Где делают автобусы паз: Производство автобусов на базе ПАЗ – ООО «Русавтопром»

Содержание

Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ


16.03.2022  18:31  — ННТВ (видео)Нижегородского бизнесмена Андрея Климентьева освободили из колонии досрочноБизнесмена Андрея Климентьева условно-досрочно освободил суд Тоншаевского района.

16.03.2022  18:21  — ННТВ (видео)Проверка водооткачивающей техники прошла в Канавинском районе

В Столице Приволжья начали подготовку к сезону паводков.


16.03.2022  18:03  — ННТВ (видео)Жителей 118 ветхих домов в Нижнем Новгороде ожидает расселение до конца 2023 годаВсего это 1276 квартир. Об этом сообщает агентство РИА «Время Н».

16.03.2022  17:54  — ННТВ (видео)О правилах пользования электросамокатами в Нижнем Новгороде

Совсем скоро администрация города подпишет соглашение с сервисами аренды.


16.
03.2022  17:43  — ННТВ (видео)В нижегородских аптеках сложно найти «Эутирокс» и «L-тироксин»

Тему подняли с социальной сети Вконтакте.


16.03.2022  17:42  — ННТВ (видео)Нижегородцы обращают внимание на рост цен на детские смеси

Региональный УФАС, в свою очередь, принимает меры для предотвращения необоснованного роста цен.


16.03.2022  17:36  — ННТВ (видео)Давид Мелик-Гусейнов: российские и иностранные фармацевтические компании продолжат свою работу в регионеНекоторые лекарства, из-за ажиотажа, временно могут пропасть с полок, однако прекращать поставки не планируется.

16.03.2022  17:19  — ННТВ (видео)Пакет документов для установки летних веранд и НТО в Нижнем Новгороде минимизируют по решению главы города

Юрий Шалабаев ответил на вопросы нижегородских предпринимателей.


16.03.2022  17:09  — ННТВ (видео)Десять нижегородских библиотек планируют модернизировать в 2022 году

Состоялось итоговое совещание директоров центральных библиотек Нижегородской области


16.03.2022  16:31  — ННТВ (видео)Прокуратура Советского района провела проверку деятельности детского сада «Киндер Боб» в Нижнем НовгородеПо предварительным данным проверки проблем в детском дошкольном заведении не выявлено.

16.03.2022  16:12  — ННТВ (видео)Нижегородский специалист МЧС поделился накопленным опытом с подрастающим поколением

Сергей Елфимов в пожарной охране работает уже более 20 лет.


16.03.2022  16:03  — ННТВ (видео)В Нижнем Новгороде устоялся список регулярно затопляемых улиц веснойНижегородцы еще могут помнить истории с затоплениями давностью несколько лет.

История бренда ПАЗ | Brandpedia

«Павловский автобус» (ПАЗ) — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ, которая владеет 93,79% акций.

Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус». Это позволяет минимизировать обязательное раскрытие информации и отчётность по российским стандартам.

Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шофёрским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено, и начался выпуск продукции. Завод в то время назывался ЗАТИ (завод автотракторного инструмента).

24 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР Завод автотранспортного инструмента в городе Павлово-на-Оке был перепрофилирован и переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ). Также был утвержден план по реконструкции завода и программа по выпуску 10 000 автобусов. Начинает производиться первая партия, которая состоит из пяти капотных автобусов модели ПАЗ-651. Уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов первой производственной модели капотной компоновки ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651) на шасси массового грузовика ГАЗ-51 вышли из заводских ворот.


ПАЗ-651 (ГАЗ/ГЗА-651)

В 1958 году начато производство первой разработанной на заводе новой базовой модели ПАЗ-652 вагонной (бескапотной) компоновки с двумя многостворчатыми дверьми.

12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ-652 новой базовой модели предприятия — ПАЗ-672, производившейся вплоть до 1989 года. Среди его модификаций была в том числе и полноприводная однодверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201.


ПАЗ-672

В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия — удовлетворение самых широких слоёв потребителей путём создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.

1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск самой массовой в 1990—2000-х годах базовой модели завода — автобуса ПАЗ-3205. К настоящему времени разработано более 30 модификаций этого автобуса разнообразного назначения (специализированные и люксовые), предназначенных для эксплуатации в различных климатических условиях. Из них серийно выпускается около десяти.


ПАЗ-3205

В конце 1990-х — начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234, ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5220, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, а также первый в России низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.

В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего классов — трёхдверного ПАЗ-5272 и двухдверного ПАЗ-4230 «Аврора». Ввиду конкуренции с основными российскими производителями полноразмерных автобусов — ЛиАЗ и НефАЗ — производство больших автобусов ПАЗ-5272 и других большими сериями налажено не было. Также средний ПАЗ-4230 не стал основной моделью завода ввиду бо́льшего спроса на рынке на малые автобусы. Его модификация КАвЗ-4238 по технической документации ПАЗа освоена в производстве небольшими партиями, а также — по лицензии в Кургане на КАвЗе.

В 2000 году ПАЗ вошёл в состав машиностроительного холдинга «Группа ГАЗ», объединяющего основных производителей автобусной, грузовой и прочей автомобильной техники в России.

2003 год стал для завода ПАЗ рекордным, во многом благодаря грамотно выстроенной программе в области продаж. Автобусы ПАЗ пользуются большой популярностью во всех регионах нашей страны. Также повышаются и экспортные закупки автобусов производства предприятия ПАЗ. С каждым годом растет доля в общем объеме продаж по стране. Предприятие ПАЗ выиграло конкурс на поставку более 300 автобусов в Узбекистан, около 200 автобусов отправились во Вьетнам.

На 2004 год была запланирована перестройка основного конвейера завода ПАЗ по системе «точно — вовремя». Вследствие этого появился унифицированный конвейер, который превзошел старый по многим техническим параметрам. Совершенно новый конвейер привел ПАЗ к новым подходам и принципам организации процесса изготовления автобусов, которые предполагают уменьшение объемов незавершенного производства.

