Грузовые форд автомобили – Легкие грузовые коммерческие микроавтобусы Ford, новый грузовой коммерческий транспорт, легковые грузопассажирские автомобили и пикапы

Грузовые автомобили Ford

Грузовые автомобили Ford – надежный партнер в решении транспортных задач.

Они созданы на основе последних технологических разработок в транспортной сфере и представляют собой уникальное сочетание превосходных рабочих характеристик, надежности и безопасности. Сегодня мы рады предложить на российском рынке Ford Cargo Н476 и абсолютно новый Ford Cargo Н566.

Новый Ford Cargo Н566 – это тягач для перевозок на средние и дальние расстояния, обладающий непревзойденными характеристиками и новым уровнем комфорта.

Ford Cargo h576 — это уже знакомая своей надёжностью модель Н298, но доработанная с учётом опыта эксплуатации в условиях жёсткого российского климата.

В России история Ford Cargo началась в 2007 году с появления модели h398, которая сразу нашла своего покупателя. Широкий модельный ряд, представленный в России, обусловлен гибкостью в производстве и плотным сотрудничеством с рядом отечественных производителей кузовных надстроек. Поэтому модельный ряд не ограничен производством тягачей, самосвалов и фургонов, а способен удовлетворить широкий спрос потребителей и охватить многие сферы деятельности, предлагая такие решения, как: авиазаправщики, грузовые автомобили для перевозки опасных грузов и отходов, коммунальная и строительная техника и даже такие технологически сложные решения, как передвижной госпиталь и грузовые автомобили для инкассаторских служб, автовозы и пожарная техника.

C 2011 года Ford Heavy Trucks Russia (Подразделение Грузовые автомобили Форд Россия в рамках Ford Sollers) представляет на российском рынке модель Н476. Помимо внешних отличий эта модель грузовых автомобилей Ford Cargo доработана, основываясь на опыте эксплуатации в России модели Н298. Новый грузовик, также как и модель Н298, уже в стандартной комплектации оснащён пакетом холодного климата, включающим в себя встроенный обогрев лобового стекла, подогрев сидений и зеркал, предпусковой подогреватель двигателя. Дополнительно все модификации могут быть оснащёны «арктическим пакетом», разработанным специально для регионов с холодным климатом.

Грузовые автомобили Ford Cargo — это надежный партнер, который поможет решить любые транспортные задачи!

Модельный ряд
Модельный ряд грузовых автомобилей Ford представлен достаточно широко. А большой выбор двигателей позволит подобрать автомобиль для решения любой, даже самой сложной задачи.

  • Грузоподъемность – от 12 т до 33 т
  • Максимальная масса транспортного средства от — 18 т до 41 т
  • Двигатели объёмом 7, 9 и 10 литров, мощностью 260 – 460 л.с.

Подробнее о модельном ряде Ford Cargo
 
Специализированные дилеры Ford Cargo
Официальные дилеры — специалисты по грузовым автомобилям Ford, всегда готовые помочь вам в выборе наиболее подходящей модификации грузового автомобиля Ford Cargo. Они также подскажут, какое оборудование будет более эффективным в повседневных задачах, при меньших затратах на его обслуживание.

» Специализированные дилеры Ford Cargo
 
Соответствие Европейским стандартам 
Все грузовые автомобили Ford сертифицированы в соответствии с Европейскими нормами ЕВРО 5, предъявляемыми к тяжелому грузовому транспорту.

» Подробнее о соответствии Европейским стандартам

Адаптация к условиям холодного климата
Грузовые автомобили Ford были адаптированы специально для эксплуатации в регионах с тяжелыми зимними условиями и прошли специальные испытания. Все основные узлы двигателя и системы подачи топлива защищены специальными тепловыми экранами, обеспечивающими надежность эксплуатации даже при сильных морозах. Возможна установка дополнительных элементов, обеспечивающих обогрев топливного бака и магистралей. Появление новой модели Н476 с улучшенной теплоизоляцией кабины,,с усовершенствованными электроцепями и разъёмами и другими доработками, позволяет нам быть уверенными в том, что этот автомобиль не подведёт.

