Камаз 6460 грузоподъемность: КАМАЗ-6460: технические характеристики, отзывы, цена

Содержание

КАМАЗ-6460: технические характеристики, отзывы, цена

Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.

Содержание

КАМАЗ-6460

В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.

Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.

Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.

Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.

Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.

Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.

Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.

По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.

Отзывы о КАМАЗ-6460

Мнение

Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.

Мнение

Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.

За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.

Мнение

Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.

Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.

Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.

Технические характеристики КАМАЗ-6460

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг9350
— нагрузка на переднюю ось, кг4580
— нагрузка на заднюю тележку, кг4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг16500
Полная масса автомобиля, кг26000
— нагрузка на переднюю ось, кг6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг20000
Полная масса полуприцепа, кг52500
Полная масса автопоезда, кг62000
Двигатель
Модель740.63-400 (Евро-3)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см)1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин1250:1350
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Степень сжатия16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л550
Электрооборудование
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление
Типдиафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS»
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм430
Коробка передач
МодельZF 16S1820
Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
12345678ЗХ
13,89,526,564,583,022,081,431,0012,97
11,567,965,483,832,531,741,200,8410,85
Главная передача
Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение5,11
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм180
Суммарная площадь тормозных накладок, см27200
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинкамерные
Размер обода8,5-20
Размер шин12,00 R20
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениесо спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУс двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″)
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч95
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, %18(10®)
Дополнительное оборудование
-оборудование гидрофицированного тягача

-коробка отбора мощности (КОМ)

-автономный отопитель кабины.

Камаз 6460 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 16800
Полная масса а/м, кг 26500
нагрузка на заднюю тележку, кг 20000
нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Полная масса автопоезда, кг 62000
Полная масса полуприцепа, кг 52300
Снаряженная масса, кг 9625
нагрузка на заднюю тележку, кг 4800
нагрузка на переднюю ось, кг 4825
Двигатель
Модель: 740.73-400 (Евро-4) / Cummins L360 (Евро-3)
Тип: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха / L6 Дизель
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 294 (400) / 250 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900 / 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 1766 (180) / 1460
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1250 -1350 / 1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 / рядное, 6
Рабочий объем, л: 11,76 / 8,9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120-130
Степень сжатия 16,8 / 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 2х300
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/3000
Сцепление
Тип: диафрагменное, однодисковое мод. ZF Sachs MFZ-430
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение: 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Коробка передач
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12.00R20
Кабина
Тип: расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение: со спальным местом
Седельно-сцепное устройство
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость в составе автопоезда, не менее, км/ч: 95
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 18 (10°)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 16

Седельный тягач КАМАЗ-6460-030 Технические характеристики

 

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  КАМАЗ — 6460 — 030 В ФОРМАТЕ WORD >>>  

Тяжелый седельный тягач КамАЗ 6460-030 рассчитан на выполнение междугородних и международных перевозок в составе автопоезда и полностью удовлетворяет европейским требованиям. Автомобиль КамАЗ 6460 — 030 выполнен по колесной формуле 6х4 и способен буксировать автопоезда с полной массой до 46 тонн. В седельном тягаче КамАЗ 6460 — 030  применен турбированный и оснащенный интеркулером двигатель мощностью 340 л.с., механическая 16-ступенчатая коробка передач, ГУР RBL и ТНВД BOSCH.

Гидроподъемник кабины,  водительское сидение РИАТ, МКБ, сцепление  MFZ 430, отопитель кабины, ТНВД BOSCH, гидрофицирован; КП ZF16;  П/о гл. пер. 6,33;  Спальное место 1; шины 12.00R20; бак 600 л; ТСУ 1345/1400

Модель

740.50-360 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

250 (340) / 2 200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

265 (360) / 2 200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1 451 (148) / 1 300 — 1 500

Расположение и число цилиндров, шт

V-образное, 8

Рабочий объем, л

11.76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 130

Степень сжатия, %

16.5

Весовые параметры

Снаряженная масса. кг

9 350

Нагрузка на переднюю ось при снаряженной массе автомобиля, кг

4 580

Нагрузка на заднюю тележку при снаряженной массе автомобиля, кг

4 770

Полная масса, кг

26 000

Нагрузка на переднюю ось при полной массе автомобиля, кг

6 000

Нагрузка на заднюю тележку при полной массе автомобиля, кг

20 000

Полная масса автопоезда, кг

46 000

Нагрузка на ССУ, кг

16 500

Полная масса полуприцепа, кг

36 500

Система питания

Вместимость топливного бака, л

600

Коробка передач

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа напередачах

1

13,80 -11,54

2

9,49 -7,93

3

6,53 -5,46

4

4,57 -3,82

5

3,02 -2,53

6

2,08 -1,74

7

1,43 -1,20

8

1,00 -0,84

12,92 -10,80

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, радиальные

Размер обода

9.0 — 22.5

Размер шин

315 / 80 R22.5

Общие характеристики

Максимальная скорость (при массе 46 000 кг), км/ч

90

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2х12 / 190

Генератор, В/Вт

28 / 2 000

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение

5.11

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей

Исполнение

с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами

Тормоза

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7 200

 

 

  

6460 — технические характеристики тягача и расход топлива


Характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему оставаться одним из самых популярных, востребованных грузоперевозочных автомобилей. Все машины этой модели имеют показатели выше, чем у конкурентов.

Данная модель автомобиля входит в класс тягачей и является востребованной среди различного рода крупных предприятий. Марка «КамАЗ» предоставляет огромный выбор комплектаций для версии 6460. Это является огромным плюсом: покупателю предлагается выбрать автомобиль для нужного действия, подстраиваясь под указанную спецификацию производства.

Техническое оснащение

Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 снабжён самыми необходимыми и передовыми устройствами, имеющимися на данный момент, для перевозки разного рода грузов. Модель в распоряжении имеет специально сцепное устройство, диаметр которого может составлять 50,8 мм или 90 мм. Колёсная формула — 6Х4.

Седельный тягач КамАЗ-6460 оснащён специальной бескапотной кабиной. Она предназначена для длительных перевозок при любых экстремальных погодных условиях. В базовой вариации модель оснащена топливным баком на 550 литров. Двигатель размещен прямо под кабиной, продольным способом. В салоне установлены специальные сиденья с литым седельно-сцепным механизмом, а их высота варьирует от 1285 до 1419 миллиметров.

Седельный тягач КамАЗ-6460 — габариты

Габариты «КамАЗ-6460» составляют:

  • Ширина до 2500 мм;
  • длина – 6580 мм;
  • высота – 3635 мм;
  • база колёс – 4450 мм.

Показатели предельных нагрузок на разные места автомобиля демонстрируют поразительные результаты: так предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 16,5 тонн, на переднюю ось — 6 тонн, а на заднюю — 20 тонн.

