Гидравлический рихтовщик: Рихтовщик гидравлический ГР-16 купить недорого в СПб с доставкой по России в компании ЖЕЛДОРМЕХАНИКА

Содержание

Рихтовщик гидравлический с ручным приводом ГР-12Б

Домкрат предназначен для сдвижки рельсового пути при выправке его в плане, при всех видах путевых работ.

Рихтовщик ГР 12Б (ГР 12) производятся разными заводами. Он показан на рисунке. Этот рихтовщик состоит из упомянутых частей. Устанавливаемая на балласт опора 13 шарниром 14 соединена с поршнем (штоком) 2, подпружиненным возвратной пружиной 1 относительно цилиндра 3. В зоне шарнира 14 с опорой 13 скреплена ручка 15. Поршень выполнен пустотелым; на его конце установлена уплотнительная маслостойкая резиновая манжета. С противоположной стороны размещен фетровый сальник. Цилиндр с правого торца ввернут в стакан 20. К стакану приварена упорная гребенка 6 с тремя выступами. Ее одним из своих выступов (в зависимости от уровня балласта в шпальном ящике) подводят под подошву рихтуемого рельса. С противоположной шарниру 14 стороны опора (шарниром 16) соединена с коромыслом 7, которое (специальным шарниром 17) связано с шатуном (сошником) 9. Сошник другим своим концом (шарниром 77) соединен с гребенкой толкателя. В зоне шарниров 16 и  7 установлены ограничители 12 взаимного поворота рычагов, препятствующие их повороту от гидравлического толкателя вниз. Привод рихтовщика представляет собой ручной двухплунжерный гидравлический насос 4, 5 (симметричного коромысло-ползунного типа с шатунами и ползунами-плунжерами). Коромысло покачивают съемной рукоятью-кошкой 8 (рукоять используют и для планировки балласта на рабочем месте). Для возвращения рихтовщика в исходное положение (сбросом давления в цилиндре) в корпусе — масляном резервуаре 4 насоса — установлен шариковый запорный клапан с поворотной рукоятью 10. В исходное положение рихтовщик возвращают под действием возвратной пружины и силы давления на цилиндр рихтуемой рельсошпальной решетки. На крышке резервуара сверху установлена маслозаливная пробка-сапун 75. Кроме ручки 75 рихтовщик снабжен ручкой 79, скрепленной с верхней частью насоса. С помощью этих ручек рихтовщик переносят и устанавливают в шпальный ящик для работы так, чтобы передняя узкая часть опоры с сошником расположилась под подошвой рельса. Для увеличения устойчивости рихтовщика при работе на рыхлом щебне на сошник надевают съемную прокладку. При этом один из выступов гребенки упирают в подошву рельса.

Приводя в действие насос покачиванием рукояти, масло подают в цилиндр, и в результате он выдвигается вместе с шарнирно соединенным сошником 9. Он давит на коромысло 7,
заглубляя его в балласт и одновременно вывешивая путь. Взаимное положение частей рихтов-щика (коромысла, сошника, опоры) зависит от величины смещения цилиндра и силы сопротив-ления балластной призмы воздействию на нее всего устройства. При достижении соответству-ющей степени уплотнения балласта сдвигается путь.

Рихтовщик гидравлический путевой для железнодорожного ремонта РГА10

Запросить цену

Рихтовщик гидравлический путевой применяется в процессе ремонта и содержания железнодорожного полотна – рихтует стрелочные переводы и рельсовые пути. Его можно использовать для рельс любого размера и типа.

Рихтовщик гидравлический путевой – область применения

В процессе работы используется не один рихтовщик гидравлический путевой, обычно их бывает 4-12. Количество меняется в зависимости того, какой тип у верхнего строения пути. Эти приборы расставляются на обоих рельсах в шахматном порядке через 2-3 шпальных ящика.

Аппарат нужен для поперечного перемещения рельсошпальной решётки. Автономные гидравлические рихтовщики выполняют перемещение стрелочных переводов или железнодорожных путей в процессе укладки, ремонта или содержания путей. Рихтовщики способны работать с рельсошпальными решётками и на железобетонных, и на деревянных шпалах.

Технические характеристики

Модель

Усилие, тс

Ход штока, мм

Габариты, мм (ШxДxВ)

Вес, кг

Рек. насос

РГА10

11

100

100 180x525x238

21,5

Встроенный

Принцип работы гидравлического путевогорихтовщика для железнодорожного ремонта

Рихтовщик гидравлический путевой размещается между шпалами таким способом, чтобы подогнать под подошву рельса одну из упорных ступеней корпуса. Перепускной клапан должен быть закрыт – тогда закреплённой на гидронасосном валу рукояткой можно закачивать в гидроцилиндр масло. Во время этого процесса раскрывается трёхсекционная опора, а сошник со средней опорой разворачиваются, зарываясь в балласт. Результатом этого является создание условий для появления упора рихтовщика в грунт, а также перемещения сдвигающего усилия на сам рельс. Отметим, что сила упора в рельс будет зависеть от величины балластных фракций: более крупным нужно больше усилия, и наоборот.

Конструкционные особенности рихтовщика гидравлического

Путевой рихтовщик включает в себя литую трёхсекционную шарнирную опору, 2 плунжерных гидронасоса с ручным приводом, а также гидравлический толкатель. Предохранительный клапан защищает рихтовщик от поломки из-за превышения показателя номинального усилия. Он срабатывает в условиях избыточного давления в гидросистеме. Это защищает механизм от перегрузки, поэтому он редко ломается.


Смотрите также:

Рельсогиб гидравлический

Домкрат путевой ДЖА

Ручная механическая лебедка рычажного типа

Путевой гидравлический рихтовщик ГР-16

Путевой рихтовщик ГР-16 — предназначен для рихтовки жд. пути при текущем содержании и проведении ремонтных работ. Служит для сдвига рельсошпальной решетки. Благодаря гидравлическим рихтовщикам осуществляется смещение жд. пути или стрелочного перевода. Путевой рихтовщик работает с железобетонными и деревянными шпалами.

