К 700 новые: «Кировец» – легендарный трактор, выпускается с 1962 года

Содержание

Трактор Кировец К-700 — ООО «Группа компаний «Сервисные технологии машин»

ООО «Группа Компаний «Сервисные технологии машин», занимается полным капитальным восстановлением тракторов серии «Кировец», при ремонте трактора Кировец К 700 произведены следующие виды работ:

— Полная разборка трактора

— Восстановление под новое состояние передней и задней полурам.

— Восстановление под новое состояние трубы шарнира с промышленной опорой.

— Установка нового двигателя.

— Установка восстановленной под состояние новой коробки переключения передач (модернезированной)

— Установка нового редуктора привода насосов.

— Ремонт кабины с заменой дверей на новые.

— Установка новых кузовных элементов (капот, крылья, боковые ящики и др.)

— Установка новой гидравлической системы. (пр-ва Болгария)

— Установка нового рулевого управления (РМ2000 пр-ва Болгария)

— Установка новой системы охлаждения, включая 4-х секционные медно-латунные радиаторы.

— Установка новой дополнительной системы охлаждения.

— Установка новой пневматической тормозной системы. (пр-ва ПАО «КАМАЗ»)

— Установка новой электропроводки 24В.

— Установка новых редукторов ведущих мостов.

— Установка новых шин и дисков.

— Установка новых карданных передач.

— Установка новой метизной и крепежной продукции.

— Установка нового кондиционера.

— Установка новых аккумуляторных батарей.

— Шумо/теплоизоляция кабины

— Полная покраска трактора с предварительным нанесением грунтовки

Весь процесс сборки контролируется в соответствии с жестким регламентом качества и осуществляется с привлечением высококвалифицированных специалистов и использования современного инструмента и оборудования.

Трактор Кировец К-700 | Технические характеристики, применение

Трактор Кировец К-700 — уникальный представитель советской сельскохозяйственной техники. Впервые выпущенный в 60-х годах, он получил широкое распространение по всему СССР. Снятие трактора с производства пришлось на 2002 год. Таким образом, К-700 принадлежит почти полвека истории серийного производства и симпатии агрономов страны.

Трактор Кировец К-700: история

Решение о начале выпуска трактора К-700 пришлось на 1961 год, когда необходимость в переоснащении советского сельскохозяйственного автопрома стала критической. В 1962 году первый трактор Кировец сошел с конвейера Кировского завода в Ленинграде. Это был первый энергонасыщенный колесный трактор советского производства.

Машина получила 5 тяговый класс и крупные покрышки. Массовое производство тракторов было запущено в 1969 году. В 1975 классическая модель К-700 была заменена на К-700А и К-701. Принципиальных отличий у машин было немного, если быть точнее, всего одно — двигатель. На К-700А устанавливался 8-цилиндровый ЯМЗ-238НДЗ. Мощность мотора составляла 235 л.с. Этот двигатель лег в основу производства широкого спектра машин, включая современный МАЗ.

Трактор К-701 оснастили 12-цилиндровыми ЯМЗ-240БМ2. Этот двигатель имел мощность 300 л.с. В остальном машины были унифицированы. В отличие от своего предшественника К-700А и К-701 не имели рессор, вместо одного топливного бака они получили по одному слева и справа, а также новые колеса.

На базе трактора К-700 были разработаны машины специального назначения для лесопромышленных заготовок, грейдеры и бульдозеры, фронтальные погрузчики, дорожная и сельскохозяйственная техника. Кировец стал прародителем целого поколения машин, универсальных в своих отраслях. Трактор был использован как база для тягача военного назначения.

С 1990 года Кировский завод начал выпуск техники различного назначения на базе трактора К-700А и К-701. В перечень машин вошли дорожные катки, снегоуборочные комбайны, сварочные агрегаты, виброкатки. В 2002 году выпуск тракторов К-700А и К-701 прекратился. Реорганизованный на тот момент уже Петербургский тракторный завод начал выпуск модели К-744, который продолжается по сей день.

По мнению руководства завода, тракторы К-700 морально устарели и требовали замены. Действительно, техника оснащалась кабинами прошлого поколения и перестала отвечать требованиям безопасности. Агрономы критиковали удельное давление трактора на грунт. Кировец К-700 не только не отличался комфортом, но и мог перевернуться на серьезных неровностях дороги из-за сильно вынесенного вперед двигателя.

Однако его достоинства в виде надежности, ремонтопригодности, долговечности, повышенной производительности и простоте обслуживания неоспоримы. К тому же, трактор легко справлялся со своими задачами в различных климатических условиях. Новая модель К-744 стала дорогой, но ключевые недостатки в ней исправлены не были.

Отвечая на спрос потребителей на дешевые, но производительные машины К-700 различные российские заводы продолжают выпускать технику. Также доступны тягачи, бульдозеры, дорожная и специальная техника. Петербургский тракторный завод продолжает выпуск техники специального назначения на базе К-700.

Трактор Кировец К-700: технические характеристики

Трактор К-700А оснащается двигателем ЯМЗ-238 с рабочей мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 950 Нм. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 1700. Кировец К-701 оборудован двигателем ЯМЗ-240 с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 1240 Нм. Максимальное количество оборотов ЯМЗ-240 в минуту — 1900.

Тракторы развивают скорость до 33 км\ч. Удельный расход топлива для ЯМЗ-238 составляет 252 г/кВт*ч. Особого внимания заслуживает трансмиссия Кировца. В коробках передач тракторов К-700 не устанавливается муфта сцепления. Вместо этого используется педаль слива, с помощью которой снижается давление в гидросистеме КПП.

Коробка передач механическая с 16 скоростями вперед и 8 назад. Управление трансмиссией производится в четырех режимах. Четыре передачи гидравлические, две — нейтральные. Переключение происходит в повышенный и пониженный режимы. Особенности коробки рассчитаны на переключение передач без потери рабочей мощности. Вторая нейтральная передача отключает гидропоток, первая дополнительно тормозит ведущий вал. Собственно, первая нейтраль предусмотрена для включения только после остановки.

Трактор «Кировец» К-700 в модификации К-700А имеет массу 12,8 тонн, в модификации К-701 — 13,4 тонны. Габаритные размеры у обеих моделей одинаковые. Вес разнится за счет использования разных двигателей. Длина трактора составляет 7,4 м, ширина — 2,88 м, высота по кабине — 3,25 м.

Гидронавесная система К-700 и его модификаций раздельно-агрегатная. Для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами используется трехточечная сцепка. Допускается использование трактора в агрегате с дорожными, строительными и коммунальными машинами.

Кабина К-700 не отличается наличием современных систем, но для своего времени это достаточно продвинутая версия. Кабина двухместная. Для обеспечения комфорта и безопасности использованы системы шумо- и теплоизоляции. В кабине устанавливается отопитель и система вентиляции. Полностью герметизированный корпус служит защитой от пыли.

Трактор Кировец К-700: применение

К-700, как один из первых отечественных колесных тракторов пятого тягового класса получил широкое распространение в различных областях хозяйствования. Шесть рабочих модификаций машины, выпущенных с начала производства, заняли достойные позиции в сельском хозяйстве, добывающей и другой тяжелой промышленности, строительстве, лесозаготовках, коммунальном хозяйстве и даже в военной сфере.