Максимальная скорость, которую может развить КамАЗ-6460 – 95 км/ч, а учитывая полную загруженность и скорость в 60 км/ч, расход топлива составляет около 48 литров на 100 километров. Предельный радиус поворота — 8-9 метров.

Для каждой отдельной комплектации «КамАЗ-6460» предлагаются алюминиевые или стальные колёса с камерными или бескамерными шинами двух размеров. На передней части моста установлены одинарные шины, а на задней – двойные.

Грузовой мотор

«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.

Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.

Двигатель Cummins L360 евро 2

Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.

Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.

Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.

Механизм для передачи движения

Рессора задняя КАМАЗ 6460

Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.

Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.

Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».

Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.

Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460

Комплекс узлов и агрегатов

Тормозная система КамАз-6460

В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.

Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.

Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.

Основная часть автомобиля

Так как шасси 6460 является стандартным, то его функционал довольно обширен, и данный фактор обеспечивает использование грузовика во всех сферах. Рама может быть оборудована специальными приборами, такими как кран, цистерна, специальные подставочные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.

Оборудование кабины

Салон кабины базовой модификации Камаза 6460

Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.

Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.

Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.

Видео по теме: КамАЗ-6460


КамАЗ 6460: цена КамАЗ 6460, технические характеристики КамАЗ 6460, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев КамАЗ 6460

КамАЗ 6460, 2006 г

Отличный КамАЗ. Есть серьёзные недостатки, но я их все решил, и довольно просто. Главная причина, это постоянный выброс тосола, а отсюда постоянный перегрев верхней части двигателя, то есть головок, а там форсунки. Форсунки начинают лить после первого перегрева, а после третьего просто умирают. Таскаю полуприцеп 12.5 м лесовоз. Езжу в тайгу на деляны. МАЗы и иномарки там просто умирают, или просто упрутся передком в овраг и все, конец. Скажете КамАЗ 6460 жёсткий? Да, но это тоже решается, не совсем легко (нужно сверлить и крутить гайки), но с минимальными затратами. Для сравнения, MAN 2010 года теряется у меня в зеркалах заднего вида.

   Достоинства: тяговитый. Выносливый.

   Недостатки: жесткий. Некомфортный. Много мелких болезней, но все решается.

  Виталий, Брянск


КамАЗ 6460, 2008 г

КАМАЗ 6460, Евро-4, машина куплена в зимой 2014-го, автомобиль очень комфортабельный, приятная кабина. Но спустя пару месяцев начались проблемы с тормозами. В первую очередь, машина не растормаживается. Стоит система осушитель воздуха через фильтр, каждое утро около часа приходится лазить под машиной с факелом и отогревать клапана. Делать это приходится крайне осторожно, т.к. все сделано из пластика. Был случай в тайге ночью, вышли на улицу, поставили машину на стояночный тормоз, через пять минут попытались тронуться, КамАЗ 6460 встал колом, растормозить не получалось, отогрев ни к чему не привел. Стали вручную разводить трещотки, заклинил шток энергоаккумулятора, пока не вытащили клинья и не сняли аккумулятор, ничего не получилось. Потеряли около пяти часов времени. Замерзли как бобики. По обращению в «Камаз-Центр» в г. Красноярске за помощью, что можно сделать и как нам помочь, ребята нам ответили: гоните машину в Красноярск (а это 600 км). У автомобиля не было тормозов.

   Достоинства: комфортный. Тяговитый.

   Недостатки: проблемы с тормозами.

  Денис, Красноярск


КамАЗ 6460, 2010 г

На заводе КамАЗ всячески пытаются модернизировать свою технику. КамАЗ 6460 в этом плане шагнул немного вперед. Приятная кабина, комфортно внутри. Руль лучше и мягче, чем на некоторых зарубежных тягачах. Я не льщу КамАЗ 6460, у меня 6460-63 400, крови он попил немало, но ведь жизнь нищенская, на Ивеко не хватило. КПП ZF просто отличная, всегда найдешь нужную передачу (надо добавить гидравлику, как на MAN TGA с функцией комфорт-шифт). Кабину давно надо было ставить на воздух. Трясёт караул — МАНовские рессоры в три листа не спасают. Зад мосты Raba-MAN под названием КамАЗ — отличное решение проблемы простых кама редукторов на один год. Рама в три пера с усилителями на каретке кстати тоже MAN. Сервопривод вентилятора — класс. Просто разберите аккуратно и если нормальный адекватный человек, поймешь, как все просто и надежно, но дорого.

   Достоинства: цена-качество. Работа КПП.

   Недостатки: трясучая кабина.

  Артем, Сургут


КамАЗ 6460, 2013 г

Добрый день. За время эксплуатации Камаз 6460 в принципе показал себя неплохо, но очень много больных мест, учитывая, что эксплуатация проходит в Якутии. Хочу перечислить именно эти места: ДВС натяжитель генератора нужно переделать, т.к. при демонтажах со временем болт, фиксирующий натяжной болт от откручивания ломает, поскольку он диаметром на 8, а нужно 12. Ролик натяжителя должен быть только стальной, ибо пластмассовые и алюминиевые не долговечны – это просто издевательство над водителями. Подшипник тоже слабый, долго не ходит. Ремень тоже требует доработки, маленький моторесурс. То ли шире, то ли как-то армировать, в общем, надо увеличить ресурс его. Гелевая муфта тоже эксплуатации на севере не пригодна, т.к. при сильных морозах она теряет свое предназначение. Работает в постоянном режиме и переохлаждает двигатель, очень низкая температура в ДВС. Тут спасение только электромуфта.

   Достоинства: выносливость. Проходимость. Эксплуатационные качества.

   Недостатки: натяжитель генератора. Ремень. Гелевая муфта.

  Олег, Нижний Новгород


КамАЗ 6460, 2015 г

Работаю на тягаче КамАЗ 6460 с КМУ UNIC. Вожу МАЗовский бортовой полуприцеп. Мотор – 740-й (400 л.с). Коробка ZF. Что я могу сказать? Проблем с автомобилем не было только первый месяц. Затем начались мучения. Половину рабочего времени приходится стоять в ремонте. Головки постоянно лопаются. За последний год заменили 8 штук. С чем это связано, сказать не могу. Но проблема есть и ее нужно как-то решать. Бошевский ТНВД – это отдельная тема. Регулярно откручиваются болты, после чего у них отрываются «бошки». Меняем болты, затягиваем их по максимуму, но толку от этого никакого. Знакомый ездит на таком же КамАЗ 6460, так у него вообще пластины рвет. Да и рама оставляет желать лучшего. Она слабая и ненадежная. Траверсы долго не выдерживают – лопаются. Расход топлива зависит от того, насколько сильно загружен прицеп. В лучшем случае укладываюсь в 40-45 литров, а порой выходит и 50. Кабину давно нужно было поставить на воздух – трясет так, что хоть кричи «караул». И вообще она морально устарела. Находиться в ней, мягко говоря, некомфортно. Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к крану-манипулятору. Служит верой и правдой. Не ломается, не гнется. Перегрузы выдерживает. Но за это нужно благодарить японцев. КамАЗ 6460 здесь не причем.

