Фронтальный погрузчик jcb: купить новый фронтальный погрузчик от производителя

Содержание

Фронтальный погрузчик JCB 456 ZX

JCB 456 ZX опорно-ходовое шасси

Карьерный одноковшовой сочленно-шарнирный погрузчик циклического действия построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных карьерных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкцией, рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры в транспортном положении ДхШхВ, мм

6900х2702х3260

Ширина ковша, мм 2800
Колесная база, мм 3300

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

470

Внешний радиус поворота, мм 6554
Снаряженная масса, кг 21000

Объем топливного бака, л

260
Максимальная скорость, км/ч 45
Средний расход топлива при полной загрузке в час
9
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85
Угол въезда, ° 45

Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Производитель Cummins
Серия 6CT-8.3
Расположение

в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы

Конструкция двигателя с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров
Конструктивная форма

с расположением 6 цилиндров в ряд

Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы 4-х тактный

Объем цилиндров, л

8.3

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 114/135

Номинальная мощность, л.с./об.мин

161/2000

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1000/1300

Турбокомпрессор Holset HX40W Turbocompressor
Привод за счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Впуск воздуха с трехступенчатой системой фильтрации
Тип впрыска

непосредственный впрыск топлива в цилиндр

Насос

многоплунжерный насос высокого давления ТНВД

Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике
Объем масла двигателя, л 21
Охлаждение двигателя жидкостное под давлением в радиаторах
Объем ОЖ двигателя, л 35

Трансмиссия

Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

ZF 4WG160

Тип

автоматическая с ручным селективным переключением режимов

Конструкция

планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК

Количество передач вперед/назад

4/3

Номер передачи передаточное число / скорость км/ч
1 передача вперед
2 передача вперед
3 передача вперед
4 передача вперед
1 передача назад
2 передача назад
3 передача назад
3.745 / 6.9
2.089 / 12.3
1.072 / 24.4
0,636 / 38
3,551 / 8
1,981 / 14
1,017 / 25,7
Сцепление, марка модель гидропередача ZF
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1,2:1 — 2,813:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

Колесные мосты и шины

Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Движитель

колесный

Осевая формула 4х4
Передний колесный мост

Graziano PR24

Второй колесный мост

Graziano PR15

Конструкция колесных мостов

неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах

Передаточное число
23.538:1
Подвеска переднего моста

жесткая

Подвеска заднего моста с осью качания и углом артикуляции 25 градусов
Шины 23.5 R25 Michelin XHA

Тип

односкатные, равновеликие камерные

Количество колес 4

Рулевое управление

Тип

сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания

Управление пропорциональное, с помощью рулевого колеса
Угол складывания 80 градусов
Количество гидравлических цилиндров 2
Резервная система

энергоаккумулятор давления

Гидравлическое оборудование

Тип

гидрофицированное энергонасыщенное шасси с открытым центром и чувствительной к нагрузке производительностью

Отбор мощности независимый, встроенный в КПП
Главный насос

сдвоенный поршневой насос переменного объема

Давление в главной системе/поток масла, bar/л.сек 250/163
Давление во вспомогательной системе/поток масла, bar/л.сек 160/163
Количество контуров
4
Время цикла, с

11.1

Тормозное управление

Тип привода

гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления

Тип тормозных механизмов

ступичные многодисковые в масляной ванне
Количество тормозных механизмов
4

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/110

Кабина оператора

Тип

с повышенной комфортабельностью и теплоизоляцией

Системы защиты

FOPS-ROPS

В России появится новый фронтальный погрузчик JCB

Британская марка JCB с 75-летней историей готовится выпустить на российский рынок новинку – многофункциональный колёсный погрузчик JCB 403. Согласно анонсу, машина отличается компактными габаритами, производительностью, мощностью и предназначе6на для выполнения широкого спектра работ в сложных условиях эксплуатации.

Ключевые характеристики новинки

Новый погрузчик объединит в себе прочность и надёжность крупных моделей с манёвренностью небольшой платформы. Он станет незаменимым помощником на стройплощадках разного масштаба, на крытых складах и в логистических терминалах.

Одно из главных преимуществ нового погрузчика – небольшие габариты. Высота погрузчика составляет около 2,2 метра, ширина – всего 1,1 метр. Узкая конфигурация обеспечивает высокую манёвренность даже в ограниченном пространстве, например, в многоуровневых гаражах.

