Груз каботажный: Что такое каботажный груз. Объясняем простыми словами: Энциклопедия — Секрет фирмы

Содержание

Приоритет каботажных перевозок нужно закрепить законодательно — Трутнев — Дальний Восток |

Владивосток. 16 ноября. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Вице-премьер — полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев считает целесообразным законодательно закрепить приоритет внутренних грузовых перевозок.

«Прежде всего мы говорим о том, что грузы, необходимые для перевозки на территории РФ, должны обслуживаться и отгружаться в первую очередь. Внутри этих грузов существуют свои приоритеты. Эти приоритеты — «северный завоз» — продовольствие, медикаменты, строительные материалы», — сказал Трутнев журналистам во вторник после совещания по вопросу нормализации перевозок грузов морским путем и через пункты пропуска.

Он добавил, что закрепить приоритет каботажных грузов нужно законодательно.

«Вот Алексей Олегович (Чекунков, министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики — ИФ) употребил такое не всем понятное слово «каботаж», но смысл его очень простой — это внутренние перевозки. Это перевозки внутри субъектов Российской Федерации. Они в любом случае должны попасть в такой список приоритетов. Экономически это сегодня не совсем получается. Значит, это надо сделать законодательно», — сказал Трутнев.

По его словам, не все участники оказались готовы к резкому увеличению грузопотока в условиях пандемии.

«Мы будем прежде всего обеспечивать наши населенные пункты, наших людей. Бизнес будет в середине этого списка — между продуктами и медикаментами и между экспортно-импортными операциями», — сказал Трутнев.

Как сообщалось, Трутнев поручил Минтрансу России разработать транспортную модель потоков грузов в ДФО с целью контроля сроков их доставки.

Во вторник полпред провел осмотр погрузочно-разгрузочных мощностей, предусмотренных для каботажных и международных перевозок во Владивостокском морском торговом порту (ВМТП, входит в группу FESCO) и Владивостокском морском рыбном порту.

По данным Минтранса, на текущий момент в морских портах Приморского края находится 5,835 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера) и 4,446 тыс. тонн генеральных грузов.

На каботаж!

Автомобильные каботажные перевозки разрешены далеко не во всех странах. Разбираемся в значениях термина «каботаж» и причинах ограничения или запрета на этот род деятельности на территории ряда государств.

Словом каботаж обозначаются автомобильные грузоперевозки (от погрузки до выгрузки) в пределах какой-либо одной страны, выполняемые перевозчиком из другого государства. В странах, где разрешён автомобильный каботаж, иностранные перевозчики оформляют специальные лицензии.

В рамках всевозможных программ, направленных на поддержку национальных автоперевозчиков, некоторые страны ограничивают или вовсе запрещают автомобильный каботаж у себя на территории. К слову, к последним сегодня относится и Россия.

Само понятие «каботаж» пришло к нам из морских грузо- и пассажиро-перевозок, но значение его очень схоже с тем, что называют каботажем автомобильные грузоперевозчики.

Исторически каботаж — это транспортировка людей или грузов между морскими портами одного и того же государства.

Семидневный каботаж в ЕС

Как нетрудно догадаться, практика автомобильных каботажных грузоперевозок широко распространена в странах Евросоюза, а наибольшая их доля выпадает на Германию.

Тем не менее разрешён этот род деятельности исключительно перевозчикам из государств, входящих в состав ЕС. Причём и это не единственное ограничение для каботажных грузоперевозок на автомобиле.

Для автокаботажников на территории Европейского союза работают так называемые правила 7-ми и 3-х дней.

В течение недели перевозчик имеет право выполнить не более 3-х каботажных автоперевозок подряд по завершении международной перевозки из другой страны ЕС или из третьей страны в страну ЕС, принимающую груз.

Иностранному же перевозчику, прибывшему в другую страну ЕС порожним, даётся право совершить один каботажный рейс не позднее 3-х дней с момента прохождения границы. После этого он может провести ещё 2 каботажных автомобильных грузоперевозки в 2-х других государствах Евросоюза при условии опять же в течение 3-х дней с момента разгрузки на территории страны.

Возможные варианты могут комбинироваться, но количество и сроки таких перевозок не могут превышать отведённых 3-х раз за 7 дней.

Каботажному автоперевозчику во время рейса необходимо иметь на руках документы обо всех операциях, которые он совершил, чтобы он мог в любой момент подтвердить своё право на каботаж. Данные об этих перевозках фиксируются в CMR и в сопутствующих документах, в том числе сведения о грузоотправителе и грузополучателе, точках отправления и доставки.

Нарушения правил автомобильных каботажных грузоперевозок караются большими штрафами, размер которых самостоятельно определяет для себя каждая страна Евросоюза. Например, во Франции сумма штрафа за нарушение правил каботажниками варьируется от 1 500 до 15 000 евро.

Каботаж в РФ

Несмотря на то, что в России автокаботаж под запретом, законопроект, посвящённый регулированию перевозок грузов или пассажиров транспортными средствами, принадлежащими зарубежным перевозчикам, уже рассматривался в Госдуме.

