Аренда Виброплита Калибр БВП-20/4500 в СПб и ЛО. 8 (812) 925-27-87 Звоните
-
Технические характеристики
Вес: | 95 кг |
Производитель двигателя: | HP200 |
Мощность двигателя: | 4.8 кВт |
Ширина виброплиты: | 460 мм |
Центробежная сила: | 20 кН |
Макс. кол-во ударов: | 4500 Об/мин |
Макс. глубина уплотнения: | 30 см |
Максимальная производительность: | 600 м2/ч |
Час подачи включен в стоимость смены
При оплате по б/н счет выставляется с добавлением 20% НДС
ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ
ПРИ АРЕНДЕ СПЕЦТЕХНИКИ
В ДРУГИХ КОМПАНИЯХ:
- Некачественное выполнение работ
- Неопытный персонал
- Подача техники невовремя
- Ненадежная техника ломается в самый нужный момент
ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ
АРЕНДОВАТЬ ТЕХНИКУ
У НАС
- Опыт некоторых сотрудников достигает 15 лет
- 70% наших клиентов пришли к нам по рекомендациям
- Выполняем работы качественно
- Вся техника не старше 5-7 лет, своевременное ТО
Наши Преимущества
Большой парк техники. Широкий спектр выполняемых работ.
10 лет — средний опыт работы наших операторов техники.
Быстрая подача техники.
Индивидуальные условия при крупных заказах.
Работаем по наличному и безналичному расчету с НДС 20%.
Гарантия лучшей цены и отсутствие скрытых платежей.
СХЕМА РАБОТЫ
Звонок менеджеру, заявка через сайт, письмо на e-mail
Обсуждение условий аренды
Заключение договора
Внесение предоплаты
Доставка техники на объект
Выполнение запланированных работ
Бензиновая виброплита «Калибр БВП — 8,2/5900» в Хабаровске | Интертул
Код товара:
122755
Артикул производителя:
К00000051978
31 190,00 pуб.
Товар временно отсутствуетДобавить к сравнениюУдалить из сравнения
Добавить в закладкиУдалить из закладок
Промышленно-производственная фирма Калибр-2001 находится в Московской области, предприятие предлагает обширный каталог товаров для профессионального и бытового применения. Для каждого наименования этой компании характерно такое важное преимущество, как доступная цена. Компания Калибр уже хорошо известна отечественным потребителям своим отношением к качеству продукции, которую она производит, ее безопасности, надежности и долговечности.
-
Описание
Бензиновая виброплита Калибр БВП-8.2/5900 служит для уплотнения разнообразных строительных смесей. Бензодвигатель делает возможным использование агрегата на обесточенной строительной площадке. Модель совершает 5900 вибраций в минуту, чего достаточно для обработки поверхности на глубину 200 мм. Производительный агрегат передвигается со скоростью 12 м/мин.
Технические характеристики Калибр БВП — 8,2/5900
- Глубина уплотнения, мм 200
- Вес, кг 52
- Габариты плиты, мм 430х300
- Тип двигателя бензиновый
- Реверс нет
- Мощность (Вт), Вт 1840
- Мощность (л.с.), л.с. 2,5
- Материал плиты сталь
- Двигатель DK 152F/P
- Емкость топливного бака, л 1.3
- Центробежная сила, кН 8,2
- Тактность двигателя 4-х тактный
Комплектация
- Виброплита;
- Руководство по эксплуатации;
- Упаковка.
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 54,28Длина, мм: 630
Ширина, мм: 380
Высота, мм: 455Особенности
Долгий срок службы
Кожух защищает движущиеся внутренние узлы от случайного механического повреждения или загрязнения строительной смесью, что увеличивает срок службы Калибр БВП-8.2/5900.Преимущества Калибр БВП — 8,2/5900
- Тип движения — поступательное;
- Двигатель — одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов;
- Объем масла в картере — 0.3 л;
- Ручной запуск;
- Топливо — бензин АИ-92.
Габариты плиты Тип виброплита Двигатель бензиновый Мощность (ЛС) 2.50 л.с. -
Отзывы
Пока нет ни одного отзыва.
+ Добавить отзыв
- Доставка
Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели.
Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах.
Бензиновая виброплита Калибр БВП-8.2/5900
Бензиновая виброплита Калибр БВП-8.2/5900 служит для уплотнения разнообразных строительных смесей. Бензодвигатель делает возможным использование агрегата на обесточенной строительной площадке. Модель совершает 5900 вибраций в минуту, чего достаточно для обработки поверхности на глубину 200 мм. Производительный агрегат передвигается со скоростью 25 м/мин. Двигатель с системой принудительного охлаждения не требует частых остановок в процессе работы.