Применяется для обслуживания жд. рельс всех размеров и типов. Стандартно для работы применяются от 4 до 12 устройств. ГР-16 располагаются в шахматном порядке с двух сторон рельсовой нити, через 2-3 шпальных ящика.

Особенности и преимущества:

— За счет своих размеров и веса является компактным и мобильным;

— Рихтовщик оборудован клапаном который защищает от перегрузки;
— Оборудован специальными грунтозацепами;
— Обладает максимальной мощностью среди аналогов;
— Высокое качество и надёжность;
— Качественные уплотнения из композиционных и полимерных материалов.

Устройство и принцип работы:

Рихтовщик состоит из трех секционной шарнирной опоры, гидравлического толкателя и двухплунжерного гидравлического насоса с ручным приводом. Опорное устройство рихтовщика состоит из концевой опоры, шарнирно соединенной осью со штоком гидроцилиндра гидравлического толкателя. Концевая опора и средняя опора соединены осью между собой. Средняя опора соединена через сошник с двумя Г-образными стойками, которые соединены с корпусом гидротолкателя осью и обеспечивают раскрывание опорного устройства при выдвижении штока гидротолкателя.

Гидравлический толкатель состоит из гидроцилиндра, ввернутого в корпус и штока, уплотненного манжетой. Выдвигание штока осуществляется подачей в полость гидроцилиндра масла под давлением. Внутри гидроцилиндра размещена возвратная пружина, которая при сбросе давления в гидросистеме рихтовщика открыванием перепускного клапана обеспечивает возврат штока в исходное положение.

Внутри масляного бачка размещен двухплунжерный гидронасос с предохранительным клапаном. На вал гидронасоса надевается съемная приводная рукоятка. Через отверстие в крышке бачка, закрываемое сапуном, в бачок заливается рабочая жидкость гидронасоса — минеральное масло. Очистка рабочей жидкости от загрязнения в процессе эксплуатации обеспечивается сетчатым фильтром и магнитом, размещенными внутри масляного бачка. Для защиты рихтовщика от поломки при превышении номинального усилия служит предохранительный клапан, который срабатывает при давлении в гидросистеме, превышающем давление настройки клапана.

Гидравлический рихтовщик устанавливается между шпалами так, чтобы одна из упорных ступеней корпуса вошла под подошву рельса. При закрытом перепускном клапане, рукояткой закрепленной на валу гидронасоса, необходимо закачать масло в гидроцилиндр. При этом трех секционная опора раскрывается, сошник и средняя опора разворачиваются и зарываются в балласт, в результате чего создаются условия для упора рихтовщика в грунт и передачи сдвигающего усилия на рельс. Кстати, усилие упора в рельс зависит от величины фракций балласта: чем они крупнее, тем усилие больше и наоборот.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
Номинальное усилие на штоке гидроцилиндра 78,48 кН (8 тс)
Рабочий ход штока 100 мм
Усилие на рукоятке гидронасоса при номинальном усилии на штоке 147 Н (15 кгс)
Масса рихтовщика с маслом (без съемной рукоятки гидравлического насоса) 20 кг
Габариты:
— длина
— ширина
— высота

530 мм
170 мм
425 мм

Комплект поставки

Рихтовщик поставляется в собранном виде со снятой рукояткой гидронасоса и залитым в бачок маслом И-20А.

В комплект поставки входят Кол-во на модель, шт
Рихтовщик гидравлический ГР-16 1
Рукоятка ДПГ 10-07.000 1
Руководство по эксплуатации ГР 16-00.000 РЭ 1
Запасные части:  
Пара плунжерная 2518.060А 1
Прокладка 2518.016 1
Манжета 1-55х45-6 ГОСТ 14896-84 1
Кольцо 020-025-30-2-2 ГОСТ 18829-73 1
Кольцо 056-062-36-2-2 ГОСТ 18829-73 1
Кольцо 079-085-36-2-2 ГОСТ 18829-73 1

Рихтовщик путевой автономный — РГА 10

Рихтовщик путевой автономный — РГА 10

Рихтовщик гидравлический – железнодорожный инструмент, предназначенный для рихтовки рельсошпальной решетки и стрелочных переводов при ремонтах и текущем содержании железнодорожного пути.

Гидравлический рихтовщик исключает необходимость предварительного рыхления балласта у торцов шпал и открытие его в шпальных ящиках;
Для увеличения устойчивости рихтовщика на рыхлом грунте на сошку установлена съемная опорная плита;
Рихтовщики гидравлические мобильны, компактны и удобны в работе, просты и неприхотливы в эксплуатации;
Значительное усилие и увеличенный ход штока рихтовщиков по сравнению с аналогами, что позволяет успешно работать на бетонных основаниях;
Широкий температурный диапазон эксплуатации

Технические характеристики:
1 Усилие, тс 11
2 Ход штока, мм 100
3 Давление в гидросистеме номин, кг/кв.см   714
4 Габариты, мм  
длинна 525
ширина 180
высота 238
5 Масса, кг 23

Путевой инструмент: Рихтовщик гидравлический ГР-12

21.12.2020

Путевой инструмент: Рихтовщик гидравлический ГР-12

Рихтовщик гидравлический ГР-12 предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на железобетонных и деревянных шпалах при текущем содержании и ремонте железнодорожного пути.

Путевой инструмент: Рихтовщик гидравлический ГР-12

Технические характеристики гидравлического рихтовщика ГР-12
Максимальное усилие8 тс
Давление рабочей жидкости285 кг/см2
Усилие на рукояткене более 15 кгс
Ход штока100 мм
Габаритные размеры (высота / ширина / длина)                                               352 x 170 x 554  мм
Масса18 кг

Рихтовщик гидравлический состоит из опоры концевой, состоящей из уголков сваренных планками, рычага (левого и правого), гидроцилиндра со штоком, который возвращается в исходное положение пружиной, захвата, на стакане гидроцилиндра закреплена насосная станция, в состав которой входят, масляный бачок, плунжерный насос, привод насоса, рукоятка, ложемент с упором и ребром жесткости, рукоятка усиления.

