Исудзу эльф грузовик: ISUZU ELF (Исузу Эльф) – купить малотоннажный грузовик в России, в Москве: цены, технические характеристики

Содержание

isuzu elf? — Грузовики и спецтехника в России | Б/у и новый коммерческий транспорт

9 650 000 ₽ c НДС

5.2 л, 155 л.с., МКПП, 4×2, дизель, Евро 5, Г⁠/⁠П 4.5 т

С декабря 2006 года Сто Молния является официальным дилером Isuzu в Челябинской области. Сегодня Сто Молния предоставляет Вашему вниманию широкий выбор японских грузовых автомобилей с различными кузовами и дополнительным оборудованием. Каждый заинтересованный в покупке и длительной и успешной эксплуатации автомобиля покупатель сможет выбрать для себя ту модель, которая ему необходима — как промтоварный, изотермический фургон, так и самосвал, эвакуатор или тягач. Isuzu — это прежде всего японское качество, надежность, простота эксплуатации. Основными ценностями Isuzu на российском рынке являются: экономичность и забота об окружающей среде. Isuzu — это надежный партнер для вашего бизнеса и универсальный автомобиль для решения любых транспортных задач. Технические характеристики шасси: Длина х Ширина х Высота, мм — 6690x2115x2265. Колесная база, мм -3815. Минимальный дорожный просвет, мм -210. Колея передних / задних колес, мм — 1680/1650. Минимальный радиус разворота, м — 6,8. Полная масса автомобиля, кг — 7500. Снаряженная масса шасси, кг — 2760. Грузоподъемность шасси, кг — 4740 Кабина: Однорядная, 3-местная, без спального места. Двигатель. Модель: Isuzu 4HK1(4hk1e5nc). Экологический класс Евро 5. Объем двигателя, см3 — 5193. Тип топлива: ДТ. Мощность, квт/ л. С. При об/мин 114 /155 при 2600. Крутящий момент, Нм при об/мин 419 при 1600-2600. Шасси. Трансмиссия. 6-ступенчатая механическая коробка передач. Тормоза. Гидравлическая с Esc (включает Abs и Asr). Дисковые. Подвеска передняя / задняя: Рессорная / рессорная. Допустимая нагрузка на переднюю ось, 3100 кг. Допустимая нагрузка на задний мост, 6000 кг. Размеры швеллера рамы, 850х216 мм. Шины: 215/70R17.5. Емкость топливного бака, 140л. Базовые опции. Подогрев зеркал заднего вида, Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, Фильтр предварительной очистки топлива, Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, Зуммер заднего хода, Противотуманные фары, Стеклоочистители с реулируемой частотой работы, Пепельница в боковой двери со стороны водителя, Тканевая обивка сидений, Подножки кабины пластиковые, Окрашенный в цвет кабины передний бампер, Угол открывания дверей кабины 90 град, Передний стабилизатор поперечной устойчивости. Технические характеристики кран-манипуляторной установки: · Грузовой момент, т/м: 8.18; · Максимальный горизонтальный вылет телескопической стрелы, м: 7.51; · Грузоподъемность на вылете 2.60 м. — 3 030 кг; · Грузоподъемность на вылете 7.51 м. — 480 кг; · Угол поворота колонны: 360°; · Аутригеры передние гидравлические ручное выдвижение; · Аутригеры задние гидравлические стационарные; · Управления — с земли с обеих сторон. Мы стремимся быть ближе к Нашим клиентам и удовлетворить все потребности в обслуживании коммерческого транспорта.

Компания

Челябинская область, Челябинск

ISUZU ELF 3.5 ШАССИ

Малотоннажное шасси ISUZU ELF 3.5 относится к новому поколению 700Р японских грузовиков. Их справедливо называют «автомобилями, созданными профессионалами для профессионалов». Транспортное средство разработано с применением инновационных цифровых технологий и современных дизайнерских решений, что не только изменило внешний вид грузовика, но и значительно улучшило его технические характеристики.

Чем примечателен ISUZU ELF 3.5?

