Каботаж что это: Каботажные перевозки

Содержание

Правила каботажных перевозок Евросоюза

Западные страны Евросоюза (далее – ЕС), такие как Австрия, Бельгия, Германия и др., входящие в «Дорожный союз» (Alliance du routier), ужесточают санкции за несоблюдение правил каботажных перевозок, которые устанавливаются каждой страной по ее усмотрению, и в результате которых перевозчик может лишиться лицензии.

В долгосрочных стратегиях транспортной политики ЕС закреплён принцип свободного предоставления транспортных услуг, однако на практике речь идет о совместных действиях «Дорожного союза», направленных на ограничение доступа к рынку для более дешевых перевозчиков из Восточной Европы.

В связи с этим напоминаем вам об общих правилах доступа к международному рынку автомобильных перевозок во всех странах ЕС.

В соответствии с Регламентом Европейского Парламента и Совета (ЕС) № 1072/2009 об общих правилах доступа к международному рынку автомобильных перевозок во всех странах ЕС 14 мая 2010 года была проведена унификация правил выполнения автомобильных каботажных перевозок.

Каботажная перевозка в сфере автомобильного транспорта означает, что на территории одной страны ЕС перевозчик из другой страны выполняет внутреннюю перевозку. Перевозчику, выполнившему международную перевозку и имеющему лицензию ЕС, разрешается на том же транспортном средстве:

Выполнить не более 3-х (трёх) каботажных перевозок подряд, являющихся последствием международной перевозки из другой страны ЕС или из третьей страны в страну ЕС, принимающую груз.
Последняя разгрузка товара во время каботажной перевозки перед выездом из страны ЕС, принимающей груз, должна быть осуществлена в течение 7-ми (семи) дней с момента последней разгрузки в этой стране в рамках международной перевозки груза/товара.
Выполнить не более одной каботажной перевозки в стране ЕС в течение 3-х (трех) дней с момента порожнего въезда на территорию данной страны.
Также следует обратить внимание на то, что выполняющий каботажную перевозку перевозчик при себе должен иметь доказательства международной перевозки и выполненных одна за другой каботажных операций в принимающей стране. Данные о перевозках, которые должны отображаться в CMR или в дополнительных документах в момент выполнения каботажных перевозок, – это данные грузоотправителя и грузополучателя, точка отправления и доставки груза и др.

Следует отметить, что выполнение подобного рода перевозок, если иное не предусмотрено законодательством ЕС, регулируется правом страны ЕС, на территории которой выполняется каботажная перевозка, когда речь идёт об условиях договора перевозки, о требованиях к перевозке отдельных категорий товаров, весе и габаритах транспортного средства, заработной плате водителей, а также НДС транспортных услуг.

Санкции за несоблюдение правил доступа к международному рынку автомобильных перевозок во всех странах ЕС также устанавливаются странами ЕС по их усмотрению (предупреждение, денежный штраф, временный запрет на выполнение каботажных операций), и как результат, перевозчик в случае неоднократного нарушения правил может лишиться лицензии.

Например, во Франции штрафы для перевозчиков составляют до 15 000 EUR (евро) и до 1 500 EUR (евро) за отсутствие упомянутых выше документов.

Кроме того, перевозчику необходимо учитывать, что транспортное средство в случае выявления каботажа будет остановлено на штрафстоянке до момента оплаты денежного штрафа либо вынесения постановления, освобождающего перевозчика от административной ответственности.

Более подробно о секретах безопасного выполнения международных перевозок Вы узнаете в нашей группе «ЗАЩИТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ» в Facebook и В Контакте, а также в еженедельно обновляемых разделах Вопрос-Ответ и Публикации на нашем сайте.

Удачи на дорогах!

Анастасия Шилова
Юрисконсульт
LAWGISTICS
Партнёр Юридической фирмы «ЮРВЕСТ» в Европейском Союзе

Источник: http://www.urvest.ru/

Один раз — не каботаж – Бизнес – Коммерсантъ

Правительство разрешило использовать суда под иностранным флагом при каботажных перевозках в РФ, если не получается найти суда под российским флагом. Однако на каждый рейс нужно будет получать разрешения — как и для использования судов на гидротехнических работах, в морских ресурсных исследованиях, разведке и освоении шельфа. Об этом просили, в частности, «Газпром» и ExxonMobil.

Судам под иностранным флагом и не зарегистрированным ни в одном из российских реестров разрешили каботажные перевозки при нехватке отечественного специализированного флота. Соответствующие изменения в постановление правительства, регламентирующее каботаж и иную деятельность во внутренних морских водах или территориальном море РФ судами под иностранным флагом (№504), подписал в конце мая премьер Михаил Мишустин. Документ опубликован на сайте правительства.

Согласно постановлению, каботаж, а также подъем затонувшего в море имущества, гидротехнические, подводно-технические и другие виды работ в территориальном море могут осуществляться судами под иностранным флагом, не зарегистрированными в российских реестрах, в нескольких случаях. Это возможно, если для соответствующих работ требуется специальный флот, отсутствующий в РФ, а также если сроки этих работ, объемы или район недоступны для российского флота. При этом разрешение на каботаж под иностранным флагом выдается «исключительно» на «однократную перевозку или буксировку груза или пассажиров между пунктом отправления и пунктом назначения». Исключения не распространяются на ледокольную проводку, поисковые, спасательные и буксирные операции.

В список работ, к которым разрешено привлекать флот под иностранным флагом, также вошли морские ресурсные исследования, разведка и разработка минеральных ресурсов морского дна и его недр во внутренних морских водах и территориальном море РФ, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе.

Нововведения будут способствовать развитию проектов на Севморпути, грузопоток по которому к 2024 году должен достичь 80 млн тонн.

Все добычные проекты в Арктике предполагают использование дорогостоящего ледового флота, и для удешевления схемы перевозки предполагается переваливать грузы с судов ледового класса на обычные суда в незамерзающих портах РФ, прежде всего в Мурманске и Петропавловске-Камчатском. Это означает, что перевозка груза из Арктики до, например, Мурманска будет являться каботажем — до принятия этих поправок ее можно было производить только на судах под флагом РФ.

Проблема использования иностранного флага обострилась в связи с принятием в конце 2017 года новой редакции Кодекса торгового мореплавания (КТМ), которая закрепила за российским флагом исключительное право на перевозки нефти, газа и угля, добытых и погруженных на Севморпути (см. “Ъ” от 17 ноября 2017 года). Первым с отсутствием достаточного количества судов под российским флагом столкнулся НОВАТЭК, который добивался исключения для флота, работающего на «Ямал СПГ».

В итоге компания получила разрешение на перевозку СПГ и газового конденсата 26 танкерами под иностранным флагом до 2044 года (см. “Ъ” от 19 марта 2019 года). Также правительство разрешило вывозить эти грузы из порта Сабетта и другим судам, договоры фрахтования которых заключены не более чем на полгода, но только до конца 2021 года.

Проблемы возникли и у американской ExxonMobil. В новой редакции КТМ под запрет попали и плавучие буровые установки, а также сейсморазведочные суда под иностранным флагом для работ на континентальном шельфе РФ. ExxonMobil просила правительство о возможности использования иностранных судов для развития проекта «Сахалин-1», поскольку таких судов под российским флагом очень мало. ExxonMobil предупреждала о возможных срывах сроков реализации проекта и «многомиллионных затратах» (см. “Ъ” от 24 июля 2019 года). Кроме того, как писал РБК 30 октября 2019 года, о необходимости разрешить использовать суда под иностранным флагом на шельфе Арктики при отсутствии российских аналогов заявляли в «Газпроме».

