Самосвал HOWO A7 6×4 — ООО «ТехКомплектСервис»
китайский самосвал нового поколения, разработанный заводом SINOTRUK. Создав новый самосвал HOWO A7 ZZ3257N3847N1 6х4, SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству, одновременно значительно выигрывая в цене.
Технические характеристики:
- Производитель: HOWO
- Модель: ZZ3257N3847N1
- Тип кабины: Кабина A7, на 4 подушек, регулируемые сиденье водителя, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио.
- Габаритные размеры
- Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8545×2496×3170
- Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5600×2300×1500
- Внутренний объем кузова, (куб.м): 19
- Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки
- Колесная база, (мм): 3800+1350
- Колея передних колес, (мм): 2022/2041
- Колея задних колес, (мм): 1830/1830
- Передний/задний свес (мм): 1525/2000
- Минимальный клиренс, (мм): 314
- Весовые параметры
- Снаряженная масса, (кг): 13960
- Номинальная грузоподъемность, (кг): 25000
- Полная масса, (кг): 38960
- Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось)
- 18000 (задняя ось)
- Другие характеристики
- Максимальная скорость, (км/час): 85
- Угол подъема/угол съезда (°): 19/26
- Количество рессор: Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12
- Минимальный радиус разворота, (м): 21.
6
- VIN: LZZ×ELND×××××××××
- Двигатель
- Производитель двигателя: SINOTRUCK
- Модель двигателя: WD615.69
- Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива
- Рабочий объем, (см3): 9726
- Количество цилиндров: 6
- Тип топлива: Дизель
- Форма расположения цилиндра: рядный
- Мощность двигателя (л.с./кВт): 336/247
- Максимальный крутящий момент/(об/мин): 2200/1100~1600
- Степень сжатия: 17:01
- Расход топлива (г/кВт.ч): ≤193
- Снаряженная масса двигателя (кг): 850
- Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
- Шум двигателя(дБ): 98
- Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130×126
- Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
- Максимальный крутящий момент (Н.м): 1350
- Глушитель
- Марка: Xiangda
- КПП (коробка передачи)
- Производитель: SINOTRUCK
- Модель: HW15710
- Количество передач: (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем)
m): 1500
- Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
- 1-я передача Передаточное отношение: 14.28
- 2-я передача Передаточное отношение: 10.62
- 3-я передача Передаточное отношение: 7.87
- 4-я передача Передаточное отношение: 5.88
- 5-я передача Передаточное отношение: 4.38
- 6-я передача Передаточное отношение: 3.27
- 7-я передача Передаточное отношение: 2.43
- 8-я передача Передаточное отношение: 1.8
- 9-я передача Передаточное отношение: 1.34
- 10-я передача Передаточное отношение: 1
- 1-я задняя передаточное отношение: 13.91
- 2-я задняя передаточное отношение: 3.18
- Снаряженная масса КПП (кг): 350
- Емкость трансмиссионное масло (л): 12
- Сцепление
- Модель/тип/диаметр: Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем
- Передняя подвеска
- Тип/передаточное отношение: Модель HF9, с неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза
- Задняя подвеска
- Тип/передаточное отношение: Модель AC16, с главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, передаточное число 5.45, под 4 стремянки, усиленная
- Подвеска
- Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
- Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
- Рулевое управление
- Тип/модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
- Тормозная система
- Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом
- Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
- Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
- Гидроподъемник кузова
- Тип/марка: Гидроподъемник переднего расположения
- Колеса
- Тип и размер шин: Размерность колёс — 8.50-20, шин — 12.00R-20. Металлокордовые, 18-ти слойные
- Электрооборудование
- Номинальное напряжение(В): 24
- Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h
- Объем
- Топливного бака (л): 380
- Дополнительная опция
- Комплектация: Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
- Гидромуфта
- Улучшенная шумоизоляция кабины
- Подогреватель на впускную систему (Philips)
- Дополнительное оборудование: предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, воздушный отопитель 2000 ST
Полное название: Самосвал Howo A7 6х4 Модель: ZZ3327N3847P Тип кабины: Кабина A7-W, низкая, укомплектована спальным местом, водительское сиденье с регулировкой по весу водителя, климат-контроль Габаритные размеры Весовые параметры Номинальная грузоподъемность, (кг): 25000 Другие характеристики Двигатель Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный, дизельный, с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, гидромуфта Рабочий объем, (см3): 9.726 Мощность двигателя (л.с./кВт): 340/250 Номинальная скорость оборотов (об/мин): 1900 Максимальный крутящий момент(об/мин): 1200-1500 Степень сжатия: 17:1 Расход топлива (г/кВт.ч): ?189 КПП (коробка передачи) Передний мост Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза Использование минимального обода (в дюймах): 20/22.5 |
