Фото евро камаз 3: Фото камаз евро 3

Содержание

КамАЗ 65115: цена КамАЗ 65115, технические характеристики КамАЗ 65115, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев КамАЗ 65115

КамАЗ 65115, 2006 г

У меня КамАзы с нашими моторами 240 и 260 л.с. и КПП. Новую машину необходимо протягивать (все болты и гайки, к которым только можно подобраться), ось балансиров, кроме того приварить к «штанам». Проверить смазку везде (и в ступицах тоже). Всю кабину «промовилить», локера обязательно. Наперед поставить импортную рулевую резину, иначе колёс не напастись. Качество покраски плохое. Сплошная коррозия через три года, сквозная через 8 лет, и то при бережном отношении. Рессоры передние длинные поставили — это хорошо, стало значительно мягче. Стабилизаторы поперечной устойчивости — КамАЗ 65115 стал значительно устойчивее в поворотах. Раму усилили, карданы на зубчатом соединении, штанги кованные, немецкое сцепление — тоже отлично. Кронштейны бака 350 л слабые, если заправлять всегда до полного, то тыс. на 100, потом менять или усиливать. Система подогрева кузова заглушена, т.к. неэффективная — лишние проблемы зимой. Были проблемы с форсунками (и из-за этого с насосом). Во впускном штуцере вставлен щелевой фильтр, при определённых условиях его давлением загоняет внутрь и он закрывает проходное отверстие, в ТНВД получается гидроудар, лучше эти фильтра выкинуть. Правда в последнее время эти фильтра стали расклинивать (типа решили проблему), но фильтр сыромятный, а давление большое — со временем разболтается. Качество распылителей в рознице отвратительное. Пластиковый воздухозаборник со временем деревенеет и начинает создавать неприятный гул в кабине — поставили металл старого образца. Надрамник из той оперы про 8-митонник — слабый, лопнет — надо усиливать. Гайки колёсные ставим импортные. Чтобы не так сильно трясло кузов, поставили на КамАЗ 65115 третью пару подушек под кузов — реально помогло. На одной машине перебрали мотор с заменой блока на 100 тыс. и всё из-за того, что на заводе под валом шестерни не докрутили заглушку масляного канала, она выступала из блока, вал неплотно прилегал к блоку, со временем разболтался и разбил посадочное место. Под прицеп машина вообще не приспособлена — всё надо переделывать.

   Достоинства: машина надежная, если все довести до ума самому.

   Недостатки: качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.

  Владимир, Луга


КамАЗ 65115, 2009 г

Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.

   Достоинства: выносливость.

   Недостатки: надежность.

  Денис, Москва


КамАЗ 65115, 2009 г

Кормилец, родной КамАЗ 65115. Двигатель Сummins Euro 4 (без мочевины), коробка ZF9. Вариант с Камазовским сердцем и не рассматривался. Не в обиду Камазовцам, но Сummins устраивает куда больше. Вопреки всем разговорам что Сummins — двигатель крайне капризный и не надёжный, я знаю много ребят которые накатали на них больше 200 тысяч и никаких проблем не знают. Этот двигатель куда более резвый и менее прожорливый. Уже не говоря о его небольших размерах. Но, он требует ухода, и это естественно. ТО провожу каждые 10 тыс. км. В ТО входит замена масла и всех фильтров. В целом одно ТО получается не дешёвым, но это того стоит. Проходимость (6х4, блокировки всех дифференциалов, система ASR), манёвренность (КПП имеет пониженную, или другими словами «черепашку»), объём платформы (12 кубов) — всё на должном уровне. Отдельно хочу отметить, что с завода стоят фары без линз. Насмотревшись на плачевный вид линзованных фар после года эксплуатации, я сразу отказался от них. К тому же, простые фары и светят лучше. Да и смотрятся как-то серьёзнее. Но конечно, комфортность хромает на обе ноги. Панель и полка гремят не стесняясь. Спасибо хоть за сиденье на пневмоподушке и рулевую колонку, регулируемую во всех направлениях. Хотя все равно, настроив всё под себя, я бьюсь правым коленом о ключ зажигания. Но всё это мелочи. По сравнению со старыми КамАЗами, мой КамАЗ 65115 – ласточка. В любом случае, даже если бы была возможность обменять его на «Сканию», или «Ивеку», или ещё кого, я бы ни за что КамАЗ не отдал бы.

   Достоинства: двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.

   Недостатки: мало комфорта.

  Александр, Обнинск


КамАЗ 65115, 2012 г

Отличный самосвал. Большая вместимость кузова положительно влияет на динамику зарплаты водителя. Двигатель у КамАЗ 65115 с экологическим классом ЕВРО-4, он позволяет беспрепятственно добраться до самого центра Москвы. Относительно небольшие габариты автомобиля, дают возможность проезда в самые узкие проезды и закоулки любого города. Удобная и вместительная кабина обеспечивает водителя возможностью полностью контролировать обстановку вблизи машины. Немаловажным фактором считается небольшая стоимость, как расходных материалов, так и узлов и агрегатов для автомобиля КамАЗ 65115.

   Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: комфорт.

  Виталий, Сыктывкар


КамАЗ 65115, 2014 г

С 2015 года являюсь владельцем самосвала КамАЗ 65115. Двигатель – Cummins (Евро-4), КПП – ZF9. В целом автомобилем доволен. Не скрою, недостатки у него есть, но ведь и стоит он гораздо дешевле иностранных аналогов. Пробег, к слову, составляет 70 тыс. км. Многие твердят, что мотор Cummins – слишком капризный и ненадежный. Я же знаю людей, которые без каких-либо проблем намотали на нем свыше 200 тыс. км и продолжают ездить по сей день. При этом он более шустрый и экономичный, чем КАМАЗовский агрегат. Главное, правильный уход (замена масла и фильтров каждые 10 тыс. км). С проходимостью у КамАЗ 65115 все в полном порядке, собственно, как и с маневренностью. Платформа рассчитана на 10-12 кубов, зависимо от того, как ее загрузить (в борт или с «шапкой»). Теперь несколько слов о салоне. Панель и полка сильно дребезжат. Сиденье, в принципе, удобное, в том числе за счет пневмоподушки. Рулевая колонка регулируется во всех направлениях. Но как бы я не подгонял водительское место под себя, все равно бьюсь ногой о ключ зажигания. Коротко пробегусь по основным, на мой взгляд, недостаткам самосвала КамАЗ 65115 — отсутствует подогрев кузова. Воздухозаборник находится с правой стороны. С завода идет без защиты картера (пришлось мастерить самому). Краска низкого качества.

