Технические характеристики — Сварочный инвертор Denzel ММА-180ID
Напряжение сети, В
220
Потребляемая мощность, кВт
6.4
Метод сварки
MMA
Напряжение холостого хода, В
56
Рабочее напряжение
150 — 250
Диаметр электрода/проволоки
1. 6-4.0/-
ПВ на максимальном токе
60%
Степень защитыIP 21
Защита от перегрева
есть
Длина кабеля, м
2
Родина бренда
Германия
Aртикул | 94339 |
Масса, кг (?) Благодаря использованию высокочастотного тока и полностью электронной схеме на транзисторах или тиристорах, сварочные инверторы обладают небольшой массой и компактными размерами. | 4.8 |
Напряжение, В (?) Эта характеристика описывает напряжение в электрической сети, от которой питается сварочный аппарат. Большинство моделей сварочных инверторов разработано с учетом их подключения к бытовой сети 220 В, но есть и такие, которые могут работать от промышленной электросети 380 В. Если вы планируете использовать аппарат и на работе, и в быту, рекомендуем присмотреться к моделям, которые допускают питание от двух сетей. | 220 |
Габаритные размеры, мм (?) От габаритов и веса сварочного аппарата зависит, насколько удобно будет его перемещать. | 440x190x290 |
Мощность, кВт (?) Потребляемая при работе электроэнергия в единицу времени, равная произведению силы тока и напряжения. Следует запомнить, что эффективная мощность аппарата всегда немного меньше потребляемой, и выбор конкретной модели следует делать с запасом в 20-30% от рассчитанного значения. | 5.68 |
Диаметр электрода max, мм (?) Диаметр электрода определяется толщиной свариваемых материалов и видом соединения. Сварочный ток определяется в зависимости от диаметра электрода. Таким образом, для каждой конкретной задачи требуется электрод соответствующего диаметра, который, в свою очередь, должен поддерживаться сварочным инвертором. | 5 |
Диаметр электрода min, мм (?) Диаметр электрода определяется толщиной свариваемых материалов и видом соединения. Сварочный ток определяется в зависимости от диаметра электрода. Таким образом, для каждой конкретной задачи требуется электрод соответствующего диаметра, который, в свою очередь, должен поддерживаться сварочным инвертором. | 1.6 |
Сварочный ток max, А (?) Сварочный ток определяется в зависимости от диаметра электрода и толщины свариваемых металлов. Это одна из важнейших характеристик сварочных аппаратов всех видов. Сила тока, в свою очередь, находится в зависимости от мощности оборудования. Таким образом, для получения большой производительности рекомендуется приобрести мощный профессиональный аппарат. | 200 |
Сварочный ток min, А (?) Минимальный сварочный ток говорит о возможности сварочного аппарата выполнять тонкую аккуратную работу, в частности с использованием электродов малого диаметра. | 20 |
Напряжение холостого хода, В (?) При проведении сварочных работ в условиях повышенной влажности, замкнутых пространствах и стесненных условиях (колодцах, тоннелях, резервуарах и пр.) для соблюдения требований техники безопасности используются сварочные инверторы со встроенным устройством (блоком) снижения напряжения холостого хода (VRD), которое обеспечивает электробезопасность сварщика. Устройство понижает напряжение холостого хода сварочного инвертора до безопасного значения 15 В при размыкании сварочной цепи и возвращает инвертор в исходное состояние при касании электродом детали. | 56 |
DENZEL DS-180. Честные отзывы. Лучшие цены.
На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о сварочном инверторе DENZEL DS-180. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Технические характеристики
Напряжение, В | 220 |
Max мощность, кВт | 5,8 |
Max ток, А | 180 |
Диаметр электр/провол, мм | 1.6-3.2 / — |
ПВ на максимальном токе, % | 70 |
Степень защиты | IP21 |
Min входное напряжение, В | 150 |
Кейс | нет |
TIG сварка | нет |
Дисплей | нет |
Антизалипание | да |
Горячий старт | да |
Форсаж дуги | да |
Длина проводов, м | 1.8+1.2 |
Напряжение холостого хода, В | 50 |
Особенности модели
Аппарат инвертор дуговой сварки 180 А, ПВ DENZEL DS-180 Compact 94372 обеспечивает стабильную сварку с швом высокого качества. Небольшие размеры за счет современных технологий преобразования тока упрощают переноску. Низкий уровень шума делает работу более комфортной. Дополнительно модель оснащена вспомогательными функциями: форсаж дуги; легкий поджиг; антизалипание. Все это помогает новичкам и опытным сварщикам.
Удобная панель управления
DENZEL DS-180 Compact 94372 оснащен простой системой управления для контроля силы тока при сварке электродами различной толщины.
- Мощный;
- Компактный;
- Работает в диапазоне 150-250 В;
- Ремень для транспортировки.
Стандартная комплектация
Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!
- Сварочный аппарат;
- Сварочные кабели;
- Упаковка.
Видео
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Роман
Хороший инвертор. Отличное соотношение цена-качество. Держит дугу, электрод не липнет. Активно использую аппарат месяцев 10 и остался доволен.
Цены и продавцы
Аппарат инвертор. дуговой сварки ММА-220ID, 220 А, ПВР 60%, диам. эл.1,6-5 мм, провод 2м// DENZEL в Хабаровске | Интертул
Код товара:
127535
Артикул производителя:
94348-MX
11 790,00 pуб.
Товар временно отсутствуетПредварительная дата выдачи: неизвестно
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
Добавить в закладкиУдалить из закладок
Denzel — Немецкая торговая марка электрооборудования, созданного по самым передовым технологиям.
Основной ассортимент бренда составляют генераторы различных модификаций, мойки высокого давления, компрессоры, бетономешалки и многое другое. Производимые Denzel товары рассчитаны на самого взыскательного и требовательного покупателя.
Вся продукция Denzel проходит многоступенчатый контроль качества на заводе-изготовителе и соответствует самым жестким требованиям международных стандартов качества. Специально разработанная методика испытаний позволяет достичь стабильно воспроизводимых рабочих характеристик техники Denzel и ее соответствия заявленным показателям.
Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели.
Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах.
DENZEL Аппарат инвертор. дуговой сварки ММА-180ID, 180 А, ПВР 60%, диам.эл.1,6-4 мм, провод 2м 94346, цена
Артикул: 1236296(НЕТ НА СКЛАДЕ)
Страна производитель:Загрузка…
Гарантия:Срок гарантии устанавливается заводом изготовителем и начинает действовать с момента получения товара. Дата получения и печать продавца вносятся в гарантийный талон изделия. Пожалуйста свяжитесь с нами перед покупкой, в случае если Вам необходимо уточнить гарантийный срок товара.
Предназначен для ручной дуговой сварки (MMA) и наплавки покрытым штучным электродом на постоянном токе изделий из низкоуглеродистой стали в производственных и бытовых условиях. Аппарат широко используется в частном хозяйстве, а также службами ЖКХ и аварийно-ремонтными бригадами. Он отличается стабильной, надежной, продолжительной и эффективной работой даже при нестабильном входном напряжении, а также портативностью и низким уровнем шума в процессе сварки. Особенности модели Denzel MMA-180ID: Максимальный сварочный ток 180 А. Работа при пониженном напряжении от 150 В. Hot Start — легкий поджиг дуги. Защита от перегрева. Плавная и точная регулировка сварочного тока. Дисплей для отображения значения установленного сварочного тока. Сварочные кабели с клеммой заземления и электрододержателем по 2 м. Защитный щиток и щетка-молоток в комплекте.
К сожалению данный товар не доступен к заказу.
* Страна производитель, может отличаться от фактической страны завода изготовителя, по следующим причинам:- фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции.
- товар был изготовлен на дочернем предприятии.
- товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии фирмы из другой страны.
- учредителями предприятия становятся несколько фирм из различных государств.
Аналогичные товары
Дензел Вашингтон в восторге от вождения поезда
Основные моменты
- Голливудский актер Дензел Вашингтон, который управлял поездом для своего последнего фильма «Неудержимый», нашел этот опыт «захватывающим и освобождающим».
- 55-летняя звезда играет роль инженера Джесси Ноултона в фильме, основанном на реальных событиях, произошедших в штате Огайо 9 лет назад, сообщает Daily Mirror в сети.
- И именно реальный Ноултон научил оскароносного актера водить поезд.
- «Джесси помог мне научить меня водить поезд. Это было захватывающе и освобождающе — иметь всю эту силу в своем распоряжении. Я провел с ним пару дней, и он отличный парень», — сказал суперзвезда.
- Однако в боевике актер не стал слепо «подражать» герою из реальной жизни.
- «На самом деле я никоим образом не пытался подражать ему. Но мы долго разговаривали и смогли использовать некоторые детали из его жизни в фильме», — сказал Вашингтон.
- Но актер признал, что некоторые эпизоды были «оживлены», чтобы сделать фильм более интересным.
- «Был сбежавший поезд, это была действительно опасная ситуация. Но мы немного оживили ее», — сказал он.
55-летняя звезда играет инженера Джесси Ноултона в фильме, основанном на реальных событиях, произошедших в штате Огайо 9 лет назад, сообщает Daily Mirror в сети.
И именно реальный Ноултон научил актера, получившего премию Оскар, водить поезд.
«Джесси помог мне научить меня водить поезд. Это было захватывающе и освобождающе — иметь всю эту силу в своем распоряжении. Я провел с ним пару дней, и он отличный парень», — сказал суперзвезда.
Однако актер не стал слепо «подражать» реальному герою, когда дело касалось боевика.«На самом деле я никоим образом не пытался подражать ему. Но мы долго разговаривали и смогли использовать некоторые детали из его жизни в фильме», — сказал Вашингтон.Но актер признал, что некоторые эпизоды были «накачаны», чтобы сделать фильм более интересным.
«Был сбежавший поезд, это была действительно опасная ситуация. Но мы немного оживили ее», — сказал он.
Ожидание ответа для загрузки…
Дензел сейчас продает электродвигатель с 4-ступенчатой коробкой передач компанией Eastgem в Китае. Возможно, вы захотите быстро просмотреть эту статью, прежде чем переходить к этим новым продуктам (нажмите здесь).Denzel — необычная компания в том смысле, что они довольно большие, и достаточно большие, чтобы пережить несколько лет взлетов и падений, но у них нет большого присутствия в Северной Америке.
Это первый раз, когда я взглянул на них после статьи 2017 года, и причина в их новой комбинации двигателя/коробки передач/сцепления «GB200», показанной на рисунке выше. Теперь у них есть дистрибьютор в США, а также дистрибьюторы в Австралии, Китае и России (нажмите здесь). Я связался с их офисом в Коннектикуте, США, чтобы получить дополнительную информацию, и я сообщу, когда они ответят.
_______________________________________________
Почему коробка передач?
Вот почему. Чтобы уменьшить ток, необходимый для данной скорости, и, возможно, уменьшить размер двигателя, необходимого для выполнения работы
Кажется, это вечный вопрос, который никогда не исчезнет. Когда автомобильная компания Tesla EV проектировала свой первый прототип родстера, она начала его разработку как один двигатель с обычной двухступенчатой автоматической коробкой передач.В середине процесса проектирования они изменили компоновку на более крупный двигатель без трансмиссии, потому что прорыв в области высокоэффективных IGBT означал, что их контроллеры теперь могут пропускать больше ампер без перегрева.
IGBT — это «биполярный транзистор с изолированным затвором». Он выполняет ту же функцию, что и FET/полевые транзисторы в контроллерах электрических велосипедов. Транзисторы получили названия «передача» и «резистор». Это переменный резистор, и когда вы начинаете прикладывать переменное электромагнитное поле к материалу моста (например, к конденсатору), это вещество становится более проводящим, позволяя току проходить.Полевые транзисторы и IGBT могут использоваться различными способами в электронных схемах, и здесь они используются в качестве переключателя включения / выключения для подачи тока на фазы катушки в двигателе. Полевые транзисторы предпочтительнее в небольших устройствах и более низких напряжениях и токах (наряду с очень высокими циклами переключения). Есть некоторые совпадения, когда один из них предпочтительнее другого, но IGBT предназначены для более высоких токов, более высоких напряжений и более низких частот переключения (нажмите здесь, чтобы больше болтать, как это). Имейте в виду, я не очень понимаю это, и, вероятно, я кое-что объяснил неправильно.
Мне повезло, что я смог обсудить системы электромобилей с Люком Уоркманом (в сети он называется «Живи ради физики»), и, когда он работал инженером по батареям для электрических мотоциклов Zero, он убедил меня, что склонность к более низким напряжениям и более высоким силам тока достижение заданного уровня мощности является жизнеспособным вариантом с явными преимуществами. Например, нынешние мотоциклы Zero используют только номинальное напряжение 104 В (28S) и более 400 А в пиках. Tesla Roadster использует около 375 В и выдает более 900 А, поэтому они используют аналогичное соотношение V/A.
«Ныне не существующая» мотоциклетная компания «Альта» пошла в другом направлении. Они использовали соотношение высокого напряжения к низкому амперу с номинальной батареей 350 В. «Теоретически» вы можете получить одинаковую мощность в любом случае, и пока «вольт-ампер» равно одному и тому же количеству киловатт, результаты должны быть одинаковыми. Альта чувствовала, что их дальность действия и скорость зарядки были небольшим преимуществом из-за ограниченного выбора доступных элементов в то время, а также отсутствия у них системы охлаждения батареи. У Tesla есть система охлаждения аккумуляторной батареи, а Zero использует новейшие аккумуляторы с высоким усилием, которые в первую очередь не выделяют много тепла.
Я упоминаю все эти вещи, потому что усилители и «нагрев усилителя» являются основными причинами, упомянутыми в прошлом в отношении того, почему кто-то будет использовать трансмиссию на электродвигателе. Одним из примеров использования трансмиссии является Chevelle Джека Кнопфа 1964 года (нажмите здесь). Хотите верьте, хотите нет, но руководящий орган по драг-рейсингу электромобилей (NEDRA) имеет класс электромобилей, который ограничен использованием только 72 В (среди других классов). Еще в 2006 году Джек заметил, что время, которое он видел в публикациях, было медленнее, чем он ожидал, и задался вопросом, сможет ли он захватить трофей.Он нашел старый Chevelle и снял с него как можно больше веса. Он уже поставлялся с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач Powerglide, что было одной из причин, по которой он выбрал именно этот автомобиль.
Рекордсмен Джека Кнопфа на электромобиле Chevelle1964 года выпуска. При использовании 72 В и примерно 4000 ампер (что соответствует 192 кВт) его лучшее время 1/8 мили составляет 13 секунд, чтобы разогнаться до 50 миль в час. Это может показаться не очень впечатляющим, но этот Chevelle весит 3600 фунтов, и его напряжение ограничено 72 В! Он приписал трансмиссии большую часть улучшенных характеристик в этом ограниченном классе.В течение многих лет я обдумывал двухступенчатую коробку передач, чтобы обеспечить двойной диапазон внедорожных/уличных условий для электрического мотоцикла двойного назначения, и я все еще думаю, что это может иметь некоторые преимущества благодаря использованию компактной и прочной двухступенчатой планетарной передачи. комплект, как и трансмиссия для Ford Model-T.
_______________________________________________
Дензел Раш
Похоже… вместо того, чтобы разработать привод, а затем построить на его основе электрический мотоцикл для бездорожья, Дензел взял существующий китайский мотоцикл для бездорожья объемом 200 куб.Изготовление пресс-формы для литья под давлением половины корпуса двигателя может быть дорогим, но на самом деле это не так уж сложно. Я считаю, что отчасти причина в том, что трансмиссия имеет 4 скорости, что является обычным явлением на бензиновых мотоциклах, подобных этому, и это намного больше передач, чем вам когда-либо «понадобилось бы», если бы он был разработан с земли. до электрического мотоцикла для бездорожья.
Denzel «Rush»Некоторые гонщики на электрических «триалах» заявили, что на самом деле они предпочли бы иметь стандартное сцепление, но никто из них не хотел никаких передач, вместо этого выбрав редуктор на двигателе, а также только одну скорость привода. -линия к заднему колесу.
Вот статья, которую мы написали о хот-роде Rich Benoits EV (нажмите здесь), и он использовал механическую 3-ступенчатую коробку передач. Трансмиссия была очень дешевой на свалках, но, как он и ожидал, в итоге он использовал только две из трех передач. Первая передача могла легко обеспечить дымные выгорания, но… для самого быстрого ускорения он стартовал на 2-й передаче, а не терял время, переключаясь дважды, а не один раз.
Фактически, полноприводный электрический Porsche Taycan 2020 года использует 2-ступенчатую автоматическую коробку передач на задней оси.Итак… кто-то считает, что все еще существуют ситуации, когда стоимость, объем и сложность использования двух передач оправданы. Нажмите на короткое видео ниже, чтобы увидеть, как работает система GB200…
_______________________________________________
Алексей Гульянц
Алекс — владелец и главный дизайнер электровелосипедов Denzel. Еще в 2017 году я имел удовольствие пообщаться с ним в текстовом чате, чтобы узнать больше информации.Он вырос в прекрасном крае вокруг города Кисловодска, недалеко от южной границы России, между Черным и Каспийским морями и на северном склоне Кавказских гор. Как только он занялся проектированием и продажей электрических велосипедов, он переехал туда, где кипела жизнь, в Китай.
Сейчас Алекс расширяет свою компанию, выпуская мотоциклы, так что давайте взглянем на этот встроенный 4-скоростной модуль.
Правая сторона «корпуса двигателя», показывающая обычное серийное сцеплениевелосипед, и это также предполагает, что только левая сторона картера двигателя должна была иметь дополнительную электрическую версию, чтобы произвести Denzel Rush E-dirtbike.
Три датчика Холла на зеленой круглой печатной плате и черный магнитный диск, который он держал в руках, для датчика положения ротора.На картинке выше это левая сторона корпуса двигателя, вся сборка перевернута вверх дном. Двигатель сначала приводит в действие редуктор в масляной ванне и мокрое сцепление, затем сцепление приводит в движение 4-ступенчатую коробку передач и выходную звездочку.
Левая сторона корпуса двигателя Denzel Rush с открытыми двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач.На картинке выше мы видим, что двигатель не работает.Восемь магнитов на роторе и 12 зубцов на статоре. Магниты устанавливаются «поверхностно», а не слегка вставляются в пакет ламинирования. Мотоциклы Zero перешли на систему «внутренний постоянный магнит / IPM» несколько лет назад. Переход к более современному ротору IPM позволяет магнитам работать более прохладно, поскольку они перемещаются немного дальше от магнитных вихревых токов вокруг воздушного зазора между ротором и статором. Это, в свою очередь, позволяет двигателю использовать более высокие пиковые токи при ускорении, не опасаясь, что датчик температуры ограничит усилители именно тогда, когда вы хотите их больше всего.
Это говорит о том, что статор и ротор являются серийно выпускаемыми агрегатами, а не двигателем совершенно новой конструкции. Это экономит МНОГО затрат на разработку и производство, позволяя цене продукта оставаться как можно ниже. Я могу представить, что это также помогает Дензелу выйти на рынок мотоциклов с гораздо меньшим риском.
Еще в 2011 году компания Brammo попыталась сделать то же самое (нажмите здесь), когда они взяли существующий корпус бензинового двигателя и адаптировали к нему электродвигатель со стандартным сцеплением и 6-ступенчатой коробкой передач.Дизайнер чувствовал, что многие мотоциклисты чувствовали бы себя более комфортно при переходе на электрическую версию, если бы у нее было знакомое сцепление и «опыт» трансмиссии. Brammo был выкуплен Harley Davidson, но 6-ступенчатая трансмиссия позволила Brammo использовать двигатель меньшего размера, чем большой Motenergy 75-7… который успешная компания Zero в настоящее время использует со своей односкоростной трансмиссией.
И последнее замечание: алюминиевый корпус и масляная ванна помогают поглощать тепло от двигателя во время временных высоких пиковых нагрузок, а затем отдавать это тепло наружному воздуху.Несмотря на то, что он пассивный (без насоса и радиатора), этот электродвигатель можно считать жидкостным охлаждением. Хотя смазочное масло не используется в качестве основной охлаждающей жидкости в большинстве трансмиссий, компания Suzuki с большим успехом сделала это на нескольких моделях бензиновых двигателей (нажмите здесь). Таким образом, использование смазочного масла в качестве охлаждающей жидкости действительно работает.
_______________________________________________
Заключение?
Это всего лишь мое мнение, но… если цена будет достаточно низкой, мотоцикл для бездорожья Denzel «Rush» будет хорошо продаваться везде, где другие конкуренты не могут доставить товар в это место.При этом Denzel также продает «корпус двигателя» со сцеплением и 4-ступенчатой коробкой передач как отдельный блок «сделай сам», что было обычной темой в Азии для преобразования бензиновых автомобилей в электрические.
Единственное место, где мне бы действительно понравилась эта комбинация двигателя и 4-ступенчатой коробки передач, это… для преобразования среднего размера бензинового квадроцикла/квадроцикла. В США миллионы старых от Honda/Yamaha/Kawasaki/и т.д. Я живу в Канзасе, и хотя некоторые местные подростки используют квадроциклы как забавную игрушку, местные владельцы ранчо используют их как серьезное сельскохозяйственное оборудование.Есть два способа, которыми EV-quad может быть лучше бензина. Во-первых, бензиновые двигатели (особенно старые и изношенные) могут плохо запускаться и работать, когда они очень холодные зимой. Электромобили в Скандинавии показали, что их владельцы ценят эту функцию легкого запуска (хотя аккумуляторная батарея должна быть изолирована и иметь небольшую грелку).
Владельцы ранчо часто буксируют вещи, например прицепы с грузом, а также убирают с дороги упавшие деревья. Да, я хочу 4-ступенчатую для этого.
Электрическая переделка Yamaha Quad/ATV. Их легче переоборудовать, чем мотоцикл.Второй способ, которым электрический квадроцикл может быть лучше, заключается в том, что батарея электровелосипеда 48 В / 52 В может работать от инвертора переменного тока 110 В / 220 В, а преобразование квадроцикла будет иметь довольно большой аккумулятор. . Это превращает квадроцикл в передвижную электростанцию на колесах. На ютубе есть десятки роликов о переделке квадроцикла в электрический, так что это не новая идея, и она хорошо себя зарекомендовала. Я еще не переоборудовал мотоцикл или квадроцикл, но похоже, что квадроцикл будет НАМНОГО проще адаптировать к электрической трансмиссии, чем к мотоциклу.
_______________________________________________
Zero и Sur-Ron «Двигатели ящиков»
Если вас интересует сцена преобразования, но вы хотите более мощный односкоростной двигатель без трансмиссии, вам повезло. Мотоциклетная компания Zero некоторое время назад расширилась, продавая согласованные комплекты мотор/контроллер/аккумулятор для любителей «сделай сам», и недавно я увидел, что Sur-Ron также выпустила комплект с одним мотором, а также двухмоторный блок для увеличения массы меди. , вместо того, чтобы продавать более крупный двигатель.
Комплект Sur-Ron SP180-C2 с двумя двигателями, предназначенный для работы от 60 В с возможностью модернизации до 72 ВДля получения информации о «системах трансмиссии» Zero нажмите здесь.
Для комплекта Sur-Ron SP180-C2 нажмите здесь,
Если вас все еще интересует «комплект» Denzel GB200 с мотором, сцеплением и 4-ступенчатой коробкой передач, Denzel рекомендует для его запуска свой контроллер 72 В / 275 А. Это соответствует 19 000 Вт / 19 кВт, но пока нет данных сторонних испытаний о том, как эта комбинация справляется с пиками 275 А… Она может выдерживать больше, а может меньше.Я думаю, мы увидим.
_______________________________________________
Кафе-гонщик Дензел
Я просто добавил это для развлечения. Информации для отдельной статьи недостаточно, но Дензел сделал по крайней мере один прототип крутого ретро-кафе-рейсера, чтобы проверить реакцию клиентов. Мне он нравится, и если бы кто-нибудь дал мне возможность, я бы обязательно взял его с собой в путешествие…
Прототип Denzel Cafe Racer____________________________________________
Автор: Ron/spinningmagnets, июнь 2021 г.
Oracle Lighting® — Denzel 1500 Super с заводской системой 4 фар 1958–1960 5 3/4 дюйма, круглая хромированная фара заводского типа с ColorSHIFT Halo
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 1 И 2 ГОДА
Гарантия на 1 год
- Наборы ORACLE Halo
- Замена печатной платы ORACLE DRL
- Предварительно собранные фары ORACLE (только на заводских дефектах Halo)
- Предварительно собранные противотуманные фары ORACLE (только на заводских дефектах Halo)
- Колесные кольца ORACLE
- Фонари ORACLE
- Сканеры ORACLE
- ГОБО ORACLE
- Контроллеры/пульты ORACLE
- Дневные ходовые огни ORACLE (DRLS)
- Проблесковые маячки ORACLE
- Модернизированные проекторы ORACLE
- ORACLE Герметичные фары дальнего света
- Внедорожные светодиодные фонари ORACLE
- Внедорожные аксессуары ORACLE
- Комплекты ORACLE HID
- Светодиодные ленты ORACLE
- Светящиеся эмблемы ORACLE
- Сменные светодиодные лампы ORACLE
- Светодиодные лампы ORACLE серии S3
- Светодиодные лампы ORACLE серии V
- СВЕТОДИОДНЫЕ БЛОКИ ORACLE
- Блоки питания и коммутаторы ORACLE
- Светодиодные задние фонари серии ORACLE Black
2-летняя гарантия
- Светодиодные лампы для фар ORACLE 4000 лм
- Светодиодные зеркала ORACLE
- Горные огни ORACLE
- Векторные грили ORACLE
- Фары ORACLE Oculus
- Светодиодные внедорожные фары ORACLE
- Мощные светодиодные фары ORACLE 7 дюймов
- Модули фонарей заднего хода ORACLE
- Боковые маркеры ORACLE (Camaro, Corvette, Mustang, Challenger, Charger)
- Светодиодные ленты ORACLE Concept
Oracle оставляет за собой право осматривать, тестировать и диагностировать неисправную деталь, чтобы определить, вызван ли дефект заводской ошибкой или небрежностью заказчика.Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильной установкой. Oracle дает гарантию на аппаратное обеспечение на весь срок службы транспортного средства, в котором продукт установлен должным образом. Гарантия не подлежит передаче и распространяется только на транспортное средство, в котором изначально установлено оборудование. отделяется от его первоначальной установки, гарантия становится недействительной.
Оракл отремонтирует или заменит оборудование, которое не будет работать в соответствии с техническими характеристиками оборудования, при условии, что клиент правильно эксплуатировал оборудование и использовал его в соответствии с такими спецификациями.Все замененные продукты и детали, независимо от того, находятся ли они на гарантии или нет, становятся собственностью Oracle.
Примечание: Удаление клейкой подложки 3M с гало/комплекта гало приведет к аннулированию гарантии.
Установка
Как и в случае любого продукта, связанного с электроникой, Oracle рекомендует, чтобы компоненты устанавливались обученным профессионалом. К обученным специалистам относятся любые сертифицированные механики ASE или обученные автомобильные техники, сертифицированные по установке автомобильных стереосистем или сигнализаций.Oracle не несет ответственности за любые повреждения автомобиля клиента. Ответственность за любой ущерб, нанесенный указанному транспортному средству, несет техник, устанавливающий продукт, и клиент должен уведомить его об этом до начала установки.
Magnuson-Moss Warranty Act:
По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что послепродажная деталь вызвала или способствовала отказу автомобиля (в соответствии с гарантией Magnuson Moss Warranty). Акт (15 У.S.C. 2302(C)) Узнать больше
Oracle Lighting® — Denzel 1300 Super с заводской системой 2 фар 1958–1960 7-дюймовые круглые черные проекционные светодиодные фары с ColorSHIFT Halo
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 1 И 2 ГОДА
Гарантия на 1 год
- Наборы ORACLE Halo
- Замена печатной платы ORACLE DRL
- Предварительно собранные фары ORACLE (только на заводских дефектах Halo)
- Предварительно собранные противотуманные фары ORACLE (только на заводских дефектах Halo)
- Колесные кольца ORACLE
- Фонари ORACLE
- Сканеры ORACLE
- ГОБО ORACLE
- Контроллеры/пульты ORACLE
- Дневные ходовые огни ORACLE (DRLS)
- Проблесковые маячки ORACLE
- Модернизированные проекторы ORACLE
- ORACLE Герметичные фары дальнего света
- Внедорожные светодиодные фонари ORACLE
- Внедорожные аксессуары ORACLE
- Комплекты ORACLE HID
- Светодиодные ленты ORACLE
- Светящиеся эмблемы ORACLE
- Сменные светодиодные лампы ORACLE
- Светодиодные лампы ORACLE серии S3
- Светодиодные лампы ORACLE серии V
- СВЕТОДИОДНЫЕ БЛОКИ ORACLE
- Блоки питания и коммутаторы ORACLE
- Светодиодные задние фонари серии ORACLE Black
2-летняя гарантия
- Светодиодные лампы для фар ORACLE 4000 лм
- Светодиодные зеркала ORACLE
- Горные огни ORACLE
- Векторные грили ORACLE
- Фары ORACLE Oculus
- Светодиодные внедорожные фары ORACLE
- Мощные светодиодные фары ORACLE 7 дюймов
- Модули фонарей заднего хода ORACLE
- Боковые маркеры ORACLE (Camaro, Corvette, Mustang, Challenger, Charger)
- Светодиодные ленты ORACLE Concept
Oracle оставляет за собой право осматривать, тестировать и диагностировать неисправную деталь, чтобы определить, вызван ли дефект заводской ошибкой или небрежностью заказчика.Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильной установкой. Oracle дает гарантию на аппаратное обеспечение на весь срок службы транспортного средства, в котором продукт установлен должным образом. Гарантия не подлежит передаче и распространяется только на транспортное средство, в котором изначально установлено оборудование. отделяется от его первоначальной установки, гарантия становится недействительной.
Оракл отремонтирует или заменит оборудование, которое не будет работать в соответствии с техническими характеристиками оборудования, при условии, что клиент правильно эксплуатировал оборудование и использовал его в соответствии с такими спецификациями.Все замененные продукты и детали, независимо от того, находятся ли они на гарантии или нет, становятся собственностью Oracle.
Примечание: Удаление клейкой подложки 3M с гало/комплекта гало приведет к аннулированию гарантии.
Установка
Как и в случае любого продукта, связанного с электроникой, Oracle рекомендует, чтобы компоненты устанавливались обученным профессионалом. К обученным специалистам относятся любые сертифицированные механики ASE или обученные автомобильные техники, сертифицированные по установке автомобильных стереосистем или сигнализаций.Oracle не несет ответственности за любые повреждения автомобиля клиента. Ответственность за любой ущерб, нанесенный указанному транспортному средству, несет техник, устанавливающий продукт, и клиент должен уведомить его об этом до начала установки.
Magnuson-Moss Warranty Act:
По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на автомобиль из-за запасной части, если он не может доказать, что послепродажная деталь вызвала или способствовала отказу автомобиля (в соответствии с гарантией Magnuson Moss Warranty). Акт (15 У.S.C. 2302(C)) Подробнее