Где выпускают автобус паз: Производство автобусов на базе ПАЗ – ООО «Русавтопром»

Содержание

Российские производители автобусов — ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ :: ЯрКамп

Опубликована16 февраля 2012

Отечественные производители автобусов на сегодняшний день выпускают современный, надежный и недорогой автотранспорт, который способен успешно конкурировать с зарубежными аналогами.

В условиях, когда покупателями востребованы недорогие, неприхотливые и экономичные машины, спрос на российские автобусы уверенно растет. Пятнадцать-двадцать лет назад автопарк обновлялся за счет зарубежного автотранспорта, подержанного и не отвечающего экологическим требованиям. Такие автобусы стоили очень дешево, однако, как оказала практика их использования, часто ломались и требовали больших затрат на техобслуживание. Теперь предпочтение отдается отечественной продукции, которая отвечает всем принятым стандартам качества, и стоит в разы дешевле зарубежных аналогов.

Основным поставщиком малых автобусов является

Павловский Автобусный Завод (ПАЗ). Продажа автобусов ПАЗ ведется по всей России. Малые автобусы Павловского завода завоевали популярность и за рубежом – экспортная доля в объеме общих продаж достигает 20%. Самыми популярными моделями у потребителей уже несколько остаются ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Эти автобусы малого класса успели зарекомендовать себя как неприхотливый и надежный автотранспорт, который можно использовать и на городских дорогах, и в сельской местности. Павловский автобусный завод постоянно модернизирует автобусы в соответствии с требованиями покупателей. Благодаря использованию новых разработок, не только технических, но и в области дизайна, завод приступил к выпуску одного из самых современных малых автобусов для внутригородских рейсов – ПАЗ 3204. Предприятие успешно развивается, ведутся разработки новых моделей.

Ликинский Автобусный Завод (ЛиАЗ) начал работу в 1959 году. Выпускаемые на заводе автобусы всегда отличались высоким качеством, его продукция не раз удостаивалась высоких наград на различных выставках. На сегодняшний день завод оснащен современным высокоточным оборудованием. С 2000 года на предприятии стали производить автобусы ЛиАЗ 5292 повышенной вместимости. Они хорошо зарекомендовали себя для использования в мегаполисах. На сегодняшний день,

автобусы ЛиАЗ 6213, 5256, 5292 являются одними из лучших в своем классе.

Курганский автобусный завод (КАВЗ) был основан в 1958 году, и является одним из крупнейших предприятий по производству автобусов в России. Первоначально производивший автобусы малой вместимости, в 90-е годы он был переориентирован на выпуск «средних» городских автобусов. В настоящее время завод выпускает автобусы «АВРОРА» различных модификаций: КАВЗ-4235 (-31, -32) и КАВЗ 4238. Модель КАВЗ 4238 предназначена для использования на пригородных и междугородних маршрутах.

Данные предприятия входят в состав холдинга «Группа ГАЗ», официальным дилером которой является компания «ЯрКамп».

Назад к новостям

Автотранспортное предприятие Мурманска приняло в эксплуатацию автобус «ПАЗ» — Новости Мурманска и области

Решение о покупке партии – после проверки образца. Новый автобус марки «ПАЗ» принят в опытную эксплуатацию одним из крупнейших автотранспортных предприятий в Мурманской области. Компания ориентирована на перевозку пассажиров. С прошлого года это направление перешло на уровень региона. Правительством Мурманской области достигнута договоренность с крупными и проверенными производителями такой техники о тестовой эксплуатации перспективных моделей. Срок – месяц.

Заместитель губернатора Мурманской области Юрий Сердечкин: «Если там будут какие-то спорные вопросы, мы сможем продлить это. Соответственно, посмотреть, как в эксплуатации, как с пассажирами. Я думаю, что нам хватит времени для того, чтобы испытать технику. Понять основные ее качества, ее пригодность для нашего климата. Отлично, спасибо».

Министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Артем Гришин: «Ввиду передачи полномочий по организации пассажирских перевозок с муниципального уровня на региональный в прошлом году, министерством транспорта Мурманской области большое внимание уделяется обновлению парка подвижного состава, работающих на наших маршрутах».

Новый «ПАЗ» — современная модель в линейке автобусов, их выпускают в Нижегородской области. Отличается явной ориентацией на перевозку людей, которым трудно самостоятельно передвигаться. Пневмоподвеска опускает пол задней площадки на уровень тротуара. Так, без перепада высот с остановки проще попасть в салон, да и шагнуть на невысокую ступеньку легче — это одно из предложений многочисленных поставщиков, включая китайских производителей.

И. о. генерального директора АО «Мурманскавтотранс» Олег Ушаков: «Техники у нас порядка 200 единиц. Наше предприятие насчитывает историю более 80 лет. Соответственно, мы обслуживаем область испокон веков и дальнейшие планы также связаны с развитием области, с повышением качества обслуживания пассажиров. В связи с этим мы рассматриваем вопросы приобретения нового подвижного состава».

Алексей Елкин.

В каком городе выпускают автобусы паз?

ПАО «Павловский автобус»
Основание1930
Прежние названиядо 1990 года Па́вловский авто́бусный заво́д им. А. А. Жда́нова
РасположениеСССР → Россия: Павлово
Ключевые фигурыВасильев Андрей Владимирович

Для чего были созданы пазики?

Решение о создании в городе Павлово производства, на котором впоследствии был организован выпуск автобусов ПАЗ, было принято в 1930 году. Изначально предприятие было создано для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой.

Кто такой Пазик?

Пазик — инструмент для выборки пазов в элементах деревянных конструкций.

Сколько лошадиных сил у Пазика?

Модель оснащается дизельным двигателем ММЗ-245.9, мощностью 136 л. с.

Какая категория прав нужна на ПАЗ?

ПАЗ зарегистрирован в качестве автодома, он полностью легализован и переведен в категорию C (то есть для него не требуются права с автобусной категорией D).

Сколько весит пассажирский Пазик?

Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

В каком городе производят Электробусы?

На бортах машин нанесена надпись «Это электробус». Также есть 4 машины модели Next electro 7720, 1 проектируемая модель КамАЗ-6292 и 1 опытная модель СВАРЗ-МАЗ-6262.

Московский электробус
СтранаРоссия
ГородМосква
Дата открытия1 сентября 2018 года
Компании-перевозчикиГУП «Мосгортранс»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT

ТЕХИНКОМ предлагает автобусы ПАЗ Вектор Некст для городских и пригородных перевозок, а также школьный ПАЗ 320405-04 VECTOR NEXT для перевозки детей.

• новая техника со стоянки в Москве;
• оригинальные расходные материалы;
• собственный техцентр в Подольске;
• официальная гарантия;
• низкие цены;
• продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
• скидки для постоянных покупателей;
• скидки при заказе нескольких машин.

Об автобусе

Автобус Vector Next построен на автобусной версии шасси C40R13 среднетоннажного грузовика ГАЗон Next — именно поэтому его облицовку украшает эмблема с оленем, а не трехлепестковый цветок, как у ПАЗ 4234 и других моделей автобусов павловского завода. Это принципиально новый автобус с другой конструкцией, компоновкой и комплектацией.

Кузов

Кузов имеет полунесущую конструкцию. Крыша и нижняя часть обшивки сделаны из пластика: производитель гарантирует срок службы кузова не меньше 10 лет Все стекла не вставлены на резинках, а вклеены — так же, как на современных импортных моделях. В настоящий момент выпускаются автобусы с одной и двумя одностворчатыми дверями шириной 650 мм.

