Как заводить экскаватор хитачи: УПРАВЛЕНИЕ ЭКСКАВАТОРОМ HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 200, 270, 330

УПРАВЛЕНИЕ ЭКСКАВАТОРОМ HITACHI Zaxis гидравлический экскаватор класс 200, 270, 330

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

УПРАВЛЕНИЕ ЭКСКАВАТОРОМ СЛЕДУЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ

 

ВАЖНО: В морозную погоду оставляйте машину на твердой поверхности, чтобы предохранить гусеницы от примерзания к земле. Очищайте гусеницы и гусеничную раму от грязи.

Если гусеницы примерзли к земле, оторвите их с помощью стрелы; перемещайте машину осторожно, чтобы не повредить элементы привода и гусеницы.

Выбирайте как можно более ровный маршрут. Ведите машину ровно, по прямой, изменяя направление движения, если необходимо.

При перемещении по неровной поверхности уменьшите частоту вращения двигателя, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения ходовой части.

ПРИМЕЧАНИЕ: На внутренней поверхности рамы гусеничной тележки есть метка в виде стрелки, указывающая переднюю часть машины.

 

ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ПЕДАЛЕЙ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обычно при перемещении машины натяжные колеса расположены впереди машины, а гидромоторы механизма передвижения – сзади. Если гидромоторы механизма передвижения находятся впереди машины, управление педалями меняется на обратное. Перед началом движения проверьте положение гидромоторов механизма передвижения.

 

• ПЕРЕДНИЙ ХОД

Нажмите на переднюю часть (А) обеих педалей.

 

• ЗАДНИЙ ХОД

Нажмите на заднюю часть (В) обеих педалей.

 

• НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (С)

Когда педали хода находятся в нейтральном положении, тормоза автоматически останавливают и/или удерживают машину.

 

• ПРАВЫЙ ПОВОРОТ

Нажмите на переднюю часть левой педали.

 

• ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

Нажмите на переднюю часть правой педали.

 

• РАЗВОРОТ НА МЕСТЕ (Короткий поворот)

Нажмите на переднюю часть одной педали и заднюю часть другой.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При длительном передвижении нажимайте на выступающие края педалей (D), а ноги держите на подножках.

 

ИЗМЕНЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РЫЧАГОВ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обычно при перемещении машины натяжные колеса расположены впереди машины, а гидромоторы механизма передвижения – сзади. Если гидромоторы механизма передвижения находятся впереди машины, управление рычагами меняется на обратное. Перед началом движения проверьте положение гидромоторов механизма передвижения.

 

• ПЕРЕДНИЙ ХОД

Отведите оба рычага вперед (А).

 

• ЗАДНИЙ ХОД

Отведите оба рычага назад (В).

 

• НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (С)

Когда рычаги хода находятся в нейтральном положении,

тормоза автоматически останавливают и/или удержива-

ют машину.

 

• ПРАВЫЙ ПОВОРОТ

Отведите левый рычаг вперед.

 

• ЛЕВЫЙ ПОВОРОТ

Отведите правый рычаг вперед.

 

• РАЗВОРОТ НА МЕСТЕ (Короткий поворот)

Отведите один рычаг вперед, а другой назад.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При длительном передвижении нажимайте на выступающие края педалей (D), а ноги держите на подножках.

 

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Опрокидывание машины может вызвать тяжелые травмы. Не изменяйте скорость передвижения во время движения; особенно опасно увеличивать скорость на спуске по склону. Прежде, чем изменять скорость, обязательно остановите машину.

 

Чтобы выбрать нужную скорость передвижения, повернитепереключатель режима передвижения (1) в соответствующее положение (FAST (Высокая)/SLOW (Низкая)).

• Режим FAST (Высокая) скорость: поверните переключатель режима передвижения (1) в положение символа (2). • Режим SLOW (Низкая) скорость: поверните переключатель режима передвижения (1) в положение символа (3).

 

Символ режима высокой скорости передвижения Символ режима низкой скорости передвижения

 

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

(По специальному заказу)

 

Во время передвижения машины включается зуммер в системе звуковой сигнализации, чтобы оповестить окружающих, что машина передвигается.

 

Отмена звукового сигнализатора передвижения

Не менее чем через 12 секунд после начала движения машины нажмите выключатель отмены звукового сигнализатора передвижения (12), чтобы выключить зуммер. (В

течение 12 секунд выключатель отмены звукового сигнализатора передвижения не работает). Если машина прекращает передвижение, и затем возобновляет передвижение, звуковой сигнализатор передвижения включается снова. Если требуется выключить зуммер, нажмите выключатель отмены ещё раз.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Расположение выключателей, устанавливаемых по специальному заказу, отличается, в зависимости от того, какое оборудование по   специальному заказу установлено. Прежде чем пользоваться выключателями, проверьте, какое оборудование установлено.

 

РАБОТА НА ГРУНТЕ С НИЗКОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ

 

• Избегайте передвигаться на слишком мягком грунте, который не обладает достаточной несущей способностью, чтобы удержать машину.

• Если машина работает на грунте с низкой несущей способностью и застревает, необходимо очистить раму гусеничной тележки.

• Поверните поворотную часть машины на 90° и опустите ковш, чтобы оторвать одну гусеницу от земли. Угол между стрелой и рукоятью должен поддерживаться в интервале от 90° до 110°, а ковш – лежать на земле закругленной стороной.

• Переместите поднятую гусеничную ленту вперед и назад, чтобы очистить ее от земли и грязи.

• Опустите гусеницу на землю и включите низкую скорость. Осторожно переместите машину на твердую поверхность.

• Используйте функции стрелы и рукояти, чтобы передвинуть машину на твердую поверхность.

• Если машина застряла, но двигатель продолжает работать, отбуксируйте ее. Удостоверьтесь, что буксирный трос прикреплен правильно (смотрите раздел “БУКСИРОВКА МАШИНЫ НА КОРОТКОЕ РАССТОЯНИЕ” на следующей странице).

 

ПОДЪЕМ ОДНОЙ ГУСЕНИЦЫ С ПОМОЩЬЮ СТРЕЛЫ И РУКОЯТИ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Угол между стрелой и рукоятью должен поддерживаться в интервале от 90° до 110°, а ковш – лежать на земле закругленной стороной.

Поверните поворотную часть машины на 90° и опустите ковш, чтобы оторвать одну гусеницу от земли. На машине с прямой лопатой следите, чтобы зубья ковша не воткнулись в землю. Подложите под раму машины деревянные накладки.

