К 700 кабина фото: Кабина К-700, К-701 в сборе (полный к-т) (сиденье К-744)

Содержание

Кабина К-700, К-701 в сборе (полный к-т) (сиденье К-744)

Кабина 700А.67.00.000-1 новая производства ООО «Агромаш-Юг». ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, улучшена и модернизирована. Пакет электропроводки, кожухи, шумо/виброизоляция, рулевая колонка, дополнительная тепло/пылезащита, синхронизированные щетки стеклоочистителей. Сиденье К-744. Кабина окрашена в профессиональной окрасочной камере, краской на полимерной основе производства Германия, устойчивой к царапинам и с гарантией 15 лет от выгорания. Перед покраской все поверхности грунтуются.

Рекомендуем посмотреть кабину К-700 дешевле, без дополнительно оборудования.

Вес, кг: 365
Кабин на тракторе: 1 шт.
Материал: Металл

В данный комплект кабины К-701 входит:

— Дверь 700.67.08.000-2 правая в сборе,
— Дверь 700.67.09.000-2 левая в сборе,
— Усилиные дверные проемы
— Сиденье водителя 744Р-6800000 в сборе К-744Р2 адаптировано для К-700А/К-701

— Сиденье пассажира,
— Щиток приборов (24В),
— Зеркала,
— Фары (Галогенные лампы 24В),
— Стеклоочистители,
— Рулевая колонка с рулевым колесом,
— Кожухи,
— Коврики (на пол кабины),
— Отопитель в сборе,
— Улучшенная шумо и виброизоляция (дополнительно на дверях и потолке)
— Улучшенная обивка кабины (доплнительно на дверях и потолке).
— Антикоррозийная обработка дна кабины.

Кабина совместима с тракторами Кировец:

Описание кабины К-700 трактора «Кировец»

На задней стене два окошка и место для крепления защитного кожуха гидрораспределителя навесного устройства. С боковых сторон кабины так-же располагается по одному окошку. И на передней стенке два больших смотровых окна.

Для доступа к коробке переключения передач и другим механизмам трактора, в полу кабины расположены пять люков с крышками. На крыше так-же имеются люки для крепления вентилятора.

Изнутри кабина К-700А защищена от шума и холода мастикой и картоном. Все люки закрыты резиновыми вставками и прокладками. На раме трактора кабина располагается на восьми специальных амортизаторов 700.00.67.096. Дверь левая кабины оборудована замком закрывающимся только изнутри, дверь правая закрывается на ключ. При открытии дверей, их удерживают специальные фиксаторы.

Для комфортной работы в тракторе, кабина оснащена пневматическими стеклоочистителями, зеркалами, противосолнечными козырьками, приваренными к стенке кабины, а также вентиляцией и освещением.  Наружные зеркала закреплены на шарнирах кронштейнов, в рабочем положении стопорятся фиксатором. Салонное зеркало крепится на перемычке передней стенки.  В период летних сезонных работ, в предусмотренные люки на крыше кабины может быть установлен пылеотделитель.

Кабина К-700 немного отличается, кабина не защищена от шума и не утеплена. В дверях не предусмотрены фиксаторы для открытых дверей, в крыше только один люк для вентилятора, фильтр от пыли не ставится.

Интересно, что сиденье водителя в кабине не регулируется, можно только настроить амортизатор на вес тракториста. С помощью оси вставляемой в верхнюю рамку сиденья нагрузка может меняться от 60 кг., до 150 кг.
 

Ремонт кабины К-700

При значительном износе отверстий и проёмов, а также при появлении трещин и разрывов пола и стен рекомендуется пользоваться сварочным аппаратом. Во время сварки необходимо следить за силой сварочного тока, кабина собрана из тонких стальных листов и может быть легко прожжена насквозь.

В случае наличия на кабине Кировца дырок или сильно пострадавших в процессе эксплуатации мест — всё это вырезается с помощью газа или пневматических ножниц. Потом навариваются заплатки и вставки. Следует помнить, что при использовании газового резака — края оплавляются и отверстие может быть больше вырезанной заплатки.

Вмятины кабины выправляются с помощью молотка и специальных поддержек. После грубой работы, вмятину ровняют резиновой или деревянной киянкой и рихтуют.

В случае возникновения перекосов дверных или оконных проёмов, их устраняют с помощью домкратов или стяжек.
 

Покраска кабины трактора Кировец

Перед покраской рекомендуется зашлифовать подготавливаемую поверхность до металла, нанести грунтовку, шпаклёвку, выровнять с помощью шлифовальной шкурки и обезжирить окрашиваемую поверхность. Покраску кабины и последующую сушку рекомендуется проводить при температуре от +18 до +23 градусов по Цельсию.

Компания «Агромаш» использует технологию восстановления кабин до состояния нового заводского изделия с улучшенными характеристиками:

1. Очистка поверхностей кабины производится абразивным порошком, не допускается обжигание т.к. вследствие этого обязательно происходит деформация металла.
2. Ремонт кабин осуществляется без нарушения целостности сварочных швов на заводских ребрах жесткости (каркаса безопасности).
3. Реставрация деформированных поверхностей производится путем механического воздействия «на холодную» (без нагрева) что не изменяет структуру и качество металла.

4. Обязательно производится установка дополнительных угловых элементов, что увеличивает жесткость и прочность конструкции.
5. Съемные элементы конструкции, пришедшие в негодность изготавливаются индивидуально.
6. Для повышения комфорта механизатора, кабина комплектуется двумя отдельными слоями виброизоляции и шумоизоляции, что также играет роль теплоизоляции т.к. один из слоев имеет фольгированное покрытие.
7. Покраска кабины производится в покрасочной камере с соблюдением температурного режима.
8. Модернизация стеклоочистителя с пневматического на электрический позволяет эффективно очищать стекла, а месторасположения новых элементов не ограничивают обзор водителя.
9. Существует возможность установки в кабину (по желанию заказчика) сидений водителя на пневматической основе.
10. При восстановлении корпус пескоструется, покрывается грунтом и качественной эмалью в несколько слоев.

ООО «Агромаш-Юг» может выполнить капитальный и текущий ремонт узлов и агрегатов трактора Кировец на высоком профессиональном уровне. Наша компания производит сборку полностью восстановленных и модернизированных тракторов на базе К-700А, К-701 с гарантией 12 месяцев и денежной компенсацией простоев. Такую же гарантию мы предоставляем при полном капремонте трактора. Гарантия поддерживается выездной сервисной бригадой быстрого реагирования.
Всегда на нашем складе в наличии 90% каталожных позиций запчастей к тракторам Кировец и Т-150. Покупаем ремфонд. Стоимость ремфонда может пойти в зачет оплаты новых запчастей.

Ремонт кабин Т-150 и К-700

ОТЗЫВЫ

Чернаков Николай Анатольевич

Краснощековский район, ООО «Агрорезерв»

Ремонтировали кабину К-700, хотели придать свежий вид.

Кабина отличная! Механизатор доволен, все нравится, комфортно.

Если решу ремонтировать кабину, обращусь к вам снова и всем порекомендую!

