Honda gx35: Двигатель Honda GX35 типа M4.

Содержание

Двигатель Honda GX35 типа M4.

Модель двигателя

GX35

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Объём двигателя

35,8 см. куб.

Мощность двигателя

1,2 кВт (1.6 л.с.) / 7.000 об/мин

Полезная мощность

1,0 кВт (1.3 л.с.) при 7.000 об/мин

Крутящий момент max.

1,9 Нм / 0,19 кг/м / 5.500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

39 x 30 мм

Карбюратор

диафрагма

Расход топлива

0.71 л/ч при 7000 об/мин
360 г/кВт.ч — 265 г/л.с.ч

Ёмкость топливного бака, л

0.63 л

Объём масла в картере, л

0.1 л

Запуск

ручной

Система зажигания

транзисторная

Базовый вес

3.33 кг (вариант без сцепления)

Базовые габариты

198 x 234 x 240 мм

Топливо

бензин АИ92, АИ95

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

Двигатель GX35 аналог Honda GX35 (Хонда GX 35)

Двигатель TSS GX 35 — 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием.

Бензиновый двигатель TSS GX 35 — является полным аналогом двигателя Honda GX 35 как по набору характеристик, так и по вариантам своего применения. Бензиновый двигатель GX 35 полностью готов к установке и использованию, требуется лишь залить соответствующее моторное масло.

Преимущества двигателя TSS GX 35:

— производится по японской технологии;

— совместим по запчастям с двигателями Honda GX;

— 4-х тактный, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, OHV;

— гильза цилиндра из чугуна;

— верхнее расположение клапанов;

— горизонтальное расположение коленвала;

— высокая мощность;

— адаптирован для работы в российских климатических условиях;

— малый вес и габариты.

Двигатель GX 35 — надежный, тихий и компактный, пригоден для интенсивной эксплуатации в составе электрогенератора, виброплиты, вибротрамбовки, бензотриммера, мотоблока, снегоуборщика, выдяных насосов.Выбор аналога двигателя Honda GX35 является оптимальным выбором, с точки зрения экономии средств.

Купить недорогой Двигатель GX 35, с доставкой по России (Отправка во все регионы РФ — транспортной компанией), можно как в центральном офисе ГК ТСС (Москва) и в растущей сети филиалов, а также, у множества официальных дилеров, расположенных в городах России, Беларуси и Казахстана.

Контактный телефон: +7 (495) 258-00-20

Технические характеристики
Артикул005953
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)205х234х240
Габариты (ДхШхВ), мм205х234х240
Гарантия, мес.12
Гарантия, срок (мес)12
Детальное описание товара<p><b>Двигатель TSS GX 35</b> — 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием. </p><p>Бензиновый двигатель TSS GX 35 — является <b>полным аналогом двигателя Honda GX 35</b> как по набору характеристик, так и по вариантам своего применения. Бензиновый двигатель GX 35 полностью готов к установке и использованию, требуется лишь залить соответствующее моторное масло. </p><h4>Преимущества двигателя TSS GX 35:</h4> <br><p>- производится по японской технологии;</p><p>- совместим по запчастям с двигателями Honda GX;</p><p>- 4-х тактный, воздушного охлаждения, одноцилиндровый, OHV;</p><p>- гильза цилиндра из чугуна;</p><p>- верхнее расположение клапанов;</p><p>- горизонтальное расположение коленвала;</p><p>- высокая мощность;</p><p>- адаптирован для работы в российских климатических условиях;</p><p>- малый вес и габариты.</p><p><b>Двигатель GX 35</b> — надежный, тихий и компактный, пригоден для интенсивной эксплуатации в составе электрогенератора, виброплиты, вибротрамбовки, бензотриммера, мотоблока, снегоуборщика, выдяных насосов.Выбор аналога двигателя Honda GX35 является оптимальным выбором, с точки зрения экономии средств.</p><p>Купить недорогой <b>Двигатель GX 35</b>, с доставкой по России (Отправка во все регионы РФ — транспортной компанией), можно как в <a title=» центральном офисе ГК ТСС (Москва)» href=»/services/spare-parts/»>центральном офисе ГК ТСС</a> (Москва) и в растущей сети филиалов, а также, у множества <a title=»сеть официальных дилеров ГК ТСС» href=»/dealers/catalog/index.php»>официальных дилеров</a>, расположенных в городах России, Беларуси и Казахстана. </p><p><b>Контактный телефон: +7 (495) 258-00-20</b></p>
Диаметр цилиндра (мм)39
Количество цилиндров1
Масса, кг3.3
Мощность максимальная, кВт1.1
ОхлаждениеВоздушная
Рабочий объем, см335.8
Расход топлива л/час при 3.600 об/мин0.71
Система охлажденияВоздушная
Тактность двигателя4
Ход поршня (мм)30
Личный кабинет
Дополнительно

© ООО «Техкрафт», 2012-2022

Двигатель Honda GX 35

Главная » Двигатели » Производители двигателей » Honda » GX 35

Артикул
11386

Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55

Бензиновый двигатель Honda GX 35 общего назначения, предназначен для установки на мотопомпы, генераторы, виброплиты, вибротрамбовки и другую технику, при уточнении диаметра и типа выходного вала в нашем отделе продаж, по телефону: 8 (800) 333-50-55.