Грузовик серии ELF 3.5 на шасси ISUZU имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль адаптирован под российский климат и спроектирован с учетом эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия. Грузовик ISUZU ELF 3.5 прекрасно справился со всеми испытаниями и тестированиями на полигоне, показал себя как выносливый, надёжный грузовик, которому по силам любые, даже самые экстремальные, перевозки.

Внешний вид и технические особенности «Исузу» ELF 3.5?

Грузовик обладает кабиной кубической формы с открывающимися на 90 градусов дверями и высокими аэродинамическими показателями. Эргономическое расположение элементов управления превращает кабину в просторный мобильный офис, где каждая деталь отвечает за комфорт водителя.

Отличительной особенностью автомобиля ISUZU ELF 3.5 с двигателем Евро-5 является то, что высокий экологический класс был достигнут без применения сажевого фильтра DPF или системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue). Это повышает экологичность автомобиля и не вредит его техническим характеристикам.

Не менее важное преимущество – универсальность рамы, на которую можно установить широкий спектр надстроек (бортовую платформу с КМУ, фургон разного назначения, автогидроподъёмник и т.д.)

ISUZU ELF 3.5 в России

Благодаря наличию широкой дилерской сети в России, купить грузовое транспортное средство стало проще и быстрее. К тому же, цена на грузовики играет в Вашу пользу: мы предлагаем выгодные варианты покупки и предоставляем широкий выбор автомобилей разной конфигурации.

ISUZU ELF 5.5 ШАССИ

Малотоннажное шасси ELF грузоподъемностью 5.5 т от японской марки ISUZU создано профессионалами с использованием инновационных дизайнерских решений и цифровых технологий, что позволило существенно повысить безопасность и комфорт, как водителей, так и пассажиров.

Грузовик ISUZU ELF 5.5: особенности

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Автомобиль серии ELF 5.5 способен решать широкий спектр задач с минимальными потерями. Универсальная рама предназначена для установки разнообразных надстроек на шасси: бортовые платформы, фургоны, автоцистерны, мусоровозы и надстройки другого назначения.

МАНЕВРЕННОСТЬ. Компактный, но при этом вместительный «Исузу» оптимален для междугородних перевозок и быстрого маневрирования в тесном потоке автомобилей при движении в рамках одного населённого пункта. Мощности автомобиля предостаточно для частых погрузок и выгрузок, остановок, транспортировок груза на длительные дистанции.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И МОЩНОСТЬ. Шасси ELF 5.5 оснащено дизельным, экологически чистым двигателем стандарта Евро-5. При производстве грузовика данной серии автоконцерн ISUZU отказался от использования системы SCR (впрыск мочевины AdBlue) и сажевого фильтра в пользу безопасности и улучшения технологических характеристик.

ДИЗАЙНЕРСКИЕ РЕШЕНИЯ. Современный, продуманный дизайн автомобиля. Просторная кабина кубической формы имеет высокие аэродинамические показатели. Наполнение салона автомобиля подчинено комфорту и удобству водителя. Двери открываются на 90 градусов.

Авто ISUZU «Эльф» 5.5 от официального дилера

Широкая дилерская сеть, функционирующая по всей России, предложит максимально привлекательный с точки зрения цены и качества вариант автомобиля от ISUZU. На нашем сайте Вы сможете выбрать понравившийся автомобиль любой комплектации и узнать технические характеристики понравившейся модели. За дополнительной информацией касаемо особенностей того или иного автомобиля, помощью в выборе грузовика и другим вопросам вы можете обратиться к нашим специалистам.

Экономьте время и деньги: купить автомобиль ISUZU ELF 5.5 по привлекательной цене просто как никогда!

Isuzu Elf 3,5. Грузовик с «легковой» категорией – Рейс.РФ

Грузовые автомобили Isuzu семейства Elf относятся к среднетоннажной N-серии, включающей модели полной массой до 9,5 тонны

Без ограничений

Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 – с модификациями полной массой 3,5-тонны и Elf 5,5 – в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.

Полнокомплектный автомобиль, в частности, промтоварный или изотермический фургон может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для «ГАЗелей» районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с «легковой» категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180 х 65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов массой около трех тонн.

По полному циклу

Японская компания  Isuzu Motors Limited одной из первых производителей грузовых автомобилей организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет – с 2006 по 2015 год – это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания ООО «ИСУЗУ РУС» с чисто японским капиталом. Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне – просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу – со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.

 Elf – чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий» – вплоть до 9,5 тонны – класс указывает первая буква N. Буквой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс – от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания также отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае – 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS – 2490 и 3360 мм.

Грузовая «классика» и азиатская школа

Ходовая часть шасси NMR85 – типичная грузовая «классика». Передняя подвеска – рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм – с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.

Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть, независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес – качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными чехлами из резины. В общем, мало общего с брутальными, типа «Урала», вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и пр. И никаких рейсов в отдаленную деревню по лесной просеке!

Один мотор, две коробки

Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, другой турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины. С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E – в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.

Читайте еще на Рейс.РФ:

Новые автомобили и спецтехника Isuzu

«Безплатоновый» Isuzu Forward

Isuzu Elf — особенности, варианты шасси, технические характеристики

Этот коммерческий грузовичок стал настоящей легендой уже на заре своего создания, без малого 60 лет назад. И за это время развился в семейство универсальных автомобилей для города и пригорода, заполнив ранее пустовавшую нишу. А в соединении с японским качеством и тщательностью исполнения стал своеобразным законодателем моды в этом сегменте авторынка.

История создания модели

Isuzu Elf создавался в Японии в конце 50-х годов прошлого века как коммерческий грузовик среднего класса, который должен был заполнить нишу автомобилей для грузоперевозок внутри городов и между городами и пригородами, при условии небольшого расстояния между ними.

С первого поколения Исудзу образца 1959 года явно был «срисован» немного позже наш «УАЗ-буханка» — такие же чисто круглые «наивные» фары, похожая решётка радиатора и сам облик передней части кабины. Изначально грузовичок комплектовался бензиновым двигателем GL150 объёмом 1 491 см3 (1,5 литра условно) при мощности 60 л.с. однако уже в 1960 году он был заменён на новый базовый и более экономичный двухлитровый дизельный TL121/151.

Коммерческие грузовики малого тоннажа с начала 60-х и по сей день выпускались как версии Elf, Forward и Giga, а под автобусы городских маршрутов делался вариант под названием Isuzu Journey.

В России самой, пожалуй, известной модификацией этого автомобиля является специальная версия «3,5» с краном-манипулятором (в просторечии «воровайка»).

Особенности

Вряд ли есть смысл говорить о моделях поколений с первого по пятый включительно, то есть тех, которые выпускались до 2006 года – так как век современного авто недолог (если, конечно, машина не стояла на приколе как музейный образец). Исключение из этого правила – Исудзу 4-го поколения «эльфов», где были применены многие удачные решения и который можно встретить на дорогах всего мира и поныне.

Поэтому будем рассматривать узлы и агрегаты Isuzu Elf последних поколений – шестого, выпускавшегося до 2014 года. И седьмого под индексом «eco-friendly» или «дружественные к окружающей среде».

Двигатель

Речь пойдёт в первую очередь о моторах 4JJ1; 4JJ1E5LD; 4HK1E4NC; 4HK1E5NC; 4HK1E4CC.

  1. 4JJ1. Турбодизель для серии Isuzu Elf 3.5 по стандартам Евро-4. 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, системой рециркуляции выхлопа EGR и турбину с изменяемой геометрией. Рабочий объём 3 литра, мощность при крутящем моменте 354 Нм 124 л.с.
  2. Схожая конструкция у мотора 4JJ1E5LD. Оснащён дополнительной системой нейтрализации РОС, которая встроена в выхлопную магистраль, с возможностью её перенастройки под стандарты Евро-5.
  3. У 4HK1E4NC и 4HK1E5NC устройство похоже на два предыдущих: та же система рециркуляции, газораспределение на 16-ти клапанах и изменяемая геометрия турбонаддува. Отличия только в классе экологичности: первый создан по стандартам Евро-4, второй Евро-5. Рабочие объёмы, номинальные мощности и крутящий момент идентичны у обоих. То есть 5,13 л, 155 л.с. и 419 Нм.
  4. 4HK1E4CC. Агрегат для флагманских моделей. Конструктивно почти идентичен 4HK1E4NC, за исключением мощности (190 л.с.)

