Фронтальный погрузчик zl 20: Характеристики Shanlin ZL-20. Обзор ZL-20

Содержание

Запчасти ZL20 — Запчасти для китайской спецтехники kit-Import

Запчасти для фронтальных погрузчиков zl20 моделей SHANDONG, SHANLIN, YIGONG, LAIGONG

ООО «КитИмпорт» готово предложить Вам запасные части на погрузчики модели zl20. Данный вид спецтехники выпускается несколькими производителями, такими как SHANDONG LAIGONG MACHINE MANUFACTURE CO, LTD; Laizhou Shanlin Construction Machinery Co., LTD, Yigong, Laigong, Shanlin и прочими. Фронтальный погрузчик это многофункциональное устройство, позволяющее выполнить широкий фронт работ в различных областях хозяйственной деятельности: сельскохозяйственной, коммунальной, строительной и пр. В связи с выгодным географическим расположением нашей компании в приграничном с КНР г. Благовещенске для ООО «КитИмпорт» не составит труда поставить данный вид спецтехники от любого интересующего Вас завода изготовителя фронтальных погрузчиков zl20.

ООО «КитИмпорт» готово поставить следующие запчасти на фронтальные погрузчики zl20 различных моделей:

— для ходовой части (мосты в сборе, ступицы, втулки, балансиры, шкворня, бортовые (планетарные) редукторы, валы, подшипники, шестерни, сальники и др.)

— для двигателя (поршневые группы, коленвалы, шатуны, прокладки, ремкомплекты, сальники, вкладыши, распредвалы, насосы, датчики, генераторы, стартеры, компрессоры и др.)

— оптика и детали кузова (фары, стекла кабины, капоты, обшивку)

— для тормозной системы zl20 (колодки, тормозные диски, тормозные цилиндры)

— для рабочей гидравлической системы (гидроцилиндры, шланги, клапана)

А также мы поставляем двигатели в сборе, КПП в сборе, отвалы , кабины, а также обширный спектр иных интересующих Вас запасных частей для фронтальных погрузчиков zl20 различных моделей.

Заказ запасных частей для фронтальных погрузчиков zl
20 моделей SHANDONG, SHANLIN, YIGONG, LAIGONG

Вы в любое удобное для Вас время можете оформить заказ на сайте www.kit-import.ru или направить заявку по электронной почте [email protected]. Наши ведущие менеджеры ждут Вашего звонка по телефону +7924-442-16-54.  Также Вы можете заказать обратный звонок на главной странице сайта.

Фронтальные погрузчики : Фронтальный погрузчик JINGONG Zl-20

Характеристики

Фронтальный погрузчик JINGONG Zl-20

Производитель: JINGONG
Модель: Zl-20
Рабочие характеристики
 
Грузоподъемность, (кг): 2000
Тип руля: Гидравлическая рулевая
Расстояние разгрузка (мм): 3000
Время подъема стрелы (с): 5
Время опускание стрелы (с): 3
Время разгрузки (с): 1
Минимальный радиус поворота (мм): 3700
Метод запуска: Электрический старт
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм): 4800х1950х2654
Снаряженная масса, (кг): 5200
Привод: 4WD
Кабина: С кондиционером
КПП  
Тип: Автомат
Шины  
Шины: 16.70-20
Количество резин: 4
Основные параметры устройства Стандартного ковша  
Объем ковша, (м³): 1.1
Двигатель  
Производитель: Huafengdongli
Модель: 4RMAZG
Тип: 4 — цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с прямым вспрыском
Мощность, (кВт/л.с.): 59/80,22
Номинальная частота вращения, (об/мин): 2400
Максимальный крутящий момент (Н.м): 921
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 118×100
Объем двигателя(л):
4.500
Расход топлива (г/кВт·ч): ≤246
Количество цилиндров: 4
Коэффициент сжатия: 18
Вес двигателя (кг): 465
Габариты двигателя (ДхВхШ) (мм): 791х694х755

Малогабаритные фронтальные погрузчики LaiGong ZL20 и ZL30

Большинство крупных китайских машиностроительных компаний, специализирующихся на производстве специальной техники, в том числе и фронтальных погрузчиков, являются производственными цехами больших и малых европейских, японских и американских компаний, пользующихся мировой известностью. В начале 1970-х годов многие корпорации начали поиск новых рынков и новых производственных мощностей с дешевой рабочей силой. Наравне с Мексикой и другими странами Латинской Америки на арену вышел Китай.

Близость к японским научно-исследовательским центрам и огромным по объему рынкам Юго-Восточной Азии, Африки и России в сочетании с изобилием рабочих рук и сырьевых ресурсов сделали Китай очень привлекательным для создания качественной производственной базы ведущих корпораций.