Многие машины на базе К-700 используются и выпускаются до сих пор. Это служит лишним доказательством надежности техники, ее приспособленности к российским условиям и долговечности.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Трактор «Кировец» К-700. Технические характеристики

Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства потребовали создания машин на базе принципиально новых конструкций, которые могли бы обеспечить резкое повышение производительности и улучшение труда механизаторов. Новые тракторы «Кировец» К-700А, К-701 и К-702, выпускаемые взамен трактора К-700, соответствуют требованиям крупного специализированного производства с прогрессивной технологией.

>Трактор К-700

Это первый отечественный колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5тс). Его используют на вспашке, культивации, боровании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.

К конструктивным особенностям трактора К-700 относятся: двухосная схема со всеми ведущими колёсами; шарнирно-сочленённая рама лонжеронного типа, позволяющая путём поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессорным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колёсными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жёсткая — заднего; четырёхколёсная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электростатерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трёхфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.

Трактор К-700А

Это модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями: увеличены база и колёса трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-238НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жёсткое крепление не только заднего, и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным устройством.

С 1980 г. на тракторе К-700 устанавливают единый унифицированный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л.). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухоочиститель выполнен одноблочным, четырёхкассетным (вместо четырёхблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обеспечивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха -40С.

Для повышения надёжности коробки передач в её устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено количество пар трения во фрикцинонах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.

В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гидронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоянную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен масляный радиатор, закрепляемый на боковинах блока радиаторов двигателя.

В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом переднем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.
Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введён новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пылеотделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых снаружи кабины на передней стенке. Отопитель-вентилятор эффективнее как по очистке воздуха, так и теплопроизводительности.

Для эксплуатации трактора К-700 в летних условиях вентилятор-пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы охлаждения двигателя. Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузочных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (облицовка) трактора, отвечающее современным требованиям технической эстетики.

Трактор К-701

Этот трактор отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-2406 с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением присоединительных размеров по двигателю. Между редуктором привода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-2406 поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управления вентилятором системы охлаждения.

На тракторах же К-700 н К-700А температурный режим двигателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, изменяющих направление потока охлаждающей жидкости (через радиатор или мимо радиатора).

Трактор Кировец К-700 в Туле (Тракторы)

Цена: 2 100 000 ₽

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Дата добавления 29.01.2022;
  • Уникальный идентификатор — 22984087;
  • Количество просмотров — 49;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Трактор Кировец К-700”, 2100000 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Трактор Кировец К-700 после капитального ремонта (так же вы можете приобрести у нас тракторы Кировец после капитального ремонта моделей: к-700, к-701,к-702, к-744 р1, к-744 р2.)
Наша компания поставляет тракторы Кировец после качественного капитального ремонта. Отличное, рабочее техническое состояние. В процессе ремонта трактор полностью разбирается и собирается под четким руководством .
Проводится капитальный ремонт абсолютно всех узлов.
— Осуществлен капитальный ремонт Двигателя и КПП
— Кабина отреставрирована, шумоизолирована и утеплена.
— Новое электрооборудование.
— Новая резина.
— Новые рукава высокого давления
— Новые гидроцилиндры
— Все втулки заменены
— Отреставрированы промопоры.
— Отремонтированы мосты.
Весь процесс сборки трактора осуществляется опытными механиками и инженерами. Отдельно может устанавливаться дополнительное оборудование (кондиционер, дополнительный отопитель, предпусковой обогреватель, дуги безопасности и т.п.

На технику предоставляется один год гарантии без ограничения наработки в моточасах.
Доставка по РФ автомобильным или железнодорожном транспортом

Характеристики трактора Кировца К-700

  • — Страна производитель:: Россия

Товары, похожие на Трактор Кировец К-700

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией Тулаславпром, ООО цена товара «Трактор Кировец К-700» (2 100 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тулаславпром, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

«Кировец» К-700 — технические характеристики, двигатель, расход топлива и вес

Трактор К-700 – замечательный образец инженерной мысли СССР. Долгое время служит нуждам аграрной промышленности, хоть сейчас и не производится. Предлагаем внимательнее расмотреть возможности “Кировца” К-700, его подробные технические характеристики, модификации, а так же устройство двигателя и других узлом этой замечательной спецтехники.

История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор.

Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления.

На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.

Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника.

Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.

Источник: Википедия

Модификации

Трактор “Кировец” К-700 – уникальный колёсный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые машины начали выпускать в 1969 году. В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 имеет высокую проходимость. Многофункциональная машина и сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.

Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.

Обзор модификаций:

  • К-700 – базовая модель (первый выпуск). На основе трактора “Кировец” К-700 была создана более мощная серия машин. К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
  • К-700А – следующая модель, стандартизованная с К-701; серия двигателя ЯМЗ-238НД3.
  • К-701М – модель с двумя осями, двигателем ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
  • К-702 – усиленная модель для использования в промышленных целях. Погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки собираются на базе данной модификации.
  • К-703 – следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Данный трактор более маневренный и комфортный в управлении.
  • К-703МТ – модель “Кировца” с прицепным самосвальным устройством, грузоподъёмность 18 т. Этот трактор получил новые усовершенствованные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо от “Кировца” К-703МТ, уточним – его вес составляет 450 кг.

Применение

Трактор К-700 – очень прочная машина, детали изготовлены из высококачественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший рабочий ресурс. Эта машина способна в 2-3 раза увеличивать КПД сельхозработ, в сравнении с другими моделями. Машина приспособлена к различным климатическим условиям и используется круглый год. “Кировец” К-700 обладает мощностью двигателя 220 лошадиных сил. К-700 успешно использовался во всех областях народного хозяйства СССР.

Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали ведущие позиции в сфере сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор благополучно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и разрыхляет, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев.В тандеме с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия. Навесные, полунавесные и захватные агрегаты успешно дополняют трактор для обширного круга работ.

Технические характеристики

Рассмотрим основные параметры трактора “Кировец” К-700, а также его технические характеристики. Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи – 2115 мм.

Топливный бак трактора вмещает 450 литров. Далее остановимся на скоростях машины: при движении вперёд трактор развивает скорость 2,9 – 44,8 км/ч; при движении назад “Кировец” разгоняется от 5,1 до 24,3 км/ч.

Минимальная дальность поворота машины (по следу наружного колеса) равна 7200 мм.

Габаритные размеры трактора К-700:

  • Длина – 8400 мм;
  • Ширина – 2530 мм;
  • Высота (по кабине) – 3950 мм;
  • Высота (по выхлопной трубе) – 3225 мм;
  • Масса – 12,8 т.

Механизм навесного снаряжения:

Насосы – шестеренные КШ-46У правого и левого вращения;

Генератор – клапанно-золотниковый;

Грузоподъемность трактора составляет 2000 кг;

Тип прицепного механизма – съемная прицепная скоба.

Для сравнения остановимся на моделях “Кировца” К-701, К-700А и их технических характеристиках. На тракторе К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом подогрева и вентиляции, предоставляет оптимальные условия работы машиниста. В комплектацию машины входит система выбора мощности, обратное управление, механизм удвоения колес. К-700А – усовершенствованная версия К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.