В седьмом поколении Исузу появились и гибридные двигатели, и двигатели, работающие на сжиженном газе.

Рама, подвеска

Все модели Исудзу созданы на базе рамного шасси лонжеронного типа, очень удобного в части монтажа любых сопутствующих инженерных систем. И пригодного для широкой линейки заводских надстроек. Примером такого комплексного подхода может служить расположение на нём обычного промтоварного или изотермического фургонов, открытого не усиленного кузова, простой бортовой платформы, самосвала (с соответствующим гидравлическим опрокидывающим механизмом), крана-манипулятора и т. д.

Подвеска стандартная для этого типа машин, рессорная впереди и позади, а передняя ось дополняется стабилизатором поперечной устойчивости.

Топливный бак

В зависимости от задач, под которые комплектуется автомобиль, на нём могут быть установлены топливные баки ёмкостью в 75, 100 и 140 литров.

Первыми в основном оснащаются машины с простой открытой грузовой платформой, вторыми – самосвалы или краны-манипуляторы. Наибольшая ёмкость топливного бака, скорее всего, окажется у моделей, где требуется топливо для дополнительных агрегатов. Например, для машин с изотермическими фургонами и холодильной установкой принудительного типа.

Дизайн

Несмотря на внешнюю некоторую угловатость кабина имеет отличные аэродинамические характеристики. Выступающие и вроде бы имеющие значительное лобовое сопротивление воздушному потоку на самом деле работают на его срыв на умеренных и больших скоростях. Что в целом снижает лобовое сопротивление.

Начиная с 5-го поколения изменился капот, фары стали располагаться «в 2 этажа» и их размер существенно увеличился.

Очень удачное остекление кабины: мало того, что впереди широкое панорамное лобовое стекло, так ещё и отмечаемое многими дополнительное стеклянное поле в передней части дверцы и столь же большие боковые зеркала заднего вида. Сами дверцы распахиваются без препятствий до 90 градусов. Их открывание – традиционное для автомобилестроения «по ходу движения», то есть с поворотными петлями спереди.

Салон

Внутри, как это принято говорить, «кабина больше, чем снаружи». Мелочи продуманы, расположение сервисных принадлежностей удобно и эргономично, всё буквально на расстоянии вытянутой руки.

Среднее сиденье складывается вперёд, преобразуясь в удобный столик.

Инструментальный ящик находится не под, а за сиденьями. Помимо бардачка, на консоли в центре кабины есть ящик для всяких полезных мелочей, на приборной панели удобная выемка, а под потолком – столь же удобная полочка. В нишах дверей – широкие доступные руке карманы.

Рулевое колесо регулируется не только по высоте расположения в соответствии с ростом водителя, но и по длине выдвижной штанги.

Кабины представлены следующей линейкой:

  • Crew Cab. Имеет увеличенные почти вдвое размеры с дополнительными сиденьями;
  • Wide Cab — расширенная;
  • Standard Cab (стандартная).

Варианты шасси

Рассматривая технические характеристики шасси Исудзу Эльф, нужно отметить практическую одинаковость следующих параметров:

  • Подвески – рессорные
  • Тормоза гидравлические, с ESC, включается ABS и ASR. Тип тормозов – дисковые
  • Трансмиссия SUZU MYY5M, 5-ступенчатая
  • Межлонжеронное расстояние рамы – 700 мм
  • Предельная нагрузка передней оси – 2 100 кг
  • Предельная нагрузка задней оси – 2 435 кг
  • Топливный бак ёмкостью 75 или 100 л в зависимости от комплектации авто
  • Напряжение сети 24 v
  • Генератор 24,3 v с током зарядки 90 А

От комплектации может зависеть и колёсная база, то есть расстояние между передними и задними осями. Так, в модели с массогабаритными характеристиками «длина 4 775х ширина 1 860х высота 2 150 мм колёсная база равняется 2 475 мм. А у модели с массогабаритными размерами «длина-ширина-высота» 6 020 х 1 860 х 2 160 размеры колёсной базы будут 3 345 мм.

Самая лёгкая модель во всём ряду Исудзу – с малотоннажным шасси ISUZU ELF 3.5 (NMR85). Идеальная модель для внутригородских магистралей с их плотным потоком машин и недостатком места для парковок или разгрузок перевозимого товара.

Модели и их грузоподъёмность

ELF 3.5 4×4 (NMS85)

Заднеприводная модель с небольшими габаритами и отличной маневренностью грузоподъёмность машины 1050-1125 кг. адаптирован к российским условиям эксплуатации.

ELF 5.5 (NMR85)

Малотоннажное шасси, рассчитанное на перевозку груза в 3 300-3 400 кг. Адаптирован к условиям дорожной и климатической эксплуатации в России.

ELF 5.5 4×4 (NMS85)

Полноприводная модель с повышенной проходимостью, в плане того, что вместо дорог у нас зачастую «направления». Масса перевозимого груза – 3055-3125 кг. преодолевает, на диво японцам и колеи, и напластования твёрдого льда.

ELF 7.5 (NPR75)

Полноразмерное шасси-универсал для городских и пригородных перевозок с повышенной дальностью, с грузоподъёмностью до 4,78 тонны. Новейшая технология турбонаддува позволила значительно экономить топливо, что, в свою очередь, позволяет показывать высокую эффективность и производительность машины.

ELF 7.5 4×4 (NPS75)

Вариант предыдущей модели с полным приводом. Грузоподъёмность – до 4,45 тонны. Передний противоподкатный брус убран, дорожный просвет увеличен. Так что узлы и подвески. Навесное оборудование дополнительно приподнято и уменьшен риск его контактирования с проезжей частью.

ELF 7.5 4×4 (NPS75)

Первое в модельном ряду Исудзу шасси с мотором на сжиженном природном газе. Топливных баллонов два, их суммарный объём 300 литров, что позволяет проехать при полной заправке до 350 километров.

ELF 9.5 (NQR90)

Самый грузоподъёмный Исудзу в линейке ELF, тянущий до 6,5 тонн. Модель ELF 9.5 (NQR90) пока единственная, оснащённая полностью пневматической тормозной системой.

Варианты оснащения

Технические характеристики

Грузоподъемность зависит от варианта колёсной базы. И это при практически неизменной мощности двигателя – разве что при установке на флагманских моделях можно увидеть 190-сильный дизель 4HK1E4CC вместо 155-сильного 4HK1E4NC.

Таким образом:

Основным ограничителем грузоподъёмности является длина рамы и, соответственно, колёсной базы с её разным вектором воздействия на основные элементы шасси. При полной массе автомобиля в 3 500 кг его грузоподъёмность в зависимости от колёсной базы может быть от 1,4 до 3, 5 тонн.

Трансмиссиями может комплектоваться как механической 5-ступенчатой, так и трансмиссией-автоматом с шестью ступенями.В базовой комплектации isuzu elf 6 и 7 поколений оснащается в основном дизельным двигателем ISUZU 4JJ1 мощностью от 124 л. с. при 2 600 об/мин.

Скачать подробную таблицу технических характеристик

«Плюсы»

У «японцев» традиционно надёжные двигатели, с идеально совместимым программным обеспечением бортового компьютера, управляющего всеми процессами в работающем автомобиле. Так что с этой стороны нарекания у владельцев Исудзу возникают редко.

К безусловным плюсам также относят идеальное распределение тепла по кабине в зимнюю стужу, отличный обзор и возможность отдохнуть даже при отсутствии специального спального места.

Отмечают также наличие запчастей в любой точке страны, а даже если и нет, специализированные фирмы высылают необходимое в кратчайшие сроки и по разумным ценам. Но здесь вопрос спорный: недорогие запчасти бывают только в тех случаях, если вы нашли их в магазине непосредственно. Стоит только связаться с заказом по почте – стоимость подскакивает на 20-50%.

Хорошая прочность кабины (за 10 лет эксплуатации ни один шов не разошёлся, ни одна заклёпка не отлетела), её коррозионная устойчивость.

Нет лишней «навороченной» электроники, все приборы на торпедо информативны и просты в эксплуатации. Надёжный гидроусилитель руля и удобна его подстройка под рост и габариты водителя.

Наиболее часто «летящие» по российским дорогам шаровые опоры меняются легко и быстро. К сожалению, цена оригинальных, фирменных, очень высока. Но это уже к следующей части – «минусам».

«Минусы»

Самая частая проблема возникает с подвеской, которая на российских дорогах, особенно в провинции и на междворовых участках, ниже всякой критики.

Второе, связанное с условиями России – необходимость частой замены такой части топливной системы, как форсунки дизеля из-за некачественного дизельного топлива или не той его марки. Особенно частая причина выходя форсунок из строя – использование среди дальневосточников, жителей портовых городов, специализированной солярки для судовых двигателей. Которая всё же по своим параметрам отличается от рекомендованной на сайте «ISUZU ELF».

Неудачное расположение насоса ТНВД и топливного фильтра – внизу. Умельцы берутся переставлять его наверх. Что сразу повышает ремонтопригодность.

Слабые датчики. Особенно внимательными нужно быть с датчиками температуры охлаждающей жидкости – могут не сработать и не включить вовремя вентилятор радиатора, что чревато полным выходом двигателя из строя.

Высокая цена нового автомобиля, не совсем соответствующая заявленным техническим характеристикам.

Впрочем, с последней претензией можно поспорить: ведь не секрет, что в наших условиях владельцы Исудзу эльфов часто пренебрежительно относятся в рекомендованным фирмой-изготовителем советам и прямым инструкциям и нагружают. Например, 3 с половиной тонный автомобиль до суммарного веса в 5 тонн!

Да, вывезет. Несколько раз. А потом появятся серьёзные проблемы с подвеской или даже с достаточно жёсткой рамой (появятся трещины и деформации). И кто виноват? Ну конечно же, японцы! Не предусмотрели…

«Среднее арифметическое»:

В целом же отмечают надёжность машины даже в базовой комплектации при соответствии технического исполнения и заявленного ресурса с условиями эксплуатации.

Вывод

Хорошая «рабочая лошадка» для средне- и короткомагистральных перевозок, особенно в городской черте. Предел её использования – пригородные дороги, города-спутники. На дальних расстояниях неэффективна из-за повышенного износа силового агрегата (он на это не рассчитан), подвески и всех частей шасси, особенно это касается тормозной системы. Которая может быстро выйти из строя при перегрузе, совмещённом с частыми торможениями.

Японский подержанный грузовик Isuzu Elf для продажи. Лучшее соотношение цены и качества

 

Isuzu ELF — это легкий коммерческий автомобиль, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, производимый Isuzu с 1959 года. Автомобиль представляет собой идеальное сочетание производительности, изысканности и качества, которое удовлетворит ваши потребности в мощном автомобиле.

Поскольку вы заинтересованы в покупке Isuzu ELF для продажи, мы собрали для вас некоторую информацию об этом автомобиле и советы по покупке, как показано ниже.Давайте проверим это!

Ищете Isuzu ELF для продажи? Прочитайте обзор ниже
История

Серия Isuzu ELF известна как впечатляющее и инновационное творение Isuzu Motors Ltd и высоко оценена на основе анализа отзывов клиентов. Серия называется и известна под разными именами, такими как награда Isuzu, Graffer, серия Chevrolet W и серия N. Производство Isuzu ELF началось в 1959 году и продолжается по настоящее время из-за растущего и стимулирующего спроса клиентов во всем мире.В течение шести обширных поколений ELF прошел через трансформацию кузова и фейслифтинг, поскольку Isuzu всегда хочет предложить лучшую версию потенциальным клиентам как на внутреннем, так и на международном рынке.

Первое поколение дебютировало в 1959 году с моделями с рабочим объемом 1491 куб. см, объемом двигателя 2,2 л и специальным кузовом. Второе поколение представлено на рынке с 1968 года с моделями с рабочим объемом 1471 куб. См, обычным и дизельным двигателем и системой переднего привода.Третье поколение появилось в 1975 году с автомобилей с плоской передней решеткой, модернизированной приборной панелью, внутренней кабиной шириной 1910 мм, дизельным двигателем и вместимостью от 3 до 6 пассажиров для достаточной вместимости. Четвертое, пятое и шестое поколения появились в период с 1984 по 2006 год и были более оснащены новейшими технологиями и лучше преобразованы.

Основными конкурентами Isuzu ELF являются Toyota Dyna и Mitsubishi Canter.

Варианты цвета

Isuzu ELF доступен в 5 цветовых вариантах: оранжевый, серебристый, зеленый, синий и белый

Внешний вид

Грузовики Isuzu ELF имеют вид обычного полноприводного автомобиля с огромным грузовым пространством на редкость.Их большие фары обеспечивают водителю кристально чистый обзор, даже когда он едет ночью. Грузовики производятся для коммерческих целей, поэтому они имеют большие шины, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой даже на пересеченной местности. Кроме того, эти грузовики оснащены жестким прочным кузовом и доступны во многих цветах на выбор клиентов. Последние модели получили немного лучший дизайн по сравнению с более ранними.

Интерьер

Isuzu ELF — это грузовик средней грузоподъемности, который может трансформироваться как в 19-местный, так и в грузовой автомобиль.Загляните внутрь автомобиля, и вы увидите, что его интерьер очень простой, с эргономичной панелью и приборной панелью, расположенной в передней части водителя; передняя зона отдыха имеет достаточно места с 2 большими сиденьями с приличным количеством места для рук и ног для водителя и пассажира. В целях безопасности автомобиль также оснащен центральным замком.

Технические характеристики

По мнению автоэкспертов, Isuzu ELF — мощный грузовик. Последние модели оснащены двигателем 4HG1-T и 4HK1-TC 4-CL, который производит достаточное количество л.с. и работает на дизельном топливе с полуэллиптической передней и задней системой подвески из сплава.Они также предлагают хорошую топливную экономичность — 22 литра на 100 километров.

Советы по покупке грузовика Isuzu ELF напрямую из Японии

В последние годы некоторые люди предпочитают импортировать подержанные автомобили напрямую из Японии, а не покупать их в местных автосалонах. Это довольно умная идея, так как она может помочь вам сэкономить несколько долларов, но при этом получить свой идеальный автомобиль в хорошем состоянии. Итак, если вы планируете купить подержанный грузовик Isuzu ELF таким образом, вот процесс покупки, который вам может понадобиться.

1. Найдите и выберите нужный автомобиль на некоторых японских платформах подержанных автомобилей, таких как CarfromJapan.com. Отправьте запрос о состоянии, цене, истории и дополнительной информации о грузовике. Менеджеры по продажам автомобилей в Японии ответят вам напрямую по электронной почте или по телефону.

Будьте осторожны с поддельными электронными письмами, так как существует множество мошенников, которые могут обмануть вас на деньги.

2. После этого нужно договориться с японскими менеджерами по продажам автомобилей о хорошей цене, соответствующей вашему бюджету.

В настоящее время цена Isuzu ELF варьируется от 7 000 до 30 000 долларов в зависимости от года выпуска, состояния и других факторов автомобиля, поэтому вы можете основываться на этом диапазоне, чтобы найти свой автомобиль.

3. Затем отправьте запрос на выставление счета-проформы, разместите заказ и произведите оплату, которая может быть произведена через VISA или банковским переводом. Менеджеры по продажам уведомят вас о следующих вещах, таких как подтверждение оплаты, дата отгрузки, копия коносамента, оригинальные документы, а затем вы получите заказ в этом случае грузовика.

Заключительные слова

Нет сомнений, что Isuzu ELF продемонстрировал свою компетентность. Это экономичный, прочный и экономичный грузовик, а также дешевый и простой в обслуживании. Итак, если вы ищете коммерческий грузовик средней грузоподъемности, что вас сдерживает?

ISUZU Elf 2017 — Грузовик ISUZU ELF для продажи — Склад № 705 — STC Японские подержанные автомобили