Дизельный мотоблок хопер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

описание, технические характеристики, навесное оборудование, инструкция по эксплуатации, модельный ряд, цена, отзывы владельцев

Мотоблоки Хопер встречаются в продаже часто, так как производятся в России. Марка популярна среди огородников, имеет неплохое качество, нет проблем с запасными частями. Важно разобраться во всех особенностях техники, изучить модельный ряд, чтобы найти оптимальную модификацию для своего участка, определить, какое навесное оборудование потребуется.

О марке

Техника Хопер появилась на рынке с 2010 года. Собирают ее в Воронеже, Перми и других городах страны. Торговая марка имеет разветвленную сеть, купить можно в большинстве регионов, мотоблоки и садовую технику заказывают и через интернет. Также много сервисных центров, что важно, так как поломки со временем неизбежно возникают.

При производстве используются импортные и отечественные комплектующие. На всех моделях ставят двигатели китайского бренда Лифан, известные своим качеством, а также невысокой ценой. Качество сборки высокое, техника отвечает заявленным характеристикам, имеет большой ресурс.

Все бензиновые двигатели имеют воздушное охлаждение. В дизельных есть два варианта – воздушный и водяной. Второй используют в более мощных тяжелых моторах, он исключает перегрев под нагрузкой.

Читайте также

Основные особенности и достоинства

Этот вариант имеет отличия, которые обеспечивают его популярность и дают преимущества перед аналогами. Надо разобраться во всех моментах, чтобы понимать, в чем состоит разница, подобрать то, что пойдет для выполняемых работ, будет обладать нужным функционалом. Стоит выделить несколько самых важных моментов:

  1. Есть возможность найти разные варианты – от небольших садовых мотокультиваторов до тяжелых дизельных мотоблоков. Заранее определить, какой тип топлива лучше использовать, так как у дизелей и бензиновых моторов есть свои плюсы и минусы.
  2. Модели грамотно скомпонованы, занимают немного места, отличаются подвижностью, поэтому хорошо подойдут для ограниченного пространства.
  3. В стандартной комплектации уже идет плуг и почвофреза. Остальное навесное оборудование надо приобретать отдельно. Вариантов очень много, поэтому техника функциональна, позволяет выполнять почти все работы на приусадебном участке.
  4. Можно использовать при работе навесное оборудование от других моделей малой техники: Крот, Нева, Ока, Каскад, многие другие. Главное, чтобы совпадала конструкция присоединения к мотоблоку.
  5. Если нужно работать в темное время суток, выбрать модификацию с фарой.
  6. Почти все двигатели имеют чугунную гильзу цилиндра. Это увеличивает ресурс, повышает надежность.
  7. Можно не глушить по несколько часов без остановки. Двигатели рассчитаны на длительную работу, не требуют передышки каждый час.
  8. Хорошая эргономика всех моделей, ими удобно управлять, их легко обслуживать. Надо отметить хорошее качество сборки и облицовки, техника выглядит красиво.

Совет!

Покупать технику только в официальных торговых сетях, так как на рынках часто продают дешевые подделки.

Мотоблок Хопер не уступает аналогам на рынке, в своей категории он один из лучших. Выбор моделей поможет найти оптимальное решение для участков разной площади, выполнения большинства работ по обработке земли, уходе за растениями.

Основные модели

Нужно разобрать несколько бензиновых и дизельных вариантов, пользующихся наибольшим спросом. Все они проверены в поле, их надежность доказывают отзывы в интернете от реальных пользователей. Чтобы определить, что лучше, следует знать основные технические характеристики.

Бензиновые варианты

Преимущество – низкая цена, так как они дешевле дизельных аналогов. Надо отметить, что этот тип лучше работает в холодное время, еще он менее требователен в обслуживании. Моделей много, но больше всего распространены следующие:

  1. Мотоблок Хопер 900MQ. Базовый вариант, используемый на небольших участках. Оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 7 л.с. Запуск кик-стартером, расход бензина – 1,7 л на час работы при объеме бака 3,6 литра. Скоростей три – 2 вперед, 1 назад, максимальная транспортная скорость не больше 7 км/ч. цена — от 20 000.
  2. Мотоблок Хопер 1050С. При мощности в 6,5 л.с. более производителен, чем предыдущий вариант благодаря колесам большего диаметра. Бак такого же объема, при этом расход составляет 1,5 литра на моточас. Запускают ручным стартером. Можно обрабатывать почву на глубину до 30 см, ширина фрезы – 105 см, чтроит около 25 000.
  3. Мотоблок Хопер 1000У 7Б. Еще одна модель с двигателем в 7 л.с., за счет увеличенной ширины колеи, усовершенствованного рулевого механизма маневренности выше, а управление комфортнее. Вместительный бак в 3,6 литра позволяют работать без дозаправки более 4 часов. Цена — от 28 000.
  4. Модель 1100 имеет ряд модификаций: 9Б, 9Б MQ, 9 БС, справляющиеся почти с любой работой благодаря двигателю мощность 9 л.с., у которого расход составляет 2,1 литра в час. Объем бака – 6 литров. К ним подойдет почти любое навесное оборудование. Запуск может быть как ручным, так и электростартером. Стоит от 35 000 до 41 000.

Минус бензиновых модификаций — максимальную мощность они выдают на высоких оборотах. Поэтому скорость работы при вспашке и других операциях высокая, нужно быстро ходить за мотоблоком.