Сергей Филиппович

Павлодарская область, ТОО Победа

За годы работы кабины наших К-700 физически износились и морально устарели, и мы решили их капитально отремонтировать.

Механизаторы новыми кабинами довольны, они комфортные, есть всё, шумо и теплоизоляция, кондиционер. Осталось еще 8 кабин отремонтировать, механизаторы очень ждут!

Владимир

Сузунский район, ЗАО «Пламя»

Кабины тракторов Т-150 и К-700 пришли в негодное состояние, решили их отремонтировать. Сделали кабин нового образца.

Механизаторы кабины оценили, условия стали гораздо лучше, тем более поставили кондиционеры, стало комфортнее работать.

Недостатков не обнаружили.

Планируем обращаться еще и другим рекомендуем!

Александр Федорович

Топчихинский район, АО Племпродукт «Чистюньский»

Ремонтировали кабину К-701, решили отремонтировать, чтобы создать хорошие условия для работы механизатора.

Кабиной механизатор доволен! Нравится, что теперь появился кондиционер.

Ваша сервисная бригада работает хорошо, когда было необходимы их вызвали, они приехали, все сделали.

Если будет необходимость, будем обращаться еще за ремонтом кабин.

Уже неоднократно вас рекомендовали другим.

Токарев Николай Константинович

Троицкий район, КФХ Токарев

Кабина нашего К-700А была старая и плохая, дуло во все щели.

Новая кабина механизатору нравится, комфортно, ведь в ней есть кондиционер.

За 2 года эксплуатации недостатков в кабине не обнаружили.

На самом деле хорошо сделали кабину! Раньше в кабине был пылесборник и шум повышенный, а сейчас на много комфортнее стал труд у механизатора!

Рекомендовал вас уже не раз! И буду продолжать!

Петюшин Дмитрий

Троицкий район, КФХ Петюшин

Кабина К-700 была в плохом состоянии.

Что понравилось в кабине после ремонта? Я не знаю как эти эмоции описать…ощущение, будто из старой машины пересел на новую, вот как это описать? Механизатор доволен!

Сервисная служба молодцы! Оперативно приехали, все установили, настроили.

Рекомендуем всем обращаться к вам за ремонтом кабин!

Трактор Кировец К-700 — характеристики, видео, достоинства

Символом советской машиностроительной эпохи является трактор К-700. Был разработан и успешно тестирован в 1962 г. на Кировском тракторном заводе, а уже через 2 года поставлен на конвейерное производство. В силу популярности и универсальности последние модификации агрегата выпускались до 2000 г., сделав трактор К-700 одной из самых «долгоживущих» отечественных разработок.

Особенности трактора Т-700

Трактор К-700 – мощный колесный агрегат 5-го тягового класса. В работе демонстрирует высокий мощностной потенциал, экономичность потребления горюче-смазочных материалов, но самое главное – возможность применения в любой отрасли народного хозяйства.

Сфера эксплуатации:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные и дорожные работы;
  • гидро-, агролесомелироация;
  • транспортировка грузов.

Трактор «Кировец» К-700: технические характеристики

Трактор К-700 отличается малогабаритностью и внушительным весом: при размерах в 7,23 х 2,53 х 3,23 м и клиренсом в 44 см вес данной сельхозмашины достигает 12 т.

Традиционное изготавливался с кузовом желтого цвета, отцентрованным по отношению к 2 парам колес. Поэтому ведет себя как вездеход, уверенно преодолевающий любой тип подстилающей поверхности.

Опору конструкции представляет шарнирно-сочлененная лонжеронная рама. Благодаря этому каждая полурама может смешаться в 2 плоскостях независимо от второй половины.

Внутреннее устройство трактора К-700 изображено на рисунке.

Ведущими узлами являются:

  • силовой блок;
  • несущая рама;
  • коробка передач;
  • органы управления;
  • ходовая часть;
  • гидравлика.

Технические характеристики трактора К-700:

  • Мощность – 217 л.с.;
  • Энергопотребление – 162 г/л.с. ч;
  • Диапазон скоростей – 2,6 – 33,8 км/ч;
  • Колея – 1,91 м;
  • Грузоподъемность – 5,5 т;
  • Вес – 11,45 т.

Их обзор представлен в видео.

https://www.youtube.com/watch?v=nKbPELZJtb0

 

Двигатель трактора К-700

В качестве силовой установки трактора К-700 использован 4-тактный 8-цилиндровый мотор марки ЯМЗ-240БМ от Ярославского моторного завода.

Имеет:

  • жидкостное охлаждение, исключающее перегрев за счет постоянной циркуляции;
  • 2-контурную систему воздухоочистки;
  • надежную систему подачи дизеля – содержит 2 фильтра и 3 насосных элемента для принудительной подкачки;
  • возможность дооснастки электростартером для пуска на холодную в условиях Севера.

Трансмиссия

Трактор оборудован 16-ступенчатой КПП механического типа, включая 8 задних скоростей. Переключение между режимами совершается через фрикционную муфту и гидравлику. Это дает возможность работать на повышенных и пониженных передачах.

Чтобы передать мощность между полуосями рамы трактор снабдили карданным валом с передним и отключаемым задним мостами. Муфты сцепления у машины нет: ее функцию выполняет сливная педаль. Вместо традиционной одной нейтральной скорости у «Кировца» К-700 их целых две. Первая играет роль тормоза, которая стопорит ведущий вал, а вторая – замыкает гидропоток.

«Ходовка» и управление трактором K700

Представлена 4-мя колесами. Сельхозмашина полноприводна, что означает одновременно 4 ведущих колеса.

Параметры колес:

  • один скат;
  • бездисковые;
  • крепление 8 гайками.
  • размер 23,1/18-26 дюймов;
  • колодочные тормоза;
  • вес – 3..4 ц.

Давление в шинах варьирует от 0,11 до 0,17 МПа в зависимости от задачи.

Управление техникой производится через раздельно-агрегатную гидравлику, которая базирует на гидронасосе, распределителе потока, 2-сторонних силовых цилиндрах. Роль поворотного механизма играет зубчато-винтовое рулевое колесо, связанное с золотниковым генератором

Гидравлический привод обеспечивает совместимость с широким спектром навесного и прицепного оборудования, монтаж которого может выполнить один человек.

Кабина оператора и электрооборудование

К-700 конструировался с 2-местной закрытой цельнометаллической кабиной, закрепленной за двигателем на рамном постаменте. В ней предусмотрена печка, вентилятор и теплоизоляция для комфорта в любое время года.

Место тракториста подрессорено и оснащено гидроамортизаторами. Ее жесткость можно установить под индивидуальные требования механизатора.

Электрификация трактора К-700 включает:

  • амперметр;
  • t 0C и датчик давления смазки;
  • 5 фар, из которых 3 – передние;
  • аккумулятор;
  • выпрямитель тока.

Достоинства и недостатки трактора К-700

Преимущества:

  • широкозахватность, сокращающая время проведения полевых работ;
  • большая грузоподъемность, которую создают широкопрофильные шины со значительным дорожным просветом;
  • ремонтопригодность благодаря взаимозаменяемости запчастей;
  • легкий доступ к основным точкам для регулировки и устранения неисправностей.