   Достоинства: хороший двигатель. Cummins. Надежность. Стоимость.

   Недостатки: ЛКП. Отсутствует подогрев кузова. Нет защиты картера.

  Виктор, Набережные Челны


КамАЗ 65115, 2014 г

Что могу сказать конкретно про КамАЗ 65115. У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП. Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь. ПТФ из-под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко. На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься. Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия. Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную. Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать. КамАЗ 65115 — достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.

   Достоинства: цена и качество.

   Недостатки

: достаточно проблемный автомобиль.

  Александр, Волгоград

 

в России разрешат производить автомобили с моторами экологического класса «Евро-0» — Автоновости дня

В России могут временно разрешить крупным отечественным автоконцернам выпускать автомобили низшего экологического класса «Евро-0». Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на проект постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период».

Выхлоп автомобиля. Фото Matt Boitor / Unsplash

Согласно документу, иметь любой экологический класс, включая «нулевой», будет разрешено легковым автомобилям, малотоннажным грузовикам (LCV) и грузовикам с бензиновыми двигателями. В свою очередь, легким коммерческим автомобилям и дизельным грузовикам нужно будет соответствовать как минимум «Евро-1», а грузовикам с газовыми двигателями – минимум «Евро-3».

Производство КамАЗов. Фото КамАЗ

Читайте также

При этом в проекте указано, что использование каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, все равно останется обязательным, если оно предусмотрено конструкцией того или иного транспортного средства.

Предполагаемые послабления распространяются только на крупные отечественные автоконцерны, где работают более 5 тысяч человек. Таким образом, ими не сможет воспользоваться, например, завод Haval под Тулой – одно из немногих автомобильных предприятий в России, которое все еще работает.

Напомним, сегодня в России действуют более жесткие экологические нормы, касающиеся выпускаемых на рынок машин. Согласно все еще актуальному техрегламенту Таможенного союза, их выхлопные выбросы должны соответствовать классу «Евро-5» и выше, однако после приостановки поставок систем управления двигателем Bosch с этим возникли сложности.

В частности, «КамАЗ» уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права продавать их. Как ранее сообщали «Автоновости дня», речь идет о седельных тягачах и бортовых автомобилях с кабиной поколения К3, оснащенных отечественными восьмицилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 240 до 360 лошадиных сил.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

«Коммерсант»: в России хотят разрешить выпуск автомобилей класса «Евро-0» — Новости Калининграда

Власти России хотят разрешить выпускать автомобили экологического класса «Евро-0». Это следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период», передаёт «Коммерсант» во вторник, 19 апреля.

Документ фактически касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов (численность сотрудников более 5 тыс. человек), а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки, сообщает издание.

По действующему техрегламенту Таможенного союза, в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Однако с этим возникли сложности из-за ситуации на Украине и последовавших санкций — начались проблемы с поставками комплектующих, в том числе систем управления двигателем Bosch, которые регулируют мощность и уровень выбросов.

КамАЗ уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продавать. По словам источника «Коммерсанта», обсуждение регламента идёт уже почти два месяца, и за это время у производителей скопилось около 5 тыс. автомобилей, которые не могут уйти в рынок.

«У них различные несоответствия по формальным признакам, которые никак не влияют на безопасность, но не проходят по действующему регламенту», — сказал он.

Предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов: в рамках «особого порядка» предполагается, что для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), газовыми — «Евро-3». Остаётся обязательным применение каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, если оно предусмотрено конструкцией. Их поставки продолжаются.

«Коммерсантъ» узнал о планах по выпуску в России машин класса Евро-0 — РБК

Кабмин рассматривает возможность временно разрешить в России выпуск автомобилей всех экологических классов. Согласно действующему техрегламенту, машины должны соответствовать Евро-5 и выше

Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Российское правительство может временно разрешить выпускать в стране машины всех экологических классов, включая Евро-0. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на проект постановления кабмина о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период», его цель — упростить требования к автомобилям.

Издание отмечает, что документ распространяется только на крупные отечественные автомобильные концерны, где работают более 5 тыс. сотрудников. По данным газеты, в проекте говорится, что:

  • для легковых машин, малотоннажных грузовых авто (LCV) и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с Евро-0;
  • для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше Евро-1 (класса ниже не предусмотрено), а с газовыми — Евро-3.

При этом в проекте указано, что использование каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, обязательно, если оно предусмотрено конструкцией.

В России будут выпускать упрощенные автомобили: что это значит

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза, все выпускаемые на рынок машины должны соответствовать классу Евро-5 и выше. Однако, пишет газета, после приостановки поставок систем управления двигателем Bosch, которые в том числе регулируют мощность и уровень выбросов, с этим возникли сложности.

По словам источника издания, автоконцерны собрали около 5 тыс. машин, которые не могут уйти на рынок из-за несоответствия регламенту. В частности, ранее стало известно, что КамАЗ перешел к выпуску грузовиков с двигателями экологического класса Евро-2, но пока не имеет права их продать.

В Европе, США и Японии Евро-0 действовал до 1992 года, Евро-1 — до 1995 года, а Россия только в 2002 году ввела стандарт Евро-2, запретив к ввозу машины ниже этого класса.

О том, что власти рассматривают возможность упростить производство автомобилей в связи с ограничением поставок комплектующих из-за санкций, в начале апреля сообщил Autonews. Речь может идти об отказе от части функций автомобилей, влияющих на комфорт, безопасность, а также на экологические показатели.

У машин обнуляется экология – Газета Коммерсантъ № 68 (7269) от 19.04.2022

Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Концерны уже собрали несколько тысяч таких машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», говорят источники “Ъ”. Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ. Аналитики отмечают, что потребителям не так важна экология, но снижение уровня безопасности и комфорта отразится на спросе.

В России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период» (есть у “Ъ”). Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов (численность сотрудников более 5 тыс. человек), а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, говорят источники “Ъ”. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки, отмечают источники “Ъ”. В Минпромторге и Минэкономики не ответили “Ъ”.

Одной из ключевых проблем для традиционно отечественных автоконцернов было именно ограничение по выбросам.

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС 018), в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Но с этим возникли сложности после приостановки систем управления двигателем Bosch, которые регулируют в том числе мощность и уровень выбросов.

КамАЗ уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать (см. “Ъ” от 18 марта). «Уже почти два месяца идет обсуждение регламента, и за это время у производителей скопилось около 5 тыс. автомобилей, которые не могут уйти в рынок,— говорит собеседник “Ъ”.— У них различные несоответствия по формальным признакам, которые никак не влияют на безопасность, но не проходят по действующему регламенту».

