Gx120 honda: Двигатель Honda GX-120 4.0 л.с. — цена, отзывы и технические характеристики. Продажа японских мото двигателей в кредит с доставкой по всей России оптом и в розницу

Содержание

Бензиновый двигатель Honda GX120 (GX-120) в Новосибирске (Электрокультиваторы)

Бензиновый двигатель Honda GX120 (GX-120)
Тип двигателя: 4-х тактный верхнеклапанный, 1-цилиндровый двигатель.
Система охлаждения: вентилятор.
Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание.
Вращение вала отбора мощности: против часовой стрелки.
Верхнее расположение клапанов.
Гильзованный двигатель — увеличенный моторесурс.
Стандартная свеча.
Механический регулятор оборотов двигателя.
Самый большой моторесурс в своем классе (среди двигателей воздушного охлаждения) — 5000 моточасов
GX — ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
Идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных газонокосилках и садовых машинах, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы.
Все компоненты рассчитаны на длительный срок службы
Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории.

Легкий запуск, уникальная технология компании Honda.
Сниженный уровень шума и вибрации.
Типы/опции двигателей Honda GX120: DKR HHQ4 HX4 KRR4 KRS5 KRS6 LHQ4 LX4 QBC4 QHB1 QHQ4 QMA4 QME4 QMP4 QWA4 QX4 QX7 QX9 QXS2 RD4 RHQ4 SD4 SG24 SHQ4 SMA7 SX4 SX7 SX9 SXS4 VEX7 VEX9 (OH/SD)
Технические характеристики

Бензиновый двигатель Honda GX120 (GX-120)
Двигатель (название) : Honda GX120
Мощность (л.с.): 4,0
Особенность двигателя : OHV — с верхними клапанами
Вид топлива : бензин
Количество цилиндров двигателя : 1
Объем масляного картера (л.): 0,60
Ориентация коленвала : Горизонтальный коленвал
Объем двигателя (см3): 118
Вид запуска : Ручной
Диаметр поршня (мм.): 60
Максимальный крутящий момент (Нм): 7,4
Объем топливного бака (л): 2,5
Ход поршня (мм.): 42
Габаритные размеры (см.): 31х34х32
Вес (кг.): 13,0
Гарантия (мес.): 12

Бензиновый двигатель Honda GX160 (GX-160)


Двигатель (название) — Honda GX160, Мощность — 5,5 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 3,6 л, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 14,0 кг., Габаритные размеры — 31х36х35 см.
Бензиновый двигатель Honda GX200 (GX-200)
Двигатель (название) — Honda GX200, Мощность — 6,5 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 3,1 л, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 16,0 кг., Габаритные размеры — 31х38х35 см.
Бензиновый двигатель Honda GX240 (GX-240)
Двигатель (название) — Honda GX240, Мощность — 8,0 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 5,3 л, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 25,0 кг., Габаритные размеры — 38х43х41 см.
Бензиновый двигатель Honda GX270 (GX-270)
Двигатель (название) — Honda GX270, Мощность — 9,0 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 5,3 л, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 25,0 кг., Габаритные размеры — 38х43х41 см.
Бензиновый двигатель Honda GX340 (GX-340)
Двигатель (название) — Honda GX340, Мощность — 11,0 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 6,1 л, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 31,0 кг., Габаритные размеры — 41х45х44 см.
Бензиновый двигатель Honda GX390 (GX-390)
Двигатель (название) — Honda GX390, Мощность — 13,0 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 6,1 л, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 31,0 кг., Габаритные размеры — 41х45х44 см.
Бензиновый двигатель Honda iGX440 (iGX-440)
Двигатель (название) — Honda iGX440, Мощность — 13,0 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 5,1 л, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 39,0 кг., Габаритные размеры — 41х51х45 см
Бензиновый двигатель Honda GX630 (GX-630)
Двигатель (название) — Honda GX630, Мощность — 21,0 л.с., Вид топлива — бензин, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 44,4 кг., Габаритные размеры — 41х41х44 см.
Бензиновый двигатель Honda GX660 (GX-660)
Двигатель (название) — Honda GX660, Мощность — 22,0 л.с., Вид топлива — бензин, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 44,6 кг., Габаритные размеры — 43х41х44 см.

Бензиновый двигатель Honda GX690 (GX-690)
Двигатель (название) — Honda GX690, Мощность — 24,0 л.с., Вид топлива — бензин, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 44,4 кг., Габаритные размеры — 41х41х44 см.
Бензиновый двигатель Honda GC135 (GC-135)
Двигатель (название) — Honda GC135, Мощность — 4,0 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 1,3 л, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 11,3 кг., Габаритные размеры — 32х37х32 см.
Бензиновый двигатель Honda GC190 (GC-190)
Двигатель (название) — Honda GC190, Мощность — 6,0 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 1,8 л, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 13,2 кг., Габаритные размеры — 35х37х33 см.

Бензиновый двигатель Honda GC160 (GC-160)
Двигатель (название) — Honda GC160, Мощность — 5,0 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 1,8 л, Ориентация коленвала — Горизонтальный коленвал, Вес — 11,5 кг., Габаритные размеры — 33х37х33 см.
Бензиновый двигатель Honda GCV160 (GCV-160)
Двигатель (название) — Honda GCV160, Мощность — 5,5 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 0,9 л, Ориентация коленвала — Вертикальный коленвал, Вес — 9,8 кг., Габаритные размеры — 37х33х36 см
Бензиновый двигатель Honda GCV135 (GCV-135)
Двигатель (название) — Honda GCV-135, Мощность — 4,5 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 0,8 л, Ориентация коленвала — Вертикальный коленвал, Вес — 9,6 кг., Габаритные размеры — 35х33х35 см.
Бензиновый двигатель Honda GCV190 (GCV-190)

Двигатель (название) — Honda GCV190, Мощность — 6,5 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 0,9 л, Ориентация коленвала — Вертикальный коленвал, Вес — 12,3 кг., Габаритные размеры — 37х33х37 см.
Бензиновый двигатель Honda GX25 (GX-25)
Двигатель (название) — Honda GX25, Мощность — 1,0 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 0,6 л, Вес — 2,8 кг., Габаритные размеры — 19х22х23 см.
Бензиновый двигатель Honda GX35 (GX-35)
Двигатель (название) — Honda GX35, Мощность — 1,5 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 0,6 л, Вес — 3,3 кг., Габаритные размеры — 20х23х24 см
Бензиновый двигатель Honda GX31 (GX-31)
Двигатель (название) — 4-х такт. Honda GX-31 OHV, Мощность — 1,5 л.с., Вид топлива — бензин, Объем топливного бака — 0,6 л, Вес — 3,4 кг., Габаритные размеры — 25х21х25 см.