Авторы документа допускают легализацию разовых каботажных автоперевозок для перевозчиков из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Социально значимые грузы могут получить приоритет в портах

Минтранс 29 ноября направил в правительство предложение внести поправку в статью 31 ФЗ (об условиях предоставления во владение и пользование госимущества морских портов) о морских портах. Поправка обяжет стивидоров приоритетно обрабатывать социально значимые грузы, заявил министр Виталий Савельев в ходе совещания премьера Михаила Мишустина с вице-премьерами. Это связано с тем, что работа экспедиторских и стивидорных компаний находится вне зоны ответственности и контроля морских властей РФ, пояснил Савельев. По его словам, внедрение поправки будет происходить в диалоге с бизнесом и экспертным сообществом.

Администрации морских портов будут наделены функциями мониторинга нахождения и движения грузов, а операторы «будут обязаны информировать их о поступлении и убытии таких грузов«, заявил министр транспорта. Для обеспечения бесперебойных поставок грузов в труднодоступные регионы Дальнего Востока и Арктической зоны планируется внести изменения в Кодекс торгового мореплавания, добавил он. «Мы обяжем линейных морских перевозчиков обеспечивать приоритетную перевозку социально значимых грузов по заявкам субъектов РФ», – сказал Савельев.

Проблема с задержками грузов в контейнерах, в том числе при отправке в удаленные регионы Дальнего Востока, обострилась в сентябре – октябре 2021 г. Причиной перебоев стали пробки в портах Приморья, торможение каботажных перевозок внутри страны на фоне резкого роста международных отправок, а также неудовлетворительная работа портов по обработке грузов. Проблема обсуждалась на совещании у вице-премьера по Дальнему Востоку Юрия Трутнева 17 ноября, а затем и на совещании президента Владимира Путина с членами правительства 10 ноября. Тогда Путин потребовал от министра транспорта «как можно быстрее» навести порядок с поставками товаров в регионы ДФО. В свою очередь Трутнев поручил Минтрансу, Минпромторгу и Минвостокразвития проработать вопрос стимулирования строительства контейнеровозов и контейнеров, сообщала пресс-служба правительства. Кроме того, Минтранс должен разработать транспортную модель грузопотоков в ДФО, которая позволит контролировать сроки доставки.

Сегодня, по словам Савельева, ситуация с задержкой каботажных грузов в дальневосточных портах близка к нормализации. По данным Минтранса, с 1 по 28 ноября совершено 50 рейсов, вывезено более 15 000 TEU (эквивалент 20-футового контейнера) и 53 370 т генеральных грузов. С 28 по 30 ноября планируется загрузка и отход из портов Приморья еще девяти судов, они обеспечат вывоз более 3000 TEU.

Источник «Ведомостей» в стивидорной компании считает, что приоритизация перевалки социально значимых грузов будет несколько противоречить правилам недискриминационного доступа. Но, по его словам, пока непонятно, как именно это отразится на отрасли и в каких еще нормативно-правовых актах понадобятся изменения. Также не ясно, коснется ли это компаний, которые строят терминалы без госучастия на собственной земле, где причалы являются собственностью инвестора, говорит другой источник издания в портовой компании.

В Минтрансе не ответили на дополнительные вопросы «Ведомостей». В Ассоциации морских торговых портов (АСОП) от комментариев отказались. Стивидорные компании не ответили на запросы «Ведомостей» или отказались от комментариев.

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, предложение Минтранса звучит очень опасно, потому что это прямое вмешательство в технологические процессы портов и терминалов. По его мнению, в условиях, когда государство построило инфраструктуру, оно имеет право устанавливать правила, например, на железных дорогах. Но, когда речь идет о терминалах, построенных частными инвесторами, вмешательство выглядит нелогичным, считает эксперт. «Стивидоры обрабатывают контейнеры в определенном порядке, что обусловлено технологическими процессами, и государство не должно бездумно в это вмешиваться», – отмечает он.

По словам представителя РЖД, на железной дороге действует принцип равнодоступности услуг грузоперевозок. Он пояснил, что если на каком-то направлении спрос полностью удовлетворить нельзя из-за ограниченной пропускной способности, то «очередность приема груза к перевозке определяется правилами недискриминационного доступа к инфраструктуре, утвержденными правительством». По этим правилам самый высокий приоритет имеют транспортировка грузов для обеспечения регионов, пострадавших от стихийных бедствий, перевозки на основании отдельных решений президента России, а также грузы, производство или перевозку которых субсидирует правительство. Социальные грузы в отдельную категорию не выделены, отметил представитель РЖД.

По мнению управляющего директора рейтинговой службы НРА Сергея Гришунина, принятие инициативы Минтранса приведет к снижению скорости отгрузки экспортных грузов на 3–4%. Потери в результате приоритизации отгрузки социальных грузов могут составить около 30 млн т, а стоимость недополученной выручки может достигать $300 млн. «Северный завоз – это около 3–3,5 млн т в год, но мелкие партии и неравномерность отгрузки могут помешать перевалке 30 млн т в год в силу того, что время на загрузку небольшого судна не сильно меньше, чем крупного корабля», – пояснил эксперт.

Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов считает, что целесообразно использовать экономические меры, а не принуждение, операторам должно быть выгодно обрабатывать и доставлять такие грузы. «Если экономических стимулов для таких перевозок не будет, то не исключено, что немногие компании согласятся осуществлять их. Выполнение требований может быть формальным, что не будет способствовать скорейшей доставке грузов в отдаленные регионы», – считает он.

Бурмистров добавил, что сейчас стремительно меняется морская логистика: например, Китай из-за жестких коронавирусных ограничений является «узким местом», а Россия как транзитная страна получает преимущества от этого. «Но вместо поддержки государством развивающейся портовой отрасли государство пытается сломать ей хребет, – пояснил эксперт. – Один за другим появляются законопроекты, которые пытаются зарегулировать отрасль, к примеру неоднозначный проект о запрете рейдовой перевалки, проект о гарантиях инвесторов морских портов перед государством». По мнению Бурмистрова, если пойти по пути законодательных ограничений, то это закончится тем, что Россия просто не получит грузопотоки, которые нам обеспечивает внешняя конъюнктура.

Каботажные перевозки: виды и особенности транспортировки

     Международные грузоперевозки любых товаров имеют множество особенностей и тонкостей организации самого процесса. Люди, которые часто прибегают к услугам подобных компаний, часто слышат понятие «каботажные перевозки» — доставка продукции в пределах двух и более государств, которая включает в себя погрузку и выгрузку товара иностранными грузоперевозчиками.

     Осуществлять подобную деятельность может индивидуальный предприниматель или компания-перевозчик, имеющие специальную лицензию на перевозки. Данный документ предоставляется государством, где будут осуществляться основные погрузочно-разгрузочные работы и передвижение груза. Кроме этого, лицензия защищает перевозчиков от определенных рисков и форс-мажорных ситуаций.

     Стоит отметить, что каботажные автомобильные перевозки имеют свои ограничения в различных странах мира или вовсе запрещены, как вид транспортной деятельности. Например, в Германии в течение недели возможно осуществить только 3 каботажных перевозки одним юридическим лицом, а в качестве необходимой документации нужно предъявить разрешение или подтверждение трансграничной перевозки.

Виды каботажных грузоперевозок

     Любая международная перевозка требует соблюдения определенных правил и норм, которые регламентированы Конвенцией и законодательством принимающей стороны. В зависимости от вида перевозимого товара и целей поездки каботажные грузоперевозки производятся:

  • Автомобильный транспорт различного назначения: фургоны, рефрижераторы и т.д. для наземного транспорта необходимо наличие лицензии на деятельность, коносамент, документы на автомобильный транспорт, свидетельства регистрации и пр.;
  • Воздушный грузовой транспорт – используется редко в связи с запретом на подобного рода каботажные перевозки во многих станах мира;
  • Морские суда. Перевозки условно можно разделить на морские и речные. Перевозка морем более популярна и актуальна, т.к. нет механических препятствий в виде дамб, мостов и прочих сооружений, таких популярных на реках. Кроме этого, морские перевозки могут осуществляться в пределах одного порта – малая перевозка, или в пределах разных портов одного государства – большая перевозка. Для негабаритного крупного груза – это самый выгодный вариант доставки.

Особые условия каботажных перевозок

     Каждая страна, дающая разрешение на проведение каботажных перевозок, четко регламентирует данный вид транспортировки груза и контролирует процесс на законодательном уровне. Важно заранее изучить все подводные камни международного товарооборота, чтобы в дальнейшем не возникло проблем при таможенном оформлении и доставке продукции.

     Так, при посещении Италии вам понадобиться полный набор документов, подтверждающих легальность международных грузоперевозок, а в Австрии помимо этого вы должны будете соблюдать сроки – не более 1 каботажной перевозки в течение 60 дней. В Польше, Чехии, Швейцарии и некоторых других государствах каботажные перевозки вовсе запрещены, поэтому стоит заранее проверить географию своих доставок заранее.

На верфях участились случаи каботажа – Газета Коммерсантъ № 222 (7184) от 07.12.2021

Минпромторг внес в правительство проект, запрещающий использовать суда нероссийской постройки при перевозках топлива по Севморпути, ледокольной и лоцманской проводке, а также в каботажном плавании. Не все ведомства и участники рынка согласны с формулировками. Так, рыбопромышленники боятся, что российские верфи не справятся с наплывом заказов и сорвут строительство рыбопромысловых судов по инвестквотам. Минтранс и Минсельхоз же опасаются, что промышленность не сможет обеспечить одномоментный переход всего каботажа на российские суда, это мнение разделяют эксперты.