В начале 2004 года завершилось строительство первой части газопровода высокого давления. Это дало возможность применять на заводе ПАЗ процесс прямого сжигания газа для развития новых технологий и отопления, что существенно снизило затраты. Также были предложены еще несколько новых проектов по собственному финансированию.

С 2006 года ПАЗ участвует в национальном проекте «Образование» производством специальных школьных модификаций автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-3206 унифицированной жёлтой окраски.

В конце 2000-х годов завод создал первый российский низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237 «Лужок», а также на смену семейству ПАЗ-3205 было разработано новое семейство малых автобусов на рессорной подвеске — ПАЗ-3204.

ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года, был признан «Лучшим автобусом года в малом классе» в 2009—2010 годах, но по ряду причин базовой моделью завода пока не стал. Также в 2009 году разработана модификация ПАЗ-3204 с газобаллонным оборудованием.

На рубеже 2000—2010-х годов на заводе также разработаны перспективные модели автобусов ПАЗ-3202 «Валдай» и ПАЗ «Сити».

В ходе реструктуризации производственных мощностей объединены в единый корпус сварочно-окрасочный, прессовый и металлозаготовительный цеха. Самый масштабный проект по оптимизации производства связан со сборочным цехом — были сокращены нитки конвейеров до четырёх. В 2009 году введён в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».

Автобусы ПАЗ — Каталог спецтехники

Автобусы ПАЗРазновидности автобусов ПАЗ-3206 — Павловского автобусного завода

65

Автобусы ПАЗ, выпущенные на «Павловском автобусном заводе» можно по праву считать культовым транспортом. Благодаря постоянному усовершенствованию

Автобусы ПАЗОбзор автобуса ПАЗ РЕАЛ На базе Hyundai

87

Современный человек не может обойтись без общественного транспорта. За счет роста населения и ряда других причин произошла классификация автобусов.

Автобусы ПАЗГородской автобус ПАЗ-3237

62

В августе 2003 года на «Московском Международном Автосалоне-2003» широкой аудитории впервые была продемонстрирована модель ПАЗ-3237.

Автобусы ПАЗГородской автобус (удлиненный) ПАЗ-4234

65

ПАЗ-4234 является удлиненным вариантом ПАЗ-3205. Основным видом деятельности этого транспортного средства является перевозка пассажиров в черте города.

Автобусы ПАЗОбзор автобуса ПАЗ 3206 северный 3206 вездеход (4х4)

55

Северный ПАЗ – это пассажирское средство, специализированное для маршрутов повышенной проходимости. Увеличенные углы переднего и заднего свеса делают эту

Автобусы ПАЗПригородный (междугородный) автобус ПАЗ 4230-01

58

Автобус ПАЗ 4230-01 «Аврора» был разработан и впервые выпущен на Павловском автобусном заводе. Этот автобус уже успел показать себя на российских

Автобусы ПАЗПригородный автобус ПАЗ-3204 (25/52)

55

Пригородный автобус ПАЗ-3204 (25/52) – новейшая модель автомобилестроителей из славного города Павлово. За довольно непродолжительный эксплуатационный

Автобусы ПАЗПАЗ 32053-80 ритуальный автобус

85

Автобусы Павловского завода, в том числе и ПАЗ ритуальный, широко известны в России и странах ближнего зарубежья. Строительство Павловского автозавода

Автобусы ПАЗПАЗ-32053-50 Городской автобус

57

ПАЗ-32053-50 — автобус малого класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Автобус является одним из представителей модельного

Автобусы ПАЗПАЗ-32053 — Городской (пригородный) автобус

86

ПАЗ-32053 – это модель, которая полностью отвечает требованиям, предъявляемым пассажирскому транспорту данного класса. Автобус давно известен жителям малых

В тесных омских пазиках могут убрать часть сидений

Если убрать часть сидений, передвигаться по салонам автобусов ПАЗ омичам станет удобнее. Сейчас эти автобусы очень тесные и неудобные.

В 100 муниципальных автобусах «ПАЗ Вектор-Некст» могут убрать часть сидений, из-за которых ходить по салонам этих автобусов очень неудобно. По крайней мере, такого развития событий не исключил заместитель директора департамента транспорта мэрии Игорь Кожухов.

omskinform.ru

В 2018 году в Омске в числе прочих были закуплены 100 автобусов «ПАЗ Вектор-Некст». Горожанам эти автобусы сразу не понравились из-за слишком тесных проходов, где между сиденьями не могут разойтись даже два человека. При презентации автобусов в его проходе чуть не застрял директор департамента транспорта Александр Вялков.

omskinform.ru

В тесном пазике между сиденьями чуть не застрял глава дептранса

– Посмотрим, возможно ли убрать часть сидений. Есть вопрос по законности этого. Есть сертификаты, завод-изготовитель предусмотрел количество сидений. Если мы убираем сиденья, возможно, что общая вместимость и не будет изменена. Нужно это согласовывать с сотрудниками ГИБДД и с заводом-производителем. Посмотрим, как изменится общая масса автобуса. Нужно посмотреть и вникнуть, – сказал Игорь Кожухов в эфире радиостанции.

Если убрать хотя бы по одному сиденью в ряду в этих автобусах, то ходить по салону станет проще. Сейчас же даже кондукторам передвигаться в ПАЗах крайне неудобно.

omskinform.ru

Автобусы «ПАЗ Вектор-Некст» очень тесные

Также Кожухов рассказал о том, что пассажиры при поездках в общественном транспорте должны требовать билеты.

– Пассажир должен получить билет. Это мини-договор с пассажиром. Билет в случае чего может быть востребован, если получил травму и подаешь иск о возмещении вреда. Выдача билета обязательна. В салонах должны быть контактные телефоны перевозчиков. Если не получается, можно в департамент транспорта позвонить по телефону 78-79-72, указать номер машины и маршрут, и мы вызовем перевозчика к себе. Налоговые инспекторы выезжают с нами на проверку. За невыдачу билета предусмотрены штрафы, – сказал Кожухов в эфире «Радио России» в Омске.

Добавим, что сейчас даже водители муниципальных маршруток часто не выдают пассажирам билеты, если последние рассчитываются наличными.