Компания, полное название которой LaiGong Machinery Manufacturing Co., LTD, является одним из предприятий по разработке и внедрению в производство малых и средних строительных машин, специальной техники на базе апробированных конструкций европейских производителей. Более 20 лет работает эта компания на китайском и азиатском рынках, известна она и в России, Европе, как выпускающая погрузчики фронтальные LaiGong. Не являясь ведущим экспортером, тем не менее, компания является известным производителем специализированной техники для малого и среднего бизнеса.

Несколько последних лет, компания специализируется преимущественно на поставках специальной техники в различные провинции и города Китая, а также экспортирует ее в Россию, страны Юго-Восточной Азии, Вьетнам, Африку и Европу, став одним из ведущих региональных поставщиков китайской специальной техники.

LaiGong прошла аттестацию международной системы сертификации качества и специальное лицензирование применяемого технологического оборудования. Жесткая система контроля качества свойственна всем машинам, продаваемым за рубежом.

Общая площадь сборочных и производственных цехов насчитывает более 100 000 м². Ежегодная производительность сборочного предприятия составляет не менее 20000 единиц различных типов специальной техники и оборудования.

Фронтальные погрузчики китайской фирмы LaiGong

Вся техника, которая специально изготавливается для экспорта, проходит тщательный отбор и проверку комплектующих. Она отличается высоком качеством изготовления и сборки машин, характеризуется более длительным периодом безотказной работы, чем техника для внутреннего рынка Китая. Погрузчики фронтальные LaiGong китайского производства показали себя с положительной стороны, и могут свободно конкурировать даже с продукцией всемирно известных фирм, которые выпускают аналогичную продукцию. Все машины LaiGong сделаны на базе технологий ведущих мировых производителей, недороги, надежны, отличаются простотой в эксплуатации, не слишком требовательны к квалификации персонала.

Погрузчики фронтальные типа LaiGong ZL20

Наибольшую известность фирме принесли малогабаритные мини – погрузчики грузоподъемностью около 2 тонн, отличающиеся компактностью компоновки и особой маневренностью. Сфера их применения находится на ограниченных по площади производственных территориях, небольших карьерах, железнодорожных станциях и угольных складах. Погрузчик фронтальный LaiGong ZL20 – наиболее типичный представитель машин подобного класса и их модификаций.

Он характеризуется грузоподъемностью сыпучих или иных грузов, в случае применения сменного навесного оборудования, до 2 тонн на высоту около 3,5 метра. Среди сменного навесного оснащения наибольшим спросом пользуются сменные ковши, бульдозерные отвалы, челюстные захваты для лесоматериалов, паллетные вилы различных размеров. Маневренность машины позволяет использовать ее и в пределах небольших ярусных складских площадок.

Остальные технические параметры LaiGong ZL20:

  • Объем стандартного ковша 0,9 м³;
  • Двигатель: ZHBG14-A WEICHAI HUAFENG;
  • Высота выгрузки 3500 мм;
  • Расход топлива 3 л/час;
  • Номинальная мощность 62,1 л/с.;
  • Максимальная скорость 20 км/ч;
  • Габаритные размеры 5100(5500)/1800/2680 мм;
  • Масса 4000 кг;
  • Колесная формула 4х4.


На погрузчике установлена четырехступенчатая реверсивная коробка передач, которая обеспечивает практически равномерное движение вперед и назад с грузом или без него.

Погрузчик фронтальный LaiGong ZL30

Несколько более тяжелая и производительная модель малогабаритного фронтального погрузчика – это машина грузоподъемностью до 3 тонн, но обладающая не меньшей маневренностью и подвижностью. Часто применение погрузчика фронтального LaiGong ZL30 более эффективно, чем использование мощных 5-тонных машин.

Он комплектуется дизельным двигателем WEIFANG с турбонаддувом. Его мощность достигает 109 л.с., что для машин такого класса более чем достаточно. Эти двигатели известны по эксплуатации на грузовиках и погрузчиках, производимых в Китае под иными брендами.

Грузоподъемность машины – 3 тонны. Объем ковша достигает 2 метров кубических, а высота подъема и выгрузки – до 3,5 метров. На разных модификациях устанавливаются различные типы управления – джойстик или рычаги.

Небольшие машины LaiGong применяются в качестве самостоятельных единиц погрузочной техники, но вполне могут работать и как звенья технологической цепочки большого предприятия.