» Подробнее об адаптации к условиям холодного климата  

Завод 
Грузовые автомобили Ford производятся на современных высокотехнологичных заводах, получивших признание в Европе и удостоенных множества наград. Заводы Kocaeli и Inonu (Турция), оснащены современным оборудованием и имеют высококвалифицированный персонал.
Оба завода сертифицированы по стандартам ISO9001 и ISO14001.

» Подробнее о заводе Ford Cargo

www.ford.ru

Грузовые автомобили Форд Карго (Ford Cargo)

 

 

 

Три причины купить грузовик Ford Cargo

Если Вам необходим мощный, надежный и многофункциональный коммерческий транспорт для перевозок, выбирайте грузовики Форд Карго. Если Вы оценили преимущества транспорта, но не хотите переплачивать, приходите в СовИнтерАвтоСервис. Наша компания является официальным дилером компании Форд и предлагает наиболее доступные цены.

Что представляет собой грузовик Ford Cargo?

Форд Карго – это семейство мощных грузовиков, которое на российском рынке представлено моделями Н476 и Н566 (новинка). Линейка включает в себя седельные тягачи, грузовые и самосвальные шасси, а также шасси для автовозов.

Модель Н476 – это надежный и хорошо знакомый грузовик Форд Н298 серии Cargo, который был приспособлен к условиям эксплуатации транспорта в России. Комплектуется системами обогрева лобового стекла, зеркал, сидений и предпусковым подогревателем мотора – все это позволяет транспорту работать при самых низких температурах.

Модель Н566 – новая разработка компании Ford поколения Cargo, которая представляет собой грузовой автомобиль-тягач для перевозок на дальние расстояния. Выделяется отличными техническими показателями и высоким уровнем комфорта.

Каковы основные характеристики грузового автомобиля Форд?

  • грузоподъемность – варьируется от 12 до 33 тонн;
  • вес – варьируется от 18 до 41 тонны;
  • мощность двигателя – составляет 260-480 л.с.;
  • объем мотора – основные объемы 7, 9, 12,7 л.

Почему Ford Cargo считается удачной покупкой?

Высокое качество каждой детали. Заводы Форд прошли сертификацию по стандартам ISO9001 и ISO14001. Для его создания используются запчасти таких компаний, как Borg Warner и Bosch, Goodyear и Pirelli.

Адаптация к тяжелым погодным условиям России. Грузовой автомобиль Форд серии Cargo по-максимуму адаптирован к суровым условиям, поэтому надежно работает при самых низких температурах.

Высокие технические характеристики. Автомобили Форд предназначены для выполнения сложных транспортных задач.

С нами купить грузовики Форд, в том числе коммерческие автомобили, по минимальной цене Вы можете уже сегодня!


 

sias-ford.ru

Грузовики Ford. Часть первая. Модель «Т». — DRIVE2

Полный размер

Генри Форд и его модель

Фордовские грузовики в период с 1912 по 1925 гг. были самыми распространенными в мире. Просто уже хотя бы потому, что базой им служил Ford T, который выпускался такими тиражами, что вполне мог конкурировать со всем остальным мировым автопромом. Достаточно сказать, что в начале 20-х каждый второй автомобиль в США и каждый третий в мире был именно Ford-T! При общем тираже в более, чем 15 млн. экземпляров. К сожалению, повторить его успех, Генри Форду было не суждено. Но все по порядку.