Дизельные модели

На них используют моторы на дизтопливе с разной конструкцией. Обычно они на порядок мощнее бензиновых, за счет большого веса, обеспечивающего хорошее сцепление с грунтом. Из-за особенностей работы двигатели работают чуть громче, но при этом разница небольшая. Популярные модели:

  1. Модель 1100 ДС. Оснащена дизельным четырехтактным мотором с воздушным охлаждением мощностью 9 л.с. Это самая легкая модель, отличающаяся маневренностью. В бак умещается 3,5 литра дизеля, расход на моточас – 1,3 л. В собранном состоянии весит 78 кг, стоит примерно 55 000.
  2. Хопер МТ-80Е. Базовый вариант дизельного мотоблока с водяным охлаждением, мощность которого составляет 9 л.с. Он намного тяжелее предыдущей модели, но за счет грамотной развесовки управлять легко, а блокировка колес по отдельности обеспечивает высокую маневренность. Весит 255 кг. Цена — 75 000.
  3. Модель МТ-100Е. Водяное охлаждение предотвращает перегрев мотора даже при длительной работе, а электрический стартер позволяет запускать мотоблок легко. Как во всех таких вариантах, в нем 8 передач – 6 вперед, 2 назад. Стоит около 84 000.Значительный вес помогает хорошо сцепляться с поверхностью, работать можно с любым навесным оборудованием.
  4. Хопер МТ-120Е. Самая мощная модель, на которой установлен дизель с жидкостным охлаждением мощностью 12 л.с. Большая масса позволяет пахать и культивировать почву качественно. Есть фара для работы в темное время, шестеренчатый редуктор хорошо передает усилие на навесное оборудование. Стоит около 90 000.

Совет!

Все варианты с электрическим стартером можно запускать вручную, если вдруг аккумулятор сел.

Выбирать модели с водяным охлаждением, так как они более производительны, хорошо переносят высокие нагрузки. При этом управлять техникой легко за счет блокируемого дифференциала, на руле есть рукоятка под каждое колесо. Они намного быстрее ездят с прицепом, так как в них 6 передач вперед.

Читайте также

Какое навесное оборудование бывает

Сразу надо отметить, что под мотоблоки Хопер (Хапер, как его называют в народе) могут использовать любую навеску под российское крепление. Использование дополнительных приспособлений расширяет функциональность техники, позволяет автоматизировать работы как на малом участке, так и на большой территории. Основные варианты такие:

  1. Адаптер – тележка с двумя колесами, которая присоединяется к сцепке и позволяет работать сидя, а не передвигаясь за мотоблоком. При этом навеска ставится сзади, это удобно, также намного проще передвигаться на большие расстояния. Важно, чтобы в конструкции были педали для управления навесными орудиями, а также рычаг для торможения.
  2. Косилка. Способна убирать не только траву, но и сорняки, мелкий кустарник, другую поросль. Бывают разные варианты – роторные, сегментные, мульчеры, измельчающие стебли в мелкую зеленую массу. Подбирать по производительности, учитывать объемы покоса и рельеф на участке.
  3. Почвофреза. Позволяет обрабатывать рыхлую почву на глубину до 20 см. На бензиновых и дизельных вариантах с воздушным охлаждением она ставится на ось вместо колесных дисков. На дизелях с водяной системой фрезу ставят сзади, присоединяют к валу отбора мощности, это намного удобнее и обеспечивает хорошее качество обработки земли.
  4. Плуг. Для техники мощностью до 10 л.с. используют классический однокорпусный вариант, он обрабатывает почву на глубину 25 см. Для дизельных мотоблоков Хопер предусмотрен вариант с двумя лемехами, за счет этого скорость вспахивания увеличивается вдвое. Присоединяется через сцепку, правильно отрегулировать положение, не перегружать мотоблок.
  5. Колеса. Диаметр зависит от мощности мотора и конструкции рамы. Подбирать варианты с протектором, который будет хорошо держаться за почву. Отличается и ширина, обычно она небольшая, так как это дает лучшее сцепление с поверхностью. Следить за давлением в шинах, чтобы они не портились.
  6. Грунтозацепы. Железные диски с наваренным протектором из стальной полосы, держатся за поверхность намного лучше, их используют для тяжелых работ на влажной почве. Покупать надо отдельно, в комплекте идет два диска и удлинители осей, которыми регулируют ширину колеи.
  7. Отвалы позволяют убирать снег зимой либо песок и другие не очень тяжелые материалы летом. Ширина – от метра до полутора, в зависимости от мощности техники. На зиму купить снегоуборщик: систему со шнеком, которая присоединяется к валу отбора мощности и выбрасывает снег в сторону.
  8. Картофелесажалка. Конструкция с емкостью для клубней и системой для формирования гребня. Работает за счет вращения грунтозацепов, которые вращают транспортер. Правильно выставить диски, чтобы они насыпали слой почвы над клубнем не больше 10 см.
  9. Картофелекопалка. Однорядная система, присоединяемая к валу отбора мощности, так как для отделения картофеля от земли нужен грохот – вибрирующий узел. Бывает навесной либо полунавесной с колесами для опоры на земле.
  10. Утяжелители. Ставят на легкие модели, это увеличивает массу и улучшает сцепление с почвой.

Есть и другие варианты навески – бороны, сошки, окучники и даже сеялки. Надо решить, какую работу будет выполнять техника и приобретать то, что действительно нужно. Можно сразу не покупать все необходимое, не тратить много, проще докупать навеску потом. Подойдут варианты разных производителей.

