Егерь 2 газ 3308: ГАЗ 3308 Егерь: цена, фото, характеристики 🚚 купить в Благовещенске у автодилера

Содержание

Отзыв владельца ГАЗ 33081 Егерь 2 (GAZ 33081 Eger 2) 2016 г.

ГАЗ 33081 Егерь 2, 2016 г.в.


Год выпуска: 2016

Кузов: Грузовик тент

Двигатель: 5.5 л, Турбодиз., Робот с двумя сцепл., 115 л.с.

Приобретен: Февраль 2017 г.

Пробег: 14,950 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Добрый день! Автомобиль ГАЗ 33081 — одна из модификаций Егерь 2.

Данный автомобиль покупали у официального дилера в Нижнем Новгороде, под реализацию проекта, который не был осуществлен, поэтому автомобиль практически не эксплуатировался. Автомобиль находится в состоянии лучшем, чем при его покупке, поскольку практически все детали пришлось заменить на новые — более качественные. Так же полностью заменена электропроводка, поскольку у заводской где по регламенту указано 8 проводов, по факту было 3, из за чего половина датчиков в автомобиле не работало. В данный момент электропроводка в идеальном состоянии все датчики работают как надо. В автомобиле заменены всевозможные прокладки, трубки, манжеты, резинки, фильтра, топливный насос, усилена рама.

Дополнительно установлена военная лебедка тягой 15 тонн и длиной троса 50 метров. Привод лебедки от двигателя, вперёд- назад. В салоне установлены кресла от Митсубиси. Касательно родных параметров автомобиля, являющихся определенно сильными его сторонами, могу сказать следующее: Данный автомобиль изготовлен на базе Шишиги — газ 66. Мосты в данном автомобиле военные и имеют гарантию 25 лет. Двигатель МТЗ 5,5 литров с турбонадувом. Тяга отличная, есть понижайка, самоблокируемый дифференциал.

После покупки автомобиля, мы поменяли салон на более комфортный. Поскольку данный автомобиль это усовершенствованная версия «шишиги», он имеет отличную управляемость, спокойно преодолевает любые каши, грязь, снег и прочее что может попасться вне условий городской местности.

Отличная практичность автомобиля, автомобиль в лучшем состоянии чем при покупке нами с завода, поэтому он более чем надежен, а лебедка помогает даже в самых безвыходных ситуациях. Единственным минусом является отсутствие комфорта, немного жестковато в салоне, но к этому быстро привыкаешь.

Рама цельная, и как я уже говорил усиленная, увеличенной прочности. Колеса с подкачкой. Генератор регулируемый , зима- лето, по борту 24 и 12 в. Автомобиль является полноприводным вездеходом. По своему опыту скажу, что в -30 заводится без проблем.

Плюсы

Проходимость, цена.

Минусы

Отсутствие комфорта

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Данный автомобиль компактен, мобилен, и сконструирован на базе шишиги.


Автовышка АПТ-14.02 на шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Егерь 2

для для
физических юридических
лиц лиц
Спецтехника КамАЗ в наличии

Автовышка АПТ-14.02 на шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Егерь 2

Автовышка АПТ-14.02 на шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Егерь 2




Автовышка АПТ-14.02 с электроизолированной люлькойсмонтирована на шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) «Егерь 2» с двухрядной кабиной. Предназанчена для проведения строительно-монтажных работ в различных сферах производства, требующих подъема людей с материалами и инструментами на высоту до 14 м. Наличие изолированной люльки позволяет выполнять обслуживание электрических установок напряжением до 1000 В без его отключения.

Технические характеристики автовышки АПТ-14.02

Базовое шасси

ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081)

Максимальная грузоподъемность люльки, кг

200

Максимальная высота подъема люльки, кг

14

Максимальный вылет люльки, м

8

Угол поворота стрелы, град.

300

Допускаемое рабочее напряжение, В

1 000


Технические и эксплуатационные характеристики двигателя

Модель

ММЗ Д-245.7

Тип

дизельный с турбонаддувом

Рабочий объем, л

4,75

Степень сжатия

15,1 (17±1*)

Мощность нетто, кВт (л.с.) / об/мин.

86,2 (117,2) / 2 400

Максимальный крутящий момент, кГс*м (Н*м) / об/мин.

42,1 (413) / 1 500

Топливо

дизельное

Автовышка АПТ-14.02 на шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) Егерь 2 версия для печати
Спецтехника:
  • Автовышка АГП-22Т на ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) (Егерь-2)
  • Автомобиль ГАЗ 33081 Егерь 2
  • Автовышка (автогидроподъемник) АГП 18.04 на шасси ГАЗ 3309
  • ГАЗ 3308 Егерь 2
  • Автовышка АПТ-14.02, телескопическая, на шасси ГАЗ-3308 Егерь

  • © 2008-2018 АвтоСпецТехника — коммунальная техника в ассортименте: продажа вакуумных машин, автовышек, автокранов, топливозаправщиков, манипуляторов. У нас Вы можете купить спецтехнику. Санкт-Петербург и Северо-Запад России.

    Произведена отгрузка автомобиля ГАЗ-3308 «Егерь-2»

    4 октября 2016

    Основой автомобиля с двухрядной кабиной «Егерь-2» является шасси ГАЗ-3308 «Садко» (4х4).

    Его назначение — эксплуатация в труднопроходимой местности. Колеса с увеличенным протектором и два ведущих моста обеспечивают такой технике возможность быстро преодолевать крутые подъемы и всевозможные препятствия, а значит передвигаться по дорогам любого уровня сложности и в условиях бездорожья.Одна из самых распространенных модификаций «Егеря-2» — вахтовый автобус, широко использующийся геологами, нефтяниками, газовиками, лесниками и охотниками. «Егерь-2» — это автомобиль, способный работать практически в любых природных и погодных условиях. Особенности конструкции: Двухрядная кабина автомобиля «Егерь-2» кроме водителя вмещает еще четырех пассажиров. Для багажа оборудовано специальное место за передним рядом сидений. Наличие четырех дверей не вызывает неудобств при посадке и высадке (возможен и двухдверный вариант). Стандартная длина базы у «Егеря-2» 2,5 метра, практикуется удлинение до 3,6 м — до размеров бортовой платформы стандартного ГАЗ-3308. Технические характеристики ГАЗ-3308 «Егерь-II» Базовое шасси стандартное удлиненное Габаритные размеры автомобиля, мм: Длина 6435 7300 Ширина 2380 2400 Высота 2400 2400 База автомобиля, мм 3770 4570 Снаряженная масса автомобиля, кг 3490 3575 Полная масса автомобиля, кг: 7830 7370-8180 На переднюю ось 1830 2180 На заднюю ось 6000 5190-6000 Масса перевозимого груза, кг 1840 1540 Погрузочная высота, мм 1365 Колесная формула 4х4 Колея передних / задних колес, мм 1630/1690 1630/1690 Угол переднего свеса, ° 38 Угол заднего свеса, ° 35

    СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

    ВСЕ

    Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт

    характеристики, цены, фото и отзывы

    ГАЗ-3308 — грузовой автомобиль повышенной проходимости, который серийно выпускается на российском автозаводе ГАЗ с 1999 года. Родоначальником этой машины по праву считается полноприводный ГАЗ-66, использовавшийся для нужды советской армии. Но новая модель 3308 отличается не только ходовыми характеристиками и высокой проходимостью. Однако начнем по порядку. Итак, что это за машина? Найдите ответы в нашем обзоре.

