К 700 габариты: К-700. Габариты и характеристики — Step-by-step. Пошаговые заметки — LiveJournal

Содержание

К-700. Габариты и характеристики — Step-by-step. Пошаговые заметки — LiveJournal


Рис. Общий вид сбоку (прим.: кабина на рисунке, почему-то повернута «задом-наперед»… Такая, как на фото в статье История трактора Кировец)


Рис. Общий вид сбоку (Шувалов Е.А. и др. Трактор Кировец. Описание конструкции и расчёт. 1974, с.10)


*****************

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАКТОРА К-700

Общие данные

Тип трактораСельскохозяйственный, колесный, 4×4, класса 5 т
Марка трактора«Кировец» К-700
Габариты (мм): 
длина (по прицепной скобе)7235
ширина2530
высота (по выхлопной трубе)3225
Продольная база (мм)3050
Ширина колеи (мм)1910
Дорожный просвет при радиусе качения колес 750 мм (мм): 
под вертикальным шарниром рамы>440
под кронштейном навесного оборудования340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса (мм)7000
Вес трактора (кГ):11000

конструктивный


эксплуатационный (заправлен

12000


ный топливом, маслом, водой)


Распределение веса по осям (кГ):



передняя ось

7700


задняя ось

4300


Удельная металлоемкость (кГ/л.с.)

52,5


Тяговая мощность (для планирова

108


ния), л. с.


Двигатель


Марка

ЯМЗ-238НБ

Тнп

Четырехтактный, дизельный с тур


бонаддувом

Число цилиндров

8

Расположение цилиндров

V-образное с углом развала 90

Порядок работы цилиндров

1 — 5 — 4 — 2 — 6—-3 — 7 —8(рис. 2)

Диаметр цилиндра (мм)

130

Ход поршня (мм)

140


Рабочий объем всех цилиндров (л)

14,86

Степень сжатия

16,5

Номинальная мощность (л. с.)

212

Мощность, ограниченная на период эксплуатационной приработки (120 ч.)

170 (не менее)

Рис. 2. Схема нумерации цилиндров


Число оборотов коленчатого вала


в минуту:

1700

номинальное

при максимальном крутящем

1100- 1400

моменте

максимальное при холостом


ходе

1850 — 1950

минимальное при холостом хо


де

550 — 650

Максимальный крутящий момент


(кГ. м)

Не менее 95

Удельный расход топлива (г/э. л. с.


ч.):


минимальный

175

при номинальной мощности

180

Рис. 3. Скоростная характеристика двигателя


**************

Источник:
В.В.Бурков, М.С.Горбунов, В.Е.Гореликов, П.Д.Козлов, А.А.Фролов. Эксплуатация и техническое обслуживание трактора К-700. Москва: Россельхозиздат, 1969 год


Автомоделирование. Scale models 1:43 — https://bga68.livejournal.com/163185.html
Вернуться на стартовую страницу — https://bga68.livejournal.com
 

Радиатор водяной Кировец К-700А,К-700: 700.13.01.000-3

Радиатор охлаждения К-700: 700.13.01.000-3
Применяемость: К-700, К-700А, К-702МА, К-703 до февраля 2001г.
Двигатели: 238НД-3, 238НД-2, 238НД-4
Исполнение: сердцевина — латунь, охлаждающие пластины — сплав (латунь,цинк,алюминий)
баки радиатора и рамка радиатора — стальные
Рядность: 4-РЯДНЫЙ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ
Ширина боковой рамки,мм: —
Шаг пластин,мм: — 4
Габаритные размеры,мм: высота- 1035, ширина- 1200, толщина- 138
Размеры сердцевины,мм: — высота- 845, ширина- 1024, толщина- 105
Диаметр патрубков ø,мм: верхний (2шт.) — 42, нижний (1шт.) — 54
! по этому радиатору уточняйте диаметр нижнего патрубка у вас либо могут быть
— 54 мм водяной насос старой конструкции
— 70 мм  водяной насос новой конструкции
Масса,кг: — 75
Производитель: ПТЗ
радиатор 700.13.01.000-3 4-рядный аналоги, вернее сказать варианты замены
— РВ 700-1301.100-6 медный 4-рядный (нижний патрубок 54) Радиаторный завод

— РВ РВ 700.1301.100-4Л медный 2-рядный (нижний патрубок 54) теплоотдача +10-15% к серийному
— РВ 700.1301.100-4МЛ медный 4-рядный (нижний патрубок 54) Радиаторный завод
— К700.918.1570 медный 2-рядный (нижний патрубок 54) Композит-групп
К700К.918.1570 алюминиевый 2-рядный (нижний патрубок 54) Композит-групп
— К700Т.13.01.000-3 алюминиевый (нижний патрубок 54) ТАСПО-радиатор
* Композит-групп и ТАСПО в 4-рядном исполнении не выпускают такой радиатор

Материалы применяемые в производстве радиатора:
— охлаждающая трубка латунь Л90 с покрытием оловяно-сурмянистым припоем ПОСсу 18
— охлаждающие пластины — сплав алюминия,цинка и меди
— опорная пластина — латунь Л63
— пайка оловяно-сурмянистый припой ПОСсу 30
— радиатор выполнен согласно технической документации КБ ЗАО ПТЗ

Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию радиатора
— провека радиатора на отсутствие течи

