Двигатель volvo fh16: Контрактные двигатели | Купить двигатель VOLVO FH 16

Содержание

Двигатель Volvo Fh26; D16A, год

Двигатель Volvo Fh26; D16A, год — 9BCCD35B, Латвия в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияДвигатель
Марка / модельДвигатель Volvo Fh26; D16AVolvo Fh26; D16A
Страна местонахождения
МестоположениеLatvija
Mascus ID9BCCD35B
+ Показать больше описания
Цена477 914 RUB  (5 445 EUR)
 Цена включает НДС (21%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Мощность двигателя382 кВт (520 л.с.)
Дополнительная информацияEngine for Volvo Fh26; D16A

Компания

TRUCKPARTSLATVIA SIA

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный двигатель Volvo Fh26; D16A предложен на продажу продавцом из Латвии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Вольво Fh26; D16A, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже двигателей для грузовиков и автобусов Вольво Fh26; D16A, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Латвии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Тягач Volvo Fh26 700: описание

Volvo Trucks выпускает на рынок самый мощный серийный грузовик в мире. Volvo Fh26 – мощность 700 л.с., крутящий момент 3150 Нм. Компания “Volvo” Trucks стала первым производителем, поставившим в серийное производство тягач с двигателем мощностью в 700 л.с. Грузовик Volvo Fh26 700 по праву занял место флагмана компании, превзойдя своего предшественника мощностью 660 л.с. “Volvo Fh26 предназначен для самых сложных транспортных операций по перевозке сверхтяжелых грузов.

Он также повышает престиж владельца, которому нужен действительно неординарный грузовик. Имея 700 лошадей под капотом, Volvo Fh26 стоит на ступеньку выше любого конкурента”, – говорит Стэффан Юфорс, президент и CEO Volvo Trucks. Развивающий мощность 700 л.с. и крутящий момент 3150 Нм, новейший 16-литровый двигатель Volvo установил новый стандарт в грузовом автомобилестроении. Впервые в истории серийный грузовик имеет столь мощный двигатель, предназначенный для выполнения сложнейших транспортных операций и перевозки самых тяжелых грузов. Новый двигатель разработан на базе предыдущей модификации Volvo D16 мощностью 660 лошадиных сил.

При такой мощности многие ожидают значительного расхода топлива, но это далеко не так. Дополнительные 40 лошадок и больший крутящий момент не мешают двигателю иметь более чистый выхлоп. “Наша задача состоит в том, чтобы обеспечить наивысшие динамические показатели и при этом лучшую топливную экономичность в классе. Несмотря на повышение мощности, мы смогли удержать расход топлива на том же уровне, что и у предшественника. Мы добились отличных результатов по сравнению с конкурентами”, – говорит Стэффан Юфорс.

Volvo Fh26 получил сертификат соответствия нормам Euro-5, вступающим в силу 1 октября 2009 года. Это означает, что выбросы оксида азота снижены более чем на 40%. Иными словами, Volvo Fh26 стал еще мощнее, но при этом мы сохранили его отличные экологические показатели. Двигатель грузовика – Volvo D16G – в стандартной комплектации оборудован горным тормозом с электронным управлением (EPG) тормозной мощностью 230 кВт. Электронное управление позволило уменьшить количество подвижных частей, что обеспечивает простоту эксплуатации, надежность и небольшой вес. По заказу также устанавливается моторный тормоз Volvo VEB+, имеющий тормозную мощность 425 кВт.

Помимо 700-сильной версии Volvo Fh26 также доступен в вариантах мощностью 540 и 600 л. с.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

Volvo Trucks представила четыре новых тяжелых грузовика — FH, Fh26, FM и FMX. Все — с акцентом на безопасность, производительность и более эргономичное рабочее место водителя. На них приходится около двух третей поставок

Volvo Trucks.

 

Volvo Trucks 

FH



В помощь профессионалам

Презентацией новых тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks делает второй по значимости ход на рынке коммерческого транспорта после 2012 года, когда был впервые представлен магистральный грузовик четвертого поколения.

Из серьезных обновлений прежде всего стоит отметить появление новых кабин у семейства Volvo FM и FMX, выполненных в стиле моделей FH. Сами же магистральные тягачи FH и Fh26 были подвергнуты рестайлингу. Ну и конечно, добавлена целая масса нововведений, нацеленных на еще большую безопасность, эффективность и привлекательность, что делает новые модели отличным рабочим инструментом для квалифицированных водителей.

Вот только с последним утверждением все как-то не очень согласуется. В той же Volvo Trucks утверждают, что ожидается растущий спрос на перевозки, которые потребуют увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по их оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%.

И откуда же они возьмутся, если престижность этой профессии неуклонно падает? Скорее всего, подоплека совершенно иная. А именно — как с помощью различных технических ухищрений вывести уровень среднестатистического водителя на более профессиональный. Не поэтому ли наблюдается повсеместный переход на роботизированные коробки передач (попробуйте грамотно переключать 16 передач в современной КП), адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования (своеобразная подсказка по выбору оптимального режима движения), а также целый ворох систем безопасности в помощь водителю в условиях все усложняющегося трафика.

Конечно, при всем этом никто не забывает и о комфорте водителя: с одной стороны, условия его работы стараются приблизить к условиям управления легковым автомобилем, с другой — стремятся создать в кабине домашний уют. Думается, именно с этих позиций и стоит рассматривать шаги, предпринятые Volvo Trucks по совершенствованию своих грузовиков.

Ну а то, о чем заявляют представители компании, — не более чем продвижение нового продукта на и без того «плотном» рынке. В частности, Рогер Альм, президент Volvo Trucks, так представил новый продукт: «Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей». Естественно, с некоторыми вещами нельзя не согласиться, все остальное — из описанной выше области.

Volvo Trucks

Fh26


 

Что нового?

Как явствует из презентации, новые модели Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть использованы для различных видов работ. При разработке всех новых моделей грузовиков во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Новые Volvo FM и FMX отныне оснащаются совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у старших моделей Volvo FH и Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Рулевое колесо оснащено регулируемой колонкой, позволяющей настраивать наиболее удобное положение водителя при вождении. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше прежнего: можно отдыхать с бо́льшим удобством, а под полкой есть дополнительное место для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины имеется новое 40-литровое вещевое отделение с внутренним освещением. Кабина становится еще более комфортабельной за счет улучшенной изоляции, которая помогает избежать холода, жары и шума. Блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает хорошее качество воздуха в любых условиях.

Уже стало модным насыщать грузовики всевозможной электроникой. Лавры Mercedes-Benz не дали покоя и «вольвовцам». В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер (на немецкий манер). Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Безопасность Volvo FH и Fh26 повышена благодаря таким функциям, как адаптивный дальний свет. Volvo Trucks применила подобное решение на практике для повышения безопасности всех участников дорожного движения: выбранные сегменты светодиодного дальнего света отключаются автоматически, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или другому автомобилю сзади.

Вождение стало еще проще благодаря улучшенному адаптивному круиз-контролю (ACC) для скоростей вплоть до 0 км/ч и круиз-контролю при спуске, который автоматически активирует основные тормоза (по опыту можно сказать: вещь эффективная), когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации. Есть и функция распознавания дорожных знаков.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Собственно, описанные опции, которые раньше других внедрил Mercedes-Benz, и позволили Actros стать «Грузовиком 2020 года». Почему я привожу данный пример, объясню чуть ниже.

Volvo Trucks

FM


Альтернатива дизелю и электричеству

На экологичности новых грузовиков, думаю, останавливаться не стоит. Во-первых, нас это пока не касается. Во-вторых, сейчас вокруг этого всего развернулась такая полемика, что уже трудно понять, кто прав, а кто преследует своекорыстные цели. Не последнюю роль во всем этом сыграл «дизельгейт», от чего все вдруг озаботились постройкой тяжелых грузовиков на электротяге, причем по обеим сторонам Атлантического океана. Если копнуть глубже, то со всей очевидностью мы встаем перед реальным появлением автономных грузовиков, а то и вовсе грузовиков-роботов.

Пока же как альтернативное решение предлагается использовать альтернативные же виды топлива. В частности, на многих рынках Volvo FH и FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на природу. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo.

Интересно, что мировые автоконцерны озаботились переводом коммерческого транспорта на газ только в XXI веке. А ведь еще в 80-х годах века прошлого в СССР была полная линейка коммерческого транспорта, работающего как на сжатом, так и сжиженном природном газе. Уж не говоря о серийном применении газодизельного цикла, которым теперь бравируют европейские производители.

Наконец, новый Volvo FH можно оснастить новым эффективным дизельным двигателем Euro 6, который включен в пакет I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива, одновременно снижая выбросы СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%.

 

Volvo Trucks

FMX


Каков итог?

