Грузоподъемность фотон: Технические характеристики FOTON Ollin бортовой I поколение 1069 135 л.с.

Содержание

FOTON Aumark: цена Фотон Аумарк, технические характеристики Фотон Аумарк, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев FOTON Aumark

FOTON Aumark, 2012 г

Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились. Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку». В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры FOTON Aumark — это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду». Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон — нет слов, течёт в дождь как сито. Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?

   Достоинства: меня соблазнил привлекательный вид.

   Недостатки: очень много.

  Владимир, Москва


FOTON Aumark, 2012 г

Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить — не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 — 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало. Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче. На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду — процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк — похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора. Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.

   Достоинства: расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.

   Недостатки: проблемы с турбиной.

  Никита, Москва


FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами». ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF. Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска. По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло. Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.

   Достоинства: действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.

   Недостатки: я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

  Андрей, Челябинск


FOTON Aumark, 2006 г

FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет. Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ — не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали». Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.

   Достоинства: грузоподъемность. В меру комфортная.

   Недостатки: были проблемы с крестовиной вала.

  Денис, Москва


FOTON Aumark, 2007 г

Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км — замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина — перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс. км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км — появился дымок из сапуна, 13000 — начало есть резину. Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина. Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием. Водительское сиденье — просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая — Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: очень много проблем с надежностью.

  Павел, Москва

 

FOTON Ollin: цена Фотон Оллин, технические характеристики Фотон Оллин, фото, отзывы, видео

Одноклассники FOTON Ollin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев FOTON Ollin

FOTON Ollin, 2011 г

На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза — область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус — холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».

   Достоинства: цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.

   Недостатки: холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.

  Николай, Минск


FOTON Ollin, 2012 г

Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там — ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin — это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.

   Достоинства: неплохо выглядит.

   Недостатки: неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.

  Сергей, Санкт-Петербург


FOTON Ollin, 2013 г

Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса — для рабочего автомобиля — очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой — поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься — в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим — дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.

   Достоинства: неплохой выбор за эти деньги.

   Недостатки: слабая печка. Зимой долго прогревается.

  Вадим, Новосибирск


FOTON Ollin, 2012 г

Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.

   Достоинства: приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.

   Недостатки: незначительные.

  Вячеслав, Нижний Новгород

 

Грузовик Foton OLLIN, Auman, Forland легкие, средние и большегрузные

Грузовик Foton достойный представитель китайского автопрома. Beiqi Foton Motor Co., Ltd — китайский производитель грузовых автомобилей стремительно и уверенно пришедший на рынок этого сегмента. В арсенале компании, созданной не так давно, а именно в 1996 году, имеются автомобили внедорожники, пикапы, микроавтобусы и автобусы, легкие грузовики, а так же грузовые автомобили средней и большой тоннажности.

Модельный ряд грузовых Foton включает в себя седельные тягачи, шасси, самосвалы, специальные автомобили: автобетоносмесители, автобетононасосы и другие. Очень большой выбор представлен в классе бортовых грузовиков большой, средней и малой грузоподъемности.

Грузовик Foton Auman

Foton Auman — серия крупнотоннажных и средних бортовых грузовиков этого производителя. Грузоподъемность тяжеловесов составляет от 12,6 до 18,4 тонны, с полной массой 24 и 31 т. соответственно. Колесная формула — 6х4 и 8х4. Объем турбированного дизельного двигателя равен 9700 см³, а мощность составляет 280 л.с. Вместимость кабины этих автомобилей — 3 человека. Грузовик Foton достойно зарекомендовали себя при работе в районах со сложными климатическими условиями и плохим дорожным покрытием, он отличается высокой проходимостью.

Так же в этой серии представлены машины бортового типа средней грузоподъемности. Колесная база — 4200 мм. и 4700 мм; укомплектованы автомобили дизельным 4-х цилиндровым турбировнным, 4-х литровым силовым агрегатом мощностью 138 л.с. и 6-ти цилиндровым, объемом 6 литров и мощностью 182 л.с. дизельным двигателем. Небольшие размеры и высокая маневренность, при хороших показателях грузоподъемности 7 тонн — заслуживают положительной оценки при работе как в городских условиях так и за его пределами.

Бортовой грузовик на базе шасси FOTON AUMAN BJ1093VEPED-S

Малотоннажные грузовики китайского производителя Foton представлены сериями: Aumark, Forland и Ollin.

Грузовик Foton Aumark

Aumark — симпатичные грузовики, в облике которых угадывается участие при разработке автомобилей европейских дизайнеров. Качество узлов и агрегатов дает уверенность в надежности грузовиков этой серии. Бортовой грузовик получился скоростным и достаточно мощным при небольшом расходе топлива, благодаря применению высокотехнологических решений. Средняя грузоподъемность авто 1,5 тонны, колесная база — 3360 мм. Вместимость кабины от 2-х до 5-ти человек (зависит от модели авто). Колесная формула — 4х2. Автомобили комплектуются двумя типами дизельных двигателей одинакового объема — 2770 см³, мощностью 92 и 78 л.с. Хочется отметить высокое качество тормозной системы этих машин, что не мало важно для грузового автотранспорта.

Грузовой автофургон Foton Aumark BJ 1051

Грузовик Foton Forland

Forland — небольшой китайский грузовик Foton со средней грузоподъемностью 3 тонны и колесной формулой 4х2. Дизельные двигатели объемом 2500 и 3300 см³ выдают мощность 78 и 95 л.с. Вместимость кабины — 3 человека. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика. Размеры грузовой платформы 4200х1900 мм., хорошая аэродинамика и высокий моторесурс автомобиля позволяют перевозить довольно объемные грузы при незначительных затратах на содержание машины.