Первый кубинский автобус ПАЗ-320402 «Вектор»

Спасительный «Вектор» для Кубы

Станислав Кирилец
Фото: РИА «РОССБИЗНЕС», CAISA Ómnibus, Arián Ramos Gutiérrez и Ricardo López Hevia (Granma).

Не секрет, что администрация США усиливает санкции против Кубы. Президент Трамп пошёл на беспрецедентный шаг, на который не решались его предшественники, и впервые разрешил судебные иски против иностранных компаний, использующих бывшую американскую собственность, национализированную правительством острова Свободы.

2 мая этого года в США вступил в силу раздел III приостановленного ещё при Клинтоне так называемого «закона Хелмса–Бертона». Американские граждане, у которых была собственность на Кубе до революции 1959 года, теперь могут подавать в суд на её нынешних владельцев. Попасть под раздачу могут многочисленные зарубежные компании, инвестировавшие значительные средства в экономику Кубы. Среди них и работающие в отрасли транспортного машиностроения. Страны Евросоюза напуганы и робко протестуют, однако новая администрация Бразилии санкции поддерживает. А ведь именно Бразилия играла ещё недавно ведущую роль в обновлении автобусного парка Кубы. Теперь ей ничего не остаётся, как сворачивать своё сотрудничество со вновь попавшей в опалу страной, что даёт возможность расширения экономического влияния России и Китая на Кубе.

Кубинцы к санкциям привычны. Их ответ пришёл за день до вступления пресловутого закона в США: на первомайской демонстрации они показали первый автобус ПАЗ-320402 «Вектор» с портретом команданте Фиделя за ветровым стеклом. Его собрали в городе Гуанахай на заводе Empresa Productora de Ómnibus Evelio Prieto Guillama, принадлежащем коммерческому промышленному объединению Carrocerías Industriales y Servicios Automotrices (CAISA – часть объединения Grupo Industrial Unecamoto). А ведь начинал свою деятельность этот восстановленный при помощи бразильского капитала завод в 2000 году со сборки автобусов Busscar и Marcopolo из бразильских частей (см. «От «Хирона» до «Дианы»»).

«Группа ГАЗ» давно уже сотрудничает с Кубой, поставляя туда не только готовые автобусы ПАЗ, но и их шасси, на которых в Гуанахае делают автобусы и автомотрисы марки Diana, а недавно освоили и сборку грузовых фургонов. В феврале к Дню железнодорожника Кубы между Ангостой и Гаваной пустили в эксплуатацию 26-местный «ферробус» на базе ПАЗ-320412 – рельсовый автобус РА-26 завода «Калугапутьмаш».

Используют кубинцы и китайские шасси Yutong. Однако выпуск этих машин невелик, поскольку CAISA Ómnibus зависит от местных смежников. При ещё слабой экономике страны партнёры не в силах наладить беспрерывное производство элементарных частей для оснастки автобусных кузовов. А экспорт готовых машин из России едва оправдывает затраты на их производство – по высокой цене автобусы ПАЗ-320402 продать невозможно, учитывая конкуренцию из КНР. Некоторые эксперты утверждают, что для «Группы ГАЗ» он даже убыточен, что вполне вероятно. Скептики говорят и об амбициях России: стремление любой ценой удержать политическое и экономическое влияние на Кубе. Дескать, Китай проводит такую же политику на экспортных рынках развивающихся стран, а нам ли с ним тягаться?

Однако не всё так печально. Россия и Китай прекрасно уживаются на кубинском рынке, дополняя друг друга. Сборка «пазиков» из российских деталей, планы на которую вынашивались более 15 лет, существенно снизит их стоимость. Аналогично поступили китайцы. Они разработали специально для Гаваны новый «бюджетный» городской автобус Yutong длиной 11,8 м, который отвечает всем требованиям транспортного министерства Кубы. В его создании участвовали и специалисты из коллектива CAISA. Правда, первый прототип недавно построили в КНР, но в плане – сборка на Кубе. Если уйдёт третий конкурент – Бразилия, то для двоих места останется ещё больше.

Павловский автобусный завод / PAZ

Павловский автобусный завод является основным производителем малых автобусов в России и входит в десятку крупнейших производителей в мире. Ежегодно с конвейера предприятия сходит более десяти тысяч единиц техники. Блог Дальнобойщик, один из первых интернет журналов, кому удалось пройти по цехам завода с фотокамерой и сделать полноценный репортаж. За организацию этой экскурсии, огромное спасибо директору департамента массовых коммуникаций ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» Ворониной Элле Александровне, а так же лично PR менеджеру Фефеловой Ольге Андреевне. Смотрите большой фоторепортаж и один видеоролик с конвейера ПАЗа и устраивайтесь поудобней, чай или кофе будут кстати.

Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года. Следующий год станет для заводчан юбилейным. За время своего существования под маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций.

Наша экскурсия по заводу началась со сварочного цеха, где и происходит рождение кузова автобуса.

Здесь, берёт своё начало заводской конвейер.

На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса.

На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе. Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс».

Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова, однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны — ПАЗ на высоте.

Возможно, будут возражения и примеры стерильных цехов западных заводов, но давайте не будем забывать, где мы и где запад. Специально для критиков — чтобы почувствовать себя в шкуре производителя работающего в России, для начала откройте хотя бы ИП. А если через пару лет вы всё ещё будете платить налоги, тогда нам будет, о чём поговорить.

ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под заводской маркой. Все автобусы выпускаемые на ПАЗе с 1952 года выпускаются только под маркой ПАЗ, с логотипом лилии.

Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату.

Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере.

Самый массовый автобус ПАЗ 3205, его не смог сломить даже китайский автопром.

Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска.

Всю «штамповку» делают в соседнем цехе.

Со слов начальника сварочного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе.

Табличка с VIN- номером на ПАЗе.

Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними.

Грунтованный корпус готовый к покраске.

В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».

До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки.

Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом.

Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины.

Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер.

Командует отправкой милое создание.

Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда.

На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала.

А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров.

На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ.

ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг.

