Эо 3323а: Характеристики Твэкс ЭО-3323. Обзор колесного экскаватора ЭО-3323

Содержание

Классический представитель семейства экскаваторов ЭО 3323

Классический равноколёсный экскаватор ЭО 3323 был сконструирован в 1983 году. Серийное производство продолжалось вплоть до 2001 года, после этого выпуск машины был прекращён. Стоит отметить, что эта первая модель экскаваторов, которая относилась к третьей разрядной группе одноковшовых экскаваторов на пневмоколёсном ходу. Техника получилась на редкость удачной. В пользу этого утверждения говорит тот факт, что машину до сих пор можно  встретить на строительных площадках нашей страны.

ЭО 3323 удобен в эксплуатации и прост в обслуживании, кроме того, модель отличается большой ремпригодностью и неприхотливостью к качеству используемого топлива.

Особенности

ЭО 3323 представляет собой классический тип одноковшового экскаватора. Рабочее место оператора и оборудование находятся на платформе, которая может совершать оборот на 360 градусов вокруг своей оси. В работе над созданием машины принимали участие Тверской экскаваторный завод и ВНИИ «Стройдормаш».

Благодаря этому спецтехника отличается точностью работы гидравлической системы и надёжностью основных узлов и механизмов. Заявленный производителем ресурс машины, без постановки на капитальный ремонт, составляет 8 000 отработанных часов. На практике, этот показатель превышается почти в два раза.

В базовую комплектацию входит моноблочная стрела и ковш объёмом 0.6 куб. метра. По желанию заказчика, вместительность ковша можно увеличить до 0.8 куб. метра. Спецтехника может работать с грунтами, относящимися к 1-4 уровням сложности.

В течение длительного времени, ЭО 3323 не имел аналогов в своём классе строительной техники!

Технические показатели

Мощность и производительность любой техники складывается из нескольких критериев. Познакомимся с устройством ЭО 3323 поближе.

Двигатель. Для экскаватора ЭО 3323 было разработано два типа двигателей: Д-240 и Д-75 П1. Последний агрегат был спроектирован специально для работы в умеренных климатических зонах. Запуск дизеля осуществляется при помощи электростартера напрямую. Д-240 может работать в суровых условиях. Запуск этой модели силовой установки производится поэтапно. Сначала установка предварительного запуска, затем основной агрегат. Такой подход обеспечивает бесперебойный запуск машины даже в минусовые температуры. Чтобы сохранить баланс техники, двигатель расположен в задней части платформы и смещён вправо.

Ходовая часть. В основе спецмашины лежит цельнометаллическая сварная рама, на которой расположены четыре соразмерных колеса. Передний мост – ведущий. Для обеспечения лучшей проходимости и манёвренности машины, была использована колёсная формула 4х4. Рама доукомплектована задними силовыми опорами и бульдозерным отвалом. Использование этих элементов обеспечивает машине лучшую устойчивость при большом вылете стрелы или глубокой выработке грунта.

Рабочее место. Кабина экскаватора выполнена в виде цельнометаллической конструкции, усиленной передними стойками безопасности. Внутри находится водительское кресло, приборная панель и рулевое управление. Кстати, для простоты управления, модель имеет гидроусилитель руля.

В базовую комплектацию не входят системы отопления и кондиционирования. Их необходимо приобретать за дополнительную плату или устанавливать самостоятельно.

Технические характеристики:

Габаритные параметры7 550/2 500/3 700 мм
Конструкционный вес14 000 кг
Мощность75 л.с
Транспортная скорость19.5 км/час
Глубина выработки: прямая/обратная лопата7.6/5.4 м
Рабочий радиус: прямая/обратная лопата6.7/8.5 м
Максимальный вылет стрелыОколо 4 м
Прилагаемое рабочее усилие100 кН

Оборудование и модификации

В зависимости от цели выполняемых работ, экскаватор  может использовать следующие виды оборудования:

  • Стрела с гидравлическим приводом длиной до 3.5 м.
  • Лопаты прямого и обратного типа.
  • Фронтальный погрузчик.
  • Бульдозерный отвал.
  • Гидравлический молот.
  • Вибрационная платформа.
  • Грейферное оборудование и буровые шнеки.

За  время работы производственных линий, экскаватор ЭО 3323 несколько раз модернизировался. Конструкторы исправляли недостатки и вносили технические усовершенствования. В частности, можно отметить модель ЭО 3323А. Здесь был  установлен более современный двигатель мощностью в 81 лошадиную силу.

Можно выделить модели 33211 и  33211К. Эта техника создавалась специально для нужд коммунальных служб, соответственно могла применяться в городских условиях. Для этого была полностью переработана гидравлика и пневмосистема.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие статьи:

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

26 февраля 2022 года, 5:04 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
Участников: 22
Тема: Свободная тема
18 января 2022 года, 19:58 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 130
Тема: Моделирование
24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
Участников: 6
Тема: Свободная тема
16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
Участников: 78
Тема: Свободная тема
28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование

Запасные части к ЭО-3323, ЭО-3323А, ЭО-3322, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-26

Оригинальные запчасти и комплектующие экскаваторов (гидрооборудование) ЭО-3323, ЭО-3323А, ЭО-3322, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-26. ТВЭКС, г.Тверь

НаименованиеКаталожный кодПрименяемостьМасса
ГидромолотМГ-300, НМ-230экскаватор ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 18900
Сухарь для гидромолота11.00.002МГ-300А, СП-710,25
Клин для гидромолота11.01.101МГ-300А, СП-7176
Стяжка для гидромолота03.31.038МГ-300А, СП-718
Букса03.41.500МГ-300А, СП-7150
Боек03.41.001МГ-300А, СП-7140
Гидроцилиндр ковша140х90х800экскаватор ЭО-3322Б,   3326203
Г/цилиндр стрелы140х90х920экскаватор ЭО-3323А214
Г/цилиндр стрелы140х90х1000экскаватор ЭО-3323А225
Г/цилиндр рукояти140х90х1250экскаватор ЭО-3322Б, 3326251
Г/цилиндр стрелы, опоры125х80х1000экскаватор ЭО-3322Б, 3326158,5
Г/цилиндр рукояти, ковша125х80х1000экскаватор ЭО-3323А158,5
Г/цилиндр стрелы, ковша125х80х1100экскаватор ЕК-18, ЕТ-18165
Г/цилиндр рукояти125х80х1100экскаватор ЕК-14165
Г/цилиндр рукояти125х90х1400экскаватор ЕК-18218
Г/цилиндр опоры125х80х400экскаватор ЭО-3323А, ЕК-14, 18100
Г/цилиндр ковша110х70х900экскаватор ЕК-1485
Г/цилиндр стрелы110х70х1100экскаватор ЕК-1495
Г/цилиндр рукояти110х80х1100экскаватор ЕК-12, 18- 40100
Г/цилиндр отвала100х63х280экскаватор ЭО-3323А, ЕК-14, 1842
Г/цилиндр опоры100х63х400экскаватор ЭО-3323А50
Г/цилиндр ковша100х63х900экскаватор ЕК-1272,7
Г/цилиндр стрелы100х63х1000экскаватор ЕК-1276,5
Г/цилиндр грейфера60х40х305экскаватор ЕК-18-4040
Г/цилиндр отвала100х63х250экскаватор ЕК-12, 14, 18, 12-2036
Г/цилиндр стрелы140х90х1100экскаватор ЕТ-25245
Г/цилиндр ковша140х90х1100экскаватор ЕТ-25245
Г/цилиндр рукояти160х110х1400экскаватор ЕТ-25345
Г/цилиндр поворота колес60х30х203экскаватор ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 1812
Проушина г/цилиндраД-110 (М42х2)экскаватор ЕК-149
Проушина г/цилиндраД-125 (М56х2, М56х3)экскаватор ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 1811,5
Проушина г/цилиндраД-140 (М64х2, М64х3)экскаватор ЭО-3323А12,5
Подшипник на г/цилиндрыШСЛ-70экскаватор ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 184,8
Кольцо стопорноедля ШСЛ-70ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 180,1
Подшипник на г/цилиндрыШСП-55ЕК-8, 12, 141
Зуб ковша вставной09.41.30.001ЭО-3322, 3323А8
Зуб ковша вильчатый68.01.602ЭО-3323А10
Коронка ЕК-1212
Адаптер ЕК-127
Стопор коронки ЕК-120,1
Коронка ЕК-14, 18, ЕТ-1815
Адаптер ЕК-14, 18, ЕТ-188
Стопор коронки ЕК-14-180,1
Коронка ЕТ-2518
Адаптер ЕТ-259
Центральный коллектор6 и 7 канальныйЭО-3323А, ЕК-12, 14, 1868
Гидроруль в сб. (с НДМ-80 / Т)07.22.000ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 1812
КПП без г/мотора20.50.000ЭО-3323А220
КПП без г/мотора72.51.000ЭО-3323А, ЕК-12, 14220
Корпус20.50.012ЭО-3323А11,2
Корпус72.51.008ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 1810,5
Корпус в сборе20.50.800рЭО-3323А, ЕК-12, 14, 1814,5
Корпус в сборе72.51.200ЭО-3323А, ЕК-12,14,18   14.5
Шкив тормозной70.20.023ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 186
Механизм поворота без г/м03.30.000ЭО-3322, 3323А, ЕК-18125
Механизм поворота без г/м07.00.000ЭО-3323А, ЕК-12110
Карданные валыв ассортиментеЭО-3323А, ЕК-12, 14, 1818
К-т карданных болтов(12+4)ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 180,6
Блок управления13.80.04.500 (400), (450)ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 188
 13.80.04.600 (700), (750)  
Клапан пневмогидравлич.60.05.000ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 187
Тяга поперечная в сборе20.40.300ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 187,8
Тяга верхняя в сборе71.40.200ЭО-3323А, ЕК-124
Тяга поперечная в сб. буксир.71.40.300ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 184,8
Наконечник в сборе71.40.400ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 181,3
Нак. в сб. для г/ц пов. колес20.40.303ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 181,3
РВД 8комплект (28шт. )ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 1815
Гидрозамки13.71.80.610 (620)ЭО-3323А,2,2
 13.71.80.670 (680)ЕК-12, 14, 182,2
Рычаг регулировочный20.30.500ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 180,5
Водило20.40.005ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 189
ПГА с гидроклапанами640,01ЭО-3323А8,8
 640,021ЕК-12, 14-18, ЕТ-14, 16, 188,8
Золотник07.06.400ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 180,15
дифференциальный   
Распределитель07.21.010 (Р61-2)ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 180,4
Зап. части к КПП и мостамвилки, шестерни, фланцы,ЭО-3323А, ЕК-12, 14, 18 
 валы, полумуфты, водило,  
 полуоси, шкворни, цапфа  
Шестерня20.50.003ЭО-3323А5
Шестерня20.50.004ЭО-3323А3
Шестерня20.50.005ЭО-3323А7
Шестерня20.50.025ЭО-3323А3
Шестерня03.00.013 (12 зуб. )ЭО-3323А10
Шестерня03.30.033 (18 зуб. )ЭО-3323А10
Шестерня20.50.034ЭО-3323А3,5
Шестерня72.51.037ЭО-3323А, ЕК-12, 148
Шестерня72.51.038ЭО-3323А, ЕК-12, 1412
Шестерня72.51.039ЭО-3323А, ЕК-12, 1410
Шестерня72.51.040ЭО-3323А, ЕК-12, 1414
Вал-шестерня20.50.006ЭО-3323А4
Полумуфта20.50.015ЭО-3323А0,4

Купите ЭО-3323А.71.00.600-40 карданный вал цена выгодная

Длина в сжатом положении, мм: 590

Рабочий ход в шлицевой паре, мм: 90

Масса, кг: 18,6

Крестовина: 5320-2201025

Фланец: 695Н-2201023 (4*14*120)

Максимальный крутящий момент без деформации, Н•м: 4510

Максимальный крутящий момент без разрушения, Н•м: 5880

Внутренний диаметр трубы и толщина стенки трубы, мм: 71хЗ

Диаметр окружности описанной элементами шарнира, мм: 160

Угол поворота в шарнире 1, °: 22

Угол поворота в шарнире 2, °: 22

Аналог вала №: ЭО-3322Б.70.60.200, 695Е-2201010-30

Мост передний управляемый 20.30.000 на экскаваторы ЭО-3323, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕК-20, ЕТ-16, ЕТ-18, ЕТ-20

Технические характеристики Мост передний управляемый 20.30.000

Индекс — 20.30.000

Применяемость — экскаваторы ЭО-3323А, ЕК, ЕТ

Номер деталиНаименование детали
119853.1.3Масленка
2ЭО-3323.20.30.040Шкворень
3ЭО-3323.20.30.041Прокладка регулировочная
468811АКС23Подшипник
5ЭО-3323.20.30.046Втулка
6ЭО-3323.20.30.100Втулка шкворня
7ЭО-3323.20.30.101Втулка
8ЭО-3323.20.30.102Заглушка
92.1-50х70-1Манжета
10ЭО-3323.20.30.020Полуось
11ЭО-3323.20.30.019Вилка сдвоенная
12ЭО-3322Б.70.60.206Пластина
13ЭО-3322Б.70.60.205Пластина
147808.М8х20Болт
15ЭО-3323А.20.30.017Вилка
16130-22016-25Крестовина
177808.М16х50Болт
186402.16.65ГШайба
19ЭО-3323.20.30.042Шайба торцовая
20ЭО-3323.20.30.600Сапун
21ЭО-3323.20.30.602Колпачок
22ЭО-3323.20.30.601Штуцер
24ЕК-18.20.30.700Картер в сборе
26ЭО-3323.20.30.012Прокладка
27ЭО-3323.20.31.000Передача главная
286402.16.65ГШайба
297808.М16х40Болт
30ЭО-3323.20.30.900Суппорт правый
316402.24.65ГШайба
32ЭО-3323.20.30.029Ось колодки
3313940.В30Кольцо
34ЭО-3323.20.30.400Колодка тормозная
35ЭО-3323.20.30.014Кожух тормозного барабана
36ЭО-3323.20.30.044Тяга
37ЭО-3323.20.30.043Пружина
38ЭО-3323.20.30.047Цапфа
39ЭО-3323.20.30.013Маслоуловитель
406402.8.65ГШайба
416402.20.65ГШайба
427808.3М20х40.109Болт
43ЭО-3323.20.30.001Барабан тормозной
47ЭО-3323.20.30.022Кулак тормозной левый
48ЭО-3323.20.30.200Кронштейн левый
49ЭО-3323.20.30.039Шкворень
50ЭО-3323.20.30.500Рычаг регулировочный
51ЭО-3323.20.30.018Шайба торцовая
52ЭО-3323.20.30.021Кулак тормозной правый
536402.10.65ГШайба
547808.М 10х25Болт
557808.М18х1.5х40Болт
56ЭО-3323.20.30.030Планка
57ЭО-3323.20.30.800Суппорт левый
5815521.М24х1,5Гайка
59ЭО-3323.20.30.01Шестерня коронная
609833.260-270-58-2-2Кольцо
61ЭО-3323.20.30.032Ось сателлита
62ЭО-3323.20.30.070Водило сварное
636402.14.65ГШайба
64ЭО-3323.20.30.024Болт
65ЭО-3323.20.30.045Сухарь
667808.М10х25Болт
67ЭО-3323.20.30.049Пробка
68ЭО-3323.20.30.006Крышка
69ЭО-3323.20.30.037Прокладка
70ЭО-3323.20.30.031Шайба
71ЭО-3323.20.30.009Сателлит
7264706Подшипник
73ЭО-3323.20.30.023Кольцо
74ЭО-3323.20.30.007Шестерня солнечная
75ЭО-3323.20.30.008Шайба
76ЭО-3323.20.30.035Контргайка
773128.5hх10Штифт
78ЭО-3323.20.30.034Кольцо стопорное
79100-3519210-01Камера тормозная
80ЭО-3322А.24.01.008Гайка
819650.6-12d111х40Ось
8211371.12Шайба
83397.3,2х20Шплинт
84ЭО-3323.20.30.033Гайка
85ЭО-3323.20.30.036Кольцо опорное
86ЭО-3323.20.30.016Кольцо стопорное
87ЭО-3323.20.36.615Ступица шестерни
882007124Подшипник
8922034.М20х55Шпилька
90ЭО-3323.20.30.004Ступица
917220Подшипник
928752.2.1-120х150-1Манжета
93ЭО-3323.20.30.300Кронштейн правый
94ЭО-3323.20.30.011Прокладка
95ЭО-3323.20.30.002Крышка
961476.М8х12Винт

Экскаватор Калининец ЭО-3323 технические характеристики

Экскаватор Калининец ЭО-3323 является колесным экскаватором третей размерной группы с одним ковшом. Он произведен на Калининском экскаваторном заводе (город Тверь,


Россия).

Экскаватор Калининец ЭО-3323 технические характеристики:

  • модель двигателя Д-243;
  • мощность двигателя 75 кВт;
  • рабочий вес 12400 кг;
  • габаритная ширина 2500 мм;
  • габаритная высота 3180 мм;
  • габаритная длина 8350 мм;
  • скорость хода 20 км/ч;
  • длина рукояти 1900 мм.

Экскаватор Калининец ЭО-3323 технические характеристики экскаваторного оборудования:

  • емкость ковша 0,65 кубометра;
  • высота отгрузки грунта 5630 мм;
  • глубина выкапывания грунта 4700 мм;
  • радиус выкапывания грунта 8200 мм.

Экскаватор колесный Калининец ЭО-3323 выпускается с 1983 года. Он является пневмоколесным экскаватором, который оснащен немецким гидравлическим оборудованием, а именно фильтром, распределителем, насосом. Данный экскаватор эксплуатируется при выкапывании и засыпке карьеров, траншей, котлованов в грунте 1-4 категорий. Кроме того, он используется при погрузке и разгрузке сыпучего материала, разрыхленных мерзлых грунтов, скальных пород. Он незаменим при строительстве дорог, в сельском, городском хозяйстве и осуществлении землеройных работ на болотистых, слабых грунтах.

Экскаватор данной модели оснащается ковшами различного назначения и вместительности, стрелами, рукоятями различной длины, гидравлическим молотом и другим оборудованием. Экскаватор колесный Калининец ЭО-3323 обладает следующими преимуществами:

  • надежность;
  • работоспособность;
  • легкость управления;
  • наличие кабины, гарантирующей широкую обзорность осуществляемых работ, комфортабельность, безопасность рабочего места, шумо-, теплоизоляцию;
  • наличие регулируемого сиденья;
  • наличие пульта сервоуправления основными механизмами;
  • длительный период использования.

цена, описание. «ООО «Компания СМС»»

Корпус центрального коллектора (шестиканальный) ЭО-3323.20.85.001, ЭО-3322.55.01.006

Предлагаем корпус 6-канального центрального коллектора на экскаваторы ТВЭКС ЭО-3323, ЭО-3323А.

Размеры запчасти приведены ниже, в блоке «дополнительные характеристики».

Обращаем ваше внимание, что по каталогу номера 6-канальных коллекторов и корпусов соответствуют друг другу таким образом:

  • Коллектор 313-00-73.85.000 ― корпус ЭО-3322.55.01.006
  • Коллектор ЭО-3323.20.85.000 ― корпус ЭО-3323.20.85.001

При этом корпуса 55.01.006 и 20.85.001 аналогичны и полностью взаимозаменяемы.

Однако стоит принимать во внимание, что данные корпуса отличаются от корпуса 20.85.003 семиканального коллектора (314-02-71.00.850). Для иллюстрации приводим сравнительное фото (6-канальный корпус справа).

Центральный коллектор экскаваторов ЭО-3323 служит для передачи гидравлической жидкости с поворотной платформы на ходовую раму через поворотное соединение.

Предлагаем также другие запасные части на экскаваторы ТВЭКС:

  • рукава высокого давления (РВД), 
  • гидроцилиндры на экскаватор,
  • коронки, адапторы, зубья ковша экскаватора,
  • втулки, пальцы, 
  • подшипники ШСЛ (качения)
  • гидронасосы, гидромоторы
  • блоки управления (джойстики)
  • фильтроэлементы,
  • гидроклапаны, гидрозамки, прочая клапанно-запорная аппаратура, 
  • валы, шестерни, вилки, оси, полуоси, 
  • прочие запасные части экскаваторов ТВЭКС.

Наша компания предлагает широкий ассортимент запасных частей к спецтехнике и гидравлические компоненты. Всегда в наличии большинство товарных позиций. Приемлемые цены, гибкая система скидок. При покупке обеспечиваем профессиональную консультацию покупателю по поводу использования приобретаемых запасных частей.

TOP 7 крупнейших покупателей гидроцилиндров Eo в 🇲🇲 Бирме

Показать все Трейдинг Производство

Товар Эо цилиндр гидроцилиндр оптом

Торгово-скупочная компания

Вы хотите найти новых клиентов, которые покупают гидроцилиндр ео оптом

  1. Капитал Автомотив Лтд.

    Гидравлический цилиндр Гидравлический цилиндр № арт. су36298

  2. Мьянма Плавильная и нефтеперерабатывающая компанияООО

    1. Наклонная вращающаяся печь с принадлежностями Гидравлический цилиндр для 8 и 10 тонн (10)
    2. Гидравлический цилиндр ehpc 5 bs pm комплект уплотнений. В соответствии с инв, мы намерены получить вознаграждение
  3. Yangon Tractors Co.ltd.

    Комплект переоборудования гидроцилиндра

  4. Удобство Prosperity Co.ltd.

    Запчасти для тракторов: гидроцилиндр

  5. Farmer Choice Tractors Co.ltd.

    Гидроцилиндр в сборе

  6. Управление порта Мьянмы

    Комплект уплотнений гидроцилиндра

  7. Мьянма Экономическая Корпорация

    Блоки цилиндров и электромагнитных клапанов ИНН: шпл/г/242/19-20 дт:06/2/20 поставщик: статическая гидравлика ООО

Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [email protected]

Крупнейшие производители и экспортеры гидравлических цилиндров Eo

069 Эквадор
Компания (размер) Продукт Страна
1. 🇪🇨 Serta (10) ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЦИЛИНДРЫ 069
2.🇲🇼 Dongyang Mechatronics (9) & SEAL P& ; КГС / ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР Малави
3. 🇨🇳 Hualin Hydraulic (Nantong) Co., Ltd. (9) ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА ШТОК ПОРШНЯ ВТУЛКА КЛАПАНА РЕЗЬБОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ КРЫШКА ПОДШИПНИКА КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ Китай
4. 🇹🇼 Ashun Fluid Power Co., Ltd. (9) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР Тайвань
5. 🇯🇵 Nambu Co., Ltd. (7) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР МАРКИ NAMBU Япония

Эо цилиндр гидроцилиндр Склад

  1. Склад в Рангуне
  2. Гидравлический цилиндр Eo в Мандалае
  3. Склад в Най Пьи Тау
  4. Mawlamyine Myanmar (Бирма)
  5. Склад Bago Myanmar (Бирма)

Просмотрите эту статью:

Лицо: Михил Крылов 25.01.2022
Образование: Университет Саламанки, Испания

© Copyright 2016 — 2022 «Экспорт из России».Все права защищены. Сайт не является публичной офертой. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер. Все тексты, изображения и товарные знаки на этом веб-сайте являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютором бренда или компаний, представленных на сайте, Политика конфиденциальности

Сообщить о подозрении на жестокое обращение с детьми или безнадзорность

В соответствии с Распоряжением № 56: Сообщение о подозрении на жестокое обращение с детьми или безнадзорность, сотрудники университета и волонтеры должны сообщать о подозрениях на жестокое обращение с детьми или безнадзорность в кратчайшие сроки и не позднее, чем через 48 часов после подозрения на жестокое обращение.

Закон штата Вашингтон о жестоком обращении с детьми (RCW 26.44) включает следующие определения: Ребенок или дети означает любое лицо в возрасте до восемнадцати лет.

Жестокое обращение с детьми включает:

  • Физическое насилие: Неслучайное причинение телесных повреждений ребенку или жестокое обращение с ним, когда это может причинить вред здоровью, благополучию или безопасности ребенка.
  • Небрежное обращение: Действие или бездействие, или кумулятивные последствия модели поведения, поведения или бездействия, которые свидетельствуют о серьезном игнорировании последствий, которые представляют собой явную и реальную опасность для здоровья, благополучия или безопасность.
  • Сексуальное насилие: совершение или допущение любого сексуального преступления против ребенка, включая преднамеренное прикосновение к половым или интимным частям с целью сексуального удовлетворения
  • Сексуальная эксплуатация: Разрешение, разрешение или поощрение ребенка к занятию проституцией или непристойное или порнографическое изображение ребенка.
  • Брошенный дом: Родитель или опекун отказывается от ответственности по обеспечению необходимого ухода за ребенком.

По вопросам о ваших требованиях к отчетности обращайтесь по адресу [email protected] или позвоните по телефону 206-616-5153. Если у вас есть опасения по поводу ситуации, связанной с безопасностью, но вы не уверены, требует ли она отчета, вы можете позвонить в SafeCampus по номеру 206-685 SAFE (7233), чтобы обсудить ситуацию. Все звонки являются частными, и вы можете оставаться анонимным.

Сообщение о подозрении на жестокое обращение с детьми или безнадзорность: когда следует сообщать

Кому звонить

Если вы обеспокоены непосредственной безопасностью ребенка, позвоните по номеру 911.

Для выполнения вашего обязательства сообщать:

1.Звоните или

  • Департамент полиции Вашингтонского университета по телефону 206-685-8973 / телетайп 206-543-3323 или правоохранительный орган в пределах юрисдикции предполагаемого инцидента.
  • Департамент по делам детей, молодежи и семьи по телефону 1-866-ENDHARM (363-4276) (телетайп доступен).

2.  И , если подозрение на жестокое обращение с детьми или безнадзорность имели место в рамках университетской программы или в любом другом учреждении университета, сотрудники университета и волонтеры должны ТАКЖЕ позвонить в SafeCampus по номеру 206-685-SAFE (7233) сразу после сообщения в правоохранительные органы. правоприменения или DCYF.

Сообщение о подозрении на жестокое обращение с детьми или безнадзорность: что и как сообщать


О чем сообщать

Вам будет предложено сообщить только то, что вам известно, и не требуется проводить какие-либо проверки или расследования перед тем, как сообщить. Вас могут спросить о.

  • Имя, адрес и возраст ребенка
  • Контактная информация родителя или опекуна
  • Идентификационные данные лица, подозреваемого в совершении жестокого обращения с детьми или безнадзорности
  • Описание инцидента, то, что было раскрыто или засвидетельствовано, или другая информация, которая заставила вас заподозрить жестокое обращение или халатность

Часто задаваемые вопросы

Поведение, которое не поощряется и запрещается в молодежных программах.В соответствии с APS 10.13 об определенных случаях поведения, вызывающих обеспокоенность, необходимо уведомлять SafeCampus. Примеры перечислены в этом документе: Решение проблем небезопасного взаимодействия и поведения [PDF]

  • Посетите страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать о примерах поведения проблем и о том, как сообщить о ситуации.

Дополнительные ресурсы

Экскаватор EO-3323: ciri, dimensi, berat, dimensi, ciri operasi dan applikasi dalam industri — Masyarakat

Экскаватор EO-3323: ciri, dimensi, berat, dimensi, ciri operasi dan applikasi dalam industri — Masyarakat

Кандунган

Экскаватор EO-3323 adalah mesin baldi tunggal sejagat yang digunakan untuk pelbagai kerja bergerak atau pembinaan bumi.Unit ini berkat Populariti kerana kebolehpercayaan dan kemudahan penyelenggaraannya. Трактор ини терголонг далам «долгожители», бержая дихасилкан олех Тверской комбинат сежак тахун 1983г.

maklumat am

Penggali EO-3323 paling sering digunakan untuk menggali lubang, parit, memuatkan tanah berbatu dan beku ke tempat pembuangan. Reka bentuk peralatan membolehkannya digunakan dalam keadaan bandar dan di kawasan terbuka. Pengeluaran bersiri модель ини telah dihentikan, tetapi terus digunakan secara meluas.

Penggali EO-3323 dikelaskan sebagai kapal keruk tunggal. Peralatan bergerak dengan roda, ян mempermudah proses pengangkutan ke tempat kerja. Salah satu kualiti positif utama traktor adalah ketahanannya. Menurut dokumentasi teknikal, unit ini mempunyai jangka hayat 8 ribu jam tanpa pembaikan besar. Mesin boleh digunakan Dalam keadaan yang paling sukar. Menurut statistik, peralatan tersebut dapat berfungsi sehingga 14 варенье рибу tanpa kerosakan янь serius.



Ciri-ciri teknikal penggali EO-3323

Berikut adalah параметр utama pengubahsuaian yang dipertimbangkan:

  • Jenis unit kuasa — {textend} энджин дизель D-243.
  • Петунджук куаса — {textend} 81 литр. дари.
  • Tekanan dalam sistem hidraulik ialah {textend} 28 МПа.
  • Tempoh kitaran kerja adalah {textend} 16 сб.
  • Kelajuan perjalanan — {textend} 20 км/ч.
  • Alat kerja utama adalah экскаватор {textend} dengan baldi dengan kapasiti 0,65-метровый паду.
  • Берат dengan peralatan — {textend} 12,4 тан.
  • Мемунгга кетингян — {textend} 5,63 м.
  • Бинкай — {textend} Дженис Дикимпал.
  • Платформа Ян Стабил Пада Рода Пневматик.

Kebaikan dan keburukan

Antara kelebihan penggali EO-3323, perkara berikut diperhatikan:

  • Kebolehpercayaan operasi.
  • Kawalan lampiran yang selesa.
  • Перлиндунган гетаран кхас.
  • Kerja ketepatan tinggi peralatan hidraulik.
  • Датчик Kehadiran khas yang membolehkan anda mengesan pergeseran penempatan peranti semasa memandu.
  • Sepasang penyokong berengsel янь menjamin kestabilan peralatan sepenuhnya semasa operasi, dengan mempertimbangkan dimensi besar model.

Kelemahannya termasuk reka bentuk ketinggalan zaman, penggunaan bahan bakar yang tinggi, tahap keselesaan yang rendah untuk pengendali, kekurangan sistem pembersihan udara dan penyaman udara.



Ciri reka bentuk

Sebagai Standard, Penggali Kalininets EO-3323 dilengkapi dengan unit kuasa Diesel Yang terletak di sebelah kanan platform. Untuk kawasan dengan iklim sederhana, мотор D-75P1 dengan pemacu elektrik dipasang, yang memungkinkan untuk memulakan unit secara langsung.

Hidraulik янь diperkuat дари penggali EO 3323 menjadikan kawalan sesederhana mungkin. Kabin dilengkapi dengan sepasang penyokong menegak, панель kawalan ян мудах dipasang, дан рода kemudi bulat. Konfigurasi ини memungkinkan manipulasi cepat dan tepat.

Валапун куаса энджиння ханья 75 «куда», ладжу керета менкапай 20 км/дж. Параметр sedemikian memastikan pengangkutan traktor ke tempat kerja dengan sendiri. Pengubahsuaian yang lebih baik dilengkapi dengan mesin 81 hp yang diperkuat.дари.



Sistem kerja

Pada penggali EO-3323, ciri-ciri yang diberikan di atas, pada generasi kedua, reka bentuk yang lebih baik disediakan, unsur-unsurnya mempunyai produktiviti tinggi dengan penggunaan bahan spesifankesabin yang elepetanman rendah dan peningkan

Керета ини mendapat peningkatan ян ketara berkat pengenalan sistem ян diperbaharui. Hidraulik peralatan merangkumi beberapa komponen dan pemasangan, iaitu:

  • Motor hidraulik.
  • Пам тербина далам.
  • Sepasang injap dengan empat gulungan.
  • Пеньегерак ​​моноблочный пилихан.
  • Penapis sebaris dan cas dengan tahap rawatan 25 микрон.
  • Пенежук миньяк.
  • Memandu dengan jenis pemeteran hidraulik.
  • Saluran папка.
  • Танки симпанан.
  • Автоматическая система очистки.

Hasil daripada pengubahsuaian reka bentuk, prestasi sistem hidraulik meningkat, tekanan tertinggi meningkat menjadi 28 МПа.Petunjuk prestasi adalah 60 литров семинит. Параметр seperti itu dianggap sangat produktif untuk tempoh tersebut. Semua titik ини dibenarkan untuk mengurangkan berat mesin.

Casis

Pengorek ян dimaksudkan diletakkan ди платформы berputar penuh dengan рода pneumatik. Pangkalan mempunyai бум янь diperpanjang dengan pemegang, янь disambungkan ке badan kerja. Платформа ини diputar menggunakan pemacu hidraulik dan pengurang Gear Planet Mod Dua.

Struktur logam yang dikimpal dengan susunan roda 4×4 digunakan sebagai casis.Bahagian depan gandar depan boleh dikendalikan, dua penyokong yang ditarik dipasang pada casis. Bilah dozer diletakkan di depan, bertindak sebagai penyokong ketiga, reka bentuk peranti membolehkannya diangkut dengan kelajuan 50 км / джем.

Lekapan dan peralatan asas

Lekapan penggali стандартный экскаватор-погрузчик и L-образная стрела. Mekanisme utama diperbuat daripada keluli aloi rendah dan sangat tahan terhadap kakisan dan keausan.

Ciri Penyodok Depan:

  • Индексы pemotongan tanah — {textend} 100 кН.
  • Джеджари максимум / тингги пенггалиан адалах {textend} 6780/7660 мм.
  • Мемунгга — {textend} 4200 мм.
  • Daya pemotongan tanah (максимум) — {textend} 100 кН.
  • Kedalaman kerja maximum — {textend} 5400 мм.
  • Kapasiti baldi — {textend} дари 0,5 хинга Паду 0,8 метра.

Di antara alat tambahan, traktor boleh dilengkapi dengan lengan boom dari pelbagai panjang dari 1900 hingga 3400 миллиметр, baldi pemuatan lurus dengan kapasiti 1.2 «метр паду», ян мэмунгкинкан унтук менангани бебан денган кепадатан хингга 1,4 т/куб. м.

Antara peralatan lain:

  • Tukul hidraulik dengan petua yang boleh diganti.
  • Потрошитель untuk tanah beku.
  • Набивная пластина.
  • Peralatan Auger dan penggerudian.
  • Перангкат менгангкат.

Kabin

Tempat kerja peralatan ян dipertimbangkan adalah salah satu elemen peralatan ян paling penting. Menurut piawaian baru, ia mesti mematuhi peraturan dan syarat tertentu.Konfigurasi kabin mempunyai kerangka kaku dengan kadar kilasan yang tinggi. Sepasang tegak menegak bertindak sebagai bahagian ян diperbaiki.

Tempat duduk pemandu boleh disesuaikan secara mendatar dan menegak, dilengkapi dengan sistem penyerap kejutan dan tali pinggang keledar. Di luar kabin, cermin pandang belakang dipasang; di samping itu, аналог disediakan untuk memperbaiki zon «mati». Keselesaan ditingkatkan dengan pemanas, alat kawalan moden, pelindung matahari, pengelap cermin depan.Terdapat juga dua konsol pelayan.

Dimensi dan tujuan

Petunjuk utama mengikut ukuran:

  • Berat penggali EO 3323 — {textend} 14 тан.
  • Panjang / lebar / tinggi — {textend} 7,55 / 2,5 / 3,7 м.
  • Tujuan — {textend} memuat dan memunggah bahan pukal.
  • Penggalian parit, terusan, parit, termasuk tanah dari kategori keempat.
  • Pembangunan kuari dan tanah beku.
  • Апликаси пембинан.

Ringkasan pendek

Pada tahun 1983, Калининский экскаваторный завод menghasilkan mesin yang sama sekali baru untuk tempoh tersebut.Teknik baldi tunggal universal dibezakan dengan adanya perjalanan roda pneumatik dan sejumlah ciri yang dipertingkatkan. Pengilang penggali terakhir adalah TVEKS Corporation. Блок ини масих aktif digunakan ди pelbagai bidang ekonomi, perlombongan дан pembinan.

ЯАЗ/ЭО-3323 Пак v2.0 MudRunner

ЯАЗ / ЭО-3323 Pack v2.0 MudRunner

Состав: ЭО-3323, самосвал Краз-256, балластный тягач Яаз-214, шасси Яаз-214.

ЭО-3323 проведен капитальный ремонт, пропали проблемы с управлением установкой. Имеет 1 свой аддон.

Самосвал

КрАЗ-256 комплектуется самосвалом с боковой разгрузкой Я-32 (2 его надстройки + 4 стандартные). Имеет 2 нагрузки по 3 и 6 точек. Подходит для перевозки динамических грузов, устройство кузова позволяет сбрасывать грузы любой высоты.

ЯАЗ-214 балластный тягач. Предназначен для перевозки спецтехники к месту работы. В комплекте трал адаптированный под ЭО-3323 и вполне играбельный.Снял половину колес, заменил тележку, модель не получилась заводской, но в интернете встречал подобные переделки в реале. Также у трала есть свой груз. Если не хотите гонять его пустым, то можете загрузить логи 4 балла.
Есть 11 своих дополнений + 4 стандартных. Емкость для топлива, дизельная электростанция, бочки и ящики с возможностью комбинирования. Также имеется балластный блок весом 6 тонн. Особой роли в игре он не играет, но если таскать трал с ЭО-3323, то разница с ним и без него заметна и в грязи, и на высотах.

Шасси

ЯАЗ-214. Я думал о нем как о седельном тягаче, но позже он был сделан как шасси под заказ.
10 своих аддонов + 4 стандартных. Коники под 3 балла, прицеп с кониками под 3 балла, сцепка, полуприцеп сортиментовоз под 4 балла и полуприцеп сортиментовоз под 6 баллов. Еще один боковой полуприцеп с открывающимися бортами. Создан для перевозки динамических грузов, но для вписывания в игру есть груз 4 очка, топливный бак и фура которую можно взять на распил и сдать за 4 очка или использовать как тару для топлива и запчасти для ремонта.

На этом пока все. Мод будет изменен. Со временем добавлю аддоны и саму технологию.
Если будут найдены ошибки, пишите — исправлю.

Версия 2.0 (02.04.18) для Spintires: MudRunner (v29.01.18 / 06.03.18 бета):

Принял к сведению конструктивную критику и в этом обновлении постарался все реализовать.
ЯАЗ-214 Установлен родной двигатель ЯАЗ-406 с выхлопной системой. Удлинили раму, скорректировали мощность и передаточные числа, добавили бревно Addons-Platform с длинным роспуском и грузовые хлысты 7 очков 14 тонн.Как раз в духе того времени. Короткая лесовозная платформа с роспуском, груз-4 балла. Теперь полуприцеп Маз берет груз 5 баллов 10 тонн. Длинный полуприцеп 6 баллов 12 тонн. Добавил бортовую платформу. Он может перевозить практически все, что перевозит балластный тягач, а также может использоваться для перевозки леса, двух видов грузов 1 и 2 балла. Я изменил звуки. Часть звуков использовал автор Сергей Пасичник. Добавлены запчасти. Заменил зеркала со стойками дома.Ну вроде с этим все.
Седельный тягач Краз-258. Внешний вид обязателен демидовюрий. Машина не особо востребована в игре, но для сюжета карты пригодится, как и самосвал Краз-256 с боковой разгрузкой ю-32.
Все грузы постарались сделать отдельными, чтобы игрок мог их комбинировать и оставлять необходимое свободное место. Это необходимо для прохождения карт типа головы базы, где используются динамические нагрузки.
Вроде бы все. Если вы заметите ошибки или неточности, я напишу, чтобы исправить.

технические характеристики, габариты, масса, габариты, особенности эксплуатации и применения в промышленности

Экскаватор ЭО-3323 — универсальная одноковшовая машина, используемая для различных землеройных или строительных работ. Своей популярностью агрегат обязан надежности и простоте обслуживания. Этот трактор относится к «долгожителям», успешно выпускаемых Тверским комбинатом с 1983 года.



общие сведения

Экскаватор ЭО-3323 чаще всего используется для рытья котлованов, траншей, погрузки скального и мерзлого грунта в отвал.Конструкция оборудования позволяет использовать его в городских условиях и на открытых площадках. Серийное производство этой модели прекращено, но она продолжает широко использоваться.

Экскаватор ЭО-3323 относится к классу одноковшовых экскаваторов. Техника передвигается на колесах, что упрощает процесс транспортировки к месту работы. Одним из главных положительных качеств трактора является его долговечность. Согласно технической документации агрегат имеет ресурс работы 8 тысяч часов без капитального ремонта.Машина может эксплуатироваться в самых тяжелых условиях. По статистике оборудование способно работать до 14 тысяч часов без серьезных поломок.



Технические характеристики экскаватора ЭО-3323

Ниже приведены основные параметры данной модификации:

  • Тип силового агрегата — дизель Д-243.
  • Индикатор мощности — 81 л. от.
  • Давление в гидросистеме 28 МПа.
  • Продолжительность рабочего цикла 16 секунд.
  • Скорость движения — 20 км/ч.
  • Основным рабочим орудием является обратная лопата с ковшом вместимостью 0,65 м.куб.
  • Масса с оборудованием — 12,4 тн.
  • Высота разгрузки — 5,63 м.
  • Каркас — сварной.
  • Стабильная платформа на пневматических колесах.


Достоинства и недостатки

Среди плюсов экскаватора ЭО-3323 отмечают следующие моменты:

  • Эксплуатационная надежность.
  • Удобное управление навесным оборудованием.
  • Специальная защита от вибрации.
  • Точная работа гидравлического оборудования.
  • Наличие специального датчика, позволяющего отслеживать смещение размещения устройств во время движения.
  • Пара шарнирных опор, гарантирующих полную устойчивость оборудования при работе, учитывая большие габариты модели.

К недостаткам можно отнести устаревшую конструкцию, большой расход топлива, низкий уровень комфорта для оператора, отсутствие системы очистки воздуха и кондиционирования.



Конструктивные особенности

В стандартном исполнении экскаватор «Калининец ЭО-3323» оснащен дизельной силовой установкой, расположенной с правой стороны платформы. Для регионов с мягким климатом возможна конфигурация Д-75Р1 установлен двигатель с электроприводом, что дает возможность запуска агрегата напрямую.

Усиленная гидравлика экскаватора ЭО 3323 максимально упрощает эксплуатацию.Кабина оборудована парой стоек, удобно расположенным пультом управления, округлый руль.Такая конфигурация позволяет проводить манипуляции быстро и точно.


Несмотря на то, что мощность двигателя составляет всего 75 «лошадок», предельная скорость автомобиля достигает 20 км/ч. Такие параметры обеспечивают транспортировку трактора к месту работы своим ходом. Продвинутые модификации оснащены двигателем мощностью 81 л. от.

Рабочие системы

На экскаваторе ЭО-3323, характеристики которого приведены выше, второго поколения предусмотрена усовершенствованная конструкция, элементы которой обладают большими эксплуатационными характеристиками при малой удельной материалоемкости и повышенном комфорте кабины машиниста.

Машина получила значительные улучшения за счет внедрения обновленных систем. Гидротехника включает в себя несколько узлов и агрегатов, а именно:

  • Гидромоторы.
  • Встроенный насос.
  • Пара клапанов с четырьмя золотниками.
  • Дополнительный цельный синхронизатор.
  • Фильтры линейные и заправочные с показателем степени обработки 25 мкм.
  • Масляный радиатор.
  • Рулевое управление с распределителем гидравлического типа.
  • Трубопроводы.
  • Резервуар для хранения.
  • Защитные автоматические системы.

В результате конструктивной модификации увеличена производительность гидросистемы, предельное давление увеличено до 28 МПа. Производительность составляла 60 литров в минуту. Такие параметры считаются высокопроизводительными для того периода. Все эти моменты позволили снизить вес машины.



Шасси

Рассматриваемый экскаватор размещается на полноповоротной платформе с колесами пневматического типа.Основание имеет удлиненную стрелу с рукояткой, соединенную с рабочим органом. Поворот платформы осуществляется с помощью гидравлического привода и двухрежимного планетарного редуктора.

В качестве шасси используется сварная металлоконструкция с колесной формулой 4х4. Передняя часть переднего моста управляемая, на шасси установлены две выдвижные опоры. Спереди расположен бульдозерный отвал, служащий третьей опорой, конструкция устройства позволяет транспортировать его со скоростью 50 км/ч.

Навесное и основное оборудование

В перечень штатных рабочих органов экскаватора входят ковш обратной лопаты и моноблочная Г-образная стрела. Основные механизмы изготовлены из низколегированной стали, обладают высокой устойчивостью к коррозии и износу.

Характеристики прямой лопаты:

  • Скорость резания почвы — 100 кН.
  • Максимальный радиус/высота копания 6780/7660 мм.
  • Выгрузка — 4200 мм.
  • Усилие резания грунта (максимальное) — 100 кН.
  • Максимальная глубина обработки 5400 мм.
  • Вместимость ковша — от 0,5 до 0,8 куб.м.

Среди дополнительных аксессуаров трактор может комплектоваться рукоятью стрелы различной длины от 1900 до 3400 миллиметров, ковшом прямой загрузки объемом 1,2 «куб.м», что позволяет обрабатывать грузы плотностью до до 1,4 т/куб. м

Среди прочего оборудования:

  • Гидромолот со сменными наконечниками.
  • Культиватор для мерзлых почв.
  • Набивная пластина.
  • Шуруповерт и буровое оборудование.
  • Подъемные устройства.

Кабина

Рабочее место рассматриваемого оборудования является одним из важнейших элементов оборудования. По новым стандартам она должна соответствовать определенным правилам и требованиям. Конфигурация с кабиной имеет жесткий каркас с повышенным коэффициентом кручения. Роль фиксирующих деталей выполняет пара вертикальных стоек.


Сиденье водителя регулируется по горизонтали и вертикали, оснащено системой амортизации и ремнем безопасности.Снаружи кабины монтируются зеркала заднего вида; дополнительно предусмотрены аналоги для фиксации «мертвых» зон. Комфорт усиливается отопителем, современными приборами управления, солнцезащитными козырьками, дворниками. Также есть две серверные консоли.

Размеры и назначение

Основные эксплуатационные показатели:

  • Масса экскаватора ЭО 3323 14 тонн.
  • Длина/ширина/высота — 7,55/2,5/3,7 м.
  • Назначение — погрузка и разгрузка сыпучих материалов.
  • Рытье траншей, каналов, котлованов, в том числе в грунтах четвертой категории.
  • Разработка карьеров и мерзлых грунтов.
  • Применение в строительстве.

Краткое содержание

В 1983 году Калининский экскаваторный завод выпустил совершенно новую для того периода машину. Универсальная одноковшовая техника отличалась наличием пневматического хода колес и рядом повышенных характеристик. Последним производителем этого экскаватора была корпорация TVEX. Агрегат до сих пор активно используется в различных отраслях экономики, горнодобывающей промышленности и строительства.

Купить ароматические свечи, диффузоры, эфирные масла в сумерках рядом с Foxhow, VIC 3323 /

Найти магазин рядом с

сумерки Вендури

Открыто сегодня: с 10:00 до 16:00

Сделать моим магазином

описание магазина в сумерках Wendouree

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 19:00
  • : 00:00–20:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–16:00
Часы работы на следующей неделе

28 февраля — 6 марта

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 19:00
  • : 00:00–20:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–16:00

Купить ароматические свечи, диффузоры, эфирные масла в сумерках рядом с Foxhow, VIC 3323

сумерки Уорнские пруды

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 19:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Корио

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 19:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Джилонг ​​

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 17:30
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Вудгроув

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Верриби

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Тарнейт

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Watergardens

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

Сумерки Highpoint

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–18:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Западный аэропорт

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Бродмидоуз

Открыто сегодня: 9:00 — 09:01

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 21:01
  • вторник: 9:00 — 21:01
  • среда: 9:00 — 21:01
  • четверг: 9:00 — 21:01
  • 6: пятница 00:00 — 21:01
  • Суббота: 9:00 — 21:01
  • Воскресенье: 9:00 — 21:01

сумерки Крейгиберн

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Саутленд

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Нортленд

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

сумерки Чадстоун

Открыто сегодня: с 10:00 до 19:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00 — 21:00
  • Суббота: 9:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 19:00

сумерки Эппинг

Открыто сегодня: с 10:00 до 17:00

Часы работы на этой неделе

21 февраля — 27 февраля

  • понедельник: 9:00 — 17:30
  • вторник: 9:00 — 17:30
  • среда: 9:00 — 17:30
  • четверг: 9:00 — 21:00
  • : 00:00–21:00
  • Суббота: 9:00–17:00
  • Воскресенье: 10:00–17:00

Topa Topa (американский паровой торговец) — Корабли, сбитые немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны

Американский продавец Steam



Фото предоставлено Bob Boys
9007

3

Имя Топа Топа
Тип: Паровой купец
Водоизмещение 5,356 тонн
Завершено 1920 — Лос-Анджелес Судостроение & Drydock corp, san pedro ca

2

2 Homeport

3

Mobile
29 августа 1942 99 авг 1942 : American
Sunk U-66 (Friedrich Markworth)
позиция 10 ° 16’n, 51 ° 30’w — Grid EO 3323
Дополнение 60 (25 погибших и 35 выживших).

2

2

Нью-Йорк — Филадельфия — Тринидад — Такоради — Лагос
Cargo 6500 тонн Генерал Груз, включая автомобили, самолеты и 800 тонн бензин
История Завершено в августе 1920 
Заметки о событии

В 02:37 29 августа 1942 года несопровождаемый Topa Topa (майстер Кларенс Эдвард Маккой) был поражен двумя торпедами с правого борта U-66 примерно в 350 милях к северу от Кайенны, Французская Гвиана.Судно было замечено накануне в 17 часов 23 минуты, и его зигзагообразный курс на скорости 12 узлов предотвратил первую атаку, но из-за шквала дождя они прекратили движение зигзагами. Первая торпеда попала в люк №2 и оторвалась от борта мостика, а вторая попала в люк №5. Груз из бочек с бензином загорелся, в результате чего восемь офицеров, 34 члена экипажа, 15 вооруженных охранников (корабль был вооружен одним 5-дюймовым, одним 3-дюймовым, четырьмя орудиями калибра 0,50 и двумя калибрами 30 калибра) и тремя канадскими пассажирами покинули судно на трех спасательных шлюпках. .Горящий корабль затонул в 04.02. Погибли капитан, два офицера, 15 матросов и семь вооруженных охранников. Старший офицер был взят на борт подводной лодкой, допрошен, а затем возвращен в спасательную шлюпку. Выжившие были подобраны на следующий день британским паровым торговцем Clan Macinnes и 9 сентября высадились в Порт-оф-Спейн, Тринидад.

 
На борту У нас есть данные о 26 человек, которые были на борту.

Место нападения на Топа Топа .

Корабль

потоплен.


Если вы можете помочь нам с любой дополнительной информацией об этом судне, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.