Двигатель

ПАЗ Вектор Некст оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168,9 л.с. стандарта Евро-5, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП в зависимости от модификации. Эти имеют репутацию очень надежных и недорогих в обслуживании.

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска зависимая рессорная — самый простой по конструкции и надежный вариант. Задняя подвеска тоже зависимая, но пневматическая. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Это оптимальная для долгой эксплуатации на плохих дорогах конструкциях.

В автобусе используется рулевой механизм ZF с гидроусилителем и пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, имеющими автоматическую регулировку зазора. Хорошее управление необходимо, поскольку автобус может разгоняться до 100 км/ч, а на разрешенных 90 км/ч он может двигаться за городом постоянно.

Цены

Цена ПАЗ Некст зависит от модификации, однако в любой версии это один из самых доступных современных автобусов такой вместимости. Если вы покупаете его для коммерческих перевозок, затраты на его приобретение окупятся раньше, чем при использовании большинства отечественных и импортных моделей.

До самых до окраин | Ежедневный информационный портал АВТОМОБИЛИ.RU

27 Июля 2017, 16:30


Началась его история 5 августа 1930 года, когда на северной окраине райцентра Павлово Нижегородского края на правом берегу Оки строители заложили первый камень Завода автотракторного инструмента. Первую продукцию – шоферский инструмент и кузовную арматуру – ЗАТИ дал стране в рекордные сроки, уже в 1932-м. А почему именно Павлово? Во-первых, от строящегося автогиганта – Горьковского автозавода – недалеко, всего полсотни километров. Но не менее важно, что еще со времен Ивана Грозного под защитой стрельцов Павлова Острога тут обосновались кузнецы, жестянщики, медники, бочары, оружейники и замочных дел мастера. К началу ХХ века столовые ножи и вилки, портняжные ножницы, богато украшенные кинжалы, хитроумные замки и хирургические инструменты, что с великим тщанием выделывали павловские умельцы, принесли селу всероссийскую славу одного из признанных центров металлообработки. Стоит ли удивляться, что в 1935 году четверо работников ЗАТИ построили автобус на шасси грузовика ГАЗ-АА?


Модели ГЗА-651 и ПАЗ-651А стояли на конвейере сборочного цеха №1 до 1961 года. Всего за 9 лет в Павлове выпустили 34 475 таких машин

Именно сюда, на правый берег Оки, решили перенести производство Горьковского автобусного завода (ГЗА), который в декабре 1951-го перепрофилировали на выпуск радиоаппаратуры. Уже 24 апреля следующего года постановлением Правительства СССР ЗАТИ был переименован в Павловский автобусный завод имени Жданова, а 17 августа 1952-го здесь собрали первые пять машин модели 651.


Всего с 1958 по 1968 годы был выпущен 62 121 автобус ПАЗ-652 всех модификаций. Работы над его совершенствованием продолжались все эти годы. К примеру, применение лонжеронов, консолей и поперечин из толстого листа вместо тонкостенной стали увеличило несущую способность и долговечность кузова

И тогда же у предприятия появился главный конструктор – Юрий Сорочкин. Работая в Горьком, он создал санитарный ГАЗ-55, который называли «фронтовой неотложкой» – сегодня эту машину знает вся страна по фильму «Кавказская пленница». А в Павлове конструкторско-экспериментальный отдел под руководством Сорочкина всего за год разработал на агрегатах (но не на шасси, как прежде!) грузовика ГАЗ-51 абсолютно новую модель. Это была настоящая революция: бескапотная компоновка, стальной несущий кузов с большими гнутыми стеклами, пластиковой внутренней отделкой, поручнями для пассажиров под потолком и двумя многостворчатыми дверями, число мест в более просторном салоне возросло с 25 до 32. Осенью 1955-го первый опытный образец ПАЗ-652 отправился на испытания, а в 1958-м машина пошла в серию.


ПАЗ-665Т в 1967 году довез туристов из Москвы в Ниццу и получил там приз XVIII Международной недели автобусов. Таких машин к 400-летию Павлово, которое отмечали в 1966 году, собрали всего две. Под капотом был 124-сильный мотор от ГАЗ-53, а в салоне 27 мест для сидения. Из Москвы автобусы отправлялись во Львов, затем в Братиславу, Вену, Турин и Ниццу

Очень скоро павловский автобус признали не только в СССР. В 1967 году разработанный новым главным конструктором Сергеем Жбанниковым и дизайнером Марком Демидовцевым ПАЗ-665Т принимал участие в Международной неделе автобусов и получил Большую серебряную медаль Комиссариата Франции по туризму. А еще через два года туда же, в Ниццу, отправился красавец «ПАЗ-Турист люкс» – и был удостоен Большого кубка и приза «Золотая Ника».


«ПАЗ-Турист Люкс 8,5», нарисованный будущим дизайнером ВАЗа Марком Демидовцевым, в 1968-м стал настоящим откровением

Правда, дорогая и сложная заднемоторная туристическая модель не стала серийной: стране требовались прежде всего простые и дешевые машины, которые могли пройти по любым дорогам Союза – от Москвы до самых до окраин. Работа над совершенствованием 652-го продолжалась непрерывно, и 12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения без остановки главного конвейера ПАЗ перешел на выпуск новой модели.

На своего предшественника 652-й модели он походил только внешне. На самом же деле это была совсем другая машина: гидроусилители руля и тормозов, у которых теперь имелся раздельный привод, 8-цилиндровый V-образный двигатель в 115 л.с. – на 25 сил мощнее прежней рядной «шестерки», увеличившиеся окна пропускали больше света, в салоне прибавилось мест. А главное, куда совершеннее стала технология: установка нового сварочного и сборочного оборудования означала по сути коренную модернизацию предприятия. Первые два автобуса модели 672 вышли из сборочного цеха № 2 25 октября 1967-го, а до конца года собрали 10 машин. Всего же только машин основной модели сошло с конвейера 190 150, а со всеми модификациями – 288 688.

Внешне 672-й был очень похож на предшественника, но по сути эта была совсем другая машина, построенная на агрегатах более современного и мощного грузовика ГАЗ-53. Именно этот автобус стал самым массовым в Союзе: за 21 год выпустили почти триста тысяч машин во множестве модификаций – полноприводный ПАЗ-3201, северный вариант ПАЗ-672С и южный ПАЗ-672Ю, особая машина для горных районов ПАЗ-672Г, автомобиль-рефрижератор и передвижная телестанция. Объем же производства достиг 15 500-16 500 машин в год.

В декабре 1989-го, и вновь без остановки конвейера, в Павлове перешли на новую модель. С тех пор разработано более 80 и до сих пор серийно выпускается около десятка модификаций ПАЗ-3205 разнообразного назначения. Этот автобус позволил заводу пережить сложные 90-е года, не утратив производственных мощностей и сохранив коллектив, так что 30 июля 1998 года с конвейера сошел полумиллионный ПАЗ.

За свою историю с 1952 по 2017 год ПАЗ выпустил более 690 тысяч автобусов

В 2000-м в Павлово ввели в эксплуатацию новые мощности для производства больших и средних автобусов – городского 5272 и междугородного 4230 «Аврора». Но стране по-прежнему необходимы были малые автобусы, и ПАЗ продолжил выпускать такие машины. В 2001 году завод вошел в состав холдинга «Руспромавто», а еще через четыре года – в «Группу ГАЗ». Это позволило активно внедрять принципы единой производственной системы – сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха объединили в единый корпус, нитки сборочного конвейера сократили до четырех, а в 2009-м запустили окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Научная методика организации производства с эффективным механизмом по снижению затрат, оптимизации технологических процессов и уменьшению себестоимости дала возможность выпускать современные автобусы – комфортабельные и экономичные.

