Фото экскаватора: D1 8d d0 ba d1 81 d0 ba d0 b0 d0 b2 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D1 8d d0 ba d1 81 d0 ba d0 b0 d0 b2 d0 b0 d1 82 d0 be d1 80

Содержание

Аренда экскаватора в Ярославле

Аренда экскаватора

При реализации всевозможных проектов большинство подрядчиков постоянно сталкивается с земляными работами. Поэтому компания Renta76 предлагает аренду экскаватора и другой техники без посредников в Ярославле по выгодным ценам. Это весьма востребованная услуга, особенно когда речь идет о выполнении таких задач как:

  • рытье котлованов и траншей;
  • разработка земельных участков с погрузкой земли для транспортировки за пределы рабочей площадки;
  • очистка водоемов;
  • снос старых построек.

Важным условием, обеспечивающим своевременное достижение поставленной цели, является грамотный подбор нужной машины.

Гусеничные и колесные

Если работа спецтехники предполагается на неустойчивых грунтах, то стоит взять в аренду экскаватор на гусеницах. Эта техника отличается высокой проходимостью и устойчивостью, поэтому ее можно использовать в местностях с болотистой, песчаной, влажной почвой.
А колеса обеспечивают мобильность. Когда однотипные действия требуются на нескольких объектах, находящихся на некотором расстоянии, и закончить объемы следует в сжатые сроки, этот заказ – лучшее решение.

Наши рекомендации по выбору

Стоимость зависит от многих факторов, основным из которых является специфика работ. Универсальный механизм всегда дороже, но ведь и спектр действий, который можно выполнять с привлечением всего одной единицы транспорта, обширнее. Например, цена проката экскаватора-погрузчика ненамного дороже, чем арендовать мини-экскаватор, но при этом он приедет на объект сам и вам не придется платить за его доставку и вывоз, а также он может не только осуществлять выемку земли, производить планировку, но и годится для погрузки и разгрузки.
Если вы решили засадить аллею деревьями, арендуйте землеройную машину-погрузчик с ямобуром. А вот когда нужно демонтировать какое-то сооружение, к примеру – снести старый дом или обветшавший промышленный цех, лучше воспользоваться гидромолотом.

Закажите аренду экскаватора и другой спецтехники по выгодной стоимости в «Рента 76»

С нами стоит сотрудничать, потому что мы:

  • Досконально знаем свою технику и располагаем экскаваторщиками, которые могут справиться с любой по сложности специфической задачей.
  • Содержим все агрегаты в рабочем состоянии.
  • Организуем доставку к указанному вами адресу в назначенное время.
  • В кратчайший срок произведем замену, если в работе что-то сломается.

Заказывать в нашей компании просто. Достаточно позвонить по телефону или оставить заявку на сайте. Наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы.

Экскаватор лопатковый для мини-техники Avant

Экскаватор лопатковый Avant – эффективное решение для работ, в которых глубина черпания не превышает 1500 мм (1200 мм для мини-тракторов 200 серии) и нет ежедневной потребности в использовании экскаватора. Устанавливается и подключается напрямую к модулю подключения навесного оборудования мини-трактора и управляется с помощью дополнительного гидравлического рычага (педали в моделях 200 серии). Поворот ковша в сторону для выгрузки материала осуществляется с помощью рулевого колеса трактора.

Замена ковша на лопатковом экскаваторе 150 для погрузчиков 400-700 серий осуществляется легко и быстро благодаря простой системе крепления; при необходимости ковш может быть закреплен открытым краем вперёд. Регулятор наклона ковша доступен в качестве дополнительной опции.

  • Эффективное и экономичное решение для небольших землеройных работ
  • Быстрая установка на погрузчик Avant
  • Простота транспортировки оборудования между производственными участками
  • Значительная высота разгрузки
  • Большая дальность переноса материалов
  • Регулятор наклона ковша доступен в качестве опции для мини-экскаватора 150
  • Возможен различный объем ковша, с зубьями или прямыми краями

Технические характеристики

Модель120 мм150 мм
Макс. глубина черпания 1200 мм 1500 мм
Стандартный ковш 250 мм
Вес 70 кг 85 кг
№ продукта A36822 A35856

 

Дополнительное оборудование

Продукт120150
Регулятор наклона ковша A35320
Ковш 250 мм с зубцами A415232 A414301
Ковш 400 мм с зубцами A415230 A414304
Ковш 750 мм с прямым краем A35564 A35230
Ковш 1000 мм с прямым краем A35383
Трапециевидный ковш A21638
Трапециевидный ковш A36374

Опции

Адаптер наклона ковша A35320

Чем экскаватор отличается от экскаватора погрузчика

Универсализация ремонтно-строительной техники привела к появлению нового вида машин. Ими стали экскаваторы погрузчики, успешно сочетающие землеройные работы с подъемом и перемещением груза. Фактически – универсальность и выступает базовым различием. Это ключевой аспект отличающий экскаватор от аналога с функцией погрузчика. Дополнительно, экскаваторы погрузчики способны комплектоваться разноплановым навесным оборудованием. Замена функционального органа производится быстро, что дополняет список преимуществ универсальной техники.

Ознакомиться с полным спектром возможностей экскаваторов погрузчиков предлагает электронный каталог портала ООО «БФ-Логистик». На сайте доступна профессиональная консультация по вопросам, связанным с выбором, особенностями эксплуатации ремонтно-строительных машин.

Выигрышные стороны узкоспециализированной техники

Однозначно сказать, что экскаватор по всем параметрам уступает универсальному аналогу – нельзя. Узкая специализация оборудования имеет собственные положительные аспекты. Преимущества обычного экскаватора перед машиной с функцией погрузчика, состоят в следующем:

  • высокая глубина компания, вплоть до 8 м;
  • увеличенный объем ковша 2.3 куб.м;
  • большими силовыми характеристиками относительно универсальных машин.

Последний бонусный параметр узкоспециализированной техники – поворотная платформа. Некоторые экскаваторы погрузчики также обладают возможностью поворота стрелы. Но они уступают в оперативности. Стандартный агрегат, благодаря специфике платформы, способен разворачиваться на полный угол – 360°.

Дополнительные возможности

Узкая специализация классической модели – достаточно относительна. Машины ведущих производителей, JCB в частности, оснащены быстросъемной кареткой. Приспособление обеспечивает быструю и несложную замену навесного оборудования:

Конечно, по степени универсализации, машина уступает агрегату с опцией погрузчика. Но каждая из дополнительных функций стандартного аппарата отличается высокими силовыми параметрами.

