Изготовление болтов: технологии, марки стали, техпроцесс |

Содержание

технологии, марки стали, техпроцесс |

Время прочтения статьи: 20 минут

Автор статьи: pkmetiz.ru

Болт — это крепежный элемент, который широко применяется в строительстве, производстве технических приборов, бытовой техники, в машиностроении и во многих других областях. Как происходит изготовление детали болт на производстве и в условиях обычной мастерской, читайте в наше статье.

Болты — востребованные метизы

Деталь болт состоит из шляпки и шпильки (стержня) с наружной резьбой. Шляпка чаще всего имеет шестигранную форму. На головке может быть прямой или крестообразный шлиц. На многих разновидностях болтов шлиц отсутствует.

В болтовом соединении фиксация выполняется с помощью гайки, которую накручивают до нужного уровня на резьбу. Болтовое соединение появилось гораздо раньше сварки. Если сравнивать крепеж с помощью болтов и сварные швы, у болтового соединения есть следующие недостатки:

  • При использовании болтового крепежа выше расход металла, чем при сварке.
  • Прочность и долговечность болтового соединения зависит не только от прочности метиза, но и от баланса силы затяжки и плотности фиксации болта.
  • Для обеспечения высокопрочного соединения требуется соответствие прочности резьбы болта и резьбы гайки. Любое несоответствие негативно сказывается на качестве крепежа.
  • Нагрузка на болт при закручивании и при эксплуатации должна быть центрированная. Этот вид метизов не рассчитан на длительные нагрузки с изгибающим усилием.
  • Болтовое соединение не такое прочное из-за отверстия.

При этом у болтов есть важные преимущества:

  • Универсальность. Болты можно найти везде: в сборке летательных аппаратов и в кухонной бытовой технике.
  • Простой монтаж. При затягивании следует учитывать материал, в который закручивается метиз. Для застопоривания резьбы (чтобы гайки не раскручивались) в условиях вибрации принято использовать анаэробные герметики.
  • Надежность и длительный срок эксплуатации. Под каждый тип условий эксплуатации болтового соединения можно подобрать детали из соответствующего материала (легированные и углеродистые стали, латунь и другие сплавы).
  • Возможность разобрать соединение за считаные минуты. В редких случаях происходит закисание головки болта: если использована деталь, не имеющая антикоррозийного покрытия, или в случае длительной эксплуатации крепежа.


Классификация болтов по конструктивным особенностям и сфере применения:

  • Высокопрочные болты — крепежные изделия из легированных сталей (содержание углерода до 0,4%), работают на осевое растяжение. Болты высокопрочные термически обрабатывают в специальных электрических печах для увеличения прочности и защиты деталей от коррозии. Для затягивания гаек на высокопрочных болтах необходим специальный ключ.
  • Самонарезающие болты — изготавливаются из термоупрочненной стали. Крепеж не сквозной. Используются для крепления профлиста и прочих листовых материалов к каркасу, фахверку или обрешетке.
  • Анкерные болты — передают растягивающее усилие с вертикальных конструктивных элементов на основание. Пример использования — закрепление оконной рамы внутри проема.
  • Болты особой конструкции — болт анкерного типа с гайкой, рым-болт (на головке имеется проушина или кольцо), метизы с T-образной и U-образной головкой, с квадратной формой подголовка, изогнутые болты для фундамента. Метизы предназначены для конкретных задач.

По типу резьбы различают следующие виды болтов:

  • С метрической резьбой — форма профиля резьбы равнобедренный треугольник.
  • С трапециевидной резьбой — форма профиля резьбы трапеция.
  • С упорной резьбой — профиль резьбы имеет форму треугольника с прямым углом у основания. Этот вид резьбы применяется для компенсации значительных нагрузок в боковых направлениях.
  • С прямоугольной резьбой — такие болты используются при высоком давлении на крепежную деталь.

Если вы умеете обращаться с токарно-винторезным станком и нарезать резьбу плашкой, небольшую партию метизов можно сделать самостоятельно. Если же болты нужны в большом количестве, проще заказать партию изделий заводского качества или приобрести необходимый крепеж в магазине.

