Камаз 7 тонн грузоподъемность: Манипулятор КАМАЗ-43118 (7 тонн) | Набережные Челны

Содержание

КАМАЗ 43255 с самосвальным кузовом грузоподъемностью 7 тонн

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

7150

— нагрузка на переднюю ось, кг

3700

— нагрузка на задний мост, кг

3450

Грузоподъемность а/м, кг

7000

Полная масса а/м, кг

14300

— нагрузка на переднюю ось, кг

5200

— нагрузка на задний мост, кг

9100

Двигатель

Модель

CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

149,3 (203)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)

155 (210)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2500

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)

773 (79)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1700

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Рабочий объем, л

6,7

Система питания

Вместимость топливного бака, л

210

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм

395

Главная передача

Передаточное отношение

6,53

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Коробка передач*

Тип

механическая, 5- или 6-ступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

мод.

КАМАЗ-141

 

1

2

3

4

5

ЗХ

 

5,62

2,89

1,64

1,00

0,724

5,30

 

мод.

ZF

6S1000

       

1

2

3

4

5

6

ЗХ

6,75

3,60

2,12

1,39

1,00

0,78

6,06

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

10,00 R20 (280 R508)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Самосвальная платформа

Объем платформы, м3

6,0

Угол подъема платформы, град

55

Направление разгрузки

назад

Характеристика грузового автомобиля полной массой 14300 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

95

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14)

Внешний габаритный радиус поворота, м

7,5

* В зависимости от комплектации.

Аренда самосвала 7 кубов в Санкт-Петербург.МОЛОТОК-ЛИТ

Аренда самосвала 7 кубов и высококачественные услуги по аренде самосвалов от компании «МОЛОТОК-ЛИТ» в Санкт-Петербурге и Ленобласти в любое время.Наша компания предлагает услугу аренда самосвала на взаимовыгодных условиях.Мы рады предложить Вам высококачественные услуги самосвала различной грузоподъемности для осуществления соответствующих работ в современном строительстве, промышленности и других областях. Санкт-Петербург и другие развивающиеся крупные города имеют высокую потребность в использовании различных видов специализированной техники.

Самосвал 7 кубов КамАЗ-43255 технические характеристики

Автомобиль-самосвал КамАЗ-43255 со стальной платформой грузоподъемностью 7 тонн и c объемом платформы 6 куб.м. предназначен для перевозки различных сыпучих материалов (щебня, песка, цемента, асфальта, грунта), промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Аренда самосвала 7 кубов в Санкт-Петербурге широко используется также в зимнее время года, когда необходимо очистить улицы от обильных осадков. Вывоз снега преимущественно осуществляется этими машинами, широко используются особенно самосвалы марки камаз. Наша компания имеет широкий выбор самосвалов КамАЗ различной грузоподъемности для осуществления любого вида работы, любой сложности и масштабов.

Снаряженная масса а/м7150 кг
нагрузка на переднюю ось3700 кг
нагрузка на задний мост3450 кг
Грузоподъемность а/м7 тонн
Полная масса а/м14300 кг
нагрузка на переднюю ось5200 кг
нагрузка на задний мост9100 кг
модель двигателяCUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)
тип двигателядизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением
Максимальная полезная мощность149,3 (203) кВт (л. с.)
Номинальная мощность, брутто155 (210) кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала2500 об/мин
Рабочий объем6,7 л
Вместимость топливного бака210 л
Напряжение24 в
Аккумуляторы2?12/190 В/А·ч
Генератор28/2000 В/Вт
Размеры: диаметр барабана400 мм
Ширина тормозных накладок140 мм
Суммарная площадь тормозных накладок6300 см2
Коробка передачмеханическая, 5- или 6-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода
7,5-20 (190-508)
Размер шин10,00 R20 (280 R508)
Кабинарасположенная над двигателем
Исполнениебез спального места
Объем платформы6,0 м3
Угол подъема платформы55 град
Направление разгрузкиназад
Максимальная скорость, не менее95 км/ч
Угол преодолеваемого подъема, не менее25(14) % (град)
Внешний габаритный радиус поворота,7,5 м

Манипулятор DONGYONG 1506 на базе КАМАЗ в аренду

Технические характеристики
Типдлинномер, шаланда, полуприцеп, вездеход, КАМАЗ
Грузоподъемность стрелы манипулятора (КМУ):19 метров
Грузоподъемность стрелы КМУ:7 тонн
Кузов: Д х Ш:13,5 х 2,45 м.
Грузоподъемность манипулятора:20 тонн
Пробег за МКАД:100 р/км
Цена аренды:Договорная
Все манипуляторыМанипуляторы 7 тМанипуляторы 20 тМанипуляторы КАМАЗМанипуляторы вездеходы

Аренда манипулятора DONGYONG 1506 на базе КАМАЗ

Предлагаем выгодно арендовать многофункциональный манипулятор DONGYONG 1506 на базе шасси КАМАЗ повышенной проходимости с водителем в Москве или Московской области для перевозки грузов или других работ.

Достоинства услуги проката

Аренда манипулятора на постоянной основе выгодна юридическим и физическим лицам по нескольким объективным причинам:
  1. отсутствие денежных расходов, идущих на обслуживание и содержание спецтехники;
  2. получение во временное пользование машин в идеальном, исправном состоянии;
  3. наличие за рулём опытного и компетентного водителя-оператора;
  4. предоставление подробных и исчерпывающих консультаций относительно выбора той или иной модификации при решении специфических задач;
  5. оперативность, высокие темпы рабочего процесса без неоправданных простоев и задержек. Работа строго по графику;
  6. юридическая чистота сделки с заключением двухстороннего договора.

Характеристики манипулятора DONGYONG 1506

Уникальный манипулятор DONGYONG 1506 на базе КАМАЗ с длинной платформой 13,5 метров (полуприцеп) способен перевозить грузы массой 20 тонн. Мощная корейская стрела крана обладает грузоподъемностью 7 тонн и  способна выдвигаться за счет телескопического механизма на длину 19 метров. Г/п стрелы на полном вылете составляет 370 кг. Управление КМУ рычажного типа находится сзади кабины, но есть и дистанционное управление. Такой манипулятор вездеходного типа используется в труднопроходимых условиях: бездорожье, строительные объекты. Применяется данная спецтехника для перевозки сразу 2-х бытовок, контейнеров, железобетонных плит, труб, металлоконструкций, столбов и других грузов.

Цена аренды манипулятора DONGYONG на базе КАМАЗ

Цена аренды манипулятора DONGYONG 1506 на базе КАМАЗ и способ оплаты оговариваются с заказчиком заранее. Желательно знать вес транспортируемого груза и габариты. Подача манипулятора в Москве осуществляется в течении 30 мин — 1 час.

В нашем автопарке есть другие манипуляторы длинномеры 20 тонн для различных целей. Позвоните по телефону указанному на сайте или заполните заявку онлайн и наши менеджеры проконсультируют Вас по стоимости той или иной единицы спецтехники.

Заказать манипулятор DONGYONG на базе КАМАЗ

Чтобы заказать кран-манипулятор DONGYONG 1506 на базе вездеходного шасси КАМАЗ в аренду в Москве или Московской области достаточно позвонить по номеру телефона +7 (495) 128-07-55 или +7 (920) 84-22-117 и сообщить диспетчеру о задачах, которые предстоит решить.