— проверки надежности крепления радиатора (болтовые и резьбовые соединения)
  при необходимости подтяжка креплений, замена резиновых демпферов,подушек
— удаление загрязнений с поверхностей (промывка струей воды,продувка сжатым воздухом)
— проверка уровня охлаждающей жидкости
! Помните своевременное обслуживание продлит срок службы радиатора и сэкономит ваши средства

Отправляем ТК: Деловые-линии, Байкал-Сервис, ПЭК, Кашалот (GTD), Энергия, Желдорэкспедиция
Заявки отправляйте на электронную почту:  [email protected]

Радиатор водяного охлаждения трактора КИРОВЕЦ К-700;К-701;К-701А

Радиатор трактора КИРОВЕЦ К-700;К-701;К-701А

Радиатор водяного охлаждения двигателя трактора колёсного «Кировец» Модель — К-701К, Двигатель — ЯМЗ-238НД5( 300кВт)

Каталожный № радиатора —700.13.01.000-3,701.13.01.000-1

Радиатор  водяного охлаждения изготовленный ООО фирма «Каскад» является аналогом радиатора 

700.13.01.000-3,701.13.01.000-1,  широко применяемом на автомобилях,спецтехнике.

В нашем изделии применяются :медно-латунная сердцевина и коллекторы из стали.

Технические параметры разработаны по ТУ У 29.3-13511529-001-2018 и приведены в таблице.

За счет внедрения инновационных технологий удалось добиться приемлемой цены, при этом сохраняя высокое качество продукции. 


Способ заказать радиатор покупатель выбирает сам.

1. Техническое задание на изготовление радиатора.

2. Оригинальный образец (обычно б/у радиатора)

3. Подробная, утверждённая Заказчиком, конструкторская документация(КД) или чертёж радиатора.

ООО фирма «Каскад» открыта для сотрудничества. Немаловажное значение в нашей работе является диалог с покупателями. Результат диалога – улучшение качества выпускаемой продукции

Предлагаем вам заполнить лист заказа изделия.
 

Радиатор трактора КИРОВЕЦ К-700;К-701;К-701А

Габариты:

А ( ширина коллектора) , мм

B ( ширина сердцевины) , мм

С ( толщина сердцевины) , мм

Dв ( диаметр верхнего патрубка (ов) , мм

Dн ( диаметр нижнего патрубка (ов) , мм

E ( высота с коллекторами) , мм

H ( высота сердцевины) , мм

F ( толщина коллектора) , мм

ООО «Фирма «Каскад» гарантирует соответствие габаритов, крепежных отверстий ,патрубков и других элементов радиатора трактора КИРОВЕЦ К-701;К-701А

Производитель техники _______________________
Модель техники             _______________________
Каталожный № изделия_______________________
Тип изделия                   _______________________

Выберите тип радиатора

Радиатор водяной________________________________________________________
Радиатор масляный (гидравлический)_______________________________________
Радиатор компрессорный (воздушно-масляный)_______________________________

Радиатор отопителя______________________________________________________
Интеркулер_____________________________________________________________

Рабочее давление (кгс/см2) ___________
Пиковое давление (кгс/см2)____________

ФИО заказчика                      ____________________________________                    
Контактный телефон            ____________________________________
Электронная почта               ____________________________________
Наименование организации ____________________________________
Местонахождение заказчика ____________________________________
Комментарии                         ____________________________________

 

С более детальной информацией Вы можете ознакомиться на наших сайтах     

http://specradiator.com/

http://kaskad-firma.all.biz/

http://specradiator.prom.ua/

 

С уважением  Гребенюк С.П (067)386-12-22

 

2018 Honda Pioneer 700 Технические характеристики

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов объемом 675 куб. см с жидкостным охлаждением
Диаметр x Ход: 102,0 мм x 82,6 мм
Сжатие: 9,2:1
Доставка топлива: Система впрыска топлива (PGM-FI), корпус дроссельной заслонки 40 мм
Трансмиссия: Авто 3 скорости с ручной опцией
Передняя подвеска: Независимая двухрычажная подвеска; 7.ход 9 дюймов
Задняя подвеска:
Независимая двухрычажная подвеска; Ход 9,1 дюйма
Передние тормоза: Двойные гидравлические диски 200 мм
Тормоза задние: Гидравлический диск 170 мм
Шины передние: 25 х 8-12
Шины Задние: 25 х 10-12
Общая длина ширина высота: 114,7 x 59,7 x 77,6 дюйма
Максимальный дорожный просвет: 10.7 дюймов
Радиус поворота: 14,7’
Колесная база: 76,8 дюйма
Запас топлива: 7,9 галлона
Масса во влажном состоянии: 1265 фунтов
Количество кроватей: 1000 фунтов
Тяговое усилие: 1500 фунтов
Гарантия: 1 год
Цвет Цена: Красный/Оливковый (10 599 долларов США), Deluxe Blk (12 099 долларов США)

Suzuki King Quad 700 Технические характеристики и обзор

Известный своей ориентированной на бездорожье эргономикой и устойчивостью, более низким центром тяжести и универсальной функциональностью, Suzuki King Quad 700 легко стал фаворитом среди потребителей, несмотря на короткий трехлетний период производства.Это одна из высоко оцененных машин, которая, как известно, превосходит конкурентов в области погрузочно-разгрузочных работ. Возможно, он не возглавляет список квадроциклов с чудовищной мощностью, но плавность хода и практичные функции делают его выдающимся.