   Достоинства: очень мало.

   Недостатки: надежность.

  Сергей, Санкт-Петербург

 

Седельный тягач КАМАЗ 6460: технические характеристики

Тягач КАМАЗ 6460 выпускается с 1998 года, предназначен для перевозки грузов как между городами, так и между странами. Тягач 6460 полностью удовлетворяет требованиям российского и зарубежного законодательства, предъявляемым к магистральным тягачам. 

Контрольный расход топлива КАМАЗ-6460 в составе автопоезда полной массы на 100 км пути при движении со скоростью в 60 км/ч, л, не более: 48

Каждая модификация КАМАЗ 6460 позволяет использовать большегруз для перевозки различных грузов благодаря некоторым особенностям каждой модели.

Так модель КАМАЗ 6460 030 имеет гидрофикацию в отличие от модели КАМАЗ 6460 028, а КАМАЗ 6460 63 снабжается пневматической подвеской.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6460:

Снаряженная масса шасси, кг — 9350

нагрузка на переднюю ось, кг — 4580

нагрузка на заднюю тележку, кг — 4770

Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 16500

Полная масса автомобиля, кг — 26000

нагрузка на переднюю ось, кг — 6000

нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000

Полная масса автопоезда, кг — 62000

Полная масса полуприцепа, кг — 52500

Двигатель КамАЗ 6460:

Модель двигателя КамАЗ 5490 — 740.63-400 

Тип двигателя КамАЗ 6460 — дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 94(400)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1900

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130

Степень сжатия — 16,8

Система питания КамАЗ 6460:

Вместимость топливного бака, л — 550

Электрооборудование КамАЗ 6460:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление КамАЗ 6460:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — диафрагменное, однодисковое

мод. ZF SACHS MFZ-430 Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм — 430

Коробка передач КамАЗ 6460:

Модель — ZF 16S 1820

Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 6460:

 1  2  3  4  5  6  7  8  3Х
 13,8  9,52  6,56  4,58  3,02  2,08  1,43  1,00  12,97
 11,56  7,96  5,48  3,83  2,53  1,74  1,20  0,84  10,85

Главная передача КамАЗ 6460:

Тип — двойная, с центральной конической передачей и планетарными с колесными передачами

Тормоза КамАЗ 6460:

Привод — пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 420

Ширина тормозных накладок, мм — 180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 4800

Колеса и шины КамАЗ 6460:

Тип колес — дисковые

Тип шин — камерные

Размер обода — 8,5-20

Размер шин — 12.00R20

Кабина КамАЗ 6460:

Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение — со спальным местом

Седельно-сцепное устройство КамАЗ 6460:

Тип ССУ — с 2-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм — 50 (2″)

Характеристика а/м КамАЗ 6460 полной массой 62000 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 95 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18 (100)

КАМАЗ 6460 техническая характеристика — фото, габариты

КАМАЗ 6460 техническая характеристика — фото, габариты

Под заказ


Техническая характеристика КАМАЗ 6460

 

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 26000
Полная масса автопоезда, кг 46000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 20000
Допустимая нагрузка на седло , кг 16500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 9350
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель 740.50-360 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Мощность двигателя (л.с.) 340
Коробка передач ZF 16S 151
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов 5.11
Подвеска нет данных
Размер шин 315/80 R22,5
Топливный бак 600
Кабина расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами
Екологический тип Euro-2
Купить КАМАЗ 6460 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании. Вам также может понравиться

2022 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”

8 800 250 98 48 [email protected]

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор Цена в Индии 2022

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор, изготовленный с использованием передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность. Эта модель произведена на заводе КамАЗ, который славится своими коммерческими автомобилями исключительного качества. Вы можете получить Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор цена, характеристики, пробег, отзывы, изображение и другие детали. Просто будь с нами.

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Объем двигателя трактора

Вы можете получить 355 лошадиных сил с 8-цилиндровым двигателем и Камаз-740.Двигатель 60.360 в этой модели. Тягач Камаз 6460 6×4 3735/SWT развивает крутящий момент 1570 Нм, что достаточно для многих применений.

Производительность трактора КамАЗ 6460 6×4 3735/SWT в Индии

  • Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор оснащен двигателем Камаз-740.60.360 для безбарьерной работы.
  • Этот трактор имеет грузоподъемность 31000 кг.
  • Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор обеспечивает высокую производительность.
  • Компания Камаз запустила его по нормам выбросов Е-III.
  • Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор — мощный Трактор и обеспечивает эффективную работу.

Размеры КамАЗ 6460 6×4 3735/SWT Трактор

  • Новый Камаз 6460 6×4 3735/SWT Тягач выпускается длиной 15770 мм, шириной 2500 мм и высотой 3250 мм с колесной базой 3735 мм.
  • Компания «Камаз» разработала трактор Камаз 6460 6×4 3735/SWT идеально, чтобы он бросался в глаза.

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор Прочие характеристики

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор изготовлен с максимальной способностью преодолевать подъемы и иметь хороший радиус поворота.Наряду с этим, он имеет 350 литров топливного бака и 22 шины. Этот трактор имеет полную массу 49 000 кг и обеспечивает превосходную максимальную скорость. Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор комплектуется барабанными тормозами со стояночным тормозом. Тип рулевого управления — гидроусилитель руля с 16-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, трактор КамАЗ 6460 6×4 3735/SWT поставляется с полуэллиптической многолистовой подвеской с гидравлическим амортизатором двойного действия и полностью сочлененной перевернутой полуэллиптической листовой рессорой на тандумной поворотной тележке с торсионными тягами задней подвески.

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Кузов тягача Кабина

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор предлагается с возможностью настройки.

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор имеет шасси с кабиной.

Наряду с этим Камаз 6460 6×4 3735/SWT Тягач Дизель выпускается со спальным местом.

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Модель трактора Шины

  • Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор комплектуется передними шинами 12*20 18 PR и задними шинами 12*20 18 PR.
  • Кроме того, пробег трактора КамАЗ 6460 6×4 3735/SWT также превосходен и помогает экономить деньги за счет экономии топлива.

Вы ищете трактор Камаз 6460 6×4 3735/SWT по выгодной цене?

Если да, то вы находитесь в правильном месте. На Truck Junction вы можете получить всю подробную информацию о тягаче КамАЗ 6460 6×4 3735/SWT. Мы предоставляем здесь, Камаз 6460 6×4 3735/SWT и цена Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой тягач Камаз 6460 6×4 3735/SWT с другими моделями, чтобы получить четкое представление.Вы получаете четкую информацию о Камаз 6460 6×4 3735/SWT Тягач по дорожной цене, пробегу Камаз 6460 6×4 3735/SWT Тягач. Здесь вы можете проверить Камаз 6460 6×4 3735/SWT Tractor cc и другие. Камаз предоставляет коммерческие автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу. Модель Kamaz 6460 6×4 3735/SWT Tractor является одной из них, которая предлагает рынку превосходные качества.

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Цена трактора в Индии

Камаз 6460 6×4 3735/SWT Цена трактора устанавливается в соответствии с пожеланиями клиентов.Вы можете легко купить Тягач Камаз 6460 6×4 3735/SWT через Truck Junction. Для получения дополнительной информации о тракторе Камаз 6460 6×4 3735/SWT, оставайтесь на связи с нами. Обновите Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор по дорожной цене.

КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

Технические характеристики

KAMAZ-6460 6×4 GCW 62000 кг, Tractor Truck (Prime Mover)

Вес и грузоподъемность

Оборудование для груза

Обуздание Вес автомобиля, кг

9500

ОБУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг

Собственная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

Полная масса автомобиля, кг

62000

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

ДВИГАТЕЛЬ

Марка/Модель 3

КАМАЗ-740.50-360

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

265 (360)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин

1450 (148)/2000

Расположение и количество Из цилиндров

V-образной формы, 8

цилиндр диаметра и поршневой инсульт, мм

120/130

Топливная система

Система охлаждения

тип

жидкая система жидкости, закрытая, принудительная

температура диапазон

-50с + 50С

Материал радиатора

Купер-латунь

поверхность радиатора

0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 SM2

редуктор

управления

Механический, дистанционные

главная передача

3,36; 3,58; 3,73; 3,92; 4,66; 5,11; 6,33

передача данных

с низкой передачей / высокими передачами

1,692 / 0

1 692/0

Supension

фронт

Отпуск пружины, 12 листьев

амортизаторы

2 гидравлические амортизаторы

сзади

13 листьев, сбалансированные

колеса и шины

колеса типа

диск, пневматические, с трубкой, радиал

электрика

аккумуляторы для хранения, V / AH

2×12 / 190

клатч

Make / тип

ZF Sach/ мембрана, однодисковая

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Тип

Двойной с центральным коническим редуктором и планетарным колесным редуктором

CAB

Высокий над двигателем

Исполнение

С одним спальным местом

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Тормозные накладки общ. площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км/ч

85

Максимальный уклон, не менее, % 45 л/100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км/ч

63 л/100 км

Макс. Пробег по топливу

1300 км

при объеме топливных баков

600 л

КамАЗ 6460 — рамный грузовик с колесной формулой 6*4.Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на шоссе с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах.

Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/ч, новые модификации дальнобойщиков могут разгоняться до 105 километров в час. На модели установлена ​​бескапотная кабина, а последние модификации оснащены гидравлическим подъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю.

В салоне находим два-три посадочных места (в новых автомобилях все сиденья крепятся на подушках безопасности) и один-два спальных мешка.Салон имеет шумо-, термо- и виброизоляцию.

Камаз 6460 6х4 Цена в 2022 году

Отзыв эксперта – Камаз 6460 6х4

Обзор

Стремясь предоставлять высококачественную продукцию, постоянное обслуживание и подходящие финансовые решения, Камаз действительно впечатляет в секторе коммерческих автомобилей с момента своего дебюта в 2009 году в Индии. С тех пор «Камаз Моторс» занимает значительное место в торговле благодаря своим высоко оцененным автомобилям, предназначенным для различных областей применения, от добычи полезных ископаемых до строительства и тяжелых инфраструктурных проектов.

Поддерживая вышеперечисленные достоинства роста на высоком уровне, компания воплотила свой девиз «ответственность за вклад» и «инвестиции в развитие» с помощью прекрасного модельного ряда большегрузных автомобилей с 49-тонным тягачом КамАЗ 6460 6×4.

Грузовик наделен передовыми ресурсами и функциями, соответствующими новейшим конфигурациям транспортных средств и функциональной поддержке, что позволяет вам получить невиданный ранее опыт работы с тяжелыми грузовиками, идеально настроенный для удовлетворения потребностей Индии в перевозках.

Технические характеристики

Двигатель и объем двигателя: Камаз 740.60.360 Евро-III, 11 760 куб.см

Полная масса автомобиля (GVW): 6440 кг

Колесная база и радиус поворота: 3 735 мм, 12 200 мм

Двигатель и производительность

Камаз 6460 6х4 оснащен двигателем Камаз 740.60.360, соответствующим стандарту Евро-3, с рабочим объемом цилиндров 120х130 мм, X-образным ходом и V-образным расположением цилиндров, 8 цилиндров. Грузовик имеет рабочий объем 11 760 куб.см, что делает его способным перевозить тяжелые грузы.Грузовик мощностью 350 л.с. при 1900 об/мин позволяет преодолевать большие расстояния без малейшего напряжения. Грузовик отличается невероятной силой с максимальным крутящим моментом 1570 Нм при 1300-1500 об/мин, что позволяет ему легко перевозить предусмотренные грузы. Диаметр цилиндра 120 мм и ход поршня 130 мм, а также степень сжатия 16:8 делают всю динамику двигателя очень правдоподобной и управляемой, что делает грузовик достаточно надежным для перевозки тяжелых грузов.

Конструкция автомобиля и грузоподъемность

Камаз 6460 6х4 имеет габаритную длину 6580 мм при колесной базе 3735 мм, что вполне актуально для перевозки значительных объемов груза, для перевозки которого он предназначен.Грузовик для дальних перевозок имеет приличное соотношение сторон: его общая ширина составляет 2 500 мм, а высота — 3 250 мм, что дает автомобилю достойную высоту, позволяющую выдерживать различные веса и типы грузов. Минимальный дорожный просвет в 310 мм позволяет транспортному средству двигаться организованно, не проявляя излишней осторожности на неровностях дороги. Передний свес в 1320 мм и задний свес в 810 мм смотрятся вполне уместно с реалистично спланированными деталями кузова.

Обращение и подвеска

Управлять 49-тонным грузовиком непросто.Но с хорошим функциональным обеспечением и должным образом выполненными тактическими мероприятиями вы легко с этим справитесь. В КамАЗ 6460 6×4 обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами, обеспечивающими необходимую поддержку при дальних поездках, что позволяет легко преодолевать сложные расстояния. Система рулевого управления включает в себя встроенный гидроусилитель руля с двойным U/J диаметром 510 мм (с передаточным числом от 22,2 до 26,2:1), что делает управление автомобилем еще более четким и лучшим. Передняя и задняя колея грузовика имеют размеры 2045 мм и 1820 мм соответственно, что обеспечивает лучшую передачу нагрузки и более упорядоченное распределение движущегося веса и, следовательно, лучшую управляемость.

Торможение и безопасность

Рабочий тормоз поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS) с двухконтурными барабанными тормозами и безасбестовыми тормозными накладками с автоматическим регулятором люфта, что позволяет безопасно управлять автомобилем даже на максимальной скорости 80 км/ч. Стояночные тормоза с пружинным приводом на задней оси обеспечивают дополнительную защиту от торможения при движении по неровным дорогам и высоким пандусам. КамАЗ 6460 6×4 даже оснащен моторным тормозом, который поможет вам в нестандартных ситуациях, что также делает его безопасным при движении с большим весом.

Дизайн и комфорт

Благодаря правильному сочетанию всех элементов комфорта, грузовик был разработан для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время вождения. Консоли на приборной панели расположены эргономично, обеспечивая вас качественными помощниками навигации и управления ресурсами. Полностью меблированная комфортабельная кабина переменного тока с гидравлическим наклоном, креплением на пружинной подвеске и двуспальной кроватью сделает ваш день спокойным во время долгой поездки. Кроме того, реалистичный дизайн грузовика и надежные материалы полностью дополняют ходовые качества, позволяя с легкостью перевозить большие объемы груза.

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор Цена в Индии 2022

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор изготовлен с использованием передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность. Эта модель произведена на заводе КамАЗ, который славится своими коммерческими автомобилями исключительного качества. Вы можете получить Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор цена, характеристики, пробег, отзывы, изображение и другие подробности. Просто будь с нами.

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Объем двигателя трактора

Вы можете получить 355 лошадиных сил с 8-цилиндровым двигателем и Камаз-740.Двигатель 60.360 в этой модели. Трактор Камаз 6460 6×4 3735/DSD развивает крутящий момент 1570 Нм, что достаточно для многих применений.

Производительность трактора КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD в Индии

  • Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор оснащен двигателем Камаз-740.60.360 для безбарьерной работы.
  • Этот трактор имеет грузоподъемность 38800 кг.
  • Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор обеспечивает высокую производительность.
  • Компания Камаз запустила его по нормам выбросов Е-III.
  • Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор — мощный Трактор и обеспечивает эффективную работу.

Размеры КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD Трактор

  • Новый Камаз 6460 6×4 3735/DSD Тягач выпускается длиной 6580 мм, шириной 2500 мм и высотой 3250 мм с колесной базой 3735 мм.
  • Компания «Камаз» разработала трактор «Камаз 6460 6×4 3735/DSD» идеально, чтобы он бросался в глаза.

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор Прочие характеристики

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор изготовлен с максимальной способностью преодолевать подъемы и иметь хороший радиус поворота.Наряду с этим, он имеет 350 литров топливного бака и 22 шины. Этот трактор имеет полную массу 49 000 кг и обеспечивает превосходную максимальную скорость. Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор комплектуется барабанными тормозами со стояночным тормозом. Тип рулевого управления — гидроусилитель руля с 16-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, трактор КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD комплектуется полуэллиптической многолистовой подвеской с гидравлическим амортизатором двойного действия на передней подвеске и полностью сочлененной перевернутой полуэллиптической листовой рессорой на тандумных поворотных тележках с реактивными тягами на задней подвеске.

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Кузов тягача Кабина

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор предлагается с настраиваемой опцией.

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор имеет шасси с кабиной.

Наряду с этим Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор Дизель выпускается со спальным местом.

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Модель трактора Шины

  • Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор комплектуется передними шинами 12*20 18 PR и задними шинами 12*20 18 PR.
  • Кроме того, пробег трактора Камаз 6460 6×4 3735/DSD также превосходен и помогает экономить деньги за счет экономии топлива.

Вы ищете трактор Камаз 6460 6×4 3735/DSD по выгодной цене?

Если да, то вы находитесь в правильном месте. На Truck Junction вы можете получить всю подробную информацию о тягаче КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD. Мы предоставляем здесь, Камаз 6460 6×4 3735/DSD и цена Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой тягач Камаз 6460 6×4 3735/DSD с другими моделями, чтобы получить четкое представление.Вы получаете четкую информацию о Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор по цене, пробегу Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор. Здесь вы можете посмотреть Камаз 6460 6×4 3735/DSD Tractor cc и другие. Камаз предоставляет коммерческие автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу. Модель Kamaz 6460 6×4 3735/DSD Tractor является одной из них, которая предлагает рынку превосходные качества.

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Цена трактора в Индии

Камаз 6460 6×4 3735/DSD Цена трактора устанавливается в соответствии с пожеланиями клиентов.Вы можете легко купить Камаз 6460 6×4 3735/DSD Тягач с помощью Truck Junction. Для получения дополнительной информации о тракторе Камаз 6460 6×4 3735/DSD, оставайтесь на связи с нами. Обновите Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор по дорожной цене.

КАМАЗ 6460. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность

КАМАЗ 6460. Технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность                          Рекламные объявления

Выберите модификацию

КАМАЗ 6460

9040-002 360 HP 9040-013 46000 кг 360 HP 9040-018 9 9040-018 9 10 9040-028 360 HP 9040-029 9040-031 360 HP 9040- 9040- 9040 360 HP 9040-910.76 см 3
Модификация Объем двигателя Тип топлива Мощность двигателя Топливный бак Полная масса
5 6460-004 1904.76 см 3 дизель 360 HP 600 л 46000 кг
11.76 см 3 9 9040 дизель 600 л 46000 кг
6460-013 11.76 см 3 дизель 360 HP 600 L 46000 кг
6460-014 11.76 см 3 9040 дизель 360 HP 600 L 600 кг
6460-017 11.76 см 3 Diesel 600 л 46000 кг
6460-018 6460-018 дизель 360 HP 600 L 46000 кг
6460-019 11.76 см 3 Diesel 360 HP 600 L 46000 кг
11.76 см 3 дизель 600 л 46000 кг
6460-029 6460-029 11.76 CM 3 Diesel 5 360 HP 600 L 46000 кг
6460-030 11.76 см 3 9040 дизель 360 HP 600 кг 46000 кг
11.76 см 3 дизель 600 л 46000 кг
11.76 см 3 дизель 600 L 46000 кг 46000 кг
6460- Дизель 360 л.с. 600 л 46000 кг

Рекламные объявления

КАМАЗ 6460 6460 030 технические данные. Топливный бак. Расход топлива.Грузоподъемность

КАМАЗ 6460 6460 030 технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность                          Рекламные объявления

Общая информация


Корпус

0404
кабины типа 3- Места с 1 кроватью
длина 6580 мм ширина 2500 мм
высота 3155 мм
3020 + 1430 мм
Высота привода
Передняя колея

