Экран фронтальный оливия: BellSan Экран фронтальный Оливия 150 продажа. Купить в интернет магазине VIVON.RU. Цена

Содержание

Фронтальная панель для ванны Eurolux Оливия 180

Оплатить покупку можно следующими способами:

1. Оплата наличными при получении товара (только для жителей Санкт-Петербурга и Лен.области):

Оплатить наличными Вы можете:

1. Курьеру при доставке
2. На складе при самовывозе
3. У нас в офисе (если речь идет о заказном товаре, требующем предоплаты)

2. Безналичный банковский перевод (на расчетный счет ООО по предварительно выставленному счету (работаем с НДС и без НДС)):

После согласования заказа Вам высылается счёт по электронной почте или по факсу.

Если Вы юр. лицо, счет оплачивается в обычном порядке оплаты счетов.

Если Вы физ. лицо, вы можете оплатить счет в любом отделении Сбербанка РФ или других банках, работающими с переводами от физических лиц, либо через личный online-кабинет в Вашем банке

3. Оплата банковской картой курьеру или у нас в офисе (только для жителей Санкт-Петербурга и Лен.области):

Оплатить картой Вы можете:

1. Курьеру при доставке.
Наш курьер привезет специальный терминал, с помощью которого Вы сможете оплатить заказ при получении пластиковой картой.
2. На складе при самовывозе
3. У нас в офисе (если речь идет о заказном товаре, требующем предоплаты)

Мы принимаем оплату с помощью карт:

Внимание! Не все наши курьеры имеют при себе платежный терминал, поэтому Ваше желание оплатить заказ картой необходимо согласовывать с Вашим менеджером заранее

4. Перевод на банковскую карту:

Вы можете оплатить либо через интернет-банк переводом на нашу карту (Сбербанк, Альфа-Банк), либо в любом отделении банка.

 

После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. В сообщении укажите: дату, сумму оплаты, номер заказа, Ф.И.О. и номер платежного поручения.

Если Вы юр. лицо, то для получения товара, оплаченного по безналичному расчету, Вам необходима печать или доверенность на получателя от организации-плательщика.

Экран для ванны Artel Plast Арина/Оливия- lavka24.by

Доставка курьером по Беларуси при общей стоимость заказа более 200 р. — бесплатно с подъёмом на этаж.

Доставка курьером до клиента по Минску:

Цена:

общая стоимость товаров 90,00 р. и более — бесплатно,

менее 90,00 р. — от 2,50 р.,

менее 50,00 р. — от 3,00 р.,

менее 25,00 р. — от 3,50 р.

Цена доставки не зависит от количества товаров в корзине. Подъём на этаж — бесплатно.

Доставка до пункта выдачи заказов в Минске осуществляется бесплатно.

 

по областным центрам:

Доставка курьером до клиента

Цена:

общая стоимость заказа более 200 р. — бесплатно

в заказе только мелкие товары (например, чайник или мультиварка) — от 4,00 р.,

в заказе есть крупные товары (например, холодильник, стиральная машина) — от 8,00 р.,

в заказе есть габаритный товар (например, кухня, диван) — от 16,00 р.,

общая стоимость товаров менее 50,00 р. — +1,00 р.,

менее 25,00 р. — +2,00 р.

Цена доставки не зависит от количества товаров в корзине. Подъём на этаж — бесплатно.

Доставка до пункта выдачи заказов осуществляется бесплатно.

 

по иным населенным пунктам:

Доставка курьером до клиента

Цена:

общая стоимость заказа более 200 р. — бесплатно

в заказе только мелкие товары (например, чайник или мультиварка) — от 6,00 р.,

в заказе есть крупные товары (например, холодильник, стиральная машина) — от 12,00 р.,

в заказе есть габаритный товар (например, кухня, диван) — от 24,00 р.,

общая стоимость товаров менее 50,00 р. — +1,00 р.,

менее 25,00 р. — +2,00 р.

Цена доставки не зависит от количества товаров в корзине. Подъём на этаж — бесплатно.

 

Пункты самовывоза

г. Минск

ул. Тростенецкая, 17

ул. Уманская, 54 (ТЦ «Глобо», ст.м. Михалово)

ул. Кальварийская, 21 (ст.м. Молодежная)

ул. Ложинская, 4 (БЦ «Порт», ст.м. Уручье)

ул. Сурганова, 57Б (ТЦ «Европа», пав. 315)

пр. Победителей, 84 (1-й этаж ТРЦ «Арена сити»)

г. Брест, пр. Машерова, 96

г. Витебск

ул. Петруся Бровки, 20

ул. Богдана Хмельницкого, 30 (центральный вход)

г.  Гомель

 ул. Федосеенко, 4А

ул. Барыкина, 113

г. Гродно

ул. Свердлова, 17

ул. Болдина, 4Б

г. Могилев, пр. Пушкинский, 43А

г. Жлобин, ул. Первомайская, 111

г. Барановичи, ул. Брестская, 226/4 (ТЦ «Легион»)