Обратите внимание, пассажирские сидения новой модели. И сравним со старыми «седушками», их фото будут ниже.

Монтаж аккумуляторного блока.

На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530.

На фото, двигатель Cummins.

Участок подсборки мостов.

Футорки, фотография для тех, кто в теме.

Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая кстати вещь, при работе под машиной.

Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса.

Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов.

Участок установки двигателя в автобусы.

Участок стыковки шасси и двигателя.

Компьютерная диагностика и настройка двигателя.

Вклеивание окон.

ПАЗ-3204 — новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205.

Стенд проверки тормозной системы.

Новенький автобус покидает сборочный цех.

В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символическим названием Вектор.

Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса.

Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее!

Текст и фото: Валерий Писанов

Автобус ПАЗ-4234

Компания ТЕХИНКОМ предлагает новые автобусы ПАЗ 4234 , запчасти и дополнительные опции к нему.

Преимущества ТЕХИНКОМ

  • новая техника в наличии в Москве;
  • оригинальные запчасти и дополнительное оборудование для автобусов;
  • обслуживание и ремонт на условиях официального дилера;
  • гарантия на все машины;
  • выгодные цены;
  • продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
  • скидки при продаже нескольких автобусов и при повторных заказах.

ПАЗ-4234 — пассажирский автобус среднего класса для пригородных перевозок. Он входит в тройку самых популярных автобусов России: в 2019 году Павловский автобусный завод продал 1193 машины. Больше было продано только ПАЗ 3204 (2700 штук) и ПАЗ 3205 в разных модификациях (3604 штуки).

Цена

Одно из главных достоинств ПАЗ-4234 — цена. Он существенно дешевле конкурентов, как российских, так и импортных Если вы планируете использовать автобус для коммерческих пассажирских перевозок, он окупится раньше более дорогих моделей.

Простота и надежность конструкции

Автобусы ПАЗ имеют настолько простую конструкцию, насколько возможно в 2020 году. Из-за этой простоты некоторые технические характеристики ПАЗ не выглядят выдающимися, но она обеспечивает надежность и низкую стоимость обслуживания. Обслуживать и ремонтировать автобусы ПАЗ можно в любой автомастерской, а запчасти к ним стоят дешевле, чем ко многим другим.

Улучшенная аэродинамика

Новые модификации ПАЗ-4324 имеют скругленный бампер, который существенно улучшает аэродинамику и снижает расход топлива на высокой скорости. К слову, автобус может развивать скорость до 95 км/ч.

Полное соответствие современным нормам безопасности

Вы можете купить ПАЗ 4324 с одним из 3 дизельных двигателей — ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с, ММЗ Д-245.9 мощностью 129, 8 л.с или CUMMINS ISF 3 мощностью 165,9 л.с. Все двигатели удовлетворяют требованиям экологического стандарта Евро-5. Кроме того, автобусы оборудованы пневматической тормозной системой с ABS, мощной, пригодной для эксплуатации на грунтовых дорогах подвеской и современной светотехникой.

Вместительность

Размеры ПАЗ-4324 кажутся небольшими, но это очень вместительный автобус. Он имеет от 27 до 30 посадочных мест, а вообще может вместить до 50 пассажиров. Это также уменьшает срок окупаемости.

Множество дополнительных опций

Мы предлагаем большое количество дополнительных опций, которые делают движение более безопасным и повышают уровень комфорта водителя и пассажиров. Обратившись в «Техником», вы можете заказать:

  • колеса R19,5;
  • комплект утепления салона;
  • двойное остекление;
  • тонированные стекла
  • аудиосистему;
  • цифровой тахограф;
  • спутниковую систему GPS/ГЛОНАСС;
  • ремни безопасности для всех пассажирских мест;
  • противотуманные фары.

Amazon.com: Отзывы клиентов: Apogee GROOVE

Я аудиофил и (очень) музыкант-любитель, который понимает качество, когда я его вижу, слышу и чувствую. Apogee Groove — это суперпортативный усилитель/цап, разработанный для музыкантов, продюсеров и аудиофилов, и он просто источает качество и класс. Конечно, это дорого, около 299 долларов, но за эти деньги вы можете купить устройство премиум-класса, разработанное и произведенное в Соединенных Штатах, построенное как танк из цельного алюминия, использующее некоторые довольно уникальные технологии, и это звучит совершенно фантастически.

Спецификации и сборка:

Внутри Groove вы найдете технологию постоянного тока (CCD), которая обеспечивает плавную и стабильную частотную характеристику с любой парой наушников, и восемь 32-битных ЦАП ESS Sabre (4 ЦАП на канал), которые обеспечивают широкий динамический диапазон, низкий уровень искажений и поддержку звука до 24 бит/192 кГц. Снаружи в верхней части Groove расположены две массивные прорезиненные кнопки для регулировки уровня громкости и несколько небольших многоцветных светодиодов, которые показывают общее состояние и входной уровень.На торцах вы найдете порт питания micro USB и стандартный порт аудиоинтерфейса 3,5 мм.

Качество звука:

Во-первых, и это очень важно (по крайней мере, для меня), этот усилитель абсолютно бесшумный. Подключите его к ноутбуку,
— к приличным наушникам и наслаждайтесь сладкой, благословенной тишиной. Нет ни гула, ни треска, ни жужжания. Нет ничего, кроме полной, абсолютной тишины, и это абсолютно блестяще. Качество звука, как и следовало ожидать, выдающееся.Однако, как и во всем, это сильно зависит от того, какие наушники вы используете.

Groove заставит петь пару 150-омных Sennheiser HD660S, но он не может провернуть тот же трюк с 300-омным Sennheiser HD800/S, который требует в два раза больше энергии, или 600-омными монстрами, такими как более старый Sennheiser HD600 или beyerdynamic. DT 1990. Тем не менее, Groove умудряется выдавать приличные 71 мВт мощности на 300 Ом. Это соответствует гораздо более дорогому Chord Mojo и превосходит Dragonfly Red.

Не поймите меня неправильно, мои наушники HD800/S звучат великолепно с этим комбоусилителем/ЦАП. Тем не менее, звуковая сцена была заметно уже по сравнению с чем-то вроде моего стека JDS Labs EL AMP/DAC, который выдерживает примерно 280 мВт на 300 Ом. Это ни в коем случае не удар по Groove. Этот невероятный маленький парень прекрасно справляется с работой моего HD800/S, и он звучит намного лучше, чем любой другой портативный усилитель/цап в том же ценовом диапазоне.

Заключение:

Если вы ищете ультрапортативный комбоусилитель/цап, который великолепно звучит и сделан как танк, то
Apogee Groove не может быть лучше.Если ваши наушники рассчитаны на диапазон от 100 до 150 Ом, то вы золотой.
300-600 Ом? Это выполнимо, и это будет звучать намного лучше, чем что-либо еще такого же размера, как Groove. Если учесть общий размер, портативность, качество сборки и используемые технологии, Groove стоит особняком на переполненном игровом поле. Настоятельно рекомендуется.

УПЛОТНЕНИЕ ЗАДНЕГО ОКНА, АМЕРИКАНСКИЙ СТИЛЬ, С ПАЗОМ ДЛЯ ЛИТЬЯ, ВСЕ АВТОБУСЫ 1968-79 *СДЕЛАНО В США КОМПАНИЕЙ WCM* *

{{варианты.subTotalText}}: {{#if totals.useSaleSubTotal}}{{totals.saleSubTotal}}{{else}}{{totals.priceSubTotal}}{{/if}}

{{#если элементы}} {{#каждый элемент}} {{#если распродажа}}${{распродажа}}{{else}}${{цена}}{{/if}} {{#если распродажа}}

{{../../options.productSaleText}}

{{/если}}

{{#if sale}}${{sale}}{{else}}${{price}}{{/if}}

{{#если варианты.показать параметры}}
    {{#каждый _options}}
  • {{метка}}:{{текст}}
  • {{/каждый}}
{{/если}} {{#if ../options.showShippingRemarks}} {{/если}}

Количество: {{количество}}

{{#if элементы.длина}} {{/если}} {{/каждый}} {{/если}} Икс
Каждый

Новый

Артикул: 261-521E

В наличии

доллар США 35.50 35.50 1 35.50

Запрос товара Расскажи другу
  • Требуется доставка: Товар требует доставки
  • Вес: 2,3 фунта.
  • Размеры упаковки: Ш13,0000” x В4,0000” x Д13,0000”
Всего отзывов (0)


Форт-Коллинз Лавленд Шаттл — Грум Транспорт

ОТЕЛИ ФОРТ-КОЛЛИНЗА

Используйте эту ссылку, чтобы просмотреть карту всех отелей
См. список отелей, обслуживаемых ниже.


Armstrong Hotel
259 S College Ave
Fort Collins, CO 80524

Best Western University Inn
914 S College Ave
Fort Collins, CO 80524

Cambria Suites
2921 E Harmony Rd
Fort Collins, CO 80528

Candlewood Suites
314 Pavilion Ln
Fort Collins, CO 80525

Caroussel Properties
4920 Mcmurry Ave p3
Fort Collins, CO 80525

Comfort Suites Fort Collins
1415 Oakridge Dr
Fort Collins, CO 80525

Courtyard Marriott Inn
1200 Oakridge Drive
Fort Collins, CO 80525

Edwards House
402 W Mountain Ave
Fort Collins, CO 80521

Отель Элизабет
111 Chestnut St
Fort Collins, CO 80524

Fernweh Inn & Hostel
616 W Mulberry St
Fort Collins, CO 80521

Hampton Inn
1620 Oakridge Dr
Fort Collins, CO 80525

Hilton Fort Collins
425 W Prospect Rd
Fort Collins, CO 80526

Hilton Garden Inn
2821 E Harmony Rd
Fort Collins, CO 80528

Holiday Inn Express
1426 Oakridge Dr
Fort Collins, CO 80525

Home 2 Suites
4715 S Timberline Rd
Fort Collins, CO 80528

Homewood Suites by Hilton
1521 Oakridge Dr
Fort Collins, CO 80525

Marriott Full Service
350 E Horsetooth Rd
Fort Collins, CO 80525

Marriott Residence Inn
1127 Oakridge Dr
Fort Collins, CO 80525

Quality Inn & Suites
4001 S Mason St
Fort Collins, CO 80525

Хостел Solarium International
706 E Stuart St
Fort Collins, CO 80521

Услуги микроавтобусов и автобусов | MSP Airport

Groom Transportation — St.Клауд
Служение Олбани, Александрии, Альбервилю, Эйвону, Бакстеру, Берте, Брейнерду, Брауэрвиллю, Кэмпу Рипли, Клариссе, Клируотору, Колд-Спринг, Колледж Св. Бенедикта, Сайрусу, Игл-Бенд, Гленвуду, Хьюитту, Литл-Фолс, Лонгу Прери, Мейпл-Гроув, Мелроуз, Монтиселло, Моррис, Нью-Лондон, Осакис, Пейнсвилл, Плимут, Роджерс, Саук-центр, Спайсер, Сент-Клауд, Университет Св. Иоанна, Старбак, Вадена, Уиллмар. Обслуживание других городов за пределами штата в центральной Миннесоте может осуществляться по специальной договоренности.
Телефон: 320-316-0943
https://groometransportation.com/

Groom Transportation Duluth
Обслуживание в Duluth, Scanlon/Cloquet, Hinckley, Barnum, Moose Lake, Sturgeon Lake, Sandstone, Pine City, North Branch и Forest Lake
29072 4 Телефон: 4 4 -4676
https://groometransportation.com/

Groom Transportation – Eau Claire
Обслуживание Eau Claire, Menomonie, Baldwin и Hudson, Wisconsin.
Телефон: 715-830-9400
https://groometransportation.com/

Groom Transportation – La Crosse
Обслуживание в Льюистон, Сент-Чарльз и Вайнона, Миннесота; также La Crosse, Wisconsin
Телефон: 507-280-9270
https://groometransportation.com/

Groom Transportation – Rochester
Доставка в Рочестер и обратно, включая остановки в клинике Mayo Clinic, IBM и местных отелях
Телефон: 507-280-9270
https://groometransportation.ком/

Jefferson Lines 
Доставка в 14 штатов Среднего Запада
Телефон: 651-224-5095
www.jeffersonlines.com

Стационарный телефон
Обслуживание в Дулуте и Манкато, Миннесота.