Самосвал FOTON FORLAND BJ3043D8JB5
Категория — C | Колесная формула 4х2
Возможный тип кузова — борт, тент, фургон, рефрижератор
Тип двигателя — Дизельный с турбонадувом
Модель двигателя — 4D26 | Экологический класс — ЕВРО-3
Мощность двигателя — 92,4543 л.с.(68 кВт)
Рабочий объем двигателя — 2596 см3
Колесная база — 3360 мм
Кабина — однорядная двухместная
Габаритные размеры — Д=5995мм/Ш=1930мм/В=2230мм
Трансмиссия — Механическая 5-ступенчатая
Размеры кузова — Д=4200мм/Ш=1810мм/В=360мм
Размеры фургона — Д=4200мм/Ш=1810мм/В=1900мм
Объем фургона — 15м3
Масса без нагрузки — 1800кг | Полная масса — 4495 кг
Ном. нагрузка на переднюю ось — 1800кг
Ном. нагрузка на заднюю ось — 2695кг
Тормозная система — гидравлическая двухконтурная
Типоразмер шин — 6.50-16 | Количество шин — 6+1

Грузовик Foton Ollin

Грузовики серии Ollin отличает особая комплектация просторной кабины, выполненной по подобию легковых авто. Удобное вождение — залог безопасности движения. Низкий расход топлива выделяет Foton среди конкурентов. Машины обладают хорошими динамическими показателями при сравнительно небольших объемах дизельных двигателей 3-х вариантов: 2770 см³, 3990 см³ и 4100 см³. Мощность силовых агрегатов — 92, 110 и 122 л.с соответственно. Грузоподъемность моделей составляет от 1,8 до 2,3 тонны, колесная формула — 4х2, а вместимость кабины — 2 или 3 человека в зависимости от модели.

Грузовой автофургон FOTON Ollin BJ 1069VCJEA-S 4×2

Многообразие представленных бортовых грузовиков дают четкую и ясную картину высокой мотивации китайских авто производителей в освоении рынка автопрома. Foton — автомобиль, который показывает насколько четко чувствуется конъюнктура рынка производителем данной марки.

FOTON 5 тонн

  В наличии и под заказ! Доставка по всей России!  

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Описание:/strong>
Модель: Aumark BJ 1061VCJEA-F
Колесная формула: 4х2
Ширина кабины: 1995 мм
Количество мест: 3
Габаритные размеры шасси (L x W x H): 6725×2100×2280 мм
Монтажная длина: 5045 мм
Колесная база: 3800 мм
Колея (передняя/задняя): 1685/1615 мм
Клиренс: 180 мм
Снаряженная масса шасси: 3200 кг
Полная масса: 8200 кг
Грузоподъемность: 5000 кг
Нагрузка на переднюю ось: 2950 кг
Нагрузка на задний мост: 5250 кг
Двигатель: Cummins ISF3.8s 4141
Мощность: 154 л.с.
Крутящий момент: 491 Н*м
Коробка переключения передач: 651B
Количество передач: 6
Расход топлива: 14 л/100 км
Максимальная скорость: 95 км/ч
Максимальный угол подъема: 30 %
Шины: 7.50 х R16
Объём топливного бака: 120 л
Надстройки: промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), автоэвакуатор (эвакуатор), бортовой
Комплектация: АБС, Горный тормоз, Солнцезащитные козырьки, Отопитель салона, Радиоприёмник, антенна, динамики, CD, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Регулируемая рулевая колонка, Гидроусилитель руля, Блокировка руля, Кондиционер, Внутренние вставки под натуральное дерево, Дополнительное утепление пола (войлок), Ремни безопасности, Салонное зеркало, Обтекатель крыши (Спойлер), Противотуманные фары, Инструментальный ящик, Фильтр предварительной очистки топлива, Зеркала заднего вида с подогревом, Заднее и боковые противоподкатные устройства, Бампер, окрашенный в цвет кабины, Запасное колесо, Буксировочный крюк, Алюминиевый топливный бак
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Foton сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!

Вы можете купить китайский грузовик FOTON AUMARK BJ1061, грузоподъемностью 5 тонн, промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.

 

Описание: 
Модель: Ollin BJ 1069VCJEA-S
Колесная формула: 4х2
Ширина кабины: 1995 мм
Количество мест: 3
Габаритные размеры шасси(L x W x H): 6725×2100×2280 мм
Монтажная длина: 5025 мм
Колесная база: 3800 мм
Колея (передняя/задняя): 1685/1600 мм
Клиренс: 190 мм
Снаряженная масса шасси: 3670 кг
Полная масса: 7670 кг
Грузоподъемность: 4000 кг
Нагрузка на переднюю ось: 2900 кг
Нагрузка на задний мост: 4770 кг
Двигатель: Phaser 135Ti
Мощность: 135 л.с.
Крутящий момент: 460 Н*м
Коробка переключения передач: 6T46
Количество передач: 6
Расход топлива: 15 л/100 км
Максимальная скорость: 95 км/ч
Максимальный угол подъема: 25 %
Шины: 6+1/7.00 х R16
Объём топливного бака: 120 л
Надстройки: промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой, с крановой установкой (КМУ-3,2 тонны), автоэвакуатор (эвакуатор до 3 250 кг),
Комплектация: АБС, Горный тормоз, Солнцезащитные козырьки, Отопитель салона, Радиоприёмник, антенна, динамики, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Регулируемая рулевая колонка, Гидроусилитель руля, Блокировка руля, Дополнительное утепление пола, Ремни безопасности, Салонное зеркало, Обтекатель крыши (Спойлер), Противотуманные фары, Инструментальный ящик, Коробка отбора мощности, Фильтр предварительной очистки топлива, Зеркала заднего вида с подогревом, Заднее и боковые противоподкатные устройства, Бампер, окрашенный в цвет кабины, Запасное колесо, Буксировочный крюк

Вы можете купить китайский грузовик FOTON OLLIN BJ 1069 грузоподъемностью 5 тонн, промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой, с крановой установкой (КМУ-3,2 тонны), автоэвакуатор (эвакуатор), в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Грузовик Foton BJ1069 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Среднетоннажный автомобиль
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 8200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг 4480

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

30
Масса снаряженного авто, кг 3720
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель Phaser 135Ti дизельный 4 цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива
Мощность двигателя (л.с.) 101
Коробка передач LC6T46
Число передач 7
Передаточное число ведущих мостов 4.33
Подвеска Зависимая на продольных полуэлиптических рессорах, гидравлические аммортизаторы двойного действия
Размер шин 7.50-16
Топливный бак 120
Кабина Однорядная, откидывающаяся
Екологический тип Euro-1

Модельный ряд китайских грузовиков Фотон (Foton)

Грузовой транспорт производства Китая сегодня представляет собой лучшее решение для организации бизнеса по грузоперевозкам. Сочетая в себе европейские технические разработки, улучшенные системы безопасности и хорошее качество сборки, китайские грузовики имеют долгий рабочий ресурс и достаточно доступную стоимость приобретения, которая окупается в течение короткого срока.