Звоните, спрашивайте, заказывайте!

Условия аренды

  • При оплате по безналичному расчету к цене добавляется НДС
  • Возможна оплата наличными или переводом на карту «СБЕРБАНК»
  • Время аренды при работе на объекте составляет 7 часов (смена)
  • Почасовая аренда возможна только при отработке смены
  • При повторном заказе — скидка до 10%
  • Пробег за МКАД оплачивается дополнительно в обе стороны согласно тарифам

Опубликовано © Дмитрий — Аренда манипулятора

Новый грузовик «КамАЗ Компас»: первые подробности о модели

С моделью «Компас» завод планирует выйти в новый для себя сегмент рынка грузовиков.

Первые официальные сообщения о «Компасе» появились в декабре прошлого года, когда директор завода Сергей Когогин кратко упомянул о проекте малотоннажного грузовика. Никаких подробностей о модели не было, а теперь информацией об автомобиле поделился сайт Drom.ru.

Семейство «КамАЗ Компас» будет состоять из нескольких версий полной массой от 3,5 до 12 тонн. Самый лёгкий вариант грузоподъёмностью полторы тонны станет конкурентом «Газели» — для такой машины подойдут «легковые» права категории «В». Тяжёлая версия грузоподъёмностью 5,7 тонн заменит выпускающуюся сейчас модель КамАЗ-4308.

КамАЗ-4308

По информации «Дрома», на машину поставят лицензионную бескапотную кабину от китайских грузовиком JAC N-серии, но с изменённым дизайном. О том, как, возможно, будет выглядеть кабина «Компаса», можно судить по эскизу в заголовке.

Производство кабин планируется организовать в Набережных Челнах, а выпуск силовых агрегатов уже давно локализован в России. Новый грузовик будет оснащаться турбодизелями Cummins ISBe, которые собирают на совместном предприятии «Камминз-Кама» и ставят на серийные КамАЗы. Пока речь идёт о четырёхцилиндровом моторе мощностью 185 л. с. и шестицилиндровом мощностью 210–310 сил. Коробки передач — механика ZF (их также делают в Челнах) или автомат Allison.

JAC N120

Проект перспективного грузовика предусматривает внедрение современных электронных «помощников» (адаптивный круиз-контроль, системы активной безопасности) и даже автопилота. А ещё инженеры работают над созданием полностью электрической версии модели.

Опытно-промышленное производство «Компаса» планировалось начать в 2021–2022 годах, но начавшийся кризис, возможно, «притормозит» проект. Между тем пресс-служба завода отмечает, что среднетоннажный грузовик не является приоритетом КамАЗа: сейчас основное внимание челнинцы уделяют запуску массового производства «больших» грузовиков нового поколения.

Подпишитесь на наши аккаунты

Камаз с манипулятором в аренду, заказать манипулятор Камаз в Санкт-Петербурге недорого

Подбор манипулятора Вы можете выбрать манипулятор с дополнительным оборудованием на нашем сайте самостоятельно или позвонить нам, сообщить адрес подачи техники и описать задачи, которые вам нужно решить, и мы сами подберем спецтехнику. ежедневно с 9:00 до 20:00 / в другое время заказывайте
8 (812) 602-57-46/ Обратный звонок

Марка, модель

КАМАЗ 65117

Тип

Бортовой манипулятор

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Fassi F155A.0.22

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

18,4 м.

Максимальная высота подъёма

18 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1045 кг / 18,4 м.

Марка, модель

КАМАЗ 65117

Тип

Бортовой манипулятор

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim

Грузоподъёмность стрелы

7.1 т.

Макс. вылет стрелы

22,3 м.

Максимальная высота подъёма

22 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1378 кг / 22, 3 м.

Марка, модель

КАМАЗ 65117

Тип

Бортовой манипулятор

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

DY S5 10112

Грузоподъёмность стрелы

6.1 т.

Макс. вылет стрелы

19,1 м.

Максимальная высота подъёма

19 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

689 кг / 19, 1 м.

Марка, модель

КАМАЗ 65117

Тип

Бортовой манипулятор

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

KANGLIM KS1256G-II

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

18,7 м.

Максимальная высота подъёма

18.7 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

300 кг / 18, 7 м.

Марка, модель

КамАЗ 65117

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

15 т.

Кран-манипулятор

Soosan 736L2

Грузоподъёмность стрелы

7 т.

Макс. вылет стрелы

19 м.

Максимальная высота подъёма

21 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

350 кг / 19 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Palfinger CRANE

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

20,1 м

Максимальная высота подъёма

20 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1345 кг / 20, 1 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

7 т.

Кран-манипулятор

Kanglim

Грузоподъёмность стрелы

2 т.

Макс. вылет стрелы

18,7 м

Максимальная высота подъёма

18 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

300 кг / 18, 7 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

KS1256G2

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

18,7 м

Максимальная высота подъёма

18 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

300 кг /18, 7 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

SOOSAN 736

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

15,4 м

Максимальная высота подъёма

15 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

610 кг /15, 4 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

RAINEGER CRANE PK I1550

Грузоподъёмность стрелы

5 т.

Макс. вылет стрелы

15,5 м.

Максимальная высота подъёма

15 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

650 кг / 15, 5 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

DINTEC LS1256

Грузоподъёмность стрелы

7 т.

Макс. вылет стрелы

22 м

Максимальная высота подъёма

22 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1252 кг / 22 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Palfinger CRANE PK 15500

Грузоподъёмность стрелы

4 т.

Макс. вылет стрелы

18,8 м

Максимальная высота подъёма

18 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1678 кг / 18,8 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

7 т.

Кран-манипулятор

Fassi F 110А.0.22

Грузоподъёмность стрелы

4 т.

Макс. вылет стрелы

14 м.

Максимальная высота подъёма

14 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

789 кг / 14 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Palfinger CRANE INMAN IT 150

Грузоподъёмность стрелы

2.2 т.

Макс. вылет стрелы

19 м

Максимальная высота подъёма

19 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1400 кг / 19 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Fassi F155

Грузоподъёмность стрелы

3.4 т.

Макс. вылет стрелы

22,4 м

Максимальная высота подъёма

22 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1415 кг / 22,4 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim1256

Грузоподъёмность стрелы

7.2 т.

Макс. вылет стрелы

18,9 м

Максимальная высота подъёма

18 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1378 кг / 18, 9 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim

Грузоподъёмность стрелы

7.5 т.

Макс. вылет стрелы

23,5 м

Максимальная высота подъёма

23 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1245 кг / 23, 5 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

SooSan SCS736LII

Грузоподъёмность стрелы

8.9 т.

Макс. вылет стрелы

18,8 м

Максимальная высота подъёма

18 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

789 кг / 18,8 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim 1256

Грузоподъёмность стрелы

9 т.

Макс. вылет стрелы

21 м.

Максимальная высота подъёма

21 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1145 кг / 21 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

FASSI F215A.0.22

Грузоподъёмность стрелы

5 т.

Макс. вылет стрелы

18 м.

Максимальная высота подъёма

18 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

2315 кг / 18 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim 125

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

19 м.

Максимальная высота подъёма

19 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

2100 кг / 19 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Cargo Crane

Грузоподъёмность стрелы

3.1 т.