Покупайте экономичное и долговечное топливо honda двигатель gx120

В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. honda двигатель gx120 стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. honda двигатель gx120, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. honda двигатель gx120 отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.

. Предлагаемые на продажу honda двигатель gx120 разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. honda двигатель gx120 идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. honda двигатель gx120 с системами сгорания, которые обеспечивают оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.

На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. honda двигатель gx120 с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. honda двигатель gx120 экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. honda двигатель gx120 отличаются низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более доступной стоимостью приобретения.

Покупайте на Alibaba.com. honda двигатель gx120 с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. honda двигатель gx120 поможет вам получить отличные предложения и продукты.

Загрузки — Honda engines

КАТЕГОРИЯ:

Показать всеАксессуарыТехническое описаниеИнструкции по эксплуатацииТопливоРуководства по обслуживаниюОбслуживаниеЛисты проверки карбюратораРасположение компонентовИнформация о сборкеИнформация о ремонте

МОДЕЛЬ:

Показать всеCV7285ZDP72104ZGXE2.0HGXE2.0S GX100GX100 RammerGX120GX140GX160GX200GX240GX270GX340GX360GX390GX610GX620GX630GX640GX660GX670GX690GXR120GXR120 RammeriGX240iGX270iGX340iGX390iGX440iGX800GP160GP200GC135GC160GC190GX22GX25GX25 Digital CDIGX31GX35GX50GXH50GXV50GXV57GCV135GCV140GCV145GCV160GCV170GCV190GCV200GCV520GCV530GSV160GSV190GXV120GXV140GXV160GXV270GXV340GXV390GXV520GXV530GXV610GXV620GXV630GXV660GXV670GXV690iGXV700iGXV800G100G150G200G400GV100GD1100GD1250GD320GD321GD410GD411GS160GS190

Язык:

Показать всеАнглийскийАрабскийБолгарскийВенгерскийГреческийДатскийИспанскийИтальянскийКитайскийЛатвийскийЛитовскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийТурецкийУкраинскийФинскийФранцузскийХорватскийЧешскийШведскийЭстонскийЯпонскийбоснийскиймакедонский

Двигатель хонда gx 120 технические характеристики

Санкт-Петербург :: Контактный телефон: (812) 925-30-11, 927-10-07 :: Доставка по России!

Источник

Двигатель Honda GX 120

Honda GX — это профессиональные бензиновые двигатели Honda общего назначения, разработанные специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжёлых условиях.

Двигатель GX 120 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

7.3 Нм / 0.74 кгм / 2500 об./ мин

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX120
Тип двигателяВоздушного охлаждения 4-х тактный с верхним расположением клапанов (ОНV) бензиновый двигатель, алюминиевый цилиндр, горизонтальный вал
Диаметр х Ход поршня60 х 42 мм
Объём118 куб.см
Компрессия8.5 : 1
Мощность2,6 кВт (3,5 л.с.) / 3600 об./ мин
Макс. крутящий момент
ЗажиганиеТранзисторное
Система запускаРучной старт
Вместимость бака2.0 л
Расход топлива1.0 л/ч — 3600 об./ мин
Ёмкость картера двигателя0.60 л
Размеры305 x 341 x 329 мм
Сухой вес13.0 кг
  • Технические характеристики / Руководство по эксплуатации — Honda GX 120 (PDF eng)

Вы можете приобрести в Оптовой Мотрной Компании как комплектные двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице заказов Оптовой Моторной Компании.

Вы также можете заказать и купить двигатели Honda удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX 120 идеально работают в составе машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Особенности и преимущества двигателей Honda GX серии:

  • Самая высокая мощность по литражу
  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты разработаны для длительного использования и высоконадёжны
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории
  • Уникальная технология Honda
  • Экологичность
  • Легко найти запчасти и расходные материалы, где бы вы не находились

Размеры и современный дизайн моторов Honda GX по достоинству оценены профессионалами и рядовыми потребителями, поскольку за счёт оригинальной конструкции и верхнего расположения клапанов (ОНV), моторы GX серии Honda более компактные и легкие, чем любые другие двигатели такого класса.

Бензиновые двигатели Хонда GX 120 соответствуют строгим требованиям по выбросам выхлопных газов.

Важная информация от Honda.

Компания Honda настоятельно рекомендует всем своим потребителям приобретать продукцию Honda исключительно у авторизированных диллеров.

Только подлинные двигатели Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

Источник

Двигатель Honda GX120

Двигатели Honda GX — это действительно идеальное решения для работы в тяжелых условиях на профессиональных агрегатах. Моторы Хонда GX отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.

Двигатель gx120 Honda — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные новые японские двигатели Honda, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Honda. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Honda Вы сможете на специализированной странице | заказов

Вы также, можете заказать и купить двигатель Honda gx120 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Бензиновые двигатели Honda GX стабильно и надёжно работают в составе машин малой механизации, мотоблоков, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники.

Габаритные и посадочные размеры, технические данные двигателя Honda GX120 (PDF eng)

Таблица основных технических параметров двигателей Honda GX120
Тип двигателяВоздушного охлаждения 4 тактный OHV (верхнее расположение клапанов) бензиновый двигатель, 25° наклон цилиндра, горизонтальный вал
Тип огильзовкиЧугунная гильза
Диаметр x Ход поршня60 x 42 мм
Объем двигателя118 куб.см
Компрессия8.5 : 1
Мощность2.6 кВт (3.5 лс) / 3600 об./мин)
Мощность на номинальных оборотах1.8 кВт (2.4 лс) / 3000 об./мин
2.1 кВт (2.8 лс) / 3600 об./мин
Макс. крутящий моменты7.3 Нм / 0.74 кгм / 2500 об./мин
ЗажиганиеТранзисторное
СтартерРучной
Вместимость бака2.00 л
Расход топлива на номинальных оборотах1 л/ч — 3600 об./мин
Объема маляного картера0.6 л
Размер (Д x Ш x В) 305 x 341 x 329 мм
Сухой вес13 кг
Таблица модификаций двигателей Honda GX 120
GX 120 SX4Метрический вал 18 мм
GX 120 QX4
GX 120 RHQ4
GX 120 KRS5
Расходные материалы и запчасти на двигателя Honda GX120
14771-ZЕ1-000Держатель впускного клапана Honda GX120
14773-ZЕ1-000Держатель выпускного клапана Honda GX120
14711-ZF0-010Клапан впускной Honda GX120
14721-ZF0-000Клапан выпускной Honda GX120
13010-Z0S-801Кольца поршневые Honda GX120
13010-Z4F-004Кольца поршневые Honda GX120
13010-ZE6-013Кольца поршневые Honda GX120
061А1-ZE0-00Ком-т прокладок Honda GX120
061А1-ZE1-000Ком-т прокладок Honda GX120
18381-ZE1-000Прокладка выхлопного коллектора Honda GX120
12251-ZH7-800Прокладка головки цилиндра Honda GX120
16221-ZE1-800Прокладка теплоизолятора Honda GX120
17210-ZE0-505Фильтр воздушный Honda GX120
13200-ZE0-000Шатун «SAINT BIRD» Honda GX120