Фронтальный погрузчик JCB 403 оснащён 1,498-литровым двигателей Kubota, мощность которого достигает 25 л. с. Благодаря двухскоростной трансмиссии, машина максимально послушна и манёвренна даже при перемещении грузов в небольшом замкнутом пространстве.

Погрузчик подходит для передвижения по любой поверхности за счёт центрального шарнира, который позволяет адаптировать колёса к особенностям рельефа. JCB 403 одинаково хорошо передвигается по ровному бетонному или асфальтовому покрытию, рыхлой земле, песку, снегу или грязи с минимальным риском пробуксовки.

Работа с грузами

Производительность и устойчивость машины обеспечивают два мощных подъёмных цилиндра и превосходный баланс противовеса. При минимальной массе и габаритах погрузчик способен справляться с повышенными нагрузками. Чтобы исключить риск опрокидывания, можно дополнительно установить противовес на 160 кг.

Функциональные возможности машины легко расширить при помощи оснастки. Базовая комплектация предусматривает наличие ковша объёмом 0,4 или 0,5 м3. Дополнительно можно установить стрелу, вилы или другое навесное оборудование. Установленные быстросъёмы позволяют быстро и безопасно менять оснастку в полевых условиях.

Большое внимание конструкторы уделили прочности конструкции машины в целом. Усиленные опоры мостов, мощный противовес, защищающий от ударов, прочность шасси, просторная кабина с системой защиты от непроизвольного отсоединения – все эти элементы обеспечивают безопасность оператора и долгий срок службы погрузчика.

Сельскохозяйственный ковшовый погрузчик JCB 434S — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

Выбор фронтального погрузчика — довольно тонкое дело, ведь на рынке представлено множество моделей как российского, так и зарубежного производства. Однако одни модели


нельзя использовать на сельхозработах, другие не подходят по техническим характеристикам, в третьих не устраивает цена. Ковшовый погрузчик JCB 434S стал отличной
находкой для некоторых сельхозпроизводителей: его универсальность и хорошая грузоподъемность позволяют использовать данную модель на самых различных работах.
Несмотря на достаточно высокую цену, отдельные аграрии охотно отдают предпоч-тение английскому качеству и получают вдвое большую, чем при эксплуатации
отечественной техники, производительность.

Максим Потемкин, механик Племенного завода «Октябрьский» (Кировская обл.):

У нас в хозяйстве трудятся четыре погрузчика фирмы JCB: три телескопических 531-70 и один фронтальный 434S. Фронтальный погрузчик приобрели в июне 2012 года, на сегодняшний день он уже отработал 3 тыс. моточасов и положительно себя зарекомендовал. 434S — мощная, маневренная, легкая в управлении и обслуживании машина. Перед покупкой мы изучили рынок, посмотрели аналоги, но остановились на JCB, потому что в нашем хозяйстве уже был опыт эксплуатации телескопических погрузчиков этой фирмы. А так как нас полностью устраивало и качес-тво машин, и сервисное обслуживание, мы решили, что нет смысла приобретать другую технику. Погрузчик работает круглый год: зимой чистит снег на территории хозяйства, весной занят на погрузке навоза при разбрасывании органики, а летом — на погрузке зерна и трамбовке силоса. Кроме того, он используется на погрузке леса на эстакадах. Причем механизаторы работают на нем в две смены, т. е. трудится 434S круглосуточно. А наличие в погрузчике кондиционера делает работу на нем более приятной.

За все время эксплуатации поломок не было, мы только проводили плановые смазочные работы. Кроме погрузчиков JCB у нас есть и два кировских К-701. По сравнению с кировским погрузчиком JCB более маневренный, поднимает большую массу, гидравлика работает быстрее, поэтому в планах есть приобретение еще одного такого погрузчика, чтобы заменить последние «Кировцы».