Заготовка для изготовления крепежа — какой должна быть?

Прежде чем приступить к технологическому процессу изготовления болта, необходимо определить его основные параметры:

  • Диаметр резьбы (варьируется от 1,6 до 160 мм).
  • Диаметр участка шпильки, на котором резьба отсутствует.
  • Размер крепежа под ключ (обычно составляет 1,3-1,4 диаметра шпильки для шестигранных метизов).
  • Длина шпильки, длина резьбы.
  • Наличие отверстий, шлицов, углублений в головке.
  • Уровень точности изготовления (повышенная, нормальная, грубая, классы А, В и С соответственно).

В качестве материала для будущего болта используется стальная заготовка. В зависимости от предназначения и класса прочности метиза, используются разные виды стали:

  • Легированные стали марок А2 и А4.
  • Стали закаленные и отпущенные, с присадками из бора, марганца или хрома.
  • Коррозионно-стойкие стали (марки 20Х13, 20Х18Н10Т).

Болты изготавливают из сплавов цветных металлов (медь, латунь, бронза). Заготовки для дальнейшего нанесения резьбы на станке можно приобрести в магазинах крепежа. В условиях производства заготовки делают в промышленных масштабах методом штамповки. В качестве исходного материала при изготовлении болта на токарном станке используется стальной пруток, имеющий шестигранную либо цилиндрическую форму.

К качеству заготовок для заводской штамповки предъявляют более высокие требования. При оценке качества исходного сырья проверяют следующие параметры:

  • Пластичность стали, прочностные и антикоррозийные характеристики.
  • Наличие структурных дефектов (пузырей газа, включений неметаллов, неровностей поверхности).

Заготовки для холодной штамповки предварительно чистят от внешних дефектов механическим путем или прокаливанием. Для удаления ржавчины и жировых загрязнений заготовки выдерживают в растворе серной кислоты или в концентрированной соляной кислоте. Очищенные заготовки подвергают известкованию, затем наносят смазочный материал. Только после всех перечисленных манипуляций сырье поступает на штамповку. Для горячей штамповки заготовки нарезают с помощью ленточных станков. Исходное сырье проверяют также тщательно, как в случае с холодной штамповкой.

Технологическое изготовление болта

Существуют два принципиально разных метода изготовления этого вида крепежа:

  • Точение — процесс изготовления болтов штучно или небольшими партиями из стального прутка на токарно-винторезном станке.
  • Холодная или горячая штамповка в заводских условиях с последующей накаткой резьбы.

Процесс изготовления болтов независимо от метода состоит из следующих этапов:

  • Подготовка металлического прутка (катанки).
  • Нарезание заготовок нужной длины.
  • Выполнение фаски на конце шпильки.
  • Формовка головки болта.
  • Нарезание резьбы.

На всех стадиях производства выполняется контроль качества. При изготовлении метизов по индивидуальному чертежу первая изготовленная деталь проверяется максимально тщательному контролю. При обнаружении отклонений от технического задания следует пересмотреть технологический процесс изготовления болта и найти причину несоответствия.

Изготовление на токарно-винторезном станке

Этапы и методы обработки заготовки зависят от типа исходного материала (шестигранный или цилиндрический пруток, характеристики металла), а также от степени точности заготовки. Горячекатанные заготовки обладают меньшей точностью, что исключает возможность точного центрирования будущей детали на токарно-револьверном станке или на станке с ЧПУ.

Техпроцесс изготовления детали болт на токарном станке из холоднотянутого шестигранного прутка делится на несколько этапов:

  • От стального прутка с помощью ножовки по металлу отрезают заготовку нужной длины.
  • Заготовку фиксируют в шестигранной цанге, чтобы головка детали не смесилась относительно центральной оси будущего болта.
  • Подрезка торца прутка в размер, центрирование на токарно-винторезном станке.
  • Обтачивание заготовки до получения заданных размеров, снятие фаски с помощью резцов.
  • Нарезание резьбы с помощью плашки или
    резьбового резца.
  • Обтачивание головки болта, снятие фаски.
  • Обработка головки фрезой.

