Фото паз: Купить ПАЗ-3203 — характеристики, фото нового автобуса

Содержание

3205350905530 Трубка ПАЗ-3205 подвода масла к компрессору — 3205-3509055-30

3205350905530 Трубка ПАЗ-3205 подвода масла к компрессору — 3205-3509055-30 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

23

1

Применяется: ПАЗ

Артикул: 3205-3509055-30

Код для заказа: 153866

Добавлено пользователем

225 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями
Оплата через банк
Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 24.02.2022 в 04:30

Код для заказа 153866 Артикулы 3205-3509055-30 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления
Ширина, м:
0.02
Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.34 Вес, кг: 0.093

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Трубка ПАЗ-3205 подвода масла к компрессору Артикул: 3205-3509055-30 Код для заказа: 153866

    225 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.02.2022 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ec009a0aeea9316f1e7c3fc9af3dfda3

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

The Phantom Pain Воспоминания Паз

ВОСПОМИНАНИЯ ПАЗ


 

 

Как вы знаете Паз является одним из героев Metal Gear Solid: Peace Walker. Если в той игре вы открыли полностью сюжетную линию, то помните, что она была двойным агентом и предала Снейка, попытавшись захватить огромного робота Peace Walker.

Из повествования Metal Gear Solid V: Ground Zeroes Снейк вы узнаете, что ее и Чико держали в заложниках на одной из русских баз в Афганистане. Не долго думая, Снейк отправился вызволять их. В конце происходят трагические события, в результате которых Снейк попадает в госпиталь и начинается Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Что же произошло с Паз остается за чертой повествования. Открыв все воспоминания, вы узнаете, что же произошло на самом деле в конце Metal Gear Solid V: Ground Zeroes.

  

Итак, сперва вам необходимо отстроить главную базу и смонтировать платформу медицинского отряда. После этого высадитесь на ней и отыщите на втором этаже комплекса палату с Паз. Начнется сюжетная вставка в которой Миллер расскажет, что после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes он обнаружил Паз в океане. После ее реабилитации стало понятно, что она потеряла память и на данный момент думает, что является студенткой профессора Гальвеса.

У вас есть возможность вернуть Паз часть воспоминаний, показывая фотографии, которые будут давать за выполнение определенных побочных заданий. Всего можно добыть 10 фотографий. За одно посещение Паз посмотрит всего одну фотографию, после чего от нахлынувших воспоминаний, у нее заболит голова и она устало ляжет на постель, отвернувшись от Снейка. Чтобы показать ей новую фотографию необходимо вернуться через некоторое время.

 

Вы можете не покидать каждый раз главную базу, используйте фантомную сигару. Однако, если должна произойти сюжетная вставка, то вам все равно придется покинуть на вертолете платформу. После просмотра фотографии она обязательно при следующем посещении появится на стене. Одиннадцатый снимок будет висеть на стене в коридоре, ведущем к палате Паз. Сняв его со стены, вы получите трофей «Воспоминания».

После того, как вы покажете ей большую часть фотографий вам дадут аудиокассету из которой вы узнаете, что Паз постоянно проживает один и тот же день. А если окончите эпизод 46: Правда: человек, продавший мир, то из аудиокассеты узнаете о том, как Зеро завербовал Паз.

Но, что же означает последняя выброшенная фотография Паз? Чтобы узнать это отдайте ей фотографию Морфо-бабочки.

 

ПАЗ-3205

Впро­чем, так было не все­гда. 25 лет назад никто и не пред­по­ла­гал, что только-только встав­шему на кон­вейер ПАЗ-3205 уго­то­вана не только яркая жизнь, но и воз­мож­ность пе­ре­бить ре­корд дол­го­ле­тия сво­его пред­ше­ствен­ника – ПАЗ-672, про­дер­жав­ше­гося на кон­вейере 20 лет. Ско­рее, на­обо­рот, ввиду тех слож­но­стей, ко­то­рые ав­то­бус пре­одо­лел при своём рож­де­нии, само су­ще­ство­ва­ние мо­дели было под боль­шим во­про­сом…

Вне­пла­но­вый «пазик»

Не по­ве­рите, но ПАЗ-3205 не яв­лялся след­ствием за­пла­ни­ро­ван­ного об­нов­ле­ния мо­дель­ного ряда. На­обо­рот, он был ито­гом от­каза от про­из­вод­ства новой мо­дели – ПАЗ-3203.

С 1972 по 1977 год за­вод­чане со­з­дали целое се­мейство ав­то­бу­сов (3 го­род­ских ПАЗ-3203, при­го­род­ный ПАЗ-32031, ту­рист­ский ПАЗ-32033 и вез­де­ход ПАЗ-3204), призван­ных сме­нить на кон­вейере «ста­ричка» ПАЗ-672М. Увы, гран­ди­оз­ным пла­нам не суж­дено было осу­ще­ствиться. За­ло­жен­ные в кон­струк­цию пер­спек­тив­ные ре­ше­ния: тор­моз­ная си­стема с ме­ха­низ­мами от ГАЗ-53–11, зад­няя рес­сор­ная под­веска с кор­рек­ти­ру­ю­щими пру­жи­нами, 5,5-лит­ро­вый дви­га­тель ЗМЗ-3203, а так же 5-сту­пен­ча­тая КП, кар­дан­ная пе­ре­дача и ГУР от ЗИЛ-130, по­ка­зали ши­роту вз­гля­дов кон­струк­то­ров ПАЗа, и… не­спо­соб­ность смеж­ни­ков вы­пол­нить их за­явку. Пе­чаль­ный итог – се­мейство «3203» умерло не ро­див­шись…

Есте­ственно, с таким по­ло­же­нием дел завод сми­риться не мог, и как аль­тер­на­тив­ное пред­ло­же­ние воз­никла идея скре­стить новый кузов со ста­рым шасси, есте­ственно, про­ведя над по­след­ним все воз­мож­ные до­ра­ботки. Так, в ап­реле 1978 года впер­вые за­го­во­рили о се­мействе «3205». Пер­вый опыт­ный об­ра­зец ПАЗ-3205 был со­бран летом 1979 года. Не­смотря на зна­чи­тель­ный про­цент уни­фи­ка­ции и внеш­нюю схо­жесть с ав­то­бу­сами серии «3203», «3205» от­ли­чался пла­ни­ров­кой са­лона и имел целый ряд кон­струк­тив­ных от­ли­чий по ку­зову. Одной из зна­чи­мых осо­бен­но­стей ПАЗ-3205 стала ори­ги­наль­ная пнев­мо­гид­рав­ли­че­ская тор­моз­ная си­стема, поз­во­лив­шая ис­ко­ре­нить одну из глав­ных бед ПАЗ-672 – не­до­ста­точ­ную эф­фек­тив­ность ра­бо­чих тор­мо­зов с гид­ро­ва­ку­ум­ным при­во­дом. Из­ме­нился и ру­ле­вой ме­ха­низм – при­ме­не­ние типа винт – ша­ри­ко­вая гайка с встро­ен­ным гид­ро­у­си­ли­те­лем (от МАЗ-5336) поз­во­лило на 60 % со­кра­тить число гиб­ких шлан­гов, по­вы­сив на­дёж­ность ра­боты узла. Не оста­лась без вни­ма­ния и под­веска: суже­ние рес­сор­ной колеи поз­во­лило умень­шить ра­диус раз­во­рота, а уд­линён­ные пе­ред­ние рес­соры сов­местно с уста­нов­кой кор­рек­ти­ру­ю­щих пру­жин в зад­ней под­веске уве­ли­чили плав­ность хода.