г. Береза, ул. Красноармейская, 64

г. Бобруйск, ул. Карла Маркса, 38

г. Борисов, ул. Строителей, 26

г. Жодино,

 ул. Калиновского, 13

г. Кобрин, ул. Дзержинского, 68А

г. Лида, ул. Чапаева, 18, пом. 1

г. Мозырь, ул. Ленинская, 12

г. Молодечно, ул. Виленская, 13А

г. Новогрудок, ул. Ленина, 5

г. Новополоцк, ул. Еронько, 7А (ТЦ «Квартал 10»)

г. Орша, ул. Ленина, 130

г. Осиповичи, ул. Дзержинского, 44

г. Пинск, ул. Брестская, 72Д

г. Полоцк, ул. Евфросиньи Полоцкой, 29

г. Речица, ул. К. Маркса, 3

г. Светлогорск, ул. Батова, 1 (ТЦ «Пассаж»)

г. Слоним, ул. Пушкина, 13

г. Слуцк, ул. Ленина, 98Б/1

г. Солигорск, ул. Козлова, 46А

Экран для ванны Artel Plast Оливия/Арина 170 см

Основные
Материал экрана акрил
Монтаж фронтальный
Конструкция глухие
Цвет белый
Размеры и вес
Длина, см 170

Данная информация о товаре предоставлена исключительно в целях ознакомления и не является публичной офертой. Наш интернет-магазин использует данные о товарах, представленные на официальных сайтах производителей и поставщиков, а также в документации к товару. Однако, производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию изделий, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. При совершении покупки, убедительная просьба, уточнять интересующие вас сведения о товаре до оформления заказа.

Страна производства: Украина

Производитель: Артель Пласт Украина, Киевская обл., г. Ирпень ул. 3-го Интернационала, 193

Импортер: ООО «Летний дождь» 223051, Республика Беларусь, Минская обл., Минский р-н, Колодищанский с/с, аг.Колодищи

Акриловая ванна Eurolux Оливия 180x80x50

Описание

Преимущества

  • Эргономичная форма — ванны EUROLUX повотряют формы человеческого тела, для большего комфорта каждая ванна снабжена подлокотниками, возвышением под голову, выемкой под поясницу, сидениями.
  • Повышенная тепло и звукоизоляция — благодаря полиуретановому слою, ванна сохраняет комнатную температуру и не создает шум при наполнении водой.
  • Корпус из санитарного акрила GEBAU (Германия) — экологически безопасен, применяется плотный лист 6 мм с дополнительным слоем из ударопрочного полимера, благодаря чему корпус ванны даже в местах прогиба не просвечивает и не проминается.
  • Антибактериальный слой — отталкивает грязь, что позволяет ванне сохранять белоснежность и гладкую глянцевую поверхность на протяжении всего срока службы.
  • Армирующий слой GREENSIR (Италия) — очень прочен, безопасен для здоровья, не имеет запаха, поскольку изготовлен на основе полиуретановой смолы высокой плотности, не содержащей ядовитого стирола и стекловолокна. Наносится с помощью итальянского оборудования по особой технологии, придающей особую прочность, устойчивость к ударам и сколам.

Информация о бренде

Ванны EUROLUX изготавливаются в Твери с 2008 года.

Производитель, Санкт-Петербургская компания EUROLUX, занимается продажей отечественных и импортных ванн с 1995 года. Долгое время EUROLUX оставалась единственной фирмой, устанавливающей гидро-аэромассажные системы в ванны и душевые кабины. Благодаря столь обширному опыту, инсталляция гидромассажного оборудования производится с исключительно высоким качеством.

В городе Тверь было открыто производство на современном итальянском оборудовании «VILLA» и «SIRTEK», позволяющем производить акриловые ванны по самым современным технологиям.  Для армирования ванн используется безопасный полиуретановый композит высокой плотности, чем достигается высокая надежность и устойчивость к любым деформациям.  Благодаря новейшим технологиям, культуре и производительности труда, обеспечивается высочайшее качество выпускаемой продукции.

Мы считаем, что EUROLUX — российская продукция европейского качества. Они изготовлены для современного потребителя, который задумывается не только о цене, но и о качестве. При производстве ванн большое внимание уделяется экологии. Многие производители акриловых ванн по-прежнему применяют устаревшую технологию усиления стеклопластиком. В первые месяцы использования такие ванны при нагреве начинают пахнуть, выделяя вредный для дыхательной системы стирол. Это может привести к серьезным последствиям для здоровья. Компания

EUROLUX использует только безвредные, экологически чистые материалы. При этом цена остается невысокой и сохраняются другие важные потребительские свойства ванн — ударопрочность, теплоизоляция, шумоизоляция.

Гарантия

Гарантия 10 лет.
Из них:
— на чашу 10 лет
— на каркас и экран 1 год

Гарантия действительна только при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона с указанием наименования и артикула изделия, печати магазина-продавца, датой продажи и подписии покупателя.

Гарантия не действует:
1. В случае повреждений при транспортировке
2. В случае не соблюдения инструкции по монтажу
3. В случае неправильного обслуживания, а также использования иных чистящих стредств, кроме тех, которые снабжены маркировкой «для акриловых ванн»
4. В случае заливки швов между стеной и ванной жесткими строительными материалами

Как делать фотографии с экрана компьютера — Olivia Bossert Education

Если вы подписаны на меня в Instagram , то знаете, что на этой неделе я поставил перед собой задачу сфотографировать моделей через экран моего компьютера. На этот проект меня очень вдохновила моя подруга Надя Мели, поэтому я чувствую необходимость упомянуть ее! В любом случае, я хотел поделиться несколькими вещами, которые я узнал о съемке через экран, на случай, если вы тоже захотите попробовать что-то подобное.

