Фото камаз 55111 самосвал: КамАЗ-55111 (самосвал) характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Самосвал КАМАЗ 55111 — фото, отзывы, технические характеристики

Одной из самых популярных строительных машин в нашей стране является самосвал КАМАЗ 55111. Данный автомобиль зарекомендовал себя как грузовик с высокой надежностью, а также хорошей практичностью.

Чаще всего КАМАЗ 55111 используют для транспортировки строительных и промышленных сыпучих грузов. В кузов может поместиться не так много груза, ведь его объем составляет 6,6 кубических метра, однако, благодаря этому машину можно использовать в городе, особенно на улицах с ограниченным пространством.

Грузоподъемность КАМАЗ 55111 составляет 13 тонн. Кузов самосвала удачно сконструирован. Его платформа подогревается выхлопными газами машины, благодаря чему сам груз не примерзает в зимнее время года. Также хорошо проработана система отопления внутри кабины, где даже в лютые морозы тепло и комфортно.

Благодаря колесной формуле 6х4, самосвал КАМАЗ 55111 имеет неплохую проходимость. Отличительной особенностью данной модели является маневренность и небольшой уровень разворота.

Технические характеритсики КАМАЗ 55111

Колесная формула6х4
Грузоподъемность13 000 кг
Объем платформы6,6 куб.м
Самосвальная платформас задним бортом, обогрев выхлопными газами
Направление нагрузкиназад
Снаряженная масса автомобиля9 050 кг
Полная масса автомобиля22 200 кг
КППКАМАЗ 15, 10 ступеней
Сцеплениефрикционное, сухое, двухдисковое
Подвескарессорная
Кабинанизкая дневная
Топливный бак250 л
Предпусковой подогревательПЖД 15.8106-01
Колесадисковые
Шины10.00 R 20

Модификация

КАМАЗ 55111-017-15

13 т, V=6,6 м3, 240 л.с., колесная формула 6х4, предпусковой подогреватель, бак 350 л

Модификация КАМАЗ 55111-015-15

13 т, V=6,6 м3, 240 л.с., колесная формула 6х4, предпусковой подогреватель, бак 350 л, фаркоп

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КАМАЗ-55111-80 самосвал 6×4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КАМАЗ-55111-80 самосвал 6×4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль-самосвал КамАЗ-55111-80 предназначен для перевозки различных сыпучих и строительных грузов общей массой не более 13000 кг.

Колесная формула 6Х4
Шасси КамАЗ-55111-01/02
Двигатель КамАЗ-7403.10 или КамАЗ-740.11-240 (ЕВРО-1)
Рабочий объем, см3 10850
номинальная мощность, л.с. 260 или 240
Масса перевозимого груза, кг 13000
Масса снаряженного автомобиля, кг 9050
Полная масса автомобиля, кг
22200
Нагрузка на дорогу автомобиля полной массы через шины, кгс: передних колес 5500
задней тележки 16700
База, мм 2840+-1320
Колея передних/задних колес,мм 2050/1890
Дорожный просвет, мм 290
Размер шин 10.00R20
Платформа цельнометаллическая, ковшового типа с задним бортом: объем, м3 7,86
направление разгрузки назад
время разгрузки, с 19
угол опрокидывания платформы, градус 60
Габаритные размеры, мм 6680Х2500Х2920
Максимальная скорость, км/ч 90

Камаз 55111 самосвал тюнинг — Авто журнал КарЛазарт

КАМАЗ-55111 — на чём Россия въехала в XXI век (9 фото)

Это универсальный самосвал с ковшовым цельносварным кузовом, задней разгрузкой и двумя задними ведущими мостами с двускатной ошиновкой. Широко использовался практически во всем народном хозяйстве СССР, а затем России и стран СНГ, некоторые старички используются до сих пор, поскольку самосвал повышенной ремонтопригодности и если за ним хорошо следить — служит очень долго.

КАМАЗ-5511 и КАМАЗ-55111 — такие похожие, такие разные

КАМАЗ-55111 — это прямой потомок первого камского самосвала КАМАЗ-5511. Это понятно не только из цифрового индекса машины, но вполне определимо и по внешнему виду. Первые модели нового самосвала почти не отличались от своих предшественников, потому что кабина на них ставилась та же самая – с круглыми фарами. В дальнейшем на КАМАЗ-55111 устанавливали уже рестайлинговые кабины, с вынесенными на бампер прямоугольными фарами и более обтекаемой крышей.

Безошибочно определить модель самосвала можно было по кузову — он стал чуть короче, но выше. Укороченный кузов добавил маневренности самосвалу. За счёт того, что стенки стали выше, объём кузова остался тем же, что и был у предшественника — 6,6 кубических метров, но увеличилась грузоподъёмность машины — этот показатель для КАМАЗ-55111 равен 13 тоннам, что на 3 тонны больше, чем у предыдущей модели.

Модификации самосвала КАМАЗ-55111

На одной модели самосвала КАМАЗ-55111, конструкторы автогиганта не остановились, и разработали целое семейство машин с различными спецификациями. Вот некоторые из них:

Для работы в автопоезде с прицепом спроектировали КАМАЗ-55111-016-02. Эту машину оборудовали буксиром и гидравликой для подъёма прицепной платформы.

На КАМАЗ-55111-018-02 ставили усиленную КПП и увеличенный бак объёмом в 350 л.

Двигатель грузовика КАМАЗ-55111-018-13 был более мощным, в 260 л.с. Также у этой модификации было усилено сцепление.

На самосвал КАМАЗ-55111-040-02 устанавливался увеличенный кузов, объём которого был равен восьми кубометрам.

Двигатель самосвала КАМАЗ-55111

Самосвал КАМАЗ-55111 производился в течение четверти века, и за это время на машины ставили самые разные модификации мотора КАМАЗ-740. Но чаще всего данный грузовик оснащался восьмицилиндровым V-мотором КАМАЗ-740.51-240 объёмом 10,85 л. Экостандарт Евро-2. Расход топлива 30 л на 100 км. Чтобы с мотором не было проблем в мороз, на машины ставили предпусковые подогреватели ПЖД 15.8106-01.

Трансмиссия

В зависимости от модификации устанавливалась механическая КПП двух видов: пятиступенчатая без делителя (передаточное число 7,22) или пятиступенчатая с делителем (п.ч. 6,53). В общем – десять передач вместе с делителем. Сцепление устанавливалось гидравлическое с пневмоусилителем. Тоже двух видов — или диафрагменное, или фрикционное сухое двухдисковое.

Кузов

Объём — 6,6 кубометров. Платформа наклонена вперёд, имеется козырёк, защищающий кабину. Дно кузова обогревается выхлопными газами. Гидравлическая система подъёма платформы управляется из кабины водителя. Стандартное опрокидывание кузова — назад.

Ходовая

Колёса дисковые, размер обода 7,5-20 (190-508)08. Шины камерные, пневматические. Тормоза барабанного типа на каждом колесе. В передней подвеске — две полуэллиптические рессоры, два телескопических гидроамортизатора и два полых резиновых буферами сжатия. Задняя – балансирного типа, состоит из двух полуэллиптических рессор и реактивных штанг на шарнирах.

Электрика

Проводка в машине однопроводная на 24 вольта. Имеются две аккумуляторные батареи и трёхфазный генератор на 800 Вт с выпрямителем.