* Приобретая технику на базе двигателей Honda GX 120 заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Фильтр воздушный для двигателя Honda GX 120 — замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра. В таких условиях замена производится каждые 100-120 часов наработки. Воздушный фильтр для Honda GX 120 имеет бумажный фильтрующий элемент, поэтому его невозможно промыть он подлежит только замене. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 120 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасных воздушных фильтра.

Свеча зажигания для Honda GX 120 — свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждый 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Honda GX 120 заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.

Описание и технические характеристики двигателей Honda:

  • Профессиональная конструкция для тяжелых условий работы
  • Наибольшее отношение мощности к рабочему объему двигателя
  • Все компоненты рассчитанына длительный срок службы
  • Компоненты изготовлены специально для работы в данном двигателе
  • Самый низкий расход топлива из всех двигателей данной категории
  • Легкий запуск, уникальная технология компании Honda
  • Инструкция по эксплуатации двигателя на русском языке
  • Сниженный уровень шума и вибрации при эксплуатации

Компания Honda настоятельно рекомендует своим клиентам приобретать двигатели Honda исключительно у авторизированных диллеров.Только оригинальные продукты Honda дадут Вам 100% удовлетворения потребностей и гарантированную надежность.

Источник

Adblock
detector

Как обслуживать двигатель Honda GX120

Если у вас есть профессиональное оборудование для ухода за газонами, скорее всего, у вас есть хотя бы один GX120. Эта популярность обязана легендарной надежности Honda, но даже самый лучший двигатель нуждается в периодическом обслуживании.

Прежде чем начать

Перед выполнением любого технического обслуживания выключите двигатель. Если двигатель необходимо запустить по какой-либо причине, убедитесь, что он расположен в хорошо проветриваемом помещении, чтобы предотвратить отравление угарным газом.

График технического обслуживания

При каждом использовании: проверьте уровень масла в двигателе, редукторе (при наличии) и воздухоочистителе

Первый месяц и каждые 20 часов эксплуатации в дальнейшем: замена масла в двигателе и редукторе (при наличии)

Каждые три месяца или 50 часов: очищайте воздушный фильтр. Это может потребоваться чаще, если двигатель используется в пыльных местах.

Каждые 6 месяцев или 100 часов: очистите отстойник, проверьте и очистите свечу зажигания и очистите искрогаситель (при наличии)

Каждый год или через 300 часов: Отнесите двигатель в сервисный центр для очистки топливного бака и сетчатого фильтра и регулировки зазора клапанов.

Каждые два года: Обратитесь в сервисный центр для проверки топливопровода.

Проверка и замена масла

GX120 вмещает 0,63 кварт (0,6 литра) моторного масла SG SF класса 10W-40. Некоторые модели имеют картер редуктора, в котором находится масло. Посмотрите на стороне двигателя рядом с выходным валом для большого металлического корпуса. Если на корпусе есть щуп/заливная горловина, значит, он имеет понижение на 1/2 передачи. Если корпус круглый и имеет заливной болт наверху, он имеет редуктор 1/6. Коробки редуктора 1/2 вмещают 17 унций.(500 куб. см), в то время как редукторы 1/6 вмещают 5,1 унции. (150 куб.см). Масло не нужно менять в 1/6 случаев, просто доводят до минимального уровня.

Для проверки уровня масла в двигателе и редукторах 1/6 протрите начисто щуп и вставьте его в заливное отверстие, не вкручивая. Убедитесь, что уровень масла доходит до меток на щупе.

Для замены моторного масла:
1. Поместите поддон под сливную пробку, расположенную в основании двигателя.
2. Снимите крышку заливной горловины, а затем пробку сливного отверстия.
3. После того, как все масло вытечет из двигателя, установите на место сливную пробку. Добавьте масло через отверстие в крышке маслозаливной горловины.
4. Установите крышку маслозаливной горловины обратно в двигатель.

Для замены масла в редукторах 1/2:
1. Установите сливной поддон под сливной болт на дне картера. Снимите щуп/крышку заливной горловины, а затем сливной болт.
2. После слива масла установите на место сливную пробку.Добавить масло.
3. Вкрутите в картер маслозаливную горловину.

Для добавления масла в редуктор 1/6:
1. Снимите заливной болт и болт уровня масла.
2. Доливайте масло до тех пор, пока оно не начнет капать из отверстия для болта уровня масла.
3. Завинтите заливной болт и болт уровня масла обратно в корпус.

Воздухоочиститель

Ваш двигатель будет оснащен двухэлементным очистителем, циклонным очистителем или очистителем в масляной ванне.

Циклонные и двухэлементные воздухоочистители следует собирать в следующем порядке, начиная с основания карбюратора: резиновая прокладка, бумажный элемент, окруженный пенопластовым элементом, широкая барашковая гайка, крышка и малая барашковая гайка.Доступ к внутренней части корпуса циклона можно получить, открутив три винта в верхней части крышки.

Очистители масляной ванны должны быть собраны в следующем порядке: экран, элемент, крышка, шайба и барашковая гайка. Очистите основание и заполните 2 унцией. (60 мл) свежего масла.

Чтобы очистить бумажный элемент, постучите им о твердую поверхность, чтобы удалить всю грязь.

Чтобы очистить пенопластовый элемент, промойте его водой с мылом или растворителем. После высыхания замочите пену в свежем масле и отожмите излишки.

Чтобы очистить циклон, снимите крышку, затем промойте и высушите внутреннюю часть корпуса.

Отстойник

1. Выключите топливный клапан.
2. Снимите колпачок и уплотнительное кольцо, расположенные непосредственно под топливным клапаном.
3. Вымойте и высушите обе детали. Замените уплотнительное кольцо, если оно повреждено.
4. Вверните колпачок и уплотнительное кольцо в карбюратор.