В марте президент Владимир Путин подписал закон, наделяющий правительство полномочиями принимать решения об использовании судов под иностранным флагом при некоторых видах работ, закрепленных за российскими судами. Сейчас в Госдуму также внесен законопроект, расширяющий ограничения: теперь для некоторых видов работ суда должны не просто нести российский флаг, а быть построены в РФ.

Анастасия Веденеева

что это? Отвечаем на вопрос.

Для начала давайте разберемся с тем, что такое каботаж. Это слово, которое означает сам процесс плавания какого-либо судна от порта до порта, не покидая пределов одной страны. Понятие известно каждому, кто работает в морской индустрии. Что же касается новичков, то им многие морские термины абсолютно не знакомы и вызывают множество вопросов. Для того чтобы ознакомить таких людей с главными понятиями данного вида перевозок, мы и подготовили эту статью.

Общее понятие

Все морские термины имеют свою трактовку и происходят от какого-то основного опорного слова. «Каботаж» — не исключение. Это выражение произошло от испанского «кабо», что в переводе на русский означает «мыс». Дело в том, что именно такое плавание и называлось в давние времена каботажным. Плавая от одного мыса до другого, корабли не пересекали границы других государств, таким образом закрепляя такое понятие, как внутригосударственная перевозка по морю. Более того, в те времена это означало, что корабль совершает рейс, не выходя в море. Так плавали и викинги, и греки, и египтяне. До наших времен дошло и само слово, и его значение. В современном мире такую перевозку совершает торговый флот, понятие «каботаж» закрепилось как официальный термин. Правда, оно не подразумевает, что судно не выходит в открытое море, а означает только пересечение государственной границы. Например, в Советском Союзе таким термином называли перевозки, которые осуществлялись в пределах акватории:

  • Черного и Азовского морей.
  • Белого моря и Северного Ледовитого океана.
  • Японского, Охотского и Берингова морей.

Обычно для такого плавания предназначались определенные суда.

Преимущества перевозок

Морские перевозки в современном мире завоевывают все больше и больше положительных отзывов и набирают популярность. Благодаря тому, что наша планета покрыта водными венами и артериями, соединяющимися друг с другом, попасть из одного места в другое морским путем не вызывает никаких трудностей. Такой вид перевозок достаточно надежен и бесперебоен. А самое главное его преимущество состоит в том, что стоимость такой транспортировки намного дешевле, чем, например, воздушной. Более того, характер некоторых грузов не позволяет перемещать их воздухом или по автостраде на машинах, в то время как по морю это можно сделать легко и просто.

Виды каботажа

Различают несколько вариантов такого вида перевозки. Для начала рассмотрим это с точки зрения территории, где имеет место данный процесс:

  • Материковый каботаж — это плавание одного корабля вдоль материка, при этом он не заходит ни в один порт, расположенный на островах данного государства.
  • Островной каботаж — в этом случае судно может совершать рейсы как от материка до острова и обратно, так и между островами, но при этом не выходя за пределы своей страны.

Если рассматривать каботаж с точки зрения водных путей, то здесь также есть разграничения:

  • Морской каботаж — это совершение перевозки какого-либо груза или людей с выходом или без выхода в открытое море.
  • Речной каботаж — не предусматривает плавания в море, а только передвижение по речным внутренним путям. В последнее время данный вид перевозки практически не используется, так как большое количество искусственно созданных сооружений не дают возможности свободно передвигаться по рекам.

Рассматривая же первый вид плавания, мы можем выделить такие его виды:

  • Малый каботаж, означающий передвижение в пределах одного и того же водного объекта, в основном вдоль берега, не выходя в открытые воды.
  • Большой, когда судно перемещается из одного моря в другое или же выходит в океан.

По оценкам специалистов, самым большим каботажным флотом владеет Греция, и подобные перевозки играют очень важную роль в экономике данной страны.

Виды судов

Каботажное судно – это не что иное, как корабль, который совершает перевозку груза в пределах одной страны, не выходя за ее границы. Таких кораблей существует несколько видов, и каждый имеет свои особенности. Для успешной перевозки товара необходимо тщательно продумать, каким видом судна вы будете транспортировать его, чтобы избежать проблем во время плавания. Минимальный вес, который может перевезти любой подобный корабль, составляет десять тысяч тонн, что делает такую транспортировку еще привлекательней, несмотря на долгий срок доставки из-за небольшой скорости движения. Перечислим самые распространенные виды:

  • Сухогруз – используется, чтобы транспортировать твердые, навалочные и сыпучие вещества или же груз, который упакован в особую тару;
  • контейнеровоз — предназначен для перевозки товара, упакованного в специальные контейнеры определенного размера;
  • ролкер — оснащен оборудованием, предназначенным для транспортировки различных транспортных средств;
  • танкер — применяется для перевозки жидких товаров, которые заливаются в специальные резервуары, а в конце плавания их откачивают в специальные цистерны;
  • рефрижератор — оснащен специальными холодильными камерами, предназначенными для продуктов, которые быстро портятся;
  • лихтеровоз — специально придуманный корабль для перевозки лихтеров; в том случае, если существуют проблемы с погрузкой какого-то товара из-за недостатка места, то продукцию грузят на маленькие лихтеры, которые потом помещают на большое судно, снабженное особыми платформами для крепления.

Правовой аспект

Как вы видите, каботаж – это многогранное понятие, которое имеет множество особенностей. Но главное при этом – соблюдать все правовые аспекты. Очень важно как для отправителя, так и для получателя товара получить все в целости и сохранности. Поэтому прежде чем начнется погрузка товара, стороны должны обязательно заключить договор. По договору, одна сторона в лице перевозчика обязуется доставить товар без повреждений и передать непосредственно другой стороне в лице получателя. За это перевозчик получает заранее оговоренную плату.

Стоит отметить, что история правовых взаимоотношений в этой сфере началась еще в древние времена. Еще тогда судовладельцы оговаривали нормы, которые регулировали разные варианты транспортировки. Главным при этом всегда было доставить груз в целости или заплатить компенсацию в случае потери или повреждения товара.

Документация

Кроме договора, существуют и другие документы, которые регулируют морские перевозки. Среди них:

  • коносамент — главный документ по распоряжениям о товаре;
  • морская накладная;
  • доковая расписка;
  • ордер на доставку;
  • расписка штурмана;
  • квитанция склада.

Разная документация используется при транспортировке, и вид ее зависит как от установленного порядка в компании по перевозке, так и от желания отправителя.

Каботаж / База знаний / Автобусный справочник

Кабота́ж (фр. cabotage) — термин, использующийся для обозначения «плавания коммерческого грузового или пассажирского судна между морскими портами одного и того же государства» (Wikipedia)

Т.е. это когда автобус ездит, например, СПб-Хельсинки-СПб.
Но в Хельсинки берет других пассажиров и везет их, скажем, в Лаппеенранта.
Такие перевозки считаются

Каботажные перевозки запрещены.


Источник: Клуб Логистов | Логист.ру:

КАБОТАЖ — (франц. Cabotage, нем. Kustenfahrt, англ. Coasting trade) — собственно плавание от мыса к мысу, т.е. прибрежное, совершаемое при помощи одних навигационных средств кораблевождения и не требующее средств астрономических.
Как законодательный термин, К. означает перевоз на морских судах товаров или пассажиров между двумя туземными портами, на одном и том же море лежащими. Впрочем, законодательства некоторых государств дают этому понятию более широкое содержание.
Из К. возникает и развивается коммерческий флот; он служит источником заработков для прибрежного населения, воспитывает в последнем любовь к морскому делу и подготавливает хороший контингент матросов для военного флота. Поэтому большинство государств поныне признают К. привилегией своих подданных, допуская изъятия только в силу начала взаимности. К. совершенно свободен и открыт для судов всех наций лишь в Англии (с 1854 г.), Бельгии, Дании и Норвегии. В отношении трудности управления судном дальнее и каботажное плавание представляют существенные различия; для второго требуется меньше опытности и теоретических знаний. Отсюда более скромные требования от лиц, желающих получить право на управление судном каботажного плавания и соответственное звание (франц. maitre au cabotage, у нас штурман и шкипер каботажного плавания).
При каботажном плавании в некоторых государствах допускаются отступления от общеустановленных полицейских правил (напр., во Франции при малом К. дозволена перевозка товаров на палубах), соблюдение или несоблюдение которых имеет значение при определении гражданской ответственности шкипера за сохранность груза и корабля.