 

ВАЖНО: Если машина с обратной лопатой переоборудована путем переустановки ковша и работает как прямая лопата, избегайте отрыва машины от земли с помощью рабочего оборудования в положении, когда шток гидроцилиндра ковша полностью выдвинут. В этом случае на пальцы ковша и гидроцилиндра ковша действуют избыточные нагрузки, в результате чего они могут сломаться.

 

БУКСИРОВКА МАШИНЫ НА КОРОТКИЕ РАССТОЯНИЯ

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Тросы, стропы и канаты могут порваться, что может вызвать тяжёлую травму. Не буксируйте машину с помощью повреждённых цепей, надорванных тросов, стропов и стальных канатов. При манипуляциях с тросами, стропами и стальными канатами обязательно надевайте рукавицы.

Если машина застряла, а двигатель продолжает работать, прикрепите буксировочные канаты так, как показано на рисунке, и медленно отбуксируйте свою машину на твердую поверхность с помощью другой машины.

Обязательно оберните проволочные канаты вокруг рам гусеничных тележек обеих машин, как показано на рисунке. Чтобы предохранить проволочные канаты от повреждения, положите защитные прокладки между ними и рамой гусеничной тележки.

 

ВАЖНО: Для буксировки машины не используйте соединительные скобы на ходовой раме. Соединительная скоба в центре ходовой рамы предназначена только для буксировки легковесных объектов. Соединительные скобы в нижней части ходовой рамы используются для транспортировки машины.

Для правильного использования центральной соединительной скобы смотрите указания на странице 5-31.

 

РАБОТА В ОБВОДНЁННОЙ ИЛИ БОЛОТИСТОЙ МЕСТНОСТИ

 

Машина может работать в воде, если уровень воды не выше верхнего края поддерживающих катков, а основание рабочей площадки имеет достаточную несущую способность, чтобы предохранить её от погружения выше указанного уровня, и только в том случае, если течение потока медленное.

При эксплуатации в таких условиях чаще проверяйте положение машины. При необходимости поменяйте его. Избегайте погружения в воду опорно-поворотного устройства, редуктора механизма вращения поворотной части и центрального шарнира.

Модель A мм
ZAXIS200-3, 240-3  770 мм
ZAXIS270-3, 330-3 860 мм

Если опорно-поворотное устройство, редуктор механизма вращения поворотной части и центральный шарнир всё же погрузились в воду или жидкий грунт, вытащите сливную пробку и слейте воду и жидкий грунт. Очистите зону вращения поворотной части механизма. Установите сливную пробку на место. Залейте масло в редуктор механизма вращения поворотной части и опорно-поворотное устройство.

 

Ёмкость редуктора механизма вращения поворотной части

ZAXIS200-3, 240-3, 270-3: 17 л

ZAXIS330-3: 19 л

Залейте масло в опорно-поворотное устройство. (Смотрите Руководство по техническому обслуживанию, 500 часов).

 

СТОЯНКА МАШИНЫ НА СКЛОНАХ

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте оставлять машину на склонах, где существует опасность опрокидывания, в результате чего возможны несчастные случаи.

Если стоянки на склоне нельзя избежать:

• Заглубите ковш зубьями в землю.

• Поставьте рычаги управления в нейтральное положение, а рычаг блокировки системы управления – в положение LOCK (Заблокировано).

• Подложите подкладки под обе гусеницы.

 

УСТАНОВКА МАШИНЫ НА СТОЯНКУ

 

1. Поставьте машину на ровной поверхности.

2. Опустите ковш на землю.

3. Выключите выключатель автоматического переключения на частоту вращения холостого хода.

ВАЖНО: Если заглушить двигатель неправильно, может быть поврежден турбонагнетатель.

4. Поверните переключатель управления двигателем (1) против часовой стрелки, чтобы остановить двигатель (в положение минимальной частоты вращения холостого хода). Пусть двигатель поработает около 5 минут, чтобы он остыл.

5. Поверните выключатель электросистемы в положение OFF (Выключено) и вытащите его ключ.

6. Поставьте рычаг блокировки системы управления (2) в положение LOCK (Заблокировано).

ВАЖНО: Необходимо защитить компоненты электрооборудования кабины от воздействия плохой погоды. В оставленной машине обязательно закрывайте окна, люк в крыше и дверь кабины.

7. Закройте окна, люк в крыше и дверь кабины.

8. Заприте все двери и отделения.

 

Аренда Гусеничный экскаватор Hitachi ZX240-3 с гидромолотом в СПб и ЛО. 8 (812) 925-27-87 Звоните

Основные характеристики
Полное название Экскаватор Hitachi ZX240LC-3
Общий вес, кг 23900-2500
Двигатель
Модель двигателя AH-4HK1XYSA-01
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4
Рабочий объём двигателя, см3 5193
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 132(180)
Расчётная частота вращения, об/мин 2000
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 673 Нм при 1500 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня 115×125
Производитель двигателя (марка) Isuzu
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 3,4-5,5
Размеры
Дорожный просвет, мм 460
Колесная (гусеничная) база, мм 3845
Ширина гусеницы, мм 600/700/760/800/900
Электрооборудование
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач 2×12/88
Заправочные емкости
Топливный бак, л 500
Система охлаждения, л 26
Гидравлическая система, л. 280
Гидробак, л. 243
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм 6500-7610
Высота выгрузки, мм 6990-7580
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН 180
Максимальная сила тяги, кН 222
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм 2590
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 35
Навесное оборудование
Вид рабочего органа ковш обр.лопата
Вместимость ковша, куб.м. 0,8-1,4
Характеристики экскаватора
Радиус поворота задней части платформы, мм 2940
Скорость поворота платформы, об/мин. 13,5
Высота копания, мм 9950-10560
Максимальный радиус копания, мм 9880-10910
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм 9690-10750
Другие характеристики
Вид шасси гусеницы

Управление гусеничным экскаватором Хитачи, Каматцу, JCB

В настоящее время существует несколько вариантов управления рабочим оборудованием прямым и обратным ковшом экскаватора:

В настоящее время существует несколько вариантов управления рабочим оборудованием (более подробно излагается на http://www.ekskavator-portal.ru/upravlenie-ekskavatorami-hitachi-cat-jcb-hyundai-tveks-ek.html): прямым и обратным ковшом экскаватора:

  • Европейское
  • Американское
  • Отечественное

При этом органы управления – так называемые джойстики расположены стандартно для всех видов.
Экскаваторы оснащенные европейским вариантом управления марок:

  • Hitachi
  • Komatsu
  • LIEBHERR
  • BobCat
  • Samsung
  • Kobelco
  • Doosan и другие

Левый джойстик – поворот платформы и работа рукояти, правый действие ковшом и подъём/опускание стрелы/
Отечественные экскаваторные машины – Тверской Экскаватор ЕК-14, 18, 20 – по сравнению с предыдущим вариантом изменены варианты работы джойстиков.
Американское управление – не крестообразное как у двух предыдущих, а икс-образное. Рукояти движутся не вперед/назад, а по диагоналям. Такими системами оснащаются:

  • CAT
  • JCB
  • JohnDeere – и другие

В большинстве случаев возникают проблемы, если машинист экскаватора пересаживается на гусеничные или колёсные экскаваторы с различным управлением. При этом нужно заново обучаться.