Особенности эксплуатации

Чтобы обеспечить большой ресурс мотоблока, его надо подготовить, а также обеспечить правильный уход. Есть несколько простых правил, соблюдение которых уменьшит вероятность поломок и обеспечит эффективность работы техники. Правильно ухаживать с самого первого дня:

  1. Изучить инструкцию по эксплуатации. Там есть все основные правила ухода, подготовки техники к работе и советы по хранению зимой.
  2. Обкатать мотор. Для этого запускать его вначале на холостых оборотах на непродолжительное время, потом дать остыть и так несколько раз. Потом нужно дать поработать мотору под незначительными нагрузками. Все временные промежутки подробно описаны в инструкции, ими и стоит руководствоваться.
  3. Заменить масло сразу после обкатки. Использовать варианты, рекомендованные изготовителем. Применяют минеральные или полусинтетические составы марки 10W40.
  4. Соблюдать временные промежутки по обслуживанию, замене масла. Периодически проверять состояние фильтров, подтягивать соединения. При появлении течей устранять их, чаще всего надо заменить прокладку.

Не забывать проверять уровень масла в двигателе и в редукторе. После зимы заменять масло, заряжать аккумулятор. Следить за состоянием резины, проверять давление в колесах, когда мало воздуха, она может испортиться.

Основные неисправности

Даже качественная техника со временем ломается, особенно если не обслуживать ее при первых признаках сбоев в работе. У мотоблоков Хопер есть некоторые характерные поломки, которые можно устранить своими силами, главное точно диагностировать проблему:

  1. Шум и вибрация редуктора. Проверить уровень, при необходимости долить масло, нередко надо заменить смазку на свежую или более качественную. Когда есть протечки, чаще всего виной износившиеся сальники, их необходимо заменить.
  2. Проскальзывание сцепления, стоит проверить состояние пружин и дисков, при износе заменить их на новые. Если сцепление ведет, проверить фрикционные диски, поставить новые и залить свежее масло.
  3. Тяжело включаются передачи. В первую очередь проверить регулировки, когда с ними все нормально, скорее всего, потребуется шлифовка зубчатых шестеренок либо их замена при сильном износе.
  4. Техника не запускается. Дизельные моторы плохо заводятся в холод. В бензиновых надо проверить зажигание, свечу, а также заменить бензин на свежий, если он в баке давно.
  5. Другие неисправности диагностировать по симптомам. При сильной вибрации может оказаться, что мотор перегружен. Синий дым скажет о том, что масло попадает в цилиндр и нужна замена колец либо более серьезный ремонт при износе.
Читайте также

Обращать внимание на малейшие изменения в работе мотоблока. Тогда отремонтировать намного проще, а мотору и трансмиссии наносится минимальный вред. Менять масло не реже раза за сезон, даже если техника работает редко, регулировать тяги каждую весну.

Отзывы

Евгений, Тамбов

Выбрал Хопер потому, что техника дешевая, заслужила хорошую репутацию. У знакомого был бензиновый мотоблок, я взял дизель и не жалею. Хорошо тянет на низких оборотах, легко заводится как со стартера, так и вручную. Из навесного есть почти все, сажать и копать картошку стало намного удобнее и быстрее.

Олег, Смоленск

Взял себе небольшой бензиновый мотоблок, так как дача всего 6 соток и покупать большую мощную технику нет смысла. Работает неплохо, но чтобы хорошо пахать, советую сразу купить утяжелители на колеса. Небольшой прицеп таскает неплохо, обслуживать легко, хорошо заводится даже после зимнего простоя.

Александр, Минск

Взял дизельный Хопер по совету родственника и не пожалел. Тяжелый, но хорошо управляемый, справляется со всеми работами, снегоуборщик незаменим зимой, двор расчищаю за минут 10, а раньше часами работал лопатой. Пашет хорошо. Минус один – износ ремней на приводе, лучше сразу купить несколько запасных, чтобы потом техника не простаивала.

Мотоблоки Хопер стоят дешево, при этом по качеству не хуже большинства аналогов, причем даже тех, что стоят на порядок дороже. За счет сборки в России можно найти все нужные запчасти на месте, с обслуживанием проблем нет. Главное – выбрать тип топлива и мощность, а также заранее определить, какое навесное оборудование понадобится.

цены, характеристики, фотографии. Онлайн заказ

КОМФОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Поворотная рукоять делает управление мотоблоком более простым и комфортным.

НАДЕЖНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Дизельный двигатель легко справляется с обработкой почв любого характера, включая целинную.

ОТЛИЧНАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

Большие колеса и шины с крупным рисунком протектора значительно улучшают проходимость по местности.

С помощью сошника можно выставить желаемую глубину культивации почвы.

Комплектуется колёсами 5х12.

Наименование Значение
Модель двигателя 178F
Тип двигателя дизельный
Тип топлива д/т
Ресурс двигателя 5000 моточасов
Мощность двигателя, (кВт/л.с.) при (об/мин) 9 л.с.
Объем топливного бака 6 л
Расход топлива 396
Объем масла в картере 1200
Охлаждение двигателя воздушное
Частота вращения вала ножа 240 об/мин
Ширина вспашки 800-1100 мм
Глубина вспашки 150-350 мм
Диаметр фрез 350
Диаметр вращения ножа 350 мм
Тип запуска ручной
Количество передач вперед/назад 2/1
Коробка передач шестерёнчатая
Редуктор шестерёнчатый
Муфта сцепления многодисковое

обзор, особенности, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Монотонный труд на огороде или же на даче – это затея, которая требует обязательного приложения определённых и зачастую весьма немалых физических усилий. Дабы облегчить участь многочисленной армии огородников, фермеров и дачников инженерами был придуман агрегат под названием моторизированный блок. Среди великого разнообразия подобной техники на сегодняшний день особо выделяется мотоблок «Хопер». Об этой удивительной машине и пойдет подробная речь в нашей статье.