Недостатки:

  • ограниченные возможности на склоновых полях;
  • малая обзорность;
  • несовершенство рессорной подвески переднего моста;
  • большой удельный вес на почву, и как следствие ее переуплотнение.

Модификации К-700

  • колесный трактор К-700А – имеет 230-сильный двигатель;
  • К-700Б – генерирует 250 л.с. мощности;
  • К-701, -702 и -702  — для промышленного использования;
  • К-703 – его производят и сейчас на базе Петербургского тракторного завода.

Трактор К-700 прост в уходе и обслуживании, ход которого детализирован в видео.

Для работы с ним допускаются люди, ознакомленные с правилами техники безопасности и имеющие соответствующий документ – права на трактор.

Знаменитые тракторы К-700 | world-nan.kz

Стране нужен новый мощный трактор

В 1961 году конструкторы старейшего тракторостроительного завода СССР – Ленинградского Кировского тракторного завода – получили правительственное задание разработать в самые кратчайшие сроки первый в Советском Союзе колёсный трактор 5-го тягового класса. Целинная кампания была в самом разгаре, а хлеборобы на полях работали в большинстве своем на маломощных сельхозмашинах. Чаще всего это были гусеничные тракторы или тракторы на металлических колесах. А ведь партия и правительство поставили задачу перед аграриями страны в ближайшие годы довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Но как это сделать со старой сельхозтехникой? Нужен был новый трактор, отвечающий современным вызовам. И уже через несколько месяцев правительственной комиссии был представлен эскизный проект советского трактора нового поколения – К-700. В январе 1962 года настала очередь утверждения технического проекта, а уже 13 июля того же года трактор К-700 вышел в поле. Машина поражала своими размерами. Её вес составлял 11 тонн, длина была 7 м, а высота превышала 3 метра. К-700 развивал скорость до 10 километров в час. Машина способна была тащить восьмикорпусный плуг, глубина борозды от которого составляла 25-27 см. Поражала и скорость, с какой трактор шел по совхозному полю, поднимая большие пласты земли. Отладочные испытания первый «Кировец» прошел блестяще. Он был прост и удобен в обслуживании, его также отличала повышенная надежность. Эту технику можно было использовать при самых различных сельскохозяйственных работах, в самых тяжелых климатических условиях. Проект, разработанный конструкторами Кировского завода, полностью оправдал себя.

Фото: selhoztehnik.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики трактора К-700

Проектировщики оснастили К-700 четырехтактным восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 220 лошадиных сил с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Это было новое слово в тракторостроении. Не оставили инженеры без внимания и условия труда самого тракториста. Кабина у К-700 была цельнометаллическая, герметичная. Предусмотрели также системы вентиляции и отопления, подрессоренные сиденья. На передней стенке инженеры разместили специальный щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Кроме того, новшествами стали зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала. Под рукой у тракториста всегда имелись аптечка и специальная емкость для питьевой воды.

Темпы производства трактора «Кировец» 

Говорить о массовом производстве этих сельхозмашин в начале шестидесятых годов не приходилось. В марте 1963 года на поля Ленинградской области вышли еще семь «Кировцев» К-700. Несколько месяцев спустя – еще около пятидесяти. И только на следующий год из сборочных цехов вышло 1200 единиц новой сельскохозяйственной техники. Ну а дальше, что называется, больше. Кировский завод дал хлеборобам страны 3820 новых сельхозмашин повышенной проходимости, а через десять лет на полях Советского Союза уже работало сто тысяч «Кировцев». Такие темпы производства не сбавлялись вплоть до развала СССР. Так, в 1980 году в стране уже было двести тысяч тракторов К-700, в 1985 году – 300 тысяч. Рекордным стал 1987 год. Тогда из производственных цехов вышли 23 003 трактора. Такого уровня мировая тракторостроительная отрасль еще не знала. Стоит отметить, что новый советский трактор за границей оценили практически сразу. В 1968 году в Германии «Кировец» был удостоен золотой медали на выставке сельскохозяйственных машин, а еще через год в столице Франции на 40-м Парижском салоне – выставке тракторов и сельскохозяйственных машин – он был отмечен как самый мощный в мире сельскохозяйственный колесный трактор. Его разработчики утверждали, что К-700 обогнал зарубежные аналоги почти на 30 лет.

Различные модели трактора К-700

В 70-80-е годы именно на этот мощный трактор приходилось до 40% основных сельскохозяйственных работ в СССР. Эта техника позволяла в 2,5-3 раза увеличивать производительность сельскохозяйственных работ. Самой востребованной у аграриев стала усовершенствованная модель К-700А с мотором на 235 лошадиных сил. Выпуск этой модели наладили в 1975 году. Тогда же выпустили и трактор второго поколения – К-701. Его оснастили мощным двигателем на 300 лошадиных сил. Он также служил основой для создания новых модификаций трактора. Тракторы К-700 разных видов в цехах Кировского завода производили до 2002 года. Затем их сняли с производства и приступили к сборке современной сельхозмашины «Кировец» К-744.

АКСС220М Амортизатор К-700 (подушка) КПП 700.00.17.170 — АКСС-220М 700.00.17.170

АКСС220М Амортизатор К-700 (подушка) КПП 700.00.17.170 — АКСС-220М 700.00.17.170 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

19

1

Применяется: ПТЗ

Артикул: АКСС-220Меще, артикулы доп.: 700.00.17.170скрыть

Код для заказа: 486332

Добавлено пользователем

795 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 05.01.2022 в 01:30

Доставка курьером ПЭК — EasyWay Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 05 Января)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Код для заказа 486332 Артикулы АКСС-220М, 700.00.17.170 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.06 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 1.46

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Обзоры

Статьи о товаре

  • Выбор амортизаторов для коммерческого автомобиля 30 Июля 2014

    Амортизаторы — очень важная часть любого автомобиля, применяемая для сглаживания любых динамических колебаний, возникающих в подвеске автомобиля при его движении по дороге. К сожалению, любая, даже самая новая и современная, трасса не идеальна, а сочетание факторов скорости и частоты колебаний могут вызвать резонанс узлов, который приведет к ухудшению управляемости или даже разрушению деталей автомобиля. Особенно актуален вопрос применения и исправности амортизаторов для тяжелых транспортных средств, предназначенных как для пассажироперевозок, так и для перемещения грузов.

  • Все, что вам нужно знать об автомобильных амортизаторах 25 Июля 2014

    Амортизатор является связующим звеном между кузовом автомобиля и его ходовой частью. Его основная функция заключается в уменьшении хаотических колебаний, возникающих в нижней неподрессоренной части автомобиля из-за контакта с полотном дороги.

  • Все об амортизаторах 9 Марта 2013

    Несмотря на свои небольшие размеры, амортизаторы выполняют целый ряд полезных функций — увеличивают управляемость машины, гасят неровности дороги, гарантируют устойчивость авто. При всем при этом любая конструкция демпфера — это компромисс между комфортом и маневренностью транспортного средства. Разумеется, важен и производитель комплектующих.