Присутствует несколько основных отличий трактора К-700А от “Кировца” К-700. Благодаря усилению передней полурамы появилась возможность установки мотора. Была увеличена база и колея К-700А. Были обновлены посадочные места. Внедрили жесткое крепление переднего и заднего мостов. Были установлены радиальные шины. Изменили расположение баков, умножили их количество, а также увеличили заправочные объемы. Несмотря на то, что у модификаций трактора “Кировец” К-701 усовершенствованные технические характеристики, базовая модель К-700 им практически ничем не уступает.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха. Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки. Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала.

Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.

Коробка передач

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач).

Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов).

Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

 

Навесное оборудование

Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн.

Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.

Устройство

На базовой модификации К-700 отсутствует муфта сцепления. В гидравлической системе коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 передних скоростей и 8 задних. У трактора 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две – нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи тоже очень важны. Вторая нейтральная отключает гидропоток, первая нейтральная дополнительно тормозит ведущий вал.

Бульдозер К-702М-МБА-БКУТ с клиновидным отвалом

Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Ходовая система состоит из четырех ведущих колёс. Колеса должны быть односкатные, бездисковые. Колеса К-700 имеют шины размером 23,1/18-26 дюймов.

Система поворота трактора К-700 – это своего рода шарнирно-ломающийся механизм. Рама состоит из двух гидроцилиндров двойного действия. Для управления механизмом поворота трактора применяется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На все колеса трактора зафиксированы колодочные тормоза. Вес колеса К-700 составляет около 300-400 кг.

В тракторе зафиксирована унифилярная схема постоянного тока (“-” и “+”) и радиатор типа 6СТМ-128. Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей тонкой и грубой фильтровки горючего, топливных баков, крана, насоса высокого нажима, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки мотора. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час. Кабина “Кировца” не выделяется присутствием новейших конструкций, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель.У трактора непроницаемая, цельностальная кабина с амортизаторами. Кабина просторная и удобная, но машину обслуживает один человек. Комфортное пребывание в кабине обеспечивается благодаря системе отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.

Рассмотрим также заправочные объемы трактора: топливный бак – 450 л; система охлаждения – 63 л; система смазки двигателя – 32 л; гидросистема коробки передач – 25 л; бак питьевой воды – 4 л.

Запуск двигателя

Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.

Перед запуском двигателя проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач находился в нейтральном положении.

Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:

  1. Снять заливную крышку левого топливного бака.
  2. Заполнить бак дизельным топливом.
  3. Прокачать систему снабжения ручным насосом в течение 3-4 минут.
  4. Включить коммутатор “массы” (контрольная лампа должна мигать зеленым цветом).
  5. Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кГс/см²). Для этого нажимаем на пусковую кнопку стартера.
  6. Подать звуковой сигнал и перевести коммутатор, включив стартер (устройство, служащее механическим пуском).
  7. После запуска двигателя отпустить кнопку “пуск”.

Если двигатель не заводится, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после повторных попыток двигатель по-прежнему не срабатывает, придется найти и устранить неисправность.

Время безостановочной работы электродвигателя трактора “Кировец” К-700 не должно превышать 3 минуты. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу агрегата из строя.

Зимой

Сначала мы должны проверить исправность агрегатов машины. С этой целью необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел обогрева трактора и подключить мотор нагнетателя к цепи (12 В).

Зимой двигатель трактора “Кировец” К-700 заводится в следующем порядке:

  1. Провод “+” подключить к электродвигателю, а провод “-” подключить к корпусу.
  2. Открыть пробку котла обогрева и слить отработанное топливо.
  3. Закрыть пробку и завернуть кран.
  4. Подготовить воду для заполнения механизма.
  5. Открыть заслонки нагнетателя и выхлопного котла.
  6. Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления. На 1-2 минуты включить свечу накаливания.
  7. Для запуска двигателя, установить ручку коммутатора на 2 секунды в позицию “пуск” и мягко перевести ее в позицию”работа”.

Трактор К-700 оснащен собственной системой «холодного» запуска (механизм предпускового подогрева). Данная особенность облегчает процесс запуска двигателя во время сложных погодных условий. Вы сможете без проблем завести технику, даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза.

Преимущества и недостатки

На основе характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Бесспорно, большим достоинством трактора К-700 является доступность запасных частей, а также относительная простота сборки и разборки. В связи с этим техника оказывается очень удобной в эксплуатации. Кроме того, большая популярность “Кировца” К-700 обусловлена относительно невысокой ценой. Трактор приспособлен к различным климатическим условиям. Дизельный двигатель К-700 обладает высокой мощностью. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на аграрных полях Украины и России.

Однако у К-700 есть и серьезные структурные недостатки. При проведении сельскохозяйственных работ плодородный слой почвы подвергается разрушению. Причина этому – большой вес машины. Двигатель трактора держится на передней полураме. Тяговый блок очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться на поворотах.

Если трактор К-700 переворачивался, это практически всегда приводило к гибели машиниста. Данный недостаток “Кировца” устранили в более новой модификации трактора К-744. Специалистами была существенно усилена и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700остановили 1 февраля 2002 года.

Многие машины и по сей день выпускаются на основе К-700. Трактор востребован не только в земледелии, его применяют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной техники.

 

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Кировец К 700 с передним отвалом, прицепным устройством цена договорная

Описание

Производство и продажа тракторов К700, К701 Кировец после капитального ремонта.
Кировец , бульдозерный отвал

Капитальный ремонт трактора включает следующие работы по узлам К700:

— двигатель ЯМЗ-238НД-5,ЯМЗ-240 БМ2, двигатель sisu 350л.с., ямз238нд3, двигатель Даф на 380 л.с.

— усиленная передняя рама

— механизм отбора мощности (ВОМ) 

— маятниковое прицепное устройство К-744 ( МПУ К-744 )

— установка насос дозатора

— новые РВД К700, резинотехнические изделия, шины, 

— новый РПН К-700, гидронасосы,

— ремонт и ревизия рам трактора, труба шарнира К-700, ведущих мостов К-700, КПП К701, 

— новый ГУР К700, переоборудование на насос-дозатор К-701,

— новый гидрораспределитель Р-160 К-700,

— ремонт гидроцилиндров поворота и тяговой навески, 

— новый блок радиаторов К-700 (масляные и водяные),

— новое электрооборудование трактора К701 на 24в., новая панель приборов, АКБ, электрожгуты,

— ремонт тормозной системы трактора,

— новое прицепное устройство К-700, навеска К-701,

— ремонт, утепление кабины трактора К700, установка кондиционера (Италия)

По заказу комплектуется бульдозерным отвалом на заднию сельхоз навеску — бульдозер Кировец.

Предлагаем гарантийный срок на трактор Кировец — 1 год или 1500 моточасов.

Перевозка тракторов К700 и К701 полуприцепом или автотралом.

Предлагаем сотрудничество в продаже тракторов Кировец и закупке ремфонда К-700, К-701.