Как стало известно “Ъ”, Минпромторг 1 ноября внес в правительство проект постановления, содержащий перечень видов деятельности, которые могут осуществляться только на построенных в РФ судах. Это каботаж, ледокольная и лоцманская проводка, гидротехнические и подводно-технические работы, морские перевозки добытых в России нефти, газа, конденсата и угля по Севморпути и их хранение на судах в этой же акватории (см. “Ъ” от 28 мая). Документ, согласно его тексту (есть у “Ъ”), должен вступить в силу уже с 1 марта 2022 года, кроме раздела о гидротехнических работах, вступающего в силу в 2027 году. На этом исключении настаивал «Росатом», предлагавший вовсе вывести этот тип судов из-под действия новой нормы, опасаясь дефицита судов и удорожания дноуглубительных работ.

Минпромторг объясняет необходимость документа низкой загрузкой верфей: согласно пояснительной записке, она в среднем составляет 50–60%.

Без замечаний проект согласовали Минэнерго, МЧС, Минэкономики, Минобрнауки и ФАС, следует из отзывов ведомств, которые видел “Ъ”. Однако Минэкономики выдало на него отрицательную оценку регулирующего воздействия. Минсельхоз же не согласовал документ: он настаивает на оценке реализуемости новых требований, поскольку «опыт строительства рыбопромысловых судов в рамках программы инвестиционных квот свидетельствует о существенных нарушениях сроков строительства и высокой загруженности судоверфей на ближайшие годы».

Президент Всероссийской ассоциации рыбопромышленников Герман Зверев отмечает, что на верфях, указанных Минпромторгом в качестве исполнителей будущих заказов, сейчас строятся 15 краболовов и 11 судов по инвестквотам. Сроки сдачи уже сдвинуты на 6–18 месяцев — «из 55 законтрактованных судов построено и сдано заказчику 5, на стадии строительства находятся 32, строительство 18 даже не началось». В результате вступления в силу нового документа (по его мнению, это может произойти только в сентябре 2022 года) спрос на услуги российских верфей значительно увеличится, полагает он.

«Расширение программы обновления рыболовецкого флота уже сейчас ограничено реальными возможностями верфей»,— говорит господин Зверев, подчеркивая необходимость сдвинуть старт второго этапа инвестквот на 2026 год.

Другое возражение Минсельхоза, разделяемое и Минтрансом, касается каботажа. Минсельхоз просил исключить его из документа, в противном случае требование «существенно затруднит реализацию концепции транспортировки рыбной продукции по Севморпути». Минтранс же предложил сдвинуть норму по каботажу на 2026 год, что не было принято Минпромторгом, по мнению которого «судостроительная промышленность готова к возможному увеличению спроса на строительство судов различных типов и назначения, которые используются для каботажа», а запуск новых производств расширит возможности российских верфей еще больше. В Минпромторге не ответили на запрос «Ъ», в Минтрансе от комментариев отказались.

Наша судостроительная промышленность в состоянии строить ледоколы, крупнотоннажные танкеры, в том числе газовозы, рыболовный флот, а также суда класса «река-море», говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но она пока не готова строить массово и по конкурентоспособным ценам крупнотоннажные морские грузовые суда: так, российский флот морских сухогрузов с 2013 года пополнился всего двумя судами, говорит эксперт, а контейнеровозы в принципе не строятся. Кроме того, близятся массовые списания морского флота под российским флагом, добавляет он, отмечая, что сейчас «любые ограничения в каботаже ситуацию не улучшат». Напомним, в этом году затоваривание портов Дальнего Востока транзитными грузами, недостаток мощностей в каботажном плавании и обработке грузов, а также ошибки в планировании северного завоза привели к срывам поставок продуктов первой необходимости в удаленные регионы Дальнего Востока (см. “Ъ” от 9 ноября). Проблема уже имела последствия для судостроения — вице-премьер Юрий Трутнев поручил проработать стимулирование строительства морских контейнеровозов.

Наталья Скорлыгина

Каботажные перевозки » Транспортная компания Нибиру. Перевозка негабаритных и опасных грузов.

Каботажные перевозки осуществляются во внутренних водах одного государства, без пересечения границ. На практике каботажный флот совершает регулярные рейсы между портами одного региона или доставляет грузы от материка до островов. ТК «Нибиру» организует каботажные рейсы для перевозки грузов в различных направлениях, с учетом требований заказчика.

Достоинства каботажа

Водные перевозки считаются наиболее экономически выгодными по сравнению с другими способами транспортировки. Если необходимо вывезти или доставить груз в порт назначения, то по воде задача решается быстрее. Особенно востребованы каботажные перевозки в случае отсутствия ж/д и автомобильного транспорта. Регулярное сообщение между портами позволяет транспортировать сырье и готовую продукцию в контейнерах, тарной упаковке или иным удобным способом.


Наиболее востребованы следующие виды каботажных судов:

  • сухогрузы для перевозки сыпучих грузов, строительных и  природных материалов, тарных штучных товаров в большом количестве;
  • балкеры, в которых насыпные материалы помещаются в трюм, например, зерно или полезные ископаемые;
  • контейнеровозы перевозят контейнеры различных модификаций, востребованы для многих видов товаров;
  • ролкеры перевозят технику, которая своим ходом заезжает на машинные места и не требует использования портового оборудования;
  • танкеры для перевозки нефтепродуктов, сжиженного газа и других жидкостей;
  • рефрижераторы используются в качестве холодильников для транспортировки грузов, требующих заморозки и обязательных температурных режимов.