Кабина

Бескапотная, наклоняемая вперёд. В стандартной комплектации — без спального места. При откидывании кабина может фиксироваться в двух положениях — на 42 и 60 градусов. В рестайлинговых кабинах место водителя оборудовалось подрессоренным сидением с ремнями безопасности. В целом комфорт водителя не был в приоритете на этой модели, хотя для того времени он и соответствовал принятым стандартам, в том числе защищённость от шума и вибрации.

КАМАЗ-55111 стал одной из самых популярных моделей из линейки автогиганта. Машина была неприхотливой, использовалась в любых климатических условиях, легко ремонтировалась и была доступной. Не удивительно, что она производилась в течение 25 лет, пока в 2012 году её окончательно не сменил самосвал КАМАЗ-65111.

Но об этом мы расскажем как-нибудь в другой раз.

0 0 голоса

Рейтинг статьи

преимущества модели, снятой с производства


История возникновения

Производство самосвала 55111 стартовало в январе 89-го года на Камском автозаводе в Татарстане. Грузовик пришел на смену своему предшественнику модели под названием КамАЗ 5511, которая выпускалась с середины семидесятых годов.

В 70-е советская автомобильная промышленность начала изготовление КамАЗа 5511 со сварным кузовом из цельного металла, чья грузоподъемность достигала десяти тонн. Машину использовали в разных областях: на стройплощадках, в сельском хозяйстве, при строительстве дорог.

Затем появился усовершенствованный вариант 53111 с более коротким кузовом, откидным задним бортом, усиленными рессорами и гидравлическим усилителем руля. Эту модель до сих пор можно встретить на дорогах, хотя его серийный выпуск прекратился еще в 2012-м году.



Внешний вид

КамАЗ 55111 – самосвал, имеющий простой и незамысловатый экстерьер. Прямоугольная цветная кабина, которая в основном окрашивалась в оранжевый оттенок, оснащена широким и крепким бампером, воздухозаборной системой и квадратными либо круглыми оптическими приборами, расположенными по бокам.

55111 КамАЗ обладает сварной ковшовой платформой, наклоненной в сторону фронтального борта. Козырек закрывает пространство, образуемое между кабиной и кузовом тягача.



_______________________________________________________________________________

Передняя и задняя подвески грузовых автомобилей Камаз

Подвеска автомобиля Камаз воспринимает основные динамические нагрузки от воздействия неровностей дороги. Для обеспечения большей плавности хода и для гашения колебаний в передней подвеске Камаз установлены гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. Передняя подвеска Камаз Для различных моделей и комплектаций устанавливают подвески Камаз переднюю и заднюю различающиеся: применяемыми рессорами в зависимости от нагрузки; для передних подвесок — наличием стабилизатора поперечной устойчивости; амортизаторами и кронштейнами крепления амортизаторов; дополнительными буферами и их конструкцией; стремянками и элементами крепления.


Рис.1. Передняя подвеска Камаз-5320, 5410, 55111 1 — болт крепления ушка; 2, 17 — болты стяжные; 3 — накладка ушка; 4 — рама автомобиля; 5, 10 — кронштейны амортизатора верхний и нижний; 6 — буфер рессоры; 7 — стремянка рессоры; 8 — накладка; 9 – штифт; 11 — амортизатор; 12 — хомут; 13 — кронштейн задний рессоры; 14 — палец сухаря; 15 — сухарь; 16 -накладка коренного листа; 18 — втулка; 19 — вкладыш; 20 — кронштейн передний рессоры; 21 — палец ушка; 22 -втулка ушка; 23 — ушко рессоры; 24 – масленка Подвеска Камаз-5320, 55111 передняя (рис.1) состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. В средней части рессоры прикреплены двумя стремянками 7 к площадке балки передней оси. Между рессорами и балкой Камаз установлены кронштейны 10 амортизаторов 11. Передние концы рессор с помощью отъемных ушков 23 и пальцев 21 прикреплены к кронштейнам 20. Втулки 22 отъемных ушков изготовлены из антифрикционного ковкого чугуна, повышающего износостойкость соединений с пальцами рессор. Задние концы передних рессор подвески Камаз-5320, 55111 скользящие и опираются на сменные защитные сухари 15 и боковые вкладыши 19. Коренной лист рессоры прямоугольного сечения, а остальные листы Т-образного сечения. Всего 15 листов. На скользящем конце коренного листа заклепками закреплена накладка 16, предохраняющая его от износа. Пальцы рессор смазываются через масленку. Амортизаторы Камаз Амортизаторы передней подвески Камаз-5320, 55111 соединены с рамой автомобиля и передней осью при помощи пальцев и резиновых втулок. Втулки компенсируют перекосы и смягчают ударные нагрузки, передаваемые от оси автомобиля на раму. С обоих торцов резиновых втулок установлены шайбы. При движении автомобиля Камаз по дороге с небольшими препятствиями амплитуда колебаний подвески незначительна и сопротивление, создаваемое амортизаторами, невелико. На неровной дороге амплитуда колебаний подвески Камаз возрастает, при этом амортизатор оказывает большое сопротивление, предотвращая раскачивание автомобиля и поглощая энергию как при плавном, так и при резком сжатии и отдаче рессор. Для ограничения хода передней подвески Камаз служат резиновые полые буферы 6, закрепленные на лонжеронах рамы. Рис.2. Стабилизатор передней подвески Камаз-53212, 65115 Подвеска передняя автомобилей Камаз-53212, Камаз-65115, Камаз-53228, 53229 и 54112 имеет стабилизатор поперечной устойчивости, который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии на автомобиль поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость движения автомобиля. Штанга стабилизатора в средней части закреплена на балке передней оси в резиновых подушках с помощью обойм, накладок и стремянок. Штанга стабилизатора подвески Камаз стойками шарнирно соединена с кронштейнами, установленными на левом и правом лонжеронах рамы. Соединение стоек с кронштейнами рамы аналогично креплению амортизатора. Рис.3. Амортизатор автомобилей Камаз-5320, 55111 1 — проушина; 2 — гайка резервуара; 3 — сальник штока; 4-сальник гайки резервуара; 5 -клапан перепускной отдачи; 6 — отверстие наружного ряда; 7 — клапан отдачи; 8, 11, 22 — пружины; 9 — клапан перепускной сжатия; 10 — клапан сжатия; 12 — гайка; 13 — отверстия перепускного клапана; 14 — поршень; 15 -отверстие внутреннего ряда; 16 — кольцо поршневое; 17- корпус резервуара; 18 — цилиндр рабочий; 19 — шток поршня; 20 — направляющая штока; 21 — сальник направляющей; 23 — обойма сальников; 24 — сальники штока; А — отверстие для слива жидкости в резервуар; В — полость резервуара Амортизатор Камаз (рис.3) верхней проушиной прикреплен к кронштейну на раме, а нижней – к нижнему кронштейну амортизатора. Принцип действия гидравлических амортизаторов Камаз заключается в следующем. При относительных перемещениях подрессоренных и неподрессоренных частей автомобиля имеющаяся в амортизаторе жидкость, перетекая из одной его полости в другую через небольшие отверстия, оказывает сопротивление вертикальному перемещению штока и гасит колебания рессор. Задняя подвеска Камаз Задняя подвеска Камаз — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами (см. рис.4). Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов.


Рис.4. Задняя подвеска Камаз-5320, 53212 1 — буфер задней рессоры; 2 — рычаг реактивный; 3 – рессора; 4 — штанга реактивная; 5 – гайка; 6 — накладка рессоры; 7 – стремянка рессоры; 8 — палец опоры рессоры; 9, 16 — шпильки; 10 — втулка разжимная; 11 — опора рессоры; 12 — мост задний; 13 — кронштейн нижней реактивной штанги; 14 — мост промежуточный; 15 -кронштейн верхней реактивной штанги; 17 — лонжерон; 18 — прокладка кронштейна задней подвески; 19 — башмак рессоры; 20 — прокладка крышки башмака; 21 — гайка крепления башмака; 22 — пробка заливная; 23 – крышка башмака; 24 — болт стяжной гайки крепления башмака; 25 – втулка башмака; 26 — кольцо уплотнительное; 27 -кольцо упорное; 28 — манжета; 29 — гайка крепления стяжки кронштейнов; 30 — обойма манжеты; 31 — ось башмака; 32 -гайка крепления шарового пальца; 33 -кронштейн балансира; 34-стяжка кронштейнов балансира

Ось балансира Камаз выполнена цельной, без стяжки. Пальцы реактивной штанги азотированы, опоры рессор усилены. Рессоры в средней части прикреплены стремянками 7 к башмаку 19 рессоры. Концы рессор установлены в опорах 11 (рис.5). При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов Камаз вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами 8, зафиксированными от осевых перемещений шплинтами и шайбами. Для ограничения хода мостов Камаз вверх и смягчения их ударов о раму на лонжеронах установлены буферы 1. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 4. Шарниры реактивных штанг самоподвижные.


Рис.5. Установка задней подвески Камаз 43101, 43114, 43118 1 — мост промежуточный; 2 -рама; 3 — рычаг реактивный верхний; 4 — шпильки; 5 -штанги реактивные; 6, 10, 13 — болты; 7 — стремянка рессоры; 8 — накладка рессоры; 9 — гайка стремянки; 11 — палец опоры; 12 — подкладка буфера;14 — буфер; 15 — крышка шарового пальца; 16 — опора; 17 — мост задний; 18, 22 — рычаги реактивные нижний; 19 -кронштейн оси балансира; 20 — пробка заливного отверстия; 21 — рессора Балансирное устройство автомобилей Камаз-5320, 55102 и 5410 состоит из двух осей 31, запрессованных в кронштейны 33, и башмаков 19 с запрессованными в них втулками 25 из антифрикционного материала. Кронштейны балансирного устройства Камаз соединены стяжкой 34 и закреплены шпильками на кронштейнах задней подвески, которые в свою очередь крепятся болтами к лонжеронам рамы. В крышке 23 имеется отверстие с пробкой для заливки масла. Для предотвращения вытекания смазки в башмаках установлены резиновые армированные манжеты, а для защиты уплотнений от грязи — уплотнительные кольца. Башмаки 19 закреплены на осях разрезными гайками, стянутыми болтами 24.


Рис.6. Подвеска задняя Камаз-55111, 53112 Подвеска задняя Камаз-53212, 55111 и 54112 (рис.6), в отличие от задней подвески, изображенной на рис. 67, имеет балансирное устройство с одной осью, запрессованной в кронштейн оси балансира и выполняющей роль стяжки. Опоры рессоры и нижние реактивные рычаги Камаз для улучшения ремонтоспособности выполнены съемными. Опоры зафиксированы от перемещения установочными пластинами. Для ограничения хода мостов вниз на опорах рессор установлены ограничители качания мостов. Штанги реактивные Камаз Штанги реактивные Камаз (рис.7) одинаковы по конструкции. В каждом наконечнике реактивной штанги расточено отверстие, в которое установлен внутренний вкладыш 7, который для предотвращения от проворачивания в наконечнике зафиксирован заклепкой 6, шаровой палец 8 и наружный вкладыш 9.

Рис.7. Реактивная штанга Камаз 1 — масленка; 2 — гайка; 3 -шайба пружинная; 4 — сальник; 5 — штанга; 6 — заклепка; 7 — вкладыш внутренний; 8 — палец; 9 — вкладыш наружный; 10 — пружина; 11 — прокладка; 12 — крышка Наружный вкладыш поджат пружиной и закрыт крышкой с уплотнительной прокладкой 11. Для смазывания вкладышей в каждой крышке установлена масленка 1. Для уплотнения шарнира реактивной штанги Камаз от вытекания смазки и попадания грязи поставлен торцовый сальник 4 с натягом на коническую поверхность пальца: он одной стороной упирается в торец кронштейна рычага, другой, рабочей, прижимается к торцу наконечника штанги.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  • Сцепление Камаз-5320 и его комплектующие
  • Ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз
  • Коробка переключения передач КПП Камаз 141
  • Коробка переключения передач КПП Камаз ZF 16
  • Коробка передач 152 Камаз с делителем
  • Коробка переключения передач КПП 154 Камаз
  • КПП Камаз-4308
  • Сцепление автомобиля Камаз-4308
  • Сцепление и КПП Камаз-65115
  • Разборка и сборка КПП Камаз-4310, 55111, 43118

_______________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров, головка и клапаны Камаз-740
  • Топливная система дизеля Камаз-740
  • Регулировки и ремонт ТНВД Камаз-740
  • Ведущие мосты автомобиля Камаз-4310
  • Ремонт редуктора ведущих мостов Камаз
  • Задний мост Камаз-4308
  • Мосты и подвески самосвалов Камаз-65115
  • Установка карданных валов и мостов Камаз
  • Ремонт раздатки автомобилей Камаз
  • Гидроусилитель руля Камаз — регулировки и ремонт
  • Ремонт деталей рулевого привода Камаз
  • Детали рулевого управления Камаз-4308
  • Детали тормозной системы Камаз-4308
  • Тормозная система и привод тормозов Камаз
  • Ремонт тормозных кранов и компрессора Камаз
  • Подвеска Камаз-4310, 55111, 43118 и их детали
  • Рама и подвески автомобиля Камаз-4308
  • Детали кабины и платформа Камаз-65115
  • Компоненты кабины Камаз-4308
  • Механизм платформы автомобилей Камаз
  • Автокран Клинцы КС 65719-5К на базе шасси Камаз-6522
  • Автокран KC-35719-7-02 на базе шасси Камаз-43118
  • Автокран Галичанин KC-55713-1К на базе Камаз-65115 6х4
  • Автокран Ивановец КС-45717К-1/1Р на базе шасси Камаз-65115
  • Автокран Ивановец КС-3577-3/4 на шасси Камаз-43253 4х2


Описание салона кабины

Изготовление кабины КамАЗа 55111 осуществлялось из цельного металла. Внутри могут свободно разместиться два человека – водитель и пассажир. Сама кабина располагается над силовым агрегатом и снабжена высокой крышей. Разработчикам удалось качественно защитить ее от проникновения холодного воздуха и гарантировать приемлемый уровень звукоизоляции.

Обратите внимания, то место для отдыха и сна в кабине отсутствует.

Для отделки салона КамАЗа 55 111 использованы простые, но крепкие материалы. Сидения довольно удобные и высокие.

Как сделать самостоятельно

Многие автовладельцы делают не только ремонт кабины КамАЗ своими руками, но и модернизацию, в частности — плавающей подвески. Чтобы ее сделать, потребуются комплектующие, которые можно приобрести в магазине или на разборке. В большинстве случаев это детали подвески ВАЗ: реактивные тяги, амортизаторы, пружины энергоаккумуляторов КамАЗ и др.

Как обшить

Обшивку кабины можно сделать своими руками. В автомагазинах имеются готовые панели как боковые, так и потолочные и для отделки спального места. Однако многие владельцы машин предпочитают сами выбирать цвет и отделочные материалы. В большинстве случаев основу изготавливают из плиты OSB, на нее монтируют поролон, который не только придает объемный вид поверхности, но и является утеплителем.

В качестве шумоизоляции применяют листовую фольгу на битуме, которую укладывают под обшивку в 2-3 слоя. Сверху настилается пенофол толщиной 2 мм. Такая обшивка существенно снижает уровень шума в кабине.

Чем утеплить

Штатное утепление справляется со своей задачей до температуры -15°С. В больший мороз оно неэффективно. Утеплить кабину КамАЗа удастся при помощи любого соответствующего материала, имеющегося в магазинах стройматериалов. Чаще всего для утепления используют изолон. Его приклеивают под обшивку на металл кабины. Это предотвращает промерзание стенок, однако полностью проблемы не решает.



Технические характеристики

Чтобы подробнее ознакомиться с моделью этого тягача, следует рассмотреть технические характеристики.

Силовой агрегат

Подкапотное пространство КамАЗа 55111 занимает дизельный двигатель с восемью цилиндрами и турбинным наддувом. Его максимальная мощность достигает 240 лошадиных сил при пиковой тяге в 912 ньютон-метров. Объем движка равен 10,85 литра. Мотор соответствует требованиям экологического стандарта Euro 2.

Трансмиссия

Совместно с дизелем трудится десятискоростная механическая коробка передач, которая выпускается в 2-х вариантах:

  • коробка без делителя на 14,5 ступеней с передаточным числом 7,22;
  • коробка с делителем на 15,5 ступеней с передаточным числом 6,53.

Тормозная система

Система торможения имеет 2 независимых контура. Есть основная система, которая быстро останавливает грузовик во время движения по дороге, и вспомогательная, удерживающая тягач на месте в процессе остановки.

Подвеска

Модель КамАЗ 55 111 приобрела высокопрочную раму, связанную с системой балок и лонжеронов посредством специальных крепежей. Бесперебойное функционирование бортовых схем гарантирует гидравлика, состоящая из цилиндра, насоса для масла, клапанов и иных компонентов.

Гидравлику КамАЗа 55111 можно активировать непосредственно из кабины.

Шасси использует легкие колеса, которые изготовлены концерном ЗИЛ. Машина оборудована рессорной подвеской и платформой с механизмом опрокидывания груза, и функцией подогрева на 16 кубов.

Кстати, подвеска машины достаточно долговечна и преодолевает больше расстояния по низкокачественным дорожным покрытиям.

Габариты и грузоподъёмность

Тягач обладает следующими габаритами:

  • длина 6,7 метров,
  • ширина 2,5 м,
  • высота 2,7 м,
  • радиус поворота до 9 м,
  • радиус разворота по внешнему колесу не превышает 8 м,
  • дистанция между осями равна 2,84 м,
  • размеры клиренса достигают 290 миллиметров.

Также важно выяснить и сколько весит КамАЗ самосвал. Тягач весом в 23 тонны, максимальной грузоподъемностью 13 тонн имеет бак для горючего на 250 литров. Сколько потребляет автотранспорт, зависит от дорожных условий, но в среднем грузовик расходует до 40 литров солярки на 100 км пробега.

Модификации

Базовая комплектация КамАЗ 55111 в течение выпуска периодически подвергалась доработкам и обновлениям и подгонялась под определенные цели. В результате было произведено несколько версий тягача с индексами:

  • КамАЗа 55111-18 – базовая модификация.
  • 55111-16 – модель, оснащенная электрическими и гидравлическими пневматическими приводами, и сцепным механизмом для применения самосвальных прицепов.
  • 55102 – грузовик, который обзавелся платформой с откидными бортами и предназначенный для перевозки сельскохозяйственной продукции.

Стоит отметить, что первоначальная версия КамАЗа 55111 изготавливалась для езды на территориях с высокой температурой и для эксплуатации в суровых северных климатических зонах страны. Поэтому она спокойно переносит экстремальные условия, стабильно функционируя даже при -50 °C



Устройство

Крепление кабины к раме проводится в четырех точках. В передней части установлены 2 шарнирные, а в задней — 2 подрессоренные опоры и запорный механизм. Шарнирные соединения облегчают опрокидывание конструкции. Для уменьшения колебаний, передаваемых от рамы, верхние кронштейны оборудованы резиновыми подушками. Устройство кабины предполагает ее совместное крепление с мягкой подвеской, которая состоит из рессор, телескопических гидравлических амортизаторов и запорного механизма, закрепленного на кронштейне.

В связи с тем, что кабина не самый легкий элемент автомобиля и весит около полутонны, в качестве амортизирующих устройств могут использоваться как рессоры и пружины, так и пневмобаллоны. Сегодня широкое распространение получили модульные узлы, состоящие из пружины и гидравлического амортизатора. Они легки в монтаже при сборке, имеют приемлемую цену и их проще поменять при поломке.

Как открыть и поднять

Кабина фиксируется в транспортном положении благодаря наличию двух запорных устройств. На правом запоре имеется предохранительный крюк. Чтобы поднять кабину, необходимо вывести из зацепления оба крюка движением ручки на себя с переводом в верхнее положение. После этого надо освободить предохранительный крюк.

Поднимается кабина в первое положение с помощью гидропривода, состоящего из ручного плунжерного насоса, масляного бака, гидроцилиндра и трубопроводов. Для обеспечения безопасности машина затормаживается стояночной тормозной системой, под колеса устанавливаются противоугонные колодки, а рычаг переключения передач переводится в нейтральное положение.



Достоинства и недостатки

Большинство водителей положительно оценивают тягач КамАЗ 55111. Его полюбили за следующие преимущества:

  1. Ремонтопригодность. Конструкция простая, поэтому неисправности наблюдаются нечасто. Запчасти недорогие.
  2. Пригодность для эксплуатации в условиях бездорожья. Машина сконструирована таким образом, что способна справляться со многим бездорожьем.
  3. Надежность и долговечность основных узлов. Главные системы и элементы износоустойчивы и редко ломаются.

Один из основных недостатков модели – это не совсем удачная эргономика. В салоне находиться долго некомфортно. Также у тягача замечены некоторые проблемы в пневматической системе. Сама машина больше не выпускается.

Автор: ТЕХНОmagazine
Поделиться

Купить самосвал

КАМАЗ 55111, самосвал КАМАЗ 55111 б/у АЙКСАМ АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА АУСА АВИА АВТР БЕДФОРД БЕЛЛ БМК

Тугра

БУХЕР ГУСЕНИЦА 730 735 740

740Б

Серия Д

Д30

CHEVROLET CLUB АВТОМОБИЛЬ CONOW DAEWOO ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN ЭБРО ЭРФ ФАУН

К-серия

ФИАТ ФЛИГЛ ФОДЕН ФОРД 4136 Груз

Груз 2530 Груз 3530 Груз 4136 Груз 4142

Транзит серии Е

Транзит 2.0 Транзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 350

ФОРЛАНД ФОТОН

Ауман

ДЖИНАФ Серия С

С 3128

Серия G

Г 5447

М серия

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Х серия

Х 3232 Х 3335 Х 4241 Х 4243 Х 4446 Х 5250 Х 5350 Х 5450

GMC ГУПИЛЬ ХАКО ХИНО

300 700 3213

ХИТАЧИ ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO А-серия

А7

ЗЗ

ZZ3167 ZZ3257 ZZ3317 ZZ4257

ГИДРЕМА ХЕНДАЙ Хива ИФА ИСУЗУ СИХ

CYH51

СИЗ

CYZ 51

ФВР Форвард НПР НКР

NQR75

ИВЕКО 35C11 35C13 35C15 35C17 50C14 50C17 65C17 65C18 70C17 70C18 75E14 75E15 75E16 75E18 80E15 80E17 80E18 80E22 90E18 140E22 Ежедневно

0 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330

Стралис

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

JCB КАМАЗ КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 С С20.2М Крампе LGMG ЛИАЗ LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ ДЛЯ МУЖЧИН F-серия

F90

L-серия

Л75 Л2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 ТГА 18.313 ТГА 18.360 ТГА 18.390 ТГА 18.400 ТГА 18.440 ТГА 18.480 ТГА 26.310 ТГА 26.350 ТГА 26.360 ТГА 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.4800 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 33.00.430 TGA 35.440 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 41.410 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

ТГЛ

ТГЛ 7.150 турецких лир 8 150 турецких лир 8 180 турецких лир 8 190 турецких лир 8 220 турецких лир 10 180 турецких лир 12 180 турецких лир 12 210 турецких лир 12 220 турецких лир 12 250 турецких лир 8 180

ТГМ

ТГМ 13.240 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340

тгс 18 тг.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.440 TGS 18.480 TGS 26.400 TGS 26.480 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.540 TGS 28.400 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.540 тг 41.400 тг 41.420 тг 41.430 тг 41.440 тг 41.470 тг 41.480

ТГХ

TGX 18.440 TGX 18.500 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.540 TGX 33.440 TGX 33.480 TGX 35.440 TGX 35.480 TGX 35.540

MAN-VW МАЗ

5550 5551 6501 6516 6517 555102

МАЗДА МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Актрос

ACTROS 1831 ACTROS 1832 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1844 ACTROS ACTROS 1841 ACTROS 1844 ACTROS 1848 ACTROS 2540 ACTROS 2543 ACTROS 2645 ACTROS 2546 ACTROS 2631 ACTROS 2632 ACTROS 2636 ACTROS 2640 ACTROS 2641 ACTROS 2643 ACTROS 2644 ACTROS 2646 ACTROS 2648 ACTROS 2650 ACTROS 2655 ACTROS 3235 ACTROS 3236 ACTROS 3240 ACTROS 3241 ACTROS 3243 ACTROS 3241 ACTROS 3243 ACTROS 3244 ACTROS 3331 ACTROS 3244 ACTROS 3331 ACTROS 3336 ACTROS 3335 ACTROS 3336 ACTROS 3335 ACTROS 3336 ACTROS 3340 ACTROS 3341 ACTROS 3340 ACTROS 3341 ACTROS 3344 ACTROS 3341 ACTROS 4140 ACTROS 4141 ACTROS 4140 ACTROS 4144 ACTROS 4146 ACTROS 4148 ACTROS 4146 ACTROS 4148 ACTROS 4150 ACTROS 4844 Актрос 5044

Антос

Антос 2540

Арокс

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2628

Аксор

Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

Эконик

Эконик 2633

ЛК

ЛК 809 ЛК 914

МБ МК

МК 1722

СК

SK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 2435 SK 2538 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 416 Спринтер 513 Спринтер 516

Унимог

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650

Варио

Варио 814 Варио 816 Варио 818

Зетрос МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Кантер 7C Кантер FE

D-серия МОРООКА МОКСИ МУЛЬТИКАР МЗКТ Мицубиси Фусо Кантер

Кантер 7C Кантер 9

НИССАН Атлеон

Атлеон 35.15

Такси

Такси 35.14

Опель

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1231

ПЕТЕРБИЛТ ПЕЖО ПЬЯДЖИО РЕНО G-серия

G230 G290 G300 G340

Керакс

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520

Майор

Майор 420

Менеджер Талисман

Талисман 110 Талисман 150

Мастер Максити

Максити 130

Мидлайнер

Средняя часть 180 Средняя часть 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 385 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум Lander

Т-серия

Т460

ЗАУРЕР САВЬЕМ САЗ

3507

СКАНИЯ G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P270 P280 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P450

R-серия

R113 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т142

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ F-серия

Ф3000

СХ

СХ 3258

Х3000 СИНОТРУК СИСУ ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Spijkstaal Стерлинг

ЛТ

ТАТА ТАТРА 163 815 Джамал Феникс серии T

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

Флорида 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС ТОМАС ТОЙОТА УНИК ФОЛЬКСВАГЕН Крафт

Крафт 50

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО А-серия

А25 А35 А40

B-серия FE

ФЭ 320

ФХ

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS G-серия N-серия

Н10 Н12

Терберг серии S XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

Доставка

, отправляйте и еще раз отправляйте!

Кто не видел на дороге эту добрую Шайтан-Арбу из Татарстана? Всех видели.И нет, пожалуй, такого водителя, который бы никогда в жизни с тоской по этой машине не ждал окончания сплошной разметки, тихонько ругая себя на Камазе, камазовский водитель, создатель дымного дизеля этот автомобиль, правила дорожного движения, встречный транспорт и Его горькая судьба. Между тем, есть резон не только терпимо относиться к этому чуду на дороге, но даже любить его суровой мужской любовью, знакомой только владельцам Камазов. Пусть даже курят, не самые продвинутые, а свои, сделанные аскетично, но ремонтопригодно.

«Лицом к лицу человека не видеть…»

Не узнать на дороге КамАЗ не может. Долгое время он был одним из основных автомобилей на дорогах нашей Родины, перевозя в своем кузове более десяти тонн груза. Тем не менее большинству автолюбителей он мало знаком: обычный рабочий, которому нужно как можно быстрее совершить обгон. Какой у вас интерес… Но, наверное, зря, граждане, смотрим на КАМАЗ снизу. Автомобиль есть чем похвастаться, главное увидеть его характер.Как раз с этим мы сейчас и разберемся на примере не нового, двадцати с лишним года назад, снятого с производства, автомобиля КАМАЗ 55111.

Не задумывались, почему у грузовиков такие длинные цифровые индексы? 55111 — Это не модель, точнее — не только модель. По отраслевому Нормалу это 025270 66, принятый в 1966 году, первая цифра в маркировке грузовика означает полную массу грузовика. В нашем случае цифра 5 говорит о том, что вес автомобиля колеблется от 15 до 20 тонн (общая масса нашего автомобиля по паспорту 17.4 тонны). Вторая цифра — тип автомобиля. У нас опять пятерка, что значит — самосвал. Третья и четвертая цифры – это порядковый номер модели, их указывает производитель. Иногда встречаются пятая или шестая цифры, обозначающие модификацию и вариант исполнения. Последний агрегат в нашем случае — исполнение для холодного климата. Приехав теоретически, можно почти смело залезть в кабину самосвала.

«Держись, крикун!»

Вам, наверное, уже надоели штампы про то, как «пухлый мячик удобно ложится в руки.Смею вас заверить, «Пухл Баранки» в Камазе нет. Есть достаточно хрупкий на вид и совершенно неудобный тонкий обод, который конструкторы (надеюсь, не со зла!) предложили водителям этого автомобиля. владельцу машины — наденьте на руль «Лазыку»: ручку, за которую этот руль крутить гораздо удобнее, особенно если крутить быстро и аккуратно.

Педаль сцепления торчит над полом в районе голени. Мне это показалось странным, но хозяин говорит, что ему так удобнее.Что ж, поверим на слово. Педали тормоза и акселератора прячутся от педали сцепления за массивной рулевой колонкой, перетекающей в пол. Они показались мне более удобными, и я не мог в них запутаться с размером обуви, как это было в старом Hyundai Accent с педальным узлом под корейскую ногу 35 размера. На КАМАЗе с этим полный порядок: не на ту не нажмешь, как и оверы, тяжело. Мы еще надавим, сначала нужно осмотреться и проанализировать ощущения, возникающие в Кабине.

Само, наверное, неожиданное впечатление удобно. Не знаю, что будет, если проехать на нем 800 километров, но сидеть действительно удобно. Кресло с амортизатором, правда, без боковой поддержки, но что ей делать на Камая? Абсурдный накладной расход, выдающий происхождение автомобиля столь же определенно и брутально, как Павлик Деда Мороза: точно так же было на Москвичах, Жигулях и Волгах. Кто знает, он уже понял. А тем, кто не видел, рассказывать о ней, скорее всего, бесполезно.Форма обычная «что-то», серая в крапинке. Но как то создается ощущение автомобиля, который предназначен возить семью по дачному участку, «на юг», в дурочку, а не в колобок! Как создать ощущение социалистического счастья, локализованное в долгожданной машине? На этот вопрос, наверное, никто не ответит. Главное — обивка в Камазе есть, и это факт.

На приборной панели все знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр.Если присмотреться и включить фантазию, то можно уловить некоторую элегантность в расположении приборов: центральное место занимает спидометр с тахометром, относительно которого практически симметрично расположены все остальные приборы. Только манометр может показаться необычным, но и без него: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на автомобилях, — прим. ред.) тормозной системе. Еще один нетипичный элемент — гидравлическая рукоятка для подъема кузова. Все равно демпинг! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и несколько кнопок.Остальное – металл, полностью исключающий сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом борются владельцы некоторых более современных автомобилей.

А вот чего вообще сложно ожидать — это небольшой люк в крыше кабины. Дорогостоящая по нынешним меркам опция устанавливалась на этот грузовик «в базе». Сергей сказал, что в случае необходимости через него можно выбраться. Я начал сомневаться, но он привел конкретный пример. «Как?» — читалось в моем удивленном взгляде.«А ему деваться было некуда — он перевернул машину», — пояснил Сергей. Ну может в таком случае можно использовать этот люк в виде эвакуационного выхода. Такую догадку лучше не проверять.

Кстати, опрокидывать КАМАЗ достаточно просто. Особенно умение.

Обзор из кабины хороший! Все видно во все стороны, габариты немаленькие, машины тоже замечательные.

Едем на Камазе

Надо очень постараться описать ощущения, возникающие при поездке на этом самосвале.Вроде и грузовик, но проверенного шока от больших размеров у вас нет. Двести десять лошадей есть, а ощущения мощи нет. Кажется, что большой, но пройти через дворы несложно. Грузовик просто прет, что, собственно, и должен делать КамАЗ.

На нашу машину установлена ​​пятиступенчатая коробка, самая простая и надежная. Но есть и минус: максимальная скорость даже на шоссе заставляет водителей, следующих за автомобилями КамАЗ, ругаться такими словами, о существовании которых они даже не подозревали.Эти слова рождаются сами собой, ведь быстрее восьмидесяти с такой коробкой самосвал не едет, а его дизель дымит, как «Титаник» перед смертью. Если полоса одна, а слева от вас сплошная линия — зарождение ненависти к КАМАЗу происходит невольно. Спокойно себя чувствует только тот, кто сидит сразу за рулем 55111. Жара даже в мороз почти комфортная, денег на перелет капает. Что такое нервный?

Ошибочно полагать, что отечественный самосвал тяжелый.Руль достаточно чувствительный, легкий, благо что гидравлический может быть, и неплохой. Тормоза также полностью справляются со своими обязанностями. Коробка передач с синхронизаторами позволяет переключать передачи без особых затруднений. Есть на таких Камазах и другие коробки передач, десятиступенчатые, с промежуточными передачами. С такими множителями грузовик едет быстрее, но ресурс более сложной коробки ниже, а по надежности они сильно уступают «пятерке».

У нового владельца

КАМАЗ — 24 года. Его владельцу Сергею всего 19 лет. Олдтаймером этот самосвал сложно назвать, поэтому какой-то диссонанс присутствует. Но на это можно закрыть глаза, если учесть, что татарскому «старику» с хозяином повезло гораздо больше, чем Маме с Герасимом. Автомобиль был приобретен отцом Сергеем четыре года назад и терпеливо дожидался своего нового хозяина.

«кота в мешке» не покупали: отец работал на этой машине, а потом купил, когда при реорганизации фирмы от подержанной машины решили избавиться от фирмы .Купили ее для молодого хозяина, поэтому первые четыре года владел Сергеем и провел в гараже. Но ее там не дали.

Наоборот, за это время автомобиль был хорошо подготовлен к ежедневной эксплуатации. Заменены все воздуховоды пневматики, подготовлены тормоза. Так как на самосвале ездили разные водители, многие из них пытались опробовать «тюнинг» проводки с помощью изоленты, перемычек, дополнительных контактов и прочих загадочных элементов, что в конечном итоге привело электрическую цепь в состояние лабиринта минотавра.От района Кустаччич избавился нещадно, борта подвернулся повыше, поставил самодельные бампера, брызговики… поменял почти все, что можно было. Не тронут только двигатель и трансмиссия.

О надежности коробки мы уже говорили, а двигатель 55111 один из самых надежных. Было дело, этот V-образный восьмицилиндровый атмосферный дизель предложили попробовать «маловременную» солярку. КАМАЗ проглотил, а Скания попросила новый ТНВД (ТНВД, прим.Ред.). Единственный конструктивный недостаток – склонность к перегреву при длительной работе на постоянных оборотах. При желании, конечно, можно «убить» и этот мотор, но пока он уже пробежал без ремонта более 350 тысяч километров. Сергей уверен, что это не предел.

Чертежи — Передняя часть салона. Владелец Камаза уверен, что его машина должна быть красивой и внутри, и снаружи. Не зря в его речи иногда проскальзывала фраза: «Я этого не делал, мне это не очень нравится, я бы поступил иначе.И я ему верю.

И все же возраст хозяина иногда неудержимо вырывается из-под железной «морды» самосвала. Сирена видна, но полицейские ее пока не нашли. еще потаенное место дизельный гудок.Ну и правильно:в машине много пневматики,почему бы компрессор там еще не дул!

Как оказалось КАМАЗ 55111 отлично подходит для дрифта.Пока некоторые ищут хоть немного «живой» Ниссан Сильвия или выставленные на продажу почки, чтобы наскрести на 911-й, Сергей уже может рассказать, как здорово «прокачать боком» на Камазе.V8 и задний привод обязывают, знаете ли…

Как Зил Камаз стал

Мало кто знает, но самым первым Камазом был ЗИЛ-170. Парадокс, но это так: именно инженерам завода имени Лихачева поручили разработать новый грузовик, который придет на смену ЗИЛ-130. Набухание было очень сложным, но именно соблюдение его тонкостей сделало КАМАЗ таким, какой он есть: Тройка, с двигателем под кабиной.

На фото: ЗИЛ-130

Дорожное полотно в некоторых районах СССР рассчитывалось на давление не более шести тонн на ось.Для достижения плановой грузоподъемности было решено сделать грузовик трехходовым, при этом осевая нагрузка на каждую ось не превышала пяти с половиной тонн. Дополнительную пару колес инженеры срезали на одном гордом техностроительном узле. С двигателем было сложнее.

Разработка силового агрегата сначала как-то не ставилась. Сначала пытались поставить ЯМЗ-236. Вроде все получилось, но мотору не хватило мощности. Пойдем простым путем: купим что-нибудь хорошее у капиталистов и сделаем из этого еще лучше.Так как процесс создания уже заглянул на Canadian International 220, то его мотор и решили использовать как образец. Канадец выбран не случайно: главный конструктор Зила Анатолий Крайгер был знаком с машинами этой серии: они были отмечены еще при создании ЗИС-150. Отсюда, кстати, и пошла мода на плохие грузовики: салон стал просторнее и удобнее для водителя. Но вопреки достаточно распространенному мнению, двигатель Камаза не имеет ничего общего с канадским образцом.В тот первый ЗИЛ-170 еще поставили российский мотор, и не простой, а чуть ли не от танка.

На фото: ЗИЛ-170

Мотор танка Т-64 был бы хорош, если бы не его чрезмерная мощность в более чем 500 лошадиных сил. Он был значительно переделан — если быть точнее, использована V-образная компоновка, технология изготовления поршней и шатунов. Получился новый двигатель КАМАЗ-740, который вместе с трансмиссией и другими разработками был передан на новое производство, организованное в Набережных Челнах.

В 1974 году там был собран первый КАМАЗ 5320, на базе которого в 1977 году был создан Самвал КАМАЗ 5511. Последний 5511 сошел с конвейера в начале 90-х, а с 2000 года завод перешел на выпуск машин нового поколения, прекратив выпуск грузовиков на базе КАМАЗ 5320.

КамАЗ-55111 Автомобиль Самосвал КамАЗ-6520, автомобиль PNG

КамАЗ-55111 Автомобиль Самосвал КамАЗ-6520, легковой автомобиль PNG HiClipart КамАЗ-55111 Автомобиль Самосвал КамАЗ-6520, легковой автомобиль PNG

Ключевые слова

PNG Информация о клипарте

  • Размеры PNG 2200x1100px
  • PNG Размер файла 1.12 МБ
  • MIME-тип Изображение/png
  • Доминирующий цвет PNG серый

Лицензия

HiClipart — это открытое сообщество, где пользователи могут обмениваться изображениями в формате PNG. Все PNG-клипарты в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание авторства не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG распространяется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, свяжитесь с нами.

  • бело-черный самосвал Mercedes-Benz, самосвал Mercedes-Benz Actros Car, грузовой автомобиль PNG 1437x861px 1437x861px Размер файла: 969.98 КБ
  • Mover Van Car Пикап, грузовики PNG 1260x840px Размер файла: 272.26 КБ
  • Cargo Logistics Transport Truck, Три властных прицепа для грузовиков PNG 800x800px Размер файла: 633.25 КБ
  • Van Mockup Car Truck, грузовик PNG 1383x700px Размер файла: 848.31 КБ
  • белый автобетоносмеситель Hino, Hino Motors Hino Profia Car Isuzu Giga Бетономешалка, Миксер PNG 2000x1278px 2000x1278px Размер: 1.97 МБ
  • серый Volvo Globetrotter, Volvo Trucks Volvo FH AB Volvo Car, грузовик PNG 650x551px Размер файла: 480.92 КБ
  • Коммерческий автомобиль Hino Motors Hino Batangas Truck Автомобиль, грузовик PNG 1000x750px Размер файла: 542.43 КБ
  • Mover Пикап C. H. Robinson Transport, грузовик PNG 1389x664px Размер файла: 210.71 КБ
  • Мазут Автоцистерна Транспорт, грузовик PNG 800x600px 800x600px Размер файла: 437.97 КБ
  • Коммерческий автомобиль FAW Group Cargo Truck, легковой автомобиль PNG 800x600px Размер файла: 380,5 КБ
  • Автомобиль Бокс грузовик Грузовой транспорт Mover, Isuzu Elf PNG 980x500px Размер файла: 233,7 КБ
  • белый грузовик с закрытым кузовом Mitsubishi Fuso, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Fuso Canter Car Mitsubishi Motors Москва, Грузовик PNG 958x600px 958x600px Размер файла: 403.3KB
  • фургон белого цвета, легковой автомобиль Полуприцеп Грузовой автомобиль Автомобильные номерные знаки, грузовой автомобиль PNG 1000x1116px 1000x1116px Размер файла: 967.22 КБ
  • желтый самосвал арт,: Транспорт Пикап Самосвал, грузовик PNG 1267x1024px Размер файла: 1007.77KB
  • Коммерческий автомобиль Car Truck Автокран, автокран PNG 720x400px 720x400px Размер файла: 153.51 КБ
  • красный грузовой автомобиль, Peterbilt Car Tesla Semi Полуприцеп грузовик, грузовик PNG 2400x1164px 2400x1164px Размер файла: 1,62 МБ
  • Truck Icon Масштабируемая графика, Грузовик PNG 2121x1432px 2121x1432px Размер: 1.86 МБ
  • Легкий коммерческий автомобиль Iveco Truck, грузовик PNG 2000x1500px 2000x1500px Размер файла: 1,27 МБ
  • Mercedes-Benz Actros Car Euro Truck Simulator 2, Мерседес Бенц PNG 1500x1320px Размер файла: 548.64KB
  • белый грузовик с закрытым кузовом Hino, автомобиль Hino Motors Toyota Van Hino Dutro, грузовик PNG 2048x1536px 2048x1536px Размер файла: 1,64 МБ
  • Автомобиль Полуприцеп грузовик Van Vehicle, Грузовик PNG 833x539px 833x539px Размер файла: 447.63 КБ
  • Автомобиль Nissan Diesel Quon Truck, Грузовой автомобиль PNG 600x435px 600x435px Размер файла: 371.05KB
  • Логистика грузовиков Транспорт Fribarreiras Холодильник Региональная служба барьеров, Volvo Trucks PNG 976x810px 976x810px Размер файла: 511.37 КБ
  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros Truck Ford Transit Artikel, Симулятор вождения грузовиков Scania PNG 800x382px Размер файла: 33.01 КБ
  • желтый самосвал, самосвал Ford Cargo Шестиколесный самосвал, самосвал PNG 990x688px 990x688px Размер файла: 589.85 КБ
  • Car Van Полуприцеп Грузовик Грузовые перевозки, грузовые перевозки PNG 800x535px 800x535px Размер файла: 246.91 КБ
  • Коммерческий автомобиль Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Автомобиль Мицубиси Моторс, автомобиль PNG 1462x1344px 1462x1344px Размер файла: 306.63KB
  • белые грузовые автомобили, Car Van Truck Transport, грузовик PNG 2397x2212px 2397x2212px Размер файла: 587.27 КБ
  • Mover Car Truck Индия Транспорт, легковой автомобиль PNG 650x450px Размер файла: 274.07 КБ
  • Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Автомобильный фургон, Пикапы PNG 697x499px Размер файла: 520.59 КБ
  • International Lonestar Navistar International International ProStar Полуприцеп грузовик, грузовик PNG 669x471px Размер файла: 86.81 КБ
  • Автомобиль Пикап Mercedes-Benz Actros Van, грузовик PNG 1600x1000px 1600x1000px Размер файла: 635.71 КБ
  • Volvo FH AB Volvo Volvo Trucks Автомобиль, Volvo PNG 1030x903px Размер файла: 856.47 КБ
  • Volvo FH Volvo Trucks AB Volvo Car Volvo FM, автомобиль PNG 539x571px 539x571px Размер файла: 464.68KB
  • иллюстрация оранжевого самосвала, стикер для автомобильного транспорта, земляные работы, перевозимые грузовики с песком PNG 1104x586px 1104x586px Размер файла: 44,77 КБ
  • Коммерческий автомобиль Автомобиль Самосвал Hino Profia, легковой автомобиль PNG 800x800px Размер файла: 960.06KB
  • белый полуприцеп Man Diesel, MAN Truck & Bus MAN SE Scania AB, грузовик PNG 1200x720px Размер файла: 481.3 КБ
  • белый грузовой автомобиль GMC, легковой автомобиль Van Mercedes-Benz Actros Mover, грузовой автомобиль PNG 1020x638px 1020x638px Размер файла: 340.37 КБ
  • Mercedes-Benz Actros Car Пикап, Мерседес PNG 600x519px Размер файла: 360.81 КБ
  • Грузовик Грузовой транспорт Логистика Реклама, Грузовой автомобиль PNG 1024x768px 1024x768px Размер файла: 193,65 КБ
  • Hino Motors Toyota Car Daihatsu Truck, Тойота PNG 650x500px Размер файла: 210.24 КБ
  • Автомобиль Mercedes-Benz Actros MAN TGX Mercedes-Benz Arocs, легковой автомобиль PNG 600x480px Размер файла: 309.17 КБ
  • Грузовой Коммерческий автомобиль Транспорт Грузовик, автомобиль PNG 574x416px 574x416px Размер файла: 338.34 КБ
  • Автомобиль Scania AB Truck Автомашина Коммерческий автомобиль, Scania PNG 784x1019px 784x1019px Размер файла: 480.89KB
  • три тягача арт, Cargo Truck, Грузовой автомобиль PNG 3600x1750px Размер файла: 115 КБ
  • Коммерческий автомобиль Hino Motors Car FORD MOTORS RAVISA Грузовик, легковой автомобиль PNG 1400x777px 1400x777px Размер файла: 806.91 КБ
  • Mack Trucks Пикап Самосвал, грузовик PNG 2346x1389px 2346x1389px Размер файла: 142,97 КБ
  • Van Mover Пикап Автофургон, доставка PNG 833x549px 833x549px Размер файла: 350.02 КБ
  • Рефрижератор Car Van Рефконтейнер, Дубай PNG 1104x540px Размер файла: 375.43 КБ
  • синий тягач, Volvo Trucks Минский автомобильный завод AB Volvo Car Volvo FH, борт грузовика PNG 1646x1148px Размер файла: 846.46 КБ
  • Автомобиль Tata Motors Truck Leyland Motors Ashok Leyland, грузовики и автобусы PNG 783x840px 783x840px Размер файла: 605.72 КБ
  • Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab PNG 1920x500px 1920x500px Размер файла: 1 МБ
  • сине-черный серый полуприцеп, Scania AB Scania 4-й серии AB Volvo DAF Trucks, Scania PNG 1340x1290px Размер файла: 1,56 МБ
  • иллюстрация искусства синего и серого грузового автомобиля, автомобильный полуприцеп, тяжелый грузовик PNG 3031x1550px 3031x1550px Размер файла: 698.1 КБ
  • синий грузовой автомобиль Scania, Бразилия Scania AB AB Volvo Truck Scania-Vabis L75, грузовой автомобиль PNG 1620x1239px Размер файла: 1,46 МБ
  • синий грузовой автомобиль, пикап Navistar International Volvo Trucks Ram Trucks, пикап PNG 750x520px 750x520px Размер файла: 355.3KB
  • Isuzu Forward Car Isuzu Motors Ltd. Самосвал, грузовик PNG 4608x3072px Размер файла: 8,76 МБ
  • оранжевый грузовик DAF, DAF Trucks DAF XF Car Van, Грузовик PNG 524x633px Размер файла: 267.45 КБ
  • AB Volvo Volvo FH Volvo Trucks Автомобиль Volvo FM, грузовик PNG 1253x688px 1253x688px Размер файла: 636.83KB
  • Автомобиль Эвакуатор Буксировка Помощь на дороге, грузовик PNG 1514x1039px 1514x1039px Размер файла: 1,52 МБ
  • Строительство, Щебень, Гранулированный материал, Строительные материалы, Доставка, Бахан, Груз, Песок PNG 728x345px 728x345px Размер файла: 303.71 КБ
  • Компания Mover Business Service Cargo, курьер PNG 800x480px Размер файла: 253.46 КБ
  • Транспорт Грузовой автомобиль Грузовик, Flex PNG 1280x720px 1280x720px Размер файла: 156.24 КБ
  • MAN SE Самосвал Shaanxi Automobile Group Цена, грузовик PNG 616x411px Размер файла: 151.55 КБ
  • Коммерческий автомобиль Navistar International International ProStar Truck, грузовик PNG 669x471px Размер файла: 101.68 КБ
  • Paccar DAF Trucks DAF XF Peterbilt Бампер, грузовик PNG 1000x1159px 1000x1159px Размер: 1.19 МБ
  • Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Motors Пикап, водитель грузовика PNG 905x580px Размер файла: 331.48 КБ
  • Грузовые перевозки Грузовые перевозки Склад Общий перевозчик Продукт, оптовые поддоны для электроники PNG 640x400px Размер файла: 235.1 КБ
  • Автомобиль Isuzu Forward Самосвал Iveco, легковой автомобиль PNG 1600x1080px Размер файла: 1,39 МБ
  • Пикап Cargo Полуприцеп грузовик, груз PNG 2064x1428px 2064x1428px Размер файла: 619.92 КБ
  • Van Truck Drawing Euclidean, Нарисованный от руки мультфильм улыбающийся мультфильм грузовик PNG 900x717px 900x717px Размер файла: 322.38 КБ
  • иллюстрация бело-серого грузового автомобиля, интермодальный контейнер Car Van Truck Vehicle, большие грузовики высокой четкости PNG 5000x4000px Размер файла: 6,7 МБ
  • Isuzu Motors Ltd. Компактный фургон Truck Коммерческий автомобиль, грузовик PNG 900x526px Размер файла: 109.46 КБ
  • Van Mover Car Courier, Сервисный фургон с PNG 800x480px 800x480px Размер файла: 246.06 КБ
  • Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.