По заказу устанавливаем на грейдозерное оборудование ДМ 15 на трактор Кировец К-701, К-700 после капитального ремонта. На тракторе монтируется новое навесное оборудование ДМ-15, бульдозерный отвал,шнеко ротор, Трактор грейдозер ДМ на базе Кировец К700 К701 К702,к703 к-703 к744 к 701 Лесная машина ДМ-15 — это высокоскоростной колесный бульдозер с поворотным отвалом, схожий с автогрейдером ДЗ-98. При производстве грейдозера ДМ-15 устанавливаются: — новые крылья и капот, — новые радиаторы, — двигатель ЯМЗ-238НД-3 или по желанию заказчика, с подогревателем ПЖД, — новый редуктор привода насосов РПН К-700, гидронасосы, гидрораспределитель, — новые рукава высокого давления и все резинотехнические изделия, — коробка передач КПП и ведущие мосты Кировец после капремонта, — новые колеса ФД-12М для грейдозера ДМ, — обновленная кабина с реверсивным постом, новые приборы, обшивка, утепление, ГУР, стекла, автономный отопитель, — новое электрооборудование грейдозера на 24 вольта, — навесное оборудование грейдозера на заднюю полураму трактора К-700, К-701, — защита капота, двигателя, КПП трактора. По заказу на заднюю навеску трактора Кировец устанавливается снегоуборочное оборудование ФРС — фрезерно роторный снегоочиститель, СШР — снегоочиститель шнекороторный, шнекоротор. Производительность снегоочистителя фрезерно-роторного ФРС 3,2 — до 1500 куб.м./час. Ширина расчищаемой снеговой полосы — 3,2м., высота расчистки — до 1,5м., скорость движения снегоочистителя — не более 9км/ч. Доставка спецтехники автотралом или ж/д платформой в любой регион. 

Agro2b – информационно-аналитический портал в сфере сельского хозяйства, торговая площадка, социальная сеть для аграриев

Manufacture and sale of tractors K700 Kirovets К701 after a major overhaul in the Union-Trak, Cheboksary. Sale of tractors K-700 Kirovets after overhaul with replacement of the engine. Kirovets K-700 and К701 reliable tractor to by the Union Truck. Good price on the tractor KIROVETS BU after a major overhaul. To buy a tractor K700 in excellent condition. K-700 and K-701 — high power tractors class 5 for agriculture and industry, sochinenii design. The maximum speed of the K700 — 33км/h tractor Weight К701 — 12500кг. Overall dimensions of the tractor Kirovets — 7,4×2,85×3,7m. Overhaul of a tractor to the Union-Trak includes in the nodes of the K700: engine YAMZ-238НД-5 to 300 HP, — RVD new K700, rubber products, tires, — new RPN K-700, hydraulic pumps, — repair and revision of frames of the tractor, the pipe joint K-700, axles K-700, CAT К701, — new Gur K700 conversion for pump K-701, — a new hydraulic distributor R-160, K-700, — repair of hydraulic cylinders turn and the traction hitch to the Union-Trak, — new unit radiators K-700 (oil and water), — the new electrical system of the tractor К701 on 24V., a new instrument panel, battery, electroplaits, — repair of the brake system of the tractor, — new tow hitch K-700, linkage K-701, — repair and insulation of the cab of a tractor K700, installation of air conditioning (Italy) to the Union-Trak. The order comes with a dozer blade on the rear hitch — tractor Kirovets. The Union-Trak provides warranty on the tractor Kirovets — 1 year or 1500 hours. Transportation of tractors K700 and К701 a semitrailer or autotrasa. Offer cooperation to the Union-Trak in the sale of tractors Kirovets and the purchase of remfond K-700, K-701. We buy used tractors К701 K700 to buy in any condition, purchase of Kirovets. Kirovets price, the new KIROVETS, buy K-700 to the Union-Trak

Yamaha представляет совершенно новую модель Tenere 700 «World Raid» 2022 года

Сегодня большие новости для поклонников Yamaha Ténéré 700. Наконец-то анонсирована серийная версия прототипа Ténéré 700 «Raid» с более высокими характеристиками, в которую внесено множество изменений, которые выводят T7 на новый уровень. Новая машина, получившая название Ténéré 700 World Raid, может похвастаться большей проходимостью и запасом хода, а также обновленным шасси для более экстремальной езды по широкому кругу местности.

Одним из самых больших изменений являются новые танки. Как мы показали в недавних патентных заявках, новый вариант T7 оснащен набором двойных передних топливных баков с низкой посадкой, что дает ему дополнительные два галлона емкости по сравнению со стандартной моделью, стремящейся к запасу хода, для колоссального увеличения запаса хода до 310 км/ч. миль. Танки World Raid также спроектированы так, чтобы располагаться ниже, чем у стандартного T7, чтобы центр тяжести оставался относительно неизменным.

Другим заметным изменением является переработанная подвеска с увеличенным ходом и дорожным просветом, оптимизированным демпфированием и жесткостью пружины, а также новая задняя навеска.Эти новые улучшения подвески должны значительно улучшить поглощение байком больших ударов во время агрессивной езды, что является одним из недостатков стандартной модели. Чтобы еще больше улучшить управляемость World Raid на бездорожье, был добавлен регулируемый рулевой демпфер Ohlins.



Другие важные усовершенствования для использования на бездорожье включают увеличенные подножки, более агрессивную защитную пластину и прочные передние панели кузова, обеспечивающие некоторую встроенную защиту от столкновений.Сиденье также имеет плоскую конструкцию, которая, наряду с конструкцией нижнего переднего бака, облегчает перенос веса вперед на переднюю часть велосипеда для улучшения положения тела. Туристические удобства также получили обновление: новый цветной TFT-экран, улучшенная защита от ветра на шоссе, возможность подключения Bluetooth и модернизированная 3-режимная ABS.

Это раллийный T7, которого мы все ждали? Читайте полный обзор новинок.  

Сдвоенные топливные баки на 6,1 галлона

Ténéré 700 World Raid — самый экстремальный мотоцикл Yamaha для приключений на длинные дистанции, способный проехать дальше, чем когда-либо прежде.Новые 23-литровые (6,1 галлона) двойные боковые топливные баки предназначены для обеспечения спокойствия в самых дальних поездках и устранения беспокойства о запасе хода, которое испытывает каждый гонщик, когда начинает мигать индикатор резерва. По оценкам, в типичных условиях использования эти новые танки могут обеспечить дальность полета до 311 миль (500 км).

Уникальная конструкция с двойным боковым креплением предлагает ряд существенных преимуществ по сравнению с простым увеличением высоты и ширины бака для увеличения его емкости.Благодаря наличию двух отдельных баков, расположенных ниже, и размещению топливного насоса в более низком положении в одном из баков центр тяжести мотоцикла можно сохранить почти таким же, как у существующего Ténéré 700 с 16-литровым (4,2 галлон) — помогает поддерживать маневренность, несмотря на увеличение веса при большем количестве топлива. Кроме того, Yamaha заявляет, что масса автомобиля еще более централизована с идеальным распределением веса между передней и задней частью.

Важной особенностью этой новой компоновки является то, что самая высокая точка новых сдвоенных боковых баков находится ниже, чем верхняя часть бака на Ténéré 700, что уменьшает разницу в высоте между баком и сиденьем, чтобы обеспечить гораздо более плоский профиль для повышенная мобильность водителя и более легкое переключение веса спереди / сзади при езде по бездорожью.

Еще одним преимуществом этой конструкции с двумя баками является то, что перемещение топлива ограничено по сравнению с компоновкой с одним большим баком, что особенно полезно при прохождении поворотов.

Модернизированные вилки

Для повышения управляемости на бездорожье система подвески Ténéré 700 World Raid претерпела ряд существенных усовершенствований. Вилка KYB новой конструкции диаметром 43 мм обеспечивает ход колеса 230 мм (9,1 дюйма), что на 20 мм (0,8 дюйма) больше, чем у базовой модели, что обеспечивает повышенный потенциал амортизации на пересеченной местности.Новые вилки оснащены регулятором предварительной нагрузки пружины в дополнение к регуляторам демпфирования отбоя и сжатия и винту для выпуска воздуха, которые уже есть на Ténéré 700, что позволяет водителю настраивать подвеску в соответствии с рельефом местности и нагрузками.

