Фото пазика: Автобус ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 — характеристики, фото, цена у дилеров

Содержание

В Уфе назвали вариант использования исключенных из сети перевозок пазиков — РБК

Фото: РБК Уфа

Пазики, исключенные из сети пассажирских перевозок в Уфе, смогут работать на межмуниципальных маршрутах. Речь идет только о тех транспортных средствах, которые находятся в удовлетворительном состоянии. Об этом сообщил глава республиканского Минтранса Александр Булушев на заседании в правительстве в понедельник, 20 декабря.

«Мы ведем работу с частными перевозчиками, хотим предложить использовать ПАЗы на межмуниципальных маршрутах. На дорогах с переходным покрытием, на гравийных дорогах такие машины востребованы. И многие нас слышат, возможно, там, где они нужны, такие автобусы появятся», — сказал министр.

Булушев подтвердил анонсированные ранее планы мэрии о том, что пазики будут полностью исключены из процесса перевозок до конца 2021 года. На 20 декабря в городе осталось 57 таких транспортных средств у трех перевозчиков: ИП Искалин, ООО «Пан Авто» и ИП Батыров. Ранее первый из предпринимателей заменил четыре пазика на автобусы среднего и большого класса, компания «Пан Авто» — 14, а ИП Батыров — 50.

Глава Минтранса РБ также доложил премьер-министру республики Андрею Назарову, что в ближайшее время предоставить Уфе 70 автобусов большого класса готов инвестор (наименование компании не называется). Эти транспортные средства смогут до конца года выпустить на линии по временным маршрутным картам.

По мнению председателя Ассоциации пассажирских перевозчиков Уфы Натальи Тептеревой, перевести пазики на межмуниципальные маршруты можно, продав их или передав в аренду действующим на них перевозчикам. Сами же уфимские предприниматели, по ее мнению, вряд ли перейдут на межмуниципальные маршруты и будут вынуждены продать свои старые автобусы.

Паз дом на колесах (79 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Автодом из ПАЗ 3205


Дом на колёсах из ПАЗ 3205


Автодом ПАЗ Некст


ПАЗ 3205 автодом


Пазик автодом


ПАЗ 3206 автодом


ПАЗ 3206 автодом


ПАЗ автодом кемпер


ПАЗ 3205 автодом салон


ПАЗ-3206 автобус автодом


ПАЗ 3205 переделка в автодом


ПАЗ автодом кемпер


ПАЗ 3206 автодом


ПАЗ 3205 автодом


Автодом ПАЗ Некст


ПАЗ автодом кемпер


Автодом из ПАЗ 3205


Автодом на базе ПАЗ


Вектор Некст автодом


Автобус ПАЗ 3205 дом на колесах


ПАЗ 3205 автодом


ЛИАЗ автодом


ПАЗ автодом кемпер планировка


Прицеп дача Dethleffs


Автобус ЛАЗ автодом


ПАЗ 3205 дом на колесах


ПАЗ 3205 автодом


ПАЗ-3206 автобус автодом


Автодом на базе ПАЗ вектор


Автодом ПАЗ 3205-70


ПАЗ 3205 кемпер


Автодом ПАЗ 3206 новый


Автодом паз3296


ПАЗ 4х4 автодом


Автодом из ПАЗ 3205


Автобус ЛИАЗ автодом


Автодом ПАЗ 8.8 метров


Домик из старого автобуса


ПАЗ-32053-20 автодом


ПАЗ автодом внутри


ПАЗ 3205 переделка в автодом


ПАЗ 3205 автодом


ПАЗ автодом кемпер


ПАЗ автодом кемпер


ПАЗ автодом кемпер


Дом из старого автобуса ПАЗ


ЛИАЗ 5256 автодом


Автодом из КАВЗ


ПАЗ 3205 автодом


КАВЗ-3976 автодом


Автодом ПАЗ Некст


ПАЗ автодом кемпер


ПАЗ автодом кемпер


Автодом из ПАЗИКА


Автодом из ПАЗ 672


Школьные автобусы американские автодом


Mini Camper 4wd


Camper van


ПАЗ 3205 автодом


ПАЗ 4234 автодом


ПАЗ 3206 автодом


ПАЗ 3206 автодом


ПАЗ 4 4 автодом


Автодом Airstream 280 бус


ПАЗ автодом внутри


ПАЗ автодом


ПАЗ-3206 автобус автодом


ПАЗ 3205 переделка в автодом


Дом из старого автобуса


ПАЗ 3205 автодом


ПАЗ 32053 автодом


Niesmann Bischoff Flair


ПАЗ 32053 автодом


ПАЗ на колесах от ГАЗ 66


ПАЗ вектор автодом


ПАЗ 672 кемпер


КАВЗ 397652 автодом


ПАЗ кемпинг


История ПАЗика. — 1922 — 1991: СССР в фото — LiveJournal

Свою историю ООО «Павловский автобусный завод» начинал как завод по производству автотракторного инструмента (ЗАТИ) для Горьковского автомобильного завода. Строительство предприятия началось 5 августа 1930 года. Массовый выпуск продукции с маркой ЗАТИ — в октябре 1932 года.

1952 год – дата «второго рождения» завода. 24 апреля 1952 года утверждается план реконструкции завода и программа выпуска 10 тыс. автобусов. 5 августа 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов с маркой «ПАЗ».

Выпуск автобусов возрастал, предприятие готовилось к производству новой модели автобуса вагонного типа ПАЗ -652, конструкция которого была разработана собственными силами. В 1960 году начался серийный выпуск этих машин.


В 1967 году на салоне-конкурсе во Франции автобус ПАЗ-655Т был отмечен Большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму, призом отличия и медалью автосалона.

В 1969 году на международном салоне-конкурсе автобусов во французком городе Ницца за сложнейший маршрут туристского ралли автобус ПАЗ-«Турист люкс» был удостоен почетного приза XIX Международного конкурса — Большого кубка и приза «Золотая Ника».

12 ноября 1968 года на главный конвейер завода была поставлена новая модель — ПАЗ-672.

В едином технологическом потоке производились автобусы северного варианта ПАЗ-72С и ПАЗ-3202С,

автобусы повышенной проходимости ПАЗ-3201,

автобусы для тропического климата ПАЗ-672Ю,

автобусы для горной местности ПАЗ-672Г.

В 1989 году завод перешел на серийное производство автобусов ПАЗ-3205.

30 июля 1998г. с конвейера завода сошел 500-тысячный автобус марки ПАЗ. В этот же день было объявлено о начале производства больших городских автобусов.

В августе 1999 года, ОАО «Павловский автобус» был удостоен специального приза «Московского Международного Автосалона- 99» за разработку автобусов ПАЗ-3209 «Аврора»

и городских автобусов ПАЗ-5271 и ПАЗ-5272.

В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего класса ПАЗ – 5272 и ПАЗ – 4230 «Аврора».

В 2001 году налажено серийное производство автобуса ПАЗ – 4230. На сегодняшний день производство автобусов «Аврора» продолжается на ООО «КАВЗ».

В 2002 году освоено производство автобусов среднего класса ПАЗ – 4234, унифицированного с базовой моделью ПАЗ-32054.