Наличие специализированных каботажных судов позволяет выбрать оптимальный вариант перевозки, с оплатой только требуемых опций и оптимального пути следования.
 Нередко каботажные суда применяют в мультимодальных перевозках в качестве промежуточного варианта на отдельном участке маршрута. При этом срок доставки увеличивается, но экономическая выгода бывает существенной, поэтому такой вариант популярен в тех местностях, где есть грузовые порты.
В среднем грузоподъемность каботажных судов колеблется в районе 10 тыс.т, поэтому транспортировка выгодна при больших объемах груза.

Наши услуги

Мы выполняем грузоперевозки на каботажном флоте в нужных заказчикам направлениях, оказываем полный спектр логистических услуг. Если вас интересует доставка товаров по водным путям внутри страны, вы можете получить актуальную информацию у наших сотрудников. Мы предложим вам наиболее выгодные и удобные маршруты, учтем все требования и особенности груза.

В Минтрансе предлагают обязать морских перевозчиков отдавать приоритет социально значимым грузам

Социально значимые и каботажные грузы необходимо обрабатывать на морских терминалах и перевозить по морю в первоочередном порядке — такое требование должно быть закреплено на законодательном уровне. Об этом заявил глава Минтранса Виталий Савельев 13 декабря в ходе заседания Совета законодателей, которое прошло в онлайн-формате.

Он сообщил, что Министерство разработало ряд изменений в федеральное законодательство. В частности, в законе о морских портах в РФ предлагается дополнить статью 11 положением, согласно которому капитану порта даются полномочия вести суточный график движения в морском порту, а администрации порта — заниматься мониторингом поступления, убытия и хранения грузов.

Также Минтранс предлагает установить обязанность владельца морского терминала не только информировать администрацию морского порта о поступлении, убытии и хранении грузов на терминале, но и обрабатывать в приоритетном порядке каботажные и социально значимые грузы. Одновременно в Кодекс о торговом мореплавании РФ (статья 14.4) предлагается включить обязанность оператора морской линии перевозить в приоритетном порядке социально значимые и каботажные грузы и (статья 14.3) предусмотреть снятие морской линии с регистрации, если указанное требование не осуществляется.

Читайте также:

• Путин потребовал решить проблему с доставкой грузов на Дальнем Востоке • Минпромторг предлагает поменять очерёдность отправки грузов по железной дороге • Механизм доставки грузов в рамках «северного завоза» хотят узаконить

«Так мы будем побуждать наши компании и порты к участию в опережающих перевозках социально значимых грузов», — заявил Савельев. В частности. по словам министра, это поможет решить проблемы с простоем грузов, которые доставляются в рамках Северного завоза в районы Крайнего Севера.

Coastal Cargo Наше предприятие в Новом Орлеане

Наш комплекс на Луизиана-авеню занимает около мили причального пространства

Coastal Cargo гордится тем, что является единственной стивидорной компанией, расположенной в Новом Орлеане, штат Луизиана. Coastal Cargo остается важной частью портового сообщества города Полумесяца.

Самоотверженность и профессионализм нашей компании помогли нам расширить наши услуги в Новом Орлеане. Кроме того, у нас есть лицензия на работу в Батон-Руж, штат Луизиана, и Панама-Сити, штат Флорида.

Мы специализируемся на балкерах, ро-ро, генеральных грузовых судах, проектных грузах и предлагаем широкий спектр складских и складских услуг.

Используя собственные компьютерные системы и квалифицированную рабочую силу, мы контролируем все терминальные операции на наших объектах, включая всю обработку грузов, управление запасами, делопроизводство, ввод заказов, складские помещения и выставление счетов.

Компания

Coastal Cargo управляет комплексом на Луизиана-авеню, который является одним из крупнейших терминалов для перевозки грузов в порту Нового Орлеана на 95-й миле на реке Миссисипи.Комплекс состоит из пристани на Луизиана-авеню, пристани на Хармони-стрит и пристани на Седьмой улице. Объект обеспечивает причальное пространство длиной около мили, что позволяет Coastal обслуживать несколько судов одновременно. В компании Coastal Cargo на Луизиана-авеню работают опытные сотрудники, не входящие в профсоюзы, что позволяет нам предлагать максимальную гибкость в удовлетворении требований клиентов.

Что мы предлагаем:

  • 4015 погонных футов причала с превосходной инфраструктурой
  • Несколько спальных мест между тремя грузовыми навесами
  • 431 021 кв. футов крытых складских площадей
  • 39 акров общей площади, включая резервное хранилище
  • Возможности перегрузки на/с рельса
  • Все железные дороги класса I соединяются с нашим объектом, что обеспечивает прямое железнодорожное сообщение и связь со всей Северной Америкой
  • Предельная гусеница для тяжеловесных железнодорожных решений непосредственно на/с судна и/или баржи
  • Легкий доступ к межштатной автомагистрали 10 и Crescent City Connection

Для получения дополнительной информации о CCLA обращайтесь по телефону (504) 587-1200 или , запросите расценки по номеру , заполнив форму запроса расценок.