Колесный погрузчик ZL20, Производитель колесных погрузчиков грузоподъемностью 2 тонны

Колесный погрузчик ZL20 серии
1. Стабильное плавное вождение, автоматическая регулировка крутящего момента, автоматическое соответствие внешнему сопротивлению, максимальное использование мощности двигателя, бесступенчатое изменение скорости, сильное тяговое усилие. 2. Основная рама с шарнирным соединением, малый радиус поворота, гибкий механизм. Полностью плавное вождение и предпочтительный поворот, удобство и гибкость, оснащенная широкой инженерной шиной низкого давления, хорошо сделанная на пересеченной местности, хорошая способность регулировки.3. Оборудованная тормозная система с двойным трубопроводом, торможение с зажимной пластиной, усиление гидравлического давления, успокаивающее и устойчивое торможение. 4. Оборудован реверсивной рычажной машиной Z, сильное усилие копания. 5. Компактная конструкция, удобный рабочий механизм, удобное обслуживание.
asic параметры Тип Фронтальный погрузчик
Номинальная нагрузка 2000 кг
Подъездные пути 4WD
Высота отвала 3100мм
Вилы для бревен высотой 1300мм
Размер шин 16/70-20
Эксплуатационная масса 5800 кг
Трансмиссия автомат
Мин.дорожный просвет 310
Колесная база 2150
Протектор 1440
Габаритные размеры(Д×Ш×В) 5910×1910×2810мм
Двигатель
Параметры
Модель YTR4108
Образец Рядный, с водяным охлаждением, направленный, впрыск, четырехтактный
Количество цилиндров-внутренний диаметр* ходов 4-100×115
Максимум.торсион 206Нм
Номинальная мощность 60кВт
Мин. расход топлива 221г/кВт.ч(243г/кВт.ч)
Заданная скорость вращения 2400р/мин
Трансмиссия
Коробка передач отделена от гидротрансформатора
Модель моментного устройства ИДЖ280
Образец 3-элементный, одноступенчатый
Схема редукторов
полный привод, промежуточный вал типа
Количество переключений передач 4 вперед, 2 назад
Максимум.скорость движения 24 км/ч
Главный редуктор тип
Дугообразная коническая шестерня, модерация первого сорта
Шаблон боковой модерации колеса
строганная модерация одиночной
Размер шин 16/70-20
Давление в передних шинах 220кПа
Давление в задней шине 180 кПа
Система рулевого управления Образец Б225-250
Угол поворота (в каждом направлении) ±35
Мин.радиус поворота (вне ковша) 4239мм
Рабочая гидравлическая система Клапан распределительный рабочий ZL20E-04T.QW
Рабочие насосы КБГ2063
Тормозная система
пневматический масляный четырехколесный тормоз
Стояночный тормоз
Мягкое управление осью, внешний барабан типа
Запас топлива 80л
Давление рабочей гидросистемы 160 кгс/см2

злотых-20.165 (Фронтальный погрузчик ZL-20-цилиндр-Old Syle)

ZL-20.165 (Фронтальный погрузчик ZL-20-цилиндр-Old Syle)

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ЗЛ-20.165 ( Цилиндр фронтального погрузчика ZL-20 — старый тип ) для тракторов Jinma Farm Pro и Nortrac

Цилиндр старого образца для фронтального погрузчика ZL-20, установленный на тракторах серии 200, использует один и тот же цилиндр для подъема и наклона. Корпус цилиндра имеет длину 29 дюймов и диаметр около 2 дюймов.

Наиболее распространенные на следующих моделях трактора:

  • Jinma 184 / JM 184
  • JINMA 204 / JM 204
  • JINMA 254 / JM 254
  • Jinma 284 / JM 284
  • Farm Pro 2420
  • Ферма Pro 2010
  • Farm Pro 2510
  • Farm Pro 2425
  • Nortrac 240 / NT 204
  • NORTRAC 254 / NT 254

Нет диаграммы для этого продукта.


{{/thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

{{#categories_without_path}} в {{{categories_without_path}}} {{/categories_without_path}} {{#_highlightResult.color}} {{#_highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/categories_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.цвет.значение}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

{{price.USD.default_formated}} {{#price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{#цена.USD.default_tier_formated}} От {{price.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}