Порядок работы:
  • Перед началом эксплуатации рихтовщика произвести его расконсервацию и проверить комплектность.
  • Проверить наличие и уровень масла в бачке рихтовщика. При необходимости залить масло через заливную пробку. Использование отработанных масел категорически запрещается.
  • Спустить воздух из замкнутых полостей прокачкой насоса с одновременным открытием впускного вентиля.
  • Проверить работу рихтовщика в холостом режиме.
  • Для рихтовки железнодорожного пути подвести захват до упора в подошву рельса.
  • Произвести движением рукоятки перемещение пути в требуемое положение. Выпускной вентиль должен быть завернут до отказа.
  • Вращением спускного вентиля против часовой стрелки освободить рихтовщик от груза.

Меры безопасности при работе с путевым

гидравлическим рихтовщиком ГР-12:
  • Эксплуатация рихтовщика должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.4.026 – 76 СНиП 111 – 4 – 80 СП 1042 – 73.
  • К работе с рихтовщиком допускается производственный персонал, ознакомленный с настоящим паспортом, прошедшие предварительный медосмотр согласно приказа МЗ Украины № 45 от 31.03.94г., а также инструктаж по выполнению монтажно-такелажных операций с применением гидродомкратов.
  • Перед эксплуатацией ГР-12 проверить наличие и уровень масла в бачке, при необходимости долить.
  • Проверить работу ГР-12 в режиме подъема и опускания.
  • Освобождение рихтовщика из-под поднятого груза, его перестановка, а также подготовка для опускания груза, допускается после укладки на устойчивую кладку.
  • Запрещается работать с ГР-12, имеющим какие-либо неисправности.
  • Заливку масла производить только при опущенном оборудовании, марка масла должна соответствовать указанному в паспорте. Расстояние между крышкой бачка и уровнем залитого масла должно быть от 8÷10 мм.

Продажи и ремонт путевых гидравлических рихтовщиков ГР-12

ЧП “ПРОМ-АЛЬЯНС”
+38 (050) 325-25-63
[email protected]

По теме:

Путевой инструмент: Рельсосверлильный станок РСС

Узнавайте первыми самые свежие новости железнодорожной отрасли в Украине и мире на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, читайте журнал Railway Supply онлайн.

Разместите рекламу на портале и в журнале Railway Supply. Подробная информация в Railway Supply media kit

Разгонщики, рихтовщики, натяжители.

 

Гидравлический разгонщик РН

 Гидравлический разгонщик РН предназначен для регулировки зазоров на стыках всех типов рельсов при текущем содержании и ремонте пути

 

Характеристики гидравлического разгонщика РН

Максимальное усилие, развиваемое разгонщиком, тс 26
Рабочий ход гидроцилиндров, мм 100
Усилие на рукоятках насосов, кгс 15
Габаритные размеры, мм
— длина (рукоятки насосов в транспортном положении)
— ширина
— высота (без рукояток насосов)

800
280
555
Масса, кг 60

 

Гидравлический разгонщик Р-25

 Гидравлический разгонщик Р-25 предназначен для продольной передвижки рельсов или рельсовых плетей с целью восстановления нормальных стыковых зазоров

 

Характеристики гидравлического разгонщика Р25

Максимальное усилие, развиваемое разгонщиком, тс 25
Рабочий ход гидроцилиндров, мм 100
Усилие на рукоятках насосов, кгс 12
Габаритные размеры, мм
— длина (рукоятки насосов в транспортном положении)
— ширина
— высота (без рукояток насосов)

1200
340
600
Масса, кг 70

 

Гидравлический разгонщик РГ-25

 Гидравлический разгонщик РГ-25 предназначен для продольной передвижки рельсов с целью восстановления нормальных стыковых зазоров.

 

Характеристики гидравлического разгонщика РГ25
— Усилие, развиваемое разгонщиком, — 25Тс., рабочий ход – 100мм.
— Современные уплотнения из полимерных и композиционных материалов.
— Прочные балки коробочного сечения, несущие четырехшарнирную систему усовершенствованных клиновых захватов, и гидроцилиндры с ограничителями хода.
— Унифицированный гидронасос с принудительным возвратом плунжеров.
— Удобная встроенная транспортная тележка при массе разгонщика 60 кг. и габаритных размерах 1300х320х530 мм.

 

Гидравлический рихтовщик РГ-6

 Гидравлический рихтовщик РГ-6 предназначен для поперечной сдвижки железнодорожного пути в плане.
—  Рабочее усилие — 6 т., рабочий ход — 100 мм.
—  Усиленное основание.
— Ограничитель хода, предотвращающий саморазборку рихтовщика.
— Современное уплотнение из полимерных и композиционных материалов.

 

Характеристики гидравлического рихтовщика РГ6

Рабочее усилие при давлении, кН (тс) 58,9 (6)
Давление в цилиндре, МПа (кгс/см2) 13,7(140)
Ход цилиндра, мм 100
Габаритные размеры, мм 510x170x405
Масса, кг 24

 

Гидравлический рихтовщик ГР-12

 Гидравлический рихтовщик ГР-12 предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на деревянных или железобетонных шпалах.

 

Характеристики гидравлического рихтовщика ГР12

Максимальное усилие на штоке, кН (кгс). 60 (6000)
Рабочий ход штока, мм 100
Усилие на рукоятке насоса, Н (кгс) 165 (17)
Габаритные размеры без съёмной рукоятки, мм 550х170х400
Масса в заправленном состоянии, кг 80

 

Гидравлический рихтовщик ГР-16

 Гидравлический рихтовщик ГР-16 предназначен для рихтовки железнодорожного пути и стрелочных переводов, уложенных на деревянных и железобетонных шпалах при текущем содержании и ремонте пути. Предохранительный клапан защищает от перегрузки. Пружинный возврат гидроцилиндра в исходное состояние.

 

Характеристики гидравлического рихтовщика ГР16

УСИЛИЕ НА ШТОКЕ, тс 8
РАБОЧИЙ ХОД, мм 100
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм 525х170х350
МАССА, кг 20

 

Гидравлический рихтовщик РГУ-1М

 

 Гидравлический рихтовщик РГУ-1Мпредназначен для поперечной сдвижки пути в плане. Простая и надежная гидросистема со встроенной насосной станцией.