Если имеются особые требования к шестиграннику головки детали, техпроцесс изготовления болта на токарном станке усложняется. Чтобы исключить смещение оси головки относительно оси цилиндра, заготовку подвергают дополнительной обработке.

Изготовление болтов холодной штамповкой

Первый этап техпроцесса — подготовка металла к процессу штамповки:

  • Поверхность заготовки должна быть ровной и блестящей. Зачистку поверхности в условиях производства выполняют механически либо с помощью прокаливания.
  • Выполняется очистка от окалины и жировых загрязнений.
  • Смазывания поверхности заготовки (предварительно поверхность металла покрывают подсмазочным слоем, перед волочением это обязательно).

Окалину с поверхности металлических заготовок обычно удаляют путем травления. Для этого пруток погружают в раствор серной или соляной кислоты определенной концентрации на время от 5 минут до получаса. Чтобы устранить травильный шлам, заготовки промывают в горячей воде. Если травление проводилось с помощью раствора серной кислоты, остатки смывают и нейтрализуют известкованием прутка.

Изготовление болтов из металлического прутка происходит без нагрева металла. Деформация заготовки при холодной штамповке сопровождается наклепом — увеличением механической прочности металла. Готовая деталь получается путем заполнения стандартного штампа заданной конфигурации материалом заготовки. Далее происходит высадка детали — извлечение готового металлического метиза из штампа.

Преимущества метода холодной штамповки при производстве болтов:

  • Высокий уровень производительности техпроцесса.
  • Максимальная чистота поверхностей деталей и точность типоразмеров.
  • Изготовление болтов с диаметром стержня до 52 мм.

При выборе метода холодной штамповки следует учитывать соотношение размеров головки и диаметра стержня детали, а также соотношение диаметра головки к ее высоте и показатели относительной и истинной деформации. Если соотношения для перечисленных величин выше критических значений, следует рассмотреть возможность изготовления детали горячей штамповкой.

Изготовление болтов горячей штамповкой

Суть горячей штамповки заключается в осадке металла и к перераспределению его от середины к краям штампа. Если штамповка происходит в открытых штампах, образуется заусенец из металла (облой). Штамповка в закрытых штампах называется безоблойной. Техпроцесс изготовления детали болт с помощью горячей штамповки начинается с очистки и нарезания заготовок. Затем заготовки проходят полный цикл операций по превращению в прочный и надежный крепеж:

  • Разогрев до 1000 градусов с помощью индуктора.
  • Формирование головки детали с помощью ударного пресса.
  • Снятие фаски на фрезерном станке.
  • Нарезание резьбы на автоматическом станке.

Чтобы обеспечить высокую коррозийную стойкость крепежа, болты подвергают оцинковке. Этапы нанесения покрытия:

  • Промывка деталей в горячей воде.
  • Химическая очистка поверхности от окислов металла путем травления в соляной кислоте.
  • Нейтрализация оставшейся кислоты с помощью повторной промывки водой.
  • Погружение деталей в цинковый раствор, разогретый до температуры 450 градусов.

При химической гальванизации слой цинка на деталь осаждают в растворе электролита. Готовые болты полируют и устраняют механические дефекты.

Горячая штамповка обеспечивает высокие прочностные характеристики готовых метизов. В первую очередь это касается штамповки в закрытых штампах. Повышенная прочность объясняется тем, что волокна, ориентированные по форме контура штампа, не обрезаются вместе с заусенцем (безоблойная штамповка).

Изготовление болтов: методы и процесс производства

Болты относятся к наиболее распространенным крепежным элементам. Они представлены стержнями с резьбой на поверхности и головками. Применяются для соединения путем совмещения с резьбовыми отверстиями вроде гаек и прочими. Изготовление болтов осуществляют по технологиям, рассмотренным далее.

