Ивеко еврокарго: Доступ ограничен: проблема с IP

Ивеко Еврокарго 120E25, фургон 41м3, 2012г, гидролифт 1.5т

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 4806

Написать

Ивеко Еврокарго 120E25, фургон 41м3, 2012г, гидролифт 1.5т Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Ивеко Еврокарго 120E25, фургон 41м3, 2012г, гидролифт 1.5т, состояние нового

    Iveco Eurocargo 120E25
    — без пробега по РФ и СНГ
    — 08/2012 г
    — сделано в Германии
    — оригинальный пробег 75 тыс.км
    — указана цена с учетом всех таможенных платежей и утилизационного сбора
    — вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты

    Двигатель, КПП:

    — 6-ти цилиндровый 5880 см3, 252 л.с.
    — Евро-5
    — 8-ми ступенчатая МКПП

    Шасси, резина:
    — колесная формула 4х2
    — полная масса 11990 кг (свободный въезд в Москву в любое время!)
    — грузоподъемность 7 тонн
    — отличная резина R19.5

    Кузов:
    — качественный немецкий фургон Dautel 41 м3
    — внутренние размеры 7100 х 2450 х 2380 мм
    — гидролифт Saxas 1500 кг

    Тормозная система и ходовая:
    — пневматическая подвеска
    — тормозная система с ABS, ASR, ESP
    — дисковые тормоза

    Навесное оборудование:
    — противотуманные фары
    — солнцезащитный козырек
    — спойлер
    — фаркоп

    Комплектация:
    — кондиционер
    — бортовой компьютер
    — пневмосидение водителя с подогревом
    — электрозеркала
    — электростеклоподъемники
    — круиз-контроль
    — магнитола CD
    — люк
    — тахограф

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:


    — один владелец
    — состояние нового

    Порядок поставки:
    — грузовик находится в Германии
    — поставка фургона ивеко еврокарго осуществляется за счет нашей компании, оплата вперед не требуется
    — срок поставки до Москвы 2-3 недели со дня заключения договора с заказчиком
    — у автомобиля будет российский ПТС

    Порядок оплаты и оформления:
    — нал/безнал расчет, выделяем НДС
    — возможна продажа iveco eurocargo из Германии в кредит/лизинг юридическим и физическим лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
    — бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    — стоимость за безналичный расчет может отличаться от указанной

    Дополнительные услуги:
    — ОСАГО/КАСКО, техосмотр
    — доставка в любой регион РФ
    — бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

    Арт. № 4806

    Коммерческий автомобиль Ивеко Еврокарго ML120

    Iveco Eurocargo ML120 – универсальный грузовой автомобиль, способный выполнять любые задачи по перевозке грузов. Обладает высокой маневренностью, управляемостью и мощностью. Огромное разнообразие типов кузова и надстроек позволяет покупателю выбрать наиболее подходящий вариант для конкретных целей. Среднетоннажный грузовик отлично зарекомендовал себя, как при транспортировке грузов в черте города, так и при поездках на длинные расстояния.

    Высокие эксплуатационные характеристики и легкость управления Iveco Eurocargo ML120 были достигнуты благодаря использованию компактной кабины, большому углу повороту колес, что позволяет разворачиваться в ограниченных пространствах, мощному и экономичному двигателю и удачно сконструированной подвески. Кузов автомобиля покрыт антикоррозийным составом, который предохраняет металлические элементы от воздействия влаги. Подвеска также отлично справляется любыми погодными условиями.

    Мощный дизельный двигатель с турбонаддувом может быть представлен в нескольких вариантах, в зависимости от того, в каком кузове автомобиля он используется. Самая слабая модификация развивает внушительные 182 л.с., ну и мощнейшая версия позволяет почувствовать силу 279 л.с. Не зависимо от модели двигатель обеспечивает высокие динамические показатели автомобиля, быстрый разгон и экономичность.

    Передняя и задняя подвеска грузового автомобиля представлены параболическими рессорами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Эта подвеска полностью адаптирована для использования в условиях российских дорог. При проезде выбоин и неровностей она максимально смягчает удары и практически не расшатывает автомобиль. Однако при езде на больших скоростях подвеска демонстрирует великолепную стабильность.

    Безопасность движения достигается за счет использования современных технологий, многие их которых применяются впервые в автомобиле Iveco Eurocargo ML120. Естественно, как и в предыдущих поколениях, машина оснащается антиблокировочной системой, а также электронной системой распределения тормозных усилий. Гидравлический усилитель руля делает управление автомобилем очень легким, но при этом он обладает точной обратной связью, что позволяет контролировать дорогу и быстро реагировать на любые непредвиденные ситуации.

    Грузоподъемность автомобиля в зависимости от типа кузова может колебаться в пределах 7-8 тонн. При такой управляемости и динамике это более, чем приемлемые показатели. Этот коммерческий грузовик быстро окупает свою стоимость при активной эксплуатации и требует минимальных вложений.

    Варианты надстроек:

    • Фургон
    • Бортовая платформа
    • Эвакуатор
    • Манипулятор

    Ивеко Еврокарго: модели, характеристики

    Среди наиболее востребованных автомобилей в сфере грузоперевозок своими техническими параметрами особенно выделяется Ивеко Еврокарго, а также другие модели концерна. Благодаря удачной конструкции, длительному сроку службы и превосходным эксплуатационным параметрам, автомобили подобного производителя постоянно становятся лидерами различных рейтингов.

    Ивеко Еврокарго

    Седельные тягачи Ивеко представляются одним из самых надежных решений для осуществления регулярных грузоперевозок. Продукция итальянского производителя насчитывает более 300 базовых моделей, список которых постоянно пополняется за счет новых транспортных средств. При этом EuroCargo по-прежнему остается наиболее востребованным среди потребителей на территории не только стран ЕС, но и СНГ.

    Впервые подобная модификация была спроектирована в 1991 году, когда новая разработка инженеров компании заменила устаревшую TurboZeta от того же производителя. Основой транспортного средства стала модульная конструкция средней тоннажности. Усилия сотрудников Iveco оказались успешными и спустя 1 год грузовик получил премию «Автомобиль года» в соответствующей номинации.

    Модель постоянно обновлялась для большего соответствия современным стандартам и требованиям, что сделало её наиболее массовой во всей линейке этого итальянского автоконцерна.

    Автомобиль получил широкую популярность у пользователей

    Модельный ряд

    Как было сказано ранее, продукция подобного производителя насчитывает множество наименований, что позволяет каждому потребителю подобрать оптимальное решение для конкретных задач. При этом существует целый ряд особенно востребованных среди отечественных автолюбителей моделей. К их числу целесообразно отнести:

    • Ивеко ЕвроКарго, например, 75е17 — среднетоннажные грузовики, идеально подходящие для эксплуатации в пределах города или пригорода;
    • Ивеко Стралис — седельные тягачи с высокими показателями грузоподъемности;
    • Ивеко Траккер — внедорожная версия с базой 4х4, предназначена для поездок в условиях плохого дорожного покрытия;
    • Ивеко Дейли — популярный городской вариант бортового грузовика либо фургона, предназначенный для перевозки небольших объемов груза.

    Каждая из упомянутых выше серий предусматривает наличие множества модификаций, которые отличаются между собой по комплектации, техническим характеристикам, а также другими особенностями.

    Характеристики грузовика

    По своим эксплуатационным показателям, а также рабочим параметрам грузовики Iveco стабильно превосходят большинство существующих аналогов, что сделало их невероятно популярным вариантом для коммерческого использования.

    Характеристики могут существенно отличаться в зависимости от модели, разберем их на примере наиболее популярной — ЕвроКарго:

    • длина колесной базы — 3,845-6,570 метров;
    • грузоподъемность от 6-26 тонн;
    • двигатель — Tector 4 на 3,9 л и мощностью 180 л.с. либо Tector 6 с объемом 5,9 л, мощностью до 300 л.с;
    • расход топлива — 17-23 л на 100 км;
    • объем топливного бака — 115-280 л;
    • максимальная скорость движения — 90 км/ч.

    ЕвроКарго обладает внушительным дорожным просветом, составляющим 163 мм, что позволяет без особых проблем преодолевать незначительные препятствия и помехи, которые могут встретиться на пути.

    Устройство автомобиля Iveco

    Как и многие другие параметры, внутреннее устройство конструкции автомобилей подобной марки напрямую зависит от конкретной модели и модификации. ЕвроКарго может быть оснащен различными типами подвески, относящейся к пневматическому типу. Она может предполагать наличие однолистовых или многолистовых рессоров.

    Все модификации используют в своей конструкции тормозную систему дискового типа, которая способна воздействовать на все колеса транспортного средства. При этом привод легких версий грузовика является пневматическим, в то время как для более тяжелых аналогов применяется гидравлический вариант.

    Кабина водителя

    Особого упоминания заслуживает кабина, поскольку она может быть исполнена сразу в нескольких вариациях. Среди них:

    • сдвоенный тип, предназначенный для эксплуатации в сфере коммунального хозяйства. Способен вместить до 7 пассажиров;
    • кабина со спальным отсеком, созданная для междугородних и международных грузоперевозок;
    • стандартная версия, рассчитанная на 2 места без спального отсека.