 

Характеристики гидравлического рихтовщика РГУ1М

КОЛИЧЕСТВО ГИДРОЦИЛИНДРОВ, шт. 4
СОЗДАВАЕМОЕ УСИЛИЕ, кН (кгс) 240 (24)
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм 930х480х870
МАССА, кг 80

 

Гидравлическое натяжное устройство УНГ-75

 Гидравлическое натяжное устройство УНГ-75предназначено для введения плетей бесстыкового пути в расчетный температурно-напряженный интервал. Предусматривается по заказу выпуск устройства как с ручным гидронасосом ГР1, так и с насосом НГ-Э1 с электроприводом

 

Характеристики гидравлического натяжного устройства УНГ75

ХОД ЦИЛИНДРОВ, мм 350
СОЗДАВАЕМОЕ УСИЛИЕ, тс 62
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ БЕЗ РУКАВОВ ПОДСОЕДИНЕНИЯ, мм 1480х870х350
МАССА, кг 380
МАССА САМОГО ТЯЖЕЛОГО ЭЛЕМЕНТА, кг 65

 

Шпалоперегонщик-разгонщик ШПРГ-10

 Шпалоперегонщик-разгонщик ШПРГ-10предназначен для перемещения шпал и установки их по эпюре при ремонте и текущем содержании пути, для регулировки стыковых зазоров между рельсами. Позволяет передвигать шпалы без выемки балласта.

 

Характеристики шпалоперегонщика-разгонщика ШПРГ10

Развиваемое усилие, тс  
— по оси гидроцилиндров 12,5
— приложенное к шпалам 10
Рабочий ход, мм 100
Габаритные размеры, мм 560х265х675
Масса, кг 45

Рихтовщик гидравлический путевой

Обратившись в нашу компанию, вы сможете купить такой железнодорожный инструмент как – рихтовщик гидравлический путевой. Основным предназначением данного оборудования является – рихтовка стрелочных переводов и рельсошпальной решетки (которые уложены на железобетонные или же деревянные шпалы), при текущем содержании железнодорожного полотна или при проведении ремонтных работ.

Благодаря конструкции со специальным (выносным) приводом, возможно объединение нескольких рихтовщиков в группу, которая будит приводиться в действие при помощи одного насоса. Что в свою очередь позволит не только равномерное распределение нагрузки между рихтовщиками, но и соответственно снизит необходимое количество персонала обслуживающего данное оборудование.

Заказать и купить рихтовщик гидравлический путевой со склада в СПб

Следует принять во внимание, что рихтовщик гидравлический путевой исключает необходимость предварительного рыхления балласта у торцов шпал и открытие его в шпальных ящиках. Для увеличения устойчивости на рыхлом грунте на сошник установлена съемная опорная плита, оснащен тремя ручками для переноски в рабочее положении.

 Модель   Усилие, тс  Ход штока, мм  Рабочий объем  Габариты,  Масса, кг  Рекомендуемый
 масла, см3  мм (BxLxH)  насос
 РГ10   11,3   100   160   225х512х151   16   НРГ 7010 
 РГА12   12   160   314   254х640х275   30   встроенный 

Blue Giant — Доклевеллеры Blue Giant


Погрузочное оборудование Blue Giant устанавливает отраслевые стандарты безопасности, долговечности и простоты эксплуатации с 1963 года. Каждое изделие, разработанное для требовательных приложений, предлагает исключительную производительность, надежность и уровень безопасности, а также низкую стоимость владения в течение всего срока службы.

В нашем портфолио оборудования Blue Giant есть модели с ямным, вертикальным складированием, доковым подъемником и доковым подъемником для решения любых задач по обработке грузов.

  • Доклевеллеры Blue Giant

    являются неотъемлемой частью погрузочных площадок по всему миру. Эти прочные блоки обеспечивают плавный путь для кросс-докинга, уменьшая удары и подпрыгивания, которые могут травмировать водителей вилочных погрузчиков и повредить как оборудование, так и груз.

    Доступны следующие модели различных размеров и мощностей для любого применения и бюджета:

    • Xtra Dock Safety — серия XDS
    • Гидравлический выравниватель
    • Правильный станок с пневмоприводом
    • Механический выравниватель
  • Доклевеллер Blue Giant — это экономичное решение для тех случаев, когда установка доклевеллера в приямке или погрузочных доков, обслуживающих стандартную высоту прицепа, невозможна.Доклевеллеры просты в эксплуатации и представляют собой эргономичную и более безопасную альтернативу перегрузочным плитам.

    Доступные модели:

  • Лифты

    Blue Giant могут быть изготовлены практически любого размера и грузоподъемности, необходимых для конкретного применения. Они обеспечивают возможность обслуживания грузовиков на любой высоте, а также могут обеспечить доступ к уровню земли для вилочных погрузчиков. Доковые подъемники, устанавливаемые на приямке, могут регулироваться по высоте в диапазоне от 0 до 59 дюймов. Более высокая эффективность может быть достигнута за счет использования докового подъемника, достаточно широкого, чтобы можно было загружать поддоны бок о бок.

  • Предлагается с номинальной грузоподъемностью от 30 000 до 80 000 фунтов (от 13 636 до 36 364 кг)
    Blue Giant XDS предотвращает скатывание вилочного погрузчика и повреждение верхней двери на погрузочной площадке.

  • Вертикальный складской перегрузочный мост Blue Giant — идеальное решение для объектов, которые должны поддерживать строгий контроль температуры.

NHS Гидравлический перегрузочный мост | Погрузочное доковое оборудование Nova Technology

Гидравлические доклевеллеры премиум-класса NOVA серии NHS используют гидравлику для подъема и опускания как платформы, так и аппарели.Одна кнопка активирует гидравлический насос для работы как платформы выравнивателя, так и гидроцилиндров аппарели.

ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Простое кнопочное управление для плавной и стабильной работы с гидравлической системой, обеспечивающей полный плавающий ход во всех положениях
  • Позитивное выдвижение и втягивание кромки с настоящим рекуперативным гидравлическим управлением
  • Грузоподъемность в нижней части дока
  • Задняя петля по всей ширине, установленная на сжатие, с опорой несущего профиля
  • Предохранитель скорости гидравлический отказоустойчивый останавливает платформу с 1-3 дюймами в ситуации свободного падения
  • Конструкция подрамника позволяет легко и быстро очищать приямок
  • Встроенная ремонтная стойка соответствует требованиям к блокировке/маркировке
  • 5 лет гарантии

Задняя петля полной ширины в сжатом состоянии с опорами задней рамы из структурного швеллера.

Кнопочное управление для плавной и последовательной работы с гидравлической системой, обеспечивающей полный плавающий ход во всех положениях.

Дополнительная встроенная панель управления для выравнивателя, ограничителя и двери. Доступны многие другие варианты.


ОПЕРАЦИЯ

Нажатая и удерживаемая кнопка приводит в действие гидравлическую систему, которая поднимает платформу из положения хранения. Когда платформа достигает полностью поднятого положения, цилиндр кромки активируется, выдвигая узел кромки.Дежурный отпускает кнопку, когда аппарель полностью выдвигается и платформа опускается на платформу прицепа. Кромка будет опираться на платформу прицепа, а платформа будет плавать вместе с прицепом (на 12 дюймов выше/ниже рабочего диапазона дока). После завершения погрузки/разгрузки обслуживающий персонал нажимает кнопку, поднимающую выравниватель с платформы прицепа. Кнопку удерживают до тех пор, пока кромка не опустится, а затем отпускают, позволяя выравнивателю оставаться в держателях кромки.

КОНСТРУКЦИОННЫЙ

Выравниватель представляет собой сварную коробчатую конструкцию с шарниром в виде рояля.Настил и кромка имеют 50-55 000 фунтов на квадратный дюйм, что дает безопасную протекторную пластину.

Палуба поддерживается формованным стальным швеллером с коллекторами из конструкционной стали и защитой пальцев. Катушки шарнира губы попеременно приварены к передней жатке, а губа соединена сплошным шарнирным штифтом. Непрерывный 1-дюймовый задний шарнирный штифт, смонтированный на сжатии на стальном уголке, поддерживаемом (4) швеллерными стойками из конструкционной стали.

ГИДРАВЛИКА

Платформа поднимается главным гидроцилиндром; все гидравлические шланги проложены под платформой выравнивателя вдали от мусора.Цилиндр рампы имеет твердое хромированное покрытие двойного действия с 3-дюймовым отверстием для агрегатов CIR на 25 000–55 000 фунтов, 4-дюймовым отверстием для агрегатов CIR на 75 000 и двумя цилиндрами диаметром 4 дюйма для агрегатов CIR на 100 000 фунтов. Главный цилиндр оснащен ограничителем скорости для ограничения свободного падения загруженной платформы до 3 дюймов. Работа кромки контролируется цилиндром с твердым хромированием, имеющим 2-дюймовое отверстие и полностью податливым. Мотопомпа установлена ​​для легкого доступа и удаления мусора из приямка, а также имеет полупрозрачный резервуар для контроля уровня жидкости.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Двигатель гидроагрегата — ТЭНВ мощностью 1,25 л.с. на 120В или 208В однофазный или 208В, 230В, 460В или 575В трехфазный. Электрическая панель управления выполнена в корпусе NEMA 12. Все электрические компоненты, соединения и проводка внесены в список или признаны UL.

СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ

  • Предохранитель скорости ограничивает падение устройства до 1–3 дюймов при свободном падении с полной нагрузкой
  • Полноразмерные телескопические накладки на пальцы ног закрывают боковые стороны даже в самом верхнем положении
  • Встроенная инспекционная стойка с блокировкой/маркировкой
  • Губные фиксаторы для поддержки перекрестного движения и защиты от кражи автоматическим ночным замком

ЦВЕТ

  • Выравниватели окрашены в серый цвет

ДОКОВЫЕ БАМПЕРЫ

  • Два ламинированных 4-дюймовых бампера 1014 входят в стандартную комплектацию агрегатов CIR весом 25 000–55 000 фунтов
  • Два ламинированных 6-дюймовых бампера 1014 входят в стандартную комплектацию агрегатов CIR весом 75 000 и 100 000 фунтов

РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

  • 18-дюймовая (стандартная для агрегатов на 75 000 и 100 000 фунтов) или 20-дюймовая кромка
  • Автоматический возврат в док
  • 5-дюймовая защитная кромка
  • Всепогодный уплотнитель — резиновый или щеточный
  • Бамперы В-112
  • Бампер B-610-14 (стандартно для агрегатов на 75 000 и 100 000 фунтов)
  • Трехколесная опора
  • Поддон (4-сторонний) или комплект ям (3-сторонний)
  • Аварийный стопор/независимая кромка
  • Доступны другие опции — обратитесь к NOVA

Гидравлический против.Механические доклевеллеры

Опубликовано в Погрузочно-разгрузочные работы

Разница между гидравлическим и механическим доклевеллерами очевидна на первый взгляд – гидравлический доклевеллер работает автоматически при нажатии кнопки, а механический доклевеллер активируется с помощью тяговой цепи.

Наиболее важным является стоимость владения. Гидравлический доклевеллер , вероятно, будет стоить на 10 процентов больше, чем механический доклевеллер.

Однако более высокая стоимость гидравлических выравнивателей компенсируется тем, что они, как правило, служат дольше, чем механические выравниватели.

Еще несколько отличий:

Гидравлический перегрузочный мост:

•    Запускается простым нажатием кнопки.
•    Кнопки управления поднимают выравниватель и выдвигают кромку.
•    После отпускания кнопок платформа опускается на пол трейлера.
•    Гидравлический доклевеллер обычно работает в диапазоне от 12 дюймов ниже до 12 дюймов выше уровня дока.
•    Для нормальной работы не требуется тянуть цепь.
•    Когда загрузка завершена, оператор нажимает кнопку, чтобы вернуть выравниватель в исходное положение. (Также можно запрограммировать автоматический возврат.)
•    Гидравлические перегрузочные мосты эффективны с точки зрения эргономики и удобны для рабочих, поскольку они не изгибаются и не натягивают цепь, что снижает вероятность получения травм.
•    Гидравлический выравниватель имеет один двигатель, два цилиндра и шланги.

Гидравлические доклевеллеры

эргономичны и удобны для рабочих, поскольку не нужно сгибаться и натягивать цепь, что снижает вероятность получения травмы.

Механический перегрузочный мост:

•    Приводится в действие пружиной, требующей ручной активации.
•    Его необходимо установить на прицеп, сначала потянув за цепь (сзади выравнивателя), которая освобождает систему «прижима», позволяя платформе подниматься и выдвигаться аппарели.
•    Затем оператор должен подняться на платформу и с помощью веса своего тела опустить выравниватель на платформу прицепа.
•    Если прицеп находится ниже уровня дока, оператор должен потянуть за вторую цепь (рядом с передней частью выравнивателя), чтобы втянуть опорные стойки.Это позволяет платформе перемещаться под палубой.
•    Эргономика механического перегрузочного моста менее эффективна, чем у гидравлического перегрузочного моста.
•    Механический доклевеллер имеет пружины, прижимы, защелки и другие движущиеся части, которые постоянно находятся под давлением и требуют более частой замены, особенно пружины доклевеллера.
•    Кроме того, механические пружины чувствительны к теплу/холоду: они расширяются летом в жару и сжимаются зимой, что требует постоянной регулировки.

Чтобы узнать больше о том, какой гидравлический или механический доклевеллер вам подходит, свяжитесь с нашими экспертами по доклевеллеру уже сегодня.

Механический и гидравлический перегрузочные мосты

Ваши перегрузочные перегрузочные мосты являются неотъемлемой частью вашего рабочего процесса, и очень важно обеспечить максимальную производительность при сохранении безопасной работы на перегрузочном доке.

Выбор между гидравлическим, пневматическим или механическим доклевеллером — это долгосрочная инвестиция, которая может иметь огромные последствия для вашей общей прибыли.Выбор подходящей выравнивающей машины должен быть четким и простым решением, которое поможет вам повысить производительность и безопасность на погрузочной площадке.

Гидравлический уравнительный мост серии HP

производства McGuire

Лучший перегрузочный мост будет отвечать всем требованиям:

✓ Вписаться в ваш бюджет
✓ Обеспечить долгие годы эксплуатации
✓ Помочь предотвратить свободное падение
✓ Справляться с тяжелыми грузами и загруженными рабочими процессами
✓ Поддерживать плавный переход от пола к кузову прицепа
✓ Содействовать будущим обновлениям связи
✓ Сохранять вилочный погрузчик Безопасность водителей и инженеров/операторов
✓ Предложение исключительной гарантии на продукт с возможностью обслуживания/ремонта/обновления

Одним из наиболее важных дополнений к погрузочной платформе является правильно спроектированный и изготовленный доклевеллер.Мы работаем только с ведущими в отрасли поставщиками перегрузочных мостов и оборудования, такими как McGuire, Poweramp, Rite-Hite и Kelley. Эти уважаемые фирмы производят широкий ассортимент перегрузочных мостов, подходящих для любой рабочей среды и бюджета.

При рассмотрении возможности модернизации собственного перегрузочного моста у вас могут возникнуть вопросы о том, какой тип следует выбрать:

Разница между гидравлическим, пневматическим и механическим доклевеллерами очевидна на первый взгляд – гидравлический и пневматический доклевеллеры работают автоматически при нажатии кнопки, а механический доклевеллер работает вручную.



Гидравлические доклевеллеры (карманы)
Для тяжелых условий эксплуатации

Если ваша задача требует выравнивания перегрузок для тяжелых условий эксплуатации с максимальной гибкостью, вам, вероятно, лучше всего подойдет гидравлический доклевеллер. Эти выравниватели работают автоматически с нажатием кнопки.

Гидравлический перегрузочный мост

 

Преимущества использования гидравлической системы выравнивания

— Меньше травм: Гидравлические выравниватели не требуют натяжения цепи или использования веса тела оператора для позиционирования моста.Это означает, что ваша команда не будет наклоняться, тянуться или «прыгать».
— более плавная работа: гидравлический доклевеллер «самонастраивается» по мере того, как прицеп перемещается выше и ниже высоты дока, обеспечивая безопасный и плавный уклон между полом объекта и платформой прицепа.
— Запрет свободного падения: встроенные предохранители скорости предотвращают свободное падение платформы в случае потери гидравлического давления.

Видео: Эксплуатация гидравлического перегрузочного моста


 

Механические доклевеллеры (карманы)


Бюджетный вариант | Идеально подходит для менее требовательных сред

 Эта конструкция механических доклевеллеров позволяет активировать тяговую цепь с помощью пальцевого отпускания с плавной надежной работой с помощью противовеса с кулачком и роликом, чтобы обеспечить плавный и надежный спуск к платформе прицепа с возможностью установки под док-станцией.Прижимная конструкция плавает с пневматическими прицепами, а задняя компрессионная петля по всей ширине обеспечивает превосходную прочность.


Механический перегрузочный мост

Разработаны с учетом вашего бюджета и обеспечивают многолетнюю бесперебойную работу. Это сделано с учетом безопасности, бесперебойного обслуживания и вашего бюджета. Еще одним большим преимуществом механического планировщика ямы является минимальное техническое обслуживание, необходимое для низкой стоимости владения в течение всего срока службы.

Видео: Работа механического перегрузочного моста

Хотя гидравлические доклевеллеры стоят больше, чем механические доклевеллеры, по данным Rite-Hite, предприятие будет тратить в 6 раз больше общих расходов на техническое обслуживание механического доклевеллера в течение 10-летнего срока службы системы.Регулярное техническое обслуживание дополнит прочную конструкцию платформы.

Одним из преимуществ подхода «под ключ» к решению потребностей наших клиентов является помощь в принятии таких решений. Мы поможем вам понять различные преимущества и факторы стоимости, связанные с каждым из ваших решений по перегрузочным платформам, особенно когда речь идет о перегрузочных платформах.