  • Амортизатор К-700 (подушка) КПП 700.00.17.170 Артикул: АКСС-220М, 700.00.17.170 Код для заказа: 486332

    795 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.01.2022 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

557dc05b717a6039245dc92c6c13eb6f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

2876 объявлений в Нижнем Новгороде

Ремонт кабины трактора цена, где купить Ремонт кабины трактора: 2876 объявлений в Нижнем Новгороде

Мы используем файлы cookie, подробнее в нашей политике конфиденциальности ×

Показаны 1—30 из ~ 2876 объявлений от поставщиков

Запчасти для экскаваторов

Кабина John Deere
  • Цена: 1 ₽
  • В наличии
  • 19 июн

Найдено в категориях

Найдено у компаний


Трактор К-700 — технические характеристики и устройство

Технические характеристики К 700 сделали модель трактора многофункциональной. Эта колесная техника 5-тягового класса отличается высокой выработкой и проходимостью.

Сельскохозяйственная отрасль была самой развиваемой во времена Советского Союза. Она не обходилась без надежной универсальной техники. Ярчайшим представителем тракторов того времени был трактор К 700, выпускаемый Кировским заводом. Технические характеристики К 700 расширяют потенциал применения и проходимости данной модели.

Назначение

Этот трактор находит применение при решении большинства задач сельского хозяйства:

  • пахание;
  • рыхление;
  • культивация;
  • дискование;
  • боронование;
  • посев;
  • задержание снега.

Техника используется еще при строительстве, а также в транспортной, мелиорационной и лесозаготовительной сферах.


Трактор К 700

Характеристики машины

Показатели технических характеристик К-700 достаточно высокие:


Коробка передач трактора К-700

  • Масса – 11000 килограмм. Может немного отличаться, в зависимости от версии;
  • Размеры – 7.235х2.530х3.225;
  • Двигатель – 8 или 12-тицилиндровый;
  • Мощность мотора – от 220 до 335 лошадиных сил;
  • Система охлаждения – жидкостная;
  • Жидкость, применяемая для охлаждения двигателя – тосол, вода;
  • Объем охлаждающей жидкости в системе – 63 литра;
  • Коробка передач – механическая;
  • Количество передач: 16 — вперед, 8 — назад;
  • Дорожный просвет – 44 сантиметра;
  • Максимальная скорость движения: вперед — 33.8, назад — 24.3 километра в час;
  • Тип горючего – дизельное топливо;
  • Расход горючего – 258 г/кВт. ч;
  • Объем топливного бака – 450 литров;
  • Грузоподъемность прицепного устройства – 2000 килограмм;
  • Радиус разворота – 7200 мм;
  • Колея – 1910 миллиметров;
  • Тормозная система – пневматическая. Колесные тормозные механизмы — закрытого типа;
  • Глубина брода, который может преодолеть трактор – 1 метр;
  • Рама – составная, соединенная шарниром;
  • Подвеска – рессорная на передней оси;
  • Ходовая часть – колесного типа;
  • Управление на поворотах – рулевое колесо;
  • Прицепное устройство – гидравлическое, трехточечное.


Размеры трактора К-700

Технические характеристики

Трактор К 700 Кировец считается мощной надежной техникой.

Основные показатели:

  • дорожный просвет – 44 см;
  • размер колеи – 2,11 м;
  • параметры – 8,4х2,53х3,95 м;
  • грузоподъемность – 2 т;
  • наименьший угол поворота – 7,2 м;
  • вес (конструктивный/эксплуатационный) – 11/12 т;
  • глубина преодолеваемого брода – 1 м;
  • распределение веса по осям (перед./зад.) – 7,7/4,3 т;
  • наибольшая скорость движения (вперед/назад) – 44,8/24,3 км/час.

Огромные размеры техники позволяли полностью раскрыть ее потенциал.


Характеристики двигателя

Сначала выпускалась модификация К 700 с мощностью 220 л.с., потом усовершенствованная – К 700а. Они отличаются разновидностями двигателя. Вариация К 700а имеет дизельный мотор ЯМЗ-238 НД, мощность которого 235 л.с. Следующий вариант исполнения Кировец К 701, мощность которого достигла 300 л.с. из-за установки силового агрегата ЯМЗ-240. Двигатель К 700 находится в передней части трактора. Он закреплен на специальных амортизаторах. Их количество равняется трем. Число цилиндров двигателя зависит от модели. Составляет 8-12 штук.

Обязательно почитайте: Трактор Т 28

Для запуска двигателя имеется электрический стартер. В холодное время года пуск облегчается оборудованной системой предпускового обогрева. Силовой агрегат снабжен двухступенчатым механизмом очищения воздуха. Воздух сначала поступает во всасывающую трубу, затем – в воздухоочиститель. Там происходит двухступенчатое очищение. Затем, поступает в цилиндры. Для мотора установлена система охлаждения закрытого типа. Она состоит из компенсационного контура и циркуляционного механизма движения охлаждающей жидкости.

Кабина

Кабина трактора представляет собой двухместный шумо- и теплоизоляционный цельностальной корпус. Предусмотрена печка и вентиляция. В XX веке такая кабина считалась современной версией. Благодаря герметизации в салоне практически отсутствует пыль. Имеются амортизаторы, способствующие комфортной езде. При подъеме в кабину установлены ступени с поручнями.


Кабина трактора К 700

Расход топлива

В топливный бак входит 450 л. Величина удельного расхода топлива равняется 266 г/кВт в час.

Технические характеристики трактора К-700

Выясним, какие имеет трактор «Кировец» К 700 технические характеристики:

  • силовой агрегат трактора — ЯМЗ-238НМ, работающий на дизельном топливе;
  • максимальная мощность мотора – 230 лошадиных сил;
  • объем бака – до 450 л.;
  • скорость движения передним ходом – 33.8 км/ч, задним трактор развивал до 24.3 км/ч;
  • заводские габариты К700: длина платформы 7.4 м, полная ширина машины – 2.88 м, а высота К-700 составила 3.95 м. Вес трактора К-700 — 11.9 т.;
  • высота над дорогой (клиренс) – 44 см, а колея достигала 1.91 м в ширину.

Устройство:


Трактор К-700 устройство

Моторная установка «Кировца» — дизельный аппарат ЯМЗ-238НМ, выполнен по восьмицилиндровой схеме, четырехтактный. Конструкторы расположили его впереди, уложив на резиновые амортизаторы для защиты и снижения вибрации. 220-сильный агрегат на момент появления выгодно выделялся на фоне собратьев в своем классе: так, широко распространенная в тяжелой технике того времени модель дизеля ДТ-54 выдавала всего 54 лошадиных силы.

Агрегат по желанию заказчика мог быть оборудован предпусковым подогревателем для облегчения старта в холода.

Трансмиссия трактора была достаточно стандартной для той эпохи, в ее составе были:

  • мосты;
  • карданная система передачи;
  • собственно коробка переключения передач.

КПП насчитывала:

  • 4 передачи;
  • пониженную и повышенную ступени;
  • 2 положения «нейтрали»;
  • 4 дополнительных режима КП.

Всего скоростей 24, а переход с одной на другую происходил без просадки мощности.

Интерес представляет механизм сцепления, в нем нет муфты: ее заменила специальная педаль слива, по нажиму которой падает давление гидравлической системы КПП.