Джефф Аллен: Вице-президент по операциям
Электронная почта: [email protected]

Эррол Керн: Менеджер терминала
Электронная почта: [email protected]

Урбан Мартинес: Старший координатор операций
Электронная почта: [email protected]

Для получения дополнительной информации о порту Нового Орлеана посетите:
http://www.portno.com/

Нерабочие выходные

  • Новый год
  • 4 июля
  • День благодарения
  • Рождество
  • Марди Гра (Новый Орлеан и Паскагула)
  • Пасхальное воскресенье (Хьюстон)

Coastal Cargo Дэниел Л.Haeuser

Даниэль «Дэн» Л. Хаузер — президент и главный исполнительный директор Coastal Cargo Company LLC., стивидорной и терминальной компании, расположенной в порту Нового Орлеана. Услуги Coastal Cargo включают обработку и хранение генеральных грузов, проектных грузов, сыпучих и навалочных грузов. Помимо Coastal Cargo, Дэн курирует различные компании по недвижимости, включающие 72 объекта недвижимости в столичном регионе.

Дэн начал свою карьеру в 1973 году, работая в сфере промышленной и коммерческой недвижимости вместе со своим отцом и профессиональным наставником Луисом Д.Хаузер. К началу 1980-х годов он руководил несколькими собственными строительными компаниями, руководил стройплощадками и управлял собственным оборудованием. Его опыт и понимание функциональности машин пробудили его интерес к портовой отрасли, и к 1987 году он стал председателем и генеральным директором Coastal Cargo Company, Inc. В том же году Coastal Cargo стала первой нетрадиционной стивидорной компанией, имеющей постоянный операция на пристани портового управления на реке Миссисипи.

В начале основные услуги Coastal Cargo были связаны с обработкой и хранением кофе.Дэн увидел спрос и потребность в диверсификации своей грузовой базы в порту. Чтобы облегчить эту экспансию на новые рынки, он начал вкладывать значительные средства в оборудование, приобретая вилочные погрузчики, погрузчики с вертикальной загрузкой, гусеничные краны и плавучий кран, известный как «Капитан Джим». К началу 1990-х годов компания Coastal Cargo расширила свою деятельность на несколько ключевых портов на юге Персидского залива. В 1995 году компания Coastal Cargo управляла комплексом на Луизиана-авеню, который с годами расширился, включив пристань на Луизиана-авеню-стрит, пристань на Седьмой улице и пристань на Хармони-стрит.Он неизменно остается крупнейшим предприятием по перевозке генеральных и навалочных грузов в порту Нового Орлеана. К 2014 году Coastal Cargo официально стала ООО, и Дэн продолжает активно участвовать в качестве ее президента и генерального директора. В дополнение к своему стивидорному бизнесу он взял под свой контроль семейные владения недвижимостью после смерти своего отца в 2008 году. Он продолжает поддерживать наследие своего отца, контролируя все объекты недвижимости и компании, занимающиеся недвижимостью.

Дэн всю жизнь живет в Новом Орлеане, окончил загородную дневную школу Metairie Park в Новом Орлеане и Centenary College в Шривпорте.Он является активным членом и спонсором епископальной церкви Святого Павла, а также филантропом нескольких местных благотворительных организаций и церквей. Дэн был бывшим членом Организации молодых президентов и одним из членов правления Ассоциации охраны прибрежных районов (CCA), ранее известной как Ассоциация охраны побережья Мексиканского залива (GCCA). В настоящее время он входит в состав правления Столичной комиссии по борьбе с преступностью, Новоорлеанского рыболовного клуба крупной дичи и Международной ассоциации лесопромышленников, а также является действующим членом Новоорлеанского торгового совета, Новоорлеанского клуба пропеллеров и Всемирного торгового центра.

Дэн женат на своей возлюбленной из колледжа Мелинде Хойзер уже более 40 лет. У него есть сын и дочь, оба в настоящее время работают вместе со своим отцом в компании Coastal Cargo. Дэн и Мелинда живут в районе Нового Орлеана Лейкшор.

 

Вернуться на страницу высшего руководства

Coastal Cargo Company подписывает соглашение о подписке с Octopi by Navis для своего объекта в Новом Орлеане, Лос-Анджелес

Coastal Cargo внедрит Octopi для улучшения качества обслуживания клиентов и общих операций с помощью облачной TOS

Octopi, часть Navis и Cargotec Corporation , поставщик операционных технологий и услуг, которые обеспечивают более высокую производительность и эффективность для ведущих организаций мировой судоходной отрасли, объявила о том, что компания Coastal Cargo подписала соглашение о подписке на Octopi by Navis для своего терминала в Новом Орлеане.Компания Coastal Cargo выбрала Octopi, чтобы лучше управлять своими операциями с генеральными грузами с помощью гибкого облачного решения.