Купить бензиновый двигатель Honda GX 35, получить техническую консультацию, вы можете в нашем отделе продаж.

В нашем сервисном центре, Вы сможете заказать необходимые расходные материалы, или запчасти требуемые для ремонта бензинового двигателя Honda GX 35. Специалисты нашей компании, помогут подобрать Вам замену оригинальному двигателю Honda GX 35 среди других производителей, в том числе среди двигателей китайского производства.

Технические характеристики
Тип оборудования:Двигатель
Изготовитель:Honda
Родина бренда:Япония
Модель двигателя:GX 35
Серия двигателя:GX M4
Тип вала:горизонтальный
Максимальная мощность, л/с:1.6
Крутящий момент, Нм, при 3600 об/мин:1,9
Рабочий объем, см3:35.8
Тип двигателя:4-х тактный
Габариты, мм:198х234х240
Сухая масса, кг:3.33
Используемое топливо:бензин
Емкость топливного бака, л:0.63
Расход топлива, л/ч:0.71
Рекомендуемое масло:масло для бензиновых двигателей SAE10W40 полусинтетика
Объем масла в картере двигателя, л:0.1
Система запуска двигателя:ручной стартер
Тип охлаждения:воздушное

Информация о товаре
Стандартная комплектацияДвигатель внутреннего сгорания GX 35,инструкция по эксплуатации
Руководство пользователяЕсть
Сертификат качестваЕсть
Гарантия на двигатель12 месяцев
Сервисный центрЕсть, собственный
Наличие товара на складеУточняйте в отделе продаж
Продажа со складаОптовая и розничная
ДоставкаВ пределах КАД — бесплатно. По России — в любой город
Стоимость двигателяактуальная цена по телефону 8(800)333-50-55
Система скидокПредусмотрена, зависит от текущих акций и объемов продаж

Отзывы

Оставьте свой отзыв

  • Обязательные поля отмечены *.

Виброрейка BV 30 Honda GX35 — 100 ПИЛ

Виброрейка BV 30 Honda GX35

  • BV 30 универсальная виброрейка с бензиновым приводом. 
  • Оснащена виброзащищенной складной ручкой, которую можно легко регулировать для комфорта и маневренности.
  • Сменные лезвия рассчитаны на 5 различных вариантов ширины разглаживаемой поверхности
  • Двойная виброразгруженная и складываемая рукоятка легко регулируется для комфорта работы и маневренности.
  • Пять профилей различной ширины позволяют подобрать идеальное сочетание.
  • Некоррозионная хромированная ручка обеспечивает максимальную прочность.
  • Привод с ДВС фиксируется на заменяемом профиле всего 2 винтами.

Характеристики

  • Ёмкость топливного бака

  • Рабочая ширина

  • Тип двигателя

  • Частота вибраций

Комплектация

  • Поставляется без направляющих профилей

Модификации

Артикул: 9678562-01

Honda GX 25, 200см

Требует уточнения

Принадлежности

Артикул: 9678587-01

Требует уточнения

Артикул: 9678588-01

Требует уточнения

Артикул: 9678591-01

Требует уточнения

Артикул: 9678590-01

Требует уточнения

Артикул: 9678589-01

Требует уточнения

Отзывы

Honda GX35 ST3 по оптовым ценам с регионального склада.

Двигатель Honda GX35 ST3 используется в компрессорах, катках, картинге, снегоуборщиках, мотопомпах, затирочных машинах, кусторезах, высоторезах, и др.

СЕРИЯ M4 — малые четырехтактные двигатели с горизонтальным валом

Honda (Хонда) GX 35 ST3 — бензиновый четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и системой газораспределения OHC (Overhead Camshaft). Данный агрегат относится к двигателям Honda серии M4, особенностью которых является свободная ориентация в пространстве (360°).

Малолитражный двигатель Honda GX35 специально разработан для использования в садовой техники. Четырехтактный двигатель Honda GX 35 оборудован электронной системой управления зажиганием (CDI). Эта система позволяет малолитражному двигателю быть более мощным и менее шумным, чем двигатели с большим литражом.

Ультралегкие и компактные двигатели серии M4 способны безупречно работать абсолютно в любом положении триммера, кустореза.