В августе 2007 года завод отметил сразу две юбилейные даты – 75-летие создания предприятия и 55-летие автобусного производства. В юбилейный 2007 год с главного конвейера завода сошел 600-тысячный автобус с промышленной маркой «ПАЗ» — любимец российских дорог.

Текст взят на офсайте.
Фотки из яндекса.

Газ на автобусы ПАЗ, стоимость ГБО, фото установок

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 апреля установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре по наиболее привлекательной для Вас цене

Регистрация любых систем ГБО, при установке в наших сервисных центрах: предварительное заключение + получение для Вас разрешения на установку в ГИБДД, в подарок!

Протокол технической экспертизы + диагностическая карта + получение в ГИБДД свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности — по чрезвычайно выгодной для Вас стоимости !

Наша гарантия при установке ГБО Ловато — 24 месяца!
Плюс внушительная скидка за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками — кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Узнать подробнее, как установить ГБО по адекватной (на сегодня) цене »»

 

 

Для владельцев автобусов ПАЗ мы подготовили три самых эффективных решения вопроса перевода на газ

Вариант 1:
95+95л.
1-й баллон монтируется снизу автобуса, с левой стороны

2-ой баллон монтируется в аккумуляторный отсек 
(с разворотом аккумулятора)

Вариант 2: 
95+80л.
1- й баллон монтируется снизу автобуса с левой стороны
2-ой баллон монтируется за задним мостом (вместо запасного колеса)

Вариант 3: 
95 литров

Прайс-лист на установку ГБО для автобусов ПАЗ

 

Установка ГБО «LOVATO» (баллон 130 литров) на автобусы ПАЗ

 

Установка ГБО «LOVATO» (баллон 130 литров) на автобусы ПАЗ

 

Установка ГБО «LOVATO» 2 баллона: 95+80 литров на автобусы ПАЗ

 

ГБО в лизинг, для ИП, ООО и АО! Обязательства по оплате лизинга начинаются на 25-й день после установки ГБО!

Без вложений: ежемесячная экономия на топливе превышает размер лизингового платежа. Таким образом, лизинг не стоит парку ничего полностью оплачивается из доп. дохода

Субсидия + скидка на топливо (метан): скидка на метановое газовое оборудование достигает 60%, скидка на топливо 20% по партнерской программе Газпром ГМТ

Легализация ГБО в ГИБДД:

услуга “под ключ” включает полный комплект документов для ГАИ, оборудование, установку, обязательное страхование в комплексе и со скидкой.

СпецПредложение для владельцев таксопарков 

Полная информация про установку ГБО в лизинг здесь »»

 

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

1) ОТП

2) Тинькофф

3) Почта банк

4) МТС

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками — партнёрами: кредит без переплаты) — быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита — до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

(831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

Наши новости и новые установки ГБО на автомобили клиентов (в том числе и по субсидии):

 

32053509132 Кронштейн ПАЗ-3205 компрессора — 3205-3509132

32053509132 Кронштейн ПАЗ-3205 компрессора — 3205-3509132 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: ПАЗ

Артикул: 3205-3509132

Код для заказа: 077473

Добавлено пользователем

2 171 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 24.03.2022 в 22:30

Доставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 26 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 25 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 077473 Артикулы 3205-3509132 Производитель
NO NAME
Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.18 Длина, м: 0.16 Вес, кг: 2.375

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Кронштейн ПАЗ-3205 компрессора Артикул: 3205-3509132 Код для заказа: 077473

    2 171 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.03.2022 22:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4ddc85efcb9cae2abde225bfbb12df8d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Фото автобус паз – ПАЗ


Экскурсия на ПАЗ – Павловский автобусный завод (ФОТО)

Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года. Следующий год станет для заводчан юбилейным. За время своего существования под маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций.

Наша экскурсия по заводу началась со сварочного цеха, где и происходит рождение кузова автобуса

Здесь, берёт своё начало заводской конвейер.

На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса.

На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе. Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс».

Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова, однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны – ПАЗ на высоте.

Возможно, будут возражения и примеры стерильных цехов западных заводов, но давайте не будем забывать, где мы и где Запад. Специально для критиков – чтобы почувствовать себя в шкуре производителя, работающего в России, для начала откройте хотя бы ИП. А если через пару лет вы всё ещё будете платить налоги, тогда нам будет о чём поговорить.

ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под заводской маркой. Все автобусы выпускаемые на ПАЗе с 1952 года выпускаются только под маркой ПАЗ, с логотипом лилии.

Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату.

Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере.

Самый массовый автобус ПАЗ 3205, его не смог сломить даже китайский автопром.

Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска.

Всю «штамповку» делают в соседнем цехе.

Со слов начальника сварочного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе.

Табличка с VIN-номером на ПАЗе.

Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними.

Грунтованный корпус готовый к покраске.

В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».

До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки.

Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом.

Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины.

Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер.

Командует отправкой милое создание.

Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда.

На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала.

А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров.

На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ.

ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг.

Обратите внимание, пассажирские сидения новой модели. И сравним со старыми «седушками», их фото будут ниже.

Монтаж аккумуляторного блока.

На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530.

На фото двигатель Cummins

Участок подсборки мостов.

Футорки, фотография для тех, кто в теме.

Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая, кстати, вещь, при работе под машиной.

Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса.

Старый, добрый «Пазик». Автобус малого класса, до настоящего времени является основной моделью завода.

Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов.

Участок установки двигателя в автобусы.

Участок стыковки шасси и двигателя.

Компьютерная диагностика и настройка двигателя.

Вклеивание окон.

ПАЗ-3204 – новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205.

Стенд проверки тормозной системы.

Новенький автобус покидает сборочный цех.

В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символичным названием Вектор.

Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса.

Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее!

kramtp.info

Дополнительные опции

  • Утепленный пакет
  • Утепленный пакет (только для исп. подиумный)
  • Пассажирские сиденья типа Комфорт нерегулируемые с ремнями безопасности
  • Раздельные пассажирские сиденья типа Стандарт без ремней безопасности
  • Пассажирские сиденья типа Комфорт регулируемые с ремнями безопасности (только для исп. Подиумный)
  • Ремни безопасности на пассажирских сиденьях Стандарт
  • Противотуманные фары с ДХО (без ДХО для автобусов с карбюраторным двигателем ЗМЗ)
  • Звуковой зуммер движения задним ходом
  • Электрообогрев наружных зеркал
  • Сидение водителя повышенной комфортности с пневматическим подрессориванием
  • Автономный воздушный отопитель (мощность 4кВт) только для исп. подиумный
  • Дополнительный люк вентиляции
  • Тонированные остекление
  • Багажные полки
  • Занавески
  • Цифровой тахограф с блоком СКЗИ
  • Аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS
  • Аудиосистема – установка автомагнитола, антенны и 4-х динамиков по салону

Дверь в грузовой отсек. Фото ГАЗ

  • Наружные зеркала с электрообогревом
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внутреннее)
  • Трансляционное Громкоговорящее Устройство (внешнее)
  • Абонентский терминал
  • CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика+установка
  • DVD магнитола + установка
  • DVD система Монитор 15” + установка
  • DVD система Монитор 17” + установка
  • DVD система Монитор 19” + установка
  • Микрофон + блок управления
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Комплект центрального замка+установка
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Комплект резины зима/лето
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

технические характеристики и фото :: SYL.ru

Автобусы малого класса — отличное решение для того, чтобы осуществлять перевозку пассажиров по районам, городу или межгороду. Основные достоинства такой автобусной техники — это мобильность, высокая проходимость, а также маневренность. Данная техника показывает хорошие результаты и в городе с активным движением, и при движении по трассе.