До крымской войны на наших южн. морях существовал многочисленный и хорошо работавший каботажный флот, тогда исключительно парусный. Процветание этого флота объясняется, главным образом, тем, что уровень тогдашних технических познаний вполне отвечал потребностям судостроения и все материалы, необходимые для постройки судов, как то: лес, пенька, канат, смола, льняная ткань, были у нас дешевы и находились под руками. Севастопольская война гибельно отразилась на каботажном флоте, значительная часть которого была захвачена и уничтожена неприятелем. Появившийся затем паровой каботажный флот не приобрел у нас большого развитая по недостатку отечественных капиталов и технических знаний. Что касается до парусного каботажного флота, то из 1400 судов, его составляющих, для мореходных сношений пригодны в настоящее время только 150, с общей подъемной способностью в 11/2 милл. пудов или 25000 тонн; остальные — подвозные суда, для работы на рейдах, неспособные к морским плаваниям, которые они, однако, иногда предпринимают.
Доказательством недостаточности перевозочных средств на юге служат высокие фрахты, которые за последнее вредя не только не понижаются (как за границей, где фрахты понизились вдвое), но повышаются; так, русское общество пароходства и торговли средним числом взимало с пуда: в 1869 — 76 гг. по 11,1 коп., а в 1880 — 87 гг. — 12,7 коп. Появление пароходства невыгодно отразилось на деятельности парусного кабот. флота и в Балтийском море.
Так, к 1870 г. совершенно прекратился отхожий кабот. промысел предприимчивых крестьян и купцов Осташковского у., одно время владевших 12 судами, вместимостью в 1265 ластов. Главные причины, тормозящие развитие нашего К., заключаются в неустройстве наших коммерческих портов, в отсутствии в них особых органов надзора, в отяготительности сборов, частью специально падающих на каботажные суда, в слабом развитии судостроения, при высоких пошлинах на все, что могло бы помочь ему окрепнуть. Ко всему этому присоединяются физические свойства наших морей — их замерзаемость и отсутствие приливов.

BAG выявил многочисленные нарушения каботажа на юге Германии – logist.today

[adrotate banner=»4″]


В начале июля в Германии прошли масштабные проверки соблюдения правил каботажа. Контроль выявил многочисленные нарушения каботажа при перевозке леса на юге страны. 32 из 51 проверенных водителей оказались гражданами Польши, 10 из них выполняли перевозки с нарушением закона о каботаже. Об этом Логист.Today узнал из сообщения пресс-службы Федерального управления по грузовым перевозкам Германии (BAG).

В начале месяца Федеральное управление по грузовым перевозкам Германии провело целевые проверки каботажа в южной Саксонии. Операция проводилась вдоль национальной дороги B87 в районе Торгау. Инспекторы BAG проверили 51 грузовик, выполняющий перевозку леса. 15 из проверенных транспортных средств были зарегистрированы в Германии, остальные – с иностранной регистрацией.

Согласно отчету BAG, у 21 перевозчика были выявлены различные нарушения. Сообщается, что 11 перевозчиков из 27 выполняли каботажные перевозки незаконно – это около 41% от всех проверок каботажа. При этом 10 из 11 нарушителей выполняли каботажные перевозки на ТС с польской регистрацией. Они доставляли древесину из Харца, что в центре страны, на лесозавод в Торгау. В общей сложности инспекторы выписали штрафов на сумму около 15,5 тыс. евро.


Федерация немецких перевозчиков BGL, которая регулярно выступает с критикой незаконного каботажа в Германии, поприветствовала проведенную операцию.


«Мы благодарим BAG за проведенные проверки нарушений правил каботажа. Это важный шаг на пути к созданию правовых и справедливых конкурентных условий в сфере автомобильных грузоперевозок. Мы и дальше будем поддерживать тесный контакт с контролирующими органами, чтобы в стране могли продолжаться подобные операции»

Дирк Энгельхардт, президент BGL

Согласно исследованию BAG, Германия является единственной страной в Европе, в которой количество каботажных перевозок постоянно увеличивается начиная с 2007 года. При этом 64% из всех каботажных операций осуществляются польскими перевозчиками.

Логист.Today также напоминает о том, что в условиях кризиса, спровоцированного пандемией коронавируса, каботаж вызывает все больше и больше негативных эмоций со стороны перевозчиков в западных странах Европейского Союза. В частности, немецкие и французские транспортные компании требуют приостановить каботаж для защиты своих внутренних интересов. В Германии это привело к усилению контроля над каботажными операциями, и BAG представила результаты первых проверок.

Узнать подробности можно из материала «BAG усиливает контроль каботажа в Германии».

Каботаж — Энциклопедия по экономике

Король каботажа завоевывает океаны  [c.92]

Морской (малый каботаж) . ….  [c.136]

Перевозка нефтегрузов по морям осуществляется в специализированных нефтеналивных судах — танкерах. За последние 20 лет танкерный флот нашей страны значительно изменился и по существу создан заново. Большую роль в этом сыграли экспорт нефти, а также увеличение завоза нефтепродуктов в районы Крайнего Севера на побережье Охотского моря и Северного Ледовитого океана. На Каспийском море преимущественно используются танкеры грузоподъемностью 4 и 9 тыс. т, на Черном море — от 3 до 60 тыс. т, при этом танкеры от 3 до 10 тыс. т эксплуатируются, как правило, при перевозке нефтегрузов в малом каботаже, а более крупные танкеры — для перевозки экспортных нефтегрузов или при плавании в большом каботаже. Малый каботаж — это перевозка груза в пределах портов, находящихся в одном морском бассейне, например, перевозка груза между черноморскими портами Новороссийск— Одесса, или Батуми—Феодосия и т. д. Перевозки между портами различных морей, например, Одесса—Владивосток или Новороссийск—Вентспилс, являются перевозками большого каботажа.  [c.108]


Железная дорога, морское пароходство (при перевозке грузов в каботаже), речное пароходство и автотранспортная организация в случае неподачи по их вине перевозочных средств для выполнения месячного плана перевозок обязаны по требованию грузоотправителя выделить перевозочные средства для восполнения недогруза в течение следующего месяца данного квартала. Перевозочные средства, не поданные в последнем месяце квартала, должны быть выделены в первом месяце следующего квартала.  [c.109]

Предусмотрено, что установленные размеры штрафов за просрочку доставки грузов, уплачиваемые железными дорогами, морскими пароходствами (при перевозке грузов в каботаже) и речными пароходствами, повышены в 2 раза.  [c.110]

В зависимости от вида плавания морские перевозки делят на малый, большой каботаж и заграничное плавание. Под малым каботажем понимают плавание судов в пределах одного или двух смежных морских бассейнов без захода в территориальные воды других государств. Большой каботаж — это плавание судов между портами одной и той же страны, лежащими в разных морских бассейнах. Заграничные морские перевозки обеспечивают экономические связи России с зарубежными странами.  [c.95]


В линейном судоходстве, а также в каботаже договором морской перевозки является коносамент, который одновременно служит распиской перевозчика в получении груза.  [c.96]