Ходовая маневренность и низкий расход топлива

Данные характеристики выгодно выделяют экскаватор погрузчик, наряду с высокой степенью универсализации машины. Действительно, относительная малогабаритность техники и сниженный в 1.4 – 2 раза вес, обеспечивают технике высокую ходовую маневренность. Этот фактор позволяет использовать машины в условиях ограниченного пространства. Дополнительную маневренность экскаваторам погрузчикам добавляет установка равновеликих колес, обладающих увеличенным радиусом поворота. Подобная конфигурация реализована на модели JCB Super, позволяя эксплуатировать технику на тесных площадках.

Низкий вес техники позволяет развивать более высокие скорости по трассе, вплоть до 40 км/ч. Расход топлива у современных экскаваторов погрузчиков снижен до 8 л/ч. Наиболее экономичными вариациями выступают аппараты британского производителя JCB. Этому способствует система блокировки гидротрансформатора на высоких передачах. Использование функции, получившей название TorqueLock, понижает топливные затраты на 25%.

Мастер на все руки

Эта аналогия полностью подходит экскаваторам погрузчикам.

Каждая из сторон агрегата – фронтальная и задняя, оснащена функциональными узлами. Классическая конфигурация подобного аппарата включает:

  • землеройный модуль;
  • грузоподъемный механизм.

Этим универсальность техники не ограничивается, поскольку оба блока имеют возможность замены навесных приспособлений. Даже вариантов ковша у оборудования представлено несколько единиц. Классический землеройный вариант доступно заменить фронтальным модулем под сыпучие грузы. Дополнительно, такая техника нередко оснащаются универсальным ковшом. Единый механизм способен выполнять 6 разноплановых действий:

  • копать;
  • засыпать канавы, прочие выемки;
  • выравнивать грунтовый рельеф;
  • грузить;
  • захватывать;
  • сдвигать.

Альтернативно, фронтальная часть экскаватора погрузчика имеет возможность для присоединения вил, отвалов, щеток, прочих навесных приспособлений. Высокая степень универсализации существенно увеличивает диапазон применения техники. Наряду с землеройными и погрузо-разгрузочными работами, экскаватор погрузчик может выступать в качестве снегоуборочной машины. Это только небольшой пример универсализации техники.

Что выбрать

Для мелкого, среднего бизнеса, а также коммунальных, сельскохозяйственных предприятий, оптимальным вариантом выступает приобретение экскаватора погрузчика. Мастера центра ремонтно-строительного оборудования ООО «БФ-Логистик» рекомендуют узкоспециализированные машины покупать под промышленное применение.

Другой дельный совет состоит в приобретении техники б/у. Действительно, если взглянуть на гарантийный ресурс только двигателя, параметр достигает свыше 10 тысяч моточасов. Большинство экскаваторов: специализированных и универсальных, поступают после 3000 – 4000 часов эксплуатации. Важно, что источником б/у машин оказываются развитые европейские страны: Голландия, Германия, Франция, Великобритания. Это государства, характеризующиеся высокой культурой труда и особенно бережным отношением к техническим средствам.

Поэтому все экскаваторы, представленные порталом ООО «БФ-Логистик», находятся в отличном состоянии. Каждую товарную единицу сопровождает два вида данных. Первый блок информации относится к техническим параметрам машины. Вторая часть сведений связана с условиями прежней эксплуатации. Она включает страну, набег моточасов у двигателя и функциональных узлов. Оставшиеся нюансы оперативно разъяснят консультанты компании. Они же помогут сделать окончательный выбор, оптимально соответствующий конкретным запросам клиента.

О компании MST-RUS

Предлагаем Вам ознакомиться с краткой информацией по производителям и модельному ряду экскаваторов-погрузчиков турецкого производства.

Ведущими производителями экскаваторов-погрузчиков в Турции являются следующие заводы:

Cukurova


Каталог экскаваторов-погрузчиков Cukurova

Компания «Чукорова Макина» (Cukurova Makina), по лицензионному соглашению с John Deer запустила в 1968 году производство сельскохозяйственный техники, в течение 18 лет было произведено 26 250 единиц техники.

В 1986 году компания приступила к производству землеройных и промышленных машин под собственной лицензией и торговой марки «CUKUROVA». Самые известные машины компании: вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики и экскаваторы. Сборка техники осуществляется на производственной территории компании, которая расположена в Тарсус (Турция).

В течение нескольких лет Компания заметно увеличила свою рыночную долю на мировом рынке, достигнув значительных объемов продаж более чем в 50 странах мира. Дилерская сеть, расположенная по всему миру, позволяет удовлетворить все потребности клиентов. Вся продукция изготавливается с использованием всемирно известных компонентов и новейших технологий. Компания имеет Сертификат Управления Системой качества ISO 9000:2000 от Турецкого института стандартов (TSE) и поддерживается TUBITAK для своей деятельности RD.

Hidromek


Каталог экскаваторов-погрузчиков Hidromek

Компания HIDROMEK Hidrolik ve Mekanik Makine Imalat San.Tic. A.S. год основания — 1978 году в Турции. Производит экскаваторы-погрузчики моделей HMK 102B, HMK 102S.

Высокое качество строительной техники HIDROMEK обусловлено использованием в производстве и сборке новейших технологий изготовления, а также применение основных узлов и агрегатов крупнейших в мире производителей комплектующих. Это такие компании как International Transmissions Limited (Великобритания), Husco International Ltd. (Великобритания) Parker Hydraulics (Великобритания), Rexroth (Германия), Danfoss (Дания), Europower (Великобритания), Alta SpA (Италия), Internormen Filter (Германия) MP Filtri (Италия), Busak and Shamban SA (Швейцария), Kawasaki (Япония), Cummins (США), General Electric (США), Mitsubishi (Япония), Perkins.(Великобритания) и другие мировые бренды.

MST


Каталог экскаваторов-погрузчиков MST

Машиностроительный холдинг «Sanko Makina» является дочерней компанией корпорации «SANKO Group» и специализируется на производстве строительной техники: экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики. 

«Sanko Group» экспортирует выпускаемую дорожно-строительную технику более чем в 20 стран мира, в том числе и в Россию. 

Компания основана в Стамбуле (Турция) в 1999 году. За довольно короткий промежуток времени компания достигла уровня крупного холдинга, осуществляющего инвестиции в самые разные области экономики: начиная от машиностроения, производства строительных материалов и электроприборов до медицинской техники, средств связи и ИТ технологий. 

Среди самых удачных проектов холдинга «SANKO» было объединение его подразделения «SANKO Makina» с одним из трёх крупных производителей экскаваторов-погрузчиков АО Масташ (Mastaş Tic. A.Ş) в октябре 2003 года. 