Свяжитесь с нами в компании Overhead Door Company из Медоулендса и Нью-Йорка, чтобы получить дополнительную информацию о выравнивателе погрузочной платформы или любом другом оборудовании для погрузочной платформы.



Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 973-471-4060 или напишите нам по адресу [email protected]

Для вызова круглосуточной службы экстренной помощи 973-471-4060.

Мы обслуживаем Северный Нью-Джерси (Берген, Пассаик, Гудзон, Юнион, Эссекс, Моррис, Гудзон, Хантердон, Миддлсекс, Мерсер и графства/округи Сомерсет), Манхэттен, Нью-Йорк, Бруклин, Квинс, Статен-Айленд, Бронкс, Вестчестер и Рокленд.

 

Различия между пневматическими и гидравлическими доклевеллерами

 Дата: 01.09.2015

Достижения в отрасли погрузочных доков привели к появлению множества вариантов доклевеллеров для вашего предприятия.Если вы ищете перегрузочный мост с механическим приводом, одним из первых решений является выбор системы с пневматическим или гидравлическим приводом. Хотя обе системы хорошо работают в приложениях с доклевеллерами, стоит более подробно изучить обе системы, чтобы определить, какая из них лучше всего подходит для вашего приложения.

Гидравлические доклевеллеры:

Примерно 20 лет назад единственной альтернативой ручным выравнивателям, также известным в отрасли как механические, были выравниватели с гидравлическим приводом.Гидравлические доклевеллеры используют простую гидравлическую схему, состоящую из насоса, цилиндра и клапанов, для подъема и опускания платформы доклевеллера.

Во всем мире используются миллионы гидравлических выравнивателей. Большое количество установленных систем свидетельствует о надежности этой технологии, но на сегодняшний день это третья по популярности конструкция после механических и пневматических агрегатов. Преобладание гидравлики является преимуществом при рассмотрении технического обслуживания и ремонта системы. Имеется большое количество обученных техников, обладающих навыками обслуживания гидравлических систем.Кроме того, гидравлические доклевеллеры лучше всего подходят для работы с очень тяжелыми грузами.

Перегрузочные мосты с пневмоприводом:

Если в гидравлических выравнивателях для позиционирования платформы выравнивателя используется гидравлический цилиндр, то в выравнивателях с пневматическим приводом используется подушка безопасности для подъема и опускания платформы выравнивателя. Подушки безопасности в этих выравнивателях мало похожи на подушки безопасности автомобильного типа, о которых большинство людей думают, когда читают термин «подушки безопасности». Подушки безопасности Leveler изготовлены из тканой мембраны из полипропиленового волокна, покрытой прочной оболочкой из ПВХ.Эти промышленные прочные воздушные камеры используют преимущества своего размера для перемещения тяжелых грузов с помощью воздуха низкого давления (4 фунта на кв. дюйм).

Правильные машины с пневматическим приводом отличаются большей простотой по сравнению с гидравлическими. Насос большого объема с низким давлением надувает воздушную камеру. Использование воздуха в качестве рабочей жидкости позволяет избежать загрязнения гидравлических жидкостей и проблем с негерметичными уплотнениями и соединениями. Простота конструкции с пневматическим приводом сделала доклевеллер с пневматическим приводом Kelley aFX самым доступным доклевеллером с минимальными затратами на техническое обслуживание.

Перегрузочные мосты с пневматическим приводом

являются относительным «новичком» в индустрии доклевеллеров: первая система была разработана и установлена ​​компанией Kelley в 1995 году. С тех пор лидер отрасли Kelley установил более 135 000 перегрузочных мостов с пневматическим приводом и получил очень положительные отзывы. Обратная связь. McKinley Equipment является эксклюзивным дистрибьютором Kelley с начала 1950-х годов.

Что касается перегрузочных мостов с механическим приводом, то и пневматическая, и гидравлическая системы способны обеспечить долгие годы бесперебойной работы.McKinley представляет полную линейку правильных машин с пневматическим и гидравлическим приводом от Kelley, подразделения 4Front Entrematic. Чтобы узнать больше о вариантах доклевеллера, свяжитесь с представителем McKinley сегодня.

Основные различия между механическими и гидравлическими доклевеллерами

Доклевеллер (также известный как доковая плита) помогает улучшить процесс погрузки и разгрузки в погрузочной платформе, создавая мост между платформой прицепа и полом объекта.

Доклевеллер (перегрузочная плита)


Доступны различные типы перегрузочных мостов, но наиболее распространенными типами являются гидравлические и механические перегрузочные мосты.

Важно уделить время тому, чтобы понять разницу между этими двумя стыковочными плитами, так как при правильном выборе это будет долгосрочная инвестиция, которая повысит производительность на вашем объекте, заботясь о ваших товарах.

В этой статье вы узнаете:

1. О гидравлических перегрузочных платформах (механизированных перегрузочных платформах)
2.О механических доклевеллерах (ручной доклевеллер)
3. Первоначальные инвестиции: затраты на механические и гидравлические перегрузочные мосты
4. Потребности в техническом обслуживании


 

1. О гидравлическом перегрузочном мосте (уравнительном мосту с электроприводом) Гидравлические доклевеллеры

являются самыми простыми и удобными в эксплуатации, так как они не требуют от оператора каких-либо ручных операций, он / она будет использовать панель управления, чтобы установить правильную высоту и правильно выровнять платформу прицепа.Гидравлические доклевеллеры используют электрические компоненты в сочетании с гидравлическими цилиндрами и насосами для подъема доклевеллера и аппарели, что упрощает развертывание или хранение устройства.

➜ Установка гидравлической стыковочной плиты — лучший вариант, если вы будете часто использовать ее в течение дня, а также если на вашем объекте наблюдается интенсивное движение док-станции.

Гидравлический доклевеллер McGuire

 

Механические перегрузочные мосты требуют от оператора ручных усилий из-за механических частей.Оператор должен тянуть цепь, чтобы поместить выравниватель на прицеп, и он должен использовать вес своего тела, чтобы опустить выравниватель на платформу прицепа, как только он окажется в правильном положении и кромка выдвинута.