Для повышения долговечности и снижения внутреннего трения передняя вилка с более длинным ходом 43 мм имеет эластичное покрытие Kashima, нанесенное на внешнюю трубу, с характерным темно-бронзовым цветом, а легкие внутренние компоненты вилки используются для минимизации веса, несмотря на более длинный Инсульт.

Благодаря новой подвеске с удлиненным ходом дорожный просвет теперь составляет 250 мм (9,8 дюйма) по сравнению с 240 мм (9,4 дюйма) у стандартной модели.

Рулевой демпфер Öhlins

Для лучшей управляемости, особенно при езде по бездорожью, в стандартную комплектацию входит рулевой демпфер Öhlins. Положение установки близко к верхнему тройному зажиму, что позволяет водителю быстро настроить устройство в соответствии с его предпочтительными уровнями ощущений и обратной связи на различной местности благодаря 18 различным настройкам демпфирования.

Модернизированная задняя подвеска

Задняя подвеска также была модернизирована, чтобы соответствовать новой передней вилке, и имеет измененную конструкцию рычажного механизма с комбинированным амортизатором с более длинным ходом. Характеристики демпфирования задней подвески, жесткость пружины и передаточное число были оптимизированы, чтобы обеспечить комфортную езду по дороге, а также способность выдерживать сильные удары во время исследования бездорожья.

Для постоянного демпфирования новый амортизатор имеет алюминиевый корпус для хорошего отвода тепла, а отдельный масляный резервуар комбинированного типа предотвращает кавитацию — и, как и вилки, новый амортизатор дает 20 мм (.8 дюймов) больше хода колеса и полностью регулируется предварительная нагрузка пружины, а также демпфирование сжатия и отбоя.

Также был введен новый резиновый бампер для повышения эффективности поглощения энергии в случае падения на дно.

Новая коробка воздухоочистителя

Семейство Ténéré 700 оснащено новым воздухоочистителем, специально разработанным для работы в экстремальных условиях бездорожья, для которых создан этот приключенческий велосипед для дальних поездок. Воздушная камера Ténéré оснащена обращенным вперед впускным каналом, который предназначен для предотвращения попадания пыли и мусора, выбрасываемого задним колесом.

Новое плоское сиденье

Помимо уменьшенной высоты новой конструкции с двумя баками, Ténéré 700 World Raid также имеет новое сиденье высотой 890 мм (35,0 дюймов) (на 0,6 дюйма выше, чем у стандартной модели), которое обеспечивает гораздо более плоский профиль для более плавный переход между сиденьем и баком. Эта конструкция позволяет водителю двигаться вперед и назад с минимальными усилиями при перемещении веса тела, чтобы сохранить контроль над пересеченной местностью, а новая эргономика подходит как для сидячего, так и для стоячего положения при езде.

Конструкция сиденья, состоящая из двух частей, позволяет легко снимать заднюю часть и устанавливать аксессуары, такие как багажник или багажник. Сиденье изготовлено из двух разных видов кожи, с зоной высокого сцепления в центре и более гладкой зоной, обеспечивающей свободу движений во время езды.

Новый цветной TFT-экран с возможностью подключения к мобильным устройствам

Новый 5-дюймовый цветной TFT-экран связан с блоком управления связью (CCU) велосипеда, который взаимодействует с приложением MyRide, предоставляя возможность подключения в виде текстовых сообщений и уведомлений о входящих вызовах, которые отображаются на приборной панели.

Бесплатное приложение MyRide от Yamaha также позволяет гонщикам Ténéré 700 World Raid просматривать статистику езды, включая общее расстояние, высоту, максимальную скорость, среднюю скорость, ускорение и угол наклона, а затем сравнивать свои данные с другими гонщиками. Система также может предупредить водителя о любых технических проблемах и даже сообщить о них дилеру Yamaha или назначенному контактному лицу.

Кроме того, водители Ténéré 700 World Raid могут выбрать одну из трех различных тем на новом цветном TFT-дисплее с диагональю 5 дюймов: макет экрана «Проводник» отличается современным цифровым дизайном, который предоставляет все ключевые рабочие данные машины в современном и легко читаемом виде. стиль.Экран «Street» оснащен тахометром с круглым циферблатом и стрелкой, которые придают более традиционный вид аналоговой эре, а экран «Raid» вдохновлен типичной дорожной книгой раллийных гонок и имеет два независимых счетчика пройденного пути, которые позволяют гонщику увидеть расстояние до следующей путевой точки.

Справа от приборной панели находится разъем USB типа A, который может использоваться для питания навигационных систем или зарядки мобильных устройств.

Трехрежимный ABS для движения по дорогам и бездорожью

Для оптимальной управляемости в различных условиях езды новый Ténéré 700 World Raid оснащен трехрежимной системой ABS, которую можно выбрать, когда мотоцикл неподвижен, через специальное меню, доступное на экране.Режим 1 полностью включен, при этом оба колеса получают выгоду от ABS, как это требуется по закону при езде по дорогам общего пользования. Режим 2 и 3 были введены для езды по дорогам не общего пользования. В частности, режим 2 (новая функция, разработанная для Ténéré 700 World Raid) включает переднее колесо и отключает заднее, и это рекомендуемый режим для местности, такой как гравийные дорожки, где, вероятно, будет ощущаться низкий уровень сцепления с дорогой. Режим 3 полностью выключен, подходит для опытных райдеров, которые хотят насладиться ездой по чистому бездорожью.

Приборная панель показывает, когда режим 2 и режим 3 активны, и водитель может немедленно вернуться к режиму 1 в любое время при движении или стоянии, нажав кнопку на левой стороне приборной панели.

Обновленное ветровое стекло и панели

Для дополнительной защиты от ветра при поездках на дальние расстояния велосипед оснащен ветровым стеклом высотой 15 мм (0,6 дюйма) с легко снимаемыми боковыми дефлекторами, а светодиодные мигалки являются оригинальным оборудованием.

Передние панели вокруг радиатора и внутренняя панель вокруг кокпита изготовлены из прочного стекловолоконного композитного материала. Они предназначены для езды по пересеченной местности.

Большие подножки

Новые подножки большего размера обеспечивают лучшее сцепление с ботинками гонщика, а также снижают давление на подошвы при езде по пересеченной местности.Большая площадь поверхности также предотвращает скопление грязи и песка, а съемные резиновые вставки улучшают устойчивость ботинка/подножки во влажных условиях.

Новая защита двигателя

Для повышенной защиты при езде по бездорожью мотоцикл оснащен новой алюминиевой защитой двигателя, состоящей из трех частей, которая помогает предотвратить случайное повреждение, вызванное камнями, камнями и любым другим мусором.

Новая решетка радиатора

Чтобы радиатор сохранял высокий уровень эффективности охлаждения во время езды по бездорожью, установлена ​​новая решетка радиатора.Эта новая решетка с вертикальными жалюзи, как у моделей Yamaha для соревнований по бездорожью, предназначена для защиты радиатора от мусора, выбрасываемого передним колесом.