Suzuki King Quad 700 — внедорожник, доминировавший на рынке квадроциклов в период с 2005 по 2007 год. Эта типичная крупногабаритная машина с электронным впрыском топлива, независимой задней подвеской, непревзойденной управляемостью и максимальной скоростью 82 мили в час. был популярен среди гонщиков-любителей и спортсменов.

Прочтите и узнайте больше о характеристиках, функциях, недостатках и средствах устранения Suzuki King Quad 700, а также узнайте, как этот автомобиль класса 700 проложил путь для современных квадроциклов с большим рабочим объемом.

Усиленный королевский квадроцикл

Suzuki King Quad 700 2005 года, один из выдающихся UTV, который не уступает по универсальности, мгновенно очаровал публику и эффективно стер тонкую грань, разделяющую внедорожники и спортивные автомобили.

Первоначально представленный Suzuki в 1991 году, KingQuad был модернизирован и теперь включает в себя силовую установку DOHC объемом 695 см3, подвеску с хорошим ходом, агрессивные характеристики управляемости и большую мощность, ожидаемую от спортивного квадроцикла.Как будто этого было недостаточно, 4×4 также мог похвастаться двухдиапазонным полным приводом, впрыском топлива и передним дифференциалом повышенного трения с датчиком крутящего момента — и все это по рекомендованной розничной цене 7 199 долларов.

Несмотря на трехлетний производственный цикл, King Quad 700 продолжал работать, выпустив в общей сложности 14 комплектаций и пять моделей указанной серии. Его базовые модели ежегодно выпускались в отдельных комплектациях в Швеции, Австралии, Канаде и США. И наоборот, у него была одна камуфляжная отделка, выпущенная только в 2006 и 2007 годах. Ожидаемо, все версии были отличными машинами, которые обеспечивали владельцам плавность хода и легкость отрыва передних колес от земли.

Четырехколесный автомобиль получил высокую оценку за то, что отсутствие гидроусилителя руля вряд ли было проблемой для заядлых гонщиков Suzuki, которые больше ценили высокие характеристики автомобиля и неприхотливость в обслуживании.

Его переключатели и органы управления, которые были наклонены к маленькой стороне, по-прежнему казались удобным способом включения полного привода в сложных или технических ситуациях. Его способность идти по сложным тропам, глубокой воде, крутым подъемам / спускам и грязевым болотам значительно превосходила его недостатки.Для автомобиля с его возможностями Suzuki King Quad 700 был довольно пуленепробиваемым.

2005 Suzuki King Quad 700 Технические характеристики

Двигатель

В King Quad 700 используется 4-тактный одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением и отношением диаметра цилиндра к ходу 102 x 85 мм. Объем двигателя составляет 695 см3 (42,4 дюйма3), а степень сжатия — 10,0:1.

Имеет воздухоочиститель из нетканого материала и систему смазки с мокрым картером. KingQuad инжекторный и требует 4.6 галлонов США (17,5 литров) неэтилированного бензина с минимальным рейтингом PON 87 или RON 91. 

Помните, что разрешен только бензин/бензин с содержанием этанола <10%, метанола <5% или МТБЭ (метил-трет-бутилового эфира).

Смазка

Объем масла в этом четырехколесном транспортном средстве составляет 2,4 кварты США (2,3 литра) без замены фильтра, 2,6 кварты США (2,5 литра) с одним фильтром и 3,2 кварты США (3,0 литра) во время капитального ремонта. Для достижения наилучших результатов используйте моторное масло SAE 10W-40 Suzuki Performance 4 с классификацией API (как минимум) SJ, которое соответствует стандартам JASO T903 MA/MA1/MA2 и не содержит антифрикционных модификаторов или присадок.

Если SAE 10W-40 недоступен, вы можете использовать эквивалентный вариант масла с любой из следующих вязкостей (в зависимости от температуры окружающей среды) — 5W-30, 10W-50, 15W-40, 15W-50 или 20W-50. Любое четырехтактное масло премиум-класса рекомендованного класса API является хорошей заменой.

Трансмиссия

KingQuad предлагает выбираемые режимы трансмиссии 2WD и 4WD, которые активируются с помощью кнопки, расположенной на правом руле. Двухскоростная клиноременная трансмиссия Quadmatic™ (включая передачу заднего хода) и передний дифференциал повышенного трения/блокировки передают крутящий момент двигателя на передние колеса одним нажатием переключателя.

Переключение осуществляется с помощью мокрого башмака, автоматической центробежной муфты и переключателя с пилообразным затвором с последовательностью переключения L/H/N/R.

Зажигание

В KingQuad используется электронное зажигание CDI со вспомогательной системой запуска от ручного запуска и опережением зажигания 7° до ВМТ при 1300 об/мин. Трехфазный генератор переменного тока Magneto питает электронные аксессуары.

Уилеру требуется батарея FTZ16-BS 12 В, 18 Ач 200-CCA (Ампер холодного пуска) с размерами в собранном виде 6.0 x 3,44 x 5,75 дюйма (150 x 87 x 145 мм – Д x Ш x В) и свечу зажигания NGK CR6E/DENSO U20ESR-N с зазором 0,028–0,032 дюйма.

Вы можете заменить неисправные батареи форматами YTX14-BS или YTX20L-BS (см. на Amazon).

Шины и тормоза

Передние алюминиевые колеса оснащены бескамерными шинами Dunlop® AT25 x 8-12, а задние колеса – бескамерными шинами Dunlop® AT25 x 10-12. Вы можете заменить их на всесезонные диагональные шины Carlisle AT489 (см. на Amazon), если вам нужно заменить стандартную резину.