В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов: в рамках «особого порядка» предполагается, что для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), газовыми — «Евро-3». Однако от применения каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, власти отказаться не готовы. В документе говорится, что их использование обязательно, если предусмотрено конструкцией. Как писал “Ъ” 18 марта, сейчас их поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом»), который занимает примерно треть рынка, а также есть локализованный Johnson Matthey (еще примерно 20%), а на импорт приходится 40–45%.

В «Соллерс Авто» говорят о необходимости временного упрощения требований ТР ТС, чтобы восполнить дефицит машин на рынке, так как те есть у производителей, но не могут быть выпущены на рынок из-за несоответствия требованиям.

«Все графики возврата к стандарту ТР ТС 018 контролируются Минпромторгом»,— отмечают там.

В ОМГ, куда входит «Урал», говорят, что изменения рассматриваются как временные. Ключевыми послаблениями там называют требования по экологии, «которые были ориентированы в первую очередь на иностранных производителей систем управления двигателями и обеспечивали их коммерческие интересы». «Мы уверены, что уже в ближайшее время общественности будут представлены отечественные технические решения в данных областях и обсуждаемые временные послабления автопроизводителям будут сняты»,— заключают там.

В группе ГАЗ указывают, что упрощенные требования техрегламента означают только расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек. «Производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами, это более маржинальная продукция. И даже по тем модификациям, по которым необходимо временное снижение требований на период замены ряда компонентов, у нас будут обеспечиваться экологические параметры значительно выше, чем «Евро-0″»,— говорят там.

Отметим, что постановление дает Минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД.

«Владельцам по большому счету все равно, какой экологический класс у машины. Даже с теми же катализаторами: при их выходе из строя после истечения гарантии, как правило, они заново владельцами не устанавливаются, и, соответственно, экологический класс автомобиля падает»,— говорит Сергей Удалов из «Автостата». При этом проверки выбросов CO2 при техосмотре давно уже нет, как и газоанализаторов на постах ГАИ, продолжает он. Потребитель, полагает аналитик, обращает внимание на комфорт и безопасность, например на наличие антиблокировочной системы (ABS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP). В подготовленном Минпромторгом документе записано, что установка ABS необязательна. Отметим, что в Белоруссии также упростили требования к выпускаемым автомобилям, но на уровне ЕАЭС. Так, согласно распоряжению ЕЭК от 5 апреля, до 31 декабря в стране могут производиться автобусы, грузовики и полуприцепы без систем ESP. Эти упрощения близки к тому, что предлагается в российском варианте.

Ольга Никитина

что это значит :: Autonews

Ряд автобрендов в России сможет использовать альтернативные компоненты для производства легковых и грузовых машин. Речь идет об отечественных компаниях, которые оказались в тяжелой ситуации из-за проблем с поставками автокомпонентов. Упрощение производства станет возможным со вступлением в силу технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период».

Ранее в пресс-службе Минпромторга в беседе с Autonews.ru подтвердили разработку проекта указа «О мерах обеспечения производства транспортных средств в условиях санкций и ограничений с поставками комплектующих». По данным Autonews.ru, речь также идет об отказе от части функций автомобилей, влияющих на комфорт, безопасность, а также на экологические показатели. Рассказываем, как будет работать упрощение и чего могут лишиться автомобили в ближайшее время.

Новые поставщики и импортозамещение

Смысл нововведений — дать возможность автокомпаниям работать с так называемыми альтернативными комплектующими, так как поставки оригинальных оказались осложнены или вовсе остановлены. Речь может идти и о неоригинальных запчастях.

Напрямую о возможных заменах автокомпании не говорят. Только в КамАЗе в беседе с Autonews.ru уточнили, что в первую очередь им важно найти поставщиков топливной аппаратуры и систем ABS.

Между тем источник Autonews.ru в другой крупной автокомпании уточнил, что нововведения позволят при производстве ряда моделей отказаться от дополнительных подушек безопасности, систем ABS и ESP. Также источник подтвердил обсуждение о начале производства части грузовой техники с моторами Евро-2 — в первую очередь КамАЗа.

Как объяснили Autonews.ru в пресс-службе Группы ГАЗ, упрощенные требования техрегламента означают расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек.

По оценкам компании, такая мера позволит продолжить бесперебойное производство техники. При этом, с учетом требований заказчика и доступности тех или иных компонентов, будет выпускаться техника и с более высокими техническими параметрами.

«В условиях недоступности ряда комплектующих Группа ГАЗ ведет подбор новых поставщиков и проекты импортозамещения на российских предприятиях. Новый регламент также позволит обеспечить ускоренную сертификацию отдельных модификаций, которые дорабатывают с учетом замены комплектующих», — объяснили в автокомпании.

Фото: Группа ГАЗ

На АвтоВАЗе в свою очередь добавили, что новое решение властей позволит в условиях нехватки ряда импортных компонентов продолжить производство автомобилей и занятость персонала. В компании напомнили, что АвтоВАЗ с июня 2022 года планирует начать производство нескольких модификаций с минимальным содержанием иностранных комплектующих.

«Поэтому мы приветствуем скорейшее принятие такого технического регламента. Параллельно мы ведем работу по поиску альтернативных решений для ключевых импортных компонентов для скорейшего возвращения к производству стандартных модификаций», — сообщили Autonews.ru в пресс-службе АвтоВАЗа.

На автомобильном заводе «Урал», где ведут производство грузовых автомобилей, рассказали, что поставки некоторых деталей в Россию приостановлены. «Чтобы минимизировать подобных риски в будущем, производство этих комплектующих уже осваивают в России. Но это займет некоторое время и на переходный период принятие нового технического регламента с упрощенными требованиями было бы целесообразно. Это позволит обеспечить бесперебойную работу отечественных автопроизводителей и минимизировать падение рынка грузовых автомобилей», — сообщили в пресс-службе «Урала».

Представители Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) сообщили, что с помощью нового регламента рассчитывает в кратчайшие сроки перейти на новую компонентную базу от российских поставщиков, которая позволит «снова соответствовать актуальным техническим требованиям».

«Упрощенные требования нового технического регламента необходимы, чтобы не допустить остановку производства автомобилей на период реализации программы импортозамещения компонентов», — сообщили Autonews.ru в компании УАЗ.

Евро-2

Как ранее сообщал Autonews.ru со ссылкой на деловую переписку партнеров предприятия, КамАЗ в апреле планирует часть моделей выпускать с моторами уровня Евро-2. Отвечать на запрос по этому вопросу в компании не стали, однако введение нового технического регламента с упрощенными требованиями назвали «своевременным решением» и косвенно подтвердили информацию об упрощенных экологических требованиях.