Технические характеристики Калибр БВП — 8,2/5900
Мощность (л.с.), л.с. 2.3 |
Мощность (Вт), Вт 1600 |
|
Тип двигателя бензиновый |
Глубина уплотнения, мм200 |
|
Габариты плиты, мм495х320 |
Вес, кг48.5 |
|
Тактность двигателя 4-х тактный |
Двигатель LC154F |
|
Емкость топливного бака, л 1.6 |
Центробежная сила, кН 8.2 |
Особенности
|
||||
Преимущества Калибр БВП — 8,2/5900
|
Бензиновая виброплита Калибр БВП-15/5600В
Данную модель, безусловно, лучше всего использовать тем лицам и организациям, которые испытывают необходимость уплотнять грунт или другие покрытия регулярно. Например, рекомендуется приобрести такую виброплиту строительным компаниям, которые, при осуществлении строительства вынуждены выравнивать площадки под постройку, уплотнять грунт в котлованах, подготовленных под заливку фундамента.
Технические характеристики
Центробежная сила (максимальная) | 15 кН. |
Глубина уплотнения | до 300 мм. |
Размер плиты (основания) | 540×480 мм. |
Вес | 80 кг. |
Частота вибраций | до 5600 мин-1. |
Реверс (обратный ход) | нет. |
Бак для воды | есть (для лучшего уплотнения сухих поверхностей). |
Запуск двигателя | ручной стартер. |
Тип топлива | бензин АИ-92. |
Вместимость топливного бака | 3,6 литра. |
Объём масла в картере | 0,6 литра. |
Модель двигателя | LC G160F OHV. |
Тип двигателя | 4-х тактный. |
Мощность двигателя | 5,5 л.с./ 4,1 кВт. |
Охлаждение двигателя | воздушное. |
Комплектация | — водяной бак. — руководство по эксплуатации. |
Упаковка | картонная коробка. |
Родина бренда / Страна производитель | Россия / Китай. |
Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ) | 790×500×640 мм. |
Гарантия | 1 год. |
Назад
Виброплита или вибротрамбовка: что лучше?
Несмотря на то, что и вибротрамбовка, и виброплита представляют собой оборудование для уплотнения щебня, песка, грунта и других сыпучих материалов, сравнивать их между собой нельзя. Для каждого строительного оборудования предусмотрен определенный спектр задач.
При выборе строительного оборудования следует учитывать его габариты. Перед началом работ стоит обратить внимание на особенности участка. Если площадь работ достаточно велика, то предпочтение следует отдать виброплите. Вибротрамбовка используется в условиях небольших пространств, при обработке углов, участков вдоль стен и других труднодоступных мест.
Вес виброплиты может составлять от 40 до 400 кг. Она отлично справляется с уплотнением любых сыпучих материалов, асфальта, дробленых пород, может использоваться при укладке плитки, брусчатки, возведении фундамента. Также виброплита применяется при ландшафтных и дорожных работах. Для создания вибрации в конструкции виброплит присутствует возбуждающий механизм. Чаще всего, это эксцентрик, который приводится в действие от двигателя. Вибрационные колебания от эксцентрика передаются на плиту, и за счет этих колебаний происходит уплотнение грунта или другого материала.
Габариты вибротрамбовки существенно меньше. Да и принцип работы разительно отличается. В основе работы «виброноги» лежит передача энергии от поршня к рабочему органу оборудования. Поршень создает усилие и передает его плите, которая за счет ударных движений производит уплотнение. При этом сила уплотнения (сила удара) у вибротрамбовки в разы выше, чем у виброплиты. Однако последняя обладает большей площадью рабочего органа, соответственно, более высокой производительностью.
Как уже было сказано выше, виброплита и вибротрамбовка – «одного поля ягоды», но предназначены для выполнения разных задач. Если вам необходимо уплотнить грунт на участке большой площади, подготовить дорожное полотно, то выбор очевиден – виброплита. В случае, когда требуется работать в условиях ограниченного пространства, требуется усиленное уплотнение грунта, важна мобильность и компактность оборудования, то как нельзя лучше подойдет вибротрамбовка.
