КАМАЗ-6460: технические характеристики, отзывы, цена
Седельный тягач КамАЗ-6460 предназначен для выполнения дальнемагистральных грузоперевозок в составе автопоездов полной массой до 62 тонн. Тягач представляет собой конструкцию с колесной формулой 4х6, кабиной бескапотной компоновки с высокой крышей, оборудованной спальным местом.
Содержание
КАМАЗ-6460
В качестве заказной опции возможна установка кабины со сверхвысокой крышей с двумя полками для отдыха. В стандартной комплектации грузовик оснащается топливным баком емкостью 550 литров. В кабине тягача установлены регулируемые пневмосидения.
Грузовик оснащается барабанными тормозами и системой антиблокировки тормозов ABS. Подвеска – рессорная, зависимая.
Современные конструктивные решения в комплексе с мощными высокоэффективными двигателями и зарекомендовавшей себя с самой лучшей стороны КП ZF16S позволяют достичь высокой эффективности эксплуатации тягача. Высокое качество и надежность двигателей Cummins L 360, КАМАЗ 740.50 и КАМАЗ 740.73, которыми комплектуются тягачи, позволяют достичь высокой экономической эффективности за счет снижения расходов на ремонт и обслуживание силового агрегата.
Мощные двигатели обеспечивают грузовику достаточную тягу, позволяющую без проблем преодолевать затяжные подъемы и уверенно идти на обгон даже на полностью загруженном автомобиле.
Тягач комплектуется литым седельно-сцепным механизмом производства компаний Georg Fisher или Jost с высотой седла от 1285 до 1410 мм. и допустимой нагрузкой до 16500кг. Тягач может эксплуатироваться в составе автопоезда массой до 37,8 тонн.
Среди преимуществ тягача КАМАЗ-6460 с силовым агрегатом Cummins L360 можно назвать отсутствие электронной системы управления топливным насосом высокого давления.
Управление системой подачи топлива механическое, что значительно упрощает ее ремонт и обслуживание.
Помимо того, благодаря механической системе, в зимний период эксплуатации не возникает проблем с запуском двигателя, да и требования к качеству топлива не столь высоки, как при эксплуатации систем электронного управления.
По желанию заказчиков, тягач может оснащаться дополнительными опциями, позволяющими повысить комфорт и эксплуатационные качества автомобиля.
Отзывы о КАМАЗ-6460
Мнение
Тяга КАМАЗАа неплохая, движок довольно мощный, но на топливном насосе часто пластины летят, и в причинах этого толком никто не разбирается. Специалисты на сервисе говорят, что причина разрыва пластин в большой разнице давления между форсунками и топливным насосом. На насосе давление 180, а на форсунках 240-280, вот от отдачи и рвет пластины.
Мнение
Машина полный отстой! Взяли тягач летом 2011 года, и с первого дня стали возникать проблемы с жидковязкостной муфтой. По гарантии заменили ее, но результат нулевой! В сервисе никакого внимания, отношение безразличное. Когда мы предложили заменить на электронно-универсальную или на что-то еще более надежное, заявили, что после замены лишимся гарантии.
За время эксплуатации пришлось менять все головки, турбину два раза меняли, сейчас установили 238-ю, может эта окажется понадежней. За коробку пришлось выложить 300 тысяч, еще по мелочам около 150 тысяч потратили, может хоть после этого начнет нормально ездить.
Мнение
Недавно пересел на новый КамАЗ-6460. Серьезных поломок пока нет, но по мелочам сыпется постоянно. При езде иногда так трясет и вибрирует, что приходится надежно пристегиваться, иначе удар головой в потолок обеспечен! Радиатор за год разбивается гарантированно, и так как он сделан словно из фольги, пайка держится не больше месяца.
Таким образом, радиатор можно причислить к расходникам, требующим регулярной замены, что нельзя считать нормальным. Генератор заклинил, пришлось менять уже через два месяца. По качеству сборки претензий немало, щели в дверях, замки заедает. Да и расход горючего нехилый – 50-60 литров на сотку.
Теперь о приятном. Порадовало наличие сухого фена, зимой без него пришлось бы туго. Отдельные узлы и агрегаты доставляют немало хлопот, а вот по ходовым качествам претензий не возникает. По крайней мере, мне лучшего автомобиля по ходовым качествам пока не встречалось. Широкие бескамерные шины на 315 обеспечивают отличное сцепление и в снег, и в гололед, и в грязь.