В колесной схеме К-700 все мосты ведущие, основной – передний, а задний – отключаемый.

Устройство

Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается.

Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач. Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам». Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости.

Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.

Обязательно почитайте: МТЗ 82: регулировка клапанов

Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость 10 км/ч
Масса 11 000 кг
Мощность 220 л.с.

Преимущества и недостатки

Кировец обладает следующими достоинствами:

  • высокая эффективность;
  • простота эксплуатации;
  • низкий расход топлива;
  • маневренность;
  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость.

Среди недостатков техники отмечают следующие:

  • шум при работе;
  • возможность переворота из-за смещенного вперед двигателя.

Вес К 700 влиял на удельное давление техники на поверхность грунта, что отрицательно сказывалось на свойствах удобренной почвы.

История разработки модели

Трактор «Кировец» К 700 на колесном ходу появился во многом благодаря генсеку КПССС Н. С. Хрущеву, который во время визита в США в 1959 году был впечатлен техническими возможностями сельскохозяйственной техники, в первую очередь — продемонстрированного трактора «Джон Дир». Вернувшись на родину, Хрущев немедленно распорядился разработать схожую машину с улучшенными параметрами и характеристиками, работы были поручены Кировскому тракторному заводу.

Энтузиазм конструкторов завода принес плоды уже в 1962 году, когда предприятие выпустило модель К 700, ставшую первым в истории советского машиностроения трактором V тягового класса. Техника была немедленно подвергнута полевым испытаниям и с успехом выдержала их. Многофункциональная машина имела высокую мощность, была способна выполнять любые виды сельхозработ, а также позволяла использовать любые типы навесного оборудования.

В плане производительности трактор превзошел другие модели техники, используемые на территории Советского Союза, втрое. Более того, инженеры в США почти двадцать лет не могли сконструировать трактор, способный на равных конкурировать с отечественной моделью. Сотрудники Кировского завода сумели справиться с поставленной, достаточно сложной и трудоемкой, задачей, самым лучшим образом.

Производство данной модели трактора осуществлялось в течение сорока лет и завершилось лишь в 2002 году. Однако трактор и сегодня продолжает считаться одной из наиболее востребованных машин сельскохозяйственного назначения.

«Кировец» К-700: минусы

Были и отрицательные черты у этого безусловно выдающегося трактора. Например, его малая проходимость на ощутимо неровных участках из-за выпирающего вперед двигателя. В некоторых местах «Кировец» вообще мог опрокинуться, как говорят, для водителя это чаще всего означало верную смерть. Также многие агрономы критиковали большую массу трактора, он слишком сильно приминал почву под собой. Нужна была машина полегче, однако конструкторы этот момент не устранили даже в модификациях.

Характеристика трактора «Кировец» К-700

К-700 имел габариты 7235x2530x3225 и клиренс в 440 мм при массе в 12 т. Силовым агрегатом машины стал 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л. с., опционально можно было установить в машину предпусковой обогреватель. Машину отнесли к 5 тяговому классу.

Конструкционно «Кировец» состоял из двух частей, рама была «ломающейся». Две части рамы в середине соединяли шарниры. Такое решение давало возможность двигаться по «пересечёнке» и «обходить» препятствие без особых нагрузок. Если сравнивать с другими тракторами своего класса, то К-700 можно назвать чрезвычайно проходимым и маневренным.

Машина имела механическую четырёхрежимную коробку передач на 16 скоростей. Топливный бак вмещал 450 л. В целом, конструкция была достаточно неприхотливой, это было также одним из плюсов «Кировца». Он имел трехточечную гидравлическую систему навесного оборудования с грузоподъёмностью в 2 т. Большинство «навесок» было доступно этой машине, спектр применения был широк, а менять его тракторист мог самостоятельно. Скорость К-700 была достаточно высокой для такой техники. Во время пахоты он мог двигаться со скоростью до 10 км/ч.

Кабина была цельнометаллической и герметичной, имела отопление, оснащалась вентиляторами, кресло тракториста было подрессореным – конструкторы уделили особое внимание комфорту водителя.

Развитие К-700

Для своего времени это была просто великолепная машина, и в 1969 году Кировец К-700 получил гран-при на Парижской выставке сельхозмашин. Первоначально он оснащался двигателем в 220 л.с. Но уже к 1975 были разработаны две новые модели К-700А с 235-ти сильным двигателем и К-701 с повышенной мощностью до 300 л.с.

Модели сильно отличались от своего предшественника и получились настолько удачными, что середине 80-ых годов на базе Кировца начинают разрабатываться различные модели для промышленного назначения, и максимальная мощность двигателя была увеличена на модели К-703 до 350 л.с. . Всего до 1995 года выпущено 400 тысяч Кировцев самых различных модификаций.

Современные модели Кировца

Несмотря на развал Советского Союза и последующего после него сильного кризиса в сельском хозяйстве, когда на покупку новых моделей просто не было средств, заводам удалось сохранить производство и постепенно начать начать обновление линейки тракторов. В худшие времена выпуск тракторов упал с 20 тысяч до 500 штук. В настоящее время выпускается в среднем 3500 кировцев в год различных модификаций и производителей, отличающихся в основном пока только внешне, но с каждым годом различие все увеличивается и каждый завод стремиться занять свой сегмент рынка.

Первым в обновленной линейке был новый Кировец К-744. Трактор выпускается в 4-ех вариантах с двигателями ЯМЗ от 300 до 428 л.с., а на экспорт К-744 идет с двигателями Мерседес.

Так же довольно устойчивый спрос имеет модель К-714 Петра, которая выпускается на заводе ЗСТ в Санкт-Петербурге. Модель выпускается с начала 2000-ых годов. Мощность варьируется от 235 до 420 л.с., и используются исключительно отечественные двигатели ЯМЗ.

Еще одним представителем сегодняшнего семейства Кировцев является модель Петербургского Машиностроительного завода Кировец К-704 с мощностью двигателя от 330 до 400 л.с.

Читайте Легендарный Сталинец С-60

Последней разработкой Петербургского Тракторного Завода стал Кировец 9000-ой серии . Трактор получил новый обновленный дизайн и новые более мощные двигатели мощностью от 354 до 516 л.с.

Модификации

За годы производства на базе 701-го «Кировца» было создано несколько модификаций. Среди них версия 701М отличалась более тяговитым двигателем ЯМЗ 8423. При объеме цилиндров в 17,24 литра он выдавал 335 лошадиных сил мощности, что на 10,5 процентов больше, чем у ЯМЗ-240.

Также существовала модификация, использовавшаяся в качестве базовой машины для катков, погрузчиков и скреперов. Это К-702 с измененной системой навесок и гидромеханической трансмиссией.


К-703 являет собой промышленную модификацию «Кировца». Этот трактор отличается реверсивным постом управления. Версия 703МТ являла собой сочленённый самосвал с максимальной грузоподъёмностью в 18000 килограмм.

Трансмиссия

Коробка передач была унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительная черта данной КПП – отсутствие муфты сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлических передачи, две нейтральных и 4 механических. Первые и последние имели делитель (режим «повышенная» или «пониженная» передача). Также коробка включала в себя 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач производилось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Для чего в этой трансмиссии реализованы две нейтральные передачи? Первая нейтраль притормаживала вал с фрикционами и работала как ручник, поэтому она включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль отключала гидравлический поток масла, что позволяло переходить на одну из четырех механических скоростей.