Движенческие ставки установлены на перевозку грузов в малом каботаже, по каждому пароходству в отдельности и на перевозку грузов в большом каботаже. Эти ставки дифференцированы по 14 классам, между которыми распределены все грузы.  [c.234]

Стояночные ставки установлены различные на перевозку отдельных видов груза в малом каботаже по каждому пароходству в отдельности и на перевозку грузов в большом каботаже эти ставки дифференцированы по 16 группам грузов в зависимости от трудоемкости переработки их в портах. Ставки, устанавливаемые для первой группы грузов, являются наиболее высокими, а для грузов шестнадцатой группы — наиболее низкими.  [c.235]

По видам плавания морские тарифы подразделяются на тарифы малого каботажа, т.е. на перевозку между портами одного или смежных, сообщающихся между собой морей, тарифы большого каботажа, т.е. на перевозку между портами разных не сообщающихся между собой морей, и тарифы на перевозку экспортных и импортных грузов от портов до иностранных портов и обратно.  [c.236]

КАБОТАЖ — судоходство между портами одной страны. Различают большой К. (между портами разных морей) и малый К. (между портами одного или двух смежных морей).  [c.148]

МАЛЫЙ КАБОТАЖ — см Каботаж  [c.125]

Основанием для составления акта служит справка (рапорт), составляемая приемо-сдатчиком железной дороги и складским работником порта. В случае отказа железной дорогой в составлении акта, он составляется портом с привлечением какой-либо третейской стороны. При приеме груза от судна в каботаже порт, оформляя акт, действует одновременно как экспедитор грузовладельца и как агент судна.  [c.316]

При отгрузке речным транспортом, в морском каботаже, при сдаче на месте вносятся необходимые дополнения  [c.352]

На морском транспорте при перевозках в каботаже составляются месячные графики подачи судов под погрузку. Графики составляются пароходствами и сообщаются отправителю за 5 дней до начала месяца, а при перевозках массовых грузов — согласовываются с грузоотправителями (3, п. 2). Если график подачи судов не был составлен, то подача тоннажа и предъявление груза к перевозке производятся в соответствии с направляемым перевозчиком отправителю уведомлением о дате подачи тоннажа (3, п. 3).  [c.285]


На морском транспорте плата за перевозки грузов взимается как по тарифам, так и по ставкам фрахта, не предусмотренным в тарифах. При перевозке грузов между советскими портами (в каботаже) применяется в основном такая же система тарифов, как и на ж.-д. и речном транспорте. Для определения размера провозной платы все грузы распределены по видам на 21 тарифный класс. За перевозку грузов между портами о-ва Сахалин, Курильских о-вов и Камчатки, а также до этих портов и пунктов и из них плата взимается по отдельным ставкам за перевозку и стоянки для удобства эти ставки сведены заранее в единые таблицы. По повышенным тарифам оплачиваются перевозки по трассе Северного морского пути. В отношении экспортных и импортных грузов советских внешнеторговых организаций действуют специальные внешнеторговые тарифы. За транспортировку грузов иностранных фирм советские пароходства взимают плату по ставкам, устанавливаемым по соглашению между морским пароходством и фрахтователем (нанимателем) судна при заключении договора перевозки.  [c.425]

На морском транспорте выделяются в аналитич. учете расходы и доходы в инвалюте, относящиеся к заграничному плаванию. При составлении калькуляционного отчета расходы каждого судна распределяются пропорционально времени нахождения его в разных видах плавания (малый, большой каботаж, заграничное плавание), а расходы грузопассажирских судов, кроме того, пропорционально кубатуре грузовых и пассажирских помещений. Как правило, расходы учитываются по их прямой принадлежности к судам часть расходов (зарплата дублеров, наставников, резерва плавсостава и содержание вспомогательных судов) относится на себестоимость косвенно, путем распределения пропорционально тонно-милям каждого вида плавания.  [c.167]

В целях ускорения доставки грузов потребителям признать необходимым пересмотреть, в сторону сокращения, сроки доставки грузов железными дорогами, морскими пароходствами (при перевозке грузов в каботаже), речными пароходствами, а также автотранспортными организациями при централизованных междугородных перевозках.  [c.444]

Каботаж — судоходство между портами одной страны.  [c.76]

ТАРИФЫ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА — нормативные документы, определяющие плату за перевозку грузов классифицируются так же, как и речные. Особенной является классификация по видам плавания — тарифы малого каботажа (перевозка грузов между портами одного бассейна), тарифы большого каботажа (перевозка между портами разных бассейнов), тарифы на экспортно-импортные перевозки.  [c.193]

Как видно из этой таблицы, в странах с небольшой средней дальностью в перевозках грузов наиболее высок удельный вес автотранспорта (Великобритания, Италия, ФРГ, Япония). В силу ряда природных условий внутренний водный транспорт в Японии, Великобритании и Италии развит слабо, а морской каботаж играет большую роль, особенно в Японии и Великобритании.  [c.39]

КАБОТАЖ ( oasting trade) — морская перевозка грузов и пассажиров между портами одной страны. Различается большой каботаж -перевозка между портами, расположенными на разных морях, и малый каботаж — перевозка между портами, расположенными на одном море. Перевозка грузов и пассажиров между портами одной страны как в малом, так и в большом каботаже может осуществляться исключительно судами, плавающими под ее флагом. Рассматриваются как одно море а) Черное и Азовское моря, б) Белое море и Ледовитый океан, в) Японское, Охотское и Берингово моря.  [c.94]

Смешанные железнодо-рожно-мор-ские и автомобильно-морские В каботаже — контейнеры, экспорт-импорт — пакеты Пакеты, контейнеры Пакеты, контейнеры  [c.264]

КАБОТАЖ ( abotage) — 1) водные перевозки между морскими портами одной страны Различают малый К (перевозки между портами одного моря) и большой К (перевозки между портами разных морей) В соответствии с общепризнанными нормами междунар права прибрежное гос-во обычно обладает исключительным правом устанавливать монополию на каботажные перевозки В соответствии со ст 71 Кодекса торгового мореплавания СССР перевозки грузов и пассажиров между портами Советского Союза могли осуществляться только судами, плавающими под гос флагом СССР, исключения из этого правила делались в порядке, определяемом Советом Министров СССР (ст 72 Кодекса) В США понятие К » расширено—в него включены воздушные и наземные перевозки по нац территории В США с 1817 г морские каботажные перевозки коммерческих грузов могут выполняться исключительно судами, плавающими под американским флагом Особо важную роль играет К в экономике Японии, где его доля в общем грузообороте в 1991 г составила 44,3% (в отдельных отраслях пром-сти, напр в металлургической и цементной, — до 80%), 2) в ряде документов руководящих органов Европейского союза (ЕС) под термином «К » понимаются также автомобильные перевозки («пассажирский К , «грузовой К «), выполняемые перевозчиком из одной страны ЕС на территории др В странах ЕС только нац законодательство Великобритании и Ирландии не запрещает участие иностранных перевозчиков в К В связи с тем что ограничение доступа перевозчиков из одной страны ЕС к рынку каботажных перевозок в др стране ЕС противоречит одному из основополагающих принципов ЕС — свободе обращения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, — странам-членам предложено привести внутр законодательство по этому вопросу в соответствии с междунар обязательствами Регламентом Совета министров ЕС № 3118/93 от 25 октября 1993 г установлен временный порядок выдачи лицензий перевозчикам, зарегистрированным в к -л стране ЕС и желающим получить доступ к каботажным перевозкам в др стране ЕС  [c.89]

Тарифы на морском трнспорте установлены различные в каботажном и заграничном плавании. Различают малый и большой каботаж.  [c.247]