Технические характеристики КАМАЗ-6460
Весовые параметры и нагрузки | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля, кг | 9350 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4580 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 4770 | |||||||||||||||||||||||||||
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг | 26000 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 | |||||||||||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса полуприцепа, кг | 52500 | |||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 62000 | |||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.63-400 (Евро-3) | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 294 (400) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) | 1764 (180) | |||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | |||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,8 | |||||||||||||||||||||||||||
Система питания | ||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л | 550 | |||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS» | |||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 430 | |||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | ||||||||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 16S1820 | |||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами | |||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 5,11 | |||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | ||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 | |||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | |||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 7200 | |||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | камерные | |||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 | |||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12,00 R20 | |||||||||||||||||||||||||||
Кабина | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | |||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||||||||||||||||||||||
Тип ССУ | с двумя степенями свободы, литое | |||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) | |||||||||||||||||||||||||||
Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг | ||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 95 | |||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % | 18(10®) | |||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование | ||||||||||||||||||||||||||||
-оборудование гидрофицированного тягача -коробка отбора мощности (КОМ) -автономный отопитель кабины. |
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 16800 |
Полная масса а/м, кг | 26500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
Полная масса автопоезда, кг | 62000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 52300 |
Снаряженная масса, кг | 9625 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 4800 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4825 |
Двигатель | |
Модель: | 740.73-400 (Евро-4) / Cummins L360 (Евро-3) |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха / L6 Дизель |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 294 (400) / 250 (360) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 / 2200 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 1766 (180) / 1460 |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1250 -1350 / 1400 |
Расположение и число цилиндров: | V-образное, 8 / рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 11,76 / 8,9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120-130 |
Степень сжатия | 16,8 / 16,5 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 2х300 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое мод. ZF Sachs MFZ-430 |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 6,53 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1-13,8-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85 |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | камерные |
Размер обода | 8,5-20 |
Размер шин | 12.00R20 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение: | со спальным местом |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость в составе автопоезда, не менее, км/ч: | 95 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10°) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 16 |
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ — 6460 — 030 В ФОРМАТЕ WORD >>> Тяжелый седельный тягач КамАЗ 6460-030 рассчитан на выполнение междугородних и международных перевозок в составе автопоезда и полностью удовлетворяет европейским требованиям. Автомобиль КамАЗ 6460 — 030 выполнен по колесной формуле 6х4 и способен буксировать автопоезда с полной массой до 46 тонн. В седельном тягаче КамАЗ 6460 — 030 применен турбированный и оснащенный интеркулером двигатель мощностью 340 л.с., механическая 16-ступенчатая коробка передач, ГУР RBL и ТНВД BOSCH. Гидроподъемник кабины, водительское сидение РИАТ, МКБ, сцепление MFZ 430, отопитель кабины, ТНВД BOSCH, гидрофицирован; КП ZF16; П/о гл. пер. 6,33; Спальное место 1; шины 12.00R20; бак 600 л; ТСУ 1345/1400
|
6460 — технические характеристики тягача и расход топлива
Характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему оставаться одним из самых популярных, востребованных грузоперевозочных автомобилей. Все машины этой модели имеют показатели выше, чем у конкурентов.
Данная модель автомобиля входит в класс тягачей и является востребованной среди различного рода крупных предприятий. Марка «КамАЗ» предоставляет огромный выбор комплектаций для версии 6460. Это является огромным плюсом: покупателю предлагается выбрать автомобиль для нужного действия, подстраиваясь под указанную спецификацию производства.
Техническое оснащение
Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 снабжён самыми необходимыми и передовыми устройствами, имеющимися на данный момент, для перевозки разного рода грузов. Модель в распоряжении имеет специально сцепное устройство, диаметр которого может составлять 50,8 мм или 90 мм. Колёсная формула — 6Х4.
Седельный тягач КамАЗ-6460 оснащён специальной бескапотной кабиной. Она предназначена для длительных перевозок при любых экстремальных погодных условиях. В базовой вариации модель оснащена топливным баком на 550 литров. Двигатель размещен прямо под кабиной, продольным способом. В салоне установлены специальные сиденья с литым седельно-сцепным механизмом, а их высота варьирует от 1285 до 1419 миллиметров.
Седельный тягач КамАЗ-6460 — габариты
Габариты «КамАЗ-6460» составляют:
- Ширина до 2500 мм;
- длина – 6580 мм;
- высота – 3635 мм;
- база колёс – 4450 мм.
Показатели предельных нагрузок на разные места автомобиля демонстрируют поразительные результаты: так предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 16,5 тонн, на переднюю ось — 6 тонн, а на заднюю — 20 тонн.