Их дифференцируют на два типа. Простейшим вариантом является изготовление на токарном станке, используемое в различных мастерских. В промышленном производстве болтов колес и т. д. применяют штампование, дифференцируемое на два типа.

Изготовление на токарно-винторезном станке

Данная технология, называемая также точением, является наиболее простой для изготовления болтов. Ей осуществляют выпуск штучно либо мелкими партиями. Заготовки в данном случае представлены металлическими прутками, как правило, шестигранного сечения.

Методика изготовления болта на токарном станке включает несколько этапов:

  1. На первой стадии заготовки торцуют, полученные фрагменты, зафиксированные в станковом патроне, обтачивают до требуемых размеров (длины и диаметра).
  2. Далее с учетом номинального диаметра снимают фаску путем черновой обточки с припуском в 0,3 – 0,5 мм на чистовую.
  3. Следующий этап состоит в чистовой проточке.
  4. Затем отторцовывают участок под головкой.
  5. Далее протачивают канавку глубиной 2 мм для отрезания и еще одну глубиной 4 мм ниже первой на 1 мм. Данные операции повторяют до отрезания заготовки.
  6. Завершающая стадия подразумевает нанесение резьбы ручным инструментом в виде плашки либо резьбового резца с применением тисков. Первое приспособление представлено специализированным режущим инструментом из быстрорежущей стали. Его устанавливают в плашкодержатель с металлическим бруском в качестве упора. Заготовку перед началом работ смазывают машинным маслом. Нарезание резьбы осуществляют на низких оборотах станка в режиме прямого вращения. В случае применения резьбового резца его устанавливают перпендикулярно оси болта.
  7. Наконец, болт отделяют от заготовки резцом.

Изготовление холодной штамповкой

Производство болтов данным методом требует определенных параметров исходного сырья. К ним относится пластичность, равномерный состав, механические характеристики, отсутствие внешних и внутренних изъянов (неметаллических включений, пористости, рисок и плен на поверхности, газовых пузырей).


Поверхностные дефекты удаляют механически или огневым методом. Далее очищают загрязнения, представленные окалиной и жировыми отложениями. Последнюю удаляют путем травления, предполагающим погружение материала в 10 – 20% смесь серной кислоты либо концентрированную соляную. В первом случае процедура длится 15 – 110 мин, во втором – 10 – 30 мин. Далее промывают от шлама и кислоты последовательно горячей и холодной водой.

После производят известкование. В некоторых случаях создают подсмазочный слой. Далее для заготовок из низколегированных сталей осуществляют фосфатирование путем использования обычно 3% смеси фосфорнокислой цинковой соли в течение 10–15 мин.

В завершение осуществляют нанесение смазки, представленной смесью машинного масла и сульфида молибдена либо парафиновой жидкости и укринола. Вместо нее можно применять мыльную эмульсию. Конечной операцией является волочение.

Холодная штамповка предполагает превращение заготовки в изделие с запланированными геометрическими параметрами. Название техпроцесса отражает, что в данном случае не используют нагревание металла. Это позволяет сократить удлинение и сужение материала, а также повысить твердость, прочность и текучесть. К тому же при рассматриваемой штамповке заготовок материал механически упрочняется.

Данная методика отличается некоторыми достоинствами. Во-первых, с ее применением возможно создавать изделия различных размеров (до 5,2 см в сечении). Во-вторых, холодная штамповка обеспечивает высокую производительность. В-третьих, при данной технологии изготовления расходуется немного материала. В-четвертых, она обеспечивает точность конечных размеров, чистоту поверхности и прочность деталей.

Для холодной штамповки существует несколько определяющих параметров:

  • Деформация заготовки. Это основной параметр, определяющий технологическую карту.
  • Отношение высоты головки к сечению конечного изделия. Определяет сложность производства.
  • Отношение сечения к длине осаживаемого фрагмента заготовки.