Действуют организационно-правовые формы выполнения утвержденных годовых планов и согласованных объемов перевозок при железнодорожных перевозках — развернутые месячные планы перевозок и декадные заявки при внутрен-неводных — декадные заявки или графики подачи судов при морских — месячные графики подачи судов или уведомления о подаче судов (при перевозках в большом и малом каботаже) или месячные графики расстановки советских и арендованных иностранных судов и грузовые списки на перевозку грузов линейными судами (при перевозках экспорт-  [c.283]

Договор перевозки груза оформляется накладной — при железнодорожных и внутренневодных перевозках (ст. 38 УЖД, ст. 67 УВВТ) грузовой накладной—при воздушных (ст. 88 БК) товарно-транспортной накладной — при автомобильных (гт. 47 УАТ) коносаментом — при морских перевозках груза в каботаже накладной — при перевозках в прямом смешанном железнодорожно-водном и прямом водном сообщении (11, разд. I, п. 26). Накладная составляется на имя определенного грузополучателя, сопровождает груз на всем пути его следования и выдается грузополучателю в пункте назначения с грузом.  [c.290]

Положение о взаимной имущественной ответственности предприятий морского транспорта Министерства морского флота и отправителей за невыполнение плана перевозок грузов в каботаже. Утверждено постановлением Совета Министров СССР от 20 мая 1982г. № 428. — СП СССР, 1982, отд. 1, № 16, ст. 83.  [c.328]

На морском транспорте для учета С. п. грузов и пассажиров расходы подразделяются по видам плавания малый каботаж (перевозки грузов и пассажиров между морскими портами, лежащими по побережью одного и того же моря), большой каботаж (перевозки между портами, лежащими на побережье разных морей в пределах страны) и заграничное плавание. Расходы по грузовым перевозкам подразделяются на затраты, связанные с перевозкой грузов сухих, наливных и грузов в плотах. Содержание и ремонт портов, складского х-ва и др. не входит в С. п. По крупным морским судам себестоимость планируется и учитывается отдельно. Расходы по содержанию буксирного флота относятся соответственно на тот род грузов, перевозки к-рого совершались в несамоходных судах. В 1962 г. себестоимость 10 приведенных т-км составляла 2 коп. и снизилась против 1950 г. на 46,5%.  [c.331]

В СССР порядок составления и исполнения Д. регулируется приложением VIII к Кодексу торгового мореплавания ( О диспашерах, о порядке составления диспаш и о морских протестах ) если Д. не обжалована в судебном порядке в течение одного месяца (при авариях в малом каботаже) или трех месяцев (при авариях в большом каботаже или заграничном плавании), то она может быть исполнена в принудительном порядке на основании нотариальной надписи. В большинстве др. стран принудительное исполнение Д. может осуществляться только по решению суда. При небольшом количестве участников морской перевозки и относительно небольшом размере общей аварии расчет и распределение ее (вместо Д.) производятся обычно страховщиком по соглашению с участниками перевозки.  [c.386]

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ ВОДНЫМ ТРАНСПОРТОМ (речным или морским) — может быть нескольких видов судовая отправка груза (груз занимает всю емкость судна и следует в один адрес по одной накладной) мелкопартионная отправка (отправка грузов в количестве меньшем, чем требуется для полной загрузки судна) отправка груза на буксируемых баржах контейнерные отправки. Перевозки осуществляются по навигационному договору, регламентируются Уставом внутреннего водного транспорта СССР и Кодексом торгового мореплавания. В речном транспорте различают перевозки внутреннего (в пределах одного пароходства) и прямого водного сообщения (в пределах двух или более пароходств) в морском транспорте — перевозки в малом (в пределах одного или смежных морских бассейнов) и в большом каботаже (между портами, расположенными в разных морских бассейнах). В зависимости от скорости доставки грузов различают перевозки грузовые и большой скоростью.  [c.135]

О новых правилах каботажа | Verum.lt

С 14 мая этого года в странах Евросоюза вступили в силу установки 8 и 9 ст. Правил общего попадания на международный рынок грузоперевозок дорожным транспортом (новой редакции) Европейского парламента и Регламента совета от 2009-10-21, № 1072/2009, регламентирующие каботажные перевозки.  Следует отметить, что это меняет ранее действующие условия, согласно которым перевозчики нерезиденты могут предоставлять услуги по перевозке грузов по национальным дорогам в стране–члене.

Вступившие в силу изменения уравняли правила и выполнение каботажных перевозок во всём Европейском союзе, установив частоту конкретных каботажных операций и период, в течение которого они могут быть выполнены. Раньше перевозчику нерезиденту разрешалось «временно» предоставлять услуги перевозки, поэтому в странах-членах часто возникала проблема разъяснения понятия «временно». Во многих странах понятие временности определялось дополнительными правовыми актами, которые данное определение трактовали по-разному, и тем самым рушили систему единого регламентирования.

Следовательно, с 14 мая 2010 г. вступившие в силу изменения регламента устанавливают, что выполнившему международную перевозку перевозчику нерезиденту разрешается на том же транспортном средстве выполнить не более трёх каботажных перевозок подряд, причём, они должны быть выполнены не позже, чем в течение 7 дней после окончания международной перевозки. Кроме того, в одной стране-члене можно выполнить только одну каботажную перевозку, причём она должна быть выполнена в течение 3 дней после прибытия пустого транспортного средства в страну-член.  Выходит, что для того, чтобы в течение 7 дней после выполненной международной перевозки выполнить еще 3 каботажные перевозки, необходимо очень хорошо спланировать маршрут.

Так же следует обратить внимание на то, что выполняющий каботажную перевозку перевозчик при себе должен иметь доказательства международной перевозки и выполненных одна за другой каботажных операций в принимающей стране. Данные о перевозках, которые должны отображаться в CMR или накладных местных перевозок (или в дополнительных документах) – это название, адрес и подпись отправителя, название, адрес и подпись перевозчика, название, адрес, подпись и дата доставки получателя груза, место и дата передачи груза и место назначения груза, описание характера груза и использованного метода упаковки простыми словами. Если груз является опасным – признанное его описание, количество единиц упаковок, специальные отметки и номера упаковок, общая масса груза, количество груза в единицах упаковки, государственные номера моторного транспортного средства и прицепа.

В отношении нарушившего правила каботажной перевозки перевозчика могут применяться санкции двойного характера. Их применяет принимающая страна-член (в которой делаются нарушения правил каботажной перевозки) и/или страна-член, в которой была учреждена фирма перевозчика.

Компетентные организации принимающей страны-члена за нарушение правил каботажной перевозки могут дать предупреждение, а в случае тяжёлого нарушения – временно запретить выполнение каботажных перевозок на территории той страны. Так же возможно установление действенных санкции, которые обеспечат правильное осуществление установок регламента.

Кроме того, если компетентная организация страны-члена, в которой была учреждена фирма перевозчика, признает, что нарушение правил каботажной перевозки стало причиной потери безупречной репутации перевозчика, в отношении него может быть временно или полностью отменено действие лицензии Сообщества. Следовательно, регламент странам-членам устанавливает достаточно широкие границы дискреционных полномочий для отдельного решения вопроса об ответственности перевозчика.

Следует отметить и то, что согласно данному регламенту, Европейская Комиссия до конца 2013 г. обязуется подготовить отчёт о положении рынка дорожного транспорта Сообщества, цель которого – оценить разные факторы и согласовать правила для того, чтобы широко раскрыть рынок дорожного транспорта, в том числе и каботажный рынок. Учитывая это, в ближайшем будущем можно надеется на полную отмену ограничений в отношении каботажных перевозок.

content_tags: документы на перевозку, каботаж, каботажная перевозка, перевозка, транспортные документы

что это такое, его особенности и основные преимущества

Если ваша компания следит за новинками, присутствующими в грузовых перевозках, вы наверняка слышали о термине каботаж . Однако, если вы еще не в курсе, резюмируя, можно сказать, что, как способ отправки, это перемещение поставок между портами одной страны.