Эффективная конструкция впускного и выпускного коллекторов и большой диаметр клапанов обеспечивают высокую выходную мощность, при этом двигатель Honda GX35 намного экономичнее двухтактных аналогов.

Высокое качество конструкционных материалов, точность изготовления и обработки гарантируют продолжительный ресурс и минимальное сервисное обслуживание мотора Honda.

Моторы Honda GX имеют обширное применение — бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, генераторы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, нарезчики швов, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, картинги и другой строительной, садовой и промышленной техники.

Купить двигатель Honda M4 GX35 ST3 японской сборки мощностью 1,2 кВт (1.6 л. с.) / 7000 об/мин, объемом 35,8 см3 и получить подробную бесплатную консультацию возможно, обратившись к нашим специалистам Интернет-магазина Honda Engines, связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.

Особенности двигателя Honda GX35:

Эффективный расход топлива, большая производительность при меньшем потреблении топлива в двигателях

  • Дизайн Precision распределительного вала обеспечивает точное фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения топливной эффективности
  • OHV дизайн для повышения эффективности и оптимальной передачи мощности
  • Высокая степень сжатия для улучшения топливной эффективности мотора любой садовой техники

Меньше вибраций (особо актуально для виброплит, вибротрамбовщиков, и др. вибротехники)

  • Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации и моторах Honda GX
  • Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала

Исключительно тихие, что очень важно для операторов садовой техники

  • Большая емкость, многокамерные выхлопной системы
  • Уменьшение механического шума из-за легкого веса, шумозащитных материалов
  • Кованый коленвал стали и жесткой картера
  • Сложная система забора воздуха

Проверенная надежность

  • Масляный датчик оповещения
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Высококачественные материалы, нужным, и закончить
  • Топливный клапан

Легкая эксплуатация и техническое обслуживание двигателя  триммера, воздуходува, генератора, мотоблоков и др. техники

  • Большие топливные баки
  • Большой автомобильный колпачок тип топлива
  • Простой доступ к свече зажигания

Легкий запуск

  • Уменьшено сопротивление стартерного троса
  • Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя

Соответствие нормам выбросов.

  • Сертифицирован CARB и EPA
  • Нет необходимости использовать катализатор

Доступные опции

  • Искрогаситель

Также Вы сможете заказать комплектующие и расходные материалы для двигателя, информацию о цене и наличии уточняйте у наших специалистов. Мы предоставляем инструкции по эксплуатации, рекомендации по ремонту и обслуживанию двигателей.

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и хотим быть надежным и выгодным партнером для своих потребителей, поэтому предоставляем нашим клиентам весь спектр дополнительных услуг и всегда проконсультируем по любому вопросу. Надеемся, что наши предложения облегчат поиск необходимых Вам запасных частей, и будут способствовать организации бесперебойной работы Вашего предприятия

Двигатель GX35 аналог Honda GX35 (Хонда GX 35)

Двигатель TSS GX 35 — 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием. …

  • Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм)

  • Полное описание

    Двигатель TSS GX 35 — 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием.

    Бензиновый двигатель TSS GX 35 — является полным аналогом д

  • Рабочий объем, см3

  • Гарантия, срок (мес)

  • Диаметр цилиндра (мм)

  • Количество цилиндров

  • Мощность максимальная, кВт

  • Система охлаждения

  • Тактность двигателя

  • Ход поршня (мм)

Двигатель бензиновый Honda GX 35 STSC

Бренд:Honda (Хонда)
Артикул: GX35NT-STSC
Объем двигателя, см: До 50 куб. см
Мощность, л.с.: До 8 л.с.
Расположение вала: Свободная ориентация
Тип вала: С цилиндрическим
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 39 x 30
Рабочий объем, см: 35,8
Степень сжатия: 8,0 : 1
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об.мин: 1,0 (1,36) / 7000
Номинальный крутящий момент, Нм/кгм/об.мин: 1,6 / 0,16 / 5500
Система зажигания: Транзисторная
Система запуска: Ручной стартер
Объем бензобака, л: 0,63
Расход топлива, л/ч: 0,71 (при 7000 об/мин)
Объем масла в двигателе, л: 0,1
Габариты (Д x Ш x В), мм: 198x234x240
Сухая масса, кг: 3,33 (без сцепления)
Тип двигателя: Бензиновый четырехтактный с воздушным охлаждением, система газораспределения OHC
Наличие редуктора: Без редуктора
Гарантия: До 2-х лет
Страна-производитель: Тайланд

Хонда GX35 Mini 4-тактный двигатель | Графтон Пауэр Продактс

Описание

Смелый, сверхлегкий 4-тактный мини-двигатель GX35 эффективно обеспечивает мощность и тихую работу, которую вы ожидаете от более крупного двигателя, но в очень компактном корпусе. GX35 используется коммерческими садоводами и садоводами по всей стране. .Используется для питания оборудования для газонов и сада, а также для питания культиваторов/культиваторов, водяных насосов, сельскохозяйственного оборудования и строительного/промышленного оборудования.

ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Самый легкий в мире двигатель с верхним расположением распредвала, двигатель Honda GX35 не требует смешивания топлива и масла, а его эксплуатационные расходы примерно вдвое ниже, чем у сопоставимых двухтактных двигателей. Полное вращение на 360° «любой стороной вверх» означает, что вы можете использовать и хранить двигатель Honda GX35 в любом положении, а также воспользоваться преимуществами эксклюзивной системы смазки с поворотным отражателем. Карбюратор оснащен ускорительным насосом для быстрого и легкого ускорения, а эффективная конфигурация портов и клапаны большого диаметра обеспечивают максимальную выходную мощность.

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Система декомпрессии выхлопных газов и уникальная малоинерционная конструкция означают, что двигатель Honda GX35 будет запускаться с первого раза каждый раз. Свеча зажигания легкодоступна, масло сливать и заливать легко, так что техническое обслуживание не составляет труда. Высококачественные материалы, подгонка и отделка гарантируют, что на двигатель Honda GX35 можно положиться, когда бы он вам ни понадобился.

3 ГОДА ГАРАНТИИ

На двигатель Honda GX35, как и на многие другие двигатели Honda, распространяется всеобъемлющая 3-летняя гарантия для внутреннего и коммерческого использования.Также доступны специальные конструкции для горизонтального и вертикального применения, поэтому двигатель Honda GX35 подойдет для любых задач. Вас поддержат более 400 авторизованных дилеров Honda по всей Австралии, которые всегда готовы помочь вам, если вам потребуется ремонт, техническое обслуживание или помощь с запчастями.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОДЕЛЬ GX35
ТИП 4-тактный, верхний распредвал, одноцилиндровый, горизонтальный вал
ДИАМЕТР И ХОД 39 х 30 мм (1.5 x 1,2 дюйма)
ОБЪЕМ 35,8 см3 (2,2 куб. дюйма)
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 8,0:1
ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ 1,0 кВт (1,3 л.с.) при 7000 об/мин
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 1,6 Нм (1,2 фунт-фут) при 5500 об/мин
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Транзисторное зажигание от магнето
СИСТЕМА ЗАПУСКА Ручной стартер
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ С принудительной подачей воздуха
ВРАЩЕНИЕ ВОМ Против часовой стрелки (от стр.К. сторона)
РАСХОД ТОПЛИВА ПРИ НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ 0,71 л/ч при 7000 об/мин
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Неэтилированный
СИСТЕМА СМАЗКИ Масляный туман
РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО 10W/30 API SG
ЕМКОСТЬ МАСЛА 0.1л
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА 0,65 л
РАЗМЕРЫ 198 х 234 х 240 мм
СУХОЙ ВЕС 3,33 кг (без сцепления)
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Бесконечные рабочие углы
РРЦ Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером Honda для получения выгодной цены.http://dl.hondampe.com.au/

обзор и характеристики, сервисные данные

Модель Honda GX35 представляет собой одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением и углом наклона 360° объемом 35,8 куб. Компания с 2002 года.

Двигатель Honda GX35 является подходящим источником энергии для различных устройств, таких как коммерческое оборудование для газонов и сада, мотоблоки и культиваторы, строительное и промышленное оборудование, сельскохозяйственное оборудование и водяные насосы.

Этот двигатель имеет конструкцию OHC с коромыслами клапанов и распределительным валом, приводящимся в движение необслуживаемым малошумным зубчатым ремнем, что делает двигатель более компактным и легким. Имеет ручной стартер, карбюратор диафрагменного типа с ускорительным насосом, транзисторное зажигание от магнето.

Диаметр цилиндра 39,0 мм (1,5 дюйма), ход поршня 30,0 мм (1,2 дюйма). Мини-мотор Honda GX35 производил 1,6 л.с. (1,21 кВт) при 7000 об/мин и 1,9 Нм (0,19 кг·м, 1,4 фут·фунт) при 5000 об/мин.

Общая информация

0

Технические характеристики двигателя
Тип 4-х ход, ОГК, Одиночный цилиндр
Sageaction 35.8 см 3 (2,2 куб. дюйма)
Макс. мощность 1,6 л.с. (1,21 кВт) при 7000 об/мин
Макс. крутящий момент 1.9 нм (0,19 кг · м, 1,4 фута · фунт) на 5000 об / мин
Carbretor диафрагма
система охлаждения принудительный воздух
система зажигания транзисторированного магнита
смазочная система Масляный туман
стартовый стартер отдача стартера
STOPING SYSTEM головной зажигания первичная цепь
Топливный бензин неэтипный бензин (октановый номер 86 ​​или выше)
Емкость топливного бака 0.65 л (0,17 галлона США, 0,14 галлона США)
Расход топлива 360 г/кВтч (265 г/л.с.ч, 0,58 фунт/л.с.ч)
вал отбора мощности против часовой стрелки6

блока цилиндра и головки

9.0: 1
8.0: 1
6 BORE X HUND 9002
39 x 30 мм (1,5 х 1,2 дюйма)
Внутренний диаметр втулки 39.00 мм (1.535 дюйма)
поршень юбка на внешнем диаметре 38.970-38.990 мм (1.534-1.53 ​​5)
7.978-7.989 мм (0.3141-0.3145 дюйма)
Кольцо конечного зазора Top / второй 0.10-0,25 мм (0.004-0,010 дюйма)
ширина кольца Top / второй 0,970-0,990 мм (0,038-0,039 дюйма)
бокобри Топ/секунда 0.015-0.056 мм (0.0006-0.0022 в)
0,2 мм (0,01 дюйма)
6 Расположение клапана: 9002
OHC
Клапаны: 2 2
2 Стебель наружный диаметр (стандарт): ITAKE 3.470-3.485 мм (0.1366-3,485 мм (0.1366-0.1372)
выхлоп
3,435-3.450 мм (0.1352-0.1358 в)
Внутренний диаметр направляющей клапана 3.50-3.52 мм (0.1378-0.1385 дюйма)
21.77 мм (0,8570 дюймов)
2 Кулачок Высота: Доза 22,46 мм (0,884 дюйма)
Выхлоп 22,46 мм (0,884 дюйма)

Момент затяжки

Момент затяжки
Нижний картер м; 0,7 кг·м; 5,1 фут·фунт
Крышка вентилятора 6.4 Нм; 0,7 кг·м; 5,1 фут·фунт
Плита язычкового клапана 3,0 Н·м; 0,3 кг·м; 2,2 фут·фунт
Катушка зажигания 3,4 Н·м; 0,35 кг·м; 2,5 фут·фунт
Шкив стартера 6,4 Н·м; 0,7 кг·м; 4,6 фут·фунт
Маховик 22,6 Н·м; 2,3 кг·м; 16,7 фут·фунт
Контргайка регулировки клапана 4,9 Н·м; 0,5 кг·м; 3,6 фут·фунт
Свеча зажигания 11.8 Нм; 1,2 кг·м; 8,7 фут·фунт
Болт сцепления 15,2 Н·м; 1,5 кг·м; 11 футов · LB

Техническое обслуживание данных

90 Рекомендуется 9026 90 масло3 системы зажигания
3 Engine
30027
30022 3100 ± 200 RPM
Chylinder Compress 9.2-11,2 кг / см 2 (131-159 2 (131-159 psi) при 2000 об/мин
Клапанный зазор
Впускной клапан 0,08 ± 0.02
Выпускной клапан 0,11 ± 0,02
Карбюратор
Главный жиклер66 #38 (типы SAU, SAUT и SUT)
#37 (для других)
Масляная система
Тип масла Honda 4-тактный или аналогичный (SG, SF9) SAE 10W-30
Объем масла 0,10 л (3,4 унции США, 3.5 lmp oz)
зажигания Сроки зажигания 27 ° BTDC (фиксированные)
Spark Plug3 NGK: CMR8H
зазора зажигания 0.6- 0,7 мм (0,024-0.028 В)
Первичное сопротивление катушки зажигания 0,7-0,9 Ом
Сопротивление вторичного возгорания.2–0,4 мм (0,008–0,016 дюйма)
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей.Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Двигатель Honda

GX 35 | Поставка инструментов для бетона

Описание

GX 35 Двигатель Хонда

Сверхлегкий 4-тактный мини-двигатель GX35 эффективно обеспечивает эффективную, чистую, мощную и тихую работу, которую вы ожидаете от более крупного двигателя, но в очень компактном корпусе. Для автоматических стяжек Black Beauty и Silver Beauty.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

  • 4-тактный – без смешивания топлива и масла
  • Полный поворот на 360° «любой стороной вверх» — используйте и храните в любом положении
  • Эксклюзивная система смазки роторного отражателя

ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

  • Приблизительно половина эксплуатационных расходов по сравнению с сопоставимыми двухтактными двигателями
  • Эффективная конфигурация портов и клапаны большого диаметра обеспечивают максимальную выходную мощность
  • Более легкий и жесткий клапанный механизм
  • Карбюратор с ускорительным насосом для быстрого и легкого ускорения

ПЛАВНОСТЬ

  • Точно спроектированные компоненты снижают вибрацию
  • Более легкий поршень снижает вибрацию
  • Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники для большей устойчивости
  • Шатун с роликовым подшипником