ПАЗ-32053 рестайлинг. В 2015 году начато серийное производство рестайлинговых моделей ПАЗ

ПАЗ-32054 школьный. Рестайлинг школьного автобуса ПАЗ-32054

ПАЗ-320412. В 2010 году начато серийное производство автобусов ПАЗ-320412

«Вектор». Серийное производство запущено в 2013 году

«Вектор» городской. «Вектор» в городском исполнении представлен в 2012 году


И павловские конструкторы во главе с новым главным конструктором Чайкиным продолжали творческий поиск. В 2002-2009 годах они выдали целую россыпь опытных образцов. ПАЗ-4234, первый российский низкопольный автобус малого класса 3237, 3204 и 320412 вскоре пошли в серию. В 2011-м под капотами «пазиков» появились дизели Cummins и ЯМЗ-534, отвечающие стандарту «Евро-4», в 2013-м – двигатели на компримированном природном газе. Наконец, на конвейер встало семейство «Вектор» – машины разной длины, классов и назначений на основе модульной конструкции.

Серийное производство «Вектора NEXT» началось в июне 2016 года. Он стал первой машиной нового семейства, модельный ряд которого предполагает линейку автобусов от 7 до 9 м с большой гаммой модификаций и различными вариантами планировок салона


Первые 30 «Векторов» доказали свою надежность во время сочинской Олимпиады, только через год, в конце 2015 года, родился «Вектор NEXT», который в июне 2016-го стал серийным. Он оснащен новым дизелем ЯМЗ-534 класса «Евро-5». Нельзя не упомянуть, что некоторые модификации павловских автобусов комплектуются двигателями японской Isuzu. Впрочем, и зарубежные заводы активно используют узлы и агрегаты ПАЗа. Скажем, на Кубе на павловском шасси выпускают автобусы Giron Diana.

Сегодня с конвейера в Павлове на Оке сходят семь моделей и более 60 модификаций для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений. Здесь делают самые массовые российские автобусы: их ежегодный выпуск составляет порядка 10 тысяч единиц – почти 80% рынка автобусов малого класса в России.

Была ли статья полезной?

Какой двигатель на паз? — Авто-ремонт

ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.10 и пневмогидравлической тормозной системой.

Какой объём двигателя у автобуса ПАЗ?

Основные технические характеристики шасси

— рабочий объем двигателя – 4670 см3. — экологический класс – 4. — колесная формула – 4х2 (задний привод). — КПП – «ГАЗ» 4-ступ.

Сколько лошадей в паз?

Модель оснащается дизельным двигателем ММЗ-245.9, мощностью 136 л. с.

Сколько лошадиных сил в автобусе паз?

Технические характеристики Автобус ПАЗ 320412-04 Вектор 8.5 (29 мест)

ПроизводительПАЗ
Мощность двигателя, л.с.169
Колея колес, мм2075/1850
Экологический класс5
Двигатель модельЯМЗ 53423, дизель EGR

В каком городе выпускают автобусы паз?

Павловский автобус

ПАО «Павловский автобус»
Прежние названиядо 1990 года Па́вловский авто́бусный заво́д им. А. А. Жда́нова
РасположениеСССР → Россия: Павлово
Ключевые фигурыВасильев Андрей Владимирович
Отрасльавтомобильная промышленность (МСОК: 2910 )

Кто такой Пазик?

Пазик — инструмент для выборки пазов в элементах деревянных конструкций.

Сколько передач у автобуса Паз?

Модели АКПП на ПАЗ

АКПП Allison 2100 предназначены для работы на коммерческом транспорте общей массой до 15 тонн с двигателями, развивающими крутящий момент до 746 Н·м. Конструктивно это 6-ступенчатая планетарная коробка передач (с двумя повышающими передачами) и гидротрансформатор, увеличивающий крутящий момент.

Как расшифровывается паз?

ПАЗ — аббревиатура от «Павловский автобусный завод»

Какой двигатель стоит на газ 66?

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66

ТипДвухосный грузовой автомобиль
ДвигательЗМЗ-66-06 восьмицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объём4254 см3
Мощность115 л. с.
КППмеханическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ПАЗ — дилеры, каталог, модельный ряд.

Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шофёрским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году.  2… Подробнее4 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР Завод автотранспортного инструмента в городе Павлово-на-Оке был перепрофилирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов первой производственной модели капотной компоновки ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси массового грузовика ГАЗ-51 вышли из заводских ворот. В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоёв потребителей путём создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках. В конце 1990-х — начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5220, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, а также первый в России низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237. В 2000 году ПАЗ вошёл в состав машиностроительного холдинга «Группа ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной, грузовой и прочей автомобильной техники в России. На рубеже 2000—2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити». В 2009 году введён в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шофёрским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. 
24 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР Завод автотранспортного инструмента в городе Павлово-на-Оке был перепрофилирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов первой производственной модели капотной компоновки ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси массового грузовика ГАЗ-51 вышли из заводских ворот.
В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоёв потребителей путём создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.
В конце 1990-х — начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230 «Аврора»ПАЗ-4234ПАЗ-4223ПАЗ-4228ПАЗ-5220ПАЗ-5271ПАЗ-5272, а также первый в России низкопольный автобус малого
класса ПАЗ-3237.
В 2000 году ПАЗ вошёл в состав машиностроительного холдинга «Группа ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной, грузовой и прочей автомобильной техники в России.
На рубеже 2000—2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити».
В 2009 году введён в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».
Скрыть

Транспорт / Часто задаваемые вопросы

Автобус задержал моего ребенка на 15 или более минут. Почему мне не позвонили и не сообщили об опаздывающем автобусе?

Каждый автобус ежедневно перевозит 50-70 учеников в школу и обратно. Потребовалось бы много времени, чтобы позвонить в каждый дом и сообщить им об автобусе, опаздывающем на 15 минут. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить в наш офис или в школу, если вас что-то беспокоит. Мы рекомендуем родителям загрузить приложение «А вот и автобус», которое будет уведомлять вас, когда автобус вашего ребенка приближается к остановке.Ссылки и инструкции доступны на вкладке слева.

Почему мой ребенок должен сидеть на специально отведенном месте?
Для этого есть несколько причин, первая из которых — безопасность. Назначенное место в автобусе помогает водителю узнать, кто находится в автобусе. Это также избавляет ребенка от попыток найти место на остановке, что позволяет другим учащимся отказать вашему ребенку в выборе места. Назначенные места также помогают предотвратить акты вандализма в автобусе.

В автобусе происходят вещи, с которыми водитель ничего не делает — почему?
Водители в первую очередь обязаны управлять автобусом! Они не могут постоянно видеть все, что происходит в автобусе.Если в автобусе происходит что-то, что касается вас и вашего ребенка, свяжитесь с директором вашей школы или позвоните в наш офис, чтобы мы могли помочь. Чаще всего водитель не знает о наличии проблемы. Тем не менее, каждый водитель рад помочь и сделать поездку каждого ребенка на автобусе безопасной и приятной.

Моему ребенку угрожает другой ученик в автобусе. Что я должен делать?