Свеча зажигания

Зазор свечи зажигания должен быть в пределах 0,028–0,031 дюйма (0,7–0,8 мм). Замените вилку, если на ней есть признаки повреждения.Затяните на 1/8-1/4 оборота после того, как он будет затянут вручную, чтобы убедиться, что он сидит на своем месте. Если свеча новая, затяните ее на 1/2 оборота.

Искрогаситель (при наличии)

Не все двигатели GX120 поставляются с искрогасителем, но его можно добавить к глушителю в соответствии с местными законами о пожарной безопасности.

1. Снимите две 8-мм гайки и отделите узел глушителя от двигателя.
2. Открутите три 4-мм винта и снимите дефлектор выхлопных газов.
3. Отверните восемь 5-мм винтов и снимите защитный кожух глушителя.
4. Удалите винт 4 мм и снимите искрогаситель.
5. Используйте щетку для удаления отложений с пламегасителя. Замените пламегаситель, если он треснул.
6. Соберите в обратном порядке.

Где купить запчасти для GX120

HondaLawnParts.com является сертифицированным дилером малой техники Honda, у которого есть все, что вам нужно для поддержания вашего GX120 в рабочем состоянии. Начиная с нашего раздела двигателей Honda, вы можете сопоставить номера деталей с заводскими схемами, чтобы вы знали, что заказываете именно то, что вам нужно.Жить в Канаде? Можем отправить и вам.

Двигатель Honda GX120, GX120UT3QX2 — Двигатели для мойки высокого давления

Описание

Двигатели Honda серии GX 120 славятся своей превосходной надежностью и производительностью. И в этом нет никаких сомнений: GX120 соответствует легенде. Более низкий уровень шума, более низкая вибрация и более низкий уровень выбросов — без ущерба для выходной мощности или производительности.

  • 3/4″ ВОМ
  • Старт отдачи
  • Предупреждение о масле

Топливная экономичность, высокая производительность

  • Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива OH и оптимальная передача мощности
  • Высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности

Плавная работа

  • Точно спроектированные компоненты снижают вибрацию
  • Коленчатый вал на шарикоподшипниках для большей стабильности

Исключительно тихий Даже по сравнению с предыдущей моделью

  • 8 !
  • Многокамерная выхлопная система большой емкости
  • Снижение механического шума благодаря малому весу и шумопоглощающим материалам
  • Коленчатый вал и жесткий картер из кованой стали
  • Косозубые шестерни
  • Усовершенствованная система впуска воздуха
  • 90 90 Надежность 10106
  • Oil Alert
  • Новое покрытие камеры карбюратора и фильтр карбюратора помогают защитить от примесей в топливе
  • Чугунная гильза цилиндра
  • Высококачественные материалы, подгонка и отделка
  • Двухэлементный воздушный фильтр
  • Топливный клапан
  • 3-летняя ограниченная Гарантия
  • Простота использования и обслуживания

    • Простое управление дроссельной заслонкой
    • Большие топливные баки
    • Большая крышка топливного бака автомобильного типа
    • Двойной слив и заливка масла
    • Легкий, удобный, сверхмощный блок управления пробкой
    • E

      0 Искробезопасный доступ

    Легкий запуск

    • Тяжелый ду ty возвратный стартер
    • Эргономичная, удобная конструкция троса отдачи
    • Автоматическая механическая система декомпрессии

    Соответствует требованиям по выбросам

    • Меньше выбросов, та же мощность!
    • CARB и EPA сертифицированы
    • Нет катализатора Необходимо
    • ОБЩИЕ ПРИМЕНЕНИЯ
      • Оборудование для давления
      • Коммерческая газон и садовое оборудование
      • Commercield / Curedivators
      • Генераторы

        0

      • Строительство / Промышленное оборудование
      • Сельскохозяйственная техника
      • Водяные насосы

      6 Общие приложения

      • Коммерческий газон и садовое оборудование
      • Образцовов / культиваторы
      • Генераторы

        0

      • Генераторы
      • Строительство / Промышленное оборудование
      • Сельскохозяйственная техника
      • Водяные насосы

      Обзор и спецификации, Сервисные данные

      Honda GX120 T1 — это 118-кубовый (7.2 куб.дюйма) одноцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, наклоненный на 25°, производства Honda Motor Company для универсального применения, такого как коммерческое оборудование для газонов и сада, мотоблоки и культиваторы, генераторы, строительные и промышленное оборудование, сельскохозяйственное оборудование и водяные насосы.

      Двигатель Honda GX120 T1 имеет конструкцию с верхним расположением клапанов; высокая степень сжатия для лучшей топливной экономичности; карбюратор горизонтального типа с дроссельной заслонкой; сверхмощная отдача или электрический стартер и транзисторная система зажигания от магнето.

      Диаметр цилиндра 60,0 мм (2,4 дюйма), ход поршня 42,0 мм (1,7 дюйма), степень сжатия 7,5:1 или 8,5:1. Двигатель производил 2,9 кВт (4,0 л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин.

      Максимальный крутящий момент:

      • ВОМ кривошипа: 7,5 Н·м (0,75 кг·м, 5,4 фут·фунт) при 2 500 об/мин.
      • С редуктором 1/2: 15 Н·м (1,5 кг·м, 11 фут·фунтов) при 1250 об/мин.
      • С редуктором 1/6: 45 Н·м (4,5 кг·м, 33 фут·фунта) при 420 об/мин.

      Общая информация

      Технические характеристики двигателя
      Model GX120 T1
      Тип
      Тип 4-х ударов, OHV, Один цилиндр Наклон к 25 ° 6
      118 см 118 см. 3 (7,2 куб. дюйма)
      Макс. мощность 4,0 л.с. (2,9 кВт) при 4000 об/мин
      Макс. крутящий момент (кривошипный ВОМ) 7,5 Н·м (0,75 кг·м, 5.4 фута · фунт) на 2500 об / мин
      CarbUretor
      горизонтальный тип, бабочка клапан
      принудительный воздух
      Зажигание зажигания
      система смазки Splash
      Начальная система отдача стартера
      STOPING STOMENT Зажигание Первичная цепь
      Топливо используемое неэтилированного бензина (октановый номер 86 ​​или выше)
      емкость топливного бака 2 .5 л Honda GX120 имеет чугунную гильзу цилиндра, коленчатый вал из кованой стали на шарикоподшипниках, улучшенную конструкцию поршня. Поршень имеет два компрессионных кольца и одно масляное кольцо. Прецизионная конструкция распределительного вала обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.