Задний мост Завод-изготовитель: SINOTRUCK Модель: AC16 Тип: С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×16000 Передаточное отношение: 4.77/5.45/6.5 Расстояние между центрами рессоры (мм): 1020 Колесная база (мм): 1850 Входной фланец: 180 входной Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами Тормоз: Барабанные 420х220 Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825 Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность 335 Минимальный размер обод (в дюймах): 20 Подвеска Рулевое управление Тормозная система Гидроподъемник кузова Колеса Электрооборудование Дополнительная опция |
грузовые машины СпецтехникаТопливные системы масла и смазки допоборудование аксесуары аккумуляторы Инструмент |
Китайский самосвал HOWO A7 является флагманской моделью концерна SINOTRUK (CNHTC). При создании этого грузовика, по заявлениям самих конструкторов, были использованы все возможные инновационные технологии. Как бы там ни было, новый большегруз превзошел ожидания не только самих разработчиков, но и государственные стандарты Китая, предъявляемые к производителям тяжелой автомобильной техники. HOWO A7 — самосвал, грузовик, тягач — сразу получил на родине звание «Короля автодорог». Впервые седьмая модель серии HOWO была представлена в 2010 году на отраслевой выставке в Пекине. Главной особенностью нового самосвала, на которую специалисты сразу обратили внимание, стала комплектация усовершенствованными запчастями и агрегатами собственного производства и новый дизайн кабины водителя. К слову сказать, экстерьер и интерьер кабины HOWO A7 был разработан знаменитым итальянским дизайнерским ателье — ItalDesign Giorgetto Giugiaro. Новые формы отличаются оригинальным внешним видом, а внутреннее пространство впечатляет комфортностью, простором и эргономичностью. Обо всем подробнее… ВНЕШНОСТЬ Если говорить о «внешности» тягача, то в первую очередь следует описывать кабину. У HOWO A7 она очень напоминает знаменитую кабину большегруза серии FH от Volvo. Сходство бросается в глаза сразу и распространяется на верхнюю часть конструкции до подоконной линии. А вот начиная с этого «горизонта», прослеживается собственные идеи китайских промышленников. Яркую индивидуальность машине придают блок-фары, имеющие по 5 ламп и стекла рассеивания неправильной формы. Подъемная система кабины состоит из 4-точечной взвешенной воздушной подвески. Однако, как и у любой конструкции у кабины HOWO A7 есть и минусы — она достаточно низкая, ее глубина — средняя, а светлый цвет «скрадывает» многие детали. ИНТЕРЬЕР Забраться внутрь кабины помогают традиционные ступеньки. Расположение главных деталей и устройств в HOWO A7 стандартное. Развернутое в сторону водителя торпедо, управляющие рычаги, система стеклоподъемников — все достаточно предсказуемо и находится «на своих» местах. Отделка приборной панели выполнена в светло-желтом цвете. Регулировки сиденья — тонкие и не очень удобные. Спальная полка выполнена в соответствии с «китайскими» стандартами — она узкая, к тому же имеет неправильную форму. Спать на ней «европейскому» водителю будет неудобно, разве что можно кратковременно передохнуть. В остальном новый китайский грузовик приближен к европейским стандартам. Все в нем правильно и эргономично. Происхождение тягача выдают разве что иероглифы на экране.
В конструкцию нового самосвала HOWO A7 производители внедрили целый ряд усовершенствований, узлов и агрегатов, которые были модернизированы и доработаны. У этой машины отличная энергосистема, передовая трансмиссия, сниженный расход топлива. Начинка седьмой модели HOWO максимально приближена к европейским стандартам. Хоть большинство узлов производятся в КНР, они являются точными аналогами деталей европейских производителей. Двигатель D10, развивающий 375, оснащен системой CОММОN RAIL с электронным управлением. Есть моторный тормоз (EVB) с мощностью 240 л.с. Коробка передач SMARTSHIFT-AMT — полуавтоматическая, с возможностью переключения как в ручном, так и в автоматическом режимах. На машине установлены дисковые тормоза, есть системы ABS и ASR. Блок кнопок предусматривает множество опциональных функций, а на руль вынесены кнопки управления магнитолой Другие элементы тоже носят известные марки: рулевая система ZF, воздушный фильтр M+H, тормозная система WАBCO, кондиционер BEHR, приборы VDO. Китайские грузовики и спецтехника, даже такие современные автомобили, как HOWO A7, тоже нуждаются в обслуживании и ремонте. Наша компания АК «Большегруз» продает запчасти для китайских грузовиков и самосвалов, седельных тягачей и спецтехники. Современный склад с широким ассортиментом запчастей для китайских грузовиков от ведущих производителей Китая, Кореи и Японии. Качество запчастей очень высокое, которое позволит эксплуатировать ваши машины не один год. Приобретая запчасти для китайских грузовиков на складе АК «Большегруз», вы можете быть уверены надежности и эксплуатации своего грузового транспорта. |
личный кабинет Новости 16.02.2022 https://bgzip.ru/doc/42607 01.04.2021 по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д, 04.03.2020 Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO. 04.03.2020 Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до … 03.09.2019 Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно … Статьи 16.02.2022 Руководство по устранению неисправностей оборудования WABCO ABS по кодам SPN с узлами 30.03.2021 Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость … 30.03.2021 2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам … 12.10.2020 Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в … 20.03.2020 Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове. |