Технологический процесс изготовления болта по приведенной методике включает несколько этапов.
На первой стадии создают начальную форму головки. Это осуществляют путем прокатывания проволоки через разные пресс-формы. Первая прокатка направлена на распрямление и удлинение ее. После прокатки исходный материал разделяют на заготовки с запасом для головок.
Далее формируют стержень для каждого фрагмента путем пропускания через пресс и оформляют головки также рядом прессов.

Заключительный этап состоит в нанесении фаски методом обработки валиками с большой скоростью и под высоким давлением. В завершение острильной машиной скашивают резьбовую кромку.

Последние две операции осуществляют путем пластической деформации или нарезания. Чаще всего применяют вторую технологию производства болтов с использованием интегрированных в холодновысадочные механизмы приспособлений.

Штамповку болтов классифицируют на вариант с редуцированием, без него, с выдавливанием перед редуцированием.

Наиболее часто используют вариант с одинарным редуцированием. Его применяют при производстве из легированных низко- и среднеуглеродистых сплавов. К тому же данным методом изготавливают болты с равными диаметром стержня и сечением резьбы.
Без редуцирования обходятся при изготовлении коротких изделий с маленькими головками и резьбой до них прочностью 4,8–6,8. В данном случае обычно не осуществляют дополнительную термообработку. Приведенную технологию изготовления применяют редко, так как данным образом затруднительно производить болты со стандартными головками, и это часто приводит к формированию трещин и прочих дефектов на них.

Технология с двойным редуцированием актуальна для болтов прочностью от 4,6 до 10,9 из легированных сталей и среднеуглеродистых сплавов. На начальной стадии осуществляют обжатие стержня на 30%, на второй обрабатывают фрагмент под резьбу.


Технология с выдавливанием до редуцирования подходит для изготовления высокопрочных болтов с сопротивлением около 100 кг/мм2 без последующей термической обработки, что удешевляет производство.

Изготовление горячей штамповкой

Для данной технологии также важно качество исходного сырья. Его нарезают на отрубном комплексе и ленточных станках.

На следующем этапе индуктором путем воздействия тока высокой частоты в 40 кГц разогревают фрагменты до 1000 °С. Далее, не остужая, заготовку обрабатывают под формой ударного пресса для формирования головки. В зависимости от типа последней работы также могут включать несколько этапов. После этого снимают фаску с торца начала резьбы на фрезерном станке. Для нанесения резьбы применяют автоматизированный нарезной станок.

С целью обеспечения защиты от коррозии полученные изделия подвергают химической гальванизации и горячему цинкованию. Данные работы включают несколько стадий. Начинают с очистки путем мойки в горячей воде и последующего обезжиривания раствором ПАВ с повторной мойкой. Далее осуществляют травление в соляной кислоте для окончательной очистки поверхности благодаря окислению хлорида железа. После этого остатки кислоты нейтрализуют промывкой.

В завершение изделие погружают в цинковый раствор нагретый до 450 °С либо наносят защитный слой в электролите при цинковании и химической гальванизации соответственно. Горячую штамповку оканчивают механическим устранением изъянов и полировкой болтов.

Производство болтов

Болт представляет собой особую метрическую крепежную деталь, выполненную в виде цилиндрического стержня на одном конце которого находится головка, а на другом резьба для соответствующей гайки.

В зависимости от предназначения болта резьба бывает полной или не полной. На сегодняшний день болты используются при строительстве объектов или монтаже всевозможных конструкций, которым необходимо высокопрочное соединение. Поскольку спектр применения болтов чрезвычайно велик, это приводит к необходимости учета всех особенностей, необходимых для качественной и длительной эксплуатации, еще на этапе разработки того или иного вида болтов.


На сегодняшний день производство болтов — сложный высокотехнологический процесс, который невозможен без применения новейших разработок и точной современной техники. Болты различают по форме, назначению и классу прочности. Форму болта определяет головка, она может быть шестигранная, полукруглая или квадратная. Существуют также болты с потайной головкой, анкерный болт, откидной и с фланцем.