محمل أمامي Zl20 مع شهادة CE ، محمل بالجملة على TopChinaSupplier.com



الميزات المواصفات: الجرافة ZL20 (مجموعتان ل 2’HQ)
1. أداء جيد من حيث التكلفة: اعتماد انتقال هيدروليكي كامل, يمكن أن يجلب قوة المحرك إلى اللعب الكامل بشكل وافر.اضبط عزم الدوران الناتج تلقائيا وفقا لتلقيير الأأمال, ويمكن أن يحقق CO انتقال متغير بدقة. إنها تمكن من كفاءة عمل اللودر وسهولة الصيانة
2. إنتانة
2. إنتاجية عالية: مصممة بششل مثالي من لتةين الماكينة من قوة فائية وتسوية تلقائية في موضع مرتفع.
3. قدرة جيدة على تسلق المنحدر: دفع رباعي ، قوة دافعة قوية.
4. عملية مرنة: النططة المرززية f rطر مفصلية ونصف ططر مفصلية ونصف ططر دوران صغير ير ير ير ير ير ير ير ير يرك nvenient للعمل في شركة أماكن محددة.
5. آمنة وموثوق بها: نظام مكابح أحادي الخط بمساعدة الهواء.
6. القدرة على الانطلاق: يمكن أن يتأرجح المحور الخلفي حول الظظيرة الوسطى F Rame, تحسين القدرة على الحركة للآلة بأأملها.
7. راحة التشغيل: CO ناقل حركة متغير للغاية, نظام توجيه هيدروليكي كامل ثابت وموثوق. + 2000кг 5800kg 4 نظام النقل
أداء 1 تصنيف التحميل
2 وزن التشغيل
3 سعة الدلو المقدرة 1,1-1,3 م 3
أقصى قوة جر ≥54KN
5 قوة الاختراق القصو7 ≥

84.5

4KN
6 أقصى درجة من القدرة 30
7 ارتفاع التفريغ الأقصى 3100 мм / 3500 мм
8 مسافة التفريغ 752mm
9 البعد الكلي (Д × Ш × В) 5850 × 1870 × 2860mm
10 نصف قطر الدوران الأدنى 5251mm
محرك 11 نموذج YTO 4108 / WEICHAI 4105 / Weichai 4108 / Юйчай 4105 / Cummins
12 نوع محرك ديزل عمودي, في الخط, مبرد بالماء, 4 أشواط
13 عدد تجاويف الاسطوانة / الشوط 4_105 × 125 مم
14 القوة المصنفة 60kw_2200r / دقيقة
15 أأصى عزم دوران 270N.м
16 مين الوقود المشترك نسبة نسمي 0,243 جم / كيلوواط ساعة
17 محول عزم الدوران YJ _280A
18 وضع علبة التروس عمود تحويل السرعة
19 التحول والعتاد 2 التحول إلى الأمام 2 التحول العكسي
20 السرعة القصوى 24km / ساعة
قيادة المحاور 21 دوامة التخفيض الرئيسية ترس شطبة دائري, مرحلة واحدة
22 تباطؤ الوضع نوع كوكبي أحادي المرحلة
23 عجلة با (مم) 2400mm
24 تتبع با (مم) 1640мм
25 Размер Размер 909 мм 10008 300
نظام الهيدروليكي 26 ضغط عمل النظام 16mpa
27 وقت رفع الازدهار 4.8 ثانية ± 0,2 ثانية
28 الوقت الكلي 9.2 ثانية ± 0,5 ثانية
29 سعة خزان الوقود 80L
30 وظيفة التسوية تلقائيا نعم فعلا
نظام الفرامل 31 توقف الخدمة فرامل قرصية مساعدة الهواء على 4 عجلات
32 فرملة اليد رمح مرنة تعمل الأسطوانة الخارجية
صور 33 نوع المواصفات 16/70 _20
34 ضغط الإطارات الأمامية 0.22 МПа
35 0,18 МПа

ZL-20 Клапан FEL Сравнение | КИТАЙСКИЙ ТРАКТОР МИРОВОЙ ФОРУМ

3РРЛ
Администратор

Огромная Кама
Сообщений: 2027

Сообщение 3RRL от

7 апреля 2008 г. 23:00:55 GMT -5 На этой неделе я возился с гидравлической системой Лоретты на ее 284 Jinma.Я снял клапаны и решил сравнить стандартный клапан ZL-20 FEL с ее новым клапаном FEL на вторичном рынке Ranch Hand Supply.
После их сравнения у меня возникла пара вопросов.

Как рекламируется, клапан Рональда имеет более высокое качество и дополнительные функции по сравнению со стандартным клапаном. Он намного более плавный в эксплуатации и оперении. У него плавучесть, сверхмощная мощность и быстрая регенерация. Во всяком случае, я сделал несколько фотографий клапанов рядом с каждым, чтобы показать некоторые детали. У них обоих есть регулируемые предохранительные клапаны, и рычажный механизм аналогичен, за исключением того, что рычажный механизм Рональда имеет лучшую конструкцию.Клапан
Рональда слева серый, а ZL-20 справа черный.