Главный автобус малого класса

В нашей стране производством таких транспортных средств занимается Павловский автобусный завод. Этот производитель не раз уже отмечен как один из крупнейших. Линейка моделей автобусов, которые здесь производят, представляет широкий ассортимент самой различной техники. А модель ПАЗ-672 — главный представитель малого класса, который массово производился с 1967 по 1989 год. За 22 года было выпущено около 288 тысяч экземпляров. Это простая и аккуратная машина, которая была неприхотливой в сервисном обслуживании, а затраты на ее эксплуатацию были минимальными. Автобус отличался небольшим расходом топлива, а цена на машину была очень лояльной.

История создания

В истории его нет особо выдающихся моментов. Первый образец (автобус ПАЗ 672-й модели) показали в 1960 году. Но, прежде чем эту модель стали собирать на конвейере, прошло целых 8 лет. За эти годы инженеры и конструкторы предприятия успели построить несколько опытных моделей. Все они сильно отличились друг от друга. Но к нашему автобусу они отношения не имеют.

Днем рождения ПАЗа можно считать 12 ноября 1968 года. Именно в этот день завод без остановки конвейера стал производить 672 модель. За 20 лет машина побывала во всех уголках Советского Союза, поставлялась в Европу, Азию, Африку, а также в некоторые страны Латинской Америки.

Создание и усовершенствование

Как уже было сказано, автобус ПАЗ-672 не сразу запустили в серию. Прежде чем ставить его на конвейер, конструкторы прошли через большое количество самых разных доработок и модификаций.

Проект по созданию автобуса малого класса начался еще в 1957 году. Машина оснащалась 8-цилиндровым мотором, ходовой от ГАЗ-53 и рулевой системой, оснащенной гидроусилителем.

В процессе испытаний и эксплуатации в течении года удалось выявить и полностью исправить многие конструкторские и инженерные недоработки. После этого был создан автобус ПАЗ-672, который получил новый кузов, скопированный с 652 модели. Тормозная система имела раздельную передачу на мосты.

После того как определенные ведомства провели исследования, конструкцию машины в корне изменили. Каркас, на котором построен кузов, полностью модернизировали, сумели уменьшить вес, сделали более широкими окна. За этот период успели собрать около 20 таких машин.

Регулярные изменения

Конструкция автобуса постоянно модернизировалась и всячески изменялась. Так, в 69 году модернизации был подвержен мотор. Инженеры сумели увеличить ресурс его работы, усилили показатели надежности гидравлической рулевой системы, а также тормозов. Были проведены работы по герметизации кузова. Руль теперь имел ручку переключения передач. Затем, в 1975 году, был увеличен ресурс автобуса. Он составлял 320 000 км до первого капитального ремонта. В 1980-м он уже составлял 350 000 км.

Дизайнерская работа

Световое оборудование автобуса ПАЗ-672 было также усовершенствовано, но работы велись с точки зрения дизайна. Здесь мелкие круглой формы поворотники были заменены на более крупные. Они были квадратной формы, а также более выпуклые.

Задние фары, до этого круглые, стали квадратными. Это были секции слева и справа. Каждая из них включала в себя по 4 фары. В результате таких дизайнерских доработок все световое оборудование установлено единым блоком.

Автобус ПАЗ — фото 672-й модели и особенности конструкции

Автобус имел стандартную вагонную компоновку. Салон мог вместить на креслах до 23-х пассажиров, а полная вместимость составляла 45 человек. Практика показала, что здесь с определенным комфортом может поместиться и около 100 человек. Размеры окон, которые были не слишком большими, компенсировали дополнительные окна у основания крыши.

Двери были довольно узкие. Они открывались и закрывались посредством пневматического привода. В них мог пройти лишь один человек. В кабине водителя имелась отдельная дверь, а кабину от салона отделяла небольшая легкая перегородка, но чаще преградой служила шторка. В кузове было 6 щитков для естественной вентиляции.

ПАЗ-672 — технические характеристики

За 22 года было выпущено множество модификаций этой модели. В разные годы автобус комплектовался разными двигателями, а также имел различные характеристики. По некоторым данным, в качестве силового агрегата применялся мотор 52-го «ГАЗона». По другим сведениям известно, что более современные модели работают на ЗМЗ-672.

Базовая модель по своим техническим характеристикам многое переняла от ГАЗа-52А. На автобусе ПАЗ-672 двигатель представлен 115-сильным четырехтактным восьмицилиндровым верхнеклапанным карбюраторным агрегатом. Объем мотора составлял целых 4,25 л. Также машина комплектовалась 4-ступенчатой коробкой и передним мостом.

Карбюратор расположен в переднем свесе. Этим можно объяснить то, что передняя дверь немного смещена. Система сцепления представлена в виде однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом. Рессорная подвеска включала в себя жидкостные амортизаторы телескопического типа от автомобиля ЗИЛ-157. Они работали очень надежно и обеспечивали отличное сцепление колес с трассой. Тормоза выполнены в виде раздельного барабанного привода. Данная система оснащалась гидравликой, а также вакуумным усилителем.

Длина кузова составляла 7 150 мм, ширина – 2 440, в высоту автобус был 2 952 мм. Колесная база имела размер в 3 600 м. Клиренс составлял 280 мм. Масса полностью снаряженной машины была 4,5 тонны. Полная масса достигала 7,8 т. Пиковая скорость, которой можно было достичь на этом автобусе, составляла 80 км/ч. Расход топлива был равен 20,5 л.

Модификации

За 22 года был выпущено множество модификаций. Например, в конце 1982 года начали производить модернизированную модель 672М. Классическая версия автобуса ПАЗ (672 модель) значительно уступала данной модификации. Новая модель имела большую мощность двигателя, конструкция пассажирских сидений была более безопасной. Модель отличалась термо- и шумоизоляцией в салоне. Чуть позже 672М называли однодверные автобусы 672. Их производство прекратили в 1989-м, но и сегодня можно встретить эту машину на дорогах. Такие автобусы использовались на предприятиях в качестве служебных.

Далее была модель 672А. Это автобус для экскурсий. Его особенность в крыше, способной раздвигаться. Машина отличалась дверью, которую открывали вручную. Выпуск отменили, так как маркетинговые исследования показали нерентабельность.

Модель ПАЗ 672Ю — шасси, которые поставляли на экспорт. На Кубе на базе этого шасси было построено много интересной техники.

672Г использовался преимущественно в горах, по крайней мере, конструкторы сделали его таким. Поэтому модель оснащалась двумя баками для топлива. Для пассажиров предусматривались ремни, автобус имел усиленную тормозную систему.

Также на базе данной модели построили так называемый ПАЗ «Пингвин» 672. Почему «пингвин»? Потому что это холодильник. Машина носила марку 3742 и поставлялась с рефрижератором. На бортах этого автобуса была нарисована снежинка. «Пингвины» были очень популярны в Советском Союзе.

672ТЛ использовался в качестве научно-исследовательской лаборатории. Модификация отличалась сплошной крышей, а также внутренними перегородками.

652С разрабатывали для северных частей СССР. Эта модель отличалась усиленным независимым отоплением, двойным остеклением, крышей без стекол. Машина имела улучшенные уплотнители на дверях, люках и окнах.

Дизельный вариант

На заводе пытались выпустить и дизельную модель. Называлась она 672Д. Это была единичная машина. Двигателем здесь выступил минский дизель. Однако автобус не пошел в серию.

На данной базе было построено много чего интересного, но это тема отдельной статьи. На таких автобусах возили продукты, ездили в туристические поездки, еще до середины 1990-х годов их можно было видеть на маршрутах в небольших городах. А почему бы и нет? Небольшой расход топлива, маневренность, скорость, хорошая подвеска дали возможность автобусу стать таким популярным.

Сегодня этих машин уже нет, но можно поностальгировать на эту тему и полистать фотографии.

Итак, мы рассмотрели конструкцию и технические характеристики павловского автобуса. Как видите, данная модель имеет много интересных моментов в истории. Но, как и любой другой автобус, рано или поздно она должна была претерпеть изменения. Сейчас завод выпускает современные туристические и городские автобусы, более надежные, удобные и комфортные.

www.syl.ru

Характеристики шасси

Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Мега-Сервис-НН

Марка. КААЗ.

Ведущий мост. Задний.

Колесная формула. 4х2.

Колесная база, мм. 3600.

Клиренс/дорожный просвет, мм. 258.

Тип сцепления. Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом.

Шины (размерность). 8,25 R20.

Антиблокировочная система тормозов (ABS). Есть.

История советского автобуса ПАЗ Турист Люкс 8,5 м

В ноябре 1968 года основной комплект рабочих чертежей был передан в экспериментальный цех. Автобус был собран 29 марта 1969 года, с номером кузова ЭЦ-106. ПАЗ-Турист-люкс имел длину 8,5 метров, ширину 2,5 метра и высоту кузова 2,78 метра. В качестве силового агрегата использовали хорошо себя зарекомендовавший двигатель ЗИЛ-130, мощностью 150 л.с. Использовали пятиступенчатую КПП от ЗИЛ-130. Впервые на автобусе марки ПАЗ на этой модели применили заднее расположение двигателя. Пониженная высота в пропорции с длиной 8,5 метров, визуально придавала автобусу ощущение стремительности. ПАЗ-Турист-люкс был окрашен в ослепительно белый цвет. Сиденья пассажирского салона были ярко-вишневые. Между собой заводчане прозвали свою машину «Авророй» ПАЗ-Турист-люкс состоял из трех отсеков, разделенные между собой перегородками. В первом отсеке располагался пассажирский салон и площадка, занимаемая местом водителя и экскурсовода. Комфортабельный автобус был рассчитан на 24 пассажирских мест, которые были оборудованы индивидуальным электрическим освещением, каждое пассажирское сидение имело возможность регулировки. Кресла были анатомические с подголовниками, импортного производства. На каждое кресло принудительная потолочная вентиляция распределяла воздушные потоки. Место водителя и гида было опущено на 20 см, относительно уровня пассажирских сидений, чтобы не ограничивать путешествующим обзор вперед. Для хорошего обзора были применены гнутые боковые и передние панорамные стекла больших размеров. Эти стекла изготовили на Саратовском заводе технического стекла. Кресло гида было вращающееся. Для обеспечения экскурсий гид имел в своем распоряжении микрофон и магнитофон. В пассажирском салоне, под крышей, были смонтированы багажные полки, отделанные искусственной кожей на поролоновой основе. Для удобства пассажиров была опущена центральная часть пола, что позволило сделать главный проход высотой 1,85 метра, при общей высоте кузова 2,78 метра.
fishki.net

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЗМЗ-52342.10ЯМЗ-534ММЗ Д-245.9
ТипБензиновый двигательДизельный двигательДизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров8, V-образное под углом 90°4R4R
Нормы экологической безопасностиЕвро-4Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л.4,674,434,75
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин.90 (122,4) при 3200 мин-199 (134,6)/ 109,5 (148,9) при 2300 мин-195,5 (129,8) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин.288 при 1600…2000 мин-1422 при 1200…2100 мин-1 / 583 при 1300…1600 мин-1455 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателяПереднее продольноеПереднее продольноеПереднее продольное
КППМКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ.МКПП: СААЗ 3206, 320670 5-ступ.
Максимальная скорость, км/ч.909595
Гарантия на автобус2 года или 60 тыс. км пробега1,5 года или 75 тыс. км пробега1,5 года или 50 тыс. км пробега

Подвеска передней-задней оси. Рессорная-рессорная.

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 20,5.

История ПАЗика. — 1922 — 1991: СССР в фото

Свою историю ООО «Павловский автобусный завод» начинал как завод по производству автотракторного инструмента (ЗАТИ) для Горьковского автомобильного завода. Строительство предприятия началось 5 августа 1930 года. Массовый выпуск продукции с маркой ЗАТИ — в октябре 1932 года.
1952 год – дата «второго рождения» завода. 24 апреля 1952 года утверждается план реконструкции завода и программа выпуска 10 тыс. автобусов. 5 августа 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов с маркой «ПАЗ».

Выпуск автобусов возрастал, предприятие готовилось к производству новой модели автобуса вагонного типа ПАЗ -652, конструкция которого была разработана собственными силами. В 1960 году начался серийный выпуск этих машин.

В 1967 году на салоне-конкурсе во Франции автобус ПАЗ-655Т был отмечен Большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму, призом отличия и медалью автосалона.

В 1969 году на международном салоне-конкурсе автобусов во французком городе Ницца за сложнейший маршрут туристского ралли автобус ПАЗ-«Турист люкс» был удостоен почетного приза XIX Международного конкурса — Большого кубка и приза «Золотая Ника».

12 ноября 1968 года на главный конвейер завода была поставлена новая модель — ПАЗ-672.

В едином технологическом потоке производились автобусы северного варианта ПАЗ-72С и ПАЗ-3202С,

автобусы повышенной проходимости ПАЗ-3201,

автобусы для тропического климата ПАЗ-672Ю,

автобусы для горной местности ПАЗ-672Г.

В 1989 году завод перешел на серийное производство автобусов ПАЗ-3205.

30 июля 1998г. с конвейера завода сошел 500-тысячный автобус марки ПАЗ. В этот же день было объявлено о начале производства больших городских автобусов.

В августе 1999 года, ОАО «Павловский автобус» был удостоен специального приза «Московского Международного Автосалона- 99» за разработку автобусов ПАЗ-3209 «Аврора»

и городских автобусов ПАЗ-5271 и ПАЗ-5272.