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТИХИЙ

  • Конструкция OHC с ременным приводом снижает механический шум
  • Многокамерная выхлопная система большой емкости
  • Сложная система впуска воздуха

ПОДТВЕРЖДЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ

  • Высококачественные материалы, посадка и отделка
  • Конструкция ремня ГРМ Life
  • Встроенная защита топливной системы
  • Мембрана карбюратора

ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ОБСЛУЖИВАНИИ

  • Легкодоступная свеча зажигания
  • Легко сливаемое и заливаемое масло
  • Без смешивания газа и нефти

ЛЕГКИЙ ЗАПУСК

  • Система декомпрессии выхлопных газов
  • Уникальная малоинерционная конструкция

СООТВЕТСТВИЕ ВЫБРОСАМ

  • Сертификаты CARB и EPA
  • Катализатор не требуется
Тип двигателя 4-тактный с воздушным охлаждением OHC
Диаметр x Ход 39 мм x 30 мм
Рабочий объем 35.8 см3
Полезная выходная мощность* 1,3 л.с. (1,0 кВт) при 7000 об/мин
Полезный крутящий момент 1,2 фунт-фут (1,6 Нм) при 5500 об/мин
Вращение карданного вала Против часовой стрелки (со стороны карданного вала)
Степень сжатия 8,0:1
Карбюратор Мембранного типа (возврат перелива)
Система зажигания Транзисторное магнето
Система запуска Отдача
Система смазки Картер с приводом от давления
Система регулятора нет данных
Воздухоочиститель Полусухой
Объем масла 3.4 унции США (100 см3)
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше
Емкость топливного бака 0,67 кварты США (0,63 литра)
Сухой вес 7,6 фунта (3,3 кг)

[ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ ДОСТАВКУ в пределах континентальной части США!!]  Для расценок на международную доставку обращайтесь: [email protected]

маленький двигатель EFI | ЭКОТРОН

Комплект впрыска топлива двигателя Honda GX35


Комплект впрыска топлива двигателя Honda GX35

Комплект для впрыска топлива с болтовым креплением для двигателей Honda GX35 Двигатели Honda GX35 использовались многими студенческими командами для автомобилей Shell Eco-Marathon .Мы продали множество комплектов для впрыска топлива командам студентов колледжей или командам старшеклассников, которые используют комплекты для преобразования двигателей Honda GX35 с карбюраторных на инжекторные. Некоторые команды также используют комплекты для переделки двигателей Honda GX50 или аналогичных. Наши комплекты для впрыска топлива для небольших двигателей компактны, легки и просты в установке. Система очень гибкая, чтобы соответствовать любой конструкции двигателя и транспортного средства. Чтобы облегчить студенческим командам установку наших комплектов впрыска топлива, мы сделали комплект EFI с болтовым креплением для двигателей Honda GX35.Этот комплект для болтового крепления добавляет адаптер корпуса дроссельной заслонки, так что корпус дроссельной заслонки можно прикрутить непосредственно к двигателю GX35. Мы также можем поставить кронштейн датчика Холла, чтобы датчик можно было легко прикрутить к блоку двигателя. Наш комплект для впрыска топлива может контролировать как топливо, так и искру без каких-либо серьезных изменений в самом двигателе. Вместо того, чтобы заменять весь маховик и устанавливать сложное триггерное колесо, наш комплект EFI повторно использует штатный маховик и магнит(ы) на нем и использует их в качестве входного сигнала времени для ЭБУ, чтобы ЭБУ знал, когда запускать форсунку и катушка CDI.Кроме того, наш датчик MAP считывает схему пульсации давления во впускном коллекторе, чтобы получить информацию о фазах двигателя, и, следовательно, датчик положения распределительного вала также сохраняется. Еще система впрыска топлива полностью секвентальная! Чтобы сэкономить усилия студенческих команд, чтобы они могли больше сосредоточиться на конструкции автомобиля и общей интеграции, мы настроили комплект EFI для стандартного двигателя GX35. Это означает, что ECU будет предварительно загружен с хорошим базовым отображением, и, если комплект установлен ПРАВИЛЬНО, двигатель запустится и будет работать стабильно.Пользователям, возможно, все же придется выполнить тонкую настройку, если в самом движке есть какие-то изменения, сделанные клиентом. Обучающее видео по установке комплекта Ecotron EFI на двигатель Honda GX35


Этот комплект EFI имеет следующие характеристики:
Электронный впрыск топлива (EFI)
Система зажигания, управляемая ЭБУ (CDI или индуктивная катушка)
Регуляторы замкнутого контура с датчиком O2
Двойные топливные карты, выбираемые ручным переключателем (переключатель производительности: ЭКО против.Режим RICH)
Высокая топливная эффективность и низкий уровень выбросов углерода
Отключение подачи топлива при замедлении
Бортовая самодиагностика с помощью лампы MIL
Настройка производительности для опытных пользователей
Калибровка «на лету»
Детали:
1. ECU
2. Жгут проводов (включая разъемы)
3. Корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор в сборе
28-мм корпус дроссельной заслонки (включая датчик TPS)
Переходник/коллектор корпуса дроссельной заслонки с установленной форсункой
Топливная форсунка (38 г/мин)
4. Топливо насос в сборе (дополнительно, для Shell Eco-Marathon это не допускается, вместо него можно использовать топливный бак под давлением)
Топливный насос (компактный размер: диаметр 31 мм) (низкая мощность: потребление 2 А) (расход: 25 л/ч)
Регулятор давления топлива (3 бар)
Топливный фильтр
Топливные шланги и хомуты
5.Датчик MAP (1,05 бар)
6. Датчик температуры двигателя
7. Датчик температуры воздуха на впуске
8.CDI — для опережения зажигания, управляемого ЭБУ (входит в комплект, как для управления подачей топлива, так и для управления искрой, полностью программируемый)
9. Датчик кислорода и заглушки ( в комплекте, для подачи топлива по замкнутому контуру и функций самонастройки)
10. Кабель последовательной связи (к компьютеру)
11. USB-адаптер (входит в комплект, USB-подключение, больше не требуется порт RS232)
12. CD — бесплатная настройка программное обеспечение (также загружаемое)

Этот комплект НЕ требует настройки для стандартных двигателей Honda GX35.ECU поставляется с предварительно загруженной настроенной базовой картой. Но для этого требуется ПОЛНОСТЬЮ ПРАВИЛЬНАЯ установка. Если вы модифицировали двигатель, вам нужно будет провести тонкую настройку.


Впускной коллектор
нажмите, чтобы увеличить
Датчик Холла

Двигатель общего назначения Honda GX35

Двигатель общего назначения Honda GX35 был выпущен компанией Honda в 2005 году в качестве преемника двигателя GX25.GX35 — это четырехтактный двигатель объемом 35,88 куб. см (1,3 л.с.), который заменил двигатель GX31 и стал самым мощным ручным двигателем Honda. Общие области применения двигателя GX35 включают коммерческое оборудование для газонов и садов, культиваторы и культиваторы, строительное и промышленное оборудование, сельскохозяйственное оборудование и водяные насосы.

Двигатель GX35 оснащен масляным ремнем ГРМ и верхним распределительным валом. Эта конструкция позволяет встроить клапанный механизм двигателя в масляный резервуар, что уменьшает размер и вес GX35 по сравнению с GX31.GX35 был самым легким в мире двигателем с верхним расположением распредвала, когда он был впервые выпущен. Верхний распределительный вал с ременным приводом снижает уровень механического шума двигателя.

GX35 работает «любой стороной вверх», что означает, что его можно использовать и хранить в любом положении. Он также имеет роторную систему смазки. В этом двигателе нет смешения бензина и масла, что упрощает его техническое обслуживание. Двигатель может вместить 3,4 унции масла и 0,67 кварты или 0,1675 галлона топлива. Honda рекомендует использовать для этого двигателя неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше.Сухой вес GX35 (без масла и бензина) составляет около 7,6 фунтов. Модель GX35 соответствует требованиям CARB, что означает, что двигатель соответствует правилам и положениям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам в отношении загрязнения воздуха.

Двигатель Honda General Purpose Engine GX35 можно узнать по названию «GX35» над названием бренда «Honda» заглавными буквами на задней крышке двигателя. GX35 имеет красную крышку главного двигателя и черные детали.

  • Название модели: GX35
  • Тип: e-SPEC с воздушным охлаждением, 4-тактный, одноцилиндровый, OHC
  • Рабочий объем (см3): 35.8
  • Д x Ш x В (мм): 198 x 234 x 240
  • Вес в снаряженном состоянии (кг): 3,88
  • Сухой вес (кг): 3,33 Максимальная выходная мощность/частота вращения двигателя (кВт[л.с.]/об/мин): 1,2[1,6]/7000
  • Максимальный крутящий момент (Нм[кг-м]/об/мин): 1,9[0,19]/5500
  • Направление вращения: против часовой стрелки (если смотреть со стороны выходного вала)
  • Тип топлива: Автомобильный неэтилированный бензин
  • Емкость топливного бака (л): 0,65
  • Расход топлива (г/кВт-ч [г/л.с.-ч]): 360 [265]
  • Емкость масляного резервуара (л): 0.1
  • Карбюратор: мембранный (перепускной)
  • Зажигание: транзисторное магнето
  • Свеча зажигания: NGK CM5H/CMR5H
  • Стартер: возвратный

Honda GX35 в качестве силовой установки для БПЛА и дронов

Honda GX25 и GX35 — это 4-тактные одноцилиндровые двигатели с верхним расположением распредвала, предназначенные для садовой техники, сельскохозяйственной техники, водяных насосов… однако их также можно использовать в качестве силовых установок для дронов с неподвижным крылом и вертикальных взлетно-посадочных полос. и у него есть преимущества перед широко используемыми двигателями RC.

  • Работают на чистом бензине, без масла.
  • Повышенный расход топлива.
  • Надежный.

Принципиальное отличие от других четырехтактных двигателей для БПЛА заключается в том, что двигатели Honda GX25 и GX35 имеют масло в картере. Подавляющее большинство, если не все двигатели 4T RC, которые переоборудуются в БПЛА, не имеют масла в картере. Они используют гораздо более простую систему смазки. Прорывная смазка заключается в смазывании двигателя маслом, которое просачивается между цилиндром и поршнем.Двигатели со смазкой картерными газами должны содержать масло в смеси так же, как если бы это был двухтактный двигатель.

 

В двигателе с маслом в картере много преимуществ и несколько недостатков. С одной стороны, бензину не нужно возить масло, в этом есть важные преимущества: нет необходимости подмешивать масло в бензин и исключается риск забыть или ошибиться при приготовлении бензино-масляной смеси. С другой стороны, вам не нужно нести вес масла, смешанного с бензином.Например, Saito рекомендует соотношение 20:1 для своих 4-тактных двигателей. Для БПЛА с 5 литрами топлива это 250 мл масла, что немаловажно.

К недостаткам двигателя Honda GX35 можно отнести то, что он немного больше весит из-за того, что в нем масло. Однако надо думать и о том, что масла в бензин добавлять не надо и часть этого веса компенсируется.

Двигатель Honda GX35 не предназначен для использования в качестве силовой установки для беспилотных летательных аппаратов, а его мощность меньше, чем у эквивалентных двигателей RC.Некоторые фанаты RC с большим успехом работали над увеличением мощности. Например, пользователь oipaloi опубликовал динамографическую схему оригинального двигателя Honda и модифицированной по адресу https://honda-tech.com/

 

 

. поршень более старого двигателя под названием GX31, поршень GX31 имеет большее расстояние между штифтом и головкой поршня и, следовательно, создает большую компрессию, установка этого поршня требует некоторых знаний о двигателях, потому что вы должны проверить «хлюпающую ленту» и «клапан». до зазора поршня» и отрегулируйте его, удалив материал с поршня GX31.

На GX35 стоит карбюратор Walbro K10-WYB с диаметром вентури всего 9,53мм, мне известна некоторая модификация, в которой успешно установлен карбюратор 11,1мм. Подходящим корпусом для EFI будет 12 мм.

 

Заключение
Двигатель GX35 — отличный двигатель для БПЛА, качественный и очень проверенный двигатель. Хотя он не обладает большой мощностью, он может подойти для многих приложений.

Honda GX35 Захлебывание при разгоне

Хорошо, мотор (вместе с мотоциклом) я отнес в авторизованную ремонтную мастерскую.Они утверждают, что чистили карбюратор (в том числе и в шутку), но так и не смогли решить проблему. Наконец-то заменили карбюратор (оригинал заказал у Хонды). Мне пришлось заплатить 12 долларов за доставку (какой позор).
Непосредственно перед тем, как сдать мотоцикл в ремонт, я заменил масло. Они могли бы провести некоторые тесты и т. д., но, вероятно, не более 1-2 часов все вместе. Когда я взял мотоцикл, он работал нормально около 30 минут, а затем начал глохнуть (даже без ускорения). Я также заметил проводное сопротивление при попытке потянуть за стартер.Я проверил масло и обнаружил, что все масло было черным. Я был очень удивлен, так как масло в моторе я уже 4-5 раз менял, так что следов поломки должно быть не много. Я снова заменил масло.
Сегодня я проехал около 12 миль, и в какой-то момент двигатель начал замедляться и терять мощность. Проверил масло и тоже самое. Масло серое.

Сегодня разговаривал с ремонтной мастерской, они предположили, что может быть несколько вещей:
— этот двигатель имеет датчик температуры, который предотвращает перегрев двигателя.Этот датчик может привести к тому, что двигатель не достигнет 100% скорости/мощности, чтобы предотвратить перегрев. В некоторых случаях этот датчик плавится, когда не работает должным образом, и его необходимо заменить.
— при неработающем датчике двигатель может сильно нагреться, что может привести к повреждению колец цилиндра. Это может быть проблемой в моем случае.
— ремонтник также заявил, что, скорее всего, Honda не покроет это по гарантии. Он также заявил, что, вероятно, эти моторы недостаточно мощные для велосипеда и при нормальной нагрузке перегружаются.Это такое разочарование, потому что я купил весь комплект, полагая, что он был протестирован и должен работать нормально, как задумано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.