Reed Yacht Sales — Домашняя страница

Наши выставочные залы открыты

Во время пандемии наши выставочные залы открыты для публики по предварительной записи . Позвоните нам, чтобы назначить день и время для просмотра любых наших новых, подержанных и брокерских судов.

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности. Мы желаем вам и вашим семьям всего наилучшего. Хорошо провести время на воде!

Вот наши номера мобильных телефонов:

Lasalle, MI (Lake Erie)
Мэтт Болт (734) 735-1948
Чак Хатчинс (734) 497-3721

Grand Haven, MI
Боб Лант (616) 843-1225
Кимберли Глисон (616) 402-3276
Брент Рид (616) 402-0180

Расин, Висконсин
Марк Деренн (414) 651-3100

Вы также можете использовать нашу контактную форму здесь, на веб-сайте.

New Zodiac Medline 6.8, 7.5 и 9

Zodiac в настоящее время обновляет свою серию Medline. Прошлой весной они представили новую модель 7.5, которая имела огромный успех. Мы продали все четыре из них, которые смогли достать. Этой зимой мы получим первый Medline 9, который прибывает в США, а также несколько новых ярких цветов для нашего Medline 580. Этой весной мы получим наш первый новый Medline 6.8. Это действительно отличные семейные лодки, отлично работающие на воде. Посетите страницы Zodiac Medline на нашем веб-сайте, чтобы узнать больше.

Совершите видеотур по новой модели ОС Weldcraft 300 Cuddy King в Чикаго!

Недавно мы представили нашу новую ОС Weldcraft 300 Cuddy King на выставке яхт в Чикаго в 2020 году. Она поразила посетителей своим внушительным размером, а также множеством нестандартных функций, включенных в наш пакет «Great Lakes Edition». Нам повезло, что у нас есть очень талантливые люди, которые могут выполнять индивидуальную сварку, индивидуальные электрические системы, электронику и индивидуальные рыболовные снасти.Поэтому мы создали этот пакет специально для рыбалки на Великих озерах. Посмотрите, как Брюс из WeldCraft обсуждает этого нового алюминиевого рыболовного монстра 300 Cuddy King OS и его замечательные особенности, которые сделают упорных рыбаков комфортными в любую погоду.

Reed Yacht Sales — вошла в пятерку лучших морских дилеров Weldcraft!

Только за второй и третий год работы в качестве дилера Weldcraft Marine мы получили эту награду Top 5 Dealer Award в 2019 году и еще раз в 2020 году. Мы очень рады быстрому расширению бренда Weldcraft здесь, в Великих озерах, и закупаем много товаров для местных потребителей.

Компания Reed Yacht Sales вошла в тройку лучших дилеров Zodiac

Reed Yacht Sales вошла в тройку лучших дилеров в 2019 и 2020 годах!

Смотрите видео о знаках Зодиака с Чикагской выставки лодок 2020!

На выставке яхт в Чикаго было много лодок, но двумя фаворитами, безусловно, был Zodiac Open 6.5 и совершенно новый Zodiac Medline 7.5. Возьмите видео-тур с Бобом из Zodiac и Марком из Reed Yacht Sales и исследуйте оба этих удивительных ребра!

Алекс Рид рассказывает о своем путешествии на буксире R-27 по Лейкленду на лодках

Алекс Рид написал эту статью, которая была опубликована и неотредактирована в Lakeland Boating, когда ей было 13 лет. Она рассказывает о своей поездке на Ranger Tugs R-27 в Северном Мичигане.

Загрузить файл:
Alex’s Lakeland Boating Article

История северного побережья

Хосе К.ДаПонте, президент и владелец C&C Marine, с начала 1970-х построил свою жизнь на строительстве качественных лодок. Джо — один из передовых и новаторских авторитетов в строительстве лодок и инструментов из композитных материалов. Его страсть к морю основана на его португальском происхождении. Он любит работать, его семья работает вместе с ним каждый день, каждый день строит лучшие лодки, а в летние месяцы их можно поймать на рыбалке в нерабочее время. Посмотрите это информативное видео, чтобы узнать, почему Reed Yacht Sales гордится тем, что является эксклюзивным дилером NorthCoast Boats в районе Великих озер!

Видео о моделях Weldcraft RMG 2020

Все дилеры Weldcraft должны соответствовать строгим требованиям, чтобы представлять торговую марку, и лишь немногие избранные обладают доказанным опытом обслуживания клиентов, знанием местных судов и опытом квалифицированного обслуживания, в котором они нуждаются.Компания Reed Yacht Sales с гордостью представляет компанию Weldcraft и все, что она представляет. Посмотрите это захватывающее видео 2020 года о всех предлагаемых моделях Weldcraft и позвоните нам или просмотрите наш веб-сайт RYS, чтобы найти модели, которые в настоящее время есть в наличии или доступны для заказа!

Weldcraft Great Lakes Edition

Прочтите эту информативную статью в Lakeland Boating Magazine. Boat Spotlight включает в себя наши модели Weldcraft и специальные функции, которые включены в издание Great Lakes Edition, предлагаемое Reed Yacht Sales.Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать, что входит в этот ценный пакет.

Загрузите файл:
Lakeland Boating Magazine (PDF)

Рандеву Ranger Tugs 2019

Марк Деренн, собственник RYS, вернулся с рандеву «Рейнджер-буксир» в Шарлевуа, штат Мичиган. Какое прекрасное время! Буксиры Ranger Tugs и их счастливые владельцы съехали сюда со всех концов Великих озер, чтобы провести несколько дней веселья и братства. Гавань Шарлевуа — восхитительное место, рядом с прекрасным парком в центре города и развлекательным павильоном, магазинами на главной улице, множеством ресторанов и приятными удобствами.Марк остановился на красивом Ranger Tug R-29, который он привез на мероприятие.

«Фото салонов авиакомпаний» | Фотоальбом danilomf

«Фотографии салонов авиакомпаний» | Фотоальбом danilomf | Авиалайнеры.net

Посмотри на это!


Пользователь


Вверх «До и после» современного ремонта кабины

До: Кабина площадью 480 квадратных футов была построена в 1957 году и пришла в упадок в последующие годы.

Этот домик в стиле Джошуа-Три обошелся Кэтрин и Брайану Смирку всего в 7000 долларов — и была причина его низкой цены. Заброшенное строение 1957 года находилось в полуразрушенном состоянии, и его нужно было полностью выпотрошить. Пара взяла на себя всю работу, от демонстрации до обрамления, сантехники, электричества, дизайна и внутренней отделки.

После: Smirkes спроектировали кухонные шкафы, а коробки и двери изготовили в небольшом цехе в Лос-Анджелесе. Они также сами сформировали и отлили бетонные столешницы и построили плавающие полки из оставшейся чистой сосны и фанеры.