Обо всех проблемах с дисциплиной в школьном автобусе следует немедленно сообщать директору школы вашего ребенка.Студенты, которые продолжают создавать проблемы, могут быть удалены из автобуса на срок от одного до десяти дней или навсегда, в зависимости от характера дисциплинарных проблем.

Мой ребенок бежал к автобусу, водитель посмотрел на него и уехал. Почему?
Может показаться, что водитель «посмотрел на ребенка и уехал», но это совсем не так. Водители должны проверять все зеркала в автобусе перед началом движения. Однако, глядя в зеркала, может показаться, что водитель смотрел на ребенка; водитель никогда не видел ребенка.Лучший способ убедиться, что ваш ребенок не опоздает на автобус, это прибыть на остановку раньше, примерно за 5 минут до запланированной остановки.

Сегодня утром мы опоздали, и мой ребенок побежал за автобусом, но водитель не остановился.
Никогда, никогда не позволяйте ребенку бегать за движущимся автобусом! Это просто опасно! Если ваш ребенок опоздает на автобус, пожалуйста, позвоните в наш офис, и мы, возможно, сможем вернуть автобус.

Какой квалификацией должны обладать водители автобусов, чтобы водить школьный автобус до центра Гроув?
Чтобы иметь право водить школьный автобус в Center Grove Community School Corporation, лицо должно быть не моложе 21 года, иметь действующее водительское удостоверение коммерческого водителя Индианы класса B (CDL) с пассажиром (P), водитель школьного автобуса ( S) и одобрения пневматического тормоза, и должен вести учет безопасного вождения.Кроме того, потенциальные водители должны пройти медицинский осмотр, утвержденный Государственным департаментом образования, у утвержденного врача.

Водители также должны пройти комплексную программу обучения водителей школьных автобусов, организованную штатом Индиана и Департаментом транспорта Center Grove. Каждый год водители оцениваются по их навыкам вождения и посещают регулярные совещания по безопасности и обучению.

Кандидаты в водители автобусов также проходят тщательную проверку на наличие судимости в Департаменте полиции, Бюро расследований Индианы и Федеральном бюро расследований.Это расследование проверит заявителей на наличие криминального прошлого.

Сколько человек может ехать в автобусе?

Конкретного числа нет. В соответствии с законодательством штата Индиана максимальное количество учащихся, которое может перевозиться в школьном автобусе, соответствует вместимости, указанной производителем автобуса. Таким образом, 72-местный автобус может перевозить 72 студента, независимо от их возраста и комплекции. Федеральные правила регулируют, как производители определяют количество сидячих мест, используя 15-дюймовый блок для каждого назначенного места для сидения и округляя до ближайшего целого числа.Большинство сидений школьных автобусов имеют ширину 39 дюймов; деление 39 на 15 дает 2,6, что округляет до трех сидячих мест на сиденье.

Очевидно, что эта формула подходит не для всех учащихся. Хотя закон штата не ограничивает количество студентов на одно место, он требует, чтобы проходы и выходы были свободны от препятствий. Это означает, что студенты не могут свисать со сидений в проходы, а их вещи не могут блокировать аварийные выходы. Еще одно соображение заключается в том, что пассивная удерживающая система, называемая разделением на отсеки, работает только для учащихся, которые полностью находятся внутри системы сидения; студент, который частично не сидит на месте, не полностью защищен.Таким образом, количество учеников, которые могут безопасно сесть на сиденье школьного автобуса, равно количеству, которое полностью помещается на сиденье.

Что водителям автобусов разрешено знать о студенческих записях?
Закон о правах семьи на образование и неприкосновенность частной жизни (FERPA) налагает значительные обязательства на местные школьные подразделения в отношении того, как они относятся к документам об образовании учащихся. Штат Индиана полностью включил требования FERPA в свои собственные законы, касающиеся личных дел учащихся. Эти законы всесторонне ограничивают лиц, которые могут получить доступ к личным делам учащихся без согласия родителей; в частности, школьные служащие, имеющие законный образовательный интерес к конкретному учащемуся, могут иметь доступ к записям учащихся без разрешения родителей.

В соответствии с этими законами водитель школьного автобуса определяется как школьное должностное лицо, и если этот водитель управляет школьным автобусом, в котором едет конкретный ученик, признается, что водитель школьного автобуса имеет законный образовательный интерес в этих частях школы. студенческая книжка, связанная с транспортом. «Законный образовательный интерес» применяется всякий раз, когда должностному лицу школы необходимо просмотреть документ об образовании для выполнения своих профессиональных обязанностей, например, водитель школьного автобуса должен быть проинформирован о том, что учащийся в автобусе может иметь припадок или аллергия на пчелиные укусы, чтобы выполнить свои профессиональные обязанности перед этим студентом.Аналогичным образом, если у учащегося есть когнитивная инвалидность, такая как аутизм или синдром дефицита внимания, и эта инвалидность, вероятно, проявится во время поездки в школьном автобусе, водитель должен быть знаком с соответствующей реакцией на такое поведение, чтобы выполнять свои профессиональные обязанности. обязанности перед всеми учениками в автобусе.

Напоминания для автобусов в зимний сезон

Изменение или отмена услуг из-за неблагоприятных погодных условий

О любых изменениях, дополнениях или отменах услуг, связанных с погодными условиями, будет сообщено по горячей линии экстренной информации Maple Grove Transit 763-494-5994.В случае, если все услуги Maple Grove Transit будут отменены из-за неблагоприятных погодных условий, объявления также будут сделаны по радио WCCO в 8:30 утра и по телевидению Channel 4. Maple Grove Transit заключает контракт с Metro Transit на наши пригородные автобусные перевозки, поэтому, если Metro Transit отменяет обслуживание, Maple Grove также должен будет отменить обслуживание.

Специальная полуденная услуга в дни зимней бури 

В случае сильной снежной бури в полдень, из-за которой государственные школы или предприятия в центре Миннеаполиса закрываются досрочно, Maple Grove Transit трудно предоставить дополнительные услуги из-за водителя и наличие автобуса.В зависимости от времени суток, количества снегопадов и дорожных условий мы можем предложить некоторые дополнительные услуги. О любых специальных поездках будет объявлено по горячей линии экстренной информации 763-494-5994 и по электронной почте. В случае снежной бури в полдень Maple Grove приложит все возможные усилия, чтобы выполнить все дневные рейсы в соответствии с графиком. Многие поездки могут задерживаться, и существует редкая возможность того, что дороги могут стать непроходимыми, когда Государственный патруль штата Миннесота отключит систему проезжей части.Имейте в виду, что многие пассажиры пригородной зоны будут пытаться выехать пораньше. автобусы возвращаются домой, что приводит к стоячим грузам и / или оставлению пассажиров. Опять же, у Maple Grove будут ограниченные возможности для предоставления дополнительных автобусных услуг.

Запасные автобусы

Если во время снежной бури предоставляется дополнительное автобусное сообщение, оно может предоставляться с использованием автобусов с логотипом Metro Transit. Когда автобус с логотипом Metro Transit используется на маршруте MG, в нем будет указан номер маршрута, но не номер «поездки».

Двусторонние рейсы

Учитывая количество автобусов в парке, некоторые автобусы должны совершать более одного рейса.Мы называем это поездками с двойным возвратом. Когда один автобус отправляется в другую поездку, существует большая вероятность того, что второй этап этой двойной поездки будет отложен из-за зимних штормовых условий. Мы приложим все усилия, чтобы автобусы ходили вовремя, но все рейсы могут быть задержаны из-за прогнозируемого времени снегопада, но больше всего могут пострадать двойные рейсы.

Изменение маршрута в условиях снега 

Если Metro Transit объявляет «Изменение маршрута в условиях снега» из-за сильного снегопада или гололедицы, следующий участок маршрута не может использоваться: Маршрут 780 — Уэст-Игл-Лейк-Драйв, садитесь на автобусы на Hemlock Lane.

Использование обочины автобуса 

Если снег или лед покрывают обочину, водителю решать, безопасно ли двигаться по полосе.

Подходящая зимняя одежда

Пожалуйста, одевайтесь в соответствии с погодными условиями, так как автобусы могут задержаться или застрять во время зимних штормов. Даже если вы садитесь на транзитную станцию, вам следует подумать о соответствующей зимней одежде и обуви на случай, если автобус застрянет в снегу.

Фонари для подачи сигнала водителю автобуса

Если вы садитесь в автобус на улице, а не на парковке, рекомендуется использовать фонарик в эти темные утра, чтобы сигнализировать водителю о вашем намерении поймать автобус.Пожалуйста, не светите светом прямо в глаза водителю.

Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с администратором Transit.

Общественный транспорт — Национальный парк Йосемити (Служба национальных парков США)

Шаттл Марипоза-Гроув

Этот бесплатный трансфер курсирует от приветственного центра Mariposa Grove Welcome Plaza (рядом с южным входом) до Mariposa Grove. Это основной способ добраться до рощи Марипоса. Шаттл может работать, начиная не ранее 15 марта и заканчивая не позднее 30 ноября, но даты меняются из года в год, особенно весной (из-за условий).Посмотреть полное расписание.

Ограниченный трансфер также доступен из отеля Wawona с середины июня до начала сентября с 9:00 до 17:00, с посадкой/высадкой примерно каждые два часа. Эта услуга доступна для посетителей, остающихся на ночь в Вавоне.

Горнолыжный курорт Бэджер-Пасс

Бесплатный трансфер курсирует между долиной Йосемити и перевалом Бэджер, когда открыты объекты горнолыжного курорта (обычно с середины декабря по март).

Тур по леднику

Этот тур не проводится в 2022 году в связи с закрытием и ремонтом дороги Glacier Point Road .
Многие люди покупают билет в один конец во время тура Glacier Point Tour и отправляются по нему от Yosemite Valley Lodge до Glacier Point, а затем возвращаются обратно в Yosemite Valley. Этот автобус , а не , останавливается на других остановках. Услуга доступна, когда дорога Glacier Point Road открыта (обычно с конца мая по октябрь).

Шаттл Tuolumne Meadows

Рейсовый автобус Tuolumne Meadows обеспечивает удобный доступ по всему району Tuolumne Meadows между перевалом Тиога и мысом Олмстед (включая озеро Теная) в летнее время (обычно с середины июня до начала сентября).Смотрите полное расписание.

Туристический автобус Yosemite Valley-Tuolumne Meadows

Автобус для туристов, курсирующих по маршруту Йосемитская долина — Туолумн-Медоуз, курсирует между Йосемитской долиной и туристическим центром Туолумн-Медоуз и останавливается у различных троп на Тиога-роуд. Услуга доступна примерно с середины июня до начала сентября.

ЯРЦ Шоссе 120 Восток Автобус

YARTS (за отдельную плату) предоставляет услуги между Yosemite Village и Mammoth Lakes, с остановками в Crane Flat, White Wolf и Tuolumne Meadows.Эта услуга работает ежедневно в июле и августе и только по выходным в июне и сентябре (если позволяют условия).

ЯРЦ Шоссе 120 Север Автобус

YARTS (за отдельную плату) предоставляет услуги между Yosemite Village и Sonora, с остановками в Crane Flat, Big Oak Flat (Hodgdon Meadow), районе Buck Meadows, Groveland и Sonora/Jamestown. Эта услуга работает ежедневно с середины мая по сентябрь. Рейсы в Сонору/Джеймстаун недоступны в выходные и праздничные дни.

ЯРЦ Шоссе 41 Автобус

YARTS (за отдельную плату) курсирует между Фресно и долиной Йосемити с остановками в Вавоне.Эта служба работает ежедневно в течение лета.

Шаттл Wawona-Mariposa Grove и Badger Pass-Glacier Point

Больше не используется.

Ограничения общественного транспорта в Йосемити

Если вы прибываете в долину Йосемити на общественном транспорте, доступ к другим зонам парка возможен следующим образом:

  • Йосемитская долина (бесплатный трансфер по восточной части Йосемитской долины; посмотреть карту)
  • Glacier Point (с конца мая/июня по октябрь платный тур; требуется бронирование)
  • Wawona (летом только через YARTS)
  • Горнолыжный курорт Badger Pass (с середины декабря по март бесплатный трансфер)
  • Yosemite Valley/Tioga Road/Tuolumne Meadows (платный тур с июня по середину сентября и автобус YARTS Highway 120 East)
  • Tuolumne Meadows (только летом; трансфер в районе Tuolumne Meadows)
  • Хетч Хетчи Вэлли (без общественного транспорта)
  • Hodgdon Meadow (только летом; платный общественный транспорт на автобусе YARTS Highway 120 North)

Поездки в школу и из школы

Наши школьные автобусы обслуживаются через Transport for Greater Manchester (TGFM) .

Транспорт значительно изменился после карантина, поэтому важно, чтобы семьи заранее планировали, как дети будут добираться до школы и обратно, и проверяли последние советы по поездкам. Вам также следует подать заявку на получение любых билетов или пропусков, которые могут вам понадобиться.

Пожалуйста, подумайте, может ли ваш ребенок ходить в школу пешком или на велосипеде – это может быть безопасным и здоровым способом для учеников совершать более короткие поездки. В рамках проекта #SafeStreetsSaveLives по всему региону проложены новые велосипедные и пешеходные маршруты, чтобы сделать передвижение пешком или на велосипеде более безопасным и легким, чем когда-либо.

Если вашему ребенку необходимо воспользоваться общественным транспортом для поездки в школу, места во многих службах могут быть ограничены, а расписание могло измениться. Транспорт для желтых школьных автобусов Большого Манчестера (TfGM) также будет работать без обычной системы пропусков, то есть они будут работать как обычные школьные автобусы, поэтому ими сможет пользоваться любой школьник.

Отправляясь в школу, ваш ребенок должен заранее проверить расписание, предусмотреть дополнительное время для своих поездок на случай, если их первая служба будет заполнена, и быть терпеливым с другими пассажирами.

Они также должны следовать инструкциям по безопасному путешествию:

  • Носите покрытие для лица на борту, на станциях и пересадках, если вам не исполнилось 11 лет или вы не освобождены по другой причине.
  • По возможности держитесь на расстоянии от других пассажиров.
  • Регулярно мойте руки.
  • По возможности используйте только бесконтактную оплату или точную сдачу.

Дети в возрасте от 11 до 16 лет должны иметь карту igo для проезда по детскому билету в автобусах Большого Манчестера .Его также можно использовать в качестве подтверждения возраста для проезда на трамвае, а детские билеты Metrolink доступны для igo онлайн по адресу getmethere.com .

Если вам нужно отвезти ребенка в школу и/или забрать его, пожалуйста, выключите двигатель, ожидая снаружи, чтобы уменьшить загрязнение воздуха, и подумайте о том, чтобы припарковаться подальше и пройти последнюю часть пути пешком.

Для получения последней информации о расписании, билетах, изменениях в маршрутах Желтого школьного автобуса и дополнительных советов по езде на велосипеде и ходьбе посетите центр TfGM Back to School по адресу tfgm.ком/школы .