Самыми популярными моделями спецмашин считаются китайские грузовики Фотон, которые начали выпускаться с 2002 года и уже успели завоевать расположение российских бизнесменов за счет надежности и безопасности эксплуатации вкупе с высокой производительностью.

Модельный ряд грузовиков китайской компании Foton

Китайская марка Фотон и грузовики ее производства – это хорошая цена, низкая стоимость владения и обслуживания, сбалансированные и точно выверенные технические характеристики, комфортность и комплектация надежными двигателями английской и европейской сборки.

В спектре специализированных машин, которые предлагает модельный ряд грузовиков Фотон можно найти:

  • Машины небольшой грузоподъемности (пример – Foton Aumark BJ 1039, Ollin BJ 1041), которые широко используются для городских грузоперевозок;
  • Среднетоннажные машины (Foton Auman BJ 1093, BJ 1113) для городских/межрегиональных перевозок;
  • Крупногабаритные грузовики – тяжелые самосвалы (Фотон 3313 в нескольких модификациях), тягачи (FOTON BJ 4253 Auman) .

В числе отличительных преимуществ, которые дает грузовик Foton, не только широкий спектр выбора специализированных автомобилей разной грузоподъемности и линейка двигателей известнейших производителей – концернов Isuzu и Perkins. Все грузовые машины серии Фотон предоставляют обширные возможности для проведения самостоятельной модификации. Для этого китайская компания проектирует и производит специализированные надстройки к автомобилю, после установки которых, машина может выполнять ряд определенных специфических задач.

Китайские грузовики Фотон с грузоподъемность от 3 до 7 тонн

Для городских грузоперевозок чаще всего используют малотоннажные китайские грузовики Фотон модельного ряда Ollin и Aumark, которые обладают повышенной маневренностью, надежны и неприхотливы в работе, гарантируя хорошую производительность и функциональность.

  • Грузовики Фотон с грузоподъемностью 3 тонны – в числе самых востребованных, спецмашины моделей Foton Aumark BJ 1039 и Ollin BJ 1041, которые представляют собой различные фургоны плюс бортовые авто с тентом и каркасом. Отличаются свободным въездом в центральные районы города.
  • Грузовой транспорт 5 тонн – модели Foton Ollin BJ 1069 (4 т.) и Foton Aumark BJ 1061 (5 т.), отличающиеся маневренностью, хорошей вместительностью, комплектацией двигателями европейского производства, развивающими хорошую мощность.
  • Спецмашины Фотон 7 тонн – наиболее популярные модели Foton Aumark BJ 1093 и BJ 1113, которые обладают хорошими параметрами мощности, прочной ходовой частью и идеальны для эксплуатации в агрессивных условиях окружающей среды.

Представленные модели считаются флагманами модельного ряда китайской компании Foton, предлагают доступность и непосредственно транспорта, и запасных деталей для техобслуживания и ремонта и высокую работоспособность. Конструкции и технологии производства нацелены не только на высокую производительность машин, но и на снижение расхода топлива, что является достаточно веским аргументом при выборе спецмашин для различных грузоперевозок.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Китайские грузовики Foton BJ1039 – особенности эксплуатации и техническая характеристика — Выбор грузового автомобиля — Выбор грузового автомобиля — Статьи по грузоперевозкам

Foton (Фотон) BJ1039 – это китайский малотоннажный грузовой автомобиль, использующийся в основном для городских перевозок. Однако этот автомобиль смело можно эксплуатировать на междугородных маршрутах. Отечественные перевозчики полюбили эти машины за их невысокую стоимость и хорошую надежность, несмотря на предвзятое отношение к китайскому автомобилестроению.

Следует отметить, что пекинская компания Foton Motors производит достаточно широкий ассортимент грузовой техники, охватывающий почти все сегменты рынка коммерческой техники — от небольших микроавтобусов и малотоннажных грузовичков до седельных тягачей и строительных самосвалов. «Младшей» моделью в семействе городских грузовиков являются автомобили Foton Aumark BJ1039, которые обычно называют попросту Фотон 1039.

Достоинства китайского грузовика Foton BJ1039

Главные преимущества грузовых автомобилей Фотон 1039:

  • невысокая стоимость;
  • мощные и надежные двигатели, разработанные американской компанией Cummins;
  • усиленная клепанная ходовая часть;
  • низкая погрузочная высота;
  • усиленная кабина;
  • возможность въезда в центры крупных мегаполисов;
  • возможность комплектации разными надстройками.

Двигатели Foton (Фотон) BJ 1039

На грузовые автомобили Фотон 1039 могут устанавливаться турбодизельные двигатели Isuzu BJ493ZQ мощностью 92 л.с и объемом 2,771 л., соответствующими стандарту Евро3, или турбодизели Cummins ISF 2,8, мощностью 107 л.с., объемом 2,781 л, Евро4. Это надежные моторы, которые могут работать без особых проблем довольно длительное время.

Кабина

На грузовые автомобили Foton (Фотон) BJ 1039 устанавливают однорядную откидывающуюся кабину шириной 1,8 м. В ней могут разместиться водитель и один-два пассажира. Отметим, что для городских перевозок места вполне хватает. Если же автомобиль будет ездить по стране, что подразумевает сон водителя в кабине, то, конечно, это малоудобно. Специального спального места в кабине нет.

Наличие дополнительных усилителей увеличивает безопасность водителя и пассажиров при столкновении, а большая площадь остекления кабины обеспечивают прекрасную обзорность. Улучшенная шумоизоляция снижает уровень шума, а фольгированная теплоизоляционная перегородка в районе двигателя – тепловой комфорт в кабине.

Приборная панель китайского грузовика Фотон выглядит довольно современно, в нее входят спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Большие темно-синие цифры легко читаются на белой шкале приборов.

Водительское сиденье может перемещаться назад и вперед, и имеет регулируемую по наклону спинку. Отметим, что в этом грузовике отсутствует регулировка кресла по высоте, но этот недостаток компенсируется возможностью настройки руля по высоте и наклону. Водительское и пассажирское кресла объединены с подголовниками, у дополнительного среднего сиденья есть откидная спинка, внутри которой расположен отсек для хранения документов и прочих важных бумаг. Обивка сидений сделана из ткани, и может при необходимости сниматься.

Статьи по теме:

Технические характеристики Foton (Фотон) BJ 1039:

  • колесная формула – 4х2;
  • привод – задний;
  • количество мест – 1+2;
  • число дверей – 2;
  • максимальная скорость – 95 км/ч;
  • расход топлива: 10 литров/100 км;
  • объем бака: 55 л.

Основные характеристики грузовых шасси Foton (Фотон) BJ 1039:

  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 4890/1830/2170 мм;
  • снаряженная масса – 1800 кг;
  • полная масса – 3490 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 1690 кг;
  • колесная база – 2600 мм;
  • нагрузка на задний мост – 1815 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 1675 кг;
  • размер задней колеи – 1380 мм;
  • размер передней колеи – 1530 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Перевозчики в зависимости от своих потребностей могут выбрать грузовики со следующими видами кузова: бортовой (с тентом и без), промтоварный, изотермический фургон.

Базовая комплектация грузовиков Фотон 1039 включает в себя:

  • центральный замок;
  • парктроник;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • гидроусилитель руля;
  • аэродинамический обтекатель крыши;
  • задние и боковые противоподкатные устройства;
  • инструментальный ящик.

Не секрет, что Foton BJ1039 является главным конкурентом отечественным Газелям. Раньше многие перевозчики отдавали предпочтение именно Газелям, считая отечественную полуторку немного лучше китайских аналогов, однако сейчас их уверенность пошатнулась. Главное преимущество «ГАЗели» – ее низкая стоимость, полуторатонный Foton все-таки обойдется дороже (новый китайский грузовик стоит около 20-25 тысяч долларов). Но если рассматривать данные машины по совокупности потребительских качеств, то у Фотона их явно больше. Поэтому многие в последнее время останавливают свой выбор именно на них.

Hero Electric Photon HX Electric Scooter Характеристики, особенности, цена и многое другое

Описание и характеристики

 

Hero Electric Photon HX Electric Scooter — отличный продукт от Hero Electric Vehicles Pvt. Limited, , пионер и лидер рынка двухколесных транспортных средств Indian Electric.

 

Фундамент бренда HERO был заложен покойным г-ном Даянандом Мунджалом в 1956 году. Видение группы HERO — мобильность для миллионов людей в Индии.

 

Hero Electric Vehicles Pvt. Ltd. является частью группы Hero ECO, возглавляемой г-ном Виджаем Мунджалом. Hero Electric является сертифицированной группой SA 8000.

 

 

Электрический скутер Hero Photon HX

В соответствии с CMVR (Центральные автомобильные правила), Hero Electric Photon HX относится к категории транспортных средств L1 .

 

 

Батарея Hero Electric Photon HX

Hero Electric Photon HX поставляется с литий-ионным аккумулятором 72 В емкостью 26 Ач.

 

 

Hero Electric Photon HX Зарядка

Hero Electric Photon HX заряжается примерно за 5 часов.

 

 

Hero Electric Photon HX Гарантия

Гарантия на Hero Electric Photon HX составляет 3 года*.

 **применяются условия 

 

 

Hero Electric Photon HX Цена

Цена Hero Electric Photon HX в Индии (без выставочного зала) составляет 79 940 фунтов стерлингов**.

 **применяются условия 

 

 

Характеристики

Hero Electric Photon HX

  • Дистанционный замок
  • Противоугонная сигнализация
  • Высокая мощность
  • Быстрое ускорение
  • Рекуперативное торможение
  • Телескопическая подвеска
  • CBS (комбинированная тормозная система)
  • Светодиодный налобный фонарь
  • Комбинация цифровых приборов
  • Портативный аккумулятор
  • Легкосплавные диски
  • Доступен в цветах: синий, бежевый, матовый черный

 

 

 

Герой Электрический фотон | 2016

Профиль этого велосипеда от Hero Electric
Высокоскоростной электровелосипед с двойным режимом привода, мощностью или экономией.

Вы знаете этот мотоцикл?
Нажмите здесь, чтобы оценить. Нам не хватает 2 голосов, чтобы показать рейтинг.
Общая информация
Герой Электрический фотон
2016
категории Scooter
Рейтинг
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя Электрический
Мощность 0 HP (1,5 кВт))
верхняя скорость 45.0 км / ч (28,0 миль в час)
Air
Recorbox Automation
Детали излучения NOTE
шасси, подвеска, тормоза и колеса
3 сталь
Обычный FRORK
Задняя подвеска Двойные амортизаторы
Переднее колесо 3.00-10
Задняя шина 3,00-10
Передние тормоза Однодисковые. Гидравлические
Задние тормоза Расширение тормоза (барабанчатый тормоз)
3 стальные сплава SEAT SEAT 2-FAIND SEAT
Физические меры и возможности
Сухой вес 111.0 кг (244,7 фунтов)
Соотношение мощности / веса 0,0181 HP / KG
140 мм (5,5 дюймов)
Другие спецификации
Цвет опции Красный, черный, белый
Стартер Электрический
Электрический 3 Ач, В, 3 48 Необслуживаемый аккумулятор.
Грузоподъемность Хранение 20-25 литров
Комментарии Дальность до 80 км. 8 часов время зарядки. Продается в Индии.
Обновление спецификаций Сообщите об отсутствующих спецификациях или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните котировки страховых услуг в США от лучших страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Найти запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе 16 Hero Electric Photon или к общей дискуссионной группе Hero Electric.
Родственные велосипеды Список родственных велосипедов для сравнения характеристик.

Обзор интернет-магазина мотоциклов

Bikez восстановил обзор интернет-магазина мотоциклов Bikez.info. Здесь мы представляем основные онлайн возможности покупки запчастей для мотоциклов, снаряжения и аксессуаров. Это включает в себя настройку и страхование. Ищите и сравнивайте товары и цены. Посетите наш дискуссионный форум Hero Electric Photon 2016, если у вас есть вопросы или комментарии.Информация о любых технических проблемах всегда приветствуется.



Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными собственность соответствующих собственников. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был разработана ObjectLabs.

Hero Электрический электрический скутер Photon HX по лучшей цене в магазине BLive

Сборка

Photon HX стильно выделяется в красном или серебристом аэродинамическом дизайне кузова.Благодаря усиленному шасси из высокопрочной стали и массе 87 кг, этот электронный скутер предлагает превосходные впечатления от езды по сравнению с обычными поездками.

Аккумулятор

Photon HX оснащен всепогодным литий-ионным аккумулятором 51,2 В/30 Ач, который в 1,5 раза легче и в 5 раз мощнее обычного аккумулятора. В дополнение к отличной конструкции, он заряжается всего за 4 часа, что позволяет проехать не менее 80 км. Все, что вам нужно сделать, это подключить домашнюю розетку на 5 А и просто подождать.Больше никаких ожиданий на переполненных бензоколонках или ненужных контактов с посторонними.

Кроме того, батарея поддерживается интеллектуальной системой управления батареями, которая защищает ее от перегрузки по току, перезарядки и глубокой разрядки, тем самым сохраняя ее работоспособность в течение длительного времени.

Мощный двигатель

Photon HX приводится в действие мощным двигателем BLDC с пиковой мощностью 1200 Вт, который мгновенно увеличивает обороты для приятной езды.

Комфорт — шины, редуктор и модельный ряд

С хорошо сцепленными шинами 10×3 дюйма, установленными из сплава Mag, Photon HX выделяется шинами 90 x 90 x 10 TL CEAT / CONTINENTAL, которые предлагают гонщику столь необходимый контроль над транспортным средством, особенно на скользких поверхностях.

В дополнение к безопасности, Photon HX также был разработан с учетом комфорта водителя. Его широкие просторные сиденья легко вмещают водителя среднего роста и пассажира на заднем сиденье, не беспокоясь о нехватке места. Что касается места, то передняя часть оснащена двумя отсеками для хранения, а задняя часть имеет емкость до 25 литров под сиденьем.

Тормоза и безопасность

Телескопическая подвеска Photon HX делает поездку управляемой даже на ухабистых дорогах.Задняя подвеска включает в себя коэффициент демпфирования и пружинную опору, которая дополнительно защищает водителя, а также водителя на заднем сиденье от ударных волн из-за неровностей дороги.

Этот электронный скутер оснащен передним одометром, шагомером, индикатором уровня заряда батареи, датчиком двигателя, индикатором автоматического отключения и индикатором подключения двигателя, чтобы вы всегда были в курсе событий.

Заключение

Photon HX — умный и стильный спутник в ваших приключениях.Просто подключите и наслаждайтесь поездкой.

Rocket Lab представила малый спутник Photon

КОЛОРАДО-СПРИНГС — После того, как Rocket Lab закрепилась на рынке малых ракет-носителей, теперь планирует выйти на рынок малых спутников с автобусом, который, по словам компании, может доставить клиентов на орбиту быстрее.

На 35-м космическом симпозиуме компания Rocket Lab представила Photon, малый спутник, основанный на опорной ступени, которую компания использует на своей ракете Electron. Компания предлагает Photon как часть комплексной услуги, которая включает в себя запуск Electron и возможность управления операциями космического корабля.

В интервью исполнительный директор Rocket Lab Питер Бек представил Photon как платформу, которая позволяет клиентам интегрировать различные полезные нагрузки, от камер наблюдения Земли до оборудования связи, и выводить их на орбиту за меньшее время, чем если бы компании строили свои собственные спутники.

«Мы видим, что многие компании, особенно в секторе NewSpace, впервые строят свои спутники, — сказал он. «Они пытаются предоставлять услуги передачи данных, но им нужно пройти все обучение по разработке собственного спутника, а не сразу получить доход.

Бек утверждал, что комплексный подход Rocket Lab будет более эффективным и менее рискованным для стартапов. «Вы можете использовать не только проверенную ракету-носитель, но и проверенную платформу космического корабля, поэтому вы не тратите время на разработку и не рискуете вывести свою идею на орбиту», — сказал он.

Компания считает, что Photon особенно хорошо подходит для миссий по демонстрации технологий, когда клиенты доставляют полезный груз, который они хотят, быстро доставить в космос, прежде чем использовать его в более крупном созвездии.Rocket Lab также может предоставить полезную нагрузку в дополнение к автобусу. «Если у вас просто есть идея, и вы не хотите разрабатывать полезную нагрузку, либо через Rocket Lab, либо через партнерство с Rocket Lab, мы также можем позаботиться об этом», — сказал он.

Сам космический корабль «Фотон» еще не взлетел, но он основан на опорной ступени, которая успешно летала на четырех из первых пяти запусков «Электронов». Бек сказал, что компания с самого начала планировала превратить сцену во спутниковый автобус. «Если вы можете построить ракету-носитель, — сказал он, — у вас определенно есть все знания и оборудование, необходимые для создания космического корабля.

Rocket Lab будет производить Photon на своем заводе в Хантингтон-Бич, штат Калифорния, где она также производит двигатель Rutherford, который питает Electron. По оценкам компании, она может произвести и запустить Photon всего за четыре месяца.

Бек не назвал конкретных данных о том, сколько спутников может произвести завод, но сказал, что это «сильно связано» с темпами производства Electron, которые компания работает над ускорением до одной ракеты в неделю. Компания зарезервировала около половины площадей на заводе в Хантингтон-Бич для производства спутников.

Каждый Фотон может нести до 170 кг полезных грузов. Бек сказал, что компания планирует запускать только один Photon за раз, но каждый Photon может нести несколько полезных нагрузок. Первый Photon будет запущен не ранее 2020 года, потому что манифест запуска компании на 2019 год заполнен.

Rocket Lab работает с «рядом клиентов», заинтересованных в использовании Photon, но Бек сказал, что компания пока не готова объявить ни об одном из них. Его также не беспокоило, что Photon может отговорить компании, разрабатывающие собственные спутники, от запуска их на Electrons.

— Мы не собираемся заставлять людей использовать Фотон, — сказал Бек. «Это просто дополнение к нашей линейке продуктов, чтобы людям было проще доставлять вещи на орбиту».

Новые измерения квантовой информации, добавленные через гиперзапутанность

В квантовой криптографии кодирование запутанных фотонов с определенными спиновыми состояниями — это метод, который гарантирует, что данные, передаваемые по волоконным сетям, достигают места назначения без перехвата или изменения. Однако, поскольку каждая запутанная пара обычно может быть закодирована только одним состоянием (как правило, направлением ее поляризации), количество переносимых данных ограничено всего одним квантовым битом на фотон.Чтобы устранить это ограничение, исследователи разработали способ «гиперзапутывания» фотонов, который, по их словам, может увеличить количество данных, переносимых парой фотонов, в 32 раза.

В этом исследовании группа под руководством инженеров из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе подтвердила, что можно разбить и запутать пары фотонов во многих измерениях, используя такие свойства, как энергия и вращение фотонов, при этом каждое дополнительное измерение удваивает объем данных, переносимых фотонами. емкость. Используя эту технику, известную как «гиперзапутанность», каждая пара фотонов может быть запрограммирована с использованием гораздо большего количества данных, чем это было возможно ранее с помощью стандартных методов квантового кодирования.

Чтобы добиться этого, исследователи передали сверхзапутанные фотоны в форме бифотонной частотной гребенки (по сути, серии отдельных, равноудаленно расположенных частот), которая разделила запутанные фотоны на более мелкие части. Расширение метода мультиплексирования с разделением по длине волны (процесс, используемый для одновременной передачи таких вещей, как несколько видеосигналов по одному оптическому волокну), бифотонная частотная гребенка демонстрирует полезные применения таких методов не только на макроуровнях, но и на квантовых уровнях. .

«Мы показываем, что оптическая частотная гребенка может быть сгенерирована на уровне отдельных фотонов», — сказал ЖендаСи, доцент кафедры электротехники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и научный сотрудник проекта. «По сути, мы используем концепции мультиплексирования с разделением по длине волны на квантовом уровне.

Работая над предыдущими теориями, выдвинутыми профессором Джеффом Шапиро из Массачусетского технологического института, о возможностях использования квантовой запутанности в формировании гребенчатых свойств света, только с недавними адаптациями сверхбыстрых фотодетекторов и продвижением различных вспомогательных технологий, необходимых для генерации гиперзапутанность, что такие гипотезы могут быть физически проверены.

«Нам посчастливилось подтвердить предсказание профессора Джеффа Шапиро из Массачусетского технологического института, сделанное десятилетия назад, о том, что квантовую запутанность можно наблюдать в гребенчатом состоянии», — сказал Чи Вей Вонг, адъюнкт-профессор электротехники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который был руководителем исследовательского проекта. главный следователь. «С помощью современных высокоскоростных одиночных фотодетекторов в NIST и при поддержке доктора Франко Вонга доктор Се смог проверить многомерную запутанность фотонов с множеством степеней свободы.Эти наблюдения демонстрируют новый фундаментально безопасный подход к обработке и передаче плотной информации».

Если это исследование будет успешно и непрерывно повторяться, квантовое кодирование больше не будет ограничиваться ограничениями одного квантового бита (кубита). Скорее, исследования квантовой гиперзапутанности могут теперь перейдем в царство кудита (единицы квантовой информации, закодированной в любом количестве состояний d , где d — переменная), где квантово-кодированная информация, которая может быть передана, теоретически может быть многократно увеличена за счет одновременного кодирование уровней энергии, спиновых состояний и других параметров, присущих квантовым атрибутам фотона.

Помимо обычных приложений для безопасной связи и обработки информации, а также передачи данных с высокой пропускной способностью и минимальной ошибкой, команда считает, что множество других технологий могут извлечь выгоду из этого прорыва. Чрезвычайно интенсивные потребности медицинских компьютерных серверов, передачи правительственной информации, финансовых данных, сверхзащищенных военных каналов связи, распределенных квантовых вычислений и квантовых облачных коммуникаций — это лишь некоторые из областей, в которых, по мнению исследователей, может быть полезно использовать этот новый метод.

Инженеры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе были главными исследователями исследовательского проекта при содействии исследователей из Массачусетского технологического института, Колумбийского университета, Университета Мэриленда и Национального института стандартов и технологий.

Результаты этого исследования были недавно опубликованы в журнале NaturePhotonics .

Источник: UCLA

Сравните Okinawa Praise и Hero Electric Photon HX — какой велосипед лучше?

Сравнение

Okinawa Praise и Hero Electric Photon HX: какой велосипед лучше?

Пытаетесь понять, какой из этих велосипедов или самокатов купить? Сравните Praise Vs Photon HX на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке велосипеда в 2022 году.Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.

Praise Vs Photon HX — какая модель самая дешевая?

Стоимость Hero Electric Photon HX в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 74 240 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Okinawa Praise в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 71 990 фунтов стерлингов.

9012 N / A
Сводка Окинава похвалы
₹ 71,990 ₹ 71 990 ₹ 74 240
Производитель Окинава Герой Электрический
Тип кузова Скутер Скутер
Пробег 170.00 км / полный зарядки 108.00 км / полный зарядки
Power N / A
Engine Литий-ионный аккумулятор Усовершенствованный литий-ион
Тип топлива Электрический Электрический

Похвалы против Photon HX — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, то базовый двигатель Hero Electric Photon HX обеспечивает 108 км пробега при полной зарядке.База Okinawa Praise возвращает 170 км/полный заряд.

Praise Vs Photon HX — у кого лучше КПД двигателя?

Что касается трансмиссии, Hero Electric Photon HX оснащен электрическим двигателем мощностью 1 л.с., тогда как Okinawa Praise поставляется с электрическим двигателем мощностью 2 л.с.

часто задаваемых вопросов | Фотонный двигатель

Содержимое

Какой продукт Photon мне подходит?

На этот вопрос сложно ответить, так как это зависит от игры, которую вы делаете, и специфики вашего проекта.Однако мы можем порекомендовать следующее:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас остались вопросы.

Вернуться к началу

В чем разница между Photon Realtime и PUN?

Photon Realtime включает в себя все общие функции, необходимые для балансировки нагрузки Photon. Это продукт, а также определенный рабочий процесс для использования сервера имен, главного сервера и игровых серверов. Photon Realtime (он же LoadBalancing) является основой для многих игр, использующих Photon.

Хотя Photon Realtime не зависит от Unity, PUN добавляет множество удобных функций для Unity и делает Realtime (нижний уровень) еще проще в использовании.

Оба продукта используют один и тот же бэкенд, одни и те же серверные приложения, один и тот же низкоуровневый материал, одни и те же основные концепции. Сначала PUN задумывался как улучшенная UNet (старая сеть Unity): сохранить аналогичный API с более надежным бэкэндом и богатыми функциями. Затем он медленно расходился и стал решением номер 1 для многопользовательской игры на Unity.

Несмотря на то, что у нас есть Photon Realtime Unity SDK, PUN имеет готовые функции более высокого уровня, такие как:

  • Обратные вызовы Magic Unity
  • Дополнительные компоненты Unity, которые сериализуют и синхронизируют. сетевые объекты для вас: самый важный PhotonView
  • ПунРПЦ
  • Автономный режим

Подробнее здесь.

Однако, несмотря на то, что PUN поддерживает веб-перехватчики и сохраняющиеся состояния комнаты, он по-прежнему не может на 100 % восстановить состояние сетевых объектов в сценах при загрузке сохраненной игры.Подробнее здесь.

Вернуться к началу

В чем разница между API балансировки нагрузки и Photon Realtime?

LoadBalancing API и Photon Realtime могут быть двумя разными именами для одного и того же. API LoadBalancing или клиентский API LoadBalancing — это интерфейс программирования, доступный в клиентских SDK, которые мы предоставляем для продукта Photon Realtime.

Вернуться к началу

Фотонное Облако

Фотонное облако упало?

Вы можете проверить статус Photon Cloud здесь или подписаться на @photon_status в Twitter, чтобы получать уведомления об обновлениях статуса.

Вернуться к началу

Что такое фотонная область по умолчанию?

Клиенты должны иметь возможность подключаться к Photon Cloud, если доступен хотя бы один регион. Таким образом, чтобы гарантировать это, значение по умолчанию настраивается или используется, когда разработчик явно не устанавливает его или не выбирает опцию «Лучший регион». Значение по умолчанию может варьироваться в зависимости от клиентского SDK. В собственных SDK это значение индекса 0 списка регионов, возвращаемого сервером в OpGetRegions . В пакетах SDK для Unity и DotNet регион по умолчанию должен быть «ЕС».

Вернуться к началу

Можно ли отключить некоторые регионы?

Да. Он работает наоборот, определяя список разрешенных регионов. Подробнее о «Фильтрация областей панели инструментов».

Вернуться к началу

Балансировка нагрузки

Какое максимальное количество игроков поддерживает Photon Rooms?

В большинстве многопользовательских игр Photon участвуют от 2 до 16 игроков, но теоретический предел количества игроков/пиров в комнате может быть довольно высоким.Есть игры Photon в прямом эфире с 32 или даже 64 игроками, а в сценариях виртуальных конференций их количество может исчисляться сотнями. Однако отправка слишком большого количества сообщений в секунду (msg/s на комнату) может вызвать проблемы с производительностью в зависимости от вычислительной мощности клиента, справляющегося с данными. В то время как большое количество игроков, например, в с пошаговыми играми все в порядке, более 8 игроков в быстро развивающейся игре, вероятно, потребуют от вас реализации управления интересами. Таким образом, не каждый игрок получает каждое сообщение от всех других игроков.

Количество игроков в комнате является основным фактором увеличения трафика данных внутри игровой комнаты: Вот почему мы рекомендуем, чтобы количество сообщений в секунду на номер не превышало 500. Photon не применяет это ограничение, но полагается на политику добросовестного использования. Всегда важно следить за использованием пропускной способности, и это помогает вам оставаться в пределах ваших планов, включая диапазон трафика 3 ГБ на CCU.

Вернуться к началу

Есть ли предел для фотонных струн?

Photon использует строки для множества целей: название комнаты, имя лобби, UserID, псевдоним, ключ пользовательского свойства и т. д.

Двоичный протокол

Photon может сериализовать строки до 32767 однобайтовых символов. Для имен и идентификаторов пользователей должно быть достаточно 36 символов (например, GUID — 36 символов). Однако для ключей настраиваемых свойств следует использовать более короткие строки, чтобы свести к минимуму их накладные расходы. Это особенно важно для свойств, которые видны в холле, так как они являются частью списков комнат и отправляются всем в холле, а не только паре клиентов в комнате.

Вернуться к началу

Есть ли ограничение на количество настраиваемых свойств?

№Однако обратите внимание, что чем больше настраиваемых свойств установлено, тем дольше будет время загрузки клиентов, потому что при присоединении к комнате клиенты также получают все свойства. Если у вас их слишком много и время загрузки клиентов превышает определенное время, это может привести к отключению для них.

Вернуться к началу

Могу ли я отправить огромное сообщение с помощью Photon?

Мы не рекомендуем передавать большие данные (например, файлы) с помощью Photon, если вы не знаете, что делаете.Мы советуем вам оптимизировать данные, которыми вы обмениваетесь, и связаться с нами, если вам действительно нужно отправить очень большое сообщение.

Photon Cloud имеет ограничение на стороне сервера для клиентских буферов, которое составляет 500 КБ. Таким образом, в зависимости от контекста сообщение может считаться:

  • «слишком большой» для нашего размера буфера клиента в Photon Cloud > 500 КБ. Если клиент достигнет этого предела за короткий промежуток времени, он будет отключен сервером.
  • «слишком большой» для отправки по протоколу UDP без увеличения количества фрагментов, которые могут вызвать проблемы > 100 КБ.
  • «слишком большой» для отправки без разделения на несколько пакетов UDP > 1,2 КБ (включая служебные данные протоколов).

Для сообщений, которые отправляются очень регулярно (10 раз в секунду или даже чаще), мы рекомендуем, чтобы их размер не превышал 1 КБ.

Если сообщение отправляется редко (например, один раз в начале матча), то размер в несколько КБ все еще подходит, но мы все равно рекомендуем не превышать его 10 КБ.

В исключительных случаях может иметь смысл что-то вроде 20 КБ или даже 50 КБ.Но обычно такие большие сообщения указывают на то, что что-то не так, и вам следует проверить, что вы делаете, и пересмотреть свои варианты.

Вернуться к началу

Какие данные следует отправлять надежно, а какие — ненадежно?

Прежде всего, вы должны знать, что надежность возможна только в том случае, если используется протокол UDP. TCP имеет свой собственный механизм (механизмы) «надежности», который здесь не рассматривается.

Отправка чего-то надежного означает, что мы должны убедиться, что оно доставлено адресатам.Поэтому, если мы не получили подтверждение после ожидания достаточного времени, мы повторяем отправку до тех пор, пока не получим подтверждение или не превысим количество повторных попыток. Кроме того, повторение надежных событий может вызвать дополнительную задержку и привести к задержке последующих событий.

Примеры отказа от использования надежности:

  • Обновления позиций игроков в играх в реальном времени
  • голосовой или видео чат

Пример использования надежности:

  • события хода в пошаговых играх

Наверх

Почему в моей игре так много отключений?

Разъединения могут быть вызваны разными причинами.У нас уже есть эта страница документации, которая может помочь вам исследовать связанные проблемы: «Анализ отключений».

Вернуться к началу

Как рассчитывается количество сообщений в секунду на комнату?

Сервер Photon подсчитывает общее количество входящих и исходящих сообщений каждую секунду и делит его на общее количество комнат (на одном и том же мастер-сервере).

Любой запрос операции или ответ операции или событие считается сообщением. Операции Photon возвращают необязательный ответ операции и запускают ноль или более событий.Кэшированные события также учитываются как сообщения.

Стоимость сообщений за операцию в номере:

Эксплуатация Успех: лучший вариант Успех: средний случай Успех: Худший случай
Создать 2
(SuppressRoomEvents=true)
3
+ событие присоединения (SuppressRoomEvents=false, по умолчанию)
3
Присоединиться 2 + k
(SuppressRoomEvents=true)
+ k * кешированное пользовательское событие
2 + n + k
+ n * Событие присоединения (SuppressRoomEvents=false, по умолчанию)
2 + 2 * n + k
+ n * Событие ErroInfo (HasErrorInfo=true)
Отпуск 2
(SuppressRoomEvents=true)
1 + n
+ (n — 1) * Выход из события (SuppressRoomEvents=false, по умолчанию)
2 + (n — 1) * 2
+ (n — 1) * Событие ErroInfo (HasErrorInfo=true)
RaiseEvent 1
(нет оперативного ответа)
(цель: заинтересованная группа без подписчиков)
1 + n
+ n * пользовательское событие
(цель: все/широковещательные)
2 + 2 * n
+ n * событие ErroInfo (HasErrorInfo=true)
+ событие аутентификации (обновление токена)
СетСвойства 2
Широковещательная передача = ложь
2 + n
+ n * Событие PropertiesChanged (по умолчанию: Broadcast=true, BroadcastPropertiesChangeToAll=true)
2 + 2 * n
+ n * Событие ErrorInfo (HasErrorInfo=true)
+ 1 в случае CAS или BroadcastPropsChangeToAll

Наверх

Как рассчитать трафик, потребляемый пользователем?

Это сложная тема.Во-первых, вам нужно знать, что любой сделанный расчет является лишь теоретической оценкой и может не отражать реальность. Мы рекомендуем создать Proof-of-Concept и использовать его для сбора реальных данных.

Здесь сказано, как оценить трафик, генерируемый одним пользователем в комнате:

Предположим следующее:

  • в комнате N игроков.
  • игрок отправляет F сообщений в секунду (скорость отправки сообщений в Гц)
  • средний размер сообщения равен X (в байтах, полезная нагрузка (P) + служебная информация протокола (O))
  • средний игрок тратит H часов в месяц на вашу игру

Если не учитывать ACK, обработка соединения (установление, поддержание активности и т.) команды и повторные отправки. Затем мы говорим, что в среднем CCU потребляет C (в байтах в месяц) в вашей игре следующим образом:

C = X * F * N * H * 60 (минут в час) * 60 (секунд в минуту)

Вернуться к началу

Как быстро вернуться в комнату после отключения?

Чтобы восстановиться после неожиданного отключения при подключении к комнате, клиент может попытаться повторно подключиться и снова присоединиться к комнате. Мы называем это «быстрым воссоединением». Быстрое повторное соединение будет успешным, только если:

  • комната все еще выходит на тот же сервер или может быть загружена: Если игрок покидает комнату, последний может остаться в живых на сервере Photon, если к нему присоединились другие игроки.Если игрок уходит последним и комната становится пустой, то EmptyRoomTTL определяет, как долго она будет оставаться в живых, ожидая, пока игроки присоединятся или вернутся. Если после EmptyRoomTTL комната по-прежнему пуста и к ней никто не присоединился, то она будет удалена с сервера Photon. Если соблюдены условия сохраняемости и настроены веб-перехватчики, состояние комнаты можно сохранить в настроенном веб-сервисе для загрузки позже.
  • актер помечен внутри как неактивный: актер с таким же UserId существует в списке актеров, но в настоящее время не присоединен к комнате.Это требует, чтобы PlayerTTL отличался от 0,
  • .
  • PlayerTTL для неактивного актера не истек: когда актер покидает комнату с возможностью вернуться, мы сохраняем его отметку времени деактивации. Пока комната жива, если PlayerTTL миллисекунды истекли после времени деактивации, соответствующий актер удаляется из списка актеров. В противном случае, когда актор пытается воссоединиться, если разница в миллисекундах между временем попытки повторного присоединения и временем деактивации превышает PlayerTTL, тогда актор удаляется из списка акторов, и повторное присоединение завершается неудачно.Таким образом, неактивный актер может вернуться в комнату только на миллисекунды PlayerTTL после времени деактивации.

«Быстрое повторное присоединение» состоит из двух шагов:

  • Повторное подключение: просто вызовите соответствующий метод подключения после отключения.
  • Повторное присоединение: вызов loadBalancingClient.OpRejoin(roomName) .

Наверх

Биллинг

Есть ли у вас специальные предложения для студентов, любителей или инди?

Все наши продукты имеют уровень бесплатного пользования и разовый тарифный план.Также мы обычно принимаем участие в распродажах в магазине ассетов Unity и иногда дарим ваучеры счастливчикам.

Вернуться к началу

Могу ли я объединить более одного плана 100 CCU для одного приложения Photon?

№ Планы 100 CCU не складываются и могут применяться только один раз для каждого AppId. Если вы покупаете несколько рабочих мест PUN+, вы должны обменять каждые 100 бесплатных CCU на отдельный AppId. Если вам нужно больше CCU для одного приложения, следующий более высокий план — 500 CCU.Если вы подпишетесь на месячный или годовой план, вы по-прежнему сохраните 100 CCU в течение 12 месяцев сверх или в дополнение к CCU из вашего месячного/годового плана.

В начало документа

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.