Я не уверен, что понимаю, что именно означает быстрая регенерация, но его клапан определенно хорош. Я не эксперт по гидравлике, поэтому я не знаю, что заставляет эти клапаны тикать, кроме заметных различий, которые должны иметь какое-то отношение к этому. Может быть, кто-нибудь сможет это прояснить? Вы можете видеть на этой первой картинке, что клапаны выглядят одинаково, за исключением того, что новый клапан Рональда длиннее снизу и имеет центральную заглушку в середине 4 портов.Интересно, связаны ли эти физические различия с быстрой регенерацией и плаванием?

Клапан Рональда имеет альтернативный штекер для подачи питания, тогда как у ZL его нет. (Смотрите над буквой «П»). Другое отличие заключается в том, что клапан Рональда имеет возврат в бак на лицевой стороне, тогда как у ZL есть дополнительный обратный порт, но он заглушен. (Смотрите над буквой «Т»). ZL использует левый БОКОВОЙ порт для возврата, в то время как Рональд использует этот порт для питания за его пределами.
Здесь сравнение становится интересным.

Сообщение tuffytractor от

7 апреля 2008 г. 23:40:44 GMT -5 Хотя Ларри, вероятно, более опытен в подобных вещах, я вставлю свои пять центов.

Когда я заменил свой клапан на клапан Prince, у меня появилась утечка сзади, и мне прислали замену.Разговаривая с техником, чтобы отправить замену, он пробежался по списку доступных вариантов. Все они были в значительной степени plug and play. Вам просто нужно знать, что вы хотите сделать, он может прислать запасной комплект, чтобы выполнить это. Я бы предположил, что ваш клапан ничем не отличается. Пока вы могли указать, что вам нужно в комплекте, вы могли найти тот, который подходил бы и выполнял свою работу.

Знаю, знаю, я был слишком услужлив. ;D Я уйду с дороги и позволю тому, кто действительно знает, как выполнить задачу, сказать вам, куда идти.

Ларри….? Кто-то….?

3РРЛ
Администратор

Огромная Кама
Сообщений: 2027

Сообщение 3RRL от

8 апреля 2008 г. 0:02:09 GMT -5

Привет, Тим, и спасибо за отзыв.
Когда вы сказали, что представитель просмотрел список доступных опций, вы имеете в виду клапан ZL или клапан Prince?
Спасибо,
Роб-

3РРЛ
Администратор

Огромная Кама
Сообщений: 2027

Сообщение 3RRL от

8 апреля 2008 г. 0:06:47 GMT -5

В другой теме Ларри подумал, что заглушка на лицевой стороне клапана ZL может быть сверхмощной, но я уже вынул ее и проверил.Это определенно альтернативный возврат к порту бака, как клапан Рональда. У него не было других проходов, как у порта SIDE. Вот почему я думаю, что порт SIDE мог бы быть сильнее, чем порт, если бы для него был рукав.
Роб-

Сообщение tuffytractor от

8 апреля 2008 г. 9:17:36 GMT -5

Это был мой заменяющий Принц Клапан, у которого была утечка.Какая марка этого клапана?

квикдук
CTW Life Member

Собачья будка

Сообщений: 552


Сообщение от quikduk на

8 апреля 2008 г. 10:27:18 GMT -5 Интересная тема Роб… и привет Тим! ;D

Я думаю, что клапан ZL-20 выглядит как копия клапана Рональда…или мой фирменный гидравлический клапан. Я думаю, что клапан Рональда сделан в Канаде FWIW.

Какова вероятность получения метрической втулки PB от одного из поставщиков? Их обычно изготавливает клапан произв. но поскольку клапан ZL сделан в Китае, это, вероятно, не вариант для вас.

Судя по сравнению с фотографиями, клапан ZL также не имеет достаточно глубокого обработанного седла для правильной посадки втулки PB. Тем не менее, это могло бы сработать, если бы у вас было время.

Вот еще $.02. Поскольку вы неплохо разбираетесь в станочных инструментах, как насчет обработки собственной втулки PB на основе конструкции Рональда?

3РРЛ
Администратор

Огромная Кама
Сообщений: 2027

Сообщение от 3RRL на

8 апреля 2008 г. 11:17:52 GMT -5 Вот еще 0,02 доллара. Поскольку вы хорошо разбираетесь в станочных инструментах, как насчет того, чтобы изготовить собственную втулку PB на основе конструкции Рональда?
С резьбой на рукаве будет немного проблемно, но это выполнимо.Я должен был бы изменить набор передач на моем токарном станке. Вот почему я хотел знать, был ли он создан для этого.
Кто-нибудь из китайских поставщиков знает?