Если детям необходимо пользоваться школьными услугами как Stagecoach, так и Bullock, им необходимо купить недельный школьный билет TfGM стоимостью 7,40 фунтов стерлингов или школьный билет TfGM туда и обратно стоимостью 2,40 фунтов стерлингов. Оба билета можно получить у водителя. Собственные билеты оператора действительны ТОЛЬКО для услуг этого оператора. В качестве альтернативы, если дети также пользуются автобусами в нерабочее время, они могут захотеть купить билет System One, который действителен во всех службах операторов. Недельный билет стоит 9,70 фунтов стерлингов, а дневной билет — 3 фунта стерлингов.Вы можете найти полную информацию здесь systemonetravel.co.uk .

Максимизируйте четкость и грув вашего микса с помощью компрессии боковой цепи

Сжатие сайдчейна

существует уже несколько десятилетий, но в последние несколько лет оно становится все более популярным методом. Поскольку количество треков продолжает расти, а миксы становятся все более сложными, продюсеры ищут способы выделить пространство и усилить воздействие каждого трека. В этом блоге вы узнаете, как настроить компрессию сайдчейна на любой дорожке или шине, и я поделюсь некоторыми из моих любимых советов, которые помогут вам создать напористые, подробные и современные миксы.

Что такое сжатие сайдчейна?

Сайдчейн-компрессия — это техника микширования, которая позволяет управлять компрессором на одной дорожке с помощью другого источника в миксе. В отличие от традиционного сжатия, при котором применяется снижение усиления в зависимости от уровня сигнала, который вы сжимаете, сжатие сайдчейна позволяет запускать снижение усиления в зависимости от уровня другого источника.

Поначалу концепция сайдчейна может показаться сложной, но как только вы освоите ее, сжатие сайдчейна поможет вам достичь лучшего разделения и четкости ваших миксов.Например, два или более инструментов часто конкурируют за внимание в одном и том же частотном диапазоне, например, бочка и саб-бас. В этом случае мы можем захотеть, чтобы уровень баса понижался каждый раз, когда играет бочка, чтобы мы ясно слышали атаку бочки. Сигнал бочки запускает компрессор на басовой дорожке, поэтому уровень баса снижается каждый раз, когда ударяет бочка.

Здесь мы видим басовую дорожку, пропущенную через компрессор. Сигнал бочки отправляется (по шине) на вход сайдчейна басового компрессора, где сайдчейн («мозг») компрессора анализирует сигнал бочки и сообщает компрессору приглушить бас, когда играет бочка.Сайдчейн часто называют ключом .

Вот как настроить сжатие сайдчейна .

В этом примере мы свяжем компрессор бас-гитары с бочки, но одну и ту же настройку можно использовать для любых треков:

  • Вставьте компрессор в басовую дорожку (выберите компрессор с сайдчейном или клавишным вводом).
  • Выберите звук бочки в качестве входа боковой цепи. Этот сигнал будет управлять включением компрессора.
    • В зависимости от вашей DAW вам может понадобиться создать дополнительный посыл, который направляет сигнал бочки на сайдчейн басового компрессора.
    • Некоторые DAW автоматически позволяют «подхватывать» любую звуковую дорожку через вход боковой цепи компрессора.
  • Отрегулируйте регуляторы порога и отношения так, чтобы бас сжимался до желаемой степени всякий раз, когда ударяет бочка.
  • Настройте время атаки и восстановления по вкусу, в зависимости от конкретного эффекта, которого вы хотите достичь.
    • В большинстве случаев вам нужно использовать быстрое время атаки (< 10 мс), чтобы быстро приглушить звук.
    • Короткое время восстановления (от 20 мс до 75 мс) лучше всего подходит для тонких эффектов приглушения, в то время как более медленное время восстановления, синхронизированное с темпом трека, лучше всего подходит для очевидных эффектов накачки (подробнее об этом позже).
Wave RCompressor в Logic Pro X на дорожке Bass, получая входной сигнал боковой цепи от дорожки Kick. Компрессор запускается уровнем бочки, но компрессор влияет на дорожку баса.

Эффективное использование сайдчейнов

Давайте рассмотрим несколько практических примеров использования компрессии сайдчейна в миксе.

Kick + Bass в рок- и поп-музыке

В приведенном выше примере мы продемонстрировали обычную практику сайдчейна баса от бочки.Давайте подробнее рассмотрим, что эта популярная техника делает с вашим звуком и на что следует обращать внимание при настройке параметров.

Бочка и бас часто занимают одно и то же звуковое пространство, и чистота бочки означает, что бас не может с ней конкурировать. Вместо того, чтобы выделять частотное содержимое бочки или баса, можно использовать компрессию сайдчейна, чтобы приглушить уровень баса, чтобы освободить место для переходных всплесков бочки. Установив быстрое время атаки и восстановления, вы можете выделять бочку над басом каждый раз, когда она ударяет, и слушатель даже не заметит включения и выключения компрессора.

При сжатии бас-гитары цель состоит в том, чтобы создать постоянный уровень и плотный тон, поэтому мы часто используем среднее время атаки (20–40 мс), что сохраняет напор баса. При сжатии сайдчейна наша цель состоит в том, чтобы быстро подавить атаку баса, чтобы мы услышали первоначальную атаку бочки, а затем быстро вернуть бас к его нормальному уровню.

Одним из моих любимых инструментов для этой ситуации является компрессор Universal Audio 1176, благодаря его молниеносному времени реакции и жесткому тону, который помогает басовым трекам прорезать микс.Мне нравится использовать относительно высокое соотношение, например 8:1 или 12:1, наряду со сверхбыстрым временем атаки. Время восстановления будет варьироваться от песни к песне, и модель 1176 обеспечивает среднее или медленное время восстановления (50 мс — 1,1 секунды). Для исполнения в быстром темпе используйте более быстрое время восстановления, а для треков с более длительными нотами вы можете использовать немного более медленное время восстановления — просто будьте осторожны, чтобы не создать нежелательных эффектов накачки из-за слишком длительного времени восстановления.

Важно отметить, что не все версии плагина 1176 имеют вход боковой цепи.Ищите модель, которая это делает, например, от UAD, Native Instruments, Softube или McDSP. Некоторые производители, такие как Logic, эмулируют звук 1176, но называют свой плагин просто компрессором FET.

Танцевальная, электронная и поп-музыка с накачкой

В танцевальных жанрах и жанрах электронной танцевальной музыки обычно используется компрессия боковой цепи для преднамеренного создания ритмичного, преувеличенного эффекта накачки. Компрессия сайдчейна, часто используемая на басу, синтезаторах, арпеджио и даже на всей шине микса, является мощным инструментом для улучшения грува песни.

Для этой техники мне нравится использовать многополосный компрессор Waves C6, который предлагает независимое управление боковой цепью для каждой полосы. Это действительно позволяет мне точно настроить реакцию каждого частотного диапазона на эффект накачки. Например, я могу захотеть, чтобы мощные низкие частоты качались, а высокие оставались постоянными.

Вставьте C6 непосредственно в отдельные треки или в подгруппы определенных звуков, таких как синтезаторные пэды. Затем назначьте дорожку, с помощью которой вы хотите управлять компрессорами, на вход боковой цепи C6.Этот триггер боковой цепи обычно представляет собой бочку, особенно с классическими треками «четыре на полу», но вы также можете использовать барабанные петли, басовые партии или синтезаторные удары.

