Газ 53 обзор: История и обзор моделей самосвалов ГАЗ 53

Содержание

Обзор характеристик автомобиля ГАЗ-53

_________________________________________________________________________________________

Обзор характеристик автомобиля ГАЗ-53

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг — 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. — 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3250

Габаритные размеры, мм:

— длина — 6395
— ширина — 2380
— высота (по кабине без нагрузки) — 2220

База, мм — 3700
Колея передних колес (по грунту) — 1630
Колея задних колес — 1690

Низшие точки (с полной нагрузкой):

— картеры ведущих мостов — 265
— передняя ось — 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8
Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч — 80—86
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км — 24

Двигатель ГАЗ-53

Число цилиндров и их расположение — 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 80
Рабочий объем цилиндров, л — 4,25
Степень сжатия (среднее значение) — 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. — 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см — 29
Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3—7—8

Трансмиссия машины ГАЗ-53

Сцепление — Однодисковое, сухое

Коробка передач КПП ГАЗ-53 — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача — Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками.
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал — Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения
Поворотные цапфы — Фланцевые, со ШРУС

Ходовая часть ГАЗ-53

Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.

Задняя подвеска — имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.

Рулевое управление ГАЗ-53

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение — 20,5 (среднее)

Усилитель рулевого управления (ГУР) — Гидравлический.

Тормозная система машины ГАЗ-53

Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса.
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Ручной тормоз — Центральный барабанного типа.
Местоположение: На ведомом валу коробки передач.

Электрооборудование

Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой
Напряжение в сети, 6
Генератор — Г130-Г, мощностью 350 Вт
Реле-регулятор — РР130
Аккумуляторная батарея — 6-СТ-68-ЭМ
Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением
Катушка зажигания — Б13 дополнительным сопротивлением
Прерыватель-распределитель — Р13-В
Свечи зажигания — А11-У

Кабина ГАЗ-53 — Металлическая, двухместная, двухдверная.

Размеры платформы, мм:

— длина — 3 740
— ширина — 2170

— высота бортов — 680
Компрессор — Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные машины ГАЗ-53

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм — 0,25—0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15—0,20

Зазор между электродами свечей, мм — 0,8—0,9

Зазор в прерывателе, мм — 0,3—0,4

Свободный ход педали сцепления, мм — 32—42/35—45

Свободный ход педали тормоза, мм — 8—13

Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л)

Топливные баки (емкость) — 200
Картер коробки передач — 3,0
Картер коробки передач с коробкой отбора мощности — 4,2
Картер раздаточной коробки — 1,5
Картер заднего моста — 8,2
Картер переднего моста — 7,7
Картер рулевого механизма — 0,5

Амортизаторы (каждый в отдельности) — 0,41
Картер редуктора лебедки — 0,8
Гидроусилитель рулевого управления — 1,8
Система гидравлического привода ножных тормозов — 0,76

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Обзор модели ГАЗ 53

Серийный советский автомобиль ГАЗ 53 выпускался с 1961 по 1993 года. За все это время вышло в свет более четырех миллионов экземпляров этой модели. Он стал самым массовым грузовиком на всей территории СССР и имел многие модификации. Автомобиль стал представителем третьего поколения грузовиков ГАЗ.

Машину впускали как бензовоз, молоковоз, самосвал и во многих других вариантах. Всего было выпущено более четырех миллионов экземпляров этой модели.

ГАЗ 53Ф

В 1961 году выходит первая версия, которая выпускалась до 1967 года. ГАЗ 53Ф оснащался двигателем мощностью 82 л. с. и четырехступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность автомобиля первоначально была 3,5 тонны. Позже она уменьшилась до 3 тонн. На 100 км грузовик расходовал 24 л бензина.

Дизайн автомобиля не сильно отличался от предыдущей модели: спереди фары сверху, снизу подфарники, диски колес с двумя отверстиями. Из-за слабого мотора, частых поломок и выхода из строя деталей грузовик 53Ф не был популярен среди водителей.

ГАЗ 53 и 53А

В 1964 году выходят новые версии автомобиля – ГАЗ 53 и 53А. Автомобили оснащались более сильным двигателем мощность 115 л. с. Расход топлива на 100 км составлял 25 литров. Максимальную скорость автомобиль развивал до 85 километров в час. Грузоподъемность серий 53 и 53А были соответственно 3,5 и 4 тонны.

Различия между версиями 53А и 53 были в конструкции кардана и рулевого привода, в новой радиаторной решетке и усиленной передней осью, а также отоплением кабины. В 1983 году серии 53 и 53А сошли с серийного производства горьковского автозавода.

ГАЗ 53-12

В 1983 году началось производство новой версии модели, которая выпускалась до 1993 года. Серия 53-12 увеличила грузоподъемность до 4,5 тонны. Авто оснащался новым восьмицилиндровым двигателем мощностью 120 л. с. Расход топлива на 100 км увеличился до 30 л, а максимальная скорость до 90 километров в час.

Увеличение мощности двигателя и установка новых радиальных шин дали возможность улучшить проходимость грузовика. Кроме того, он мог работать при температуре воздуха от -40 до +40 градусов.

ГАЗ 53-27 и 53-19

В новом исполнении грузовики работали на сжиженном и сжатом газе. В автомобилях были модернизированы: элементы рамы, поперечина оси, рессоры. Объем кузова составлял пять кубических метров. На грузовик была установлена гидравлическая система, что позволило значительно сократить время выгрузки сыпучих грузов. Машина оборудовалась гидровакуумным усилителем, новой светотехникой и системой зажигания. На 20% уменьшилась токсичность выхлопных газов.

В целом ГАЗ 53 за время своего существования зарекомендовал себя, как легкий в управлении и надежный грузовик. Он прост в обслуживании и ремонте, а при своевременном уходе за ним ресурс мотора мог превысить 400000 км. Некоторые его версии (53-50 и 53-70) экспортировались в Финляндию, Бельгию и в социалистические страны. Грузовик неоднократно награждался Государственным знаком качества СССР.

Грузовой автомобиль ГАЗ 53 и его тормозная система

На чтение 6 мин. Просмотров 2k.

Сегодняшняя статья о классическом автомобиле ГАЗ 53 и его тормозной системе. Полное устройство и особенности эксплуатации.

ГАЗ 53 — это старый труженик, который бороздит по нашим дорогам очень длительное время. Хотя не выпускают его уже добрых 25 лет, но машин этих все еще достаточно. Особенно они актуальны в деревнях, где дороги отсутствуют как таковые, а весной такое бездорожье начинается, что проехать по ним не сможет ни один крутой джип. Грузовик достаточно вместительный, но он требует постоянного ухода за свои 30 с горкой лет, расход этого автомобиля приближается к 20 литрам на 100 километров дороги, а коробка передач с двойным выжимом и отсутствие усилителя руля требует определенного умения водить машину. Нередко водители, которые никогда не ездили на таких машинах не справлялись с управлением и имели проблемы потом. К тому же включение передач без двойного выжима чревато крайне быстрой поломкой КПП. Но при должном уходе автомобиль крайне надежен и может выдержать большую нагрузку.