Передние двойные гидравлические дисковые тормоза и герметичные многодисковые задние тормоза в масляной ванне обеспечивают тормозную способность.

Подвеска

В стальной раме Suzuki King Quad 700 (с углом наклона 1,6° и задним ходом 3,4 мм) заключены независимые подвески на двойных поперечных рычагах с регулируемыми в пяти направлениях амортизаторами предварительной нагрузки, которые обеспечивают ход передних колес 7,1 дюйма (180 мм). и ход сзади 7,9 дюйма (200 мм).

Автомобиль поставляется с задним торсионом и 10.2 дюйма (259 мм) дорожного просвета, что улучшает поглощение неровностей и управляемость на пересеченной местности.

Размеры

Габаритные размеры Suzuki King Quad 700 составляют 83,3 x 47,6 x 48 дюймов (2115 x 1210 x 1220 мм – Д x Ш x В) для моделей, выпущенных в США и Канаде, и 84,1 x 49,2 x 48 дюймов (2135 x 1250 мм). x 1220 мм – Д x Ш x В) для выпущенных в Швеции, Австралии и других странах мира.

Высота сиденья составляет 33,9 дюйма (860 мм), а колесная база — 50.4 дюйма (1280 мм).

Сухая масса автомобиля составляет 601 фунт (273 кг) для автомобилей, выпущенных для США/Канады, и немного больше 606 фунтов (275 кг) для автомобилей, выпущенных для других стран.

Внешний вид

KingQuad имеет стальную раму и пластиковый корпус желтого, черного, зеленого, красного и камуфляжного цвета. В стандартной комплектации он поставляется с защитой радиатора, передними и задними крыльями/расширителями, рулем, защитной пластиной и защитной пластиной полного шасси (см. на Amazon).

Цифровая приборная панель включает в себя часы, спидометр, одометр, счетчик моточасов, предупредительные индикаторы температуры и уровня топлива.

Вы можете приобрести запасные части Suzuki King Quad 700 у дилеров автозапчастей и онлайн-реселлеров на случай износа или повреждения детали.

Освещение

Две галогенные фары мощностью 30 Вт, дополнительный свет мощностью 40 Вт, стоп-сигналы мощностью 21 Вт и задние фонари мощностью 5 Вт обеспечивают превосходное распределение света KingQuad.

Все комплектации имеют светодиодную блокировку дифференциала и световые индикаторы. Только модели, выпущенные в Швеции, оснащены 21-ваттным фонарем заднего хода и светодиодным индикатором дальнего света.

Для лучшей видимости при движении по бездорожью замените фонари заднего хода на светодиодные рабочие фары Nilight 60 Вт  (см. на Amazon).

Suzuki KingQuad 700 Цена

Аукционные списки варьируются от 1418 до 4000 долларов, в зависимости от года выпуска автомобиля, состояния и того, хранился ли он на складе или был ли он модифицирован. Камуфляжная отделка, естественно, была бы самой дорогой, но это редкость на сайтах онлайн-торговли.

Большинство перепродаваемых единиц — это модели Arctic Cat Prowler 650 2006 года выпуска, хотя на некоторых торговых сайтах не указан модельный год продаваемого любимого Prowler.Эти подержанные четырехколесные автомобили обычно являются базовыми моделями. Но к некоторым редким находкам прилагается, скажем, дополнительный комплект зимней резины.

Для тех из вас, кто интересуется прейскурантными ценами, я свел их в таблицу ниже:

7

8

8

Год выпуска – Отделка салона – Модель №
(E-17 Швеция, E-24 Австралия, E-28 Канада, E-33 США)
Цена по прейскуранту Розничная/торговая стоимость
2005 Сузуки Кинг Квад 700 — LT-A700XK5 (Е-17/24/28/33) $ 7199 $ 1640 — $ 3750
2006 Сузуки Кинг Квад 700 — LT-A700XK6 $ 7299 $ 1,925 По — $ 4000
2007 Suzuki King Quad 700 — LT-A700XK7 $ 7499 $ 2045 — $ 4130
2006 Suzuki King Quad 700, Camouflage — LT-A700XCK6 $ 7599 $ +1985 — $ 2610
2007 Suzuki King Quad 700, камуфляж — LT-A700XCK7 7 799 долл. США 2 125 долл. США — 2 795 долл. США

Общие проблемы Suzuki King Quad

Хотя KingQuad и является почитаемым внедорожником, он далек от совершенства.Вот некоторые из самых известных проблем, с которыми сталкивались владельцы и водители квадроциклов, а также практические советы по их устранению:

Детали с дефектами

Хотя владельцы согласны с тем, что Suzuki KingQuad 700 является пуленепробиваемым четырехколесным транспортным средством, есть несколько незначительных вещей, которые они хотели бы изменить в этом квадроцикле.

Одна из них заключается в том, что у автомобиля не было пресс-масленок на втулках А-образных рычагов, что означало необходимость ежегодной замены втулок. Воздушный фильтр легко намок, и в конце концов разрушился.Кроме того, резиновые опоры двигателя были сжаты, и их было немного трудно заменить, поэтому для удержания их вместе требовалось несколько пластиковых нажимных штифтов.

Рулевое управление кажется забавным, даже с King Quads 750-го года выпуска 2009 года, уже оснащенным гидроусилителем руля. Очень жаль, так как этот дефект имеет тенденцию затмевать превосходный радиус поворота автомобиля.