      блока цилиндров
      Коэффициент сжатия: 7.5: 1 или 8.5: 1
      Дорога х удара 60 x 42 мм (2.4 x 1,7 дюйма)
      Внутренний диаметр диаметра 60265 60265
      Поршневые юбки Наружный диаметр 59,985 мм (2.3616 в)
      Количество поршневых колец (сжатие / масло): 2/1
      Кольцо боковой зазор Верх 0.015-0.045 мм (0.0006-0.0018 в)
      Второй / масло 0,015-0,045 мм (0,0006-0,0018 дюймов)
      Кольцо конечного зазора Верхний / второй 0,20-0,40 мм (0,008-68 0,20-0,40 мм) 0.016 В)
      Масло
      0.15-0.35 мм (0,006-0,014 в)
      Кольцо ширина Топ / мм (0,06 дюйма) 1,5 мм (0,06 дюймов)
      Масло 2,5 мм (0,1065 2,5 мм (0.10 in)
      Внутренний диаметр малого конца шатуна 13.005 мм (0.5120 в)
      Соединительный стержень большой конец ID 26.02 мм (1.024 в)
      Piston Pin наружный диаметр 13,0 мм (0,51 дюйма)
      Коленчатый вал. 25,98 мм (1.023 в)
      головки цилиндров
      Warpage (Limit) 0.10 мм (0,004 дюйма)
      Расположение клапана OHV
      2
      Внешний диаметр штока (стандарт): ВПУСК 5.48 мм. В)
      Cam Высота: Доза 27,7 мм (1.09 в)
      выхлоп 27.75 мм (1.093 в)

      Спецификация крутящего момента

      9002
      Болт шатуна 12 Нм; 1.2 кг·м; 9 ft·lb
      Болт крепления головки блока цилиндров 24 Нм; 2,4 кг·м; 17 ft·lb
      Гайка маховика 75 Нм; 7,5 кг·м; 54 ft·lb
      Стопорная гайка шарнира коромысла 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 ft·lb
      Болт шарнира коромысла 24 Нм; 2,4 кг·м; 17 ft·lb
      Болт крышки картера 12 Нм; 1,2 кг·м; 9 ft·lb
      Соединительная гайка датчика уровня масла 10 Нм; 1.0 кг·м; 7 ft·lb
      Болт слива масла 18 Нм; 1,8 кг·м; 13 ft·lb
      Стандартные значения крутящего момента
      Болт, гайка (5 мм) 5,5 Нм; 0,55 кг·м; 4,0 фут·фунт
      Болт, гайка (6 мм) 10 Нм; 1,0 кг·м; 7 ft·lb
      Болт, гайка (8 мм) 24 Нм; 2,4 кг·м; 17 ft·lb
      Болт, гайка (10 мм) 37,5 Н·м; 3,75 кг·м; 27 ft·lb
      Болт, гайка (12 мм) 55 Нм; 5.5 кг·м; 40 футов · LB

      Сервисная информация

      Engine
      Максимальная скорость 3 900 ± 100 RPM
      простаистых скорости 1 400 ± 150 об / мин
      Chylinder Compression 6.0 -8,5 кг/см 2 (85-121 psi) при 600 об/мин
      Клапанный зазор
      Зазор впускного клапана 0,15±0,02 мм (0,0±0,02 мм)001 in)
      Выпускной клапан клиренс 0,20 ± 0,02 мм (0,008 ± 0,001 дюйма)
      Масляные системы
      Тип масла Honda 4-ход и эквивалент (SE или SF)
      Рекомендуемое нефть SAE 10W-30
      Емкость масла 0,6 л (0,63 США. Qt, 0,53 Imp. Qt.)
      CARBURETOR
      Главный Jet Камера карбюратора с внешней вентиляцией: #60
      Камера карбюратора с внутренней вентиляцией: #62
      Высота поплавка 13.7 мм (0,54 дюйма)
      Отверстие для пилотного винта Внешне вентиляционная карбюраторская чаша: 2 получается
      внутренне вентиляционная карбюраторская чаша: 2-3 / 8 получается
      Система зажигания
      Сроки зажигания 25 ° C.T.d.c. (Исправлено)
      Spear Plug NGK: BP6, BPR6ES
      Nippondenso: W20EP-U, W20EPR-U
      Зазор зажигания 0.7-0,8 мм (0,028-0.031 в)
      Сопротивление катушки первичного зажигания 0,8-1,0 Ω
      Сопротивление вторичного зажигания 5.9-7,1 кОм
      Воздушный зазор воздушного набора 0,4 ± 0,2 (0,016 ± 0,008)
      стартовый двигатель
      Длина щетки 11,0 мм (0,43 дюйма)
      Mica Глубина 1,6 мм (0,06 дюйма)
      ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей.Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

      Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

      Краткое руководство для моделей GX120, GX160 и GX200: Устранение неполадок малых двигателей Honda

      Хорошим дополнительным навыком для любого специалиста является умение устранять неисправности оборудования в процессе работы.

      Некоторые виды ремонта требуют профессионального механика. Другие виды ремонта более просты; вы можете сделать их сами. В этой статье основное внимание уделяется поиску и устранению основных неисправностей малых двигателей, в частности четырехтактных малых двигателей Honda GX120, GX160 и GX200.

      О малогабаритных двигателях Honda GX120, GX160 и GX200

      В 2011 году Honda выпустила обновленную версию своей линейки четырехтактных двигателей GX. GX120, GX160 и GX200 — это одноцилиндровые двигатели с горизонтальным валом, пришедшие на смену существующим моделям.

      Двигатели предназначены для газона и коммерческого применения и сопутствующего оборудования. Примерами являются строительное и промышленное оборудование, генераторы и сельскохозяйственное оборудование. Они также подходят для моек высокого давления и водяных насосов.

      Двигатели серии GX обладают привлекательными характеристиками, такими как хорошая топливная экономичность и низкий уровень шума. Они славятся своей экономичностью, долговечностью и надежностью.

      Поиск и устранение неисправностей малых двигателей Honda

      Ниже приведены некоторые основные проблемы, связанные с поиском и устранением неисправностей Honda, и их вероятные причины для двигателей Honda GX120, GX160 и GX200.Имейте в виду, что это общие советы по устранению неполадок с небольшим двигателем.

      Для получения подробной информации об устранении неисправностей газонокосилки, генератора и т. д. см. руководства по малогабаритным двигателям Honda для каждого двигателя.

      Двигатель не запускается, не работает, работает плохо или с трудом запускается

      Проверьте топливо

      Это может показаться очевидным, но об этом нужно сказать. Если ваш двигатель не запускается, самое очевидное, что нужно проверить, это то, что в нем не закончился бензин.Убедитесь, что вы используете чистый бензин для 4-тактного двигателя.

      Также обратите внимание на возраст топлива, если ему больше 3 месяцев, возможно, оно просрочено. Завести машину на несвежем топливе крайне сложно.

      Карбюратор

      Если двигатель не запускается, запускается, но останавливается через несколько секунд, причиной может быть карбюратор. Когда вы оставляете топливо в двигателе на длительное время, вы можете засорить карбюратор. Через некоторое время частички топлива испаряются.

      Они оставляют после себя липкое вещество, которое засоряет карбюратор. Очистите его очистителем карбюратора, и если это не сработает, вам придется заменить или восстановить карбюратор.

      Если вам трудно запустить двигатель, возможно, ваш двигатель получает слишком много или недостаточно топлива.

      Если ваш карбюратор забит, двигатель не получает необходимое топливо. Двигатель получает слишком много топлива, если дроссельная заслонка карбюратора не закрывается должным образом.

      Крышка топливного бака

      Засоренный карбюратор обычно является причиной того, что двигатель останавливается после работы в течение нескольких секунд или более.Еще одна распространенная причина – неисправная крышка топливного бака. Неисправная крышка препятствует запуску двигателя или затрудняет запуск двигателя.

      По мере расхода топлива двигателем давление в бензобаке повышается. В газовой крышке есть небольшое вентиляционное отверстие, которое позволяет воздуху поступать в бензобак и сбрасывать давление. Если это отверстие засорится, давление в баке повысится.

      Когда давление в бензобаке превышает давление в двигателе, двигатель глохнет. Перед запуском двигателя ослабьте крышку бензобака. Если двигатель продолжает работать с незакрепленной крышкой, скорее всего, вентиляционное отверстие забито.

      Свеча зажигания

      Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений или износа. Вы можете увидеть треснувший изолятор, сгоревший или поврежденный электрод или сильное нагарообразование. Если это так, замените свечу зажигания.

      Вы также можете использовать тестер свечей зажигания, чтобы проверить, неисправна ли свеча зажигания. Вы должны увидеть сильную искру между клеммами тестера, когда двигатель прокручивается. Если вы этого не сделаете, свеча зажигания неисправна.

      Топливный фильтр

      Забитый топливный фильтр может вызвать проблемы с двигателем.Если кто-то оставляет топливо в двигателе на длительное время, часть компонентов топлива испаряется. Липкие остатки забивают топливный фильтр и мешают работе двигателя.

      Если в двигателе обнаружено старое топливо, слейте его из топливного бака. Затем замените топливный фильтр.

      Катушка зажигания

      Во время работы двигателя катушка зажигания подает напряжение на свечу зажигания. Неисправная катушка зажигания не позволяет запустить двигатель. Убедитесь, что свеча зажигания работает.

      Если да, используйте тестер катушки зажигания для проверки катушки зажигания. При необходимости замените катушку зажигания.

      Ручной стартер

      Ручной стартер зацепляет коленчатый вал, который проворачивает двигатель. Если блок стартера неисправен, двигатель не запустится. Для устранения неисправности снимите стартер в сборе.

      Убедитесь, что он работает. Потяните трос стартера.

      Выступы, выступающие из шкива и кулачка, должны цепляться за ступицу двигателя. Это крутит двигатель.Отпустите веревку. Вкладки должны убираться. Затем веревку следует перемотать на шкив.

      Замена неисправного узла ручного стартера должна решить вашу проблему.

      Пусковой переключатель

      Неисправный пусковой переключатель не позволит запустить двигатель. Чтобы проверить, неисправен ли переключатель, используйте мультиметр. Тест на непрерывность.

      Кроме того, переключатель должен иметь один разомкнутый контакт, который находится во включенном положении. Он также будет иметь один замкнутый контакт в положении «выключено».

      Если у вас возникли проблемы с поворотом переключателя или если переключатель работает только часть времени, замените его.

      Переключатель безопасности и переключатель включения/выключения

      Как и пусковой переключатель, вы можете проверить оба этих переключателя мультиметром, чтобы определить, не неисправны ли они. Любой из них может предотвратить запуск двигателя, если он неисправен.

      Шпонка маховика

      Шпонка маховика представляет собой небольшую металлическую деталь. Он подходит к коленчатому валу, где входит в зацепление с маховиком.

      Если двигатель внезапно остановится, шпонка маховика сломается пополам. Это предотвращает повреждение двигателя. Замените шпонку маховика перед дальнейшим поиском и устранением неисправностей.

      Техническое обслуживание малого двигателя и другого оборудования

      Иногда поиск и устранение неисправностей малого двигателя можно выполнить самостоятельно. Самостоятельное техническое обслуживание оборудования может сэкономить вам много времени и денег.

      Конечно, бывают случаи, когда нужен механик, особенно когда от этого зависит ваш доход. Вот где мы вступаем. Здесь, в Canberra Diamond Blade Suppliers, мы обслуживаем, ремонтируем и продаем строительную и садовую технику, а также сменные двигатели прямо здесь, в нашей местной мастерской в ​​Канберре, ACT.

      Если помощи, которую мы предоставили вам сегодня в поиске и устранении неисправностей небольших двигателей, недостаточно, возможно, пришло время принести вашу машину, чтобы мы осмотрели ее. Мы знаем, что меньше всего вам хочется терять время и деньги из-за неисправного оборудования. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 02 6242 8996 , если вы хотите, чтобы мы осмотрели ваш двигатель.

      Знаете ли вы, что у нас есть интернет-магазин, и мы продаем инструменты, машины и средства индивидуальной защиты? Мы также являемся поставщиком масок для лица, поэтому, если вы не знаете, где их купить, мы можем вам помочь.

      Honda GX120 4 л.с. карбюратор

      Карбюратор Honda GX240 8 л.с. с прокладками Прокладка клапанной крышки Honda GX240, GX270, GX340, GX390 Глушитель Honda GX340, GX390 с щитком и крепежом Карбюратор OEM Honda GX390 с прокладкой
      OEM Honda GX160, GX200 Крышка маслоналивного щупа Трубка сапуна Honda GX120, GX140, GX160, GX200 Маслосъемный колпачок Honda GX240, GX270, GX340, GX390 Хонда GX240 8 лс карбюратор

      Honda GX120 LXUZ Двигатель

      Двигатель GX120 часто используется клиентами в коммерческом оборудовании для газонов и садов.

      Он также используется для питания строительного/промышленного оборудования, а также в сельскохозяйственных целях, в том числе для питания водяных насосов.

       

      ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ, ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

      Прецизионный распределительный вал модели GX120 обеспечивает точную синхронизацию клапанов и оптимальное перекрытие клапанов для повышения эффективности использования топлива.

      Он основан на многолетнем опыте инженеров Honda и имеет конструкцию с верхним расположением клапанов, обеспечивающую повышенную эффективность и оптимальную передачу мощности именно там, где это необходимо.

      Модель GX120 отличается высокой степенью сжатия, что обеспечивает лучшую топливную экономичность по сравнению с конкурентами.

       

      ГЛАДКИЙ ПРИВОД

      Коленчатый вал с опорой на шарикоподшипники и прецизионные компоненты обеспечивают большую стабильность и меньшую вибрацию для вас, независимо от области применения.

      Использование легких шумопоглощающих материалов, коленчатого вала и жесткого картера из кованой стали позволило получить исключительно тихий двигатель с многокамерной выхлопной системой большой емкости.

      Благодаря сложной системе впуска воздуха, датчику масла, большому топливному баку, двухэлементному воздухоочистителю, легкодоступной свече зажигания и чугунной гильзе цилиндра GX120 будет работать так же усердно, как и вы, с минимальными усилиями — изо дня в день.

       

      КРИВАЯ МОЩНОСТИ

      * Номинальная мощность двигателя, указанная в этом документе, представляет собой полезную выходную мощность, протестированную на серийном двигателе для данной модели двигателя и измеренную в соответствии со стандартом SAE J1349 при 3600 об/мин.Двигатели серийного производства могут отличаться от этого значения.

      Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, зависит от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя, условия окружающей среды, техническое обслуживание и другие переменные.

       

      3 ГОДА ГАРАНТИИ

      На GX120, как и на всю линейку двигателей GX, распространяется расширенная трехлетняя гарантия Honda.

      Эти 3 года относятся как к домашнему, так и к коммерческому использованию, поэтому вы можете быть уверены, что ваш GX120 рассчитан на долгую службу.

      И если возникнут какие-либо проблемы, общенациональная сеть из более чем 450 авторизованных дилеров Honda всегда готова помочь вам со всеми необходимыми запчастями и обслуживанием.

      Двигатель Honda GX120: характеристики и технические данные

      ________________________________________________________________________________

      Общие технические данные

      Honda GX120 Технические характеристики двигателя

      Модель двигателя …………….. Honda GX120
      Тип двигателя …………….. 4-тактный 1-цилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов и воздушным охлаждением
      Количество цилиндров ……………. Одинарный
      Рабочий объем, куб. дюйм (см3) …………….. 7,2 (118)
      Диаметр цилиндра двигателя, дюйм (мм) ……….. …… 2,36 (60,0)
      Ход двигателя, дюймы (мм) …………….. 1,65 (42,0)
      Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) . ……………. 3,5 (2,6)
      Номинальная частота вращения двигателя, об/мин …………….. 3600
      Максимальный крутящий момент, Нм ( ft-lbs) …………….. 7,3 (5,4)
      Крутящий момент Скорость, об/мин ……………… 2500
      Компрессия …………….. 8,5:1
      Расположение клапанов …….. ……… OHV
      Система смазки …………….. Принудительно разбрызгиваемый тип
      Воздухоочиститель ………….. … Двойного типа, полусухого типа
      Система охлаждения …………….. Принудительная воздушная система
      Система зажигания ……………. .CDI тип зажигание от магнето
      Дыхательная система .. Герконовый клапан тип
      Система запуска .. Ручной стартер

      Топливная система

      Тип топливной системы …………….. Карбюратор
      Тип карбюратора ……………… Горизонтальный с дроссельной заслонкой
      Тип регулятора …… ……….. Механический центробежный
      Емкость топливного бака, кварты (л) …… 2,1 (2,0)
      Тип топлива …. …………. Бензин (86 или выше)

      Размеры и вес

      Длина, дюймы (мм) ……………. 13.1 (332)
      Ширина, мм (дюймы) ……………. 13,6 (346)
      Высота, мм (дюймы) ………… ….. 13,0 (329)
      Масса нетто, фунты (кг) …………….. 30,9 (14,0)

      Honda GX120 Данные по техническому обслуживанию

      Блок цилиндров и клапаны

      Внутренний диаметр цилиндра (максимальный), дюймы (мм) …. …………. 2,3687 (60,165)
      Давление в цилиндре, фунт/кв. дюйм (кПа) ……………………….. 71-100 (490-690)
      Головка цилиндра (макс. отклонение от плоскостности), дюймы (мм) …… 0,004 (0,10)
      Зазор впускного клапана, дюймы (мм) ….. ………… 0,006 (0,15)
      Зазор выпускного клапана, дюймы (мм) ………….. 0,008 (0,20)

      Моторное масло и фильтр

      Тип моторного масла (лето) …………….. SAE 10W-30
      Тип моторного масла (зима) …………….. SAE 5W-30
      API Классы обслуживания …………….. SJ или выше
      Емкость масла, кварты (л) ………………. 0,59 (0,56 )
      Номер детали элемента воздушного фильтра ……………… 17210-ZE0-822

      Регулировка карбюратора

      Главный жиклер ……………. …. #60 (BE99A) / #60 (BE61M)
      Топливо на холостом ходу …………….. 1-5/8 получается (BE99A) / 2-1/ 8 витков (BE61M)
      Плавающая высота, дюймы (мм) …………….. 0,54 (13,7)
      Низкая частота вращения холостого хода, об/мин …….. 1400±150
      Высокая частота вращения холостого хода, об/мин …… ……….. 3900±100

      Система зажигания

      Тип свечи зажигания …………….. NGK BPR6ES или Denso W20EPR-U
      Свеча зажигания Зазор, дюймы (мм) ……. 0,028-0,032 (0,70-0,80)
      Воздушный зазор модуля, дюймы (мм) ……….. ……. 0,008-0,024 (0,20-0,60)
      Момент зажигания, град …………….. 20 ВМТ
      Крутящий момент свечи зажигания, Нм (фут-фунт) …………….. 20 (14)

      Интервалы обслуживания

      Обслуживание Элемент воздушного фильтра …………….. Каждые 50 часов
      Замена моторного масла ……………… Каждые 100 часов
      Проверка и регулировка свечи зажигания . ……………. Каждые 100 часов
      Проверка регулировки карбюратора …………….. Каждые 200 часов
      Проверка и регулировка зазора клапана . ……………. Каждые 300 часов
      Замена элемента воздухоочистителя …………….. Каждые 300 часов
      Замена свечи зажигания .. …………… Каждые 300 часов