В 2000 году в эксплуатацию были введены новые мощности для производства городских и междугородных автобусов большого и среднего класса ПАЗ – 5272 и ПАЗ – 4230 «Аврора».

В 2001 году налажено серийное производство автобуса ПАЗ – 4230. На сегодняшний день производство автобусов «Аврора» продолжается на ООО «КАВЗ».

В 2002 году освоено производство автобусов среднего класса ПАЗ – 4234, унифицированного с базовой моделью ПАЗ-32054.

В августе 2007 года завод отметил сразу две юбилейные даты – 75-летие создания предприятия и 55-летие автобусного производства. В юбилейный 2007 год с главного конвейера завода сошел 600-тысячный автобус с промышленной маркой «ПАЗ» — любимец российских дорог.

Текст взят на офсайте. Фотки из яндекса.

cccp-foto.livejournal.com

цена, фото, характеристики, видео ПАЗ

На производственных мощностях «ПАЗ» началась тестовая сборка новых компактных автобусов ПАЗ-2256 «Вектор-3», предназначенных для городских и пригородных перевозок.

Модель построена на безе на шасси Isuzu. «Вектор-3» способен перевозить до 33 пассажиров, в том числе на 20 посадочных местах. Габаритная длина автобуса составляет 7360 мм, высота — 2800 мм, а ширина всего 1 960 м.

фото ПАЗ-2256 «Вектор-3» 2015

Подробное описание, устройство

ПАЗ-32053-20 используется для перевозки вахтовых работников, специализированных строительных бригад, сезонных работников в сельском хозяйстве.

Проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик.

Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото ЯрКамп

Объем грузового отсека – 10 куб.м. При комплектации бензиновым двигателем возможна одновременная перевозка 11 человек и 1850 кг груза, при комплектации дизельным двигателем – 10 человек и 1780 кг груза.

Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Как нарисовать пазик (56 фото) » Рисунки для срисовки и не только

ПАЗ 3205 чертеж


Чертеж автобуса ПАЗ 3205


Автобус украшенный флажками рисование


Цветографические схемы оперативных служб


Габариты автобуса ПАЗ 3205


Габариты автобуса ПАЗ 3205


Рисование общественный транспорт


Распечатать скорость ПАЗИКА


Габариты ПАЗ 3205


Габариты автобуса ПАЗ 672


Нарисовать ПАЗ 3205


Чертежи ПАЗ 3206


ПАЗ 4234 чертеж


Поэтапное рисование авто


Рисунок автобуса ручкой


Зарисовки транспорта


Hyundai County габариты


Раскраска автобус гармошка для детей


Поэтапное рисование авто


ПАЗ-3205 БПАН


Как нарисовать автобус ПАЗ поэтапно


Автобус в никуда


Алгоритм рисования автобуса


ПАЗ 672 габариты


Раскраска автобус ПАЗ 3205


Поэтапное рисование авто


ЛАЗ 699


Раскраска автобус


Автобус рисунок карандашом


Транспорт поэтапное рисование для детей


Поэтапный рисунок автобуса


ЛАЗ 695 рисунок


Автобус ЛИАЗ 677 рисунок


ЛИАЗ 677 нарисован


Рисование транспорт


Hyundai County чертеж


Рисунок автобуса ПАЗ 3205


Раскраска автобус ЛИАЗ 677


ПАЗ Аврора 4230 габариты


ПАЗ 672 рисунок


Поэтапное рисование автобуса


ПАЗ 672 рисунок


ЛИАЗ 677 рисунок


Рисование транспорт


Цветографические схемы автомобилей оперативных служб


ПАЗ вектор Некст габариты


Рисование автобус в старшей группе


Габариты ПАЗ 3205


Автобус скетч


Трафарет автобуса для вырезания


Нарисовать ПАЗ 3205


Нарисовать Газель


Пазик рисунок карандашом


Раскраска ПАЗ 3205


Поэтапное рисование автобуса для дошкольников

часто задаваемых вопросов. | GrooveBook

Компания Shutterfly приняла трудное решение прекратить поддержку приложения Groovebook. Для нас большая честь, что мы смогли поделиться жизненными воспоминаниями с клиентами Groovebook, и мы стремимся поддерживать ваши потребности в этом процессе. В то время как услуги Groovebook заканчиваются, вы можете найти множество вариантов фотокниг и предложений на Shutterfly. Мы надеемся продолжать служить вам, поскольку мы ускоряем наш рост и инновации в мобильных продуктах и ​​функциях.

Вы можете размещать заказы на новые книги или переупорядочивать старые книги до 8 апреля 2022 г. Если вам нужна помощь, напишите по адресу [email protected]

Что происходит с Groovebook?

Мы приняли трудное решение прекратить предоставление услуг Groovebook. Мы стремимся помочь вам с вашей учетной записью и заказами. Вы можете использовать приложение, чтобы размещать заказы на новые книги или переупорядочивать старые книги до 8 апреля 2022 года. Пока услуги Groovebook заканчиваются, вы можете найти множество вариантов фотокниг на Shutterfly.

Что произойдет с моими фотографиями в Groovebook после 8 апреля 2022 г.?

Приложение Groovebook не хранит фотографии клиентов, оно использует только фотографии, хранящиеся на мобильных устройствах, для создания и печати проектов Groovebook.

Как получить доступ к моим фотографиям Groovebook в моей учетной записи Shutterfly или Snapfish?

Приложение Groovebook не хранит фотографии клиентов, оно использует только фотографии, хранящиеся на мобильных устройствах, для создания и печати проектов Groovebook. Мы рекомендуем загружать фотографии в приложение Shutterfly для бесплатного и неограниченного хранения фотографий.

Как заказать копии старых книг?

Чтобы заказать копии старых книг, свяжитесь с [email protected] Переиздание стоит 3,99 доллара плюс налог за книгу. Любые неиспользованные кредиты будут автоматически применены.

Как использовать подарочные или промокоды для бесплатных книг?

Любые подарочные коды, оставшиеся в вашей учетной записи, будут автоматически применены к следующей книге, которую вы создадите. Например, если у вас есть три подарочных кредита и вы можете сделать три книги до 8 апреля, все три книги будут изготовлены и отправлены вам бесплатно.

Как отменить подписку?

Отмените подписку в любое время, щелкнув значок «Учетная запись» в нижней части экрана приложения и выбрав вкладку «Подписка». Нажмите «Отменить подписку» внизу, чтобы отменить подписку. Если вам нужна помощь, отправьте запрос по адресу [email protected] Обратите внимание на дату следующего платежа и подождите 3 рабочих дня для обработки вашего запроса.

Могу ли я заказать дополнительные книги до установленного срока?

Да, вы можете наверстать упущенное со старыми фотографиями и распечатать дополнительные книги до запланированного срока, если вы выбрали 100 фотографий — просто нажмите кнопку «Печать сейчас» на экране «Мой альбом Groovebook».Затем следуйте инструкциям по досрочному закрытию. Мы отправим ваш Groovebook в кратчайшие сроки, и это будет стоить дополнительно 3,99 доллара США плюс налог за каждую дополнительную книгу.

Предлагает ли Shutterfly аналогичную услугу мобильной подписки?

Shutterfly не предлагает услуги по подписке. Shutterfly предлагает программу «Бесплатное мгновенное бронирование на месяц» исключительно в приложении Shutterfly. Создавайте бесплатную книгу 6×6 в твердом переплете каждый месяц и оплачивайте только расходы по доставке и обработке. Подписка не требуется, просто оплатите доставку и обработку и наслаждайтесь любимыми воспоминаниями каждый месяц.Или, если вас интересуют распечатки, Shutterfly предлагает неограниченное количество бесплатных распечаток в приложении Shutterfly. Отпечатки 4×4 и 4×6 бесплатны — нужно только оплатить доставку и обработку.

Что делать, если я не хочу использовать Shutterfly и Snapfish?

Мы понимаем, что каждый будет принимать собственные решения о том, как лучше всего разделить радость жизни. Shutterfly и Snapfish — два отличных варианта.

Когда я увижу последний платеж от Groovebook?

Groovebook будет работать в обычном режиме до 8 апреля 2022 года.Ежемесячная плата будет взиматься до этой даты, чтобы обеспечить окончательные заказы. По истечении этого времени дополнительные расходы взиматься не будут.

Нужно ли мне удалять свою учетную запись или она будет удалена сама по себе?

Нет, вам не нужно самостоятельно отменять подписку. Все выставления счетов за Groovebook перестанут действовать после 8 апреля 2022 г., поэтому после этой даты дополнительные платежи взиматься не будут. Доступ к приложению будет прекращен вскоре после того, как все подписки будут автоматически отменены.

Что произойдет, если я отменю подписку сейчас?

Подписки на Groovebook будут автоматически отменены после 8 апреля 2022 г. Если подписки будут отменены до этой даты, ваша последняя книга может быть не выпущена.

 

 

 

Еще вопросы?

Мы здесь, чтобы помочь! Связаться с нами.

Настройка фона заголовка для вашей базы знаний

Выберите из нашей коллекции 12 иллюстраций, сделанных на заказ, или выберите изображение из Unsplash

Фон заголовка — это изображение, которое отображается в верхней части всех страниц вашей базы знаний, и его можно легко настроить в соответствии с вашим брендом, чтобы ваша база знаний Groove воспринималась как расширение вашего собственного веб-сайта.

Теперь, помимо загрузки собственного изображения, у вас есть возможность выбрать изображение из нашей коллекции из 12 иллюстраций, сделанных на заказ, или выбрать изображение прямо из Unsplash. Все без дополнительных затрат.

Все эти настройки можно найти на панели инструментов базы знаний в разделе  Внешний вид > Цвета и фон на правой боковой панели.

Установка цвета фона

Если вы используете прозрачное изображение или просто хотите использовать цвет фона заголовка, вы можете изменить этот цвет на любой другой. Цвет фона используется как для фона заголовка, так и для мобильного меню, поэтому просто обновите его, чтобы он соответствовал вашему стилю.

Загрузка изображения

Чтобы загрузить собственное изображение, нажмите кнопку  Загрузить изображение под  Фоновое изображение . Мы поддерживаем JPEG и PNG с максимальным размером файла 5 МБ, и для достижения наилучших результатов мы рекомендуем разрешение 2560×800 пикселей.

Иллюстрации канавок

Мы создали набор из 12 иллюстраций, которые помогут вам начать работу с фоном заголовка.Эти изображения абсолютно бесплатны и охватывают множество стилей и отраслей, так что каждый может выбрать что-то для себя.

Чтобы просмотреть коллекцию Groove, нажмите Выберите изображение  , и вы увидите две вкладки — щелкните вкладку Groove , чтобы увидеть наши иллюстрации.

Затем, когда вы будете готовы использовать изображение, нажмите на него, а затем нажмите кнопку  Выбрать .

Фотографии Unsplash

Мы интегрировались с Unsplash, чтобы максимально упростить поиск фоновых изображений.Unsplash предоставляет более 1 000 000 бесплатных изображений в высоком разрешении от более чем 150 000 фотографов и создателей из самых разных категорий. Как говорится: «Скорее всего, у нас есть для вас фото».

Чтобы просмотреть их коллекцию, нажмите  Выберите изображение , а затем нажмите на вкладку  Unsplash , чтобы начать поиск.

По умолчанию мы представляем вам изображения из их редакционной коллекции, но вы можете искать все, что захотите, просто введя его в поле поиска.По мере того, как вы будете прокручивать страницу вниз, мы будем предлагать вам больше изображений, пока вы не найдете нужное изображение.

Чтобы использовать изображение, нажмите на него, а затем нажмите кнопку  Выбрать .

Удаление фонового изображения

Если вы хотите удалить фоновое изображение заголовка, нажмите кнопку  Удалить изображение , которая отображается под изображением на боковой панели. Вам нужно будет подтвердить это, но пока вы не нажмете Опубликовать , вы все равно можете отменить его, нажав Отменить изменения .

Масштабирование фона

Параметр  Масштабирование фона позволяет управлять отображением фонового изображения. Он предоставляет вам три варианта:

  • Растянуть изображение : Ваше изображение будет растянуто, чтобы закрыть заголовок. Для полноэкранных изображений это обычно лучший вариант, поскольку он автоматически масштабирует изображение, чтобы показать как можно больше.
  • Мозаичное изображение : Ваше изображение будет повторяться, чтобы покрыть весь заголовок.Для изображений большего размера, чем заголовок, это будет то же самое, что и Оставить статическим , но это отлично подходит, когда вы хотите, например. повторяющийся узор.
  • Оставить статическим : Ваше изображение останется без изменений и будет помещено в верхний левый угол заголовка. Это не будет растянуто, и это не будет повторяться.

Включите свой Photo Groove

У меня есть ТЫСЯЧИ фотографий, хранящихся на внешнем жестком диске и в iPhoto. Я ужасно не умею просматривать и отсеивать те, которые хочу оставить и распечатать, так что на самом деле мы не получали отпечатков примерно 2 года.На данный момент я не могу представить себе сложную задачу просеивания многолетних фотографий, а затем организации их всех в альбомы.

Это определенно будет работой, когда Бекс будет в школе полный рабочий день. Но мне не хватает острых ощущений, когда я собираю отпечатки, просматриваю их и совершаю мини-ностальгическое путешествие. У этого чувства должно быть название, потому что я ЗНАЮ, что оно вызывает какой-то крутой химический выброс в вашем мозгу.

Я слышал о Groove Book и попробовал, потому что это казалось супер-пупер простым способом распечатать несколько ваших фотографий.Вот сделка:

В течение всего месяца вы загружаете фотографии со своего телефона через приложение Groove Book, когда бы вы ни подумали об этом. Затем раз в месяц вам присылают небольшую книгу, содержащую до 100 (да, 100!) ваших фотографий. Вы можете получить дубликаты, если хотите, и они перфорированы, поэтому вы можете легко вырвать некоторые из них и раздать их людям.

Каждый месяц вы получаете новую книгу всего за 2,99 доллара в месяц. Это что-то вроде подписки, так что они просто берут 2,99 доллара каждый месяц, и вы получаете крутую книгу.И да, это связано с получением распечаток ваших фотографий.

Я пытаюсь понять, как они могут это сделать всего за 2,99 доллара в месяц, но я не собираюсь их спрашивать. Может быть, они не понимают, насколько это дешево…

Я решила заказать нужные милые детские фотографии, но меня также охватило волнение, когда я сделала фотографии детских рисунков, чтобы сохранить их навсегда, а не настоящие.

Стена спальни Фен, ребята

 

Вот еще несколько интересных способов использования Groove Books:

  • Сохраните некоторые из работ, которые ваши дети делают в художественных приложениях, в свой фотопоток, а затем закажите некоторые из них для использования в Groove Book в качестве открыток.
  • Кроме того, ваши дети могут использовать некоторые из них в коллажах — их будет интересно разрезать и использовать в фотоколлажах
  • Это было бы самым крутым делом, если бы вы были очень организованы или вам исполнилось 14 лет: они публикуют отпечатки в том порядке, в котором они находятся на вашем фотоаппарате, так что вы можете попробовать сделать флип-книгу, сфотографировав свои иллюстрации.
  • Сделайте несколько фотографий, чтобы использовать их в качестве заметок в ланч-боксе. Вы можете написать милые маленькие сообщения своим детям на фотографиях и включить их в свой обед в течение дня.
  • Поскольку Беккет полностью одержим своими маленькими фигурками супергероев, я собираюсь сделать несколько их прекрасных портретов на iPhone и подарить ему копии отпечатков, когда они появятся в моей следующей книге.

 

Теперь, хотя фотографии не печатаются на толстой фотобумаге, качество печати меня впечатлило, и это отличный способ печатать фотографии каждый месяц, не задумываясь и не делая много.

 

 

Здесь вы можете зарегистрировать свою учетную запись Groove Book:

Если вы воспользуетесь моим кодом при регистрации, я заработаю небольшую сумму денег, которая позволит мне продолжить свою привычку в Starbucks и купить еще немного художественных принадлежностей для новых постов.И вы по-прежнему получаете свои фотокниги. Победа во всем!

Подпишитесь на свои книги здесь и используйте код купона:  ARTCHOOGROOVE 

Грув Стью — Фото

  • Home
  • Новости
  • Новости
  • Bio
  • Bio
  • Bio
  • Bio
  • Контакты
    • Бронирование
    • Календарь
    • Фотографии
    • Купить
    • Ссылки
    • видео
    • Комплект пресс
    • Главная
      • News
      • News
      • Music
      • Bio
      • Bio
      • Контакты
    • Press
    • Календарь
    • Фотографии
    • Купить
    • Ссылки
    • Видео
    • Набор пресс
    • Поделиться фотогалереей
      • Выход
      Примечания 0:00/???
      1. 1 Рискнуть 3:39 0:00/3:39
      2. 2 Где я хочу быть 3:53 0:00/3:53
      3. 3 То, что называется любовь 7:21 0:00/7:21
      4. 4 Быть правым 4:24 0:00/4:24
      5. 5 В старые времена 3:21 0:00/3:21
      6. 6 Как ты этого хочешь? 4:05 0:00/4:05
      0:00/???

      Как вернуться к фотографии

      Выгорание.Мы все сталкиваемся с этим в какой-то момент в нашей жизни. В фотографии она может убывать и прибывать, пока вы не захотите взять камеру в руки. Всегда. Я могу говорить только по опыту, но я знаю, что каждый декабрь, после сумасшествия осени, последнее, что я хочу сделать, это сделать еще один снимок. Я борюсь с этим в другое время года, но я думаю, что зима намного хуже. Я не только чувствую застой и отсутствие вдохновения, но и погода обычно мрачная, что означает отсутствие красивого золотого света и ноль вдохновения.В этом году я решил, что не собираюсь
      впадать в кризис выгорания, поэтому с декабря я начал делать определенные вещи, чтобы избежать этого…. результаты: пока работает!

      1. Прочтите книгу

      Это не обязательно должно быть связано с фотографией, это может быть вдохновляющая книга или даже вымышленная книга, которая будит ваше воображение. Я прочитал несколько книг за последние несколько месяцев: «Дары несовершенства» Брене Браун , «Правило художника» Кристин Валтерс Пейнтер и забавный роман «Куда ты пропала, Бернадетт» Марии Семпл .Каждая из этих книг каким-то образом помогла мне либо немного сбежать, либо заняться самоанализом. Если вы не увлекаетесь книгами, попробуйте журнал. Есть много там от Click до Kinfolk (оба из которых имеют невероятные глазные конфеты, чтобы течь эти вдохновляющие соки).

      2. Присоединяйтесь

      Либо онлайн, либо лично. Я люблю посещать Clickin Moms каждый день, чтобы узнать, что там происходит со всеми фотографами.У меня также есть сеть местных фотографов, с которыми я люблю встречаться и делиться идеями, историями или просто болтать о том, как быть мамой двух сумасшедших детей. Наличие таких отношений, когда вы плохо себя чувствуете в своей работе, может творить чудеса. У меня есть очень близкая подруга-фотограф, на которую я могу положиться, и дружба с ней определенно поможет мне быстрее пройти этапы эмоционального выгорания. Мы встречаемся за обедом и даже планируем совместные проекты. Попытайся. Не бойтесь расширяться и знакомиться с новыми людьми, вы никогда не знаете, когда кто-то, кого вы встретите, может вдохновить вас на большие высоты.

      3. Начать проект

      В этом году я начал несколько проектов. 365, ежемесячный круг блога и личный проект, который я дал себе. Я могу или не могу публиковать работу из моего проекта публично, но я назначил себе определенные темы, которые мне нужно улучшить. Я создала доску Pinterest с великолепными художественными работами и фотографиями, выбрала 12 вещей, которые мне понравились в работе, и разделила их на ежемесячные задания. Например, я хотел, чтобы в моих изображениях было больше движения, поэтому один месяц я собираюсь работать исключительно над тем, чтобы показать движение на фотографиях.Я также хочу больше нарушать правила (это то, с чем я больше всего борюсь), так что это еще один месяц… Вы поняли. Имея проект, вы сохраняете импульс и драйв, и это трудно сломать, даже если вы чувствуете себя невдохновленным.

      4. Узнайте что-то новое

      Если вы потратите время на изучение новой техники или изучения новой концепции, вы подтолкнете себя и расширите свои возможности. Может быть, начать с простой концепции, которая напрямую не связана с фотографией, например, с теории цвета.Существует так много концепций, которые определенно могут помочь вам сломать фанк и с энтузиазмом применить свои новые открытия в своей работе.