Самосвал HOWO A7
Описание
Производитель: HOWOСамосвал HOWO A7 17м3 6х4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Колесная формула 6х4
- Полная масса (технически допустимая) — 41000 кг
- Нагрузка на переднюю ось — 9000 кг
- Нагрузка на заднюю тележку — 32000 кг
- Грузоподъемность — 25 000 кг
- Объем кузова — 17 м3
ДВИГАТЕЛЬ
- WD 10.38 (STEYR WD 615)
- Количество цилиндров — 6 в ряд
- Турбина с промежуточным охлаждением
- Рабочий объем — 9726 см3
- Мощность — 380 л.с при 2000 об / мин
- Крутящий момент — 1560 Нм при 1200-1500 об / мин
- Экологическая норма — EURO 5
- Топливная система BOSCH
КПП
- Механическая несинхронизированная
- Количество скоростей — 12 + 2
- Коробка отбора мощности
Рулевое управление
- Левостороннее
- Гидроусилитель руля ZF 8118
- Регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона с пневмофиксатором
Тормозная система
- Производитель WABCO
- Передние тормоза — дисковые
- Задние тормоза — барабанные
- ABS
- Стальные ресиверы
Кабина
- Стальная спальная с низкой крышей
- Подвеска кабины механическая
- Подъем кабины с электрическим приводом
- Зеркала с подогревом и электрической регулировкой
- Внешний козырек «Визор»
Интерьер кабины
- Кондиционер
- Сиденье водителя на пневматической подвеске «Комфорт»
- Электрические стеклоподъемники
- Магнитола с цветным дисплеем
- Бортовой компьютер
Другое
- Бак топливный 300 л алюминиевый
- Подвеска передняя — полуэллиптическая
- Задняя подвеска — полуэллиптическая
- Стабилизаторы
- Шины — 315/80 R22,5
- АКБ — 180 Ач
- Фильтр топливный водосепаруючий
- Блокировки дифференциалов
Кузов
- Тип — полутрубный с подогревом
- Объем — 17 м3
- Толщина пола — 8 мм
- Толщина бортов — 6 мм
- Гидравлическая система HYWA
- Управление из кабины водителя
- Задний протипидкатний бампер
- Металлические подкрылки задних осей
- Удлинитель для выгрузки асфальта
- Защитный козырек над кабиной.
ДОСТАВКА
- Новая Почта (или другой выбранный Вами перевозчик).
- Курьером по Киеву.
- Самовывоз из представительств компании АГСОЛКО.
Характеристики
Select industry: Agricultural industry
Provision of leasing: Yes
Additional Information: Самосвал только под заказ. 380л.с., бак 600л. Шины модель 315/80R22/5
Hours of operation: 2500
Под заказ Самосвал HOWO A7 6Х4 ZZ3327N3847Q 2018г. Евро 5
Новый самосвал. Продажа лизинг, кредит. Готов к эксплуатации. Цена с НДС, включен утилизационный сбор.
Отличие от стандартной комплектации: Двигатель модель D 10. 38 — 50(380л.с.), бак 600л. Шины модель 315/80R22/5
Параметры масс снаряженная масса (кг) 15800
полная масса (кг) 32000
Параметры размеров габарит длина (мм) 8585
ширина (мм) 2542
высота (мм) 3490
колёсная база (мм) 3825+1350; 4100+1350
Параметры характеров максимальная скорость (км/ч) 78
экономическая скорость (км/ч) 58
наибольший преодолеваемый подъем (%) 34
минимальный диаметр поворота (м) 17, 1
Кабина модель A7-W
комплектация с одним спальным местом, кабина имеет 4-точечную подвеску с амортизаторами устойчивости, с стабилизатором поперечной устойчивости, внешний козырек, кондиционер, круиз-контроль, электрические стекло подъемники
цвет красный или белый
Двигатель модель D 10. 38 — 50
тип рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением четырёхтактный дизель с турбо наддувом и промежуточным охлаждением воздуха 、топливная система высокого давления
диаметр цилиндра ход поршня (мм) 126×130
объём двигателя (л) 9, 726
степень сжатия 17.5: 1
номинальная мощность, л.с. 380
номинальная частота вращения коленчатого вала (об/мин) 1900
максимальный крутящий момент (Н. м) 1490
(r/min) /частота вращения при максимальном крутящем моменте (об/мин) 1200~1500
частота вращения когда на холостом ходу (об/мин) 650±50
внешние характеристики самого низкого расхода топлива (G/кВт. ч) ≤189
вес нетто (кг) 850
стандарты выбросов евро 5(SCR)
Коробка передач модель HW19710
Сцепление модель 430B
тип 430PULL, сухое, однодисковое, привод – гидравлический с пневмо усилителем
комплектация WABCO системы управления для сцепления WABCO
Рулевое управление рулевой механизм ZF8118ZF8118с гидравлическим усилителем
Передняя ось модель HF9
тип барабанный
Задний мост модель AC16
тип барабанный
передаточное число 4, 77
Тормозная система комплектация А Б С с авто регулировкой металлические трубы
Подвеска тип подвеска с пластинчатой пружиной
Бак тип 600L
Шины модель 315/80R22/5
Другие конфигурации холодные регионы Двигатель с электрическом отоплением + аккумулятор 180AH +SCR+ систем отопления
конфигурация безопасности переднее и низкое оборудование защиты
Кузов самосвала размер 5600 × 2300 × 1500 mm
толщина бортов 8mm, 6mm/днище 8мм боковые 6мм
материал с металлом Mn
вид гидроподъемника передний
другие конфигурации подогрев кузова полностью по всему кузову
Гарантийный период Гарантийный период на автомобиль 1 год или 65 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше
Цена с НДС.
Contact the author of the ad
Самосвал HOWO А7 6х4
Описание: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HOWO A7 (самосвал 6х4)ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип машины Самосвал
Изготовитель CNHTC (China National Heavy Truck Company).ltd
Название модели ZZ3407S3547P
Колесная формула/ведущие колеса 6х4/задние
Колесная база, мм 1800x3500x1350
Экологический класс ЕВРО-4
Габаритная длина, мм 8329
Габаритная ширина, мм 2496
Габаритная высота, мм 3630
Колёсная база, мм 2975+1350
Колея передняя, мм 2022
Колея задняя, мм 1830
Угол въезда, град. 20
Угол съезда, град. 29
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Номинальная грузоподъёмность, кг 25000
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 13900
Полная масса транспортного средства, кг 39 900
-разрешенная масса 26000
Максимальная осевая масса, кг
-на переднюю ось(технически допустимая)
7000
-на заднюю ось (технически допустимая) 26000
— разрешенная 18000
КУЗОВ
Тип самосвал
Длина кузова, мм 5 600
Ширина кузова, мм 2 300
Высота кузова, мм 1 500
Толщина дно/борта 8/6
Объем кузова, куб.м 19,3
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель SINOTRUC K
Марка, тип D10.34, 6-ти цилиндровый рядный вертикальный
дизель с жидкостным охлаждением, четырехтактный,
турбонадув, интеркуллер, прямой впрыск.
Мощность, (л.с./кВт) 340 /250
Кол-во цилиндров, расположение 6, рядное
Рабочий объем, (см3) 9726
Крутящий момент (Н*м/мин-1) 2100
Объем топливного бака, (л) 400
Максимальная скорость, (км/ч) 83
Расход топлива 38 л/100 км
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач HW19710T (10-ступенчатая коробка передач),
ручное управление
Сцепление SACHS ф430 сухое, однодисковое
Рулевое управление ZF 8098 (Германия) с гидроусилителем
Передний мост HF9 дорожный передний мост, грузоподъемность 9 тонн,
плоский (дисковый) тормоз
Задний мост AC16 (усиленный мост Steyr, двухступенчатый ведущий)
ПОДВЕСКА
Передняя зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя зависимая, рессорная, балансирная со стабилизатором
поперечной устойчивости
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Рабочая WABCO (Германия), пневматическая, двухконтурный привод
раздельно к тормозам передних и задних колес; тормозные
механизмы дискового типа, ABS
Стояночная Тормозные механизмы колес задней тележки, приводимые
в действие пружинными энергоаккумуляторами,
объединенными с тормозными камерами
КАБИНА
A7-W — кабина двухместная с одним спальным местом расположена над двигателем,
на четырех регулируемых пневмо подушках Continental, подъем кабины электрический,
лобовое стекло триплекс, трёхскоростные стеклоочистители, регулируемая рулевая
колонка, климат-контроль, автомагнитола, автоматическое пневмо
сидение водителя, электростеклоподъемники, подогрев сидений, кондиционер.