В этом году опять сохранится интрига с «Грузовиком года». В прошлый раз при выдвижении на это звание у Iveco S-Way были весьма большие ставки, которые в одночасье были перебиты неожиданно появившимися новомодными штучками у Mercedes-Benz Actros. По совокупности новых решений именно последний и стал «Грузовиком 2020 года». Iveco настолько «обиделась», что премьерный показ в некоторых странах попросту был отменен или по крайней мере об этой новинке никто не упоминал.

Похоже, нечто подобное может произойти и в этом году. Возможно, разработчики нового поколения грузовиков MAN начали потирать руки в предчувствии замаячившей награды, но нежданно-негаданно Volvo Trucks выкатила свои новинки… Ждем результатов.

Флагман Volvo Trucks выпускает 750 л.с.

В 1987 году был представлен Volvo F16 с первым в истории Volvo 16-литровым двигателем мощностью 470 л.с. С тех пор потребности рынка привели к развитию все более мощных грузовиков.

«С Volvo Fh26 750 мы можем предложить нашим клиентам грузовик с абсолютной максимальной производительностью, хорошей топливной экономичностью и чрезвычайно низким уровнем выбросов. Это бескомпромиссное сочетание для самых тяжелых и требовательных транспортных операций», — говорит Стаффан Юфорс, президент и генеральный директор Volvo Trucks.

Производительность, топливная экономичность и защита окружающей среды
В основе нового двигателя лежит та же технология, что и в существующем 16-литровом дизельном двигателе Volvo Trucks мощностью 700 л.с. — рядная шестерка с верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Он был оптимизирован для повышения мощности и крутящего момента, но расход топлива не изменился. Двигатель 750 доступен в двух версиях: одна для Евро 5, а другая для EEV (улучшенный экологически чистый автомобиль), обеспечивающих еще более низкие выбросы твердых частиц и меньше дыма.

Система автоматического переключения передач Volvo I-Shift входит в стандартную комплектацию и была модифицирована для работы с высоким крутящим моментом двигателя. Ассортимент задних мостов включает мосты для полной массы автопоезда до 250 тонн. Недавно представленная одинарная ось RS1360 для скоростных дальних перевозок является экономичной альтернативой.

Управляемость и производительность
Новый двигатель 750 развивает крутящий момент 2800 Нм при 900 об/мин, после чего кривая крутящего момента резко возрастает и достигает пикового уровня 3550 Нм при 1050 об/мин, затем выравнивается до 1400 об/мин. минута.Это позволяет поддерживать высокую скорость даже на самых сложных подъемах в гору.

«Чем больше мощности вы имеете в своем распоряжении на низких оборотах, когда начинаете буксировать тяжелый груз, тем меньше нагрузка на двигатель и тем эффективнее расход топлива. Это, в свою очередь, обеспечивает превосходную управляемость», — говорит Хайдер Вокил, менеджер по продукции Volvo Trucks.

Volvo Fh26 750 предназначен как для действительно тяжелых перевозок, так и для задач, требующих высокой средней скорости движения по холмистым или очень холмистым дорогам.

«Для большинства клиентов Fh26 основное внимание уделяется перевозке как можно большего количества тонн в кратчайшие сроки. Однако многим клиентам также необходимо быстро перевозить дорогостоящие товары и свежие продукты на большие расстояния с различной топографией и доставлять точно в срок», — объясняет Вокил.

Более тяжелые перевозки – более мощные грузовики
Давно наблюдается тенденция к увеличению количества большегрузных транспортных средств и, следовательно, потребность в более мощных грузовиках.С момента появления Volvo F16 в 1987 году и первого поколения 16-литрового двигателя мощностью 470 л.с. уровни мощности росли шаг за шагом в соответствии с потребностями рынка и клиентов. В 1993 году мощность выросла до 520 л.с. Десять лет спустя появился совершенно новый двигатель мощностью 610 л.с. В 2008 году Volvo первым из производителей достиг мощности 700 л.с., и теперь пришло время для следующего шага – Volvo Fh26 мощностью 750 л.с.

Производство первых грузовиков Volvo Fh26 для европейского рынка с большей мощностью начнется в начале 2012 года.В дополнение к версии мощностью 750 л.с. предлагается 16-литровый двигатель Volvo мощностью 540, 600 и 700 л.с.