Как правильно изготовить болт

Прежде чем изготовить болт необходимо четко определиться с его назначением и соответствующим классом прочности. Так для мебельной промышленности предназначены мебельные болты с 3,6-5,8 классом прочности; машиностроительные — для приборо- , автомобилестроения и пр. имеют 5,8-12,9 класс прочности; болты для крепежа дорожных металлоконструкций (ограждений) соответствуют 3,6-10,9 классам; у лемешных болтов (для крепежа подвесного оборудования) 3,6-5,8 класс прочности. Для повышенных нагрузок предназначены болты высокопрочные ГОСТ, изготовленные по особым технологиям и принадлежащие, в зависимости от материала и технологии производства, к 8,8, 10,9 или 12,9 классу прочности.

В отдельную группу можно выделить болты DIN, которые представляют собой зарубежную продукцию, отвечающую европейскому стандарту качества метизной продукции. Таким образом, перед современным производителем стоит задача не просто сделать болт, ориентируясь на требования рынка, а привести крепеж в строгое соответствие высоким стандартам качества.
 

Эволюция производства болтов

Как и винт , болт занимает важное место как в промышленности, так и в повседневной жизни. На самом деле болты и винты используются чаще, чем любой другой тип механического крепления, и их можно найти почти в каждой простой или сложной машине. Хотя абсолютного различия нет, разницу между винтами и болтами можно в общих чертах определить как размер резьбы и конусность. Болты обычно крупнее и не имеют конических концов.В стандартном использовании крепеж, затянутый гайкой, обычно считается болтом.

Без болтов мы не смогли бы скрепить рамы автомобилей или подлокотники и спинки стульев. Устройство, столь же обычное, как ножницы, или такое сложное, как ускоритель частиц, будет выведено из строя. Самоочевидная полезность современного болта делает еще более интересным изучение того, как этот предмет стал столь важным для нашего образа жизни. Только в Соединенных Штатах затвор прошел несколько различных этапов развития.

Истоки производства болтов

Использование болтов восходит к древним ирригационным системам и строительным проектам, но металлические болты и винты не стали стандартом до начала современной эпохи. Первые машины, используемые для производства металлических болтов, напоминали токарные станки и были изобретены во Франции в середине шестнадцатого века. Однако только в девятнадцатом веке и с началом массового производства болты стали нормой в промышленном производстве.

В Соединенных Штатах первое систематическое производство болтов было основано Микой Раггом в 1818 году.Рагг был кузнецом из Коннектикута, который разработал процесс резки и нагревания квадратных железных стержней на куски размером с болт. Затем эти заготовки были сглажены вдоль наковальни, а для придания формы головке болта и резьбе использовался высекальный пресс. Использование станочных процессов, таких как штамповка и обрезка штампов, оказалось эффективным как с точки зрения времени, так и с точки зрения затрат. К 1840 году Рагг продал несколько тысяч болтов и расширил производство, производя почти 500 болтов в день.

Болт Инновации

После успеха новаторских методов производства болтов Rugg другие производители начали разработку новых технологий и методов, чтобы извлечь выгоду из растущего рынка крепежных изделий.Уильяму Кларку, другому производителю из Коннектикута, приписывают разработку первых болтов и штампов из круглого, а не квадратного железа в 1860-х годах. Кларк также упростил процесс формирования головки болта, используя сжатие штампа для создания головки и изогнутой шейки за одну операцию. Его болты с защемленной и вогнутой шейкой оказались очень экономичными и снизили риск расщепления древесины при забивании болтов в заготовку.

Некоторые из других новых конфигураций болтов, которые появились в течение следующего тридцатилетнего периода, включали:

  • Звездообразный болт:  Это был болт с пережатым горлышком, похожий на первую конструкцию Кларка, которая в конечном итоге попала под действие его патента.
  • Болт с полуторной шейкой:  Конфигурация с полуторной шейкой имела тонкую головку болта и короткий прямоугольный стержень.
  • Болт с ребристой головкой:  Этот болт имеет узкие выступы под головкой, что помогает сохранять его устойчивость при затягивании или снятии гайки.

К 1905 году в США насчитывалось более пятисот заводов, специализирующихся на производстве болтов и гаек. Стремительно растущий спрос на болты во второй половине девятнадцатого века отчасти был вызван распространением новых конструкций болтов.

Современные методы производства

Двадцатый век стал свидетелем развития наших современных методов изготовления болтов, в частности благодаря достижениям и вооружениям, порожденным двумя мировыми войнами. Хотя эти методы значительно расширили прежние производственные возможности, в принципе они были аналогичны первоначальным процессам, разработанным в 1800-х годах. Например, технология холодной ковки, используемая сегодня, восходит к кованым болтам с ребрами, впервые разработанным в 1890 году.

В большинстве современных методов изготовления болтов используется холоднокованая головка для придания формы стальной заготовке. Захватывающая матрица удерживает металлическую ложу на месте, а вогнутый компрессионный пуансон формирует изогнутую круглую головку болта. Затем стержень болта деформируется в процессе накатки резьбы, в котором используются режущие штампы для формирования резьбы в металлическом стержне. Затем болт обычно покрывают антикоррозийными веществами для повышения его прочности. Горячее или холодное чернение и гальванизация могут использоваться для химического связывания герметика, такого как масло, с болтом, чтобы продлить срок его службы.Хотя эти методы более рентабельны, отличаются более высокой производительностью и создают меньше отходов, чем старые методы девятнадцатого века, современный болт по-прежнему обязан своей конструкцией и основными характеристиками новаторским усилиям первых производителей.

Прочие болты Артикул

Еще от оборудования

Изготовление нестандартных болтов – Нестандартные болты

Болт представляет собой крепежную деталь с наружной резьбой. В паре с гайкой болты обычно используются для сборки двух компонентов и могут быть легко удалены для ремонта и технического обслуживания объекта, на котором они установлены.Болты являются основным элементом для любого крепления во многих отраслях промышленности. Abbott Interfast поставляет нестандартные болты во многие отрасли, такие как потребительские товары, сельское хозяйство, электроника, автомобильная, морская, промышленная, тяжелая техника, строительство, медицина, нефть и газ, транспорт и многие другие.

Многие проекты нуждаются в помощи производителя нестандартных болтов. Abbott Interfast может производить и поставлять болты на заказ как в дюймовом, так и в метрическом исполнении. Наши болты могут быть изготовлены из углеродистой стали, легированной стали, нержавеющей стали, алюминия, A286 и латуни.Наш более чем 72-летний опыт работы в отрасли означает, что у нас есть опыт, чтобы сделать ваши болты на заказ правильно и в срок. Abbott Interfast также может выполнять вторичные операции для нестандартных болтов, такие как заделка нейлоном, упаковка, термообработка, сверление, упаковка и комплектация.

 

Наш выбор нестандартных болтов включает:
  • Болты с буртиком под торцевой ключ
 

 

Отраслевые стандарты:

Мы соблюдаем стандарты ANSI, ASTM, DFAR, DIN, IFI, ISO, JIS, MS, NASM, NAS, RoHS, SAE, чтобы удовлетворить ваши требования.

Отделка:

Мы можем нанести на нестандартные болты покрытие для защиты от коррозии. Наши отделки включают цинк, желтый цинк, анодирование, яркое погружение, кадмий, хром, цинкование, покраску, фосфатирование, черный оксид, порошковое покрытие, воск и другие, доступные по запросу.

О компании Abbott Interfast:

Мы стремимся предоставить вам лучшее качество, когда речь идет о нестандартных болтах и ​​крепежных элементах. Услуги с добавленной стоимостью для болтов – это внутренние и международные поставки, VMI (инвентаризация, управляемая поставщиком) и JIT.Имея многолетний опыт работы с крепежом, наша команда является экспертом и готова помочь. Позвоните в Abbott Interfast или запросите расценки сегодня, чтобы обсудить спецификации, необходимые для изготовления нестандартных болтов.