Вы можете создать выделенный триггерный сигнал боковой цепи с помощью MIDI- или аудиодорожки. Ударные звуки с коротким затуханием, такие как вудблоки или сайдстики, являются хорошими триггерными сигналами для сайдчейна. Таким образом, на компрессоре можно настроить широкий диапазон времени атаки и восстановления. Помните, что этот триггерный сигнал нельзя посылать на шину микса!

Попробуйте быстро атаковать (1 мс – 10 мс) полосу, которую вы хотите прокачать, и синхронизируйте релиз с темпом трека.Как правило, время восстановления четвертной ноты работает хорошо, но попробуйте другие значения нот, например, восьмые, шестнадцатые или даже значения с точками.

Легко рассчитать значения времени восстановления, если вы знаете темп песни. Воспользуйтесь калькулятором, возьмите 60 000 и разделите на темп песни (BPM). Это дает вам значение миллисекунды для четвертной ноты. Разделите это на два для восьмой ноты и так далее.

60 000 ÷ BPM = длительность четвертной ноты в миллисекундах 

Например, если темп вашего трека составляет 120 ударов в минуту, четвертная нота будет рассчитана как 60 000 / 120 = 500 миллисекунд.Используйте это как отправную точку для времени выпуска и настройте по мере необходимости. Чуть более быстрое время релиза может придать треку ощущение срочности — как будто вы увеличиваете темп. Более медленное время релиза придаст вашему треку прохладную, непринужденную атмосферу.

Вокал + реверберация

Слишком влажный вокал потеряется в миксе, но если он слишком сухой, он будет торчать, как больной палец. Для песен, требующих некоторой реверберации в ведущем вокале, сжатие боковой цепи может быть отличным способом улучшить чистоту и присутствие вокала без ущерба для глубины или пространственности.Часто мы фильтруем возврат реверберации через фильтр верхних частот или добавляем предварительную задержку к возврату, чтобы избежать мутности, но добавьте этот трюк в свой арсенал способов очистки реверберации, которая загрязняет ваш ведущий вокал.

Для этого эффекта настройте отправку реверберации с вашего ведущего вокала и вставьте плагин реверберации в дополнительный канал в вашей сессии. Вставьте компрессор с входом боковой цепи после плагина реверберации на дополнительный канал. Затем назначьте вокал на вход боковой цепи вашего компрессора. Теперь ваш вокал должен быть отправлен на вспомогательный ревербератор, а также на вход боковой цепи компрессора.

Эта настройка позволяет компрессору приглушать выходной уровень реверберации всякий раз, когда воспроизводится сухой вокал, а между вокальными фразами компрессор ослабляет контроль над реверберацией, позволяя вам слышать длинный, сочный хвост реверберации, не маскируя сухой вокал.

Для этого подхода мне нравится использовать универсальный компрессор, такой как стандартный компрессор Logic Pro X, потому что он позволяет мне адаптировать цвет и стиль сжатия в зависимости от типа используемой реверберации. Например, для темной пластинчатой ​​реверберации попробуйте VCA-компрессор, чтобы быстро и чисто приглушить реверберацию.Для более драматичного эффекта накачки вы можете предпочесть медленное высвобождение оптического компрессора. Стандартный компрессор Logic Pro X предлагает множество вариантов на выбор.

Быстрое время атаки и восстановления создает тонкий и эффективный эффект реверберации с боковой цепью, в то время как медленное время атаки позволяет первые несколько слов каждого текста быть поглощенным реверберацией. Длительное время восстановления может создавать слышимые эффекты вздутия, из-за которых ваш микс может звучать так, как будто ему не хватает связности, но экстремальные настройки могут создать уникальный эффект, который добавит вашему миксу новое измерение.

Сайдчейн полного микса

Попробуйте поставить компрессор на шину микширования и подключить его к основной вокальной дорожке. Это может показаться резким, но при аккуратном использовании это эффективный способ убедиться, что вокал всегда находится в верхней части трека. Этот подход особенно хорошо работает при отслеживании или микшировании вокала поверх заранее смикшированного двухдорожечного бита.

Попробуйте сжать шину микса с помощью сайдчейна, запускаемого бочкой, для действительно глубокого пампинг-эффекта. Вы можете автоматизировать отправку в сайдчейн, чтобы усилить накачку в определенных частях песни и остановить накачку во время других частей.

Альтернативы сайдчейну

Если настройка сжатия сайдчейна кажется запутанной или у вас возникают трудности с воспроизведением нужных звуков, существует множество плагинов, которые создают для вас эффект сайдчейна. Попробуйте Waves OneKnob Pumper, Kickstart Ники Ромеро, xFer Records LFO Tool или Infected Mushroom’s Gatekeeper.

Не забывайте об автоматизации громкости! Иногда самое простое решение лучше. Вы можете нарисовать любую форму модуляции громкости на басу, шине синтезатора, треке реверберации или что-то еще, к чему вы хотите добавить уникальную огибающую.Настройте один или два бита и скопируйте/вставьте для быстрого исправления.

Воспользуйтесь этими советами во время следующего сеанса микширования, чтобы добиться лучшего разделения и четкости, сохраняя при этом пробивной, связный звук.

COTA Plus в Гроув-Сити заменяет автобусную программу Evans Center для пожилых людей

Когда в марте 2020 года разразилась пандемия COVID-19, Центр Эванса в Гроув-Сити был закрыт, а все мероприятия центра для престарелых были отложены.

Центр будет оставаться закрытым до окончания пандемии, отчасти из-за того, что пожилые люди особенно уязвимы для коронавируса, заявила директор Центра Эванса Тэмми Джефферсон.

«Центр Эванса — это место сбора пожилых людей, где они могут общаться и принимать участие в мероприятиях», — сказала она.«Мы не хотим подвергать людей опасности».

Наряду с мероприятиями и программами внутри центра пандемия также вынудила приостановить автобусное сообщение для пожилых людей, которое предоставлял Центр Эванса.

Пожилые люди из общин Гроув-Сити и Джексон-Тауншип могли записаться на прием, чтобы автобус забрал их и отвез в магазины, медицинские кабинеты, аптеки и парикмахерские в городе и поселке.

Когда Центр Эванса снова откроется — дата пока неизвестна — пожилые люди снова смогут участвовать в мероприятиях и программах, но ежедневное автобусное сообщение для пожилых людей не возобновится, сказал директор по безопасности Билл Ведра.

С расширением программы COTA Plus в сентябре 2020 года «восстановление программы автобусов для пожилых просто не имело смысла», — сказал он.

«Программа COTA Plus предлагает услуги «от двери до двери» более доступным способом для большего числа людей», — сказал он.

COTA Plus был запущен в июле 2019 года и работает либо как служба совместных поездок по обычной цене 3 доллара США, либо как бесплатное соединение с автобусной линией COTA или с нее.

Во время пандемии действие тарифов было приостановлено, но с 11 января они снова вступили в силу.

Первоначальная 5-мильная зона обслуживания COTA Plus была расширена 1 октября 2020 г. и теперь включает почти все районы Гроув-Сити, Джексон Тауншип и Урбанкрест.

По словам Джефферсона,

COTA Plus предлагает много преимуществ для пожилых людей по сравнению с автобусным сообщением Evans Center.

«В нашем автопарке было три автобуса, но два из них были очень старыми и часто ломались», — сказала она. «Поэтому большую часть времени у нас действительно работал только один автобус».