Ссылка на фильм о новом Fh26 750: http://volvo.qbrick.com/index.aspx?cid=2&mode=3&mid=763

Ссылка на беговые кадры: http://volvo.qbrick.com/ index.aspx?cid=2&mode=3&mid=751

Ссылка на изображения: http://icp.llr.se/CumulusE_Z/VTC_ImageGallery/Login2.jsp?assets=T2011_1268;T2011_1266;T2011_1267;T2011_1265;T2011T20111_20161; ; T2011_1258; t2011_12511; t2011_1254; t2011_1254; t2011_1253; t2011_1250; t2011_1248; t2011_1247; t2011_1245; t2011_1246; t2011_1240; t2011_1233; t2011_121; t2011_1216. T2011_1215; t2011_1216.tif

8 сентября 2011 г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Per Nilsson, Media Relations Europe, телефон +46 31 323 3349,
электронная почта
[email protected]

Старт продаж Volvo Fh26 Евро 6


Продажа Volvo Fh26 Euro 6 уже началась. Обладая мощностью до 750 л.с. и крутящим моментом 3550 Нм, он сохраняет позицию самого мощного грузовика в мире. Первые версии Euro 6 Volvo Fh26 будут доставлены в начале июня.

Volvo Fh26 идеально подходит в качестве тягача для тяжелых грузовиков и лесовозов, а также для быстрых транспортных задач, характеризующихся исключительными требованиями к управляемости и производительности. Теперь самый мощный в мире серийный грузовик доступен с новым поколением 16-литровых двигателей мощностью 750, 650 и 550 л. крутящий момент на низких оборотах, более мощный моторный тормоз и более тихая работа.

«Volvo Fh26 с двигателем Евро 6 обладает такой же высокой надежностью, таким же расходом топлива и той же мощностью, что и раньше. Но теперь водитель имеет доступ к максимальному крутящему моменту уже с 900 или 950 оборотов в минуту в зависимости от версии двигателя. Эта улучшенная кривая крутящего момента также позволяет клиентам выбирать более быстрое передаточное число заднего моста для наилучшей топливной экономичности», — говорит Астрид Дрюсен, менеджер по продуктам трансмиссии Volvo Trucks.

Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач Volvo I-Shift.Версия мощностью 550 л.с. опционально доступна с механической коробкой передач. Все версии двигателя могут быть оснащены моторным тормозом Volvo VEB+. Максимальный тормозной эффект увеличен с 425 до 470 кВт при 2200 об/мин, что еще больше повышает безопасность и снижает износ колесных тормозов.

Чтобы обеспечить низкий уровень выбросов NOx, требуемый стандартом Евро-6, инженеры Volvo использовали охлаждаемую систему EGR (рециркуляция выхлопных газов) в сочетании с обновленной системой дополнительной обработки выхлопных газов.Новый двухступенчатый турбонаддув помогает питать контур рециркуляции отработавших газов, а также обеспечивает высокую выходную мощность. Двигатель оснащен пилотным впрыском. Это означает, что небольшое количество топлива предварительно впрыскивается в цилиндр, создавая более равномерное нарастание давления и более мягкий звук двигателя.

******

Блок фактов

Volvo Fh26 для Евро 6
Оснащается Volvo D16K550/650/750 – рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с двухступенчатым турбонаддувом, верхним расположением распредвала, четырьмя клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail.
Предлагается с двигателями мощностью 750 л.с. (3550 Нм), 650 л.с. (3150 Нм) и 550 л.с. (2900 Нм*).
На 50 % ниже выбросы твердых частиц (PM) и на 80 % ниже выбросы оксидов азота (NOx) по сравнению с Евро 5.
Fh26 для Евро 6 доступен на европейских рынках.
*2800 Нм с механической коробкой передач.

Пресс-изображения и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com/

Поскольку в начале сентября 2020 года Volvo выпускает новую линейку грузовиков, будем надеяться, что мы получим новый FH.Ходят слухи, что Scania работает над двигателем мощностью 800+ л.с. Volvo, вероятно, делает то же самое, чтобы по-прежнему оставаться королем мощности. : trucksim

Простая настройка чипа может легко довести мощность обоих грузовиков до диапазона 900 л.с., поскольку есть даже комплекты для перепрошивки ECU, которые без проблем разгоняют двигатели до 850-900 л.с. но надежность и эксплуатационные расходы важнее лошадиных сил

Как человек, который только ездит, разговаривает, ест и даже мечтает о Volvo, вы, вероятно, не сможете изменить мое мнение, но даже у самой лучшей марки есть свои недостатки.

Конечно, это займет какое-то время. Но все двигатели D16 почти одинаковы, за исключением настройки, размера турбонаддува и наддува, если я правильно помню, поэтому выжать 850 л.с. с близким к 3800 Нм было бы невозможно, а стоимость обслуживания и топливная экономичность не изменились бы слишком сильно. Scania «только что» выпустила новые двигатели, когда объявила о выпуске 7-й серии, вероятно, есть причина, по которой они тогда не дали нам двигатель 800+.