Особенности

Машина позволяет значительно облегчить жизнь своему владельцу и выполнять запланированные работы в крайне сжатые сроки. По таким параметрам, как качество, цена, комплектация, примитивность эксплуатации, устройство показывает стабильно высокие результаты. Именно этим можно объяснить широкую востребованность мотоблока как в нашей стране, так и в соседних зарубежных государствах. Сразу же укажем, что окончательная стоимость агрегата полностью зависит от его комплектации.

Достоинства

Мотоблок «Хопер», отзывы о котором в подавляющем большинстве носят исключительно позитивный характер, обладает следующими неоспоримыми преимуществами:

  • Оптимальные размеры. Эта машина сочетает в себе компактные размеры и незначительную собственную массу, что позволяет использовать ее даже в условиях небольших земельных участков. Кроме этого, для перемещения устройства от пользователя не требуется приложения больших усилий, потому что мотоблок «Хопер» наделен превосходной маневренностью и устойчивостью.
  • Возможность выполнять широкий спектр функций. Есть возможность проводить разнообразные работы. Помните, что мотоблок и культиватор, который лишь пашет землю, — не одно и то же. С «Хопером» жизнь землевладельца упростится во многих вопросах, поскольку будет сэкономлено большое количество времени и сил.
  • Наличие пневматических колес. Эти ходовые элементы позволяют машине устойчиво стоять на любой земле (даже на мокрой и скользкой глине) и не буксовать при значительных нагрузках. Колеса создают оптимальное сцепление с подстилающей поверхностью, и потому человеку не сложно управлять этой машиной в поворотах.
  • Руль регулируется под рост оператора.
  • В комплекте с агрегатом идёт запасной комплект клапанов.

Отзывы владельцев

https://youtu.be/RoRuyFT8gH8

  • В 2013 году стал владельцем мотоблока Хопер 900. Для меня данная спецтехника была просто необходима, поскольку за год до этого купил большой участок, а обрабатывать его вручную оказалось очень тяжело. Покупал мотоблок в зимнее время, поскольку в этот период они традиционно падают в цене. Изначально думал взять культиватор, но из-за ограниченности его возможностей выбор пал именно на мотоблок. К тому же ценники на модели Хопер 900 были весьма приемлемыми. В комплекте с техникой шли фрезы диаметром 350 мм, устанавливаемые на место колес. Данная модель довольно компактна, но вот крылья сделаны не очень удобно. Гараж у меня маленький, потому для загона туда мотоблока приходится снимать одно крыло. Весит мотоблок достаточно много (около 80 кг). Правда, в процессе работы данный вес практически не ощущается. Бензиновый мотор имеет мощность, достаточную для работы с целиной. Сам двигатель китайского производства, но никаких проблем с ним за время работы не было. Заправлял в него исключительно бензин Аи-92, который тот «кушал» отлично. Стартер ручной. Заводится мотоблок не сразу, иногда приходится дернуть 3-4 раза. По уровню шума модель вполне устраивает. Нравится и производительность. Чтобы обработать 10 соток, уходит около 40 минут. За период эксплуатации подвела лишь кнопка глушения мотора. В остальных деталях Хопер 900 оказался безупречным.
  • Купил мотоблок Хопер 1100 9Б в 2014 году. В комплекте с ним шли инструменты и простая фреза. Технику выбрал из-за простой конструкции и доступных расходников. Двигатель мотоблока сразу показал себя с лучшей стороны. При минимальном расходе он позволял быстро обрабатывать землю. Вместе с прицепом Хопер 1100 9Б превращался в неплохое транспортное средство. Определенные недостатки конструкции выявил уже в первый год работы. Топливного фильтра у данной модели нет, что очень плохо. Базовые шины имеют крайне низкое качество. Через год эксплуатации они потрескались. Спустя 2 года работы сломалась кнопка глушения (долго промучился с ней, но починил собственными силами). Оставляет желать лучшего и маневренность техники. Других проблем за годы эксплуатации не было. В принципе, Хопер 1100 9Б – весьма достойный для своей стоимости мотоблок.
  • Хопер 1000У 5Д оставил приятные впечатления. Выбирал мотоблок для тяжелой земли. Изначально модель устраивала всем и справлялась с работой. Правда, пришлось выполнить некрупные доработки. С базовой комплектацией технику лучше не использовать, поскольку она подойдет лишь для мягкой почвы. На тяжелой земле работать с Хопер 1000У 5Д очень тяжело, а производительность здесь оказывается минимальной. Без дополнительных грунтозацепов (иногда и утяжелителей) просто не обойтись. 2 года модель прослужила без проблем, после чего начала «сыпаться». Базовые колеса выкинул практически сразу, затем сломалась кнопка глушения, а мотор стал издавать сильный шум. В итоге решил продать мотоблок.
  • Работал с моделью Хопер МТ-100Е несколько лет. Скажу одно – отличная машина. 10 соток своего участка обрабатывал в кратчайшие сроки, после чего помогал соседям (за соответствующую плату). С первого раза пахать оказалось довольно тяжело (очень болели руки), поскольку мотоблок следовало настроить, но затем процесс заметно ускорился. Держать технику не надо. Следует лишь слегка направлять ее и контролировать работу. Одним из преимуществ Хопер МТ-100Е является минимальный расход топлива – на час у меня уходило около 1,3-1,5 л. опять же использовал модель в качестве транспортировщика. У мотоблока есть фара, потому возить груз можно даже вечером. По проблемам не скажу ничего, поскольку их пока не было (2 года эксплуатации). Всем рекомендую данный мотоблок.