Наконец, у 4×4 довольно быстро разряжается аккумулятор из-за неисправного провода в жгуте. На самом деле нет ничего, с чем не справится зарядное устройство.Однако это может происходить чаще у тех, кто ездит на квадроциклах между длительными периодами неиспользования и хранения, и может вызвать проблемы в дороге.

Жесткий запуск

Если у вас возникли трудности с запуском автомобиля, никогда не спешите сразу возиться с корпусом дроссельной заслонки, потому что это не решит проблему. Самое большее, что вам нужно сделать, это убедиться, что вокруг корпуса дроссельной заслонки не скапливается мусор. Вместо этого проверьте, нет ли нагара на клапанах внутри головки блока цилиндров.

Забитые клапана на King Quads приводят к низкой компрессии и проблемам с запуском двигателя. Помимо устранения проблемы, эксперты советуют всегда выбирать свечу зажигания NGK CR6E вместо свечи зажигания DENSO U20ESR-N, так как первая горит немного горячее. Таким образом, вы также можете гарантировать, что сожжете все топливо, находящееся в цилиндре, уменьшая накопление, которое может вызвать проблемы с запуском.

Слабый внешний вид

KingQuad имеет полноразмерную защитную пластину из пластика, которая может порваться при экстремальном ползании по скалам и пересеченной местности.В переднем бампере нет надлежащего выступа, на который можно установить лебедку для эвакуации, что приводит к сильному износу передней части.

Чтобы исправить это, вам понадобится дополнительное крепление для лебедки, чтобы выдвинуть ролик лебедки вперед. В противном случае передний бампер будет основательно исцарапан. Хотя это незначительная проблема, это может стать причиной беспокойства для некоторых гонщиков, которые ожидают большего от квадроцикла.

Проблемы с регулятором/выпрямителем

Владельцы обычно путают эту дилемму с проблемой ECM, и почти всегда местные дилеры сразу убеждают их купить новый ECM и аккумулятор.Однако при низком напряжении истинным виновником часто является стабилизатор/выпрямитель вашего коптера. Довольно распространено во всех смещениях KingQuad, их необходимо регулярно проверять. В противном случае вашему 4×4 не хватит мощности для работы.

Также было бы полезно иметь подзарядное устройство, подключенное к аккумулятору, когда он не используется, чтобы вы могли легко исключить, является ли причиной проблемы ваш аккумулятор или что-то еще.

Но лучший способ убедиться в том, что причиной всех проблем действительно является ваш выпрямитель, — это проверить выпрямитель, чтобы убедиться, что расцепитель напряжения соответствует спецификации.

Другая икота

Известные проблемы Yamaha были перепутаны с KingQuad, например, возгорание статоров, если оставить их на холостом ходу (обвинение в том, что масляных галерей, используемых для охлаждения статоров, было слишком мало) и кипение газа в баке.

Впоследствии для владельцев был выпущен комплект для удаления горячего выхлопа из области бака. Yamaha потребовалось некоторое время, чтобы постоянно решать эти проблемы в 2009 году, наряду с запуском нового и улучшенного Suzuki King Quad 750 — причина, по которой большинство потребителей запутались.

О Сузуки

Suzuki Motor Corporation — известная японская корпорация, производящая Suzuki King Quad 700. Основанная в 1909 году в Хамамацу, Япония, компания ведет свое скромное начало от ткацкого станка, прежде чем заняться автомобильной промышленностью. Перенесемся в сегодняшний день: Suzuki превратилась в одного из самых успешных автопроизводителей по объему производства в мире с более чем 133 дистрибьюторами в 192 странах. Широкий спектр предлагаемых продуктов варьируется от автомобилей, мотоциклов, полноприводных автомобилей, подвесных судовых двигателей и инвалидных колясок до двигателей внутреннего сгорания.

Заключение – Обзор Suzuki King Quad 700

Благодаря передним блокируемым дифференциалам, выбираемым режимам 2WD и 4WD, а также надежному дизайну, ориентированному на приключения, каждый может согласиться с тем, что Suzuki King Quad 700 действительно был королем четырехколесных транспортных средств в свое время.

Это был один из первых автомобилей, оснащенных передовыми технологиями, которые еще не стали стандартом для других квадроциклов на рынке. Цель King Quad 700 вышла за рамки лучшего в своем классе по подвеске, торможению двигателем или топливной системе.

Его конечной целью было (и остается) достижение баланса между этими элементами и превращение его в высокопроизводительный квадроцикл, который служит цели своего владельца.