Конструкция рукава PB довольно проста, как и все рукава PB. Он должен отделять напорный канал от обратного канала. Вы правы в том, что седло неглубокое, но его можно уплотнить торцевым уплотнительным кольцом, или я могу углубить седло в клапане.
У меня остается вопрос: дополнительные каналы, которые я увидел/ощутил в этом порту, действительно ли этот клапан настроен на потустороннюю энергию?
Имеется ли/доступна ли мощность для этого клапана? Рональд, Томми, Чип, кто-нибудь знает?
Кстати, какая метрическая резьба для этого бокового порта? Я не измерял это.
Спасибо,
Роб-

3РРЛ
Администратор

Огромная Кама
Сообщений: 2027

Сообщение 3RRL от

8 апреля 2008 г. 11:27:28 GMT -5 Это был мой заменяющий принц Valve, у которого была утечка. Какая марка этого клапана?
Это стандартный клапан ZL-20 FEL Марка 朱世楼朱世楼.
квикдук
CTW Life Member

Собачья будка

Сообщений: 552


Сообщение quikduk от

8 апреля 2008 г. 17:08:56 GMT -5 OMG LOL.

Я уверен, что это метрическая резьба и, вероятно, имеет шаг 1,0-1,25 мм из-за диаметра (и, судя по тому, что я вижу на фотографиях, лучше поставить на нее измеритель шага резьбы.

Вы можете измерить по внешним краям конуса, и вы приблизитесь к диаметру.

Всегда можно попробовать слегка трахнуть сима. болты метрических размеров. Вы также можете отнести его гиду. магазин и попросите их попробовать в нем несколько штуцеров DIN, чтобы увидеть, что подходит.

3РРЛ
Администратор

Огромная Кама
Сообщений: 2027

Сообщение 3RRL от

8 апреля 2008 г. 18:06:44 GMT -5 OMG LOL.

Я уверен, что это метрическая резьба и, вероятно, шаг 1,0-1,25 мм из-за диаметра (и, судя по тому, что я вижу на фотографиях, но лучше поставить на нее калибр для шага резьбы.

Вы можете измерить по внешним краям конуса, и вы приблизитесь к диаметру

Вы всегда можете попробовать слегка завинтить метрические болты сим-размера.Вы также можете отнести его в магазин гидравлики и попросить их попробовать несколько штуцеров с наружной резьбой DIN в нем, чтобы увидеть что подходит.


ЛОЛ…ты меня убиваешь Кен!я еще не мерил.
Я надеялся, что кто-нибудь из наших дилеров или кто-то другой узнает об этом навскидку. Извините, я думаю, я должен был быть более ясным об этом.
Я точно знаю, что он не конусный. На нем есть уплотнительное кольцо или пластиковая шайба. На глаз это похоже на резьбу М18х1,5.
Кстати, ты все еще собираешься менять клапан, Кен?
ГуглиоLS
Администратор

Jinma354 LE

Сообщений: 1 276


Сообщение GuglioLS от

8 апреля 2008 г. 23:38:41 GMT -5 Очень интересно, что клапан марки Žé ¢˜OŽé ¢˜O является очень близкой копией фирменного бренда Рональда? клапан.Попытка скопировать его была столь же успешной, как и попытка Зоны 51 реконструировать захваченный НЛО, близко, но без сигары.

Вы связались с г-ном Алланом в Žé ¢˜OŽé ¢˜O, чтобы узнать, можете ли вы заказать рукав PB, быструю регенерацию и комплект для модернизации поплавка? Желаю вам удачи и удачи, другими словами, вы SOL. Может, использовать как есть и надеяться на лучшее?

Ларри

P.S. —
Блин -Почему мой китаец не вышел как твой Киз

朱世楼朱世楼

квикдук
CTW Life Member

Собачья будка

Сообщений: 552


Сообщение quikduk от

9 апреля 2008 г. 9:25:14 GMT -5 Роб:

Да, я все еще меняю свой.Я должен посмотреть, что еще мне нужно для этого, и после того, как я увидел перемещенный клапан на Honeybee, мне нравится внешний вид. Мне нужно будет посмотреть, позволит ли это мне забраться с правой стороны, поскольку мой 354, похоже, имеет более узкий зазор между передней частью заднего крыла и креплением башни FEL.

Сообщение linus69 от

9 апреля 2008 г. 9:49:24 GMT -5 Прошлым летом, когда я задавал вопросы об этом ретро-клапане, мне сказали, что их джойстиковый клапан сделан в Италии.Мне даже сказали название производителя в то время, но моя память среднего возраста не может вспомнить сейчас, я думаю, что это началось с D, может быть, это был Де-нол или Денол.