Устройство тормозов

Тормозная система ГАЗ 53 также является представителем позапрошлых поколений автомобилестроения и не может похвастаться минимальным тормозным путем или сверх эффективным торможением. Как правило, резко остановить этот автомобиль, вообще, не получается, но, равносильно этому факту, он и не разгоняется до слишком больших скоростей. Но тем, кто все еще эксплуатирует этот автомобиль все равно как-то приходиться следить за его техническим состоянием тормозной системы. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Тормозная система автомобиля предназначена для генерации тормозного усилия, что будет противодействовать силе вращения колеса в том самом месте, где колесо соприкасается с дорогой. Конечно, если бы колесо моментально замирало, то это бы приводил к тому, что резина стиралась бы об асфальт, поэтому колесо продолжает вращаться замедляя свой ход до полной остановки машины, если он требуется. Тормозной путь автомобиля зависит от конструкции всей тормозной системы, конечно, у ГАЗ 53 с полной загрузкой и на большой скорости он будет очень большим. Как правило, водители этого грузовика просто не разгоняются до очень больших скоростей, чтобы в случае чего иметь возможность остановиться.

Итак, на подопытный грузовик имеет две подсистемы в своем распоряжении:

  • Рабочую.
  • Стояночную.

Любопытная конструкция у стояночной тормозной системы. Обычно, как это делается сегодня, стояночная система обеспечивается за счет штатных тормозных механизмов, которые просто зажимают задние колеса. Здесь же инженерами было сконструировано более интересное устройство. Когда водитель изменяет положение рычага стояночного тормоза и приводит его в действие, специальный механизм обжимает колодками карданный вал автомобиля сразу после коробки переключения передач. Это приводит к тому, что задние колеса не могут вращаться, так как для этого карданный вал должен вращаться. Однако в экстренной ситуации, при отказе рабочей системы остановить машину стояночным тормозом будет затруднительно ввиду как раз такой конструкции. Рабочая же система имеет стандартный вид для того времени и является обычной, гидравлического типа. Он приводится в действие нажатием педали тормоза и используется водителем постоянно при езде автомобиля. К слову, нередко при большом уклоне чтобы тронуться без отката даже опытные водителя ГАЗ 53 трогаются с ручника. И такая конструкция стояночного тормоза значительно им упрощает эту операцию.

Принцип торможения ГАЗ 53

Тормозная система газ 53 включает в себя исполнительные механизмы и механизмы, что приводят в действие исполнительные. То есть сам механизм располагается на колесе автомобиля и занимается тем, что в нужный момент, когда этого желает водитель замедляет вращение колеса. Привод же тянется по всей машине и является способом контроля за механизмом. Сначала мы обсудим то, как работает именно он. Привод включает в себя:

  • Педаль тормоза.
  • Главный тормозной цилиндр.
  • Гидровакуумный усилитель.
  • Контуры и соединительные патрубки.

Педаль располагается в салоне машины между педалями акселератора и сцепления, именно на нее жмет водитель, когда хочет замедлить ход машины. Когда водитель жмет на нее создается усилие, которое воспринимает главный тормозной цилиндр. Цилиндр имеет одноименную форму и в нем находится небольшой поршень с клапаном. При нажатии на педаль клапан в цилиндре перекрывается и жидкость в контуре не может выйти из него, так как контуры тормозного механизма полностью герметичны. Поршень с закрытым клапаном начинает двигаться вниз и нагнетает давление жидкости в системе. Контуры от главного тормозного идут на каждое колесо каждой оси, соответственно здесь два тормозных контура. Это было сделано скорее из соображений безопасности, чем с технической стороны. С технической как раз проще было сделать один, но так при разгерметизации всего контура остановить «газон» будет невозможно. А вот если выйдет из строя только один, то нажатием на педаль ситуацию изменить все же как-то, но можно будет. Также здесь установлен и гидровакуумный усилитель, который создает дополнительное давление на поршень главного тормозного, с целью увеличить давление в системе на больший показатель, чем этого можно достичь одним нажатием ногой на педаль. Усиление создаётся за счет разряжения, что появляется во впускном коллекторе двигателя. Вакуумный усилитель перенаправляет его часть на тормозной цилиндр, что создает дополнительное давление. За состоянием гидровакуумного усилителя нужно постоянно следить, потому что при его разгерметизации воздух будет сочиться во впускной коллектор и этот как минимум приведет к тому, что машину заглохнет. Как максимум это может привести к выходу из строя мотора.

Сам механизм же имеет довольно простую конструкцию в виде применения тормозных барабанов на всех колесах машины. Барабаны здесь действительно и на передней, и на задней оси, с той лишь разницей, что спереди они более меньшего размера. Задние же имеют защитные экраны, которые предотвращают выход из строя тормозного механизма. В качестве подвижной части здесь берется сам корпус барабана, который плотно прикручен к колесу и вращается вместе с ним. Внутри же стоят две колодки с пружинами и рабочие цилиндры. Пружины необходимы чтобы сдерживаться колодки от самопроизвольного нажатия и возвращают их в исходное положение, когда водитель отпускает педаль. При нажатии на педаль давление в контурах давит на рабочие цилиндры, и они прижимают колодки к горизонтальной поверхности корпуса барабана. На колодках установлены специальные фрикционные накладки, которые предотвращают их быстрое стирание об барабан. На грузовиках тормоза барабанного типа показывают довольно неплохие результаты до сих пор, так что при поддержании их в достаточно хорошем состоянии работать они могут достаточно долго.

Обзор ГАЗ 3309: цена, технические характеристики

Одноклассники ГАЗ 3309 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 3309

ГАЗ 3309, 2007 г

Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал — до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.

   Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.

   Недостатки

: не существенные.

  Юрий, Москва


ГАЗ 3309, 2011 г

Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).

   Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.

   Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.

  Корней, Ивантеевка


ГАЗ 3309, 2012 г

Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов — пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.

   Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.

   Недостатки: плохое качество. Нет надежности.

  Иван, Архангельск


ГАЗ 3309, 2010 г

Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР — совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего — очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда — лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: ломается.

  Александр, Киев


ГАЗ 3309, 2012 г

Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 — готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место — тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть — все затянуто. Одно слово — трактор с «ГАЗоновской» кабиной.

   Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.

   Недостатки: вибронагруженность — от этого все проблемы.

  Дмитрий, Павлодар

 

Обзор модели ГаЗ 52 06 dip models


Обзор модели ГаЗ 52 06 DiP Models

ГАЗ 52 06 и п п Т 213 DiP Models Обзор масштабной модели 1 43

ГАЗ 52 06 DiP Models Обзор масштабной модели таровоза 1 43

Обзор модели ГАЗ 52 06 с полуприцепом таровозом Мосовощтранс DiP Models 1 43

Обзор модели ГАЗ 52 СТБ 1 52 08 Латвия от Dip Models

ГАЗ 52 04 DiP Models Обзор и доработка масштабной модели 1 43

ГАЗ 52 06 з напівпричепом таровозом DIP MODELS 1 43

Обзор модели Газ 52 04 Dip Models

СТБ1 52 08 1981 Dip Models Обзор модели

Обзор модели ГаЗ 52 04 1986г в DiP Models

Обзор модели АЦУ 1052 на базе ГаЗ 52 1975г Dip Models

Показ модели ГАЗ 52 САЗ 3504 от DiP Models

Показ модели ГАЗ 52 СТБ1 52 08 Dip Models НОВИНКА

ГАЗ 51П ГАЗ 52 06 Т 213 У 44 DiP Models Великолепная пятёрка

ГАЗ 52 04 DiP Models Обзор масштабной модели 1 43

Обзор модели ГаЗ 52 07 газоболонный DiP Models

СТБ 1 ГАЗ 52 08 DiP Models Обзор масштабной модели 1 43

ГАЗ 52 06 Таровоз Dip Models

СТБ1 52 1976 DIP Models Обзор модели

ГАЗ 52 DIP MODELS ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ГАЗ 53 Обзор масштабной модели 1 43 Грузовик

Среднетоннажный грузовик ГАЗ-3309: обзор автомобиля

На смену знаменитому «газону» ГАЗ-53 пришел ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ-3307 был доработан и он был оборудован дизельным двигателем. Модель получила название ГАЗ-3309. Данные грузовики выпускаются по сегодняшний день. Машины этой модели начали выпускать в конце 1994 года. Сборка машин выполняется в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ.

В 2014 году на смену этому грузовику пришел среднетоннажник нового (пятого) поколения — ГАЗон NEXT, который отличается от своего страшего собрата новым, современным дизайном, повышенным комфортом и высокой функциональностью, но продолжает дело ГАЗ-3309 привлекательной ценой и невысокой эксплуатационной стоимостью. Всего на рынке доступно более 150 модификаций нового Газон Некст — все они представлены на сайте дилерского центра Major www.major-truck.ru/model/gaz/gazon-next/. В компании Мэйджор Трак Центр вы можете подобрать и купить по низкмим ценам грузовые автомобили разных брендов, видов и вместительности. Здесь же осуществляется их грамотное обслуживание и ремонт. Подрбнее — по указанной ссылке на сайте центра.

И все же этот небольшой обзор мы хотим посвятить, прежде всего, упомянутому выше грузовику ГАЗ-3309. Этот автомобиль является среднетоннажным, его грузоподъемность составляет 4500 кг. Также этот грузовик традиционно оборудуется сцепным устройством в задней части рамы для зацепления прицепа. Машина может буксировать прицеп с грузом массой также до 4500 кг. Автомобиль оснащается бортовой, тентовой, шторной, разного типа фургонными грузовыми платформами. Кроме того на ГАЗ-3309 устанавливают различное оборудование, как коммунальное, так и оборудование автогидроподъемника, топливозаправщика, ассенизатора, и прочее оборудование.

Основой машины является рама, на ней устанавливается кабина, грузовая платформа и все имеющиеся агрегаты, узлы и прочие детали. Машина имеет задний привод, она является двухосной, двигатель и трансмиссия устанавливаются продольно, передача момента от мотора на ведущий мост выполняется при помощи карданного вала.

Машина оборудуется белорусским дизельным мотором от завода ММЗ, модели Д-245. Данный дизель оборудуется турбонаддувом, и имеет рядную и четырехцилиндровую компоновку. Он имеет систему ГРМ по системе OHV, с нижним распределительным валом, общим количеством клапанов в 8, по 2 для каждого поршня. Привод системы газораспределения выполнена посредством цилиндрического зубчатого зацепления. Агрегат имеет мощность в 125 лошадиных сил, при объеме в 4750 см3. Этот агрегат обладает крутящим моментом равным 417 Нм.

Коробка передач используется механическая с пятью ступенями. Машина имеет рессорную ходовую часть, с применением амортизаторов. Тормозная система машины имеет комбинированный гидро-пневматический привод. На всех колесах применены барабаны. Рулевой механизм здесь имеет гидравлический усилитель.

Кабина автомобиля является капотной, доступ к двигателю здесь выполнен как у легкового автомобиля. В салоне устанавливаются два сидения, водительское и пассажирское. Они имеют обшивку из ткани. Салон имеет отделку в некоторых местах, из кожзаменителя. Торпедо в салоне применена с пластиковой отделкой. Стеклоподъемники используются с ручным приводом. Для эксплуатации автомобиля в зимнее время, он оборудован системой салонного отопления от охлаждающей жидкости мотора.

2020-03-12 00:00:00

Отзыв владельца грузовика ГАЗ 3309 2006 года

Имею определенный опыт эксплуатации данных автомобилей по этому решил поделиться им(опытом) с вами,возможно кому-то пригодиться или будет просто интересно почитать....

Речь пойдет именно о дизельных модификациях Газика,по заводской номенклатуре газ 3309.

Хотя в Птс может быть написано Газ 27901(это говорит о том что при рождении это был фургон) или Газ 2834lu (с рождения был бортовым) и еще куча всяких модификаций,но по факту все это обычный Газон,он же Газ 3309.

Название Газ 3309 он получил с начала 2002 года,с приобретением новых моторов-белорусских дизелей ММЗ Д-245.7 и до 2008 года они не подвергались каким то кардинальным изменениям.(Имели экологический класс Евро 0 и Евро 2) Имели обычный механический ТНВД и простейщие форсунки (по 1500 ре за штуку)

С 2008 года законодательство вынудило всех производителей переходить на более высокий экологический класс выпускаемых автомобилей и Газ 3309 не стал исключением,что привело его к выполнению нормам Евро3.

Появился непосредственный впрыск топлива (при помощи насос-форсунок) увеличилось сжатие до 15.1 что в совокупности прибавило мощности до 122 л.с (на Евро 0 и Евро 2 мощность составляла 117 л.c)

C 2013 года этот же двигатель стал отвечать нормам Евро 4 помимо насос форсунок появился уже двух плунжерный насос,клапан Egr и о боги.....сажевый фильтр!

В том же году и до конца выпуска (2015) по заказу Газ 3309 можно было оснастить уже хорошо знакомым нашем перевозчикам,двигателем Cummins ISF 3.8

Из собственной практики;

Двигателя Д245.и вариации....

Да они древние и ведут свою историю с 1984 года.Но имеют чугунный блок и гильзы мокрого типа.Что весьма положительно сказывается на ремонтопригодности.

НО! Знайте,что поршневые группы двигателей Д-245 разных экологических классов имеют свои конструктивные особенности (размеры камер сгорания в поршнях, конфигурация гильз и другие), поэтому они не взаимозаменяемы. И в случае ремонта следует приобретать ту ЦПГ, которая подходит для данного конкретного мотора.

Самыми удачными двигателями из моей практики являются обычные Евро 0 и Евро 2,либо Cummins ISF поясню почему....

Как уже было сказано выше двигатель Д245.7 в исполнении Евро 0 и Евро 2(выпуска до 2008 года) имеют наименее простую конструкцию.Отсуствие электроники дает только + в эксплуатации! При этом топливная система данного двигателя спокойно переваривает дизель практически любого качества.(Не берем в счет мазут и гудрон) 

При этом как уже писал выше цена новой форсунки составляет 1500 ре.

С модификацией Евро 3 такие номера уже не прокатят...Даже при условии что вы будете заправляться на брендовых заправках,насос форсунки "made in russia" полюбят вас и ваш кошелек (ценна одной форсунки составляет порядка 18.000т.р.) + частые проблемы с пуском зимой и не возможностью "продиагностировать" ту или иную неисправность в полевых или гаражных условиях рано или поздно заставят вас либо переделать двигатель на Евро2 либо избавиться от машины и потом написать отзыв "Газон-гавно!"

Все то же самое касается и Газ 3309 в исполнении Евро 4 .Вы уже наверное поняли что Евро 3 это как бы геморройчик,вот теперь представьте что этот "геморрой" можно смело умножить на 3 и получим Д245 в Исполнении Евро4.

Конструктивно эта машина из 60-х с момента появления Газ 53,в середине 80-х лишь поменяли кабину а с приходом 2000-х наконец то стали комплектовать дизелем.Это я к тому,что крайне нелепо на этой машине в вариации Евро 4 смотрятся клапаны Egr электронные мозги и сажевые фильтры....При этом оставщись зубо-дробилкой))

По этому,настоятельно рекомендую вам обходить модификацию Евро4 стороной.

Из главных бед Д245 двигателя не важно в каком исполнении это-коленчатый вал.Ценна нового с гарантией колеблется от 80 до 110000 т.р.Восстановленных от 15 до 55.000т.р.