Имея это в виду, компания Polyexcel подготовила статью, чтобы лучше объяснить преимущества и недостатки каботажа , как работает эта операция и каковы ее преимущества.Следите за новостями, чтобы узнать подробности!

Что такое каботаж?

Каботаж — это понятие, относящееся к перемещению грузов по морю между местными портами. Кроме того, он выходит за пределы моря, так как может путешествовать по рекам и озерам. Стоит помнить, что данная система может проходить через порты разных стран.

Считающийся одним из наиболее важных модалей, он служит для твердых и жидких сыпучих грузов, например, в качестве сырья для химической промышленности.Это также отличная система для транспортировки нефти и производных, разгрузки платформ или перемещения топлива.

Как работает каботаж?

Как мы кратко видели выше, каботажные перевозки осуществляются в море, и их основное внимание уделяется перевозке грузов, осуществляемой между портами в пределах одной страны. Он дает ряд преимуществ различным компаниям, клиентам, деловым партнерам и даже обществу в целом, помогая разгрузить дороги.

Тем не менее, транспорт сталкивается с некоторыми трудностями в реализации своего полного потенциала, основная из которых – законодательство.Это связано с тем, что, в дополнение к развитию бюрократии в отношении грузов из-за границы, он позволяет осуществлять процесс только с каботажными перевозками .

Как каботаж влияет на результаты компании?

Услуги каботажа могут предоставить ряд преимуществ компаниям и другим участникам цепочки поставок, принося удовлетворительные результаты. Ниже, проверьте некоторые из лучших.

Экономия на стоимости доставки

Подсчитано, что морской каботаж стоит на 30% меньше по сравнению с автомобильным транспортом.Это удешевляет продукцию для покупателей, повышая рентабельность и конкурентоспособность компании. Ведь за счет снижения издержек бизнес занимает более выгодное положение на рынке.

Однако важно помнить, что эта система имеет более длительные сроки выдачи грузов из-за бюрократии, связанной со всем процессом. Поэтому можно сделать вывод, что если окно получения большое, стоит иметь этот вариант отгрузки товара.

Меньший риск кражи и потери

Одним из самых больших преимуществ, которые получают компании, делая ставку на этот метод, является снижение риска кражи, кражи и потери.Таким образом, можно уменьшить потери, возникающие в результате действий, связанных со стоимостью товара, отправкой нового и транспортом для его доставки.

Это преимущество также помогает сэкономить средства компании, которая, в свою очередь, получает средства для новых инвестиций в основной бизнес или улучшения бизнес-процессов.

Возможность перевозки больших объемов

Возможность перевозки больших объемов – еще одно преимущество каботажа. Ведь с имеющимися на корабле местами компания может сэкономить на отправке отправлений, так как есть возможность отправить сразу несколько грузов.

Такая же ситуация не возникает в режиме дороги из-за таких факторов, как грузоподъемность и объем транспортного средства. Стоит помнить, что в городских центрах также действует ограничение на движение большегрузных автомобилей.

Большое судоходное расширение

Бразилия, где находится наша штаб-квартира, имеет около 8 000 км судоходной береговой линии и более 40 000 км дорог, пригодных для судоходства. Кроме того, в стране более 30 портов, разбросанных с севера на юг.

Таким образом, можно отправлять товары из одного конца Бразилии по одной и той же модальной системе, обеспечивая более широкий охват. Кроме того, если каботажные судоходные компании используют этот потенциал, есть возможность разгрузить автомагистрали, сделав их более безопасными.

Меньшее воздействие на окружающую среду

С ростом популярности концепции устойчивого развития инвестиции в решения, снижающие ущерб, причиняемый загрязнением, — отличный способ повысить имидж компании. Хорошей новостью является то, что модалы, произведенные в портах, загрязняют окружающую среду гораздо меньше, чем другие виды.

Ознакомьтесь с полимерными компаундами Polyexcel!

Вам понравился наш контент о каботаже? Здесь, в блоге, вы найдете несколько других текстов, посвященных полимерному сектору, логистике, административной сфере и многому другому. Чтобы пропустить новости, следите за новостями Polyexcel в LinkedIn и Facebook.

Что такое «каботаж» и почему изменились правила автомобильных перевозок в Великобритании? | Кризис цепочки поставок

Министры объявили о планах разрешить иностранным водителям грузовиков совершать неограниченное количество посадок и высадок в течение фиксированного периода времени в Великобритании, чтобы решить проблемы с цепочками поставок.Объявляя об изменении правил, министр транспорта Грант Шаппс сказал: «Мы не хотим, чтобы «каботаж» саботировал нашу отрасль».

Что такое каботаж?

Термин относится к практике внутренних автомобильных перевозок грузов, осуществляемых грузовыми автомобилями, зарегистрированными за границей.

Происходит от французского глагола caboter, означающего плыть вдоль побережья, каботаж существовал на протяжении веков. Первоначально это имело место в судоходной отрасли, когда иностранные торговцы собирали грузы и доставляли их в других странах.

В настоящее время «каботаж» в основном используется в связи с перевозкой грузов автомобильным транспортом. Например, если польский большегрузный автомобиль доставил товары в Великобританию и разгрузил их, а затем забрал новый груз в Ньюкасле, который был доставлен в Лондон, вторая поездка будет каботажным этапом.

По данным отраслевого аналитика Transport Intelligence, на каботаж приходится лишь крошечная часть всех перемещений товаров в Европе, от 1% до 2% всех объемов автомобильных перевозок Великобритании.

Однако, поскольку Великобритания импортирует больше, чем экспортирует, это был полезный способ предотвратить просто разгрузку грузовиков и немедленное возвращение пустыми обратно на свою базу на континенте.

Что еще более важно, большинство каботажных перевозок по региону осуществляется в западноевропейских странах восточноевропейскими грузовиками и водителями, работающими по более низкой цене в условиях более высокой стоимости.

Это означает, что перевозчики в каботажных рейсах часто предлагают более низкие цены, чем местные перевозчики, что делает их очень привлекательными для бизнеса.Считается, что это привело к снижению рыночных цен на автомобильные перевозки, вынудив отечественных перевозчиков предлагать в целом те же цены на поездки, что и их зарубежные конкуренты.

Как мы пришли к нынешней ситуации?

Более низкие цены, предлагаемые иностранными перевозчиками, совершающими каботажные перевозки, означали, что были введены ограничения на количество перегонов, которые они могли пройти за определенный период времени. Транспортное средство должно въехать в другую страну с товарами на борту, прежде чем оно сможет позже совершить каботажную поездку, оно не может въехать пустым.

Политики рассматривали ограничения как средство регулирования отрасли и защиты отечественных транспортных компаний. В соответствии с правилами ЕС во время членства Великобритании в блоке транспортным средствам, зарегистрированным за границей, разрешалось совершать три каботажных рейса при условии, что они были завершены в течение семи дней, прежде чем грузовик должен был покинуть страну.

Однако после Brexit Великобритания ограничила количество каботажных рейсов, которые транспортные средства могут совершать внутри страны, до двух в течение семи дней.

Грузовикам, зарегистрированным в Великобритании, напротив, разрешается совершить только один каботажный рейс по континенту, хотя им разрешено совершить пару «кросс-торговых» рейсов — из одной страны ЕС в другую.

Что меняется?

В попытке уменьшить нехватку водителей большегрузных транспортных средств правительство теперь предлагает, чтобы перевозчикам из ЕС было разрешено забирать и сдавать товары неограниченное количество раз в течение двухнедельного периода, прежде чем дальнобойщику потребуется покинуть территорию. страна.