  1. Качество интернета очень важно.  Если у вашей модели или у вас нет надежного подключения к Интернету, вам будет очень сложно получить четкое изображение. Вы также получите больше «задержек» в движениях вашей модели на экране, что может раздражать.

  2. Ваши изображения на задней панели камеры будут отличаться от изображений на экране компьютера. Я не понимаю всей науки, но когда я впервые посмотрел на изображения на экране моей цифровой камеры, я был немного обеспокоен всеми полосами и тем, насколько пикселизированными выглядели изображения.Я вообще не думал, что они выйдут! Но как только я загрузил их и просмотрел на экране своего рабочего стола, они стали выглядеть намного лучше.

  3. Чем больше экран, на котором вы снимаете, тем лучше. В итоге я использовал экран своего рабочего стола, что означало, что я мог захватывать больше деталей и иметь более крупное изображение для работы. Однако это не обязательно, это просто помогает!

  4. Я предпочитал снимать вблизи с макрообъективом . Первые несколько снимков, которые я сделал, я экспериментировал с разными фокусными расстояниями.Я начал снимать со своим 85-мм объективом и включал в свои снимки больше фона, но когда я начал редактировать, я обнаружил, что моими любимыми являются изображения, на которых я вырезал прямо лица моделей. В остальных съемках я старался все время фокусироваться на этом виде урожая.

  5. Оконный свет является КЛЮЧЕВЫМ.  Или какой-то свет. Большинство моих моделей сидели прямо перед окном, как можно ближе к нему, чтобы на их лица попадало как можно больше света.У двоих из них также оказались собственные кольцевые фонари, которые оказались очень полезными! Динамический диапазон веб-камер на наших ноутбуках и близко не соответствует динамическому диапазону наших цифровых зеркальных камер, поэтому для меня было очень важно получить как можно больше света на их лица, чтобы смягчить любые тени и получить лучшие кадры.

  6. Получайте удовольствие! Если вы хотите попробовать что-то подобное, все дело в том, чтобы повеселиться и поэкспериментировать. Это совершенно странный поступок, но я был занят на этой неделе! И я узнал несколько новых вещей — одна из главных заключается в том, что я ВСЕГДА люблю несовершенные изображения больше, чем действительно идеальные.Это стало для меня большим толчком к тому, чтобы продолжать исследовать другие среды и продолжать экспериментировать с тем, как я могу добавить «несовершенство» в свою работу в будущем.

На экране и за его пределами Оливия де Хэвилленд демонстрировала выдержку и изящество

Несмотря на то, что в фильмах она была красивой, часто скромной личностью, де Хэвилленд демонстрировала выдержку за кадром, которая могла бы помочь объяснить ее долголетие, смерть спустя десятилетия после многих из ее со-звездами, в возрасте 104 лет. игрок второго плана, ясно дав понять, что даже будучи столетним человеком, она не из тех, с кем можно шутить.

Де Хэвилленд, как известно, ранее обращалась в суд, чтобы защитить свои права, подавая в суд на Warner Bros. — на пике своей карьеры — после того, как студия отстранила ее от работы за то, что она требовала более существенных ролей и отвергала сценарии. Отстраненный на время судебного процесса, де Хэвилленд выиграл дело и в процессе нанес удар по свободе актеров, которые были связаны ограничениями студийной системы.

Родившись в Японии в семье британцев, де Хэвилленд в детстве переехала в Калифорнию и была замечена в школьном спектакле режиссером Максом Рейнхардтом, который пригласил ее в «Сон в летнюю ночь».(Ее сестра Джоан Фонтейн тоже стала известной актрисой, хотя их отношения были заведомо бурными.)

Де Хэвилленд была еще подростком, когда она сногсшибательно появилась на экране вместе с удалым Эрролом Флинном, сыграв одну из главных ролей в «Капитане Бладе».

В следующем году компания Warner Bros., с которой она подписала семилетний контракт, одолжила ее продюсеру Дэвиду О. Селзнику для изобразить добрую Мелани в «Унесенных ветром», проиграв «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана своей вошедшей в историю афроамериканской партнерше Хэтти Макдэниел.

После победы в суде де Хэвилленд в 1940-х годах сыграла ряд разнообразных ролей, которые зарекомендовали себя как не просто инженю и великая красавица. В 1946 году она получила «Оскар» за «Каждому свое», затем сыграла душевнобольную в «Змеиной яме», а затем получила еще одну премию «Оскар» за роль скромной женщины, за которой ухаживает амбициозный жених, которого играет Монтгомери Клифт в «Наследнице».