Местонахождение: Железнодорожный, Москва и Московская обл., Россия
Марка |
HOWO |
|
|
|||
Модель |
ZZ3327N3847P |
|
|
|||
Снаряжённая масса автомобиля, кг |
15000 |
|
|
|||
Максимальная полная масса, кг |
26000 |
|
|
|||
Габаритная длина, мм |
8585 |
|
|
|||
Габаритная ширина, мм |
2496 |
|
|
|||
Габаритная высота, мм |
3490 |
|
|
|||
Колёсная база, мм |
2022 |
|
|
|||
Колея передняя, мм |
1830 |
|
|
|||
Колея задняя, мм |
1830 |
|
|
|||
Тип |
самосвал |
|
|
|||
Длина кузова, м |
5600 |
|
|
|||
Ширина кузова, м |
2300 |
|
|
|||
Высота кузова, м |
1500 |
|
|
|||
Наименование двигателя |
D10.34-40 |
|
|
|
||
Число цилиндров |
6 |
|
|
|
||
Мощность двигателя, л.с. |
336 |
|
|
|
||
Мощность двигателя, кВт |
247 |
|
|
|
||
Экологический стандарт по выхлопу |
EURO IV |
|
|
|
||
Кол-во передач, передний/задний ход |
12передач 10вперед,2назад |
|
|
|||
Колёсная формула |
6Х4 |
|
|
|||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
7000/18000 |
|
|
|||
Спальник |
есть (одно спальное место) |
|
||||
Размерность шин, |
12.00R20 |
|||||
Производитель |
SINOTRUK, Китай |
|||||
Полное наименование производителя |
CNHTC — China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. |
|||||
Местонахождение завода-изготовителя |
Цзинань, КНР |
Howo-A7 6×4 самосвал | | FOB Shanghai US $ 54 000 / Набор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка: Sinotruk Disel: 4-х ударов инжекторный дизельный двигатель Модель двигателя: Евро III, D10.38-30 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением Максимальная мощность: 380 л.с. при 2000 об/мин согласно DIN Максимальный крутящий момент: 1590 Нм при 120 1500 об/мин Рабочий объем: 9.726L Диаметр цилиндра: 126 мм Ход поршня: 130 мм Степень сжатия: 17,5:1 Удельный расход топлива: 195 г/кВтч begin Двухцилиндровый воздушный компрессор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с винтовой пружиной, диаметр 430 мм, с гидравлическим приводом , работающим с помощью воздуха. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | HW19710, 10 вперед, 2 назад, ручная. Соотношение: 14,28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,8, 1,34, 1. R13,91, R3,18. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вал пропеллера | Двухместный универсальный Универсальный вал пропеллера с шестернейной муфтой Фланцем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя ось | Рулевое управление с двойным T-поперечным сечением Балка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние оси | нажатой нажатой оси. с планетарным колесом , редуктор и с блокировкой дифференциала | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шасси | Рама: U-профильная параллельная лестничная рама сечением 300×80×8 мм и усиленный подрамник , алюминиевый колпачок fulk0c 7 2 поперечины: 900 с запирающейся крышкой топливного бака, устанавливается с стороны шасси | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление | Рулевое управление с усилителем ZF, модель ZF8098, гидравлическое рулевое управление с усилителем. Соотношение: 22.2-26.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозное торможение | Услуги тормоза: двойной цепи Сжатый воздушный тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): пружинная энергия, сжатый воздух, эксплуатация на задних колесах Вспомогательный тормоз: двигатель выпускной клапан ABS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины | 11,00/22,5,11 рис., радиальные шины. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | Кабина с высокой крышей, 2 спальных места, полностью стальная переднее управление, гидравлически наклоняемая на 55° передняя часть, 2-рычажная система стеклоочистителя с тремя скоростями, гидравлически ламинированная ветровое стекло 90, антенна 0 демпфированное регулируемое сиденье водителя и жесткое регулируемое сиденье штурмана , с системой обогрева и вентиляции, наружным солнцезащитным козырьком, регулируемым люком , магнитолой, стереомагнитолой, ремнями безопасности, регулируемым рулем , воздушным звуковым сигналом, двойным спальным местом и кондиционером , с 4-х точечной опорой полностью плавающая подвеска + амортизаторы с поперечным стабилизатором | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрическая система | Рабочее напряжение: 24В, минус заземленный Стартер: 24В.7,5 кВт Генератор: 3-фазный, 28 В, 1500 Вт Аккумуляторы: 2*12 В, 165 Ач/180 Ач Прикуриватель, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода, сигнализация заднего хода Прибор |
Центральный контроллер активной проверки с индикаторами, с этим встроенным прибором ежедневные ручные проверки автомобиля и комбинированные индикаторы давления сжатого воздуха , температуры охлаждающей жидкости, давления масла в двигателе и заряда аккумуляторной батареи. | ||||||||
Размеры в мм | колесной базы 3825 + 1350 трек переднего колеса 2022 дорожка заднего колеса 1830 передний навис 1540 задний запас 1870 Угол подхода (°) 20 Вылет ангел (°) 24 Общая длина 8665 общая ширина 2496 общая высота 3947 | |||||||
Box груза | Dimension 5800 x 2300 x 1500mm подъемный тип центральный подъем RAM Φ220 * 980 | |||||||
вес в кг | мертвый вес 12300 передняя моста грузоподъемность 7000 Загрузка задней оси нагрузка 18000 (двойной ось) | |||||||
производительность | максимальная скорость вождения (км / ч) 80 Расход топлива (л / 100 км) 30-33 |
Шасси модель | ЗЗ3257Н3647Н1 |
---|---|
Тип привода | Левостороннее рулевое управление (правостороннее рулевое управление опционально) |
Кабина | A7-W, с одним спальным местом и двумя сиденьями, двухрычажный стеклоочиститель с тремя скоростями, демпфированное регулируемое сиденье водителя, с системой обогрева и вентиляции, наружный солнцезащитный козырек, ремни безопасности, регулируемый руль, звуковой сигнал, кондиционер, с поперечным стабилизатором, с четырехточечной опорой, плавающей подвеской+амортизатором. |
Двигатель | Марка: SINOTRUK |
Трансмиссия | HW19710, 10F и 2R, с ВОМ |
Рулевое управление | Усилитель руля ZF, модель ZF8118, гидравлическое рулевое управление с усилителем |
Передний мост | HF9,1×9000 KGS |
Задний мост | AC16, 2×16000 кг |
Карданный вал | Карданный вал с двойным универсальным шарниром и зубчатым соединительным фланцем |
Шасси | Рама: Параллельная лестничная рама U-профиля сечением 300x80x8 мм, усиленный подрамник, все поперечные балки приклепаны холодным способом |
Тормоз | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз |
Электрика | Рабочее напряжение: 24 В, минусовое заземление |
Шины | 12.00R20, радиальные шины с одним запасным колесом |
Топливный бак | 300 л |
Грузовой кузов | 5400*2300*1400 мм, 17,4 куб. м, пол 8 мм, сторона 6 мм |
Габаритные размеры | 8650*2550*3450мм |
транспортные средства ame: | Самосвал HOWO | |||
Модель двигателя: | Д10 | |||
Д12 | ||||
Мощность двигателя: | 9,726 л | |||
Тип двигателя: | 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, 6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. | |||
Максимальный крутящий момент: | 1350 Нм/1300-1600об/мин | |||
Отверстие/ход (мм): | 126/130 | |||
Степень сжатия: | 17:01 | |||
Удельный расход топлива: | ≤193 г/кВт.час | |||
Коробка передач: | HW19710 10 скоростей | |||
Схватить: | Φ430 Тип диафрагмы | |||
Рулевое управление: | Гидравлическое рулевое управление HOWO ZF8098 с усилителем | |||
Передняя ось: | Передний мост HF9 тонн с барабанным тормозом | |||
Задний мост: | HC16 (усиленный мост HOWO, редукторный ведущий мост) | |||
Шина: | 12.Радиальные шины 00R20 | |||
Диски: | 8,5-20,10 дыр-сталь | |||
Рабочий тормоз: | Двухконтурный пневматический тормоз | |||
Стояночный тормоз (аварийный тормоз): | Подпружиненный внутренний сжатый воздух, воздействующий на заднее колесо | |||
Вспомогательный тормоз: | Тормоз выпускного клапана двигателя | |||
Весна: | 9/12,4/12 | |||
Емкость топливного бака (л): | 400 | |||
Расход топлива (л/100 км): | 32 | |||
Максимальная скорость (км/ч): | 75 | |||
Бордюр.масса: | 125000кг | |||
Общая масса: | 25000кг | |||
Колесная база (мм): | 3625+1350 | |||
Передний свес (мм): | 1500 | |||
Задний свес (мм): | 725/700 | |||
Передняя колея (мм): | 2022 | |||
Задняя колея (мм): | 1830 г. | |||
Угол въезда: | 16 градусов | |||
Угол съезда: | 70 дргрей |
Самосвал HOWO A7 371 6×4 Дешевые самосвалы и прицепы для продажи Стоимость
Описание продукта: СамосвалHowo a7 371 относится к транспортному средству, которое выгружает грузы с помощью гидравлического или механического подъема, также известного как самосвал.В его состав входят автомобильное шасси, гидравлический подъемный механизм, грузовой отсек и коробка отбора мощности.
Поскольку продаваемый дешевый самосвал 6×4 может автоматически опрокидываться для разгрузки под определенным углом, это значительно экономит время и трудозатраты на разгрузку, сокращает транспортный цикл, повышает эффективность производства и снижает транспортные расходы. Самосвал Howo A7 является широко используемым транспортным средством специального назначения.
Самосвал HOWO A7 371 для продажи Стоимость | Цена: 45800
долларов СШАHOWO A7 6×4 Дешевые самосвалы для продажи Стоимость | Цена: 45800
долларов СШАСпецификация:
МОДЕЛЬ: ZZ3257N3847N1B
ДВИГАТЕЛЬ:
Модель двигателя: WD615.47, стандарт выбросов Евро II, 4-тактный дизельный двигатель с впрыском топлива, 6-цилиндровый рядный водяной двигатель
охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение, система механического масляного насоса высокого давления
Максимальная мощность: 371 л.с. (273 кВт) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1560 Нм при 1200–1500 об/мин
Диаметр отверстия: 126 мм
Ход: 130 мм
Рабочий объем: 9,726 л
СЦЕПЛЕНИЕ: Сцепление с диафрагменной пружиной SINOTRUK 430C, с гидравлическим приводом и пневматическим приводом
ТРАНСМИССИЯ: Коробка передач, модель HW19710, 10 передач вперед и 2 назад Передаточное число: 5.73
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ: Новая серия HF9, с барабанной тормозной системой
ЗАДНЯЯ ОСЬ: HC16 штампованный кожух оси, одинарный редуктор и блокировка дифференциала между осями; с барабанной тормозной системой.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ZF8118, гидравлическое рулевое управление с усилителем Передаточное число: 22,2–26,2:1
КОЛЕСА И ШИНЫ:
Диски: 8,5-20,10 стальные отверстия
Типы: 12.00R20
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ: 5600*2300*1500, дно 8 мм, борт 6 мм, система переднего подъема, китайская марка (другие размеры опциональны)
КАБИНА ВОДИТЕЛЯ:
A7-W, длинная кабина, полностью стальной передний привод, гидравлический наклон вперед на 55°, двухрычажный стеклоочиститель с 3 скоростями, регулируемое сиденье второго водителя, система обогрева и вентиляции, стереофонический радио/кассетный магнитофон, солнце козырек, ремень безопасности, кондиционер
РАЗМЕРЫ (в мм):
Колесная база (мм): 3800+1350
Колея передних колес (мм): 2022/2041
Колея задних колес (мм): 1830/1830
Свес (передний/задний) (мм): 1500/2295
Угол въезда (°): 19
Угол съезда(°):20
Габаритные размеры (мм): 9745x2496x3550
ВЕС (в кг):
Допустимая грузоподъемность (кг):12370
Собственный вес (кг): 12500
Полная масса автомобиля (кг): 25000
Грузоподъемность переднего моста (кг): 9000
Грузоподъемность задней оси (кг): 2*16000
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
Максимальная скорость движения (км/ч): 75 (справочные данные)
Максимальный преодолеваемый подъем (%):36
Минимальный дорожный просвет (мм):314
Минимальный радиус поворота (м):15
Расход топлива (л/100 км): 40 (справочные данные)
О компании SINOTRUK:
TITAN является авторизованным дистрибьютором SINOTRUK. Мы производим новые грузовики SINOTRUK Howo по вашему заказу.
SINOTRUK — первый китайский производитель большегрузных автомобилей, основанный в 1956 году и являющийся колыбелью китайской индустрии большегрузных автомобилей. SINOTRUK когда-то производила первый в Китае большегрузный автомобиль, и это первая китайская компания, которая всесторонне внедрила зарубежную технологию производства большегрузных автомобилей в сборе.
Сегодня SINOTRUK превратилась в крупнейшую в Китае базу по производству тяжелых грузовиков и внесла значительный вклад в развитие индустрии тяжелых грузовиков в Китае и рост национальной экономики.
SINOTRUK придерживается принципов внедрения независимых инноваций, реализуя свою ведущую стратегию в области технологий и повышая свою конкурентоспособность с помощью прав интеллектуальной собственности. Он имеет наибольшее количество патентов в автомобильной промышленности Китая.
Основные модели грузовиков SINOTRUK включают HOWO, HOWO A7, HOHAN, основные типы грузовиков включают седельный тягач, самосвал, грузовой автомобиль, шасси грузовика, автоцистерну с топливом, автоцистерну с водой и другие специальные грузовики.
Модель шасси | ЗЗ3257Н3847Н1 |
Тип привода | Левостороннее рулевое управление (правостороннее рулевое управление опционально) |
Кабина | Кабина A7-W, с одним спальным местом и двумя сиденьями, двухрычажный стеклоочиститель с тремя скоростями, амортизированное регулируемое сиденье водителя, с системой обогрева и вентиляции, наружный солнцезащитный козырек, ремни безопасности, регулируемый руль, звуковой сигнал, воздух кондиционер ,с поперечным стабилизатором,с 4-х точечной опорой,полностью плавающая подвеска+амортизатор. |
Двигатель | Марка: SINOTRUK Дизель 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском Модель двигателя: WD615.47, Евро 2, 371 л.с. 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением Рабочий объем: 9,726 л |
Трансмиссия | HW19710, 10F и 2R, с отбором мощности Соотношение: 14.28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,80, 1,34, 1,00, 13,91(R1), 3,18(R2) |
Рулевое управление | Усилитель руля ZF, модель ZF8118, гидравлический руль с усилителем |
Передний мост | ВЧ9,1×9000 сом Рулевое управление с двутавровой балкой |
Задний мост | HC16, 2×16000 сом Штампованный картер моста, центральный одинарный редуктор со ступичным редуктором, с блокировкой дифференциала между колесами и осями. Соотношение:5,73 |
Карданный вал | Карданный вал с двойным универсальным шарниром и зубчатым соединительным фланцем |
Шасси | Рама: Параллельная лестничная рама U-профиля с сечением 300x80x8 мм, усиленный подрамник, все поперечные элементы приклепаны холодным способом Передняя подвеска: 10 полуэллиптических рессор, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия и стабилизатор Задняя подвеска: 12-листовые полуэллиптические рессоры, пружина тележки и стабилизатор |
Тормоз | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, сжатый воздух, приводимый в действие передним валом и задними колесами Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз |
Электрика | Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление Стартер: 24 В, 5.4 кВт Генератор: 3-фазный, 28 В, 1500 Вт Аккумуляторы: 2 x 12 В, 165 Ач Прикуриватель, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода |
Шины | 12.00R20, радиальные шины с одним запасным колесом |
Топливный бак | 300 л |
Грузовой кузов | 5800*2300*1500 мм, 20 куб. м, пол 8 мм, сторона 6 мм |
Габаритные размеры | 8500*2550*3500 мм |
Модель | ЗЗ3257Н3647Н1 |
Тип вождения | 6х4 |
Кабина водителя | Кабина AW, 2 места с 1 кроватью, с кондиционером, радиосистемой MP5, с великолепным жидкокристаллическим дисплеем, прибором VDO и немецкой электронной системой управления VDO с шиной CAN, все приборы управляются синхронным двигателем с числовым программным управлением, оба сиденья водителя и место второго водителя имеют двойную фиксацию ремней безопасности, наружный солнцезащитный козырек, внутренний боковой солнцезащитный козырек, электронные очки и электронное зеркало заднего вида (с системой обогрева), электронную систему подъема кабины, электронный ручной дроссель, громкость и канал можно выбрать через рулевое колесо, систему сигнализации генератора переменного тока, когда что-то не так. |
Двигатель | Марка: СИНОТРУК |
Дизельный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском | |
Модель двигателя: D10.38, стандарт выбросов Евро 3 | |
6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |
Максимальная мощность: 380 л.с. при 2200 об/мин. | |
Максимальный крутящий момент: 1450 Нм при 1300-1600 об/мин | |
Количество цилиндров: 6 | |
Объем: 10 л | |
Диаметр отверстия: 126 мм | |
Ход: 130 мм | |
Двухцилиндровый воздушный компрессор | |
Жесткий вентилятор | |
Передача инфекции | HW19710, 10 вперед и 2 назад, механическая коробка передач |
Соотношение: 14.28,10,62,7,87,5,88,4,38,3,27,2,43,1,8,1,34,1,00,13,91®,3,18® | |
Замена масла в редукторе (трансмиссии) после пробега 2000-4000 км. | |
Передняя ось | HF9(9TON), Рулевое управление с двутавровой балкой |
Задний мост | Штампованный картер моста, центральный одноступенчатый редуктор со ступичным редуктором и блокировкой дифференциала между колесами и осями. |
Модель: HC16. Вариант соотношения: 4,42, 4,8, 5,73 | |
Шасси | Рама: Параллельная лестничная рама с U-образным профилем сечением 300x80x8+8 мммм и усиленный подрамник, все поперечные элементы которого приклепаны холодным способом. |
Передняя подвеска: 10 полуэллиптических рессор, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия и стабилизатор | |
Задняя подвеска: 12-листовые полуэллиптические рессоры, тележка и стабилизатор. | |
Алюминиевый топливный бак: емкостью 300 л с запирающейся крышкой топливного бака, установленной на внешней стороне шасси. | |
Шины | 12Р22.5, включая одну запасную шину |
Самосвальный ящик | 17,5 м3 (5400*2300*1400 мм, длина*ширина*высота), прочный ковш Volvo |
Подъемная система | Передний подъемный |
Автомобиль в сборе | ||
Модель шасси | ЗЗ3257Н3847Н1 | |
Тип вождения | 6х4 | |
Колесная база (мм) | 3825+1350 | |
Габаритные размеры (мм) | 8585x2496x3490 | |
Размер коробки (мм) | 5 6 00×2300×1 6 00 (20.6м3) | |
Снаряженная масса (кг) | 12300 | |
Грузоподъемность (кг) | 40000 | |
Максимальная скорость автомобиля (км/ч) | 78 | |
Такси | A7-W (роскошная конфигурация европейского стандарта, плоская крыша, полуторарядная кабина, кондиционер) | |
Двигатель | Модель | ВД615.47 |
Максимальная мощность (кВт/л.с.) | 2 73 /3 71 | |
Макс.крутящий момент (Н•м) | 1500 при 1100~1600 об/мин | |
Рабочий объем (мл) | 9726 | |
Стандарт выбросов | Евро 2 | |
Коробка передач | HW 19710, 10 передач вперед и 2 передачи назад | |
Ведущий мост | HC16 (тандем) | |
Передняя ось | Управляемая ось HF9 | |
Рулевой механизм | Германия ZF8118 | |
Подвеска шасси | Новая стабилизирующая подвеска НС-07 | |
Система впуска воздуха | Двухтрубный циклонный воздуховод+масляный воздушный фильтр+общий воздушный фильтр | |
Внутренняя отделка | ||
Стандартная конфигурация | Сиденье с пневмоподвеской | |
Подогрев сиденья | ||
Поясничная поддержка водителя | ||
Регулируемый руль | ||
Солнечная крыша | ||
Электрическая система | ||
Стандартная конфигурация | Интеллектуальная электронная система управления по шине CAN | |
Новый батарейный отсек | ||
Старт/стоп устройство под автомобилем | ||
Безопасность | ||
Стандарт конфигурация | Трехточечный ремень безопасности | |
Рычаг автоматической регулировки зазора, тахометр | ||
Удобные аксессуары | ||
Кабина с четырехточечной полной плавающей подвеской | Передняя и задняя винтовые пружины | |
Стандартная конфигурация | Устройство стабилизации кабины, препятствующее перекатыванию | |
Ручной ускоритель | ||
Регулируемый руль | ||
Другие | ||
Топливный бак из алюминиевого сплава | Квадрат-300л | |
Стандартная конфигурация | Большой ящик для инструментов | |
Усиленный обод (с маркировкой HQ) | ||
Замок три в одном (замок зажигания, дверь и топливный бак) | ||
Спецификация типа |