Механические доклевеллеры

— лучший вариант для вас, если вы не планируете часто использовать их в течение дня, если движение дока слабое, а погрузочная площадка поддерживает операции, но не является неотъемлемой частью повседневных задач.

Механический доклевеллер McGuire

3.Инвестиционные затраты
Что дешевле? Гидравлический доклевеллер или механический доклевеллер?

В качестве первоначальной инвестиции гидравлические доклевеллеры дороже, чем механические доклевеллеры, однако механические доклевеллеры обычно имеют более высокую стоимость эксплуатации, поскольку они постоянно находятся под напряжением, что, как следствие, требует большего количества ремонтов и более высоких затрат на техническое обслуживание, запасных частей. замены и простои в долгосрочной перспективе.

Анализ стоимости жизни может помочь вам принять лучшее решение.Учитывайте капитальные затраты на стыковочные плиты, примерную стоимость содержания и сервиса. В долгосрочной перспективе гидравлический доклевеллер обычно будет иметь самую низкую стоимость жизни, но если вы планируете только краткосрочный период, то механический доклевеллер может быть лучшим вариантом.

Встраиваемые или приямковые перегрузочные платформы


4. Необходимость технического обслуживания: механические и гидравлические перегрузочные мосты

Механический перегрузочный мост требует большего обслуживания и/или замены деталей, так как он постоянно находится под давлением и несет тысячи фунтов веса.С другой стороны, гидравлический доклевеллер обычно требует меньше обслуживания, так как состоит из меньшего количества деталей.

Установка доклевеллера в Нью-Йорке


→ Мы также предлагаем: Ремонт доклевеллера и планы профилактического обслуживания ←

Рекомендуемые статьи:

→ Что такое доклевеллер? ←
→ Какой док-бампер мне подойдет? ←
→ Нужно ли заменить или отремонтировать уравнительный мост (перегрузочную плиту)? ←

Не знаете, какой перегрузочный мост подойдет вам лучше всего? Поговорите с одним из наших экспертов.мы поможем вам выбрать лучший вариант для вас.

Мы также продаем, устанавливаем, ремонтируем и обслуживаем вертикальные доклевеллеры, пневматические доклевеллеры, а также механические и гидравлические доклевеллеры.

Ознакомьтесь с нашим каталогом оборудования для погрузочных доков. Мы также продаем, устанавливаем, ремонтируем и обслуживаем докшелтеры, погрузочные герметизаторы ворот, доковые бамперы, удерживающие устройства для транспортных средств (также известные как удерживающие устройства для грузовиков), световые системы связи и многое другое!


Мы работаем в Нью-Йорке и Нью-Джерси более 40 лет!

 

Гидравлические доклевеллеры — Missouri Door & Dock

Missouri Door and Dock специализируется на ремонте, техническом обслуживании, обслуживании и установке гидравлических доклевеллеров в Большом Сент-Луисе.Район Луи. Мы являемся аккредитованными дилерами продуктов, которые мы продаем, и у нас есть обученные технические специалисты, которые помогут вам с любыми потребностями погрузочной платформы, которые могут у вас возникнуть. Гидравлические доклевеллеры — отличное решение для многих коммерческих и промышленных погрузочных доков. Хотя гидравлические доклевеллеры изначально стоят дороже по сравнению с механическими погрузочными доклевеллерами, эта стоимость обычно компенсируется в течение срока службы устройства, поскольку они требуют меньшего обслуживания для обеспечения их правильной работы. Этот тип выравнивателя обычно используется в тех случаях, когда требуется, чтобы выравниватель подвергался большим нагрузкам и интенсивному использованию.Поскольку гидравлические перегрузочные доклевеллеры управляются нажатием кнопки постоянного давления, многие из проблем безопасности, связанных с механическими перегрузочными доклевеллерами, устраняются. Пользователю больше не требуется наклоняться и тянуть цепь, чтобы управлять ею, и использовать вес своего тела, чтобы толкать и тянуть для работы. Гидравлические погрузочные доклевеллеры используют электричество и гидравлику для работы, они также могут использоваться в сочетании и блокироваться с другим оборудованием, таким как верхние двери, удерживающие устройства транспортных средств, надувные докшелтеры и уплотнения, а также другое оборудование на площадке.Это также уменьшает проблемы безопасности для пользователя, поскольку ему нужно выполнить меньше задач, чтобы прикрепить или отсоединить от прицепа или транспортного контейнера. Это также гарантирует, что выравниватель не может управляться пользователем в неправильной последовательности. Например, если гидравлический доклевеллер заблокирован с системой безопасности транспортного средства, это не позволит пользователю управлять доклевеллером до тех пор, пока транспортное средство снова не будет правильно зафиксировано, что ограничивает вероятность серьезной аварии. Понятно, что в некоторых приложениях это может быть невозможно. Предусмотрено переключение с помощью ключа, позволяющее перемещать выравниватель квалифицированным персоналом, имеющим ключ.Защита от падения также является важным фактором, поскольку она предотвращает скатывание вилочных погрузчиков, домкратов для поддонов и материалов с дока в случае, если грузовик отъедет, когда оборудование все еще находится на перегрузочной платформе. Это достигается за счет использования плавкого предохранителя, который блокирует гидравлический цилиндр, позволяя перегрузочному мосту оставаться в горизонтальном положении, а не падать. Автоматический возврат является еще одной важной функцией безопасности гидравлических перегрузочных мостов, поскольку он автоматически возвращает перегрузочный мост в сохраненную часть, когда грузовик трогается с места.Это важно, потому что гидравлический выравниватель опустится, если давление в цилиндре не будет достаточным для поддержки выравнивателя, если он не оснащен этой функцией. Это создает проблему безопасности, так как создает углубление в полу дока, о которое можно споткнуться для рабочих и опасность опрокидывания оборудования, которое должно было проехать по территории. При использовании автоматического возврата этот риск устраняется, поскольку доклевеллер всегда возвращается в правильное сохраненное положение, т. е. на одном уровне с полом дока. Как видите, использование гидравлических доклевеллеров имеет множество преимуществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.