А дальше пошло раз­ви­тие се­мейства. В те­че­ние года уви­дели свет опыт­ные об­разцы ПАЗ-3205 вто­рой серии – два ав­то­буса в ба­зо­вом ис­пол­не­нии и го­род­ская мо­ди­фи­ка­ция ПАЗ-32051 с двумя ав­то­ма­ти­че­скими слу­жеб­ными дверьми. В 1981 году были по­стро­ены ещё два об­разца ПАЗ-3205 для про­ве­де­ния меж­дуве­дом­ствен­ных ис­пыта­ний, ко­то­рые успешно за­вер­ши­лись в 1982 году с ре­ко­мен­да­цией о по­ста­новке «на поток». В те­че­ние 1983 года по до­ра­бо­тан­ной тех­ни­че­ской до­ку­мен­та­ции в экс­пе­ри­мен­таль­ном цехе со­брали пять пред­се­рий­ных об­раз­цов ПАЗ-3205, а в 1984-м «3205» впер­вые по­яви­лись в го­до­вом от­чёте за­вода как то­вар­ная про­дук­ция: в но­ябре – де­кабре пять ав­то­бу­сов было из­го­тов­лено на участке малых серий.

Впро­чем, на про­тя­же­ние ещё пяти лет ПАЗ-3205, со­би­ра­е­мый «вруч­ную», был всего лишь «по­пут­ной» про­дук­цией к ПАЗ-672М. И только 28 ян­варя 1989 года про­цесс «же­нитьбы» ку­зова и шасси «3205» со­сто­ялся на глав­ном кон­вейере, а не в цехе малых серий. А пол­но­цен­ную «кон­вейер­ную» жизнь ПАЗ-3205 начал с 1 де­кабря 1989 года.

К этому вре­мени на за­воде были раз­ра­бо­таны и во­пло­щены в ме­талле уже 10 раз­лич­ных мо­ди­фи­ка­ций, и «3205» стал пол­но­цен­ным се­мейством. Пер­вой из них стала го­род­ская вер­сия ПАЗ-32051 с двумя ав­то­ма­ти­че­скими дверьми, в 1982 году по­явился «пол­но­при­вод­ник» ПАЗ-3206, за­кон­чив­ший ис­пыта­ния к де­кабрю 1986 года, но… то­вар­ные ма­шины уви­дели свет лишь в 1994 году.

В 1984 году по за­казу ЦК КПСС один из по­стро­ен­ных об­раз­цов ПАЗ-3205 под­вергся пе­ре­обо­ру­до­ва­нию в экс­пе­ри­мен­таль­ном цехе в ав­то­бус ту­рист­ского типа с крес­лами с вы­со­кой спин­кой, улуч­шен­ной от­дел­кой са­лона, сте­рео­фо­ни­че­ской ра­дио­ап­па­ра­ту­рой и изо­ли­ро­ван­ным ба­гаж­ни­ком. После одоб­ре­ния опыт­ного об­разца пред­ста­ви­те­лями ЦК пар­тии 10 таких ав­то­бу­сов было со­брано в 1985 году для об­слу­жи­ва­ния де­ле­га­тов XXVII съезда КПСС.

В 1985 году на за­воде под­го­то­вили тех­ни­че­ские про­екты на се­вер­ную и южную мо­ди­фи­ка­ции – ПАЗ-320501 и ПАЗ-320509 со­о­т­вет­ственно, во­пло­щён­ные «в ме­талле» в 1986 году.

Тогда же под ка­по­том было ре­шено про­пи­сать и ди­зель­ные дви­га­тели – оте­че­ствен­ный ГАЗ-542 и япон­ский Hino W04CT. Пер­вые ди­зель­ные «па­зики» вышли на ис­пыта­ния в 1987 году, но из-за слож­но­стей ком­по­новки «га­зов­ский» мотор сошёл с ди­стан­ции прак­ти­че­ски сразу, а до­ро­гу­щий япон­ский ди­зель ста­вили лишь под заказ с на­чала 90-х, и его вы­пуск не пе­ре­шаг­нул рубеж не­скольких де­сят­ков.

В 1987 году были под­го­тов­лены тех­ни­че­ское за­да­ние и тех­ни­че­ская до­ку­мен­та­ция на ав­то­бус ПАЗ-3205-10 с про­па­но­вым га­зо­бал­лон­ным обо­ру­до­ва­нием, опыт­ные об­разцы ко­то­рого были по­стро­ены в 1987 (1 шт.), 1988 (2 шт.) и 1989 (1 шт.) годах. До­во­доч­ные ра­боты по этим ма­ши­нам про­во­ди­лись сов­местно с кон­струк­то­рами за­во­дов ПАЗ, ГАЗ и ЗМЗ.

Вы­пуск ав­то­бу­сов серии «ПАЗ-3205» за 1989–2000 гг.
Год198919901991199219931994199519961997199819992000
ПАЗ-32053078004968010 34211 0709073780072358679850074958060
Вы­пуск ав­то­бу­сов серии «ПАЗ-3205» за 2001–2013 гг.
Год2001200220032004200520062007200820092010201120122013
ПАЗ-320510 12610 13110 24910 52011 54611 68011 72811 66157336380672670896151
ПАЗ-42347091232179221112534186911041382182317221282

Далё­кая пер­спек­тива?

А потом у ПАЗ-3205 на­ча­лась обыч­ная жизнь се­рий­ной ма­шины. Те­ку­щие до­ра­ботки, по­яв­ле­ние новых мо­ди­фи­ка­ций, внед­ре­ние новых аг­ре­га­тов и адап­та­ция к уже­сто­ча­ю­щимся тре­бо­ва­ниям сер­ти­фи­ка­ции. В этой ру­тине ярким пят­ном стало по­яв­ле­ние в 2003 году уд­линён­ной мо­ди­фи­ка­ции ПАЗ-4234 для ра­боты на го­род­ских и при­го­род­ных маршру­тах.

Что ж, в на­сто­я­щее время се­мейство «3205» не только не со­би­ра­ется «на покой», но и при­рас­тает но­выми ком­плек­та­ци­ями. В мо­тор­ном от­секе осва­и­ва­ются новые дви­га­тели, ме­ня­ется внеш­ность, по­яв­ля­ются уни­каль­ные вер­сии, пред­на­зна­чен­ные под кон­крет­ных за­каз­чи­ков за ру­бе­жом. Взять хотя бы шасси ПАЗ-3205–040, ко­то­рые ста­бильно по­став­ляют на Кубу с 2012 года. Ку­бинцы уста­нав­ли­вают на них ки­тайские мо­торы, ку­зова соб­ствен­ного из­го­тов­ле­ния и по­лу­чают ав­то­бусы с соб­ствен­ным име­нем «Диана».

Впро­чем, к чему слова, если можно вз­г­ля­нуть на сухие цифры ста­ти­стики вы­пу­щен­ных ав­то­бу­сов. Ло­гично, что вы­пуск мо­дели, от­ме­тив­шей 25-лет­ний юби­лей, сни­жа­ется, усту­пая место более со­вре­мен­ному се­мейству «Век­тор». Но ска­зать, что про­из­вод­ство ПАЗ-3205 сво­ра­чи­ва­ется, по­жа­луй, не риск­нет самый за­кон­чен­ный пес­си­мист…

Байки для VIP

За 25 лет су­ще­ство­ва­ния на кон­вейере се­мейство «3205» об­рело не­мало ин­те­рес­ных мо­ди­фи­ка­ций и ис­пол­не­ний. Этот пе­ре­чень вклю­чает де­сятки ав­то­бу­сов, и если рас­ска­зы­вать о каж­дом из них, то можно по­свя­тить целый жур­нал. Мы же со­брали наи­бо­лее яркие эк­зем­пляры се­мейства, под­чёр­ки­ва­ю­щие, что в Пав­лово не си­дели сложа руки, ку­па­ясь в лучах славы, а ста­ра­лись идти в ногу со вре­ме­нем, от­сле­жи­вая и тен­ден­ции моды, и за­просы рынка, вы­да­вая мо­дели, в ко­то­рых ПАЗ-3205 было порой не узнать…

Паз Вега (Paz Vega): фильмография, фото, биография. Актер.

Окончив школу в возрасте 16 лет, поступила в Андалузский театральный центр. Проучившись там 2 года, переехала в Мадрид, где ей удалось пробиться на телевидение. Впервые на телевизионном экране Paz Vega появилась в 1996 году в сериале «Менудо – мой отец». Затем последовало ее участие в сериалах «Больше чем друзья» и «Партнеры» в 1997-1998 годах. В 1999 году начались съемки многосерийного проекта «7 жизней», испанского аналога известных «Друзей». Паз Вега сыграла здесь одну из главных ролей, таким образом, снискав свою первую популярность у зрителя. В результате успеха сериала, выходившего на экраны в течение нескольких сезонов, актриса стала получать более интересные предложения. Уже в том же 1999 году Паз Вега снялась у режиссера Матео Хиля в триллере «Никто никого не знает».