Максимальная скорость, которую может развить КамАЗ-6460 – 95 км/ч, а учитывая полную загруженность и скорость в 60 км/ч, расход топлива составляет около 48 литров на 100 километров. Предельный радиус поворота — 8-9 метров.
Для каждой отдельной комплектации «КамАЗ-6460» предлагаются алюминиевые или стальные колёса с камерными или бескамерными шинами двух размеров. На передней части моста установлены одинарные шины, а на задней – двойные.
Грузовой мотор
«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.
Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.
Двигатель Cummins L360 евро 2
Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.
Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.
Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.
Механизм для передачи движения
Рессора задняя КАМАЗ 6460
Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.
Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.
Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».
Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.
Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460
Комплекс узлов и агрегатов
Тормозная система КамАз-6460
В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.
Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.
Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.
Основная часть автомобиля
Так как шасси 6460 является стандартным, то его функционал довольно обширен, и данный фактор обеспечивает использование грузовика во всех сферах. Рама может быть оборудована специальными приборами, такими как кран, цистерна, специальные подставочные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.
Оборудование кабины
Салон кабины базовой модификации Камаза 6460
Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.
Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.
Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.
Видео по теме: КамАЗ-6460
КамАЗ 6460: цена КамАЗ 6460, технические характеристики КамАЗ 6460, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев КамАЗ 6460
КамАЗ 6460, 2006 г
Отличный КамАЗ. Есть серьёзные недостатки, но я их все решил, и довольно просто. Главная причина, это постоянный выброс тосола, а отсюда постоянный перегрев верхней части двигателя, то есть головок, а там форсунки. Форсунки начинают лить после первого перегрева, а после третьего просто умирают. Таскаю полуприцеп 12.5 м лесовоз. Езжу в тайгу на деляны. МАЗы и иномарки там просто умирают, или просто упрутся передком в овраг и все, конец. Скажете КамАЗ 6460 жёсткий? Да, но это тоже решается, не совсем легко (нужно сверлить и крутить гайки), но с минимальными затратами. Для сравнения, MAN 2010 года теряется у меня в зеркалах заднего вида.
Достоинства: тяговитый. Выносливый.
Недостатки: жесткий. Некомфортный. Много мелких болезней, но все решается.
Виталий, Брянск
КамАЗ 6460, 2008 г
КАМАЗ 6460, Евро-4, машина куплена в зимой 2014-го, автомобиль очень комфортабельный, приятная кабина. Но спустя пару месяцев начались проблемы с тормозами. В первую очередь, машина не растормаживается. Стоит система осушитель воздуха через фильтр, каждое утро около часа приходится лазить под машиной с факелом и отогревать клапана. Делать это приходится крайне осторожно, т.к. все сделано из пластика. Был случай в тайге ночью, вышли на улицу, поставили машину на стояночный тормоз, через пять минут попытались тронуться, КамАЗ 6460 встал колом, растормозить не получалось, отогрев ни к чему не привел. Стали вручную разводить трещотки, заклинил шток энергоаккумулятора, пока не вытащили клинья и не сняли аккумулятор, ничего не получилось. Потеряли около пяти часов времени. Замерзли как бобики. По обращению в «Камаз-Центр» в г. Красноярске за помощью, что можно сделать и как нам помочь, ребята нам ответили: гоните машину в Красноярск (а это 600 км). У автомобиля не было тормозов.
Достоинства: комфортный. Тяговитый.
Недостатки: проблемы с тормозами.
Денис, Красноярск
КамАЗ 6460, 2010 г
На заводе КамАЗ всячески пытаются модернизировать свою технику. КамАЗ 6460 в этом плане шагнул немного вперед. Приятная кабина, комфортно внутри. Руль лучше и мягче, чем на некоторых зарубежных тягачах. Я не льщу КамАЗ 6460, у меня 6460-63 400, крови он попил немало, но ведь жизнь нищенская, на Ивеко не хватило. КПП ZF просто отличная, всегда найдешь нужную передачу (надо добавить гидравлику, как на MAN TGA с функцией комфорт-шифт). Кабину давно надо было ставить на воздух. Трясёт караул — МАНовские рессоры в три листа не спасают. Зад мосты Raba-MAN под названием КамАЗ — отличное решение проблемы простых кама редукторов на один год. Рама в три пера с усилителями на каретке кстати тоже MAN. Сервопривод вентилятора — класс. Просто разберите аккуратно и если нормальный адекватный человек, поймешь, как все просто и надежно, но дорого.
Достоинства: цена-качество. Работа КПП.
Недостатки: трясучая кабина.
Артем, Сургут
КамАЗ 6460, 2013 г
Добрый день. За время эксплуатации Камаз 6460 в принципе показал себя неплохо, но очень много больных мест, учитывая, что эксплуатация проходит в Якутии. Хочу перечислить именно эти места: ДВС натяжитель генератора нужно переделать, т.к. при демонтажах со временем болт, фиксирующий натяжной болт от откручивания ломает, поскольку он диаметром на 8, а нужно 12. Ролик натяжителя должен быть только стальной, ибо пластмассовые и алюминиевые не долговечны – это просто издевательство над водителями. Подшипник тоже слабый, долго не ходит. Ремень тоже требует доработки, маленький моторесурс. То ли шире, то ли как-то армировать, в общем, надо увеличить ресурс его. Гелевая муфта тоже эксплуатации на севере не пригодна, т.к. при сильных морозах она теряет свое предназначение. Работает в постоянном режиме и переохлаждает двигатель, очень низкая температура в ДВС. Тут спасение только электромуфта.
Достоинства: выносливость. Проходимость. Эксплуатационные качества.
Недостатки: натяжитель генератора. Ремень. Гелевая муфта.
Олег, Нижний Новгород
КамАЗ 6460, 2015 г
Работаю на тягаче КамАЗ 6460 с КМУ UNIC. Вожу МАЗовский бортовой полуприцеп. Мотор – 740-й (400 л.с). Коробка ZF. Что я могу сказать? Проблем с автомобилем не было только первый месяц. Затем начались мучения. Половину рабочего времени приходится стоять в ремонте. Головки постоянно лопаются. За последний год заменили 8 штук. С чем это связано, сказать не могу. Но проблема есть и ее нужно как-то решать. Бошевский ТНВД – это отдельная тема. Регулярно откручиваются болты, после чего у них отрываются «бошки». Меняем болты, затягиваем их по максимуму, но толку от этого никакого. Знакомый ездит на таком же КамАЗ 6460, так у него вообще пластины рвет. Да и рама оставляет желать лучшего. Она слабая и ненадежная. Траверсы долго не выдерживают – лопаются. Расход топлива зависит от того, насколько сильно загружен прицеп. В лучшем случае укладываюсь в 40-45 литров, а порой выходит и 50. Кабину давно нужно было поставить на воздух – трясет так, что хоть кричи «караул». И вообще она морально устарела. Находиться в ней, мягко говоря, некомфортно. Единственное, к чему у меня нет претензий, так это к крану-манипулятору. Служит верой и правдой. Не ломается, не гнется. Перегрузы выдерживает. Но за это нужно благодарить японцев. КамАЗ 6460 здесь не причем.
Достоинства: очень мало.
Недостатки: надежность.
Сергей, Санкт-Петербург
Седельный тягач КАМАЗ 6460: технические характеристики
Тягач КАМАЗ 6460 выпускается с 1998 года, предназначен для перевозки грузов как между городами, так и между странами. Тягач 6460 полностью удовлетворяет требованиям российского и зарубежного законодательства, предъявляемым к магистральным тягачам.Контрольный расход топлива КАМАЗ-6460 в составе автопоезда полной массы на 100 км пути при движении со скоростью в 60 км/ч, л, не более: 48
Каждая модификация КАМАЗ 6460 позволяет использовать большегруз для перевозки различных грузов благодаря некоторым особенностям каждой модели.
Так модель КАМАЗ 6460 030 имеет гидрофикацию в отличие от модели КАМАЗ 6460 028, а КАМАЗ 6460 63 снабжается пневматической подвеской.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6460:
Снаряженная масса шасси, кг — 9350
нагрузка на переднюю ось, кг — 4580
нагрузка на заднюю тележку, кг — 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 16500
Полная масса автомобиля, кг — 26000
нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000
Полная масса автопоезда, кг — 62000
Полная масса полуприцепа, кг — 52500
Двигатель КамАЗ 6460:
Модель двигателя КамАЗ 5490 — 740.63-400
Тип двигателя КамАЗ 6460 — дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 94(400)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1900
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 6460:
Вместимость топливного бака, л — 550
Электрооборудование КамАЗ 6460:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 6460:
Тип сцепления КамАЗ 65116 — диафрагменное, однодисковое
мод. ZF SACHS MFZ-430 Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм — 430
Коробка передач КамАЗ 6460:
Модель — ZF 16S 1820
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 6460:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,8 | 9,52 | 6,56 | 4,58 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,97 |
11,56 | 7,96 | 5,48 | 3,83 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,85 |
Главная передача КамАЗ 6460:
Тип — двойная, с центральной конической передачей и планетарными с колесными передачами
Тормоза КамАЗ 6460:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 420
Ширина тормозных накладок, мм — 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 4800
Колеса и шины КамАЗ 6460:
Тип колес — дисковые
Тип шин — камерные
Размер обода — 8,5-20
Размер шин — 12.00R20
Кабина КамАЗ 6460:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — со спальным местом
Седельно-сцепное устройство КамАЗ 6460:
Тип ССУ — с 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм — 50 (2″)
Характеристика а/м КамАЗ 6460 полной массой 62000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18 (100)
КАМАЗ 6460 техническая характеристика — фото, габариты
КАМАЗ 6460 техническая характеристика — фото, габаритыПод заказ
Техническая характеристика КАМАЗ 6460
|
2022 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”
8 800 250 98 48 [email protected]
Оформить заказ
Отправить заявку
Схема проезда
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор Цена в Индии 2022
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор, изготовленный с использованием передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность. Эта модель произведена на заводе КамАЗ, который славится своими коммерческими автомобилями исключительного качества. Вы можете получить Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор цена, характеристики, пробег, отзывы, изображение и другие детали. Просто будь с нами.
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Объем двигателя трактора
Вы можете получить 355 лошадиных сил с 8-цилиндровым двигателем и Камаз-740.Двигатель 60.360 в этой модели. Тягач Камаз 6460 6×4 3735/SWT развивает крутящий момент 1570 Нм, что достаточно для многих применений.
Производительность трактора КамАЗ 6460 6×4 3735/SWT в Индии
- Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор оснащен двигателем Камаз-740.60.360 для безбарьерной работы.
- Этот трактор имеет грузоподъемность 31000 кг.
- Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор обеспечивает высокую производительность.
- Компания Камаз запустила его по нормам выбросов Е-III.
- Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор — мощный Трактор и обеспечивает эффективную работу.
Размеры КамАЗ 6460 6×4 3735/SWT Трактор
- Новый Камаз 6460 6×4 3735/SWT Тягач выпускается длиной 15770 мм, шириной 2500 мм и высотой 3250 мм с колесной базой 3735 мм.
- Компания «Камаз» разработала трактор Камаз 6460 6×4 3735/SWT идеально, чтобы он бросался в глаза.
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор Прочие характеристики
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор изготовлен с максимальной способностью преодолевать подъемы и иметь хороший радиус поворота.Наряду с этим, он имеет 350 литров топливного бака и 22 шины. Этот трактор имеет полную массу 49 000 кг и обеспечивает превосходную максимальную скорость. Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор комплектуется барабанными тормозами со стояночным тормозом. Тип рулевого управления — гидроусилитель руля с 16-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, трактор КамАЗ 6460 6×4 3735/SWT поставляется с полуэллиптической многолистовой подвеской с гидравлическим амортизатором двойного действия и полностью сочлененной перевернутой полуэллиптической листовой рессорой на тандумной поворотной тележке с торсионными тягами задней подвески.
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Кузов тягача Кабина
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор предлагается с возможностью настройки.
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор имеет шасси с кабиной.
Наряду с этим Камаз 6460 6×4 3735/SWT Тягач Дизель выпускается со спальным местом.
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Модель трактора Шины
- Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор комплектуется передними шинами 12*20 18 PR и задними шинами 12*20 18 PR.
- Кроме того, пробег трактора КамАЗ 6460 6×4 3735/SWT также превосходен и помогает экономить деньги за счет экономии топлива.
Вы ищете трактор Камаз 6460 6×4 3735/SWT по выгодной цене?
Если да, то вы находитесь в правильном месте. На Truck Junction вы можете получить всю подробную информацию о тягаче КамАЗ 6460 6×4 3735/SWT. Мы предоставляем здесь, Камаз 6460 6×4 3735/SWT и цена Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой тягач Камаз 6460 6×4 3735/SWT с другими моделями, чтобы получить четкое представление.Вы получаете четкую информацию о Камаз 6460 6×4 3735/SWT Тягач по дорожной цене, пробегу Камаз 6460 6×4 3735/SWT Тягач. Здесь вы можете проверить Камаз 6460 6×4 3735/SWT Tractor cc и другие. Камаз предоставляет коммерческие автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу. Модель Kamaz 6460 6×4 3735/SWT Tractor является одной из них, которая предлагает рынку превосходные качества.
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Цена трактора в Индии
Камаз 6460 6×4 3735/SWT Цена трактора устанавливается в соответствии с пожеланиями клиентов.Вы можете легко купить Тягач Камаз 6460 6×4 3735/SWT через Truck Junction. Для получения дополнительной информации о тракторе Камаз 6460 6×4 3735/SWT, оставайтесь на связи с нами. Обновите Камаз 6460 6×4 3735/SWT Трактор по дорожной цене.
КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 KG, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК) | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
KAMAZ-6460 6×4 GCW 62000 кг, Tractor Truck (Prime Mover)Вес и грузоподъемность
Оборудование для груза
Обуздание Вес автомобиля, кг
9500
ОБУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Вес автомобиля, нагрузка передней оси, кг
Собственная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полная масса автомобиля, кг
62000
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
ДВИГАТЕЛЬ
Марка/Модель 3
КАМАЗ-740.50-360
Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)
265 (360)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин
1450 (148)/2000
Расположение и количество Из цилиндров
V-образной формы, 8
цилиндр диаметра и поршневой инсульт, мм
120/130
Топливная система
Система охлаждения
тип
жидкая система жидкости, закрытая, принудительная
температура диапазон
-50с + 50С
Материал радиатора
Купер-латунь
поверхность радиатора
0,44 м2, охлаждающая поверхность 33,6 SM2
редуктор
управления
Механический, дистанционные
главная передача
3,36; 3,58; 3,73; 3,92; 4,66; 5,11; 6,33
передача данных
с низкой передачей / высокими передачами
1,692 / 0
1 692/0
Supension
фронт
Отпуск пружины, 12 листьев
амортизаторы
2 гидравлические амортизаторы
сзади
13 листьев, сбалансированные
колеса и шины
колеса типа
диск, пневматические, с трубкой, радиал
электрика
аккумуляторы для хранения, V / AH
2×12 / 190
клатч
Make / тип
ZF Sach/ мембрана, однодисковая
Привод
Гидравлический с пневмоусилителем
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Тип
Двойной с центральным коническим редуктором и планетарным колесным редуктором
CAB
Высокий над двигателем
Исполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозные накладки общ. площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Максимальная скорость, не менее, км/ч
85
Максимальный уклон, не менее, % 45 л/100 км
Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км/ч
63 л/100 км
Макс. Пробег по топливу
1300 км
при объеме топливных баков
600 л
КамАЗ 6460 — рамный грузовик с колесной формулой 6*4.Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на шоссе с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах.
Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/ч, новые модификации дальнобойщиков могут разгоняться до 105 километров в час. На модели установлена бескапотная кабина, а последние модификации оснащены гидравлическим подъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю.
В салоне находим два-три посадочных места (в новых автомобилях все сиденья крепятся на подушках безопасности) и один-два спальных мешка.Салон имеет шумо-, термо- и виброизоляцию.
Камаз 6460 6х4 Цена в 2022 году
Отзыв эксперта – Камаз 6460 6х4
Обзор
Стремясь предоставлять высококачественную продукцию, постоянное обслуживание и подходящие финансовые решения, Камаз действительно впечатляет в секторе коммерческих автомобилей с момента своего дебюта в 2009 году в Индии. С тех пор «Камаз Моторс» занимает значительное место в торговле благодаря своим высоко оцененным автомобилям, предназначенным для различных областей применения, от добычи полезных ископаемых до строительства и тяжелых инфраструктурных проектов.
Поддерживая вышеперечисленные достоинства роста на высоком уровне, компания воплотила свой девиз «ответственность за вклад» и «инвестиции в развитие» с помощью прекрасного модельного ряда большегрузных автомобилей с 49-тонным тягачом КамАЗ 6460 6×4.
Грузовик наделен передовыми ресурсами и функциями, соответствующими новейшим конфигурациям транспортных средств и функциональной поддержке, что позволяет вам получить невиданный ранее опыт работы с тяжелыми грузовиками, идеально настроенный для удовлетворения потребностей Индии в перевозках.