Основные характеристики Ténéré 700 World Raid

  • Двойные боковые топливные баки емкостью 6,1 галлона
  • Плоское двухкомпонентное сиденье, вдохновленное ралли
  • 5-дюймовый цветной TFT-дисплей с возможностью подключения мобильных уведомлений
  • USB тип A
  • 3-режимный переключаемый ABS
  • Высокая спецификация 43 мм Передняя вилка KYB, 9.1 дюйм хода
  • Регулируемый рулевой демпфер Öhlins
  • Алюминиевый задний амортизатор, ход колеса 8,7 дюйма
  • Высокое ветровое стекло, легко снимаемые боковые дефлекторы и светодиодные мигалки
  • Полностью новая зона кокпита и новый передний капот
  • Новый увеличенный водитель подножки с легкосъемными резиновыми вставками
  • Алюминиевая защита двигателя из трех частей
  • Новая литая алюминиевая опора двигателя
  • Новая решетка радиатора

Ténéré 700 World Raid / Ténéré 700 / Ténéré Rally Edition2

  • Quad LED фары, светодиодный задний фонарь
  • Регулируемое положение (5 мм) переднего брызговика
  • 282-мм передние диски с двойной волной, суппорты Brembo, ABS
  • Задний волнистый диск 245 мм, суппорт Brembo, ABS
  • Высокопрочная стальная трубчатая основа /двойная рама
  • Маятник из литого алюминия
  • Легкосплавные 36-спицевые колеса
  • Конический алюминиевый руль
  • Шины Pirelli Scorpion Rally, 90/90-21 спереди, 150/70-18 сзади
  • High-torque EU5 CP High-torque EU5 CP двигатель
  • Короб воздухоочистителя с впускным каналом, обращенным вперед

Цвета, наличие и цены

Yamaha предложит новый Ténéré 700 World Raid в двух цветовых вариантах.Icon Blue вдохновлен заводскими гоночными велосипедами и имеет синие панели кузова и боковые панели с желтыми акцентами, а также синие колесные диски. Midnight Black имеет полностью черный корпус с черными колесными дисками.

Поставки европейским дилерам Yamaha начнутся в мае 2022 года. Цена нового World Raid в Великобритании составит 11 600 фунтов стерлингов по сравнению с 9 700 фунтов стерлингов за стандартную модель. Это означает увеличение примерно на 2500 долларов США. Но цены варьируются в зависимости от региона, поэтому нам придется подождать, пока не будет опубликована дополнительная информация для Северной Америки.

Мировой Доминатор?

Несмотря на длинный список желательных изменений, которые предлагает World Raid, есть чему порадоваться, некоторые из наиболее экзотических деталей Raid Prototype не вошли в серийную модель, например, 48-миллиметровая вилка с 10,6-дюймовой подвеской. ход, алюминиевые тройные зажимы с ЧПУ, задний амортизатор с ходом 10,2 дюйма, более мощные тормоза, высокое переднее крыло или двойные задние топливные баки. Будем надеяться, что эти компоненты производительности появятся в каталоге запчастей Yamaha GYTR (Genuine Yamaha Technology Racing), доступных в качестве заводских обновлений.

Мы также еще не получили полных спецификаций новой модели, и еще неизвестно, будут ли изменения сопровождаться значительным увеличением веса по сравнению со стандартным T7. Новости о новой модели World Raid также поступают от Yamaha в Европе, поэтому мы пока не уверены, планируется ли появление этой модели в США. Хотя в качестве варианта, более ориентированного на бездорожье, мы ожидаем, что высокий рыночный спрос на этот стиль мотоциклов в США гарантирует, что он найдет свое место здесь. Как всегда, мы будем делиться более подробной информацией по мере ее получения.Следите за обновлениями!

новых цветов и цены на Yamaha Tenere 700 2022 года

С момента своего появления в 2019 году Tenere 700 нашел свое место в быстрорастущем сегменте приключенческих мотоциклов, став одним из самых востребованных приключенческих мотоциклов, выпущенных за последнее время. Благодаря плавному, но мощному рядному двухцилиндровому двигателю объемом 689 куб. см, компактному раллийному шасси и маневренной управляемости, Tenere 700 зарекомендовал себя как один из самых универсальных мотоциклов в своем классе.И с недавним представлением Yamaha нового прототипа Raid, похоже, мы можем увидеть еще одну эволюцию популярной машины в ближайшем будущем.

Хотя никаких механических изменений на 2022 год не было объявлено, Yamaha представила два новых цвета для стандартной модели Tenere 700. Цветовая гамма «Team Yamaha Blue» вдохновлена ​​заводскими гоночными мотоциклами и отличается синими панелями кузова и синими ободами колес. В свою очередь, версия Raven предлагает более сдержанный вид и имеет полностью черный кузов с черными колесными дисками.

Rally Edition (только для Европы)

Rally Edition вернется в Европу в 2022 году в новом цвете Heritage с белым кузовом и знаменитой красной графикой Yamaha Speed ​​Block, а также с красно-черным сиденьем и золотыми дисками. Как и прежде, эта специальная версия имеет более высокие стандартные характеристики и оснащена рядом оригинальных компонентов Yamaha, включая накладной глушитель Akrapovic, усиленную защитную пластину, светодиодные мигалки, защиту цепи, защиту радиатора, накладки на колени и многое другое. .



Функции Rally Edition

  • Сиденье Dedicated Rally, двойной материал, логотип Yamaha, высота 895 мм
  • Накладной глушитель Akrapovic, карбоновый теплозащитный экран
  • Черные рули
  • Поручни для бездорожья, лучшая управляемость в грязных или пыльных условиях
  • Полозья для тяжелых условий эксплуатации пластина, алюминий толщиной 4 мм, с точками крепления ящика для инструментов
  • Светодиодные проблесковые маячки, 9 светодиодов на единицу
  • Наколенники, резиновая текстурированная конструкция для дополнительного сцепления при езде стоя
  • Защита цепи, алюминий, вырезанный лазером
  • алюминиевая сетчатая крышка помогает предотвратить повреждение от мусора
  • Белые цвета и графика с красным блоком акселератора
  • Красно-черное сиденье
  • Золотистые диски
  • В качестве оригинальных аксессуаров можно приобрести детали, уменьшающие высоту сиденья.

Цены и наличие

В 2022 году Tenere 700 получит не только новые цвета, но и повышение цены на 300 долларов США с 9 999 долларов США до 10 299 долларов США. По словам Yamaha, новая модель поступит в продажу в январе этого года.

В свою очередь, поставки европейским дилерам Yamaha начнутся в декабре этого года. Цены на новые модели варьируются в зависимости от региона, но в Великобритании стартовая цена составляет 9 700 фунтов стерлингов за стандартную Tenere 700 и 11 000 фунтов стерлингов за версию Rally Edition.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Yamaha.

Галерея

700 новых синапсов каждую секунду

РАССКАЗЧИК: Более 80 миллиардов клеток мозга. С таким числом рождается ребенок. Но важны связи между клетками. И большинство связей еще не сформированы при рождении.

Джек Шонкофф, директор Центра развития ребенка Гарвардского университета:

Начиная с момента рождения, 700 новых синапсов или связей между клетками мозга формируются каждую секунду во всех частях мозга… которые отвечают за все: от способности регулировать свои чувства, чтобы начать изучать язык, чтобы начать понять, как взаимодействовать с другими детьми, чтобы начать решать проблемы.Джоэли тянется за игрушкой над ней. Связи, которые в основном становятся архитектурой и основой того, кто мы есть как люди.