Двигатель

на RPM-1 -1
Модель двигателя 740.50-360
ECO Standard EURO II
11.76 см 3
Мощность двигателя 360 HP
2200 мин -1
крутящий момент 1451 N / M
на RPM 2200 мин
3 дизельный двигатель
Boost Turboathing
Макет цилиндра V-образный
Количество цилиндров 8
Тип топлива Дизель

Трансмиссия

93 —
колесный привод 6×4
16 16
Механические коробки передач Mechanical
Axels

Подвеска

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Характеристики

Емкость топливного бака 600 л
Максимальная скорость 90 км/ч

Размеры и вес

Грубовой вес автомобиля 26000 кг
46000 кг
Размеры колеса
Нагрузка на заднюю ось (грузовик)
Размеры шин 12.00R20

Рекламные объявления

Габаритные характеристики и ширина автомобилей КамАЗ с разными типами кузовов. Весовые характеристики машины

Ширина автомобилей, как и другие габаритные размеры, является важным показателем, от которого зависит проходимость автомобиля в конкретных местах.Подобная классификация обычно используется производителями техники, что позволяет определить положение модели на рынке. Однако существуют международные требования, которые позволяют отнести транспортное средство к определенной группе. Итоговые показатели этой величины не имеют четких границ и различаются в разных странах.

Что такое габариты автомобиля?

Каждый легковой или грузовой автомобиль имеет свою ширину автомобиля, а также высоту и длину, которые прописаны в любой инструкции по эксплуатации агрегата.Также подобные показатели можно найти в тематических таблицах или разделах.

Параметры габаритов позволяют оценить варианты маневров в той или иной ситуации. Длина автомобиля определяется между максимальными выступающими элементами спереди и сзади автомобиля. Ширина автомобилей рассчитывается от границ выступающих зеркал, а высота фиксируется в самой высокой точке крыши. Все это позволяет рассчитать вместимость автомобиля в гараже или других местах, имеющих определенные ограничения.

Особенности

Обтекаемость кузова автомобиля не только отвечает за эстетику, но и дает определенный коэффициент аэродинамического сопротивления. Низкий балл указывает на хорошие свойства автомобиля по динамике. Ширина автомобилей в этом плане тоже играет немаловажную роль. Давление на автомобиль становится более заметным на скорости выше 55 км/ч. Преобладающее количество современных седанов имеет коэффициент аэродинамического сопротивления не выше 30. Джипы, кроссоверы и грузовики в силу угловатости форм имеют этот параметр в районе 40-50 единиц.Лучшие аэродинамические возможности у спортивных автомобилей, которые имеют максимально обтекаемый корпус и дополнительные системы, нивелирующие сопротивление воздуха.

В понятие «ширина салона» входит расстояние, измеряемое от правого до левого дверного полотна. Задние параметры могут отличаться от передних из-за оригинальных конструктивных решений. У пользователей особое отношение к пространству для ног. В силу своих особенностей некоторые машины имеют минимум этого пространства, что не всегда удобно для высоких людей.В свою очередь просторные салоны логично увеличивают габариты автомобиля и его стоимость по материалам.

Ширина легкового автомобиля: нюансы

Европейская квалификация автомобилей строится по нескольким позициям. Среди них:

  • Ширина.
  • Длина.
  • Высота.
  • Цена.
  • Набор опций.
  • Дополнительное оборудование.

Определить какая ширина автомобиля намного проще на отечественных моделях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Они производятся по определенным стандартам, и каждая серия соответствует своим параметрам.Иномарки немного сложнее. Это связано с тем, что они дорабатываются и совершенствуются. А это часто приводит к увеличению. Стоит отметить, что расширение габаритов на 100-150 миллиметров считается положительным фактором. Классификация по габаритам осуществляется с использованием латинского алфавита (от А до F). Особая группа транспортных средств маркируется буквами S, J, M.

Автомобили отечественного производства

В российском автомобилестроении к категории «А» относятся автомобили длиной менее 3 м.6 метров и шириной не более 1,6 м. Такие экземпляры сравнимы с Окой. Класс «В» рассчитан на длину 3,9 метра. Ширина автомобилей этой группы не должна превышать 1,7 м. В эту категорию входят Таврия и близкие ей по габаритам марки.

К среднему классу «гольф» относятся экземпляры, длина и ширина которых достигает 4,4/1,75 метра. В эту группу входят модификации ВАЗ-2106 и 2107. Категории D, E, F достигают параметров 4,7/1,8 метра. Под эту классификацию укладывается 41-й Москвич, а также Лада Гранта и Калина.

Иномарки

Автомобиль иностранного производства по длине и ширине соизмерим с отечественными агрегатами.

  1. Класс А. Это транспортные средства, ориентированные на передвижение по узким улочкам города. Представители — «Дэу-Матис», «Рено-Твинго» и другие малотоннажные модели.
  2. Категория B. Эти автомобили входят в число самых популярных европейских моделей. Объем силового агрегата не превышает 1,6 литра. Популярными моделями являются Opel Astra, Nissan Micra, Ford Fiesta, Skoda Fabia и подобные модификации.
  3. Класс C включает в себя более вместительные автомобили, такие как Volkswagen Golf.
  4. Класс D – это модели с просторным салоном и багажным отделением. Среди них Volkswagen Passat и Toyota Avensis.
  5. Категория Е — автомобили представительского класса («Ягуар», БМВ-5, «Каддилак»).
  6. Сегмент F — длинномеры V легкового класса (Rolls-Royce, BMW-7, Hyundai-Ecus) и другие.

Грузовые автомобили

Ширина грузовика зависит от его назначения и грузоподъемности, но должна соответствовать принятым правилам дорожного движения.Как правило, возможность перевозки этими автомобилями составляет от 1,5 до 30 тонн. Все зависит от требований владельца и особенностей груза.

Специализированные грузовики могут перевозить до 40 тонн. К таким транспортным средствам относятся контейнеровозы, лесовозы, авторефрижераторы, тягачи с прицепами, а также теплозащищенные фургоны и контейнеры.

Как контролировать размеры?

Ширина вагонов, как и длина, может визуально контролироваться водителем во время движения.Для этого используются лобовое стекло и зеркала. Такое решение позволяет выбрать правильный радиус и время поворота, а также способствует нормальной парковке.

Перед поездкой своим ходом владелец должен прочувствовать размеры автомобиля с учетом его поведения на дороге. Оптимальным решением будет изучение теории и ее совмещение с практическими навыками.

В этом поможет знание теории о габаритах автомобиля. Практика вождения поможет закрепить ощущение удаленности объектов от автомобиля, к какой бы категории он ни относился.Каждый добросовестный пользователь способствует безопасности движения на дорогах и снижению количества дорожно-транспортных происшествий.

Выпуск легендарной семерки на Волжском автомобильном заводе начался в марте 1982 года и продолжался более 30 лет. Автомобиль до сих пор пользуется заслуженной популярностью в нашей стране и за рубежом. Габариты автомобиля позволяют отнести его к классу В по международному стандарту или ко второй группе – по национальному. ВАЗ 2107 в настоящее время собирается на Ижмаше и на заводе Пищемаш в Чеченской Республике.