Yamaha Kodiak 700 2017 года технические характеристики и изображения

08 9000 90000250 48484848484848484848484848484848484848484848484848. Одно Микуни 44 мм 180250 мм.1 дюйма) Колеса 9000 9000 9000 9000 9000 варианты
Профиль Yamaha для этого мотоцикла наличие системы привода.Кроме того, передаточное число и настройки CVT, характерные для Kodiak, предназначены для снижения оборотов двигателя и обеспечения плавного и простого в использовании характера мощности. Автоматическая центробежная муфта поддерживает постоянное натяжение ремня для уменьшения его износа, а обжимная муфта обеспечивает естественное торможение двигателем на всех колесах.
Общая информация
Модель Yamaha Kodiak 700
год 2017
Категория ATV
Цена как новый США 6999 долларов.Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. д.
Рейтинг Вы знаете этот велосипед?
Нажмите здесь, чтобы оценить. Нам не хватает 1 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Смещение 708,0 CCM (43,20 кубические дюймы)
Engine Type
ENGIN приводной коленчатый вал, балансирный вал и резинодемпферные опоры двигателя
Компрессия 10.1: 1
Задувание X ход ​​ 103,0 x 85,0 мм (4,1 x 3,3 дюйма)
Клапаны на цилиндер 4
Контроль топлива Единственный Верхний кулачков (SOHC)
Зажигание 32-разрядный ЭБУ системы
Смазка Мокрый картер
система охлаждения Жидкость
КПП Автоматическая
Тип трансмиссии приводной вал (карданный) (конечная передача)
карданной Механический 2WD / 4WD
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя подвеска Независимая на двойных поперечных рычагах
Ход передних колес
Задняя подвеска Независимый двойной поперечный рычаг
Задний ход колеса 232 мм (9,1 дюйма)
Передняя шина 25 / 8-12
Задняя шина 25 / 10-12
Передние тормоза Двойные дисковые
Задние тормоза Герметичный многодисковые
Maxxis шины
Физические размеры и грузоподъемность
Вес вкл.масло, газ и т. д. 293,9 кг (648,0 фунтов)
Высота сиденья 860 мм (33,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота 1240 мм (48,8 дюйма)
Общая длина 2070 мм (81,5 дюйма)
4848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848484848н
Дорожный просвет 275 мм (10.8 дюймов)
Колесная база 1250 мм (49,2 дюйма)
СМОТРИЯ 18,00 литров (4,76 US Gullons) 18,00 литров (4,76 US Gullons) 18,00 литров (4,76 US Gullons) 9000 9000 9000 250250. кварт)
Другие спецификации
Цвет зеленый, красный, Camo
Стартер Электрический
Light Двойные фары и 21 / 5W brakelight
Заводская гарантия Ограниченная гарантия на 6 месяцев
Обновление спецификаций Сообщите об отсутствующих спецификациях или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните котировки страховых услуг в США от лучших страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и OEM-запчасти и отправляет в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и другие страны.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 17 Yamaha Kodiak 700 или к общей группе обсуждения Yamaha.
Родственные велосипеды Список родственных велосипедов для сравнения характеристик.

Продажа самолетов — Купить самолеты, вертолеты и самолеты

GlobalAir является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи в Интернете.ком. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии.Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации. Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации.Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

По сравнению с другими сайтами, предоставляющими списки самолетов для продажи, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные самолеты в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки. Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета.Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir?ком? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам. Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе.Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и руководители предприятий высшего звена, пилоты и менеджеры летных отделов, а также многие другие заинтересованные стороны полагаются на Globalair.com как на отраслевой стандарт. ГлобалЭйр.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, такие как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

Для тех, кто хочет проверить последние самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

Процессор MediaTek Dimensity 700 — тесты и характеристики

, журнал 24.16:29:33

#0 в URL-адресе не найдены идентификаторы (должны быть разделены знаком «_») +0s … 0s

#1 нет перенаправления на сервер Ajax +0s … 0s

#2 не воссоздал кеш, так как ему меньше 5 дней! Создано 20.04.2022, 09:32:31 +0200 +0s … 0s

#3 linkCache_getLink uid не найден +0,006 с … 0,006 с

#4 Составные спецификации +0,024 с … 0,03 с

#5 вывел спецификации +0s … 0,03 с

#6 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,031 с

#7 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,002 с … 0,033 с

#8 получение средних показателей для устройства 13199 +0,001 с … 0,034 с

#9 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,034 с

#10 получил одиночные тесты 13199 +0,011 с … 0,045 с

#11 получили средние показатели для устройств +0s … 0,045 с

#12 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,007 с … 0,052 с

#13 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,052 с

#14 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,052 с

#15 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,052 с

#16 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,052 с

#17 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,052 с

#18 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,003 с … 0,055 с

#19 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,003 с … 0,058 с

#20 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,058s

#21 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,058 с

#22 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,058 с

#23 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,058 с

#24 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,058 с

#25 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,058 с

#26 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,005 с … 0,063 с

#27 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,063 с

#28 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,063 с

#29 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,063 с

#30 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,063 с

#31 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,063 с

#32 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,003 с … 0,067 с

#33 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,067 с

#34 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,067 с

#35 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,067 с

#36 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,067s

#37 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,067 с

#38 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,067 с

#39 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,006 с … 0,072 с

#40 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,072 с

#41 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,072 с

#42 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,072 с

#43 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,072 с

#44 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,073 с

#45 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,073 с

#46 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,073 с

#47 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,073 с

#48 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,004 с … 0,076 с

#49 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,076 с

#50 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,076 с

#51 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,076 с

#52 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,076 с

#53 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,076 с

#54 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,002 с … 0,078 с

#55 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,078 с

#56 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,078 с

#57 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,078 с

#58 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,078 с

#59 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0.002 с … 0,08 с

#60 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,081 с

#61 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,081 с

#62 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,081 с

#63 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,002 с … 0,083 с

#64 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,083 с

#65 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,083 с

#66 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,083 с

#67 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,083 с

#68 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,083 с

#69 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,084 с

#70 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,084 с

#71 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,084 с

#72 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,084 с

#73 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,084 с

#74 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,002 с … 0,086 с

#75 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,086 с

#76 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,087 с

#77 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,087 с

#78 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,087s

#79 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,087 с

#80 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,002 с … 0,089 с

#81 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,089 с

#82 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,089 с

#83 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,089 с

#84 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,002 с … 0,09 с

#85 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,09 с

#86 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,09 с

#87 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,091 с

#88 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,003 с … 0,093 с

#89 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,093 с

#90 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,002 с … 0,095 с

#91 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,004 с … 0,099 с

#92 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,099 с

#93 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,002 с … 0,101 с

#94 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,101 с

#95 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,101 с

#96 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,101s

#97 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,002 с … 0,102 с

#98 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,102 с

#99 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,102 с

#100 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,102 с

#101 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0.001 с … 0,103 с

#102 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,105 с

#103 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,105 с

#104 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,105 с

#105 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,105 с

#106 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,105 с

#107 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0.001 с … 0,106 с

#108 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,106 с

#109 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,106 с

#110 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,106 с

#111 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,107 с

#112 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,107 с

#113 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,107 с

#114 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,107 с

#115 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,002 с … 0,109 с

#116 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,109 с

#117 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,109 с

#118 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,11 с

#119 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,11 с

#120 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,11 с

#121 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,111 с

#122 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,111 с

#123 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,111 с

#124 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,111 с

#125 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,111 с

#126 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,111 с

#127 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,111 с

#128 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,112 с

#129 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,112 с

#130 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,112 с

#131 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,112 с

#132 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,112 с

#133 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,113 с

#134 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,113 с

#135 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,113 с

#136 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,113 с

#137 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,113 с

#138 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,113 с

#139 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,114 с

#140 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,114 с

#141 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,114 с

#142 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,114 с

#143 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,114 с

#144 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,114 с

#145 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,114 с

#146 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,114 с

#147 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,115 с

#148 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,115 с

#149 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,115 с

#150 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,115 с

#151 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,115 с

#152 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,116 с

#153 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,116 с

#154 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,116 с

#155 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,116 с

#156 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,117 с

#157 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,117 с

#158 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,117 с

#159 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,117 с

#160 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,117 с

#161 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0.001 с … 0,118 с

#162 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,118 с

#163 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,118 с

#164 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,118 с

#165 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,118 с

#166 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,118 с

#167 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,118 с

#168 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,118 с

#169 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,119 с

#170 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,119 с

#171 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,119 с

#172 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,119 с

#173 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0.001 с … 0,12 с

#174 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,12 с

#175 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,12 с

#176 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,12 с

#177 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,12 с

#178 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,12 с

#179 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,12 с

#180 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,12 с

#181 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,12 с

#182 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,121 с

#183 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,121 с

#184 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,121 с

#185 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,121 с

#186 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,121 с

#187 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,121 с

#188 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,121 с

#189 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,121 с

#190 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,121 с

#191 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,122 с

#192 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,122 с

#193 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,122 с

#194 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,123 с

#195 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,123 с