По словам Джефферсона, логистика означала, что в большинстве случаев только один человек за раз мог быть доставлен в пункт назначения, если только это не была групповая прогулка или люди, которые были соседями, случайно не направлялись в один и тот же пункт назначения.

Пожилые люди должны были зарегистрироваться за три дня до отправления автобуса для пожилых людей, сказал Ведра.

По его словам, жители могут заказать услугу COTA Plus за 15 минут до назначенного времени, используя приложение или позвонив по телефону 614-308-4400 , чтобы запланировать поездку.

COTA предлагает шесть автомобилей COTA Plus, и, хотя в настоящее время из-за пандемии вместимость составляет только два водителя одновременно, вместимость увеличится после того, как вирус отступит, сказал Ведра.

COTA Plus работает с 5:30 до 20:00. По словам Джефферсона, в будние дни автобусы для пожилых людей были доступны только с 8 до 16 часов.

По словам суперинтенданта Келли Сазерленд, с пожилых людей взимается скидка в размере 2 долларов США за поездку COTA Plus.

Автобус Evans Center взимал плату за проезд в размере 1 доллара за поездку, что означало в общей сложности 2 доллара за поездку до места и обратно, сказала она.

По словам Сазерленда,

пожилых людей будут платить в общей сложности 4 доллара за поездку до места назначения и обратно.

Наряду с ежедневными поездками в магазины и кабинеты врачей автобус Evans Center также предлагал транспорт для групповых прогулок, посещения спектаклей или экскурсий по магазинам и ресторанам, сказала она.

По словам Сазерленда, центр по-прежнему будет предоставлять транспорт для групповых прогулок.

Город сотрудничает с COTA, чтобы обеспечить доставку пожилых людей на обеды LifeCare Alliance, которые будут проводиться каждый будний день в Центре Эванса после его открытия, сказал Джефферсон.

Лия-Энн Шнапп регулярно ездила на автобусах Эванс-центра и использовала автобус, чтобы доставить ее в продуктовый магазин, аптеку или на прием к врачу, сказала она.

Шнапп впервые воспользовался услугой COTA Plus в декабре, чтобы добраться до аптеки и купить рецептурные лекарства.

«Это было в основном то же самое, что и автобус для пожилых людей», — сказала она. «Что мне действительно нравится в этом, так это то, что вы можете встать утром и понять, что вам нужно куда-то добраться и позвонить им, и они будут там, чтобы забрать вас через несколько часов. Вам не нужно делать запись на три дня вперед».

Повышение тарифа на 1 доллар — это минус, но в целом, по словам Шнаппа, COTA Plus отлично подойдет, чтобы доставить ее туда, куда ей нужно.

Жительница Гроув-Сити Барбара Арментраут сказала, что она все еще разочарована тем, что город не восстановит автобусное сообщение Evans Center.

Повышение платы за проезд — одна проблема, — сказала она.

Хотя она сама ездит по делам и пользуется автобусом Центра Эванса только для групповых поездок, по словам Арментраут, у нее есть много друзей, которые пользуются услугами центра для престарелых для перевозки на прием к врачу или для поездок в магазин.

Повышение стоимости проезда может показаться незначительным, но оно может добавить денег пожилым людям, которые не могут самостоятельно добираться до места назначения и будут зависеть от автобусов, сказала она. По ее словам, отказываясь от автобусного сообщения Evans Center, город, похоже, делает выбор в пользу отказа от обслуживания пожилых людей.

Арментраут написал письмо, которое появилось в янв.7 издание ThisWeek Grove City Record , в котором, в частности, говорится: «Я не думаю, что пожилые люди Гроув-Сити много просили, чтобы наш автобус продолжал работать. Кажется, что каждый год наши налоги растут, и на фиксированный доход, который очень трудно для многих из нас справиться. Я хотел бы попросить чиновников Гроув-Сити переосмыслить это, так как это, скорее всего, единственная привилегия, которую мы получаем как жители Гроув-Сити».

«Мы ничего не отнимаем у стариков», — сказал Ведра.«На самом деле мы улучшаем и расширяем сервис с помощью COTA Plus, лишь немного увеличив стоимость проезда».

В парке Эванс-центра было три автобуса, но два из них были старыми и часто ломались, сказал Джефферсон.

Обычно работают только два автобуса, потому что один из старых автомобилей нуждается в ремонте, сказала она.

В среднем 25 человек каждый день использовали автобусы Evans Center для перевозки в центр на обеды LifeCare Alliance в 2017 году – последнем году, за который имеются данные, сказал Дон Уолтерс, сотрудник отдела общественной информации Гроув-Сити.

В среднем 15 человек каждый день ездили на автобусах, чтобы посетить другие программы или мероприятия в Центре Эванса, и в среднем 15 человек использовали автобусы каждый день для перевозки в магазины или на встречи, сказал он.

Расходы на эксплуатацию автобусов, включая заработную плату водителей и бензин, но не включая амортизацию или расходы на техническое обслуживание и ремонт, составили 39 378 долларов, сказал Уолтерс.

По его словам, стоимость проезда в 1 доллар США составила 51 000 долларов США. С пожилых людей не взималась плата за поездки на обеды LifeCare Alliance.

Пассажир стоит на крыше автобуса, катящегося по I-94 в Миннеаполисе

Пассажиры обычно стоят во время поездки в городских автобусах, но во вторник днем ​​пассажир был замечен стоящим на крыше автобуса Maple Grove Transit, когда он катил по автостраде в северном Миннеаполисе.

Автомобилисты засняли на камеры своих мобильных телефонов женщину, которая махала руками и спотыкалась на сочлененном автобусе, и размещали фотографии в социальных сетях. Камеры Министерства транспорта Миннесоты также зафиксировали пассажира, лежащего на крыше автобуса примерно в 16:00.м. когда он ехал по межштатной автомагистрали 94 в восточном направлении возле съезда с Даулинг-авеню.

«Вчерашний день был диким», — сказал Майк Опац, представитель агентства пригородного транспорта. «Это не ваш заурядный инцидент. Мы надеемся, что больше никогда его не увидим.»

Экспресс-маршрут 781 высадил пассажиров на транзитной станции Мейпл-Гроув и считался пустым, поскольку он возвращался в центр Миннеаполиса, чтобы начать новый рейс. Женщина, как полагал Опац, доехала на автобусе до Мейпл-Гроув, но затем спряталась за сиденьем.Во время поездки в центр она открыла люк и забралась на крышу.

— Для этого нужно быть ловким, — сказал Опац, отметив, что отверстие довольно маленькое.

Водители на автостраде позвонили в службу 911, и полиция Metro Transit и Государственный патруль ответили.Ричард Уивер был позади автобуса и сказал, что был «шокирован» увиденным.

«Я подумал, что, может быть, я что-то не так понял», — сказал он. «Потом она чуть не выпала из автобуса».

Уивер подошел к автобусу и жестом помахал водителю автобуса, чтобы тот остановился.«Кто-то на вашей крыше», — сказал он.

Водитель автобуса в то время тоже знал, что что-то не так, и остановился, сказал Опац.

«Оператор осторожно и осторожно вытащил автобус на обочину межштатной автомагистрали, о травмах не сообщалось», — сказал Дрю Керр, представитель Metro Transit.Metro Transit предоставляет водителей для Maple Grove.

В результате инцидента никто не пострадал.

Движение было крайне небезопасным, и никто другой не должен предпринимать его, говорится в заявлении MnDOT, сопровождающем видео.

«Мы рады, что хуже не стало», — сказал Опац. «Это было очень странно».

Власти продолжают расследование инцидента.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.