Сергей Коломыцев, главный инженер племенного завода «Гомонтово» (Ленинградская обл.):

Фронтальный погрузчик JCB появился на нашем племенном заводе в декабре 2012 года. 434S отработал 250 моточасов, и за это время никаких нареканий в его адрес не было. Наш погрузчик пока находится на гарантии, которая истекает при отработке 1000 моточасов. На наш взгляд, 434S является одной из лучших в своем классе машин. При выборе модели нас устроили цена и имидж компании. Также для нас было важно, чтобы погрузчик, который мы планировали использовать для трамбовки, имел определенное соотношение массы и мощности. С имеющимся в хозяйстве объемом работ 434S пока справляется. На племзаводе есть и другие погрузчики: каждая машина покупалась под строго определенный вид работ, поэтому все погрузчики разной мощности и назначения. Так, у нас есть телескопические Manitou и огромная 22-тонная машина ПК-6 «Петербургского Тракторного Завода».

Мы используем 434S на трамбовке зеленой массы, погрузке органики, а сейчас он еще участвует в погрузке зерна. Главный плюс данной машины заключаются в очень хорошем управлении: погрузчик быс-тро и чутко реагирует на команды оператора. Кроме того, у него вмес-тительный ковш и мощный двигатель. Если сравнить погрузчик JCB с ПК-6, то первый работает почти в два раза быстрее. К тому же внутри 434S комфортно работать: этому способствуют кондиционер и хорошая обзорность. Руководство выбрало именно 434S, так как нужен был погрузчик, который сможет трамбовать зеленую массу. Другие же модели из серии Farm Master Agri предназначены для чистки навоза и погрузки соломы. Сельскохозяйственная линейка JCB представлена различными погрузчиками — от самых маленьких до очень больших, как 434S. Они отличаются по размеру, массе и мощности двигателя. Мы рассматривали вариант покупки погрузчика из линейки строительной техники, но в компании JCB существует четкое разделение на сельскохозяйственное и строительное направления. Поэтому когда мы захотели приобрести строительный погрузчик и использовать его для трамбовки силоса, это оказалось невозможным: компания попросила не использовать данный строительный погрузчик для сельхозцелей. Мы предполагаем, что 434S отработает у нас минимум 10 лет. Безусловно, все зависит от интенсивности эксплуатации, а у нас данный погрузчик занят далеко не круг-лый год.

Александр Черных, заместитель директора агрофирмы «Среднеивкино» (Кировская обл.):

Наша агрофирма приобрела ковшовый погрузчик JCB 434S всего три месяца назад. Кроме 434S у нас есть еще одна модель этой же фирмы. На момент покупки в нашем хозяйстве уже был опыт эксплуатации других погрузчиков: две модели Bob Cat отработали три и шесть лет. Однако мы решили перейти на JCB, потому что они, на наш взгляд, более надежные. JCB 434S используем на погрузочных работах (песок, щебень) и трамбовке силосной массы. Приобретением мы очень довольны. Машина комфортная, в ней все для удобства человека. Кроме того, у данной модели отличная грузоподъемность и маневренность, хорошее сервисное обслуживание, очень чуткий джойстик, обеспечивающий высокую скорость работы.

Андрей Санец, заместитель генерального директора по производству Племенного завода «Рапти» (Ленинградская обл.):

Фронтальный погрузчик JCB 434S трудится в нашем хозяйстве с апреля этого года, и уже отработал 700 моточасов. До этого у нас были только Кировские погрузчики К-700. Сравнивая «Кировцев» с моделями JCB, можно смело утверждать, что производительность последних вдвое больше. Например, во время весенних работ по внесению навоза «Кировец» раздает 600 т за 8 часов, а JCB 434S — 1100-1200 т за то же время. Поэтому планируется, что новый погрузчик будет круглый год работать на погрузке органики, летом — на трамбовке, а зимой — помогать в уборке снега. Мы выбрали именно JCB, а не, например, Bob Cat, потому, что у JCB есть сельскохозяйственное направление, тогда как остальные компании специализируются больше на строительной технике, а это означает, что у их машин другие колеса, редукторы, цилиндры на ковшах. К тому же, строительная техника не может работать на погрузке навоза — она сразу тонет. Мы долго консультировались с руководителями хозяйств, в которых уже есть погрузчики JCB. Все довольны. По всем отзывам, если в хозяйстве хороший механизатор, то погрузчики JCB не ломаются. Также нас приглашали в Англию, показывали производство и то, как работает погрузчик. После долгого обсуждения с коллегами мы пришли к выводу, что лучше заплатить на 2 млн больше, чем за погрузчик другой фирмы, но получить действительно качественную машину. Да и сервис у JCB хороший. Нам вообще повезло: в 90 км от нашего племенного завода находится Великий Новгород, в котором расположен официальный дилер, поэтому сервисные инженеры к нам приезжают в день вызова. Правда, пока что мы обращались в сервисную службу только для прохождения техобслуживания. Кстати, нашему механизатору хватило одного дня для того, чтобы перенять от сервисных инженеров навыки обращения с данной машиной. После работы на «Кировце» кажется, что 434S — это космический корабль: бортовой компьютер, кондиционер, очень комфортная кабина, да и сам погрузчик плавно работает.

На октябрь этого года у нас запланировано приобретение еще и телескопического погрузчика компании JCB.

Загрузка…

Фронтальный погрузчик JCB 426 ➡ Спецтехника52

Полное название: Погрузчик фронтальный JCB 426 ZX
Грузоподъёмность, кг: 7660
Объем ковша: 2.1 м3
Модель: JCB 426
Общий вес, кг: 14210
Габаритные размеры, мм: 6831х2482х3335
Двигатель:
Модель двигателя: BTAA5.9 C
Тип двигателя: дизельный
Число и расположение цилиндров: 6
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 113 (152)
Расчётная частота вращения, об/мин: 2000
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм): 786 (при 1300 об/мин)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102/120
Коробка передач:
Число передач КП: 4
Топливная система:
Максимальная скорость, км/ч: 37,9
Размеры:
Дорожный просвет, мм: 442
Колесная (гусеничная) база, мм: 3000
Габаритные размеры, мм: 6831х2482х3335
Центр тяжести груза, мм: 500
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм: 3960
Заправочные емкости:
Топливный бак, л: 230
Система охлаждения, л: 35
Гидравлическая система, л.: 210
Эксплуатационные характеристики:
Глубина копания, мм: 110
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ: 4,4/1,3/2,7/8,4
Высота выгрузки, мм: 2850
Высота подъёма рабочего органа, мм: 3695
Колёса:
Колея передних/ задних колес, мм: 1955
Ходовые характеристики:
Вид управления: cидя
Навесное оборудование:
Вид рабочего органа: Ковш; Вилы
Вместимость ковша, куб.м.: 2,1
Ширина режущей кромки ковша, мм: 2550
Ширина х длина вил/захвата, мм: 1220х1500
Другие характеристики:
Вид шасси: Колёса

Аренда экскаватора-погрузчика JCB с гидромолотом

Если вам нужна аренда экскаватора-погрузчика с гидромолотом, наша компания предлагает свои услуги. У нас в автопарке имеется подобная техника, необходимая и в некоторых случаях незаменимая для выполнения дорожно-строительных и прочих земляных работ с гидромолотом. Покупка таких машин не всегда целесообразна, поскольку они используются не всегда, а их содержание, ремонт и обслуживание обходится довольно дорого. Лучшим решением является арендовать экскаватор, это позволит не тратить время и деньги на приобретение техники и дает возможность сразу же приступить к решению срочных задач.

Компания предлагает различные фронтальные погрузчики, без которых невозможно представить рытье траншей, канав и другие дорожные и земляные работы. Аренда фронтального погрузчика позволяет быстро и качественно выполнить все поставленные задачи, не прибегая к услугам людей. Машина с гидромолотом незаменима на стройплощадках, где раньше были старые строения. Части фундамента, камней или бетона мешают работе, избавление от них с помощью отбойных молотков затратное по времени и довольно трудоемко. С задачей быстро и легко справится экскаватор-погрузчик JCB 3СХ Super, данная модель не только удалит старое покрытие, но и выполняет другие задачи.

Арендовать фронтальный погрузчик выгодно по многим причинам. После разбора старого покрытия гидромолот меняется на ковш, что позволяет приступить к рытью траншей. Кроме того, экскаватор погрузчик JCB можно использовать при работах по прокладке или же ремонту инженерных коммуникаций, благоустройстве и многих других работах. Очень немаловажным является тот факт, что фронтальные погрузчики используются для вывоза строительного мусора. С помощью одной единицы техники выполняется множество работ, это дает возможность сэкономить не только время, но и деньги.

В автопарке компании имеется несколько фронтальных погрузчиков различного типа. Предлагаемую нами технику можно заказать на любой срок, от нескольких часов до долговременного использования. Все в нашем автопарке имеют замечательные технические характеристики и прекрасный внешний вид. Чтобы заказать аренду фронтального погрузчика, позвоните по указанным на сайте телефонам. Наши менеджеры расскажут вам подробности, помогут в выборе техники и предложат оптимальные условия, при которых наше сотрудничество станет взаимовыгодным.

%PDF-1.5 % 705 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 705 74 0000000016 00000 н 0000002596 00000 н 0000002710 00000 н 0000003440 00000 н 0000003554 00000 н 0000004037 00000 н 0000004074 00000 н 0000004239 00000 н 0000004833 00000 н 0000005478 00000 н 0000005590 00000 н 0000006275 00000 н 0000006928 00000 н 0000007491 00000 н 0000008098 00000 н 0000008560 00000 н 0000012541 00000 н 0000012848 00000 н 0000013478 00000 н 0000013963 00000 н 0000018229 00000 н 0000018563 00000 н 0000019168 00000 н 0000019600 00000 н 0000023552 00000 н 0000023837 00000 н 0000024489 00000 н 0000025133 00000 н 0000025771 00000 н 0000026398 00000 н 0000027073 00000 н 0000029722 00000 н 0000041105 00000 н 0000041144 00000 н 0000053310 00000 н 0000062469 00000 н 0000064428 00000 н 0000072884 00000 н 0000077275 00000 н 0000086219 00000 н 0000089994 00000 н 0000098559 00000 н 0000100560 00000 н 0000107712 00000 н 0000111612 00000 н 0000117971 00000 н 0000129959 00000 н 0000141445 00000 н 0000144041 00000 н 0000152701 00000 н 0000162992 00000 н 0000169527 00000 н 0000171634 00000 н 0000178957 00000 н 0000189384 00000 н 0000198853 00000 н 0000211730 00000 н 0000221481 00000 н 0000225799 00000 н 0000234488 00000 н 0000247154 00000 н 0000254960 00000 н 0000268961 00000 н 0000278356 00000 н 0000281486 00000 н 00002

00000 н 0000297463 00000 н 0000305831 00000 н 0000312603 00000 н 0000320396 00000 н 0000322355 00000 н 0000330916 00000 н 0000341677 00000 н 0000001776 00000 н трейлер ]/предыдущая 3055961>> startxref 0 %%EOF 778 0 объект >поток hb«`a«Ob`g` ̀

JCB — Колесные погрузчики — Продукт DKSH

Технические характеристики

Эксплуатационная масса кг.

7880

Полная мощность двигателя л.с./кВт

165 (221)

Объем ковша м³

3.1

Опрокидывающая нагрузка при полном повороте кг.

11100

Полезная нагрузка кг.

5500

Максимальное усилие отрыва, кН

164

Высота разгрузки при 45º мм.

2741

Специально спроектированный и созданный для работы в самых сложных условиях на земле, новый JCB 455ZX предлагает высочайшее качество и надежность. Процессы, которые мы использовали при его разработке и производстве, гарантируют, что работа будет продолжаться час за часом, день за днем.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Независимо от того, в какой части мира вы работаете, новый JCB 455ZX будет работать
большой страх продуктивности. Предлагает свой двигатель. Высокая мощность и крутящий момент, а его гидравлика и со стороны погрузчика настроены на сокращение времени цикла и увеличение продолжительности рабочих смен.

  1. Современная система управления двигателем всегда обеспечивает оптимальную производительность и топливную экономичность.
  2. В двигателе JCB DIESELMAX 672 используется наша система сгорания на обедненной смеси EcoMAX последнего поколения, обеспечивающая максимальную эффективность и сниженный уровень выбросов.6-цилиндровый двигатель объемом 7,2 литра развивает высокую мощность (165 кВт) и максимальный крутящий момент (1000 Нм) на низких оборотах, обеспечивая отличную реакцию.
  3. В стандартную комплектацию модели 455ZX входит 310-литровый топливный бак, а также чрезвычайно экономичное сочетание гидравлики, трансмиссии и двигателя. Эта комбинация обеспечивает максимальное время безотказной работы между заправками: полезная функция, когда вы работаете в отдаленных районах, где необходимо транспортировать дизельное топливо.

50 лет колесным погрузчикам JCB

Фронтальный погрузчик JCB

Это рынок, на который компания JCB вышла после приобретения британской компании Chaseside Engineering в 1968 году, получив семь машин с жесткой осью.

Перемещение производственных линий с завода Chaseside в Блэкберне, Ланкашир, заняло несколько месяцев, и все системы были запущены к началу 1969 года, когда начался первый полный год производства экскаваторов на расширяющемся заводе JCB в Рочестере в Стаффордшире. В тот первый год молодое подразделение колесных погрузчиков построило всего 298 машин, в первую очередь для отечественных заказчиков.

1969 г. К 1969 г. в Рочестере было запущено полное производство погрузочных экскаваторов Chaseside

1971 г. Наряду с моделью 418 модель 413 была первой машиной, разработанной JCB, и у них были кабины, установленные в передней части машин.

В связи с празднованием 50 летия  года   компания JCB производит тысячи колесных погрузчиков на заводах в Великобритании, Индии, Бразилии и Китае.В этом году также исполняется 20 90 120 лет со дня открытия JCB завода по производству колесных погрузчиков в Чидле, Стаффордшир.

Первые машины, разработанные JCB, появились в 1971 году, когда были выпущены модели 413 и 418, пришедшие на смену прежним моделям Chaseside. Кабина этих экскаваторов была установлена ​​на передней части шарнирно-сочлененного шасси, что обеспечивало оператору лучший обзор рабочей зоны. Они также были оснащены качающимся центральным шарниром, чтобы все четыре колеса оставались в контакте с землей, создавая максимальное тяговое усилие.

В то время JCB выпустила гусеничный погрузочный экскаватор 110, первый в своем роде с гидростатической трансмиссией и двойным управлением погрузчиком. Эта машина была первой, получившей награду Совета по дизайну в 1972 году. Развитие гусеничного погрузчика с моделями 112 и 114 продолжалось вплоть до 70-х годов.

1972 Модель 110 первой получила награду Совета по дизайну

1972 инновационный центральный поворотный руль JCB 413

В 1973 году были выпущены модели 423 и 428, что вывело JCB на рынок более тяжелых колесных погрузчиков.Год спустя Совет по дизайну снова признал JCB за дизайн 418, вторую награду компании всего за два года для того, что было еще довольно молодым бизнес-подразделением.

1973 Механическая обработка компонентов шасси колесных погрузчиков

1973 г. Анатомия колесного погрузчика с шарнирно-сочлененной рамой JCB

1975 Дебют гусеничного погрузчика 112

1975 Модель 418 получила награду Совета дизайнеров

1976 114 выпущен

К началу 1980-х годов подразделение снова расширилось, представив уплотнитель 428 для захоронения отходов.Компания JCB осознала, что для различных отраслей промышленности требуются индивидуальные характеристики машин, и эта тенденция сохраняется и по сей день, поскольку JCB создает специальные модели для строительства, разработки карьеров, сельского хозяйства и обработки отходов. Первая модель 410 Farm Master будет выпущена всего два года спустя, в 1983 году, продолжая отношения с фермерским сообществом, которые были установлены вместе с компанией в 1945 году.

1979 Колесный погрузчик 413 за работой

1981 Выпуск колесного погрузчика 410 для развития рынка для более мелких клиентов, таких как строители и торговцы

 

К тому времени также прибыли модели 410, 420 и 430, которые снова продвинули сектор вперед благодаря внедрению четырехцилиндровых рычажных механизмов погрузчика.Эти параллельные подъемные рычаги окажутся необходимыми, в частности, для погрузочно-разгрузочных работ. JCB по-прежнему предлагает клиентам выбор между подъемным комплектом с четырьмя рычагами или Z-образным рычажным механизмом, предпочитаемым карьерной промышленностью на многих моделях погрузчиков.

 

1981 г. Запуск уплотнителя полигона 428

1982 Модель 410 относится к новому поколению колесных погрузчиков с 4 рычажными механизмами

1983 Колесный погрузчик 410 Farm Master стал первым специализированным сельскохозяйственным погрузчиком

1984 г. Модель 410M 1B стала первым военным колесным погрузчиком JCB

1986 запуск рекламы нового 425

 

Еще одним сектором, с которым у JCB сложились положительные отношения, является военный сектор, компания, разработавшая военный колесный погрузчик 410M-1B в 1984 году.Помимо того, что машина была специально разработана и построена для нужд военных операций, каждая машина поставлялась с запасными частями на сумму 1000 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить непрерывную работу даже в самых отдаленных районах.