    Внешний вид

    Автомобиль ГАЗ-3308 по своей конструкции почти не отличается от своего гражданского предшественника ГАЗ-3307, выпускавшегося с начала 90-х годов. Компоновка салона и кузова очень практичная. Фары головного света и поворотники круглой формы размещены отдельно, а не встроены в бампер (как это делают сейчас КАМАЗ и МАЗ на своих 5-тонных моделях). В случае повреждения одного из фонарей остальные будут в исправном состоянии, а при лобовом ударе нагрузку на себя принимает рама с массивным металлическим бампером, а затем и кабина.Форма остекления также очень проста. Каких-либо выдающихся черт, кроме решетки радиатора с эмблемой ГАЗ, у автомобиля нет. Кабина устроена так, что даже при максимальном повреждении автомобиль будет ездить без поломок, а смятую деталь кабины можно заменить минимальным набором инструментов.

    Кстати, конструкция грузовика ГАЗ-3307, впрочем, как и его полноприводная модификация, мало чем отличается от 53-го ГАЗ, который часто называют легендой советского автопрома.По внешнему виду все эти машины ничем не отличались от других – в то время уклон делался не на красивый внешний вид, а на мощную и надежную конструкцию. И с этим наши инженеры справились, что называется, на ура.

    Интерьер автомобиля

    Интерьер грузовика также ничем не отличается от модели 3307. Прямая панель приборов из пластика окрашена исключительно в черный матовый цвет – такое решение используется как в армейских, так и в гражданских версиях ГАЗОН.Само качество материалов отделки, по отзывам водителей, далеко не самое лучшее — пластик очень шумный и жесткий на ощупь. Хотя, с другой стороны, о привлекательности вообще никто не думал. Внутри, со стороны пассажира, есть небольшой бардачок для вещей и прочего хлама. Центр рычага переключения передач имеет необычную изогнутую форму. Схема переключения передач на ней не указана — она размещена на панели приборов в виде наклейки. Такой изогнутый дизайн ручки КПП выбран не случайно: он сделан для более удобного перемещения людей по салону.Кстати, на 53 ГАЗОНах вместо одного водительского и одного пассажирского места стоял цельный (но очень удобный) диван. Передвигаться по кабине с этим креслом очень легко — под ногами нет препятствий.

    Но вернемся к полноприводной ГАЗ 3308-й модели. В ходе разговора о салоне хотелось бы отметить наличие новой системы вентиляции и мощной печки, благодаря которой температура воздуха в салоне поддерживается на уровне плюс 10-15 градусов при сильнейшем морозе.

    Приборная панель покрыта различными измерительными шкалами, разбросанными по горизонтали. Создается впечатление, что вы управляете не отечественным грузовиком, а каким-то космическим аппаратом. При этом данные со стрелок читаются очень легко, и в них практически невозможно запутаться — настолько все четко и информативно.

    Возле задней стенки кабины находятся рычаги раздаточной коробки. Их несколько: одна включает понижающую передачу, а вторая подключается передним мостом.Обзорность со стороны водителя отличная. Это достигается не только за счет большого остекления, но и благодаря огромным боковым зеркалам заднего вида. Так как кабина по своим размерам немного уже будка, они вытянуты на несколько сантиметров. Но это никак не сказывается на обзорности и уж тем более — на безопасности движения. Кстати, благодаря специальным раздвижным дугам оба зеркала легко складываются.

    О недостатках

    Однако, несмотря на технический прогресс, ГАЗон сохранил старые проблемы.Итак, наиболее уязвимой частью является качество звукоизоляции. В кабине его практически нет, поэтому гул и вибрации от дизеля отчетливо слышны каждую секунду. Немного повезло владельцам бензиновых модификаций ГАЗ-3308 – вибрация от двигателя почти не чувствуется.

    Технические характеристики ГАЗ-3308

    Всего в линейке двигателей 2 силовых агрегата. Среди бензиновых здесь представлена ​​одна V-образная «восьмерка» заволжского производства ЗМЗ-513.10 рабочим объемом 4.25 литров и мощностью 116 лошадиных сил. Дизельный двигатель белорусского производства (Д-245.7), который при своем рабочем объеме 4,75 литра развивает мощность 117 «лошадей». Кстати, агрегаты Д240 и Д245 устанавливаются на среднетоннажные автомобили ЗИЛ «Бычок», а также на ГАЗ 3309-й модели. Тормозная система классическая, барабанного типа на обеих осях.

    Оба агрегата оснащены одной механической трансмиссией. Ее роль выполняет 5-ступенчатая механика. Благодаря мощным силовым установкам и хорошему соотношению передаточных чисел максимальная скорость грузовика ГАЗ-3308 составляет 90 километров в час.Также автомобиль легко преодолевает любое бездорожье, песчано-гравийные участки, чему способствует высокий (31,5 сантиметра) клиренс.

    Грузоподъемность автомобиля

    Как видите, технические характеристики ГАЗ-3308 неплохие. Кстати, его полная грузоподъемность по паспорту составляет 1,8 тонны. Хотя, как показывает практика, ГАЗ-3308 «Садко» легко перевозит грузы массой 4,5, а иногда и 5 тонн (в случае спаренных колес на задней оси). Этому способствует мощная рама и прочная конструкция кузова.

    ГАЗ-3308: цена

    Стоимость на этот автомобиль в зависимости от модификации и длины рамы варьируется от 1 до 2 миллионов рублей. При этом каждая модель грузовика уже оборудована гидроусилителем руля.
    В армейских версиях ГАЗОН имеется система подкачки колес, а также пневматический вывод на тормозную систему и лебедку.

    Давление в шинах газ 3308 садко.

    ГАЗ-3308 «Садко» — Российский грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2.5-тонный класс с капотной компоновкой.

    История

    В конце 1980-х в связи с заменой ГАЗ-66 были попытки вновь унифицировать производство существующей машины. Так, в 1990 году появилась модель ГАЗ-3301, построенная с учетом требований военных. Также отличительной чертой этой машины было наличие дизельного двигателя. Однако распад СССР и сокращение госзакупок поставили крест на перспективной машине. Ввиду этого производство «шишиги» (ГАЗ-66) было продолжено.
    Однако разработка нового автомобиля продолжалась. С учетом смягченных требований военных, а также с учетом практического опыта использования кабины над двигателем на ГАЗ-66 со всеми присущими ей недостатками (высокая опасность для экипажа при подрыве на мине, большая сложность ремонта двигателя, низкий уровень комфорта и плохая эргономика в целом), а главное, резкое сокращение госзакупок для армии и народного хозяйства, руководство завода вернулось к капотной компоновке, но конструкция полноприводное шасси осталось прежним.

    Первый прототип нового полноприводного грузовика был создан Горьковским автомобильным заводом в 1995 году под индексом ГАЗ-3309П. Серийное производство модели, получившей отраслевой индекс ГАЗ-3308 и собственное имя «Садко», началось в декабре 1997 года.

    В российской армии 2,3-тонный грузовик ГАЗ-3308 заменил модель ГАЗ-66-40 с кабиной над двигателем. На ГАЗ-3308 используется модифицированная (другие крылья с увеличенными колесными арками) кабина от ГАЗ-3309, а также ведущие мосты и трансмиссия, аналогичные применяемым на ГАЗ-66-40.

    В сентябре 2000 года ГАЗ-3308 был предложен на экспорт вооруженным силам Украины.

    С 2003 года «Садко» в основном оснащается турбодизелем ММЗ Д-245.7 (с 2005 года экологический класс Евро-2, с 2013 года — Д-245.7Е4, экологический класс Евро-4).

    В феврале 2013 года появилась версия ГАЗ-33088 «Садко» с турбодизелем ЯМЗ-53442 Евро-4.

    В июне 2014 года ГАЗ представил новую версию с неофициальным названием «Садко-Next» грузоподъемностью 3 тонны вместе с новой версией ГАЗ-3309.

    Варианты и модификации

    • ГАЗ-3308 — базовая версия со 130-сильным карбюраторным двигателем ЗМЗ-5231.10 рабочим объемом 4,67 литра;
    • ГАЗ-3308 «Егерь» — вариант ГАЗ-3308 с двухрядной пятиместной кабиной, удлиненной на 1150 мм, разработан ООО «Техноспас-НН»;
    • ГАЗ-33081 — модификация со 117-сильным дизелем ММЗ Д-245,7 рабочим объемом 4.75 литров с турбонаддувом;
    • ГАЗ-33081 «Егерь-II» — вариант ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной, разработанный производственным предприятием «Чайка-Сервис»;
    • ГАЗ-33082 — ранняя модификация с турбодизелем ГАЗ-562 по лицензии Steyr;
    • ГАЗ-33085 «Земляк» — 4-х тонная модель с двусторонними шинами заднего моста, в которых максимально использованы элементы «Садко».
    • ГАЗ-33086 «Земляк» — модификация с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7, представленный в 2005 г.;
    • ГАЗ-33088 — модификация со 134,5-сильным дизелем ЯМЗ-53442 рабочим объемом 4,43 литра с турбонаддувом;
    • МТП-1 — автомобиль технической помощи на шасси ГАЗ-3308 «Садко»;
    • гардеробная АП-2 на базе шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование»;
    • Установка передвижная дезинфекционно-душевая ДДА-01-«СЗМО» на шасси ГАЗ-3308 производства ПАО «Медоборудование».

    Вахтовые автобусы на шасси «Садко»

    • КАвЗ-39766 — автобус повышенной проходимости с использованием 19-местного кузова автобуса малого класса КАвЗ-3976. Модификации: 397660 — от карбюраторного двигателя ЗМЗ-513; 397663 — с дизелем ММЗ Д-245.7. Год выпуска 2003-2005.
    • СемАР-3257 — грузопассажирский 12-местный автобус повышенной проходимости с карбюраторным двигателем ЗМЗ-513 и кузовом от автобуса малого класса СеМАР-3280. Выпускался ЗАО НПП «Семар» в 2001-2006 гг.
    • Автобус вахтовый на шасси ГАЗ-3308 — грузопассажирский «вахта» с раздельным угловым кузовом на шасси ГАЗ-3308 со стандартной кабиной. Год выпуска 2003-2006. в Семаре. В настоящее время выпускается на заводе Авто-Профи.
    • ГАЗ-330811-10 «Вепрь» — автомобиль специального назначения на укороченной базе «Садко» с цельнометаллическим трех- или пятидверным кузовом

    ГАЗ 3308 — грузовик капотного типа повышенной проходимости . Модель пришла на смену ГАЗ 66. У отечественных транспортников, часто работающих в условиях бездорожья, есть грузовик, хорошо зарекомендовавший себя благодаря высокой проходимости и хорошие динамические качества.Наличие межколесных самоблокирующихся дифференциалов позволяет ГАЗ 3308 преодолевать различные препятствия. При этом в машине созданы все условия для комфортной работы: современная кабина, удобные рычаги управления и большие окна. Последние версии модели, получившие прозвище «Садко», сочетают в себе отличные ходовые качества, неприхотливость и высокую надежность, что и определяет высокий спрос на этот грузовик.

    История модели и назначение

    Дебютное поколение ГАЗ 3308 появилось в 1997 году.Автомобиль позиционировался как замена устаревшей к тому времени машине ГАЗ 66. При этом конструкторы Горьковского автозавода постарались оставить в новой модели лучшие качества предшественника.

    Попытки создания ГАЗ 3308 предпринимались уже в конце 1980-х гг. Затем разработчики попытались унифицировать существующую версию ГАЗ 66. В 1990 году состоялась премьера военного ГАЗ 3301, отличительной особенностью которого стал новый дизельный двигатель. Однако из-за распада СССР планы по созданию принципиально новой модели пришлось отложить, а выпуск ГАЗ-66 продолжился.

    Разработка ГАЗ 3308 вскоре возобновилась, но более медленными темпами. Новые требования рынка и армии заставили создать машину с улучшенными характеристиками. Было решено отказаться от типичной для ГАЗ 66 бескапотной компоновки из-за высокой опасности для водителя, низкого уровня комфорта, плохой эргономики и сложности в ремонте. В результате была разработана совершенно нового вида кабина, некоторые элементы которой были позаимствованы у автомобиля ГАЗ 3309.

    Первый прототип модели с индексом ГАЗ 3309П был представлен Горьковским автомобильным заводом в 1995 году.Спустя 2 года началось серийное производство автомобиля ГАЗ 3308. Вскоре начался экспорт грузовика в некоторые страны СНГ.

    В 2003 году «Садко» подвергся первому небольшому обновлению. Внешние изменения оказались минимальными. В линейке агрегатов появился турбодизель «Д-245.7», соответствующий классу «Евро-2». Зимой 2013 года началось производство модификаций с турбодизелем ЯМЗ-53442 (Евро-4).

    Летом 2014 года состоялась премьера обновленной версии ГАЗ 3308, получившей название «Садко Next» и имеющей грузоподъемность 3000 кг.

    Автомобиль поставлялся в различных исполнениях. Самые популярные из них:

    • база ГАЗ 3308 с карбюраторным агрегатом ЗМЗ-5231.10;
    • ГАЗ 3308 «Егерь» с удлиненной 5-местной 2-рядной кабиной от компании «Техноспас-НН»;
    • ГАЗ 33081 — версия с турбированным двигателем «ММЗ Д-245.7»;
    • ГАЗ 33081 «Егерь 2» с 5-местной 2-рядной кабиной;
    • ГАЗ 33082 — модель с турбодизелем ГАЗ-562;
    • ГАЗ 33086 «Земляк» — 4-тонный автомобиль с двухскатной шиной заднего моста;
    • ГАЗ 33088 с турбированным агрегатом ЯМЗ-53442;
    • МТП-1 — автомобиль технической помощи на базе ГАЗ 3308.

    Последняя модификация ГАЗ 3308 практически не отличается от своего предшественника. Компоновка кузова и кабины практична, а фары и поворотники имеют традиционную круглую форму. Они размещены отдельно и не интегрированы в бампер. Повреждение одного из устройств не влияет на работу остальных. Модульная конструкция позволяет произвести замену необходимого элемента в кратчайшие сроки.

    Видео

    Большое разнообразие модификаций делает область применения ГАЗ 3308 достаточно широкой.но наибольшее распространение модель получила в армии. Для гражданских нужд «Садко» используется гораздо реже.

    Технические характеристики

    По своим техническим характеристикам ГАЗ 3308 полностью соответствует современным требованиям. Машина, несмотря на усовершенствование конструкции, не потеряла своей проходимости, поэтому может эксплуатироваться на пересеченной местности. Вес грузовика зависит от типа двигателя. Бензиновые версии имеют полную массу до 5050 кг, дизельные версии с приводом на обе оси — 6300 кг.Для своего класса машина достаточно тяжелая.

    Уникальная конструкция подвески позволяет выбраться из мест, где большая часть поверхности занята жидкой и вязкой грязью. Однако в некоторых случаях автомобиль проседает полностью, поскольку дорожный просвет составляет 315 мм.

    Габаритные характеристики ГАЗ 3308:

    • длина — 6250 мм;
    • ширина — 2700 мм;
    • высота — 2570 мм;
    • колесная база
    • – 3770 мм;
    • колея передних колес – 1820 мм;
    • колея задних колес — 1770 мм;
    • погрузочная высота — 1360 мм;
    • минимальный радиус поворота 11000 мм.

    Автомобиль способен перевозить груз массой до 2000 кг и преодолевать брод глубиной 1000 мм и подъемы с уклоном 310. Колесная формула четыре на четыре.

    Технические характеристики шин — 12R18.

    Средний расход топлива для модели ГАЗ 3308 в базовой комплектации при скорости 60 км/ч составляет 22 л/100 км. Топливный бак вмещает 105 литров. Максимальная скорость при полной загрузке 90-95 км/ч.

    Двигатель

    ГАЗ 3308 комплектуется тремя типами агрегатов.Среди них:

    1. Дизельный агрегат Ярославского моторного завода… Мощность номинальная — 117 л.с.
    2. Дизельный двигатель Минский моторный завод. Рабочий объем – 4,75 литра, номинальная мощность – 117 л.с., степень сжатия – 16. Белорусские двигатели также устанавливаются на ЗИЛ «Бычок» и ГАЗ 3309. Агрегат отличается низким расходом топлива – 16-17 л/100 км.
    3. Бензиновый двигатель Заволжского моторного завода. Этот агрегат в настоящее время устанавливается на «Садко» гораздо чаще других. Карбюраторный 8-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров имеет мощность 122 л.с.В то же время он не всегда выдерживает нагрузку (особенно при перегрузке) при подъеме на крутой склон. Агрегат дополнен сбалансированным 2-камерным карбюратором с нисходящим потоком и жидкостным подогревателем, подогревающим рабочую смесь. Мотор имеет рабочий объем 4,25 литра.

    Двигатели последних модификаций автомобилей соответствуют экологическим требованиям Евро-4. Средний ресурс их работы составляет 500 000 км. Опционально доступен предварительный нагреватель.

    Фото






    Устройство

    Для всех модификаций грузовиков предусмотрена штампованная рама с удлинителями передних лонжеронов.К нему прикреплены дисковые колеса с односкатными шинами и пневматической накачкой.

    ГАЗ 3308 комплектуется сухим однодисковым фрикционом с пружинами периферийного давления (бензин) или диафрагменной пружиной (дизель) и гидравлическим приводом. Автомобиль имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач (полностью синхронизированную). Водитель может включить повышенную передачу отдельным рычагом, расположенным в кабине. Раздаточная коробка выполнена механической с приводами на задний и передний мосты.

    Система рабочего торможения модели построена по 2-контурной схеме с раздельным торможением осей.Автоматическая система блокировки имеет пневматический усилитель и модулятор, на каждый канал приходится главный тормозной цилиндр. Стояночный тормоз оснащен механической трансмиссией.

    «Садко» в стандартном исполнении оборудован 2-местной металлической кабиной с 2-мя дверями. Также кабина может быть выполнена в деревянно-металлическом стиле. Пассажирские сиденья установлены в ряд вдоль боковых стенок; под тентом арок установлен плафон для освещения платформы (для бортового варианта).Для модели разработано несколько десятков модулей, наиболее популярными из которых являются машины для газовой и нефтяной сферы, автоцистерны, охотничьи модификации и пожарные команды.

    Специальные версии ГАЗ 3308 выделяются более высокой проходимостью по сравнению со стандартными моделями. Для версии «Тайга» доступна установка 7-местной кабины, что позволяет эффективно использовать автомобиль. Некоторые варианты также поставляются с лестницей. Используется для подъема на крышу, на которую можно дополнительно установить специальный багажник для перевозки крупногабаритных, но легких грузов.

    Салон автомобиля практически не отличается от модели ГАЗ 3307. В салоне прямая линия. приборная панель из пластика. Окрашивается исключительно в черный матовый цвет. Аналогичное решение используется на гражданской и военной модификациях. Качество материалов отделки оставляет желать лучшего — на ощупь пластик достаточно жесткий. Шумоизоляция в ГАЗ 3308 практически отсутствует. Объясняется это тем, что приоритетов при создании автомобиля привлекательность и внешний вид не было.Со стороны пассажира внутри есть небольшой бардачок, позволяющий разместить там разные мелочи и прочие вещи. В центре находится изогнутый рычаг переключения передач. Подобная модель ручки трансмиссии была выбрана специально, так как она облегчает передвижение в салоне.

    ГАЗ 3308 отличается высокой ремонтопригодностью. Модель имеет простую конструкцию, а запчасти всегда есть в продаже. Стоимость ремонта и обслуживания низкая. Именно этот фактор вкупе с неприхотливостью является определяющим при выборе автомобиля представителями малого и среднего бизнеса.

    Несмотря на измененный дизайн и современные технологии, ГАЗ 3308 сохранил некоторые «болячки» своего предшественника. Самый большой вопрос — шумоизоляция, которой в кабине практически нет. Вибрация и гул дизельного агрегата приятны водителю и пассажирам даже на холостом ходу… Владельцы бензиновых версий страдают от этого чуть меньше. Качество сборки тоже не самое лучшее, хотя здесь нареканий гораздо меньше.

    Цена новых и б/у ГАЗ 3308

    Новый ГАЗ 3308 предлагается в нескольких модификациях, существенно отличающихся по цене.Наиболее распространенными в настоящее время являются модели «Садко» и «Земляк». Первый в базовой комплектации со 125-сильным агрегатом обойдется в 1 миллион 655 тысяч рублей. Стоимость грузовика «Земляк» со 117-сильным двигателем начинается от 1,403 млн рублей. Дополнительные опции или другие дополнения могут значительно увеличить цену.

    Б/у ГАЗ 3308 на рынке России совсем немного. Модели 2003-2005 годов будут стоить от 220 000 до 450 000 рублей, версии 2007-2009 годов — от 500 000 до 750 000 рублей.

    Аналоги

    ГАЗ 3308 практически не имеет полноценных аналогов. К ним относится модель ГАЗ-66.

    Группа ГАЗ, в которую с 2005 года входит Горьковский автозавод, является крупнейшим производителем автомобилей в России. В 1999 году завод приступил к выпуску нового полноприводного грузовика — автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-3308 «Садко». Эта машина была призвана заменить надежную, но устаревшую. Конструкторы постарались сохранить все лучшие качества старого ГАЗ.

    Технические характеристики автомобиля

    Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3308 соответствуют современным требованиям.При этом автомобиль не потерял своей проходимости, его можно использовать в условиях бездорожья. В настоящее время автозавод выпускает автомобили по модульной производственной системе, что позволяет выпускать грузовые автомобили и автомобили для грузовых и пассажирских перевозок на базе одного и того же шасси ГАЗ 3308.

    Машина комплектуется 117-сильным дизелем Ярославского моторного и Минского моторных заводов, бензиновым двигателем Заволжского моторного завода. В настоящее время на машины с модульными установками чаще устанавливают бензиновый двигатель.

    Карбюраторный восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 122 л/с с V-образным расположением цилиндров мощностью 122 л/с в груженом состоянии, по отзывам владельцев, не всегда выдерживает нагрузку при подъеме в гору. А вот двигатель на ГАЗ 3308 дизель слабее бензинового по своим характеристикам. Однако, если не перегружать машину, она прекрасно ведет себя при перевозке грузов. Машина оборудована гидроусилителем руля.

    Автомобиль оборудован сбалансированным двухкамерным карбюратором с падающим потоком, подогрев рабочей смеси жидкостным подогревателем.Регулируемая подача воздуха обеспечивает работу воздушного фильтра сухого типа. Циркуляция воздуха в замкнутой системе жидкостного охлаждения принудительная.

    ГАЗ 3308 имеет сухое однодисковое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом и нажимными периферийными пружинами для бензиновых автомобилей и диафрагменную пружину для дизельного двигателя. Полностью синхронизированная (кроме первой и задней передачи) пятиступенчатая МКПП устанавливается на автомобили всех модификаций. Повышающая передача включается по мере необходимости отдельным рычагом в кабине водителя.Раздаточная коробка с прямой и пониженной передачей, механическая, с приводами на передний и задний мост НС. Тормозная система (рабочая) с пневмогидравлическим приводом двухконтурная, с раздельным торможением осей.

    Автоматическая система блокировки оснащена модулятором и пневмоусилителем, в каждом канале главный тормозной цилиндр. Оба контура рабочей системы являются запасной тормозной системой. Имеют стояночную тормозную трансмиссию с механическим приводом.

    Двухосный, с приводом на обе оси, при оснащении дизельным двигателем автомобиль имеет полную массу 6300 кг.При установке бензинового двигателя вес грузовика снижается до 5950 кг. Автомобиль имеет большую массу для автомобиля своего класса.

    Вес, особая конструкция подвески, помогает быстро выбраться из мест, где нет твердого покрытия и преобладает грязь. Что, впрочем, не мешает ГАЗ 3308 в некоторых случаях оседать в этой грязи и на переднюю, и на заднюю оси, так как дорожный просвет автомобиля составляет всего 315 мм. Длина машины 6250 мм, внешний радиус поворота 11 метров.Автомобиль способен преодолевать уклон 310 и брод 1 метр и перевозить до 2 тонн груза.

    Модификаций автомобилей очень много

    Кабина металлическая двухместная с двумя дверьми установлена ​​на «». Для этих машин разработано около сотни различных модулей. Особой популярностью пользуются автобусы для охоты, газовой и нефтяной промышленности, автомобили с автоцистернами, пожарные и медицинские автомобили для работы в чрезвычайных условиях.

    Платформенная тележка с обычной кабиной может быть в металлическом или деревометаллическом исполнении.Он оборудован дугами под тентом, на него можно установить съемные решетки. Для связи с кабиной экипажа платформа оборудована звуковой сигнализацией.

    На автомобиль ГАЗ 3308 «Егерь» устанавливается пятиместная кабина с таким же, как и на базовом автомобиле, простым устройством. Платформа короткая из-за длины кабины. Он предназначен для перевозки различных грузов. При использовании в военных целях, работе вахтовиков такая платформа используется для установки специального технологического оборудования, либо жилых модулей…Грузоподъемность укороченной платформы 1000 кг.

    Бортовой вариант обычной платформы для перевозки пассажиров, с целью защиты их в дороге от травм и аварий, оборудован ремнем безопасности, установленным над дверью багажника. Сиденья для пассажиров рядные, установлены вдоль боковых стенок. Под тентом на одной из арок установлен плафон для освещения площадки.

    Рама Газ 3308 и всех модификаций этого автомобиля штампованная, имеет передние лонжероны.Дисковые колеса с односкатными шинами 12.00R и пневматической подкачкой воздуха.

    Новый ГАЗ 3308 Тайга-ВИП, появившийся на выставке в 2014 году, обладает повышенной проходимостью, по сравнению с ранее выпущенной моделью с удлиненной базой комплектации «Стандарт». Модифицированная семиместная кабина нового автомобиля позволяет использовать его с модулями различного назначения, оснащенными дополнительными средствами в охотхозяйствах, нефтегазодобывающих предприятиях, таежных рыболовно-охотничьих выездах.

    На фургон новой машины установлена ​​лестница, позволяющая подняться на крышу, где можно дополнительно установить багажник для перевозки легких, но крупногабаритных грузов. Их грузят на крышу с помощью крана-балки. Машина оборудована двумя лебедками, одна от старого ГАЗ-66. На ГАЗ 3308 «Тайга» в отдельном отсеке установлен дизель-генератор, в фургоне выполнена разводка для работы электроприборов, установлено освещение и розетки, электрическая схема раздельная для кабины и фургона.Жилой модуль отапливается автономным жидкостным отопителем, а в спальном отсеке фургона предусмотрен оружейный шкаф.

    Самосвал смонтирован на базе ГАЗ 3308 с возможностью трехсторонней разгрузки и погрузки. Грузоподъемность такой машины 4500 кг, полная масса автомобиля 8180 кг. На самосвал с электроподъемником автомобиль был переобут в шины 8,25-R 20, колесная формула осталась прежней. Самосвал ГАЗ 3308 оснащен 122-сильным четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 122 л.с. с расходом топлива 22 л/100 км.

    Предпусковой подогреватель двигателя является дополнительной опцией, устанавливаемой по заказу покупателя. Двигатели последних моделей соответствуют экологическому классу Евро-4, имеют ресурс 500 тыс. км. Запчасти на ГАЗ 3308 всегда в продаже, цена обслуживания и ремонта автомобиля позволяет малому и среднему бизнесу использовать его в различных климатических условиях.

    Автомобили этого модельного ряда ГАЗ на первичном рынке можно приобрести в пределах от 900 000 до 2 000 000 рублей.

    Грузовой автомобиль ГАЗ-3308, оснащенный полным приводом, пришел на смену ГАЗ-66.Горьковский автомобильный завод собрал несколько модификаций автомобиля, отличающихся силовым агрегатом и кабиной, а также поставил шасси для монтажа различного оборудования.

    Конструкция и технические характеристики

    Автомобиль построен по капотной схеме, оснащен 124-сильным бензиновым V-образным двигателем или рядными 4-цилиндровыми двигателями с воспламенением от сжатия, развивающими 117-149 л.с. ТТХ дизелей зависят от модификации установленного турбокомпрессора и топливной аппаратуры.Все агрегаты имеют жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией и регулированием температуры с помощью термостата. Электрическая схема машин построена по 1-проводному принципу, рабочее напряжение 12В (для бензиновых версий) или 24В (для дизельных двигателей).


    Для крепления рессорной подвески и агрегатов используется рама, состоящая из лонжеронов и соединительных поперечин. На машинах устанавливается 1 или 2 топливных бака, соединенных в единую систему. Объем заправки составляет 105 литров жидкости в каждом баке.

    Используется только механическая 5-ступенчатая коробка передач, работающая в паре с 2-ступенчатой ​​коробкой передач, распределяющей крутящий момент между осями. В конструкцию ведущих мостов входят конические дифференциалы, передний мост снабжен поворотными кулаками с шарнирами, равными угловым скоростям. Модификации шасси, предназначенные для изготовления самосвалов и пожарных автомобилей, снабжены отдельным редуктором для привода навесного оборудования.

    На базе грузовика строятся малосерийные автомобили с повышенной комфортностью и улучшенными техническими характеристиками… Примером может служить ГАЗ-3308 Тайга, оснащенный 7-местной кабиной и специальным фургоном, который можно использовать как передвижную мастерскую.

    На базе автомобиля с 2 осями построен прототип «Садко 6х6», получивший обозначение Борулан. Машина оснащена 156-сильным дизельным двигателем ММЗ, задние колеса установлены на полуэллиптических рессорах, установленных внутри рамы. Средний мост не является сквозным, поэтому для привода задних колес установлены 2 карданных вала.

    Садко

    На базе шасси ГАЗ-3308 «Садко» построено несколько мелкосерийных моделей вахтовых автобусов.Завод КаВЗ строил 19-местные автомобили с оригинальным кузовом, совмещавшим кабину водителя и пассажирский салон. Другие предприятия монтировали на шасси отдельные надстройки, изолированные от кабины водителя. Отдельной модификацией является армейский фургон типа КУНГ, предназначенный для перевозки личного состава и установки различного оборудования.


    Модификация ГАЗ-33088 «Садко» отличается установкой дизельного двигателя ЯМЗ-534, обеспечивающего улучшенные тягово-динамические характеристики. Завод предлагает грузовики типоразмера, а также удлиненную на 1100 мм версию.В стандартную комплектацию входит система централизованного регулирования давления в шинах.

    Земляк

    Бортовой грузовик ГАЗ-33086 Земляк выпускается с 2005 года. В качестве силовой установки предлагался 122-сильный дизельный двигатель ММЗ Д-245, соответствующий нормам Евро-4. В ранних выпусках стоял 117-сильный двигатель, соответствующий требованиям Евро-2. Применение двигателей, работающих на тяжелом топливе, позволило снизить расход топлива до 14 литров на 100 км пути (при скорости 40 км/ч).


    Машина, поставляемая в виде шасси, имеет грузоподъемность 4410 кг, бортовой грузовик может перевозить 4000 кг груза. Тормозная система включает барабанные механизмы с гидравлическим приводом, разделенные по осям. На часть грузовиков ГАЗ-33086 Countryman устанавливается антиблокировочная тормозная система. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, что позволило увеличить скорость движения по грунтовым дорогам. При движении по шоссе бортовой грузовик с полной загрузкой разгоняется до 90 км/ч.

    Охотник

    ГАЗ-3308 Егерь отличается применением 2-рядной кабины с дополнительными распашными дверями, рассчитанной на перевозку 5 пассажиров. Кабина имеет увеличенную на 1150 мм длину, что привело к уменьшению габаритов платформы. Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем, разработанным компанией «Техноспас» из Нижнего Новгорода.


    Позже появилась модификация ГАЗ-33088 Егерь-2, созданная специалистами компании «Чайка Сервис».Отличием стало использование дизеля ЯМЗ-534, оснащенного турбокомпрессором. При рабочем объеме 4 цилиндров по 4,43 литра агрегат развивает мощность 135 л.с.

    Кабан

    Созданный по заказу армии грузовик «Вепрь» базируется на шасси «Садко», укороченном на 400 мм. В машине используется цельнометаллический кузов, оснащенный 3 или 5 распашными дверцами. Особенностью конструкции является отсутствие перегородки между кабиной водителя и задней частью салона.


    Пассажирские сиденья устанавливаются вдоль боковин кузова, центральная часть салона используется для перевозки груза или установки стола.При использовании 3-дверного кузова посадка и высадка пассажиров осуществляется через кормовую дверь; снаружи установлен поручень. Пассажирская версия автомобиля вмещает 12 человек. При использовании в качестве грузопассажирского вездехода кабина вмещает 5 человек и груз массой до 1500 кг.

    БКМ

    на базе ГАЗ применяется для бурения скважин диаметром 150-800 мм и глубиной до 10 м в грунтах любой категории. Небольшие габариты установок позволяют маневрировать в узких проходах.Оборудование устанавливается на машины с разными моделями кабин на 3 или 5 человек.


    Оснащен механическим подъемным механизмом, предназначенным для перемещения грузов массой 1,25-3,5 тонны. Конструкция позволяет поднимать различные грузы на высоту до 15,5 м. В машинах используются гидравлические выносные опоры. Буровая установка на базе ГАЗ-3308 оснащена шестеренчатым насосом с приводом от коробки передач и золотниковыми распределителями, управляющими работой дополнительного оборудования.

    Руководство по эксплуатации и ремонту

    Инструкция по эксплуатации содержит следующие рекомендации:

    1. Используйте дизельное топливо, соответствующее температуре окружающей среды.
    2. Продолжительность 1 цикла пускателя не должна превышать 20 с.
    3. Запрещается использовать стартер для движения автомобиля.
    4. Не рекомендуется запускать карбюраторные машины с каталитическим нейтрализатором буксировкой.
    5. Дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором, перед остановкой должен проработать не менее 3 минут.
    6. Включение аварийных индикаторов на панели приборов или звучание зуммера свидетельствует о неисправности вездехода.
    7. Не допускается эксплуатация автономного отопителя при слитом теплоносителе и закрытом кране основного отопителя.
    8. При буксировке неисправного автомобиля перевести рычаги коробки передач в нейтральное положение.


    Руководство по ремонту ГАЗ-3308 включает ряд пунктов, связанных с техническим обслуживанием:

    1. Проводить ежедневный осмотр автомобиля, позволяющий выявить повреждения узлов и агрегатов.
    2. Регламентное ТО проводится в соответствии с рекомендациями через 5 и 20 тыс. км (ТО1 и ТО2 соответственно).Если вездеход эксплуатируется по грунтовым дорогам, то работы проводятся каждые 3 и 12 тыс. км.
    3. Весной и осенью проводится внеочередное обслуживание, совмещенное с ТО1 или ТО2, направленное на замену жидкостей.
    4. Перед добавлением новой смазки очистите масленки и заливные отверстия от грязи.
    5. Подача свежей смазки осуществляется с помощью инъекционного шприца до появления вещества из соединений смазываемого узла.
    6. При переходе на моторное масло другой марки рекомендуется промыть картер двигателя специальной жидкостью… Смешивание и добавление масел разных производителей не допускается.

    Внедорожник, который серийно выпускался на Российском автомобильном заводе ГАЗ с 1999 года. Родоначальником этого автомобиля считается полноприводный ГАЗ-66, использовавшийся для нужд Советской армии. Но Новая модель 3308 отличается не только ходовыми качествами и высокой проходимостью. Впрочем, по порядку. Так что же это за машина? Ищите ответы в нашем обзоре.

    Внешний вид

    Конструкция автомобиля ГАЗ-3308 практически ничем не отличается от его гражданского предшественника ГАЗ-3307, выпускавшегося с начала 90-х годов.Компоновка кабины и кузова очень практичная. Круглые фары и поворотники размещены отдельно и не встроены в бампер (как это делают сейчас КАМАЗ и МАЗ на своих 5-тонных моделях). При повреждении одного из фонарей остальные будут в исправном состоянии, а при лобовом ударе всю нагрузку принимает на себя рама с массивным металлическим бампером, и только потом кабина. Форма остекления также очень проста. Автомобиль не имеет каких-либо выдающихся особенностей, кроме решетки радиатора с эмблемой ГАЗ.При этом кабина сконструирована таким образом, что даже при максимальном повреждении автомобиль будет ездить без поломок, а заменить помятую деталь кабины можно с помощью минимального набора инструментов.

    Кстати, конструкция грузовика ГАЗ-3307, как и его полноприводной модификации, мало чем отличается от 53-го ГАЗона, который часто называют легендой советского автопрома. По внешнему виду все эти машины ничем не отличались от других — в то время упор делался не на красивый внешний вид, а на мощную и надежную конструкцию.И наши инженеры с этим справились, что называется, на ура.

    Интерьер автомобиля

    Интерьер грузовика также ничем не отличается от модели 3307. Прямая приборная панель, изготовленная из пластика, окрашена исключительно в черный матовый цвет – такое решение используется как на армейских, так и на гражданских версиях ГАЗона. Само качество материалов отделки, по отзывам водителей, далеко не самое лучшее — пластик очень шумный и жесткий на ощупь. Хотя, с другой стороны, о привлекательности здесь вообще никто не думал.В салоне, со стороны пассажира, есть небольшой бардачок для вещей и прочих мелочей. В центре находится необычный изогнутый рычаг переключения передач. Схема переключения передач на ней не указана — она расположена на панели приборов в виде наклейки. Такой изогнутый дизайн выбран не случайно: он сделан для более комфортного передвижения людей по салону. Кстати, у ГАЗонов 53 вместо одного водительского и одного пассажирского сиденья был сплошной (но очень удобный) диван. Передвигаться по кабине с таким сиденьем очень легко – под ногами нет препятствий.

    Но вернемся к полноприводной модели ГАЗ 3308. Продолжая разговор о салоне, хочется отметить наличие новой системы вентиляции и мощной печки, благодаря которой температура воздуха в салоне поддерживается на уровне плюс 10-15 градусов в самый сильный мороз.

    Приборная панель словно усыпана всевозможными измерительными шкалами, разбросанными по горизонтали. Создается впечатление, что вы управляете не отечественным грузовиком, а каким-то космическим кораблем.При этом данные со стрелок очень легко читаются, и запутаться в них практически невозможно – настолько все четко и информативно.

    Рычаги расположены у задней стенки кабины раздаточной коробки. Их несколько: один включает пониженную передачу, а второй подключает передний мост. Обзорность со стороны водителя отличная. Это достигается не только за счет большого остекления, но и за счет огромных боковых окон. Так как кабина по размерам немного уже кабинок, их удлиняют на несколько сантиметров.Но это никак не отражается на обзорности и уж тем более на безопасности движения. Кстати, благодаря специальным раздвижным дугам оба зеркала легко складываются.

    О недостатках

    Однако, несмотря на технический прогресс, ГАЗон сохранил и старые проблемы. Итак, наиболее уязвимым звеном является качество звукоизоляции. В кабине его практически нет, поэтому гул и вибрации от дизеля отчетливо слышны каждую секунду. Немного повезло владельцам бензиновых модификаций ГАЗ-3308 – вибрации от двигателя здесь практически не ощущаются.

    Технические характеристики ГАЗ-3308

    Всего в линейке двигателей 2 силовые установки. Среди бензиновых двигателей имеется одна V-образная «восьмерка» заволжского производства ЗМЗ-513.10 рабочим объемом 4,25 литра и мощностью 116 лошадиных сил. Дизель белорусского производства (Д- 245,7), который при своем рабочем объеме 4,75 литра развивает мощность в 117 «лошадей». Кстати, агрегаты Д240 и Д245 устанавливаются на среднетоннажные грузовики ЗИЛ «Бычок», а также на модель ГАЗ 3309.Тормозная система классическая, барабанного типа на обеих осях.

    Оба агрегата комплектуются одной механической коробкой передач. Ее роль выполняет 5-ступенчатая МКПП. Благодаря мощным силовым установкам и удачному балансу передаточных чисел максимальная скорость грузовика ГАЗ-3308 составляет 90 километров в час. Также автомобиль легко преодолевает любое бездорожье, песчаные и гравийные участки, чему способствует высокий (31,5 сантиметра) дорожный просвет.

    Грузоподъемность автомобиля

    Как видите, у ГАЗ-3308 они неплохие.Кстати, его полная грузоподъемность по паспорту составляет 1,8 тонны. Хотя, как показывает практика, ГАЗ-3308 «Садко» легко перевозит грузы массой 4,5, а иногда и 5 тонн (в случае спаренных колес на задней оси). Этому способствует прочная рама и прочная конструкция кузова.

    ГАЗ-3308: цена

    Стоимость на данный автомобиль в зависимости от модификации и длины рамы варьируется от 1 до 2 миллионов рублей. Более того, каждая модель грузовика уже оснащена гидроусилителем руля.

    В армейских модификациях ГАЗона предусмотрена система подкачки колес, а также пневматический вывод на тормозную систему и лебедку.

    Газ-3308 («Егерь»): الخصائص التقنية والسعر والتعليقات والصور

    ГАЗ-3308 هي شاحنة على الطرق الوعرة تم إنتاجها بكميات كبيرة في مصنع ГАЗ الروسي منذ عام 1999. يعتبر سلف هذا الجهاز هو محرك الدفع الرباعي ГАЗ-66, والذي تم استخدامه لاحتياجات الجيش السوفيتي. لكن النموذذ الجديد 3308 يختلف ليس فطط في خصائصه القيادية وائصدرة على المناورة العالية.ومع ذلك ، دعونا نمر. إذن ما هذه السيارة؟ ابحث عن الإجابات في مراجعتنا.

    Номер

    يكاد يكون تصميم الموديل ГАЗ-3308 مماثلا لسططها المدني, ГАЗ-3307, الذي تم تصنيعه منذ أوائل التسعينيات. تصميم الكابينة والجسم عملي للغاية. يتم وضع المصابيح الأمامية المستديرة وإشارات الانعطاف بششل منفصل ولا يتم دمجها في المصد (كما يفعل كل من كاماز و maz الآن على طرازات 5 طن). في حالة تلف أحد المصابيح, سيكون الباقي في حالة جيدة, وأثناء التصادم الأمامي, يتحكم الإطار الذي يحتوي على مصد معدني ضخم على الحمولة بالكامل, وعندئذ فقط في المقصورة.شكل الزجاج هو أيضا بسيط جدا. لا توجد ميزات معلقة أخرى غير الشبكة مع شعار ГАЗ ، لا السيارة. في هذه الحالة, تم تصميم الكابينة بحيث حتى مع وجود أضرار قصوى, سوف تسافر السيارة دون أعطال, ويمكن استبدال جزء الكابينة المحطمة باستخدام مجموعة من الأدوات كحد أدنى.

    بالمناسبة, لا يختلف تصميم الشاحنة ГАЗ-3307, مثل إصدارها من نظام الدفع الكلي, كثيرا عن طراز 53 Газон, والذي غالبا ما يطلق عليه أسطورة صناعة السيارات السوفيتية. في المظهر, لم تختلف كل هذه السيارات عن غيرها — في ذلك الوقت لم يكن التحيز في الخارج جميلا, بل على بناء قوي وموثوق.وتعامل مهندسونا مع هذا ، كما يقولون ، مع اثارة ضجة.

    داخل السيارة

    لا يختلف التصميم الداخلي للشاحنة أيضا عن الموديل 3307. لوحة الأدوات المستقيمة, المصنوعة من البلاستيك, مطلية بشكل حصري باللون الأسود المطفأ — يستخدم هذا الحل في كل من الإصدارات العسكرية والمدنية من GAZON. إن جودة مواد التشطيب, وفقا للسائين, بعيدة عن الأفضل — فالبلاستيك صاخب جدا ويصعب لمسه. على الرغم من ذلك ، من ناحية أخرى ، لم يفكر أحد هنا في الجاذبية علا للى الم في الداخل ، على جانب الراكب ، هناك صندوق قفاز صغير للأشياء التف الهات ر.في المركز يتم وضع ذراع التروس لشكل منحني غير عادي. لم يتم وضع علامة على مخطط تبديل السرعة عليه — يتم نشره على لوحة نشره عدادات على ششل ملعدادات على ششل ملصص. لم يتم اختيار هذا التصميم المنحني لمقبض المنحني لمقبض التروس عن لمقبض التروس عن طريق الصدفة: فقد تم تصميمه لمزيد من الحركة المريحة للأشخاص حول المصصورة. بالمناسبة, بدلا من مقعد السائئ واحد ومقعد واحد, كاحد ومقعد واحد, كان ومقعد واحد, كان هناك أريكة صلبة (ولكنها مريحة جدا) على المروج الثالثة والخمسين. من السهل جدًا التنقل في المقصورة بمقعد كهذا — فلا توجد توائق تحت قدميك.

    ولكن مرة أخرى إلى نموذج ALL- عجلة القيادة ГАЗ 3308.واستمرارا للمحادثة حول المناطق الداخلية, أود أن أشير إلى وجود نظام تهوية جديد وموقد قوي, حيث يتم الحفاظ على درجة حرارة الهواء في المقصورة عند مستوى زائد 10-15 درجة في أكثر برد رهيبة.

    لوحة القيادة كما لو كانت مليئة بجميع أنواع قياسات القياس الموضوعة بششل عشوائي أفقيا. يبدو كما لو كنت تقود ليس شاحنة محلية ، ولكن نوع من المركبات الفضائية. في الوقت نفسه, يتم قراءة البيانات من الأسهم بسهولة بالغة, ويكاد يكون من المستحيل الخلط بينها — كل شيء واضض وغني بالمعلومات.

    بالقرب من الجدار الخلفي للكابينة توجد أذرع نقل الحالة.هناك عدة: واحد يتضمن ترس منخفض ، والثاني يربط المحور الأمامي. الرؤية من جانب السائق ممتازة. ويتحقق ذلك ليس فقط بسبب الزجاج الكبير ، ولكن أيضا بسبب المرايا الجام الجان الجان بما أن المقصورة صغيرة الحجم بالفعل ، فهي بطول عدة سنتيمترات. لكن هذا لا ينعكس على الرؤية ، بل وأكثر من ذلك — على السلامة المرورية. بالمناسبة ، بفضل الأقواس المنزلقة الخاصة ، يمكن طي كلتا المرا٩ا بسهه.

    حول العيوب

    ومع ذلك ، على الرغم من التقدم التقني ، حافظت الحديقة على ال٩قاكم المشاكم المشاكم لذا ، فإن الرابط الأكثر ضعفاً هو جودة عزل الصوت.إنها غائبة عمليا في الكابينة, لذا فإن السمع والاهتزازات من محرك الديزل مسموعة بوضوح في كل ثانية. أصأصاب تعديلات البنزين Gaz-3308 كانوا مظظوظين بعض الشيء — لا يوجد أي اهتزاز من المحرك هنا.

    Автомобиль ГАЗ-3308

    في المجموع ، هناك 2 محطات توليد الطاقة في نطاق المحرك. بين البنزين هنا هو واحد على ششل حرف v «ثمانية» من إنتاج فولغا ZMZ-513.10 مع حجم العمل من 4.25 لتر و قدرة 116 صصانا. محرك الديزل — الإنتاج البيلاروسي (D-245.7), والذي يبلغ حجم أعماله 4.75 ليتر, ويطور قدرة 117 «صصان».بالمناسبة, يتم تركيب وحدات d240 و d245 وحدات d240 و d245 وحدات d240 و d245 على شاحنات zil «bychok» متوسطة الحمولة, وذذلك على gaz من طراز 3309. نظام طراز 3309. نظام الفرامل هو نوع طبلة كلاسيكي على كلا المحورين.

    تم تجهيز كلتا الوحدتين مع ناقل حركة ميكانيكي واحد. يتم تنفيذ دورها عن طريق ناقل حركة يدوي 5 سرعات. بفضل أنظمة الدفع القوية ونسبة التروس الجيدة, تبلغ السرعة الصصوى لشاحنة Gaz-3308 90 كيلومترا في الساعة. ذذلك, فإن السيارة تتغلب بسهولة على أي من مناطط الطرق الوعرة والرملية والصىصى, والرملية والصىصى, والتي تساهم في إزالة عالية (31.5 سنتيمتر).

    قدرة حمولة السيارة

    Автомобиль ГАЗ-3308. بالمناسبة ، قدرتها الإجمالية على جواز السفر هي 1.8 طن. على الرغم من أنه, كما تظهر الممارسة, فإن Садко ГАЗ-3308 تنقل بسهولة أأمال من 4.5 وأأيانا 5 أطنان (في حالة العجلات المزدوجة على المحور الخلفي). يتم تسهيل ذلك من خلال إطار قوي وهيكل قوي للجسم.

    ГАЗ-3308: номер

    تكلفة هذه السيارة, اعدتمادا على تعديل وطول الإطار, تتراوح بين 1 إلى 2 مليون روبل. بالإضافة إلى ذلك ، تم تجهيز كل طراز من الشاحنة بالفعل بنظام التوجيي التوجيي التوجييك

    في إصدارات الجيش من الحديقة هناك نظام لضخ العجلات, فضلا عن إخراج هوائي لنظام الفرامل والرافعة.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.