Самый первый грузовик Ford C (1905 год)

Свой первый грузовик Генри Форд выпустил еще в 1905 году на основе модели «C». Однако по причине весьма малого тиража он остался почти не замеченным. По настоящему массовым стал легкий грузовик на базе модели «Т» (1909 г.), которую благодаря конвейеру «штамповали» миллионными тиражами. Конвейер позволил резко снизить стоимость автомобиля, в результате чего он стал доступен всем, кто имел хоть какую-то работу. Понятно, что доступная вещь не может быть престижной. Отсюда и пренебрежительные прозвища – «машина для неудачников» и «жестянка Лиззи». Первоначально предлагался только крытый фургон, но очень быстро появились пикап и бортовой грузовик.

Стандартный фургон Ford-T (1911-1912 год). Обратите внимание на ацетиленовые (газовые) фары и генератор газа на подножке

Полный размер

В цвете он интереснее

Конструктивно фордовский грузовик модели «Т» был весьма необычным даже по нынешним меркам. А для 1909 года его конструкция была революционной. Рама изготовлялась из высокопрочной легированной стали с добавкой ванадия. Это позволило сделать ее крайне легкой и сильно облегчить саму машину. Ford T весил 500-700 кг, в зависимости от модификации. Подвеска – зависимая на поперечных рессорах с толкающими штангами. При этом карданный вал размещался в трубе, которая крепилась через шаровую опору к картеру коробки передач, передавая на нее нагрузки. Занятно, что механические тормоза сначала были только на задние колеса, с управлением от рычага, как в каретах.

Полный размер

Двигатель Ford T был самой простой конструкции – водяной и масляный насос не устанавливались

Двигатель – самый простой, четырехцилиндровый нижнеклапанный, рабочим объемом 2,9 литра мощностью 20-22 л.с. при 1600 об/мин. Вплоть до начала 20-х это считалось приличной мощностью, а в Европе вообще средний класс! Охлаждение – термосифонное без термостата и помпы, масляного насоса не было – смазка производилась разбрызгиванием. Ну а бензин подавался в карбюратор самотеком. Бак при этом находился под передним сидением, из-за чего при крутом и затяжном подъеме нередко возникали проблемы с подачей топлива. Вплоть до того, что мотор мог заглохнуть. Проблему решили просто – заезжали задним ходом.

Полный размер

Переделка фирмы Maxfer. Я, кажется, не писал, что собираю еще и рекламу? Вот такое чудо как-то попалось мне в руки в заброшенном доме. Журнал был никакущий, но центр с рекламой сохранился

Особенной интересной была трансмиссия. Это может показаться странным, но на дешевой «машине для неудачников» коробка передач была планетарной, правда всего на две скорости вперед – обычная и пониженная для старта и подъемов. Управлялась по-мотоциклетному — двумя педалями. Одна включала первую и вторую передачу, а вторая – заднюю. Третья же педаль управляла трансмиссионным тормозом. А где же газ? Газ был на руле. Еще один крайне малоизвестный факт — на "Фордах" стоял планетарный усилитель рулевого управления. Вот такая вот "дешевка"…

Полный размер

Дешевая кабина с брезентовой защитой от непогоды. Такие были популярны в армиях Антанты во время ПМВ

Полный размер

Скорая фронтовая помощь образца 1917 года

Деревянные кузова и кабины грузовых Ford TT часто раскрашивали во все цвета радуги. Правда, капот на грузовиках был еще черный. Год примерно 1923-й

Полный размер

Деревянная кабина 1920 года

Полный размер

Были даже седельные тягачи

Обычного сцепления тоже не было. Вместо него– муфта свободного хода, которая автоматически разъединяла КПП и двигатель при сбросе газа. Очень удобная штука, я ее оценил на "Вартбурге" где тоже стоит такое же по принципу работы устройство, превращающее обычную "механику" в кайфовый полуавтомат с преселективным переключением. Т.е передачи можно выбирать заранее. В корпусе КПП находилось и магнето, которое было маховичного типа, как в лодочных двухтактных моторах. Потому, чтобы добраться до него, например, для регулировки контактов, требовалось снимать мотор. Что впрочем не вызывало особых проблем – Ford-T отличался исключительной ремонтопригодностью, да и в подробных мануалах недостатков не было. Американский писатель Джон Стейнбек говорил, что многие поколения американцев прекрасно разбирались в планетарной коробке передач и ничего не знали о планетарной солнечной системе!