В 1950-х годах кинокарьера де Хэвилленд пошла на спад, хотя она продолжала появляться на сцене и на телевидении, а также в фильме «Тише»… Тише, милая Шарлотта». Ее последние роли были в телевизионных фильмах в конце 1980-х, и в конце концов она тихо удалилась во Францию. роли в бедственном положении. В общей сложности она и Флинн снялись в восьми фильмах, служа виртуальной моделью лихого романа, который пережил десятилетия (Де Хэвилленд рассказал об их отношениях и некоторых других ее голливудских увлечениях , в интервью журналу People, которое совпало с ее 100-летием.) В интервью Entertainment Weekly в 2015 году де Хавиллианд сказала, что просмотр «Унесенных ветром» не расстроил ее, хотя все ее партнеры по фильму ушли. «Когда я вижу их ярко живыми на экране, я переживаю своего рода воссоединение с ними, радостное», — сказала она.

Хотя долгая жизнь де Хэвилленд подошла к концу, ее легендарная карьера, как она так красноречиво выразилась, останется яркой и радостной.

«Потерянная дочь»: Мэгги Джилленхол и Оливия Колман обсуждают фильм

Как и многие люди, Мэгги Джилленхол проглотила неаполитанские романы Елены Ферранте, находя их глубоко трогательными и заставляющими задуматься.Этот опыт вдохновил Джилленхол на то, чтобы читать больше ее книг, в которых переживания и чувства женщин отображаются так, что это кажется глубоко честным.

«О некоторых вещах, которые она говорит, я даже не подозревал, что чувствую, пока не услышал, как она их формулирует», — сказал Джилленхол во время интервью Variety Streaming Room. «Я думаю, мы договорились не говорить о всяких вещах о нашем опыте. И она нарушила это соглашение. Это меня действительно возбудило. Это вдохновило меня, и я подумал: «Я хочу иметь с ней дело, и я хочу делать такую ​​работу, которая так влияет на людей и опасна».’”

Джилленхол, режиссер адаптации Ферранте «Потерянная дочь», присоединился к группе со звездами фильма Джесси Бакли и Оливией Колман. В беседе, которую модерировала заместитель директора Variety и главный редактор Дженель Райли, все трое обсудили фильм, то, как он исследует темы материнства и ограниченные способы, которыми женщинам разрешено выражать свои чувства, а также реакцию, которую они получили. люди, связанные с фильмом.

Колман, которая играет старшую версию главной героини Леды, сказала, что рекомендовала Бакли в качестве актера для младшей версии персонажа после того, как увидела ее в музыкальной драме «Дикая роза».В то время как эти двое сказали, что у них был только один телефонный разговор друг с другом, чтобы выработать акцент для персонажа, Колман сказал, что Джилленхол доверил им разработку выступлений, которые были бы похожи на одного и того же человека, не инструктируя их моделировать свои решения друг после друга.

«Мне кажется, что, может быть, у нас с Джесси есть что-то родственное», — сказал Колман.

— Немного озорства, — смеясь, добавил Бакли.

«Потерянная дочь» в настоящее время идет в некоторых кинотеатрах и транслируется на Netflix.

Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Creative on Command — Olivia Herrick Design

+ 1. Этот курс предназначен только для дизайнеров?

Этот курс был создан с моей точки зрения графического дизайнера, ежедневно работающего с клиентами. Так что мой лучший ответ будет да, этот курс лучше всего подходит для дизайнеров!

+ 2. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОХОДИТЬ КУРС?

Это действительно зависит от вашего аппетита к обучению и от того, сколько времени вы можете посвятить курсу.Однако, поскольку цель этого курса — помочь вам работать более эффективно, я хотел признать важную реальность из своей жизни, прежде чем я внедрил эти инструменты — я ни за что не собирался сесть, чтобы пройти курс из 24 модулей. с 30 часами видеоуроков. По моим оценкам, вы сможете закончить видео за три-четыре часа, и вам потребуется дополнительное время для заполнения рабочей тетради. Внедрение стратегий и отслеживание измерений — это скорее долгосрочное обязательство.

+ 3. МЫ ПОЛУЧАЕМ ФАЙЛЫ ИЛИ ТОЛЬКО ВИДЕО КУРСА?

Да! В дополнение к рабочей книге на 50 страниц вы также получите список подсказок DDP, электронную таблицу данных проекта и файлы для нашего клиентского процесса.

+ 4. ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЗНАЧИТ ТВОРИТЬ ПО КОМАНДЕ?

Быть творческим по команде означает контролировать свое творчество. Вы больше не являетесь невинным сторонним наблюдателем в своем творческом процессе и бизнесе. У вас есть контроль над своими идеями, мыслями и сроками.У вас есть самодисциплина, необходимая для того, чтобы быть архитектором проектов ваших клиентов, добиваясь прогресса при каждой возможности, поэтому вы никогда не паникуете перед дедлайном. Быть творческим по команде означает, что вы управляете бизнесом, основанным на данных, но с душой. Вы понимаете, что у вас нет (или вы не хотите) тратить неограниченное количество часов в неделю на работу, поэтому вам нужно погрузиться в метрики, которые помогут вам понять, какие типы проектов вам следует развивать в будущем. Быть творческим по команде — значит прокладывать свой собственный путь — отвергать отраслевые нормы и быть в мире со своей жизнью и бизнесом.

+ 5. МОГУ ЛИ Я ПОЛУЧИТЬ ВОЗВРАТ?

Поскольку вы будете немедленно зачислены на курс, в настоящее время мы не можем предложить возмещение. Если вам интересно, подойдет ли это вам, или у вас есть конкретные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected], и мы рассмотрим их!

+ 6. Почему вы сделали этот курс?

Я создал этот курс, потому что это то, что я хотел и нуждался, но не мог найти. Я отчаянно нуждался в руководстве, которое помогло бы мне более эффективно разрабатывать творческие концепции и строить бизнес вокруг своей жизни, а не жизнь вокруг своего бизнеса.Я здесь, потому что хочу, чтобы другие креативщики добились успеха. Если у вас есть 5, 10 или 20 часов в неделю, я хочу помочь вам ПРОЦВЕТАТЬ в эти сроки. Я также устал слышать одни и те же старые настроения снова и снова в нашей отрасли. 10 тысяч долларов в месяц! У меня есть уникальная точка зрения, и я хотел поделиться ею.

+ 7. Я ЛЮБЛЮ АКТИВНЫЙ КОНТЕНТ — ЭТО КУРС ДЛЯ МЕНЯ?

Да! Если вам нравятся рабочие листы, подсказки, пошаговые списки дел с флажками, перелистыванием файлов и структурированием того, как их реализовать … этот курс определенно для вас.

+ 8. Я только начинаю. Это сработает и для меня?

Абсолютно. Одно из моих самых больших сожалений заключается в том, что для того, чтобы расплата произошла в моем бизнесе, понадобилось рождение ребенка. Я потратил впустую много часов, которые мне действительно не нужно было тратить. Открытие студии с использованием структуры, которую я описал в «Творчестве по команде», было бы прекрасным началом.

+ 9. Я хочу отойти от работы с клиентами – актуален ли креатив по команде?

Если вы надеетесь перейти на цифровые продукты и перестать работать с клиентами один на один, этот курс вам не подойдет!

+ 10.Почему этот курс такой доступный?

Существует много «отраслевого жаргона» об инвестировании в себя или о том, что вы должны брать с клиентов только ту сумму, которую вы лично готовы заплатить за коучинг или курс. Именно эти слова я слышал от креативных тренеров/педагогов и считаю их крайне хищными. Этот курс был разработан, чтобы быть доступным, достижимым и доступным для всех (если вы хотите подать заявку на финансовую помощь, ссылка выше). Заплатив 10 000 долларов за программу, вы не сделаете программу.Это на самом деле вносит изменения. Реализация того, чему вы научились. Выполнение работы. Я считаю, что вы можете увидеть результаты за 100, 1000 или 10 000 долларов — если вы готовы приложить усилия.

Счастливое сочетание истории и высоких технологий « Рейнхарт

Этот величественный викторианский дом 1890-х годов на Динс-Роу выставлен на продажу впервые за 54 года! Несмотря на то, что многие из его очаровательных оригинальных изделий из дерева, функций и деталей по-прежнему украшены, были добавлены современные штрихи, такие как современные обновления кухни и ванной, электричество на солнечной энергии и новые системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.В этом доме есть четыре спальни, четыре полноценных ванных комнаты, несколько отличных гибких пространств, прекрасное застекленное крыльцо и большое переднее крыльцо с качелями — и все это всего в нескольких шагах от кампуса и центра города! В. Можете ли вы описать архитектурный стиль дома?

Этот исторический дом викторианской эпохи, известный как Дом Смуртуэйтов, получил награду за сохранение исторического наследия от Комиссии исторического округа Анн-Арбор. Это три этажа с полноценным цокольным этажом из каменных блоков. Третий этаж представляет собой большое открытое пространство с потолочным окном и полноценной ванной, которое можно использовать как спальню, семейное пространство, офис, художественную и ремесленную студию или домашний спортзал.

В. Какие отличительные особенности отличают этот дом?

В этом доме сохранилась большая часть оригинальных изделий из дерева и скобяных изделий, бортовой доски и кухонных шкафов, в том числе зеркальный потолок в проходе в парадную столовую с деревянным полом «под зебру». Рядом с гостиной находится застекленная веранда, которая выходит на переднюю и заднюю часть дома. В кабинете на 2-м этаже, примыкающем к основной спальне и ванной, есть художественный изразцовый камин. Солнечные батареи на крыше компенсируют расходы на электроэнергию, а новейшие системы отопления, вентиляции и кондиционирования обеспечивают сезонный комфорт в доме.

В. Были ли в последнее время какие-либо ремонтные работы или обновления?

В 2020–2021 годах на кухне появилась новая бытовая техника, бамбуковые полы, столешницы из черного гранита, плитка Motowi и отремонтированный разделочный блок-остров с перепрофилированными оригинальными раздвижными дверями из гостиной. В ванных комнатах первого и второго этажей установлены новые шкафы с кварцевыми стойками. Все деревянные полы были отремонтированы, внутренние стены оштукатурены и окрашены, а деревянная наружная отделка полностью отремонтирована и окрашена.

В. Какими потрясающими видами сможет насладиться новый домовладелец?

С качелей переднего крыльца или затененного бокового крыльца можно наблюдать за миром, и за городом, и за платьем! Этот прекрасный дом находится всего в нескольких шагах от главного кампуса U of M и в нескольких минутах ходьбы от центра города, Керритауна и фермерского рынка.