Дизельное исполнение

Мотоблок «Хопер», отзывы о котором лишь изредка сигнализируют о незначительных проблемах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом, перед началом работы в обязательном порядке должен пройти полноценную обкатку. В этот период категорически запрещается включать силовую установку на полную мощность. Делается это для того, чтобы все ее детали и узлы притерлись друг к другу и полностью адаптировались к работе. Специалисты говорят, что для эффективной обкатки потребуется порядка 100 часов. За это время нагрузку на мотор следует увеличивать постепенно, в конечном счете, выводя ее на предельный максимум.

Чем же хорош этот агрегат? Дизельный мотоблок «Хопер» получил наибольшую востребованность в потребительской среде в связи с тем, что топливо для него стоит значительно дешевле, чем для бензинового аналога. Также существенно повышается моторесурс, что в свою очередь также увеличивает эксплуатационный ресурс машины в целом. Однако при этом крайне важно соблюдать правила пользования, которые непременно прописаны в прилагаемой инструкции.

Дизельные мотоблоки «Хопер»


Мотоблоки, работающие на дизельном топливе, выделяются на фоне всей модельной линейки производителя. Их выносливость и мощность в разы превышают аналогичные бензиновые модификации. Среди основных их отличий:

  • неприхотливость к качеству топлива;
  • приспособленность к широкому спектру условий окружающей среды;
  • готовность к многочасовой работе.

Рассмотрим наиболее популярные дизельные модели.

1100-9ДС


Дизельный мотоблок бюджетной серии. Имеет достаточно полную базовую комплектацию, создающую условия для его круглогодичной эксплуатации. Оборудован 9-сильным 4-тактным двигателем с одним цилиндром, экономно расходующим топливо. За счет широкой колесной базы характеризуется улучшенной проходимостью по глинистым и суглинистым почвам, а так же заболоченным территориям. Легко управляется пользователем и не требует специальных технических знаний и навыков.
Преимущества:

  • эффективная система аэроохлаждения мотора, защищающая его от перегрузок;
  • высокая мощность;
  • 3-ступенчатая трансмиссия с 2-мя передними скоростями;
  • наличие электростартера, облегчающего запуск в холодное время года и с непрогретым двигателем;
  • совместимость с разнообразными навесками для выращивания, уборки или перевозки урожая.

Технические характеристики:

  • Мощность – 9 л.с.;
  • Ширина проезда – 1,35 м;
  • Глубина возделывания грунта – 30 см;
  • Вес – 140 кг.

Дизельный мотоблок «Хопер» МТ-80Е


Более габаритный вариант мотоблока, внешне напоминающий легкий минитрактор. Работает на моторной системе R-180, охлаждению которой способствует водная среда. В зависимости от производственных условий потребляет 1,6-9 л дизеля в час. Усиленная конструкция и отцентрованный корпус позволяют орудовать этому агрегату на полях с влажной и рыхлой почвой. В отличие от предыдущей модели имеет суженную конструкцию, упрощающую повороты на площадках со сложной геометрией.
Особенности:

  • оснастка фарой, упрощающей работу в темное время суток;
  • запуск вручную или от электростартера;
  • эргономичная панель управления, совмещенная в одной ручке;
  • специфический протекторный рисунок на колесах;
  • 6-скоростная коробка передач;
  • задний ВОМ, позволяющий задействовать почвофрезу;
  • комплектация фрезой.

Эксплуатационные параметры:

  • Тяга – 8 л.с.;
  • Ширина захвата – 75 см;
  • Глубина обработки – 300 мм;
  • Масса – 0,37 т.

Бензиновый двигатель

Очень хорошо зарекомендовал себя на практике и бензиновый мотоблок «Хопер». Дизель, конечно же, во многом гораздо выгоднее бензиновой модели, но есть свои преимущества и у агрегатов, работающих именно на более дорогом топливе. Что первое бросается в глаза, так это различие в массе: бензиновая машина будет весить значительно меньше, чем ее «коллега», функционирующая на солярке. Это позволяет управлять таким мотоблоком даже женщине. Важный нюанс: бензиновый «Хопер» категорически не рекомендуется применять для перевозки грузов, а только лишь по прямому назначению.

Модели и их характеристики

Итак, рассмотрим существующие на сегодняшний день виды мотоблока:

  • «Хопер 900». Агрегат в бензиновом исполнении, оборудованный четырёхтактным мотором. Мощность двигателя составляет семь лошадиных сил, а этого вполне достаточно для работы на небольшой ферме. Что очень радует, так это возможность регулировать ширину захвата земли. Также подлежит регулировке и глубина копания грунта – от 15 до 30 сантиметров. Коробка передач предусматривает три скорости: две вперед и одну назад. Машина способна преодолевать любой грунт, в том числе и целину. Линейные размеры невелики: ширина – 550 мм, длина – 1300 мм, высота – 1100 мм. Вес – 85 кг (без дополнительных навесных частей — 75 кг).
  • «Хопер 1000». Машина оснащена мотором на 6,5 лошадиных сил. Руль оборудован поворотным механизмом для облегчения процесса управления устройства. Мотоблок очень хорош в обработке целины. Рисунок колес позволяет агрегату преодолевать сложно проходимые участки даже на вязких почвах. Изменение глубины вспахивания происходит в диапазоне 15-30 сантиметров. Есть возможность воспользоваться тремя скоростями. Объем двигателя составляет 196 куб. см.
  • Мотоблок «Хопер 1100 9ДС». Эта машина оснащается электрическим стартером. Мотоблок «Хопер 1100 9ДС» – дизель, и потому основным его достоинством является минимальное потребление топлива, а это крайне важно для тех людей, которые планируют использовать данную технику часто и долго.
  • «Хопер 1100 9Б». Мотоблок достаточно мощный – 9 лошадиных сил. По желанию, потребитель может купить модель как с электрическим, так и с ручным стартером. Ширина захвата машины составляет 80-135 сантиметров. Проникает в землю во время ее обработки на глубину до 30 сантиметров. Рабочий объем мотора – 418 куб. см. Мотоблок идеально совмещается практически с любым навесным оборудованием. С точки зрения соотношения стоимости и качества агрегат просто превосходен.

Навесное оборудование

Благодаря возможности крепления дополнительного навесного оборудования, функциональные характеристики мотоблоков Хопер серии 1100 значительно увеличиваются.

грунтозацепы Фрезы саблевидные помпа для перекачки воды очистительная щетка Прицеп для транспортировки грузов Картофелесажатель Лопата-отвал Косилка

Устройство можно использовать для перевозки грузов, вспахивания грунта, уборки урожая или очищения территории от снега.

Ниже представлены типы оборудования, которые являются наиболее популярными:

  • фрезы;
  • плуг для вскапывания почвы;
  • лопата-отвал для уборки снега;
  • картофелесажатель;
  • помпа для перекачки воды;
  • косилка для осуществления покоса;
  • прицеп для транспортировки грузов или собранного урожая;
  • очистительная щетка.

X758 Дизель | Езда на газонных тракторах

X739 Трактор-косилка с 54-дюйм. (137 см) Дека косилки HC Вид сбоку на деку косилки

Конструкция с глубокой декой 5,5 дюймов (14 см) обеспечивает отличный воздушный поток, поэтому материал можно обрабатывать быстро и эффективно. Дека штампована из 9-го калибра, 0,15 дюйма. (3,8 мм) и имеет приваренное усиление по нижнему краю для дополнительной прочности и долговечности.

60 дюймов(152 см) Косилка HC, вид сверху 54 дюйма (137 см) Косилка HC, вид снизу

Деки косилки высокой производительности формируются на гидравлическом прессе, чтобы свести к минимуму количество сварных швов и обеспечить гладкую нижнюю сторону для уменьшения налипания материала:

  • Более широкое и высокое выпускное отверстие обеспечивает равномерное распределение стрижки и превосходный внешний вид в любых условиях.
  • Прочный пластиковый отражатель равномерно распределяет скошенную траву по газону, крепится на петлях и может подниматься, чтобы минимизировать необходимое пространство для хранения.
  • 1 дюйм. Холоднокованые шпиндели диаметром 2,5 см проходят термообработку для повышения прочности и поддерживаются шарикоподшипниками.
  • Передняя кромка приподнята над плоскостью лезвия, что обеспечивает равномерную стрижку высокой травы.
  • Перекрытие лезвий больше, чем у многих обычных дек для чистого реза.
  • Косилка
  • может выполнять боковой выброс, мульчирование (опция) или использовать систему сбора Power Flow™ (опция).
Функция захвата шин и захваты в форме акульих зубов Рампа для проезда удалена для доступа к шпинделю

Предусмотрены рампы для проезда по деке косилки при установке и снятии ее с трактора:

  • Изготовлен из 30-процентного стеклонаполненного полипропилена для прочности, чтобы выдерживать вес трактора
  • Полипропиленовый материал не ржавеет и не подвергается коррозии, что обеспечивает длительный хороший внешний вид
  • Захваты в форме акульих зубов, встроенные в наклоны рампы, для дополнительного сцепления колес при въезде на деку косилки
  • Захват для шин в задней части рампы обеспечивает дополнительное сцепление колес
  • Снятие и замена рамп без инструментов для удобства обслуживания шпинделей косилки
порт для мытья косилки Отверстие для промывки косилки с разъемом для шланга

Промывочное отверстие упрощает очистку нижней части деки косилки: 

  • Соединитель для шланга входит в комплект поставки деки косилки.

Дополнительная высокопроизводительная насадка для мульчирования

Компоненты насадки для мульчирования (показана модель 48 HC)

Высокопроизводительная насадка для мульчирования обеспечивает превосходное качество мульчирования:

  • Это высокоэффективная насадка для мульчирования, которая включает в себя формованные стальные перегородки для контроля материала и специальные мульчирующие лезвия для превосходной производительности.
    • Входящие в комплект специальные ножи для мульчирования также можно использовать для бокового выброса и сбора, хотя общая производительность может быть немного ниже, чем при использовании стандартных ножей.
  • Заказ: BM23977, насадка для мульчирования 54 HC или насадка для мульчирования BM23978 60 HC

 

Дополнительное приспособление MulchControl™

Дополнительный привод AutoConnect™ (BM25677)
X758 Трактор въезжает на большую деку косилки Опция AutoConnect, установленная на тракторе X758

Карданный вал AutoConnect — это дополнительный комплект, который автоматически подключает или снимает привод с деки косилки к среднему валу отбора мощности (ВОМ) трактора.

 

Привод AutoConnect не нужно снимать с трактора при использовании оборудования с передним приводом.

 

MulchControl с закрытой перегородкой MulchControl с открытой перегородкой

Насадка MulchControl делает мульчирование более практичным во многих ситуациях скашивания, потому что оно не только отлично справляется с мульчированием, но и позволяет легко переоборудовать косилку для тех случаев, когда более желателен боковой выброс или сбор газонного материала.Преимущества мульчирования скошенной травы включают в себя:

  • Красивый газон
  • Скошенная трава, не сброшенная ветром на оператор, проезжие части или клумбы
  • Меньшее использование удобрений
  • Устранение усилий, необходимых для утилизации обрезков

MulchControl — инновационная простая конструкция, простая в использовании и обслуживании:

  • Насадка MulchControl включает перегородки для контроля потока материала под настилом.
  • Область левого ножа косилки полностью закрыта и оптимизирована для мульчирования, поэтому мульчирование будет происходить, даже когда косилка находится в режиме бокового выброса.
  • Перегородки вокруг центрального и правого ножей оптимизированы для мульчирования, когда разгрузочная заслонка закрыта.
Операция MulchControl
Рукоятка MulchControl (стандартная для MulchControl) Опция гидравлического привода MulchControl

Дополнительное приспособление MulchControl поставляется с ручкой в ​​верхней части деки косилки, которая используется для открывания и закрывания разгрузочной заслонки:

  • Оператор должен выйти из машины, чтобы включить или отключить режим мульчирования.

Доступен дополнительный гидравлический привод MulchControl, который заменяет стандартный рычаг управления и позволяет оператору управлять MulchControl с сиденья с помощью рычага управления гидравликой трактора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для гидравлического управления перегородкой MulchControl необходимо заказать как MulchControl, так и гидравлические приводы MulchControl. Гидравлический привод MulchControl является дополнительной опцией для навесного оборудования MulchControl.

Переключение с мульчирования на боковой выброс или наоборот с помощью ручного рычага или гидравлического привода MulchControl занимает всего несколько секунд.

 

MulchControl хорошо подходит для следующих ситуаций скашивания:

  • Обычно мульча, но боковой выброс, когда трава становится слишком длинной
  • Обычно боковой выброс, но хотелось бы иметь возможность закрыть желоб для удаления обрезков
  • Всегда мульчируйте основной газон, но чаще мульчируйте второстепенные газоны
  • Вырезки из мешков, но вы хотите пойти дальше, прежде чем опорожнять мешки

MulchControl позволяет оператору контролировать скошенную траву.Теперь оператор может пользоваться всеми преимуществами мульчирования, а также легко переключаться на боковой выброс или сбор в мешок при необходимости.

Ограничения MulchControl

В режиме бокового выброса MulchControl мульчирует примерно треть материала. Таким образом, режим бокового выброса по сути является режимом частичного мульчирования. Это может быть преимуществом при боковой разгрузке или упаковке в мешок, поскольку помогает уменьшить количество выгружаемого материала. В других случаях это может работать как недостаток:

  • При скашивании сильнорослых южных трав, таких как Zoysia и Bermuda
  • При скашивании во влажных условиях с высокой скоростью роста, например, в тихоокеанском северо-западе США
  • Когда требуется оптимальная упаковка в мешок и уборка газона

Совместимость с MulchControl

MulchControl — это навесное оборудование, устанавливаемое в полевых условиях.Лезвия для мульчирования включены:

  • MulchControl для трактора серии X700 Signature 2015 года и новее и:
    • 9074M 54 дюйма (137 см) Дека косилки HC (серийный номер 030,001-070,000)
    • 9078M 54 дюйма (137 см) Дека косилки HC (серийный номер 070,001-)
    • 9075M 60 дюймов. (152 см) Дека косилки HC (серийный номер 030,001-070,000)
    • 9079M 60 дюймов. (152 см) Дека косилки HC (серийный номер 070,001-)
  • Дополнительный гидравлический привод MulchControl (BUC10536) доступен только для косилок 2019 модельного года и более новых дек (9078M и 9079M).Кроме того, косилка должна быть оснащена базовой насадкой MulchControl.

ПРИМЕЧАНИЕ. Гидравлический привод MulchControl недоступен для 48-дюймовой машины. Дека газонокосилки Accel Deep™ (122 см).

Заказ:

Насадка BM26300 MulchControl (54 HC)

BM25258 Приставка MulchControl (60 HC)

BUC10536 Гидравлический привод MulchControl

Присоединение деки косилки
X758 Трактор въезжает на большую деку косилки

Деки косилок большой емкости имеют наклоны, расположенные в верхней части деки для облегчения установки:

  • На тракторе с полным приводом (4WD) оператор может просто заехать на платформу и переехать ее.
  • На тракторе с приводом на два колеса (2WD) оператор должен встать на платформу и перебраться через нее.

Для снятия деки косилки:

  • Отсоедините приводной вал.
  • Разблокируйте замки тягового рычага.
  • Задвиньте или заведите трактор на деку косилки и с нее.
    • На полноприводном тракторе оператор может просто вернуться на платформу и выйти из нее.
    • На полноприводном тракторе оператор может просто заехать на платформу и съехать с нее.

Краткий справочник по косилке с приводом (основные этапы)

Компания John Deere разработала систему, позволяющую легко снимать и переустанавливать деку косилки. Чтобы добиться успеха, необходимо тщательно выполнить несколько шагов.
 