      Honda GX120 Сервисные данные

      Блок цилиндров

      Внутренний диаметр цилиндра (стандартный), дюймы (мм) …………….. 2.3622-2.3628 (60.000-60.015)
      Внутренний диаметр отверстия цилиндра (предел износа), дюймы (мм) ………… ….. 2,3687 (60,165)
      Внутренний диаметр малого конца шатуна (стандартный), дюймы (мм) …… 0,5120-0,5126 (13,005-13,020)
      Внутренний диаметр малого конца шатуна (предел износа), дюймы (мм) ……………………….. 0,515 (13,07)
      Внутренний диаметр большого конца шатуна (стандартный), дюймы (мм) ) …………….. 1.0244-1.0249 (26.020-26.033)
      Внутренний диаметр большой головки шатуна (предел износа), дюймы (мм) …………….. 1,026 (26,066)
      Масляный зазор шатуна, дюймы (мм) ……………………….. 0,0016 -0,0025 (0,040-0,063)
      Наружный диаметр шатунной шейки (стандарт), дюймы (мм) ………………………….. 1,0224-1,0228 (25,970-25,980)
      Внешний диаметр шатунной шейки (Предел износа), дюймы (мм) ……………. 1,020 (25,92)

      Головка блока цилиндров и клапаны

      Количество клапанов ……… …….. 2
      Головка цилиндра (макс. отклонение от плоскостности), дюймы (мм) ………….. 0,004 (0,10)
      Зазор впускного клапана, в (мм) .0,005-0,007 (0,13-0,17)
      Зазор выпускного клапана, дюймы (мм) ……………… 0,007–0,009 (0,18–0,22)
      Внешний диаметр штока впускного клапана (стандартный), дюймы (мм) ………………………….. 0,2153–0,2157 (5,468–5,480)
      Впускной клапан Наружный диаметр штока (предел износа), дюймы (мм) …………………. 0,2094 (5,318)
      Наружный диаметр штока выпускного клапана (стандартный), дюймы (мм) … ………….. 0,2136-0,2142 (5,425-5,440)
      Наружный диаметр штока выпускного клапана (предел износа), дюймы (мм) ………….. …. 0,2077 (5,275)
      Внутренний диаметр направляющей впускного клапана, дюймы (мм) ………………. 0,2165-0,2170 (5,500-5,512)
      Внутренний диаметр направляющей выпускного клапана, дюймы (мм) …………… 0,2165-0,2170 (5,500-5,512)
      Направляющая впускного клапана до штока Зазор, дюймы (мм) ……… …….. 0,0008-0,0017 (0,020-0,044)
      Зазор между направляющей выпускного клапана и штоком, дюймы (мм) ……………………….. 0,0024-0,0034 (0,060 -0,087)
      Ширина седла клапана (впускной/выпускной), дюймы (мм) ……………………….. 0,03-0,04 (0,70-0,90)
      Длина пружины клапана в свободном состоянии, дюймы (мм) мм) …………….. 1,20 (30,50)
      Высота кулачка (впуск), дюймы (мм) ……………. 1,0827- 1,0984 (27,500-27,900)
      Высота распределительного вала (выпускной), дюймы (мм) …………… 1,0845-1,1003 (27,547-27,947)
      Наружный диаметр распределительного вала (стандартный), дюймы (мм) …………… 0,5498-0,5506 (13,966-13,984)
      Наружный диаметр распределительного вала (предел износа), дюймы (мм) …….. ……… 0,5479 (13,916)

      Поршень и поршневые кольца

      Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец (стандартный), дюймы (мм) ……………. 0,5119-0.5121 (13.002-13.008)
      Внутренний диаметр отверстия поршневого пальца (предел износа), дюймы (мм) ……………… 0,5137 (13.048)
      Наружный диаметр юбки поршня, дюймы (мм) мм) …………….. 2.3608-2.3616 (59.965-59.985)
      Зазор между поршнем и отверстием цилиндра, дюймы (мм) ………… ….. 0,0006-0,0020 (0,015-0,050)
      Внешний диаметр поршневого пальца (стандартный), дюймы (мм) ….. 0,5116-0,5118 (12,994-13,000 )
      Внешний диаметр поршневого пальца (предел износа), дюймы (мм) ……………………….. 0,5100 (12,954)
      Ширина верхнего компрессионного кольца, дюймы (мм) …………….. 0,0374-0,0382 (0,950-0,970)
      Ширина второго компрессионного кольца, дюймы (мм) ……………. 0,0370-0,0378 (0,940-0,960)
      Зазор между верхним компрессионным кольцом и боковым зазором канавки, дюймы (мм) ………….. 0,0014-0,0028 (0,035-0,070)
      Второе сжатие Боковой зазор между кольцом и канавкой, дюймы (мм) …………………. 0,0018-0,0032 (0,045-0,080)
      Торцевой зазор верхнего компрессионного кольца, дюймы (мм) …. ………. 0,008-0,014 (0,20-0,35)
      Торцевой зазор второго компрессионного кольца, дюймы (мм) …………….. 0,014-0,020 (0,35-0,50)
      Зазор торца маслосъемного кольца, дюймы (мм) …………….. 0,01-0,03 (0,20-0,70)
      Зазор торца кольца ( Предел износа), дюймы (мм) …… 0,04 (1,00)

      Honda GX120 Момент затяжки Спецификации

      Крышка картера (M6x1,0) ….. ……………. 12 Нм (9 футо-фунтов)
      Болт крышки головки цилиндров (M8x1,25) ………………. 24 Нм ( 18 футо-фунтов)
      Болт пробки маслосливного отверстия (M10x1,25) …………….. 18 Нм (13 футо-фунт)
      Болт шатуна (M7x1,0) . ……………. 12 Нм (9 ft-lb)
      Болт шарнира коромысла (M8x1.25) ………………. 24 Нм (18 ft-lb)
      Гайка маховика (M14x1,5) …………… .. 75 Нм (55 футо-фунтов)
      Болт корпуса воздухоочистителя (M6x1,0) ………………. 9 Нм (6,6 футо-фунтов)
      Болт глушителя (M8x1 .25) …………….. 24 Нм (18 футо-фунтов)
      Винт возвратного стартера (M6x1,0) …………… …. 5,4 Нм (4 футо-фунта)
      Болт переключателя уровня масла (M10x1,25) ………………. 10 Нм (7 футо-фунт)
      Топливный фильтр Чашка (M24x1,0) ………………. 3,9 Нм (2,9 футо-фунт)
      Свеча зажигания (M14x1,25) ……. …… 20 Нм (14 футофунтов)

      ________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      ДВИГАТЕЛИ KOHLER ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      ДВИГАТЕЛИ KAWASAKI ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ BRIGGS AND STRATTON

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ HONDA И СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________________________________

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.