Но основным прорывом для актрисы стала главная роль в драме Хулио Медема «Люсия и секс». Чтобы подготовиться к съемкам, актриса намеренно оставила сериал «7 жизней». Эта провокационная история о романе главной героини с писателем вышла в 2001 году и имела большой успех и множество положительных отзывов со стороны зрителей и критиков. Кроме того, за работу в этом фильме Паз Вега была награждена премией «Гойя» за лучший актерский дебют. В том же году актриса в паре с Серхи Лопесом снялась в драме Хавьера Балагера «Только моя», где сыграла жертву домашнего насилия.

Актриса в 2002 году получила предложение от знаменитого испанского режиссера Педро Альмадовара и появилась в одной из главных ролей в его фильме «Поговори со мной». Картина была отмечена «Оскаром» в категории «Лучший оригинальный сценарий», что большая редкость для неанглоязычного фильма. С этого времени о Паз Вега заговорили как о звезде первой величины. В том же году она сыграла главную роль в музыкальной драме «Другая сторона постели», через год она снялась в мелодраме «Кармен» в роли Кармен, а в 2004 году вновь в главной роли появилась в комедии «Скажи “да”».

В 2004 году актриса снялась в своем первом голливудском фильме «Испанский-английский» в компании с Адамом Сэндлером. Позже появилась в картинах «Мститель», «Исчезновение» и «Горящие пальмы».

ПАЗ-32053 Рестайлинг | детальный обзор mpark.pro

ПАЗ-3205 вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.

Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле М-Парк Осмотра.

01. Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и ПАЗ-3205 — ровесники.

ПАЗ-3205 старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша Ремарка.

Ремарка М-Парка

02. Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели 672М. Ей должен был стать ПАЗ-3203 — совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме ПАЗ-3203 остановить.

03. Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал ПАЗ-3205 — симбиоз кузова «а-ля 3203», но с двигателем и трансмиссией от ПАЗ-672М. По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью 3203 симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад. Проектировать его начали весной 1978-го. Летом 1979 года первый опытный образец ПАЗ-3205 был готов. Вот именно та машина 1979 года:

04. Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска ПАЗ-3205 появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.

05. А на конвейер ПАЗ-3205 станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на ПАЗ-3205. Большинство ранних конвейерных ПАЗ-3205 имело вот такую красно-белую окраску.

06. Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.

Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205. Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая Ремарка.

Ремарка М-Парка

07. Это вариант ПАЗ-32051-50, показанный в 1994 году. Эксперимент, не более.

Фото Сергея АНДРЕЕВА

08. Через 10 лет была вторая попытка. ПАЗ-32052-07, представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.

09. В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.

10. Теперь «мордашка» ПАЗ-32053 выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания Полад. Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.

11. Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.

Теперь перейдем к М-Парк Осмотру деталей.

12. Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма Hella. Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.

13. В режиме ближнего света оптика работает так:

14. А так в режиме дальнего. Новые фары освещают дорогу определенно лучше старых.

15. Задняя светотехника тоже новая, как и бампер.

16. Поставляет задние фонари та же фирма, что и передние линзы — Hella.

17. Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая» Омскшина У-2.

18. Размер 8,25R20 — классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами 8,25-20. Но связь поколений все равно на лицо.

19. Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.

20. Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.

21. В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.

22. Справа от водителя расположен кожух моторного отсека.

23. Легкое движение рукой и двигатель, в прямом смысле слова, оказывается под рукой.

24. На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный ЗМЗ-52342.10.

25. Спереди к нему также предусмотрен хороший доступ. Заменить ремень — не проблема.

26. Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.

27. Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.

28. А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.

29. В семействе ПАЗ-32053 есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.

30. И весь передний ряд пассажиров едет спиной вперед.

31. Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.

32. «Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и…

33. …и свободный доступ к аварийному выходу.

34. Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.

35. И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.

36. Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.

Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205 еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?

Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ» (г. Борисов) за предоставленный для изучения ПАЗ-32053, а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.

ПАЗ, история марки ПАЗ, модели ПАЗ, фото и характеристики: Автомобили России/ Лаборатория автотюнинга

ОАО «Павловский Автобус» (ранее – Павловский Автобусный Завод им. А. А. Жданова) — крупнейший производитель автобусов малого, среднего и большого классов на территории России. Завод расположен в городе Павлово Нижегородской области, Россия.

Когда в 1930 году было начато строительство Горьковского Автомобильного Завода, чтобы восполнить дефицит автомобилей в огромном Советском Союзе, большому предприятию были необходимы заводы, обеспечивающие его шофёрским инструментом и кузовной аппаратурой. Для этого было принято решение о строительстве завода в городе Павлово-на-Оке. Строительство, начатое 5 июля 1930 года, продолжалось в течение двух лет, и завершилось в 1932 году.

Массовый выпуск автобусного оборудования был начат в октябре того же года под маркой ЗАТИ. Завод выпускал автомобильные инструменты вплоть до 1952 года. Однако во время Великой Отечественной войны был сделан перерыв в производстве инструментов и автобусных кузовов – тогда было попросту не до них, ведь завод был перепрофилирован на производство боеприпасов. По окончании войны вновь была произведена реорганизация и модернизировано оборудование.

24 апреля 1952 года завод получил новое название – Павловский Автобусный Завод им. А. А. Жданова вместо прежнего Завод Автотранспортного Инструмента. В том же году произошли существенные изменения на самом заводе, связанные с нехваткой транспорта в стране. Предприятие было реорганизовано, планировался выпуск до 10 тысяч автобусов ежегодно. Первыми автобусами, сошедшими с конвейера завода, стали автобусы марки ПАЗ-651, которые были построены на основе грузового автомобиля ГАЗ-51. Ранее ПАЗ-651 выпускался на заводе ГАЗ, но права на его производство были переданы в Павлово, где он выпускался вплоть до 1961 года.

Следующим автобусом производства Павловского Автобусного Завода стал ПАЗ-652. Это был бескапотный автобус вагонного стиля компоновки. Вагонная компоновка имела ряд преимуществ перед прочим. Например, она позволяла экономить место в салоне, а зимой лучше его отапливать. Он предназначался для районных и пригородных маршрутов и являлся автобусом малого класса. Выпускался в течение десяти лет с 1958 года по 1968 год.

11 февраля 1971 года за успехи, которые были достигнуты в совершенствовании технологий производства, завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.

На смену автобусу ПАЗ-562 пришла несколько более современная модель – ПАЗ-672. Производство было начато в 1968 году и продолжалось в течение длительного периода времени. ПАЗ-672 мало чем отличался от своего предшественника ПАЗ-652, однако, по популярности перегнал его. Автобус использовался повсеместно в городах и селах, и отлично себя зарекомендовал в дороге, так как был основан на грузовике, что позволяло ему иметь неплохие ходовые качества и медленно изнашиваться на плохих дорогах и проселках в периферии.

С 1975 года стала выпускаться модифицированная версия автобуса, получившая индекс ПАЗ-672М, производство которой завершилось лишь в 1990 году. Базовый ПАЗ-672 выпускался до 1989 года, получив к этому времени помимо ПАЗ-672М большое количество иных модификаций. Например, этот автобус использовали для создания холодильников для транспортировки замороженных продуктов. ПАЗ-672 был отмечен многими выставками и фестивалями. На выставке в Ницце, к примеру, туристическая модификация ПАЗ-672Т завоевала несколько призовых мест. 24 сентября 1982 года за большой вклад в развитие отечественного автобусостроения Павловский завод был удостоен ордена «Знак Почёта».

Модельный ряд был продолжен лишь в 1989 году. 1 декабря того года был выпущен ПАЗ-3205. Это был высокопольный автобус малого класса, являющийся базовой моделью завода. Автобус разрабатывался в течение 15 лет. Окончательный вариант был утверждён лишь в 1986 году. Автобус имел более 30 модификаций, созданных с целью расширения рынка сбыта. Также он успел отметиться в большом автопробеге Польша — Чехословакия — Германия — Дания — Швейцария – Франция, который прошёл под лозунгом мира. В ходе автопробега ПАЗ-3205 показал себя с лучшей стороны: за 10 тысяч километров пути автобус не сломался ни разу.

4 июня 2001 года на Павловском заводе отметили выпуск 100-тысячного автомобиля модели ПАЗ-2305. В 2008 году была проведена модернизация производственного ряда, позволившая использовать эти автобусы на зарубежных трассах. К модернизации стоит отнести тот факт, что части автобуса стали отвечать ГОСТу, был модернизирован салон, а также увеличен ресурс службы кузова.

1990-е годы стали для ПАЗ, как и для ряда прочих предприятий независимой России, периодом упадка производства и значительного падения продаж. Государственный заказ был существенно урезан, а введение коммерческих отношений требовали от предприятия появления новых моделей, которые должны были отвечать современным требованиям, чтобы предприятие по-прежнему держалось на плаву и считалось конкурентоспособным.

Однако завод выстоял в такое сложное время и сумел выйти из тяжёлого положения. Во многом этому способствовало то, что профилем Павловского Автобусного Завода было производство автобусов, необходимость в которых присутствует в любые времена. Стоить отметить знаменательную для завода дату: 30 июля 1998 года с конвейера сошел полумиллионный автобус. В тот же день был издан указ о начале производства больших городских автобусов. В конце 1990-х годов был выпущен ряд автобусов среднего и большого класса: ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234. Они были достаточно надёжными и относительно недорогими. Их производство помогло ОАО «Павловский автобус» занять свою нишу на рынке автобусных перевозок.

Предприятие было отмечено некоторыми выставками автобусов на территории Российской Федерации. Примером таких наград являлся приз авторитетного автомобильного журнала «За рулём», отметившего перспективные городские автобусы моделей ПАЗ-5271, ПАЗ-5272 и ПАЗ-4230. Ещё один достойный упоминания продукт Павловского Завода — ПАЗ-3237. Это низкопольный автобус малого класса с несущим корпусом вагонной компоновки. Используется чаще всего в качестве городского транспорта или для частных перевозок.

В 2005 году ОАО «Руспромавто», членом которого является и ОАО «Павловский Автобус», стало частью единого холдинга под названием «Группа ГАЗ». Это позволило существенно снизить затраты, сделав производство автобусов ПАЗ дешевле благодаря поставкам запасных частей и различных агрегатов внутри предприятий одного холдинга. Хотя цену на запчасти и комплектующие и без того можно было считать низкой, ведь всё необходимое для производства ПАЗ закупает на территории России.

В течение 2006-2007 годов ПАЗ принимал активное участие в национальном проекте «Образование», направленном на улучшение образовательной системы в России. Со своей стороны ПАЗ активно поставлял автобусы для сельских школ. В 2007 году заводом было отмечено сразу три даты: 75-летие предприятия, 55-летия автобусного производства, а также сход с заводского конвейера 600-тысячного автобуса под маркой ПАЗ.

По сегодняшний день автобусы марки ПАЗ отличаются, в первую очередь, невысокой ценой, экономичностью и высокой надежностью в эксплуатации.

Представлен первый кроссовер ПАЗ-32053 2021 года

Павловский автозавод на протяжении всей своей истории, которая длится свыше 60 лет, занимался производством автобусов малого и среднего класса. Сегодня ПАЗ входит в состав группы «ГАЗ» и продолжает развивать данный вид техники. Однако изменения на российском и мировом рынках могут заставить автозавод пересмотреть собственную стратегию и внести масштабные изменения в производимый модельный ряд.

В пользу этого предположения свидетельствует не лучшее финансовое положение, в котором оказалась головная компания «ГАЗ». Международные санкции и снижение объемов продаж на российском рынке, во многом обусловленное негативной экономической ситуацией в стране, могут заставить руководство ПАЗа обратить внимание на сегмент легковых автомобилей. Эти машины, по крайней мере, временно способны подправить финансовое положение. А многолетнее сотрудничество «ГАЗа» и Volkswagen открывает для Павловского автозавода немецкие технологии.

Пока сделанное предположение находится на уровне домыслов, независимый дизайнер воссоздал облик первого кроссовера ПАЗ-32053 2021-2022. Опубликованные им рендеры показывают, что автомобиль станет прямым конкурентом Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan, с которым российская новинка может разделить как платформу, так и моторную гамму. При этом кроссовер ПАЗ окажется дешевле указанных моделей. В ином случае автомобиль проиграет конкуренцию европейским и японским паркетникам.

Что интересно, представленный концепт российского кроссовера имеет 5-местный салон, тогда как многие производители сегодня стремятся расширить внутреннее пространство для установки третьего ряда сидений. Однако такая конфигурация вполне укладывается в рамки текущей тенденции развития сегмента, к которому относится новинка от ПАЗа. В частности, в России по цене Tiguan практически нет 7-местных кроссоверов. Даже китайские паркетники данного класса предложены с двумя рядами сидений.

Вторая примечательная деталь представленной новинки заключается в том, что внешне она напоминает Tiguan. Такое сходство подтверждает ранее сделанное предположение: кроссовер от ПАЗа могут построить на модульной платформе Volkswagen MQB.

Дизайн

Несмотря на заявленное выше визуальное сходство с Volkswagen Tiguan, новый кроссовер ПАЗ-32053 2021-2022 отличается уникальным дизайном. Автомобиль выделяется своими четко выверенными линиями, которые объединяют между собой переднюю и заднюю часть кузова, делая его цельным. Этот эффект, в частности, обеспечивает широкая складка, идущая от нижней кромки капота под боковыми окнами и до самой кормы.

Но, как и в случае с VW Tiguan, российская новинка лишена характерных для многих современных кроссоверов выраженных выштамповок. По сути, представленная модель от ПАЗ точно соответствует языку дизайна автомобилей немецкой марки, который был «разбавлен» рядом нестандартных для Volkswagen решений. Так, от упомянутого Tiguan на новинку перешла крыша, которая идет под небольшим наклоном в сторону кормы, из-за чего слегка уменьшается объем свободного пространства над головами пассажиров второго ряда. Передние опорные стойки завалены примерно под тем же углом, что и у немецкой модели. Но у российской новинки колесные арки шире и дополняются более крупным пластиковым обвесом, который идет еще и вдоль низа боковых дверей.

Судя по всему, от Tiguan на кроссовер ПАЗ перешел тот же рельефный капот с незначительными складками. Но у российской модели он имеет более выраженные боковые отступы, делающие его зрительно выше. Головная оптика у представленной новинки тоже выглядит так, словно бы ее позаимствовали у Volkswagen. Но в действительности это впечатление возникает только из-за сходства формы передних фонарей. У кроссовера ПАЗ-32053 2021-2022 через них проходит изгибающаяся светодиодная лента, которая протянулась вдоль периметра головой оптики и пересекает декоративную планку, расположенную сверху радиаторной решетки. В середине между этой полоской разработчик поместил 3 круглых LED огня компактного размера.

Радиаторная решетка у представленной новинки — это единственное, что подчеркивает связь модели с продукцией марки ПАЗ. Она выполнена в виде тонких металлических планок, которые проложены как вертикально, так и горизонтально, образуя таким образом мелкую сетку.

В состав переднего бампера разработчик включил широкие боковые вырезы, характерные для многих современных кроссоверов. В них встроены 3 светодиодные ленты, уложенные горизонтально и частично перекрывающие вентиляционные отверстия. В центре предусматривается ниша под воздухозаборник с мелкой сеткой, под которым закреплена дополнительная защита.

Сзади российская новинка также во многом похожа на современные кроссоверы. В единой с ними стилистике оформлено широкое кормовое остекление, над которым присутствует развитое антикрыло. Но у кроссовера от ПАЗ под задним окном есть характерный выступ, являющийся естественным продолжением крупных боковых складок. В него встроена кормовая оптика, отличающаяся крупными размерами и дополненная несколькими светодиодными лентами. Задний бампер оформлен достаточно просто, за исключением одной особенности: по его бокам вынесены вырезы, которые имитируют компактные диффузоры.

Технические характеристики

Как было показано ранее, в случае запуска серийного производства первого кроссовера ПАЗ-32053 2021-2022, он будет основан на платформе Volkswagen MQB. Это означает, что стандартным для российской новинки станет 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий до 150 л.с. мощности. Но не исключен вариант появления на данной модели наддувного мотора на 1,5 литра, который Volkswagen недавно стал устанавливать на свои автомобили.

Опционально с кроссовером от ПАЗ могут предложить 2-литровый двигатель с турбонаддувом, который сегодня представлен в двух модификациях. Его «младшая» версия развивает не более 180 л.с. мощности, «старшая» — 220 л.с. С каждым из указанных моторов доступны двухдисковый «робот» на 7 скоростей и подключаемый полный привод, реализованный через электроуправляемую многодисковую муфту.

Сроки выхода на рынок

Несмотря на то, что появление собственного кроссовера улучшило бы положение и ПАЗа, и группы «ГАЗ», данная модель, по крайней мере, в ближайшие 5 лет не выйдет на российский рынок. Обе компании специализируются на производстве строго определенного вида техники и пока не планируют расширять область своей деятельности.

Автор: Федор Аверьев

часто задаваемых вопросов | GrooveBook

Что такое Groovebook?

Groovebook — это служба подписки, которая помогает ежемесячно переносить ваши фотографии с телефона в фотокнигу размером 4,5 x 6,5. Вы выбираете от 40 до 100 фотографий для каждого Groovebook. Перфорированные страницы позволяют легко отрывать фотографии и делиться ими. Удивляйтесь новой яркой обложке и красочному корешку каждый месяц.

Сколько стоит Groovebook?

Подписка на Groovebook стоит 3,99 доллара США в месяц плюс налог.Это включает в себя Groovebook (со 100 фотографиями) каждый месяц. Если вы заказываете несколько книг в течение одного месяца или отправляете дубликаты книг друзьям и родственникам, вы просто заплатите 3,99 доллара США + налог за каждую дополнительную книгу.

Могу ли я пропустить месяц Groovebook?

Конечно, нет проблем. Мы сохраним вашу учетную запись активной, и плата за подписку в размере 3,99 доллара США будет по-прежнему взиматься до даты закрытия вашей книги. Помните, что вы всегда можете загрузить старые фотографии, если у вас недостаточно новых фотографий. Книги не накапливаются и не переносятся на следующие месяцы, если они не использовались в этом месяце.Ежемесячная абонентская плата в размере 3,99 доллара США не подлежит возврату.

Какие устройства могут запускать Groovebook?

Приложение доступно в Apple App Store для iPhone и iPad и доступно для устройств Android в магазине Google Play.

Почему я могу загружать фотографии только прямо с моего устройства?

Мы хотим, чтобы это было простое в использовании приложение с максимально простым интерфейсом загрузки и загрузки. Вы можете синхронизировать фотоальбомы со своего ПК или Mac, подключив устройство к компьютеру с помощью iTunes или iCloud.

Что произойдет, если я загружу менее 100 фотографий?

Если вы загрузите менее 100 фотографий, мы просто создадим столько копий фотографий, сколько необходимо, чтобы заполнить ваш Groovebook 100 фотографиями.

Когда будет завершена моя первая книга?

Как только вы загрузите свои первые 100 фотографий, мы автоматически закроем, напечатаем и отправим вашу первую книгу. Тем не менее, если вам нужно больше времени для выбора лучших фотографий, это не проблема, мы подождем одну неделю, прежде чем закроем вашу первую книгу с 40–100 фотографиями.

В какое время месяца для загрузки моих фотографий требуется
?

Дата вашей регистрации определяет дату закрытия вашей книги. Если вы зарегистрируетесь 12-го числа месяца, ваши фотографии должны быть загружены до 12-го числа следующего месяца.

Как выбрать несколько копий одной и той же фотографии?

Чтобы выбрать несколько копий фотографии, дважды коснитесь фотографии на экране выбора фотографий , чтобы открыть увеличенную версию фотографии. Затем выберите количество копий, которые вы хотите напечатать, в меню Копий .

Как узнать, какие фотографии были напечатаны в предыдущих книгах?

Все загруженные фотографии закрытых книг имеют строчную букву «g» в левом нижнем углу.

Сколько времени должно пройти, прежде чем мой Groovebook будет доставлен?

Ваш Groovebook будет напечатан через 2-3 дня после даты закрытия. Мы предлагаем бесплатную доставку, поэтому подождите 15–18 рабочих дней, пока ваша книга будет доставлена ​​почтой USPS Bulk Mail. Вы можете проверить статус своей книги в приложении в разделе История заказов моей учетной записи .

Как будут отображаться мои фотографии, если они изначально не
с моего телефона?

Некоторые фотографии, загруженные с вашего компьютера или из социальных сетей, не имеют таких же размеров, как фотографии, сделанные на вашем телефоне. В этом случае у вас может быть белая рамка вокруг некоторых фотографий. Это делается для того, чтобы мы ничего не вырезали из ваших фотографий. Если вы используете устройство Android, ближайшей настройкой для камеры вашего телефона будет соотношение сторон 4:3.

Почему я должен вводить информацию о своей кредитной карте в приложение
, если у меня есть купон?

Данные вашей кредитной карты будут сохранены для будущих покупок по подписке.После получения бесплатной книги Groovebook, если вы хотите прекратить подписку, просто отмените свою учетную запись, и с вашей кредитной карты не будет взиматься плата.

Могу ли я заказать дополнительные книги до установленного срока?

Да, вы можете наверстать упущенное со старыми фотографиями + распечатать дополнительные книги до запланированного срока, если вы выбрали 100 фотографий — просто нажмите кнопку «Распечатать сейчас» на экране My Groovebook . Затем следуйте инструкциям по досрочному закрытию. Мы отправим ваш Groovebook немедленно, и это будет стоить дополнительно 2 доллара США.99. Ваша ежемесячная дата закрытия остается прежней, поэтому не забудьте загрузить еще от 40 до 100 фотографий к тому времени. Эта опция работает только при отправке книги на один адрес.

Как отправить одну книгу Groovebook члену семьи
или другу?

Нажмите на значок Gifting в приложении. Это приведет вас к экрану Send Copy . В раскрывающемся меню выберите закрытую книгу, которую хотите отправить, и добавьте получателя. Затем просто нажмите Отправить эту книгу .

Могу ли я оплатить месячную подписку, но книгу
отправить кому-то другому?

Да, на экране Моя учетная запись нажмите «Подробнее», а затем выберите «Изменить» рядом с адресом доставки. Измените адрес доставки на тот, куда вы хотите отправить книгу. Ваша электронная почта останется основным механизмом связи учетной записи, и вам будет выставляться ежемесячный счет, но книга будет отправлена ​​на указанный вами адрес.

Как добавить дополнительных людей, чтобы ежемесячно получать копию
моего Groovebook?

Нажмите на значок Моя учетная запись в приложении и перейдите на экран Подписка .Затем нажмите «добавить кого-то в свою подписку» и выберите человека из своей адресной книги. Убедитесь, что рядом с именем установлен флажок, и вы выбрали «добавить в подписку». Теперь этот человек получит копию вашего ежемесячного Groovebook. Нажмите «изменить» рядом с именем человека, чтобы выбрать, сколько Groovebook вы хотите отправлять ему каждый месяц.

Как запретить кому-либо ежемесячно получать копию
моего Groovebook?

Нажмите на значок Моя учетная запись в приложении и перейдите на экран Подписка .Затем нажмите «изменить» рядом с именем человека, которого вы хотите удалить. Коснитесь ссылки «удалить» рядом с именем человека, и он больше не будет получать ваш ежемесячный Groovebook.

Могу ли я выбирать, какое покрытие я буду получать каждый месяц?

Часть удовольствия от Groovebook состоит в том, что каждый месяц вы получаете новую яркую обложку. У нас есть сезонные модели, которые делают интересным предвкушение вашего следующего ежемесячного покрытия.

Что означают буквы на корешке моей книги?

Буквы обозначают каждый месяц года, так что вы можете легко отмечать даты в своих книгах.

Вы отправляете только в США?

Да. Мы хотели бы сохранить стоимость доставки как можно более низкой или бесплатной для наших клиентов, и придумали специальный (заявленный на патент) способ сделать это. Мы надеемся, что очень скоро начнем доставку в другие страны. Если вы хотите отправить книгу кому-то за пределами США, пожалуйста, сначала отправьте книгу себе. Тем не менее, мы с гордостью отправляем товары напрямую на военные адреса APO/FPO за границей.

Как обновить способ оплаты?

Нажмите на значок Моя учетная запись и перейдите на экран Подписка .Нажмите «Изменить» в разделе Платежная информация , чтобы обновить платежную информацию, затем нажмите «Сохранить».

Предлагает ли Groovebook подарочные подписки?

Да, просто нажмите на значок Gifting и перейдите в раздел Подписка . Вы можете подарить Groovebook на три, шесть или 12 месяцев прямо из приложения. Выберите нужный подарок из выпадающего меню, затем выберите «Подарить подарочную подписку». На адрес электронной почты вашей учетной записи будет отправлено письмо с подарочным кодом и инструкциями по его использованию.

Как повторно активировать учетную запись или получить напоминание о пароле?

Напишите нам по адресу [email protected] Пожалуйста, подождите два рабочих дня для нашего ответа.

Как отменить подписку?

Отмените подписку в любое время, отправив запрос по электронной почте на адрес [email protected]ok.com. Обратите внимание на дату следующего платежа и подождите 2 рабочих дня для обработки вашего запроса.

Что такое «Пригласи друга»?

Наша программа «Пригласи друга» позволяет дарить и получать книги бесплатно.Вот как это работает: перейдите на вкладку «Бесплатные книги» в приложении. Нажмите на одну из ссылок, чтобы легко поделиться кодом «Пригласи друга» с друзьями и подарить им их первую книгу бесплатно — вы можете поделиться ими с помощью текстового сообщения, электронной почты, Facebook или Twitter.

Как воспользоваться предложением Shutterfly?

Войдите в свою учетную запись Shutterfly или посетите сайт www.shutterfly.com и нажмите «Зарегистрироваться». Найдите «Art Prints» и затем введите свой эксклюзивный код предложения во время оформления заказа.

Еще вопросы?

Мы здесь, чтобы помочь! Связаться с нами.

Приложение Groove Book Photo (2022)

Приложение GrooveBook. на аквариуме с акулами

Книги с фотографиями — Эпизод 515 — 10 января 2013 г.

 Если вы получаете много изображений, обработанных с помощью смартфона, вам понравится приложение Groove Book , которое появится в Shark Tank в эту пятницу вечером. Groove Book — это бесплатное приложение , доступное как для смартфонов Apple, так и для Android , которое позволяет практически бесплатно создавать фотоальбомы.

Просто выберите от 40 до 100 ваших любимых изображений, а затем позвольте Groove Book сделать свое волшебство, создав для вас фотокнигу размером 4,5 x 6,5 дюймов бесплатно, просто заплатив 2,99 доллара США за доставку. Каждая фотография напечатана на глянцевой бумаге и перфорирована внутри книги, чтобы ее можно было быстро удалить, если вы когда-нибудь захотите.

Хорошо, я должен признать, что прошли годы с тех пор, как я превращал изображения в фотографии, но я до сих пор помню, что это стоило намного больше, чем 3 цента за отпечаток. Вы когда-нибудь слышали поговорку: «Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, возможно, так оно и есть?» Кто в здравом уме начал бы бизнес, раздавая качественный продукт и взимая плату только за доставку? Кроме того, какой предприниматель придет в Shark Tank с такой небольшой маржой, они ценят свой продукт и ожидают, что кто-то из Shark будет заинтересован в инвестировании в успех бизнеса? Предприниматель, который решил мыслить нестандартно и придумал совершенно новый способ изменить всю отрасль, был бы правильным ответом.

Как приложение Groove Book может приносить достаточную прибыль, чтобы заинтересовать любого из Акул, когда ваш общий счет составляет всего 2,99 доллара США за 100 высококачественных глянцевых фотографий , включая доставку? Начнем с того, что 2,99 доллара США — это ежемесячная плата, которая будет списываться с вашей кредитной карты независимо от того, отправите ли вы больше фотографий для новой книги в следующем месяце или нет.

Если у вас уже есть много фотографий, которые вы хотели бы организовать в фотоальбомы, то это должно быть одно из лучших предложений в Интернете.Однако, если вы забудете отправить им от 40 до 100 фотографий для вашего следующего фотоальбома, с вас все равно будет взиматься плата в размере 2,99 доллара США за этот месяц. Учитывая, что вы не можете прикоснуться к другой качественной книжке с картинками с перфорированными сторонами за 20 долларов, включая доставку, вы можете потратить шесть полных месяцев на сбор своего альбома и все равно выйти вперед.

Все дело в дополнительных продажах, которые сделают приложение Groove Book большим успехом. Они впервые придумали новый креативный способ печати высококачественных фотографий за небольшую часть стоимости по сравнению с конкурентами.Многие клиенты могут делать только одну новую фотокнигу каждый месяц или около того, но как насчет тех особых случаев, в которых участвуют десятки, если не сотни людей? Прекрасным примером может служить большая свадьба, на которой вы можете сделать фотокнигу для всех своих гостей по цене менее 3 долларов за штуку. Другим примером может быть крупная деловая вечеринка или мероприятие с участием сотен участников, которые оценят этот недорогой подарок и помогут поднять моральный дух в офисе.

Приложение Groove Book до обновления Shark Tank:

Несомненно, бизнес-модель приложения GrooveBook сильно отличается от любого другого продукта, который когда-либо использовался на Shark Tank .Но гуси, ежемесячно собирающие с большинства клиентов всего 2,99 доллара, не похоже, что прибыли будет достаточно, чтобы заинтересовать Акул. Если, конечно, у них уже есть несколько тысяч постоянных клиентов, показывающих, что хороший процент из них не делает новую фотокнигу каждый месяц. Поскольку вы можете отменить свою подписку в любое время после того, как получите свою первую фотокнигу, меня также очень интересует отток, который они испытывают в отношении общего процента каждый месяц.

Хорошей новостью является то, что я уже знаю, что по крайней мере несколько акул заинтересовались приложением Groove Book, , и они БУДУТ получать предложения во время этого эпизода. Это отличный новый продукт для потребителей, и я подпишусь на него сам, и, по-видимому, эта бизнес-модель уже оказалась достаточно успешной, чтобы побудить нескольких акул инвестировать в это приложение. Как все это закончится, я понятия не имею, но это один набор переговоров, которые я очень жду, чтобы посмотреть в пятницу вечером на Shark Tank Show.

Посетите сайт GrooveBook
FaceBook
Twitter

Photo Booth International Практический пример

Photo Booth International — это бизнес электронной коммерции, который строит и производит портативные фотобудки — такие, которые вы можете увидеть на свадьбе или в корпоративной будке на конференции. Компания продает товары в Интернете через веб-сайт Shopify, а затем отправляет свои заказы владельцам малого бизнеса по всей стране, которые владеют и управляют бизнесом по аренде фотобудок.

Нишевый бизнес принадлежит и управляется Джошем Патером, бывшим свадебным ди-джеем и оператором по аренде фотобудок. Полную статью о Джоше и его бизнесе вы можете прочитать в нашем блоге.

Джош и его команда были пользователями Groove в течение трех лет. Но по совету консультанта они покинули Groove, чтобы поэкспериментировать с другими решениями для поддержки клиентов, включая Zendesk и Freshdesk.

По словам Джоша, «все прошло не очень хорошо».

Электронной почты было недостаточно

Сначала Джош и его команда использовали электронную почту, чтобы отвечать на вопросы клиентов.

— Все наши клиенты удаленные, — сказал нам Джош. «Они из других городов и мест, и они не могут прийти, чтобы задать нам вопросы».

Это общая проблема для многих предприятий электронной коммерции.