NAR: Джоэли четыре месяца. К тому времени, как ей исполнится три года, в ее мозгу будет построено на триллионы больше связей, чем у всех звезд нашей галактики. Эти запутанные цепи начинают превращаться в более широкие и прочные магистрали, закладывая основу для более сложных навыков, таких как рассуждение, контроль импульсов, даже сострадание и доверие.

Неемия Каликсто, родитель (в сцене)

Как мы играем, а?

NAR: Но связи мозга Джоэли не основаны на автопилоте.

Доктор Рене Бойнтон-Джарретт, педиатр и эпидемиолог, Бостонский медицинский центр:

Они подкрепляются характеристиками вашего окружения.

Карла Каликсто, родитель:

Como que presta mas atención a todo lo que uno…a todo la gente…

Неемия Каликсто:

Она обращает внимание на все, на все, что ты делаешь.

Рене Бойнтон-Джарретт:

Они подкрепляются опытом, который у вас есть.Родители Джоэли играют с ней на экзаменационном столе.

NAR: В частности, посредством обмена небольшими повседневными взаимодействиями между младенцем и его опекуном.

Неемия Каликсто (в кадре):

Ты счастлив, а?

Архитектура мозга

Развитие архитектуры мозга ребенка обеспечивает основу для всего будущего обучения, поведения и здоровья.

Мозг со временем формируется снизу вверх. Базовая архитектура мозга создается в ходе непрерывного процесса, который начинается еще до рождения и продолжается во взрослой жизни.Сначала формируются более простые нейронные связи и навыки, за которыми следуют более сложные схемы и навыки. В первые несколько лет жизни каждую секунду образуется более 1 миллиона новых нейронных связей.* После этого периода быстрого распространения связи сокращаются в результате процесса, называемого сокращением, который позволяет мозговым цепям работать более эффективно.

Архитектура мозга состоит из миллиардов связей между отдельными нейронами в разных областях мозга. Эти соединения обеспечивают молниеносную связь между нейронами, которые специализируются на различных видах функций мозга.Ранние годы являются наиболее активным периодом для установления нейронных связей, но новые связи могут формироваться на протяжении всей жизни, а неиспользуемые связи продолжают сокращаться. Поскольку этот динамический процесс никогда не останавливается, невозможно определить, какой процент развития мозга приходится на определенный возраст. Что еще более важно, связи, которые формируются рано, обеспечивают либо сильную, либо слабую основу для связей, которые формируются позже.

Взаимодействие генов и опыта формируют развивающийся мозг. Хотя гены обеспечивают схему формирования мозговых цепей, эти цепи усиливаются при многократном использовании. Основным компонентом этого процесса развития является взаимодействие между детьми и их родителями, а также другими лицами, осуществляющими уход, в семье или сообществе. В отсутствие чуткой заботы — или если ответы ненадежны или неадекватны — архитектура мозга формируется не так, как ожидалось, что может привести к несоответствиям в обучении и поведении. В конечном счете, гены и опыт работают вместе, чтобы создать архитектуру мозга.

Легче и дешевле сформировать прочные мозговые цепи в первые годы, чем вмешиваться или «исправлять» их позже.

Когнитивные, эмоциональные и социальные способности неразрывно переплетаются на протяжении всей жизни. Мозг является высокоинтегрированным органом, и его многочисленные функции работают в координации друг с другом. Эмоциональное благополучие и социальная компетентность обеспечивают прочную основу для развития когнитивных способностей, а вместе они являются кирпичиками архитектуры мозга.Эмоциональное и физическое здоровье, социальные навыки и когнитивно-лингвистические способности, возникающие в первые годы, важны для успеха в школе, на работе и в обществе в целом.

Игра «Архитектура мозга» была разработана, чтобы помочь объяснить науку о раннем развитии мозга — что способствует ему, что подрывает и каковы последствия для общества.

Токсический стресс ослабляет структуру развивающегося мозга, что может привести к пожизненным проблемам в обучении, поведении, физическому и психическому здоровью. Переживание стресса является важной частью здорового развития. Активация реакции на стресс вызывает широкий спектр физиологических реакций, подготавливающих организм к встрече с угрозой. Однако, когда эти реакции остаются активированными на высоком уровне в течение значительных периодов времени, без поддерживающих отношений, которые помогли бы их успокоить, возникает токсический стресс. Это может ухудшить развитие нейронных связей, особенно в областях мозга, отвечающих за навыки более высокого порядка.


* Число «более 1 миллиона новых нейронных соединений в секунду» обновляет более раннюю оценку в 700-1000 новых соединений (которая все еще фигурирует в некоторых печатных публикациях Центра, но по состоянию на апрель 2017 г. PDF-файлы).Все эти цифры являются приблизительными, рассчитанными различными способами, но мы вносим это изменение в наши материалы после тщательного изучения дополнительных данных, которые были доведены до нашего сведения. Центр глубоко привержен строгому процессу постоянного уточнения того, что мы знаем, и постоянному обязательству обновлять эти знания по мере поступления дополнительных данных.

Строительство ранчо Лейквуд площадью 700 акров Ведется строительство Star Farms

Элилзабет Джинис | Специально для Herald-Tribune

Планируется, что новый закрытый поселок Лейквуд-Ранч построит 1500 новых домов на 700 акрах земли возле озера Ламантин в рамках проекта по развитию курортного ранчо для нескольких поколений.

Star Farms расположен в северо-восточной части ранчо Лейквуд, между State Road 64 и 44th Avenue East и граничит с Uihlein Road на западе и Bourneside Boulevard на востоке.

В то время как сообщество все еще находится на ранней стадии, застройщик Forestar уже выбрал трех строителей: AR Homes Артура Рутенберга, D.R. Дома Хортона и Ли Уэзерингтон. В соответствии с рыночными тенденциями спрос на это последнее подразделение уже высок — AR Homes зарезервировала три из семи открытых участков.

Расположение Star Farms на том месте, которое в настоящее время является окраиной ранчо Лейквуд, делает его более удаленным, чем более центральные варианты этого района рядом с межштатной автомагистралью 75. Но, по словам президента отделения Forestar West Florida Тони Сквитьери, одной из уникальных особенностей Star Farms является его акцент на «жизни нескольких поколений».

«Star Farms — это деревня, в которой живет несколько поколений, потому что сообщество уделяет особое внимание объединению поколений посредством продуманного планирования земли, удобств, выбора дома и программирования образа жизни», — сказал Сквитьери.«Star Farms станет местом, где поколения семьи, включая бабушек и дедушек, родителей и детей, смогут жить вместе».

Район будет роскошным дополнением к району, который включает в себя дома стоимостью от 300 000 до 1 миллиона долларов в приграничном Азарио или от 400 000 до 700 000 долларов в близлежащих Крессвинде и Солере. сообщества. Star Farms также будет граничить со Sweetwater, еще одним подразделением Lakewood Ranch, которое появится позже в этом году.

Процесс строительства модели AR Homes уже идет, отметил Джо Двек, вице-президент компании по продажам.

— Мы собираемся запустить нашу модель в любую минуту, — сказала Двек. «Они уже соскребают партию».