      5. Ведите дневник

      Пишите, рисуйте, рисуйте, делайте что угодно. Просто держите блокнот, полный вещей, которые вы хотите сделать. Будь то далекие мечты, которые вы хотите осуществить, или, может быть, просто идея для вашей следующей съемки. Написав или нарисовав его, вы официально публикуете его и признаете свои цели. Кстати о целях…

      6.Ставьте цели

      Это не обязательно должны быть строгие цели. Может быть, вы хотите быть опубликованы в один прекрасный день. Вы никогда не сделаете этого, если не поставите перед собой цель. Не бойтесь отказа. Я сталкиваюсь с этим ежедневно как художник и владелец бизнеса. Примите это спокойно и двигайтесь дальше — достигайте своих целей, и как только вы это сделаете, вы почувствуете это удивительное чувство достижения, которое может только вдохновить вас еще больше.

      7. Иди куда-нибудь

      Посетите музей, отведите детей в зоопарк, устройте пикник или даже возьмите небольшой отпуск.Есть места, которые вдохновят вас, вам просто нужно их найти. Я знаю, что больше всего вдохновляюсь на пляже. Это мое счастливое место, и когда я чувствую себя неважно, я назначаю время на пляже… и для себя, и для съемок. Всегда ухожу отдохнувшей и готовой к работе. Кроме того, каждый январь я хожу в Imaging USA , и это всегда отличный способ начать год.

      8. Ваше время

      Найдите время для себя. Возьмите себе за правило выделять время каждый день или неделю, чтобы сосредоточиться на себе.Быть мамой, владельцем бизнеса, фотографом и т. д. может иметь свои последствия, и нет лучшего способа победить это, чем провести некоторое время с собой. Может быть, пойти в кафе и почитать (см. № 1) или пойти посмотреть фильм, что бы это ни было, убедитесь, что это что-то полностью эгоистичное и заставляет ВАС чувствовать себя лучше. Когда вы чувствуете себя лучше/счастливее, ваша работа обязательно отразит это.

      9. Доски для вдохновения

      У меня есть доска на Pinterest, полная вдохновения для фотосессий.От цветовых палитр до текстур и локаций. Я прикрепляю рисунки, образцы цветов, чувства, цитаты, одежду, что угодно, и если это меня вдохновляет, оно прикрепляется. Если вы не пользуетесь Pinterest, вы все равно можете создать доску для вдохновения самостоятельно! В колледже мы просто брали плакаты и вырезали фотографии, рисовали, создавали типографику и многое другое, а затем склеивали все вместе. Все идет. Вы можете найти это упражнение настолько полезным, что будете делать его довольно часто. Имея визуальное отображение своих результатов, вы можете легче направить свои творческие мысли и быть более продуктивными, что оставляет мало времени для выгорания.

      Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете, что балансируете на грани выгорания, попробуйте некоторые из приведенных выше советов. Важно чувствовать себя отдохнувшим и обновленным, как лично, так и на работе… найдите время, чтобы напитать свою душу, и вы увидите результаты и в своей работе!

      Сохранить

      Фотографам | Как вернуть свой Groove | Эрин Шмидт Фотография

      Бывает. Конец сезона становится насыщенным и сумасшедшим, и вы чувствуете, что превращаетесь в фоторобота.Чертовски хороший, но все же фоторобот. Как снова разжечь этот огонь и вернуть себе ритм?! Вот несколько советов, которые помогут вам вдохновиться, когда вы чувствуете себя немного выгоревшим.

      1. Исследовать | Отправляйтесь в отпуск, съездите куда-нибудь в новое место, сделайте что-нибудь новое. Черт возьми, съешь что-нибудь новенькое! Обратите внимание на цвет и освещение. Посмотрите на старые фотографии — обратите внимание на позы и цвет. Зимой я увидела Ла-Ла Ленд и Я Одержима!! Что меня действительно поразило, помимо, конечно, Райана Гослинга, так это цвета и то, как они использовали свет и цвета, чтобы рассказать историю.То же самое и с Moonlight — они визуально меня действительно зацепили, и мне захотелось бежать и стрелять!

       

      2. Стрелять для вас | Вытащите камеру для чего-то другого, кроме работы. Отправляйтесь на фотопрогулку с другом — кто знает, возможно, вы даже получите новый снимок головы благодаря сделке! В первый год я работал над проектом 365, чтобы вдохновиться и научиться снимать при любом освещении.

       

      3.  Эксперимент | Продолжайте снимать так, как делаете вы, но попробуйте что-то новое! Попробуйте использовать различные источники освещения или попробуйте использовать некоторые творческие инструменты, такие как тилт-шифт или призму.Даже двойная экспозиция может вдохновить вас и добавить новый трюк в вашу сумку.

       

      4. Узнать | Сходите на семинар или послушайте, как кто-то говорит. Семинары — это всегда то, что мне нужно, чтобы чувствовать себя обновленным. Вы не только узнаете что-то от другого фотографа, но и встретите действительно крутых людей, которые проходят через то же, что и вы! Вы никогда не сможете знать слишком много о фотографии или бизнесе.

       

      5. Второй выстрел | Я ОБОЖАЮ вторую стрельбу! Это ваша возможность сфотографироваться вместе с другом в новой обстановке с другой парой.Кроме того, у вас есть больше времени, чем у ведущего фотографа, чтобы творчески фотографировать и снимать под углами, которые вы обычно не снимаете.

      Как добавить графику к исполнителю в Windows 10 Groove Music — Поддержка

      аву #1

      Всем привет и счастливого нового десятилетия!

      Я уже несколько дней пытаюсь найти это решение в Google, но ничего не находит.но это очень распространенный вариант использования.

      Я хочу знать, как правильно пометить, чтобы у художника была графика/фотография с приложением Windows 10 Groove.

      это то, что я всегда делаю независимо и пробую каждое поле в разделе обложки

      ImgBB

      изображение

      Изображение, размещенное в ImgBB

      Я попытался использовать «исполнитель» в разделе обложки. Но это не распознается канавкой.

      Возможно, у кого-то есть музыка в проигрывателе грувов, которая показывает это? Возможно, они могли бы использовать mp3tag для его проверки, чтобы мы могли взломать его вместе?

      Спасибо.и спасибо за прекрасную программу

      Разве Groove не является облачным проигрывателем? (Я им не пользуюсь)
      Тогда я бы посмотрел, поможет ли заполнение полей АЛЬБОМИСТ и ИСПОЛНИТЕЛЬ, и тогда Groove сам добавит картинку — если он распознает исполнителя.
      В вашем дампе почти нет данных («Неизвестный исполнитель») — поэтому чем больше вы можете предложить Groove, тем лучше.

      Флориан #3

      Я нашел этот пост в службе поддержки Microsoft, но не знаю, что с ним делать.

      Есть один пост от «Rolando Vil», в котором объясняется, как заменить изображение в локальном кеше изображений — честно говоря, это не может быть ответом.

      аву #4

      Спасибо за оперативные ответы ребята

      Groove действительно пытается использовать онлайновую базу данных для заполнения метаданных.Вы можете отключить эту опцию в меню «Настройки»> «Информация о мультимедиа»> «Выкл.». Для меня это было началом этой кроличьей норы, поскольку она заполнялась странными вещами.

      У меня есть поля ALBUMARTIST и ARTIST, заполненные редактором mp3tag. Это хорошо видно в виде текста.

      Но я так и не понял, какие крышки туда поставить. У меня работают только обложки альбомов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.