#196 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,123 с

#197 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,123 с

#198 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,123 с

#199 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,123 с

#200 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,123s

#201 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,123 с

#202 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,124 с

#203 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,124 с

#204 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,124 с

#205 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,124 с

#206 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,124 с

#207 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,124 с

#208 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,124 с

#209 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,124 с

#210 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,124s

#211 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,124 с

#212 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,125 с

#213 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,126 с

#214 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,126 с

#215 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0.002 с … 0,128 с

#216 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,128s

#217 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,129 с

#218 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,129s

#219 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,129 с

#220 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,13 с

#221 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,13 с

#222 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,13 с

#223 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,13 с

#224 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,13 с

#225 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,13 с

#226 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,131s

#227 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0.001 с … 0,132 с

#228 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,132s

#229 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,132s

#230 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,133 с

#231 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,133s

#232 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,133s

#233 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,133 с

#234 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,133s

#235 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,133s

#236 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,133 с

#237 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,133s

#238 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,133s

#239 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,134 с

#240 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,134s

#241 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,134 с

#242 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,134s

#243 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,135 с

#244 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,135 с

#245 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,135 с

#246 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,135 с

#247 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,135 с

#248 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,135 с

#249 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,135 с

#250 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,135 с

#251 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,135 с

#252 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,136 с

#253 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,137 с

#254 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,137 с

#255 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,137s

#256 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,137s

#257 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,138 с

#258 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,138 с

#259 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,138s

#260 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,139 с

#261 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,14 с

#262 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,14 с

#263 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,141 с

#264 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,141s

#265 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,141s

#266 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,141s

#267 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,141 с

#268 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,142 с

#269 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,142 с

#270 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,142 с

#271 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,142s

#272 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,142s

#273 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,142s

#274 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,143 с

#275 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0.001 с … 0,144 с

#276 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,144s

# 277 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,144 с

#278 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,144 с

#279 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,145 с

#280 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,145 с

#281 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,145 с

#282 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,145 с

#283 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,145 с

#284 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,145 с

#285 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,145 с

#286 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,145 с

#287 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,145 с

#288 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,146 с

#289 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,146s

#290 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,146s

#291 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,146s

#292 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,146s

#293 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,146 с

#294 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,146s

#295 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,146s

#296 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,147 с

#297 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,147 с

#298 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,148 с

#299 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,148 с

#300 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,148 с

#301 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,148 с

#302 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,148 с

#303 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,149 с

#304 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,149 с

#305 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,149 с

#306 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,149 с

#307 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0,001 с … 0,15 с

#308 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,15 с

#309 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,15 с

#310 linkCache_getLink с использованием $NBC_LINKCACHE +0 с … 0,15 с

#311 linkCache_getСсылка с использованием $NBC_LINKCACHE +0s … 0,15 с

#312 мин., макс., среднее, медиана затрат с +0,001 с … 0,151 с

#313 журнал возврата +0,018 с … 0,168 с

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Хавал
    • Чери
    • Джили
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Блеск
    • ФАО
    • Зотье
    • Другие автомобили
    • Некитайские бренды
  • Чери
    • Тигго 8
    • Тигго 8 Про
    • Тигго 7 Про
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Тигго Флорида
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Джили
    • Джили Атлас
    • Джили Кулер
    • Эмгранд Х7
    • ГС
    • Тугелла
    • Эмгранд ЕС7
    • Другие автомобили
  • Хавал
    • Хавал Ф7
    • Хавал F7x
    • Хавал Джолион
    • Хавал H6
    • Хавал Н9
    • Хавал Н5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35 Плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Чанган CS75 FL
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • ДонгФэн AX7
    • ДонгФенг 580
    • DongFeng h40 Крест
    • ДонгФенг С30
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • ФАВ
    • Бестурн Х80
    • Бестурн Х40
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Ховер H5
    • Ховер h4 Новый
    • Ховер h4
    • Наведение
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • ПКК
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Жак S3
    • Жак S5
    • Жак S7
    • Жак J7
    • Жак Т6
    • Жак iEV7S
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • ДонгФенг
      • Золотой дракон
      • Высший
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • ШЕН ЛОНГ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • БАВ
      • Бейфан
      • КАМС
      • ДонгФенг
      • ФАВ
      • Фотон
      • JAC
      • Джинбэй
      • СМК
      • Хово
      • Шэньси
      • Юэджин
    • БАЙК
    • Блеск
    • БИД
    • Чанфэн
    • Фотон
    • Хафей
    • Хайма
    • Хаутай
    • СМК
    • Ландвинд
    • мг
    • Корос
    • Роу
    • Зотье
    • ZX Авто
    • Другие…
  • Главная
  • Фотографии
  • Безопасность испытаний
  • автоцентра данных
  • иностранных марок
  • седаны, хетчбеки
  • Кроссоверы
  • Offroaders
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Внедорожник в России

Страница не найдена :((


Электронная почта: [email protected]mobil.ру

Hawker Beechcraft 125-700 Технические характеристики и описание |

Hawker Beechcraft 125-700 Технические характеристики и описание |

Описание самолета

Предыстория/история

Hawker 700 берет свое начало от среднего корпоративного самолета de Havilland DH.125, который впервые поднялся в воздух в августе 1962 года. Всего de Havilland построила 77 самолетов до того, как компания была поглощена Hawker Siddeley. После слияния конструкция была усовершенствована для создания серии -400, а затем серии -600, чей удлиненный фюзеляж увеличил вместимость основного салона с шести пассажиров до восьми или до четырнадцати в конфигурации с высокой плотностью размещения.Новая модель, HS.125-700, совершила свой первый полет в июне 1976 года. Модель -700, оснащенная двигателями Garrett TFE731-3R-1H, обеспечивала существенное улучшение крейсерской скорости и дальности полета, а также снижение расхода топлива. Модель -700 получила сертификацию в США и Великобритании в середине 1977 года, а первые поставки начались в том же году. Всего было выпущено 243 единицы, прежде чем -700 был заменен на HS.125-800 в 1984 году.

Мощность

Hawker 700 оснащен двумя двигателями Honeywell TFE731-3R-1H тягой 3700 фунтов.засовывать каждый. Интервал осмотра двигателя составляет 4200 часов.

Авионика

Hawker 700 изначально был оснащен типичными для того периода радиостанциями связи/навигации/идентификации, а также аналоговыми электромеханическими приборными дисплеями. Панели многих из этих самолетов были обновлены различными современными приборами и оборудованием.

Конструктивные особенности

Hawker 700 — двухконтурный двухконтурный бизнес-самолет средней дальности, выполненный в виде свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом, крестообразным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси.Два двигателя установлены в хвостовой части фюзеляжа, и большинство из них были оснащены реверсорами тяги, хотя реверсоры не входили в стандартную комплектацию модели -700.

Помещения

Hawker 700 обычно сконфигурирован для размещения восьми пассажиров при стандартной компоновке с двумя клубами. При высоте салона 5,8 фута, ширине 5,9 фута и внутренней длине 21,3 фута салон 700 несколько просторнее, чем салоны многих самолетов этого класса.

Общий Хоукер 125-700
Категория Jet > 20 000 фунтов.
лет выпуска самолетов 1977 – 1985
Диапазон серийных номеров 001-215, НА201- 345
Высокая розничная цена 2 295 000,00 долларов США / 1 800 886,50 евро
Низкая розничная цена 600 000,00 $ / 470 820,00 €
Характеристики Хоукер 125-700
Сиденье 2 + 8/14
Загрузка крыла 70.3
Силовая нагрузка 3,4
Шум (EPNдБ): Взлет/Боковая линия/Заход на посадку 87,6 / 96,3
Внешние размеры (футы) Хоукер 125-700
Внешняя длина 50,8
Внешняя высота 17,6
Внешний пролет 47,0
Внутренние размеры (футы) Хоукер 125-700
Внутренняя длина (общая/нетто высота) 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.