Правительство начало недельные консультации по этим предложениям в четверг. В случае утверждения они вступят в силу до конца года и будут действовать в течение шести месяцев.

Министры заявили, что временные меры помогут обезопасить цепочки поставок и уменьшить нехватку некоторых продуктов, что особенно важно во время решающего предрождественского торгового сезона.Они заявили, что послабление будет применяться ко всем видам товаров, но будет наиболее полезным для цепочек поставок продуктов питания, а также для продуктов, которые ввозятся в страну через порты.

Зачем вносить эти изменения сейчас?

Правительство было вынуждено смягчить текущие сбои в цепочке поставок и нехватку рабочей силы, которые привели к пробелам на полках супермаркетов и очередям на заправочных станциях.

Нехватка водителей большегрузных автомобилей в Великобритании оценивается Ассоциацией автомобильных грузоперевозок (RHA) в 100 000 рабочих мест, в то время как существующая рабочая сила быстро стареет.Средний возраст водителя в Великобритании составляет 50 лет, и отраслевой орган предупреждает, что около трети из 380 000 водителей в Великобритании могут выйти на пенсию в течение следующих пяти лет.

В прошлом месяце министры согласились выдать 5000 временных виз водителям грузовиков за пределами Великобритании, хотя старший министр заявил в среду, что пока выдано только 20. После закрытия полигонов во время пандемии осталось много водителей, ожидающих сдачи анализов.

Некоторые из крупнейших розничных продавцов страны также ищут собственные решения для решения проблемы нехватки водителей большегрузных автомобилей.Кооператив объявил, что с нового года организует 135 курсов обучения водителей большегрузных автомобилей и наймет еще 200 человек в транспортных компаниях.

Это произошло после того, как Джон Льюис открыл Академию водителей, стремясь каждый год садить за руль грузовика еще 90 человек.

Почему промышленность и профсоюзы недовольны?

Отраслевые эксперты признают острую нехватку водителей и уже некоторое время призывают правительство принять меры. Однако профсоюзы и торговые организации не считают, что временное ослабление правил каботажа является лучшим способом решения краткосрочных и долгосрочных проблем, и RHA утверждает, что это может нанести ущерб британской промышленности.

Они обеспокоены тем, что решение разрешить грузовым автомобилям, зарегистрированным за границей, совершать неограниченное количество каботажных рейсов в пределах Великобритании в течение двух недель, подорвет отечественных перевозчиков, как раз в то время, когда заработная плата водителей в Великобритании растет.

Торговые ассоциации обвиняют иностранные фирмы в более низких правилах техники безопасности, в том числе в обращении с водителями и оплате их труда, и заявляют, что это может привести к эксплуатации рабочих. Они также говорят, что этот шаг подрывает работу, проводимую для улучшения оплаты и условий для дальнобойщиков.

Торговая организация Logistics UK заявила, что меры должны быть ограничены по времени, чтобы помочь с нехваткой водителей, пока набирается, обучается и тестируется больше британских водителей.

Каботаж | Определение терминов

Каботаж | Определение терминов | LIS Logistics Lexicon

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот сайт и ваш опыт. Если вам меньше 16 лет и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные могут обрабатываться (например, IP-адреса), например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Вы можете найти дополнительную информацию об использовании ваших данных в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.

Настройки конфиденциальности

Принять все

Сохранять!

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные

Настройки конфиденциальности

Если вам меньше 16 лет и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов.Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные могут обрабатываться (например, IP-адреса), например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Вы можете найти дополнительную информацию об использовании ваших данных в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в разделе «Настройки». Здесь вы найдете список всех используемых файлов cookie. Вы можете дать свое согласие на все категории или отобразить дополнительную информацию, а затем выбрать только определенные файлы cookie.

Настройки конфиденциальности
Имя Файл cookie Borlabs
Поставщик Borlabs, Выходные данные
Назначение Сохраняет настройки посетителей, выбранные в ящике пользователя для файлов cookie Borlabs.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия файла cookie 1 год
Имя
Polylang
Провайдер WP SYNTEX
Назначение Сохраняет текущий выбранный язык страницы, который можно выбрать в меню языка в правом верхнем углу.
Имя файла cookie pll_language
Срок действия файла cookie 1 год

Что такое каботаж в перевозках по Великобритании и Европе? А что такое незаконный каботаж?

В последнее время в нашей отраслевой прессе стало появляться все больше случаев, связанных с незаконным каботажем, и кажется, что в 2020 году Великобритания ужесточает меры по борьбе с этим.

Что такое каботаж?

После регистрации перевозчика в качестве международного оператора ему будет предоставлена ​​лицензия Сообщества ЕС.Лицензия, которая позволяет перевозчику брать на себя определенное количество каботажных и перекрестных торговых операций в других странах ЕС после первоначального путешествия на эту территорию.

Каботаж – это в основном понятие погрузки, перевозки и последующей доставки товаров в страну, входящую в Европейский Союз, но осуществляемое транспортным средством, зарегистрированным в другой стране Европейского Союза.

Так что же делает его незаконным?

Номера ключей здесь 3 и 7.Оказавшись на территории ЕС или Великобритании, перевозчик / транспортное средство может выполнять максимум 3 работы за 7 дней в принимающей стране. Как только перевозчик выполняет более 3 работ, мы переключаемся с каботажа на незаконный каботаж, при этом вмешиваются DVSA и TC. .

 

* DVSA — Агентство по стандартам вождения и транспортных средств
* TC — Уполномоченный по дорожному движению

В каких странах разрешен каботаж:

  • Австрия
  • Бельгия
  • Болгария
  • Кипр
  • Чехия
  • Дания
  • Эстония
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Италия
  • Латвия
  • Литва
  • Люксембург
  • Мальта
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швеция
  • Великобритания

Примечание. Информация в этом сообщении верна на момент написания, и каботаж по-прежнему применяется в Великобритании и ЕС, несмотря на то, что Великобритания больше не является членом.

Понимание навигационных разрешений и закона о каботаже в Мексике

Что такое каботаж?

Каботаж – это перевозка грузов или пассажиров между двумя пунктами в одной стране транспортным оператором из другой страны.

Закон о каботаже применяется к торговым судам в большинстве стран, имеющих береговую линию. Это способ для стран защитить свою внутреннюю судоходную отрасль от иностранной конкуренции, сохранить внутреннюю судоходную инфраструктуру, укрепить национальную безопасность и обеспечить безопасность в территориальных водах.

В 91 стране мира действуют законы о каботаже, поэтому понимание концепции этого правила имеет важное значение для фрахтователей, владельцев и операторов судов.

LNCM Право и каботаж

В то время как Соединенные Штаты полагались на Закон Джонса с 1920 года для определения каботажа, морским сектором Мексики управляет Ley de Navegación y Comercio Marítimos (LNCM). В 2015 году Мексика изменила структуру этого закона, чтобы стимулировать развитие энергетического сектора.Правила в соответствии с законом LNCM обеспечивают четкий процесс, который разрешает временные разрешения на плавание для судов под иностранным флагом, что позволяет им работать в каботажных перевозках в Мексике.

Статья 40 закона LNCM гласит, что эксплуатация и эксплуатация судов «во внутреннем и прибрежном плавании зарезервирована за мексиканскими судоходными компаниями с мексиканскими судами», однако делается исключение, когда не хватает мексиканских эксплуатируемых и суда под флагом, соответствующие спецификациям, требуемым для объема работ.

Как проходит процесс получения разрешения на плавание в Мексике?