Пол

квикдук
CTW Life Member

Собачья будка

Сообщений: 552


Сообщение quikduk от

9 апреля 2008 г. 10:06:08 GMT -5 Пол:

Если это итальянский, то он должен быть сделан Dinoil (или Dinoili ;D ).

Колесные погрузчики Zl20 с двигателем Cummins Heavy Machinery: поставщики из Китая

Технические характеристики

Малый колесный погрузчик:
1. Полностью гидравлический колесный погрузчик
2. Джойстик для аттестации CE
3. Увеличенный объем ковша
4. Погрузчик PILOT CONTROL

A . новая модель небольшого колесного погрузчика
1. полностью гидравлический погрузчик
2.конкурентоспособный погрузчик
3.погрузчик с большим ковшом
4.PILOT CONTROL

Колесные погрузчики, мини-погрузчики и колесные погрузчики с обратной лопатой в основном используются в дорожном строительстве, городском строительстве, очистке окружающей среды, угольных складах, песчаных и каменных карьерах, малое и среднее гражданское строительство, железнодорожная станция, пристань, грузовые дворы, склад и т. д. Вся наша продукция отличается высоким качеством и низкой ценой. Мы искренне надеемся наладить деловые отношения с клиентами со всего мира на основе равенства, и взаимная выгода.Колесные погрузчики
, мини-погрузчики и колесные погрузчики с обратной лопатой в основном экспортируются в Финляндию, Швецию, Норвегию и т. д. Они хорошо продаются не только в Канаде, США, Мексике, но также популярны в Эквадоре, Перу, Боливии и т. д.

Как выполнить заказ?

Время отгрузки : 20 дней после первоначального депозита

Срок оплаты: 30% T/T заранее. Баланс по копии B/L

Отгрузка: через 15-20 дней после копии Упаковка

Упаковка: 1 Набор в 20ft GP Контейнер или2 Наборы в 40HQ Контейнер

порт: Qingdao порт, China

B: ZL20 Деталь информации

86 Система передачи

8

Общий вес (кг)

5800

L × W × H (мм)

5400 × 1960 × 2810

Номинальная емкость ковша (M 3 )

1.1

2000

9000/3500

3200/3500

Да

Cummins 4BT3.9-C100

Тип

Вертикальные, встроенные, водяные охлаждения, четырехтактный дизельный двигатель

Номинальная мощность (кВт)

Номинальная скорость (R / MIN)

2400

24005

Модель конвертера крутящего момента

YJ280

Тип редуктора

Мощность фиксированного шпинделя Shift

Shift Gear

2 передач, 2 Gear Astern

Гидравлическая система

16mpa

Время подъема Boom

4.8S

Гидравлическое рулевое управление

мин Радиус поворота (мм)

4500

шины

16 / 70-20
77

6

Cummins Engine

16 / 70-24 Tire

C: колесный погрузчик помещается в 20-футовый контейнер

Добро пожаловать на ваш запрос!

Комплект клапана загрузчика Jinma Farmpro

Комплекты запасных частей клапана погрузчика Jinma для запасных частей для фронтальных погрузчиков ZL20, ZL30, ZL40 и Farm Pro китайского производства.Нет тягачей с кабиной.

** Пожалуйста, прочитайте**

На четырех резиновых гидравлических шлангах, идущих от клапана управления погрузчиком (джойстик), есть два разных типа гидравлических фитингов, которые соединяются с четырьмя жесткими металлическими линиями на внутренней стороне рамы погрузчика.

Кроме того, на заводском монтажном кронштейне клапана погрузчика имеется два разных рисунка болтов.
 
1-й … Нам нужно знать, какой тип гидравлического фитинга у вас есть, чтобы мы могли отправить вам правильный комплект или запасной шланг.

Фитинги называются либо СТАРЫЙ СТИЛЬ, либо НОВЫЙ СТИЛЬ. (не имеет никакого отношения к году постройки)

Единственный способ идентифицировать фитинг — снять один из гидравлических шлангов на жестких линиях на внутренней стороне рамы погрузчика и сравнить с рисунками ниже. См. рисунки 3, 4 и 5.

2-й … Нам нужно знать, какая у вас схема расположения болтов на заводском монтажном кронштейне клапана погрузчика, где он крепится болтами к раме погрузчика.Вы должны быть в состоянии подобраться достаточно близко к болтам, которые крепят кронштейн к раме погрузчика, с помощью рулетки, чтобы определить, какой кронштейн у вас есть, не снимая клапан. Измеряйте сверху вниз. См. рисунки с 6 по 13.