1986 г. Модель 415 была представлена ​​​​вместе с моделью 425

.

Компания JCB продолжала развивать свой растущий модельный ряд колесных погрузчиков, выйдя на рынок компактных погрузчиков в 1987 году. Модель 406 была первым компактным погрузчиком JCB и первым, кабина которого была установлена ​​на задней части шарнирно-сочлененного шасси.К этой модели вскоре присоединились 408 в 1989 году и 408 Farm Master в 1990 году.

1987 г. Представлен первый компактный погрузчик JCB модели 406

1988 г. JCB выпустила погрузчик модели 435

1989 JCB представила компактный погрузчик 408

.

1990 Дебют модели 408 Farm Master

1994 Представлена ​​новая линейка машин с задним расположением кабин, включая модели 411 и 416

1994 г. Выпущен вариант 409 Farm Master

 

После успеха компактных моделей компания JCB продолжила модернизацию своих более тяжелых погрузчиков, выпустив в 1994 году модели 411, 412S и 416.Все эти новые машины отличались значительно улучшенной кабиной оператора, впервые установленной на задней части шасси.

1994 Выпущен ковш 411 объемом 1,1 куб. м для замены JCB 410

Всего через год за ними последовали модели 414S, 426, 436ZX и первый колесный погрузчик с телескопической стрелой JCB 409TM. Благодаря 22-летнему опыту работы на рынке телескопических погрузчиков решение JCB объединить таланты своего шасси колесного погрузчика с телескопической стрелой подразделения Loadall оказалось вдохновляющим.Он объединил универсальность стрелы телескопического погрузчика с точным управлением машины с шарнирно-сочлененной рамой.

1994 Выпущен JCB 416 с ковшом объемом 1,3 куб. м для замены JCB 415

В 1996 году последовали дополнительные компактные модели, а 1997 год стал одним из самых ярких для бизнеса погрузчиков компании. В 1997 году компания JCB получила Королевскую награду за экспортные достижения за модельный ряд погрузчиков, а также серебряную медаль Королевского сельскохозяйственного общества Англии за модель 412 Farm Master Servo Plus.К линейке присоединилась новая топовая модель 456ZX, наряду с гидростатическими компактными моделями 410ZX и 411ZX и двумя дополнительными моделями Telemaster — TM200 и TM270.

1995 Выпущен ряд колесных погрузчиков, в том числе модель 436

1997 г. 411b ZX в действии

1997 новый TM270 Telemaster присоединился к модельному ряду

1998 Представлен колесный погрузчик 446

2002 Представлен TM300 Telemaster

2005 Представлен компактный погрузчик 406 с новой геометрией параллельного подъема

Если 1997 год был богатым на производство продукции, то 1999 год оказался еще более насыщенным для бизнеса, поскольку компания переехала в специально построенные новые помещения в Чидле, Стаффордшир.Имея возможность увеличения производства, многомиллионное предприятие, производящее продукцию под названием JCB Earthmovers, окажется критически важным для дальнейшего расширения топливной продукции и роста продаж.

К началу 2000-х годов ассортимент колесных и телескопических погрузчиков компании был хорошо зарекомендован с добавлением новых гидростатических погрузчиков 407, 408 и 409, TM300 Telemaster и погрузчика 456HT. В 2006 году компания JCB Earthmovers снова была удостоена Королевской премии за предпринимательство в категории «Международная торговля», и этот подвиг будет повторен в 2009 году.

2006 г. 456ZX стал соответствовать требованиям Stage III3A (и US EPA Tier 3)

2007 JCB представила колесный погрузчик 436ZX, соответствующий стандарту Stage IIIA

.

2010 Дебют TM220 Agri Telemaster

2012 Запуск модели 467 как самой крупной машины в линейке колесных погрузчиков JCB

2014 г. На новом 457

была представлена ​​​​кабина Command Plus.

Первое десятилетие нового века завершилось выпуском военных колесных погрузчиков 436E-M (военный) и 436E-MWW (средний водонепроницаемый) для зимней эксплуатации. Вариант MWW стал первым полностью водонепроницаемым и подготовленным к зиме.