    Транспортное средство оснащено гидроусилителем руля, а внутренний интерьер сделан с фокусом на комфорт и функциональность.

    Среди отличий от большинства других грузовых моделей следует упомянуть превосходную тепло- и шумоизоляцию, комфортную посадку, позволяющую совершать длительные рейсы без дискомфорта.

    Правая дверь оборудована специальным окошком, которое крайне удобно использоваться при выполнении сложных маневров и парковке в условиях ограниченного пространства. Конструкция авто предусматривает высокий уровень безопасности, который обеспечивается ABS, системой вентиляции тормозов, круиз-контролем и ограничителем скорости.

    Тюнинг данных моделей не пользуется большой популярностью, поскольку конструкция чаще всего удовлетворяет запросам автолюбителей. Запчасти, например, предохранители или бампер, стоят недорого, особенно по сравнению с другими европейскими аналогами, что делает автомобиль экономичным в использовании.

    Заключение

    Серия грузовых транспортных средств итальянского автоконцерна Iveco представляет собой качественные и надежные грузовики различной тоннажности, которые невероятно востребованы в сфере коммерческих грузоперевозок. Благодаря продуманной конструкции, превосходным техническим параметрам, они значительно превосходят многие другие модели аналогичного ценового сегмента.

    Iveco Eurocargo Транзитный автомобиль для продажи

    Бронированный инкассаторский автомобиль Iveco предназначен для перевозки больших сумм наличных денег и ценностей в условиях 100% безопасности и на большие расстояния. Эти автомобили изготавливаются на заказ и могут быть настроены как внутри, так и снаружи в соответствии с конкретными потребностями.
    Грузовики Iveco, являющиеся мировым лидером в области коммерческих автомобилей, предназначены для перевозки больших грузов на большие расстояния, что делает их идеальными кандидатами для армирования.Компания INKAS® разработала этот автомобиль с нуля, чтобы создать пуленепробиваемый грузовик большой вместимости для перевозки наличных в пути.

    Обладая высокой грузоподъемностью, бронированный транзитный грузовик Iveco Cash идеально подходит для перевозки поддонов с наличными и монетами, в то же время вмещая экипаж из 2-4 человек. INKAS® разработан с возможностью гибкой настройки как внутри, так и снаружи. Он предлагает широкий ассортимент обновлений и аксессуаров, отвечающих требованиям любого клиента. Решения по бронированию, такие как шины Hutchinson Run Flat, бронированная задняя перегородка и усиленная подвеска, обеспечат сохранность ценностей клиента, а экипажу не причинят вреда.Этот автомобиль бронирован с баллистическим рейтингом NIJ IV/CEN B6+, который может остановить патроны мощной винтовки из 308 Winchester.

    • Защита всего периметра салона
    • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
    • Встроенный модуль контроля доступа
    • Защита аккумулятора и электронного модуля управления
    • Усиленные дверные петли и др.
    • Усиленная подвеска
    • Устройства Runflat
    • Интеллектуальная система блокировки, предназначенная для использования наличных денег в пути
    • Система безопасности автомобиля, доступная из передней кабины
    • Видеонаблюдение как внутри, так и снаружи
      • Пакет облегченной брони
      • Система аварийного освещения
      • Сирена/система громкой связи/интерком
      • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
      • Система пожаротушения
      • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
      • Большегрузные колеса

      Тест Iveco Eurocargo 120E25: Грузовик на каждый день

      Фото EuroTransportMedia

      11.99-тонный Iveco Eurocargo 120E25 — бестселлер Iveco. Его доля рынка составляет ок. 20 процентов по всей Европе и часто уступает только Mercedes по объемам продаж.

      Это работает, хотя Iveco Eurocargo 120E25 не позволяет избежать дорожных сборов на 100%. Его конструкция рассчитана на работу с прицепом. Этому способствуют 251 л.с., тяговое усилие в 26 тонн и немного уменьшенная грузоподъемность бесприцепного грузовика.

      Двигатель Iveco Eurocargo 120E25 работает ровно

      Когда lastauto omnibus тестировал Iveco в 2011 году, водители были избалованы плавностью работы шестицилиндрового двигателя Iveco.Однако Eurocargo мощностью 251 л.с. и общей массой 12 тонн настолько мощно атаковал свои задачи, что у испытателей вскоре сложилось впечатление, что для сдерживания этого изобилия потребуется прицеп. Этому впечатлению способствовало передаточное отношение главной передачи 4,11, что приводит к скорости 53 мили в час (85 км/ч) при 1700 об/мин при 85 км/ч. Совет испытателей: Поскольку трактор имеет достаточную мощность, он должен иметь следующую по величине передаточную мощность, чтобы снизить расход топлива на быстрых участках.

      Испытателей не совсем порадовал расход топлива: чуть меньше, чем у 12.7 миль на галлон (18,5 литров на 100 км) было бы предпочтительнее. Одним из главных подозреваемых в высоких значениях расхода топлива является очень узкая кабина водителя. Он обеспечивает недостаточный прогиб для угловой надстройки.

      Кабина водителя: хороший, плохой и равнодушный

      Хотя кабину водителя критиковали за повышенный расход топлива , последний автоомнибус больше устраивал своим интерьером. Приборы получили такие же хорошие оценки, как и удобная подвеска.Однако иногда на рулевом колесе были заметны шероховатые поверхности. Внутренний шум был относительно высоким — 71,2 дБ (А) на скорости 53 мили в час (85 км / ч), но испытатели не сочли его неприятным. Водителям Iveco Eurocargo 120E25 будет не хватать лотков в пределах досягаемости и места для перемещения, в чем испытатели снова обвинили тесно сконструированную кабину водителя.

      Общее заключение испытателей удовлетворительное. Iveco Eurocargo 120E25 был оценен как настоящий тяговый двигатель для легких составов фургон-трейлер в развозных перевозках, соответствующий комфорт вождения и беспроблемная управляемость.

      IVECO Eurocargo ML160 | AV Truck Services Pty Ltd

      Модельный ряд Iveco Eurocargo имеет проверенную репутацию в Европе. Элегантный европейский дизайн и высокоэффективные двигатели делают его одним из самых привлекательных грузовиков средней грузоподъемности на австралийском рынке. С двумя новыми двигателями Euro V и Euro VI Cursor вы получите более эффективный и экологичный транспорт в тихом, изысканном автомобиле. AV Trucks предлагает модели Eurocargo полной массой от 12 до 18 тонн в вариантах 4×2 и 4×4.Они хорошо подходят для широкого спектра применений, от городских и городских доставок до междугородних и внедорожных работ. ML160 с двойным управлением и двигателями Euro V или Euro VI теперь доступны в AV Trucks.

      Двигатели Euro V и Euro VI Cursor

      Шестицилиндровый двигатель Euro V объемом 5,9 л установлен на лучшее в своем классе шасси с низкой нагрузкой и лучшим в отрасли циклом вращения. Его автомобильная кабина обеспечивает исключительный комфорт и безопасность водителя на дороге. Топливная эффективность Eurocargo не имеет себе равных в этом секторе.Это идеальный двигатель средней грузоподъемности для городских условий, а также для аварийно-спасательных служб и коммунальных служб.

      Двигатель Euro VI оснащен системой Common Rail высокого давления, электронной системой впрыска, турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Моторное масло с низкой вязкостью в двигателе Euro VI повышает эффективность, а электронная двухскоростная электромагнитная муфта вентилятора включается или выключается автоматически для поддержания оптимальной температуры двигателя.

      Двигатели Euro V и Euro VI Cursor допускают интервалы замены масла до 80 000 км в оптимальных условиях, что сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы.

      ML160

      4×2 Euro V ML160 — это грузовик меньшего размера с укороченной колесной базой около 4 м и грузоподъемностью до 5 тонн. Он идеально подходит для сбора городских отходов благодаря своей маневренности и новому двойному управлению, обеспечивающему оптимальную безопасность и эффективность водителя. Eurocargo ML160 идеально подходит для работы в закрытых поселках, так как многие из них имеют ограничения по полной массе транспортного средства. Это идеальный баланс между эффективностью и маневренностью.

      Двойная система управления Eurocargo ML160 предназначена для совместимости с кузовами нескольких ведущих производителей боковых погрузчиков и компакторов.Он уже имеет меньшие размеры, чем большинство его конкурентов, а укороченная колесная база означает, что вы можете легко добраться до ограниченного пространства при полной загрузке.

      Доступ водителя на ML160 улучшен за счет прочных петель, обеспечивающих радиус открывания двери 110 градусов. Прочные боковые подножки с нескользящей поверхностью обеспечивают отличную поддержку и безопасность для водителей, которые часто находятся в кабине и выходят из нее.

      Отзывы клиентов одобряют Eurocargo ML160, особо отмечая превосходный радиус поворота грузовика.Они также способствуют превосходному обзору в просторном салоне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.