Некоторые компании, обслуживающие спецтехнику предлагают вариант изменения или переделки серво-управления. Но при этом, если экскаватор находится на гарантии, её могут лишить.

Нужно помнить, что также каждый экскаватор в большинстве случаев работает несколько индивидуально: различный износ клапанов, механизмов управления, гидродвигателей и гидронасосов – подача напора гидравлического масла может быть неравномерно при открытии тех или иных гидроклапанов.

У каждой модели землеройной машины есть положительные и отрицательные моменты связанные с управлением:

  • Быстрый поворот платформы, но медленный подъём стрелы или наоборот
  • Заторможенная работа рукоятью, но быстрое открытие ковша и т.д.

Всё это также сказывается на обучении экскаваторщика работе. Поэтому большинство профессионалов рекомендуют сначала опробовать сначала гусеничные или колёсные экскаваторы в действие на ровной и пустой площадке. Потренироваться на открытой местности и почувствовать машину.

Какое управление наиболее удобно – это дело привычки. В большинстве случаев, когда компания приобретает строительную экскаваторную технику, руководствуются одной маркой. Это связано также и особенностями обслуживания. Техники, выполняющие ТО, обучаются и выполняют регламентные работы быстрее и качественнее. То или иное управление не влияет на расход топлива гусеничной машины.

Запуск карьерного экскаватора Hitachi EX3600E-6LD на Солнцевском угольном разрезе — MineTech Machinery

Minetech Machinery поставила карьерный экскаватор EX3600E-6LD для вскрышных работ на Солнцевском угольном разрезе. С помощью новой машины ежемесячно планируется отгружать около 650 тыс. м3 породы.

На Солнцевском угольном разрезе, расположенном в Углегорском районе Сахалинской области, открытым способом добывают бурый уголь и уголь марок ЗБ и Д.Шахта входит в состав Восточной горнорудной компании, крупнейшего угледобывающего предприятия Сахалина. В рамках инвестиционной программы предприятия по модернизации производства и поэтапному увеличению производительности Восточная горнорудная компания ежегодно вкладывает значительные средства в развитие Солнцевского угольного разреза, в том числе в обновление и расширение парка карьеров.

Новый гидравлический экскаватор EX3600E-6LD полной эксплуатационной массой 353 тонны оснащен ковшом объемом 23 м3 и оснащен электродвигателем мощностью 1200 кВт.Машина имеет прочную конструкцию и высокую производительность. Еще одним преимуществом данной модели является простота обслуживания, что обеспечивает бесперебойную работу оборудования. Все эти параметры сыграли большую роль при выборе новой техники для использования на карьере.

«Приобретение новой машины связано с необходимостью обновления парка экскаваторов с целью увеличения производственных мощностей шахты, — говорит Станислав Вегнер, технический директор Солнцевского угольного разреза. «Решение в пользу EX3600E-6LD было принято с учетом положительного опыта эксплуатации данной модели.

Новый экскаватор EX3600E-6LD — третья машина этой модели, введенная в эксплуатацию компанией Minetech Machinery (официальным дилером Hitachi Construction Machinery в России) на Солнцевском угольном разрезе за последние два года. Также к работам на карьере привлечены экскаватор ZX850 и фронтальный погрузчик ZW370. Кроме того, Восточная горнорудная компания оказывает услуги аутсорсинга по выемке и вывозу горной массы, компания ВСТ. В ее парк техники входит несколько машин Hitachi: два экскаватора EX3600 с обратной лопатой, оснащенные ковшом объемом 22 куб.м, а также 11 самосвалов EN3500 грузоподъемностью 180 тонн.

Hitachi выпускает три новых экскаватора среднего размера

Компания расширяет линейку экскаваторов Zaxis-7 последними моделями ZX210-7, ZX225US-7 и ZX225USR-7

Компания HITACHI заявляет, что при разработке своих последних средних экскаваторов Zaxis-7 — ZX210-7, ZX225US-7 и ZX225USR-7 они поставили владельцев и операторов в центр внимания.

Новый внешний вид, машины, соответствующие стандарту Stage V, которые были разработаны с учетом высочайшего качества и предлагают расширенные возможности оператора, предоставят руководителям автопарков и операторам землеройных машин возможность увеличить размер прибыли и снизить затраты.

Впечатляющая экономия топлива может быть обеспечена новейшими машинами Zaxis-7 с расходом топлива до 11% меньше, чем у предыдущих моделей, в то время как ведущая в отрасли гидравлическая система Hitachi TRIAS III гарантирует, что производительность экскаватора средней грузоподъемности может быть достигнута в любой области применения.

Кроме того, владельцы могут увеличить свою прибыль, работая над более широким спектром проектов, благодаря исключительной универсальности экскаваторов Zaxis-7. Разнообразие спецификаций означает, что ZX210-7, ZX225US-7 и ZX225USR-7 могут соответствовать требованиям любой рабочей площадки, включая моно- и двухсекционную стрелу, а также варианты длинной (LC) и узкой (LCN) ходовой части для оптимальной устойчивости. или легкая транспортировка.

В частности, модель ZX225US-7 имеет лучший в своем классе ультракороткий радиус поворота 1680 мм и опциональный бульдозерный отвал. Различные насадки быстро меняются с помощью расширенной системы поддержки насадок на мониторе.

Сверхпросторная кабина средних экскаваторов Zaxis-7 обеспечивает безопасную и комфортную рабочую среду для операторов с одним из самых низких уровней шума на рынке и на 16% меньше вибрации (ZX210-7) по сравнению с предыдущим поколением. Кабина ZX225US-7 и ZX225USR-7 имеет увеличенный на 15 см дверной проем и увеличенный салон с увеличенным пространством для ног для большего комфорта.