В феврале 2021 года Sun Country Airlines объявила о предоставлении стационарных услуг еще в пяти городах: Брейнерд, Миннесота; Рочестер, Миннесота; Сент-Клауд, Миннесота; Ла-Кросс, штат Висконсин, и О-Клэр, штат Висконсин.

Объявление Sun Country находится здесь . Вы увидите варианты наземного транспорта при бронировании рейса по телефону SunCountry.com .

Телефон: 1-888-428-1149
https://landline.com/

Land to Air Express 
Обслуживание в Манкато и Сент-Питер, Миннесота.
Телефон: 651-224-5095
www.landtoairexpress.com
NWT Express Shuttle
Регулярные и чартерные рейсы в эти города Висконсина: Хейворд, Спунер, Райс-Лейк, Камберленд, Тертл-Лейк, Амери, Нью-Ричмонд и Сент-Луис.Croix Falls
Телефон: 1-877-698-3977
www.nwtexpressshuttle.com
Rochester Shuttle
Сервис до Rochester
Телефон: 507-216-6354 или 1-888-998-9098
www.rochestershuttleservice.com

Маршрутный автобус — Университет Вест-Честер

Когда ходят автобусы?

Северный/южный кампус ВСЕ ОСТАНОВКИ шаттлы курсируют:

  • с понедельника по пятницу 7:15.м. – 2:15
  • Выходные с 10:00 до 2:15

Северный/южный кампус Q-Lot курсируют шаттлы:

  • с понедельника по четверг с 7:15 до 20:00.м.
  • Пятница 7:15 – 16:00

Северный/южный кампус SHSC Express курсируют шаттлы:

  • с понедельника по четверг с 8:30 до 20:00.м.
  • пятница с 8:30 до 16:00

Маршрут EAST CAMPUS LOOP :

  • с понедельника по пятницу с 7:15 до 17:00.
  • Обратите внимание, что эта шина также используется в качестве доступной шины WCU, время обслуживания может варьироваться.

Контур UPTOWN LOOP работает:

  • с понедельника по пятницу с 6:45 до 22:45.

 

Информацию о других днях/времени трансфера см. в разделе «Услуги и расписание».

Где я могу найти Расписания?

Автобусы SEPTA или ChesCo останавливаются на территории кампуса?

Автомагистраль SEPTA 104 останавливается вдоль Хай-стрит и у SOMPAC в М-Лот и обеспечивает местное сообщение с Филадельфией.

SEPTA 92 останавливается у Транспортного центра Вест-Честер на Маркет-стрит и следует в Экстон, Малверн и король Пруссии.

SEPTA 135 останавливается у Западного Честерского транспортного центра и следует в Коутсвилл.

Автобус ChesCo SCCOOT останавливается на Нью-стрит, к северу от Роуздейл-авеню, соединяя Западный Честер с WCU, Kennett Square, West Grove и другие направления в Оксфорд.

Почему автобус уезжает, когда я бегу за ним?

Когда водитель пытается влиться в трафик, он смотрит в боковое зеркало, чтобы они могли безопасно выехать на полосу движения.Вы можете подумать, что они видят вас, но их внимание на другой стороне автобуса.

Для всеобщей безопасности им было приказано не подбирать пассажиров вдали от бордюр.

Где я могу найти информацию об изменениях автобусов из-за ненастной погоды?

  • На домашней странице WCU есть информация о погоде WCU.
  • В приложении WCU Shuttle есть объявления. Оповещения публикуются там, как только они доступны.

Как я могу связаться с вами?

По электронной почте:

шаттл@wcupa.образование

 

По телефону: 610-436-1053 (пн-пт, 7а-3п)

В нерабочее время оставляйте голосовое сообщение.

Мы отвечаем на все звонки и сообщения.

Есть ли у вас транспорт для инвалидов?

Этот Motown Groove: ВСЕ ЕЩЕ неудержим!

Некоторые из нас, кто в курсе, понимают, что Motown — это сокращение от Motor Town, которое было прозвищем Детройта в период расцвета производства автомобилей.Это также широко известно как название исторического независимого звукозаписывающего лейбла, принадлежащего чернокожим, основанного в Детройте Берри Горди. Конечно, он собирал автомобили на местном заводе, но он также собрал группу талантливых людей и музыкантов и создал «звук», который стал известен как The Motown Sound. В звуке была высокая перкуссия (особенно бубен), хлопки в ладоши и шаркающий, но быстрый барабанный бой. Тексты были по большей части оптимистичными, и это была танцевальная, массовая музыка.Среди основных исполнителей были Temptations, Марвин Гэй, The Supremes, Стиви Уандер, Смоки Робинсон, Miracles и Four Tops. В песнях этих и других исполнителей, особенно в эпоху 1963–1968 годов, было много одних и тех же музыкантов, что создавало на этих записях звук «Motown».

Доминирование Motown в 1960-х годах может привести к мысли, что любая песня, написанная исполнителем R&B в то время, может быть «Motown». Этот термин действительно относится к исполнителям и песням, созданным и записанным в студии Motown.Также была «Мемфисская душа» от таких артистов, как Booker T. & The MG’s и Sam & Dave. Были и другие популярные соул-исполнители, не принадлежащие к Motown, такие как Уилсон Пикетт, Арета Франклин (по иронии судьбы выросшая в Детройте) вместе с Отисом Реддингом, все они были очень популярны в 60-х, доминируя в музыкальных чартах.