201 | |||||||
201 | 012-2380 | 12238 | |||||
201 | 201 | 012-2410 | 12241 | ||||
210 | Третье колесо | 017-1620 | 162 | ||||
210 | 210 | 017-1630 | 9 100140017163 | ||||
227 | 227 | 223-3510 | 023-3510 | 23351 | |||
227 | двойного четвертого колеса | 023-3520 | 23352 | ||||
250 | часовой колесо | 075-5070 | 7550775507 | ||||
250 | двухчасового колеса | 075-5080 | 75508 | ||||
260 | Минутное колесо и шестерня | 90 004 072-1270||||||
260 | двойного колеса минуты 072-1280 | ||||||
401 | Установка штока 065-5260 | ||||||
443 | Установка рычага | 067-1950 | 67195 | ||||
445 | 445 | 445 | 077-1370 | 3 | |||
4000 | Объема | 279-C570 | 79C57 | ||||
4060 | катушки 1 | 246-1630 | 4616346163 | ||||
4060 | 4060 | 246-1920 | 46192 | ||||
4211 | Rotor 2 | 285 -2110 | 85211 | ||||
4211 | ротор 3 | 9000 4 285-212085212 | |||||
. | Держатель рычага переключателя | 019-2300 | 19230 | ||||
. | Держатель перемычки даты | 019-2500 | 19250 | ||||
. | Второе колесо | 025-1120 | 25112 | ||||
. | рычаг разблокировки (установочный рычаг) | 069-3500 | 69350 | ||||
. | Хомут | 071-1420 | 71142 | ||||
. | шайба | 078-4300 | 78430 | ||||
. | шайба | 078-4500 | 78450 | ||||
. | третье колесо | 084-8000 | 84800 | ||||
. | двойное седельно-сцепное устройство | 084-8100 | 84810 | ||||
. | промежуточное колесо | 087-1980 | 87198 | ||||
. | колесо промежуточного режима 1 | 087-2010 | 87201 | ||||
. | колесо промежуточного режима 2 | 087-2020 | 87202 | ||||
. | колесо промежуточного режима 3 | 087-2030 | 87203 | ||||
. | промежуточное часовое колесо 2 | 087-2040 | 87204 | ||||
. | промежуточный для минутного колеса | 087-2050 | 87205 | ||||
. | промежуточное 24-часовое колесо | 100-4600 | 00460 | ||||
. | 24-часовое колесо | 100-6300 | 00630 | ||||
. | перемычка режимов | 109-6800 | 09680 | ||||
. | защита колеса | 176-1160 | 76116 | ||||
. | СТАТОР | 190-1030 | |||||
.. | Прокладка для аккумуляторных батарей | 212-2790 | 12279 | ||||
. | колесо переключения | 213-4700 | 13470 | ||||
. | Держатель ЖК-дисплея | 226-4760 | 26476 | ||||
. | опора для солнечных батарей | 226-4770 | 26477 | ||||
пружина переключателя 1 | 227-6100 | 27610 | |||||
. | Пружина переключателя 2 | 227-6200 | 27620 | ||||
. | Ремешок для аккумулятора | 234-8190 | 34819 | ||||
. | колесо режимов | 255-4800 | 55480 | ||||
. | Пружина переключателя режимов | 258-3400 | 58340 | ||||
.. | ЖК-дисплей | 281-G820 | 81G82 | ||||
. . | переключатель заднего хода | 292-3400 | 92340 | ||||
. | Аккумулятор | 295-4000 | 95400 | ||||
. | солнечный элемент | 310-7910 | |||||
. . | кран центрального колеса | 711-1960 | 11196 | ||||
. . | пластина в сборе | 750-E010 | 50E01 | ||||
. | контактная группа для солнечной батареи 2 | 902-2550 | 9140 | 5||||
. | без свинцовой пластины | 903-2060 | 9140 | 6||||
. . | контактный разъем для солнечной батареи 1 | 903-2140 | 9140 | ||||
. | винт катушки | 922-1490 | 22149 | ||||
.. | Винт нижней пластины | 922-9400 | 22940 | ||||
. | Шраубен ф. Спуле | 923-1040 | 23104 | ||||
. | Винт для защиты циферблата даты | 929-5400 | 29540 |
Simpson Strong-Tie P27SL5 Красный .27 калибра Пластик 10 патронов 900 шт. Simpson Strong-Tie P27SL5A Red Powder Strip Loads подходит для многих следующих инструментов:
- Simpson: PTP-27, PTP-27AL, PTP-27ALMAGR, PTP-27AS, PTP-27AS, PTP-27ASMAGR, PTM-27, PTM -27ХД, ПТ-27
- Другие: DX-350, DX351, DX36, DX-A40, DX-A41 (кроме P27SL3), DX-450, DX-451, System 1H, P-368, A-40B, A-41B, Cobra, и большинство .Инструменты для клонирования 27 калибра.
Предложение 65 штата Калифорния Предупреждение: Следующее предупреждение является требованием DHC Supplies для размещения на нашем веб-сайте с целью продажи вышеуказанного продукта в штате Калифорния. Пожалуйста, ознакомьтесь с текущим паспортом безопасности продукта (если имеется), указанным выше, и посетите домашнюю страницу законопроекта 65 штата Калифорния для получения дополнительной информации.
ВНИМАНИЕ! Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак или наносят вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65Warnings.ca.gov. |
- Товар на складе: Обычно этот продукт доступен для немедленной отгрузки. Если у нас нет на складе или его недостаточно для выполнения вашего заказа, мы сообщим вам по телефону или электронной почте как как можно скорее.Если перед размещением заказа вам необходимо узнать, есть ли он у нас на складе, позвоните по телефону 800-323-2999 с понедельника по пятницу с 7:00 до 16:30.
- Доставка напрямую: Этот продукт доставляется напрямую от производителя или поставщика обычно в течение 1-5 рабочих дней.
- Производимый товар: Этот продукт должен быть изготовлен поставщиком. Мы закажем товар немедленно, но обычно доставка занимает 5-7 рабочих дней.
- Специальный заказ: Этот продукт должен быть специально заказан в нашем магазине, а затем отправлен покупателю. Обычно это может занять от 1 до 6 рабочих дней в зависимости от товара и производителя.
- Нет в наличии: Этот товар отсутствует на складе и будет заменен в будущем. В зависимости от поставщика мы иногда можем иметь продукт, которого нет в наличии, доставленный прямо к вам. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните по телефону 800-323-2999.
- Снято с производства: Это товары, которых больше нет в наличии. Однако они могут быть доступны в качестве специального заказа. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните по телефону 800-323-2999.
Обратите внимание: Если мы сможем отправить заказ и сэкономить на доставке, мы сообщим вам об этом, а затем передадим вам сэкономленные средства.
Исследование метода измерения углового смещения дульной вибрации малокалиберной пушки
Ключевые слова: дульная вибрация, угловое смещение, принцип измерения, экспериментальное исследование.
1. Введение
Пороховые газы высокой температуры и давления образуются при быстром сгорании пороха. Это не только заставляет двигаться отдачу, но и заставляет все части оружия производить сильную вибрацию. Генерируются поступательные и угловые вибрационные отклики дульного среза. Инженерная практика показывает, что угловое смещение дульного среза является одним из важных факторов, влияющих на рассеивание огня малокалиберной пушки. Тем не менее, исследования технологии испытания углового смещения вибрации оружия идут медленно, потому что вибрация дульного среза очень сложна.До сих пор не было предложено практичного и надежного метода измерения углового смещения дула.
Исследователи много лет изучают параметры углового смещения дульного среза. В литературе [1, 2] создана параметрическая и динамическая конечно-элементная модель, основанная на связке снаряд-ствол легкого буксируемого орудия большого калибра. И изучалась чувствительность и оптимизация конструктивных параметров, влияющих на начальное возмущение снаряда.В литературе [3] установлена модель динамики ствола, учитывающая люльку и жестко-гибкую связь снаряда. В литературе [4] по методу многотеловой матрицы переноса устанавливался процесс стрельбы самоходки. А кривая смещения дульного угла была получена программой MATLAB. В литературе [5] нелинейное боковое угловое смещение и реакция на угловую скорость амфибийного боевого орудия при различных частотах регулярных волн были даны с использованием программного обеспечения для анализа характеристик амфибийного боевого оружия на воде.В литературе [6] принцип испытаний и способ реализации углового смещения и других статических параметров системы управления пушкой были представлены с помощью программы испытаний точечного источника света и ПЗС. Методика измерения динамических параметров пушки изучалась по литературе [7]. В литературе [8] предложен метод, основанный на скоростной фотосъемке, для проверки параметров вибрации двух измерительных точек самоходки. Документы [9, 10] завершили экспериментальную проработку испытания водоизмещения зенитной установки.В вышеуказанных документах методики измерения углового смещения дульной вибрации в условиях стрельбы не изучались.
В данной статье предлагается метод измерения двойных вихретоковых датчиков перемещения для углового смещения дульной вибрации. И ключевой прием углового смещения дульной вибрации решен успешно
2. Принцип измерения
Вихретоковый датчик используется для проверки вибрационного углового смещения дульного среза.Принцип его конструкции заключается в том, что проводник генерирует наведенный ток в переменном магнитном поле. Принцип работы вихретокового датчика перемещений показан на рис. л
.Вихретоковый датчик имеет катушку. При подаче высокочастотного переменного тока I1 от высокочастотного генератора в катушке формируется переменное магнитное поле h2. А когда катушка находится близко к металлическому объекту, она будет создавать коаксиальный вихревой ток I2 на пластине проводника, которая закреплена с измеряемым объектом.Вихревой ток также образует переменное магнитное поле h3. Оно противоположно направлению магнитного поля h2 и всегда ему сопротивляется. Два магнитных поля добавляются, чтобы уменьшить первоначальную индуктивность и изменить величину и фазу тока в катушке. Степень его изменения связана с расстоянием от объекта. Эквивалентная индуктивность датчика будет изменяться, когда датчик находится близко к измеряемому проводнику. Его формула выглядит следующим образом:
(1)
L=L1-ω2M2R22+(ωL2)2L2,, где L1 — индуктивность датчика без учета вихретокового воздействия, L2 — эквивалентная индуктивность эквивалентной цепи вихретокового воздействия, ω — частота переменного тока высокой частоты, R2 — эквивалентное сопротивление эквивалентной цепи вихревой ток, М — коэффициент взаимной индукции между катушкой и проводником.
Когда измеряемый материал объекта и частота постоянны, полное сопротивление высокочастотной цепи Z связано только с расстоянием d между датчиком и объектом, Z=f(d). Таким образом, его можно преобразовать в изменение напряжения соответствующей тестовой схемой. Наконец, смещение преобразуется в электрический сигнал. Результатом прямого контроля вихретокового датчика перемещений является линейное перемещение. Его можно преобразовать в угловое смещение методом преобразования треугольника.
На рис. 2 показана схема метода измерения углового смещения дульных колебаний с помощью двойных вихретоковых датчиков смещения. В системе координат oxyz ось x проходит вдоль оси ствола и указывает на дуло, ось y направлена вертикально вверх, а ось z соответствует правилу правой руки. Левая половина рис. 2 — это основной вид, а правая половина — левый вид.
Рис. 1. Принципиальная схема датчика перемещения с вихретоковым датчиком
Рис.2. Схема метода измерения углового смещения дульной вибрации сдвоенными вихретоковыми датчиками смещения
Как показано на рис. 2, пластины 1 и 2 представляют собой отражатели азимута и угла места соответственно, датчики 1 и 2 представляют собой датчики азимута и угла места соответственно. Прежде всего устанавливается тестовая система, состоящая из переднего датчика, заднего датчика, сборщика данных и ноутбука. Передний и задний датчики состоят из датчиков азимута и угла места, а также отражателей и контроллеров сигналов.Зонд возвышения и отражатель проверяют одну и ту же точку смещения линии возвышения, называемую датчиком возвышения. Азимутальный зонд и отражатель проверяют одну и ту же точку смещения азимутальной линии, называемую азимутальным датчиком. Зонд азимута и угла места и контроллер сигналов подключаются через сигнальную линию. Контроллер сигналов и коллектор данных подключаются через сигнальную линию. И окончательный результат теста отображается на экране ноутбука.
На внешней поверхности дульного среза выбираются две точки измерения o1 и o2 с расстоянием x вдоль направления оси ствола.А o 1 представляет собой переднюю точку измерения возле дульного среза. Согласно рис. 2 датчики расположены в передней и задней точках измерения. Линейные перемещения передней точки измерения по углу места и азимуту равны y1(t) и z1(t). Линейные перемещения задней точки измерения по углу места и азимуту равны y2(t) и z2(t). Выражение угловых смещений дульных колебаний по углу места и азимуту составляют:
Уравнения.(2) и (3) используются для расчета углового смещения дульной вибрации методом испытаний двойных вихретоковых датчиков смещения. Чтобы обеспечить точность расчета, расстояние x обычно меньше 240 мм.
Диапазон смещения бесконтактного вихретокового датчика перемещения составляет 10–50 мм, частотная характеристика составляет 50 кГц, а точность смещения составляет 0,01 мм. Чтобы уменьшить погрешность испытаний, конструкция рефлектора должна следовать трем принципам.Во-первых, плоскость рефлектора расположена параллельно оси ствола и максимально приближена к внешнему контуру ствола. Во-вторых, ребра расположены в центре и по краю отражателя, чтобы масса не превышала 1 кг. Наконец, нормальная деформация отражателя при нормальном инерционном ускорении 500 г составляет менее 0,2 мм в соответствии с расчетным требованием жесткости.
3. Инженерное приложение
Исследована технология испытаний углового смещения дульной вибрации малокалиберной пушки методом измерения двойного вихретокового датчика перемещения.При горизонтальном угле вылета пушка производит три выстрела при трех ходовых стрельбах. В состав измерения входят линейные перемещения y1(t), y2(t), z1(t), z2(t) передней и задней измерительных точек дульного среза по углу места и по азимуту. И измеряется кривая смещения во времени x0(t) отдачи и контротдачи. Вышеупомянутые 5 видов сигналов смещения измеряются одновременно. Согласно уравнениям (2-3) получены зависимости углового смещения от времени α(t), β(t) дульных колебаний по углу места и азимуту.В той же системе временных координат сравниваются тестовые кривые α(t), β(t) и x0(t) для получения амплитуды углового смещения дульных колебаний по углу места и азимуту в момент дульного вылета снаряда. На рис. 3 и рис. 4 приведены типичные тестовые кривые y1(t), y2(t), z1(t), z2(t) и x0(t). На рис. 5 представлены типичные тестовые кривые α(t) и β(t) после преобразования. В табл. 1 приведены амплитуды углового смещения дульных колебаний по углу места и азимута в момент вылета снаряда из дульного среза.
Анализом результатов испытаний получен закон углового смещения дульной вибрации при трех выстрелах подряд в процессе того, что после вылета снаряда происходит около трех кругов затухания вибрации дульного среза, а затем начинается следующий снаряд. оставить морду. Из него видно, что среднее значение углового смещения дульной вибрации составляет 1,93 минуты по азимуту и 1,42 минуты по углу места.
Рис. 3. Типичная тестовая кривая линейного смещения вибрации передней точки измерения на дульном срезе
а) Дульное время
б) Линейное перемещение по высоте
в) Линейное перемещение по азимуту
Рис.4. Типичная тестовая кривая линейного смещения вибрации задней точки измерения на дульном срезе
а) Дульное время
б) Линейное перемещение по высоте
в) Линейное перемещение по азимуту
Рис. 5. Типичная кривая измерения углового смещения вибрации на дульном срезе
а) Дульное время
б) Линейное перемещение по высоте
в) Линейное перемещение по азимуту
Таблица 1. Результаты измерения углового смещения дульных колебаний как по углу места, так и по азимуту
Номер группы | Последовательность | Угловое перемещение/минута | |
Азимут | Высота | ||
1 | 1 | 0.0 | 0,0 |
2 | –0,29 | 5,30 | |
3 | 1,72 | 6,45 | |
Средний | 0.48 | 3,92 | |
2 | 1 | 0,0 | 0,0 |
2 | 5,59 | –10.31 | |
3 | 11,89 | 7,88 | |
Средний | 5,83 | –0,81 | |
3 | 1 | 0.0 | 0,0 |
2 | –3,29 | –0,86 | |
3 | 1,72 | 4,30 | |
Средний | –0.53 | 1,15 |
4. Анализ погрешности измерения
Погрешность углового смещения дульной вибрации в основном от трех факторов. (а) Вихретоковый датчик перемещения. (б) Нормальная деформация отражателя. (c) Тестовая ошибка расстояния x от соседних точек измерения.
Погрешность фактора (а) составляет 0,01 мм. Ошибка фактора (b) равна 0.2 мм. Погрешность фактора (с) составляет 0,1 мм. Вышеуказанные ошибки распределены равномерно. Линейное смещение дульного среза обычно составляет менее 30 мм.
1) Относительная стандартная неопределенность, вызванная фактором (а), составляет:
(4)
ur1=0,012×30×3=0,01 %.2) Относительная стандартная неопределенность, вызванная фактором (b):
(5)
ur2=0,22×30×3=0,19 %.3) Относительная стандартная неопределенность, вызванная фактором (c):
(6)
ур3=0.12×30×3=0,10 %.Относительная стандартная неопределенность измерения углового смещения дульной вибрации составляет:
(7)
ur=ur12+ur22+ur32=0,21 %.Когда максимальное угловое смещение дульной вибрации составляет 11,89′, его интегрированная стандартная погрешность измерения составляет:
(8)
UCδ=11,89’×0,21%=0,025′.При доверительном уровне 99,7 %, k = 3 расширенная неопределенность углового смещения дульной вибрации составляет:
(9)
UΡδ=3×0.025’=0,075′.Таким образом, расширенная неопределенность углового смещения дульной вибрации составляет 0,075′. Он удовлетворяет требованию проверки погрешности углового смещения дульной вибрации.
5. Выводы
1) Метод измерения двойного вихретокового датчика смещения является эффективным методом измерения углового смещения дульной вибрации малокалиберной пушки. Оказывается техническая поддержка для выявления влияния реакции дульной вибрации на рассеивание орудия.
2) Создана тестовая система углового смещения дульной вибрации и выведены формулы для расчета углового смещения по линейному смещению дульной вибрации. Датчик проверяется огневым испытанием, что метод является бесконтактным и имеет возможность защиты от дульного пламени и защиты от ударов, а также что точность испытания может соответствовать требованиям условий стрельбы.
3) Закон углового смещения дульной вибрации при трех выстрелах подряд получается при том, что после вылета снаряда происходит около трех кругов затухания вибрации дульного среза, а затем следующий снаряд начинает покидать дульный срез.Из него видно, что среднее значение углового смещения дульной вибрации составляет 1,93 минуты по азимуту и 1,42 минуты по углу места.
Вибрация на холостом ходу Dodge Caliber, что делать?
Новые автомобили представляют собой растущий бюджет, будь то из-за технического обслуживания или непредсказуемых поломок, связанных со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Мы склонны довольно быстро беспокоиться о малейшем признаке слабости, и это хорошо, потому что проблему с Dodge Caliber нужно решать как можно скорее, в любом другом случае она усугубится и повлияет на вспомогательные устройства. компоненты.Сегодня мы собираемся найти решения, доступные для вас, если вы стали жертвой Dodge Caliber, который вибрирует на холостом ходу . Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Dodge Caliber вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если он у вас вибрирует на холостом ходу.
Почему мой Dodge Caliber вибрирует на холостом ходу?
Итак, мы начинаем наш контент с причин Dodge Caliber, который вибрирует на холостом ходу. Для этого нам нужно будет взглянуть на компоненты, которые могут вызвать этот тремор.Отдельно обратим внимание на то, что ваш Dodge Caliber трясется только на холостых оборотах, если вы чувствуете вибрации при разгоне на вибрациях Dodge Caliber, не прочь ознакомиться с нашим материалом, который касается этой проблемы. Мы уже можем устранить некоторые части, ответственные за эту проблему. Конечно, когда вы стоите, обычно на нейтрали, мы уже можем очистить трансмиссию автомобиля, ходовую часть, подшипники, подвески, сцепление и маховик. Тем не менее, вам следует знать, что дизельные двигатели имеют тенденцию вибрировать намного сильнее, чем бензиновые двигатели, особенно старые автомобили.
Тем не менее, плохая информация заключается в том, что причина, по которой ваш Dodge Caliber трясется на холостом ходу, напрямую связана с вашим двигателем. Основные причины этой вибрации часто связаны с подачей топлива в автомобиль, зажиганием или сайлентблоками двигателя. Вот основные источники этой вибрации и их влияние на поведение вашего Dodge Caliber:
- Впрыск: Если впрыск вашего автомобиля нарушен и вызывает дрожь, вы должны почувствовать какое-то сцепление в двигателе, т.к. если машина паслась.
- Зажигание: Если, наоборот, проблема заключается в зажигании вашего автомобиля, независимо от того, происходит ли это от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете беспокойство по поводу поведения вашего двигателя. По правде говоря, будут искры, которых не будет, и может случиться так, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
- Сайлентблоки двигателя: Наименее надоедливой причиной тряски Dodge Caliber на холостом ходу, несомненно, являются сайлентблоки двигателя. Они представляют собой своего рода мягкие пластиковые накладки, которые гасят все вибрации и тряску двигателя вашего автомобиля.Когда они изнашиваются, они, как правило, теряют свою функцию, и в результате вибрации, создаваемые вашим двигателем, увеличиваются
.
Что делать, если мой Dodge Caliber вибрирует на холостом ходу?
Давайте перейдем к следующему шагу. Теперь, когда вы смогли определить источник своей проблемы или, по крайней мере, уменьшить количество возможных триггеров, мы научим вас тому, что существует решений, доступных для решения каждой из этих проблем. .
- Инжектор: Если ваш впрыск является спусковым крючком, первое, что нужно сделать, это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема незначительна и только несколько примесей мешают их нормальному функционированию, с этим можно справиться, не заходя в гараж.Если этого недостаточно, вам придется подумать о полной очистке впрыска
- Зажигание: если это ваше зажигание приводит к холостым вибрациям вашего Dodge Caliber, вам придется пройти автомобиль через диагностический комплект чтобы получить больше информации по конкретной проблеме. И подумайте о замене неисправных деталей или настройке ECU.
- Сайлентблоки двигателя: Последняя причина вибрации в состоянии покоя на вашем Dodge Caliber заключается в том, что вибрация исходит от ваших сайлентблоков двигателя.Это ремонт, который будет стоить вам меньше всего. По правде говоря, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, зайдите в свой гараж, чтобы внести это изменение и предотвратить тряску вашего Dodge Caliber на холостом ходу.
Вот основные причины и ответы на решение вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Dodge Caliber, если помимо тряски он не держит холостой ход, не стесняйтесь ознакомиться с нашей статьей по этой проблеме.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Dodge Caliber, не стесняйтесь обращаться к нашей категории Dodge Caliber.
Rolex Caliber 3235 Часы Движение
Rolex | | ||||||||||||||
3235 | 3235 | ||||||||||||||
45 на основе | 3035 -> 3135 | ||||||||||||||
Тип механизма | Автоматический, с автоподзаводом | ||||||||||||||
Собственное производство | Да | ||||||||||||||
Диаметр | 2 900.5 мм | ||||||||||||||
Jewels | 31 | ||||||||||||||
201 | |||||||||||||||
Зарезервировая мощность | ~ 70 часов | ||||||||||||||
Вибрации в час | 28 800 | ||||||||||||||
Взлом? | Да | ||||||||||||||
Ротор Направление | Двунаправленный | ||||||||||||||
Баланс | парамагнитного Осциллятор | ||||||||||||||
Escapement | Chronergy | ||||||||||||||
Shock System | Paraflex | ||||||||||||||
80003 PairSpring | Parachrom Blue | | 6 | часа, протокол, Центральная подметание, дата в 3:00 | Страна производитель | Швейцария | Известные модели | Datejust 36 (ref: 126234, 126281), Datejust 41 (ref: 126301), Sea-Dweller 50th Anniversary (ref: 126603), Deepsea Sea-Dweller (ref: 126660), темно-синий циферблат «James Cameron» DSSD (артикул: 126660), Yacht-Master 40 (артикул: 126655, 126621, 126622), Yachtmaster 42 (артикул: 226659), Pearlmaster 39 (артикул: 86409RB) R, 86405RBR, 86285, 86289) | |
Калибр Rolex 3235 оснащен мануфактурным автоматическим механизмом, который был первоначально анонсирован на Baselworld 2017.Этот калибр содержит технологию, защищенную 14 патентами, полученными «Короной». Один из патентов включает в себя парамагнитный осциллятор с новой осью баланса, которая обеспечивает повышенную устойчивость к магнетизму.
Точность:
Rolex утверждает, что новый калибр 3235 в два раза точнее официально сертифицированного хронометра с точностью -2/+2 секунды в день «после корпуса».
Со слов Rolex:
Часы Sea-Dweller оснащены калибром 3235 — механизмом нового поколения, полностью разработанным и изготовленным компанией Rolex.Этот механический механизм с автоматическим подзаводом находится в авангарде часового искусства. Непревзойденная демонстрация технологии Rolex с 14 патентами обеспечивает фундаментальные преимущества с точки зрения точности, запаса хода, устойчивости к ударам и магнитным полям, удобства и надежности. Он включает в себя новый спусковой механизм Chronergy, запатентованный Rolex, который сочетает в себе высокую энергоэффективность и высокую надежность. Изготовленный из никель-фосфорного сплава, он также нечувствителен к магнитным помехам. -Rolex
Ручной завод:
Заведите механизм вручную, поворачивая заводную головку по часовой стрелке.В руководстве Rolex указано, что для частичной обмотки требуется не менее 25 витков. Чтобы ознакомиться с полным списком указаний по настройке времени заводной головки Rolex, щелкните здесь.
Какие модели имеют 3235?
Модель Rolex 3235 используется в больших часах Datejust 41, красных часах Sea-Dweller диаметром 43 мм, а также в более новых моделях Deepsea (включая версию James Cameron D-Blue). Когда этот калибр был выпущен, считалось, что корпус большего диаметра позволяет использовать более крупный ствол, обеспечивающий 70-часовой запас хода, однако этот механизм также используется в Yacht-Master 40 и даже в более новых моделях Datejust 36.
По состоянию на март 2020 года часы Rolex Submariner по-прежнему оснащаются классическим калибром 3135, а не 3235. Многие энтузиасты Rolex с нетерпением ждали, когда Rolex объявит о новой модели Sub с калибром 3235 внутри, но ввиду отмены Baselworld 2020 ожидание продолжается.
Примеры часов с 3235:
9235::
Дополнительные ресурсы:
- Rolex Sea-Dveller Руководство пользователя здесь