Обустраивая жилище площадью 480 квадратных футов, они сохранили немного местной истории: хижина усадьбы является одной из многих, разбросанных по территории в результате Закона о малых урочищах 1938 года, в соответствии с которым правительство продавало небольшие участки. федеральной земли.

Домик на берегу реки в Орегоне получил ослепительно яркий ремонт

Раньше: Предыдущие владельцы привели в порядок хижину, так что она была в прекрасном состоянии — и кости были там, когда пара купила ее.

Иногда вы просто знаете, когда нашли «единственную». Так было с Кэри Хиггинс, когда она впервые посетила эту хижину середины века на берегу реки Уилсон, недалеко от Тилламука, штат Орегон. «Я думала, что сейчас заплачу, потому что почувствовала:« Вот это место ». Мы стоим на палубе, река была прямо там, и я подумала:« Это буквально рай », — говорит Кари.

После: Кари и Ли, дизайнер обуви в Nike, нанесли несколько слоев «самого яркого стандартного фабричного белого цвета (в основном грунтовки)», — говорит Кари, чтобы значительно осветлить интерьер.Они оставили деревянную оконную отделку в ее естественном состоянии, чтобы привлечь внимание к пейзажу реки.

В каюте площадью 1057 квадратных футов были две спальни, ванная комната и много места на палубе для отдыха на берегу реки. Интерьер просто нуждался в обновлении. «Естественное освещение было потрясающим в большой комнате, но на самом деле нужно было просто осветлить ее и убрать некоторые из тяжелых элементов, чтобы сделать ее более просторной», — говорит Кари. Белая грунтовка и множество стильных аксессуаров сделали свое дело.

Унылый лесной домик получил сверкающее обновление за 20 тысяч долларов

Раньше: Кухня была отмечена линолеумом на полу, а также верхней и нижней деревянной мебелью.

«Мы всегда мечтали приобрести и отремонтировать домик в лесу», — говорит дизайнер интерьеров Хоуп Мендес. «Место, куда мы могли бы взять наших детей, когда нам нужно убежать от шума и суеты нашей рабочей жизни». Домик площадью 700 квадратных футов в Коббе, Калифорния, оказался идеальным решением для этой амбиции.

После: Надежда заменила верхние деревянные шкафы открытыми стеллажами и покрасила нижние шкафы в серо-зеленый цвет. Супруги сняли полы из линолеума и заново отполировали дерево под ним.

Хоуп и ее муж Том приступили к бюджетному капитальному ремонту (сохраняя затраты на уровне 20 000 долларов), чтобы обновить кабину без ущерба для ее врожденного очарования. Они вымыли деревянный сайдинг, чтобы он гармонично вписался в лес, заменили устаревший линолеум на деревянные полы и покрасили стены в теплый белый цвет, подчеркнув сохранившиеся деревянные потолки.

Дизайнер интерьеров спасает хижину в пустыне Калифорнии от грязной отделки

До: Предыдущая реконструкция оставила кухню с оранжевым потолком, паршивым освещением и столешницей из гранита с выпуклым носом.

При реконструкции коттеджа площадью 700 квадратных футов в Юкка-Вэлли, Калифорния, дизайнер интерьеров Натали Майерс стремилась ниспровергнуть ожидания. «Я хотела уйти от чувственности деревенско-шикарного дизайна, ожидаемого в этом районе», — говорит Натали.

После: Натали понравились оригинальные окрашенные металлические кухонные шкафы, которые она приподняла с помощью серых кожаных выдвижных ящиков.Она также сняла со стены верхние шкафы и добавила плиточный фартук с рисунком, доходящий до потолка. Она удалила кухонный остров, освободив место для обеденного стола, и заменила потолочный светильник подвесным светильником Orikata Saucer от Room & Board.

Во-первых, дизайнеру нужно было обратить вспять результаты невдохновленного сальто, которое не пошло на пользу кабине. Майерс представил индивидуальность с помощью узорчатой ​​плитки на задней панели и столешниц из терраццо на кухне, а также убрал ламинат, чтобы обнажить бетон под ним, который объединяет все воедино.

Кабина с А-образной рамой может похвастаться серьезными скандинавскими мотивами

Раньше: Перед реконструкцией кухня была значительно меньше.

После того, как Кара унаследовала домик с треугольной рамой, построенный ее дедом 30 лет назад на 20 акрах земли недалеко от национального леса Уинта в штате Юта, она с любовью переделала это строение для следующего поколения. Для этого она переместила кухню, чтобы она лучше функционировала и текла, уравновесила обилие дерева с белой краской, чтобы украсить интерьер, и выбрала мебель, которая создает более просторное ощущение.

После: Свет струится через полностью стеклянный фасад, чтобы украсить холл на верхнем этаже.

Раньше: В столовой было очень темно и тесно.

Эта обшитая кедром хижина 1970-х годов в Уистлере, Канада, была в таком ужасном состоянии, что ее новые владельцы подумали, что ее нужно снести. Однако у Stark Architecture была другая идея.

После: Из окон от пола до потолка открываются потрясающие виды на окружающие горы, с интересными видами со всех сторон.

Фирма предложила отремонтировать первоначальную структуру и построить новую пристройку — «современную коробку», которая будет соединена с первоначальным домом двойным вестибюлем с окнами. Фирма сохранила отсылку к старому, как угловые деревянные потолочные балки, при этом связав все вместе металлическим фасадом со стоячим фальцем.

Креативная пара возродит хижину 1950-х годов в Кэтскиллс

Раньше: Первоначальная гостиная была очень традиционной с дровяной печью, которая казалась слишком большой для помещения.Предыдущий владелец пытался вскрыть стену, но вмешательство было небрежно выполнено. «Это был дедуктивный процесс — отбирать вещи, чтобы увидеть, что действительно нужно», — говорит Лорен.

После покупки заброшенной хижины 1950-х годов в Салливан Катскиллс креативная пара из Нью-Йорка — Лорен — директор по дизайну и архитектор, а Майкл — креативный директор — приступила к работе. Маленькая кабина нуждалась в ремонте конструкции, теплоизоляции для повышения энергоэффективности, а также в обновленной кухне и ванной.

После: Команда выровняла полы и довела лестницу до нормального уровня. Дровяная печь NextGen-Fyre от Lopi кажется гораздо более подходящей для пропорций комнаты.

Они удалили гипсокартон и интегрировали окрашенные панели с пазом и пазом, чтобы сделать интерьер более целостным, и доработали другие элементы, такие как дровяная печь и кухня, чтобы позволить пространству площадью 700 квадратных футов петь. «Люди, ищущие второй дом, обычно хотят чего-то большего, но маленькие помещения говорят с нами», — говорит Лорен.

Два дизайнера интерьеров украшают свой канадский коттедж

Раньше: После покупки собственности Колин Макаллистер и Джастин Райан осознали, что по сути купили то, что они называют «косой лачугой» — частично полуразрушенный коттедж, а частично контактный зоопарк с мышами, белками, бобрами и енотами.

Когда дизайнеры интерьеров и ведущие телешоу Колин Макаллистер и Джастин Райан поняли, сколько работы потребуется их коттеджу 1987 года в Халибертоне, Онтарио, они дали ему прозвище: «наклонная лачуга».»

После: Новое остекление позволяет свету проникать внутрь.