Слухи о двигателе Scania мощностью 800 л.с. ходят уже много лет, и Scania еще не объявила о нем официально, но обе марки имеют судовые двигатели, Scania мощностью 1150 л.с. и Volvo мощностью 1000 л.с., так что технология, безусловно, существует.Я знаю, что требования к катерам и грузовикам разные, так как катера, вероятно, сохраняют одни и те же обороты в течение длительного времени при одинаковых нагрузках двигателя, и нормы выбросов разные, так что не нужно читать мне лекции об этом.

Euro 6e (сейчас были 6d) должны выйти в 2021 году, поэтому даже более строгие правила Euro 7 не за горами, так что, вероятно, это приведет к тому, что новые двигатели большой мощности будут объявлены, когда выйдет Euro 7, ЕСЛИ они захотят продолжить соревнование по мощности

Я был подмастерьем в дилерском центре volvo, и там было гораздо больше проблем с коробкой передач, поэтому улучшение Ishifts должно быть более приоритетным.Как и за два года моей работы в Volvo, было больше замен трансмиссии, чем основных работ по двигателю.

Scania, с другой стороны, будет больше бороться, просто сделав более крупный v8, это то же самое, что сказать, что Volvo должна просто сделать более крупный i6, как Scania, и я не скрываю, что у Volvo есть недостатки, у них достаточно проблем с двигателем, поскольку они уже есть , и если вы помните первоначальный выпуск 730, было несколько проблем со слишком высоким расходом топлива и слишком малой мощностью, или, по крайней мере, я слышал от механика, который ездил на Scania на большие расстояния, и этот парень никогда не скрывал тот факт, что он любил Сканию.

У Volvo, вероятно, тоже были неудачные запуски двигателя, но есть причина для гарантии и отзывов, поэтому через некоторое время это должно быть исправлено, независимо от того, какая у вас марка.

Не зря говорят: «Грузовик с двигателем Volvo и коробкой передач Scania был бы лучшим грузовиком».

Запрыгивайте в новенький r730 и Fh26 750, и характеристики грузовика гораздо важнее мощности двигателя. Передаточные числа трансмиссии, передаточные числа дифференциала и если на грузовике установлен редуктор ступицы, это приведет к тому, что Scania с плохими характеристиками для работы проиграет FH, но это может быть так же легко и наоборот.

Но это всего лишь мои 2 цента, и, вероятно, это не так

Руководство по настройке Volvo Fh26 для ETS2 — Euro Truck Simulator Tutorials

Базовый вариант Volvo Fh26 , который представляет собой Classic Sleeper , стоит немного севернее 101 000 евро .

В конфигурации по умолчанию поставляется с двигателем мощностью 540 л.с. , способным развивать крутящий момент до 2650 Нм

В сочетании с огромным топливным баком емкостью 1400 литров.


МОДЕРНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ:

В таблице ниже я перечислил модификации двигателя, доступные для Volvo Fh26. Затем я объяснил несколько терминов, связанных с ним.


ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТИ МОМЕНТ MIN RPM MAX RPM ЦЕНА РАЗБЛОКИРОВКИ
D16G540 Euro 5 540 HP 2650 NM 1000 1450 € 11040 Level — 0
D16G600 Euro 5 600 HP 2800 NM 1000 1550 € 12120 Level — 6
D16G700 Euro 5 700 HP 3150 NM 1000 1550 € 17100 Level — 10
D16G750 Euro 5 750 HP 3550 NM 1050 1400 € 21840 Level — 16

Мощность : Чем мощнее двигатель, тем лучше он будет работать, особенно при относительно больших нагрузках.Единицей измерения является лошадиная сила (HP).

Крутящий момент : Чем больше крутящий момент у двигателя, тем лучше он сможет разгоняться. Так что это полезная метрика для гоночных автомобилей, но не для грузовиков.

RPM : Это число оборотов в минуту, и это снова показатель для гоночной трассы, а не для шоссе.

В таблице ниже представлено сравнение мощности различных модификаций двигателей, доступных для Volvo Fh26.



МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСМИССИИ:

В таблице ниже я перечислил доступные модификации трансмиссии для Volvo Fh26.Затем я объяснил несколько терминов, связанных с ним.