Технические характеристики
Двигатель и объем двигателя: Камаз 740.60.360 Евро-III, 11 760 куб.см
Полная масса автомобиля (GVW): 6440 кг
Колесная база и радиус поворота: 3 735 мм, 12 200 мм
Двигатель и производительность
Камаз 6460 6х4 оснащен двигателем Камаз 740.60.360, соответствующим стандарту Евро-3, с рабочим объемом цилиндров 120х130 мм, X-образным ходом и V-образным расположением цилиндров, 8 цилиндров. Грузовик имеет рабочий объем 11 760 куб.см, что делает его способным перевозить тяжелые грузы.Грузовик мощностью 350 л.с. при 1900 об/мин позволяет преодолевать большие расстояния без малейшего напряжения. Грузовик отличается невероятной силой с максимальным крутящим моментом 1570 Нм при 1300-1500 об/мин, что позволяет ему легко перевозить предусмотренные грузы. Диаметр цилиндра 120 мм и ход поршня 130 мм, а также степень сжатия 16:8 делают всю динамику двигателя очень правдоподобной и управляемой, что делает грузовик достаточно надежным для перевозки тяжелых грузов.
Конструкция автомобиля и грузоподъемность
Камаз 6460 6х4 имеет габаритную длину 6580 мм при колесной базе 3735 мм, что вполне актуально для перевозки значительных объемов груза, для перевозки которого он предназначен.Грузовик для дальних перевозок имеет приличное соотношение сторон: его общая ширина составляет 2 500 мм, а высота — 3 250 мм, что дает автомобилю достойную высоту, позволяющую выдерживать различные веса и типы грузов. Минимальный дорожный просвет в 310 мм позволяет транспортному средству двигаться организованно, не проявляя излишней осторожности на неровностях дороги. Передний свес в 1320 мм и задний свес в 810 мм смотрятся вполне уместно с реалистично спланированными деталями кузова.
Обращение и подвеска
Управлять 49-тонным грузовиком непросто.Но с хорошим функциональным обеспечением и должным образом выполненными тактическими мероприятиями вы легко с этим справитесь. В КамАЗ 6460 6×4 обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами, обеспечивающими необходимую поддержку при дальних поездках, что позволяет легко преодолевать сложные расстояния. Система рулевого управления включает в себя встроенный гидроусилитель руля с двойным U/J диаметром 510 мм (с передаточным числом от 22,2 до 26,2:1), что делает управление автомобилем еще более четким и лучшим. Передняя и задняя колея грузовика имеют размеры 2045 мм и 1820 мм соответственно, что обеспечивает лучшую передачу нагрузки и более упорядоченное распределение движущегося веса и, следовательно, лучшую управляемость.
Торможение и безопасность
Рабочий тормоз поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS) с двухконтурными барабанными тормозами и безасбестовыми тормозными накладками с автоматическим регулятором люфта, что позволяет безопасно управлять автомобилем даже на максимальной скорости 80 км/ч. Стояночные тормоза с пружинным приводом на задней оси обеспечивают дополнительную защиту от торможения при движении по неровным дорогам и высоким пандусам. КамАЗ 6460 6×4 даже оснащен моторным тормозом, который поможет вам в нестандартных ситуациях, что также делает его безопасным при движении с большим весом.
Дизайн и комфорт
Благодаря правильному сочетанию всех элементов комфорта, грузовик был разработан для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время вождения. Консоли на приборной панели расположены эргономично, обеспечивая вас качественными помощниками навигации и управления ресурсами. Полностью меблированная комфортабельная кабина переменного тока с гидравлическим наклоном, креплением на пружинной подвеске и двуспальной кроватью сделает ваш день спокойным во время долгой поездки. Кроме того, реалистичный дизайн грузовика и надежные материалы полностью дополняют ходовые качества, позволяя с легкостью перевозить большие объемы груза.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор Цена в Индии 2022
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор изготовлен с использованием передовых технологических решений, обеспечивающих высокую производительность. Эта модель произведена на заводе КамАЗ, который славится своими коммерческими автомобилями исключительного качества. Вы можете получить Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор цена, характеристики, пробег, отзывы, изображение и другие подробности. Просто будь с нами.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Объем двигателя трактора
Вы можете получить 355 лошадиных сил с 8-цилиндровым двигателем и Камаз-740.Двигатель 60.360 в этой модели. Трактор Камаз 6460 6×4 3735/DSD развивает крутящий момент 1570 Нм, что достаточно для многих применений.
Производительность трактора КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD в Индии
- Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор оснащен двигателем Камаз-740.60.360 для безбарьерной работы.
- Этот трактор имеет грузоподъемность 38800 кг.
- Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор обеспечивает высокую производительность.
- Компания Камаз запустила его по нормам выбросов Е-III.
- Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор — мощный Трактор и обеспечивает эффективную работу.
Размеры КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD Трактор
- Новый Камаз 6460 6×4 3735/DSD Тягач выпускается длиной 6580 мм, шириной 2500 мм и высотой 3250 мм с колесной базой 3735 мм.
- Компания «Камаз» разработала трактор «Камаз 6460 6×4 3735/DSD» идеально, чтобы он бросался в глаза.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор Прочие характеристики
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор изготовлен с максимальной способностью преодолевать подъемы и иметь хороший радиус поворота.Наряду с этим, он имеет 350 литров топливного бака и 22 шины. Этот трактор имеет полную массу 49 000 кг и обеспечивает превосходную максимальную скорость. Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор комплектуется барабанными тормозами со стояночным тормозом. Тип рулевого управления — гидроусилитель руля с 16-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, трактор КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD комплектуется полуэллиптической многолистовой подвеской с гидравлическим амортизатором двойного действия на передней подвеске и полностью сочлененной перевернутой полуэллиптической листовой рессорой на тандумных поворотных тележках с реактивными тягами на задней подвеске.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Кузов тягача Кабина
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор предлагается с настраиваемой опцией.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор имеет шасси с кабиной.
Наряду с этим Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор Дизель выпускается со спальным местом.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Модель трактора Шины
- Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор комплектуется передними шинами 12*20 18 PR и задними шинами 12*20 18 PR.
- Кроме того, пробег трактора Камаз 6460 6×4 3735/DSD также превосходен и помогает экономить деньги за счет экономии топлива.
Вы ищете трактор Камаз 6460 6×4 3735/DSD по выгодной цене?
Если да, то вы находитесь в правильном месте. На Truck Junction вы можете получить всю подробную информацию о тягаче КамАЗ 6460 6×4 3735/DSD. Мы предоставляем здесь, Камаз 6460 6×4 3735/DSD и цена Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор. Truck Junction — это место, где вы можете сравнить свой тягач Камаз 6460 6×4 3735/DSD с другими моделями, чтобы получить четкое представление.Вы получаете четкую информацию о Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор по цене, пробегу Камаз 6460 6х4 3735/ДСД Трактор. Здесь вы можете посмотреть Камаз 6460 6×4 3735/DSD Tractor cc и другие. Камаз предоставляет коммерческие автомобили с расширенными функциями, обеспечивающими эффективную работу. Модель Kamaz 6460 6×4 3735/DSD Tractor является одной из них, которая предлагает рынку превосходные качества.
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Цена трактора в Индии
Камаз 6460 6×4 3735/DSD Цена трактора устанавливается в соответствии с пожеланиями клиентов.Вы можете легко купить Камаз 6460 6×4 3735/DSD Тягач с помощью Truck Junction. Для получения дополнительной информации о тракторе Камаз 6460 6×4 3735/DSD, оставайтесь на связи с нами. Обновите Камаз 6460 6×4 3735/DSD Трактор по дорожной цене.
КАМАЗ 6460. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность
КАМАЗ 6460. Технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность Рекламные объявленияВыберите модификацию
КАМАЗ 6460
Модификация | Объем двигателя | Тип топлива | Мощность двигателя | Топливный бак | Полная масса | |
---|---|---|---|---|---|---|
5 6460-004 1904.76 см 3 | дизель | 360 HP | 600 л | 46000 кг | ||
11.76 см 3 | 9 9040 дизель | 360 HP600 л | 46000 кг | |||
6460-013 | 9040-01311.76 см 3 | дизель | 360 HP | 600 L | 46000 кг | |
6460-014 | 11.76 см 3 | 9040 дизель | 360 HP | 600 L | 600 кг | |
6460-017 | 11.76 см 3 | Diesel | 360 HP600 л | 46000 кг | ||
6460-018 | 6460-018 | 9040-018 9 9040-018 9дизель | 10360 HP | 600 L | 46000 кг | |
6460-019 | 11.76 см 3 | Diesel | 360 HP | 600 L | 46000 кг | |
11.76 см 3 | дизель | 360 HP600 л | 46000 кг | |||
6460-029 | 6460-029 | 9040-02911.76 CM 3 | Diesel | 5 360 HP | 600 L | 46000 кг |
6460-030 | 11.76 см 3 | 9040 дизель | 360 HP | 600 кг | 46000 кг | |
11.76 см 3 | дизель | 360 HP600 л | 46000 кг | |||
11.76 см 3 | дизель | 9040 360 HP600 L | 46000 кг | 46000 кг | ||
6460- | 9040-910.76 см 3 | Дизель | 360 л.с. | 600 л | 46000 кг |