Экскаватор что делает: Что делает экскаватор экскаватором – Основные средства

Содержание

Что делает экскаватор экскаватором?

Ковш — рабочий инструмент экскаватора. Благодаря оборудованию техника выполняет свое предназначение по землеройным работам. Максимальную эффективность экскаватора можно получить только при выборе правильной модели ковша для соответствующей спецтехники. Как это сделать быстро и правильно — ответить на 3 вопроса.

Вопрос 1. С каким материалом будет работать ковш

Виды грунтов могут существенно отличаться друг от друга (песчаный, глинистый, с гравием, торфяной), для определения группы нужно знать характеристики материала:

  • когезия (связность грунта влияет на заполнение ковша),
  • плотность (зависит от структуры материала),
  • абразивность (насколько твердость влияет на истирание металла).

Структура грунта также важна при выборе зубьев, режущих кромок.

Вопрос 2. Какой будет грузоподъемность ковша

КПД или полезная нагрузка ковша рассчитывается по формуле.

Объем ковша = Номинальный объем x Показатель удельной массы породы, или

Вместимость ковша = Грузоподъемность/(Коэффициент заполнения х Плотность).

Коэффициент наполнения = собранный грунт за 1 приём / объём ковша

Вопрос 3. На какое расстояние необходимо перемещать грунт

Ответ даст определить длину стрелы и рукояти и соответствующее соединение рукоять-ковш (существуют разные типы). Данная последовательность логична, если самого экскаватора еще нет, и только сейчас можно определить его тип.

 

Машина должна поднимать ковш, грунт/материал, при необходимости — устройство быстрой смены навесного оборудования (при учете максимального вылета стрелы и рукояти). Сумма трех составляющих определяет рабочий вес.

Подытожим: перед тем, как купить оборудование экскаватора, нужно учесть:

  • технические особенности техники;
  • какие работы и в каком объеме предстоит сделать;
  • габариты траншеи по ширине и глубине;
  • характеристики грунта;
  • рельеф местности, на которой предстоят работы.

В ряде случаев одного ковша для всех типов работ не достаточно. Можно найти усредненный вариант, но наиболее продуктивна эксплуатация, когда под каждое направление предназначаться конкретное оборудование.

5 типов больших экскаваторов: какой выбрать?

Если Вы планируете аренду экскаватора, важно понимать различия типов, их возможности и их недостатки. Тип экскаватора, который вам понадобится, будет варьироваться в зависимости от условий и требований работы. Вам нужно будет копать в карьере? Ваш лучший выбор — экскаватор с драглайном или экскаватор с большим вылетом. Будете ли вы работать на холмистой местности? Тогда ваш лучший выбор — гусеничный.

Экскаваторы — это землеройные машины, которые можно легко узнать по рукояти, ковшу, вращающейся кабине и подвижным гусеницам. Самым большим фактором различия между моделями является их размер, так как он часто коррелирует с диапазоном мобильности и грузоподъемностью. Ниже представлены различные типы экскаваторов и их использование.

1. Гусеничные экскаваторы

Используются для: горного дела, ландшафтной планировки и рытья траншей.

Плюсы: хорош для неровной местности.

Минусы: медленнее, чем колесный экскаватор.

Гусеничный экскаватор (также называемый стандартным экскаватором) называется гусеничным, потому что он работает на двух вращающихся гусеницах вместо колес — во многом так же, как танк. Гусеничный ход использует гидравлическую мощность, и, хотя он медленнее колесного экскаватора, его гусеничное шасси делает его более устойчивым. Это то, что делает гусеничный экскаватор хорошим выбором для крутых, неровных или грязных ландшафтов — система гусениц позволяет лучше балансировать на неровной поверхности.

2. Колесные экскаваторы

Используются для: Работы на плоских / твердых поверхностях.

Плюсы: быстро и легко двигаться по бетону, асфальту.

Минусы: не будет хорошо работать в грязной или холмистой местности.

Колесный экскаватор похож на гусеничный (стандартный) экскаватор, но, как следует из названия, он имеет колеса вместо гусениц. Поскольку колесный экскаватор имеет меньшую тягу, чем стандартный, его лучше всего использовать на асфальте или бетоне.

Хотя колесный экскаватор не подходит для участков с мягкой почвой или холмами и склонами, он работает быстрее, чем гусеничный, при работе на гладкой твердой поверхности. Также легче маневрирует.

3. Экскаваторы с большим вылетом стрелы (длиннорукие)

Используются для: труднодоступных мест.

Плюсы: у него длинная выдвижная стрела, которая облегчает выемку с безопасного расстояния.

Минусы: конструкция стрелы делает невозможным выемку грунта в ограниченных пространствах.

Как следует из названия, экскаватор с большим вылетом имеет длинную стрелу. Выдвижная рука экскаватора с большим вылетом имеет диапазон от 15 до 35 метров, что позволяет достигать строительных зон, которые находятся на расстоянии более 35 метров по горизонтали.

Этот тип экскаватора предназначен для тех работ, когда местность или строительная площадка не позволяют машине и оператору подойти слишком близко, например, проекты по сносу дамб.

4. Гидравлические экскаваторы

Используются для: Горных и тяжелых работ.

Плюсы: у него мощный двигатель и большая емкость ковша.

Минусы: он больше, чем необходимо для многих работ.

Гидравлический экскаватор является наиболее мощным экскаватором. Хотя он чаще всего используется для добычи полезных ископаемых, он подходит для выполнения любых работ, требующих подъема тяжелых грузов и транспортировки крупных камней, минералов и других тяжелых предметов или материалов.

5. Драглайны

Используются для: глубокого забивания свай, строительства портов, разработки карьеров, глубоких земляных работ, дорожных и подводных работ.

Плюсы: экскаваторы драглайн имеют глубину копания 65 метров и более.

Минусы: его большой размер и негибкая система делают его пригодным для использования только на определенных работах.

Драглайн больше стандартного. Что еще более важно, он работает по-другому — использует систему канатов, чтобы поднимать и опускать ковш и тянуть его к себе. Эта система делает данный экскаватор идеальным для экскавации под водой.

Экскаватор колесный или гусеничный. Важные моменты при выборе. Спецтехника в «Нафтаком Групп»

 

Сейчас существует большое многообразие специальной строительной техники.

 

  Наиболее широко используются экскаваторы: гусеничные и колесные. Чтобы определиться, какой нужен для вас, ознакомьтесь с сильными и слабыми сторонами каждого вида.

 

 

 

 

 Гусеничные экскаваторы имеют различные типы гусениц: стальные, резиновые и комбинированные. От этого зависит, на какой местности он будет использован. Такой вариант отличается большей проходимостью, эта машина может пройти даже по влажному глинистому грунту, она не увязнет, что не под силу экскаватору на колесах. Кроме того, гусеничная техника бывает на гидравлическом или канатном управлении ковша, что дает больше возможностей. Малое удельное давление на почву, мощность, функциональность делает эту машину незаменимым помощником.

 

Имеются свои недостатки:
  • Гусеничный более медлителен (скорость передвижения составляет всего 5-10 км/час), неповоротлив.
  • Его нельзя перевозить по асфальтированному дорожному покрытию, для этого нужна специальная транспортировочная платформа.
  • Ремонт агрегата на гусеницах длительный по времени, дорогой.
  • Такие машины, имея значительную глубину рытья, чаще применяют для разработки песчаных, глиняных и иных карьеров, для постройки бункеров.

 

Колесные экскаваторы часто используются в коммунальных предприятиях, на ремонтах дорог, на строительных площадках, в городских условиях на улицах, внутри кварталов с асфальтированным или бетонным покрытием. Они превосходят экскаваторы на гусеницах по скорости передвижения(близко 30-40 км/час), маневренности, мобильности. Но имея только гидравлическое управление, колесные машины подойдут для работы с небольшими по глубине и объему карьерами, и смогут произвести менее сложную, но маневренную работу, не повреждая близлежащую почву. Кроме того, ремонт и замену запчастей выполнить гораздо проще, удобнее в колесном агрегате.

Упомянутая выше характеристика гусеничного и колесного экскаватора поможет осознано, рационально сделать свой выбор. Как правило, это зависит от места использования и назначения техники. В условиях города при незначительных работах подойдет вариант на колесах, в труднодоступной местности и большом объеме работы — гусеничный.

Компания «Нафтаком Групп» предлагает большой перечень строительной специализированной техники, которую вы можете купить в состоянии бу. Но при большом разнообразии видов техники, ее модификаций, размеров проще и разумнее взять в аренду подходящий под свои задачи вид техники.

Полное гарантийное и сервисное обслуживание, наличие необходимого навесного оборудования, доставка во все регионы России, помощь операторов компании при выборе техники обеспечивает качественное обслуживание наших клиентов. Звоните, и консультируйтесь с нашими специалистами.

Классификация экскаваторов в Казани

Экскаваторами называют машины, предназначенные для снятия и перемещения грунта. Это основной и наиболее широко распространенный вид землеройной техники. Разнообразие навесного оборудования делает экскаваторы универсальной техникой, способной выполнять множество видов работ. К примеру, для строительной площадки можно купить экскаватор-погрузчик, с помощью которого можно выравнивать землю и убрать/грузить мусор.

В зависимости от назначения, способа передвижения, цикличности работ и прочих характеристик машин выделяют несколько классов экскаваторов.

Экскаваторы цикличного и непрерывного действия

По типу использования рабочего времени выделяют экскаваторы:

  1. непрерывного действия;
  2. цикличного действия.

Как уже понятно из названий, экскаваторы непрерывного действия могут копать грунт непрерывно, а вторые делают это циклично, прерываясь на перемещение грунта.

К экскаваторам цикличного, или периодического, действия, относят одноковшовые модели. Они отличаются особой универсальностью, и могут использоваться как на земляных, так и на погрузочных работах практически на любых грунтах, в том числе скальных.

Многоковшовые экскаваторы, относящиеся к моделям непрерывного действия, имеют более узкую сферу применения. Их используют только для разработки грунтов без каменных включений – копания траншей, карьерной добычи нерудных материалов.

Помимо многоковшовых, экскаваторами непрерывного действия являются фрезерные и скребковые.

С помощью фрезерных экскаваторов разрабатывают самые твердые, даже промерзшие горные породы. Эта машина способна снимать грунт слоями с целого массива, разрушая породу в процессе и отправляя на конвейер, по которому она попадает в самосвал.

Скребковый экскаватор, или драглайн, имеет особую конструкцию из ковша и канатов. Его используют при разработке водянистого грунта, мелиорации, любых других работ на болотистых или водных почвах.

Сухопутные и плавучие

На сухопутные и плавучие экскаваторы делят по принципу перемещения. И если сухопутными можно лишь копать и перемещать землю, плавучими можно осуществлять определенные работы на воде.

Дизельные и электрические

Это подразделение осуществляется на основании типа первичного двигателя. А тип этого движка зависит от того, как предполагается эксплуатировать экскаватор. Если он будет работать в одном месте, выгоднее выбрать электродвигатель. Если же его надо будет постоянно перемещать с места на место (например, при строительстве дороги), следует отдать предпочтение дизельному мотору.

Одномоторные и многомоторные

На многомоторных экскаваторах разные рабочие механизмы работают за счет разных двигателей. На одномоторных может быть один или несколько двигателей, но работать они в любом случае будут только на один вал.

Механические и гидравлические

Механическая трансмиссия – это передача движения от двигателя к механизмам через валы, шестерни, червячные пары и т.д.

Гидравлическая трансмиссия – это передача энергии с помощью гидравлической жидкости от насосов к гидродвигателям по трубопроводам, а от них движения к рабочим механизмам.

Экскаваторы с гибкой и жесткой подвеской, телескопической стрелой

На экскаваторах с гибкой подвеской стрела и порой рабочий орган подвешены на канатах. Этими же канатами они управляются.

Жесткая подвеска означает, что соединение со стрелой и рабочим органом организовано посредством шарниров. Жесткую подвеску, как и телескопическую стрелу, используют только на гидравлической технике.


Состояние мирового рынка мини-экскаваторов

Применение экскаватора-погрузчика в строительстве

Строительная многофункциональная спецтехника сегодня широко применяется на большинстве строительных площадок. Без спецтехники, ярким примером которой можно считать экскаватор-погрузчик, не обходится строительство зданий и ремонт дорог, ландшафтные работы и работы по уборке территории, и еще много всевозможных строительно-ремонтных работ.

Области использования экскаваторов-погрузчиков

Экскаватор-погрузчик, бесспорно, является уникальным по своим функциональным возможностям видом спецтехники. С его помощью можно:

— выкапывать траншеи и строительные котлованы;

— выполнять разгрузочные работы;

— засыпать ямы и траншеи;

— проводить вертикальную планировку и расчистку территорий;

— производить демонтаж старого асфальтового покрытия.

А использование дополнительного навесного оборудования (челюстной ковш, гидромолот и пр.) делает эту спецтехнику максимально универсальной.

Кроме того, экскаваторы-погрузчики, имеющие достаточно компактные размеры и высокую маневренность, просто незаменимы на строительных площадках небольших размеров, в условиях плотной застройки города.

Экскаватор-погрузчик – в аренду

Но зачастую содержать такую дорогостоящую технику, как экскаватор-погрузчик, нерентабельно, поскольку она требуется для выполнения краткосрочных работ, а затраты на ее обслуживание весьма значительны. Гораздо выгоднее приобретать экскаватор-погрузчик на условиях аренды.

Аренда экскаватора-погрузчика позволяет экономно расходовать средства, выделенные на проведение работ, при этом, оставляя возможность оперативно привлекать нужную технику для работы на объекте, и максимально эффективно ее эксплуатировать.

Преимущества аренды

Пользуясь услугой аренды многофункциональной спецтехники, можно обезопасить себя от множества лишних расходов и проблем. Подробную информацию смотрите здесь.

Прежде всего – это экономия финансовых средств на приобретение техники, поскольку цена экскаваторов очень высокая.

Обычно условия аренды предусматривают управление экскаватором-погрузчиком квалифицированным водителем-оператором, который сможет выполнить все поставленные задачи профессионально и максимально эффективно, что также значительно сократит расходы. Не придется тратить деньги на обучение персонала.

Затраты на содержание и ремонт многофункциональной спецтехники под силу далеко не всем строительным фирмам, а затраты на аренду окупаются, как показывает практика, очень быстро.


Универсальный гусеничный экскаватор XCMG XE700C у дилера в Москве

Универсальный гусеничный экскаватор XE700C – это инновационная спецтехника для земляных работ. Разработка принадлежит китайской компании XCMG, которая использовала в производстве не только проверенные временем технологии, но и собственные инновационные разработки. Техника способна выполнять широкий спектр операций, востребованных на объектах строительства. Гусеничный экскаватор характеризуется высокой производительностью и низким расходом топлива. Объема дизельного бака достаточно для обеспечения непрерывной работы техники в течение всей смены.

Описание универсального гусеничного экскаватора XE700C

Купить универсальный гусеничный экскаватор XE700C стоит для регулярных земляных работ большого и среднего масштаба. Он адаптирован для эксплуатации в условиях российского климата, устойчив к атмосферным осадкам, стабильно функционирует в холод и жару.

Отличительные конструктивные элементы:

  • гидромотор для поворота платформы;

  • клапан распределения;

  • гидронасос;

  • гидроцилиндр;

  • сервоклапан установки управления;

  • гидромоторы ходы.

Перечисленные компоненты спецтехники выполнены лучшими японскими производителями. Другие детали произведены на американских и европейских заводах, а передовая азиатская электроника обеспечивает широкие дополнительные функциональные возможности.

Простое и плавное управление транспортом возможно благодаря модифицированной системе управления, уникальной конструкции ковша и стрелы. Для изготовления узлов и деталей, которые испытывают наибольшую нагрузку, компания XCMG использует материал особой прочности.

Кабина оператора выполнена из металла и имеет большую площадь остекления. Она не пропускает внешний шум и пыль, которая образуется в ходе технологического процесса. Для комфортной работы водителя предусмотрены простые и удобные рычаги управления, регулируемое кресло, широкий монитор, техника для настройки оптимального микроклимата, зеркала заднего вида.

Если вы хотите заказать универсальный гусеничный экскаватор XE700C, узнать особенности модели и подробные характеристики, свяжитесь с представителем компании XCMG по телефону.

Загадка: что делает этот экскаватор?

То, что одним кажется обыденностью, рабочей рутиной, другими может восприниматься как нечто удивительное. От нашего читателя мы получили видеозагадку с одной из строительных площадок столицы. Что делает этот экскаватор?

Став на опоры, тяжелая техника сначала грозно вертела колесами, затем ворочала воздух ковшом. Выглядело это и правда странновато.

— Это к вопросу: почему метр жилья в Минске так дорого стоит? Я думаю, экскаватор просто сжигает топливо, накручивает километры. Нормальных причин я не вижу, — поделился с корреспондентом Onlíner своей версией автор видео.

Предложим еще один вариант: металлический работник просто разогревается перед физическими упражнениями — бег на месте, разминка суставов.


В этот раз читатели были единодушны.

«Ничего сверхъестественного. И никакого злого умысла экскаваторщик не думал. Это техника. Работает она при помощи гидравлики — масло. А оно имеет свойство густеть при отрицательной температуре воздуха на улице. Шланги, трубки и патрубки, по которым течет масло, имеют небольшой диаметр, а давление в системе очень большое. Этими движениями машинист, так сказать, прогрел масло. И заодно проверил систему на герметичность. Если бы он сразу приступил к работе в мерзлом грунте, например, возможно, сразу где-нибудь в слабом месте системы произошла бы поломка. Гидравлическая жидкость на землю, ремонт на линии, простой техники по его вине — высчитают из зарплаты. Или просто не получил бы за этот день оплату», — лучше всех сформулировал ответ один из наших читателей.

И подобных откликов мы получили за сегодня множество.

Более того, специалисты утверждают, что подобные манипуляции — это обязательное требование к эксплуатации техники в зимний период.

Дополнено

А если подозрения еще остаются, то у нас есть мнение эксперта.

«Такие действия — свидетельство грамотности и квалификации оператора экскаватора, — считает Михаил Волосач, руководитель направления поставок и сервиса дорожно-строительной техники Volvo и SDLG в Беларусь. — При отрицательных значениях температуры окружающей среды все производители рекомендуют прогревать машины и навесное оборудование. Это касается не только прогрева двигателя внутреннего сгорания, но и гидравлической системы, бортовых редукторов хода, гидравлических моторов хода и поворота платформы. Физика такова, при низкой температуре гидравлическое масло и иные технические жидкости густеют, вязкость увеличивается, сопротивление прохода через фитинги рукавов высокого давления, насосы значительно увеличивается, что с большой степенью вероятности может стать причиной повреждения систем и механизмов».

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Что такое экскаватор? Различные типы и способы их использования

Экскаватор — это большая дизельная строительная машина, предназначенная для выкапывания земли ковшом для создания траншей, ям и фундаментов. Это основной продукт крупных строительных площадок.

Но пусть вас не смущает название «экскаватор». Заменив ковш на другое навесное оборудование, эта часть землеройного оборудования также может забивать сваи, очищать кусты, выполнять погрузку и разгрузку, планировать строительную площадку и выполнять другие тяжелые работы на строительной площадке.

Обычно эти машины гусеничные, но некоторые модели имеют колеса. В прошлом экскаваторам требовались тросы или тросы для копания; но сегодня они полагаются на гидравлические системы, которые делают их более мобильными и простыми в эксплуатации.

Гидравлические экскаваторы состоят из двух основных секций: ходовой части и корпуса, установленного на вращающейся платформе. Дом включает в себя кабину, противовес, который компенсирует усилие копания, двигатель, стрелу, копающую руку (также известную как рукоять) и ковш.

Стрела выходит из передней части дома и соединяется с копающим рычагом в шарнирном соединении. На конце стрелы крепится ковш или другое навесное оборудование (молот, шнек, грейфер, гидромолот и т.п.). Оператор управляет работой стрелы, рукояти и ковша с помощью двух джойстиков.

Типы экскаваторов

Экскаваторы предназначены для выполнения самых разных работ и бывают разных размеров. По данным Ассоциации производителей оборудования, существует три основные категории:

  • Стандартные экскаваторы весят от 22 046 до 200 000 с лишним фунтов.Двумя примерами в этой категории являются экскаваторы весом от 43 000 до 49 999 фунтов и экскаваторы весом от 30 000 до 35 000 фунтов. Они лучше всего подходят для массовых земляных работ и подъема тяжелых грузов.
  • Экскаваторы Midi весят от 13 227 до 22 046 фунтов. Их можно использовать, когда рабочая площадка находится в ограниченном пространстве, но для работы требуется что-то более мощное, чем мини-экскаватор.
  • Мини-экскаваторы весят менее 13 227 фунтов. Эти универсальные машины занимают небольшую площадь, что делает их идеальными для таких работ, как рытье траншей, удаление пней и мелкие работы по сносу, когда на рабочей площадке мало места.

Выбор экскаватора

Подрядчики должны учитывать несколько факторов, помимо размера, при выборе экскаватора для своих проектов.

  • Какая требуется глубина копания? Другими словами, насколько глубоко ведро должно проникать в землю?
  • Какая высота разгрузки вам нужна? Насколько далеко должны выдвигаться стрела, рукоять и ковш вверх и наружу, чтобы поместить материал там, где вы хотите?
  • Какой объем ковша вам нужен? Чем больше вместимость, тем быстрее будет выполняться работа, но если требуется точная работа, меньший ковш обеспечит больший контроль.

Компания United Rentals может помочь вам выбрать правильный экскаватор и навесное оборудование для качественного выполнения работы.

Внештатный писатель Мэри Лу Джей пишет о бизнесе и технических разработках в различных отраслях. Занимается жилищным и коммерческим строительством более 25 лет.

 

Варианты использования экскаватора — May Heavy Equipment

Когда речь идет о тяжелом оборудовании, немногие машины так важны, как экскаватор.Экскаваторы — это универсальная часть строительной техники с множеством применений и функций в самых разных отраслях и сферах деятельности. В May Heavy Equipment мы предлагаем широкий выбор новых и подержанных экскаваторов на продажу или в аренду.

Экскаваторы

обычно используются для рытья котлованов и рытья траншей. Их универсальность и эффективность делают их незаменимыми на строительных площадках в таких различных отраслях, как горнодобывающая промышленность, лесное хозяйство, строительство, трубопроводная промышленность и многое другое. Существуют различные типы экскаваторов в зависимости от типа работы, которую вы выполняете.

Гусеничные экскаваторы состоят из стрелы, рукояти, ковша и крышки, которые находятся на вращающейся платформе, а кабина стоит на гусеницах. Этот тип мощности идеально подходит для таких задач, как копание, погрузочно-разгрузочные работы, снос, открытая добыча полезных ископаемых и многое другое. Если вы собираетесь работать на небольшой площади, гусеничный экскаватор предлагает непревзойденную мощность для выполнения работы.

В лесохозяйственных работах гидравлическое навесное оборудование может помочь в подрезании кустов и мульчировании лесов, помогая расчищать леса быстрее, чем другие потенциальные методы.Точно так же экскаваторы очень полезны, когда речь идет об общих планировочных работах или озеленении.

Колесный экскаватор сидит на колесах, что делает его более мобильным, чем гусеничный экскаватор. Эта мобильность позволяет им быстрее переходить с работы на работу, что делает их незаменимыми в таких работах, как очистка канав и другое обслуживание дорог.

Экскаваторы

также могут быть полезны в зимнее время, о чем вы обычно не думаете. Например, простые насадки для снегоочистителя и снегоуборщика делают его идеальным для уборки снега, особенно на больших площадях, таких как автостоянки.

Если у вас небольшая работа, у нас также есть компактные или мини-экскаваторы, которые достаточно легкие, чтобы их можно было легко и быстро транспортировать. Эти типы экскаваторов могут быть чрезвычайно полезны для рытья траншей, а достижения в области гидравлических систем часто дают им такую ​​​​же мощность и возможности, как и гораздо более крупное оборудование.

При рассмотрении различных экскаваторов и навесного оборудования для экскаваторов нет более универсального тяжелого оборудования, поэтому оно жизненно важно для стольких различных отраслей промышленности и строительных площадок.Мы предлагаем новые и подержанные экскаваторы на продажу и в аренду от таких брендов, как Hyundai и SANY, предлагая вам выдающийся выбор. Когда вы начнете думать о своей следующей работе, свяжитесь с нами, чтобы получить подходящее оборудование для работы. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, экскаватор поможет вам выполнять работу быстрее и эффективнее.

Классы размеров экскаваторов, определенные | ДЕЛО Новости

Преодоление жаргона.Плюс: советы по правильному выбору размера вашего экскаватора.

Существует множество стандартов производителей строительного оборудования. Классификация имен и размеров не входит в их число.

Каждый OEM использует свою номенклатуру и способ категоризации оборудования. Наша цель здесь — избавиться от беспорядка и добавить определение классам размеров экскаваторов. Кроме того, мы дадим несколько советов по выбору размера вашего следующего экскаватора.

Понимание классов размеров

Ассоциация производителей оборудования (AEM) разделяет гусеничные экскаваторы на три основные категории размеров: мини или компактные, средние и стандартные/полноразмерные. Существует четвертая категория, предназначенная для тяжелых гусеничных экскаваторов (90 метрических тонн и более), но этот диапазон ежегодно продается очень ограниченным количеством единиц в коммерческом строительстве. Пятая категория, колесные экскаваторы, не будет охвачена.

Примечание о весе: в соответствии с AEM мы используем метрические тонны в качестве эталона, но мы также укажем конвертацию в фунты для тех, кто предпочитает это.

Mini или Compact (0–6 метрических тонн или <13 227 фунтов):

Компакты. Минис. Независимо от того, как их называет производитель, это маленькие экскаваторы, которые проникают в труднодоступные места. Преимущество этой категории заключается в том, что некоторые грузовики класса 1 и класса 2 могут перевозить компактные экскаваторы (и другую строительную технику сопоставимого размера), не требуя от водителя наличия коммерческих водительских прав (CDL) (всегда уточняйте в местном DMV).

Среди компактных экскаваторов самыми популярными являются экскаваторы весом от 3 до 4 метрических тонн (от 6 613 до 8 818 фунтов).Эти модели чрезвычайно универсальны и позволяют выполнять внутристроительные работы, ремонт узких канализационных сетей, установку водопровода и ремонт фундамента, что может не требовать размеров обычного экскаватора, но экономит бесчисленное количество часов труда по сравнению с выполнением работ вручную.

Midi (6–10 метрических тонн или 13 227–22 046 фунтов):

Midi, или экскаваторы среднего размера, продают большую часть своего общего промышленного объема на строительство зданий, коммунальные услуги, дороги и мосты и ландшафтный дизайн.Некоторые модели имеют нулевой или почти нулевой/минимальный радиус поворота, в то время как другие имеют более обычную конструкцию оперения.

Машины этого размерного класса обеспечивают возможности копания и подъема в большей степени, чем их полноразмерные аналоги, но все же достаточно компактны, что обеспечивает преимущества при транспортировке и доступе к рабочей площадке.

Стандартные/полноразмерные гусеничные экскаваторы (10–90 метрических тонн или 22 046–198 416 фунтов):

Эта категория представляет самый широкий спектр экскаваторов, доступных сегодня на рынке.Он включает в себя несколько машин с нулевым и почти нулевым/минимальным радиусом поворота в более низких весовых категориях, но большинство этих машин представляют собой полноразмерные полнофункциональные экскаваторы. Наибольший объем машин, проданных в отрасли, колеблется от 19 до 24 метрических тонн (41 887–52 910 фунтов) и 33–40 метрических тонн (72 752–88 184 фунтов).

Советы и соображения по выбору размера экскаватора:

  • Подумайте о транспортировке и доступе: Может возникнуть соблазн купить мощный экскаватор большой грузоподъемности, но какие прицепы есть в вашей компании в настоящее время? Есть ли у ваших водителей соответствующие сертификаты для перевозки более тяжелых машин? Ваши рабочие места регулярно проходят по дорогам с ограниченным весом или требуют, чтобы вы пересекали мосты с ограниченным весом? Выбирайте размер экскаватора в соответствии с областью применения и географическим положением, поскольку при покупке экскаватора возникают дополнительные расходы на транспортировку и владение/эксплуатацию.
  • … но не слишком мал: экскаватор может быть подходящего размера для сегодняшней работы — но куда вы планируете отправиться завтра? Не продавайте себя подешевле и не покупайте слишком маленький экскаватор — в будущем вам может понадобиться арендовать или купить дополнительное оборудование. Подумайте, куда вы хотите, чтобы ваш бизнес пошел в ближайшие 5-10 лет, и как вы можете этого достичь.
  • Глубина копания: Основное назначение каждого экскаватора: копать. Приступайте к процессу покупки с полным пониманием ваших общих рабочих площадок и глубин, которые вам нужно будет достичь.Имейте в виду, что у вас может быть выбор между экскаватором с более длинной стрелой или даже экскаватором с большим вылетом, поэтому, если усилия отрыва и грузоподъемность соответствуют вашим потребностям, вам не всегда нужно увеличивать размер, чтобы получить глубину.
  • Длинный вылет: Многие экскаваторы доступны в конфигурации с длинным вылетом стрелы. Это особенно полезно при сносе и погрузочно-разгрузочных работах, где обычные экскаваторы не могут обеспечить досягаемость.
    Грузоподъемность: сегодня на многих строительных площадках экскаватор выполняет функцию погрузочно-разгрузочного оборудования и часто выполняет работу множества машин.Это бесценный инструмент для подъема и размещения материалов. Не подрезайте себе грузоподъемность.
  • Емкость ковша: Важно знать оптимальный размер ковша для вашего применения, но также важно иметь в своем распоряжении ковши различных размеров для универсальности применения.
  • Сцепки: Внимательно изучите варианты сцепок машины, так как они будут иметь большое значение для определения объема навесного оборудования, которое вы можете установить на машину.
  • Думайте гидравлически: Знайте потребности своего навесного оборудования и гидравлические потоки, необходимые для работы любого навесного оборудования. Дело не столько в физическом размере машины, сколько в мощности, которую машина способна производить для работы навесного оборудования. Экскаваторы — это идеальное универсальное орудие, если они оснащены правильным навесным оборудованием: ножницами, грейферами, магнитами, отбойными молотками, уплотнителями — оснащение машины правильной гидравликой обеспечит вам эту гибкость.
  • Противовесы: Различные производители предлагают разные комбинации противовесов — некоторые в качестве опций, некоторые уже встроены в машину.Противовесы могут увеличить физические размеры и вес вашей машины, но этот дополнительный вес также может повысить грузоподъемность и эксплуатационные возможности.
  • Передовая технология: Добавление управления машиной к экскаватору может сделать его более эффективным и производительным (в правильных приложениях). На самом деле это может позволить потенциальному владельцу работать более эффективно с машиной меньшего размера, а не просто покупать машину большего размера из-за ее огромного объема земляных работ.

Что такое экскаватор? | iseekplant

Экскаватор — это группа машин, используемая для таких работ, как снос, земляные работы, земляные работы, дноуглубительные работы и рытье траншей.Это одна из самых широко используемых и популярных машин в Австралии.

Все экскаваторы перемещают огромное количество грунта и земляных материалов с помощью гидравлической системы и ковша, прикрепленного к экскаватору, для перемещения материала из одной области в другую. Экскаваторы используют гидравлические двигатели для управления передней стрелой, к которой прикреплен ковш. Стрела действует как главная особенность машины, благодаря чему ее способность копать, поднимать и наливать имеет основополагающее значение для ее назначения. Экскаваторы приводятся в движение сменой и уровнем, приводятся в действие дизельным, электрическим или бензиновым двигателем, где они перемещаются по непрерывным гусеницам или колесам.

Основное назначение экскаватора — выемка грунта всех типов. Затем с помощью гидравлической системы с усилием подтяните грунт к машине с помощью ковша, фактически перемещая грунт (земляные работы) на близлежащую площадку или на грузовик для вывоза.

Наш каталог предлагает широкий выбор квалифицированных поставщиков экскаваторов различных марок во всех крупных городах Австралии, включая Брисбен, Сидней, Перт, Аделаиду, Мельбурн, Канберру, Дарвин и везде между ними.Эти поставщики предлагают разнообразный каталог типов и конструкций экскаваторов с машиной, подходящей для любого проекта или операции по всей стране.

Типы экскаваторов? Экскаваторы

бывают разных размеров, конфигураций и навесного оборудования с различными конструкциями, охватывающими огромное количество проектов и сред. Ассортимент включает в себя амфибию, раскладушку-хамелеон, снос, хай-рельс, большой вылет, большой вылет, гусеничный, колесный и паук, каждый из которых предлагает уникальные наборы навыков для различных проектов и сред.

Грейферы для сноса, с большим вылетом, большим вылетом и грейферы-хамелеоны используются для целого ряда работ по сносу, а также для демонтажа, резки листового металла, резки стали, вторичной обработки, дробления и многого другого. Однако конкретный тип используемого экскаватора определяется конкретной задачей. Экскаваторы-амфибии идеально подходят для работ на мелководье, выполняя такие задачи, как прокапывание, удаление соленой глины, работы на мелководье и расчистка засоленных траншей. Выбор между гусеницами или колесами зависит от местности проекта, при этом гусеничные экскаваторы необходимы для заболоченных, песчаных и грязных условий, а колесные экскаваторы имеют меньшее сцепление с дорогой.

iSeekplant предлагает в аренду ряд экскаваторов, в том числе; земноводные, хамелеон-раскладушка, снос, хай-рельс, большой вылет, длинный вылет, гусеничные, колесные и спайдерные экскаваторы.

Что такое колесный экскаватор? Колесные экскаваторы

, как следует из их названия, используют для движения колеса, а не гусеницы. Производительность копания типичного колесного экскаватора почти такая же, как у гусеничного экскаватора. Однако грузоподъемность колесного экскаватора выше, чем у гусеничных моделей, а колесный экскаватор способен поднимать больше благодаря своим стабилизаторам.Универсальный и маневренный колесный экскаватор также может выполнять большую часть работы, которую может выполнять гусеничный экскаватор, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности перемещать машину между рабочими зонами.

Что такое рельсовый экскаватор? Рельсовые экскаваторы

Hi способны выполнять проекты на вашей обычной рабочей площадке, а также на железнодорожных путях. Эти экскаваторы, оснащенные навесным оборудованием, удобным для использования на гусеничном ходу, могут подъехать к любой рабочей площадке, а затем использоваться для операций на железнодорожных линиях в Сиднее, Мельбурне, Брисбене, Хобарте и по всей стране.Рельсовые экскаваторы Hi, сокращение от Highway Rail Excavators, не подходят для работы с тяжелым подвижным составом и должны работать только на путях, которые были очищены от всего обычного приближающегося движения. Экскаваторы для шоссейных рельсов могут работать на дорогах и железнодорожных путях, где они всегда изолированы в качестве меры предосторожности, и поэтому от них не требуется использовать активные цепи путевой сигнализации. Многие операторы, работающие на линиях, не пользующихся преимуществами шлагбаумов или других услуг по остановке поездов, по-прежнему предпочитают использовать эти технологии, чтобы быть обнаруженными системами безопасности поездов.

Что такое гусеничный экскаватор?

Гусеничный экскаватор, обычно известный как гусеничный, поскольку он может двигаться по менее устойчивым поверхностям, использует для движения непрерывную гусеницу, аналогичную гусенице танка. По сравнению с колесными экскаваторами, которым трудно передвигаться по песку и грязи, гусеничные гусеничные машины превосходно работают в заболоченных, песчаных и грязных условиях. Гусеничные экскаваторы и копатели имеют механизм, похожий на конвейерную ленту, вместо колес, и поскольку он равномерно распределяет вес машины по земле, она не проседает в мокрой или грязной местности.Поскольку ее можно использовать только на месте, эта машина требует транспортировки, чтобы добраться с одной работы на другую.

Что такое длиннопролетный экскаватор?

Экскаватор с длинным вылетом — это экскаватор для сноса, который специализируется на сборе металлолома и выкапывании щебня. Экскаваторы с длинным вылетом обычно имеют радиус действия от 20 до 150 футов, где их главной особенностью является их способность выдвигаться в стороны, чтобы проникнуть в здания и вычерпать щебень.

Что такое экскаватор-амфибия? Экскаваторы-амфибии

способны выполнять очень специфические земляные работы.В отличие от других типов экскаваторов, сдаваемых в аренду, они предназначены для выполнения дноуглубительных работ в воде, поскольку их гусеничное шасси может плавать на герметичных понтонах. Экскаваторы-амфибии могут выполнять раскопки, такие как работа на болотах, удаление соленой глины, работы на мелководье и расчистка засоленных траншей. Эти экскаваторы-амфибии, установленные на гусеничном ходу и часто с большим радиусом действия, чем обычные экскаваторы, по-прежнему способны выполнять ряд земляных работ и земляных работ на суше.Они могут вращаться на 360 градусов, а также имеют полный гидравлический привод. Если у вас есть проект дноуглубительных работ, у iSeekplant есть ряд поставщиков экскаваторов-амфибий, способных выполнить работу, доступную в Брисбене, Сиднее, Хобарте, Мельбурне, Перте и по всей стране.

Что такое экскаватор с большим вылетом?

Экскаватор с большим вылетом — это экскаватор для сноса, который специализируется на сносе верхних этажей здания. Его ключевой особенностью является способность выдвигаться вверх на расстояние от 50 до 160 футов.Обладая огромным вылетом, экскаватор с большим вылетом идеально подходит для демонтажа верхних этажей здания или высотных сооружений. Они известны своей точностью при разрушении в ограниченном пространстве.

Что такое раскладушка-хамелеон?

Грейферный экскаватор-хамелеон представляет собой экскаватор с большим вылетом и часто используется для сноса, рытья вертикальных шахт, а также для строительства подземных и высотных автостоянок в Брисбене, Сиднее, Аделаиде, Мельбурне, Перте и по всей стране.Грейферный экскаватор-хамелеон имеет телескопическую стрелу, которая выдвигается и изгибается через шарнирное соединение в средней точке. Грейферные экскаваторы Chameleon имеют основание, стрелу, кабину и ковш, причем кабина обычно имеет пуленепробиваемое стекло, защищающее оператора от падающего мусора. База этих экскаваторов может иметь как обрезиненные колеса, так и гусеничные тележки, в зависимости от типа местности.

Что такое экскаватор для сноса?

Экскаватор для сноса — это экскаватор, который специализируется на сносе.Как следует из названия, экскаватор для сноса отлично подходит для работ по сносу, включая общий демонтаж, резку листового металла, резку стали, вторичную обработку, дробление и многое другое. Навесное оборудование играет большую роль при найме экскаватора для сноса и зависит от типа работы по сносу, которую он должен выполнять. Некоторые приспособления лучше всего подходят для дробления бетона или резки стали. Однако большинство приспособлений универсальны и могут выполнять ряд работ по сносу с помощью небольшой и простой адаптации к устройству.Кроме того, необходимо, чтобы прижимной рычаг экскаватора для сноса был как можно более мощным и гибким, чтобы машина крепко удерживала захват и достигала максимальной мощности. Если вы хотите арендовать экскаватор для сноса, который может поместиться в небольших помещениях, ищите тот, у которого есть небольшой короткий задний поворот, чтобы верхняя рама не выходила за пределы гусеницы, когда требуется поворот.

Вам нужна лицензия на эксплуатацию экскаватора?

Хотя в настоящее время законодательство гласит, что вам не нужны сертификат или лицензия для управления экскаватором, владельцы рабочих мест должны нести ответственность за все операции с машинами или оборудованием на площадке.Поэтому, чтобы обеспечить безопасность рабочих площадок и правильное использование оборудования, рекомендуется следовать инструкциям, прежде чем кто-либо сможет управлять экскаватором на работе. Это включает в себя адекватное обучение, протоколы безопасности и контроль. Операторы также должны быть обучены протоколам технического обслуживания и иметь возможность постоянно обновлять информацию в журналах регистрации. Отсюда предприятия могут санкционировать компетентность операторов и утверждать их для эксплуатации экскаватора.

В iSeekplant работают тысячи поставщиков экскаваторов по всей стране.Наши предложения по аренде экскаваторов доступны в широком диапазоне размеров и вариантов аренды, включая мокрую и сухую аренду. Свяжитесь с iSeekplant или воспользуйтесь нашим инструментом для получения расценок, чтобы получить конкурентоспособные расценки на аренду экскаватора.

 

Подпишитесь на нижеприведенный блог iSeekplant’s Flapping Mouth, чтобы быть в курсе всех последних новостей отрасли и проектов!

Как работает экскаватор?

Гусеницы, как и гусеницы танков, приводятся в действие дизельным двигателем, а гидравлические двигатели управляют стрелой экскаватора.

ЧТО ПИТАНИЕ ЭКСКАВАТОРА И КАК?

Экскаваторное оборудование работает на дизельном топливе. Дизель предлагает максимальную мощность, обеспечивающую максимальную эффективность. Заправка деталей экскаватора таким образом намного надежнее, чем использование других продуктов, поскольку дизель выдерживает суровые условия крупных работ.

ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА?

Оператор экскаватора использует педали и рычаги для управления оборудованием, а также для перемещения вперед и назад.Гусеницы, как и гусеницы танков, приводятся в действие дизельным двигателем, а гидравлические двигатели управляют стрелой экскаватора.

РУКА ЭКСКАВАТОРА

Рычаг оборудования, например, состоящий из частей экскаватора Komatsu, встроен в нижнюю часть шасси рамы. Он состоит из трех гидравлических поршней, которые работают в паре со стальными поршнями.

Две основные секции и ковшовый погрузчик соединены шарниром. Выдвижение первого поршня расширяет секцию одновременно с увеличением обхвата, обеспечивая оператору больший радиус действия.Третий поршень активирует загрузчик ковша, позволяя собирать мусор в ковш.

Ковши экскаватора функционируют со специально разработанными зубьями экскаватора.

ДОРОЖКИ

Для работы навесного оборудования экскаватора требуются фиксированные гусеницы. Гусеницы приводятся в движение с помощью манипуляторов, соединенных с двигателем.

Использование шестерен позволяет гидравлическому экскаватору двигаться вперед и назад. Поворот машины предполагает замену одной гусеницы на другую.Более сложные части оборудования требуют одновременного управления более чем одной гусеницей, хотя это относится не ко всем экскаваторам, выставленным на продажу.

National Plant and Equipment предлагает комплексные услуги по аренде оборудования для горнодобывающих и строительных подрядчиков. Мы понимаем, что вам нужно оборудование, на которое можно положиться, поэтому мы предлагаем комплексный сервис, направленный на удовлетворение всех ваших требований. Мы ценим, что вы не просто хотите выполнить работу; Вы хотите добиться максимальной эффективности и производительности при минимуме отходов.Мы можем предложить широкий спектр решений, которые помогут вам эффективно вести свой бизнес.

Чтобы арендовать заводы и оборудование, вам не нужно ничего искать, кроме National Plant & Equipment. Мы являемся одним из крупнейших поставщиков услуг по аренде оборудования в Австралии и прилагаем все усилия, чтобы каждый из наших клиентов остался доволен, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в развитии вашего бизнеса.

Повышение производительности экскаватора | For Construction Pros

Современные экскаваторы оснащены функциями повышения производительности, но если вы не понимаете преимуществ, заложенных в ваших конкретных машинах, вы не сможете их использовать.Каждый производитель предлагает свои уникальные нюансы. Стоит потратить время на изучение функций и технологий и того, как они могут сократить время цикла.

«Практическое правило для экскаваторов: время цикла имеет решающее значение», — говорит Мэтью Хендри, John Deere Construction. «Чтобы максимизировать производительность, вы должны убедиться, что ваши циклы выполняются максимально быстро. С 20-тонной машиной вы, вероятно, рассчитываете на время цикла от 9 до 10 секунд, если делаете все правильно. Вы подходите к 85-тонной машине и, вероятно, смотрите на 18-секундное время цикла.Большие машины немного медленнее.»

Более короткое время цикла снижает затраты. «Если вы начнете удлинять время цикла, ваши затраты возрастут, а объем производства упадет», — говорит Хендри.

Существует множество универсальных советов, способных повысить эффективность вне зависимости от марки и модели. «Опытные операторы могут рассказать вам, что существует множество приемов, позволяющих максимально повысить производительность и снизить затраты на эксплуатацию любого типа строительной техники», — говорит Роб Бриттен, менеджер по продукции Link-Belt Excavators.«Установка зубьев ковша под правильным углом при копании увеличивает производительность. Наличие подходящих инструментов для помощи при подъеме грузов экономит время. Вы получаете больше грузоподъемности, когда стрела находится ближе к машине. соединитель, чтобы сократить время, необходимое для замены инструментов».

Понимание уникальных особенностей

«Самое важное, что может сделать оператор для максимизации производительности любой машины, — это знать оборудование, и это начинается с прочтения руководства по эксплуатации», — говорит Бриттен.

Различные машины могут лучше реагировать на разные методы. «У экскаваторов John Deere и Hitachi очень сильная рука, — говорит Хендри. «Большую часть нашего цикла копания мы выполняем с помощью рукоятки, а не скручивания ковша. На самом деле это более быстрый цикл… С нашими экскаваторами вы получаете угол наклона зубьев ковша примерно в 50°. поднимите стрелу ровно настолько, чтобы рукоять не застопорилась. В фазе входа рукояти под углом 90° этот ковш заполнен примерно на 95 %. Наши машины наполнят этот ковш только усилием рукояти.»

Экскаваторы без этой дополнительной силы вступят в строй и разрядятся. «Вы должны свернуть ведро, чтобы наполнить его», — отмечает Хендри. «Нам требуется изогнуть ковш всего на 5° или 10°, чтобы сохранить этот материал, и вы либо в отвале, либо в грузовике».

Преимущество техники копания рукой заключается в том, что она дает вам больше шансов почувствовать полезность, используя руку и отслаивая материал назад, чем если бы вы скручивали ведро. «Вы можете свернуться клубочком под ним, и к тому времени, как вы это почувствуете, вы, как правило, сломаете его», — говорит Хендри.

Уникальная гидравлическая система Liebherr Construction Equipment позволяет экскаватору одновременно выполнять несколько функций. «Из-за нашей гидравлической системы с тремя насосами в наших машинах весом 30 тонн и выше у нас есть специальный поворотный насос с замкнутым контуром, который не отводит гидравлический поток от гидравлики навесного оборудования», — говорит Джефф Пауэлл. «Это позволяет оператору поднимать, сворачивать или выгружать ковш, не снижая скорости».

Это существенно сокращает время цикла, необходимое для выкапывания, подъема ковша из ямы и перекидывания его через борт в грузовик или добавления грунта в кучу.«Благодаря этой специальной гидравлической системе поворота мы можем наблюдать сокращение времени цикла до 20 %, что соответствует тому, что оператор может перемещать больше материала быстрее», — говорит Пауэлл.

Настройки управления также могут влиять на производительность оператора. Несколько представленных на рынке экскаваторов, включая модели John Deere и Hitachi, в настоящее время предлагают органы управления с коротким ходом.

«Ваши руки двигаются намного меньше на наших машинах, чем на некоторых из наших конкурентов», — утверждает Хендри. «Наши инженеры провели исследования и обнаружили, что некоторые из наших конкурентов за день преодолевают расстояние, равное футбольному полю.»

Рассмотрите влияние в течение 8- или 10-часового рабочего дня. «Утро всегда самое продуктивное время», — говорит Хендри. «По мере продвижения в течение дня вы утомляетесь и замедляетесь. Чем больше вы двигаете руками, тем больше вы устаете».

Войди в правильный режим

Многие экскаваторы имеют режимы работы. Возьмем, к примеру, четыре выбираемых режима на Link-Belt серии X2.

«Режим SP, также известный как «Приоритет скорости», обеспечивает полную скорость двигателя и мощность насоса для скорости во всех функциях, таких как поворот, перемещение и т. д., — говорит Бриттен. — H-режим — это промежуточная настройка для дорожных работ, которая используется в обычных условиях эксплуатации. Это полезно как для скорости, так и для мощности. Режим A, который является нашим режимом мощности, представляет собой режим экономии топлива, используемый при подъеме грузов или для медленных и точных движений. Режим A обеспечивает дополнительную подъемную силу при постоянно включенном Power Boost.»

Четвертый режим — это режим прикрепления. Машина предварительно запрограммирована на дополнительные настройки, включая поток одинарного или двойного действия. Настройки производительности насоса соответствуют требованиям инструмента.

Некоторые производители, напротив, предпочитают одиночный режим работы. «В отличие от конкурирующих систем, которые имеют несколько режимов работы, которые используют или, возможно, понимают лишь немногие операторы, экскаваторы LiuGong не [имеют несколько выбираемых режимов]», — говорит Джордж Лумпкинс, директор по разработке и поддержке продукции LiuGong North America. «Если условия работы оператора LiuGong и / или клиента не требуют максимальной скорости, оператор просто снижает обороты двигателя в соответствии с условиями работы. Система компенсирует это снижением выходной мощности и снижением расхода топлива для данной работы.»

Точно так же экскаваторы John Deere и Hitachi имеют единую систему режима работы. «Наша система называется Powerwise III, — говорит Хендри. «Он реагирует на нажатие рычага. Каким бы ни было действие оператора, система автоматически предоставит ему требуемую производительность. Оператору приходится брать на себя все догадки».

Рассмотрим пример работы с трубой. «Если оператор делает работу с трубой и сильно копает, а затем должен поднять тяжелую секцию трубы в траншею, на каком-то экскаваторе с управлением EH вам нужно перейти из режима копания в режим подъема, чтобы иметь возможность Контролируйте это», — говорит Хендри.«С нашей системой он просто переворачивается, цепляется за трубу и может очень плавно поворачивать кран без необходимости регулировать органы управления на машине».

Эта система позволяет оператору сразу перейти от тяжелого копания к операциям, требующим точного контроля. «Он может перейти от тяжелого копания к точной сортировке. Все зависит от его пальцев, а система автоматически подстраивается», — говорит Хендри. «Большинство операторов редко, если вообще когда-либо, понимают все эти настройки управления в машинах, на которых они есть.Они садятся, включают его в режим максимальной мощности и идут». Это может привести к резким движениям при вытягивании материалов.

Экскаваторы John Deere и Hitachi имеют только один рабочий режим, но имеют три режима мощности в зависимости от частоты вращения двигателя: экономичный, мощный и высокий.

«Когда вы переведете его в экономичный режим, он упадет на 100 об/мин по сравнению с режимом повышенной мощности», — отмечает Хендри. Это приводит к 4% экономии топлива. Экономичный режим также удобен для более легких задач, таких как загрузка кофемолки.

Хендри недавно работал с подрядчиком, который просматривал верхний слой почвы. «Он работал в режиме Power, а я отказал ему в экономичности. У него отличная производительность, и он экономит топливо», — отмечает он. «Он был типичным оператором — выкрути его на максимум».

В режиме высокой мощности обороты двигателя увеличиваются еще на 100 об/мин, когда система определяет давление на зубьях 3500 фунтов на квадратный дюйм. Дополнительный импульс позволяет машине пробивать действительно твердый материал. Он автоматически срабатывает в тяжелых условиях копания, но не остается там на неопределенный срок.«Когда вы прорветесь через него и давление на зубья упадет ниже порога в 3500 фунтов, он выйдет из High Power», — говорит Хендри.

Экономия топлива на 4 % может быть достигнута за счет использования режима повышенной мощности и функции повышения мощности, расположенной на правом контроллере. «На машинах Deere/Hitachi стрела всегда включена, — говорит Хендри. «Когда вы активируете кнопку, вы получите восемь секунд повышенной производительности на вашей руке и ведре».

Он добавляет: «Если вы копаете в усиленном режиме и наткнетесь на какой-нибудь твердый материал, вы нажмете эту кнопку, и это даст вам, по существу, давление в режиме повышенной мощности и позволит вам копать твердые материалы, не повышая [скорость] двигателя. .»

Многие производители предлагают версию Power Boost. «Как следует из названия, «Auto Power Boost» позволяет давлению в гидравлической системе автоматически повышаться до более высокого рельефа в течение восьми секунд, обеспечивая дополнительную мощность в тяжелых условиях, таких как копание в глине или твердой, каменистой почве или при подъеме предметов». говорит Бриттен. «Это автоматически дает вам дополнительную мощность, когда она больше всего нужна».

«В отличие от большинства функций повышения мощности на конкурирующих машинах, система повышения мощности LiuGong представляет собой систему одним касанием, в которой оператору не нужно удерживать кнопку повышения мощности», — говорит Лумпкинс.«Он просто прикасается к нему и отпускает, и он задействован до 8 секунд. Это не только увеличивает мощность копающего приспособления, но и обеспечивает лучший контроль над агрегатом, поскольку руки остаются в нормальном положении на джойстике».

Некоторые функции уникальны для конкретных производителей. «Выбираемая «Система тяжелого подъема» LiuGong не только увеличивает подъемную силу, но и снижает скорость машины как в оборотах двигателя, так и в гидравлическом потоке, чтобы более точно справляться с этими тяжелыми грузами», — говорит Лумпкинс.«Для этой функции нет ограничения по времени. Система включается с помощью кулисного переключателя».

Liebherr предлагает систему управления рабочими органами для своих экскаваторов. «Благодаря системе управления навесным оборудованием Liebherr оператор может легко выбрать правильные настройки гидравлики для данного навесного оборудования без длительных простоев, требующих переустановки гидравлической системы на правильный расход и давление», — говорит Пауэлл. «Техник по обслуживанию может настроить несколько навесных приспособлений в меню, чтобы оператор мог выбирать из них для конкретных навесных приспособлений, присутствующих на строительной площадке.»

Эта система управления навесным оборудованием может быть оснащена дополнительной гидравлической быстроразъемной системой Likufix, которая позволяет оператору переключаться между навесными орудиями нажатием кнопки в кабине.

«Он не только соединяет штифты навесного оборудования с рукоятью, но также соединяет все необходимые гидравлические шланги между машиной и навесным оборудованием», — объясняет Пауэлл. «Все это делается без необходимости покидать кабину оператору».

Снижение расхода топлива и шума

Автоматическое замедление двигателя — еще одна распространенная особенность экскаваторов.

«Сегодня большинство современных экскаваторов имеют автоматическую систему замедления двигателя, которая может автоматически снижать обороты двигателя после 5–10 секунд его неиспользования клиентом с полных оборотов», — говорит Люмпкинс. «Эту систему можно включить или выключить».

Он отмечает: «У некоторых конкурентов есть система торможения One-Touch, в которой оператор может выбрать мгновенное снижение оборотов двигателя с помощью кнопки. Каждая система имеет свои преимущества, направленные на снижение расхода топлива и шума. и/или простота общения.Экскаваторы LiuGong имеют обе системы, доступные оператору, которые можно выбрать из кабины с помощью двух отдельных переключателей.»

Экскаваторы

Link-Belt также оснащены функцией замедления One-Touch. «One-Touch позволяет оператору экономить топливо, вручную регулируя обороты двигателя, касаясь переключателя в верхней части джойстика», — говорит Бриттен. «Преимущество замедлителя One-Touch заключается в том, что он позволяет оператору определить, когда он хочет отключить питание для экономии топлива, в отличие от другой функции, которая у нас также есть, — Auto-Idle.

«Когда включен режим автоматического холостого хода, контроллер машины автоматически переводит двигатель на холостой ход, когда джойстики находятся в нейтральном положении», — продолжает он. «Время задержки для Auto-Idle может быть запрограммировано от одной до 30 секунд».

One-Touch, с другой стороны, позволяет оператору решить, когда и как долго двигатель будет работать на холостом ходу. «Эта функция всегда полезна, но обычно ее используют, когда ждут загрузки грузовиков», — говорит Бриттен.

Прочесть руководство

Функции и преимущества, перечисленные здесь, являются поверхностными.Многие подрядчики не используют приобретенные ими современные технологии экскаваторов.

Как вы уже догадались, существует множество технологий и функций, уникальных для каждой марки экскаватора. Не оставляйте деньги на столе. Лучшее место для начала? Попробуйте руководство пользователя. Вы можете быть удивлены тем, что вы узнаете!

Двигатели экскаваторов. Понимание мощности и сложности дизелей в малых экскаваторах

Джайлз Ламбертсон 19 июня 2017 г. Просмотреть профиль

Источником жизненной силы компактного гидравлического экскаватора является его гидравлическая жидкость (масло под давлением), которая течет через его насосы и двигатели, но эти двигатели ничего бы не приводили в движение без дизельной электростанции, работающей в сердце машины.Например, в мини-экскаваторе трансмиссия состоит из дизельного двигателя, соединенного с набором гидравлических насосов. Вместе они производят критические галлоны в минуту (галлонов в минуту) гидравлической жидкости, которая приводит в действие ходовую часть, поворот кабины, скручивание ковша, работу навесного оборудования и все, что между ними.

Опытные техники могут подтвердить, что уход за двигателями компактных экскаваторов изменился за последние два десятилетия. Внедорожные дизели стали более мощными и эффективными, но и более сложными.Агентство по охране окружающей среды предписало некоторые усложнения посредством ряда указов о выбросах для внедорожного дизельного оборудования, развернутых на уровнях с 1 по 4 Final. Инженеры производителя отреагировали на требования, включив надстройки для контроля выбросов, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF), дизельные катализаторы окисления (DOC) и дополнительные жидкости, такие как жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). Этот реинжиниринг не всегда был красив, определенно стоил недешево и не давал спать по ночам нескольким техническим специалистам.

Дункан Райдинг, инженер по развитию бизнеса Perkins Engines, видит сходство в инженерных решениях производителей по выбросам, но только до определенного момента.«В деталях все еще существуют значительные различия: конструкция систем подачи воздуха и сгорания, стратегии управления топливной системой, схемы рециркуляции выхлопных газов [EGR] и даже плотность мощности и крутящего момента значительно различаются».

Это еще не все. «В системах доочистки выхлопных газов используются различные керамические подложки, каталитические технологии и системы подачи дизельных выхлопных газов», — говорит Райдинг. «Могут быть дополнительные функции, такие как двухступенчатый и регулируемый турбонаддув, впускные дроссели, выпускные обратные клапаны и другие датчики.Короче говоря, технические специалисты должны оставаться начеку.

Ник Грез, региональный менеджер по продажам Kubota Engine America, называет сегодняшние меры по снижению выбросов для двигателей компактных экскаваторов «смешанными». Он отмечает, например, что «есть как DOC, так и DPF системы. Некоторые производители переходят на сажевые фильтры с учетом предстоящих требований Stage V, а также потому, что они хотят иметь один двигатель для рынков Северной Америки и Европы». Различные области применения двигателей по-прежнему требуют различных вариантов обработки (ни одна технология не подходит для всех мощностей и диапазонов применения), но технология без DPF, по-видимому, является преимуществом для некоторых производителей двигателей и экскаваторов, что они связывают с меньшим объемом обслуживания, поскольку DPF требует регенерировать или сжигать собранную сажу из выхлопных газов.

Несмотря на это постоянное разнообразие, промышленность объединилась в одном: в размере двигателя. Нет больше больше лучше. Ярким примером являются дизельные двигатели мощностью до 25 л.с. Поскольку они не подпадают под те же правила EPA, которые применяются к более крупным двигателям, производители уменьшают размеры там, где могут, иногда за счет повышения эффективности гидравлики.

«Раньше требовалось все больше и больше лошадиных сил, — говорит Грез. «Теперь мы пытаемся получить максимальную отдачу от системы, но оставаться ниже отсечки, чтобы избежать дополнительных требований по контролю выбросов.Kubota предлагает различные двигатели в категории до 25 л.с.».

Это не корыстно для производителей. Это приводит к экономии средств для покупателей компактных экскаваторов, поскольку двигатель с менее дорогостоящей конструкцией стоит дешевле. «Существует значительная экономия средств, если мощность не превышает 25 л.с., когда производители соответствуют стандартам Tier 4 Final без контроля выбросов», — говорит Джон Комри, менеджер по коммунальным продуктам Volvo Construction Equipment. Техническим специалистам также не нужно возиться с компонентами контроля выбросов.

Ник Грез, региональный менеджер по продажам Kubota Engine, называет сегодняшние меры по снижению выбросов для двигателей компактных экскаваторов «смешанными».

Экскаваторы, которым требуется немного больше лошадиных сил, попадают в категорию EPA мощностью от 25 до 75 л.с., и в этот момент в игру вступает полный набор устройств для выбросов. Например, Perkins выполняет требования EPA для двигателей мощностью от 25 до 75 л.с. с системами EGR и DOC и турбонагнетателями. В категории двигателей мощностью 75 л.с. и выше Perkins выбирает системы селективного каталитического восстановления (SCR) вместе с DEF и, в некоторых случаях, надстройками DPF.Stage V уже появился в Европе, а это означает, что Tier 5 в Америке может быть не за горами и повлечет за собой дальнейшую модернизацию двигателей, например, обязательное использование DPF.

Что все это значит для специалистов по обслуживанию? Станет ли работа еще более сложной? Comrie предлагает долгожданную перспективу. «Технологии всегда соответствуют требованиям отрасли, — говорит он. «Он догоняет и находит лучшие и более простые способы делать вещи. Компоненты становятся лучше и проще. Мы узнаем, что можем устранить некоторые процессы и добиться того же.

Комри считает, что когда появится уровень 5 — а это уже не за горами — последующие требования к техническому обслуживанию будут «относительно плавным переходом» для техников, которым необходимо поддерживать оптимальную работу дизельных двигателей. «Для техников повышение уровня их обучения может быть немного проще».

Тем временем специалисты по техническому обслуживанию компактных экскаваторов могут продолжать делать то, что они делают, за исключением тех случаев, когда они пытаются сделать слишком много. «Если механики должным образом обучены работе с новыми системами, они могут работать с двигателями», — говорит Грез.«Их нужно обучать. Они должны иметь возможность считывать возникающие коды ошибок. В некоторых ситуациях может появиться код, к которому они не могут получить доступ, и им придется отнести его дилеру, подключить и посмотреть, что это такое».

Комри соглашается с тем, что любой квалифицированный мастер с соответствующим оборудованием может выполнять техническое обслуживание двигателей экскаваторов Tier 4 Final. «Общее техническое обслуживание двигателя не так уж и отличается. Это проблема только в том случае, если у вас есть проблема, а у механика нет надлежащего диагностического оборудования для ее решения.При этом Комри подводит черту под настройкой компьютера на двигателе. «Любой ремонт программного обеспечения машины, которое управляет функцией диагностики или процессом регенерации, должен выполняться обученным техническим специалистом в дилерском центре, иначе это в конечном итоге будет стоить подрядчику больших денег».

Создается впечатление, что двигатели Tier 4 Final становятся слишком хрупкими для строительных работ. Опыт работы на местах, конечно же, опровергает это мнение, и Комри полностью оспаривает саму идею.
«По целостности двигателя проблем нет. Очевидно, что технических требований несколько больше, чем в случае с обычным двигателем, но если техник проводит правильное техническое обслуживание, если система регенерации обслуживается, если двигатель контролируется, чтобы убедиться, что он работает правильно, а жидкости заменяются вовремя, двигатель должна служить долго и надежно».

А если почтенная дизельная силовая установка с компонентами Tier 4 Final кажется слишком дорогой, есть еще один вариант: недизельный.Kubota предлагает линейку традиционных двигателей с искровым зажиганием, работающих на бензине и других видах топлива. Двигатели используют те же платформы и компоненты, что и их дизельные аналоги, и предлагают тот же интерфейс и точки обслуживания для ознакомления технических специалистов. Они также производят одинаковый крутящий момент и мощность.

«Это что-то новое для этого рынка. Насколько мне известно, в настоящее время ни один из двигателей не используется в мини-экскаваторах, — говорит Грез, — но мы наблюдаем гораздо больший интерес к искровым двигателям из-за экономии средств.Выбросы контролируют явно возросшие цены на дизельные двигатели. Мы ожидаем, что интерес к двигателям будет продолжать расти по мере того, как мы приближаемся к крайнему сроку Tier 4 Final».

Джайлз Ламбертсон — внештатный писатель для Compact Equipment.


Оригинальные запчасти XPRT для экскаваторов Gehl и Mustang

Комплекты для технического обслуживания

XPRT Genuine Parts — идеальное решение для планового планового обслуживания компактной техники Gehl и Mustang, в том числе линейки мини-экскаваторов этих компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.