Макс. вылет стрелы

12 м

Максимальная высота подъёма

12 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

850 кг / 12 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

FASSI F215

Грузоподъёмность стрелы

7 т.

Макс. вылет стрелы

21,1 м

Максимальная высота подъёма

21 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1045 кг / 21, 1 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Palfinger CRANE

Грузоподъёмность стрелы

5 т.

Макс. вылет стрелы

22,3 м

Максимальная высота подъёма

22 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1020 кг / 22,3 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim KS1056

Грузоподъёмность стрелы

7 т.

Макс. вылет стрелы

22 м

Максимальная высота подъёма

22 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1450 кг / 22 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

KANGLIM KS1256G-II

Грузоподъёмность стрелы

7 т.

Макс. вылет стрелы

18,6 м.

Максимальная высота подъёма

18 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1345 кг / 18,6 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim

Грузоподъёмность стрелы

7.6 т.

Макс. вылет стрелы

22,6 м.

Максимальная высота подъёма

23 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1358 кг / 23,6 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim

Грузоподъёмность стрелы

4 т.

Макс. вылет стрелы

22,6 м.

Максимальная высота подъёма

22 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1245 кг / 22, 6 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim

Грузоподъёмность стрелы

7.9 т.

Макс. вылет стрелы

22,5 м

Максимальная высота подъёма

22 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1245 кг / 22,5 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Soosan SCS

Грузоподъёмность стрелы

7.7 т.

Макс. вылет стрелы

17,9 м.

Максимальная высота подъёма

17 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

978 кг / 17,9 м.

Марка, модель

КАМАЗ

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim

Грузоподъёмность стрелы

7 т.

Макс. вылет стрелы

18,6 м

Максимальная высота подъёма

18 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1245 кг / 18,6 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Бортовой манипулятор

Грузоподъёмность

7 т.

Кран-манипулятор

Inman IT150

Грузоподъёмность стрелы

5 т.

Макс. вылет стрелы

19 м

Максимальная высота подъёма

19 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

380 кг / 19 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

UNIC

Грузоподъёмность стрелы

7 т.

Макс. вылет стрелы

20 м

Максимальная высота подъёма

23 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

380 кг / 20 м.

Марка, модель

КамАЗ 4308

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

7 т.

Кран-манипулятор

Kanglim KS735

Грузоподъёмность стрелы

3 т.

Макс. вылет стрелы

12 м.

Максимальная высота подъёма

14 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

350 кг / 12 м.

Марка, модель

КамАЗ 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

FASSI F110A.22

Грузоподъёмность стрелы

5 т.

Макс. вылет стрелы

8 м.

Максимальная высота подъёма

11.8 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

500 кг / 8 м.

Марка, модель

Камаз 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

7 т.

Кран-манипулятор

Kanglim KS 1256 GII

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

18,7 м

Максимальная высота подъёма

21.7 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

300 кг / 18,7 м

Марка, модель

КАМАЗ 65115

Тип

Бортовой манипулятор

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Soosan SCS 513

Грузоподъёмность стрелы

4 т.

Макс. вылет стрелы

12 м

Максимальная высота подъёма

12 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

1200 кг /12 м

Марка, модель

Камаз 65117

Тип

Манипулятор с аппарелями

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Kanglim KS 1256 GII

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

18,7 м

Максимальная высота подъёма

21.7 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

300 кг / 18,7 м

Марка, модель

Камаз 43118

Тип

Манипулятор вездеход

Грузоподъёмность

7 т.

Кран-манипулятор

Kanglim KS 1256 GII

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

18,7 м

Максимальная высота подъёма

21.7 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

300 кг / 18,7 м

Марка, модель

Камаз 65117

Тип

Бортовой манипулятор

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Soosan 736L2

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

18,8 м

Максимальная высота подъёма

20.8 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

350 кг / 18,8 м

Марка, модель

Камаз 65117

Тип

Бортовой манипулятор

Грузоподъёмность

10 т.

Кран-манипулятор

Tadano ZE500

Грузоподъёмность стрелы

6 т.

Макс. вылет стрелы

10,8 м

Максимальная высота подъёма

12 м.

Грузоподъёмность при макс. вылете стрелы

380 кг / 10,8 м

Стоимость аренды манипулятора КамАЗ


на 20% ниже, чем у конкурентов

Собственный автопарк, многолетний опыт работ и отлаженный процесс позволяют нам сделать тарифы на аренду манипулятора на базе КамАЗ в среднем на 20% ниже, чем у других компаний, работающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Звоните и убедитесь в этом сами: 8 (812) 602-57-46

Дополнительное
оборудование и оснащение
  • Коники
    для перевозки бревен и труб
    большого диаметра

  • Вакуумные присоски
    для монтажа стекол
    (1000 руб/час)

  • Цепные пауки
    для подъема тяжеловесных
    грузов

  • Тросы
    для надежного
    закрепления груза в кузове

  • Люлька
    для проведения высотных работ

  • Пирамида
    для перевозки стекла и зеркал

  • Цепные стропы
    для работы с поддонами
    кирпича и блоков

  • Текстильные стропы
    для перевозки
    промышленного оборудования

  • Наша техника оснащена всем необходимым для перевозки самых разных грузов.

  • Скидка до 50%
    на краткосрочную аренду манипулятора
  • 11-я смена в подарок
    при долгосрочной аренде манипулятора
Подробности акции уточняйте у менеджеров ежедневно с 9:00 до 20:00 / в другое время заказывайте
8 (812) 602-57-46/ Обратный звонок Рассчитать стоимость
аренды манипулятора

Прямо сейчас онлайн. Это займет не более 1 минуты

Рассчитать Наши заказчики

Мы оказываем услуги по аренде манипуляторов не только частным лицам, но также крупным строительным, монтажным и транспортным компаниям Санкт-Петербурга. Наши незаменимые партнеры — это компании широчайшего профиля, которым проще и дешевле работать с собственником транспорта, поэтому они пользуются нашими услугами каждый день.

Нашими клиентами стали более 3512 человек.

Мы ждем вас!

Перезвоним за 5 минут! Экономьте свои деньги на звонках!

Мы работаем по Санкт-Петербургу
и по всей Ленинградской области

Автомобили с краном-манипулятором (КМУ) | 5bur.ru

 Действует скидка до 625 000р.! Подробности по телефону! Работаем по России! Доставка!

Крано-манипуляторные установки – грузоподъемное оборудование, предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительных, ремонтных и других работ. Особенность конструкций этого типа –эффективность выполнения операций в условиях ограниченного пространства. Установка КМУ на шасси грузового автомобиля или трактора придает оборудованию такие важные качества, как мобильность и высокая проходимость.

 

Автомобиль с краном-манипулятором (КМУ) – универсальный подвижный комплекс, способный:

— оперативно прибывать к месту выполнения погрузочно-разгрузочных операций;

— выполнять подъем, опускание и перемещение грузов с высокой точностью;

— полностью заменить автовышку;

— доставить трубы, столбы, сваи, опоры и другие конструкции к месту их установки без привлечения другой грузовой техники;

— оперативно и безопасно устанавливать столбы, опоры и другие конструктивные элементы в подготовленные скважины.

 

Учитывая особенности местности, климатические и дорожные условия различных российских регионов, в качестве подходящей колесной базы для монтажа кран-манипуляторных установок наши специалисты используют шасси грузовиков-вездеходов и седельных тягачей. Среди наиболее популярных версий автомобилей – бортовые грузовики КамАЗ, Урал, ГАЗ, Isuzu с полным и частичным приводом, седельные тягачи КамАЗ. Для монтажа применяются кран-манипуляторные установки различной грузоподъемности торговых марок Kanglim, Taurus, DongYang, Horyong, Dinex, Daehan, Fassi и других брендов.

 

Монтаж кран-манипуляторной установки выполняется с соблюдением условий максимального соответствия автомобиля с краном-манипулятором характеру решаемых задач. Так, для бездорожья и пересеченной местности КМУ монтируются на шасси мощных полноприводных бортовых грузовых автомобилей и тягачей КамАЗ 43118, КамАЗ 65117, Урал 4320 с дизельным двигателем. Для стесненных городских кварталов и загородных дачных поселков лучше подходят версии тросовых КМУ, установленных на шасси компактных и маневренных грузовых автомобилей ГАЗ 4308.

 

Важными рабочими характеристиками автомобилей с краном-манипулятором выступают:

— максимальная грузоподъемность стрелы КМУ на минимальном и полном вылете;

— длина телескопической стрелы крана-манипулятора;

— максимальная высота подъема установленного оборудования при помощи автоматического гидроподъемника.

 

Компания «Буровые машины» – официальный представитель ведущих мировых производителей кранов-манипуляторов и бурильно-крановых установок в России. Мы нацелены на длительное взаимовыгодное сотрудничество с каждым клиентом, а наши маркетинговые предложения являются дополнительным стимулом для приобретения универсальной и надежной спецтехники, способной эффективно решать любые стоящие задачи.

В каталоге сайта представлен широкий ассортимент профессиональной спецтехники, среди которого вы быстро подберете модель, оптимально отвечающую предъявляемым требованиям и возможностям. При необходимости опытные менеджеры окажут грамотную помощь в выборе автомобиля с КМУ, проконсультируют по возникшим вопросам. Мы ждем ваших обращений в отдел продаж по телефону: 8 (800) 500-42-47

 

Кроме реализации, ремонта и обслуживания автомобилей с краном-манипулятором наши специалисты принимают заказы на монтаж КМУ любого типа на шасси техники, выбранной заказчиком. Более детальную консультацию о предоставляемых услугах каждый клиент может получить, связавшись по телефону с одним из наших менеджеров.

Аренда манипулятора Камаз 65117 7 тонн в Казани

Манипулятор КАМАЗ-65117 (7 тонн)

Грузоподъемность стрелы7 т
Грузоподъемность борта14 т
Длина стрелы10 м
Угол вращения360 гр.
от 1700 р./час смена 4 часа свободно 1 из 1

Если Вам нужен в манипулятор КАМАЗ-65117 7 тонн в аренду в Казани по низкой цене в короткие сроки – обращайтесь к нам, в компанию “Таттехника”, у нас Вы найдете любую специальную строительную технику: от фронтальных-погрузчиков до гусеничных кранов.

  • Описание. Усиленная конфигурация и продуманная система крана манипулятора – это то, что до сих пор делает КАМАЗ уникальным для своих потребителей. Оцените преимущества модели Камаз 65117 самостоятельно: это кран с отличной мобильностью и грузоподъемностью, который незаменим для ряда промышленных работ. При всем этом, машина имеет значительно меньший вес, чем ее ближайшие аналоги из линейки отечественного производителя.
  • Характеристики. Значительный вылет стрелы обеспечивает грузоподъемность до 3 тонн. При сложенной стреле есть возможность перемещать грузы до 7 т. Устойчивость обеспечивается выдвижными опорами.
  • Эксплуатация. Особенно эффективна модель манипулятора 7-тонника Камаз в условиях затрудненной транспортировки грузов, где пространство и маневренность спецтехники резко ограничиваются. Размещенные на платформе грузы не опрокидываются и не деформируются – устройство платформы надежно защищает его. Шасси с колесной формулой 6х4 обеспечивает стабильный ход и высокую маневренность манипулятора.

Если у Вас остались вопросы, звоните по телефону +7(843)215-55-95 – менеджер уточнит наличие свободных единиц техники и ответит на любые Ваши вопросы!

КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-65115 6X4 Полная масса 25200 КГ

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10625

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

9000 44000 Нагрузка на заднюю тележку, кг

6150

Полная масса автомобиля, кг

25200

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

6200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

19000

ДВИГАТЕЛЬ 9000

Марка / Модель

КАМАЗ-740.62-280

Номинальная мощность, полная, кВт (л. цилиндров

V-образная, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/120

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон 2 + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Управление

Механическое, удаленное

Главный редуктор

4,98; 5,43; 5,94; 6,53; 7,22

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 листьев

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задняя

Пружина, 13 листьев, сбалансированная

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Тип колеса

Тип колеса

Диск , Пневматический, трубчатый, радиальный

САМОСВАЛ ПЛАТФОРМА

Объем платформы, м3

11,2

Угол подъема платформы, уклоны

50

Время подъема / опускания платформы, с

35/40

Разгрузка направление

Назад

ЭЛЕКТРИКА

Аккумуляторы, В / Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / тип

ZF Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлический усилитель

Гидравлический с пневмоприводом ПРИВОД

Тип

Двойной с центральным коническим зубчатым колесом и планетарными шестернями

КАБИНА

Тип

Над двигателем е, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

80

Максимальный уклон, не менее,%

14

Внешний радиус поворота, м

10

Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч

31 л / 100 км

Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч

при емкости топливных баков

250 л

КамАЗ-65115 — один из лучших продам модели самосвалов Камского автозавода.Самосвал, выпускаемый с 1998 года, явился продолжением линейки самосвалов КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 тонн, который, в свою очередь, явился логическим продолжением 10-тонного КамАЗ-5511. Эволюция и преемственность очевидны. КамАЗ 65115-й, как и его предшественники, представляет собой трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами, с двускатной шиной. Его грузоподъемность — 15 тонн. Это лидер продаж в сегменте строительных самосвалов. На этой же базе построен самосвал КамАЗ-65111 6х6.

Основное назначение самосвала КамАЗ-65115 осталось таким же, как и у предшественников. Это транспортировка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня, гравия и др. При оснащении самосвалом с возможностью трехсторонней разгрузки самосвал широко используется в агропромышленном комплексе. В частности, как зерновоз; для транспортировки силоса и силоса. Этот самосвал предназначен исключительно для перевозки на короткие расстояния — для выполнения текущих повседневных задач на стройплощадках и на рейсах внутрирегионального типа.Использовать эту модель на дальних дистанциях будет очень сложно: подвеска жесткая, в кабине нет спального места.

КамАЗ-65115 оборудован цельнометаллической самосвальной платформой с наклонным передним бортом. Кузов имеет ящичный, ковшовый или корытный тип и защитный козырек, надежно закрывающий пространство между платформой и кабиной. Выхлопные газы нагревают днище кузова, предотвращая прилипание и примерзание груза к погрузочной платформе. Для использования с прицепами в составе автопоездов автомобиль комплектуется штыревыми или беззазорными тягово-сцепными устройствами, а также электрическими и пневматическими клеммами для питания прицепных систем.Автомобиль можно использовать как самостоятельно, так и с прицепом, в составе самосвальных автопоездов. Помимо самосвальных кузовов на шасси КамАЗ-65115 устанавливаются и другие надстройки: бетоносмеситель, мусоровоз, автоцистерна, автокран, кран-манипулятор, металлолом / металловоз.

КАМАЗ представил новый самосвал КАМАЗ-6561

ПАО «КАМАЗ » совместно с МГТУ им. Н. Э. Баумана разработало уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561, предназначенный для работы в карьере в автономном режиме.

Разработка карьерного самосвала осуществлялась в рамках проекта «Создание семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой вместимости в интересах добывающих отраслей Российской Федерации», осуществляемого при поддержке Министерства. науки и высшего образования России.

Самосвал КАМАЗ-6561, получивший название Геркулес, выполнен по схеме «серийный гибрид», то есть представляет собой автономный электромобиль, не требующий подзарядки от внешней сети.Двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который обеспечивает энергией тяговый двигатель и заряжает аккумулятор. Серийный гибрид местами работает на чистом электричестве с заряженной батареей и, таким образом, очень близок к электромобилю. В случае с автомобилем КАМАЗ-Геркулес рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме с грузом накопленная энергия в аккумуляторах помогает машине подниматься в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15% по сравнению с дизельным аналогом.

Длина самосвала 10120 мм, ширина 3430 мм, высота 4030 мм. Снаряженная масса шасси — 31 тонна, грузоподъемность — 40 тонн. Автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки сыпучих грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также его можно использовать при разработке карьеров и рудников, для добычи полезных ископаемых по безлюдной технологии. Для этого на борту предусмотрена система ADAS level 5, обеспечивающая передвижение в карьере в автономном режиме, без участия водителя.Кроме того, самосвалом можно управлять как в режиме дистанционного управления, так и управлять водителем из кабины.

КАМАЗ-Геркулес имеет шарнирно-сочлененную раму с двумя степенями свободы в узле сочленения, что снижает вероятность вываливания колес при движении по пересеченной местности и снижает нагрузку на несущую систему. Это позволяет устанавливать крупногабаритные шины и обеспечивает приемлемый минимальный радиус поворота, что значительно увеличивает проходимость и маневренность самосвала.

В настоящее время специалисты ПАО «КАМАЗ» и МГТУ им. Баумана готовят самосвал к полигонным испытаниям. После завершения испытаний самосвал будет отправлен в опытную эксплуатацию в компании добывающих производств.

45 лет первому грузовику КАМАЗ

6 февраля 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый грузовик — КАМАЗ-5320. Сегодня на автомобильном заводе КАМАЗ состоится торжественное мероприятие, посвященное 45-летию первого грузовика КАМАЗ.

Трибуны и передвижная сцена устанавливаются непосредственно возле главного конвейера. Со знаменательной датой коллектив автогиганта поздравят президент Татарстана Рустам Минниханов, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, депутат Государственной Думы РФ Альфия Когогина, председатель профкома компании Кирилл Пузырков. Почетными гостями станут Николай Бех и Иван Костин, в разные годы руководившие автозаводом.Первый генеральный директор КАМАЗа Лев Васильев не смог приехать в силу возраста — 7 февраля ему исполнилось 96 лет.

Поздравляя камазовцев со знаменательной датой в корпоративных СМИ, Сергей Когогин признал, что на протяжении всей истории главное — коллектив завода, и выразил благодарность всем, кто внес свой вклад на пути КАМАЗа в современную сцену, в это юбилейное событие. «От всей души хочу поздравить коллектив компании с 45-летием выпуска первого грузовика КАМАЗ.Особые слова благодарности адресованы всем заводчанам, приблизившим выпуск первого грузовика, потом миллионного и двухмиллионного … Спасибо и новому поколению сотрудников, которые, продолжая и приумножая добрые традиции КАМАЗа, накопленный профессионализм и опыт, реализация новых проектов », — Когогин Сергей обратился к бывшим и нынешним заводчанам.

В торжественной части мероприятия будут чествовать ветераны-первостроители и камазовцы, которые сегодня работают на автогиганте.Подарком заводчанам станет выступление известного российского пианиста-виртуоза Дениса Мацуева.

Необходимость производить современные грузовые автомобили назрела в Советском Союзе в 60-х годах прошлого века. В то время стране требовались грузовики с увеличенной грузоподъемностью от 8 до 20 тонн, но ни один из существовавших на тот момент автозаводов с такой задачей не справлялся. В результате в августе 1969 г. Распоряжением Совета Министров СССР и ЦК КПСС было принято решение о строительстве в Набережных Челнах комплекса автомобильных заводов с полным циклом технологической цепочки по производству автомобилей. большегрузные автомобили.Планы по объемам выпускаемой продукции были серьезными: 150 тысяч грузовиков и 250 тысяч двигателей ежегодно.

Строительство предприятия полного цикла «Камский автомобильный завод» (КАМАЗ) началось 13 декабря 1969 года. В этот день на стройплощадке автомобильного завода вывозили первое ведро земли. Анонсирован проект строительства комсомольской ударной установки ».

Автогигант на Каме построен в рекордно короткие сроки. Значительная часть оборудования для завода была поставлена ​​из-за рубежа.Таким образом, 16 февраля 1976 года с конвейера сошел первый КАМАЗ-5320. Его выпуск был приурочен к XXV съезду КПСС, и в знак успешной реализации партийных планов первый грузовик своим ходом прибыл на Красную площадь в Москве. За рулем грузовика с заводским номером 0000001 находился водитель-испытатель Валерий Перетолчин. Первенец КАМАЗа много лет проработал в Башкортостане, затем был куплен, отреставрирован и сейчас является ценным музейным экспонатом автогиганта.

С 1976 по 1978 годы автомобильный завод выпускал три базовые модели: грузовик КАМАЗ-5320 грузоподъемностью 8 тонн, строительный самосвал КАМАЗ-5511 грузоподъемностью 10 тонн и седельный тягач КАМАЗ-5410 общей массой 26 тонн. Затем были разработаны 10-тонный грузовик КАМАЗ-53212 с увеличенной колесной базой до 3690 мм, 7-тонный сельскохозяйственный самосвал КАМАЗ-55102, а также полуприцеп для 33-тонного автопоезда КАМАЗ-54112. При этом темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными: уже в июне 1979 года с главного конвейера сошел стотысячный грузовик, а к апрелю 1980 года уже было выпущено 150 тысяч большегрузных автомобилей.

На новом витке истории, чтобы успешно конкурировать с зарубежными производителями грузовиков, КАМАЗ начал активную работу по расширению ассортимента выпускаемой продукции. Первое поколение грузовиков на базе КАМАЗ-5320 сошло с конвейера только в 2000 году. Сейчас среди российских потребителей востребованы грузовики четвертого и пятого поколений.

Сегодня КАМАЗ выпускает более 60 базовых моделей и 1500 комплектаций грузовых автомобилей. В 2020 году на рынок была выведена одна из последних разработок команды КАМАЗ — тягач КАМАЗ-54901, первый представитель грузовиков поколения К5.

Производство газовых автомобилей, производство дронов, развитие электромобилей — в этих сферах КАМАЗ не только соответствует вектору развития российского автомобилестроения, ориентирован на мировые тенденции, но и задает тон. Так, например, последние несколько лет вошли в историю ПАО «КАМАЗ» множеством событий, подтверждающих лидерство компании в области российского грузового машиностроения. Среди них — разработка популярных модификаций грузовиков на компримированном и сжиженном природном газе, разработка беспилотных автомобилей, успешное выполнение крупных контрактов на поставку электробусов КАМАЗ в столицу России.

Сегодня ПАО «КАМАЗ» — признанный лидер российского рынка не только по поставкам продукции, но и по разработке новейших технологий. За годы производства было выпущено более 2,3 миллиона автомобилей. КамАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира.

Согласно бизнес-плану, в год юбилея первого КАМАЗа компания намерена произвести и продать 37 тысяч грузовиков. 32 тысячи из них будут поставлены на российский рынок; остальное будет экспортировано.По планам объем инвестиций в 2021 году составит более 16,7 млрд рублей. Из них 13 миллиардов рублей будет направлено на развитие модельного ряда, более 1 миллиарда — на НИОКР.

60 тонн и автопилот: КамАЗ представил ответ БелАЗу

КамАЗ выпустил первый образец нового карьерного самосвала Samson грузоподъемностью 60 тонн, который может передвигаться без водителя. Новинка способна заменить некоторые модели БелАЗ.

Новый пятиосный КамАЗ-65805 «Самсон» может принять 60 тонн груза, в загруженном состоянии он весит 27 тонн, а его полная масса достигает 87 тонн.

Габаритные размеры тележки — 11040х2530х3950 мм. Из пяти осей три задние оси являются ведущими, а первая, вторая и пятая оси также являются поворотными (в четырехосном КамАЗ-65801 поворачиваются только первые две оси), что резко увеличивает маневренность длинномерного автомобиля на узкие дороги.

60 тонн и автопилот: КамАЗ представил свой ответ БелАЗ 60 тонн и автопилот: КамАЗ представил свой ответ БелАЗ 60 тонн и автопилот: КамАЗ представил свой ответ БелАЗ 60 тонн и автопилот: КамАЗ представил свой ответ БелАЗ 60 тонн и автопилот: КамАЗ представил свой ответ на БелАЗ

Для сравнения: белорусский карьер БелАЗ семейства 7555 принимает 55-60 тонн груза, но он вдвое шире, заметно выше и из-за своих габаритов не может выехать по дорогам общего пользования даже для того, чтобы проехать к месту работают, пока КАМАЗ Самсон »Таких ограничений нет.

Самосвальный кузов производства челнинской компании «СпецАвтоКам» вмещает до 26 кубометров горной породы, зимой нагревается выхлопными газами двигателя и при разгрузке поднимается на угол до 50 градусов. В то же время развитый защитный козырек над кабиной намекает на то, что это так называемый «скальник» — усиленный кузов для перевозки камней. В таких карьерах крайне необходимо защитить кабину грузовика, чтобы она не смялась в аварийных ситуациях.

«Самсон» получил такую ​​же кабину без спального места шириной 2300 мм, которая установлена ​​и на его «младших собратьях» из нового семейства самосвалов К5.Эта кабина производится на совместном предприятии Mercedes-Benz и КамАЗ. По раме и ряду других деталей она унифицирована с той, что также устанавливается на грузовики Mercedes Actros.

60 тонн и автопилот: КамАЗ представил свой ответ БелАЗу 60 тонн и автопилот: КамАЗ представил свой ответ БелАЗу

На новом самосвале установлена ​​рядная 12-литровая турбодизельная «шестерка» Р6, разработанная КамАЗом совместно с Liebherr. Он также устанавливается, например, на новый магистральный трактор К5, но на Samson мощность двигателя увеличена с 450 до 550 л.с., а крутящий момент увеличен с базовых 2000 до 2540 Нм при 1300 об / мин.Ожидаемый ресурс до капремонта — около 1,5 миллиона километров с заменой масла каждые 150 тысяч километров.

Diesel на Samson агрегатируется с автоматической 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF Traxon. И это позволяет реализовать на нем технологию автопилота без присутствия водителя в кабине. Так, самосвал удобно использовать на карьерах на территориях, опасных для жизни человека. Но при этом вы можете управлять автомобилем в обычном режиме с водителем за рулем.

Хотя КамАЗ-65805 «Самсон» серьезно унифицирован с другими серийными самосвалами новой серии К5, выпускаться он будет только по заказу.Сроки начала производства и цены пока не объявлены.

До недавнего времени самым грузоподъемным самосвалом КАМАЗ был четырехосный самосвал 65801, способный перевозить в зависимости от исполнения от 31 до 32,4 тонны при разрешенной полной массе до 50 тонн. Под кабиной расположен рядный шестицилиндровый дизель Mercedes OM 457LA.V / 4, развивающий 428 л.с. и 1900 Нм в паре с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач от ZF.

Беспилотный грузовик КАМАЗ введен в строй

Z yfra совместно с Назарбаев Университетом (Казахстан) и КАМАЗом завершили крупный международный проект по созданию автономного седельного тягача на базе КАМАЗ-5490 Neo.

Разработка роботов для грузового класса транспортных средств позволит использовать их для перевозки грузов на промышленных объектах, а также будет способствовать реализации комплексных программ по цифровизации.

Проект был разделен на два этапа. На первом этапе Zyfra частично переоборудовала автомобиль и позволила ему двигаться автономно. Автомобиль был оснащен сложной системой автономного движения. В целях безопасности и обеспечения возможности сканирования окружающей среды машина была оборудована лидарами, радарами и системами позиционирования.

«Для Zyfra седельный тягач — это новая беспилотная платформа, которая расширяет наши компетенции в области робототехники. Промышленные предприятия все больше интересуются беспилотным транспортом, что позволяет нам предлагать более сложные решения по оцифровке », — сказал Павел Растопшин, управляющий директор Zyfra.

На втором этапе специалисты Назарбаев Университета объединились для дальнейшей разработки беспилотного грузовика на полигоне в Казахстане. Разработчики из университета добавили в функциональность автомобиля систему компьютерного зрения, которая позволяет грузовику распознавать различные объекты — людей, животных, ограждения, дорожную разметку — и самостоятельно изменять маршрут при столкновении с такими препятствиями.

Реклама

В сентябре компания Zyfra успешно испытала первые два автономных карьерных самосвала БЕЛАЗ-7513Р грузоподъемностью 130 тонн. Машины были задействованы на шахтах в Хакасии (Восточная Сибирь), Россия. В рамках испытаний самосвал проработал непрерывно в течение 24 часов, выполнив 500 технологических циклов, а также проехал по отведенному 1350-метровому участку рудника с вскрышной породой.

КАМАЗ-7850 Платформа-О

Экспериментальное специальное колесное шасси и тягач (СКШТ) «Платформа-О» создано КАМАЗом для новой дорожной мобильной межконтинентальной баллистической ракеты РС-26 «Рубеж / Авангард», заменяющей ракеты «Тополь-М» и «Ярс». системы.Еще в августе 2018 года этот новый транспортер был явно не готов к работе, и устранение этой ошибки может задержать развертывание новой межконтинентальной баллистической ракеты РС-26.

В настоящее время в мобильных комплексах «Тополь-М» и «Ярс» используются белорусские многоосные шасси производства Минского завода колесных тягачей [МЗКТ]. Внешнее сходство обусловлено раздельными кабинами, что является единственно возможной компоновкой шасси, рассчитанного на длинную ракету. Внешнее сходство усиливается одинаковой размерностью шин на шасси КамАЗ и МЗКТ (1600х600х685 мм).Ожидалось, что полный переход на новую высокомодульную платформу шасси произойдет в течение следующих 10 лет.

Шасси типа КАМАЗ-78504 имеют одинаковую конфигурацию и конструкцию рамы, посадочные места для крепления специальных установок, практически одинаковое расстояние от задней стенки моторного отсека до переднего габарита целевой нагрузки, одинаковое основание, одинаковое значение. параметров заднего свеса от шасси типа МЗКТ-7930. Заявленная полная масса у КАМАЗа больше, хотя скоростные параметры не известны.Понятно зачем, чтобы без проблем у разработчиков целевой нагрузки заменить шасси типа МЗКТ-7930 различных модификаций на шасси типа КАМАЗ-78504. К семейству шасси на ОКР «Платформа» относятся:

  • К7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 тонн
  • К78504 — седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксировки прицепных систем массой 90-165 тонн и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксировки прицепных систем массой до 75 тонн.
  • К78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 тонн

Все машины созданы умом и руками сотрудников ПАО «КАМАЗ» и ОАО «Завод специальных автомобилей» при участии широкого сотрудничества предприятий России.ЗАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА), подразделение компании Ремдизель, — это коллектив около 500 человек, в том числе специалисты производства, технологи, конструкторы и инженеры. ZSA была основана в 2013 году. Целью создания ZSA было создание отдельной компании с новым подходом к разработке новых моделей и внедрению новых технологий.

Как известно, ЗСА, расположенное в Набережных Челнах, отвечает за производство широкого спектра специальной продукции, в том числе броневиков семейства «Тайфун», бронетранспортеров семейства «Выстрел», а также осуществляет сборку экспериментальных шасси в рамках ОКР ». Платформа».Наибольшую загадку окутывали работы по последней теме, о которых известно, что по заданию Минобороны с 2010 г. ведутся работы по созданию «высокомобильной модульной платформы» различного назначения. три типа предназначены для замены колесных платформ Минского завода колесных тягачей в Вооруженных Силах России (МЗКТ).

ОАО «Ремдизель», мотороремонтный завод КАМАЗ, создан в 1978 году в составе объединения КАМАЗ.Осенью 2015 года у российской компании «Ремдизель», подразделения КАМАЗа, возникли проблемы во время государственных испытаний образцов техники, разработанных для Ракетных войск стратегического назначения. До конца 2016 года физически провести весь объем испытаний на «Платформе-О» было невозможно. А это означало очередной сдвиг на более поздний срок, доведение количества новейших образцов техники Ракетных войск стратегического назначения до 100%, то есть не на 2022 год, а на 2023 год или даже позже. Завод знает о критике их деятельности.

Яков Карпов, генеральный директор подразделения компании «Спецтехника» (ЗСА) ОАО «Ремдизель», дал интервью Андрею Фролову: «В прессе было много негативных эмоций и необоснованных обвинений в адрес Платформы. В нашей собственной работе с Минобороны Однако настоящих эмоций нет, но есть взаимопонимание, что это первый в своем роде проект для нас обоих: и для них как для заказчика, который составляет техническое задание, и для нас, как для подрядчика. программа для машиностроительной отрасли России.Заказчик попросил чего-то, чего раньше никогда не делал. В настоящее время разработано семейство шасси, включающее в себя целый ряд инновационных решений, обеспечивающих преимущество перед конкурентами. Честно говоря, я не могу назвать ни одного конкурирующего продукта в одном классе, так что это действительно уникальное семейство специального оборудования.

«Оглядываясь на несколько лет назад на наши ранние разработки, становится ясно, что наши компетенции значительно улучшились. Мы добились большого прогресса с точки зрения уровня технологий, квалифицированного научно-исследовательского персонала и технических специалистов, методологии тестирования, программного обеспечения и т. Д.В настоящее время этот продукт проходит государственные испытания, и мы уже разрабатываем автомобили для конкретных заказчиков на основе этой конструкции. Мы даже уже осуществляем поставки, но пока они небольшие. Другими словами, мы очень близки к получению заказов от других компаний на этот продукт для использования в их собственных программах исследований и разработок. Мы продолжаем развивать этот продукт и считаем, что у него большой потенциал. Наши заказчики это прекрасно понимают. Интерес со стороны Министерства обороны, в том числе нескольких видов вооруженных сил, сохраняется, и этот интерес не ослабеет.Мы должны поднять его, устранив проблемы прорезывания зубов, которые явно все еще присутствуют ».

В 2015 году отношения между ОАО «ТМЗ» и ПАО «КАМАЗ» динамично развивались. Согласованы единый тип и технические характеристики двигателей ТМЗ-880 нового поколения. В планах НИОКР, начиная с 2016 года, разработка двигателя нового поколения для КАМАЗ-7850 Двигатели серии ТМЗ 880 будут комплектоваться базовыми деталями из специального чугуна, новой цилиндро-поршневой группой с улучшенными характеристиками поверхности. отделка, регулируемый турбонагнетатель с повышенным КПД, электронная система управления подачей топлива.Двигатель может быть использован как база для создания семейства двигателей двойного назначения и по своим техническим характеристикам и потребительским качествам будет соответствовать мировому уровню дизельных двигателей.

Машины, созданные в рамках проекта «Платформа-О», по результатам государственных испытаний рекомендованы к принятию на поставку в российскую армию. Приказ об этом может быть подписан уже в октябре 2018 года, сообщил 06 сентября 2018 года советник генерального директора ПАО КамАЗ, руководитель проекта Платформа-О, бывший начальник Главного автомобильного бронетанкового управления Минобороны Владислав Полонский.«После успешного завершения государственных испытаний семейства высокомобильных модульных платформ (ВМП) готовится заказ на их поставку в наши вооруженные силы». Я думаю, что этот приказ может быть подписан в октябре », — сказал Полонский.

Он уточнил, что пять образцов разработки ПАО «КамАЗ» будут поставлены на поставку в соответствии с тактико-техническим заданием Минобороны и изготовлены на базе ОАО «Ремдизель»: три шасси ВМП грузоподъемностью 25, 50 и 85 тонн с колесной формулой 8×8, 12×12 и 16×16, а также тяжелые седельные и балластные тягачи с колесной формулой 8×8 для перевозки тяжелой техники в составе автопоездов полной массой до 165 тонн и буксировки прицепных систем и самолет до 400 тонн.

«По требованию госзаказчика унификация внутри семейства отечественных ВМП, выполненных по схеме электротрансмиссии« мотор-колесо », составляет 86%. Это высокий уровень новизны технических решений, как у машин этого класса с грузоподъемностью до 85 тонн, в мире до сих пор вообще не существует », — сказал советник гендиректора.

Полонский добавил, что опытные образцы ВМП и тяжелых тракторов успешно прошли все виды испытаний, в том числе на способность выдерживать воздействие поражающих факторов ядерного взрыва.«Конечно, в ходе государственных испытаний были выявлены недостатки, есть замечания, но они не влияют на принятие этих уникальных машин на поставку». В соответствии с планом мероприятий ВМЗ должен будет внести определенные доработки и доработки в конструкцию, все это будет сделано в кратчайшие сроки », — заверил руководитель проекта.« Ремдизель »рассчитывает, что платформа будет востребована не только в Стратегической сфере. Ракетные войска, а также в войсковой связи, Сухопутных войсках, ВМФ.Возможности трактора на «Платформе-О» были продемонстрированы на выставке «Армия-2018» в рамках динамической экспозиции.

В 2008 году КАМАЗ выиграл тендер Минобороны на проведение НИР «Платформа» по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей (СКШТ). Задача заключалась в том, чтобы полностью обеспечить технологическую независимость СЯС России, поскольку мобильные наземные ракетные комплексы теперь устанавливаются на шасси Минского завода колесных тягачей.

Уже в 2010 году НИОКР переросли в опытно-конструкторские работы (НИОКР) «Платформа-О». В его рамках было создано несколько образцов, информация о четырех из них была публично представлена ​​в конце мая 2013 года. Так, в разделе «Тип военной автомобильной техники для Вооруженных Сил Российской Федерации на 2011-2020 годы» (утвержден приказом Министра обороны от 26 ноября 2012 г.), в частности, констатируется, что в рамках ОК «Платформа-О» специальное колесное шасси 85 т (КАМАЗ-7850) колесной формулы 16х16; специальное колесное шасси г / п 60 тн («КАМАЗ-78509») колесной формулы 12х12; седельный тягач для полуприцепа массой 90 тн («КАМАЗ-78504») колесной формулы 8х8; балластный тягач для прицепа массой 75 тонн (самолет в аэропорту — 400 тонн, «КАМАЗ-78508»), колесная формула 8х8.Даже непрофессионал легко догадался, что многоножки «КАМАЗ-7850» и «КАМАЗ-78509», скорее всего, предназначены для установки пусковых установок, а тягачи могут использоваться для буксировки вооружения и военной техники.

Это шасси не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. «Платформа-О» оснащена электродвигателями на каждое колесо, поэтому на каждое из них, в зависимости от условий движения, передается именно тот крутящий момент, который нужен.На тракторах такого класса впервые применяется специальный дизель-электрический привод. Отсутствие сложной трансмиссии означает отсутствие сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов, что серьезно снижает вес шасси. Во-вторых, электродвигатели развивают максимальный крутящий момент при включении. В-третьих, такая схема позволяет всем колесам шасси вращаться с разной скоростью и даже в разные стороны. В-четвертых, можно использовать систему рекуперации энергии торможения.В-пятых, способствует активной безопасности движения — любые алгоритмы типа АБС программируются в блоке управления и могут действовать на каждое колесо индивидуально.

Из доклада представителя КАМАЗа на Дне инноваций Минобороны, прошедшем 5 октября 2015 г., следует, что разработчик готов отказаться от использования инновационной электромеханической трансмиссии (ЭМТ) и перейти на традиционную, механические, а не моторные колеса.

Некоторые считали, что недостатков в схеме КАМАЗа больше, чем достоинств, и некоторые из них пока не могут быть устранены.Например, удар при движении на большой скорости (а Минобороны постоянно требует «ускорения», так как противник развивает оружие поражения) по местности, на которой есть препятствия, может вызвать соприкосновение обмоток двигателя двигателя. мотор-колесо, что приведет к выходу узла из строя (для получения наибольшей мощности зазор между ротором и статором должен быть как можно меньше). Электротрансмиссия может летать и при низких температурах (если необходимо отключить оборудование для маскировки, через некоторое время на обмотках электродвигателей конденсируется влага, и при подаче питания может возникнуть нехватка).Также среди недостатков большое излучение в инфракрасном спектре.

Практически одновременно с запуском научно-исследовательского проекта «Платформа» российский разработчик ракет Московский теплотехнический институт (МИТ) уже работал с МЗКТ над проектированием шасси (МЗКТ-79291, колесная формула 12х12) под ВСУ перспективного ПГРК РС-26 (Рубеж). Впервые это шестиосное шасси было публично продемонстрировано 3 июля 2013 года на параде в честь Дня Независимости в Минске.

Судя по всему, российское руководство нервничало из-за такой фундаментальной зависимости от упрямого Александра Лукашенко, который неоднократно давал понять, что не собирается быть мальчишкой на побегушках для Кремля. Москва уже 5 лет пытается купить МЗКТ у белорусов, но безуспешно. Летом прошлого года Батька поставил ему неприемлемую цену — 3 миллиарда долларов, тогда как, по оценкам экспертов, за 2 миллиарда долларов можно построить новый завод. Однако решить эту проблему вряд ли удастся, поскольку возникает вопрос: где взять специалистов? Минск выращивает их более полувека.

Директор Центра анализа мировой торговли Игорь Коротченко так и считает, что делать российскую альтернативу продукции МЗКТ не нужно. «Я думаю, нам не нужно менять белорусское шасси на российское», — сказал он в интервью Business Online. — Налажено надежное сотрудничество с Беларусью, вся система техподдержки, в основе ПГРК лежит продукция МЗКТ, поэтому … Но все в руках Минобороны — нужна ему альтернатива или нет.Ракетные войска стратегического назначения полностью удовлетворены шасси, которое дает МЗКТ ».

В 2015 году президент Беларуси Лукашенко заявил, что Россия не способна производить сверхтяжелые грузовики. «Мы опасаемся, что Россия построит« монстров-многоножек »и использует их для перевозки ядерных боеголовок. Если у них сейчас достаточно серого вещества и денег, чего им не хватает, пусть строят!».

На форуме «Армия-2018», который проходил в г. Московская область с 21 по 26 августа 2018 года.Во время демонстрации произошел сбой в бортовой электронике нового шасси, что привело к тому, что ряд колес повернулся в противоположную сторону.

По сообщениям российских СМИ, у КамАЗ-7850 возникли проблемы практически со всеми колесными парами. В частности, изначально, когда машина ехала прямо, две пары колес посередине внезапно повернули налево, в результате чего автомобиль потерял управление и был вынужден остановиться. Представители Минобороны России и организаторы форума отказались комментировать это. механическая неисправность нового ракетоносца К-7850.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

российских карьерных самосвалов КамАЗ с АКПП Allison

Российские карьерные самосвалы КамАЗ с АКПП Allison

Российский OEM-КамАЗ выпустил первый из новой линейки самосвалов для горнодобывающей промышленности.

Самосвал КаМАЗ-65805 Атлант оснащен полностью автоматической трансмиссией Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал. КаМАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗа, предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.

КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности. Благодаря полностью автоматической трансмиссии Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.

Allison 4700 полностью автоматическая коробка передач.

В модельный ряд КамАЗ-65805 Атлант войдут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 тонн с шасси 10х6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.

На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы.Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.

«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей научно-технического центра КамАЗ. «Как один из ключевых компонентов автомобиля, трансмиссия требует повышенных требований в отношении надежности, долговечности и технологичности.Это были главные факторы при выборе трансмиссии для нового КамАЗа Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».

Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность. Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.

Новый самосвал КамАЗ-65805 Атлант с автосамосвалом Allison 4700.

Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10 × 6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками 8 × 4.Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.

Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в ​​карьере, при этом как двигатель, так и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.

Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. На выставке КОМТРАНС ‑ 2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.

Трансмиссия

Allison предоставляет операторам парка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, предоставляя возможность замены штатной трансмиссии на Allison.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *