Хова машина: характеристики и цены, фотографии и отзывы

Содержание

🚗 О китайском заводе производителе HOWO, официальный дилер БольшеГруз

О компании HOWO — производителе и продавце грузовиков, тягачей и самосвалов Howo

Китайская национальная корпорация China National Heavy Duty Truck Corporation, сокращенно CNHTC, является владельцем торговой марки Howo. Компания — крупнейший в стране изготовитель тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей, полной массой до 70 т. В корпорацию CNHTC входят более 10 предприятий, расположенных по всей территории Китая. В основном это заводы, занимающиеся сборкой грузовых автомобилей и дизельных двигателей по лицензиям таких известных фирм, как Cummins, Steyr, MAN, ZF и VOLVO. В 2001 году CNHTC (владелец Howo) произвела техническое обновление заводов, на которых выпускаются грузовики, самосвалы и тягачи, инвестировав 500 миллионов долларов в более чем 100 программ. Были последовательно построены: Индустриальная Зона Дзинань, Индустриальная Зона Чхунцин, Индустриальная зона Чжанцю, цифровая линия производства рам, новая сборочная линия, сварочная линия HOWO, окрасочная линия и др., соответствующие передовым международным стандартам.

Главное предприятие CNHTC (Howo) выпускает более 40000 грузовиков, самосвалов и тягачей в год. Его деятельность начиналась с лицензированной сборки румынских грузовиков Roman, выпускавшихся, в свою очередь, по лицензии фирмы MAN. В Китае они носили марку HUANGHE (Хуанхэ) и представляли собой незначительно модернизированные варианты оригиналов. Далее был реализован проект производства сверхмощных грузовиков STEYR (Австрия), а в марте 2004 года с конвейера созданного совместного предприятия с VOLVO по производству сверхмощных грузовиков, сошёл первый автомобиль под маркой VOLVO.

С октября 2004 года, на этом же заводе налажен выпуск и продажа грузовиков Howo, самосвалов Howo, тягачей Howo, соответствующих новейшим требованиям мирового уровня.

Преимущества технологий, применяемых компанией, конкурентоспособность бренда Howo, оптимальные затраты на производство, большие человеческие ресурсы, выгодные цены и грамотная стратегия сетевого развития, а также многое другое способствовало росту CNHTC. В задачи CNHTC входит постоянное продвижение своих основных брендов: HOWO, Huanghe Prince и Steyr King для поэтапной интернационализации продукта, завоевания международного рынка. Сейчас корпорация CNHTC борется за место в «Первой тройке» мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей.

Технические характеристики самосвала ХОВО

27.02.2019

Китайские самосвалы Хово производятся на заводе Sinotruck. Предназначены для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Отличаются надёжностью, реализацией современных технологических решений, дешевизной обслуживания и ремонтов, улучшенными техническими характеристиками, по сравнению с отечественными моделями самосвалов.

Модельный ряд

Самосвалы Howo седьмого поколения серии А7 представлены в двух вариантах колёсных баз: 6х4 и 8х4. В базовых комплектациях оснащаются бескамерными шинами, блокировками дифференциала, системами самодиагностики, опциями подогрева и регулировки сидений.

Доступен широкий выбор модификаций с силовыми агрегатами мощностью 266-410 л. с. Во всех моделях реализованы инновационные разработки, сочетающие в себе оптимальное соотношение мощности и расхода топлива. На 100 км пути потребуется до 31 л топлива, что является хорошим показателем, особенно при сравнении расходом МАЗа, КамАЗа.

Хово A7 6×4

Сочленённые самосвалы с колёсной формулой 6х4 предназначены для транспортировки сыпучих грузов в суровых условиях. Основные сферы применения: строительные площадки, карьеры.

Все колёса ведущие, мосты оснащены блокировками. Рама состоит из двух частей, соединённых шарниром. Конструкция спроектирована таким образом, чтобы отдельные секции могут складываться в горизонтальной плоскости или поворачиваться друг относительно друга.

На передних колёсах установлены дисковые тормоза, а на задних – барабанные. Благодаря такой комбинации удаётся достигать равномерного управляемого торможения. Тормозная система имеет закрытую конструкцию, поэтому обладает максимальной защитой от перегревов, попадания на её ответственные части влаги или различных посторонних веществ.

Основные характеристики самосвалов Howo с колёсной базой 6х4:

· габаритные размеры: 8,545х2,796х3,45 м;

· размеры кузова: 5,6х2,3х1,5 м;

· собственная масса: 15,3 тонн;

· грузоподъёмность: 25 тонн;

· 9-ти скоростная коробка передач ZF;

· объём бака для топлива 260-350 л;

· предельная скорость 90 км/ч.

Устанавливаются дизельные шестицилиндровые рядные двигатели Steyr серии D10 объёмом 9,7 л, оснащённые турбокомпрессором, интеркулером, жидкостной системой охлаждения, системой подачи топлива Common Rail. Доступны следующие модификации двигателя:

· 270 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,19 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 340 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,49 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· 380 л. с. при 1,9 тыс. об./мин., крутящий момент 1,56 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

В стандартной комплектации устанавливается механическая 10-ти скоростная коробка передач ZF. Сцепление сухое однодисковое 430 мм. Опционально доступна автоматическая 16-ти скоростная КПП с электронным или ручным управлением.

Хово A7 8×4

Самосвал Howo A7 с колёсной базой 8х4 по сравнению с 6х4 имеет повышенную грузоподъёмность, которая составляет 31 тонну. За счёт удлинённой базы (длина кузова на 1,7 метра больше) обеспечиваются возможности для перевозки длинных конструкций или материалов.

Основные сферы применения данной модели самосвалов – горнодобывающая промышленность, строительство, перевозка крупногабаритных грузов. Благодаря наличию блокировки колёс может эксплуатироваться в суровых климатических условиях.

Основные характеристики моделей:

·   габаритные размеры: 10,245х2,496х3,45 м;

·   размеры кузова: 7,3х2,3х1,5 м;

·   собственная масса: 15,68 тонн;

·   грузоподъёмность: 31 тонна;

·   объём топливных баков от 260 до 350 л;

·   максимальная скорость 75 км/ч.

На модели устанавливаются два типа двигателей:

· Steyr D10.38, объёмом 9,7 л, мощностью 380 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,59 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.;

· Steyr D12.42, объёмом 11,6 л, мощностью 420 л. с. при 2 тыс. об./мин., крутящим моментом 1,8 кН•м при 1,2-1,5 тыс. об./мин.

Типы устанавливаемых трансмиссий:

· 10-ти скоростная механическая, работающая с однодисковым сцеплением диаметром 430 мм;

· 16-ти скоростная автоматическая с электронным или ручным управлением.

Кабина самосвала

Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.

Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:

· функция климатического контроля;

· улучшенная шумоизоляция;

· отопительная и вентиляционная системы;

· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;

· настройки положения водительского кресла;

· электрический привод для подъёма кабины;

· магнитола.

В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.

Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.

Опционально устанавливаемое оборудование

В виде опции доступна установка следующего оборудования:

· предпусковой нагреватель двигателя Webasto ST90;

· воздушная система отопления 2000ST;

· очистка топлива сепараторного типа Separ 2000.

Кузов

Для подъёма кузова используется гидроподъёмник с передним расположением. Максимальный угол подъёма составляет 500.

Ходовая часть

Ходовая часть самосвала реализована зависимой «по кругу»: спереди установлены полуэллиптические рессоры со стабилизаторами поперечного типа и телескопическими амортизаторами, сзади – баласирные многолистовые рессоры с резиновыми амортизаторами.

Предельные нагрузки на оси:

· на переднюю 7 тонн;

· на заднюю 13 тонн.

Тормозная система

Установлена двухконтурная система торможения с дисковыми и барабанными тормозами либо всеми дисковыми. В качестве стояночного тормоза применены тормозные камеры, оснащённые пружинными энергоаккумуляторами. Тормозные камеры установлены на колёса ведущих мостов.

Заключение

Самосвалы Хово оснащены современным оборудованием, безопасны и надёжны в эксплуатации, по своим техническим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Они недорогие в обслуживании, неприхотливы к используемым расходным материалам. На фоне отечественных самосвалов аналогичного класса самосвалов выглядят намного выгоднее.


Зерновоз HOWO T5 6×4

Приобрести Зерновоз HOWO T5 6×4 Вы можете у нас на Сайте ООО «ПМТО «Агро-Союз» оформив заказ через корзину либо позвонив по указанным телефонам.

Зерновоз HOWO T5G (6х4) — автомобиль, оборудованный высококачественным кузовом для бестарной перевозки зерна и некоторых других сыпучих продуктов. Грузоподъемность зерновоза составляет 21 тонну. Вместительный кузов на 32 м куб. выполнен из высококачественной стали толщиной 4 мм. Разгружать его можно назад или на правый бок. Лицензионный дизель МС.0734 (MAN D08) имеет мощность 333 л. с. и соответствует экологическому стандарту Евро 5. Кабина зерновоза двухместная, со спальным местом, оборудована электрогидравлическим приводом подъема. Автомобиль оборудован кондиционером, круиз-контролем, бортовым компьютером, что обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для водителя.

К бесспорным преимуществам зерновоза на базе HOWO T5G (6х4) можно отнести низкие эксплуатационные расходы, невысокую стоимость технического обслуживания и запасных частей. Также, важным фактором является то, что зерновоз полностью производится на заводе в Китае и поступает в Украину полностью готовым и укомплектованным. Это отличает его от машин, которые комплектуются самосвальными кузовами в Украине на базе шасси различных производителей, ведь не всегда удается качественно сделать застройку и смонтировать гидравлику. В заводских условиях это значительно надежнее. Кроме того, это сокращает сроки поставки готового зерновоза, когда машина поставляется под заказ. Соотношение «цена-качество» в зерновозах на базе HOWO является оптимальным, ведь они находятся в одной ценовой нише с грузовиками производства СНГ, но превосходят их по качеству.

Гарантия на автомобиль — 2 года без ограничения пробега.

Колесная формула 6х4

Полная масса (технически допустимая) — 33500 кг

Нагрузка на переднюю ось — 7500 кг

Нагрузка на заднюю тележку — 26000 кг

Грузоподъемность — 20 000 кг

Объем кузова — 32 м3

ДВИГАТЕЛЬ

MC 07.34-50 (MAN D08)

Количество цилиндров — 6 в ряд

Турбина с промежуточным охлаждением

Рабочий объем — 6870 см3

Мощность — 333к.с при 2300 об / мин

Крутящий момент — 1250 Нм при 1200-1800 об / мин

Экологическая норма — EURO 5

Топливная система BOSCH

КПП

Механическая синхронизированная

Количество скоростей — 9 + 1

Коробка отбора мощности

Рулевое управление

Левостороннее

Гидроусилитель руля ZF 8118

Регулируемая рулевая колонка по высоте и углу наклона с пневмофиксатором

Тормозная система

Производитель WABCO

Передние тормоза — дисковые

Задние тормоза — барабанные

ABS

Алюминиевые ресиверы

Кабина

Стальная спальная

Подвеска кабины механическая

Подъем кабины с электрическим приводом

Зеркала с подогревом и электрической регулировкой

Внешний козырек «Визор»

Интерьер кабины

Климат-контроль

Спальная полка

Сиденье водителя на пневматической подвеске «Комфорт»

Электрические стеклоподъемники

Магнитола

Бортовой компьютер

Другое

Бак топливный 300 л алюминиевый

Подвеска передняя — полуэллиптическая

Задняя подвеска — полуэллиптическая

Стабилизаторы

Шины — 315/80 R22,5

АКБ — 180 Ач

Фильтр топливный водосепаруючий с подогревом FLEETGUARD

Блокировки дифференциалов

Кузов

Тип — квадратный с выгрузкой на две стороны

Объем — 32 м3

Сталь HARDOX

Гидравлическая система HYWA

Управление из кабины водителя

Задний противоподкатный бампер

Пластиковые подкрылки задних осей

 

Самосвалы 6×4 : Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847Q

Характеристики

Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847Q
Производитель: HOWO
Модель: ZZ3327N3847Q
Тип кабины: Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа.
Габаритные размеры  
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 8425×2496×3380
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 5400×2300×1400
Толщина кузова (дно/борта) (мм): 8/6
Внутренний объем кузова, (куб.м): 17
Колесная формула, (мм): 6х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 3875+1350
Колея передних колес, (мм): 2022/2022
Колея задних колес, (мм): 1830/1830
Передний/задний свес (мм): 1350/870
Минимальный клиренс, (мм): 314
Весовые параметры  
Снаряженная масса, (кг): 13960
Номинальная грузоподъемность, (кг): 25000
Полная масса, (кг): 38960
Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось)
18000 (задняя ось)
Другие характеристики  
Максимальная скорость, (км/час): 80
Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
Количество рессор: Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12
Минимальный радиус разворота, (м): 17
VIN: LZZ×ELND×××××××××
Двигатель  
Производитель двигателя: SINOTRUCK
Модель двигателя: D10.34-50  D12.34-50 
Тип: 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта
Рабочий объем, (см3): 9.726 11.596
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя (л.с./кВт): 340/250
Номинальная скорость оборотов (об/мин): 1900
Максимальный крутящий момент(об/мин):  1200-1500 1100-1500
Степень сжатия: 17:1
Расход топлива (г/кВт.ч): ≤189
Снаряженная масса двигателя (кг): 850
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
Шум двигателя(дБ): 97
Ход х Диаметр цилиндра (мм):  130×126
Количество клапанов на цилиндр: 2
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Максимальный крутящий момент (Н.м): 1490
КПП (коробка передачи)  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: HW19712 HW19710T HW19710
Количество передач: (вперед 12 и назад 2) (вперед 10 и назад 2) (вперед 10 и назад 2)
Способ переключения: Ручной
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1900
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
Расстояние между переключениями передач (мм): 155
1-я передача Передаточное отношение: 15.01 14.36 14.28
2-я передача Передаточное отношение: 11.67 10.66 10.62
3-я передача Передаточное отношение: 9.03 7.88 7.87
4-я передача Передаточное отношение: 7.14 5.82 5.88
5-я передача Передаточное отношение: 5.57 4.38 4.38
6-я передача Передаточное отношение: 4.38 3.28 3.27
7-я передача Передаточное отношение: 3.43 2.44 2.43
8-я передача Передаточное отношение: 2.67 1.8 1.8
9-я передача Передаточное отношение: 2.06 1.33 1.34
10-я передача Передаточное отношение: 1.63 1 1
11-я передача Передаточное отношение:  1.27
12-я передача Передаточное отношение:  1
1-я задняя передаточное отношение: 13.81 14.01 13.91
2-я задняя передаточное отношение: 3.16 3.2 3.18
Снаряженная масса КПП (кг): 393 430 355
Емкость трансмиссионное масло (л): 13 15 12
Сцепление  
Модель/тип/диаметр: Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B
Передний мост  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: HF9 HW08
Тип: С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
Номинальная нагрузка (кг): 9000 7000
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
Угол наклона шквореня (°): 6
Угол развала колес (°): 1
Расстояние между центрами рессоры (мм): 850~900
Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
Использование минимального обода (в дюймах): 20/22.5
Задний мост  
Производитель: SINOTRUCK
Модель: AC16
Тип: С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×16000
Передаточное отношение: 4.77/5.45/6.5
Расстояние между центрами рессоры (мм): 1020
Колесная база (мм): 1850
Входной фланец: φ180 входной
Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
Тормоз: Барабанные φ420х220
Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825
Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335
Минимальный размер обод (в дюймах): 20
Смазочное масло: GL5 85W-90
Подвеска  
Передняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Задняя/количество рессор: левый 12 /правый 12
Рулевое управление  
Тип/модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
Рабочее давление (МПа): 18
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS
Стояночный тормоз: Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Вспомогательная тормозная система: C моторным тормозом.
Гидроподъемник кузова  
Производитель: HYVA
Тип: Гидроподъемник переднего расположения
Колеса  
Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
Размер резины: 8.5/12.00R-20
Электрооборудование  
Тип: Управление CAN-шиной; генератор: 1540W; стартер: 7.5kW
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h
Объем  
Топливного бака (л): стандартный 300, опционально 400
Дополнительная опция  
Комплектация: — Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами
— Гидромуфта
— Улучшенная шумоизоляция кабины
— Подогреватель на впускную систему (Philips)
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): — Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 
— Воздушный отопитель WEBASTO 2000ST 
— Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000

техника производителя по низким ценам

Главная >> HOWO >>

Рынок тяжелой автомобильной и строительной техники наполнен продукцией ведущих отечественных, европейских и американских производителей. Появление новой и конкурирующей автомобильной компании стало для многих неожиданностью. Этот конкурент – тяжелая китайская техника фирмы Howo. Эта марка является наиболее распространенной в России. Техника имеет долгий срок эксплуатации, надежна и комфортна (предлагается оснащение такими функциями, как кондиционер, утепление водительской кабины и подогрев сидения). Также она адаптирована под эксплуатационные и климатические условия, а значит, эта тяжелая техника идеально подходит для суровых условий России.
Выпускает торговую марку Howo компания Sinotruk Howo, широко известная в мире автопроизводителей уже более 70 лет. Это один из крупнейших производителей, кто смог самостоятельно достичь технического совершенства, активно ведя разработки в сфере улучшения и оптимизации современной тяжелой техники.
Техника Нowo – оптимальное сочетание «цена-качество», сбалансированные характеристики, безукоризненность уровня комфорта и популярность на отечественном рынке самосвалов Китая.
Модельный ряд техники Howo включает грузовые автомобили, Howo автобетоносмесители, тяжелые тягачи, самосвалы.
Самосвалы Howo изготавливаются  и собираются в Китае согласно технологии известных мировых автопроизводителей (VOLVO, MAN, STEYR, CUMMINS). Китайский грузовик Howo – передовое достижение в мировом автомобилестроении. При их производстве применяются инновационные технологии, рациональная компоновка и сбалансированность наиболее важных характеристик. Эти самосвалы надежны и удобны в управлении обслуживания. Они экономичны и экологически безопасны. Самосвалы, используемые в строительных работах, снабжены специальным воздушным фильтром, который удерживает пыль и песок. Достаточно распространенной моделью является самосвал Howo a7, так как является весьма выгодным вариантом, имеющим высокие технические характеристики и привлекающий дизайн, удобство и безопасность.
Отдельный Howo тягач не менее популярен и востребован среди китайской техники. Тягачи обладают прекрасными технико-эксплуатационными характеристиками, мощностью и маневренностью, достаточным уровнем комфорта, при этом на Howo цена значительно ниже аналогичной техники европейских компаний. Их в шутку называют «мини отель». В них используется тормозная система нового типа. Сделана она таким образом, что при торможении начинают срабатывать клапаны, которые включают тормоза прицепа немного раньше, чем у самого тягача. А называют такую систему — «парашют».
Howo автобетоносмесители широко используют при приготовлении качественной бетонной смеси непосредственно в дороге или на строительном объекте, или просто при транспортировке готовой продукции. Этот вид техники имеет высокий уровень эксплуатации,  надежность и экологичность. Howo цена для автобетоносмесителей вполне доступна, а технические характеристики превосходны и соответствуют всем современным и актуальным запросам строительных организаций при осуществлении различных видов работ. В России китайские автобетоносмесители стали появляться с начала 2007 года и прочно завоевали авторитет среди спецтехники.
Наверняка у вас возник вопрос, а где же купить Howo технику? Ее вы можете приобрести в нашем магазине. Мы специализируемся на Howo продаже тяжелой техники. У нас вы найдете обновленные самосвалы и тягачи, бетоносмесители, а также запчасти Howo. Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы, а также поможем определиться  с выбором машины. От вас лишь только необходимо уточнить, что вы собираетесь возить, а мы уже порекомендуем, сможет ли вам помочь в этом та или иная модель.
 

Грузовой автомобиль Howo Sinotruk 7: характеристики

Седьмая серия тяжелого грузовика и самосвала Howo Sinotruk китайского производства представляет собой технику с абсолютно новой производственной идеологией, техническими особенностями и нововведениями. Грузовики и самосвалы Howo являются самым последним продуктом китайской автомобильной истории. При создании этой техники был учтен и переработан мировой опыт создания грузовиков данного класса. Автомобили Howo ориентированы на китайский и европейский автомобильные рынки. Китайские инженеры при производстве самосвалов и грузовиков Howo использовали современные мировые технологии, достигли мирового уровняпроизводства автомобилей и создали собственную торговую марку.

Грузовик Howo Sinotruk 7-й серии относится к тяжелому классу автомобилей нового поколения и является продуктом самого первого уровня с наивысшим качеством среди другой подобной техники. При производстве 7-й серии китайского Howo Sinotruk разработчики в полной мере старались учесть все пожелания и потребности даже самых придирчивых потребителей. Таким образом, при производстве Howo был использован многолетний опыт, накопленный зарубежными инженерами. Были также проведены необходимые исследования и анализ на основании разнообразных подходов к решению конкретных задач.

В результате этого, китайским производителям удалось создать грузовик Howo, который наделен прекрасными техническими характеристиками, превосходным дизайном и оптимальной планировкой интерьера, высокой безопасностью, эргономичностью, комфортабельностью, топливной экономичностью. Кроме того, самосвал Howo обладает удобством управления, прекрасными общими экономическими показателями, включающими расходы на его содержание и обслуживание. Выбрав автомобиль Howo, Вы не ошибетесь, поскольку он способен в полной мере удовлетворить Ваши потребности. Именно этим грузовик Howo отличается от подобной продукции других производителей. Купив Howo, Вы обязательно почувствуете полное удовлетворение и чувство гордости.

Можно с полной уверенностью сказать, что 7-я серия грузовика тяжёлого класса Howo является воплощением новейших достижений мирового автомобилестроения. При производстве самосвала Howo были рационально и одновременно использованы важнейшие инновационные технологии, технические достижения, а также современные решения. Следует отметить, что автомобиль Howo отличается от других подобных продуктов своей наиболее рациональной компоновкой, технической унификацией, сбалансированностью важнейших характеристик. Кроме того, Howo отличается высокой надежностью, простотой обслуживания, а также удобством управления. Данный грузовик является одним из лучших по показателям экономичности и экологии среди других грузовиков китайского производства. Он также характеризуется самым высоким ресурсом. На внешний вид грузовик тяжелого класса Howo очень красив, для него характерна некоторая напористость в сочетании с плавностью контуров. Нужно отметить, что китайским дизайнерам удалось придать самосвалу Howo довольно могучий и привлекательный облик. Уровень комфорта, удобства, безопасности и других характеристик китайского Howo в полной мере соответствует уровню международных стандартов.

Автомобиль Howo является одним из лучших воплощений новейших научных достижений, рационального менеджмента, а также культуры производства, которые были заложены в идеологию предприятия. Такие оптимальные и сбалансированные характеристики грузовика тяжелого класса Howo китайским производителям удалось получить только благодаря их постоянному стремлению к полному удовлетворению потребностей покупателей. Жесткие стандарты уровня безопасности, разнообразная и всесторонняя защита пассажиров и водителя. Самосвал Howo имеет цельнометаллическую структуру водительской кабины. В результате этого, кабина грузовика полностью соответствует международным стандартам безопасности, а также требованиям шведской методики контроля и установления уровня безопасности автомобилей. Для грузовика тяжелого класса Howo характерно наиболее полное выполнение всех составляющих безопасности пассажиров и водителя.

Такой уровень безопасности Howo является результатом постоянного следования потребностям покупателей и стремления китайских производителей максимально учесть все выгодные аспекты и полезные свойства, которые являются наиболее существенными в процессе эксплуатации автомобиля. Автомобиль Howo имеет цельнометаллическую кабину, для которой характерны такие параметры как: высокая надежность и прочность, высокая стойкость при ударах, а также высокое сопротивление внешнему сдавливанию. Кабина грузовика тяжелого класса Howo производится на автоматических роботизированных сварочных линиях, которые спроектированы зарубежными специалистами. При этом используются абсолютно модернизированные современные методы контроля качества и управления производством, которые соответствуют передовому мировому уровню. Кабина автомобиля Howo создана самостоятельно ведущими китайскими специалистами и характеризуется усиленной конструкцией, а также повышенной поперечной жесткостью. При проведении тестов самосвала Howo по лобовому столкновению были получены наилучшие показатели.

Автомобиль Howo имеет самое широкое по сравнению с другими китайскими грузовиками лобовое гнутое панорамное стекло, которое соответствует европейским показателям обзорности. Грузовик Howo оснащен двухзамковыми ремнями безопасности для водителя, которые имеют улучшенные характеристики. Комфорт и эргономика самосвала Howo полностью соответствуют европейскому уровню: Кабина водителя, которая была самостоятельно разработана китайскими специалистами, устанавливается на пневмоподвеске плавающего типа с четырьмя опорами, полностью соответствующей мировому уровню. Данная подвеска кабины наилучшим образом гасит вибрации в самых разнообразных условиях и на различных дорожных покрытиях. В результате этого, кабина автомобиля Howo колеблется очень плавно, как катер на воде в тихую погоду. Она при любых обстоятельствах сохраняет стабильность и комфорт. Рулевое колесо грузовика тяжелого класса Howo обшито мягким и приятным на ощупь пластиком. Конструкция рулевого колеса предусматривает его регулировку в широких пределах: +/-50 по наклону, и на 25 миллиметров по вертикали. Самосвалы Howo с мощностью двигателя 290 “лошадей” и выше комплектуются кондиционером, имеющим функцию отопителя. При этом управление кондиционером может быть электрическим. Подобно автомобилям высокого класса, кондиционер в Howo оснащен функцией автоматического контроля температуры.

Спальное место автомобиля Howo выполнено для среднего роста человека европейского типа. Ширина спального места составляет 600 миллиметров. Рама койки изготовлена из алюминия, в результате чего она является очень легкой с достаточным уровнем прочности. Внутри спального места китайского Howo натянута специальная стальная сетка. Выполненная таким образом койка является более удобной и, тем самым, быстрее снимает усталость по сравнению с другими подобными койками автомобилей китайского производства.Конструкция верхней койки позволяет устанавливать ее на требуемую высоту. Система вентиляции, которая имеется в кабине грузовика тяжелого класса Howo, полностью разработана китайскими инженерами. Самосвал оснащен окнами обдува. Вентиляция и очистка воздуха кабины возможна при абсолютно закрытых стеклах. В обе двери кабины Howo проложены воздуховоды нагретого воздуха, за счет чего очень быстро устраняется обледенение боковых стекол в зимнее время.

Система циркуляции воздуха, которая имеется в самосвале Howo, достаточно эффективно удаляет неприятные запахи и пыль из кабины. В водительской кабине автомобиля Howo установлены очень удобные и вместительные отделения для хранения всевозможных вещей. По вместительности отделений для вещей этот грузовик значительно превосходит другие грузовики, изготовленные китайскими производителями. Кроме того, в стандартной комплектации также предусмотрен холодильник, который будет незаменимым другом водителю в дальней дороге. Грузовик Howo оснащен также системой звукоизоляции, которая является самостоятельной разработкой китайских специалистов. Эта система звукоизоляции прошла многочисленные испытания, в результате чего ее качество достигло мирового уровня. Следует отметить, что при этом был существенно снижен уровень шума, благодаря чему создана комфортная атмосфера для водителя и пассажиров.