​Когда иностранное судно подает заявку на получение разрешения на плавание в Мексике, его может подать только Naviera Mexicana (мексиканский зарегистрированный судовой оператор). В процессе подачи заявки на получение разрешения Secretaria de Comunicaciones y Transportes (SCT) опрашивает мексиканских судовладельцев на предмет наличия судна под управлением Мексики и под флагом Мексики, которое соответствует спецификациям, требуемым для объема работ. Если нет подходящего судна под мексиканским флагом или под управлением, иностранному судну будет выдано разрешение на плавание на один трехмесячный период.

Разрешение можно продлевать последовательно до семи раз. В некоторых случаях, когда достигнуто максимальное количество продлений, судно должно быть под мексиканским флагом, чтобы продолжать работу в мексиканских водах.

Для узкоспециализированных судов, часто в том числе предназначенных для нефтегазовой деятельности, это ограничение снимается, и оператор может продолжать подавать заявки на получение разрешений.

Как подать заявку на получение разрешения на плавание в Мексике

​Чтобы подать заявку на получение разрешения на плавание в Мексике, вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Подробное описание контракта Объем работ (на испанском языке)
  • Соглашение о фрахте/флотских услугах с мексиканским оператором
  • Международный сертификат тоннажа
  • Международный сертификат безопасности судна
  • Сертификат конструкции грузового судна
  • Радиосертификат безопасности грузового судна
  • Сертификат управления безопасностью
  • Сертификат минимального безопасного укомплектования экипажа
  • Международный сертификат грузовой марки Сертификат класса
  • Международный сертификат предотвращения загрязнения нефтью (IOPP) )
  • Дополнение к сертификату IOPP
  • Документ о соответствии
  • Свидетельство о допуске (P&I)
  • Состав экипажа IMO
  • Имя / Сертификат мексиканского офицера службы безопасности

Заявки на получение разрешений могут быть поданы до получения разрешений винг в Мексике.SCT обрабатывает любой запрос на получение разрешения в течение 20-30 дней. Компания Gulf Marine Contractors (GMC) помогает клиентам в получении соответствующих разрешений на плавание для судов, работающих в мексиканских водах.

Свяжитесь с нами в компании Gulf Marine Contractors (GMC) сегодня для получения дополнительной информации о процессе получения разрешения.

Компания Gulf Marine Contractors является ведущим морским агентством и поставщиком логистических услуг для оффшорной энергетики. Подробнее о нас можно прочитать здесь.

Каботаж — что это такое?

Каботаж – ваш гид

Мы — компания, которая стремится к тому, чтобы вы всегда были в курсе, когда речь заходит о частных самолетах, потому что мы знаем, что у вас нет времени на проблемы.И каботаж — это проблема, которая может время от времени возникать и сильно повлияет на вас.

Мы рассмотрим, что такое каботаж, как он влияет на отрасль и что он может сделать, когда вы пытаетесь добраться из одного места в другое.

Что такое каботаж?

До 1930-х годов люди могли лететь куда угодно на самолете. Небо было пределом, пока каботаж не вступил в силу. Этот термин происходит от морского жаргона и в терминах судоходства когда-то означал право, которое суда должны были доставлять товары и пассажиров из порта в порт в стране за пределами страны их происхождения.

Однако, когда купцы обнаружили, что они могут продавать товары в портах зарубежных стран по более низкой цене, чем настоящие компании, базирующиеся там, для регулирования движения был введен каботаж.

Запросить цену

Как это повлияет на аренду частного самолета?

Итак, все мы знаем, что полеты на частных самолетах — это удобный способ путешествовать из одного места в другое. Из-за характера индивидуальных рейсов многие самолеты заканчивают свое путешествие в другой стране, поэтому для повышения эффективности принято забирать пассажиров из этого места.Например, если вы хотели полететь во Францию, а кто-то хотел полететь из Франции в Великобританию, один и тот же самолет вполне может доставить вас к месту назначения в частном порядке, пополнить запасы во Франции, а затем лично доставить другого человека обратно в Великобританию. Однако они могут сделать это только в том случае, если они могут претендовать на каботаж.

К счастью, ЕС является одним большим исключением из этого правила и позволяет легко перемещаться между всеми государствами-членами. Это означает, что мы можем путешествовать по Европе, предоставляя свои услуги без особого труда.Тем не менее, есть много мест, которые не обязательно возможны, поэтому важно убедиться, что вы планируете. Мы сообщим вам, если возникнет проблема в любой ситуации, но просто полезно понять, как все работает и каковы могут быть последствия. В некоторых случаях это просто означает, что вам нужно сделать небольшой крюк или лететь из одной страны в другую вместо того, чтобы лететь прямо к месту назначения.

В целом, правила каботажа иногда могут сбивать с толку, но нет никаких сомнений в том, что они существуют, чтобы помочь законным предприятиям по всему миру.Легко понять, почему вас это смущает, потому что это может быть довольно сложно. Однако также можно не сомневаться в том, что в большинстве случаев мы можем предоставить вам комфортабельный частный перелет до места назначения. Мы уверены, что можем предоставить вам решение независимо от вашей ситуации, и всегда стремимся помочь, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами и узнайте, что мы можем сделать для вас!

Часто задаваемые вопросы:

Что такое каботаж?

До 1930-х годов люди могли лететь куда угодно на самолете.Небо было пределом, пока каботаж не вступил в силу. Этот термин происходит от морского жаргона и в терминах судоходства когда-то означал право, которое суда должны были доставлять товары и пассажиров из порта в порт в стране за пределами страны их происхождения. Однако, когда торговцы обнаружили, что они могут продавать товары в портах зарубежных стран по более низкой цене, чем настоящие компании, базирующиеся там, для регулирования движения был введен каботаж.

Каботаж | Статенс вегвезен

Каботаж – это перевозка грузов или пассажиров между двумя пунктами в стране, отличной от страны происхождения перевозчика.

Каботаж в принципе не допускается, ср. Раздел 10 (3) Закона о профессиональном транспорте.

Иностранный перевозчик может перевозить товары или пассажиров между двумя пунктами в Норвегии только в исключительных случаях. Однако перевозчики из ЕЭЗ имеют право осуществлять временный каботаж  в Норвегии.

Перевозка грузов

В связи с отсутствием ясности, связанной с термином «временный каботаж» , в новых Положениях об единых правилах доступа на рынок международных автомобильных грузоперевозок установлены более четкие правила, когда разрешается каботаж.Перевозчик, имеющий лицензию Сообщества, который доставляет товары, перевозимые в рамках международной перевозки в государстве ЕЭЗ (трансграничная перевозка), может осуществлять каботажные перевозки на следующих условиях:

  • Каботажные перевозки должны осуществляться на том же транспортном средстве, которое использовалось для входящей международной перевозки в страну пребывания
  • Вслед за прибывающим международным вагоном может быть выполнено не более трех каботажных операций
  • Разгрузка после последней каботажной операции должна быть произведена в течение семи дней после доставки прибывающей международной перевозки в страну пребывания.

Пассажирский транспорт

Ограничения, указанные в предыдущем абзаце, не распространяются на перевозку пассажиров. Каботаж разрешен для туристических автобусов , для специальных регулярных перевозок , если существует договор между транспортным оператором и клиентом, и для регулярных регулярных перевозок , когда перевозка является частью международного маршрута и цель состоит в том, чтобы удовлетворить транспортные потребности в городского района или в и из прилегающих городских районов.Кроме того, каботажные перевозки могут осуществляться только на временной основе.

Правила и соображения

В связи с пересмотром правил ЕЭЗ, касающихся выхода на рынок автомобильных перевозок и занятия автотранспортным оператором, Европейский совет принял общие правила доступа на рынок международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров. Они являются частью так называемого «дорожного пакета», который включает три правила, касающиеся автомобильного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.