С годовой пропускной способностью в один миллион метрических тонн компания Coastal Cargo использует возможности погрузочно-разгрузочных работ и портовых терминалов для обработки различных грузов на своем объекте. Терминал имеет достаточно причалов и складских площадей на территории, а также обеспечивает легкий доступ к железной дороге и системе автомагистралей между штатами, что дает ему конкурентное преимущество перед другими терминалами в регионе.Поскольку у Coastal Cargo были планы перейти на более современную TOS для поддержки меняющихся бизнес-потребностей, Octopi был естественным выбором, поскольку его легко внедрить без дополнительных затрат на ИТ, и он предоставляет варианты обучения для операторов своих терминалов как в виртуальном, так и в личном опыте. .

«Рынок морских перевозок постоянно развивается, и чтобы оставаться конкурентоспособными в отрасли и обеспечивать лучшее обслуживание клиентов, мы выбрали Octopi by Navis для поддержки наших операций здесь, в Новом Орлеане», — Марк Г.Галджур, финансовый директор Coastal Cargo Company. «Octopi by Navis будет использоваться для повышения производительности наших сотрудников, поскольку мы стремимся продолжать обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и улучшать операции».
«В Navis мы по-прежнему наблюдаем растущую потребность в облачных решениях, которые помогают терминалам обеспечивать прозрачность, удовлетворять операционные потребности и обеспечивать бесперебойное обслуживание клиентов на терминалах по всему миру», — сказал Мартин Барди, вице-президент по глобальным продажам, Octopi от Navis.«Мы очень рады, что компания Coastal Cargo подписала соглашение о подписке с Octopi, и надеемся стать для них ключевым партнером в достижении успеха на их терминале».

О Octopi

Octopi — ведущий разработчик облачных программных решений для операторов портовых терминалов. Операционная система терминала Octopi (TOS) помогает операторам морских портов управлять своими операциями, отслеживать свои грузы и общаться в электронном виде и в режиме реального времени со своими коммерческими партнерами.Octopi TOS обеспечивает операторам небольших терминалов гибкость и адаптируемость, необходимые для модернизации и эффективного управления их операционной экосистемой.

Прибрежный грузовой порт Хьюстона

«Musco Lighting была очень профессиональной и надежной компанией. Их сроки, от поставки оборудования до завершения, были точны. Благодаря их освещению на нашем объекте нам больше не нужно арендовать световые мачты. Это также снизило наши расходы. Мы очень довольны и рекомендуем их всем.

— Джереми Гальяно
Инспектор по техническому обслуживанию объектов
Coastal Cargo Company, LLC

Coastal Cargo of Texas (CCTX) управляет терминалом обслуживания в порту Хьюстона, расположенным на участке площадью 32 акра и обрабатывающим контейнеры, навалочные, тяжеловесные, проектные и навалочные грузы. Когда на объекте потребовалась модернизация освещения, руководители проекта вместе с компанией определили, что перевод натриевых ламп высокого давления мощностью 1000 Вт на светодиодную систему даст ряд преимуществ.

В рамках исследования потенциальных решений для светодиодного освещения руководители проекта CCTX посетили другие верфи и грузовые объекты, чтобы посмотреть, как работают различные светодиодные фонари. Они обнаружили большое несоответствие между качеством света, контролем и надежностью системы полного управления освещением Musco — TLC для технологии LED™ и светодиодных ламп других производителей. CCTX решила сотрудничать с Musco и модернизировала свою светодиодную систему на существующих опорах объекта.

Основные преимущества системы Musco, поставленной CCTX, включают:

    • Устранено рассеивание света — в то время как предыдущие огни чрезмерно проникали в порт Хьюстона, вызывая неоднократные жалобы, превосходный контроль новой системы означал, что порт больше не будет подвергаться негативному воздействию.
    • Улучшенная видимость для рабочих . Работники CCTX могут лучше ориентироваться на объекте и более четко видеть контейнеры и документы благодаря системе равномерного распределения света и технологии козырька, которая устраняет блики на источнике света.
    • Снижение энергопотребления — объект в порту Хьюстона сократит потребление энергии на 50 процентов по сравнению с предыдущими лампами HPS при одновременном повышении уровня освещенности.
    • Нулевые затраты на техническое обслуживание — CCTX не придется платить за техническое обслуживание светодиодной системы в течение 10 лет благодаря долгосрочной гарантии Musco, которая распространяется на каждую деталь и все работы.

CCTX осуществит экономию стоимости владения более чем на 250 000 долларов США в течение следующих 10 лет по сравнению с предыдущим освещением, при этом ожидаемый общий возврат инвестиций менее чем через четыре года.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен.Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6eb7fe0c4f050008

Агент по доставке авиаперевозок, Транспорт и логистика, Джексонвилл, Флорида Саванна, Джорджия

1st Coast Cargo в Джексонвилле лидирует на рынке грузовых перевозок и логистических услуг как ведущая в регионе транспортно-логистическая компания с полным спектром услуг, обслуживающая коммерческих, корпоративных, розничных, экспедиторских и частных клиентов в северо-восточной Флориде и юго-восточной части Джорджии.Компания 1st Coast Cargo, известная как самый надежный и высокопрофессиональный поставщик услуг в регионе, также предоставляет услуги «Последняя миля» и услуги по установке в рамках своих услуг по перевозке. Наше лидерство направлено на достижение совершенства и стремление превзойти ожидания клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю. Мы продолжаем зарабатывать и гордимся своей репутацией ведущего поставщика транспортных и логистических услуг в отрасли.

Мы предоставляем профессиональные региональные перевозки, логистику и морские услуги 1st Coast Cargo поддерживает полный спектр оборудования, включая; грузовые фургоны, спринтеры, прямые грузовики, тягачи с прицепом, бортовые платформы и шасси для дражировочных работ.1st Coast Cargo также предоставляет своим клиентам индивидуальные решения по дистрибуции, комплектации и складированию, обладающие гибкостью, чтобы удовлетворить конкретные требования каждого клиента к обслуживанию.

Ключевые услуги включают:

  • Грузовые перевозки (местный сбор и доставка гужевого транспорта, сбор и доставка воздушным транспортом, услуги Hot Shot, линейные перевозки, сборные грузы и грузовые перевозки)
  • Логистика (распределение, услуги 3PL, перегрузка и складирование)
  • Ocean (перевозка контейнеров, кросс-докинг, DeVanning)
  • Отслеживание

У нас есть большой опыт обслуживания местных и национальных клиентов, таких как; Amazon, Best Buy, New Egg, Brookstone, Walmart, Delta Airlines, Forward Air, Pilot Freight Services, Service By Air, UPS Supply Chain и ВМС США, и это лишь некоторые из них.Мы также работаем с нашими транспортными партнерами, такими как FedEx, UPS, Southeast Freight Lines и FedEx Freight, предоставляя нашим клиентам услуги 3PL. Позвоните нам – мы хотим, чтобы ваш бизнес

Компания 1st Coast Cargo в Джексонвилле с 1998 года рада предложить транспортные и логистические услуги в северо-восточной Флориде и юго-восточной части Джорджии.

Компания Jacksonville’s 1st Coast Cargo рада предложить услуги в Северную Флориду (Дюваль, Нассау, Бейкер, Сент-Джонс, Клэй, Флаглер) и Южную Джорджию (Камден, Глинн, Чатем, Чарльтон, Уэр, Лаундс, Брукс, Томасвилл). округа, в том числе несколько в Южной Каролине.Мы с гордостью обслуживаем порты Северо-Восточной Флориды и Юго-Восточной Джорджии Чарлстон, Саванна, Брансуик, Джексонвилл и Сент-Огастин, а также эти города Флориды: Фернандина, Фернандина-Бич, Мейпорт, Атлантик-Бич, Нептун-Бич, Джексонвилл-Бич, Палм-Вэлли, Вилано-Бич, Нокати, Сент-Джонс, Сент-Огастин, Сент-Огастин-Бич, Палм-Кост, Дейтона, Грин-Коув-Спрингс, Палатка, Велака, Гейнсвилл, Алачуа, Старке, Миддлбург, Флеминг-Айленд, Ориндж-Парк, Болдуин, Макклени, Озеро Сити, Окала, Лайв-Оук и Таллахасси; и эти города штата Джорджия: Томасвилль, Валдоста, Уэйкросс, Олбани, Типтон, Сент-Луис.Мэрис, Брансуик, Джекилл-Айленд, Си-Айленд, Саванна; и эти города в Южной Каролине: Хилтон-Хед-Айленд и Бофорт.

Прибрежные грузовые перевозки Профиль компании | Руководство и сотрудники

0

9021
Сай Хилл

Вице-президент по продажам

❅❅❅❅@coastalcargogroup.COM

(504) ❅❅❅-❅❅❅❅

Визит профиль

Urban Martinez

Manager, логистика

❅❅❅❅@coastalcargogroup.com

(504) ❅❅❅-❅❅❅❅

посещения профиля

Rungshoreman

❅❅❅❅@coastalcargogrup.com

посещение профиля

Edgar Barrera

Старший служащий

❅❅❅❅@coastalcargogroup.COM

посещение профиля

Joshua Bernard

13

посещение профиля

James Heigle

Clerk взимается

Посещение профиля

Manager

10

Manager

❅❅❅❅ @ CoastalCargogroup.COM

Посещение профиля

Roelly Ruello

Consultant

❅❅❅❅@coastalcargogroup.com

(504) ❅❅❅-❅❅❅❅

Посетите профиль

Darnell Davis

Найма суперинтендантной логистики координатор

❅❅❅❅@coastalcargoGrup.com

(504) ❅❅❅-❅❅❅❅

посещение профиля

Марка Galjour

Финансовый директор

❅❅❅❅@coastalcargogroup.COM

(504) ❅❅❅-❅❅❅❅

посещение профиля

9026

Джереми Галлиано

менеджер, Операции

❅❅❅❅@coastalcargogroup.com

(504) ❅❅❅-❅❅❅❅

посещения профиля

Джон Марано

обслуживание клиентов

❅❅❅❅@coastalcargogroup.com

(504) ❅❅❅-❅❅❅ ❅

Посещение профиля

Iver Grun

Crewing и Agent Manager

посещение профиля

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.