Как и в случае с другими предприятиями JCB, большая часть второго десятилетия этого века была посвящена соблюдению законодательства по выбросам выхлопных газов, поскольку колесные погрузчики JCB прошли стандарты Tier 3 и Tier 4 Interim и Final. В настоящее время компания готовится предоставить клиентам в Европе модели, соответствующие стандарту Stage V, в 2019 и 2020 годах.

2016 ДНК модели 457 внедрена в модели 411, 417, 427S и 437

В 2014 году началась новая эра в дизайне кабин, когда была представлена ​​полностью новая кабина JCB CommandPlus.Мощный JCB 457 стал первой машиной с совершенно новой кабиной, предлагающей оператору максимальный комфорт. Эта совершенно новая конструкция ROPS имеет стойки A, которые были сдвинуты на ту же ширину, что и задняя часть кабины, что обеспечивает больший внутренний объем с панорамным передним ветровым стеклом. Машина оснащена командным положением водителя JCB с измененными педалями, новой регулируемой рулевой колонкой и гидравлическими органами управления, установленными на сиденье.

В этом десятилетии линейка колесных погрузчиков JCB также продолжала расширяться, поскольку линейка пополнилась как крупными, так и меньшими моделями.Самый большой погрузчик 467 был выпущен в 2012 году, а самая маленькая модель 403 — в 2017 году.  

2017 Выпуск модели 403, самого маленького колесного погрузчика JCB из когда-либо существовавших

Компания также расширила свое присутствие по всему миру, так как в 2012 году заводы в Индии начали производство колесных погрузчиков. JCB начала производство погрузчика 426 в Бразилии в 2014 году, а в 2017 году она начала производство колесных погрузчиков в Китае.

Главный директор по инновациям и развитию JCB Тим Бернхоуп говорит: «За последние 50 лет линейка колесных погрузчиков JCB превратилась в основную часть нашего ассортимента продукции.Пятьдесят лет — это долгий срок, но мы твердо смотрим в будущее и стремимся вывести этот ассортимент на новый уровень инноваций. Появление просторной кабины CommandPlus на наших колесных погрузчиках стало поворотным моментом в истории этой машины, и это новшество действительно поставило комфорт оператора в основу конструкции.

«JCB теперь предлагает 25 различных моделей колесных погрузчиков и производит продукцию на трех континентах. С нашим инновационным ассортиментом у нас очень хорошие возможности для увеличения продаж в секторе, который быстро растет во всем мире в течение трех лет подряд.

 

Компания JCB модернизирует 4 колесных погрузчика, установив более просторную и комфортную кабину CommandPlus, новые двигатели

Новый JCB 427

Спустя год после представления последней версии своего колесного погрузчика 457 компания JCB пообещала на мероприятии в марте 2015 года, что переделает кабину этой машины на свои погрузчики меньшего размера. Теперь линейка погрузчиков среднего класса, состоящая из четырех моделей, оснащена кабиной CommandPlus и новыми двигателями Tier 4 Final.

Дизельные двигатели

JCB EcoMax оснащают новые модели 411 и 417 мощностью 108 и 125 лошадиных сил соответственно.Новые модели 427 и 437 оснащаются двигателями Cummins мощностью 179 и 183 л.с. соответственно. Двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач Powershift.

Компания JCB применяет в этих новых погрузчиках несколько функций для повышения эффективности охлаждения и предотвращения попадания пыли и частиц в моторный отсек. Мелкоячеистая решетка крышки улавливает более крупные частицы перед попаданием в циклонный предварительный фильтр. Вентилятор охлаждения двигателя удаляет частицы пыли из фильтра предварительной очистки с помощью циклонной системы очистки, а не использует более горячие выхлопные газы для обеспечения циклонного действия.Кроме того, охлаждающие блоки с широким сердечником уменьшают скопление пыли, а реверсивный охлаждающий вентилятор доступен в качестве опции.

Ни одному из этих четырех новых погрузчиков не требуется дизельный сажевый фильтр, и все они оснащены новым цельным капотом двигателя, который можно поднять вручную или с помощью электроники.

Стандартные рукояти погрузчика HT поставляются с моделями 411 и 417 и доступны с параллельным и непараллельным подъемом. Вместимость ковша модели 411 составляет 1,4 м³ и 1,7 м 3 модели 417. Модели 427 и 437 можно заказать с рукоятью погрузчика HT или ZX различной длины.Объем ковша модели 427 составляет 2,4 м 3 и 2,7 м 3 модели 437.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.