Эргономические показатели самосвала Howo, по которым был достигнут передовой мировой уровень: Автомобиль Howo отличается прекрасной эргономикой и простотой органов управления, что еще раз подчеркивает особую заботу китайских производителей о потребителе. Эргономика грузовика тяжелого класса Howo полностью соответствует мировому уровню, является самостоятельной разработкой китайских специалистов и отличается следующими основными моментами: Наличие в автомобиле системы контроля температуры масла и воды, а также системы контроля экономичности сгорания топлива и топливной смеси. Система контроля электрооборудования, имеющегося в Howo. Наличие контроля работоспособности системы впуска и выпуска. Контроль воздушного давления в пневмосистеме грузовика Howo. Контроль количества топлива и так далее. Все результаты контрольных замеров высвечиваются на дисплее, который является одним из самых больших среди автомобилей китайского производства. Наличие автоматической системы диагностики наиболее важных элементов автомобиля Howo.

Наличие в грузовике автоматической базы данных, содержащей информацию о грузах. Кресла самосвала Howo – это оригинальная разработка китайских инженеров, которая является важной составляющей дизайна автомобиля. Они воплотили в себя главные особенности передовых технологий китайских грузовиков данного класса. Кресла созданы исключительно в общем стиле грузовика Howo. Они являются очень эргономичными для водителя. Подушка и спинка кресел оснащены электрическим подогревом. В поясничном упоре спинок кресел китайского Howo установлены надувающиеся мешки, которые дают возможность водителю наилучшим образом отрегулировать сиденье с учетом его индивидуальных особенностей. Верхняя часть спинки кресла Howo имеет возможность регулироваться в достаточном диапазоне, что дает возможность значительно уменьшить утомляемость плечевого пояса и шейного отдела позвоночника водителя.

Зеркала заднего вида автомобиля Howo были спроектированы китайскими специалистами после тщательного сравнительного анализа зеркал наиболее современных зарубежных автомобилей. В результате этого, зеркала Howo получили отличные характеристики. Кроме того, имеется возможность комплектации зеркал электроприводом и системой электрического удаления инея. Зеркала заднего вида самосвала Howo выполнены таким образом, что обеспечивают широкий обзор для водителя с минимальной мертвой зоной. Имеются также малые зеркала, предназначенные для наблюдения за кромкой дорожного полотна и дополнительные зеркала заднего вида, которые существенно расширяют обзорность. Благодаря таким зеркалам водитель может полностью контролировать ситуацию на дороге.

Двери грузовика тяжелого класса Howo отличаются довольно оригинальной конструкцией запирания и открывания. Так, двери автомобиля имеют возможность открываться на угол 90о. При этом двери оснащены рукоятками и двухступенчатыми подножками из нержавеющей стали, в результате чего вход и выход из китайского Howo будет очень удобным и безопасным для водителя. В бампере автомобиля Howo предусмотрена специальная откидывающаяся подножка, с помощью которой очень удобно мыть стекла. В кабине самосвала Howo установлены удобные светильники, которыми можно пользоваться при чтении. Они имеют прекрасный дизайн, крепятся в различных местах и обеспечивают хорошую интенсивность освещения, достаточную для чтения и другой работы с документами в кабине.

Грузовик Howo имеет целый ряд преимуществ по сравнению с другими китайскими грузовиками в отношении имеющихся в нем продуктов достижений высокой техники, в области эргономики, комфорта, в том числе: уменьшена высота центра тяжести шасси автомобиля (с 64 до 40 мм., с 42 до 30 мм.). китайский Howo оснащен воздушным фильтром, служащим для защиты от попадания песка. Этот автомобиль имеет клапаны для подключения трубопроводов прицепа, а также и новейшую функцию опережения срабатывания тормозной системы прицепа, которая обеспечивает более раннее срабатывание тормозов прицепа, в результате чего повышается безопасность. Кронштейны и аккумуляторы запасных колес в автомобиле Howo крепятся справа. Это значительно повышает удобство обслуживания и безопасность. Howo оснащен дополнительным кронштейном для запасного колеса. Алюминиевые топливные баки самосвала Howo имеют емкость 350 литров и полностью соответствуют технологическому уровню топливных баков, используемых в грузовиках Вольво.

Крылья задних колес грузовика Howo не имеют аналогов среди иных автомобилей китайского производства. Эти крылья имеют возможность откидываться вверх. Внутри крыльев имеются жесткие щетки. Таким образом, во время движения автомобиля крылья очень эффективно гасят всевозможные шумы, а жесткие щетки надежно очищают от посторонних предметов и от грязи. В результате этого обеспечивается высокая безопасность для шин китайского Howo. Кабины Howo имеют длину около 2-х метров. В автомобиле предусмотрен объемный обтекатель, имеющий поперечную ширину 1,6 метров. Он достаточно эффективно снижает сопротивление воздуха (до коэффициента, равного 0,8), в результате чего уменьшается расход топлива самосвала Howo. Комплект обтекателей и спойлеров для магистральных автомобилей (особенно для кабин с высокой крышей) позволяет снизить коэффициент сопротивления до 0,4. В результате этого, в более высокой степени снижается расход топлива автомобиля.

Грузовик тяжелого класса Howo имеет задние окна размером 600×400 миллиметров. Благодаря окнам такого размера значительно улучшается освещенность кабины автомобиля. Кроме того, существенно улучшается обзорность для водителя и безопасность. Автомобиль Howo может комплектоваться двигателями различных моделей – 42, 62, 64, 66, 84, 104 и другие. Рулевое колесо в самосвале может быть установлено как слева, так и справа. В китайском Howo используются шасси с различными колесными базами, которые применяются для самосвалов, седельных тягачей, фургонов, цистерн, а также другой подобной специализированной техники. Сердцем китайского Howo является двигатель высокого современного уровня, который существенно отличается от других подобных, используемых в грузовиках и самосвалах китайского производства. Мощность двигателя Howo составляет 290-420 “лошадей”.

При этом распределение мощности по передаточным числам коробки переключения передач является наиболее рациональным. Кроме того, для данного двигателя характерны: широкое покрытие мощностью оборотов двигателя, весьма высокое тяговое усилие, одна из лучших на сегодняшний день экономичность. Выхлоп полностью соответствует нормам Евро-2, а после соответствующей настройки соответствует требованиям Евро-3. Главные особенности: Китайскими специалистами в самосвале Howo была довольно удачно спроектирована система впуска и выпуска. За счет этого им удалось улучшить в автомобиле работу системы подачи топливной смеси и выхлопа газов. Специалисты также существенно уменьшили сопротивление трубопроводов и заметно повысили ресурс двигателя Howo. Кроме того, наилучшим образом был снижен расход топлива в автомобиле.

Конструкция впускного тракта грузовика Howo была идеально продумана, в результате чего она полностью исключает попадание дождевой воды в воздуховоды. Специалистами была также полностью решена проблема попадания воды в двигатель автомобиля. Как видим, китайскими производителями при разработке автомобиля Howo были преодолены многие трудности, с которыми на протяжении многих лет ведут борьбу иные производители Китая и других стран. Следует отметить также, что в китайском Howo был использован воздушный фильтр, имеющий многоуровневое удаление пыли для более качественной очистки воздуха. Двигатель самосвала Howo отличается прекрасной надежностью. Все важные детали двигателя представляют собой продукцию хорошо известных мировых производителей. В дополнение к этому, детали двигателя, работающие в тяжело нагруженном состоянии, были существенно улучшены и усилены. В результате этого, была в очень высокой степени повышена надежность двигателя грузовика Howo, а также увеличен его пробег для сервисного обслуживания.

Топливная система Howo оснащена отделителем воды, а также фильтром для тонкой очистки. Таким образом, значительно улучшилось качество топлива, поступающего в цилиндры. Характерны также высокая отдача и низкий расход топлива двигателя Howo. Основные преимущества: довольно большой запас крутящего момента, большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, высокие характеристики для преодолеваемого подъема, наиболее протяженная кривая крутящего момента, низкие обороты двигателя, более качественное сгорание топливной смеси в двигателе, расширенная зона экономичных режимов. Именно после такой удачно выполненной комплектации заметно снизился расход топлива в китайском Howo. Результаты проведенных тестов показали расход топлива автомобиля Howo равным 30 литров на 100 километров. Такой расход топлива соответствует наилучшим образцам техники китайского производства.

Двигатель, используемый в грузовике тяжелого класса Howo, был специально разработан китайскими специалистами для самосвалов. Таким образом, этот двигатель полностью приспособлен для продолжительной работы на низких оборотах. Производительность турбокомпрессора значительно повысилась, благодаря использованию зарубежных передовых технологий. В результате этого, китайскими инженерами было все сделано для того, чтобы двигатель автомобиля Howo в самых разнообразных условиях работы показывал свою высокую экономичность, за счет чего существенно снижаются эксплуатационные затраты.

Передача Howo Sinotruk на сегодняшний день является одной из наиболее мощных одноступенчатых главных передач в мире. Такие передачи используются для магистральных автомобилей. Это является результатом плотного сотрудничества китайских специалистов со специалистами из Европы и США. Передаче Howo Sinotruk характерны: длительный ресурс, надежная конструкция, высокий передаваемый крутящий момент, низкий уровень шума, небольшая масса, низкий расход топлива, простота в обслуживании и ремонте. Эти и другие особенности позволяют данным агрегатам передавать довольно высокие усилия. Были также проведены соответствующие испытания, которые показали, что все показатели полностью соответствуют передовому мировому уровню.