Коттедж был обветшалым и населен различными вредителями, поэтому пара полностью отремонтировала его, заменив крышу и подняв дом. и рытье нового фундамента. Теперь теплая древесина покрывает потолок и пол, а вневременная черно-белая цветовая гамма сияет повсюду.

Каюта с А-образной рамой 1970-х годов в Big Bear возвращается к жизни

Раньше: Взгляд на устаревший интерьер.

Эта классическая А-образная рама в Биг-Беар, Калифорния, была капсулой времени 1970-х годов, когда ее купила Кортни Поулос. Имея всего пять недель и бюджет в 40 000 долларов, Кортни была полна решимости освежить дом в современном стиле. «Мы хотели создать красивое пространство, полное оттенков ириса и виски, темного дерева и светлых акцентов», — говорит она.

После: Благодаря слою краски и новой технике и мебели, пространство площадью 880 квадратных футов сохраняет атмосферу уюта в салоне, но при этом ощущается свежестью и новизной.

1072 Cabin Creek Ln SW, Иссакуа, Вашингтон 98027 | MLS # 1784812

Виртуальный тур, парковка / гараж, информация о многоквартирных домах, ассоциация домовладельцев

  • Характеристики объекта: балкон / терраса / патио, торцевой блок, основная ванна, гардеробная
  • единиц в здании Всего: 4
  • Меблировано: Немеблировано

Внутренние элементы

  • Имеет обогрев
  • Имеет охлаждение
  • Отопление Тип охлаждения: Бесконтактный HP-Mini Split, Бесконтактный водонагреватель

  • Внутренние особенности: Канальный , Безрезервуарный водонагреватель, керамическая плитка, ковровое покрытие от стены до стены, балкон / терраса / патио, газ для приготовления пищи, электрическая сушилка, льдогенератор, водонагреватель
  • Бытовые приборы: посудомоечная машина, утилизация отходов, микроволновая печь
  • Полы: керамическая плитка, инженерная Твердая древесина, винил, ковер
  • Подключение бытовой техники: газовая плита, электрическая сушилка, льдогенератор
  • Включенная техника: посудомоечная машина, вывоз мусора, микроволновая печь, плита / плита

Exterio r Характеристики

  • Внешние элементы: цементная доска, камень

Школа / район, коммунальные услуги, налоги / сборы, финансирование

  • Коммунальные услуги: электричество, природный газ, обслуживание мест общего пользования, ремонт дорог
  • Вода Расположение нагревателя: нижний уровень
  • Тип водонагревателя: безбаковый газ

  • Годовая сумма налога: 9100 долларов США
  • Год налогообложения: 2021

  • Условия листинга: Cash Out, обычное финансирование
  • Покупатель

Детали объекта / лота

  • Источник энергии: Электричество, природный газ
  • Тип жилья: Пристроенный
  • Код стиля: 32 — Таунхаус
  • Тип недвижимости: Жилой
  • Подтип недвижимости: Кондоминиум
  • Имеет вид

  • Характеристики лота: Тупиковая улица, асфальтированная, тротуар
  • 90 230 Единицы размера участка: Квадратные футы

  • Размер участка Акры: 0
  • Единицы высоты: футы

Детали местоположения, информация о листинге

  • Направления: С Фронт-стрит: Запад на Ньюпорт-Уэй ЮЗ, налево на Уайлдвуд Бульвар ЮЗ , Слева на Санрайз Плэйс ЮЗ, Слева на Кэбин Крик Лейн.Офис продаж в общественном клубе слева.

Домашняя информация

  • Направление лица: Запад
  • Тип производства энергии: Электроэнергетика, природный газ

Информация о сообществе

  • Общие характеристики собственности: клубные дома, детские площадки, тропы
  • Освобождение для пожилых людей: ложь
  • Особенности сообщества: клубный дом, детская площадка, тропа (и)
  • Общие интересы: кондоминиум
  • Разрешены домашние животные: с ограничениями

Информация о собственности предоставлена ​​NWMLS при последнем включении в список в 2021 году.Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Выучить больше.

Как построить автономную кабину на солнечной энергии площадью 400 кв. Футов за 2 тыс. Долларов

Поделиться — это забота!

Этот автономный домик — прекрасный пример крошечного дома на солнечной энергии, построенного с очень небольшим бюджетом.

Если вы хотите отказаться от электросети и построить свой собственный дом, постройка Ламара Александра станет отличным примером для подражания. Он построил свою каюту площадью 400 квадратных футов примерно за 2000 долларов. Он питает его от солнечной и ветровой системы мощностью 570 Вт.

Вся эта система была очень недорогой, включая солнечную установку. Самое приятное то, что Ламар живет без ипотечной ссуды в очень крутой маленькой хижине, которую большинство нестандартных мечтателей хотели бы назвать своим домом.

Чтобы построить кабину 14 x 14 футов, Ламар начал с бетонных опор настила по углам и балок пола 2 × 6 и 2 × 8. Угловые стойки представляют собой 10-футовые 4×4. Он утеплил пол, чтобы в салоне было тепло зимой.

Ламар обрамил стены из досок 2 × 4, расположенных на расстоянии 16 дюймов друг от друга.Затем он покрыл стены фанерой. Над основным этажом в каюте есть чердак, построенный из 14-футовых досок 2 × 6.

Вот набросок того, как Ламар спроектировал одну из самых важных частей хижины: стропила на крыше. Делая любую сборку своими руками, вы должны быть уверены, что у вас есть общие строительные знания, иначе вы столкнетесь с провисающей — или, что еще хуже, рушащейся — крышей.

На этой фотографии процесса показана кабина с поднятыми стропилами крыши и установленными окнами и дверями.Когда крыша была закончена, ее обшили листом ДСП и битумной бумагой, а затем покрыли черепицей.

После того, как интерьер был закончен, Ламар построил переднюю веранду из грубых пиломатериалов и установил небольшую солнечную панель. Его материалы стоили чуть меньше 2000 долларов, не считая двери и окон.

Опять же, это прекрасный пример небольшой, экологичной кабины, доступной по цене для всех! Хотя многие сомневаются, что эти материалы можно найти менее чем за 2000 долларов, это вполне выполнимо, особенно если вы делаете покупки в магазинах вторичной древесины или следите за бесплатными материалами в вашем районе.Солнечные батареи были самым дорогим компонентом этой кабины!

«… Эта каюта 14 × 14 с полным чердаком и приблизительно 400 квадратных футов жилой площади. На первом этаже находится кухня, ванная, столовая и гостиная. На втором этаже большая спальня и кабинет. Здесь достаточно места для комфортного сна 6 человек. Система питания составляет 580 Вт от солнечной энергии и 400 Вт от ветра, которая питает 12-вольтовый холодильник, свет, водяной насос, телевизор, ноутбук и многие гаджеты.Источником тепла может быть пропан или дровяная печь. Туалет — это компост или система септика… »~ http: //www.simplesolarhomesteading.com/

***

Изображения этой автономной хижины и дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Ламара: http://www.simplesolarhomesteading.com


Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше интересного контента и обновлений на свой почтовый ящик!

Rolls-Royce Phantom 2022 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *