Двигатель редуктор: Мотор-редукторы | 0,06 — 300 кВт | 220 В/380 В | Купить с доставкой

Содержание

Редуктор и мотор-редуктор червячный, цилиндрический, соосный, вариаторы

Мотор-редуктор – это соединенные в единое целое электродвигатель и редуктор. Главная функция редуктора – уменьшать частоту вращения электродвигателя, увеличивая при этом момент на выходном валу. При этом, во сколько раз уменьшаться обороты , определяется передаточным числом редуктора, которое обозначается буквой i. Обычно передаточное число бывает от 5 и до 200.

Наша компания может Вам предложить разные варианты исполнения мотор-редукторов (червячный, соосный, цилиндрический, насадной и др.), ознакомиться с которыми можно ниже:

Одним из главных преимуществ таких механизмов является высокий коэффициент полезного действия (КПД), для волновых передач он составляет до 0,9, червячных – около 0,92, а соосно-цилиндрических – 0,92 – 0,98.

Компоновка в едином блоке обеспечивает компактность устройства, упрощенный его монтаж и минимум ухода. Редукторы, как правило, выпускаются заправленными маслом на весь срок службы механизма.

Существуют много вариантов исполнения мотор-редукторов, но самые популярные, это червячные и соосно-цилиндрические. При этом цилиндрический редуктор может быть одно-, двух- и трехступенчатый. Применение многоступенчатых устройств позволяет создать на выходе соответствующий вращающий момент при использовании двигателя меньшей мощности. Например, зубчатый цилиндрический трехступенчатый мотор-редуктор фирмы INNOVARI выдает мощность в 10 раз больше, чем двухступенчатый. Встречаются также четырёх и пятиступенчатые модели.

В зависимости от используемой передачи выделяют три основных типа редукторов: планетарный, червячный и цилиндрический. Работа всей системы шестеренок планетарных устройств осуществляется за счет вращения одной главной шестерни.

Планетарный редуктор имеет тихоходный вал, который может вращаться в любую сторону. На работу устройства не влияет изменение нагрузки (переменная либо постоянная, реверсивная или же одного направления). Поэтому они применяются как в небольшом компактном оборудовании и в реверсивных устройствах, так и в турбовинтовых силовых агрегатах, в металлорежущих станках и механизмах бурения.

Червячный редуктор обеспечивает передачу за счет зацепления червяка, представляющего из себя винт, с червячным колесом. Подобная система позволяет изменять направление движения под прямым углом. Такой способ передачи вращения позволяет добиваться компактности устройства. Червячный мотор-редуктор бывает в круглом корпусе и квадратном. Наша компания может предложить Вам червячный редуктор Итальянского производства фирмы INNOVARI, а так же экономичный червячный мотор-редуктор в квадратном корпусе NMRV.

Мотор-редуктор червячный применяется для подъемных устройств, в транспортерах, лебедках, приводах ворот, т. к. в нем практически исключается возможность прокручивания выходного вала.

Цилиндрический редуктор существует в двух видах – соосный, когда оси выходного вала редуктора и электродвигателя совпадают, и навесной (плоский), с параллельными валами.

Двухступенчатые соосно-цилиндрические мотор-редукторы фирмы INNOVARI, выпускаемые в алюминиевом и чугунном корпусах, могут использоваться практически для любых задач привода (насосы, конвейеры, мешалки) в пищевой промышленности и в тяжелых условиях применения.

Насадной мотор-редуктор INNOVARI, основанный на модульном принципе, позволяет комплектовать их входными фланцами под различные двигатели, выходными твердотельными валами.

Все типы редукторов имеют несколько вариантов крепления. Это может быть реактивная штанга (только червячный редуктор), фланец и лапы. При этом фланец и лапы могут иметь несколько вариантов конструктивного исполнения, позволяющих решить большую часть необходимых задач.

Использование мотор-редуктора совместно с частотным преобразователем, существенно расширяет возможности данного привода, обеспечивая гораздо лучшие выходные характеристики механизма.

На нашем сайте также представлено следующее оборудование: регулятор температуры, осушитель воздуха, системы смазки и другое оборудование.

Цилиндрический мотор редуктор

Цилиндрический мотор редуктор — это механизм, главной задачей которого является уменьшение угловой скорости вращения и увеличение крутящего момента. Используют данные устройства в основном на обрабатывающих, транспортных, грузоподъемных механизмах, горнодобывающем оборудовании. В этих механизмах необходима перемена скорости вращения валов. Существует несколько видов мотор редукторов цилиндрических, которые классифицируют в зависимости от конструктивных особенностей, числа ступеней и вида передач.


Цилиндрический мотор редуктор уже давно используются в промышленности, и стал ее неотъемлемой частью. Широкое применение цилиндрические мотор редукторы получили как электроприводы для станков и технического оборудования. Данные приспособления зарекомендовали себя в разрешении самых разнообразных задач, встречающихся на производстве. Это объясняется тем, что мотор редукторы цилиндрические разносторонне в своей работе. Устройства позволяют одновременно контролировать рабочую мощность и частоту вращения вала.

 

Принцип работы цилиндрического мотор редуктора

 

Цилиндрический мотор редуктор работает по принципу моноблока. В результате чего нет шума при работе, повышается прочность, герметичность и обеспечивается очень большая эффективность рабочего процесса. Корпус устройства изготавливается из чугуна. Единый каркас, определяет положение подшипников, прежде всего это касается трехступенчатых моделей. Шестерни, на мотор редукторе цилиндрическом, располагаются предельно тесно к внутренней перегородке. Такая особенность конструкции позволяет минимизировать биение валов и осуществлять рабочий процесс редуктора в беззвучном режиме.

 

 

Все мотор редукторы цилиндрические производятся с фланцевым креплением или с креплениями на лапках. Вследствие того, что шестерни обработаны с высокой точностью, и используются хорошие подшипники, намного продлевается срок службы редукторов, а также обеспечивается высокая устойчивость к радикальным нагрузкам.

 

Устройство цилиндрического мотор редуктора

 

 

 

Комплектующие цилиндрического мотор редуктора, а именно подшипники, шестерни и валы, изготавливаются согласно с установленными техническими стандартами. Вместе, перегородка и корпус, составляют единое целое, что обеспечивает оптимальное размещение подшипников в цилиндрических мотор редукторах. Перегородка, играет большую роль. Данное приспособление служит для шумоизоляции при работе моторов подобного типа. Шестерни, располагаются по обеим сторонам перегородочной заслонки, и находятся в непосредственной близости от нее.


Стандартно мотор редуктор цилиндрический поставляется к месту дальнейшей эксплуатации уже с установленными на устройство креплениями под электродвигатель. Мотор редуктор цилиндрический стал более компактным, что абсолютно не повлияло на его мощность и крутящий момент. Все виды данного устройства спроектированы как единый модуль. В парных редукторах до минимума сведена разница в связанных элементах.

 

 

Использовать цилиндрический мотор редуктор, можно для передачи между соосными или параллельными валами вращательного движения и его трансформации. Конструкция оборудования, может иметь одну, две или три ступени. Данный фактор позволяет повышать масштабность переменной мощности на валовом элементе. Эффективность в таких механизмах высокая и может достигать 98%, даже при максимальных мощностях. Также к достоинствам цилиндрических мотор редукторов, можно отнести надежность и долгий срок эксплуатации. При правильной эксплуатации и максимальных нагрузках срок службы достигает показателя в 20 000 часов.

Коническо-цилиндрический мотор-редуктор | Bauer Gear Motor

Характеристики продукции

  • Крутящий момент 80…18 500 Н·м.
  • Скорость вращения выходного вала 0,2…280 об/мин.
  • Широкие возможности установки.
  • Полностью закрыт, защищен от воздействия пыли и водяных брызг.
  • Первая замена смазки через 15 000 часов работы.
  • Малошумная передача.
  • Напряжение в сети питания 110…690 В, 50/60 Гц.
  • Класс защиты корпуса IP65 (стандартный), IP66 (по заказу).
  • Стандартное подключение с помощью CAGE CLAMP®.
  • Дополнительные характеристики: 
    Подключение штепсельным разъемом. 
    Встроенный инвертер до 7,5 кВт.
  • Маркировка СЕ.
  • CSA, UL, ATEX, ГОСТ, CCC, ISO9001, ISO14001, OHSAS18001.
  • Двигатели соответствуют требованиям стандарта EN 60034.
  • Категория коррозионной стойкости в соответствии с требованиями стандарта DIN ISO 12944-5
    C1, C2, C3, C4, C5-I, C5-M.
Чтобы загрузить файл pdf, щелкните изображение ниже. Для получения печатных материалов Нажмите здесь.

Каталог продукции

Дополнительная литература

Новинки продукции

Коллекторные двигатели и мотор-редукторы постоянного тока

Мы поставляем коллекторные

двигатели постоянного тока малой мощности. Широкий диапазон мощностей, исполнения с редуктором, а также готовые системы управления позволяют использовать эту категорию электроприводов в самых разнообразных системах. Коллекторные двигатели постоянного тока часто заменяют асинхронные и коллекторные приводы переменного тока в тех случаях, когда предпочтительнее использовать напряжение 12В или 24В.

Преимущества коллекторных двигателей и мотор-редукторов постоянного тока:

  1. Безопасное напряжение питания 3В, 12В, 24В постоянного тока
  2. Простота управления (регулирование скорости, изменение направления вращения, плавные пуск и остановка двигателя)
  3. Высокий пусковой момент двигателя

Коллекторные мотор-редукторы постоянного тока Мы предлагаем исполнения с планетарным, червячным или цилиндрический редуктором

. Высокий КПД и большой ряд передаточных чисел позволяют подобрать оптимальное соотношение скорости и крутящего момента. Мы поддерживаем на складе наиболее популярные исполнения коллекторных мотор-редукторов.

Устройства управления Несмотря на то, что коллекторные двигатели постоянного тока являются простейшим видом электроприводов и в общем случае не требуют обязательного использования систем управления,применение контроллера для управления двигателем позволяет существенно расширить возможности этих приводов и расширяет сферу их применения. Мы предлагаем простые драйверы для регулирования оборотов двигателя и программируемые контроллеры. Помимо регулирования скорости коллекторного двигателя, задания параметров плавного запуска и остановки, выбора направления вращения, наши устройства предоставляют возможность стабилизации скорости и позиционирования, а также программирование сложных алгоритмов движения.

Мотор-редуктор тельфера

Мотор-редукторы предназначены для передачи мощности посредством изменения частоты вращения и увеличения крутящего момента.

  • Изготовлены по современным технологиям, которые обеспечивают надежность и бесшумную работу
  • Обе части картера /корпус и крышка/ отлиты из чугуна.
  • Шестеренки имеют наклонные зубья, изготовлены из качественной стали и проходят надлежащую термообработку; работают в масляной ванне, которая надежно уплотнена.
  • Легкость присоединения к трансмиссии и фиксации посредством упругих буферов к консоли обеспечивают изостатическое состояние конструкции.
  • Переходный чугунный фланец и упругая муфта обеспечивают соединение электродвигателя с редуктором.

Если в заказе Клиента особо не оговорено, то мотор-редукторы поставляются в исполнении для работы в нормальных климатический условиях.

Предлагаются четыре типа: TP 1160; TP 1200; TP 1250 и TP 1315.

1. Основные параметры мотор редукторов

2. Значения передаточных чисел

3. Технические данные (характеристики электродвигателей)

4. Данные для мотор-редукторов с электродвигателями 500/1500 min

5. Монтаж и пуск в эксплуатацию мотор-редуктора тельфера

6. Обслуживание и устранение неисправностей

7. Запасные части (см. ниже)

Обозначение мотор-редукторов следующее:

Тип

Размер

Передаточное число

Электродвигатель

ТР

1200

35

Т80В — 12/4R BR II

 

Для быстрой поставки запасных частей необходимо указать следующие данные:
— обозначение типа редуктора
— позиционный номер (фиг. 3)
— наименование на запасной части
Позиции 12 и 23 и 13 и 15 поставляются в комплекте, при этом необходимо указать передаточное число.

Таблица 9

 

Наименование

TP 1160

TP 1200

TP 1250

TP 1315

1

Муфта сцепления

71-80-90

71-80-90-100

80-90-100

90-100

2

Фланец /мм/

Ф 160-200

Ф 160-200

Ф 200-250

Ф 200-250

3

Шпонка DIN 6885

4x4x18

5x5x20

5x5x25

6x6x20

4

Семеринг DIN 3760

12x24x7

15x28x7

17x30x7

20x32x7

5

Подшипник DIN 625

6201

6202

6203

6004

6

Корпус G25

TP160

151 /pp align=61/tbodycenter/p

TP200

TP250

TP315

7

Гарнитура

TP160

TP200

TP250

TP315

8

Крышка G25

TP160

TP200

TP250

TP315

9

Вал входящий

Z11…

Z11…

Z11…

Z11…

10

Подшипник DIN 625

6001

6202

6202

6202

11

Подшипник DIN 625

6201

6302

6204

6304

12

Вал – промежуточная шестерня

Z21…

Z21…

Z21…

Z21…

13

Промежуточная шестерня

Z22…

Z22…

Z22…

Z22…

14

Подшипник DIN 625

6201

6302

6304

6305

15

Вал – шестерня

Z13…

Z12…

Z12…

Z12…

16

Вал выходящий

Z63…

Z55…

Z55…

Z53…

17

Семеринг DIN 3760

45x60x7

50x65x8

60x80x10

70x90x10

18

Подшипник DIN 625

16009

16010

16012

16014

19

Винт 8.8 DIN 912

M8x50

M8x55

M8x55

M8x70

20

Пробка для масла DIN 7604

M18x1,5

M18x1,5

M18x1,5

M18x1,5

21

Штифт DIN 7

8×30

8×30

8×30

8×30

22

Подшипник DIN 625

6202

6204

6304

6305

23

Шестерня

Z12…

Z12…

Z12…

Z12…

24

Подшипник DIN 625

6001

6202

6203

6204

25

Винт 8,8 DIN 912

M8x25

M8x25

M8x25

M8x35

 

Бесколлекторный двигатель, редуктор и энкодер maxon motor

Линейка конфигурируемых изделий компании maxon motor пополнилась новыми решениями диаметром 4 мм: бесколлекторным двигателем ECX SPEED 4, планетарным редуктором GPX4С и энкодером ENX4 MAG.

Бесколлекторный двигатель ECX SPEED 4

Новый бесколлекторный двигатель ECX SPEED 4 доступен в 2 вариантах по длине: M и L. По конструкции, размерам и производительности новые двигатели очень похожи на eуже существующие двигатели EC4. Отличия состоят в том, что вал двигателей ECX SPEED 4 несколько толще, чем у EC4: 1 мм вместо 0,6 мм, а плоский печатный кабель чуть длиннее: 50 мм вместо 35 мм.

Редуктор GPX4 C

Новые планетарные редукторы GPX 4 С доступны с 2, 3 и 4 ступенями редукции. По производительности они замещают существующие GP4С и имеют те же передаточные числа. Отличия от редуктора GP4 – это выходной вал большего диаметра (1,45 мм вместо 1 мм) и корпус, который чуть длиннее, но не имеет крепёжной резьбы по окружности корпуса.

Энкодер ENX4 MAG

Этот энкодер – первый  на рынке с диаметром всего 4 мм. Он также имеет магнитный принцип действия как и чуть большие по габариту энкодеры ENX6MAG и ENX8MAG. И точно также для нового энкодера ENX4MAG можно выбрать любое разрешение – от 1 до 128 импульсов на оборот. Этот энкодер может быть установлен на ENX SPEED 4 с датчиками Холла. Сигналы энкодера выводятся в одном кабеле с сигналами двигателя.

 

Существующие EC4 и GP4 получили статус NRND (не рекомендовано для новых разработок) и не были включены в каталог maxon 2020/21. Производство их будет прекращено.

Снимаются с производства EC4 0.5W, EC4 1W, GP4С 2-,3- и 4-ступенчатые.

Срок последнего размещения заказов – конец октября 2020 г.

Срок последней отгрузки с завода – 28 февраля 2021 г.

 

Информация о новых изделиях (EСX SPEED 4, GPX 4 C, ENX4 MAG) включена в каталог maxon 2020/21 и доступна на сайте www.maxonmotor.com. Описания новых изделий –здесь.

 

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300мирных украинских жителей погибли
Более 2 000мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Что такое редуктор?

Редукторы скорости, также называемые коробками передач или редукторами, представляют собой механические приспособления, расположенные между двигателем и механизмом, в которых используются зубчатые передачи для увеличения крутящего момента и снижения скорости привода. В общем, редуктор представляет собой корпус, который содержит не менее двух наборов шестерен (в зависимости от желаемого передаточного числа), опорные подшипники, валы и уплотнения для реализации зубчатых, червячных или зубчато-червячных передач, что делает его очень важным. часть систем механической передачи энергии.

Как это работает?  
Шестеренчатый редуктор обычно используется в низкоскоростных и высокомоментных трансмиссиях. Выходная шестерня редуктора имеет больше зубьев, чем входная шестерня. Таким образом, хотя выходная шестерня может вращаться медленнее, уменьшая скорость входной, крутящий момент увеличивается. Подводя итог, можно сказать, что комбинация больших и малых шестерен снижает скорость при увеличении крутящего момента. Отношение числа оборотов ведущей шестерни к числу оборотов ведомой шестерни называется передаточным числом.Изменяя выходной крутящий момент/скорость, можно точно управлять машиной (обычно мотором или двигателем) и достигать лучших результатов. Выходной крутящий момент редуктора скорости можно рассчитать путем умножения выходного крутящего момента двигателя и передаточного отношения (обратите внимание, что фактический выходной крутящий момент редуктора скорости не должен превышать его номинальный крутящий момент). Замедляя двигатель, редукторы также уменьшают инерцию отраженной нагрузки на двигатель с коэффициентом, пропорциональным квадрату передаточного числа.

Типы редукторов
Различные типы редукторов выполняют разные функции, и их можно классифицировать по-разному.В зависимости от способа доставки трансмиссии у нас есть цилиндрические шестерни, коробки передач и планетарные коробки передач. По количеству ступеней трансмиссии редукторы бывают одноступенчатые и многоступенчатые. Что касается формы зубчатого колеса, их можно разделить на цилиндрические редукторы, конические редукторы и конические цилиндрические редукторы. Различное расположение трансмиссии приводит к редукторам расширения, раздельным редукторам и коаксиальным редукторам.

Существует четыре распространенных типа редукторов: червячные, планетарные, цилиндрические и конические редукторы.

Червячные редукторы
Этот прямоугольный редуктор сочетает в себе червячное колесо, что позволяет получить большое передаточное число от 1/10 до 1/60. Червячные редукторы обычно используются для приложений, требующих очень высоких передаточных чисел. Они сконструированы с перпендикулярными входным и выходным валами. Необратимый механизм червячных редукторов означает, что улитка не может управлять червяком, оснащая их функцией самоблокировки и более высоким уровнем безопасности системы.Благодаря низкой начальной стоимости, высокому передаточному числу и высокому выходному крутящему моменту червячные редукторы, возможно, являются наиболее экономичным решением для редукторов.

Планетарные редукторы
Планетарные редукторы обладают многими преимуществами, такими как компактность, низкий дорожный просвет, высокая эффективность, длительный срок службы и большой номинальный выходной крутящий момент. Эти редукторы имеют коаксиальную сборку. Пленарные конструкции обеспечивают уникальное сочетание компактности и выдающейся эффективности передачи мощности с типичными потерями эффективности всего 3% на ступень.Это означает, что большая часть входной энергии умножается и передается в крутящий момент, а не тратится на механические потери. С другой стороны, сложная и дорогая конструкция планетарных редукторов требует специализированного обслуживания.

Цилиндрические зубчатые колеса
Зубчатые редукторы с прямозубым зубчатым колесом отличаются простотой конструкции и крутящим моментом на 50 % больше, чем у планетарных редукторов. Прямое преобразование крутящего момента и скорости делает цилиндрические редукторы весьма эффективными и идеальными для высокоскоростных применений.Учитывая высокую эффективность передачи, низкое энергопотребление и превосходную производительность, они считаются наиболее распространенным и предпочтительным типом в различных отраслях.

Редукторы с конической передачей
Редуктор с конической передачей имеет гораздо более высокий КПД, чем червячная передача. Он подходит для приложений, требующих   прямоугольного редуктора с низким передаточным числом. Редукторы с коническими зубчатыми колесами имеют угловой коленчатый рычаг, позволяющий пользователям изменять систему вращения машины с системы поперечного вращения на систему продольного вращения.Будучи компактными и прочными, конические шестерни могут выдерживать большую мощность. В приложениях, требующих высокого крутящего момента, следует рассмотреть возможность использования конического редуктора. Зубчатые колеса с повышенным передаточным отношением за счет скручивания следов зубьев конических зубчатых колес, таких как косозубые зубчатые колеса, называются прямоугольными редукторами со спиральными коническими зубьями.

Применение
Благодаря своей компактной конструкции, большому диапазону передачи мощности, надежности, долговечности, высокому КПД, простоте использования и обслуживания, редуктор широко используется в различных механических трансмиссиях, а также в механизмах движения кораблей, автомобилей. , локомотивы, тяжелая техника, используемая в строительстве, обрабатывающее оборудование и автоматизированное производственное оборудование, бытовая техника, часы и т. д.Его приложения охватывают редуктор, пищевую и легкую промышленность, электрическое оборудование, строительную технику, металлургическое оборудование, цементное оборудование, технику для защиты окружающей среды, электронные приборы, дорожно-строительную технику, технику для водного хозяйства, химическую технику, горнодобывающую технику, транспортное оборудование, машины для строительных материалов, резиновое оборудование, нефтяное оборудование и другие отрасли промышленности имеют большой спрос на продукты-редукторы.

На нашем сайте вы найдете множество редукторов.Просто перейдите в раздел нашей продукции или воспользуйтесь нашей функцией поиска, чтобы найти все сопутствующие варианты. Если у вас есть какие-либо отзывы об этой статье или другие предложения, пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже!

Основы мотор-редуктора | Угловые переходники

  • Основы мотор-редуктора | Тематические исследования

    Мы берем все, что обсудили, и применяем в трех сценариях. Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.

  • Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели – интегрированные решения

    В этом видео мы обсуждаем, как выбрать мотор-редуктор за четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.

  • Основы мотор-редуктора | Подходящие мотор-редукторы — выбор двигателя

    В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем сопряжения отдельных компонентов. Теперь мы рассмотрим, как выбрать двигатель на основе редуктора, выбранного для приложения.

  • Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор редуктора

    В этом видео мы начинаем подробное изучение выбора мотор-редуктора. Существует два метода сопряжения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, взглянув на выбор коробки передач.

  • Основы мотор-редуктора | Параметры приложения

    В этом видеоролике рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.

  • Основы мотор-редуктора | Угловые переходники
    Угловые переходники

    отлично подходят для применений, где размер и пространство в приоритете. С возможностью выхода на угол 90 градусов.

  • Основы мотор-редуктора | Планетарные редукторы
    Планетарные редукторы

    идеально подходят для приложений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходного вала с соосным выравниванием.Мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных редукторов.

  • Основы мотор-редуктора | Редукторы с параллельными валами
    Редукторы с параллельными валами

    — идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или приложения, которые являются экономически сознательными.

  • Основы мотор-редуктора | Введение в мотор-редукторы

    В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем обоснование использования мотор-редукторов — почему использование редуктора (редуктора) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и/или скорость.

  • Технический совет: поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя

    Даже если двигатель соответствует применению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.

  • Технический совет: Планетарные коробки передач

    В этом видео обсуждаем планетарные редукторы. Узнайте все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.

  • Как выбрать электродвигатель: инженерные инструменты

    В завершение этой серии видеороликов мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.

  • Как выбрать электродвигатель: примеры из практики

    Мы берем все, что мы обсуждали, и применяем это в трех сценариях с различными уровнями настраиваемых двигателей.Любой двигатель подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.

  • Как выбрать электродвигатель: изготовленные на заказ электродвигатели

    В этом видео мы надеемся развеять любые опасения, которые могут возникнуть у вас по поводу того, что связано с настройкой двигателя для вашего приложения. Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться сделать его «подходящим» для вашего приложения.

  • Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC.Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей переменного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока.Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.

  • Как выбрать электродвигатель: Universal Motors

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя по скорости, крутящему моменту и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)

    Это вторая часть нашего обсуждения критериев применения.Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам всегда учитывать максимальный размер и вес двигателя, который позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы должен быть у двигателя.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)

    В этом видео (и в следующем) рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.

  • Как выбрать электродвигатель: введение и основы

    Выбор правильного двигателя может быть сложным процессом. В этом первом видео мы знакомим с основными концепциями электродвигателей.

  • Как переключать напряжение между 12 В и 24–48 В на бесколлекторном контроллере Groschopp

    В этом видеоролике показано краткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном регуляторе Groschopp.

  • Как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp

    В этом коротком видеоролике показано, как установить текущий предел для бесколлекторного управления Groschopp.

  • Как настроить усиление на бесколлекторном контроллере Groschopp

    Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесколлекторном регуляторе Groschopp.

  • Технические советы Groschopp: инструмент поиска двигателя

    В этом учебном видео показано, как использовать инструмент поиска двигателей Groschopp, чтобы найти идеальный двигатель.

  • Технические советы: основы бесщеточного управления

    Посмотрев это видео, вы изучите основы всех бесколлекторных элементов управления Groschopp, типов их корпусов, а также опций для низкого и высокого напряжения.

  • Технические советы: масло или смазка

    В этом видео мы расскажем о 7 факторах, которые следует учитывать при выборе между маслом и смазкой, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.

  • Планетарные прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока

    Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обладают преимуществами стандартных прямоугольных мотор-редукторов без потери эффективности.

  • Groschopp представляет модификации и 3D-модели

    Groschopp упрощает выбор правильного двигателя или мотор-редуктора, добавляя 3D-модели на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.

  • Технические советы: основы бесщеточного двигателя постоянного тока

    В этом видеоролике с техническими советами объясняются основы бесщеточных двигателей постоянного тока: как они устроены и как работают.

  • Технические советы: задний ход и торможение

    В этом техническом совете обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят.

  • Технические советы: рабочий цикл

    В этом видео мы даем вам краткое руководство по важности рабочего цикла для оптимальной работы маломощных двигателей и мотор-редукторов.

  • Технические советы: суровые условия эксплуатации двигателя

    Как двигатели малой мощности рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Понимание рейтингов IP и жестких условий эксплуатации важно для точного описания требований приложения.

  • Технические советы: основы двигателя переменного тока

    Понимание характеристик двигателей переменного тока позволяет инженерам выбирать двигатель, наиболее подходящий для их применения.

  • Преимущество Groschopp

    Что делает Groschopp особенной компанией для наших клиентов? Все зависит от людей, которые составляют компанию. Узнайте, как они лежат в основе Groschopp Advantage.

  • История Groschopp, Inc.

    Богатая история Groschopp, Inc. начинается в 1930 году с компании под названием Wincharger. Как мы попали из Wincharger в Groschopp? Смотрите и узнавайте.

  • Технические советы: как проверить поврежденную арматуру

    Вот три быстрые проверки, которые вы можете выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.

  • Новый бесщеточный двигатель постоянного тока

    Представляем надежную комбинацию бесщеточного двигателя постоянного тока и редуктора. Новый бесщеточный двигатель не требует технического обслуживания, обладает высокой надежностью и имеет срок службы более 20 000 часов.

  • Выберите мотор-редуктор – 4 шага

    В этом видеоруководстве рассказывается об основах выбора мотор-редуктора в четыре простых шага: включая скорость, крутящий момент и требования к применению.

  • Чудеса производства

    Ознакомьтесь с возможностями производства, обеспечения качества и проектирования Groschopp, а также загляните внутрь производственного предприятия и инженерной лаборатории Groschopp, расположенных в Сиу-Сентер, штат Айова.

  • Как выбрать редуктор для вашего электродвигателя

    В большинстве случаев электродвигатель не подходит для непосредственного привода нагрузки, так как он вращается слишком быстро и не способен самостоятельно создавать достаточный крутящий момент. Редукторы скорости (или редукторы) эффективно преобразуют часть этой скорости в крутящий момент, позволяя эффективно использовать мощность, вырабатываемую двигателем. Редуктор скорости составляет значительную часть стоимости сборки привода. Очень важно знать, как выбрать редуктор для вашего электродвигателя, который максимизирует производительность и эффективность при одновременном снижении общей стоимости владения.

    Скорость и крутящий момент

    Первое, что вам нужно сделать, чтобы выбрать правильный редуктор, это рассчитать требуемый коэффициент, который представляет собой разницу между скоростью двигателя и скоростью, необходимой для нагрузки. После этого проверьте, выдерживает ли редуктор крутящий момент, создаваемый двигателем (на входе), и сопротивление нагрузки (на выходе).

    Тепловая мощность редуктора – это мощность, которую он может передать в течение трех и более часов непрерывной работы без перегрева.Перегрев быстро ухудшает смазку внутри, что приводит к повреждению шестерен и дорогостоящей замене деталей. Чтобы обеспечить долгий и безотказный срок службы, важно учитывать допустимый крутящий момент редуктора, его номинальную тепловую мощность и эксплуатационный коэффициент.

    Различные типы редукторов имеют разные передаточные числа и крутящий момент. Как правило, планетарные и косозубые редукторы обеспечивают наилучшие характеристики для передачи мощности с высоким крутящим моментом и высокой эффективностью.Напротив, редукторы с коническими и цилиндрическими зубчатыми колесами дешевле и подходят для приложений с более низким передаточным числом и меньшим крутящим моментом.

    Размер и конфигурация

    Каждое применение электродвигателя отличается, и важно учитывать количество места, доступного для редуктора, а также физическую конфигурацию двигателя и элементов привода.

    Редукторы скорости бывают трех основных конфигураций: соосные, с параллельным валом и прямоугольные. Коаксиальные редукторы, которые часто представляют собой прямозубые и планетарные редукторы, имеют выходной вал, совмещенный с той же осью, что и входной (двигатель) вал.Редукторы с параллельными валами, обычно прямозубые и косозубые, имеют входной и выходной валы в одном направлении, но смещены на некоторое расстояние. Прямоугольные редукторы, такие как конические и червячные редукторы, передают мощность двигателя под прямым углом, изменяя направление вала через 90 градусов. Выбор между этими конфигурациями зависит от компоновки и монтажного положения электродвигателя и нагрузки.

    Также необходимо учитывать размер.В некоторых приложениях может быть очень мало места для работы, и в этом случае может потребоваться очень компактный редуктор, такой как планетарный или червячный редуктор. Компактные редукторы, как правило, легче перегреваются, поэтому сначала проверьте номинальную тепловую мощность.

    В некоторых случаях может потребоваться, чтобы редуктор работал под необычным углом, что может повлиять на способность смазки выполнять свою работу и потенциально затруднить техническое обслуживание на месте. Проконсультируйтесь с вашим поставщиком двигателя относительно пригодности продукта для этих случаев.

    Техническое обслуживание

    Как и в случае с электродвигателями, требования к техническому обслуживанию редуктора сильно влияют на его общую стоимость владения.

    Некоторые типы редукторов требуют более сложного обслуживания. Например, редукторы с планетарной передачей обычно более сложны, чем редукторы с конической передачей, и для их разборки и обслуживания требуется больше времени и навыков. Это потенциальное время простоя должно быть учтено на этапе планирования.

    Большинство переходников предназначены для чистых, неабразивных сред с умеренной температурой.Приложения, работающие в более экстремальных условиях, потребуют особого внимания и внимания, чтобы предотвратить чрезмерные затраты на техническое обслуживание и замену деталей. Применения, требующие соблюдения гигиенических требований, такие как пищевая промышленность, потребуют возможности промывки, а во влажной или пыльной среде потребуются переходники с достаточной степенью защиты от проникновения загрязнений. Проконсультируйтесь со своим поставщиком, если вы не уверены в пригодности редуктора скорости для вашего применения.

    Стоимость

    Расчет общей стоимости владения редуктором означает учет первоначальной стоимости и стоимости обслуживания и замены деталей.Хороший редуктор часто служит более 20 лет, но тот, который не соответствует требованиям к крутящему моменту, рабочему циклу, условиям эксплуатации и характеристикам приложения, может прослужить лишь короткий период времени, прежде чем его потребуется заменить. Если вы часто заменяете редуктор, проконсультируйтесь с поставщиком двигателя, чтобы найти лучшие долгосрочные решения.

    Различные типы переходников различаются по возможностям и стоимости. Планетарные редукторы с их высоким крутящим моментом, высокой эффективностью передачи мощности, компактностью и малым люфтом обычно дороги.Напротив, червячные редукторы с более простой конструкцией и меньшей эффективностью трансмиссии, как правило, относительно экономичны. Каждый тип редуктора имеет свои уникальные сильные и слабые стороны, которые не обязательно отражаются на цене, поэтому сначала убедитесь, что редуктор соответствует вашим требованиям, а затем учитывайте свой бюджет.

    Резюме

    Редукторы скорости оказывают значительное влияние как на производительность, так и на общую стоимость владения приводом.Знание того, как выбрать редуктор для вашего электродвигателя, сэкономит вам много денег и хлопот в долгосрочной перспективе. В eMotors Direct мы понимаем, насколько трудным может быть решение, поэтому мы создали инструмент Custom Gearbox Builder, который поможет вам собрать привод, отвечающий всем вашим потребностям, из нашего обширного ассортимента электродвигателей и редукторов.

    Редукторы и мотор-редукторы | Tri-State Bearing Company

    (нажмите на миниатюру, чтобы увеличить)


    Редуктор на валу

    Редуктор на валу


    Переходник C-Face

    Переходник C-Face


    Червячный редуктор

    Червячный редуктор


    Мотор-редукторы

    Мотор-редукторы

    Производители, которых мы представляем

    Bonfiglioli
    Бостон
    Браунинг
    Конусный привод

    Cleveland Gear

    Dodge
    Роща
    Хаб Сити
    Лисон
    Ленце
    Морзе
    Норд
    Радикон
    SEW-Европривод
    Стерлинг
    Стобер
    Сумитомо
    Томсон

    Типы редукторов и мотор-редукторов, которые мы продаем

    Конус
    Циклоидный
    Спиральный Рядный
    Под углом
    Угловой червяк
    Сервопривод
    Крепление вала
    Переменная скорость

    Чтобы узнать больше о продаваемых нами редукторах и мотор-редукторах, свяжитесь с нами напрямую.

    Запросить информацию

    Рекомендуемые поставщики

    Особенности и преимущества Browning.

    • Редуктор скорости на валу:  Вал навесные редукторы представляют собой закрытые косозубые редукторы с полым выходом. Они монтируются непосредственно на входном валу ведомой машины и поддерживаются расположением вала и моментного рычага или монтажной рамой двигателя.Вал Браунинга® Редуктор монтирования, также известный как Browning SMTP, является экономичным способ управления механизмами. Конструкция крепления на валу устраняет необходимость в опорные конструкции, необходимые для обычного редуктора на лапах сборки. Это также устраняет необходимость в цепи, звездочках, муфтах и кровати. Кроме того, конструкция сводит к минимуму проблемы с выравниванием.

    PDF-файлы — Литература по продуктам

    Вернуться к началу

    Особенности и преимущества SEW Eurodrive

    • SEW-Евродрайв представил мотор-редуктор в 1931 году и в настоящее время работает пять региональных сборочных центров по всей территории США. Специализируется на мотор-редукторах и преобразователях частоты, сервотехнологиях, приводных системах для Децентрализованная установка и промышленные шестерни.

    • Мотор-редукторы: В зависимости по требованиям к мощности, пространству и техническим характеристикам SEW-Eurodrive предлагает полный спектр редукторов в модульной системе: цилиндрический, параллельный вал цилиндрические, конические, червячные и угловые редукторы SPIROPLAN®. Входные крышки, адаптеры двигателя и различные варианты вала и крепления редуктора семейство единиц также доступно.

    • Цилиндрический мотор-редуктор Серия R: Доступно в одноступенчатом или многоступенчатом исполнении, с монтажом на лапах или на фланце. Конструкция с фланцевым креплением поставляется с ступица с удлиненным выходным подшипником. Благодаря конструкции из литого под давлением алюминия модели R07, R17 и R27 являются тремя особенно эффективными легкие – идеально подходят в качестве сателлитных приводов и для использования в легких машинах конструкции.Цилиндрические редукторы с уменьшенным люфтом также доступны для особо точные требования.

    • Цилиндрические мотор-редукторы серии F: Параллельные вал цилиндрический редуктор, специально разработанный для неблагоприятных космических условий. Этот особенно тонкий параллельный вал цилиндрический редуктор используется везде, где пространство ограничено. Различные монтажные положения и конструкции делают для широкого спектра применений даже в неблагоприятных условиях.Благодаря своим конструктивным особенностям и широкий диапазон крутящего момента от 1 060 до 159 300 фунт-дюйм, этот стандартный редуктор является идеальным решением для обработки многих материалов и технологических процессов Приложения.

    PDF-файлы — Литература по продуктам

    Наверх

    Почему электродвигатель должен использовать редуктор (редуктор)?

    Каковы преимущества использования редуктора (редуктор)?

    Veer Motor производит винтовые и червячные редукторы (редукторы) для мотор-редукторов.Все наши редукторы имеют превосходное качество и превосходное качество передачи мощности.

    Редуктор скорости (редуктор) – это специальное устройство, предназначенное для снижения скорости вращения и увеличения выходного крутящего момента. Редуктор скорости (редуктор) является важной частью системы механического привода, в настоящее время многие приложения с редуктором скорости (редуктором), такие как транспортная отрасль, строительство, механическая обработка и другие, дают урожай. Итак, каковы преимущества использования редуктора (коробки передач)?

    1. Редуктор (редуктор) может эффективно защитить электродвигатель.Во время работы редуктор несет больший крутящий момент, чем двигатель, в то время как перегрузка передается на двигатель, пока перегрузка делится на передаточное число.
    2. Экономия средств, если предполагается, что электродвигатель непосредственно передает крутящий момент, в то время как электродвигатель будет сломан при перегрузке, и наоборот, если перед электродвигателем находится редуктор, просто заменить редуктор с меньшими затратами.
    3. Редуктор скорости эффективно снижает момент инерции, что позволяет своевременно контролировать запуск и остановку, а также изменение скорости.С другой стороны, крутящий момент улучшается за счет снижения скорости, а не увеличения входной мощности. Таким образом, по стоимости увеличения мощности редуктор дешевле электродвигателя.
    4. Эффективно экономить энергию, чтобы использовать редуктор скорости, чтобы обеспечить тот же выходной крутящий момент с меньшим током.
    5. С редуктором скорости можно эффективно снизить скорость вращения и увеличить крутящий момент, а также вывести передаточное число в соответствии с электродвигателем.
    6.  Эффективно снижает инерцию нагрузки двигателя.

    мотор-редуктор HT250 высокопрочный чугун 220 В 380 В 50 Гц 60 Гц электродвигатель переменного тока

    Цилиндрические мотор-редукторы представляют собой новое поколение винтовых редукторов с твердым зубчатым зацеплением, которые основаны на модульной конструкции. Благодаря преимуществу компактной конструкции, большому крутящему моменту, низкому уровню шума, высокой механической эффективности и т. д., это становится новым направлением в трансмиссионной промышленности. Шестерни, центральная часть мотор-редуктора, изготовлены из легированной стали 20CrMnTi, а твердость поверхности может достигать HRC58 ~ 62 после отпуска, цементирования, закалки и т. Д.термическая обработка. Все шестерни обрабатываются точным шлифованием, а точность может достигать 6-5 класса. Мотор-редукторы широко используются в производстве бумаги, полиграфическом оборудовании, химическом оборудовании, оборудовании для перемешивания цемента, оборудовании для перемешивания в фармацевтической промышленности, нефтяной, горнодобывающей промышленности, металлургии, оборудовании для производства керамических линий, сценическом оборудовании и т. д.

    Редуктор мотор-редуктора HT250 высокая прочность чугуна 220V 380V 50HZ 60HZ AC Electric Motor Motor коробка скорость редуктора 220V

    RC RECORBOX

    Твердость корпуса 9 подъем (МАКС.)
    Материал корпуса HT250 высокопрочный чугун
    HBS190-240
    Материал шестерни Легированная сталь 20CrMnTi
    Поверхностная твердость шестерен HRC58 °
    Gear Core Hardness HRC33 ~ 40
    42CRMO сплава 42CRMO сплава
    входной / выходной вал твердость HRC25 ~ 30505 точное шлифование, класс 6~5
    Смазочное масло GB L-CKC220-460, Shell Omala220-460
    Термическая обработка отпуск, цементирование, закалка и т. д.
    Эффективность 94%~96% (зависит от ступени передачи) 
    Шум (МАКС.) 60~68 дБ
    40 
    Темп. подъем (макс) 5005 50
    Vibration & Le; 20 и микро; M
    люфна & le; 20Arcmin & le; 20Arcmin
    Марка подшипников China Top Brand HRB, Lyc, Zwz или другие запрошенные бренды, NSK…..
    Марка сальника NAK — Тайвань или другие бренды по запросу

    Редукторы скорости | Конструкция машины

    Редукторы скорости представляют собой механические устройства, обычно используемые для двух целей. Основное использование состоит в том, чтобы умножить величину крутящего момента, генерируемого источником входной мощности, чтобы увеличить количество полезной работы. Они также снижают скорость источника входной мощности для достижения желаемой скорости на выходе.

    Выбор и интеграция редукторов – это гораздо больше, чем просто выбор редуктора из каталога.В большинстве случаев опубликованные максимальные крутящий момент, скорости и радиальные нагрузки не могут использоваться одновременно. Для широкого спектра динамических применений необходимо применять надлежащие эксплуатационные коэффициенты. И после того, как выбран подходящий редуктор, правильная установка и техническое обслуживание являются ключом к максимальному увеличению срока службы.

    Категории редуктора скорости

    Широкий выбор механических редукторов включает шкивы, звездочки, шестерни и фрикционные приводы. Существуют также электрические изделия, которые могут изменять скорость двигателя.Это обсуждение будет сосредоточено на редукторах с закрытым приводом, также известных как зубчатые передачи и редукторы, которые имеют две основные конфигурации: прямолинейную и прямоугольную. Каждый из них может быть достигнут с использованием различных типов зубчатых передач. Рядные модели обычно состоят из косозубых или цилиндрических зубчатых колес, планетарных зубчатых колес, циклоидальных механизмов или генераторов гармонических волн. Планетарные конструкции обычно обеспечивают самый высокий крутящий момент в наименьшем корпусе. Циклоидные и гармонические приводы предлагают компактные конструкции с более высокими передаточными числами, в то время как винтовые и прямозубые редукторы, как правило, являются наиболее экономичными.Все достаточно эффективно.

    Конструкции с прямым углом обычно изготавливаются с червячной или конической передачей, хотя также доступны гибридные приводы. Червячные передачи, возможно, являются наиболее экономичным решением для снижения, но обычно имеют минимальное передаточное число 5:1 и значительно теряют эффективность при увеличении передаточного отношения. Конические редукторы очень эффективны, но имеют верхний предел эффективного снижения скорости 6:1. Тип применения определяет, какая конструкция редуктора лучше всего соответствует требованиям.

    Прежде чем выбрать какой-либо редуктор, необходимо собрать технические характеристики, чтобы правильно подобрать размер и установить устройство: крутящий момент, скорость, мощность, эффективность редуктора, эксплуатационный коэффициент, монтажное положение, параметры подключения и требуемый срок службы. В некоторых приложениях также важны величина люфта, ошибка передачи, жесткость на кручение и момент инерции.

    Взаимосвязь крутящего момента, скорости и мощности

    Величина необходимого крутящего момента, возможно, является наиболее важным критерием, поскольку он отражает объем работы, которую должен выполнять редуктор.Хотя в простых приложениях определение крутящего момента может быть относительно простым, в сложных машинах это может быть затруднительно. Инерция, трение и гравитация — физические явления, которые имеют тенденцию сопротивляться движению, — должны быть идентифицированы, чтобы можно было создать достаточный крутящий момент для их преодоления. Учет коэффициентов трения, ускорения и торможения инерционных масс важен при расчете требуемого крутящего момента. Более подробное обсуждение этих элементов можно найти в Machinery’s Handbook , Motion System Design Handbook и других публикациях по проектированию машин.

    Быстрый способ определения требуемого крутящего момента существующей машины — снять показания силы тока с двигателя путем определения потребляемого тока. Затем можно произвести расчеты, чтобы найти требуемую мощность. Наконец, используя стандартную формулу крутящего момента и учитывая различные соотношения, можно получить максимальное значение крутящего момента.

    После того, как требуемая мощность определена, необходимо учитывать эксплуатационный фактор, чтобы правильно подобрать размер блока. Коэффициент обслуживания учитывает другие эксплуатационные параметры, включая продолжительность рабочих дней, количество пусков и остановок, характеристики нагрузки и источники питания.Большинство редукторов рассчитаны на максимальный крутящий момент при заданном количестве часов службы. Ограничивающим фактором в этих рейтингах является не прочность шестерни или вала, а срок службы подшипника. Поскольку подшипники должны выдерживать усилия разделения шестерен под нагрузкой, нагрузка меньше максимальной номинальной увеличивает срок службы редуктора. И наоборот, увеличение переменных нагрузки, как указано выше, приведет к уменьшению срока службы редуктора. Таким образом, для достижения требования к эффективному крутящему моменту необходимо применять соответствующие эксплуатационные коэффициенты.

    На этом этапе можно выбрать редуктор и двигатель. Обычно выбирается основной источник энергии, такой как мотор или двигатель, который работает с определенной скоростью. Достижение правильного передаточного числа редуктора и результирующего умножения крутящего момента — это просто вопрос деления скорости двигателя на скорость ведомого элемента. Затем можно найти правильный размер двигателя, подставив различные факторы и значения в стандартную формулу мощности в лошадиных силах.

    Продолжить на стр. 2

    Встроенный редуктор

    После выбора следующий вопрос – как коробка передач будет интегрирована в машину.Основные проблемы связаны с тем, как будет установлена ​​коробка передач и как она будет связана с приводом и ведомой нагрузкой.

    Ориентация вала является одним из первых соображений. Во многих случаях желательно, чтобы входной или выходной вал был ориентирован вертикально. В этой ситуации необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы обеспечить надлежащую смазку. Масло или смазка в редукторе не только обеспечивают защиту от износа шестерен, но и уменьшают износ подшипников. Так, когда один из валов установлен вертикально, самый верхний опорный подшипник может не получить необходимой ему смазки.В некоторых конструкциях редукторов брызги и запотевание, создаваемые шестернями, вращающимися в масляном резервуаре, достаточны для обеспечения надлежащей смазки, но в низкоскоростных типах необходимо установить предварительно смазанные герметичные подшипники. В других высокоскоростных приложениях может быть необходимо предусмотреть внутренние или внешние насосы для доставки смазки в соответствующее место. Всякий раз, когда вал необходимо установить вертикально, важно определить, нужен ли другой метод смазки.

    Следующим вопросом является то, как редуктор будет подключен к источнику питания и к ведомой нагрузке. Варианты включают привод с помощью шкива, звездочки или шестерни, соединение с муфтой, линейным валом или универсальным шарниром, а также монтаж вала непосредственно на ведомом валу.

    При соединении со шкивом, звездочкой или шестерней основной проблемой является радиальная нагрузка, обычно известная как поперечная нагрузка. Подшипники вала предназначены не только для того, чтобы выдерживать силы разъединения шестерен, но и для того, чтобы выдерживать определенную радиальную и осевую нагрузку на сами валы.При движении со шкивами и звездочками возникает радиальная сила, поскольку ремень или цепь пытаются вращать вал. Величина этой силы может быть рассчитана делением передаваемого крутящего момента на радиус шкива или звездочки. Однако обычно это не единственная боковая сила. Шкив или цепь натянуты с ведущей стороны, но немного провисают с задней стороны. Чтобы уменьшить возникающий шум и предотвратить проскальзывание ремня или скачки зубьев, обычно устанавливают натяжное устройство. При натяжении ремня или цепи возникает дополнительная радиальная нагрузка.При выборе зубчатой ​​передачи необходимо учитывать сочетание радиальной нагрузки от крутящего момента и напряжения.

    При соединении редуктора с муфтой и, в меньшей степени, линейными валами и карданными шарнирами, главной задачей является выравнивание. Из-за допусков на механическую обработку корпусов редукторов и монтажных пластин рекомендуются гибкие муфты. Без точного выравнивания использование жесткой муфты может создать чрезмерные боковые нагрузки на подшипники вала. Даже с гибкими муфтами необходимо правильное выравнивание, так как большинство муфт допускают параллельное смещение только 0.005 до 0,010 дюйма и угловое смещение от 1 до 3°. Многие конструкции муфт подходят для различных применений, но для обеспечения максимального срока службы редуктора муфта должна подходить для данной работы.

    Третий вариант подключения редуктора заключается в установке его непосредственно на ведомый вал с полым выходным валом. Это уменьшает проблемы, связанные с выравниванием и радиальными нагрузками, и экономит место. Опорный рычаг от редуктора к раме машины удерживает редуктор от вращения вокруг вала.

    Многие конструкции редукторов позволяют устанавливать двигатель непосредственно на редуктор. Эти конструкции включают в себя либо чрезвычайно точные фланцы, позволяющие напрямую подключать двигатель к редуктору, либо другие адаптеры со встроенными муфтами. Это устраняет необходимость отдельной установки двигателя, но обычно практично только с двигателями меньшего размера.

    Хотя это и завершает основные соображения по выбору редуктора скорости и его интеграции в машину, в некоторых случаях важны и другие элементы.Например, в приложениях с реверсивной или прерывистой нагрузкой величина люфта должна быть уменьшена. Вторым элементом, который следует учитывать, является ошибка передачи или позиционное отклонение выходного движения относительно входного движения. Обычно это зависит от качества передачи и сборки и важно, когда требуется точное и предсказуемое движение. Третий элемент конструкции — жесткость на кручение, то есть сопротивление редуктора скручиванию под нагрузкой. Это особенно важно, когда необходимо поддерживать точное движение во время ускорения и торможения.Последним элементом конструкции является момент инерции. В приложениях с быстрым ускорением, таких как сервосистемы, инерция редуктора увеличивает крутящий момент двигателя, необходимый для перемещения нагрузки. Все эти элементы редуктора скорости могут поставляться с разным уровнем точности или долговечности с увеличением стоимости для более строгих требований.

    Техническое обслуживание и анализ отказов

    Несмотря на продуманную конструкцию и тщательный анализ выбора, редукторы скорости подвержены износу и в конечном итоге выходят из строя.Для увеличения срока службы следует установить надлежащие процедуры технического обслуживания. Наиболее важным элементом является плановая замена масла. Молекулы масла и смазки разрушаются под экстремальным давлением сопряженных зубьев шестерни под нагрузкой. Эффект сдвига шестерен, прорезающих масло, и высокие температуры внутри коробки также способствуют разрушению масла. Когда масло и смазка теряют свои смазывающие свойства, быстро следует износ редуктора.

    Продолжить на стр. 3

    Хотя определенное количество отказов можно объяснить проблемами с материалами или качеством изготовления, обычно в преждевременном выходе из строя редуктора виноваты условия эксплуатации или динамика применения.Когда перегрузка приводит к отказу, это обычно происходит из-за того, что исходные критерии проектирования изменились, не были применены надлежащие коэффициенты обслуживания, не было заменено масло или произошла большая ударная нагрузка. Когда подшипники выходят из строя, это обычно является результатом чрезмерной чрезмерной нагрузки, смещения вала или слишком сильного нагрева. Когда уплотнения выходят из строя, это, скорее всего, происходит из-за того, что что-то попало между уплотнением и валом, или из-за того, что они были окрашены, высохли и стали хрупкими.

    Советы по сокращению расходов

    Если выбранный редуктор или блок привода слишком дорог для параметров приложения, следует рассмотреть другой подход.Поскольку все типы редукторов имеют различные уровни качества, необходимо определить, какая коробка передач действительно необходима. Однако обычно вы получаете то, за что платите. Есть несколько других «трюков», которые можно использовать для снижения затрат.

    • Один из них заключается в замене сопряженных компонентов привода. Хотя большинство редукторов скорости могут работать с более высоким крутящим моментом на более низких скоростях, зависимость не является линейной. Вместо того, чтобы пытаться получить полное снижение скорости от коробки передач и, следовательно, полное увеличение крутящего момента, можно выбрать меньший редуктор, получив часть передаточного числа и крутящего момента от менее дорогих шкивов или шестерен.Например, вместо выбора редуктора 10:1, приводящего в движение ремень 1:1, выберите редуктор 5:1, приводящий в движение ремень 2:1. Коробка передач должна делать только половину работы.

    • Если на первый взгляд кажется, что для обработки чрезмерной нагрузки на свес требуется переходник большего размера, рассмотрите возможность изменения размера шкива. Радиальные силы могут быть уменьшены прямо пропорционально увеличению диаметра шкива, звездочки или шестерни. При ускорении и торможении инерционных нагрузок требуемый крутящий момент также прямо пропорционален времени, необходимому для достижения желаемых скоростей.Изменение профилей ускорения может привести к снижению требований к крутящему моменту. Вместо редукторов, рассчитанных на весь крутящий момент, возникающий в результате аварийного отключения или заклинивания машины, установите тормоза, помогающие при замедлении, и ограничители крутящего момента для защиты от экстремальных ударов. Экономия до 50% может быть реализована.

    • Некоторые производители двигателей предлагают конструкции, обеспечивающие полный крутящий момент до 3600 об/мин. Удвоив передаточное число редуктора, можно достичь того же выходного крутящего момента и скорости с менее дорогим двигателем.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.