Как рассказали Autonews.ru в пресс-службе компании, в отдаленных районах страны высокие и, зачастую чрезмерные, требования по экологическому уровню грузового транспорта приводили к снижению эффективности перевозок и других работ. Оказывается, потребители в труднодоступных регионах с низкой плотностью населения не раз обращались с просьбами пересмотреть экологические стандарты для них по примеру таких стран, как США и Австралия, где высокие экологические нормы действуют только в густонаселенных районах и агломерациях.

Двигатель КАМАЗ 740.51 320 Евро-3: новый и бу (капремонт)

Дизельный двигатель 740.51 с 8 цилиндрами производится с 2002 года и соответствует экоклассу Евро-3. За время его использования не было обнаружено серьёзных проблем: мотор отличается высокой эффективностью и надёжностью.

Двигатель КамАЗ 740.51 320 л.с. Евро-3 комплектуется топливной аппаратурой Bosch или ЯЗДА. Он монтируется на грузовики Камского автозавода 6520, 6522, силовые установки судов, автобусы, энергоустановки стационарного и передвижного типа. Мотор поставляется с генератором, ремнём генератора, компрессором, стартером, насосом ГУРа, крыльчаткой, кулисой, турбонаддувом и ОНВ.

Движок не комплектуется сцеплением или коробкой передач. Однако есть возможность доукомлпектования КПП ZF16S, ZF 8S, 154, ZF 9S.

Мощность двигателя – 320 лошадиных сил. Объём заправочной ёмкости системы смазки – 33 литра. Он может незначительно отличаться вследствие некоторых факторов, поэтому производитель рекомендует ориентироваться на показатели щупа. Затраты масла на угар составляют не более 0,2% от общих затрат топлива. Рекомендуется использовать для замены продукцию брендов «Уфалюб ХД Экстра» и «ЛУКойл Супер». Менять масло нужно каждые 16 000 километров.

Расход топлива составляет 25 литров на 100 километров. Производитель заявил ресурс в 800 000 километров.

Характерные неисправности двигателя КАМАЗ 740.51 320 л.с. Евро-3:

  • Стук. Проблема заключается в неправильной настройке поступления дизельного топлива.
  • Попадание масла в систему охлаждения. Проблема связана с вышедшей из строя гайкой датчика включения.
  • Сильный расход масла или хладагента. Причина в протекающих патрубках из-за их недостаточной фиксации

Заказать двигатель вы можете в нашей компании по выгодной цене.


Мы продаём:

  • Новые — проводится как ремонт (обезличенный), но состоит максимально из новых деталей. Выдаётся паспорт с датой выпуска и параметрами проверки на стенде.
  • Капремонт (бу) – готовые, качественно отремонтированные двигатели, восстановление свойств и срока службы до 80%.
  • Завод — заводской оригинальный двигатель, стоимость по запросу.

Масштаб 1:43 КАМАЗ 43253 Пожарная машина АЦ-3,2-40, комплект| Интернет-магазин хобби-моделей железных дорог, литья под давлением, комплектов моделей

ИНФО
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все посылки отправляются авиапочтой первого класса с информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых служб доставки.

 

евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мировой ш.
0,0–0,5 кг
 7,75     7,75     8,75     9,75     
0.5 — 1,0 кг 10,20    10,20    11,70    13.690   
1,0–2,0 кг
15,50    15,50    19,90    22,00   
2,0–3,0 кг 16,72* 25.25 евро 30,35 евро 34,75   
3,0–4,0 кг 21,72* 29,90 евро 36,10 евро 43,70   
4,0–5,0 кг 21,72* 32,50 евро 39,75 евро 50.60   

* — искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. д.

Весь мир: Остальной мир.

 

 


 

Способы оплаты

 

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

 

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

 

грузовиков Daimler в настоящее время не ведут переговоров о доле в российском КамАЗе | Investing News

БЕРЛИН (Рейтер) — Daimler Truck заявила в четверг, что сейчас не ведет переговоров о том, приобретет ли она долю в российском КамАЗе у ее бывшей материнской компании Mercedes-Benz AG, вопрос, который возник еще до украинского кризиса.

Mercedes-Benz AG, затем Daimler AG, приобрела 15% акций КамАЗа у Daimler Truck в сентябре 2021 года с целью вернуть ее Daimler Truck после того, как в декабре крупнейший в мире производитель грузовиков был выделен из автопроизводителя.

Вторжение России в Украину в феврале усложнило процесс.

«В данный момент мы, конечно, не ведем никаких переговоров с российскими правительственными чиновниками», — сказал генеральный директор Daimler Truck Мартин Даум, когда его спросили о будущем отношений с российским производителем грузовиков на пресс-конференции в четверг.

«Эти акции не могут быть перемещены, потому что это требует одобрения правительства», сказал он.

Также требуется одобрение российских регулирующих органов и других акционеров КамАЗа, крупнейшим из которых является российский государственный конгломерат Ростех.

Mercedes-Benz не сразу ответил на просьбу прокомментировать, почему временно взял на себя долю.

Представитель Daimler Truck заявил, что, хотя для таких сделок в большинстве стран требуется разрешение правительства, Daimler Truck ожидает дополнительных разрешений, характерных для России.

Представитель отказался комментировать, намеренно ли компания приостановила переговоры, и сказал, что еще слишком рано говорить о том, сохранит ли она свою долю в долгосрочной перспективе.

И Mercedes-Benz, и Daimler Truck заморозили производство в России после ее вторжения в Украину, включая сотрудничество Daimler Truck с КамАЗом.

Daimler Truck и КамАЗ также имеют совместное предприятие Daimler Kamaz, созданное в 2009 году и производящее грузовики, автобусы и легковые автомобили Mercedes-Benz, причем последние составляют наибольшую часть его доходов, согласно проспекту Daimler Truck.

Даум сказал, что он не знает, работает ли еще завод, принадлежащий совместному предприятию.«Этому заводу нужны детали с нашей стороны, а мы эти детали не поставляем. Скорее всего, он вообще не производит», — сказал он.

(Отчетность Виктории Уолдерси. Редактирование Джейн Мерриман)

Copyright 2022 Thomson Reuters .

Россия война в прямом эфире: Киев отвергает заявление Москвы о том, что она нанесла удар по приграничному региону России

Жить
  • Российско-украинская война LIVE обновления: Война между двумя странами вступила в свой 50-й день в четверг.
Спасатель идет во время операции по поиску тел под обломками здания, разрушенного российскими обстрелами во время вторжения России в Украину, в Бородянке Киевской области.(РЕЙТЕР)

Обновлено 14 апреля 2022 г., 21:51 IST

Российско-украинская война Обновления в прямом эфире: российско-украинская война усиливается по мере того, как 24 февраля Москва начала свое вторжение.

Сразу после того, как президент США Джо Байден объявил о пакете военной помощи Украине на сумму Международная прокуратура объявила истерзанного войной западного союзника «местом преступления», президент Украины Владимир Зеленский заявил, что «искренне благодарен» США.В своем ежедневном вечернем обращении к нации он также сказал, что благодарен за визит в среду президентов Польши, Эстонии, Литвы и Латвии.

Заявление США прозвучало после того, как российские военные пригрозили нанести удар по командным центрам Украины, если украинские войска продолжат наступление на российскую территорию.

Тем временем украинские силы повредили ракетными ударами российский военный корабль в Черном море, сообщил губернатор Одессы.

Следите за всеми обновлениями здесь:

  • 14 апреля 2022 г., 21:51 IST

    Украинский парламент назвал действия российской армии геноцидом

    Верховная Рада Украины в четверг поддержала резолюцию, признающую действия российских военных в стране «геноцидом».

  • 14 апреля 2022 г., 21:04 IST

    Киев опроверг заявление Москвы о том, что она нанесла удар по приграничному району России

    Российские власти обвинили военные вертолеты Украины в авиаударах по городу на южной границе. Между тем, Киев отверг заявление Москвы о том, что она нанесла удар по приграничному региону России, сообщает информационное агентство AFP.

  • 14 апреля 2022 г., 19:16 IST

    Путин предостерегает от отказа от российского газа

    Президент России Владимир Путин предупредил, что попытки западных стран отказаться от импорта российского газа негативно скажутся на их экономике.

  • 14 апреля 2022 г., 19:04 IST

    Более 1000 украинских военнослужащих сдаются России в Мариуполе

    Более 1000 военнослужащих Украины, в том числе 162 офицера и 47 женщин-военнослужащих, сдались в плен российским военным в Мариуполе в среду. Об этом заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

  • 14 апреля 2022 г., 18:26 IST

    Война на Украине «серьезно повлияла» на экономику еврозоны: Лагард из ЕЦБ

    Война России против Украины оказывает «серьезное» влияние на экономику еврозоны, заявила в четверг глава Европейского центрального банка Кристин Лагард, поскольку рост цен на энергоносители, сбои в цепочках поставок и ослабление доверия потребителей негативно сказываются на росте.

  • 14 апреля 2022 г., 17:26 IST

    Россия заявляет, что поврежденный военный корабль будет отбуксирован обратно в порт, поскольку Украина заявляет о попадании ракеты

    Россия заявила, что экипаж флагмана Черноморского флота был эвакуирован в четверг, и принимаются меры по буксировке корабля обратно в порт после взрыва боеприпасов на борту, который, по словам Украины, был вызван ракетным ударом.

  • 14 апреля 2022 г., 17:06 IST

    Украинские военные заявили, что поразили российский военный корабль «Москва» ракетой

    Южное военное командование Украины заявило в четверг, что в среду оно поразило российский военный корабль «Москва» ракетой «Нептун», причинив значительный ущерб, и что корабль начал тонуть.

  • 14 апреля 2022 г., 16:07 IST

    Россия «разместит ядерное оружие» вблизи Финляндии и Швеции, если вступит в НАТО

    Бывший президент России Дмитрий Медведев предупредил в четверг, что Россия разместит ядерное оружие вблизи стран Балтии и Скандинавии, если Финляндия или Швеция решат вступить в НАТО.

  • 14 апреля 2022 г., 14:47 IST

    Украина заявляет, что повредила российский флагман, экипаж эвакуируется

    Украинские силы заявили, что они ударили и серьезно повредили флагман Черноморского флота России, нанеся потенциально серьезный удар силам Москвы, когда они пытаются перегруппироваться для возобновления наступления на востоке Украины после отступления с большей части севера, включая столицу.

  • 14 апреля 2022 г., 14:22 IST

    У России уже есть ядерное оружие в Балтийском регионе, говорит Литва

    Россия уже имеет ядерное оружие в Балтийском регионе, заявил в четверг министр обороны Литвы Арвидас Анусаускас.

  • 14 апреля 2022 г., 14:05 IST

    Суд наложил арест на 154 актива пророссийского союзника Виктора Медведчука

    Украина Суд наложил арест на 154 актива, принадлежащих семье Виктора Медведчука, сообщает The Kyiv Independent.

  • 14 апреля 2022 г., 13:37 IST

    2 украинских города, вероятно, станут следующими целями, сообщает британская военная разведка

    По данным британской военной разведки, украинские города Краматорск и Константиновка, вероятно, станут мишенью для России из-за уровня насилия, наблюдаемого в других городских центрах после вторжения Москвы в Украину в конце февраля.

  • 14 апреля 2022 г., 13:21 IST

    Министр иностранных дел Ирландии посетит Киев, сообщает AFP

    Министр иностранных дел и обороны Ирландии Саймон Ковени в четверг отправится в Киев, сообщил его офис, где он встретится с двумя своими украинскими коллегами, сообщает AFP.

  • 14 апреля 2022 г., 12:54 IST

    Не менее 197 детей погибли на войне, сообщает Генпрокуратура Украины

    Генеральная прокуратура Украины сообщила, что в результате войны с Россией погибло не менее 197 детей. Более 351 ребенка получили ранения, сообщило ведомство 14 апреля. Ожидается, что фактическое число детских жертв будет выше из-за отсутствия информации из прифронтовых районов, сообщает Kyiv Independent.

  • 14 апреля 2022 г., 12:15 IST

    Вице-премьер Украины: На четверг согласовано 9 гуманитарных коридоров

    Вице-премьер-министр Украины Ирина Верещук сообщила, что на четверг согласовано девять гуманитарных коридоров для эвакуации мирных жителей, в том числе на личном автомобиле, из осажденного Мариуполя.

  • 14 апреля 2022 г., 11:31 IST

    ЕС предупреждает, что требования России «рубли за газ» нарушат санкции

    Европейский Союз предупредил государства-члены, что требование президента Владимира Путина о том, чтобы «недружественные страны» фактически платили за российский газ в рублях, нарушит санкции, введенные в отношении Москвы после ее вторжения в Украину.

  • 14 апреля 2022 г., 10:37 IST

    Ле Пен призывает НАТО вступить в союз с Россией

    Кандидат в президенты Франции Марин Ле Пен заявила, что хочет, чтобы НАТО вступила в союз с Россией после окончания войны на Украине.

  • 14 апреля 2022 г., 09:48 IST

    ЕКА прекращает сотрудничество с Россией по трем миссиям на Луну

    Европейское космическое агентство прекратило сотрудничество с Россией по трем миссиям на Луну из-за вторжения Москвы в Украину после предыдущего решения сделать то же самое для марсианской миссии.

  • 14 апреля 2022 г., 08:55 IST

    Война на Украине грозит опустошением многим бедным странам: ООН

    Война России с Украиной угрожает разрушить экономику многих развивающихся стран, которые в настоящее время сталкиваются с еще более высокими ценами на продовольствие и энергию и все более сложными финансовыми условиями, предупредила оперативная группа ООН, сообщает AP.

  • 14 апреля 2022 г., 08:29 IST

    Австралия вводит новые санкции против российских госпредприятий

    Австралия в четверг ввела адресные финансовые санкции в отношении 14 российских государственных предприятий, в том числе предприятий, связанных с обороной, таких как производитель грузовиков КАМАЗ, и судоходных компаний СЕВМАШ и Объединенная судостроительная корпорация, сообщает Reuters.

  • 14 апреля 2022 г., 07:57 IST

    Канада предоставит Украине кредит в размере 398 миллионов долларов США

    Министерство финансов Украины сообщило о подписании кредитного соглашения с правительством Канады на сумму 398 млн долларов США в связи с российской военной операцией.

  • 14 апреля 2022 г., 07:04 IST

    официальных лиц США могут посетить Украину: The Kyiv Independent

    Два американских чиновника сообщили СМИ, что администрация Байдена в настоящее время обсуждает возможность отправки высокопоставленного чиновника в Киев, чтобы продемонстрировать дальнейшую поддержку Украины, сообщает The Kyiv Independent.

  • 14 апреля 2022 г., 06:50 IST

    Украину посещают президенты четырех стран 

    Президенты четырех соседних с Россией стран посетили Украину в среду и заявили о своей поддержке страны, находящейся в тяжелом положении.Визит президентов Польши, Литвы, Латвии и Эстонии стал яркой демонстрацией солидарности стран на восточном фланге НАТО.

  • 14 апреля 2022 г., 06:09 IST

    Украина заявила о ракетном ударе по российскому кораблю

    В среду украинские военные повредили ракетными ударами российский военный корабль в Черном море, сообщил губернатор Одессы.

  • 14 апреля 2022 г., 05:43 IST

    Зеленский говорит, что он «искренне благодарен» США за военную помощь в размере 800 миллионов долларов

    Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что он «искренне благодарен» США за новый раунд военной помощи в размере 800 миллионов долларов.

Подпишитесь на наши лучшие новости

Вы успешно подписались на рассылку новостей

Благодарим вас за подписку на нашу рассылку Daily News Capsule.

Новости Шри-Ланки: Индия выделит еще 500 млн долларов на топливо: министр Ланки

Кризис в Шри-Ланке: Индия также предоставила две кредитные линии на сумму более 2 миллиардов долларов, чтобы помочь купить продукты питания, лекарства и другие предметы первой необходимости.

Пиясири, водитель автомобиля, толкает свой автомобиль, поскольку у него заканчивается топливо, ожидая в очереди в течение двух часов, в разгар экономического кризиса в стране, в Коломбо, Шри-Ланка, 18 апреля 2022 года.REUTERS/Навеш Читракар(REUTERS)

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 19:07 IST

‘Мяч на их стороне, ждем’: Россия о мирных переговорах с Украиной

  • Песков не сообщил подробностей, но заявил, что Киев постоянно отклонялся от ранее подтвержденных договоренностей.
Ребенок из числа внутренне перемещенных лиц с кошкой выглядывает из автобуса в центр для беженцев в Запорожье, Украина. (Файл изображения) (AP)

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 18:54 IST

Автор Шубханги Гупта | Под редакцией Чандрашекара Шринивасана, Нью-Дели

Карантинное испытание пожилой шанхайской женщины вызвало возмущение

  • Позже женщина и сын часами сидели в коридоре, потому что в карантинном месте, куда их отправили, не было кроватей, сообщает Caixin Global со ссылкой на родственника.
Рабочие в защитных ящиках для снаряжения во время изоляции от коронавируса Covid-19 в районе Цзинъань в Шанхае, 20 апреля 2022 года. (Репрезентативное изображение) (AFP)

Обновлено 20 апреля 2022 г., 17:33 IST

«Спикер сказал, что президент готов уйти в отставку», — утверждает лидер оппозиции Шри-Ланки

Лидер оппозиции Премадаса подтвердил, что спикер Абейвардена сказал об этом на собрании лидеров партии.

Люди выкрикивают лозунги против президента Шри-Ланки Готабая Раджапакса и требуют, чтобы политики семьи Раджапакса ушли в отставку во время акции протеста на фоне экономического кризиса в стране (REUTERS)

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 16:26 IST

Netflix, вероятно, ограничит обмен паролями после спада подписок: отчет

Клиентская база Netflix сократилась на 200 000 подписчиков за квартал с января по март, что стало первым сокращением потокового сервиса с тех пор, как шесть лет назад он стал доступен в большинстве стран мира, кроме Китая.

На этой фотоиллюстрации веб-сайт Netflix показан на ноутбуке для представления. (AFP)

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 16:07 IST

Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж будет экстрадирован в США, заявил британский суд

  • Решение теперь остается за министром внутренних дел Прити Патель, хотя адвокаты Ассанжа все еще могут подать апелляцию в Высокий суд, если она одобрит экстрадицию.
Сторонники основателя Wikileaks Джулиана Ассанжа держат плакаты, собравшись у Вестминстерского магистратского суда в Лондоне, среда, 20 апреля 2022 года.(АП)

Обновлено 20 апреля 2022 г., 15:47 IST

Канада сохраняет обязательное использование ношения в общественном транспорте

Канада не последует за США, и мандат останется в силе для пассажиров в аэропортах, на вокзалах, а также на борту самолетов и поездов и другого общественного транспорта

Устаревший знак, требующий, чтобы пассажиры Delta Air Lines носили маску для лица при посадке в самолет, выставлен во внутреннем терминале международного аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте после того, как администрация Байдена объявила, что больше не будет применять U.Распоряжение С. Маска об общественном транспорте в соответствии с решением суда Флориды в Атланте, Джорджия, США. (РЕЙТЕР)

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 12:38 IST

Шанхай сообщает о новых смертях на фоне снижения числа случаев Covid

Среди семерых, умерших во вторник, двое были моложе 60 лет, а остальным было больше 70 лет

Карантинные работники в средствах индивидуальной защиты (СИЗ) в жилом доме во время изоляции из-за Covid-19 в Шанхае, Китай, в среду.(Блумберг)

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 12:22 IST

1,98 миллиона случаев в Германии, Шанхай ослабляет ограничения, всплеск в Индии: обновления Covid

  • Подтвержденные случаи Covid в Германии выросли на 1,98 лакха. Во вторник в Италии зафиксировали однодневный всплеск на 27 214 случаев. В Шанхае правительство Китая приняло решение о дальнейшем снятии карантина. Вот главные глобальные обновления Covid-19.
Путешественники в масках и без масок ходят по аэропорту Джона Ф. Кеннеди во вторник в Нью-Йорке.(АФП)

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 11:06 IST

ByIshika Yadav | Под редакцией Чандрашекара Шринивасана

Netflix может вскоре предоставить более дешевые планы «с рекламой», чтобы вернуть потерянных подписчиков

  • Netflix заявила, что потеряла 200 000 подписчиков в первом квартале, что стало самой большой потерей для гиганта потокового вещания за последнее десятилетие.
На этой иллюстрации из файла на экранах компьютеров и мобильных телефонов отображается логотип Netflix 31 марта 2020 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.(АФП)

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 09:25 IST

Экс-министр Пакистана называет Хину Раббани Хар «низким IQ», говорит, что ее претензии на известность…

Хина Раббани Хар посетила Индию в 2011 году, чтобы рассказать об индийско-пакистанских связях в качестве министра иностранных дел. Она была первой женщиной, занявшей этот пост. В правительстве Шехбаза Шарифа она стала младшим министром иностранных дел.

Хина Раббани Хар стала младшим министром иностранных дел нового правительства Пакистана.

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 08:25 IST

Смотреть: видео листовок, аплодирующих после того, как мандат на маску был снят в воздухе, стали вирусными

Видеоролики с объявлением в воздухе о том, что маска Covid больше не является обязательной во время внутренних поездок, что вызывает аплодисменты и ликование пассажиров, становятся вирусными, вызывая резкую реакцию, поскольку число случаев Covid в Соединенных Штатах растет.

Во время объявления пассажир снял маску и помахал в воздухе.(Скриншот из вирусного видео/Bloomberg Quick Take)

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 07:05 IST

Редкие авиаудары Пакистана по талибам демонстрируют напряженность после ухода США

Министерство иностранных дел Пакистана заявило только о столкновении с членами «Техрик-и-Талибан Пакистан», ответвления группы, известной как ТТП, которая действует по другую сторону границы между двумя странами.

Размолвка свидетельствует о сложных связях между соседями, которые имеют пористую сухопутную границу протяженностью более 2575 километров.(Рейтер)

Опубликовано 20 апреля 2022 г., 06:56 IST

Land Rover Discovery IV: много достоинств и 3 серьезных недостатка

Land Rover Discovery занимает нишу между «простым» Defender и роскошным Range Rover.

Автомобиль четвертого поколения (модель 2009 года) является результатом капитального ремонта третьего поколения: была улучшена подвеска, добавлены новые агрегаты и электронные помощники.

В целом дизайн остался прежним, основные отличия от предшественника заключаются в дизайне.

В 2014 году они провели косметический ремонт и расширили предложение.

Ленд Ровер Дискавери IV

Преимущества:

  • Комфорт и оснащение – премиум
  • Высокие внедорожные качества
  • Медленное ржавление, начиная с рамы, встроенной в кузов
  • Огромный чемодан.

И по форме, и по содержанию салон вас не разочарует. Материалы качественные и долговечные.

И по форме, и по содержанию салон вас не разочарует.Материалы качественные и долговечные.

минусы

  • Ремонт и обслуживание дорог
  • Не простой и надежный двигатель
  • Не удается найти механическую коробку передач.

двигатели

Двигатели самые тяжелые. Бензиновый V8 5.0 (508PN, 375 л.с.) редкий и очень прожорливый. Ходит до полумиллиона км, но раздражает растяжение цепи ГРМ (иногда до 100 тыс. км, стоимость замены более 100 тыс. руб.), неисправности водяного насоса и текущего теплообменника .

Дизели

— совместная разработка Ford и PSA. Новый 3.0 (211, 245, 249 л.с.) сделан из старого 2.7 (190 л.с.) и сохранил некоторые наследственные болячки. Среди них возможность проворачивания вкладышей и клина (до модернизации 2013 г.), течь переднего сальника коленвала.

На старом много проблем доставляет топливная система Сименс с пьезофорсунками.

Бош стоит на новом — форсунки надежнее, но меньше рейки ТНВД.Также следует внимательно следить за приводными ремнями (их три на 3.0!) и чистить клапан EGR.

Источник 2.7 оценивается в 250 тыс. км, новый живет дольше. У него нет маслоизмерительного щупа, а электронный указатель уровня иногда сбоит, особенно зимой. Ввиду отсутствия лучшего 3-литрового дизеля в самой энергоэффективной версии его следует считать оптимальным.

Редукторы

До 2012 года вместе с дизелями работал 6-ступенчатый автомат ZF 6HP28, а затем 8-ступенчатый 8HP70.Также обслуживает бензиновый V8.

Оба агрегата стоят на разных «немцах» и хорошо изучены. Оба склонны к перегреву, особенно в жарких пробках, и не терпят масляного голодания: ускоряется износ, может выйти из строя мехатроник и так далее. Пластиковый поддон может деформироваться – возникают протечки. А вот 200-250 000 км при должном уходе выдерживает большинство экземпляров даже в тяжелых условиях эксплуатации.

Постоянный полный привод (с понижающей передачей, блокируемыми межосевым и задним дифференциалами) отличается исключительной надежностью.Отказы обычно связаны с естественным износом. Нужно проверить пыльники внутренних ШРУСов, они довольно быстро трескаются.

операционные язвы

  • При движении только по хорошему асфальту все элементы подвески работают долго, более 100 тыс. км. С другой стороны, будьте готовы регулярно заменять сайлентблоки, передние нижние шаровые опоры и ступичные подшипники.
  • Пневмоподвеска дорогих версий великолепна, но после 100-120 тысяч это гарантированный источник различных неисправностей.
  • Слабая электрика — в нашем климате проводка быстро закисает. Часто и гениально выходит из строя электроника, которой полно. Частый выход из строя замков всех дверей, парктроника, стояночного тормоза. Для определения причин часто требуется диагностическое оборудование.
  • На вторичном рынке преобладают автомобили с пробегом около 150 тыс. км – считается, что у большинства он скручен.

Euro NCAP : не проверено

Крупнейшее предложение перепродажи: Discovery D3.0 автоматическая коробка передач

Оптимальный выбор: АКПП Discovery D3.0

За те же деньги: Audi Q7, Lexus RX, Toyota Highlander, VW Touareg, Volvo XC90

  • Пошаговая инструкция по выбору подержанного автомобиля здесь.
  • Алюминиевые пороги от турецкой компании Can Otomotiv помогут сохранить пороги и придать автомобилю индивидуальность.
  • «За рулем» также можно прочитать в Viber.

Фото: Лендровер

Sea Skimming, по-прежнему страшный призрак противокорабельных ракетных атак

Сегодня в социальных сетях циркулируют фотографии и короткие видеоролики, показывающие состояние российского ракетного крейсера РТС «Москва» в сильно поврежденном и сожженном состоянии в Черном море 15 апреля или незадолго до объявления о потоплении. На фото виден клуб дыма и состояние корпуса, который накренился, что свидетельствует о том, что корпус 12 490-тонного корабля был залит забортной водой.

На наклонном борту носовой части корпуса видны две большие зияющие пробоины, которые предположительно являются результатом работы украинской противокорабельной ракеты РК-360МС «Нептун». Хотя до сих пор не было заявлений от России о причастности «Нептуна», Украина заявила об использовании ракет, выпущенных с побережья.

А если посмотреть на характерные пробоины в корпусе, то есть сильное подозрение, что ПКР атаковали методами морского скимминга.

Скимминг над морем, то есть ракета летит очень низко над уровнем моря, не является чем-то новым в мире противокорабельных ракет, потому что скимминг над морем стал «стандартной» возможностью противокорабельных ракет, где дебют морского Скимминг был популяризирован благодаря AM-39 Exocet, который был выпущен аргентинскими истребителями Super Etendard, когда они поразили британский эсминец HMS Sheffield 4 мая 1982 года.

Несмотря на то, что его имя часто упоминается, все равно интересно узнать, что такое морское скимминг и все такое прочее. По определению, скользящее подводное плавание — это метод, используемый противокорабельными ракетами и некоторыми истребителями для уклонения от радаров, обнаружения в инфракрасном диапазоне и для снижения шансов быть сбитым при приближении к цели.

Противокорабельные ракеты с техникой скользящего полета будут лететь практически достижимо низко, что почти всегда ниже 50 метров, и часто опускаться до 2 метров над уровнем моря.Что касается кораблей-мишеней, они, как правило, могут обнаруживать ракеты только тогда, когда они появляются на горизонте (примерно от 28 до 46 км от корабля), что позволяет предупредить примерно за 25–60 секунд до удара.

Летать на сверхнизкой высоте, что затрудняет обнаружение ракеты корабельным радаром. Методы подводного скимминга могут значительно сократить доступное время реакции, над которым должна работать система противоракетной обороны корабля, что значительно усложняет перехват этих ракет.

Несмотря на ряд преимуществ, метод морского скимминга также имеет ряд потенциальных опасностей для ракеты, таких как риск воздействия воды (высота волны) на датчики и программное обеспечение, что может повлиять на точность цели .

Несмотря на то, что это устрашающий призрак, истинная техника плавания по морю может противостоять типу оружия CWIS (Close In Weapon System).

И как ни странно, Москва РТС на самом деле плотно с CIWS, Москва РТС оснащена шестью шестиствольными пушками быстрого реагирования АК-630, которые окружают корпус Москва РТС. Что случилось с арсеналом КИВС в московской РТС, почему он не смог отреагировать на взлом Нептуна? До сих пор все еще создает некоторые спекуляции.

Подпишитесь на Daily Post в Новостях Google, чтобы быстро обновлять информацию.Спасибо, что посетили наш сайт..!! D на не забудьте поделиться любой информацией, чтобы помочь развитию нашего сайта..

distrutta un’intera columna di forze russe

L’ esercito ucraino ha detto di aver fatto saltare in aria un ponte a Харьков , provocando la disstruzione di «un’intera colonna» di forze russe dirette diverso la cit Изюм, segnando così ип altro potenziale colpo alla potenza di fighttimento russa.

«O Parli Ucreaino O Ti Crocifiggiamo»: L’AggiveCe Choc A Negoziante Russa Di Torino

в ООН пост SU Facebook, Lo Stato Maggiore Delle Forze Armate Ucreaine Ha Affermato CHE I VeiColi Militari русский Тигр, Камаз и Урал ставано viaggiando нель convoglio quando il ponte è stato distrutto.La presunta imboscata è avvenuta vicino alla città Strategicamente Importante di Izyum che la Russia statenando di prendere come parte di uno sforzo per ottenere il controllo della regione orientale del Donbas in Ucraina . Le foto aeree del presunto agguato condiviso dall’esercito ucraino mostrano un ponte distrutto, diversi veicoli carbonizzati e fumo che alza dall’area.

 

Группа ССО #Украина взорвала мост с техникой противника, который направлялся в Изюм, #Харьковская область.Уничтожены Тигр, КамАЗ и три Урала. stabilito più convogli militari nella regione del Donbas, incluso un convoglio di otto miglia a nord della città di Izyum. Sia la Russia che l’Ucraina hanno riorganizzato le loro forze per quella che molti prevedono sarà una battaglia crystale nella regione orientale del Donbas, in Ucraina.I funzionari russi non hanno ancora risposto alle affermazioni dell’Ucraina sull’imboscata o sulla disstruzione di un’intera columna.

Л’АММИРАГЛИЯ — Украинская форза hanno poi fatto sapere di aver colpito l’ammiraglia della flotta del Mar Nero della Marina russa: l’incrociatore missilistico guidato «Москва». Il Governatore della regione ukraina di Odesa ha detto che l’incrociatore da 12.500 tonnellate è stato colpito da due missili da crociera Neptune di fabbricazione ucraina, provocando «gravi danni».Министр делла Дифеса Руссо имеет правопреемственность confermato я данни all’ammiraglia дель Мар Неро, ma ha detto che эра stato causato да un incendio a bordo che ha portato alla detonazione delle munizioni a bordo della nave. Funzionari russi hanno affermato di essere stati in grado di evacuare l’intero equipaggio della nave dopo l’incidente.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.