Джош объяснил: «Мы поняли, что нам нужен способ отслеживать эти разговоры, потому что иногда мы не отвечали людям так, как я хотел. Нам также нужно было быть более организованными, потому что у многих людей были одни и те же вопросы, и мы снова и снова отвечали на них только по электронной почте.

Начиная с Groove

Джош исследовал платформы поддержки для чего-то лучшего, чем Gmail, и в конце концов решил попробовать Groove.

«Мы искали что-то, что могло бы заменить Gmail, и нашли Groove. Это было быстро, и это было действительно легко использовать. Эта простая установка была тем, что держало нас с ним долгое время. Когда мы нанимали кого-то нового, мы практически не тратили время на его обучение работе с Groove. Это так просто в использовании».

Джош Патер Photo Booth International

Управление затратами в Groove

В какой-то момент Джош нанял консультанта, чтобы помочь повысить результаты и прибыльность всей компании.Одной из первых вещей, на которую они обратили внимание, были подписки, за которые платила Photo Booth International.

«Мы просмотрели выписку по кредитной карте и выделили там все подписки, — сказал Джош. «Затем мы просмотрели каждую, чтобы понять, действительно ли она нам нужна».

Groove была одной из подписок, которую они решили исключить из соображений экономии. Джош надеялся, что сможет найти другой вариант, который удовлетворит его потребности, но в целом будет стоить дешевле.

Попробуйте Zendesk и Freshdesk

Джош попробовал несколько других решений поддержки, пытаясь понять, есть ли что-то еще, что соответствовало бы потребностям его компании.

— Мы хорошо постарались, — сказал нам Джош. «Тогда у нас было несколько пользователей, поэтому было бы неплохо сэкономить, если бы мы могли найти что-то еще, что работало».

К сожалению, ни одно из других решений не работало так же хорошо, как Groove.

— Ни один из них не был таким простым, каким должен был быть, — сказал Джош. «У них были все эти сложные настройки и опции. Было бы очень сложно создать базу знаний и очень сложно отслеживать ход разговора.

Больше всего это почувствовали покупатели.

«Клиенты были расстроены, и мы начали терять из-за этого бизнес», — сказал Джош. «Именно тогда я просто сказал: «Нам нужно вернуться в Groove».

Возвращение в Groove для поддержки клиентов

«Нам нужно было сделать все просто, — сказал нам Джош. «Теперь, когда мы вернулись к Groove, я вижу, как это действительно помогает нам сэкономить много времени».

Команда Джоша тоже осталась довольна возвращением в Groove.

«Я также получил много хороших отзывов от наших сотрудников, — сказал Джош.«Они использовали другие платформы в прошлом, и все они говорили, что те были намного сложнее».

«По сравнению с электронной почтой или другими системами, которые мы пробовали, Groove действительно помог нам обеспечить бесперебойную работу наших бизнес-операций».

Джош Патер · Photo Booth International]

Правила использования фотографий Belle Grove

Правила размещения фотографий Belle Grove

Если вы снимаете фотографии или снимаете пленку для профессионального или коммерческого использования, вы должны получить предварительное разрешение от Belle Grove.Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефону 540-869-2028 с уведомлением как минимум за одну неделю.

Дроны , а не разрешены на территории.

Фотосъемка разрешена только на открытом воздухе.

Если вы делаете фотографии для личного пользования, мы рады, что Бель-Гроув станет фоном для ваших фотографий по особому случаю, но мы просим вас и вашего фотографа следовать этим правилам:

  • Заранее сообщите нам, что вы будете на территории.Вы можете связаться с нами по адресу [email protected] или оставить сообщение по телефону 540-869-2028. Пожалуйста, предупредите за 48 часов. У нас могут быть мероприятия и аренда помещений, которые уже будут использовать собственность, и они будут иметь приоритет.
  • Парковаться только на передней парковке.
  • Не заходите на территорию, если вы больны.
  • Держитесь на безопасном расстоянии от других посетителей на территории.
  • Рассмотрите возможность сделать пожертвование онлайн здесь или по почте на адрес Belle Grove, PO Box 537, Middletown, VA 22645.Belle Grove — это самоокупаемая некоммерческая организация, и ваше пожертвование поможет нам сохранить красивый вид собственности.
  • Не взбирайтесь ни на какие конструкции или заборы.
  • Закройте все открытые ворота.
  • Оставьте все скамейки, столы для пикника и т. д. такими, какими вы их нашли.
  • Вход в любую зону, где есть домашний скот, строго запрещен .
  • Если вы публикуете свои изображения в социальных сетях, отмечайте нас @bellegrove в Facebook, @bellegrove1797 в Instagram и @BelleGrove1797 в Twitter.

Игрок Center Grove приносит извинения за фотографию с черным лицом

GREENWOOD, Ind. — Студент-спортсмен из Center Grove, который был сфотографирован с черным лицом, принес извинения.

Студента из Гринвуда сбила машина, полиция все еще ищет сбежавшего водителя

Студент, пожелавший остаться анонимным, отправил заявление по электронной почте FOX59, в котором заявил, что у него «нет расистских или вульгарных намерений в этой ситуации.

«Мне было всего 15 лет, я праздновал победу со своими товарищами по команде, и мы бездельничали в автобусе с синяками под глазами. До того, как это попало в социальные сети, никто из нас не знал и не был осведомлен о блэкфейсе или его истинном значении. С тех пор я изучаю историю и значение блэкфейса, и, надеюсь, другие, вовлеченные в эту ситуацию, тоже».

На фотографии изображен учащийся в майке Center Grove, лицо которого покрыто чем-то, что кажется черным для глаз — черной смазкой, которую обычно используют под глазами игроков.Фотография была опубликована после победы «Сентер Гроув» в чемпионате над «Вестфилдом» в субботу вечером.

Представители Westfield Washington Schools опубликовали следующее заявление в ответ на фотографию:

В субботу вечером две великие футбольные команды сыграли потрясающую игру, чтобы короновать чемпиона штата Индиана в классе 6А. Наши скалы представили наше сообщество на самом высоком уровне на самой большой сцене и показали, что происходит, когда вы больше работаете и больше любите. Мы не добились того результата, которого хотели, но мы гордимся нашими игроками и тренерами не только за эту игру, но и за всю тяжелую работу, которая помогла им выйти на матч чемпионата штата.

Администрация Westfield Washington Schools хочет, чтобы ее сообщество знало, что оно поддерживает Попая Уильямса, его семью, наши цветные семьи и всех, кого затронули фотографии чернокожих.

«К сожалению, недавнее освещение в СМИ не имеет ничего общего с великолепным футболом, который разыгрывался на поле», — сказал д-р Пол А. Кайзер, директор школы Westfield Washington Schools. «Вместо этого устойчивое изображение — это игрок с черным лицом, издевающийся над членом сообщества Westfield.Мы были в постоянном контакте с Попаем, его семьей и другими людьми, которые, возможно, пострадали, чтобы поддержать в любом случае, в котором они нуждаются. Мы хотим, чтобы все семьи Westfield, на которых мог повлиять этот акт расовой предвзятости, знали, что мы поддерживаем вас и поддерживаем вас».

Алисия Деннистон, директор средней школы Вестфилд, также выразила свою поддержку и приверженность интеграции учащихся.

«Мы поддерживаем Попай и семью Уильямс, когда они обрабатывают и сталкиваются с этим актом расовой дискриминации», — сказал Деннистон.«Хотя мы знаем, что люди совершают ошибки, мы надеемся, что все мы сможем использовать эту возможность, чтобы учиться на наших действиях. WHS по-прежнему стремится противостоять расовой дискриминации, поддерживать наших цветных учеников и продвигать усилия по разнообразию и интеграции в нашей школе и сообществе».

Каждый играет свою роль в искоренении расизма, и мы можем добиться этого только совместными усилиями. Westfield Washington Schools по-прежнему стремится к тому, чтобы все наши учащиеся и их семьи чувствовали себя в безопасности, чтобы их видели и ценили.Мы не можем оставить такие действия незамеченными, и мы уверены, что средняя школа Center Grove примет соответствующие меры в отношении их расследования.

Должностные лица корпорации Centre Grove Community School Corporation опубликовали в воскресенье заявление, в котором говорится, что они осведомлены и расследуют обстоятельства, связанные с фотографией:

«Администраторы CGHS знают о неуместной публикации в социальных сетях. Они расследуют ситуацию и предпринимают шаги для ее решения через спортивный отдел, тренерский штаб и политику студенческой дисциплины.Действия этого ученика не представляют ценности нашей спортивной программы, старшей школы или школьного сообщества».

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление Директор

Center Grove приносит извинения за фотографию спортсмена с черным лицом — WISH-TV | Новости Индианаполиса | Погода в Индиане

ИНДИАНАПОЛИС (ЖЕЛАНИЕ) — Попай Уильямс, футболист средней школы Вестфилда, заявил во вторник, что он не получил извинений от спортсмена средней школы Сентер-Гроув с черным лицом, который насмехался над ним.

Тем не менее, Джеффри Хендерсон, директор средней школы Center Grove, во вторник принес Уильямсу извинения от имени спортсменки, чей «разочаровывающий» и «обидный» инцидент был замечен в социальных сетях.

Уильямс сказал, что вирусная фотография спортсмена Center Grove в блэкфейсе с очевидными черными рисунками на руках была о нем. «Можно сложить два и два».

Рисунки, по словам Уильямса, являются имитацией его татуировок на руке.

В письме, отправленном родителям, сотрудникам и учащимся Center Grove, директор школы сказал: «Этот инцидент вызывает разочарование и обиду и не отражает спортивного поведения или ценностей, которые отстаивают наша команда, школа и общество. От имени средней школы Center Grove и нашей спортивной программы я приношу извинения за такое поведение».

В письме, которое было передано I-Team 8, но не опубликовано в социальных сетях средней школы, Хендерсон добавил, что он разговаривал с директором Westfield Алисией Деннистон, чтобы заверить ее, что Center Grove «не потерпит расизма или домогательств». любого вида.

Деннистон опубликовала свое собственное заявление во вторник, в котором говорится: «Мы поддерживаем Попая и семью Уильямс, поскольку они обрабатывают и сталкиваются с этим актом расовой дискриминации».

Что Уильямс думает об извинениях директора Центровой рощи? Футболист Westfield сказал: «Я действительно думаю, что должны быть приняты меры».

Center Grove заявляет, что не может налагать дисциплинарные взыскания на учащихся, но не объясняет, почему.

Уильямс сказал команде I-8, что, несмотря на наказание, он идет по правильному пути.«Я ни на кого не держу зла. Как я уже сказал, я желаю ему всего наилучшего».

  • (Изображение предоставлено/Попай Уильямс)
  • (Изображение предоставлено/Попай Уильямс)
  • (Изображение предоставлено/Попай Уильямс)

Сочетания клавиш в приложениях

Alt + 1

Переключиться в стандартный режим

Alt + 2

Переключиться в научный режим

Alt + 3

Переключиться в режим графика

Alt + 4

Переключиться в режим программатора

Alt + 5

Переключиться в режим расчета даты

Ctrl + M

Сохранить в памяти в стандартном режиме, научном режиме и режиме программирования

Ctrl + Р

Добавить в память в стандартном режиме, научном режиме и режиме программиста

Ctrl + Q

Вычитание из памяти в стандартном режиме, научном режиме и режиме программиста

Ctrl+R

Вызов из памяти в стандартном режиме, научном режиме и режиме программиста

Ctrl + L

Очистить память

Удалить

Очистить текущий вход (выбрать CE)

Esc

Полностью очистить ввод (выберите C)

Вкладка

Перейти к следующему элементу пользовательского интерфейса и установить на нем фокус

Пробел

Выбирает элемент пользовательского интерфейса, который имеет фокус

Введите

Выбирает = в стандартном режиме, научном режиме и режиме программиста

Ф9

Выберите +/- в стандартном режиме, научном режиме и режиме программиста

Р

Выберите 1/x в стандартном режиме и научном режиме

@

Выберите 2 √x в стандартном режиме и научном режиме

%

Выберите % в стандартном режиме и режиме программирования

Ctrl + Н

Когда кнопка истории видна, выбирает кнопку истории в стандартном режиме и научном режиме

Стрелка вверх

Переход вверх по списку истории, списку памяти и элементам меню

Стрелка вниз

Переход вниз по списку истории, списку памяти и элементам меню

Ctrl + Shift + D

Очистить историю

Ф3

Выберите DEG в научном режиме

Ф4

Выберите RAD в научном режиме

Ф5

Выберите GRAD в научном режиме

Г

Выберите  2 x в научном режиме

Ctrl + G

Выберите 10 x в научном режиме

С

Выберите 10 x в научном режиме

Shift + S

Выберите sin -1 в научном режиме

Ctrl + S

Выберите с в научном режиме

Ctrl + Shift + S

Выберите sinh -1   в научном режиме

Т

Выберите tan  в научном режиме

Shift + T

Выберите  tan -1 в научном режиме

Ctrl + Т

Выберите tanh в научном режиме

Ctrl + Shift + T

Выберите tanh -1   в научном режиме

О

Выберите , потому что в научном режиме

Shift + О

Выберите cos -1 в научном режиме

Ctrl + О

Выберите или в Научном режиме

Ctrl + Shift + O

Выберите cosh -1   в научном режиме

У

Выберите сек  в научном режиме

Шифт + У

Выберите сек -1   в научном режиме

Ctrl+U

Выберите сек  в научном режиме

Ctrl + Shift + U

Выберите sech -1   в научном режиме

я

Выберите csc в научном режиме

Shift+I

Выберите csc -1   в научном режиме

Ctrl+I

Выберите csch в научном режиме

Ctrl + Shift + I

Выберите csch -1   в научном режиме

Дж

Выберите кроватку в научном режиме

Шифт + J

Выберите кроватку -1   в научном режиме

Ctrl + J

Выберите coth в научном режиме

Ctrl + Shift + J

Выберите coth -1   в научном режиме

Ctrl + Y

Выберите y √x в научном режиме

Шифт+\

Выберите |x| в научном режиме

[

Выберите ⌊x⌋   в научном режиме

]

Выберите ⌈x⌉ в научном режиме

л

Выберите журнал в научном режиме

Shift + L

Выберите log y в научном режиме

М

Выберите dms в научном режиме

Н

Выберите ln в научном режиме

Ctrl+N

Выберите e x   в научном режиме

Р

Выберите Pi в научном режиме

В

Выберите x 2 в стандартном режиме и научном режиме

В

Включает/выключает Кнопка F-E в научном режиме

х

Выберите exp в научном режиме

Й, ^

Выберите x y   в научном режиме

#

Выберите x 3   в научном режиме

!

Выберите n ! в научном режиме

%

Выберите мод в научном режиме

Ctrl++ на цифровой клавиатуре

График увеличивается в графическом режиме

Ctrl +- на цифровой клавиатуре

График уменьшается в графическом режиме

Ф2

Выберите DWORD в режиме программатора

Ф3

Выберите СЛОВО в режиме программатора

Ф4

Выберите БАЙТ в режиме программатора

Ф5

Выберите HEX в режиме программатора

Ф6

Выберите DEC в режиме программатора

Ф7

Выберите OCT в режиме программатора

Ф8

Выберите BIN в режиме программатора

Ф12

Выберите QWORD в режиме программатора

А-Ф

Выберите буквы AF   в режиме программирования, пока HEX  выбрано

Shift + ,

Выберите RoL  в режиме программиста, когда битовый сдвиг установлен на «Круговой» сдвиг

Shift + .

Выберите RoR  в режиме программиста, когда для битового сдвига установлено значение «Круговой» сдвиг

Shift + ,

Выберите Lsh в режиме программирования, когда битовый сдвиг установлен на «Арифметический» или «Логический» сдвиг

Shift + .

Выберите Rsh  в режиме программиста, когда битовый сдвиг установлен на «Арифметический» или «Логический» сдвиг

%

Выберите % в режиме программирования

|

Выберите ИЛИ в режиме программатора

^

Выберите XOR в режиме программатора

\

Выберите NOR в режиме программирования

~

Выберите НЕ в режиме программатора

и

Выберите И в режиме программатора

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.