И проблема эта простое следствие бедности (или можем сказать недофинансирования) или банального желания наживы в данном случае Минского Моторного Завода.Стране нужен был широко востребованный двигатель (Если углубиться в историю то эксперименты с применением дизельных моторов под капотом своих машин особенно с момента развала ссср были постоянным делом практически у всех тогдашних грузовых авто производителей) и тут то ММЗ и предложил свой Д245 хорошо знакомый по тракторам.Сделав как сейчас модно говорить "абгрейд" не особо задумываясь о последствиях.Конечно говорить о том что это провал нельзя,но не нужно иметь высшее техническое образование что бы понимать,что специфика работы трактора и специфика работы грузовика несколько отличается....Трактор работает на низких оборотах выполняя основные свои задачи,тогда как грузовики должны желательно в достаточно быстрые сроки довозить грузы из пункта А в пункт Б,а в наше время есть еще понятие транспортный поток и я думаю вы не будете со мной спорить что он несколько отличается от того что был на момент создания данного двигателя.

Весь "Абгрейд" заключался в установке турбокомпрессора.Который поднял мощность но при этом сократил ресурс! И еще не много о коленчатых валах...

КК - Крутильные Колебания , которые ВСЮ жизнь к/валов их и преследуют ! 

По этому на большинстве двигателей ( особенно дизели ) , а это около 70-80% всех двигателей мира , ставятся ГКК ( Гасители Крутильных Колебаний ..... разной конструкции ) , кроме конечно оставшихся 30-20% - в которые входят двигатели с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ силами кручения ( на то есть две причины ... ) и отпадает нужда в "сохранности" к/вала от оных и соот-нно его "здоровья" .... 

Причин возникновения крутильных колебаний очень много , от кинематических ( причём от них не избавится в силу кинематики механизму кш ) до "неуловимых" динамических факторов . 

основное влияние оказывает на и так "несостоятельный" ( в плане защиты от КК ) мотор - 1) исправность и точность работы ТПА и 2) точное уравновешивание масс ЦПГ и КШМ .

Наверное загрузил ваш мозг,тогда напишу те действия которые смогут продлить срок службы вашего коленчатого вала;

Одно из самых важных!!!

Давать нагрузки на двигатель в среднем не более 60% от максимальной мощности. Следовательно не раскручивать его свыше 2000об/мин.

Давление в масляной магистрали к/вала при номинале нагрузки , не менее 4 бар ! 

Уровень использования оборотов к/вала в среднем не выше и не ниже среднего значения от номинала . 

Отсутствие привычки запуска/остановки двигателя через трансмиссию , т.е. запуск "с толкача" и глушение "сцеплением". 

Не применение химсредств облегчения запуска в мороз , например "эфир" 

Но при всем при этом не так страшен черт как его рисуют....Лично знаю людей у которых что Газоны что Бычки что любая другая техника под капотом которых трудиться Д245 мотор выхаживал более 250 тысяч километров не требуя к себе ни какого внимания.Поверте даже если он у вас пройдет 100 тысяч км он успеет отбить себя,а то и не сколько раз....С учетом достаточно низкой цены на фоне иномарок (и тут уже все завит от вашей работы ее оплаты и способностей самого автомобиля в плане погрузок) по тому как,по всем другим параметрам автомобиль прост как автомат калашникова.

Коробка простая мозг не выносит,начинает накрываться не беда,приехали в сервис свою отдали восстановленную с гарантией поставили и поехали дальше зарабатывать (сие удовольствие во всяком случае у нас в Спб стоит 17т.р вместе с работой,считаю более чем гуманно с учетом того что ходит она достаточно долго,это вам не Сааз-овская коя установлена на Мазе Зубренке)

Ту же операцию можно проделать и с двигателем приехали свой вытащили другой рабочий с гарантией поставили и уехали (все это занимает рабочий день с перекурами....стоимость в зависимости от двигателя колеблется от 30 т.р. за кота в мешке,до 250 т.р. за новый) за 60-80 т.р можно поставить вполне боевой двигатель в сборе!!!! Вы только сами подумайте двигатель в сборе!!!!! Владельцы грузовых иномарок сейчас наверное протирают глаза и перечитывают....

Что касается Cummins ISF 3.8 это конечно другой век...Да есть свои болячки,но на фоне Д245 это так,шалости....Загубить это двигатель может три вещи-Плохое топливо(надо помнить что тут уже common rail) Использование не качественных масел (да да М8 и тому подобную минералку лить в этот двигатель не стоит) Ну и халатность и разгельдяйство самого водителя который любит либо притопить на нем (А едут они гораздо веселей чем с Д245) либо умудряются вскипятить и тому подобные вещи которые и на любой другой машине сказались бы не хорошо.Бояться этот двигатель точно не стоит,запчастей уже достаточно везде,да конечно как на Д245 в Евро0 или Евро2 исполнении кои можно найти даже в самых отдаленных уголках нашей родины вы на каминз врятли найдете,но и дефицита точно нет.Капитальный ремонт вместе с заменой коленчатого вала(а он стоит 25 т.р. новый!!) обойдется вам в р-оне 130т.р. что я считаю вполне приемлемой ценой с учетом того что ходит он достаточно много.Проблема лишь в том,что Газиков с этим двигателем было выпущено не много и в продаже встретишь их крайне редко.

По расходу топлива тут конечно много факторов Зима/Лето,местность,сколько загружено по весу и т.д т.п...

Но лично сам проезжал замерял,на д245 евро2 груженый пятью тоннами груза по относительной равнине,со средней скорость 70-75км/ч расход состовил 18л/100км следовательно вполне реально выйти и на 16л/100км,но так же и вполне реально выйти на расход и 25л/100 км ползя груженым по горам.

На Каминсе при скорости 80км/ч с таким же тонажом и на этом же участке выходило 16л/100 км.Бывали случаи когда в бабье лето удавалось укладываться и в 12л/100км что для Газона конечно роскошь....

Что касаемо всего остального

Перечислю основные недостатки;

Кабина -Гниет безбожно!

Начинается все с крыльев подножек водителя и пассажира капот и рамки окон....В кабине через несколько лет после покупки нового автомобиля щели со всех мест.Если использовать как развозную машину чисто по городу то терпимо,если ездить на дальняк желательно все проклеить -сами же себе скажете спасибо.

Комфорт-Ну нет его и.

Выкенте родное водительское сидение! Его мне кажется еще в Освенциме придумали в 41,но не успел воплотить в жизнь,ну не чего...как идеи Фашизма вновь завлияли умом некоторых наших соседей,так видимо эти же идеи были в головах конструкторов что Газ 53 что в последующем Газ 3307/09 это табурет,но не как не сидение.Благо сейчас не проблема на любой разборке купить любое понравившееся вам сидение за вполне разумные деньги.

Гидроусилитель

Видимо когда его стали серийно ставить на Газ 3309 это было поводом отдельной гордости,так как на бензиновую версию Газ 3307 его так и не стали ставить...

И видимо то что трубка гидрача может лопаться с завидным постоянством инженеров не напригало,главное то,что,что гур вообще присутствует....А уж как он работает....А те кто ездили знают,что крутить на месте баранку надо мама не горюй(кстати для тех кто любит боди-билдинг для вас уникальная возможность покачаться и денег заодно заработать)

Трубки

Лучше просмотрите все и в местах контакта с другими произолируйте изолентой-работа не долгая а от неприятностей в дороге может избавить.

Далее можно перечислять кучу всего ....и радиатор,бачки навесное и т.д и т.п. Но! в 70% случаев все из-за наплевательского отношения к машине.Надо понимать что машина родом из 60-тых,наших наших советских 60-х когда вроде как машины делали,но о их эксплуатационных характеристиках не задумывались...Водитель был тогда другой,под машину после/до рейса залезть-это было золотое правило.

Вот и вы если хотите что бы ваш Газик ездил долго и счастливо не забывайте его шприцевать как можно чаше,следите за уровнями тех.жидкостей не экономте на них...Не выжимайте из него все соки и вы удивитесь насколько долго он сможет ездить не опустошая ваш карман!

Как уже сказано выше этот автомобиль способен зарабатывать деньги а блогодоря своей г/п в 5 тон в реалии сегодняшнего дня он попадает практически в яблочко по востребованности (конечно не маловажную роль играют размеры будки,фургона или любой другой надстройки) при этом чиниться в любом селе,а то и в поле при наличии обычного инструмента.З/ч есть везде где есть мало мальски какая то жизнь...И если сложить все недостатки и все плюсы данного автомобиля,то мы получим вполне себе хороший общий бал.Особенно учитывая изначальную стоимость автомобиля (речь веду о б/у автомобилях)

Да,иномарки лучше,да комфортней,надежней и т.д....но если вы не обладаете достаточной суммой средств,а главное не имеете своих постоянных заказчиков которые хорошо вам платят,то крайне не советую вам на первых порах приобретать сильно поношенную б/у иномарку сумма вливаний в нее будет несоизмеримо больше а выхлоп будет такой же!

Если будут вопросы обращяйтесь что знаю расскажу,помогу начать свой бизнес в сфере перевозок.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6e5b504c3b96376e

Скоро: обзор нашей несовершенной системы лизинга нефти и газа

Министерство внутренних дел готово опубликовать набор рекомендаций о том, как реформировать свои федеральные программы лизинга нефти и газа в конце этого месяца.Как мы уже писали ранее, то, как мы сдаем в аренду и добываем нефть и газ на наших государственных землях и водах, нарушено, и наша способность предотвратить наихудшие последствия изменения климата частично зависит от того, исправим ли мы это сейчас.

Факел метана на нефтяной и газовой скважине.

Труди Э. Белл, 2015 г. Фото предоставлено FracTracker Alliance.

Результатом этой сломанной и устаревшей программы лизинга нефти и газа является неисчислимое количество заброшенной инфраструктуры, выбрасывающей токсичные вещества на землю и в океан, распродажа наших государственных ресурсов с большой скидкой и ухудшение климатического кризиса.Министерство внутренних дел должно воспользоваться этим моментом, чтобы реформировать систему аренды и навсегда продлить мораторий администрации Байдена на прекращение новой аренды на суше и в океане.

Мы предлагаем слишком много акров для аренды нефти и газа в условиях неработающей системы

Из почти 12 миллионов акров общественных вод, находящихся в аренде на шельфе, более 8,9 миллионов (или 75 процентов) этих акров не используются и не используются. Это отсутствие интереса к развитию также проявляется в акрах, предлагаемых в аренду: предыдущая администрация предлагала в аренду более 78 миллионов акров, из которых было куплено только 5 миллионов акров.Точно так же федеральные государственные земли исторически предлагались по ставкам, намного превышающим те, которые когда-либо могли использовать нефтяные и газовые компании. Согласно последним данным, из 26 миллионов акров государственных земель, находящихся в аренде, почти 14 миллионов (или 53 процента) этих акров также не используются и не приносят пользы, что исключает другие возможные виды использования, включая отдых на природе и критическое восстановление окружающей среды. Как и в случае с площадями на шельфе, даже нынешнее состояние чрезмерной аренды умаляет то, насколько вышла из-под контроля ситуация: во время администрации Трампа было продано только 24% всех предложенных арендных площадей, а оставшиеся 20 миллионов акров остались доступными для « неконкурентный» лизинг.

Это чрезмерное назначение земель, доступных для аренды, в дополнение к чрезмерным площадям, находящимся в активной аренде, является символом проблем с федеральной нефтегазовой программой. Поскольку Министерство внутренних дел продвигает основные реформы, они должны обращаться по адресу:

.
  • Недостаточные требования к соединению, которые приводят к кризису бесхозных колодцев на суше и под нашими океанами;
  • Аномально низкие ставки роялти, сводящие к минимуму доходы налогоплательщиков от государственных ресурсов;
  • Несоблюдение требований по контролю загрязнения, что приводит к массовым утечкам метана;
  • Обеспечение надлежащего учета климатических рисков в программе морского лизинга;
  • Признание того, что то, что «наиболее удовлетворяет национальные потребности в энергии», как того требует пятилетняя программа оффшорного лизинга, не более чем лизинг; и
  • Расточительная практика неконкурентной аренды, которая ставит под сомнение альтернативное использование федеральных ресурсов и приводит к продаже прав на государственные земли по бросовым ценам.
Федеральная нефтегазовая деятельность должна учитываться наряду с климатическими реалиями

Пересмотр программ добычи нефти и газа на суше и на шельфе проводится в ключевой момент климатического кризиса. Мало того, что появляется все больше свидетельств того, что потепление приближается к опасным переломным моментам, основные модели энергетической политики также все чаще показывают, что мы должны немедленно прекратить разработку новых ресурсов ископаемого топлива. Используя свой мандат на научное управление, Министерство внутренних дел должно следовать науке и руководствоваться экспертами по климату и энергетике, которые сформулировали императив, согласно которому любые действия в будущем должны способствовать прекращению использования ископаемого топлива и повышению устойчивости и здоровья экосистем, играющих решающую роль. роли в ограничении наихудших последствий изменения климата.

Прекращение аренды оффшорных месторождений будет иметь климатические и экологические преимущества

Промышленность утверждает, что прекращение аренды новых офшоров приведет к сокращению рабочих мест для местных жителей, подорвет национальную безопасность и опустошит местную экономику. Это не может быть дальше от истины. Добыча на шельфе в Мексиканском заливе должна увеличиться в следующем году, даже без новых продаж в аренду. И в течение следующего десятилетия отраслевая исследовательская консалтинговая компания Rystad Energy прогнозирует, что запрет на аренду, который продлится два президентских срока, снизит к 2030 году морскую добычу в Мексиканском заливе только примерно на 14 процентов по сравнению с прогнозами исходного сценария.Что касается энергетической безопасности, не слишком убедительно то, что наша национальная безопасность зависит от нефти, которую мы добываем, когда побережье Мексиканского залива уже экспортирует в два раза больше нефти, чем импортирует.

Реагирование на разлив и сжигание отработанного газа во время катастрофы Deepwater Horizon.

Ответ Deepwater Horizon, Flickr

В оффшорной нефтегазовой отрасли сокращаются рабочие места, но это происходит из-за низких цен на нефть, а не из-за правил.В 2015 году более 100 000 рабочих в Техасе и 18 000 рабочих в Луизиане потеряли работу из-за падения цен на нефть. Занятость немного восстановилась, но снова пострадала из-за спада, вызванного COVID, во время которого 52 000 рабочих в Техасе и 7 100 рабочих в Луизиане потеряли работу. В целом занятость в нефтегазовой отрасли в конце 2020 года была примерно вдвое меньше, чем в 2015 году в Техасе и Луизиане, хотя добыча за этот период увеличилась.

И мы едва усвоили уроки выброса на «Глубоководном горизонте» — разлив такого размера или больше может легко произойти снова.Между тем, тысячи заброшенных и бесхозных колодцев в Мексиканском заливе в настоящее время выбрасывают метан и другие токсины в наш океан. Инвестиции в устойчивые и экологически чистые решения — это возможность для прибрежных сообществ снизить экологический риск, связанный с морским бурением, и сохранить наши цели в области климата в пределах досягаемости.