В. Можете ли вы рассказать нам забавный факт о доме?

Оригинальные высокие кухонные шкафы с проходом в столовую также имеют зеркальный потолок, чтобы было видно, что лежит на верхней полке.

В. Что делает цену этого дома такой большой?

Этот дом не может сравниться с его теплым, историческим шармом и красотой, а также близостью к сердцу Анн-Арбор!

В. Какими общественными удобствами могут пользоваться новые домовладельцы?

Новые домовладельцы будут в нескольких минутах ходьбы от главного кампуса Университета М, центра Анн-Арбора, Керритауна и фермерского рынка, парка Гэллап, дендрария Николса, парка Арго и каскадов, начальной школы Бернс-Парк, средней школы Таппан и средней школы Пионер.

В. Расскажите нам о районе дома?

 Это место в Бернс-парке известно как «Динс-Роу» из-за его больших величественных домов, многие из которых построены в конце 1800-х и начале 1900-х годов, и его широких, покрытых листвой улиц со взрослыми деревьями.

В. Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы рассказать нам о доме?

Одной из лучших частей этого красивого дома является застекленная веранда.

Если вам нужна дополнительная информация о 916 Olivia Avenue, Ann Arbor, MI 48104 или если вы запланировали показ, свяжитесь с Maris Laporter по телефону 734-678-1889.

(Посетили 1 раз, сегодня посетили 1 раз)

Сон в летнюю ночь Оливии де Хэвилленд (1916-2020)

Стюарт Митчнер

Кинопроба была снята через плечо мужчины в парике в старинном костюме, предположительно главного героя в Дантоне , фильме о Французской революции, который так и не был снят. У молодой актрисы явно был опыт, ее голос и дикция превосходны, она излучает задорную юношескую привлекательность («Я хочу видеть короля.Я хочу рассказать ему, как обстоят дела на самом деле»), но как только она становится эмоциональной («моя мама больна, нам нечего есть»), ты закатываешь глаза, и когда мужчина отвечает громким смех при мысли о том, что королю это небезразлично, вы сначала думаете, что он может насмехаться над ее выступлением. Дантон достаточно заботится о том, чтобы дать ей денег на хлеб, жест, который удивляет и трогает ее и заставляет ее бороться с словами, она задыхается, практически безмолвная, сияющая от благодарности («О, ты — ты — замечательный!»), когда она убегает. из комнаты.

Поставьте себя на место того, кто просматривает тест, и вы перешли от чувства осуждения (эта часть о больной матери) к желанию большего от нее, вам жаль, что она ушла, вы уже скучаете по ней. Забудьте о низкой оценке, которую вы поставили ей за чтение избитых диалогов, забудьте о Французской революции, забудьте об испытаниях: она прелесть, ее любит камера (как говорится), она важна, она рядом, и, несмотря на мафиозная кепка и старинное платье, дух и энергия, подобные ее, не устаревают, она «современная», волна жизни, которая ненадолго заполнила это пространство около 80 лет назад, преодолевая десятилетия фильмов, причуд и моды, что-то прекрасное и настоящее, сияющее сквозь .

«Безразделенное удовольствие»

Рецензируя «Темное зеркало» (1946) десять лет спустя в The Nation Джеймс Эйджи пишет: «Мне очень нравится игра Оливии де Хэвилленд. Она долгое время была одной из самых красивых женщин в кино; в последнее время она не только стала красивее, чем когда-либо, но и начала сниматься. Я не вижу признаков какого-либо выдающегося таланта, но ее игра вдумчивая, спокойная, детальная и хорошо выдержанная, и поскольку она основана, в отличие от некоторых более талантливых игр, на необычайно здоровом и приятном темпераменте, она это безраздельное удовольствие видеть.

Не называя ее имени в своем кратком обзоре Преданность , фильма того же года о сестрах Бронте , Эйджи находит Шарлотту де Хэвилленда «единственным полностью реализованным человеком» в «бессодержательном» фильме. Как правило, Эйджи предлагает строчку, которую хочется процитировать, описывая малоизвестную французскую актрису в небольшой роли по отношению к остальной части фильма как «придворный кинжал, расчленяющий помидор-сюрприз».

Отдельный

Первым делом, узнав о смерти де Хэвилленда в возрасте 104 лет на прошлой неделе, я обратился к Agee on Film: обзоры и комментарии (Library of America).Следующим шагом было наблюдать за ней в роли Гермии в фильме 1935 года «Сон в летнюю ночь », перечитывая пьесу, которую Гарольд Блум называет «первым несомненным шедевром Шекспира и одной из его дюжины или около того пьес ошеломляющей оригинальности и силы». Он сожалеет только о том, что почти каждая постановка, которую он видел, была «жестокой катастрофой».

Скорее всего, Блум включил бы в число катастроф экранизацию Макса Рейнхардта, снятую совместно с Уильямом Дитерле. Появившись в кинотеатрах эпохи депрессии со словами Шекспира, музыкой Мендельсона и танцевальными сценами Нижинской, картина отпугнула зрителей и оттолкнула обозревателей, таких как Отис Фергюсон из New Republic, который заметил, что любой фильм, который идет «больше двух часов», стоит «более миллиона» и был «объявлен прессой на несколько месяцев вперед», обречен на обсуждение «культурными клубами» и критиками, которые «добавят свои воскресные прилагательные.Что касается американских мужей, то как только они «получат порцию эльфов и пикси», они вернутся на спортивную страницу. Отмечая, что юмор в «» Райнхардта «Сон » основан, «как и лучшее из произведений Шекспира, на людях», Фергюсон считает, что «формальный комедийный элемент» можно было бы сделать «гораздо лучше, используя людей, которые (например, Оливия де Хэвилленд) могли бы читать». строки с некоторым пониманием того, о чем они были».

Несмотря на то, что 19-летняя актриса была отмечена требовательным рецензентом, слабая похвала Фергюсон не воздает ей должного.Вместо того, чтобы просто понимать ее реплики (она была рождена для этой задачи, будучи названной в честь Оливии в Двенадцатой ночи ее отцом-профессором английского языка), она «соответствует действию слову» с духом и спонтанностью. В одном страстном разговоре с Еленой (акт III, сцена 2), которая, по ее мнению, отвлекла от нее ее возлюбленного Лисандра («Ты жонглер! возмущение мыслью о том, что более высокая Елена использовала против нее свой маленький рост:

Теперь я вижу, что она сделала сравнение
Между нашими ростами; она призвала свой рост;
И с ее личностью, ее высокой личностью,
Ее ростом, воистину, она превзошла его.
И ты так высоко в его глазах вырос… Оттого, что я такой карлик и такой низкий?
Как я низок, ты нарисовал майское дерево? … Насколько я низок? Я еще не так низок
Но чтобы мои ногти могли дотянуться до твоих глаз.

Фергюсон мог бы описать мастерство де Хэвилленда на сцене, когда он заканчивает свой обзор, предположив, что актерскому составу было бы лучше поставить другую пьесу, чем этот «продукт изобилия и юности поэта». Его фразы звенят, как колокольчики, в целом чувствуется легкая крепкая энергетика и очарованный воздух.Но в силу обстоятельств и дела нескольких столетий его слова прекрасны, как слова в книге, а не в устах дураков».

Стоит упомянуть, что это обобщение непосредственно следует за неубедительно сформулированной ссылкой Фергюсона на «понимание того, что означают строки» де Хэвилленда. Это ее Гермия, которая предлагает изобилие и молодость, энергию и очарование, заставляет фразы звенеть, как колокола, и переносит красоту слов в 20-й век. На самом деле, я использовал слово «современный» в отношении кинопробы де Хэвилленд, потому что она временами напоминала мне современную актрису, Вайнону Райдер из «Ночь на Земле » (1991) и «Эпоха невинности » (1993).

Наследница

По случаю 100-летия де Хэвилленд я упомянул ее оскароносную роль Кэтрин в фильме Уильяма Уайлера « Наследница » (1949) из романа Генри Джеймса « Вашингтон-сквер ». Помимо общего 1916 года, Джеймс умер 28 февраля, де Хэвилленд родился 1 июля, то, как актриса смело, безоговорочно отдается роли Кэтрин, она могла читать через плечо Джеймса, когда он писал: « Она не была уродливой; у нее было просто невзрачное, тусклое, нежное лицо.Самое большее, что когда-либо говорили о ней, было то, что у нее было «милое» лицо, и, хотя она была наследницей, никому и в голову не приходило считать ее красавицей. Мнение отца о ее нравственной чистоте было полностью оправдано; она была превосходно, невозмутимо хороша; ласковая, послушная, послушная и очень склонная говорить правду».

Качество слов мало чем отличается от оценки Эйджи де Хэвилленда: «вдумчивый, тихий, подробный и хорошо выдержанный… необычайно здоровый и приятный темперамент… безраздельное удовольствие видеть.

Задаваясь вопросом, имел ли смысл мой инстинкт сходства де Хэвилленд в кинопробе с Вайноной Райдер, я поискал в Интернете и нашел цитату Райдера о предыстории фильма Мартина Скорсезе «Эпоха невинности »: «Скорсезе говорил со мной об этом фильме». Наследница» с Оливией де Хэвилленд. Мы говорили об этой сцене в нем, и вдруг нас закрутило. Это было очень намеренно, и я не осознавал, потому что мы все время говорим о старых фильмах».

Последняя звезда

В «Последней звезде», интервью Entertainment Weekly в январе 2015 года, де Хэвилленд рассказала о том, что является единственным выжившим актером «Унесенные ветром », и вспоминает, как потеряла «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана Хэтти Макдэниел, первой афроамериканке, получившей награду. премия Академии.В то время как использование имени де Хэвилленд в качестве актрисы второго плана на самом деле было стратегией студии, чтобы избежать разделения голосов за лучшую женскую роль с Вивьен Ли, Мелани в исполнении Оливии в лучшем смысле является второстепенным персонажем (спокойствие в глазах урагана Скарлетт), учитывая то, как ее теплота и целостность делают идеальный фон для яркой Скарлетт О’Хара Ли. Пережив всех участников GWTW почти на 50 лет, де Хэвилленд продолжала выполнять эту роль сторонника и представителя фильма и всех его участников (она сказала, что смотрела его «около 30 раз»).Тот факт, что она была совсем одна, не внушал ей меланхолии. «Вместо этого, — сказала она, — когда я вижу их живыми на экране, я переживаю своего рода воссоединение с ними, радостное».

Имей в виду то, что говоришь

В интервью для Академии Достижений как «Последняя красавица кино» де Хэвилленд объяснила, что привлекло ее в характере Мелани: «Главное, что она всегда думала о другом человеке… У нее была эта чудесная способность рассказывать людям, с которыми у нее обычно не было бы отношений.Не менее важным в развитии де Хэвилленд как актрисы был простой урок, который она усвоила от Джеймса Кэгни, который сказал ей: «Что бы ты ни говорила, будь серьезна», совет, который она также получила от режиссера GWTW Виктора Флеминга: «Помни, все, что Мелани говорит, она имеет в виду».

Оливия Уайлд выводит забавных девушек на большой экран в «Книжном магазине»

Хотя Оливия Уайлд была «красивой девушкой» в фильмах «Трон: Наследие» и «Ковбои против пришельцев», ее ум и чувство юмора позволили проявить себя в таких фильмах, как «Она» и «Собутыльники».

Ее истинные таланты раскрываются в ее полнометражном режиссерском дебюте «Книжный умник», «Шестнадцати свечах» для нового поколения; открытие в пятницу, это один из самых смешных и лучших фильмов года.

Уайлд, приехавшая в город с ведущими актрисами Бини Фелдштейн и Кейтлин Девер на апрельский фестиваль SFFILM, говорит, что ухватилась за сценарий, который существовал с 2009 года, как только она его прочитала: «У меня было много идей о том, как Я хотел немного приоткрыть историю. Это может быть немного больше юмора, и это может быть немного больше.

Тем не менее, она говорит, что хотела сохранить «гениальную идею, которая была у него с самого начала», которая была дружбой между двумя молодыми женщинами, которые были умны и горды собой, но не обязательно заботились о своем социальном положении.

22-летняя Девер говорит, что впервые прочитала сценарий — о лучших подругах Молли и Эми, которые решили хотя бы раз устроить вечеринку перед окончанием средней школы — много лет назад, когда она сама заканчивала среднюю школу.

«Я все твердил: «Это произойдет, это произойдет!» — говорит Девер.«Такой сценарий не часто встречается у женщин. Нам редко дается шанс пошутить, потому что люди думают, что мы не умеем быть смешными».

Наконец, Фельдштейн и Девер были брошены, и все начало щелкать. «Я был так взволнован, что начал это делать, а потом все пошло своим чередом», — говорит Уайлд, который уже снял несколько короткометражных фильмов и видеороликов. «Я склонен думать, что все, что вы делаете, должно быть таким срочным, как будто я должен рассказать эту историю, иначе я взорвусь!»

«Booksmart» наполнен динамичными эффектами, в том числе пением и танцами, покадровой анимацией и потрясающим кадром со стедикамом, который запечатлел эмоциональный переломный момент фильма одним длинным дублем.

«Это был снимок моей мечты, — говорит Уайльд. «Вы можете мечтать о том, как может выглядеть выстрел, но вы как бы ожидаете, что он провалится. Но этот выглядит даже лучше, чем в моих снах».

Восхитительная вступительная сцена фильма показывает, как девочки направляются в последний день в школе, каждая танцует свою версию глупого веселого танца перед тем, как сесть в машину.

«Они просто продолжали это делать!» говорит Уайльд. «Раньше была сцена с большим количеством разговоров в машине, чтобы установить их дружбу.Мы снимали его, и я смотрел ежедневные газеты, и я не совсем понял. А потом я увидел, как они будут танцевать и как-то разговаривать, и это сказало все, что вам нужно было знать».

«Это моя любимая часть!» — говорит Фелдштейн, 25 лет. «Вы думаете, что собираетесь смотреть фильм об умных девочках, а тут начинается вот так!»

В ходе первоначальной подготовки к фильму Уайльд, художник-постановщик Кэти Байрон и оператор-постановщик Джейсон Маккормик посетили все места, где Уайльд и Байрон разыгрывали каждую сцену.

«Итак, у нас есть книга, в которой я и Кэти играем Молли и Эми, что очень забавно», — говорит Уайльд. «Это мы в школе, мы на вечеринке, мы ссоримся. Так что у меня было довольно четкое представление о том, что это может быть, но только до такой степени, что я мог оставаться открытым для идей, которые были у актеров».

По мере приближения съемок актеров привозили на реальные места для репетиций. Девер и Фельдштейн должны были переставить спальни своих персонажей. «Все, что связано с Гарри Поттером, впереди», — улыбается Фельдштейн.

Уайлд описывает свои любимые мозоли, такие как появление на съемочной площадке и указание, где стоять и что делать. «Поэтому я подумала, как актриса, что бы я хотела сделать, и позвольте мне попробовать сделать это для них», — говорит она.

И ее первоначальная идея финальной сцены фильма стала великолепной после того, как Девер и Фельдштейн внесли простое предложение.

«Так лучше!» Уайльд вспоминает, как думал. «Это было так захватывающе! И это мой любимый, любимый момент в фильме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.