Отзывы наших клиентов показывают, что мы не можем определить, какой у вас фитинг или кронштейн , по году выпуска или серийному номеру.

Мы принимаем карты Master Card, Visa и Discover по телефону или можем отправить вам счет через PayPal.

Дайте нам знать, если вам понадобится помощь.

Нажмите на изображения ниже, чтобы увеличить их.

** Наш комплект заменяет два заводских клапана, показанных ниже на рисунках 1 и 2.**

Нажмите на картинку, чтобы увеличить


Первый, кто предложит вам качество

Китай Комплект для замены клапана погрузчика трактора

Для фронтального погрузчика
ZL20, ZL30 и ZL40

Используется на многих компактных тракторах Jinma 200, 300 и Jinmas.

 

Это сменный клапан погрузчика с прямой посадкой.

 

Набор для самостоятельной сборки # RHSZL20, RHSZL30 и RHSZL40

 

Все необходимые детали в одном комплекте.
Джойстик Easy One Handle Control.
Гораздо более безопасный загрузочный клапан.
Сверление или сварка не требуются.
Больше никаких громоздких, длинных свисающих шлангов.
Клапаны больше не протекают.
У клапана больше нет протекающих шлангов.
Больше никаких рывков, грубой неконтролируемой работы.
Больше никаких проблем с поиском китайских шлангов клапана погрузчика.
Никакой беготни по городу в поисках материалов.
В комплекте с руководством по установке.
Запасные части доступны здесь, в США.

всего $ 850,00
плюс $ 25,00 USPS Приоритетность доставки и обработки в США.
                      Мы также можем отправить UPS.Свяжитесь для цитаты.
                    Плюс страховка.
                 Добавьте налог с продаж для жителей Вирджинии.

 

В комплект входит
Один гидравлический клапан с джойстиком. (Однорычажный). Клапан
поставляется с рабочим портом Power Beyond
. (Если вы когда-нибудь захотите добавить еще один гидравлический контур .) Клапан
имеет функции плавающего режима и регенерации
.
Монтажный кронштейн для одного клапана. Прямая посадка. (Этот кронштейн делает управление однорычажным джойстиком более удобным для пользователя.(Вам не нужно тянуться вперед.)
Четыре высококачественных гидравлических шланга от клапана до жестких линий погрузчика, прямая посадка. (Нет адаптеров, которые могут привести к утечкам.)
Два качественных гидравлических шланга для подачи ВХОДНОГО и обратного ВЫХОДНОГО давления. {От клапана к гидравлическим быстроразъемным соединениям трактора.}
Руководство по установке с иллюстрациями.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы рекомендуем заменить заводские гидравлические быстроразъемные соединения, поставляемые с трактором, новыми при установке этого комплекта модернизации, если они все еще используются.
 У нас есть качественные сменные гидравлические быстроразъемные соединения, которые можно добавить в комплект.Вам понадобятся два самца и две самки.



Заказать Ваш комплект сегодня
Рука ранчо
по электронной почте нами на [email protected] или [email protected]
7 57-650- 9124
                                                                       www.ranchhandsupply.com
                                                         Чесапик, Вирджиния . 23322 США             Обслуживание и продажа современных и прошлых тракторов Jinma

Нажмите    ЗДЕСЬ   и   ЗДЕСЬ   

Чтобы прочитать, что некоторые говорят о нашем комплекте для замены клапана погрузчика.


Мы также предлагаем сменные гидравлические шланги для вторичного рынка для подъемных и ковшовых цилиндров погрузчиков серии ZL

YTO ZL20 Спецификации и технические данные (2017-2022)

Спецификация

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

  • Масса 3,9 т
  • Вместимость ковша макс. 0.8 м³
  • Транспортная длина 5,45 м
  • Транспортная ширина 1,9 м
  • Транспортная высота 2.8 м
  • Скорость путешествия 21,88 км/ч
  • Максимум. высота сброса 3,1 м
  • Радиус поворота снаружи 4.03 м
  • Производитель двигателя. Колер
  • Тип двигателя КДИ 2504
  • Мощность двигателя 48 кВт
  • Обороты при максимальном крутящем моменте 1500 об/мин
  • Максимум.крутящий момент 305 Нм
  • Количество цилиндров 4
  • Уровень выбросов В
  • Стандартные шины ###
  • Ширина ковша ###
  • Емкость ковша ###
  • Вместимость ковша мин.###
  • Режим рулевого управления ###
  • Подъемная сила ###
  • Размеры дхшхв ###
  • смещение ###
  • Диаметр цилиндра x ход поршня ###

Базовая модель с кабиной ROPS, стандарт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.