Для дальнейшего развития в 2004 году в городе Газиантеп (южная часть Турции), построен завод по производству экскаваторов-погрузчиков MST М542 и М544, а также их модификаций М542 Plus и М544 Plus. Современный завод отвечает всем требованиям современного машиностроения и оснащен роботизированными сварочными установками 3D и системами лазерной резки металла. Весь рабочий процесс и его результаты соответствуют сертификату ISO 9001:2000. 

Объем производства в настоящее время составляет более 5000 ед. техники в год. 

Механические монстры: шагающий экскаватор | ФОТО НОВОСТИ

Знакомьтесь, это огромный шагающий экскаватор. Официальное название этого механического монстра — KU-800. Работает такое чудо техники в недрах карьера Стойленского горно-обогатительного комбината, и за сезон своей работы он отправляет на отвалы более 3 миллионов кубометров породы.

На всей территории бывшего СССР сейчас есть всего 2 таких уникальных экскаватора.

Стойленский горно-обогатительный комбинат — одного из ведущих российских производителей железно-рудного сырья.

Сегодня глубина карьера достигает 335 метров (по высоте больше, чем Москва-Сити). Панорама (кликабельно, 2000 х 631 px):

Шагающий экскаватор KU-800 хорошо видно практически с любой точки карьера:

Фотографируя экскаватор вблизи, я столкнулся с проблемой кадрирования — объект съемки никак не хотел влезать в кадр. Внизу для сравнения размеров — трактор:

Общая масса этого механического монстра — 3.5 тысячи тонн. 3.5 миллионов килограмм! Это сравнимо с весом 100 вагонов метро. Диаметр роторного колеса — 11 метров, вылет стрелы — 41 метр:

С одним из механиков участка горно-вскрышного комплекса я отправился на экскурсию по экскаватору. Сказать, что размеры машины впечатляют — не сказать ничего.

Экскаватор работает в карьере комбината почти 40 лет. Сборка монстра длилась около 3 лет, а пусконаладочные работы велись несколько месяцев.

Бесконечные реки проводов пронизывают экскаватор вдоль и поперек:


В некоторых местах приходилось протискиваться боком:

Кабина оператора. Сквозь отражения видно роторное колесо:

Как мы уже говорили, сейчас таких огромных экскаваторов на территории бывшего СССР только два. Один здесь, другой — в одном из карьеров Украины.

Путешествие по лестничным галереям. В первые годы работы экскаватора, механикам частенько приходилось преодолеть не одну сотню ступеней, чтобы найти причину отказа того или иного узла:

Заползая на последние ступеньки, я с отдышкой пожаловался на некоторую усталость от быстрого восхождения.
— Это нормально, считай, что ты только что по лестнице залез на 17-этажный дом. Высота экскаватора — 51 метр.

На KU-800 есть еще и несколько кранов: 35 тонный на стреле, две монтажные тележки по 15 тонн и два консольно-поворотных крана:

Невероятное зрелище — висящие в воздухе многотонные конструкции:

Внутри механического монстра:

Путешествуя по лабиринтам экскаватора, создается ощущение, что ты на подводной лодке:

Кликабельно,1500 х 699 px:

Внизу кадра человек. Для сравнения:

Ночью шагающий экскаватор KU-800 выглядит как космическая станция:


Повезло подъехать в момент пересменки, когда экскаватор стоял без работы:

По словам одного из механиков, если брать по человеческим меркам, то этот шагающий экскаватор еще в самом расцвете сил. Недавнее обследование металлоконструкций чешскими специалистами подтвердило, что до пенсии исполину еще далеко.

Работающее роторное колесо и человек для масштаба:

Конвейерная линия, уходящая на отвалы:

«Устаете работать в офисе за компьютером? Приходите к нам!»

И в завершении рассказа фотография со взрывных работ в карьере. В верхнем углу кадра стоит шагающий экскаватор KU-800. На фоне размеров карьера теряется даже этот механический монстр…

Фото судна и экскаватора в Суэцком канале стали мемом

Контейнеровоз «Эвер Гивен», который перегородил Суэцкий канал, стал героем мемов о расстройствах, прокрастинации и бренности бытия. Кажется, каждый, кто посмотрит на фото освобождения судна экскаватором, вспомнит себя и депрессию. Но расстраиваться не стоит — шутки о зачинщике пробки Игоре Богданове всё разрешают.

Во вторник, 23 марта, контейнеровоз Ever Given («Эвер Гивен») размером с четыре футбольных поля встал на мель в Суэцком канале — одном из самых востребованных торговых путей в мире, который соединяет Средиземное и Красное моря недалеко от Египта. По словам капитана, судно было снесено мощным порывом ветра, после чего движение в Суэцком канале оказалось парализованным.

Гуго Карлович ™

Судя по этой карте, сейчас из Индии в Испанию можно пройти пешком, просто переступая с корабля на корабль.

На момент написания заметки голландской компании Smit Salvage удалось немного развернуть судно вдоль берега, но этого оказалось недостаточно, чтобы возобновить навигацию. Кроме того, работники начали углублять дно Суэцкого канала, прислав на помощь крошечный (по сравнению с контейнеровозом) экскаватор. Фото со спасательной операции разлетелись в соцсетях и принесли волну мемов.

Одной из главных тем стала депрессия: пользователи твиттера сравнили Ever Given с психологическими проблемами, а экскаватор — с бесполезными советами.

фасОлька

Кроме того, контейнеровоз стал символом тонны дел, прокрастинации, скучных диссертаций и бренности бытия.

Ben Harris-Roxas

Мой любимый формат мемов за долгое время. [Мои задачи. Я: покорно откалываюсь от своих задач. Выпиваю ровно два пива — непрерывная тяжесть существования. Эссе — параграф, на чтение которого я трачу весь день.]

Контейнеровоз напомнил юзерам кинофраншизу «Властелин колец», где армия тёмного властелина Саурона (судно) борется с парой хоббитов (экскаватор), которые пытаются уничтожить злое кольцо.

Lord Of The Rings Memes Bot

Суэцкий канал зовет на помощь! [Два хоббита. Все силы зла в распоряжении Саурона].

Комментаторы, кажется, нашли виновника происшествия в жертве пластической хирургии и герое мемных шаблонов — Игоре Богданове.

Двач

И представили, что будет, если ситуация в Суэцком канале только ухудшится (и экскаватор не поможет).

James Grebey

Ситуация в Суэцком канале обострилась.

Ранее в Сеть ворвались мемы про март 2020 и март 2021 года. В шаблонах каждый сможет увидеть себя во время пандемии, вспомнить, как мыл банки с Pepsi и упаковки чипсов, и сравнить локдаун с актёром Уиллемом Дефо.

А видео с мемной мышкой-сосиской поработило тикток. Теперь юзеры вяжут и рисуют животное, а также танцуют в косплей-костюмах. И даже фан-клуб Егора Крида просел под давлением поклонников мышки (от песни из ролика невозможно избавиться как минимум день).

История создания экскаватора — Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.

НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ

Любая техника, которую когда-либо проектировал и создавал человек, была призвана минимизировать людской труд и повысить человеческие возможности. Важной группой строительных машин, которые освободили человечество от тяжелого физического труда и позволили ему проводить колоссальные по своим масштабам строительные и изыскательные работы, стали экскаваторы.

Современные экскаваторные машины: 

  

это и огромные драглайны, используемые в открытой добыче полезных ископаемых 

и миниатюрные гидравлические машины, помогающие в ландшафтном дизайне

Кабельный экскаватор

Сначала человечеством был изобретен кабельный экскаватор. 

Его принцип работы был схож с работой подъемного крана и заключался в перемещении тележки и ковша по несущим канатам. Само создание кабельных экскаваторов было результатом совокупных усилий многих предприятий в течение нескольких десятилетий.

Некоторые из этих предприятий, например такие как Gradall или Caterpillar cтали известнейшими брендами, само имя которых ассоциируется с понятием экскаватора. Другие – давно исчезли, разрушенные экономическими неурядицами или поглощенные более удачливыми конкурентами. На сегодняшний же день, за исключением некоторых образцов горных драглайнов, кабельные экскаваторы практически почили в бозе, уступив свое место экскаваторам на гидравлике.

Однако, разумеется, история создания экскаватора началась в далеком 18 веке с изобретения парового двигателя.

Паровой экскаватор

Первый паровой экскаватор был построен 23-летним американским инженером Уильямом Отисом в 1836 году. Именно этого изобретателя можно по праву назвать его «отцом».

Первый прототип будущего экскаватора оказался довольно неудачным, и в 1837 году совместно с опытным инженером Джозефом Харрисоном-младшим Отис строит улучшенную версию своей машины, которая уже соответствует его требованиям.

Хотя Уильям Отис подал свою первоначальную заявку на патент парового экскаватора 15 июня 1836 года, пожар в патентном бюро уничтожил эти документы. Его второе заявление от 27 октября 1836 года было одобрено патентным бюро лишь 24 февраля 1839 года. Таким образом, официальной датой изобретения парового экскаватора стал не 1836, а 1839 год.

Созданную машину сам Отис называл «крановой лопатой для выемки грунта и удаления земли», в народе же его машины прозвали «Лопатами Отиса». Они являлись довольно маломощной — до 20 лошадиных сил, неуклюжей и громоздкой техникой и были лишь частично поворотными, так как стрела его парового экскаватора не могла двигаться более чем на 180 градусов.

В одной из американских газет того времени писали, что «Лопата Отиса» стала одним из тех редких изобретений, где гений, работая для себя, создал выгоды, способные изменить весь цивилизованный мир». Машины Отиса вызывали такой неподдельный интерес, и одновременно ужас у обычных граждан, что они толпами приходили поглазеть на это чудо инженерной мысли.

Уильям Отис умер в возрасте 26 лет, успев создать всего лишь 7 паровых экскаваторов, два из которых остались в Северной Америке, остальные разъехались по миру. Существует мнение, что впервые паровой экскаватор Отиса был задействован в 1837 году в постройке железной дороги между Огайо и Балтимором, однако документы, подтверждающие сие событие, до наших дней не дошли. Документально подтвержденное использование первого парового экскаватора состоялось в 1838 году в Спрингфилде, штат Массачусетс, на постройке Западной железной дороги, где паровая «Лопата Отиса» верой и правдой прослужила 3 года.

Вполне вероятно, что одну или две машины Отиса в 1840 году использовали при постройке доков в Aтлантик-сити (город на северо-востоке США, штат Нью-Джерси), а затем в Бруклине и Бостоне. 

В 1842 году один паровой экскаватор Отиса был задействован на работах в Англии около Брентвуда (графство Эссекс) при постройке железной дороги в восточных графствах Великобритании.

Джон Дункан – английский предприниматель, которому предположительно был продан патент на использование «Лопаты Отиса» в Великобритании и странах Европы, очевидно так и не сумел самостоятельно воспроизвести ни единого образца этой машины. Новый Свет с неохотой воспринимал технические новшества, считая «наглых янки» выскочками. Такое отношение к идеям американцев замедляло развитие научно-технического прогресса в Европе. В последующем им придется наверстывать упущенное семимильными шагами.

Последующие свидетельства об использовании «Лопат Отиса» на территории Европы и США довольно туманны. Известно, что последняя созданная им машина сломалась к концу 1905 года на постройке Чикагской железной дороги в штате Иллинойс. 

По современным подсчетам, «Лопата Отиса» могла совершать работу, равную усилиям 120 человек, а ее производительность составляла около 100 м3 грунта в час. Передвигаться машины Отиса могли исключительно по железнодорожным путям, которые специально прокладывались к месту проведения работ. И этот фактор значительно усложнял использование таких машин, ибо постройка железнодорожного полотна являлась задачей дорогостоящей и трудозатратной. 

Представители российских властей впервые увидели «Лопату Oтиса» при постройке Западной железной дороги в 1839 году. Инженеру-консультанту железнодорожной компании, майору Георгию Георгиевичу Уистлеру было поручено приобрести одну из машин Отиса для использования ее в строительстве железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой. Таким образом, первый паровой экскаватор появился в России в 1842 году, и он был произведен в Америке.

В те времена паровые экскаваторы, по сути, являлись штучным товаром. Они были «редким гостем» в бытовых постройках, по большей части используемые только в строительстве железных дорог.

А вот свою истинную популярность они стали приобретать лишь во второй половине 19 века, в то время, когда сеть железнодорожного сообщения покрыла значительную территорию США и Англии.

Первым создателем паровых экскаваторов в Европе стала английская  компания «Ruston & Proctor & Co.» во главе с ее владельцем, инженером и талантливым предпринимателем Джозефом Растом.

 К 1877 году Растоном было произведено около 100 паровых экскаваторов, часть из которых он экспортировал в США на строительство Манчестерского судоходного канала. А в 1890 году он отправляется в Россию, где успешно выигрывает тендер на поставку нескольких десятков своих машин для проведения строительных работ в районе Полесья (в те времена – это территория России, сейчас – это области, принадлежащие Украине). Таким образом, фактически в Украине первые паровые экскаваторы появились в 1891 году.

Одними из первых и, пожалуй, самых успешных компаний, поставивших производство паровых экскаваторов на промышленные рельсы, стали две конкурирующие американские корпорации — «Marion Steam Shovel Company» и «Bucyrus Foundry», обе организованные в 1883 году в городе Мэрион, штат Огайо. 

К 1877 году Растоном было произведено около 100 паровых экскаваторов, часть из которых он экспортировал в США на строительство Манчестерского судоходного канала. А в 1890 году он отправляется в Россию, где успешно выигрывает тендер на поставку нескольких десятков своих машин для проведения строительных работ в районе Полесья (в те времена – это территория России, сейчас – это области, принадлежащие Украине). Таким образом, фактически в Украине первые паровые экскаваторы появились в 1891 году.

Одними из первых и, пожалуй, самых успешных компаний, поставивших производство паровых экскаваторов на промышленные рельсы, стали две конкурирующие американские корпорации — «Marion Steam Shovel Company» и «Bucyrus Foundry», обе организованные в 1883 году в городе Мэрион, штат Огайо. 

 Однако, вплоть до 1920 года выпускаемые экскаваторы остаются частично поворотными, с возможностью передвижения только по железнодорожным путям, что ограничивает сферу их применения.

Гидравлическая система экскаватора

С изобретением Бенджамином Холтом гусеничного хода, экскаваторы становятся машинами, эксплуатировать которые уже возможно и в труднопроходимых местах. Появляются образцы с дизельным и электрическим двигателем, которые постепенно вытесняют паровые машины. 

Впрочем, одним из главенствующих изобретений в истории экскаватора стало внедрение в его систему управления гидравлики.

Первенство изобретения гидравлической системы экскаватора на сегодняшний день оспаривают Англия, Франция и Италия.

Самые ранние сведения о попытках создания экскаватора на гидравлической системе управления можно найти в далеком 1882 году в истории английской компании «Armstrong Whitworth», которая специализировалась на производстве вооружения, военных кораблей и самолетов.

Сэр Уильям Джордж Армстронг, основатель компании «Armstrong Whitworth» (1810 — 1900) был английским инженером-гением, чьи изобретения опережали свой век. Армстронг был крупнейшим промышленником Великобритании и одним из самых богатых людей в Европе своего времени. В истории Англии он стал первым ученым, кто за вклад в науку был удостоен звания пэра.

Именно Армстронг первым придумал гидравлическую систему управления механизмами, внедрив ее в работу шлюзовых ворот в гаванях, подъемных кранов и мостов. Его гидравлический механизм, разводящий Тауэрский мост в Лондоне, стал шедевром инженерной мысли своей эпохи. А его первой строительной машиной, управляемой гидравликой, стал подъемный кран, образец которого был построен в 1845 году в Ньюкасле. 

В дальнейшем его изобретение гидравлической системы активно эксплуатировали в военной промышленности, оснащая гидравликой подъемные механизмы шлюзов в шахтах Королевского флота, в подъеме и перегрузках полевых орудий, на заводах по изготовлению боеприпасов.

Однако, именно попытка постройки гидравлического экскаватора у Армстронга не увенчалась успехом. Его гидравлический экскаватор оказался машиной слишком громоздкой, малоподвижной и плохо справлялся со своими функциями. Но, невзирая на неудачу соплеменника, именно своего ученого англичане считают прародителем гидравлического экскаватора.

Шли годы. И как это часто бывает с величайшими открытиями, над созданием  экскаватора с гидравлическим приводом одновременно, независимо друг от друга, трудились совершенно разные инженеры. 

В Америке его создавали братья Ферверды, уроженцы Нидерландов, переехавшие жить в Огайо и организовавшие всем известную сейчас компанию «Gradall Tractor». Именно их таланту экскаватор обязан телескопической стрелой. А в 1941 году увидел свет их первый гидравлический экскаватор, моделей которого было создано всего 3 штуки.

Существенная нехватка рабочей силы на проектах по строительству автомагистралей во время Второй мировой войны побуждала инженеров к более серьезной работе над созданием гидравлического экскаватора. Война изменила взгляды общества на конструкцию строительных машин. Глобальные разрушения, оставленные после себя фашизмом, требовали от техники мобильности, а существующие малоподвижные гусеничные экскаваторы перестали отвечать создавшимся требованиям. Все чаще производители строительной техники стали монтировать свои машины на базу автомобиля, дабы обеспечить ее высокую мобильность и возможность быстрой передислокации с одной строительной площадки на другую.

В 1948 году на свет появился первый колесный прототип экскаватора, оснащенный улучшенной гидравлической системой управления. Его создателями стали братья-итальянцы Карло и Марио Брунери, в 1954 году продавшие патент на изготовление мобильной версии экскаватора французской компании «SICAM». Модель, созданная братьями Брунери и названная «Yumbo S25», стала первым гидравлическим экскаватором, установленным на колесную базу грузовика.

А вот промышленный выпуск экскаваторов, оснащенных гидравлическим приводом, первой сумела наладить немецкая компания «Atlas» только в 1950 году.  

Однако, выпускаемые гидравлические экскаваторы все еще являлись частично поворотными, их угол поворота стрелы не превышал 270 градусов, что затрудняло выполнение многих работ.

В 1951 году со своим изобретением на английский рынок вышла компания «Hymac», представив первый полноповоротный образец экскаватора на гидравлике. 

Именно эту компанию по праву считают пионером в области разработки и производства полноповоротных экскаваторов. Впоследствии она выпустит целую линейку моделей экскаваторов «Hymac 580», которые тысячами разойдутся по всему миру.  

Многие модели этой машины используются в строительстве и поныне, некоторые из них сегодня можно увидеть на выставках винтажной техники в Великобритании и Европе.

Практически одновременно с «Atlas» и «Hymac» в 1951 году к промышленному производству экскаваторов на гидравлике подключится французская корпорация «Poclain». Долгих десять лет ее конструкторы будут работать над полноповоротной системой экскаватора, в конце концов, добившись желаемого результата только к 1960 году.

Так создавалась история возникновения экскаватора, в которой множество гениальных людей смогли подарить нам столь совершенную строительную технику, без которой сегодня нам невозможно представить свою жизнь.

Информация взята с сайта

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:

Водитель крошечного экскаватора рядом с Ever Given: я был на седьмом небе от счастья, когда корабль был снят с мели

Крошечный экскаватор убирает грязь и песок вокруг Эвер Гивана, когда он сел на мель в Суэцком канале — фото для прессы

КАИР — 1 апреля 2021 года: хотя он крошечный по сравнению с гигантским кораблем, первый небольшой экскаватор, который использовался для удаления песка и грязи вокруг носовой части судна Ever Given после того, как оно село на мель, хорошо справился с операцией. о снятии с мели, заявил в четверг водитель экскаватора Абдулла Талаат Абдель Гавад.

«Экскаватор сыграл ключевую роль в процессе снятия с мели, поскольку нос корабля сел на мель в каменистой местности», — сказал Youm7 водитель экскаватора, пояснив, что его компания поручила ему отправиться на место, где находился корабль. раскопки вокруг носа корабля.


«Я был на седьмом небе от счастья после успешного снятия корабля с мели. Это был один из самых счастливых моментов в моей жизни, потому что этот успех — успех для всего Египта », — сказал он.

Власти Суэцкого канала опубликовали фотографию, на которой крошечный экскаватор убирает песок и грязь вокруг носа корабля. Несколько часов спустя фотография стала вирусной в социальных сетях, и люди начали саркастически рассказывать о том, как крошечный экскаватор пытается помочь гигантскому кораблю.


Однако на пресс-конференции, состоявшейся 27 марта 2021 года, глава Управления Суэцкого канала адмирал Усама Раби сказал, что роль этого крошечного экскаватора жизненно важна для удаления песка в каменистой местности.


Освобожденный в 15:00 (время Каира) в понедельник 800 персоналом и 15 гигантскими буксирными судами, Эвер Гивен был вытащен двумя гигантскими буксирами из носа и вошел в Великие озера Битте в Исмаилии в 17:45, а навигация возобновилась в 6 часов. : 00 вечера в понедельник вечером. Анонимные источники сообщили Egypt Today четыре дня назад, что судно получило повреждения в носовой части и вода попала в трюмы носа из-за аварии на каменистой почве, но такие повреждения не повлияли на его плавание, когда его потянули к озерам.

Египет начал расследование аварии в среду, оценивая потери и затраты на снятие с мели более чем в 1 миллиард долларов.

Экскаватор

пытается помочь освободить корабль, застрявший в Суэцком канале

  • Большое судоходное судно под названием Ever Given застряло в Суэцком канале со вторника.
  • Эксперты говорят, что на вытеснение корабля из канала могут потребоваться недели.
  • Изображение экскаватора, копающего землю вокруг корабля, показывает, насколько сложной может быть эта задача.
Идет загрузка.

Огромный транспортный контейнер блокирует Суэцкий канал более двух дней, и фотография экскаватора, пытающегося его выкопать, показывает, насколько сложно будет освободить плавсредство.

Вечная жизнь застряла в египетском водном пути во вторник утром.

Экскаватор пытается освободить корабль от Суэцкого канала. Управление Суэцкого канала

Корабль длиной 1300 футов застрял на дне канала, и неясно, когда и как он будет перемещен.

Эксперты говорят, что на то, чтобы сместить корабль, могут потребоваться недели и возникнет перегрузка на жизненно важном маршруте цепочки поставок, который соединяет Средиземное море с Красным морем.

И похоже, что рабочие на земле пытаются все, чтобы корабль двинулся, включая строительный экскаватор, который на фоне гигантского корабля выглядит миниатюрным.

На этой неделе Управление Суэцкого канала опубликовало изображение экскаватора, на котором строительная машина роет землю, окружившую корабль.

По данным Управления Суэцкого канала, другие попытки переместить судно включают буксировку и толкание судна большими буксирами.

Навигация по каналу временно приостановлена, так как рабочие пытаются переместить судно.

Некоторые судоходные компании, которые надеялись использовать канал, тем временем рассматривают возможность путешествия по Африке, дорогостоящего путешествия, которое займет гораздо больше времени.

Изображение «крошечного» экскаватора рядом с «гигантским» кораблем, застрявшим в Суэцком канале, превратилось в вирусный мем

Гигантский контейнеровоз под названием «Ever Given» застрял в Суэцком канале в течение последних нескольких дней. Корабль застрял так, что фактически перекрыл весь канал, что чрезвычайно важно для мировой торговли. Из-за блокирования Суэцкого канала большая часть мировой торговли должна быть остановлена. В настоящее время ведутся работы по освобождению корабля.

Хотя это вызвало ажиотаж в мировой торговле, пользователи сети все еще находят юмор в этой ситуации.

Изображение двух рабочих, использующих экскаватор, чтобы вырвать часть корабля, застрявшую в банке, стало вирусным в социальных сетях. Изображение относительно крошечного экскаватора рядом с гигантским кораблем превратилось в вирусный мем.

Вот коллекция мемов, которые возникли в результате этого инцидента:

Жалко провалившись с кошкой, они теперь решили дать собаке шанс! #Suez #SuezCrisis #SuezBlocked #SuezCanal #EverGreen #EverGiven pic.twitter.com/6krmFdXScW

— Берни Блэкберн (@bernieblac) 25 марта 2021 г.

лучший мем на данный момент #SuezBLOCKED #suez #EVERGIVEN pic.twitter.com/B7WojE9t6x

— Ms Ever Given (@ever 26__given)

Один человек с экскаватором пытается оживить 15% мировой экономики.

В 2021 году все может случиться.twitter.com/ajsXO0jZZY

— MOSBY (@mosbyJMK) 26 марта 2021 г.

Вся эта ситуация в Ever Given — отличный мем-материал. pic.twitter.com/CQYyJVmLWm

— Мэтт Торстенсен (@MattThorstensen) 25 марта 2021 г.

Напоминает историю о льве и мышке из Панчатантры !! # EverGiven #SuezCanal pic.twitter.com/uwz5X25LAq

Dixit (@sameerdixitweet) 25 марта 2021 г.

Также читайте: Вакцина от COVID-19 для лиц старше 45 лет: Как зарегистрироваться на Aarogya Setu, сайте Co-WIN

Также читайте: COVID-19 в UP: Ramp up испытательные центры на вокзалах и в аэропортах, говорит Йоги Адитьянатх

Фотографии экскаватора | Наши лучшие экскаваторы 1000+, запасы

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Иллюстрация экскаватора

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Excavator4

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

большой экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Схема экскаватора

Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор-погрузчик с поднятой обратной лопатой

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

силуэт экскаватора контур

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

тяжелый экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

гусеничный экскаватор-погрузчик в работе

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Вектор — силуэты тракторов

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Строительный рабочий

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор и самосвал с задней разгрузкой

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3d-экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Строительная площадка

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Строительный погрузчик , экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор с длинной стрелой

Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

символ экскаватора, стилизованный векторный силуэт

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Гидравлические шланги

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаваторная лопата

Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free

Экскаватор-погрузчик

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

экскаватор-погрузчик изолирован

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор-погрузчик-бульдозер с большим ковшом

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор-погрузчик в песочнице

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор-погрузчик-самосвал

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Огромный самосвал, желтый карьерный самосвал, ночная съемка и экскаватор

Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

тяжелый колесный экскаватор, работающий на закате

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Механический экскаватор-экскаватор Ретро

Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free

Экскаватор на строительной площадке

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

тяжелый экскаватор с лопатой, стоящий на холме с камнями

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Книжка-раскраска экскаватор-динозавр

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

малый экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Малый экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Мини-экскаватор-грейфер

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

3d модель экскаватора

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Экскаватор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Демонтажные работы

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Следующая страница

Покажите фотографии мини-экскаваторов SANY, чтобы выиграть модели экскаваторов

пресс-релизы

Покажите фотографии мини-экскаваторов SANY, чтобы выиграть модели экскаваторов

7 марта, 2018

Мини-экскаваторы SANY SY16C / SY35U хорошо приняты на мировом рынке.Заказчики очень довольны их высокой производительностью и гибкостью в различных условиях работы. Чтобы больше клиентов со всего мира знали, насколько полезны мини-экскаваторы SANY для строительных проектов и владельцев машин, мы собираем фотографии SY16C / SY35U, работающих на различных строительных объектах.

Любой, у кого есть не менее 5 таких фотографий с высоким разрешением (300dpi, 2000 * 1400), может отправить их нам по электронной почте. Выдающиеся авторы фотографий строительного кейса могут получить в награду модели экскаваторов SANY.Мы сделаем специальный репортаж, чтобы показать выбранные фотографии на официальном сайте SANY и Facebook. Это также редкая возможность продемонстрировать миру свои строительные проекты, построенные на мини-экскаваторах SANY!

Как принять участие в мероприятии по сбору фотографий

1. Отправьте нам свои фотографии по электронной почте: [email protected]
2. Не менее 5 фотографий с высоким разрешением (300dpi, 2000 * 1400). Форматы фотографий должны быть JPG, JPEG или PNG. В описании фотографий должны быть указаны: модель мини-экскаватора, время, место проведения, наименование строительного корпуса
3.Награда: Авторы фотографий могут получить экскаваторы SANY модели
4. Продолжительность мероприятия: с 7 по 31 марта

Мы свяжемся с победителями в течение одного месяца после мероприятия.

Мини-экскаваторы SANY SY16C / SY35U хорошо приняты на мировом рынке. Заказчики очень довольны их высокой производительностью и гибкостью в различных условиях работы. Чтобы больше клиентов со всего мира знали, насколько полезны мини-экскаваторы SANY для строительных проектов и владельцев машин, мы собираем фотографии SY16C / SY35U, работающих на различных строительных объектах.

Любой, у кого есть не менее 5 таких фотографий с высоким разрешением (300dpi, 2000 * 1400), может отправить их нам по электронной почте. Выдающиеся авторы фотографий строительного кейса могут получить в награду модели экскаваторов SANY. Мы сделаем специальный репортаж, чтобы показать выбранные фотографии на официальном сайте SANY и Facebook. Это также редкая возможность продемонстрировать миру свои строительные проекты, построенные на мини-экскаваторах SANY!

Как принять участие в мероприятии по сбору фотографий

1.Отправьте нам свои фотографии по электронной почте: [email protected]
2. Не менее 5 фотографий с высоким разрешением (300dpi, 2000 * 1400). Форматы фотографий должны быть JPG, JPEG или PNG. Описание фотографий должно включать: модель мини-экскаватора, время, место проведения, название строительного корпуса
3. Награда: Авторы фотографий могут получить экскаваторы SANY модели
4. Продолжительность мероприятия: с 7 марта по 31 марта

Мы свяжемся с моделями-победителями в течение месяца после мероприятия.

Надежды и мемы основаны на «крошечном» экскаваторе, раскапывающем корабль Суэцкого канала — National

Судно, выброшенное на мель в Суэцком канале, вызвало поток мемов о, казалось бы, малоразмерных попытках его освободить, даже когда мир наблюдает и ждет чтобы прояснить глобальный маршрут доставки.

Дневной кризис в Египте начался, когда во вторник массивное грузовое судно под названием Ever Given дрейфовало боком в Суэцком канале, фактически заблокировав путь горой искусственной стали. Судно простирается почти на 400 метров в длину и около 59 метров в ширину, что делает его одним из самых больших контейнеровозов в мире, а перемещение одного экскаватора и бульдозера представляет собой непростую задачу.

Подробнее: Работы по очистке массивного грузового корабля, блокирующего Суэцкий канал, начинаются заново по мере роста прилива

Тем не менее, два строительного оборудования находились на месте происшествия со вторника по четверг, пытаясь (и в значительной степени безуспешно) вытолкнуть массивный Ever Given обратно на воду.

История продолжается под рекламой

Судоходство по Суэцкому каналу временно приостановлено, так как крупное панамское судно-контейнеровоз Ever Green блокирует движение. Суэцкий канал, Египет, 25 марта 2021 года. Суэцкий канал через ABACAPRESS.COM

Фотографии двух строительных машин вызвали насмешки в сети, где многие пристально наблюдали за битвой Давид против Голиафа.

«Лучшая часть фотографии — это крошечный экскаватор», — написал в среду пользователь Twitter Марсель Дирсус.«Болею за тебя, дружище! Ты можешь это сделать!»

Эти два парня и их землекоп в настоящее время пытаются спасти мировую торговлю #Suez #EVERGIVEN pic.twitter.com/Y1hHTMpyA7

— Мэтт Северн (@Matt_Severn) 24 марта 2021 года

История продолжается под рекламой

Относительно крошечные экскаватор и бульдозер быстро стали новым форматом мемов о попытках решить чрезвычайно сложную задачу.

Если вы чувствуете стресс на работе, обратите внимание на этот крошечный экскаватор.Бремя проработки маршрута между Азией и Европой лежит прямо на его плечах. #EVERGIVEN #suezcanal pic.twitter.com/mCoehqgOxc

— Vsy (@vsy) 24 марта 2021 г.

Evergreen pic.twitter.com/QX33cgM6tC

— RedPen-kinases-BlackPen 2021

История продолжается под рекламой

pic.twitter.com/aqE5rPSvVB

— Насри Аталлах • نصري عطاالله (@NasriAtallah) 24 марта 2021 г.

Это мой любимый формат мемов на фотографиях с давних пор.twitter.com/p7XOuC43PU

— Бен Харрис-Роксас (@ben_hr) 24 марта 2021 г.

История продолжается под рекламой

У кого-нибудь есть дополнительный экскаватор? pic.twitter.com/sj1pc7uQZ1

— Карл Бильдт (@carlbildt) 25 марта 2021 г.

Наши будущие торговые пути зависят от небольшого подъемного крана, который пытается расширить # Суецканал pic.twitter.com/K2b1YSLI0Q — N0003

Gheyle (@NGheyle) 24 марта 2021 г.

История продолжается под рекламой

Другие чувствовали некое родство с большим, медленным, безнадежно брошенным грузовым кораблем, который так много губит для многих.

Популярные истории

  • Вариант Omicron усложняет внешний вид эндемика COVID-19

  • В Онтарио зарегистрировано 11 352 новых случая COVID, 1290 пациентов находятся в больнице

«Я считаю, что контейнеровоз, застрявший в Суэцком канале и доставляющий проблемы всем остальным, очень интересен», — написала в Твиттере журналист Хейли Берд Уилт.

«По-своему, мы все являемся этим кораблем», — написал комик Чаз Хаттон.

Наблюдение за инцидентом на Суэцком канале показало мне, что каким бы плохим ни был мой день, остановка мировой торговли во время пандемии путем параллельной парковки моего 50-тысячного грузового корабля в крошечном канале, вероятно, заставит какого-то парня чувствовать себя немного хуже # suezcanal pic.twitter.com/EjUhYStZlY

— Оливер Флетчер (@OliverxFletcher) 24 марта 2021 г.

История продолжается под рекламой

Объяснение того, что сегодня происходит в #SuezCanal.#Egypt
pic.twitter.com/T06bFDGQ7q

— Зайна Эрхайм (@ZainaErhaim) 24 марта 2021 г.

Многие удивлялись космическому совпадению курса Вечной Длины до того, как она застряла, после того как она проложила путь в форме фаллоса. на цифровом трекере.

Я имею ввиду, после этого это НЕ может быть случайно, не так ли? #SuezCanal #Evergreen #evergiven pic.twitter.com/hFE9JD4uSs

— Анна (@Gatsbyspants) 23 марта 2021 г.

История продолжается под рекламой

Несколько буксиров и земснарядов в конце концов присоединились к усилиям по перемещению корабля, и одинокий экскаватор сумел освободить носовую часть «Вечного Данного» в четверг.К сожалению, после частичного освобождения корабль не двинулся с места.

Хорошая работа, маленький экскаватор! Появился выпуклый лук # EVERGIVEN.

Больше не пронзает, теперь он отдыхает на берегу # Суэцкого канала.

Изображение: Управление Суэцкого канала pic.twitter.com/2IxVA4IKTh

— Джон Скотт-Рейлтон (@jsrailton) 25 марта 2021 г.

Примерно 10 процентов мировых судоходных потоков зависит от Суэцкого канала, а это означает, что крошечному экскаватору предстоит большая работа.Маршрут представляет собой узкую точку, соединяющую Красное море со Средиземным морем, и из-за завала заблокировано более 150 судов, которым необходимо пройти.

Египетские официальные лица и компания Evergreen Marine Corp., которая управляет судном, обвинили в кризисе сильный ветер, который сбил возвышающееся судно с курса.

История продолжается под рекламой

Мировые убытки от судоходства растут на фоне кризиса, и египетские власти ищут новые способы освободить судно.

Огромное грузовое судно, блокирующее Суэцкий канал, продолжает вызывать серьезные сбои Огромное грузовое судно, блокирующее Суэцкий канал, продолжает вызывать серьезные сбои — 26 марта 2021 г.

Подробнее: Огромное судно, застрявшее в Суэцком канале, продолжает наносить ущерб мировому судоходству

Shoei Kisen Kaisha Ltd., владеющая судном, в среду принесла письменные извинения.

«Мы полны решимости продолжать упорно работать, чтобы как можно скорее разрешить эту ситуацию», — говорится в сообщении. «Мы хотели бы принести извинения всем сторонам, пострадавшим от этого инцидента, включая корабли, путешествующие и планирующие пройти через Суэцкий канал».

Голландская спасательная бригада присоединилась к усилиям, но они говорят, что до разрешения кризиса могут пройти «дни или недели».

Другими словами, может, пора завести еще один экскаватор?

История продолжается под рекламой

С файлами из Associated Press

© 2021 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Экскаватор

упал в подземный пешеходный переход — Boulder Daily Camera

  • Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню в Боулдере в четверг, 11 марта 2021 г. Экскаватор упал в яму в среду на месте двух подземных переходов на перекрестке (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню в Боулдере в четверг, 11 марта 2021 года.Экскаватор упал в яму в среду на месте двух подземных переходов на перекрестке. (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню в Боулдере в четверг. , 11 марта 2021 года. Экскаватор упал в яму в среду на участке двух пешеходных переходов на перекрестке. (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • Жители Смайли-Корт наблюдают, как бригады осматривают место происшествия в Боулдере в четверг, 11 марта 2021 года.Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню после того, как он упал в яму в среду на месте двух пешеходных переходов на перекрестке. (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • будет вытащен из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню в Боулдере в четверг, 11 марта 2021 г. Экскаватор упал в яму в среду на месте двух пешеходных переходов на перекрестке. (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню в Боулдере в четверг, 11 марта 2021 года.Экскаватор упал в яму в среду на участке двух пешеходных переходов на перекрестке. (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню в Боулдере в четверг, 11 марта 2021 г. пешеходные переходы на перекрестке. (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню в Боулдере в четверг, 11 марта 2021 года.Экскаватор упал в яму в среду на участке двух пешеходных переходов на перекрестке. (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • Люди наблюдают, как бригады оценивают место происшествия в Боулдере в четверг, 11 марта 2021 года. Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню после того, как он упал в яму в среду на месте двух подземных переходов на перекрестке (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню в Боулдере в четверг, 11 марта 2021 года.Экскаватор упал в яму в среду на месте двух подземных переходов на перекрестке. (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню в Боулдере в четверг. , 11 марта 2021 года. Экскаватор упал в яму в среду на участке двух пешеходных переходов на перекрестке. (Клифф Грассмик / штатный фотограф)

  • Экскаватор пришлось вытащить из ямы на 30-й улице и Колорадо-авеню в Боулдере в четверг, 11 марта 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *