Фото новые автобусы паз: ПАЗ (весь модельный ряд) характеристики и цены, фото и отзывы

Содержание

В г. Шахты 37 новых автобусов ПАЗ выйдут на маршруты вместо «Газелей»

В Шахтах продолжается замена старых «Газелей» на новые автобусы малой вместимости марки ПАЗ.

С начала 2021 года на дорогах Шахт появилось 17 новых в «ПАЗиков». В отличие от «Газелей», в автобусах малого класса для городских и пригородных перевозок установлены системы кондиционирования воздуха, что в нашем климате просто необходимо.

Еще 37 новых автобусов выйдут на маршруты в ближайшее время, сообщил глава администрации г. Шахты Андрей Ковалев. Автобусы в качестве топлива используют метан, газовое оборудование находится под днищем.

В городе Шахты автопарк городского транспорта находился в чрезвычайно изношенном состоянии. Многие «Газели» имели возраст около 10 лет. Городские маршруты обслуживали 235 автобусов и маршруток. Последних было большинство. Было решено пойти по пути крупных городов и закупить автобусы. В теории это снижает нагрузку на дорожную сеть.

Но у решения есть очевидная обратная сторона медали. Автобусы стали ходить реже, чем маршрутки. Люди, не привыкшие долго ждать на остановках общественного транспорта, массово выражают недовольство. Впрочем в отдаленных поселках всегда высказывали нарекания на работу городского транспорта. Это и периодичность и невозможность уехать поздно вечером. В 2019 году город Шахты в одном известном рейтинге был признан городом с худшим общественным транспортом в стране. Рейтинг составлялся на основе мнения горожан.

Многие переживают, что вслед за обновлением автопарка в городе Шахты будет повышен тариф на проезд. Очевидно, что так и произойдет. Но предварительно перевозчикам придется экономически обосновать тариф перед тарифной комиссией Администрации города. В самое ближайшее время этого не будет.

Кроме того, регулярно поднимается тема нерентабельных маршрутов. Перевозчикам они не интересны, ведь это бизнес, подразумевающий извлечение прибыли. Субсидировать перевозчиков местным властям также не очень интересно. Горожанам предлагают вместо маршрутов №№ 21, 25, 33, 43, 53, 57, 61, 64, 73 А и 73 Б использовать альтернативные схемы передвижения.

Ранее сайт shahty.ru писал, что на дорогах Шахтах вместо маршруток появились 17 новых автобусов.

Автобусы ПАЗ — виды: школьные/для детей, полноприводные (4х4), междугородные, нескольких классов и категорий, с различными схемами расположения и номерами мест

Автобус ПАЗ-320405-04 Вектор Next. Фото ГАЗ

«ПАЗ» – российский (ранее – советский) автобус среднего и малого класса. С 1989 года выпускается ООО «ПАЗ» (до 2005 г. – завод «Павловский автобус»). «ПАЗики», предназначенные для городских, пригородных и междугородных перевозок, специальные автобусы для сил охраны, правопорядка и других служб, модели для перевозки детей и инвалидов отличаются габаритами, комплектацией салона и типом двигателя, количеством мест.

Преимущества

ПАЗ Вектор 8.8 междугородный. Фото ГАЗ

Пассажирский транспорт, разрабатываемый и выпускаемый Павловским автобусным заводом пользуется высоким спросом благодаря таким достоинствам, как:

  • большой модельный ряд;
  • надёжность;
  • повышенная пассажировместимость;
  • привлекательный внешний вид и современный дизайн салона;
  • доступная цена;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • высокие технические характеристики;
  • низкая стоимость и доступность комплектующих, высокая износоустойчивость;
  • минимальный для такого транспорта расход топлива;
  • быстрая окупаемость;
  • возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях благодаря надёжной подвеске.

Назначение: пассажирские, школьные, для детей, междугородные и другие

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

Павловский автобусный завод выпускает следующие разновидности автобусов ПАЗ и их модификации:

  • ПАЗ-320402-03 для городских и пригородных перевозок. Похож на ПАЗ-3205, но имеет современный, более комфортный салон. Пассажирская дверь смещена вперёд, форточки боковых окон увеличены, вместо пневматической подвески стоит рессорная. Вариант для городских перевозок вместимостью 53 человека имеет 17 посадочных мест. Универсал для города и пригорода
    вмещает 50 человек и оборудован 21 посадочным местом. Пригородная версия вмещает 43 человека, из которых 25 могут ехать сидя. Колёсная формула 4х2.
  • ПАЗ-32054 (для города и пригорода) и 32053 (только для пригорода) – улучшенный вариант. С 2007 г. модель модернизировали: удобнее стало водительское место, появилась возможность поменять колёса на R19,5 дюймов (модель 32054), в салоне добавились элементы современного дизайна, наружные зеркала заднего вида теперь используются с электрообогревом. Автобусы выпускаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Колёсная формула 4х2. Автобусы вмещают 41 пассажира и имеют 25 посадочных мест. Северная версия выполняется с повышенным утеплением пола, боковин и потолка, двойным стеклопакетом, перегородкой между водителем и пассажирами, дополнительной печкой.

Автобус ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп

  • ПАЗ-4234 (городской) – удлинённая модификация модели 32054. Особенности: 30 пассажирских мест, дизельный двигатель, механическая коробка передач.
  • ПАЗ-3206 – для специальных перевозок. Полноприводная версия модели 32053, предназначенная в том числе для перевозок по бездорожью в любое время года. Колёсная формула 4х4. Углы заднего и переднего свесов увеличены. Можно блокировать межосевой дифференциал. Базовая модель имеет 25 пассажирских мест. В грузопассажирской версии салон с 11 сидячими местами отделён перегородкой от грузового отсека. В моделях с повышенной термоизоляцией для севера 25 посадочных мест. В ритуальной модификации 16 мест для пассажиров. У большинства моделей двигатель бензиновый.
  • ПАЗ-3237 – для города и заказных перевозок. Автобус с дизельным экологичным двигателем. Рассчитан на 54 человека. Имеет 17 посадочных мест.
    Отличительные особенности
    : удобная посадка пассажиров и повышенная манёвренность. Все колёса оснащены дисковыми тормозами. Автобусы выпускаются как с механической коробкой, так и с автоматом. В салоне есть места для крепления инвалидных колясок. Система наклона кузова «книлинг» позволяет водителю уменьшить угол подъёма инвалидной коляски для посадки людей с ограниченными возможностями.
  • ПАЗ-32053-70 – в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 для перевозок детей (так называемые «школьники»). В этом автобусе 4 ступеньки, нижняя из которых выдвигается, зеркала заднего вида обогреваются, имеется требуемое ГОСТом сигнальное устройство для заднего хода. Двигатель может быть как дизельный, так и бензиновый. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Есть место для двух сложенных инвалидных колясок, и установлены багажные полки для ранцев. На крыше автобуса – динамик сигнальной громкоговорящей установки, а по периметру кузова нанесена светоотражающая полоса. В автобусе 20 посадочных мест для детей и 2 для сопровождающих взрослых. Около каждого сиденья имеется
    кнопка связи с водителем
    . На месте водителя имеются внутренняя и наружная громкоговорящие установки. Специальный электронный блок не позволяет автобусу тронуться при открытых дверях и ограничивает скорость до 60 км/ч.

Справка! С 2006 года Павловский завод в рамках национального проекта «Образование» производит специально окрашенные жёлтые школьные автобусы марок ПАЗ-3205 и 3206.

  • ПАЗ-32053-20 – грузопассажирская модель для специальных перевозок. Используется для перевозки вахтовиков, работников в сельском хозяйстве, строительных бригад. В результате модернизации базовой модели улучшился дизайн салона, стало удобнее кресло водителя, в комплекте идут зеркала заднего вида с электроподогревом. Двигатель может быть как дизельным, так и бензиновым.

Автобус ПАЗ-4230 Аврора. Фото Википедия

  • ПАЗ-4230, -4234 и их модификации для городского, пригородного и междугородного сообщения. Удлинённые версии модели 32054. Количество посадочных мест от 27 до 31. Вместимость 52-56 человек.

Автодом

На базе автобусов ПАЗ мастерские и автовладельцы создают автокемперы (дом на колёсах). В «ПАЗики» помещается спальня с двухместной кроватью, туалетная и ванная комнаты, кухня с газовой плитой, гостиная. Преимуществами для изготовления автодома из автобусов ПАЗ являются следующие:

  • они созданы для российских дорог;
  • большие колёса;
  • низкая цена;
  • хорошее сочетание ширины и длины;
  • не бросается в глаза на дороге;
  • на однодверных моделях нет необходимости переносить дверь;
  • вместительны;
  • простота в обслуживании из-за повсеместной доступности и дешевизны запчастей;
  • термоизоляция в моделях для севера;
  • полноприводность (не всегда).

Схема расположения мест с номерами

В автобусах малой вместимости (ПАЗ-32053), предназначенных для использования в качестве пригородного транспорта, и имеющих в задней части автобуса площадку для стояния, сразу за водителем расположены 5 мест, считая справа налево – 24, 1, 2, 3, 4. В следующем ряду, по обе стороны от прохода, 4 сидения – 5, 6 и 7, 8. В третьем ряду так же по обе стороны от центрального прохода расположено по 2 сиденья – 9, 10 и 11, 12.

Планировка автобуса ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп

Счёт по-прежнему идёт через весь ряд справа налево. Далее со стороны двери, считая от начала к концу, находятся одно за другим места 13 и 14. С противоположной стороны в прежнем порядке идут места 15, 16, а за ними, от начала к концу – 17, 18, 19. Сиденья 20, 21, 22, 23, 25 относятся к последнему ряду и отсчитываются снова справа налево.

Похожим образом расположены сидения в автобусе ПАЗ-32054. В нём 24 места, В первом ряду за водителем идут кресла 23, 1, 2, 3, 4. В последнем ряду со стороны двери одно сиденье 20 и через проход от него – 21, 22.

В автобусах средней вместимости (ПАЗ-4234), предназначенных для использования на пригородных и междугородных линиях, отсутствует привычная для городского транспорта площадка для стояния в задней части автобуса, поэтому его 30 посадочных мест расположены более симметрично, чем в предыдущих вариантах.

В ряду за водителем справа налево идут места 30, 1, 2, 3, 4. Далее до 20 места включительно сиденья идут по 4 в ряду, располагаясь попарно, с обеих сторон от центрального прохода, отсчёт идёт справа налево. Пары сидений 21, 22 и 23, 24 идут друг за другом по порядку счёта от начала к концу автобуса со стороны водителя. Места 26, 27, 28, 29 располагаются в самом последнем ряду в конце автобуса.

Какой класс

Автобусы ПАЗ встречаются как малого класса вместимости, так и среднего. Отличаются они

по количеству мест и габаритам. Малые автобусы применяются в городе и пригороде. Длина их не превышает 6-8 метров, вместимость не более 40 пассажиров, а мест для сиденья до 20 (ПАЗ-320402).

Средние автобусы выпускаются длиной до 9,5 м, вмещают до 60 пассажиров и имеют не более 30 мест для сидения (ПАЗ-320414 Вектор). Чаще всего их используют для городских перевозок.

Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

Большие автобусы были выпущены небольшой партией, их длина не превышала 12 м, имелось 30-40 мест для сидения. Вместимость была до 90 пассажиров. Предполагалось использовать их в качестве городских и междугородных.

Справка! В 2000 году была попытка наладить производство автобусов среднего и большого классов. У небольших партий двухдверного ПАЗ-4230 и трёхдверного ПАЗ-5272 практически не было шансов победить в конкуренции с налаженным и разрекламированным выпуском полноразмерных автобусов НефАЗ и ЛиАЗ. Средний ПАЗ-4230 отошёл на второй план ввиду большого спроса на автобусы малого класса.

Полноприводные, 4х4

В качестве полноприводного автобуса в 1995 году начался выпуск модели повышенной проходимости ПАЗ-3206, предназначенной для перевозки грузов и пассажиров по бездорожью, предоставления ритуальных услуг. Модель разработана на основе 3205. Из-за установки переднего ведущего моста пришлось поднять кузов автобуса. В полноприводниках чаще всего стоит бензиновый двигатель. Подвеска рессорного типа. Топливный бак – 150 л.

Салон автобуса ПАЗ-3206-011. Фото ГАЗ

Передний и задний мосты имеют дифференциал повышенного трения. Передний привод можно отключить, а в раздаточной коробке есть пониженная передача. Скользкие и поросшие травой наклонные участки дороги полноприводник ПАЗ легко проходит даже в режиме работы 4х2 благодаря самоблокирующемуся межколёсному дифференциалу.

Место водителя

Водительское место в автобусе ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп

Место водителя немного изменилось с восьмидесятых, когда вошли в производство первые модели. Оно сдвинуто к двери и поэтому тесновато. Тем не менее, «ПАЗики» отличаются хорошей обзорностью и неплохой управляемостью (тугие рычаги только у раздаточной коробки).

Теперь за спиной водителя есть высокая перегородка, защищающая от сквозняков. Кнопка управления дальним светом перенесена во многих моделях с пола на подрулевой переключатель. Появились зеркала заднего вида с подогревом. Руль удобен по толщине обода и диаметру.

Поменялась приборная панель и сиденье, подходящее в настоящий момент больше всего человеку среднего роста. Сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Можно изменить угол наклона спинки. Есть подрессоривание.

Внутреннее расположение мотора позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из салона. Это удобно при низких температурах или в дождь.

Категория

Автобусы ПАЗ-32053 и 4234 и их модификации (например, 423470-04) выпускаются в соответствии с Приложением №7 к «Сводной резолюции о конструкции ТС» как относящиеся к категории МЗ класса II и класса I-II. Автобусы I класса выпускаются с шинами 245/70R 19,5.

«ПАЗики» соответствуют условиям ГОСТ 15150. Они предназначены для эксплуатации при температуре от −45°C до +40°C. Автобусы рассчитаны на перевозку пассажиров по дорогам I, II, III категорий эксплуатации, но не предназначены для поездок по местности с горным рельефом.

Топливо

ПАЗ выпускает автобусы как с традиционными бензиновыми, так и с дизельными двигателями различных модификаций. Дизельная версия мотора позволяет снизить эксплуатационный расход почти на 10 л. Объём бака 100-150 литров.

Для бензиновых двигателей производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин Нормаль 80, ГОСТ Р 51105, дублирующие варианты – Регуляр-92, Премиум-95, А-92, А-95, класса 3 и 4 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…».

Школьный автобус ПАЗ-320370-08, дизельный. Фото РусбизнесАвто

Дизельное топливо в случае комплектации автобуса соответствующим типом мотора нужно использовать в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 II или III вида, топливо класса 4 или 5 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…»

Вместимость и габариты

Эти параметры зависят от модели и класса автобуса. Так, например, модификации автобуса ПАЗ-3204 малого класса выпускаются вместимостью 42-60 мест. Высота салона – 1,98 м, длина – 7,6 м, ширина – 2, 41 м, высота автобуса – 2,88 м. База – 3,8 м.

Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ

А модификации высокопольного автобуса среднего класса ПАЗ-4234 имеют вместимость 52-56 пассажиров. Длина автобуса – 8,165 м, ширина – 2,53 м, высота – 2,88 м.

Несмотря на то, что по российским дорогам уже ездят усовершенствованные ПАЗ-4230 «Аврора» с задним расположением двигателя, а ПАЗ-3237 часто используется в качестве городского общественного транспорта, выпускаются маленькими партиями и проходят испытания для сертификации новые модификации переднемоторных автобусов малого класса моделей ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. По-прежнему востребованы на автомобильном рынке и старые модели ПАЗ.

Видео

Где купить, арендовать, переоборудовать, отремонтировать

В соответствующих разделах нашего сайта собраны компании, сотрудники которых предоставляют услуги в сфере продажи, аренды/лизинга, переоборудования и ремонта автобусов ПАЗ.

новые машины для современных городов

Автобусы ПАЗ с АКПП: новые машины для современных городов

Павловский Автобусный Завод выпускает свои автобусы с 1952 года, и все эти шестьдесят лет ПАЗы верой и правдой служат в российских городах и сёлах. В последние годы ПАЗ взял курс на модернизацию и создание по-настоящему современных машин. Среди новой продукции завода — городские автобусы ПАЗ, укомплектованные автоматической коробкой передач. Об этих машинах пойдет речь в данной статье.


История ПАЗов с автоматами

Грузовые автомобили и автобусы традиционно оснащаются механическими коробками передач, так как только они способны обеспечить необходимые динамические характеристики тяжелых машин. Однако совсем иное дело — городские автобусы, они комплектуются автоматическими коробками довольно-таки давно, хотя в нашей стране это никогда не было массовым явлением.

Большой шаг в этом направлении сделал Павловский Автобусный Завод, который еще с 2007 года начал устанавливать «автоматы» на свой малый автобус ПАЗ-3237, а весной 2013 года представил совершенно новую модель среднего городского автобуса ПАЗ-320412-05 «Вектор» с американской АКПП Allison. Автобус создан на базе более ранних моделей, поэтому запчасти ПАЗ новых моделей унифицированы с более распространенными старыми Павловскими автобусами.

Работа над средними городскими автобусами ПАЗ с АКПП началась в 2010 году, на сегодняшний день заводом выпускается только одна модель, однако этот автобус уже хорошо зарекомендовал себя, так что в ближайшие годы можно ожидать пополнение модельного ряда городских ПАЗиков с «автоматами».


Зачем автобусу автомат?

Почему производители автобусов упорно пытаются ставить на свои машины АКПП? Все дело в тех преимуществах, которыми обладает автобус с «автоматом».

Облегчение работы водителя. В городских условиях водителю автобуса приходится постоянно отвлекаться на переключение передач, что снижает безопасность движения и повышает утомляемость водителя. С АКПП такой проблемы нет, и водитель занят не рычагом КП, а дорожной обстановкой, что значительно повышает качество и безопасность перевозки людей.

Повышение срока службы агрегатов автобуса. Работа сцепления и его привода в автобусе с АКПП никак не связана с действиями водителя, поэтому срок службы этих агрегатов очень высок. Также использование «автоматов» значительно повышает срок службы тормозной системы автобуса. А в целом, снижаются и расходы на запчасти — ПАЗ с АКПП практически исключает ремонт сцепления и самой коробки.

Снижение затрат на обслуживание трансмиссии. Обслуживание АКПП сводится, фактически, только к периодической замене масла и фильтра, что снижает общие расходы на содержание автобуса.

С другой стороны, применение АКПП на автомобиле несколько повышает расход топлива. Однако, как показали испытания Павловских автобусов, расход топлива у моделей с АКПП превышает расход топлива у моделей с МКПП не более чем на 10-15%, что компенсируется описанными выше преимуществами.


Модели АКПП на ПАЗ

На сегодняшний день Павловский завод использует автоматические коробки передач американской компании Allison Transmission, которые хорошо зарекомендовали себя на грузовых автомобилях и отечественных автобусах других марок — ЛиАЗ и «Волжанин».

ПАЗы комплектуются коробками Allison 2000 Series (в первую очередь агрегатом — Allison 2100). Эти коробки — далеко не новинка, однако они отвечают современным требованиям, отличаются высокой надежностью и высокими техническими характеристиками.

АКПП Allison 2100 предназначены для работы на коммерческом транспорте общей массой до 15 тонн с двигателями, развивающими крутящий момент до 746 Н·м. Конструктивно это 6-ступенчатая планетарная коробка передач (с двумя повышающими передачами) и гидротрансформатор, увеличивающий крутящий момент. Также в коробке предусмотрена возможность отбора мощности и функция стояночного тормоза.

Особенность коробки в том, что переключение передач осуществляется электронным блоком управления, а точки переключения можно запрограммировать в довольно широких пределах. Так что Allison 2100 можно настроить в зависимости от особенностей движения по маршрутам и специфики эксплуатации автобуса.

Переключение передач производится в зависимости от трех параметров, отслеживаемых электронным блоком: скорости автобуса, положения дроссельной заслонки и сцепления колес с дорогой. Верхний доступный диапазон скоростей задается положением рычага.


Обслуживание АКПП Allison 2100

АКПП Allison очень проста в обслуживании и требует только выполнения следующих работ:

— Замена фильтра каждые 80 000 км;
— Замена масла каждые 120 000 км.

Общий ресурс коробки достигает 500 000 км и более. Также компания Allison предоставляет фирменную гарантию на 3 года без ограничения по пробегу, а в случае поломки не придется покупать запчасти ПАЗ — Allison просто произведет замену коробки.


Модельный ряд ПАЗ с АКПП

Павловский завод выпускает две модели автобусов с автоматической коробкой передач Allison:

— Автобус среднего класса ПАЗ-320412-05;
— Городской низкопольный автобус среднего класса ПАЗ-3237.

Также существует возможность установки АКПП Allison 2000-й серии на другие модели Павловских автобусов, главным образом — на городские.

ПАЗ-320412-05 «Вектор». Городской автобус среднего класса вместимостью 60 пассажиров (22 места для сидения). Оборудован дизельным двигателем Cummins ISF класса Евро-4 и АКПП Allison 2100. Создан на базе более ранних моделей автобусов, поэтому запчасти ПАЗ «Вектор» (его ходовой части) на 40% идентичны запчастям ПАЗ-4234 и других моделей.

ПАЗ-3237. Городской низкопольный автобус среднего класса, комплектуется АКПП Allison с 2007 года, хотя до недавнего времени выпускался ограниченными партиями. Вместимость 54 пассажира, 16 мест для сидения. Комплектуется дизельным двигателем Cummins 4ISBe и несколькими моделями АКПП Allison 2000.

Павловский завод активно продвигает свои новые автобусы, и только в 2013 году было произведено несколько показов ПАЗ-320412 и ПАЗ-3237 на различных площадках. Эти автобусы в целом вызвали положительные отзывы от потребителей и постепенно завоевывают российские города.

Другие статьи

Новые автобусы ПАЗ стали комфортнее и современнее | Живой Ангарск

Павловский автобусный завод провел рестайлинг экстерьера и интерьера автобусов семейства ПАЗ-3204 и в 2012 году запустит в серийное производство междугородную модификацию автобуса ПАЗ-320412 «Вектор». Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Группы ГАЗ», отметив, что заказы на ПАЗ-320412 «Вектор» уже принимаются. Производство остальных модификаций семейства ПАЗ-3204 в рестайлинговой версии начнется в 2013 году. Проведенный рестайлинг призван повысить комфорт и безопасность пассажирских перевозок и снизить эксплуатационные издержки для пассажироперевозчиков, отмечают в «Группе ГАЗ».

Рестайлинговые автобусы ПАЗ-3204, получившие название «Вектор», оборудованы передней и задней стекломасками с новым дизайном и оптикой Hella. Обновленный дизайн панели фар выполнен в общей композиции с решеткой радиатора современного ячеистого сечения, позволяющего увеличить фронтальный обдув двигателя. Согласно современным тенденциям автомобилестроения, бампер состоит из трех частей, что улучшает ремонтопригодность автобуса в эксплуатации. В автобусах установлены двигатели новой серии Cummins ISF и ЯМЗ-534, а также противобуксовочная система (ASR).

Рестайлинговый ПАЗ-3204 получил более эргономичное место водителя с новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов и капотом моторного отсека. В машинах уменьшена «слепая зона» с рабочего места водителя. В освещении салона применены современные светодиодные линейки, которые обеспечивают освещение в различных режимах и в то же время позволяют рационально использовать электроэнергию.

Одновременно потребителю предлагается широкий выбор дополнительных опций: установка кондиционера, багажных полок, аудио- и видеосистем, различные варианты пассажирских кресел, ремни безопасности и др. Автобусы имеют эффективные экономические показатели: низкий расход топлива – 22 л/100 км, межсервисный пробег 12000 км, доступность запасных частей, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Группы ГАЗ», сегодня доля автобусов ПАЗ-3204 в производственном плане завода составляет 15%, то есть 120 ПАЗ-3204 и его модификаций в месяц. С рестайлингом ПАЗ-3204 «Группа ГАЗ» в ближайшем будущем рассчитывает увеличить эту долю до 20%.

Междугородная модификация автобуса ПАЗ-320412 «Вектор»

До 15 декабря с улиц Уфы должны исчезнуть все автобусы «ПАЗ»

До 15 декабря все «ПАЗики» должны быть исключены из транспортной сети Уфы. Об этом на оперативном совещании в администрации города заявил начальник городского управления транспорта и связи Олег Хмарин. По его словам, в городе ведётся планомерная работа по обновлению пассажирского автопарка. Так, на начало октября по городу курсировали 235 автобусов марки «ПАЗ». Сейчас их осталось около 150.

Олег Хмарин добавил, что в ближайшее время планируется поступление 50 новых автобусов большого и сверхбольшого класса из Москвы, которые будут задействованы в муниципальных перевозках. Всего в текущем году «Башавтотранс» запустил на городские маршруты 220 автобусов большого и среднего класса. 

Руководитель транспортного управления также дополнительно прокомментировал ситуацию на 272-м маршруте. Он отметил, что перевозчик не согласовал с мэрией Уфы свои действия о приостановке работ, в связи с чем число автобусов, следующих по уфимскому маршруту № 272, значительно сократилось — с 40 до 5 единиц. Поэтому для обеспечения бесперебойной работы по этому направлению было увеличено количество автобусов на маршруте № 290.

«26 ноября в 18.40 нам поступила информация о приостановке работы на 272-м маршруте. Перевозчик данные действия с администрацией города не согласовывал. Для обеспечения бесперебойной работы на данном маршруте мы совместно с «Башавтотрансом» усилили работу 290-го маршрута, который следует по аналогичной схеме движения — от уфимского ДОКа до ТСК «Пушкинский». За счет своевременного реагирования этот инцидент не оказал существенного влияния на перевозочный процесс. На 290-м маршруте мы добавили автобусы большого и среднего класса, увеличили общее количество транспортных средств с 32 до 40 единиц», — прокомментировал Олег Хмарин и попросил перевозчиков не допускать нарушений в работе, выполнять ее качественно.

По его словам, основная задача — чтобы общественный транспорт ходил вовремя, был безопасным и комфортабельным для уфимцев. В связи с этим предусмотрен ряд мероприятий, направленных на развитие городского пассажирского транспорта. В планах – разработка новой маршрутной сети, модернизация трамвайного сообщения и обновление подвижного состава. Ведется работа с частными и государственными перевозчиками. 

В Южно-Сахалинске завершили разработку новой маршрутной сети

В рамках модернизации сферы общественного транспорта в Южно-Сахалинске завершилась разработка новой маршрутной сети.

Так, в результате масштабной работы, завершившейся в январе текущего года, в областном центре планируется запустить 41 обновленный маршрут: 31 будут обслуживать автобусы, работающие на газомоторном топливе, 10 — на электричестве. В данный момент выполняются конкурсные процедуры по определению перевозчиков.

Кроме того, до 15 августа текущего года планируется приобрести 125 газовых автобусов среднего и большого класса для обновленных маршрутов. Закупка первой партии электробусов в количестве 25 штук также состоится в 2022 году, еще 100 единиц приобретут в 2023 году.

Планируется, что основным перевозчиком станет реорганизованная МУП «Транспортная компания», которая в данный момент проходит процедуру акционирования. Реформа общественного транспорта в Южно-Сахалинске также включает в себя создание единого оператора, который будет выполнять функции по контролю за исполнением контрактов перевозчиками, организацией дорожного движения, администрировать платежи за перевозку пассажиров.

В рамках реформы на городских маршрутах уже сейчас внедряются первые изменения. Так, на запущенный в сентябре прошлого года межмуниципальный маршрут № 250 накануне выпущен новый газовый автобус ПАЗ на 30 мест. В планах администрации запуск второй газомоторный автобус на данный маршрут.


ИА «Citysakh.ru» со ссылкой на МКУ Агентство по развитию города Южно-Сахалинска

Стань соавтором — присылай новости и получай денежное вознаграждение

  • Грубые нарушения закона, которые требуют вмешательства СМИ
  • Фото и видео с мест происшествия, ДТП, пожары
  • WhatsApp +7 914−766−2000

Просмотров: 649

Если материал вам понравился,
расскажите о нем друзьям. Спасибо!

ПАЗ-3205 2022-2023 — отечественное кросс-купе показали на рендерах

Уже не раз говорилось о том, что все российские автомобильные компании достаточно узкопрофильные, то есть в основном сосредоточены на производстве только одного вида техники. В коротком списке отечественных производителей выделяется ГАЗ, не раз страдавший от падения спроса на грузовой автотранспорт и автобусы. Поэтому все чаще в Сети можно увидеть информация о том, что ГАЗу стоило бы поучиться у зарубежных и, в частности, азиатских партнеров, таких, как Hyundai и Geely.

Дело в том, что данные производители покрывают практически все сегменты рынка, поэтому независимо от обстоятельств они стабильно получают прибыль. При этом, для большинства сегментов автомобильного рынка они создали дочерние предприятия, специализирующиеся на определенных видах техники. Отечественный дизайнер портала “наавтотрассе.ру” предположил, что ГАЗ мог бы пойти по пути вышеуказанных зарубежных компаний и создать свой собственный купеобразный кроссовер, под дочерним предприятием ПАЗ. Он уже показал, как может выглядеть первое кросс-купе ПАЗ-3205 2022-2023, которое по стилистике напоминает BMW X4, но по мнению аналитиков будет оценено в сумму, по которой сейчас можно приобрести Renault Kaptur или Geely Coolray.

Ожидается, что первое кросс-купе ПАЗ-3205 2022-2023 может быть построено при непосредственном участии компании Volkswagen, долго и плодотворно, сотрудничающей с ГАЗ. Однако “дружба” двух компаний это не единственный фактор, в связи с которым немцы станут помогать Горьковскому Автозаводу, так как у Volkswagen нет своего собственного кросс-купе в сегменте относительно недорогих автомобилей, а получать лишние дивиденды за предоставление платформы, технологий и двигателей, мало кто смог бы отказаться, особенно с учетом того, что кроссовер от ПАЗ не стал бы конкурентом не одной из моделей VAG.

Таким образом в основу отечественной новинки легла бы платформа MQB, со всеми вытекающими из нее последствиями. А эти последствия таковы, что в базовой комплектации кросс получил бы 1.4-литровый турбированный двигатель на 125 л.с., в то время как опционально мог бы быть доступен 150-сильный мотор. 6-ступенчатая “механика” станет трансмиссией для менее мощного двигателя, а “робот” на 7 скоростей будет работать в паре с топовым мотором. Кроме этого, второй вариант также смог бы получить полный привод.

Лима в Ла-Пас на автобусе

Последнее обновление: 26 декабря 2018 г.

Из Лимы в Ла-Пас на автобусе: 2019 обновлена ​​информация о расписании автобусов, безопасности автобусов и лучших автобусных компаниях!

Прямых автобусов из Лимы в Ла-Пас нет. Большинство компаний делают остановки по пути, так как это очень долгое путешествие, которое следует разбивать на остановки в различных пунктах назначения. Ниже у нас есть подробная информация о безопасности автобусов, лучших автобусных компаниях и других преимуществах, на которые следует обратить внимание при выборе лучшего автобуса из Лимы в Ла-Пас.

Чтобы добраться до Ла-Паса из Лимы на автобусе, вам нужно будет проехать весь юг Перу, останавливаясь в таких местах, как Паракас, оазис Уакачина и Арекипа. Все эти направления настоятельно рекомендуются, поэтому не торопитесь, чтобы познакомиться с Перу, отправляясь в соседнюю Боливию. ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что некоторые общественные автобусы не идут напрямую в Ла-Пас и обычно меняют автобусы в Пуно.

Подсказка:  Если вы едете в аэропорт Лимы или из него, настоятельно рекомендуется пользоваться роскошным автобусом Airport Express Lima   , чтобы добраться до отеля или из него.Безопаснее и дешевле, чем такси, без ограничений по багажу, а также с бесплатным Wi-Fi и зарядными устройствами USB на борту, это идеальное решение для путешественников.
Чтобы сесть на автобус из Лимы в Ла-Пас, у вас есть 2 основных варианта:

1 – Общественный автобус (например, Oltursa)

2 — Hop-on hop-off автобус (например, Peru Hop, автобус Green Toad)

Расписание и время отправления автобусов из Лимы в Ла-Пас:

0000 ДА0
КОМПАНИИ
РАСПИСАНИЕ ВРЕМЯ ОТЪЕЗДА МЕСТО ВЫЛЕТА
ПЕРУ HOP
ЕЖЕДНЕВНО 06:00, 07:00 ДОСТАВКА В ОТЕЛЬ
ОЛТУРСА ЕЖЕДНЕВНО 07:30, 16:00, 18:45, 20:00 ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТЕРМИНАЛ НО 650%
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЫБОРА АВТОБУСНОЙ КОМПАНИИ:
  1. Вас забирают в отеле или общежитии?
    • Некоторые автобусные компании и все hop-on hop-off компании действительно забирают вас из вашего отеля, предлагая гораздо более безопасные и надежные услуги, чем местные такси
  2. Каковы их показатели безопасности?
    • Просто введите название автобусной компании и слово «авария» или «угон» в Google и посмотрите, какие компании являются лучшими.
  3. Какие бортовые средства у них есть?
    • Телевизоры, туалеты (чистые!!), сиденья полукама или кама… все это поможет решить, какая компания лучше
  4. Что такое hop on hop off?
    • Билет на hop-on hop-off автобус покрывает все поездки, которые совершает автобусная компания. Вместо того, чтобы платить за все автобусные поездки отдельно, билеты Hop on Hop off позволяют пассажирам сесть на столько автобусов, сколько они хотят, и оставаться в пунктах назначения столько, сколько им заблагорассудится.Они были описаны во всем мире как лучший способ испытать все, что может предложить страна, и таковы были отзывы тех, кто сел на перуанские hop-on hop-off автобусы. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.
  5. Другие преимущества?
    • Некоторые автобусные компании предлагают программы лояльности (например, Cruz del Sur), а другие предлагают проживание и другие скидки (например, Peru Hop), так что присмотритесь и узнайте, какие еще преимущества вы получаете с каждой компанией

На автобусе из Лимы в Ла-Пас следует делать остановки с ночными остановками по пути.Полеты могут быть очень дорогими, так как это международные рейсы. Просто выберите лучшую автобусную компанию и наслаждайтесь путешествием!

Краткий совет : Если вы путешествуете в или из аэропорта в Лиме. Между ним и Мирафлоресом теперь есть прямое автобусное сообщение через новый официальный аэропорт-экспресс Лима. В этих новых автобусах есть бесплатный Wi-Fi и USB-порты для зарядки на каждом сиденье, и, что самое приятное, билеты стоят всего 9 долларов США в одну сторону.

Как добраться в Ла-Пас, Мексика

Самолетом

Международный аэропорт Ла-Паса имени генерала Мануэля Маркеса де Леона (LAP; тел. 612/164-6307 ) находится в 18 км (11 милях) к северо-западу от города по шоссе, ведущему в Сьюдад-Конститусьон и Тихуану. И Alaska Airlines (тел. 800/252-7522 в США; www.alaskaair.com), и Delta (тел. 800/241-4141 в США; www.delta.com) имеют прямые рейсы из Лос-Анджелеса. Aeroméxico (тел. 800/237-6639 в США или 612/122-0091; www.aeromexico.com) с пересадкой через Тусон и Лос-Анджелес в США и рейсами из Мехико и других пунктов в пределах Мексика.

Аэропорт colectivos (175 песо на человека) курсируют только из аэропорта в город, а не наоборот. Также доступна услуга Taxi (300 песо, 600 песо за микроавтобус). Если вы прилетаете в международный аэропорт Лос-Кабос в Сан-Хосе, есть удобный трансфер (3 часа; тел. 888/829-9925 в США, 01-800/026-8331 в Мексике; www.shuttletolapaz. com) до автовокзала Ла-Паса по malecón за 325 песо в одну сторону.

У большинства крупных агентств по аренде автомобилей есть киоски в аэропорту. Бюджет Номер аэропорта тел. 612/124-6433 или 122-3107 в городе; Вы можете связаться с Avis по тел. 612/124-6312, или 122-2651 в городе, или Hertz по тел. 612/124-6330 в аэропорту или 128-4865 в городе.

На автомобиле

Из Сан-Хосе-дель-Кабо, шоссе. 1 север через Восточный Кейп — более живописный маршрут, проходящий через Сан-Бартоло ★★, горный городок, где райское домашнее миндальное печенье из толстого свежесрезанного кокоса и пралине из cajeta (карамель на козьем молоке) для некоторых будет стоить более длительной поездки, около 3 1/2 часов.Более быстрый маршрут с юга ведет на север от Кабо-Сан-Лукас на шоссе. 19 через Тодос-Сантос в Сан-Педро, где Hwy. 19 воссоединяется с шоссе. 1 и идет на север в Ла-Пас, около 2 1/2 часов. Из Северной Бахи, шоссе. 1 юг — единственный выбор; поездка из Лорето занимает от 4 до 5 часов.

Перевозка автомобиля на материк — Те, кто планирует переправить свой автомобиль из США или Канады на пароме в материковую часть Мексики, должны получить временное разрешение на ввоз. Кроме того, каждому путешественнику, отправляющемуся на материк, необходимо получить мексиканское туристическое разрешение (FMM), которое можно получить при въезде в Мексику.

Забронируйте место на пароме как можно раньше и подтвердите бронирование за 24 часа до отправления; Вы можете забрать билеты в кассе портового терминала утром того дня, когда вы уезжаете. Док находится в Пичилинге, в 18 км к северу от Ла-Паса.

Автобусы до Пичилингуэ отправляются с автобусного терминала на пляже Transportes Aguila (тел. 612/122-7898 ) на malecón в Independencia каждый час с 7:00 до 20:00, стоимость 2 доллара в одну сторону.

На автобусе

Автовокзал находится на малекон в Альваро Обрегон и Синко де Майо (тел. 612/122-7898 ). Станция открыта ежедневно с 6:00 до 22:00, перед ней выстраивается очередь такси. Автобусы до пляжа в Пичилинге отправляются семь раз в день с 8:00 до 17:00 и стоят 22 песо в одну сторону; автобусы до Сан-Хосе-дель-Кабо отправляются с 6:00 до 21:00, а до Кабо-Сан-Лукас (236 песо в одну сторону) — с 5:45 до 18:00. Информацию о расписании движения из Тихуаны вниз по полуострову можно получить на вокзале или по телефону Transportes Aguila (тел. 800/824-8452; www.autotransportesaguila.net).

На пароме

Baja Ferries обслуживает Ла-Пас из тихоокеанских портов Тополобампо (6 часов, ежедневно в 15:00 из Ла-Паса, в 23:00 из Тополобампо) и Масатлан ​​(15 часов, вс-пт, чередование дней из Ла-Паса в 17 или 19:30 и Масатлана в 16:00). Билеты можно приобрести в офисе Baja Ferries в Ла-Пасе, на углу улиц Альенде и Марсело Рубио (тел. 800/337-7427; , www.bajaferries).com) или по телефону через колл-центр. Местный офис работает ежедневно с 8:00 до 18:00. Они не принимают к оплате иностранные кредитные карты, поэтому, если у вас нет кредитной карты, обеспеченной мексиканским банком, для покупки билета вам придется внести депозит на банковский счет Baja Ferries. Это проще, чем кажется; сходите в офис, возьмите квитанцию ​​о депозите, сходите в банк, подтвердите ее и верните в обмен на билеты.

Пассажиры платят один сбор за себя (Topolobampo 790 песо, Mazatlán 890 песо за место, полцены для детей в возрасте от 3 до 11 лет и дополнительные 770 песо за каюту с четырьмя кроватями и одной ванной комнатой), а другой — за свои транспортные средства ( 1050 песо до Тополобампо, 2462 песо до Масатлана).Паромы на 1000 пассажиров, доступные для людей с ограниченными возможностями, предлагают ресторанное и барное обслуживание, а также кофейню и живую музыку, а горячее питание включено в стоимость билета. Каюты и ванные комнаты очень чистые, с хорошим душем.

Автобусы выстраиваются в очередь перед паромным причалом в Пичилинге, чтобы встретить каждый прибывающий паром. Они останавливаются на пляжной автобусной остановке на malecón в Индепенденсии; это в нескольких минутах ходьбы от многих отелей в центре города, если вы не обременены тяжелым багажом.Такси также встречают каждый паром и стоят около 10 долларов до центра Ла-Паса.

Примечание : Эта информация была точной на момент публикации, но может быть изменена без предварительного уведомления. Перед планированием поездки обязательно уточните все тарифы и детали непосредственно в соответствующих компаниях.

Повседневная жизнь в Ла-Пасе — Thirdeyemom

Лучшее место, чтобы почувствовать повседневную жизнь Ла-Паса, — это пройтись по его хаотичным, часто серпантинным улицам и увидеть все своими глазами.С восходом солнца на улицах относительно тихо, если не считать нарастающего гула машин, фургонов и автобусов, перевозящих людей. К девяти часам улицы начинают оживать, когда уличные торговцы открывают двери своих маленьких зеленых прилавков, привнося в сцену буйные краски. Дети в форме идут в школу пешком, а мужчины и женщины быстро идут на работу. Другие проводят время, бездельничая на крыльце здания или на скамейке в парке.

Я обнаружил, что лучший способ окунуться в повседневную жизнь Ла-Паса — запечатлеть на пленке как можно больше различных ее аспектов.Я уже публиковал свои стрит-фотографии на тему стрит-арта, женщин, рынков и продавцов. Теперь пришло время взглянуть на то, как люди выражают себя в своей повседневной жизни.

Петь на улицах, чтобы заработать ни копейки.

Завтракает на свежем воздухе перед тем, как открыть свой прилавок.

Отдых перед Божьим домом.

Попрошайничество возле церкви.

Продажа холодных сокосодержащих напитков по улице.

Перерыв в работе, чтобы почистить обувь.

Сплетни с друзьями на скамейке в парке.

Прогулка по красочным улицам Ла-Паса

Поймать автобус в безумном потоке машин в центре Ла-Паса.

Ожидание в очереди, чтобы сесть на микроавтобус.

Попытка пересечь узкие улочки так, чтобы не попасть под автобус.

Любоваться одним из красочных переполненных автобусов Ла-Паса.

Просто хочу, чтобы у моей машины была такая эмблема!

Проводить время в чате с друзьями.

Просто сделать перерыв.

Обед в одном из многочисленных небольших кафе.

Наслаждайтесь вспышкой неожиданного цвета в любой момент.

 

Как видите, способов самовыражения в жизни очень много. Через музыку, искусство, дружбу, любовь, работу, цвет и страсть.Что касается меня, я выражаю себя через мою фотографию и письмо. Я делюсь тем, что вижу своим третьим глазом. Что вам нравится говорить о себе?

Этот пост был навеян еженедельным конкурсом фотографий: вырази себя. Чтобы просмотреть больше записей, нажмите здесь.

Я был бы рад, если бы вы поделились!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Путешествие между Копакабаной и Ла-Пасом на автобусе

Пересечение пролива Тикина

Фото: Роберт Каттс

Примерно в 45 минутах от Копакабаны находится водоем, отделяющий город от остальной части Боливии.

Прибыв на станцию ​​Тикина, все пассажиры должны выйти из автобуса, взяв с собой все ценные вещи и ручную кладь. В этот момент вас отвезут в небольшой киоск, где вам предложат купить билет (2 шиллинга / 0,30 доллара США), прежде чем подняться на борт небольшой лодки, которая перевезет вас через пролив. Через 10-15 минут вы встретите свой автобус, который переправляется на отдельной барже, и продолжите путь к месту назначения.

Примечание. Время от времени в проливе Тикина проводятся плановые проверки, поэтому не забудьте взять с собой паспорт или иммиграционные документы.

Рейсовые автобусы Боливии

Bolivia Hop — это фантастический вариант для тех, кто хочет легкого, безопасного и прямого транспорта между Ла-Пасом и Копакабаной.

Боливийский хмелевой опыт

От однодневных поездок до недельных остановок – популярные автобусы hop-on hop-off позволяют пассажирам исследовать Копакабану в своем собственном темпе.

Путешественники, желающие исследовать остров Исла-дель-Соль, могут совершить однодневную или ночную поездку, вернувшись в Копакабана вовремя, чтобы сесть на вечерний автобус Bolivia Hop и вернуться в Ла-Пас.

Само путешествие на автобусе занимает около 4 часов и включает остановку в Taquina Mirador; красивая смотровая площадка с захватывающим видом на озеро Титикака и заснеженный горный хребет Кордильера-Реаль.

Стоимость билетов

Абонемент на перелет в Боливию стоит 29 долларов США и включает следующее:

  • Автобусный транспорт между Ла-Пасом и Копакабаной
  • Встреча и высадка в вашем отеле в Ла-Пасе
  • Комфортабельные автобусы с ремнями безопасности для каждого пассажира и профессиональных водителей
  • Поездка туда и обратно на частной лодке на южную сторону острова Исла-дель-Соль
  • Въезд на Исла-дель-Соль
  • Двуязычный персонал, который может помочь пассажирам с любыми вопросами

Примечание: поездка на остров Исла-дель-Соль – это частная прогулка на лодке, а не экскурсия с гидом.Пассажирам будет выдана карта острова, и у них будет время для самостоятельного изучения острова.

Расписание

Примечание. Для тех, кто хочет поехать в Перу, Bolivia Hop также может помочь вам с пересечением границы, а также доставками на автобусе в различные места по перу.

Почему стоит выбрать Боливийский хмель?

  • Bolivia Hop предлагает бесплатный трансфер до общежития
  • Во всех автобусах есть англоговорящий ассистент, который поможет ответить на любые вопросы и подскажет, чем заняться в этом районе
  • Пассажиры путешествуют с комфортом – сиденья-полуторки, туалет, улучшенный контроль температуры воздуха и системы тормозной подвески
  • Автобусы оснащены ремнями безопасности для каждого пассажира и системой оповещения о спидометре
  • Пассажиров угощают бортовыми фильмами на английском языке, а также большими пуховыми одеялами
  • Компания принадлежит европейским владельцам и управляется на местном уровне – местное приключение с европейским уровнем безопасности и обслуживания.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с 5 причин пересечь границу Перу и Боливии с хмелем Боливии

Бронирование места на рейсах Bolivia Hop

Чтобы забронировать место в Bolivia Hop или получить дополнительную информацию, заполните следующую форму:

Размещение

Если вы еще этого не сделали, обязательно забронируйте проживание в Ла-Пасе как можно скорее, чтобы не пропустить:

А если вы хотите узнать больше о посещении острова Исла-дель-Соль, ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

Если у вас есть какие-либо советы о путешествии между Копакабаной и Ла-Пасом, оставьте комментарий ниже:

Российская компания готова превратить автобусы ПАЗ в комфортабельный дом на колесах

Нижегородская компания «Автоуслуги» представила полноценный кемпер, построенный на базе автобуса малого класса ПАЗ Vector Next. В процессе тюнинга специалисты компании «зашили» оконные проемы автомобиля-донора алюминиевым композитным листом и установили окна Dometic.Плюс жилой модуль получил распашную входную дверь.

Внутри ПАЗ Vector Next была организована кухня с газовой плитой, мойкой, компрессорным холодильником, а также дополнительными шкафами и ящиками. При этом в центральной части появилась обеденная зона с креслами из искусственной кожи и столом. В корме двуспальная кровать с матрасом.

Кроме того, в жилом модуле нашлось место для санузла с кассетным унитазом Dometic, душевой стойкой и откидной раковиной.При этом в список оборудования кемпера входят два 100-литровых бака (для чистой и грязной воды), а также аккумулятор, газовый баллон, насосы и солнечная батарея.

Мебель на колесах изготовлена ​​из легкой ламинированной фанеры, а стенки кабины отделаны специальным влагостойким пластиком. Внутреннее освещение кемпера полностью светодиодное. Улучшенная шумо- и теплоизоляция также призвана способствовать комфортному путешествию и проживанию.

Plus, специально для холодов, автомобиль оборудован дизельным отопителем с отдельным топливным баком.Представители «Автоуслуги» готовы превратить в кемпер как новый, так и подержанный ПАЗ Vector Next. В первом случае клиенту придется оплатить не только сам тюнинг, но и стоимость автобуса-донора.

Сообщается, что автодом на базе ПАЗ-320406-04 с механикой Fast Gear обойдется заказчику примерно в 5,8 млн рублей. Если в качестве донора выбрать ПАЗ-320436-04 с автоматом Allison, то заплатить придется 6,5 млн рублей. При выборе 7,6-метровой модификации ПАЗ-320405-04 с АКПП стоимость кемпера составит 6.6 миллионов рублей.

Если клиент обратится в компанию с подержанным автобусом, кузов последнего будет отремонтирован в обязательном порядке – эта услуга обойдется клиенту в 350 000 рублей. Стоимость самих доработок может достигать 2,5 млн рублей: точный ценник зависит от конкретных предпочтений клиента.

Отметим, что специалистам компании из Нижнего Новгорода требуется около 4 месяцев, чтобы превратить оригинальный автобус в дом на колесах. В результате клиент получит полностью сертифицированный кемпер с соответствующим титулом, поэтому проблем с регистрацией такого автомобиля возникнуть не должно.

Читайте также: Вторая жизнь старого ПАЗ-3206: смотрите, как уютно стало внутри

Канатная дорога выводит транспорт Боливии на новый уровень | СитиФикс

Жители столичного района Ла-Пас/Эль-Альто теперь имеют новый способ навигации по горной географии региона. Первая линия системы Mi Teleférico (Моя канатная дорога) открылась 30 мая 2014 года, и интервью с новыми пассажирами показывают, что этот новый вид транспорта между двумя муниципалитетами пользуется огромной поддержкой.

Красная линия Mi Teleférico. Фото Гвен Кэш.

Расположенный на высоте 4 150 метров (13 615 футов) над уровнем моря, Эль-Альто в Боливии является самым высокогорным городом в мире. Быстрорастущий муниципалитет расположен на краю крутого каньона с видом на город Ла-Пас, в среднем на 500 метров ниже. Эль-Альто когда-то был пригородом Ла-Паса, но недавно стал больше, чем столица Боливии. Совокупное население Эль-Альто и Ла-Паса составляет почти два миллиона человек, и, по оценкам государственных чиновников, 85–90% из них пользуются общественным транспортом.Хотя два города образуют единую агломерацию, до недавнего времени единственным крупным маршрутом между ними была часто перегруженная магистраль, петляющая по стенам каньона.

Шоссе Ла-Пас-Эль-Альто делает много поворотов, поднимаясь по краю каньона. Показанный здесь в субботу, он часто сильно загружен в будние дни. Фото Гвен Кэш.

Mi Teleférico находится в стадии разработки, и первая красная линия является первым из трех запланированных маршрутов. На всех трех станциях ведется строительство по созданию интермодальных транспортных терминалов.Зеленая и желтая линии заполнены более чем на 70%. Полная система будет включать 11 станций и линий протяженностью 10 км (6 миль). Он сможет перевозить 6000 пассажиров в час. До сих пор система была даже более популярной, чем ожидалось. Технические исследования предсказывали, что пассажиропоток будет составлять около 35 000 пользователей в день, но фактическое среднее количество пассажиров составляет около 42 000 человек.

Однако популярность канатной дороги привела к тому, что центральная станция линии страдает от длинных очередей и ожидания до 90 минут.Основной причиной задержек были длинные очереди для покупки билетов на одну поездку. Интеллектуальные проездные карты, которые стали доступны 14 июня 2014 года, должны сократить время ожидания.

Дежурный стоит у турникета, чтобы помочь пользователям научиться работать со своими новыми смарт-картами. Фото Гвен Кэш.

Несмотря на задержки, отзывы пользователей о новой системе в подавляющем большинстве положительные. В интервью водители охарактеризовали систему как быструю, надежную и красивую и считали ее намного более качественной, чем обычный общественный транспорт в регионе.

Доньяс Аделаида (слева) и Эстела завершили свою первую поездку на телеферико в Тайпи-Ута (центральная станция на местном языке аймара). Эстела нашла поездку «очень красивой». Аделаида добавила: «И очень быстро! При обычном транзите это заняло бы у нас час или полтора!» Фото Гвен Кэш.

Mi Teleférico может значительно улучшить качество жизни в городе. По оценкам Боливийского информационного агентства, пользователи красной линии сэкономят от 15 до 40 минут за поездку, но пользователи считают, что их общая экономия может быть намного больше из-за большей предсказуемости teleférico по сравнению с автобусами.

Хотя тариф teleférico дороже, пассажиры автобуса из Эль-Альто должны сделать пересадку, чтобы добраться до Ла-Паса, а это означает, что канатная дорога сэкономит пассажирам время и сделает их поездку более комфортной. Кроме того, многие водители незаконно требуют, чтобы пассажиры покидали транспортное средство посреди маршрута, чтобы они могли подобрать дополнительных платных пассажиров (иногда включая тех, кого они только что заставили покинуть). В результате teleférico на самом деле может быть дешевле, чем обычные автобусы, и, конечно, доставлять меньше хлопот.Это особенно важно в городе, где пользователи с самым низким доходом зависят от общественного транспорта.

Джанет Миленко Кастро (в центре) работает в частном охранном предприятии. Ее предыдущее задание было в аптеке, но она предпочитает атмосферу в телеферико. «Это как Рождество! Все очень счастливы. Детям особенно нравится телеферико». Фото Гвен Кэш.

Mi Teleférico также предлагает существенные льготы жителям с ограниченными возможностями. Луис Карлос, водитель teleférico , объяснил, что ему очень сложно пользоваться обычными городскими микроавтобусами.

«Водители всегда говорят мне, что я должен доплатить за инвалидную коляску или что я не могу сесть, потому что мне нужно взять с собой помощника. Поскольку я путешествую один, у меня никогда не было хорошего опыта. Время от времени водитель не берет деньги по совести, но здесь это редкость».

Многие водители такси также взимают дополнительную плату с пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Вместо этого Mi Teleférico будет предлагать билеты за полцены для пользователей с ограниченными возможностями, начиная с 30 июня 2014 года. Станции доступны для инвалидных колясок, а вывески доступны для слепых.

Когда пожилая пассажирка вышла из машины, дежурный по станции предложил ей подняться на лифте и помог сесть. Фото Гвен Кэш.

Помимо федерального проекта teleférico , существуют и другие проекты, направленные на расширение устойчивой мобильности жителей города. Город Ла-Пас расширяет автобусное сообщение PumaKatari, а Эль-Альто планирует систему скоростного автобусного сообщения (BRT) и велосипедные дорожки, чтобы помочь жителям добраться до канатной дороги безопасным способом. Что еще более амбициозно, муниципалитеты сотрудничают в плане революционного изменения всего транспорта в двух городах и между ними.13 июня 2014 г. муниципалитеты подписали соглашение, разрешающее межмуниципальному комитету приступить к исследованиям запланированной интегрированной системы общественного транспорта. SITM (испанская аббревиатура) будет полностью интегрировать все транспортные услуги и тарифы, включая Mi Teleférico. На данный момент жители восхищаются видом с канатной дороги, поскольку они смотрят в будущее устойчивой мобильности в регионе.

Teleférico является важным новым активом для устойчивой мобильности в столичном районе Ла-Пас/Эль-Альто.Фото Гвен Кэш.

Исследование для этой статьи было проведено автором и включало интервью с Mi Teleférico и пассажирами обычных автобусов, а также с членами группы планирования в Эль-Альто и с Родриго Криалесом, главой двухмуниципального комитета по интегрированному общественному транспорту. Система в Ла-Пасе и Эль-Альто. Роли Маккой помогал с интервью.

Новый флаер D40LF серии 1000 — фотографии автобуса CTA в Чикаго

  • Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г. 1000…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса № 1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября 2005 г.1000…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Интерьер прототипа автобуса №1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Интерьер прототипа автобуса №1000 на военно-морском пирсе во время пресс-конференции CTA 2 ноября…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса № 1000 включал восемь сидений Insight от American Seating.Эти новые сиденья с…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобусы 1000-й серии оснащены задними дверями easy-touch, которые открываются автоматически с помощью…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Проездные боксы на 1000-й серии были перенастроены, теперь считыватель транспортных карт Cubic…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Президент CTA Франк Крузи обсуждает преимущества, которые серия 1000 принесет клиентам CTA…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Президент CTA Франк Крузи и члены совета по СМИ прототипа автобуса № 1000 во время пресс…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Прототип автобуса № 1000 перед военно-морским пирсом после пресс-конференции CTA 8 ноября 2005 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус №

    № 1002 в Дирборне и Мэдисоне, рабочий маршрут № 62 Арчер, 12 марта 2006 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1060 в Дирборне между Вашингтоном и Рэндольфом, рабочий маршрут № 62 Арчер, 16 июня,…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1005 в Стейт и Монро, рабочий маршрут № 62 Арчер, 11 августа 2006 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус №

    № 1048 в Дирборне и Мэдисоне, рабочий маршрут № 62 Арчер, 22 марта 2007 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1443 в Кларк и Голливуд, рабочий маршрут № 22 Кларк, 5 февраля 2009 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Фотография New Flyer D40LF серии 1000 в Рузвельте и Мичигане, рабочий маршрут № 12, Рузвель…

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус №

    № 1183 в Дирборне и Монро, рабочий маршрут № 62 Арчер, 26 мая 2010 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Автобус № 1668 в Клинтоне и Вашингтоне, рабочий маршрут № 130 кампуса музея, 6 августа 2011 г.

    Фото Кевина Золкевича.
  • Интерьер №1737 после капитального ремонта в 2014 году.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №1870 на 31-й и Пуласки, рабочий маршрут №53 Пуласки, 12 сентября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1903 на станции Kimball Brown Line, рабочий маршрут № 93 Калифорния/Додж, 18 сентября…

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1903 на станции Kimball Brown Line, рабочий маршрут № 93 Калифорния/Додж, 18 сентября…

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 2016 от станции North and Halsted (станция North/Clybourn Red Line), рабочий маршрут № 72 North, o…

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1746 на 95-й станции красной линии Дэна Райана, рабочий маршрут № 9 Ашленд, 22 сентября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1746 на 95-й станции красной линии Дэна Райана, рабочий маршрут № 9 Ашленд, 22 сентября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №1729 на 69-й станции красной линии, рабочий маршрут №67 67/69/71, 30 сентября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1392 в Кларк и Вашингтон, рабочий маршрут № 22 Кларк, 13 октября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1717 в Вашингтоне и Кларке, рабочий маршрут № 60 Blue Island/26th, 17 октября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1035 на 69-й станции красной линии, рабочий маршрут № 30, Южный Чикаго, 24 октября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1507 в штате и Мэдисон, рабочий маршрут № 29 штата, 14 ноября 2014 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1818 в Лафайете и 79-й, рабочий маршрут № 29 штата, 4 января 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1963 в Норт и Кларк, рабочий маршрут № 72 Север, 3 февраля 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №

    № 1757 в Расине и 79-м, рабочий маршрут № 44 Уоллес / Расин, 9 февраля 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1299 в Хальстеде и Белдене, рабочий маршрут № 8 Хальстед, 23 февраля 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1976 в Линклоне, Женева Терранс-Ларраби и Вебстер, рабочий маршрут № 37 Седжвик, на …

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №

    № 2019 в Фуллертоне и Шеффилде (станция Красной / Фиолетовой / Коричневой линии), рабочий маршрут № 74 Полный…

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №1789 на 79-й станции красной линии, рабочий маршрут №75 74-я/75-я, 5 апреля 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №1937 в Кларк и Дивизион (станция Красная линия), рабочий маршрут №70 Дивизион, 7 апреля,…

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус №

    № 2027 в Мэдисоне и штате, рабочий маршрут № 20 Мэдисон, 26 июня 2015 г.

    Фото Стэнли Гармона.
  • Автобус № 1715 в Джексон и Канал, рабочий маршрут № 7 Харрисон, 17 июля 2015 г.

    Фото Йована Джонса.
  • Автобус № 1627 в Клинтоне и Джексоне, рабочий маршрут № 124 Navy Pier, 17 июля 2015 г.

    Фото Йована Джонса.
  • Автобусы № 1207 и № 1461 на 115-й улице и Спрингфилде (терминал), рабочие маршруты № 52A South Kedzie .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.