Видение AR Homes для Star Farms — это дома площадью от 2800 до более 5000 квадратных футов в ценовом диапазоне от 2 до 3 миллионов долларов. В начале февраля Двек открыла для публики семь из этих лотов. По его словам, от бронирования до заселения проходит около 18 месяцев, хотя в больших домах может пройти немного больше времени.

Второй объявленный строитель Star Farms, Д.Р. Хортон планирует предложить около 20 различных планов этажей для одной семьи, а также таунхаусы и парные виллы, сказал городской менеджер Д.Южное подразделение Тампы Р. Хортона, Тарак Патель. Центр продаж и модели компании должны были открыться к середине марта.

Хотя они еще не сделали никаких официальных резервирований участков, интерес уже растет, сказал Патель. Уже есть «значительный список потенциальных покупателей жилья». В настоящее время компания строит более 180 домов и будет выпускать их еженедельно.

«Мы очень воодушевлены волнением и интересом, которые мы наблюдали со стороны потенциальных покупателей жилья и агентов по недвижимости еще до того, как мы открыли наши двери», — сказал он.«Star Farms уже стала очень популярной деревней Лейквуд-Ранч!»

Этот спрос типичен для строителей, которые наблюдали на рынке за последние два года, сказала Двек. Еще более верно, когда речь идет о новых разработках. В ноябре AR Homes выпустила участки на ранчо Lakewood Ranch Waterside в южной части сообщества, которые в конечном итоге должны были пройти через лотерею из-за популярности.

«Новые сообщества выходят из ворот довольно сильными», — сказал он.

Ранее в этом месяце компания Forestar объявила о добавлении Lee Wetherington Homes (LW Homes) в качестве еще одного индивидуального строителя домов в Star Farms.В объявлении говорится, что у LW Homes есть две доступные модели и еще одна в дизайне, но они планируют «предложить клиентам возможность изменить десятки доступных планов этажей или создать новый план для удовлетворения потребностей их семей».

Патель сказал, что строители просто ожидают изменения спроса после пандемии. До COVID-19 целью было продавать по одному в месяц из каждого модельного центра. Но COVID унес эту цель из воды из-за спроса, в то время как ограниченное количество доступных лотов по-прежнему сдерживает предложение.

«Все, что мы можем предложить, будет готово, как только мы это получим», — сказал он.

Частично это связано с психологическими факторами и возрастом потенциальных покупателей, которые готовятся жить в своих домах после выхода на пенсию.

— Есть страх упустить возможность, — сказал он. «Люди стареют. Люди говорят: «Эй, я хочу, чтобы у меня был выбор, чем я хочу заниматься, чтобы я мог уйти на пенсию». Я думаю, что это движет рынком».

Датчесс сообщает о более чем 700 новых активных случаях, в результате чего общее число случаев превысило 4500 – Daily Freeman 4516 — почти на 2000 больше, чем пик округа в январе 2021 года.

Округ Датчесс в субботу также сообщил об одной новой смерти, связанной с COVID, в результате чего число погибших от COVID в округе достигло 535. В декабре от вируса Датчесс потеряли 22 жителя. Напротив, в декабре 2020 года в округе Датчесс было зарегистрировано 45 смертей, связанных с COVID.

Dutchess сообщила, что по состоянию на пятницу, 31 декабря, 97 жителей были госпитализированы с COVID, в отличие от 135, которые были госпитализированы годом ранее.

По состоянию на вечер субботы информационная панель COVID округа Ольстер не обновлялась с четверга.

Вот дополнительная местная статистика по COVID-19.

Активные случаи

• Округ Датчесс: 4 516 зарегистрированных в субботу, что на 724 больше, чем 3 792, зарегистрированных в предыдущий день. (Пик был 2576 16 января.)

• Округ Ольстер: в четверг было зарегистрировано 2161, что на 198 больше, чем в предыдущий день. (Пик был 2622 30 января.)

Последние положительные показатели

• Округ Датчесс: 15,37% (в среднем за семь дней)

• Округ Ольстер: 30,9% (один день)

История пандемии

• Округ Датчесс: 45 626 подтвержденных случаев, 535 смертей.(В субботу сообщалось об одной новой смерти.)

• Округ Ольстер: 24 891 подтвержденный случай, 22 407 случаев выздоровления, 323 случая смерти. (В четверг о новых смертельных случаях не сообщалось.)

Показатели вакцинации

Данные онлайн-системы отслеживания вакцин штата Нью-Йорк.

• Округ Ольстер: 71,41% полностью вакцинированы, 78,9% получили хотя бы одну дозу двухдозового режима, 87,5% населения старше 18 лет получили хотя бы одну дозу.

• Округ Датчесс: 66,03% полностью вакцинированы, 74% получили хотя бы одну дозу двухдозового режима, 83.1% населения старше 18 лет хотя бы с одной дозой.

• Запись на прием: vaccinateulster.com, bit.ly/dut-vax, bit.ly/ny-vaxme.

Местные онлайн-репортажи о коронавирусе можно найти на сайте dailyfreeman.com/tag/coronavirus.

Ямаха Кадьяк 700 2021 | Техас Моторспортс

2021 Yamaha Kodiak 700

ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЦЕННОСТЬ

Проверенная внедорожная способность и комфорт во время поездок на целый день, независимо от того, наполнены ли они работой или приключениями.

Особенности могут включать:

  • Двигатель большого диаметра, созданный для работы в реальном мире

Сочетая мощность большого диаметра без потери комфорта, Kodiak® 700 фокусируется на мощности среднего диапазона с передачей, предназначенной для низких оборотов. крейсерская и плавно работающие опоры двигателя, все благодаря двигателю 700-го класса.

  • Высокоэффективная трансмиссия Ultramatic®

Лучшая в своем классе трансмиссия Yamaha сочетает в себе немедленный отклик и расширенные функции, такие как естественное торможение двигателем на все колеса для уверенного управления.И, конечно же, Ultramatic® зарекомендовала себя как самая надежная трансмиссия для квадроциклов на рынке.

Благодаря большому дорожному просвету, Kodiak 700 легко справляется с пересеченной местностью. А-образные рычаги с широкой дугой и защитные пластины по всему телу гарантируют, что Kodiak 700 способен справиться со всем, что может бросить ему ферма или трейл.

ВОЗМОЖНОСТИ
  • Высокопроизводительная трансмиссия Ultramatic®

Коробка передач Ultramatic® модели Kodiak 700 оснащена закрытым переключателем, двухдиапазонным (высоким/низким) приводом и передачей заднего хода, а также самой передовой и надежной системой привода CVT. .Автоматическая центробежная муфта поддерживает постоянное натяжение ремня для снижения его износа, а пружинная муфта обеспечивает естественное торможение двигателем на всех колесах.

  • Двигатель большого диаметра, созданный для исследований

Практичный, веселый и полезный двигатель Kodiak 700 сочетает в себе мощность большого диаметра и сильный средний диапазон. Kodiak 700 оснащен двигателем объемом 686 куб. см с оптимизированным крутящим моментом, мощностью и характером, который доставляет удовольствие и захватывает дух на трассах, но при этом остается плавным и тихим при исследовании или работе на стройплощадке.

COMFORT
  • Независимая передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах с ходом передних колес 7,1 дюйма и задним ходом 9,1 дюйма обеспечивает превосходный комфорт водителя даже на самых сложных трассах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.