В начале 60-х годов радио- и звукозаписывающая индустрия захлестнула скандал, связанный с «плательщиками» (представители лейблов и артистов, предлагающие деньги ди-джеям из-под стола, чтобы они проигрывали пластинки).Незаконная практика унесла жизни многих радио-ди-джеев и продюсеров. Берри Горди была свободна от скандалов на этом фронте. Но он предпринял экстраординарные меры предосторожности, чтобы избежать даже видимости пайолы. У него были разные названия звукозаписывающих компаний и логотипы для его артистов Motown. Это произошло из-за нового правила для радиостанций указывать названия лейблов вместе с исполнителем и названием песен в своих музыкальных обзорах Top 40. Эти опросы использовались профессионалами отрасли в качестве музыкальных справочников для покупателей пластинок, а также в качестве инструмента измерения популярности и продаж.Если какое-либо название лейбла доминировало в чартах, это выглядело как пайола, даже если это было не так. Горди тщательно размещал своих артистов на оттисках различных дочерних лейблов. Среди прочего, он поместил Стиви Уандера, The Miracles и Marvelettes на лейбл Tamla (желтый лейбл с коричневыми буквами). Он поместил Temptations на лейбл Gordy (фиолетовый с желтыми буквами), Gladys Knight & The Pips и Jr. Walker & The All-Stars на лейбле Soul (белый лейбл с фиолетовыми буквами), а Supremes, Four Tops и многие другие на этикетке. основной логотип Motown (синяя этикетка с изображением карты Детройта).Таким образом, если бы Temptations, Four Tops, Stevie Wonder и Gladys Knight & The Pips заняли первые пять позиций в песенном чарте, все они были бы представлены под другим названием лейбла.

Rare Earth — рок-группа, возникшая в 1970 году, исполнявшая множество ранних классических произведений Motown, таких как Temptations Get Ready и (I Know) I’m Losing You . Группа придала этим песням настоящую роковую нотку и вдохнула в них новую жизнь. Они также создали свои собственные жемчужины, такие как I Just Want To Celebrate .Они были единственной группой, в честь которой была названа дочерняя компания Motown с созданием звукозаписывающей компании Rare Earth.

Некоторые артисты, изначально работавшие в Motown, после ухода из Motown стали хитами на других лейблах. Gladys Knight & The Pips выпустили свой самый большой пост-мотаун-хит с Midnight Train To Georgia на Buddah в 1973 году. The Four Tops заняли высокие места с Ain’t No Woman (Like The One I Got) на ABC Records, также в 1973. Марвин Гэй получил премию Грэмми на Columbia Records с альбомом Sexual Healing в 1982 году.Запись Isley Brothers их оригинального This Old Heart Of Mine (Is Weak For You) в 1966 году была переделана Родом Стюартом и Рональдом Исли как This Old Heart Of Mine в 1990 году на Warner Bros. Records. Оригинальная версия хита Isley Brothers была на отпечатке Tamla. Однако их более крупный пост-Motown хит под названием It’s Your Thing был выпущен на лейбле T-Neck в 1969 году, через год после того, как они покинули Motown. The Spinners добились больших успехов на лейбле Motown, импринте V.I.P. со Стиви Уандером, написанным и спродюсированным It’s A Shame в 1970 году.Но их самые большие хиты были на Atlantic Records и включали I’m Be Around и Может быть, я влюбляюсь в 1972 и 1973 годах соответственно. Конечно, у Майкла Джексона и Jackson 5 (как у The Jacksons) были чудовищные хиты после Motown на Epic Records (дочерняя компания звукозаписывающей компании CBS).

Некоторые артисты пришли после того, как Motown уехала из Детройта в Лос-Анджелес в 1972 году, что оставило многих детройтских музыкантов позади. В результате появился другой, более обильно спродюсированный звук, характерный для большинства других соул-записей середины-конца 70-х и начала 80-х.Commodores были автономной группой, которая пришла в Motown в 1972 году, первоначально под издательством Motown MoWest. The Dazz Band из Кливленда добились больших успехов с Let It Whip в 1982 году, а Лайонел Ричи (из Commodores) также выпустил свои самые большие хиты под основным отпечатком Motown в 1980-х. ДеБардж, Тина Мари и Рик Джеймс были одними из более поздних артистов, которые пришли и добились больших успехов на лейблах Motown.

Дайана Росс, все еще работавшая в Motown в 1980 году, приобрела другой, но очень узнаваемый звук, когда она объединилась с участниками группы Atlantic Records Chic ( Le Freak , Good Times ) и получила их поддержку для своей Дианы. на Motown, в который вошли хиты Upside Down и I’m Coming Out .

Motown Records и их артисты пользовались огромным успехом, и многие из этих замечательных песен сегодня по-прежнему царят «на высоте» и дают вам «искушение» танцевать!

Бесплатные автобусы в Эстес Парк

Парк города Эстес управляет шестью бесплатными сезонными маршрутами внутри города, позволяющими вам передвигаться по городу либо из вашего жилья, либо припарковавшись в одном из крупных (бесплатных) транспортных узлов в Эстесе.

В этом году (2021) в национальном парке Роки-Маунтин

курсируют шаттлы исключительно в коридоре Медвежьего озера — не забудьте о бронировании.Туристический шаттл не ходит.

Estes Transit (бесплатные сезонные автобусы Town of Estes Park)

Весной, летом и осенью 2021 года городские шаттлы будут работать следующим образом:
  • Весенняя/ранняя летняя служба
    • 28 мая – 30 июня: только красный маршрут/тележка (ежедневно)
  • Ежедневная летняя служба
    • 1 июля – 12 сентября (ежедневно) – красный, синий, коричневый, золотой и серебряный
    • 3 июля – сент.12 (ТОЛЬКО СБ и ВОСКР.) – Зеленый/Экспресс 
  • Обслуживание в конце лета/начале осени
    • 12 сентября – 17 октября: только красный маршрут/троллейбус (ежедневно)
  • Во время работы красный, синий, коричневый, золотой и серебряный маршруты работают с 9:00 до 21:00. Зеленый (экспресс) маршрут работает с 11:00 до 16:00.
Зимняя служба:

Шаттлы Town of Estes Park отправляются по пятницам в 12:00. до 18:00, суббота до 10:00.м. до 18:00, а по воскресеньям до 12:00. до 18:00

Эти остановки будут обслуживаться примерно каждые 15 минут:

  • Остановка №1: Туристический центр Estes Park
  • Остановка №2: Bond Park (юго-западный угол)
  • Остановка № 3: Магазин каменной тележки с рудой
  • Остановка № 4: Треджент Парк
  • Остановка № 5: West Park Centre
  • Остановка № 6: Maxwell Inn
  • Остановка № 7: Сад миссис Уолш
  • Остановка №8: Ресторан Grubsteak
  • Остановка №9: Moosely T’s
  • Остановка №10: тридцать ниже кожи

Расписание зимних каникул

Городская бесплатная зимняя тележка будет следовать следующему графику праздников:

  • Пятница, 24 декабря: регулярное обслуживание (12:00 – 18:00).м.)
  • Суббота, 25 декабря: Нет обслуживания
  • Воскресенье, 26 декабря: регулярное обслуживание (с 12:00 до 18:00)
  • Пятница, 31 декабря: регулярное обслуживание (с 12:00 до 18:00)
  • Суббота, 1 января: регулярное обслуживание (10:00–18:00)
  • Воскресенье, 2 января: регулярное обслуживание (с 12:00 до 18:00)

Полное расписание и информацию о маршрутах зимнего троллейбуса можно найти на www.estes.org/shuttles.

Загрузите карту и брошюру транзитных шаттлов Estes 2021 года.

 

Сезонные автобусы национального парка Роки-Маунтин

Шаттлы в Национальный парк Роки-Маунтин курсируют с 27 мая по 18 октября и предлагают транспорт из парка Медвежьего озера и поездку по коридору Медвежьего озера. Взимается плата за вход, а билеты в парк можно приобрести в Центре посетителей национального парка Роки-Маунтин и на входных станциях. Вы также можете купить 1-дневный, 7-дневный и годовой абонементы онлайн здесь. Посмотреть и скачать карту парковых шаттлов можно здесь.

Ожидайте изменений в работе из-за COVID-19

Туристический шаттл из туристического центра Эстес-Парк в национальный парк Роки-Маунтин не будет курсировать этим летом (2021 г.). Чтобы обеспечить надлежащее социальное дистанцирование и свести к минимуму распространение COVID-19 среди населения, вместимость маршрутных автобусов в коридоре Медвежьего озера будет ограничена 15 пассажирами за поездку.

Маршруты шаттла RMNP: информация о шаттле в 2021 году
Туристический экспресс-маршрут
  • Не работает в сезоне 2021 года, что означает, что город Эстес-Парк и национальный парк Роки-Маунтин не связаны шаттлом.
Маршрут Медвежьего озера
  • Даты
    • Ежедневное обслуживание: с 27 мая по 18 октября (ограничение 15 пассажиров из-за COVID-19)
  • Расписание
    • Каждые 10–15 минут с 6:30 до 19:30
  • Маршрут:
    • Делает остановки в
      • Парковка и поездка
      • Бирштадтское озеро, начало тропы
      • Начало тропы Ледникового ущелья
      • Медвежье озеро
Маршрут парка Морейн
  • Даты
    • Ежедневное обслуживание: с 27 мая по 18 октября (ограничение 15 пассажиров из-за COVID-19)
  • Расписание
    • Каждые 30 минут с 6:30 до 19:30
  • Маршрут:
    • Делает остановки в
      • Парковка и поездка
      • Конюшни Sprague Lake/Glacier Creek
      • Холлоуэлл Парк
      • Такседо Парк
      • Кемпинг Moraine Park (петля C)
      • Тропа Куб-Лейкхест
      • Автобусная остановка Fern Lake
 

Парковка

Самая большая парковка — это остановка Park & ​​Ride, расположенная в комплексе мероприятий Estes Park в Стэнли-парке по адресу 1209 Manford Avenue, к востоку от шоссе 7 и к югу от шоссе 36.Эта парковка обслуживается Зеленым и Серебряным маршрутами ежедневно, в то время как курсируют сезонные шаттлы. Общественные туалеты также находятся в этом месте.

Туристический центр Town of Estes Park предлагает парковку для гостей, а новая структура парковки Estes Park включает 415 мест, туалеты и доступ ко всем шести городским шаттлам, включая троллейбус в центре города. Центр для посетителей, расположенный по адресу 500 Big Thompson Avenue, также предоставляет бесплатный Wi-Fi и информацию для посетителей.

Благодаря тому, что маршрутные автобусы проходят почти через каждый отель в долине Эстес, вы, вероятно, сможете сесть в непосредственной близости от своего отеля, избегая вождения и парковки.

Новинка зимы 2020/21 — Служба зимнего трансфера Estes Park

В среду, 18 ноября, Estes Transit начнет предоставлять еженедельные транспортные услуги с использованием нового полностью электрического троллейбуса. Эта новая «зимняя пилотная программа» совершенно бесплатна и доступна для пассажиров всех возрастов и способностей. Бронирование не требуется, тележка полностью оборудована подъемником для инвалидных колясок. Новый сервис будет работать непрерывно с 14:00 до 17:00. каждую среду до 26 мая 2021 г. по следующему фиксированному маршруту остановок:

.

Остановка Приблизительное время отправления

  • Talons Pointe/Falcon Ridge — 14:00, 15:00, 16:00.м.
  • Центр семейного здоровья Салуд — 14:01, 15:01, 16:01.
  • Министерство перекрестков — 14:02, 15:02, 16:02.
  • Лоуэр-Стэнли-Виллидж @ Reel Mountain Theater — 14:08, 15:08, 16:08.
  • Estes Park Health — 14:15, 15:15, 16:15.
  • Доллар Общий — 14:17, 15:17, 16:17
  • Апартаменты «Сосны» — 14:21, 15:21, 16:21.
  • Общественный центр Эстес-Вэлли — 14:26, 15:26, 16:26.
  • Graves Avenue & Community Drive (Lone Tree Village) — 2:28, 3:28, 16:28.м.
  • Центр города / Библиотека Эстес-Вэлли (юго-западный угол Бонд-парка) — 14:40, 15:40, 16:40.
  • National Park Village (сельский рынок) – 14:46, 15:46, 16:46.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.