Удачным образом спроектированные в самосвале Howo косозубые конические шестерни имеют очень высокую прочность и длительный ресурс. Для них характерны такие особенности, как: большая площадь зацепления, уменьшенный уровень шума, повышенная стабильность вращения. Главная передача обеспечивает работу автомобиля на низких оборотах двигателя и имеет высокое передаточное число. В китайском Howo планетарные шестерни и полуоси дифференциала выполнены из оковок высокого качества. Они отличаются высокой износостойкостью и прочностью. Кожух моста грузовика тяжелого класса Howo имеет треугольное сечение и очень точные размеры. Он характеризуется повышенной жесткостью и полностью удовлетворяет требованиям прочности. Усиленная тормозная система автомобиля Howo, для которой характерны такие особенности, как: устойчивость, стабильность замедления, повышенная толщина тормозных колодок, увеличенный ресурс, улучшенные параметры торможения. Имеется также возможность комплектации автомобиля Howo системами ABS/ASR.

Для китайского Howo используется рама, выполненная из легированной стали, для которой характерны такие особенности, как: высокая прочность, небольшая масса, высокая стойкостью к различным нагрузкам. В автомобиле Howo Конструкция рамы идеально продумана и соответствует ведущим мировым тенденциям. Спереди рама широкая (1000 мм.), а сзади довольно узкая (850 мм.). На всех участках рамы имеются контрольные отверстия. Монтажные отверстия рамы выполнены с очень высокой точностью. Высота центра тяжести грузовика Howo снижена, в результате чего обеспечивается его повышенная устойчивость. Эта рама значительно расширяет возможности для производства специализированной техники на шасси грузовика.

В самосвале Howo применяются 9-ти, 8-ми, а также 6-ти ступенчатые коробки переключения передач Fuller или ZF производства Шэньси. Для этих передач характерны такие свойства, как компактность и большой передаваемый крутящий момент. Кроме того, эти коробки переключения передач имеют широкий диапазон передаточных чисел и в полной мере обеспечивают троганье автомобиля Howo с места с максимальной его нагрузкой, а также преодоление подъемов на различных дорогах. При этом двигатель грузовика Howo на любых скоростях работает на наиболее экономичных оборотах. По мягкости переключения коробку передач Howo можно сравнить с другими зарубежными коробками переключения передач высокого класса. Управление коробкой переключения передач очень удобное, а фиксация передач при этом четкая, благодаря чему значительно снижена вероятность не включения передачи или включения неправильных передач. Рычаг переключения в коробке самосвала Howo умеренно короткий и очень удобный в эксплуатации.

В процессе переключений рычаг перемещается довольно мягко и не бьет при этом по руке водителя. Следует также отметить, что вибрация двигателя Howo не передается в кабину. Для магистральных грузовиков применяются абсолютно синхронизированные коробки переключения передач. Проведенные многочисленные испытания подтвердили удобство переключения коробок передач, а также их высокую надежность в работе. Долговечность сцепления китайского Howo полностью соответствует уровню зарубежных аналогов. Для сцепления грузовика тяжелого класса Howo Sinotruk 7-й серии характерны надежность и легкость включения. Кроме того, в автомобиле Howo есть функция, которой нет ни в одном другом грузовике китайского производства, – это абсолютно автоматическая коробка переключения передач Eaton производства США. Таким образом, Вы сможете в полной мере насладиться управлением самосвала Howo с автоматическим переключением передач!

Исполнение и функциональные особенности приборной панели китайского Howo соответствуют самым лучшим зарубежным аналогам. Эта панель была спроектирована совместно с американской компанией. Декоративные детали, которые находятся на приборной панели Howo, произведены японской специализированной компанией. При этом в автомобиле Howo были использованы те же приборы, которые обычно применяются в европейских грузовиках. Приборная панель самосвала Howo имеет прекрасный интерьер, который отличается плавными линиями. Отделка панели соответствует классу люкс. Все тумблеры и выключатели, находящиеся на приборной панели, расположены очень удобно для водителя и в пределах досягаемости его руки. При этом управление отличается своей простотой и не отвлекает внимание водителя при движении.

В грузовике Howo установлены приборы электрооборудования третьего поколения системы CAN. Они объединяют в себе все достоинства приборов электрооборудования предыдущих поколений и по своей функциональности полностью соответствуют зарубежным аналогам высокого уровня. Для проверки системы электрооборудования китайского Howo проводились многочисленные испытания и тесты с повышенной электрической нагрузкой, а также другими специальными условиями. В результате проведенных исследований было установлено, что электрооборудование грузовика тяжелого класса Howo Sinotruk 7-й серии полностью соответствует международному уровню начала 21-го столетия. Для китайских автомобилей это является самой передовой техникой. Приборы наружного освещения в самосвале Howo были спроектированы заново. Для них характерен прекрасный внешний вид, который идеально сочетается со стайлингом кабины Howo.

Стекла фар выполнены по современной моде и имеют плоскую поверхность. Фары автомобиля Howo отличаются высокой интенсивностью освещения, высокой прозрачностью стекол, а также долговечностью. Кроме того, возможен вариант установки ксеноновых фар, которые обычно используются в автомобильной технике самого высокого уровня. Передние фары грузовика Howo имеют откидные кронштейны, что обеспечивает удобство при обслуживании и ремонте. Задние фонари расположены в одном общем блоке. Они характеризуются рациональным исполнением, прекрасным внешним видом и имеют множество точек для крепления с целью их надежного монтажа. Самосвал Howo – это автомобиль передового международного уровня и является гордостью китайской автомобильной промышленностью.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Чем HOWO шантажирует чиновников Кыргызстана » Общество » www.24.kg

Грузоперевозчики на китайских машинах HOWO на протяжении нескольких лет пытаются вить веревки из Министерства транспорта и дорог, требуя разрешить им возить грузы сверх установленной нормы. Чиновники пока непреклонны: запрет есть и будет. Под конкретный вид транспорта менять постановление правительства никто не намерен.

Предприниматели не придумали ничего лучше, как поставить вопрос ребром: или они загружают машины сверх нормы, или поднимают цены на услуги, что, в конечном счете, скажется на себестоимости товара.

Ультиматум от HOWO

ОО «Кыргыз HOWO Транспорт» с 2014 года занимается перевозкой угля с Ковакского месторождения до станции Балыкчи. Оттуда топливо отправляют по железной дороге на ТЭЦ Бишкека и населению.

В технических характеристиках HOWO написано, что грузоподъемность машин равна 25 тоннам. Постановлением правительства введен запрет по загрузке — не больше 10 тонн на ось.

Читайте по теме

«Постановление о весогабаритных осевых нагрузках ограничивает нас. Нам бы хотелось получить разрешение на перевозку по техническим характеристикам машины. Осевые нагрузки в нашей стране должны быть выше», — пояснил председатель ОО «Кыргыз HOWO Транспорт» Абасбек Доромбаев.

Он добавил, что если перевозчики так и будут возить по 10 тонн, они вынужденно увеличат цены. Автоматически вырастет себестоимость угля и других товаров.

По букве закона

Страны СНГ в 1999 года подписали Минское соглашение о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам.

Максимальная масса двухосного грузового автомобиля не должна превышать 18 тонн, трехосного — 24 тонн, трехосного с ведущей осью, состоящей из двух пар колес, оборудованных воздушной подвеской, — 25 тонн.

Государства СНГ могут на территории своей страны понизить или повысить нормативы, но должны соблюдать нормы Минского соглашения при международных перевозках.

На основе соглашения в Кыргызстане приняли постановление правительства, в котором указано, что нагрузка на одиночную ось не должна превышать 10 тонн.

Другим постановлением запретили проезд по автомобильным дорогам общего пользования и международного значения большегрузных машин, превышающих максимальную общую массу, осевую нагрузку и другие линейные параметры. В отдельном приложении перечислены марки грузовиков, к которым относится запрет. В их числе и HOWO.

Как рассказал ИА «24.kg» заместитель директора Агентства автотранспорта Касымалы уулу Арсланбек, увеличить осевую нагрузку для HOWO не получится. «Нормы прописаны в постановлении правительства. Их учитывают и при строительстве дорог. Если поднять осевую нагрузку до 25 тонн, мы разрушим свои дороги», — отметил он.

Если водитель нарушает установленные нормы, предусмотрен штраф в 10 тысяч сомов.

За повторное нарушение в течение года придется заплатить столько же, а перевозчика должны лишить права управления автомобилем на один год.

По его словам, HOWO не запрещено ездить по дорогам общего пользования при соблюдении законов. Помимо этого, перевозчик должен возместить ущерб. Он зависит от превышения веса и километража.

Если водитель проехал с перегрузом в одну тонну один километр, он должен заплатить 40 тысяч сомов за ущерб.

Дальнейшее следование машины прекращается до полного устранения нарушения.

Перевозчики-вредители

Так должно быть в идеале. По факту перевозчики не соблюдают весогабаритный контроль.

Общий сбор по работе весогабаритного контроля за 2017 год составил 107,5 миллиона сомов: 37,8 миллиона сомов — штрафы, 69,6 миллиона сомов — сбор за взвешивание. Всего выявили 5,2 тысячи нарушителей весогабаритного контроля.

«Водитель должен оставить лишний груз. С перегрузом его не пропустят даже при оплате всех штрафов и сборов. Однако они все равно не покрывают ущерба. До Балыкчи большегрузные машины едут по трассе общего пользования. От месторождения Кара-Кече 10-15 километров дороги уже нет. Восстанавливать ее нет смысла. Она рядом с карьером, поблизости нет населенных пунктов. Асфальтовая трасса не окупится», — пояснил Касымалы уулу Арсланбек.

На строительство трассы Бишкек — Нарын — Торугарт, по которой перевозят уголь с Кара-Кече, потратили $400 миллионов, полученных в кредит.

Разрешенная общая масса для HOWO — 25 тонн. Эти машины предназначены для работы на карьере. Они могут загрузить 30-35 тонн, но при торможении и маневрах будут разрушать дороги.

«Мы не можем допустить, чтобы из-за требования одних перевозчиков разрушили трассы общего пользования. Если требуют владельцы HOWO преференций, их примеру последуют и другие. Не должно быть дискриминации. Есть общие мировые стандарты», — добавил Касымалы уулу Арсланбек.

Читайте по теме

Владельцы HOWO признались, что некоторые перевозчики идут на нарушения, чтобы перевезти как можно больше груза. «Если водитель загружает в два раза больше разрешенного, дорожное полотно разрушается. Мы провели внутреннюю экспертизу. Загружали до 25 тонн, взвешивали. Общая масса машины с грузом составляла 40 тонн. Это не причиняет вреда дорогам. Концерн HOWO не стал бы производить автомобили, зная, что они будут вредить дорожному полотну», — отметил Абасбек Доромбаев.

Однако некоторые водители загружают 40 тонн, нарушая все правила. «Дорог от угольных месторождений в Нарынской области до железнодорожной станции в Балыкчи нет, они разрушены. Есть факты, что когда проезжает машина HOWO, собирает асфальт в гармошку. Но это только при перегрузе», — добавил председатель ОО «Кыргыз HOWO Транспорт».

А перегрузом HOWO грешит регулярно…

Дороги взамен на деньги

Начальник отдела автомобильного транспорта Министерства транспорта и дорог Нурмат Мусабеков пояснил ИА «24.kg», что раньше водители HOWO лидировали по нарушениям весогабаритного контроля. После ужесточения ответственности и контроля, они стали соблюдать правила.

Срок службы дорог сократится, если разрешить HOWO полную загрузку.

Нурмат Мусабеков

«Вес одной машины 15-17 тонн, следовательно, остается только 10 тонн на груз. Перевозчикам не выгодно гонять полупустые машины», — пояснил он.

По мнению заместителя начальника Нарынского территориального управления транспорта и весогабаритного контроля Кубана Жамакеева, жертвовать дорогами общего пользования ради владельцев HOWO власти не намерены.

«Основные нарушения выявляются всегда со стороны HOWO. На карьере работает около трех тысяч китайских самосвалов. Ради их интереса портить дороги республики необоснованно», — отметил он.

На карьере также работают КамАЗы, которые весят 8 тонн. Они загружают 15 тонн угля. Общая масса грузовика составляет 25 тонн, что является нормой.

«Из 10 машин-нарушителей девять — HOWO. По норме им не рентабельно работать».

Кубан Жамакеев

Большинство водителей арендуют машины, поэтому взыскать с них штрафы невозможно. Дела передаются в суд, а потом судебный исполнитель пытается выбить деньги на восстановление разрушенных трасс.

Шантажировать государственные органы бесполезно. Они не вмешиваются в ценовую политику. Ее устанавливают сами перевозчики. Если владельцы HOWO поднимут стоимость услуг, им на смену придут другие с более лояльной тарифной сеткой.

Таковы условия рыночной экономики. Кто в этом случае проиграет? Исключительно владельцы HOWO.

Многие водители взяли китайские самосвалы в кредит. Они могут апеллировать тем, что должны погасить долги, останутся без работы, устали от законных и незаконных поборов дорожников. Но когда перевозчик соблюдает требования, повода снять с него мзду не находится.

Stream Hova Freestyle в In Da Car! от NickyDaB

Комментарий от Dante

2022 RIP КОРОЛЬ

РИП

💜🎶🖤💜🎶🖤💜🎶🖤💜🎶🖤

все говорят это сейчас, но черт возьми :/ блин

Мой рингтон, копаю. СМФФ

Это огонь!

Ясссссссссс.!! #LoveIt #MyFav #iLoveNickyDaB

Подпишитесь на меня в IG: brandiifyeeee

нравится, продолжай в том же духе.

йаааасссс йух сделал это

суета

фья!!!!

песня роллин

дааа брооо ты сделал это

Ты серьезно или просто в бреду?

пойми Ники!!!!

Кутраоттт

йай йай йай йай

Да боже!!!! Все виды погремушек!!!!

Обожаю это

хороший поток

Комментарий от nunu7

я, мальчик, я перекусываю, я заканчиваю, так что у тебя может быть да, господин, да часть, Ники

так коул

ясссссс чили

где ты был мужик? скоро будет что-то новое?

ты самый крутой Ники!! приезжай с концертом во францию ​​

Комментарий Марко

Допинг

Комментарий Марко

Король мелкого дерьма!

Обязательное страхование автомобиля в Израиле – зачем и как?

Как вы, возможно, уже знаете, в Израиле единственная страховка, которую должен иметь владелец автомобиля , — это знаменитая « Битуах Хова » или обязательное страхование автомобиля, которое на самом деле покрывает не автомобиль, а только травмы.

К сожалению, мистер Доу не знал правил, когда решил купить свою первую машину в Израиле. Г-н Доу искал подержанную машину, чтобы привыкнуть к израильскому трафику, прежде чем купить новую машину, используя свои права нового иммигранта.

Мистер Доу купил старую машину, решив не иметь комплексной страховки, а только страхование ответственности перед третьими лицами. Он был удивлен, узнав, насколько они недороги и насколько велика конкуренция между страховщиками за небольшой страховой полис.В итоге он взял страховку в израильской «прямой страховой компании» и заплатил за нее всего 700 шекелей. Он заплатил с помощью своей американской кредитной карты.

Из-за разницы в ценах он купил обязательную страховку у другого агента. Агент плохо говорил по-английски и не мог дать объяснения, в которых нуждался г-н Доу. Как стало известно после аварии, страховой агент не понял вопросов г-на Доу, а г-н Доу не понял ни одного из объяснений, но сделка была заключена, и страховка снова была выплачена той же кредитной картой.

Г-н Доу должен был оплатить обязательную страховку (« Битуах Хова ») кредитной картой на общую сумму 1600 шекелей. Каким-то образом кредитная карта не была списана, и компания-эмитент кредитной карты за границей отказала в оплате обязательного страхования.

На этом невезение мистера Доу не закончилось. Агент пытался связаться с мистером Доу по телефону, но безуспешно. Агент решил отправить письмо мистеру Доу в тот же день, но, поскольку неудачи преследуют неудачи, на следующий день мистер Доу попал в автомобильную аварию, и его нашли только через два дня после выписки из больницы.

Если бы г-н Доу ударился о стену или фонарный столб, это была бы его проблема, и он не был бы застрахован, но он также ударил пешехода и еще одну машину, поэтому 3 человека получили легкие ранения. Все трое были доставлены в больницу машинами скорой помощи (всех отпустили в течение суток).

При поступлении в отделение неотложной помощи в больнице пострадавший должен подписать юридический документ, в котором он обязуется оплатить все расходы или взять на себя обязательство Национального медицинского страхования – « Купат холим ».

Г-н Доу обратился к своему « Купат Холим », но ему было отказано, поскольку страховое покрытие не включает в себя какие-либо автомобильные аварии, поэтому г-н Доу должен был заплатить несколько тысяч шекелей за лечение и госпитализацию.

Мистеру Смиту, пешеходу, в конце концов наложили несколько швов и провели физиотерапию, а счет за больницу также составил несколько тысяч шекелей. В выплате г-ну Смиту было отказано его « Купат Холим », поэтому он подал в суд «Карнит» государственная страховая компания, отвечающая за всех тех, кто пострадал в автокатастрофе, но не имеет страховки.Эта специальная страховка распространяется на всех, кроме владельца автомобиля, у которого нет обязательной страховки. В нашем случае: мистер Доу.

После оплаты г-ну Смиту, , «Карнит» предъявила иск г-ну Доу о возмещении расходов, но теперь в дело были вовлечены юристы, поэтому общая сумма была выше.

Единственным человеком, у которого не было никаких проблем, был мистер Браун, водитель второй машины, потому что у него была обязательная страховка, а его страховка покрывала все. Разница заключалась в том, что страховая компания мистера Брауна по закону не могла подать в суд на мистера Брауна.Смит, даже если мистер Доу проявил небрежность и в конечном итоге был признан виновным в неосторожном вождении, а его права были приостановлены на шесть месяцев. Страховка мистера Брауна покрыла все его расходы.

Мистер Доу в отчаянии подал в суд на страхового агента, но проиграл дело на предварительных слушаниях. Судья объяснил г-ну Доу, что его обязанность управлять автомобилем с действующей обязательной страховкой бесспорна и это исключительно его ответственность (я считаю, что решение суда было неверным и ответственность должен нести страховой агент).

Общие расходы г-на Доу, включая адвокатов, компенсацию и уголовное дело о дорожном движении, составили более 40 тысяч шекелей, и его мечте о новой машине придется подождать, потому что сейчас он не может позволить себе новую машину. В дополнение к этим потерям он должен был заплатить дополнительно 10 тысяч шекелей, чтобы починить собственную машину, а также дополнительную тысячу шекелей в качестве франшизы в отношении ущерба третьим лицам, выплаченного его «прямой страховкой» (« Битуах Иашир »).

Мистеру Доу повезло, так как первый платеж на 700 шекелей не был отклонен его кредитной картой.Если бы в этой оплате было отказано, он должен был бы возместить третьему лицу весь ущерб (автомобиль). Можете ли вы представить, если бы у мистера Доу не было страховки перед третьими лицами, и он ударил бы новенький «Мерседес-Бенц» в Израиле, где машина стоит в четыре раза дороже?

Слово мудрости:

Как и многие из нас, мистер Доу думал, что у него есть действующая страховка, но он не был достаточно осторожен, чтобы иметь страховку в руках перед тем, как сесть за руль. Эта страховка может быть оплачена кредитной картой или по телефону, и страховщик отправит ее вам по почте или по факсу, но вы не можете водить машину, по крайней мере, без ее копии для полицейского контроля.

Убедитесь, что понимаете, что покупаете. Будьте осторожны и водите безопасно.

Китай Производитель подшипников, Универсальный шарнир, Поставщик ремонтного комплекта поворотного шкворня

Тип бизнеса:

Торговая компания

Год основания:

2021-08-04

Площадь завода:

300 квадратных метров

Среднее время выполнения заказа:

Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней
Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней

Обслуживание ОЕМ/ОДМ

Образец доступен

Производитель / поставщик подшипников в Китае, предлагающий 106, 6006, 6006-6RS, 6006-6rz, 6006-Zz, 6006-6z, 6006e, 6006e-6-2RS, 6006e/P6, 180106, NSK, NTN, Koyo, Bearing , 105, 6005, 6005-5RS, 6005-5rz, 6005-Zz, 6005-5z, 6005e, 6005e-5-2RS, 6005e/P6, 180105, NSK, NTN, Koyo, подшипник, 104, 6004, 6004-4RS , 6004-4rz, 6004-Zz, 6004-4z, 6004e, 6004e-2RS, 6004e/P6, 180104, NSK, NTN, Koyo, подшипник и так далее.

Hova Automotive Group LLC в Нэшвилле, Теннесси

Hova Automotive Group LLC — это компания с ограниченной ответственностью (LLC), расположенная по адресу 1024 Ливан Пайк в Нэшвилле, штат Теннесси, которая в апреле 2021 года получила кредит ГЧП, связанный с коронавирусом, от SBA в размере 6 162,00 долларов США .

Компания сообщила о себе как о бизнесе, принадлежащем чернокожему или афроамериканскому мужчине, и в течение соответствующего периода кредита в ней работало не менее двух человек.

$ Информация о кредите ГЧП

Кредит #3

8900

Hova Automotive Group LLC в Нэшвилле, штат Теннесси, получила ссуду для защиты зарплаты в размере 6 162 долларов США через First Horizon Bank, которая была одобрена в апреле 2021 года.

Статус этого кредита сообщается SBA как «Полностью выплаченный», что включает как погашенные кредиты, так и кредиты, полностью освобожденные от погашения в соответствии с руководящими принципами PPP. Статус кредита последний раз обновлялся SBA в октябре 2021 года.

Оценки заработной платы, основанные на формуле приемлемости кредита SBA PPP
Понимание формулы SBA для определения права на получение кредита PPP

Самый простой способ описать стандартный расчет ППС состоит в том, что предприятия имеют право на получение максимального кредита ППС до 2.5 x среднемесячная заработная плата за 2019 год составляет . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа объекта и имеют многочисленные ограничения.

Подробнее
  • Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают в себя валовую заработную плату и чаевые, оплачиваемые работодателем медицинские страховки и пенсионные отчисления, а также некоторые налоги на заработную плату.
  • Для самозанятых лиц и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Приложении C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. д., если помимо владельца есть другие работники)
  • Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль свыше 100 000 долларов США ограничены 100 000 долларов США для целей расчета ППС.
  • Для новых предприятий, не действовавших в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды

Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета PPP SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита PPP.

Понимание оценок заработной платы на основе суммы ППС

Обратите внимание, что расчеты заработной платы основаны на упрощенной формуле соответствия требованиям PPP и не учитывают такие факторы, как заработная плата свыше 100 000 долларов США и другие компоненты соответствия требованиям PPP.

Подробнее

Для Hova Automotive Group LLC расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:

(6 162 долл. США / 2,5) * 12 = 29 578 долл. США

Могут существовать ситуации, в которых может быть неточной оценка расходов на заработную плату получателя PPP на основе суммы полученного кредита PPP.Эта оценка предполагает, что получатель PPP подал заявку на получение полной суммы, на которую он имел право, и никакие другие переменные не повлияли на полученную сумму кредита.

  • Поскольку заработная плата для целей участия в PPP ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут давать заниженную оценку фактических затрат на заработную плату.
  • Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальной приемлемости кредита, он будет недооценивать расходы на заработную плату, если компания не подала заявку на получение полной суммы кредита, на который она имела право, исходя из расходов на заработную плату в 2019 году и других описанных переменных. над.

Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах PPP, предоставляется только в информационных целях.

Основываясь на стандартной формуле приемлемости PPP, можно оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в ее заявке PPP (подробности см. выше). Чтобы соответствовать полученной сумме кредита PPP, расходы на заработную плату Hova Automotive Group LLC в 2019 году оцениваются как минимум в 90 214 29 578 90 215 долларов США.

Исходя из их заявленных 2 сохраненных рабочих мест, это равняется предполагаемой средней годовой компенсации в размере 14 789 долларов США на одного работника 1

Сообщено об использовании доходов PPP:

В заявлении о ГЧП компания Hova Automotive Group LLC сообщила о намерении использовать средства, полученные по кредиту ГЧП, на следующие расходы:

  • Заработная плата: 6 159 долларов
  • Коммунальные услуги: 1 доллар

Деловая информация — Hova Automotive Group LLC в Нэшвилле, Теннесси

Похожие компании рядом с Нэшвилл

В районе Нэшвилла 59 предприятий, занимающихся продажей подержанных автомобилей, получили кредит ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 4 сотрудника (по сравнению с 2 сотрудниками этой компании) и получили средний кредит PPP в размере 35 574 долларов (по сравнению с 6 162 долларов США) этой компании.

Похожие предприятия поблизости, получившие финансирование PPP:

Alpine Motors Inc
Нэшвилл, Теннесси

Кредит ГЧП на сумму 2500 долларов США

Лос-Анджелес Auto Sales Inc
Нэшвилл, Теннесси

Кредит ГЧП в размере 16 042 долларов США

Nolensville Road Auto Mart
Нэшвилл, Теннесси

Кредит ГЧП на сумму 52 500 долларов США

Premier Imports Inc
Нэшвилл, Теннесси

Кредит ГЧП на сумму 66 700 долларов США

КОКС и Ко.Motorcars, LLC
Нэшвилл, Теннесси

Кредит ГЧП на сумму 29 345 долларов США

Stars Auto Finance LLC
Нэшвилл, Теннесси

Кредит ГЧП на сумму 11 333 долл. США

Пол Кокс
Нэшвилл, Теннесси

Кредит ГЧП на сумму 20 522 долл. США

CUT Rate Motors Inc
Нэшвилл, Теннесси

Кредит ГЧП на сумму 8 125 долларов США

Auto Hub Sales & Service Inc
Нэшвилл, Теннесси

Кредит ГЧП на сумму 8 333 долл. США

Отраслевая сравнительная статистика по ППС

По всей стране 39 423 предприятия в отрасли «Продавцы подержанных автомобилей» получили в общей сложности 90 214 2 долларов США.16B по кредитам ГЧП. Эта отрасль в целом получила менее 1% от общего объема распределенного финансирования ГЧП.

Получатели PPP в этой отрасли сообщают, что в среднем 6 сотрудников , 200% выше , чем Hova Automotive Group LLC, сообщила о 2 сотрудниках и получила в среднем ссуд PPP в размере 54 810 долларов США , 789% выше , чем ссуда этой компании в размере 6 162 долларов США.

Аренда роскошных автомобилей Хова, Швеция

Рейтинг: 5/5 ( подано 3 голоса) Спасибо за голосование!

Мы сравниваем цены 800 компаний по аренде автомобилей , чтобы найти лучшее предложение для вас!

Аламо Европкар экономный Национальный доллар Бюджет Сикст

Аренда элитных автомобилей недалеко от Хова, Швеция

Автомобили класса люкс в аренду в центре города вокруг Хова

Сеат Ибица

от 5 863 руб. в день

Посмотреть

Фольксваген Гольф

от 6 296 руб. в день

Посмотреть

Volkswagen Golf Estate

от 7 011 руб. в день

Посмотреть

Skoda Octavia Estate

от 7 011 руб. в день

Посмотреть

Фольксваген Тигуан

от 8 467 руб. в день

Посмотреть

Skoda Yeti

от 8 467 руб. в день

Посмотреть

Volkswagen Passat Estate

от 8 622 руб. в день

Посмотреть

Volkswagen Passat Estate Дизель

от 8 933 руб. в день

Посмотреть

Audi A4 Estate Дизель

от 9 219 руб. в день

Посмотреть

Audi A6 Универсал

от 10 128 руб. в день

Посмотреть

Карта проката элитных автомобилей рядом с Хова, Швеция

Поиск ближайших пунктов проката автомобилей по адресу

Найти ближайший пункт проката автомобилей

Home

Щелкните синий идентификатор аэропорта для Air Nav.

КБКБ. Блэксбург. Технологический институт Вирджинии / аэропорт Монтгомери Экзекьютив. Росс пишет: «Ford Excursion – первым пришел, первым обслужен». 11/2020  540-231-4444

-0VGJonesville-Lee Co. «Courtesy Transportation» 2/18  276-346-7714

18 февраля 703-889-8558

KLUA Luray Caverns Airport 540-743-6070. Нет бесплатного автомобиля, но они отвезут вас на обед и заберут, когда вы закончите.3/17

KLYH Lynchburg Regional Glenn Field – Freedom Aviation. 2/18 434-237-8420

— KMKJ Marion/Wytheville — аэропорт Маунтин-Эмпайр. Джеймс говорит, что у них есть бесплатная машина. 2/18. 276-783-8805

-KMTV Martinsville Blue Ridge Airport Ллойд пишет, что у них есть машина и отличный аэропорт. 6/15. (Сначала позвоните, C.C. может уйти). 276-957-2291 Кафе на поле. Просто Сюзанны. 276-957-1142

— KMFV Мелфа-Аккомак, аэропорт округа. Рэнди сообщает о машине. 8/17. И Абрам сделал снимок ниже.757-787-4600


KVJI Аэропорт Абингдон-Вирджиния Хайлендс. Еще раз спасибо Гарри за фотографию и следующую информацию: 276-628-6030. с 7:00 до 19:00. Шевроле Импала.
У парней на линии есть расписка и ключи. 18.11

​-W63 Clarksville-Lake Co Regional  “Courtesy Transportation” 15 11 
434-374-8028

-KCJR Culpeper Regional Airport. 1/19  540-825-8280

KDAN Danville — Авиация общего назначения.17.10  434-793-7033  
На обратном пути из SunNfun они позволили нам оставить свой бесплатный автомобиль на ночь.

-KEMV Emporia-Greensville Regional. 1/19  434-634-3696

KFVX Farmville Regional. 1/19 434-391-6111

-KFKN Муниципальный аэропорт Франклина-Джон Беверли Роуз. 18 ноября 757-562-8764

KEZF Аэропорт Фредериксбург-Шеннон — Shannon Airport LLC. Ограничение в 2 часа. 19 января 540-373-4431

— KHLX Galax Hillsville Twin Co. Аэропорт.Скотт сообщает о машине 17 марта.
276-728-4504

KGVE Муниципальный аэропорт Гордонсвилля. Фред говорит:  Для использования с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 обращайтесь в мэрию 540-832-2233. В других случаях свяжитесь с шерифом Orange Co. и попросите полицию Гордонсвилля отреагировать на бесплатную машину. Офис шерифа: 540-672-1200. 17 декабря. Спасибо, Фред, за фотографию.У дам на стойке Landmark есть ключи.
Примечание о сборах Ориентировочные сборы@KCHO: они взимают (2) отдельные сборы. Я приземлился в своем Муни, и вот что они зарядили.
Плата за обслуживание в размере 30 долларов США. Плата за наземное обслуживание в размере 10 долларов США. Они отказались от платы за обслуживание в размере 30 долларов при покупке не менее 10 галлонов топлива. (4,91 доллара за галлон)
Я купил топливо и заплатил 10 долларов за обслуживание. Так что в целом не такая уж и ужасная плата за обслуживание.»   434-978-1474  1/19

В списке AOPA из 10 списков наблюдения за доступом к аэропортам.4/18

KORF Norfolk International
Подпись. 757-857-3463, у них 4 Nissan Altimas 2014 года. Тот, на котором я был в прошлые выходные, проехал всего 4200 миль. Они держат их полными топлива, и у них не было проблем с продлением 2-часового лимита. Все, что я сделал, это позвонил, и у нас было это в течение 6 часов … Еще одна приятная вещь в том, чтобы остановиться там на выходных, это то, что у них есть скидка 1 доллар на топливо и не взимается плата за обслуживание, если вы покупаете 7 галлонов топлива или больше. 18 февраля  В списке AOPA из 10 списков наблюдения за доступом к аэропортам.4/18

KOMH Аэропорт округа Ориндж. Пит говорит, что есть хороший Crown Vic. 3/16 540-672-2158

-КПТБ Аэропорт округа Динвидди Петербург. Тайлер дает нам обновление от 11/2020. » В настоящее время у нас есть NIssan Cube 2010 года в качестве подсобного автомобиля, и мы надеемся расширить его в ближайшем будущем. Автомобиль выдается в порядке очереди с покупкой топлива, однако, если пилоты планируют прилететь мы стараемся приспособить его доступность к ожидаемому времени прибытия с предварительным уведомлением.Аэропорт также не взимает сборы за посадку или стоянку при посещении самолетов». -226-7200

KFCI Richmond Exec-Chesterfield Co.  Dominion Aviation. 18 11 804-271-7793

KOFP Richmond/Ashland-Hanover Co Muni. 798-6500

KROA Roanoke Regional-Woodrum Field. Landmark.  11/18  Сообщается о высокой плате за пользование Air Nav.540-563-4401

-KSHD Стонтон/Уэйнсборо/Харрисонбург-Шенандоа Вэлли, региональный. 3/18. 540-234-8304

KSFQ Suffolk Executive Airport. 7/17. MOGAS 757-514-4411

-KXSA Tappahannock-Essex Co. «Courtesy Transportation» 1/15
804-443-5885

-KFYJ West Point-Middle Peninsula Regional. 18 ноября 804-785-9725

КОКВ Winchester
-Winchester Aviation 540-662-5786
Three Crown Vics. Старые автомобили шерифов. Отлично подходит для посещения Старого города Винчестера на обед.18.11.

Если вы видите ошибку, сообщите нам об этом. Есть фото машины? Пришлите!

​Пожалуйста, скажите FBO, что вы нашли их машину здесь, на A.C.C.!

Автомобили Clenet

Автомобили Clenet
Последнее обновление: 24 февраля. 2022

Семейство автомобилей Clenet:


Весной 2000 года группа друзей из местного театра Сан-Диего сняла этот короткий документальный фильм о Clenet Coachworks, Series I Roadster.Это было сделано совместно со студенческим видеофильмом в колледже Мира Коста и местной общедоступной телестанцией KOCT. Излишне говорить, что мы были в восторге!
Чтобы посмотреть видео на YouTube: Кликните сюда

Этот сайт в настоящее время является плацдармом для получения информации о замечательные автомобили, выпущенные ограниченным тиражом в конце 70-х и начале 80-х годов Clenet Coachworks из Санта-Барбары, Калифорния. Недавно было большой интерес к этим автомобилям, скорее всего, из-за тот факт, что они теперь являются «классическими неоклассиками», поскольку им больше 30 лет.Мы, наверное, немного предвзяты, но мы думаем, что это самые элегантные автомобили из когда-либо произведенных.

Кластер Clenet — это ОЧЕНЬ неформальная группа энтузиастов Clenet, которые делятся советами по обслуживанию, опыт владения, исторические памятные вещи и проводить крупные автомобильные мероприятия Clenet. Многие бывшие Кленет Сотрудники Coachworks, в том числе сам Ален Клене, активно работают в нашей группе. Если у вас есть Clenet, посетите соответствующий реестр или вы можете просто свяжитесь с нами ([email protected]орг).


Вот основные ссылки на сайт Clenet Corner:
  • Кленет Серия I Регистрация — Таблица, показывающая расположение автомобилей Series I, Roadster и владельцев.

  • Регистрация Кленет Серии II — Больше таблиц, показывающих расположение автомобилей Series II, Cabriolet и владельцев.

  • Кленет Серии III и IV Регистр — Больше таблиц, показывающих расположение автомобилей Series III, Asha и владельцев, а также некоторые модели продолжения.

  • Резерв Алена Клене — Несколько оцифрованных старых видео и фотографий из коллекции Алена.

  • Кластерные события Clenet — Некоторые фотографии и видео некоторых из наших недавних событий.

  • Что такое Кленет? — Простой обзор, который вы можете распечатать в качестве флаера для автомобильных выставок.

  • Историческая страница — Статья, которую вы можете распечатать для своего альбома Clenet.

  • Вам нужен Руководство по эксплуатации вашего Clenet ?? Новые репродукции руководств по эксплуатации для Series I, Series II Cabriolet и Series III Asha. 40 долларов США за каждую серию с постоплатой в США, 55 долларов США с постоплатой за пределами США. Почтой первого класса. Связаться с Эваном ([email protected]) для получения подробной информации.
  • Нужна краска?? Стив Куракос был третьим сотрудником в Clenet Coachworks и отвечает за покраску.(Вы можете даже заметил его имя на дверце со стороны пассажира вашего Clenet). Сегодня он продолжает делиться своим прекрасным мастерством с теми, кто владеет и дорожит своими классическими и нестандартными автомобилями. Нажмите здесь, чтобы связаться со Стивом и посмотреть его блог.
  • Вам нужен большой Уотерфорд Хрустальная пепельница используется в сериале Is ??
    ………… Рон Зарантенелло ([email protected]) удалось накопить для нас несколько !!
  • Вам нужен (или хотите) столб Райдёт навесной Точечные лампы, используемые в серии Is? Если это так, проверьте эта ссылка.(Спасибо Робу Андре Стивенсу)

Другие интересные ссылки:

  • Bob’s Classics — Автомобильный брокер во Флориде с отличными фотографиями неоклассиков, в том числе Кленет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.