Семерка экспортировалась под названием Lada 1500, Riva или Nova. Это улучшенная люксовая версия модели 2105. В конструкцию прототипа был внесен ряд изменений, в частности принципиальная схема, навесное оборудование и сам двигатель. ВАЗ 2107 имеет улучшенный салон, в переднем ряду установлены сиденья с интегрированными подголовниками.

Геометрические параметры автомобиля

Автомобиль имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в классическом исполнении. В передней части находится моторный отсек, посередине — закрытый салон, а в задней — багажник.Для посадки водителя и пассажиров предусмотрено 4 двери, моторный отсек закрывается поднимающимся вперед капотом. Такая схема получила наибольшее распространение в автомобилестроении, как наиболее удачная.

Таблица габаритов автомобиля ВАЗ 2107 приведена в технической документации основных параметров:

общая длина по крайним точкам бамперов 4145 мм
максимальная ширина: по рубашкам дверей 1620 мм
максимальная ширина: по зеркалам заднего вида 1740 мм
база — расстояние между осями колес 2424 мм
Высота машины без антенны 1446 мм
Дорожный просвет 120 мм
для автомобилей с преобразователем частоты 90 мм
Расстояние между осями передних колес 1365 мм
Межосевое расстояние заднего колеса Заднее колесо 1321 мм

Подробная схема с точным указанием линейных размеров указана в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля.

Весовые характеристики машины

ВАЗ 2107 для своего времени был отличным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина не уступала аналогам по техническим характеристикам при более низкой цене, использованная конструктивная схема отличается высокой надежностью. Снаряженная масса автомобиля составляет чуть более тонны, что позволяет ему демонстрировать хорошую удельную мощность.

Максимально допустимая нагрузка составляет 400 кг, иными словами, автомобиль может перевозить пятерых взрослых пассажиров.При меньшей сумме возможна перевозка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения массы между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.

Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальный для таких габаритов вес и мощный двигатель обеспечивают автомобилю хорошую динамику и маневренность. Хороший дизайн и невысокая цена предопределили коммерческий успех автомобиля и, несмотря на преклонный возраст, он до сих пор не теряет популярности.

Чтение 6 мин.

Грузоперевозки многотонными автомобилями – популярный способ доставки грузов до места назначения. КамАЗы хорошо зарекомендовали себя в сфере грузоперевозок благодаря своей грузоподъемности, выносливости и широкой специализации. Технические характеристики автомобилей КамАЗ позволяют доставлять грузы как по шоссе, так и по грунтовым дорогам.

Основой грузового транспорта является его кузов. В зависимости от типа перевозимого груза, большой выбор шасси и кузовов.Наиболее востребованы среди них бортовые и тентованные агрегаты грузоподъемностью 10 тонн, авто- и изотермические фургоны, рефрижераторы и десятитонники увеличенного объема.

Кабина КамАЗ имеет классическую бескапотную компоновку. В соответствии с требованиями европейского законодательства к длине автопоездов это позволяет разместить более длинный полуприцеп. Ширина салона по крыльям 2210 мм. Ширина КамАЗа на колесах 2500 мм. Габариты по зеркалам — 2950 мм. Высота от земли до верхней точки каюты без спального места — 2820 мм.

Напомним, что Соглашением стран СНГ максимальная ширина транспортного средства установлена ​​не более 2550 мм, изотермические кузова транспортного средства — не более 2600 мм.

Тентованные устройства грузоподъемностью 10 тонн

Тентованные кузова относятся к категории закрытых кузовов, используемых для доставки грузов, чувствительных к внешним факторам. При изготовлении такого кузова платформа машины оснащается рамой, на которую натягивается водонепроницаемый тент из брезента или ПВХ.Как сам тент, так и каркас легко демонтируются, что позволяет загружать грузовик различными способами.


В зависимости от дизайна и желания владельца маркизы могут быть оснащены навесом, воротами или шторным механизмом.

Характеристики брезентового КамАЗа позволяют перевозить практически любые крупногабаритные грузы без механических повреждений. Грузоподъемность этих автомобилей оценивается в 10-15 тонн. Габаритные размеры автомобиля следующие: ширина 2400-2500 мм, высота 1800-3000 мм, длина 5000-8000 мм.

См. » Российский седельный тягач КАМАЗ-6460 и его модификации

При этом порожний десятитонный КамАЗ весит от 10,2 тонны до 19,3 тонны. Это снаряженная масса (т.е. без груза) бортовых самосвалов КамАЗ-43118, 4355 семейства «Мустанг» и «сельскохозяйственных» самосвалов КамАЗ-45142, выпускаемых в настоящее время, 45143.

Бортовой десятитонник

Боковой кузов относится к категории открытых. Позволяет перевозить грузы сложной геометрической формы (с учетом ПДД), крупногабаритные, сборно-разборные, сыпучие, нетребовательные к внешним условиям.Борта предотвращают смещение и потерю груза.


Бортовые платформы имеют 3 низкие откидные стороны, подходящие для установки тента: заднюю и 2 боковые. При этом боковые борта бывают с одной и двумя откидными секциями. Такие платформы предназначены для перевозки несыпучих грузов, строительных и дорожных машин, оборудования и т.п.

Рама автомобиля также позволяет установить самосвальную платформу с подъемным механизмом. Самосвалы используются для перевозки сыпучих грузов – строительных материалов, строительного мусора и др.В свою очередь самосвалы бывают двух видов: ковшовые и прямоугольные.

Размеры кузова

зависят от характеристик шасси, на которое он устанавливается. На бортовых платформах высота стандартного борта 642 мм, борта надстройки 1265 мм.

Внутренние размеры общих бортовых платформ следующие: ширина — 2300 мм, длина — от 3630 до 5960 мм, высота — от 642 до 1775 мм. Внутренние размеры ковшовых самосвальных площадок: 3630×2300×685 мм. Самосвальная платформа имеет собственный вес от 1800 до 2000 кг.

Объем платформы варьируется от 6,6 до 20 м³. Высота самосвала с поднятым кузовом составляет 5880 мм.

Фургоны-фургоны

Промтоварные фургоны предназначены для перевозки грузов, не требующих термоизоляции кузова. Это промышленные товары и товары народного потребления.


Фургоны

на шасси КамАЗ имеют жесткий, чаще всего неразборный кузов, защищающий груз от внешних воздействий. Устанавливаются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117.Изготавливаются из окрашенной оцинкованной стали или сэндвич-панелей с алюминиевыми уголками.

См. » Характеристики военной и гражданской модификаций автомобиля КамАЗ-53501

Погрузка осуществляется через задние или боковые ворота. Для облегчения погрузки и разгрузки фургоны могут быть оборудованы гидробортом.

Фургон часто используется как основа для изотермических кузовов и рефрижераторов.

Выпускаются также усиленные фургоны на базе КамАЗ, которые работают как передвижные мастерские или лаборатории.Они незаменимы для оказания технической помощи в полевых условиях, проведения спасательных работ, а также широко используются для нужд армии.

Основная масса кузовов, прицепов и фургонов КамАЗ производится в Татарстане, на предприятиях НефАЗ, КамАЗ и частных заводах. Есть производители и в других регионах. Но вся выпускаемая продукция должна соответствовать спецификациям КамАЗа.

В зависимости от производителя параметры машин, таких как промтоварный фургон, немного отличаются.При этом размеры КамАЗа остаются в рамках действующего законодательства. Так, для автомобиля КамАЗ-53212 существует модификация с внешними габаритами 2500×6244×2518 мм, а объем фургона составляет 35,6 м³.

Модели с тепловыми установками

Тепловые фургоны предназначены для перевозки охлажденных или предварительно замороженных пищевых продуктов или других грузов, требующих особых температур транспортировки.


Часто устанавливаются на шасси КамАЗ-4308, 53215, 65117.Изготавливаются из сэндвич-панелей толщиной 50-100 мм. Они обладают высокой теплоизоляцией и состоят из оцинкованной окрашенной стали и пенополиуретана в качестве изоляции. Это позволяет длительное время поддерживать постоянную климатическую среду в фургоне.

Изотермические фургоны оборудованы естественной вентиляцией через специальные люки в передних боковых и задних дверях.

Фургон-термос на базе шасси КАМАЗ-43253 имеет объем кузова 31,2 м³. Длина фургона 5200 мм, высота 2400 мм, ширина кузова КамАЗ 2500 мм.

Автопоезд (состоящий из фургона с прицепом) также имеет повышенную вместимость.

Сверхобъемные полуприцепы называются Джамбо (варианты произношения Юмбо, Юмба) и имеют максимально возможный объем кузова — до 122 м³.

Десятитонники с аналогичным кузовом имеют объем 40-60 м³, длину — от 6500 мм до 8000 мм, ширину — от 2430 мм до 2450 мм, высоту — от 2500 мм до 3000 мм.

Это достигается за счет ломаной рамы при низком уровне пола полуприцепа.Ввиду этой особенности конструкция предназначена для качественных ровных дорог.

При перевозке груза в кузове данного типа необходимо правильно распределять упаковки с учетом габаритов и веса каждой, так как увеличенный объем позволяет раскладывать груз до 3 м в высоту. А его нижние слои могут испортиться под воздействием веса верхних.

Холодильники

Холодильник оснащен холодильной установкой, что позволяет поддерживать нужную температуру на протяжении всего пути доставки.Необходим для перевозки пищевых продуктов и грузов, чувствительных к перепадам температуры.

Изотермические стенки фургона из сэндвич-панелей совместно с холодильной установкой не допускают перепада внутренней температуры более 1°С по всему объему кузова. Чем выше температура окружающей среды и ниже температура транспортируемых продуктов, тем эффективнее должна быть теплоизоляция.

Рефрижератор на базе КАМАЗ-65117 имеет внутренний объем платформы 49 м³.Габариты фургона – 7900×2540×2500 мм. Чем больше внутренний объем рефрижератора, тем мощнее должна быть холодильная установка.

Согласно правилам дорожного движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства составляет 2 метра 60 сантиметров для рефрижераторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для других транспортных средств. Максимальная высота автомобиля — 4 метра. Максимальная длина автопоезда с одним прицепом не может превышать 20 метров, а длина тягача и прицепа не может превышать 12 метров.

Допустимая масса двухосного транспортного средства (далее — транспортное средство) не может превышать 18 тонн, трехосного — 25 тонн, четырехосного — 32 тонны. Масса 3-осного автопоезда не должна превышать 28 тонн, 4-осного автопоезда 36 тонн и 5-осного автопоезда 40 тонн.

Максимальная осевая нагрузка на расстоянии более 2 метров между ближайшими осями не должна превышать 10 тонн на ось, на расстоянии от 1,65 до 2 метров включительно 9 тонн, на расстоянии 1.от 35 до 1,65 м включительно. не должна превышать 8 т, на расстоянии от 100 до 135 см максимальная осевая нагрузка не должна превышать 7 т, а при расстоянии между ближайшими осями максимальная осевая нагрузка на 1 ось не должна превышать 6 т.

Все транспортные средства, не подпадающие под данные ограничения, являются негабаритными и для их движения по дорогам общего пользования необходимо получение специальных разрешений. За управление транспортным средством, превышающим указанные габариты, водитель подвергается штрафу или аресту ВУ в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Основной проблемой является непонимание водителями этих норм. Итак, давайте разобьем его на вопросы и ответы.

B: ширина автомобиля 2,55 + зеркала. Это негабарит?
А: Нет, это размер.

В: Можно ли свесить груз на 0,4 м с каждой стороны и на 2 м сзади?
А: да, но при этом ширина транспортного средства с грузом не может быть более 2,55 м, а длина автопоезда не более 20 метров.

В: что означает фраза «ударить по осям».
A: Например, на весах появляется трехосный грузовик. Полная масса менее 25 тонн, расстояние между задними осями 135 см, но при этом нагрузка на заднюю тележку 20 тонн, т.е. не 8 тонн на ось, а 10. Это не намного лучше, чем то. если грузовик весил более 25 тонн.

В: Я вез шины (в качестве примера взяты шины), они развалились в дороге, тент открыли и у меня отобрали права. ИДПС правильно?
A: Да, ИДПС прав, так как габариты машины превышены, а разрешения нет.Водитель несет ответственность за превышение габаритов.

В: Стенки рефрижератора, который по документам имеет ширину 2,6 м, «надуты» даже без груза, права отнимут?
A: Да, будут.

В: Высота автомобиля на поднятых подушках (имеются в виду подушки оси, аналог рессор) в транспортном положении 402 см, права отнимут?
О: Да, права будут отобраны. Если в транспортном положении машина превышает габариты, то это ваши проблемы, ИДПС им дела нет.Попробуйте стравливать воздух во время остановок или ищите законные обоснования тому, что ваш автомобиль обмеряли не по ГОСТу.

Вопрос: по документам груз 20 тонн, в габарит вписывается, на весах оказалось 25 тонн, кто виноват.
А: виноват грузоотправитель, он заплатит за все «представительство», но часто не всегда есть возможность сразу это доказать, поэтому возможны юридические проволочки.

Как видите, условия работы достаточно жесткие и у водителя практически всегда есть хорошие шансы остаться без документов, но не стоит этого бояться и давать деньги, так как дача взятки — статья серьезная, а ваша вина еще не доказана в суде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.