Федеральные государственные земли могут ускорить энергетический переход и бороться с изменением климата

Слишком долго основным видом использования наших федеральных государственных земель была добыча ископаемого топлива.Несмотря на многоцелевой и дальновидный управленческий мандат, Министерство внутренних дел исторически мало что делало для замедления распространения добычи нефти, газа и угля в государственной собственности. Сегодня это означает, что многие знаковые виды находятся на грани вымирания, грунтовые воды загрязнены, утечка метана идет рекордными темпами, а сообщества продолжают страдать от подъемов и спадов на мировых рынках ископаемой энергии.

Промышленность пытается затуманить эту реальность, используя тактику запугивания, чтобы отклониться от реалий на местах.Их утверждения, призванные вызвать эмоциональные реакции и избежать критического рассмотрения реальности, в лучшем случае являются грубыми преувеличениями. Основной факт заключается в том, что штаты, зависящие от нефти и газа, и особенно штаты, зависящие от федеральной нефти и газа, сталкиваются с энергетическим переходом с очень слабой политикой для защиты рабочих и сообществ, которые будут наиболее сильно затронуты. По мере ускорения темпов и масштабов энергетического перехода — а это должно произойти, если мы надеемся избежать наихудших последствий изменения климата — наши представления об общественных землях и их использовании, а также выгоды, которые они могут принести, должны измениться.

Нефтяные скважины на общественных землях в Вайоминге.

Бюро землеустройства

Как это выглядит? Во всех штатах, где наиболее распространен федеральный лизинг нефти и газа, рост рабочих мест происходит не за счет нефтегазового сектора. Рабочие места, связанные с отдыхом, услугами, здравоохранением и информационными технологиями, демонстрируют устойчивый рост, в то время как рабочие места в нефтегазовой отрасли составляют лишь крошечную и сокращающуюся долю общей занятости.Тем временем внимание обращается на ответственное размещение большего количества проектов по возобновляемым источникам энергии на федеральных государственных землях, шаг, который, по некоторым оценкам, может создать десятки тысяч новых рабочих мест в самом ближайшем будущем. В более широком смысле, быстрый рост использования возобновляемых источников энергии в западных штатах, по оценкам, станет сильным двигателем роста рабочих мест на десятилетия вперед.

Несомненно, штаты, округа и города, чьи бюджеты могут чрезмерно зависеть от ископаемого топлива, нуждаются не только в росте рабочих мест, чтобы успешно справиться с энергетическим переходом.Именно здесь правительства штатов и федеральное правительство должны принять вызов, проводя дальновидную политику, которая не обрекает сообщества, зависящие от ископаемого топлива, на переход к энергетике, который оставит их позади. Это может помочь обеспечить экономическую стабильность и диверсификацию, чтобы позволить этим областям стать более устойчивыми и процветающими, чем раньше.

Будущее для сообществ, работников и экономики может начаться сейчас

Рабочие места в нефтегазовой отрасли приходят и уходят циклами подъемов и спадов, в то время как последствия разработки нефтегазовых месторождений сохраняются десятилетиями.Выдача новых договоров аренды будет способствовать дальнейшему изменению климата, деградации экосистем в ландшафтах и ​​в наших океанах, а также будет способствовать другим несправедливостям, которые обременяют малообеспеченные и цветные сообщества здоровьем и экологическим бременем загрязнения воздуха и воды. Мы обязаны передовыми сообществами, экосистемами, от которых зависит наше выживание и процветание, и работниками, которые инвестируют в программы, которые поддерживают рабочие места, сообщества и окружающую среду в долгосрочной перспективе, а также в отрасли, которые не способствуют разрушительному изменению климата. и деградация наших земель и океана.Американский план занятости, предложенный администрацией Байдена, содержит несколько программ, которые сразу инвестируют в эти важные приоритеты. Ключевые программы включают:

  • Финансирование закрытия бесхозных нефтяных и газовых скважин на государственных и федеральных землях и в водах штата — усилия, которые могут привести к созданию десятков тысяч рабочих мест, значительно улучшить местный воздух и воду и значительно сократить выбросы метана, разрушающие климат;
  • Налоговые льготы в сочетании с строгими трудовыми стандартами для чистого электричества, чтобы вывести нас на путь к безуглеродной энергетической системе к 2035 году;
  • Инвестиции в транспортную инфраструктуру, включая финансирование создания нашей сети зарядки электромобилей и цепочки поставок, чтобы сделать автомобили, которые могут работать на чистой энергии, а не на грязном масле, более доступными для обычных американцев; и
  • Финансирование модернизации инфраструктуры питьевой воды, включая замену всех свинцовых труб в стране, чтобы гарантировать, что питьевая вода не приведет к отравлению свинцом.

Наше будущее не за ископаемым топливом. Технологии и политика, которые нам нужны для перехода нашей экономики на чистую энергию, существуют уже сегодня, а производство и строительство нашего энергетического будущего могут стимулировать занятость и экономический рост таким образом, чтобы он был устойчивым и не был привязан к дальнейшему разрушению нашего глобального климата. Когда Министерство внутренних дел опубликует свой промежуточный отчет о нефти и газе в ближайшие недели, мы надеемся увидеть перспективный документ и план, в котором основное внимание уделяется будущему чистой энергии.

человек, пожалуйста, не качайте бензин у этих воров — Обзор Bullfrog Marina, Bullfrog, UT

Во-первых, если вы впервые собираетесь арендовать плавучий дом, и он находится в Lake Powell Resorts and Marina, понизьте свои ожидания.
По фотографиям и видео на их сайте создается впечатление об ухоженных «роскошных» плавучих домах.
Начнем с пауков. Наш плавучий дом был ЗАГРЯЗНЕН пауками. Серьезно. Они были ВЕЗДЕ. Моя дочь проснулась в первое утро в своей «каюте» (которая представляла собой тонкий матрас с пространством около 12 дюймов с одной стороны, чтобы можно было пройти по комнате), и паук сплел огромную паутину над ее кроватью.я ж7.
У нас была идея лежать на верхней палубе, чтобы смотреть на звезды….даже невозможно. Сколько бы мы ни убили, их было больше. Еще больше.
Наше время регистрации было 10:30, и нам сказали, что если мы опоздаем, мы не сможем получить нашу лодку до следующего дня. Мы приехали в офис в 10:15 и нас сразу зарегистрировали, что заняло всего около 15 минут, но потом мы ждали час, пока лодку подогнали к причалу. Женщина, которая зарегистрировала нас, сказала нам, что они отстали, и если нам придется ждать более нескольких минут, мы получим «компенсацию».» Что бы это ни значило.
Нам сказали, что мы можем купить лед, воду и дрова на пристани. Нет. Магазин был закрыт. Пришлось ехать в пристань для сухого дока и платить баснословные цены. Все привозите с собой!!
Наша ориентация было сделано кем-то, кто, должно быть, был новичком, потому что она не казалась слишком уверенной в себе и могла вернуться назад и противоречить себе.Это был наш первый раз на плавучем доме, были вещи, которые было бы неплохо знать, когда мы начинали из того, что мы должны были учиться самостоятельно.
При выходе из дока дроссельная заслонка доставила нам некоторые неудобства. Мы сразу же обратились за помощью к ближайшему сотруднику на пристани. Он сказал, что дроссельная заслонка была липкой, «но все будет в порядке».
Это было нехорошо. У нас были проблемы с включением заднего хода каждый раз. Дроссель был настолько липким, что приходилось стучать по нему, чтобы заставить его немного двигаться. Когда мы остановились, тахометры показывали от 16 до 1800 об/мин, поэтому мы никогда не были уверены, насколько быстро мы едем.
Тостер не работал. Не круто, если вы принесли английские кексы, чтобы сделать бутерброды на завтрак.
Полотенца и простыни были чистыми и в хорошем состоянии.
Холодильник и морозильник работали нормально.
Кондиционер работал, но совсем не помогал в спальных районах.
Наш гудок не работал.
Нам сказали, что некоторые люди получили плавучий дом И небольшую моторную лодку или гидроцикл. Это казалось большими расходами помимо огромных расходов, поэтому мы спросили, нужно ли это. Нам сказали, что мы будем в порядке только с плавучим домом. Мы спускались по каньону, чтобы найти место, где можно поставить лодку на берег, а когда мы не могли найти подходящее место, нам приходилось разворачиваться, что нелегко, когда у вас нет реверса, лодку полностью назад и обратно. попробуй другой каньон.С небольшой моторной лодкой или водным мотоциклом вы можете попросить одного человека идти впереди вас и проверять пляжи, экономя время, бензин и разочарование. Без водного мотоцикла или небольшой моторной лодки вам также не повезет, если вы захотите бежать к пристани за чем-то, что вы забыли принести или в чем нуждаетесь (например, много спрея от насекомых). небольшое соревнование или другая группа управления. Цены смешные за то, что вы получаете …. но куда еще вы пойдете?

Да, озеро Пауэлл красивое, увлекательное, и его стоит исследовать хотя бы раз в жизни.Рыбалка в каньоне Айсберг была фантастической!

Средняя цена на бензин приближается к 4 долларам за галлон в Лас-Вегасе

Цены на бензин в долине Лас-Вегас подскочили за последний месяц, в результате чего средняя стоимость обычного неэтилированного бензина составила чуть менее 4 долларов за галлон, по данным AAA.

Цена

в четверг в размере 3,95 доллара за галлон представляет собой 5-процентное увеличение по сравнению со средним показателем в 3,77 доллара в прошлом месяце и рост на 36 процентов по сравнению со средним показателем в 2,91 доллара, зарегистрированным в тот же день в прошлом году.

Несмотря на недавнее повышение цен, средний показатель по-прежнему намного ниже исторического максимума в 4,27 доллара за галлон, зафиксированного 21 июня 2008 года.

В районе Рино средняя стоимость обычного неэтилированного бензина еще выше — 4,20 доллара за галлон, что всего на семь центов ниже рекордно высокого уровня в 4,27 доллара, установленного 11 октября 2012 года.

Средняя стоимость газа по штату на 1 цент выше, чем в Лас-Вегасе, где она составляет 3,96 доллара, что равнялось 3,80 доллара неделю назад. По сравнению с той же датой прошлого года средний показатель в Неваде вырос на 37% по сравнению с 2 долларами.90 цена указана AAA.

Средняя цена на обычный неэтилированный бензин по стране в среду утром составила 3,53 доллара за галлон, что на 6% больше, чем 3,32 доллара в прошлом месяце. По данным ААА, это самая высокая средняя цена на газ с июля 2014 года.

По данным AAA, в годовом исчислении средняя национальная цена выросла на 34 процента по сравнению с 2,64 доллара США, зафиксированными на ту же дату в 2021 году.

По словам Альдо Васкеса, представителя AAA, рост цен на сырую нефть является основным фактором роста цен на газ по всей стране, поскольку нефть приближается к 100 долларам за баррель.Эта цена на 40 долларов выше, чем в августе, отметил Васкес.

Поскольку Россия угрожает вторжением в Украину, на цены на газ могут повлиять беспорядки за границей, поскольку Россия является одним из крупнейших производителей нефти, уступая только США и Саудовской Аравии.

«Рынок нефти, как и любой другой рынок, реагирует на плохие новости, — сказал Васкес. «Любые сбои на мировых рынках будут иметь волновой эффект для остального мира. Если Россия продолжит наступление на Украину, цены на газ, скорее всего, вырастут.

Поскольку США в ответ на угрозу вводят различные санкции в отношении России, Россия может отомстить, утаив добытую ею нефть на мировом рынке. Это, в свою очередь, окажет давление на и без того низкое мировое предложение и приведет к росту цен, сказал Васкес.

Кроме того, поскольку ограничения COVID постепенно снимаются или сокращаются по всей стране, поскольку число случаев, связанных с недавним всплеском омикрон, продолжает падать, увеличение спроса на поездки также приведет к росту цен на бензин.

«Согласно краткосрочному прогнозу EIA (Управления энергетической информации) по энергетике, автомобилисты не должны ожидать, что средние показатели в Соединенных Штатах будут ниже 3 долларов за галлон в течение большей части этого года», — сказал Васкес.

Свяжитесь с Миком Акерсом по электронной почте [email protected] или по телефону 702-387-2920. Подпишитесь на @mickakers в Твиттере.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Рынок природного газа Мексики: обзор за год: от зимнего шторма до скачка цен

( Примечание редактора: эта статья является одной из серии, в которой представлены экспертные прогнозы для мировых рынков природного газа и нефти в 2022 году. Ищите обширный обзор NGI о том, что произошло в 2021 году и что можно ожидать в 2022 году и далее с точки зрения цен. , экспортные рынки СПГ, ESG, производство и перспективы проектов в Мексике, планы по развитию инфраструктуры в Северной Америке, а также стратегии разведки и добычи. )

Мексиканский GPI NGI сузил насыщенный событиями год до пяти ключевых событий, которые определяли рынок природного газа Мексики в 2021 году. Эти истории:

Зимний шторм Ури

Зимний шторм Ури в феврале нанес ущерб не только Техасу, но и Мексике. Резкое резкое похолодание вызвало 20-процентное падение добычи природного газа на юге центральной части США из-за резкого роста спроса на электроэнергию. Затем губернатор Техаса Грег Эбботт издал указ, ограничивающий экспорт природного газа за пределы штата.Поставки природного газа по трубопроводу из Техаса в Мексику упали более чем на 1 млрд куб.

Цены в узлах Ваха и Хьюстон Шип-Канал, оба из которых тесно связаны с ценами на газ в Мексике, достигли 206 долларов за млн БТЕ и 400 долларов за млн БТЕ соответственно на пике Ури. Последствия продолжались в течение нескольких месяцев, когда некоторые клиенты в Мексике не смогли оплатить свои счета, что привело к судебным искам и ухудшению торговых отношений.Это дело также подчеркнуло зависимость Мексики от американского газа и выдвинуло планы по хранению природного газа в Мексике на передний план энергетической политики. Ожидается, что в скором времени будет объявлено о проекте по хранению природного газа в соляном куполе мощностью 6 млрд куб. футов в сутки в Веракрусе.

Несмотря на это, импорт природного газа Мексикой из Соединенных Штатов продолжал расти в течение года, превышая в определенные дни 7 миллиардов кубических футов в сутки и побив исторические рекорды. TC Energy Corp., чьи трубопроводы в Мексике транспортируют около 25% газа, потребляемого в стране, ожидает, что к концу десятилетия импорт газа в Мексику вырастет почти на 50% до 9 миллиардов кубических футов в сутки.Государственная энергетическая компания Comisión Federal de Electricidad (CFE) в течение года объявила о планах построить к 2030 году 10 новых газовых электростанций комбинированного цикла общей мощностью 6 ГВт. 

Сила восстановления баланса

Правящая партия Мексики Морена и ее союзники потеряли подавляющее большинство в нижней палате Конгресса на промежуточных выборах в июне, что поставило под сомнение националистическую энергетическую повестку президента Андреса Мануэля Лопеса Обрадора. Президентская коалиция по-прежнему имеет простое большинство в сенате и палате депутатов, чего достаточно для принятия закона, но недостаточно для внесения поправок в конституцию.Аналитики расценили результат как победу демократии и умеренности в Мексике, даже несмотря на то, что президент пообещал продолжить изменение энергетического сектора в пользу государственных компаний CFE и Petóleos Mexicanos (Pemex).

Контрреформа

С момента прихода к власти в конце 2018 года Лопес Обрадор критиковал энергетическую реформу своего предшественника Энрике Пенья Ньето. В сентябре, несмотря на промежуточный результат, он направил в Конгресс законопроект о радикальной перестройке мексиканского энергетического сектора посредством внесения поправки в конституцию.Это произошло после того, как его предыдущие счета за электричество и углеводороды были остановлены судами на фоне шквала судебных исков по антимонопольным и экологическим соображениям.

Реформа, если она будет принята, изменит конституцию и упразднит Национальную комиссию по гидрокарбюросам (CNH) по добыче нефти и газа и Регуляторную комиссию по энергетике (CRE) по транспортировке и переработке нефти и газа. Независимый оператор энергосистемы Centro Nacional del Control de Energía (CENACE) будет поглощен CFE, а CFE получит мандат на поставку 54% электроэнергии, вырабатываемой в стране.

Чтобы предложение о реформе было принято, партии Лопеса Обрадора «Морена» необходимо получить 53 голоса оппозиционных законодателей в нижней палате и не менее 10 голосов в Сенате. Лопес Обрадор уже начал оказывать давление на членов Конгресса, предлагая назвать их по именам, если они не поддержат его план. Политологи не думают, что реформа пройдет. Ожидается, что голосование состоится в апреле следующего года.

[Узнай. Доступ к трубопроводам, перерабатывающим заводам и заводам по производству СПГ необходим для успеха на рынке природного газа Мексики.Купите карту Мексики NGI 2022 года сегодня. ]

Сага о Талосе

Самая громкая судебная тяжба в нефтегазовом сегменте Мексики в 2021 году развернулась вокруг компании Talos Energy Inc. из Хьюстона и мелководного нефтяного месторождения Зама, которое она делит с государственной нефтяной компанией Pemex. В начале июля министерство энергетики Мексики (Sener) предоставило Pemex управление блоком, несмотря на оценку, проведенную Netherland, Sewell & Associates Inc. в 2020 году, которая показала, что большая часть гигантского открытия находится в блоке Талос.

В начале сентября Talos выступил с заявлением, в котором говорится, что это решение является нарушением Соглашения между США, Мексикой и Канадой, также известного как USMCA. Аналитик из Мексики Дункан Вуд предположил, что если дело будет решено в пользу Talos, это может «открыть шлюз» для подобных дел через механизмы USMCA.

Однако он предупредил, что «этот спор не будет разрешен быстро» и что в горнодобывающей отрасли аналогичные споры решаются за два-три года.«Эти споры небыстры, но в любом случае они создадут прецедент».

Рост цен

Цены на природный газ более чем удвоились в период между началом года и осенью, при этом основные базовые цены в США регулярно превышали отметку в 6 долл./млн БТЕ в октябре и ноябре на фоне опасений неадекватных поставок в Европе, а также в некоторых частях Азии. Эти опасения подпитывали растущий спрос на экспорт сжиженного природного газа (СПГ) из США в то время, когда внутренние поставки начали увеличиваться, но все еще были недостаточными для удовлетворения потребностей.

Аналитики Американской газовой ассоциации заявили в ноябре, что спрос на газ в США вырос примерно на 6 миллиардов кубических футов в сутки по сравнению с тем же периодом прошлого года, в основном за счет экспортного спроса на СПГ и трубопроводного газа в Мексику. Ценовая ситуация несколько стабилизировалась в декабре благодаря улучшению ситуации с поставками и мягким погодным условиям, но европейский рынок по-прежнему остается напряженным и крайне непредсказуемым.

Эта ценовая ситуация и потребность в СПГ также дали новый импульс проектам по экспорту СПГ на тихоокеанском побережье Мексики в течение года.

Mexico Pacific Ltd. LLC (MPL) продолжает продвигать свой проект по экспорту СПГ в Пуэрто-Либертад. Генеральный директор MPL Дуг Шанда сообщил NGI, что в рамках проекта ведутся переговоры по «более» 22 миллионам метрических тонн в год (млн т/год). Из них 14 млн тонн потенциально законтрактованы на основе подписанных меморандумов о взаимопонимании.

Компания Sempra, расположенная в Сан-Диего, также продвигает планы по расширению экспортного проекта СПГ Energia Costa Azul в Нижней Калифорнии, первая фаза которого будет запущена в 2024 году.Sempra также рассматривает возможность реализации отдельного проекта по экспорту СПГ под названием Vista Pacifico мощностью 3-4 млн тонн в год в порту Тополобампо в штате Синалоа. CFE также объявила о планах потенциального экспортного проекта в Салина-Крус.

Средняя цена на газ снизилась на доллар на фоне остановок из-за коронавируса, в результате чего американцы заправились газом, и им некуда идти | Новости

В последнем обзоре цен на газ от AAA средняя цена по стране на обычный газ на 1,08 долларов ниже цен в то же время в прошлом году.В 20 штатах цены по крайней мере на 1 доллар ниже, чем в прошлом году, а еще в дюжине — как минимум на 90 центов. Это не отрицательные цены, по которым торговались фьючерсы на нефть в какой-то момент в этом месяце, так что никто не будет платить вам за то, чтобы вы заправили свой бак , но не — но даже если бы это было так, учитывая приказы оставаться дома в условиях пандемии коронавируса COVID-19… куда бы вы отправились?

Связанный: Цены на газ низкие — действительно низкие — на фоне кризиса с коронавирусом

Текущий средний показатель по стране для обычного бензина на момент написания этой статьи составляет 1 доллар.79 галлонов по сравнению с 2,87 доллара в прошлом году. На прошлой неделе средний показатель по стране составлял 1,83 доллара, а в марте — 2,11 доллара. AAA ожидает, что цена будет продолжать снижаться, хотя темпы снижения будут замедляться, поскольку спрос на бензин во время самоизоляции продолжает снижаться.

Hawaii в настоящее время имеет самую высокую среднюю цену в штате — 3,23 доллара за галлон. Среди 48 континентальных штатов цены в Калифорнии самые высокие — 2,77 доллара. С другой стороны, в Висконсине (где находится Mars Cheese Castle и Milwaukee) в настоящее время средняя цена составляет 1 доллар.19 за галлон — самый низкий показатель в стране.

На региональном уровне самые низкие цены, как правило, концентрируются в средней трети страны, от штатов Великих озер до равнин, простираясь на юго-запад вплоть до Техаса и большей части юго-востока. Западное побережье и большинство северо-восточных штатов, как правило, имеют цены выше среднего по стране.

Еще от Cars.com:

Внутренние фьючерсы на сырую нефть

в США стабилизировались на уровне 16,50 доллара за баррель после исторического падения до отрицательной территории, но даже этот недавний рост может не привести к росту цен на газ, поскольку во время пандемии коронавируса продолжается сокращение количества автомобилей и спроса на бензин.Ожидается, что добыча нефти замедлится во всем мире, что может снизить скорость снижения цен на газ, но не похоже, что спрос на бензин или будет расти в ближайшее время.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.