Отзыв Chevy Bolt EV и EUV

ДЕТРОЙТ – Компания General Motors представила сегодня комплексный план действий, направленный на то, чтобы клиенты могли безопасно и уверенно управлять, заряжать и парковать Chevy Bolt EV и EUV. План действий включает как аппаратные, так и программные средства защиты, некоторые из которых действуют немедленно.

«Мы благодарны владельцам и дилерам за терпение, поскольку мы работаем над поиском решений для этого отзыва», — сказал Дуг Паркс, исполнительный вице-президент GM по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок. «Возобновление производства аккумуляторных модулей — это первый шаг, и мы продолжим активно работать с LG, чтобы получить дополнительные поставки аккумуляторов. Кроме того, мы надеемся, что новое передовое диагностическое программное обеспечение обеспечит больше удобства для наших клиентов».

Производство новых аккумуляторов

аккумуляторных завода LG в Голландии и Хейзел-Парке, штат Мичиган, возобновили производство.Кроме того, LG увеличивает мощность, чтобы предоставить GM больше ячеек. В результате сменные аккумуляторные модули начнут поставляться дилерам уже в середине октября. Основной причиной редких обстоятельств, которые могут вызвать возгорание батареи, являются два производственных дефекта, известные как порванный анод и изогнутый сепаратор, оба из которых должны присутствовать в одном и том же аккумуляторном элементе. LG внедрила новые производственные процессы и сотрудничала с GM, чтобы пересмотреть и улучшить свои программы обеспечения качества, чтобы обеспечить уверенность в том, что их аккумуляторы будут двигаться вперед.LG установит эти новые процессы на других предприятиях, которые в будущем будут поставлять элементы для GM.

Приоритетная замена батареи

GM будет продолжать уделять приоритетное внимание клиентам Chevy Bolt EV и EUV, чьи аккумуляторы были изготовлены в определенные сроки сборки, когда, по мнению GM, дефекты аккумуляторов группируются. Компания установила процесс уведомления, который будет информировать затронутых клиентов, когда их сменные модули будут доступны.Новые батареи будут включать расширенную ограниченную гарантию на 8 лет или 100 000 миль пробега.

Новое расширенное диагностическое программное обеспечение

Приблизительно в течение 60 дней GM начнет выпуск нового расширенного пакета диагностического программного обеспечения, которое увеличит доступные параметры зарядки аккумулятора по сравнению с существующими рекомендациями. Диагностическое программное обеспечение будет предназначено для обнаружения конкретных отклонений, которые могут указывать на поврежденную батарею в электромобилях Bolt и EUV, путем: наблюдения за работой батареи; оповещение клиентов о любых аномалиях; и определение приоритетности поврежденных аккумуляторных модулей для замены.Намерение GM состоит в том, чтобы дополнительное диагностическое программное обеспечение позволило клиентам вернуться к 100-процентному состоянию заряда после завершения всех диагностических процессов. Это новое программное обеспечение, которое будет предоставлено всем владельцам Bolt EV и EUV, требует установки у дилера. Владельцы смогут начать планировать установку у своего дилера Chevy EV примерно через 60 дней.

Обновленное руководство по парковке

Если клиенты следуют инструкциям GM, выпущенным с по , они могут парковаться в любом месте по своему выбору.Из соображений предосторожности GM рекомендует клиентам оставлять достаточно места вокруг своего автомобиля, где бы они ни решили припарковаться. GM не знает о каких-либо пожарах, которые произошли там, где клиенты следовали этому руководству по безопасности, на парковочных площадках или в других местах.

Замок BOLT: революционная технология блокировки одним ключом

Все поля обязательны для заполнения.

Делать

ALFA ROMEOAMCBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERDODGEFIATFORDFREIGHTLINERGMCHUMMERINTERNATIONALISUZUJEEPLAND ROVERLINCOLNMAZDAMERCURYMITSUBISHINISSANOLDSMOBILEPLYMOUTHPONTIACRAMSATURNSCIONSTERLINGTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO