Камаз магистральный тягач: Купить магистральный седельный тягач КАМАЗ 5490 с колесной формулой 4х2 новый в лизинг в Москве и МО | цены, фото, технические характеристики и отзывы на официальном сайте ТракХолдинг

Содержание

КАМАЗ выпустил 150-й серийный тягач КАМАЗ-54901

КАМАЗ выпустил 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901 с начала производства этой модели в 2019 году. Юбилейный автомобиль получит транспортная компания из Нижнего Новгорода «Приволжье-Транс», сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Напомним, за 2019 год было сдано 84 автомобиля поколения К5 опытно-промышленной партии, с начала 2020 года до 1 сентября – 166 автомобилей, а за следующие полтора месяца уже 186 единиц. Количество собранных автомобилей будет расти: уже в декабре планируется сборка 153 машин, а в плане выпуска на 2021 год значится 2 тыс. «КАМАЗов» серии К5. Вместе с флагманом КАМАЗ-54901 на конвейере уже собираются и другие модели серии К5 – большегрузы с подкатной осью, самосвалы.

Основная область применения новейшего магистрального грузовика КАМАЗ-54901 – буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Автомобиль отличает принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной (2500 мм). Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с., новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объемом 1400 л, за счет чего обеспечивается запас хода до порядка 4,5 тыс. км.

Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащен современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор — журнал За рулем

У семейства КАМАЗ‑54901 один из самых современных и один из лучших в мире каркас кабины — ​от Mercedes-Benz Actros четвертого поколения.

Материалы по теме

Магистральный грузовик КАМАЗ‑65659 6х2 ориентирован на работу в составе автопоезда-тандема с прицепом, длина которого составляет 18,75 метра, а не обычные для автопоезда с седельным тягачом 16,5 метра. Главное отличие нового тягача от КАМАЗ‑54901 — ​более длинная рама и колесная формула 6х2. Такое исполнение достигнуто благодаря установке на пневмоподвеске дополнительной третьей оси, которая выполнена подъемной, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 тонн.

Тягач оснащен рядным двигателем КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л.  с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. На автомобиле установлен топливный бак увеличенного объема 650 литров, межсервисный интервал составляет до 120 000 км, а общий ресурс автомобиля — ​до 1,2 млн км. Обо всем этом, к слову,

более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».

В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки

В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки

Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках

Подвеска кабины будет или на пружинных стойках, или на пневмоподушках

Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic

Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic

Материалы по теме

Новые кабины

Материалы по теме

Кабину для КАМАЗа изготавливают на новом заводе в Набережных Челнах. Это лучшее предприятие в России и СНГ по производству кабин грузовиков, вполне сопоставимое с европейскими заводами. Здесь самая современная в России линия катафорезного грунтования. Высокий уровень «даймлеровской» разработки и качество сборки дополнены оригинальным «камазовским» дизайном фасада.

Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну — залог эффективной защиты от коррозии

Катафорезное грунтование с полным погружением кабины в ванну — залог эффективной защиты от коррозии

На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта — «мокрый по мокрому»

На окрасочной линии Durr роботы, в соответствии с технологией, наносят второй слой грунта — «мокрый по мокрому»

На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске

На этом участке новой линии загрунтованную кабину тщательно осматривают и готовят к финишной окраске

У семейства грузовиков Mercedes-Benz Actros четвертого поколения флагманская, самая большая, кабина — ​GigaSpase шириной 2500 мм, с ровным полом и внутренней высотой 2130 мм. Кроме нее есть еще шесть вариантов, причем впервые на Actros стали ставить относительно узкую кабину шириной 2300 мм. Такая кабина должна заменить кабину Mercedes-Benz Axor. А вообще напрашивается аналогия с кабинами MAN TGX и TGS.

Чуть ниже GigaSpase по статусу — ​ кабина BigSpase. Пол у нее тоже ровный, но высота до потолка 1990 мм. Для кабин серии StreamSpase возможны по два варианта ширины (2300 и 2500 мм) и высоты (1970 и 1790 мм), два исполнения пола (ровный и с туннелем двигателя). А самая маленькая кабина ClassicSpase шириной 2300 мм и высотой 1400 мм предназначена для автовозов.

Столь же большая «семья» кабин будет и у нового поколения грузовиков КАМАЗ серии К5, только имен собственных для них еще не придумали.

Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901. Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов

Легко разглядеть деталировку кабины флагманского седельного тягача КАМАЗ-54901. Новые версии кабин поколения К5 строятся на несколько ином исполнении многих компонентов

В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза

В блок-фаре на дальний и ближний свет работает только одна линза

У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины — четыре ступени, как и на Actros

У седельного тягача КАМАЗ-54901 от уровня земли до пола кабины — четыре ступени, как и на Actros

Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»

Кронштейны зеркал 54901 конструктивно повторяют «мерседесовские»

Модификации

Материалы по теме

В первую очередь в серийное производство запустили седельные тягачи КАМАЗ‑54901 4х2, которые ориентированы на междугородние и международные перевозки. В этом сегменте камские седельные тягачи не всегда успешно конкурировали даже с суперМАЗами, и до появления «КАМАксора» однозначно проигрывали тягачам-иномаркам.

Достаточно интересным будет и трехосное шасси КАМАЗ‑65659 6х2 для монтажа бортовых тентованных платформ и изотермических фургонов. Эти машины в значительной степени унифицированы по кабине и агрегатам с седельными тягачами. В конце прошлого года состоялась тестовая сборка «трехосников» КАМАЗ‑65659 и первая партия грузовиков передана в эксплуатацию. Уже идет серийное производство, скоро стартуют продажи, а в ноябре планируют наладить выпуск новых комплектаций автомобилей этого семейства.

В нынешнем году Камский автозавод выводит на рынок тяжелые самосвалы КАМАЗ‑65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6, предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это самые первые автомобили строительного назначения на основе семейства К5, и здесь применяются «узкие» кабины — ​аналоги тех, которые ставят на Mercedes-Benz Arocs. Сейчас завершается изготовление опытно-промышленной партии, затем их передадут в подконтрольную эксплуатацию. Маловероятно, что в нынешней экономической ситуации новые самосвалы семейства К5 выдавят с российского рынка КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑6580.

Старт продаж намечен на июль 2021 года.

Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5

Трехосный КАМАЗ-65659 6х2 дополняет семейство новых магистральных грузовиков поколения К5

Новые полноприводные «КАМАЗ-Арктика» созданы на основе не только поколения К5. Хотя эти автомобили — прототипы, они близки к серийному производству

Новые полноприводные «КАМАЗ-Арктика» созданы на основе не только поколения К5. Хотя эти автомобили — прототипы, они близки к серийному производству

На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм

На тяжелых самосвалах КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ-65952 6х6 устанавливают кабину шириной 2300 мм

Свой рядный «большой» дизель

В период с декабря 2017-го по декабрь 2020 года на Камском автозаводе собрано 750 новых шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ‑910. Именно эти дизели устанавливают на автомобили семейства КАМАЗ‑54901, значит их уже изготовлено под тысячу! Объемы производства новых рядных «шестерок» растут, в ближайшее время планируется ежегодно выпускать по 12 тысяч моторов, а в дальнейшем увеличить выпуск до 30 тыс. двигателей в год.

Материалы по теме

Двигатели КАМАЗ‑910 дополняют не только выпускаемые для челнинских грузовиков двигатели семейства КАМАЗ‑740 объемом 12 литров, но и лицензионные Cummins 4ISBe 4,5 л, Cummins 6ISBe 6,7 л и Cummins ISL 8,9 л, выпускаемые на совместном предприятии «Камминз КАМА».

У Cummins 4ISBe 4,5 литра диапазон мощности от 140 до 210 л.  с., момент от 550 до 760 Н·м, у Cummins 6ISBe 6,7 литра мощностной диапазон от 210 л.  с./800 Н·м до 310 л.  с./1200 Н·м, и эти моторы практически полностью локализованы по важнейшим компонентам. У Cummins ISL 8,9 литра, мощность от 300 л.  с./1230 Н·м до 400 л.  с./1700 Н·м. Сборка этого мотора освоена в начале 2017 года и по нему только предстоит организовать российское производство основных деталей.

Таким образом, сейчас на Камском автозаводе сформирована широкая гамма рядных шестицилиндровых дизелей для грузовиков различной грузоподъемности и назначения. Если изначально КАМАЗ‑5320 выпускали с одним и тем же атмосферным двигателем рабочим объемом 10,85 литра, мощностью 210 л.  с., с крутящим моментом 670 Н·м, то ныне диапазон мощности от 140 до 550 л.  с., а крутящего момента — ​от 550 до 2540 Н·м. Такая гибкость в производстве моторов для камских грузовиков прежде была просто недостижима, а ныне ее обеспечивают три семейства современных двигателей.

Из них самый мощный — ​новый дизель КАМАЗ‑910. У него диапазон мощности от 380 до 550 л.  с., крутящий момент от 1700 до 2540 Н·м, при том, что наиболее востребованные настройки мощности для современного седельного тягача или самосвала — ​от 420 до 460 л.  с.

Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки

Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки

Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры…

Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры…

…есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером

…есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером

Унификация и локализация

Этот мотор является первым в истории автозавода рядным дизелем для челнинских грузовиков. Причем отечественным мотором, практически сразу же получившим важнейшие детали и узлы, сделанные в России. Моторы КАМАЗ‑910 уже сейчас собирают в российских блоках цилиндров! Освоено производство головок блока, коленвалов, маховика, поддона двигателя, картера сцепления и множество мелких, но не менее важных деталей. Всё — ​от отливки до финишной обработки — ​сделано в Челнах или на других российских предприятиях. Стартер для КАМАЗ‑910 унифицирован со стартером семейства V8, пневмокомпрессор изготавливают на нижегородском производстве Knorr-Bremse. Импортными пока остаются распредвал, шатуны, турбокомпрессор, топливная аппаратура и еще некоторые детали.

Разные настройки мощности могут сказываться и на многих конструктивных особенностях нового мотора. Наряду с наиболее распространенными полностью алюминиевыми поршнями будут и составные, со стальным жаропрочным днищем и алюминиевой «юбкой», а кроме того и самые современные стальные поршни с полимерным покрытием «юбки». Эти поршни тоже сделаны в Челнах, на СП «Федерал Могул КАМА». Поршневые кольца — с износостойким хромоалмазным покрытием.

Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия — в цвете и деталях

Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия — в цвете и деталях

На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков

На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков

Ремонтопригодность

Материалы по теме

Еще одна особенность современных двигателей, связанная с увеличением давления в цилиндрах и с приданием дополнительной жесткости блоку, а также для уменьшения шума и вибраций — ​корпус крышек коренных подшипников обычно выполнен в единой отливке. Такое конструктивное решение еще называют «рамой», или Bedplate. К блоку «рама» крепится не только силовыми шпильками, но и более мелкими болтами по периметру этих двух деталей. При этом отказываются от поперечных болтов, традиционно крепящих коренные крышки у многих мощных дизелей. У КАМАЗ‑910 как раз есть подобная чугунная «рама», устанавливаемая ниже крышек коренных подшипников. Интересно, что все силовые болты на новом моторе должны затягиваться на пределе текучести и в несколько этапов, с доворачиванием по схеме «момент, момент, угол, угол». Обычно такие болты одноразовые, но у КАМАЗ‑910 их можно будет использовать 3–4 раза. Однако весь важнейший для ресурса двигателя крепеж выполнен с головками Torx, обычная шестигранная головка не подойдет.

Кроме «мокрых» гильз и раздельных головок, удобных при ремонте, будут введены и ремонтные размеры шеек коленвала. Это при том, что вал может быть и практически «вечным» — ​азотированным, то есть с очень твердой поверхностью, но без «ремонтов», или поверхность шеек будет подвергаться двойному упрочнению ТВЧ — ​такой вал можно перешлифовывать. Вкладыши из свинцовистой бронзы будут с дополнительным антифрикционным износостойким слоем (PVD покрытие), который нанесут ионно-вакуумным напылением. Такие хитрые технологии для подшипников скольжения освоены на Димитровградском заводе, на новом оборудовании.

В транспортном варианте с этого мотора можно снять около 600 сил и момент под 3000 Н·м. Также модельный ряд моторов КАМАЗ‑910 планируют пополнить двумя двигателями, работающими на метане. Первый мотор будет конвертирован в двигатель с искровым зажиганием, второй — ​битопливный и работает по газодизельному циклу.

На новом сборочном конвейере уже собрано около тысячи рядных 12-литровых двигателей КАМАЗ-910

На новом сборочном конвейере уже собрано около тысячи рядных 12-литровых двигателей КАМАЗ-910

Самое сложное — литье и обработка блока цилиндров — уже освоено в Челнах

Самое сложное — литье и обработка блока цилиндров — уже освоено в Челнах

У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления

У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления

Трансмиссия

Модульная трансмиссионная система ZF Traхon — ​полностью оригинальной конструкции. Новая КП способна передавать крутящий момент, значительно превышающий 3000 Н·м, и поэтому интересна для производителей тяжелых грузовиков или тягачей для автопоездов полной массой от 44 до 250 тонн. ZF Traхon будут предлагать в версиях с 12 или с 16 передачами, которые имеют модификации с прямой (Direct Drive) или повышающей (Overdrive) передачами. В конструкции автоматизированной КП предусмотрен вариант с двумя дополнительными передачами заднего хода, то есть имеющее четыре передачи заднего хода. Благодаря этому транспортные средства специального назначения, например, самосвалы, задействованные на строительстве, в ограниченных для маневрирования условиях, допустим, в тоннелях, могут достаточно быстро двигаться задним ходом.

Материалы по теме

Главной особенностью конструкции КП Traхon является возможность комбинировать базовую коробку передач с пятью различными модулями. Возможна комплектация однодисковым или двухдисковым диафрагменным сцеплением. Есть версия с гибридным модулем Traхon Hybrid для тяжелых коммерческих автомобилей, с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт и крутящим моментом 1000 Н·м, который работает и как генератор. Может быть установлен модуль двойного сцепления и соответствующая коробка, принципиально схожая с теми, что применяется на Volkswagen DSG или на новом Volvo FH — ​Volvo I-Shift Dual Clutch. Благодаря этому модулю и электронноуправляемой системе переключения у ZF Traхon Dual большинство переключений с одной передачи на другую выполняются быстрее, чем на ZF AS-Tronic, и потому практически не происходит прерывания потока мощности на ведущие колеса. На тягачах, ориентированных на работу с большегрузными автопоездами, возможно использование базовой коробки передач Traхon в комбинации с гидротрансформатором и управляемым сцеплением. Модуль Traхon Torque позволяет трогаться с места и маневрировать на низкой скорости без износа сцепления.

Коробки ZF Traхon — это модульная трансмиссионная система

Коробки ZF Traхon — это модульная трансмиссионная система

У поколения К5 применяются новые, еще более прочные рамы

У поколения К5 применяются новые, еще более прочные рамы

Сверху ведущий мост держат две реактивные штанги

Сверху ведущий мост держат две реактивные штанги

Задняя подвеска магистральных тягачей — с двумя пневмобаллонами

Задняя подвеска магистральных тягачей — с двумя пневмобаллонами

На передней оси теперь новые ступицы и подшипники

На передней оси теперь новые ступицы и подшипники

Гидроусилитель руля ZF могут дополнить контуром электроусилителя

Гидроусилитель руля ZF могут дополнить контуром электроусилителя

Прочность и ресурс

Сейчас на среднетоннажных грузовиках Камского автозавода применяют профиль лонжеронов высотой 240 мм, на тяжелых грузовиках — ​280 мм, и планируются к выпуску рамы высотой 300 мм. Двойная рама по схеме «лонжерон в лонжероне» применяется на семействе КАМАЗ‑6520. Самый высокий профиль и двойные лонжероны как раз и используют на самосвалах поколения К5. И здесь уже нет оснований сомневаться в прочности рамы.

Тяжелые самосвалы КАМАЗ-65951 8х4 и КАМАЗ‑65952 6х6 имеют максимально допустимую полную массу 50 и 41 т соответственно. На них также установлены двигатели КАМАЗ‑910, Евро‑5, мощностью 450 л.  с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от исполнения и условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 м3.

Передние рессоры трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками

Передние рессоры трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками

Одна из проблем на КАМАЗ‑5490 была связана с низким ресурсом подшипников передних ступиц. Казалось бы, на нем используют балку передней подвески от семейства КАМАЗ‑6520, которая легко выдерживает нагрузку 7,1–7,5 тонны, и нареканий к переднему мосту у этих тяжелых самосвалов в общем-то нет. И это несмотря на частую работу с перегрузом! Причем в сравнении с балкой семейства 65115 здесь одно из главных изменений в шкворневом узле: шкворень увеличили в диаметре и длине, сделали коническим. Игольчатые подшипники для шкворня в цапфе применять не стали, отдали предпочтение надежным бронзовым втулкам.

Однако подшипники ступиц на тягаче, в сравнении с самосвалом, все же оказались проблемным узлом. Возможно, это произошло из-за применения передних дисковых тормозов и более высокой термонапряженности работы подшипников. Сделать передний мост надежным — ​очень важно для КАМАЗа, потому что он используется сразу же на нескольких моделях грузовиков, в том числе и на КАМАЗ‑54901 К5.

На заводе говорят, что у проблемы с подшипниками есть несколько причин: низкое качество отечественных подшипников и смазки «Литол‑24. Плюс негативно сработал и человеческий фактор — ​плохая регулировка подшипников или на заводе, или в сервисных центрах. Сейчас применяют импортные подшипники, в основном SKF, заменили смазку на отечественную, питерскую МС‑1000. Это универсальная металлоплакирующая смазка, тоже на литиевой основе, но с более широким диапазоном рабочих температур. Содержит антикоррозионные и противозадирные компоненты, способствующие восстановлению изношенных поверхностей, в частности, дисульфид молибдена. Уменьшает износ поверхностей и суммарные потери на трение.

Материалы по теме

Обещали, что следующий этап в устранении проблемы ресурса подшипников — ​переход на нерегулируемые, но тоже роликовые конические. На заводе их называют необслуживаемые подшипники кассетного типа. Их применение позволяет автомобилю проходить до 1 млн км без техобслуживания подшипникового узла оси. Сейчас на заводе готовятся к вводу в эксплуатацию трех новых линий по проекту «Передняя ось»: здесь будет более высокий уровень качества обработки ступицы, поворотного кулака. А сборка будет идти с новыми высокоточными подшипниками.

Номинант Гран-при «За рулем»

Материалы по теме

КАМАЗ-54901 — номинант Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели, которые вышли на российский рынок с 1 июля предыдущего года по 30 июня 2021-го.

Выбирать лучшую технику будут профессионалы — те, кто их продает, обслуживает и эксплуатирует. Церемонию награждения победителей мы проведем в сентябре, на выставке COMTRANS—2021. Регистрация на выставку платная, но с промокодом от «За рулем» CT210025 вы получаете электронный билет бесплатно.

Список номинантов Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

Фото: Николай Мордовцев, Виталий Зудин и из архива редакции журнала «Рейс».

KAMAZ-54901 — полноразмерный магистральный тягач — | МБ Тракс СПб — официальный дилер КАМАЗ

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 — флагманский двухосный тягач нового поколения К5!

КАМАЗ-54901 — тягач нового уровня

Первая модель тягача КАМАЗ-54901 была представлена еще в 2017 году. С 2020 года магистральный тягач активно стал пополнять корпоративные парки и эксплуатироваться в рабочем режиме. Основная область применения – буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие.

Стремление к экономичности и безопасности отразилось и на компонентной базе. Тягач оснащен новым, экономичным, 6-цилиндровым рядным двигателем KAMAZ и новейшей автоматизированной коробкой передач ZF Traxon. Ресурс KAMAZ-54901 увеличен на 20% до 1,2 млн.км, а двигателя до 1,5 млн. км. Межсервисный интервал увеличен в 1,5 раза – до 120 000 км.

Особенности тягача KAMAZ-54901
  • Комфортабельная кабина шириной 2500мм с ровным полом
  • Увеличенный до 1400 литров запас топлива
  • Межсервисный интервал до 120 000 км
  • Контроль нагрузки на ведущий мост
  • Мощный и экономичный двигатель KAMAZ R6

Скачать презентационный буклет


Где пройти ТО или выполнить ремонт тягача КАМАЗ-54901

Настоятельно рекомендуем своевременно выполнять плановое техническое обслуживание техники КАМАЗ в официальных сервисных центрах, прошедших отдельную сертификацию в ПАО «КАМАЗ» и получивших право обслуживать магистральную технику семейства К5. Это позволит эксплуатировать технику без простоев.

Автоцентр «МБ Тракс СПб» является официальным дилерским центром ПАО «КАМАЗ» и уполномочен оказывать услуги по техническому обслуживанию и ремонту техники КАМАЗ, в том числе автомобили магистрального семейства K5.


Для прохождения планового технического обслуживания (ТО) седельного тягача КАМАЗ-54901 или ремонта неисправностей, обнаруженных во время эксплуатации, настоятельно рекомендуем обратиться в официальный дилерский центр КАМАЗ — «МБ Тракс СПб».

Наш телефон +7 (812) 677-03-78, мы работаем круглосуточно!

КАМАЗ показал магистральный тягач 54907 «Континент» нового поколения K6

На международной выставке Comtrans 2021 публике был представлен магистральный тягач КАМАЗ-54907 «Континент», который является представителем нового поколения K6.

По сути, грузовик оказался развитием нынешнего семейства K5, а именно тягача КАМАЗ-54901, серийное производство которого стартовало не так давно — в две тысячи девятнадцатом.

Снаружи новинка обращает на себя внимание аэродинамичным исполнением кабины и полуприцепа. Она имеет активные обтекатели в боковинах, в верхней части рамы и на заднем свеcе.

Представленный тягач может похвастать матричной головной оптикой и светодиодными фонарями. Традиционных боковых зеркал у него нет — вместо них используются камеры, картинка с которых транслируется на мониторы, размещенные на передних стойках в кабине.

В салоне грузовика имеется лишь одно кресло (водительское). Оно оснащено активной электромагнитной подвеской, которая гасит до 90% вибраций. Над сиденьем находится бесконтактный алкотестер: если водитель пьян, то завести двигатель машинe у него не получится.

Кроме того, внутри кабины установлено две камеры. Они предназначены для оценки усталости водителя. На руле при этом имеется дисплей, с которого осуществляется управление навигацией и телефоном. Ожидается, что серийный вариант тягача оснастят мультиваркой, сейфом, умывальником и холодильником.

Что касается техники, то в движение «Континент» приводит гибридная силовая установка, которая способна работать как на дизельном топливе, так и на электричестве. Об ее особенностях разработчики не распространяются, однако расход дизеля заявлен на уровне 25 л/100 км, а это на 17% меньше, чем на КАМАЗ-54901.

Заметим, что на повышенную экономичность здесь работают не только продуманная аэродинамика с гибридной установкой, но и облегченная конструкция шасси.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Ко всему прочему, «Континент» может похвастать третьим уровнем автономности, а значит он способен самостоятельно двигаться по прямой, поддерживать скорость в колонне и останавливаться перед возникшими на пути препятствиями.

Заметим, что в ближайшее время КАМАЗ-54907 в серию точно запущен не будет, так как сейчас на заводе ведутся активные работы по расширению нынешнего семейства K5.

Читайте также: КамАЗ Арктика 8х8: впечатляющий вездеход для самых суровых условий

Руководитель «КАМАЗа» протестировал новый магистральный тягач на трассе

29.07.2020


В блоке развития ПАО «КАМАЗ» разработан обучающий инструктаж для водителей автомобилей КАМАЗ-54901, позволяющий выработать экономичный стиль вождения. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин лично испытал методику и подтвердил, что топливная экономичность зависит от стиля управления автомобилем.

Проехав за рулём магистрального тягача КАМАЗ-54901 по участку трассы М7, Сергей Когогин протестировал новую модель в условиях, близких к реальной эксплуатации. Руководитель автогиганта, который имеет соответствующую водительскую категорию, с большим интересом принял участие в эксперименте, а затем стал участником брифинга по топливной экономичности новинки модельного ряда. На автомобиле КАМАЗ-54901 предстояло проехать от Набережных Челнов до Мамадыша, пройти инструктаж и использовать полученные знания на обратном пути в Набережные Челны. После завершения маршрута в передвижной лаборатории был проведён полный анализ стиля вождения Сергея Когогина «до» и «после» обучения.

Перед началом эксперимента заместитель генерального директора «КАМАЗа» по развитию Ирек Гумеров напомнил, что в машине установлен компонент Системы спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ. Его алгоритм распознаёт, какой разгон и какое торможение было совершено на рельефных и на равномерных участках трассы. Далее происходит оценка, как вёл себя водитель на каждом из них, и строится график. Цветовая гамма показывает расход топлива: чем больше зелёного цвета, тем меньше расход, а чем ближе к красному спектру, тем больше затраты топлива.

Длина маршрута в одну сторону составила 97 км. Общий расход топлива в сторону Мамадыша был 31,2 литра, соответственно удельный расход топлива на 100 км – 32 литра. Целевой расход (это показатели 10% лучших водителей, которые ездили по этому же участку) составляет 28 литров. Получилось, что руководитель автогиганта израсходовал на четыре литра больше эталонного показателя. Почему так произошло? Одна из причин – не был использован круиз-контроль (это лишний расход 1,5 литра топлива на 100 км), второе – совершение резких торможений, третье – неиспользование кинетический энергии на подъёмах. В итоге соответствие уровню эталонного водителя составило 50%.

Обратный путь проходил после инструктажа. Как показал анализ, соответствие выросло до 80%, а средний удельный расход топлива на 100 км значительно улучшился.

«Мы начали продавать грузовики нового поколения КАМАЗ-54901, заявляем очень серьёзные характеристики, и важно, какой водитель сядет за руль. Некачественное вождение может перечеркнуть работу всего нашего коллектива, и клиент не получит того, что мы ему обещали. Сегодня мы поставили эксперимент: я, непрофессиональный водитель грузового автомобиля, ехал так, как понимал дорогу. Я убедился, что та система обучения, которую мы предлагаем нашим клиентами вместе с автомобилем, позволяет за короткий промежуток времени подготовить водителя, чтобы добиться очень хороших результатов», – прокомментировал Сергей Когогин.

Магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) (DMEC)

 Весовые параметры и нагрузки

 Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более  7900
 — нагрузка на переднюю ось, кг.  5300
 — нагрузка на задний мост, кг.  2600
 Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг.  10550
 Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг.  18600
 — нагрузка на переднюю ось, кг.  7100
 — нагрузка на задний мост, кг.  11500
 Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг.  36100
 Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг.  44000
 Двигатель
 Модель  КАМА-740.75-440 (Евро-4)
 Тип  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  324 (440)
 при частоте вращения коленчатого вала, мин-1  1900±20
 Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м)  2060 (210)
 при частоте вращения коленвала, мин-1  1300±50
 Расположение и число цилиндров  V-образное, 8
 Рабочий объем, л  11,76
 Система питания
 Вместимость топливного бака, л.  2×400
 Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 ЗХ
15,86 9,56 5,87 3,47 2,09 1,28 12,97
12,33 7,44 4,56 2,70 1,63 1,00 11,41
 Главная передача
 Тип  гипоидная
 Передаточное отношение  3,077
 Тормоза
 Привод  электропневматическии
 Тип
 передние  дисковые
 задние  дисковые
 Колеса и шины
 Тип колес  дисковые
 Тип шин  пневматические, бескамерные
 Размер обода  9,00-22,5
 Размер шин  315/60 R22.5
 Кабина
 Тип  расположенная над двигателем
 Исполнение  с двумя спальными местами
 Характеристика а/м полной массой
 Максимальная скорость, не менее, км/ч  110
 Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  18
 Внешний габаритный радиус поворота, м  8,5
 Электрооборудование
 Напряжение, В  24
 Аккумуляторы, В/Ачас  2×12/190
 Генератор, В/Вт.  28/2000
 Сцепление
 Тип  диафрагменное, однрдисковое
 Привод  гидравлический с пневмоусилителем
 Коробка передач
 Модель  ZF 12AS2131
 Тип  механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая
 Управление  автоматизированное

На КАМАЗе готовится к выпуску магистральный тягач КАМАЗ-54901 в новой High-Tech-версии

ГК «Ростех» 14 октября 2020 20:08 Экстерьер флагмана нового модельного ряда КАМАЗа останется таким же, меняется лишь его наполнение. Делается это для повышения комфорта и безопасности водителя.

В частности, автомобиль оснастили системой ADAS – адаптивным круиз-контролем, который позволяет держать дистанцию за впереди идущим автомобилем в автоматическом режиме, что значительно повышает активную безопасность автомобиля. Кроме того, в Hi-Tech-версии будет установлен 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ Р6 мощностью 550 л.с. На базовой версии устанавливается мотор в 450 л.с. Коробка передач – такая же, ZF Traxon, но она будет другой версии под возросший крутящий момент. Дополнительно на нее будет установлен ретардер – гидравлический тормоз-замедлитель. Также эта версия тягача отличается улучшенной отделкой кабины, панелью приборов с другим оформлением.

«Все автомобили КАМАЗ-54901 сейчас изготавливаются с более качественной отделкой. Применяется специальное покрытие на панели приборов, которое позволяет улучшить тактильные ощущения и внешний вид, – пояснил заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» по автомобилям Игорь Валеев. – Версия Hi-Tech на данный момент будет с такой же панелью приборов, но следующий шаг – это так называемая мягкая панель приборов. То есть верхняя часть приборной панели будет из мягкого материала».

В планах разработчиков – дополнительная модернизация стояночного тормоза, управление которым на данный момент происходит с помощью рычага. Конструкторы уже ведут работы по внедрению тормоза в виде кнопки. Дизайн-проект сделан, решается вопрос с его интеграцией в панель приборов и общую электронную архитектуру автомобиля.

«Все изменения, дополнения, которые мы включили в High-Tech-версию автомобиля КАМАЗ-54901, являются обязательным стандартом на многих европейских автомобилях. Базовая версия автомобиля обеспечивает очень высокий уровень комфорта, но наличие всех этих систем позволяет водителю затрачивать меньше сил при своей работе, повышается его безопасность во время движения. Кроме того, из предметов первой необходимости, что не было изначально применено – установка холодильника для хранения продуктов. Им мы будем оснащать все комплектации автомобилей КАМАЗ-54901», – пояснил Игорь Валеев.

Руководитель также отметил, что сейчас новейшие автомобили проходят окончательную калибровку всех систем. Пробную сборку на автомобильном заводе специалисты планируют провести в первом квартале 2021 года. Ожидается, что в серийное производство High-Tech-версия КАМАЗ-54901 будет запущена во второй половине 2021 года.

Пресс-релиз подготовлен на основании материала, предоставленного организацией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за содержание пресс-релиза, правовые и иные последствия его опубликования.

КАМАЗ-65221 6X6 GCW 63000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить Грузовые автомобили, фургоны, фургоны, седельные тягачи и разобранные шасси

Снаряженная масса автомобиля, кг

11550

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

Снаряженная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

Полная масса автомобиля , кг

62700

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

Марка/Модель

КАМАЗ-740.50-360

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

265 (360)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленвала, об/мин

1450 (148)/2000

Расположение и количество цилиндров

V-образная, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Максимальный уклон, не менее, 3 0 0 3 0 0 , %

2

Внешний радиус поворота, м

10,5

Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч

56,5 л/100 км

Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч

64,5 л/100 км

при объеме топливных баков

450 л

Тягач КАМАЗ-65221 предназначен для использования с полуприцепами полной массой не более 51 тонны.Трекер идеально подходит для перевозки по дорогам некачественного товара.

Мощный двигатель, полный привод и большой дорожный просвет делают КАМАЗ-65221 настоящим помощником при перевозке разного рода грузов по грунтовым дорогам в труднопроходимой и труднодоступной местности.

Тягач КамАЗ 65221-6020-53 предназначен для использования в качестве базового тягача для перевозки полуприцепов полной массой до 51 тонны.

Одной из основных особенностей седельного тягача КамАЗ 65221 является односкатная шина, с колесной формулой 6 х 6, которая обеспечивает автомобилю 100% проходимость по бездорожью и возможность передвигаться по дорогам любого типа.

Основан на прочной рамной конструкции. Передняя и задняя подвеска имеют классическую схему конструкции на основе рессор. Для этого тягача 65221

Машина управляется 16-ступенчатой ​​механической системой ZF. Как правило, на новые модели автомобилей устанавливается коробка передач ZF 16S1820, на старые версии – коробка передач
16S151. Управление трансмиссией осуществляется — дистанционным механическим способом. Крутящий момент передается однодисковой диафрагменной муфтой ZF SACHS MFZ 430, оснащенной гидроприводом с пневматическим усилителем.

Данная модель тягача КамАЗ 65221 имеет усовершенствованную механическую раздаточную коробку ZF PASSAU VG 1600/300 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и пневмоприводом, она 2-х ступенчатая. Стандартная тормозная система на основе усовершенствованных барабанных механизмов с пневмоприводом

Оснащен генератором мощностью 2000 Вт и 2 аккумуляторными батареями емкостью 190 Ач, что позволяет электрооборудованию работать длительное время. Автомобиль оборудован двумя типами кабин, в зависимости от потребностей клиентов – это кабины старого образца и обновленная версия.Исходя из этого, пользователям доступны разные варианты кабин — с разными габаритами, наличием
или отсутствием спального места, что определяется тем, как будет использоваться машина, вы можете доработать кабину под свои требования в нашем сервисном центре. То есть технику без места для отдыха обычно используют на коротких маршрутах — с расстоянием до 500 км. Такие кабины имеют меньшие габариты. Спальное место другой модификации довольно просторное, удобное и позволяет свободно разместиться человеку с любой комплекцией тела.На приборной панели КамАЗ 65221 находятся все необходимые датчики, которые нужны для контроля за работой автомобиля.

Компании все чаще выбирают тракторы КАМАЗ

 

Российские транспортные компании все чаще покупают трактор КАМАЗ-5490 (М1842), по техническим и потребительским качествам не уступающий европейским аналогам.

Проанализировав повадки нескольких автотранспортных компаний, уже включивших в свой парк тягачи КАМАЗ-5490, можно сравнить характеристики нового тягача российского производства с европейскими аналогами Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes- Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26.

Эксплуатационные расходы на тягач КАМАЗ составляют чуть более 19 рублей за километр. Его ближайший конкурент – Iveco Stralis по 20 рублей 50 копеек за километр. Все остальные колеблются от 21 до 25 рублей за километр. Менее дорогой КАМАЗ-5490 также стоит 65 копеек за тонну груза на километр. Европейские тягачи стоят намного дороже, от 90 копеек до 1,50 рубля за тонну, за километр.

Российский трактор занимает нишу как самый дешевый транспортный автомобиль по сравнению с зарубежными конкурентами.У каждой модели, включая российский КАМАЗ, запас хода составляет 1 миллион километров. В составе колонны все машины способны перевозить 36 тонн груза. Не стал исключением и КАМАЗ-5490, все характеристики которого соответствуют европейским аналогам.

На основании этих данных можно рассчитать, сколько времени потребуется коммерческому грузовику, чтобы окупить вложенные в него средства. С учетом эксплуатационных расходов и цен на ввоз тягача из-за границы такие модели, как Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes-Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26, могут окупить свои вложения за 2,5 года.5 лет. КАМАЗ-5490 окупится за 1 год и 8 месяцев. Если транспортная компания арендует коммерческие автомобили, окупаемость российского тягача составляет 2 года и 4 месяца, что является самым коротким сроком среди всех конкурентов в этой ценовой категории, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Окупаемость лизинговых импортных тракторов занимает около трех лет.

Тягач КАМАЗ-5490 российского производства был представлен в конце 2013 года и сразу завоевал потенциальных потребителей, так как при правильном обслуживании и своевременном обслуживании может помочь транспортным компаниям получать прибыль быстрее и по гораздо более низкой цене, чем европейские аналоги тягача.

КАМАЗ — крупнейший в России производитель грузовых автомобилей, в состав которого входит более 150 дочерних предприятий, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. КАМАЗ имеет сборочные заводы во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.

Купить тягач КАМАЗ

, тягач КАМАЗ б/у

АСТРА БЕРЛИЕТ БМС ШАРЛАТ

ТД 225

ДЭУ ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ДАЙЮН ДОНФЭН ЕРФ

ЕС

ФАУН ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД 1848 Груз

Груз 3542

E-серия ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF GMC ГУПИЛЬ Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO А-серия

А7

ЗЗ

ZZ4257 ZZ4327

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

9800

ИВЕКО 35C17 35C18 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50

ЕвроКарго

Еврокарго 90 Еврокарго 120

Евростар

Евростар 420 Евростар 440 Евростар 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Стралис

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 360 Trakker 380 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ ЮНГХАЙНРИХ КАЛЬМАР

СТ

КАМАГ КАМАЗ КЕННИС КЕНВОРТ КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИАЗ

110 серия

ЛИНДЭ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия МАК МАФИ ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.350 ТГА 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 26.450 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 41.660

ТГЛ

ТГЛ 12.240 тг 12.250

тгс TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.4400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.4800 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480 TGS 40.480 TGS 41,480

ТГХ

ТГХ 18.400 ТГХ 18.440 ТГХ 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.680 TGX 26.480 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 41,540 TGX 41.680

МАЗ 5440 6425 6430

6430С9

642205 642505 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

ACTROS 1830 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1845 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 1845 ACTROS 1846 ACTROS 1848 ACTROS 1851 ACTROS 1853 ACTROS 1942 ACTROS 1943 ACTROS 1945 ACTROS 2040 ACTROS 2041 ACTROS 2044 ACTROS 2046 ACTROS 2445 ACTROS 2540 ACTROS 2543 ACTROS 2544 ACTROS 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2563 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros

Антос

Антос 2543

Арокс

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1828 Atego 2628

Аксор

Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1933 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3340

МБ СК

SK 1735 SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1944 SK 2524 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Варио

Варио 612

Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Кантер FE

НИКОЛЯ НИССАН Опель Ошкош PEGASO PETERBILT

367

РЕНО G-серия

G230 G260 G280 G300 G330 G340

Керакс

Керакс 320 Керакс 370 Керакс 380 Керакс 420 Керакс 430

Магнум

Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Основной 340 Основной 385 Основной 420

Менеджер Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Мидлум

Мидлум 210 Мидлум 270

Премиум

Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Route

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

Л114 Л124

P-серия

P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144

Шакман Шэньси F-серия

Ф3000

СХ

СХ 4255

Х3000 СИНОТРУК СИСУ

E-серия

СТЕЙР

19С 1491

ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

РТ222 РТ223 РТ282

ЮТ ​​

YT180 YT220 YT222

ТОНАР УРАЛ

4320 55571

ФОЛЬКСВАГЕН Крафт

Мастер 2.0 TDI Крафт 35 Крафт 50

ЛТ

ЛТ 35 ЛТ 46

ВОЛЬВО А-серия

А25

F12 400 FE FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540

N-серия

N12

ПЛ ВНЛ

ВНЛ 64 ВНЛ 670 ВНЛ 780

ВИФО Вестерн Стар

4900

Показать все

Купить тягач

КАМАЗ 5410, тягач КАМАЗ 5410 б/у

АСТРА Автокар BERLIET BMC ШАРЛАТ

ТД 225

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45

XF

XF 95 XF 105 XF 106

Дунфэн ЕРФ

ЕС

ФАУН ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД 1848 CF грузовой

Груз 3542

E-серия F-серия

Ф700 Ф800

ЛНТ

LNT8000

ЛТ

LT9000

ФРЕЙТЛАЙНЕР Каскадия Сенчури

Класс века

Классический

Классический XL

Колумбия Коронадо ФК

ФК70

FL

FL50 FL60 FL70 FL80 FL112 FLC FLD

МТ

МТ35 МТ45 МТ55

ГИНАФ ГМС ГУПИЛЬ Хино

268 700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ 4200 4300 4400 4700 4900 7300 7600 8100 8600 9200 9370 9400 9900 КФ

CF500 CF600

ДураСтар

DuraStar 4300 DuraStar 4400

ProStar WorkStar

WorkStar 7300 WorkStar 7500

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО 35C17 35C18 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50

ЕвроКарго

Еврокарго 90 Еврокарго 120

Евростар

Евростар 420 Евростар 440 Евростар 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Стралис

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 360 Trakker 380 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ ДЖОН ДИР JUNGHEINRICH КАЛЬМАР

СТ

КАМАГ КАМАЗ КЕННИС КЕНВОРТ C-серия

С500

К-серия

К100

Т-серия

Т270 Т300 Т370 Т400 Т600 Т660 Т680 Т700 Т800 Т880 Т2000

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИАЗ

110 серия

ЛИНДЭ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия МАК СН

СН 613 СН

немецких марок DM690

F-серия

Ф700

Гранит ЛЭ

LE613

МР

MR690

Pinnacle R-серия

Р688 РД

ТерраПро МАФИ ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 26.00.460 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.530 TGA 41.660

ТГЛ

ТГЛ 12.240 тг 12.250

тгс TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.4400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.4800 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480 TGS 40.480 TGS 41,480

ТГХ

ТГХ 18.400 ТГХ 18.440 ТГХ 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.680 TGX 26.480 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 28.510 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 41,540 TGX 41.680

МАЗ 5440 6425 6430

6430С9

642205 642505 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

ACTROS 1830 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1845 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 1845 ACTROS 1846 ACTROS 1848 ACTROS 1851 ACTROS 1853 ACTROS 1942 ACTROS 1943 ACTROS 1945 ACTROS 2040 ACTROS 2041 ACTROS 2044 ACTROS 2046 ACTROS 2445 ACTROS 2540 ACTROS 2543 ACTROS 2544 ACTROS 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2563 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros

Антос

Антос 2543

Арокс

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1828 Atego 2628

Аксор

Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1933 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3340

МБ СК

SK 1735 SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1944 SK 2524 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Варио

Варио 612

Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Кантер FE

НИКОЛЯ НИССАН Опель Ошкош PEGASO PETERBILT

335 357 367 378 379 384 385 386 387 388 389 567 579 587

РЕНО G-серия

G230 G260 G280 G300 G330 G340

Керакс

Керакс 320 Керакс 370 Керакс 380 Керакс 420 Керакс 430

Магнум

Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Основной 340 Основной 385 Основной 420

Менеджер Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Мидлум

Мидлум 210 Мидлум 270

Премиум

Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Route

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

Л114 Л124

P-серия

P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P440 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144

Шакман Шэньси F-серия

Ф3000

СХ

СХ 4255

Х3000 СИНОТРУК СИСУ

E-серия

СТЕЙР

19С 1491

ЕЩЕ Стерлинг

А9500 Л7500 Л7501 Л9500

ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

РТ222 РТ223 РТ282

ЮТ ​​

YT180 YT220 YT222

УРАЛ

55571

ФОЛЬКСВАГЕН Крафт

Мастер 2.0 TDI Крафт 35 Крафт 50

ЛТ

ЛТ 35 ЛТ 46

ВОЛЬВО А-серия

А25

F12 400 FE FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540

N-серия

N12

ПЛ ВНЛ

ВНЛ 64 ВНЛ 670 ВНЛ 780

ВИФО Вестерн Стар

4700 4900 5700

Показать все

ПРИЦЕП «УЗАВТО» И ПАО «КАМАЗ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТРАКТОРОВ В УЗБЕКИСТАНЕ

5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представили две новые модели модельного ряда – магистральный тягач Газодизельный седельный тягач КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-5490 НЕО.Презентация состоялась в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане». UzAuto TRAILER расширила ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тягачи. Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Средней Азии. В масштабной деловой программе приняли участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании.В рамках визита руководство КАМАЗ на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провело презентацию новых моделей тягачей — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC. тягач — флагман, предназначенный для дальнемагистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальными местами и увеличенной шириной ( 2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя.Путешествие на грузовике можно сравнить с вождением автомобиля. Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с уменьшенным передаточным числом для экономии топливо. Передние и задние дисковые тормоза. Также среди достоинств новинки два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10 % (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50 % (до 120 тыс. км), увеличить ресурс на 20% (до 1 , 2 млн км). Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (СПГ) — КАМАЗ-5490-802-ДС. . Газодизель КАМАЗ-5490 НЕО может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС.Свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 НЕО потребители объясняют преимуществами его использования в работе: комфортный салон для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо. Деловые отношения ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют свою длительную историю. Сегодня Узбекистан является одним из ключевых экспортных рынков КАМАЗа. В 2017 году в республике создано новое совместное производство – в Самарканде на мощностях ООО «UzAuto TRAILER», дочерней компании АО «Узавтосаноат», запущена новая линия сборки шасси автомобилей КАМАЗ.На сегодняшний день в рамках кооперации произведено более 2800 автомобилей КАМАЗ, создано около 250 новых рабочих мест. Ведется активная работа по локализации производства с привлечением местных поставщиков комплектующих, что позволит дополнительно создать более 200 рабочих мест. На сегодняшний день компания UzAuto TRAILER уже освоила производство более 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ для различных отраслей промышленности, и модельный ряд пополняется. (АЙС АЛМАТЫ)

Источник новости: UzDaily

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тягачей в Узбекистане

UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представляют новые модели тягачей в Узбекистане

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.com) — Сегодня, 5 апреля в Ташкенте на площадке НВК «Узэкспоцентр» впервые в рамках Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ-2021» UzAuto TRAILER и ПАО «КАМАЗ» представили две новые модели модельный ряд — магистральный тягач КАМАЗ-54901 и газодизельный седельный тягач КАМАЗ-5490 НЕО.

Презентация состоялась в рамках Международной промышленной выставки ИННОПРОМ. Большая промышленная неделя в Узбекистане».UzAuto TRAILER расширил ассортимент своей продукции и с 1 мая предложит покупателям новые современные тягачи.

Крупнейшая выставка призвана стать площадкой для выхода международных и российских компаний на рынок Узбекистана и Центральной Азии. В масштабной деловой программе приняли участие делегация ПАО «КАМАЗ» в лице генерального директора Сергея Когогина и других руководителей компании. В рамках визита руководство КАМАЗа на совместном стенде с партнером — компанией UzAuto TRAILER провела презентацию новых моделей тягачей — КАМАЗ-54901-004-92 и КАМАЗ-5490-802-DC.

Дальнемагистральный тягач КАМАЗ-54901 — флагман, предназначенный для дальнемагистральных перевозок, первая модель новейшей линейки грузовиков поколения К5, продажи которой стартовали в 2020 году. Принципиально новая кабина грузовика с абсолютно ровным полом, двумя спальных мест и увеличенной ширины (2500 мм) отвечает всем современным требованиям: при его создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя. Путешествие на грузовике можно сравнить с вождением автомобиля. Тягач оснащен новым рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Daimler с уменьшенным передаточным числом для экономии топливо.Передние и задние дисковые тормоза. Также среди достоинств новинки два топливных бака общим объемом 1400 литров, за счет которых обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).

По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4 применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10 % (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50 % (до 120 тыс. км), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км).

Еще одна новинка — одна из популярных модификаций автомобиля КАМАЗ-5490, работающая на смеси дизельного топлива и метана (КПГ) — КАМАЗ-5490-802-ДС. Газодизель КАМАЗ-5490 НЕО может работать на смеси дизельного топлива с метаном или исключительно на дизельном топливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть АЗС. Свой выбор в пользу биотоплива КАМАЗ-5490 НЕО потребители объясняют преимуществами его использования в работе: комфортный салон для дальних поездок, возможность работы в двух режимах и ощутимое снижение затрат на топливо.

Деловые отношения ПАО «КАМАЗ» с Республикой Узбекистан имеют свою давнюю историю. Сегодня Узбекистан является одним из ключевых экспортных рынков КАМАЗа. В 2017 году в республике создано новое совместное производство – в Самарканде на мощностях ООО «UzAuto TRAILER», дочерней компании АО «Узавтосаноат», запущена новая линия сборки шасси автомобилей КАМАЗ. На сегодняшний день в рамках кооперации произведено более 2800 автомобилей КАМАЗ, создано около 250 новых рабочих мест.Ведется активная работа по локализации производства с привлечением местных поставщиков комплектующих, что позволит дополнительно создать более 200 рабочих мест. На сегодняшний день компания UzAuto TRAILER уже освоила производство более 20 видов спецтехники на базе шасси КАМАЗ для различных отраслей промышленности, и модельный ряд пополняется.

 

КАМАЗ: ИТОГИ 2020 ГОДА И ПЛАНЫ НА 2021 ГОД

Прошедший 2020 год был для КАМАЗа сложным и одновременно успешным.Фундамент для дальнейшего развития заложен. События года займут свое место в истории компании.

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-Мастер» в международном ралли «Дакар». В феврале в связи с распространением коронавируса и его влиянием на мировую экономику генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение об организации штаба по противодействию пандемии. КАМАЗ стал одним из первых предприятий, где были приняты своевременные меры по противодействию распространению опасной инфекции.В течение года была проведена масштабная работа, топ-менеджеры компании своевременно приняли меры по защите коллектива от эпидемий и предотвращению рисков срыва поставок комплектующих, что позволило КАМАЗу стабильно работать и добиться значительных производственных и финансовых индикаторы.

В 2020 году КАМАЗ заключил контракт на поставку 200 электробусов ГУП «Мосгортранс» — он стал третьим по счету в рамках сотрудничества с мегаполисом и крупнейшим в истории компании.К концу года автопроизводитель успешно выполнил свои обязательства. В рамках следующего контракта передано 200 электробусов КАМАЗ, и компания будет нести ответственность за их полную работоспособность в течение 15 лет с момента поставки. Сегодня более 400 электробусов КАМАЗ курсируют по 40 маршрутам в разных районах Москвы.

Освоено производство автомобилей КАМАЗ-5490 НЕО на СПГ с двумя криогенными баками, и эти автомобили уже пользуются большим спросом. Заключен крупный контракт на поставку 300 единиц данной продукции российской транспортной компании, которая является корпоративным клиентом и крупным оператором автотранспорта ведущего российского производителя.КАМАЗ первым в России начал производить автомобили на сжиженном природном газе в таком объеме.

Весной 2020 года стартовали продажи магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана автомобильной линейки поколения К5. Создан автомобиль премиум-класса, имеющий одни из лучших показателей топливной экономичности среди конкурентов «большой семерки». Удалось добиться оптимального соотношения цены и свойств нового грузовика, что в совокупности с условиями продажи и оказания услуг позволяет рассчитывать на рыночный успех.

Компания получила патент на электрический беспилотный грузовик без кабины водителя — Shuttle. На КАМАЗе разработан модуль мобильного прикрытия для автономного управления транспортным средством. Проект назывался «Аватар».

Специалисты Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работали над созданием электромобилей, первым из которых стал электромусоровоз с индексом 53198 — «КАМАЗ-Чистогор». НТЦ КАМАЗ разработал и изготовил первый автомобиль новой линейки самосвалов — КАМАЗ-65805, предназначенный для эксплуатации в средних и малых карьерах.

В конце года в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки ВУЗПРОМЭКСПО-2020 состоялась презентация электромобиля, разработанного КАМАЗом совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

Компания продолжает последовательно реализовывать намеченную программу модернизации — выпускает новые продукты, запускает производство и модернизирует свои мощности. В период пандемии на рынок был выведен современный трактор поколения К5 и сохранены темпы работ по всем остальным направлениям развития.

Следующим шагом в развитии является трактор 54907, с новым уровнем оснащения системами помощи водителю, с системами энергосбережения, позволяющими выйти на новый уровень по расходу топлива. При тех же габаритах кабины формируется жилое пространство для максимально комфортной работы и жизнеобеспечения водителя.

«Несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, КАМАЗ в этот непростой период работает с опережением своего бизнес-плана, — сказал генеральный директор компании Сергей Когогин, комментируя итоги своей деятельности в 2020 году и планы на будущее .– Уверен, что этот позитивный настрой и темпы работы мы перенесем на 2021 год. Потребители ждут нашу продукцию, заказы есть, и мы приложим все усилия, чтобы выполнить показатели, обозначенные в бизнес-плане».

В соответствии с бизнес-планом компания намерена произвести и продать 37 тысяч автомобилей в 2021 году. Из них на российский рынок поступит 32 тысячи автомобилей, остальное – на экспорт. Планируется, что объем инвестиций в 2021 году составит более 16.7 миллиардов рублей. Из них на развитие модельного ряда будет выделено 13 млрд рублей, а на НИОКР – более 1 млрд.

В 2021 году компания планирует увеличить долю рынка до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, укрепить позиции в сегментах седельных тягачей и спецтехники. Кроме того, среди основных целей развития продаж автомобилей КАМАЗ в 2021 году – запуск новых моделей поколения К5 (седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4) и развитие модельного ряда газо- автомобили с приводом.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.