Полный размер

Ford TT (1924 год), на сплошных шинах с прорезями для лучшей амортизации. Скорость ограничена 40 км/ч, зато не боятся проколов!

Полный размер

И еще самосвал

В 1915 году газовое ацетиленовое освещение заменили нормальными электрическими фарами. Однако, поскольку они питались от магнето (аккумулятора долгое время не было), для того, чтобы они светили более или менее ярко, приходилось ездить на первой передаче. Т.е при повышенных оборотах двигателя.
По легенде все Ford T и TT красились только в черный, поскольку черная эмаль сохла быстрее других. На самом деле за дополнительную плату можно было получить любой цвет, а кузова и кабины грузовиков, сделанные обычно из дерева, всегда были разноцветные. Черным был только капот шасси.
Однако при всех достоинствах, грузовой Ford-T имел один весьма серьезный недостаток. По соображениям унификации не было предусмотрено длиннобазной версии, а грузоподъемность ограничивалась половинной тонны. Исправлять ситуацию бросили разнообразные мелкие фирмы, которые стали наперебой предлагать комплекты для удлинения рамы и установки нового заднего моста. А чтобы не возиться с новым карданным валом, они ставили на старый мост пару звездочек и тянули цепные передачи на задние колеса. При этом вместо поперечной рессоры ставили пару обычных – продольных.

Полный размер

Ford-TT перевозчик воды. Или какой другой жидкости. На ум почему-то приходит нитроглицирин!

Таким образом, кроме всего прочего, удавалось еще, и повысить крутящий момент на задних колесах, причем без всяких колесных редукторов. Скорость при этом падала с 60 км/ч до 20-35 км/ч, но это никого не волновало. Тем более, что большинство грузовых Ford увеличенной грузоподъемности комплектовались массивными (сплошными шинами). Впрочем, и для стандартных Ford-T в грузовом исполнении они долго шли за доплату. Вот только, стоили эти лишние 500 и более килограмм грузоподъемности от 300 до 400 тогдашних долларов, сумма сравнимая с ценой исходной машины. А после появления в 1918 году появилась 1-тонной длиннобазной модели ТТ c червячной главной передачей, тюнинговая самодеятельность несколько подувяла. Хотя желающие увеличить грузоподъемность и базу еще «на чуть-чуть», все же находились. Например, особо длиннобазные шасси использовали для изготовления первых американских школьных автобусов.

Полный размер

К середине 20-х деревянные кабины стали более эстетичными. Обратите внимание, на сколько упали цены с 1912-го года!

Полный размер

Кабина-кабриолет. Последний раз такое американцы делали в 80-х! С уточнением, с тканевой кабиной. Ведь было еще Chevy SSR 2000-х, но там кабина была жесткая

Продолжение обязательно будет!

www.drive2.ru

Грузовой Форд транзит и Форд Карго

Автомобили Форд Карго и Форд Транзит с любыми надстройками. На данный  момент все грузовики в наличии.
У нас вы можете приобрести автомобиль Форд с рестайлинговой кабиной!

Ford Transit и Ford Cargo – это два самых надежных и долговечных марки микроавтобусов известного производителя Ford. На протяжении нескольких десятилетий коммерческие автомобили семейства Ford являлись лидерами в сегменте грузовиков малой грузоподъемности. Этому способствовали высокие эксплуатационные характеристики, надежность автомобилей, их дешевое техническое обслуживание и большое разнообразие моделей, позволяющее выбрать кузов в соответствии с поставленными задачами.

Ford Transit – это, пожалуй, легенда автомобилестроения, которая имеет огромную популярность во всех странах мира. Россия не стала исключением. Эта машина пользуется повышенным спросом благодаря своей адаптации к условиям эксплуатации в условиях российского климата и качества дорог. Выпускается Ford Transit в самых различных комплектациях, с разными надстройками и в широком диапазоне грузоподъемностей. Можно купить Форд Транзит с одинарной, либо сдвоенной кабиной.

К преимуществам использования Ford Transit можно отнести его сравнительно небольшие габаритные размеры и удобное управление, благодаря чему этот фургон может эффективно маневрировать, как на загруженных извилистых улочках крупного города, так и при перевозках на длинные дистанции по автострадам. Покупатель может подобрать наиболее подходящий для выполнения его задач вариант грузовика, в соответствии с весом перевозимой продукции и необходимых условий его транспортировки.

Для перевозки более тяжелых грузов предназначен грузовик Ford Cargo. Грузоподъемность новой модели этого автомобиля составляет 10 или 17 тонн. Он оснащается любыми типами надстроек – начиная от классического фургона, и заканчивая различными кранами и манипуляторами. Поэтому данный грузовик можно использовать для самых разнообразных целей. Оснащается Ford Cargo надежным двигателем, мощностью в 260 или 320 л.с.

Форд Карго зарекомендовал себя на дорогах России, как надежный и безотказный грузовик, неприхотливый в обслуживании и очень удобный для водителя при длительных поездах на большие расстояния. Современное оборудование, разнообразие функционала, большой выбор комплектаций, а следовательно, и ценовой диапазон сделали этот автомобиль одним из самых востребованных в своем классе. Цена Ford Cargo вполне доступная, учитывая высокое качество и надежность автомобиля.

www.furgon-center.ru

История грузовиков Ford

Марку «Форд» прославили не только легковые автомобили, но и многочисленные пикапы, легкие фургоны и грузовики. История автомобильного завода FORD начинается в 1896 году, когда знаменитый изобретатель и предприниматель Генри Форд построил один из первых в мире автомобилей в мире.

Вскоре после основания в июне 1903 компании «Форд» на шасси легковых машин появились небольшие фургоны на 300-400 килограмм груза. Первым был фургон на шасси «С», изготовленный в октябре 1904 года. Выпуск специальных фургонов «Е» с 10-ти сильным мотором от легковой модели «F» начался на следующий год. Важным событием в истории «Форда» считается 27 июля 1917, когда появился первый «настоящий» грузовик «Форд ТТ», сборка которого началась бок о бок с легковыми моделями «Т».

На самом деле 1-но тонный «ТТ» отличался от базового «Форда Т» лишь более жесткими рамой и подвеской, колесами с литыми шинами, усиленным ведущим мостом с червячной главной передачей и удлиненной с 2540 до 3150 миллиметровой колесной базой.

Через два года был изготовлен 1-но миллионный грузовик, и доля таких машин марки «Форд» на рынке США достигла 75%.

Новый этап в развитии «Форда» наступил 20 октября 1927 года с выпуском легкового автомобиля «А» с 4-х цилиндровым двигателем (3285 см3, 40 л.с.). Вскоре на его основе началось производство пикапов и фургонов «А» грузоподъемностью 600-750 килограмм, а в ноябре 1927 появился первый 1,5-тонный грузовик «АА» с дерево-металлической кабиной, усиленными рамой и подвеской, червячной главной передачей и спицованными колесами с шинами высокого давления.

В 1938 грузовики со стандартной базой 3350 мм. получили буквенный индекс «Т», бескапотные варианты — «W», автобусные шасси — «V», длинно-базовые варианты (до 4700 мм.) имели в обозначении 3 цифры (например, «817Т» или «817W»). Полно-размерные 1-но тонные пикапы располагали кодом «Y», легкие коммерческие модели грузоподъемностью 500-750 кг. — индексом «С». Автомобили со второй цифрой кода «1» оснащались 3,6-литровым мотором мощностью 75-95 «лошадей». Цифра «2» была характерна для пикапов и указывала на облегченный 2,2-литровый двигатель V8 в 60 лошадиных сил.

К концу 30-х гамма грузовых машин «Форд» насчитывала 126 вариантов. В 1940 году Генри Форд, слывший поклонником нацистов, передал Германии документацию на 3-х тонные грузовики «018Т» и «098Т». Это позволило в разгар войны наладить на заводе «Форда» в Кёльне производство новых моделей «G398» и «V3000». В среде американских промышленников такой шаг вызвал враждебное отношение к Форду. Однако когда Америка объявила Германии войну, Генри Форд оказался активным поставщиком легких и средних грузовых автомобилей для армии США, отправлявшихся по ленд-лизу и в СССР.

В 1949-50 годах гамма пополнилась 1-но тонными цельнометаллическими фургонами «F3» и вариантами «F5 СОЕ» и «F6 СОЕ» полукапотной компоновки. В 1951-52 все автомобили получили более широкую переднюю облицовку, двойные стеклоочистители и герметизированную систему зажигания, площадь остекления увеличили в 1,5 раза. В 1952 году на них впервые появился верхнеклапанный 6-ти цилиндровый 3,5-литровый двигатель, а гамма силовых агрегатов включала моторы рабочим объемом 2,2-5,5 л3 мощностью 101-155 «лошадей».

К 1959 году окончательно сформировалась грузовая программа «Форда», включавшая 30 базовых моделей и 370 их вариантов полной массой 2,1-23,1 тонны (в составе автопоездов — до 34 тонн), разделенных на пять основных групп: полноразмерные пикапы (модели от «F100» до «F350»), бескапотные фургоны (от «Р350» до «Р600»), 2-х осные капотные грузовики (от «F500» до «F1100») и унифицированные с ними бескапотные (от «С550» до «С1100»), а также 3-х осные грузовики и тягачи (от «Т700» до «Т950») 6×2/6×4.

Созданием магистральных тягачей со спальной кабиной над двигателем «Форд» начал заниматься достаточно поздно. Лишь в 1962 году он представил вариант «Н-1000» с бензиновым мотором V8 (8,7 л3, 266 л.с.). Более важным достижением стал первый в истории компании тяжелый дизельный грузовик «HD-1000» с 220-сильным двигателем «Камминс Nh320» (Cummins), рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 35 тонн. В 1963 для магистральных перевозок были созданы 2-х и 3-х осные в основном дизельные модели (от «N500» до «N1100») с укороченным капотом. Постепенно дизели распространились и на бескапотную гамму «С».

В 1966 серию «Н» заменила новая гамма магистральных тягачей «W» с прямоугольной откидывающейся спальной кабиной, у которой расстояние от переднего бампера до задней стенки (параметр «ВВС») составляло 1320-2080 миллиметров. Базовыми были 2-х и 3-х осные дизельные модели «W-1000D» и «WT-1000D» для автопоездов полной массой 29,5-36,3 тонн. С 1965 года производство тяжелых грузовиков «Форд» начали переводить на новый завод в городе Луисвилл, штат Кентукки, вскоре превратившийся в крупнейшего в мире изготовителя такой техники. Его проектная мощность составляла 336 грузовиков в сутки.

Дизельные модели «L-9000» (4×2) и «LT-9000» (6×4) стали первыми «настоящими» магистральными тягачами с высоким спальным отсеком и обтекателем на крыше кабины, а модели «LNT-8000» с укороченным капотом обслуживали местные перевозки. На новых машинах применялись рамы из высокопрочной стали, гипоидная главная передача, 2-х контурная пневматическая тормозная система, передние гидроамортизаторы и кабины с антикоррозионной защитой. Одновременно там выпускали средние бескапотные грузовики «С7000» и «С8000» и магистральные тягачи серии «W-9000» с обновленной кабиной над двигателем.

Модернизированный в 1981 седельный тягач «LTL-9000» с двигателем мощностью до 435 «лошадей» успешно конкурировал с продукцией других фирм, а в гамме средних грузовиков наибольшего успеха на рынке добились модели «F600» и «F750». Первые серьезные перемены наметились в 1988 году с появлением новой серии магистральных капотных тягачей «А» или «Аэромакс» (Aeromax), включавшей 2-х и 3-х осные модели «LA-9000» и «LTA-9000» с обтекаемой кабиной для работы в составе автопоездов полной массой 36-37,2 тонны. В 1996 их развитием стала модель «LTA-3500 Аэромакс» (6×4) с 470-сильным мотором «Детройт Дизель», 13-ти ступенчатой коробкой передач «Итон» и задней пневматической подвеской.

Фургоны «Эконолайн» (модели от «Е150» до «Е450») с полезной нагрузкой 600-1800 килограмм и грузовые автомобили новой серии «Супер Дьюти» (Super Duty), которую составили обновленные модели от «F250» до «F750» (4×2/4×4) полной массой 4-15 т., а также грузопассажирский вариант «Эксплорер» (Explorer), сменивший в 1990 году модель «Бронко». Минивэны «Аэростар» (Aerostar) и канадский «Виндзор» (Windsor) предлагаются как фургоны и не отличаются по ходовым качествам и комфортабельности от легковых машин. Корпорация «Форд» на конец 20-го века считалась крупнейшим в мире изготовителем машин для перевозки грузов. В 1999 на ее заводах было изготовлено свыше 3,1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов.

Автоклуб-Казань

autooboz.info

Форд Карго в салоне ТТМ ЦЕНТР

Ford Cargo – тяжелый грузовик с откидывающейся кабиной, который начал выпускаться с 1981 года. В 1986 году этот грузовик появился на американском рынке и стал одним из самых успешных представителей своего класса. В Европе данная модель была представлена фирмой Iveco. На протяжении всей истории Ford Cargo, модель пользовалась постоянным спросом на рынке коммерческого транспорта. Это и не удивительно, ведь при своих великолепных технических характеристиках, данная модель была достаточно дешевой и экономичной. Ее обслуживание обходилось владельцу не так дорого, как ближайших конкурентов по классу.

Ford Cargo на протяжении всей своей истории существования постоянно совершенствовался и улучшался. Повышалась грузоподъемность, увеличивалось разнообразие кузовов и расширялся функционал. Производители позаботились и об удобстве водителя – в машине внедрялись последние технические достижения инженеров. Также автомобиль становился все более надежным и безопасным.

Последнее поколение Ford Cargo представлено огромным ассортиментом моделей, грузоподъемность которых варьируется в пределах 12-33 тонн. Покупателю предлагается приобрести самосвал, седельный тягач, шасси грузовое, либо шасси для автовоза. Кроме того, имеется возможность оборудовать шасси для транспортировки цементного раствора, установки изотермических контейнеров, а также установки кузова для перевозки зерновых. Поэтому этот автомобиль может выполнять множество задач, в зависимости от потребностей покупателя.

В качестве силового агрегата в последней линейке Ford Cargo используется 6-цилиндровый двигатель. Всего производителем представлено 4 вариации этого мотора, отличающихся мощностью – 260, 320, 350 и 380 л. с. Первые три двигателя имеют класс экологичности Евро-3, самый мощный соответствует классу Евро-5. Расход топлива также отличается в зависимости от мощности двигателя и варьируется в пределах 30-40 литров на сотню.

Машина имеет приятный, современный дизайн. Бескапотная кабина расположена на четырехточечной пневмоподвеске. Имеется два варианта кабины – оснащенная спальным местом, либо без него (дневная). В зависимости от целей и требуемых задач, кабина может открываться, либо на 60, либо на 35 градусов. Сиденье водителя регулируется по нескольким параметрам, а рулевая колонка может выдвигаться и изменять угол наклона, что позволяет настроить органы управления максимально удобно для каждого водителя.

Даже в стандартные комплектации машины входят такие удобства, как климат-контроль, электропривод кабины, обогрев зеркал и стекла, электрический привод стекол, подогрев двигателя, магнитола и мн. др. Помимо этого, автомобиль оснащается тахографом, системой поддержания безопасной дистанции между автомобилями, подогрев привода топлива, АВС, усиленную печку и пр. Ford Cargo стал незаменимым помощником во многих отраслях бизнеса и коммерческих перевозок.

Производитель, уверенный в надежности своих автомобилей, предоставляет гарантию в 200 000 км, или 2 года, в зависимости, что истечет раньше. По факту Ford Cargo зарекомендовал себя очень практичным и долговечным грузовиком, не боящимся тяжелых условий эксплуатации. При регулярном прохождении планового технического обслуживания и выполнении рекомендаций производителем, автомобиль работает исправно и не требует выполнения ремонтных работ. Как отмечают владельцы этого грузовика, обслуживание автомобиля обходится довольно дешево благодаря доступности расходных материалов, а также удобному расположению основных узлов и агрегатов.

www.furgon-center.ru

Модельный ряд и цены автомобилей Ford (Форд)

Узнайте, где приобрести Ford (Форд):

Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Аксай, Альметьевск, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Ноябрьск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Энгельс, Ярославль

История Ford

Ford – коммерческие автомобили

На данной странице представлена модельная линейка коммерческого транспорта американской марки. В нашем каталоге есть минивэны, пикапы, мини-фургоны, фургоны и шасси Ford. Если вам нужен фургон Ford для работы в Москве, то следует обратить особенное внимание на такие характеристики Ford, как расход топлива и грузоподъёмность. Известно, что коммерческие автомобили Форд грузоподъёмностью менее одной тонны кг имеют право на работу без пропуска в пределах Садового кольца.

Коммерческие автомобили Форд. Общие сведения

Мировую славу заслужили не только легковые, но и коммерческие автомобили Ford, в том числе микроавтобусы, легендарные пикапы Ford и грузовые машины на платформе Ford Transit. На основе универсального шасси Ford Transit получаются по-настоящему комфортные, надёжные пассажирские и грузовые фургоны и микроавтобусы, адаптированные под конкретные нужды определённого бизнеса. В модельном ряду американского бренда найдётся любой транспорт для вашего бизнеса – от роскошного микроавтобуса для VIP до непритязательного овощного фургона. Коммерческие автомобили Ford можно условно разделить на три категории по своему назначению: грузовые, пассажирские, грузо-пассажирские. Пассажирские автомобили обычно располагают количеством мест от четырёх до двадцати семи. К ним можно отнести микроавтобусы Ford, построенные на платформе фургонов, и семейные автомобили.

Грузовые машины – это фургоны Форд грузоподъёмностью от восьми центнеров до двух с половиной тонн кг. В линейку грузопассажирского транспорта входят коммерческие автомобили Форд, сконструированные на базе таких фургонов, как Ford Transit Van, Ford Connect.

Немаловажную роль играет премиальная безопасность коммерческого транспорта марки Форд. Отличные характеристики Форд в этой области были продемонстрированы на специальных тестах. Не следует забывать о том, что Ford Transit по итогам испытаний Euro NCAP получил пять звёзд и был признан лучшим в категории фургонов для бизнеса и семьи. Эта модель стала первым однотонным фургоном, который удостоился получения максимально возможного рейтинга. Оценка машины происходила по таким параметрам, как безопасность взрослого пассажира, безопасность ребёнка-пассажира, защита пешеходов и вспомогательные системы безопасности. Лёгкие коммерческие автомобили Форд отличились от корейцев (Hyundai H-1), французов (Peugeot Expert, Citroen Jumpy) и итальянцев (FIAT Scudo), которые набрали на Euro NCAP три звезды. А японской модели Nissan Primastar удалось заслужить лишь двухзвёздной оценки на том же испытании.

quto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о