Трансмиссия передач FGR LGR Price Unlock
I-Shift AT2812D 12 14.94 14.94 1.00 2.64 € 10 000 Уровень – 0
I-Shift AT2812D R 12 14,94 1.00 2.64 2.64 € 16 000 Уровень — 0
I-Shift ATO3512D 11.73 11.78 0.78 3.08 € 11 000 Уровень — 10
I-Shift ATO3512D R 12 11,73 0,78 3,08 € 17000 Level — 10
Allison 4500 6 4,70 0,67 3,70 € 12000 Level — 15
Allison 4500 R 6 4.70 0,67 3,70 €18 000 Уровень – 15

Количество передач, доступных в настройках. Я предпочитаю те, у которых меньше передач, потому что тогда мне гораздо меньше приходится беспокоиться о переключении передач.

FGR : Обозначает передаточное число первой передачи и измеряет, насколько хорош приемистость системы трансмиссии. Это важный показатель для грузовых автомобилей, особенно с более тяжелыми грузами, потому что первая передача приводит его в движение.

LGR : Последнее передаточное число. Не все это важно для нашей цели, потому что нам редко приходится использовать последнюю передачу при вождении грузовика.

Дифференциал : Измеряет количество оборотов, которое система вывода делает за каждый оборот колеса. Поэтому, если вы умножите его на FGR, вы получите количество оборотов, которое должен сделать двигатель, чтобы колесо провернулось один раз на первой передаче.


Лучший план настройки:

План настройки, который я составил для Volvo Fh26, который, как мне кажется, лучше всего подходит, выглядит следующим образом:

  • Купите грузовик между Уровнем – 6 и Уровнем – 10 и выберите двигатель D16G600 Euro 5
  • Выберите трансмиссию I-Shift AT2812D R, которая доступна на Уровне – 0
  • На уровне – 16 opt для двигателя D16G750 Euro 5 и трансмиссии Allison 4500 R

Где найти дилеров Volvo?

Чтобы купить Volvo Fh26 Classic, обратитесь в любой из 12 дилерских центров Volvo, представленных в текущей версии (v 1.35.X.XX) игры.

У меня есть специальный список , в который я зачислил все 49 дилеров грузовиков, представляющих базовую версию.

Добавить в закладки! Это довольно полезно.


ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ ОПЛАТИТЬ ЗА ОБУЧЕНИЕ В ВЫПУСКНОЙ ШКОЛЕ

Привет, я Арнаб! Я тот, кто стоит за всеми статьями, которые вы читаете на этом сайте. Я в беде в это время. Потому что, несмотря на отличные оценки на вступительных экзаменах, я не могу финансировать свое обучение в аспирантуре.Вы, мои читатели, моя надежда выйти из этой ситуации.

Пожалуйста, пожертвуйте на мой сбор средств в Кетто!

— Переделанный Volvo Fh26 оснащен первым двигателем внутреннего сгорания с нулевым уровнем выбросов

20 апреля 2018 г.

Грузовик с двигателем внутреннего сгорания, полностью работающим на водородном топливе с нулевым содержанием углерода, выйдет на дороги в конце этого года.

Изображение предоставлено ULEMCo

Разработанный первопроходцем в области водородного топлива ULEMCo, переоборудованный автомобиль Volvo Fh26 будет использовать двигатель внутреннего сгорания с нулевым уровнем выбросов в мире.Грузовик со 100-процентным водородным двигателем и системой Mega Low Emissions (MLE) призван наглядно продемонстрировать, как можно использовать водородное топливо для эффективного и экономичного обезуглероживания большегрузных транспортных средств.

В отличие от других транспортных средств, работающих на водороде, грузовик MLE использует водород для питания транспортного средства с помощью двигателя внутреннего сгорания, а не с помощью топливных элементов и электродвигателя. Однако, как и в версиях с топливными элементами, не будет обычных выбросов углеводородов, влияющих на качество воздуха, таких как несгоревшее топливо, твердые частицы, угарный газ и т. д., а уровни NOx будут неизмеримо низкими.
 
ULEMCo считает, что использование обычных двигателей и существующих конструкций грузовых автомобилей, а не полная трансформация, необходимая для электрификации, может значительно сократить сроки достижения цели по нулевому выбросу углерода, в то же время значительно снизив стоимость перехода для клиентов. .

Применяя знания ULEMCo об эффективном сжигании водорода и использовании водородного топлива непосредственно в двигателях внутреннего сгорания, можно добиться значительного упрощения систем контроля выбросов транспортных средств.Используя модифицированный обычный двигатель, стоимость трансмиссии сводится к минимуму, и компания может продемонстрировать, что нулевой уровень выбросов в коммерческих автомобилях может быть достигнут по доступной цене.

ULEMCo переоборудовала многие автомобили с дизельного топлива на водородное двойное топливо, и в настоящее время они находятся в активной эксплуатации по всей Великобритании. Демонстрационный автомобиль будет первым полностью водородным образцом, будет иметь мощность не менее 300 л.с., а с 17 кг водорода на борту ожидается запас хода чуть менее 186 миль без нагрузки.Поскольку хранение водорода является единственным дополнительным оборудованием, наблюдается меньшее снижение полезной нагрузки, чем при других подходах с низким уровнем выбросов.

«Мы очень рады потенциалу водородного топлива как пути к более быстрому достижению нулевого уровня выбросов углерода в коммерческих автомобилях», — говорит Аманда Лайн, генеральный директор ULEMCo. «С этим демонстратором MLE, софинансируемым британским агентством инноваций Innovate UK, мы показываем, что 100-процентное водородное топливо в двигателях внутреннего сгорания является практичным и экономичным вариантом.Он хорошо сочетается с конверсией водородного двойного топлива, которую мы уже внедрили в коммерческих целях».


Volvo представляет новый грузовик Fh26

Компания отметит 25-летие флагманской модели запуском версии мощностью 750 л.с. в 2012 году

Компания VOLVO Trucks объявила о выпуске последней версии своей флагманской модели F16, новой модели Fh26 750, мощностью 750 л. Новый грузовик будет доступен как раз к празднованию 25-летия 16-литрового двигателя в 2012 году.

Volvo представила грузовик F16 с первым в истории компании 16-литровым двигателем (470 л.с.) в 1987 году. С тех пор развивающийся рынок грузовиков привел к развитию более мощных автомобилей.

«С Volvo Fh26 750 мы можем предложить нашим клиентам грузовик с максимальной производительностью, хорошей топливной экономичностью и чрезвычайно низким уровнем выбросов», — сказал Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор Volvo Trucks. «Это бескомпромиссное сочетание для самых тяжелых и требовательных транспортных операций.

Новый двигатель основан на той же технологии, что и нынешний 16-литровый дизельный двигатель мощностью 700 л.с. – рядная шестерка с верхним расположением распределительного вала, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Он был специально оптимизирован для повышения мощности и крутящего момента, хотя расход топлива остался прежним. Двигатель мощностью 750 л.с. доступен в двух версиях: одна для Евро 5; а другой для EEV (транспортное средство с улучшенными экологическими характеристиками), что обеспечивает более низкий уровень выбросов частиц и меньшее количество дыма.

Система автоматического переключения передач Volvo I-Shift входит в стандартную комплектацию Fh26, но модифицирована для работы с высоким крутящим моментом двигателя.Ассортимент задних мостов будет включать в себя мосты для полной массы автопоезда до 250 тонн.

Грузовик Fh26 750 развивает крутящий момент 2800 Нм при 900 об/мин с максимальным крутящим моментом 3550 Нм при 1050 об/мин, который выравнивается до 1400 об/мин. Это позволяет поддерживать высокие скорости на сложных подъемах в гору.

«Чем больше мощности вы имеете в своем распоряжении на низких оборотах, когда начинаете буксировать тяжелый груз, тем меньше нагрузка на двигатель и тем более экономичным будет ваш прогресс, — прокомментировал Хайдер Вокил, менеджер по продукции Volvo Trucks.«Это, в свою очередь, приводит к отличной управляемости. Для многих клиентов Fh26 основное внимание уделяется перевозке как можно большего количества тонн в кратчайшие сроки».

Производство новых грузовиков Volvo Fh26 повышенной мощности для европейского рынка начнется в начале 2012 года.

Volvo Fh26, самый мощный грузовик в мире, представлен в музыкальном клипе Europop

Обладая мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 2323 фунт-фут, новый Volvo Fh26 является самым мощным полуприцепом в мире. К сожалению, это сообщение теряется в музыкальном клипе Eurotrash technopop.

Когда мы загружали это видео с сайта Volvo Trucks, мы ожидали увидеть бурлящую электрогитару, тяжелые барабаны и тяжелое оборудование. Что ж, они справились с тяжелой техникой, но остального до смешного нет. Независимо от интересного выбора гимна , с цифрами не поспоришь — 16 литров, 6-цилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 700 л.с., 2323 Нм крутящего момента, 62 000 миль между заменами масла. Это безумно. Конечно, вы можете получить его с меньшими силовыми установками, но какой, черт возьми, в этом смысл.Тогда вы не могли бы сказать: «Я владею самым мощным в мире серийным грузовиком».

Далее следует пресс-релиз:

Премьера самого мощного грузовика в мире

7 января — исторический день для всех любителей грузовиков. Сегодня Volvo Trucks запускает самый мощный серийный грузовик в мире. Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 3150 Нм.

Volvo Trucks — первый в мире производитель, который может ставить на свои автомобили значок мощностью 700 л.с.Речь идет о флагманской модели грузовика Volvo Fh26, максимальная выходная мощность которой на сегодняшний день составляет 660 л.с.

Престижная силовая установка
«Volvo Fh26 предназначен для самых тяжелых и требовательных транспортных операций. Это также очень престижный грузовик для клиентов, которые ищут что-то действительно необычное. А Volvo Fh26 мощностью 700 л.с. выгодно отличается от всего остального в отрасли», — говорит Стаффан Юфорс, президент и главный исполнительный директор Volvo Trucks.

Конкурентоспособный расход топлива
При более высокой мощности можно было бы ожидать, что расход топлива будет увеличиваться в том же направлении, но это не так.
«Наша цель — обеспечить наилучшие характеристики и лучшую топливную экономичность в сегменте. Нам удалось сохранить расход топлива на прежнем уровне, несмотря на увеличение мощности. По сравнению с конкурентами у нас действительно все хорошо», — говорит Стаффан Юфорс.

Меньшее воздействие на окружающую среду
Volvo Fh26 сертифицирован в соответствии с новыми европейскими требованиями к выбросам Евро 5, вступающими в силу осенью 2009 года, что означает сокращение выбросов оксидов азота более чем на 40 процентов.Другими словами, Volvo Fh26 стал еще мощнее, но без ущерба для окружающей среды. Помимо версии мощностью 700 л.с., Volvo Fh26 также доступен в вариантах мощностью 540 и 600 л.с. соответственно.

Он уже был мощным, теперь он самый мощный в мире. Познакомьтесь с Volvo D16G — бьющимся сердцем Volvo Fh26.

Новый 16-литровый двигатель Volvo мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 3150 Нм устанавливает новый стандарт для грузовых автомобилей.Это первый случай серийного производства грузовика с таким мощным двигателем, предназначенным для самых тяжелых и требовательных транспортных задач. Volvo D16G также доступен с двигателями мощностью 600 и 540 л.с.

На 40 л.с. больше, выбросы на 40 % меньше
Новый двигатель является дальнейшим развитием предыдущего двигателя Volvo D16 мощностью 660 л.с. В дополнение к дополнительным 40 лошадиным силам и несколько более высокому крутящему моменту новый двигатель производит более чистые выхлопные газы.Выбросы оксидов азота на 40 процентов ниже, чем у предыдущего двигателя. Новый 16-литровый двигатель сертифицирован в соответствии с новыми европейскими требованиями к выбросам Евро 5, вступающими в силу 1 октября 2009 г.

Оптимизированное сгорание способствует повышению эффективности
Несмотря на более высокую мощность, расход топлива остается таким же, как и в предыдущем двигателе. поколение. Благодаря ряду мер, в том числе переработанным поршням, инженеры Volvo оптимизировали процесс сгорания и выполнили требования к высокой производительности в сочетании с эффективным использованием топлива, низким уровнем выбросов и длительным сроком службы.И максимальная мощность, и максимальный крутящий момент охватывают более широкий диапазон оборотов, чем раньше, что способствует отличной управляемости. Двигатель теперь также оснащен новым масляным термостатом, который положительно влияет на расход топлива.

Более тихий холостой ход
Уровень шума на холостом ходу снижен на 2 дБ(А). С помощью предварительного впрыска, когда небольшое количество топлива впрыскивается в цилиндр, результатом является более плавная последовательность сгорания и гораздо более низкий уровень шума.

Эффективная очистка выхлопных газов
Еще одним важным изменением в двух самых мощных вариантах двигателя является новая и более крупная система дополнительной обработки выхлопных газов.Поскольку система может обрабатывать больший поток выхлопных газов, снижается противодавление и минимизируются потери мощности. Система большей емкости также обеспечивает лучшую производительность очистки. Как и прежде, используется система SCR (селективная каталитическая нейтрализация), эффективно заботящаяся о вредных выбросах.

EPG или VEB+
В стандартную комплектацию Volvo D16G входит новый моторный тормоз (EPG) с электронным управлением мощностью 230 кВт. Электронное управление позволяет уменьшить количество движущихся частей, что упрощает работу, повышает надежность и снижает вес.Существует также вариант тормоза двигателя Volvo, VEB+, с тормозным эффектом 425 кВт.

Факты, Volvo D16G Euro 5

16-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем и интеркулером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.