Простота эксплуатации обеспечивается новым эргономичным дизайном консоли и переключателей, а также удобным доступом к элементам управления. Операторы могут быстро перемещаться по меню на 8-дюймовом ЖК-мониторе с помощью многофункционального контроллера. Экран высокого разрешения с антибликовым покрытием также удобнее для просмотра, а обновленная компоновка предлагает четкий дисплей и желаемые функции, такие как кондиционер, радио DAB+ и Bluetooth.

Новые экскаваторы Hitachi обеспечивают превосходный обзор рабочей площадки для повышения безопасности благодаря 270-градусному обзору с высоты птичьего полета, обеспечиваемому системой камер с аэрофотосъемкой.Это дополняется новыми светодиодными рабочими фарами и стеклоочистителем с увеличенной площадью подметания, что позволяет операторам уверенно работать в сложных условиях.

В моделях ZX225US-7 и ZX225USR-7 обзор был дополнительно улучшен вперед — за счет опускания створки — и влево благодаря перемещению центральной стойки.

Тщательно протестированные на специализированных объектах в Японии, Hitachi заявляет, что машины Zaxis-7 рассчитаны на длительный срок службы и значительно увеличивают время безотказной работы.Это достигается за счет простых функций обслуживания и очистки, таких как более широкие дверцы двигателя и отверстия в крышке на ZX210-7, а также новая компоновка фильтра, увеличенные ступеньки и кожух двигателя на экскаваторах ZX225US-7 и ZX225USR-7.

Чтобы помочь владельцам полностью контролировать свой парк и рабочую нагрузку, системы удаленного мониторинга Hitachi — Owner’s Site и ConSite — предоставляют им доступ к жизненно важным данным и инструментам. Обе системы ежедневно отправляют оперативные данные через GPRS или спутник с экскаватора в Global e-Service.ConSite суммирует информацию в ежемесячном электронном письме, а приложение ConSite Pocket показывает оповещения реальной команды о любых потенциальных проблемах.

«Мы рады представить новейшие средние экскаваторы Zaxis-7, — сказал Уилбер Блом, менеджер по продукции Hitachi Construction Machinery (Europe) NV.

‘Они были разработаны и спроектированы, чтобы помочь операторам и владельцам реализовать свое видение. Мы хотим дать нашим клиентам возможность управлять своим миром не только с помощью наших продуктов, но и с помощью наших сотрудников, решений и услуг.

John Deere и Hitachi прекращают совместное предприятие по производству экскаваторов

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​20 августа 2021 г. .

После 28 февраля 2022 года Hitachi Construction Machinery Americas будет самостоятельно заниматься распространением и продажей экскаваторов своей марки на двух континентах. Hitachi планирует производить все свои экскаваторы, а также колесные погрузчики и горнодобывающее оборудование в Японии, а затем импортировать их на рынки Северной и Южной Америки.

HCMA также планирует вывести на рынки новое оборудование, которое, по словам компании, будет оснащено «передовыми технологиями, повышающими эффективность и безопасность при одновременном снижении совокупной стоимости владения». Эти технологии включают передовые гидравлические системы и системы безопасности, услуги «интернета вещей» и телематику.

Две компании владеют совместным заводом в Кернерсвилле, Северная Каролина, где производятся гидравлические экскаваторы Deere и Hitachi грузоподъемностью от 13 до 47 метрических тонн. У них также есть заводы в Британской Колумбии, Канаде и Бразилии.

Генеральный директор HCMA Алан Куинн сказал в интервью Equipment World , что Deere купит заводы. Он добавил, что материнская компания Hitachi Construction Machinery и Deere заключили соглашение о поставках, в соответствии с которым Hitachi продолжит поставлять Deere комплекты для сборки экскаваторов после 28 февраля. продолжают производить там экскаваторы марки Deere. И она будет продолжать предлагать свои экскаваторы по соглашению о поставках с Hitachi при условии получения нормативных и других обычных разрешений.

Согласно опубликованному в пятницу финансовому отчету компании за третий квартал, Deere также приобретет лицензию на интеллектуальную собственность для продолжения производства моделей под брендом Deere на неопределенный срок. В презентации говорится, что Deere заключит «долгосрочное соглашение о поставках с Hitachi для поиска и производства текущей продукции на существующих предприятиях».

В презентации говорится, что приобретение заводов и интеллектуальной собственности обойдется в 275 миллионов долларов.

Deere заявляет, что это приобретение укрепит ее стратегическое положение и финансовый профиль, а также позволит осуществить переход с минимальным ущербом для клиентов и операций.

HCMA планирует сохранить свою региональную штаб-квартиру в Ньюнане, штат Джорджия, где, по словам Куинна, она также планирует добавить от 75 до 80 сотрудников. По его словам, около 60 из этих вакансий будут наняты местными жителями. По его словам, должности будут варьироваться от продаж, дистрибуции, дилерского обслуживания, маркетинга — по всем направлениям.

Компания также ищет место для центра распределения запчастей, площадь которого, по словам Куинна, составит около 400 000 квадратных футов, а запас запчастей составит около 150 миллионов долларов.

HCMA будет работать как дочерняя компания Hitachi Construction Machinery, базирующаяся в Японии.По словам Куинна, Hitachi Construction Machinery Loaders America, созданная в 2017 году после того, как компания приобрела колесные погрузчики KCM, также войдет в состав HCMA, а слово «Loader» будет исключено из названия.

Deere и Hitachi начали налаживать отношения в области поставок в 1960-х годах. В 1988 году они создали Deere-Hitachi Construction Corporation в Кернерсвилле. В 1998 году они запустили стратегию «База в США», согласно которой на заводе производились одни и те же модели для обеих марок. Позднее совместное предприятие расширилось за счет завода по производству экскаваторов в Канаде и завода по производству лесохозяйственных экскаваторов в Бразилии.

Для Hitachi сотрудничество дало хорошо зарекомендовавшую себя дилерскую и дистрибьюторскую сеть Deere, а Deere извлек выгоду из опыта Hitachi в области проектирования и производства. Hitachi является одним из самых продаваемых производителей экскаваторов в мире. Согласно истории компании, серийное производство экскаваторов с тросовым приводом началось в 1950 году, а в 1965 году был произведен первый в Японии гидравлический экскаватор с полностью японскими технологиями.

Джон Стоун, президент John Deere Construction & Forestry Division and Power Systems, сказал, что компания открывает новую главу в области экскаваторов, разработанных Deere, и что она по-прежнему привержена своим клиентам.

«Глядя в будущее, John Deere будет опираться на наше наследие качества и производительности и ускорять разработку передовых технологий и оборудования, которые отвечают фундаментальной потребности в более интеллектуальном, безопасном и устойчивом строительстве, чтобы наши клиенты могли формировать завтрашний мир, — сказал Стоун.

Куинн присоединился к Hitachi в 2017 году и говорит, что его цель в последующие годы заключалась в том, чтобы позиционировать Hitachi для создания своего бренда в Америке, чтобы соответствовать его глобальному положению.

«Во всем мире Hitachi занимает первое или второе место по производству экскаваторов по всему миру, а торговая марка и технологии, которые Hitachi выводит на рынок, действительно хотят, чтобы их узнавали во всем мире за то, кто они есть», — Куинн. сказал. «А в Северной и Южной Америке мы немного теряли узнаваемость бренда Hitachi. И мы просто действительно чувствовали, что у нас есть что предложить, и мы действительно хотели убедиться, что мы можем связаться с клиентами и построить дистрибьюторскую сеть, чтобы каждый получил то, что у нас было.”

Создание этой распределительной сети будет непростой задачей. Но у нее уже есть база из 60 дилеров колесных погрузчиков в США. Куинн сказал, что компания ищет возможность изменить дистрибуцию в отрасли строительного оборудования.

«Я думаю, что мы находимся в идеальном месте, чтобы действительно стать одним из тех революционеров в области инноваций и по-настоящему освоить некоторые из новых способов ведения бизнеса и заботы о наших клиентах», — сказал он.

Что касается переноса производства в Японию, Куинн сказал, что современные машины более стандартизированы, чем 10-15 лет назад.

«Сегодня конкуренция на рынках стала намного выше. Технология выше, но и машины более стандартизированы», — говорит он. «И это действительно сделало его более экономичным и фактически более удобным для клиентов, чтобы доставлять его непосредственно из Японии».

Что касается новых экскаваторов, он сказал, что Hitachi сможет использовать все свои технологии и другие функции, чтобы выделить свои машины на американском континенте.

«Мы должны убедиться, что все оборудование, которое мы продаем, оснащено всеми технологиями, доступными в Hitachi сегодня», — сказал он.«Поэтому мы собираемся дифференцировать продукты, которые мы предлагаем, включив в них все, что мы можем предложить».

Hitachi заявила, что новое оборудование будет представлено в Северной и Южной Америке весной 2022 года.

Куинн отметил, что колесные погрузчики, карьерные экскаваторы и самосвалы компании являются частью нового HCMA, который также включает рынки Южной Америки. Куинн сказал, что в штаб-квартире Ньюнана будет размещено отдельное горнодобывающее подразделение. Цель также включает расширение присутствия компании на рынке аренды и подержанного оборудования и глобальное использование ее телематических услуг ConSite.

Куинн сказал, что решение о роспуске совместного предприятия касается обеих компаний.

«Соглашение было составлено таким образом, что одна сторона не могла нарушить его без другой, — сказал он. «Поэтому я должен отдать должное Deere за то, что я думаю, что обсуждения были положительными, а затем мы разработали эффективный способ продвижения вперед для обеих сторон».

Что касается настроения в Hitachi, он сказал: «Мы действительно празднуем».

«Нам кажется, что небеса разверзлись», — добавил он.«И мы можем сделать все, что в наших силах, чтобы создать бренд Hitachi в Северной Америке. И это действительно то, чего мы хотим как глобальный строительный бренд».

Когда его спросили, чего он ожидает от HCMA через пять лет, он ответил:

«Я ожидаю, что мир изменится до такой степени, что когда будут говорить о большой тройке или большой четверке, даже в Северной Америке, быть Cat, Komatsu, Deere и Hitachi, и Hitachi будет тут же».

«Одна из вещей, которые мы видели в истории, это то, что продукт отличный», — сказал он.«Deere продала много экскаваторов. И теперь пришло время нам показать, что у нас есть».

Стоун из Deere сказал, что совместное предприятие было успешным и приносило пользу компании на протяжении десятилетий. Компания планирует внедрить новую стратегию для экскаваторов.

«Наша новая стратегия позволит нам использовать наши собственные технологии и конструкции, специально ориентированные на рынки, которые наиболее важны для нас», — сказал он во время отчета Deere о прибылях и убытках за третий квартал в пятницу.

Deere инвестирует в «запатентованные конструкции экскаваторов уже более десяти лет, обслуживающие рынки за пределами Америки», — сказал он.«У нас есть планы представить наше следующее поколение экскаваторов в Северной и Южной Америке в сроки, которые дополняют наше соглашение о поставках с Hitachi».

Ожидается, что соглашение о поставках увеличит прибыль в первый год его действия, и Deere планирует увеличить свою долю рынка экскаваторов и размер прибыли в Северной и Южной Америке.

«Поскольку мы можем представить конструкции и технологии Deere в будущем, мы видим в этом дополнительный потенциал как для прибыли, так и для доли в действительно важном сегменте», — сказал он.

 

Аренда экскаватора Hitachi ZX250 LC-5 от 675 долларов США в день

Аренда экскаватора Hitachi Zaxis (ZX) 250 LC-5 разработана с учетом надежности и управляемости. При максимальной эксплуатационной массе 24 720 кг (54 498 фунтов) это тяжелое строительное оборудование может использоваться в различных коммерческих и промышленных условиях: земляные работы, земляные работы в подвалах, рытье траншей, погрузочно-разгрузочные работы и загрузка самосвалов гравием и песком. Получите наши гарантированно низкие ставки и наслаждайтесь профессиональной работой, наняв опытного оператора тяжелой техники от Rent1.Если вам нужен компактный экскаватор для газона или сада, обратите внимание на наш широкий выбор мини-экскаваторов напрокат.

Аренда экскаватора, готового к сносу: при аренде Hitachi ZX250 LC-5 в Rent1 можно установить защиту кабины и гидравлический упор. Этот гидравлический экскаватор помогает максимизировать производительность вашего промышленного проекта земляных работ с максимальной глубиной копания 22 фута 10 дюймов и радиусом копания 33 фута 9 дюймов. Этот строительный экскаватор имеет ряд улучшений для оператора, таких как эргономичная кабина и малошумный двигатель Isuzu с низким расходом топлива.

Мощность: Двигатель Isuzu 4HKIZXSA-01 ZX250LC-5 развивает мощность 188 л.с./140 кВтч при низком уровне выбросов. Максимальная грузоподъемность над землей (при вылете 4,5 м) составляет 12 543 кг (27 129 фунтов), что позволяет поднимать и загружать тяжелые предметы, такие как песок, гравий и строительный мусор, в самосвалы.

Эффективность: Двигатель Isuzu с низким уровнем выбросов снижает ваши эксплуатационные расходы, а также снижает выбросы углекислого газа.

Обзорность: Операторам предоставляется беспрепятственный обзор из кабины, что повышает производительность и безопасность на строительной или промышленной стройплощадке.

Универсальность: Модель ZX250LC-5, обладающая превосходной производительностью и долговечностью, является одним из самых легких и мощных экскаваторов, пользующихся популярностью у многих операторов. Экскаватор Komatsu PC200LC с несколькими вариантами навесного оборудования, такими как усиленные ковши, ковши для очистки канав и навесное оборудование для молота, является чрезвычайно гибким строительным инструментом, который может выполнять большинство коммерческих строительных работ.

Стоимость

экскаваторов Hitachi [Цены на новые и подержанные 2022]

 

Hitachi — один из ведущих производителей экскаваторов, конкурирующий с такими компаниями, как Caterpillar.Производитель в основном известен производством одних из самых грубых, долговечных и экономичных машин для строительной отрасли.

Hitachi обещает высокоэффективные, надежные и долговечные машины с более чем 100-летним опытом работы и почти 20-летним партнерством с John Deere.

Совершенно новый экскаватор Hitachi может стоить от 100 000 до более 300 000 долларов. Подержанные экскаваторы значительно доступнее, но цена зависит от того, сколько часов на нем наработано.

Получите БЕСПЛАТНО котировки без обязательств

Цена на новый экскаватор Hitachi

Новый экскаватор Hitachi оснащен самыми современными технологиями, лучшими вариантами топливной экономичности и расширенными функциями. Как и при покупке нового автомобиля, вы также заплатите больше за это оборудование по сравнению с подержанной или более ранней моделью.

Стоимость машины в основном зависит от модели, года выпуска, размера, мощности, продавца и вашего географического положения.

Стоимость нового экскаватора Hitachi
Модель Розничная цена (средняя)
Zx200lc-3 124 000 долл. США
EX1200-6 580 000 долл. США
Zx85usb-5 110 000 долл. США
Zx290 LC-5 254 000 долл. США

На большинство новых экскаваторов Hitachi распространяется стандартная гарантия производителя, что увеличивает стоимость.Стандартная гарантия Hitachi на большинство товаров — это двухлетняя/2000-часовая гарантия на всю машину, которая обещает устранить любые дефекты в течение этого периода.

Подержанные экскаваторы Hitachi

Покупка подержанного экскаватора Hitachi может сэкономить вам тысячи долларов по сравнению с совершенно новой машиной. Тем не менее, некоторые подержанные модели по-прежнему стоят более 100 000 долларов. Многие из тех же факторов, которые влияют на стоимость новых экскаваторов, также влияют на цены на подержанные модели.

Модель, год выпуска, размер, мощность, вес и количество часов использования будут влиять на окончательную запрашиваемую цену за подержанную машину.Место покупки (у дилера или у частного продавца) и ваше географическое положение также могут повлиять на стоимость.

Давайте посмотрим на некоторые примерные цены на подержанные экскаваторы Hitachi.

Бывшие в употреблении модели более новых моделей (более поздних годов выпуска) обычно стоят дороже, чем эти модели более ранних годов выпуска.

Например, ZX135US-6 2018 года выпуска, наработавший около 620 часов, можно продать чуть менее чем за 140 000 долларов США, что находится в том же ценовом диапазоне, что и некоторые новые экскаваторы Hitachi.

Для самых низких цен вам придется приобрести подержанную модель намного старше. Например, EX100 1988 года можно продать чуть более чем за 22 000 долларов при наработке около 8 500 часов.

Дополнительные примеры

Например, новый экскаватор Hitachi Zx200lc-3 будет стоить вам около 124 000 долларов в зависимости от вашего местоположения. С другой стороны, новый экскаватор Hitachi Ex1200-6 стоит около 580 000 долларов. Меньшие модели будут дешевле для этих больших машин. Например, вы должны потратить около 110 000 долларов на новый экскаватор Hitachi Zx85usb-5.

К экскаваторам среднего класса относится Hitachi Zx290 Lc-5. Новый Hitachi Zx290 Lc-5 будет стоить вам около 254 000 долларов.

Исходя из фактического лизинга у дилеров по продаже бывших в употреблении экскаваторов Hitachi, вы должны рассчитывать потратить около 38 654 долларов на экскаватор HITACHI ZX160 LC-3 2008 года выпуска, который наработал 10313 часов. С мини-экскаваторами Hitachi, такими как Hitachi ZX35U-5N, модель 2016 года, наработавшая 100 часов, обойдется вам примерно в 48 900 долларов.

С Hitachi EX200 LC-5 2000 года стоимость составит около 29 500 долларов США за устройство с 9 300 часами использования.HITACHI ZX135US-6 2018 года — относительно новая машина, поэтому она будет стоить дороже. Например, один с 618 часами использования недавно был продан за 139 500 долларов.

Навесное оборудование и дополнительные функции экскаватора

Стоимость вашего экскаватора Hitachi также может варьироваться в зависимости от функций и навесного оборудования. Если вы покупаете новую или подержанную машину только с базовыми функциями, цена будет ниже, чем у машины с надстройками и обновлениями.

Например, дополнительные ковши разных размеров являются обычным (и дорогим) навесным оборудованием, которое вы можете приобрести для своего экскаватора.

Вы также можете обновить ведро до более широкой версии, что может увеличить стоимость примерно на 4000 долларов или больше.

Давайте рассмотрим некоторые другие навесное оборудование и функции, которые могут увеличить стоимость вашего экскаватора Hitachi.

Траншеекопатель (от 4500 до 9000 долларов США)

Траншеекопатель может быть полезен, если вам нужно копать каменистую местность. Траншеекопатели обычно копают на глубину 2-3 фута и 4-12 дюймов в поперечнике. Для рытья траншей очень близко к зданиям и другим сооружениям может потребоваться специальный траншеекопатель.

Чтобы добавить траншеекопатель, вы должны запланировать увеличение стоимости с 4500 до более чем 9000 долларов.

Планировочный нож (от 3500 долл. США)

Планировочное лезвие — полезное приспособление для выравнивания и выравнивания поверхности. Их можно использовать для наклона или контура местности, что может быть необходимо для завершения вашего проекта. Эти приспособления могут быть довольно дорогими и могут увеличить стоимость вашего экскаватора на 3500 долларов до 14 000 долларов +.

Шнек (1700–3000 долл. США)

С помощью бура можно точно копать ямы.Они копают ямы диаметром от 6 до 48 дюймов и могут помочь выполнить работу более эффективно и с меньшими трудозатратами. Эти приспособления являются одними из наиболее распространенных для экскаваторов, и они могут увеличить общую стоимость на 2-3 тысячи долларов.

Очень большие блоки

Известно, что специальные сверхбольшие экскаваторы производителя продаются по цене до 1 000 000 долларов США в новом . Для старых моделей цена покупки будет относительно низкой. Помимо размера и мощности g машины, стоимость бывших в употреблении экскаваторов Hitachi будет зависеть еще и от того, сколько им лет.

Возраст экскаватора в основном зависит от количества часов его использования. Чем больше часов использования, тем более доступным будет устройство. В этом случае экскаватор двух-трехлетней давности, наработавший менее 1000 часов, будет продаваться примерно на 25% дешевле, чем новый.

Получите БЕСПЛАТНО котировки без обязательств

Готовы купить экскаваторы Hitachi?

Неважно, какая модель экскаватора вас интересует, с Hitachi вы можете быть уверены, что получаете лучшее качество.Как вы узнали выше, стоимость этих машин, будь то новые или бывшие в употреблении, в основном будет зависеть от их модели, года выпуска, мощности , и размера.

Экскаватор Hitachi может стать ценной инвестицией, если вам необходимо использовать оборудование на регулярной основе. Это надежное имя, которое специализируется на землеройной и транспортной технике. Стоимость экскаватора Hitachi в первую очередь зависит от модели, года выпуска, наработанных часов и местоположения. Можно приобрести подержанную машину менее чем за 40 000 долларов, но вы, вероятно, потратите на это оборудование 50–60 000 долларов и больше, а стоимость новых машин превышает 100 000 долларов.

Если вместо этого вы предпочитаете арендовать экскаватор, ознакомьтесь с нашим руководством по стоимости аренды экскаватора.

Двигатель экскаватора Hitachi не может начать поиск и устранение неисправностей AZERCOM

Двигатель экскаватора черный дым|Горение масла в двигателе экскаватора|Выхлопные газы двигателя экскаватора|Высокая температура воды в двигателе экскаватора Экскаватор Hitachi EX200-2, ремонт экскаватора (wéi xiu)|Ремонт экскаватора|Экскаватор憋Car| обслуживание экскаватора|высокая температура воды экскаватора|
       Во время работы экскаватор движется медленно.Двигатель внезапно выключается; при повторном запуске стартер работает нормально, но двигатель не запускается, а из выхлопной трубы идет небольшое количество черного дыма. Черный дым | Двигатель экскаватора сжигает масло | Выхлопные газы двигателя экскаватора | Высокая температура воды в двигателе экскаватора. Техническое обслуживание экскаватора Регулярная очистка транспортного средства, проверка компонентов, смазка, замена и ремонт поврежденных деталей в основном необходимы для эффективной работы экскаватора и его хорошего технического состояния, чтобы избежать потери деталей.Возникающие в результате отказы являются хорошей гарантией безопасности людей.
     В соответствии с процедурой диагностики неисправностей и опытом предыдущих ремонтов, указанными в руководстве по декорированию машины, обслуживающий персонал в первую очередь задействует все предохранители и шаговый двигатель дроссельной заслонки двигателя в защитной кабельной коробке машины. Систему, систему управления двигателем остановки двигателя и систему подачи топлива в двигатель, а также распыление форсунки и другие сопутствующие факторы (факторы) патрулировали, отклонений от нормы не обнаружено.Подробно представлены конструктивный принцип, метод разборки и монтажа ремонта экскаватора, методы диагностики и устранения неисправностей, особенно методы диагностики и устранения неисправностей универсального и типового использования экскаватора, а также разборка и сборка частей экскаватора. Дальнейший анализ (Analyse) считает, что двигатель не может запуститься и двигатель загружается в процессе, поэтому причина неисправности, вероятно, заключается в цепи управления хостом, схема управления хостом показана на рисунке.
    Как видно из рисунка, когда ключ зажигания находится в положении «ПУСК», с одной стороны, электрический ток (поток электронов) управляется электрической цепью 1 (двигатель) реле шагового двигателя дроссельной заслонки В и управление гидронасосом Реле С подсасывается и реле С подсасывается, так что регулятор клапана (ПВК) гидронасоса подключен к контуру 5 электромагнитных клапанов управления гидронасосом а и b; с другой стороны, источник питания подается на контроллер по цепи 2 (
Е, С) подается питание для включения электроозера; кроме того, ток источника питания вызывает всасывание реле батареи А через цепь 3, тем самым заставляя источник питания подавать питание на контроллер клапана гидравлического насоса через цепь 4.Подробно представлены конструктивный принцип, метод разборки и монтажа ремонта экскаватора, методы диагностики и устранения неисправностей, особенно методы диагностики и устранения неисправностей универсального и типового использования экскаватора, а также разборка и сборка частей экскаватора. Когда питание контроллера двигателя и контроллера клапана гидравлического насоса включено, они оба будут совместно обрабатывать сигналы от двигателя, гидравлического насоса и множества датчиков на главном регулирующем клапане.Затем гидравлический насос управляет электромагнитными клапанами a и b, чтобы определить смещение внутреннего золотника (подчиненного корпусу клапана), тем самым изменяя основное гидравлическое давление, регулируя поток масла пилотного гидравлического насоса в сервопривод основного гидравлического насоса. система. Угол наклона шайбы насоса регулируется для регулировки рабочего объема главного гидравлического насоса в соответствии с запуском двигателя.
    После осмотра при пуске двигателя реле (реле)
А,
Оба В и С могут нормально втягиваться, тем самым исключая возможность невозможности запуска двигателя из-за того, что реле не засосало; затем измеряются электромагнитный клапан a и мультиметр (использование: измерение напряжения, тока и сопротивления).На входе электрического сигнала конца b обнаруживается, что ток не проходит, и в это время цепь 4 находится в замкнутом состоянии. Если ток не течет, это может означать только то, что гидравлический насос и контроллер клапана обесточены. Включить. При дальнейшем осмотре было обнаружено, что характеристики изоляции цепи, которая питает аккумулятор от генератора, неудовлетворительны, так что плавкая вставка D на 50 А, установленная непосредственно над аккумулятором, перегорела из-за короткого замыкания.После того, как обслуживающий персонал изолирует линию и заменит плавкую вставку, признак неисправности исчезнет при повторном запуске двигателя.

Вот как John Deere и Hitachi стали партнерами в производстве экскаваторов

John Deere и Hitachi отмечают 30-летие Североамериканского союза экскаваторов

Первый экскаватор John Deere 200LC, сошедший с конвейера, приветствует гостей на заводе в Кернерсвилле, Северная Каролина, где он был создан.

Эта машина также является первым экскаватором, построенным Deere-Hitachi Construction Machinery Corporation, совместным предприятием, которое отмечает свое 30-летие. (Сотрудники Deere-Hitachi все еще пытаются найти первую машину Hitachi, построенную в Кернерсвилле ).

«Большинство совместных предприятий существуют в среднем шесть или семь лет, так что это очень положительный момент для обеих компаний, — сказал Джонатан Чейз, президент Deere-Hitachi Construction Machinery Corporation.

Партнерство между Deere и Hitachi восходит к 1960-м годам, когда обе компании искали новые возможности для расширения дистрибуции.Deere искала место для распространения своей сельскохозяйственной техники в Азии, а Hitachi хотела расширить присутствие экскаваторов в Северной Америке. Обе компании согласились помочь с распространением на своих внутренних рынках.

К 1983 году расположение экскаваторов стало более структурированным. Они согласились закупать машины из Японии и продавать экскаваторы под брендом John Deere в Соединенных Штатах. Однако соглашение не в полной мере отвечало потребностям компаний.

«Они сказали, что это не так уж эффективно и действенно из-за затрат на логистику, а также из-за других требований рынка Северной Америки», — сказал Чейз.

Пять лет спустя завод экскаваторов в Кернерсвилле открыл свои двери, и была создана корпорация Deere-Hitachi Construction Machinery.

«Вначале здесь производились только стрелы и рычаги, все остальные машины были в Японии», — сказал Чейз.«Все прошло хорошо, но мы сказали, что нам нужно сделать больше. Мы можем сделать больше интеграции и снизить затраты».

Североамериканское партнерство будет продолжать развиваться, и Deere-Hitachi в конечном итоге поставит необходимые компоненты и завершит все необходимое изготовление и сборку в Северной Каролине. Производство машин в Северной Америке теперь позволяет компании быстро реагировать на внутренние заказы, а также легко внедрять функции, необходимые для рынка экскаваторов грузоподъемностью от 13 до 47 тонн.

Совместное предприятие разделено 50/50 между Hitachi и John Deere.

Чейз объяснил, что они могут «многому научиться» у своих материнских компаний.

«Deere обеспечивает надежную поддержку клиентов, дилерские каналы, распределение запчастей и понимание потребностей клиентов в Северной Америке», — сказал Чейз. «Hitachi предлагает мировое лидерство в области экскаваторов, глобальное масштабирование и опыт в области гидравлики».

Кроме того, Deere-Hitachi занимается не только производством машин.

«Мы также являемся финансовым импортером всех этих продуктов», — сказал Чейз. «Даже горнодобывающее оборудование будет проходить через Deere-Hitachi».

Кроме того, Hitachi, John Deere и Deere-Hitachi вносят свой вклад в разработку машин.

«Все они работают вместе, чтобы взять глобальный дизайн и вывести его на рынок Северной Америки», — сказал Чейз.

Фабрика

Сегодня фабрика разрослась до более чем 92 900 квадратных метров, на ней работает более 800 человек.Штат включает 240 сварщиков, а также 32 робота-сварщика, которые выполняют около 65 процентов сварочных работ. В среднем завод будет резать более 2,7 млн ​​кг стали в месяц.

Однако найти сварщиков становится все труднее.

«Точно так же, как вы не можете найти операторов, мы находимся в одной лодке со сварщиками», — сказал Тони Смитс, менеджер по персоналу Deere-Hitachi.

Чтобы обеспечить стабильность рабочей силы, Deere-Hitachi заключила партнерское соглашение с восемью близлежащими общественными колледжами для повышения квалификации сварщиков в регионе.Чтобы помочь школам, Deere-Hitachi отправляет стальной лом в колледжи.

«Они разрезают его и отправляют обратно нам», — сказал Смитс. «Так они получают опыт работы с толстолистовой сталью. Сейчас идет хороший поток сварщиков».

Новые сотрудники на заводе должны пройти несколько недель обучения, прежде чем работать самостоятельно, в том числе одну неделю обучения в классе, две недели в сварочной лаборатории и один месяц на заводе с опытным сотрудником.

«Это право-плотно, лево-свободно.Это те вещи, которые мы привыкли принимать как должное. Но сегодня не у всех есть такие навыки», — сказал Чейз.

Строительство экскаватора занимает около восьми дней, и каждая единица покидает завод со свидетельством о рождении.

Компания Deere-Hitachi также расширила свое партнерство за пределами Кернерсвилля. В 1998 году они выкупили еще одну компанию для создания Deere-Hitachi Specialty Products в Лэнгли, Британская Колумбия, которая производит специализированные лесозаготовительные машины. Это создало первое в отрасли производство специализированных лесных экскаваторов с упором на поворотные лесозаготовительные машины грузоподъемностью от 26 до 46 тонн.

Через четыре года это партнерство привело к новому сотрудничеству в сфере продаж и маркетинга.

«Вместо того, чтобы обе компании занимались продажей экскаваторов, они объединились для управления каналом, продажами и маркетингом», — сказал Чейз.

Кроме того, в 2011 году обе компании создали еще одно совместное предприятие для поставки оборудования на рынок Латинской Америки. Компания Deere-Hitachi Brazil, обслуживающая Латинскую и Центральную Америку, производит модели экскаваторов грузоподъемностью от 13 до 35 тонн.

John Deere и Hitachi также недавно открыли новый региональный распределительный центр площадью 10 683 квадратных метра в Майами для латиноамериканского рынка.

«Наша настоящая модель во всем этом заключается в том, что мы сотрудничаем, чтобы предоставить клиенту выбор», — сказал Чейз.

«Будь то выбор определенных характеристик продукта между брендами или дилером, с которым вам удобно вести дела».

Другие новости экскаватора:
Единственный в своем классе экскаватор с длинной передней частью
Электрический экскаватор Mecalac получил награду INTERMAT за инновации
Volvo расширяет модельный ряд экскаваторов серии E .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.