Список ниже включает основные этапы. Обратитесь к руководству оператора для получения более подробной информации о процедуре. На тракторе, скорее всего, уже установлена ​​косилка, поэтому эти шаги начинаются с процедуры снятия.

DRIVEJD — A всегда D сменный P продукт

 

                                                             Этапы демонтажа косилки

D речной трактор для выравнивания площадки.

 

R Дека косилки.

  • A регулировочные колеса и нижняя дека косилки
  • D рычаги плота сняты (спереди) и освобождены (сзади)
  • P Отвод вала отбора мощности (ВОМ): отсоедините, если система ручного подключения ВОМ, затем задним ходом, чтобы освободить задние тяговые рычаги (при наличии AutoConnect™, при движении задним ходом также отключается ВОМ)

  I Увеличьте скорость двигателя, включите усилитель тяги и проедьте.

 

                                                              Этапы установки косилки

V erify Трактор и косилка готовы.

  • A крепление деки трактора и косилки
  • D рычаги плота вверх
  • P ТО в правильном положении (при подключении ручного ВОМ поместите вал в подвеску косилки)

  E Включите усилитель тяги, увеличьте скорость двигателя и совершите движение или задним ходом.

 

J косилка к трактору.

  • A стыковка и крепление проверены, ВОМ подключен
  • D Крепление для рук плота, переднее
  • P колеса косилки

Д один! Установите высоту деки косилки и скашивайте.

Прогулка/буксировка сзади | Продажа оборудования Lindco

Новая наземная тележка SnowEx SP-1225G предназначена для буксировки компактных тракторов, квадроциклов и грузовых автомобилей.Он разбрасывается до 40 футов в ширину для различных внедорожных применений, или можно использовать дефлектор тротуара, чтобы ограничить схему разбрасывания по тротуарам. Это не просто новый продукт от SnowEx… это новое решение для тротуаров.

  • Конструкция бункера из полиэтилена:
  • Устраняет коррозию и увеличивает срок службы оборудования.
  • Весит меньше стальных блоков.
  • Ходовой привод: содержит усиленную трансмиссию.
  • Снижает затраты на техническое обслуживание.
  • Заслонка с ручным управлением:
  • Обеспечивает точную калибровку и контроль за разбрасыванием гранулированного материала.Открывается и закрывается с помощью 14-футового троса. Включает функцию положительной блокировки для калибровки материала. Справляется с сыпучими материалами.
  • Регулируемый спиннер из нержавеющей стали:
  • Тонкая настройка схемы разбрасывания.
  • Тротуарный дефлектор:
  • Регулирует ширину разбрасывания для тротуаров

 

Новая наземная тележка SnowEx SP-725G предназначена для буксировки за компактными тракторами, квадроциклами и грузовыми автомобилями. Он разбрасывается до 40 футов в ширину для различных внедорожных применений, или можно использовать дефлектор тротуара, чтобы ограничить схему разбрасывания по тротуарам.Это не просто новый продукт от SnowEx… это новое решение для тротуаров.

  • Конструкция бункера из полиэтилена:
  • Устраняет коррозию и увеличивает срок службы оборудования.
  • Весит меньше стальных блоков.
  • Ходовой привод: содержит усиленную трансмиссию. Снижает проблемы с техническим обслуживанием.
  • Заслонка с ручным управлением:
  • Обеспечивает точную калибровку и контроль за разбрасыванием гранулированного материала. Открывается и закрывается с помощью 14-футового троса. Включает функцию положительной блокировки для калибровки материала.• Работает с сыпучими материалами.
  • Регулируемый спиннер из нержавеющей стали:
  • Тонкая настройка схемы разбрасывания.
  • Тротуарный дефлектор:
  • Регулирует ширину разбрасывания для тротуаров.

 

Разбрасыватель соли SP-7000 идеально подходит для внедорожных работ, таких как парковки и гаражи, университетские городки и университетские городки, а также частные дороги. SnowEx Tow Pro имеет вместимость 1,4 кубических ярда и предназначен для буксировки за тракторами и внедорожниками.Буксируемый за разбрасывателем Tow Pro также оснащен независимым цифровым контроллером, защищенным от непогоды, перевернутой V-образной перегородкой, системой подачи шнека, электрическим запорным затвором и другими функциями, позволяющими сократить отходы материала и снизить затраты на техническое обслуживание.

  • Запатентованный полиэтиленовый бункер – предотвращает коррозию
  • Запатентованный 12-вольтовый герметичный блок электропривода/трансмиссии
  • Низкие эксплуатационные расходы – без шкивов, звездочек, цепей или ремней
  • Независимое управление вращателем и шнеком
  • Запатентованная V-образная перегородка с вибратором
  • Регулируемый спиннер
  • Электрические запорные ворота для транспорта
  • 2 года гарантии

 

SnowEx SP-65 — это профессиональный разбрасыватель по доступной цене.Он разбрасывает каменную соль в мешках и гранулированный материал на ширину до 20 футов. Кроме того, разбрасыватель SP-65 оснащен мощной трансмиссией и большими пневматическими шинами для легкого движения по снегу, слякоти и льду.

  • Полиэтиленовая конструкция – предотвращает коррозию
  • Эксклюзивная конструкция порта с одним слотом (все широковещательные расширители)
  • Стандартный тротуарный дефлектор (все разбрасыватели, кроме SP-65)
  • Стандартная крышка бункера (все мотоблоки)
  • Стандартный верхний экран для всех моделей

 

Разбрасыватель SnowEx SP-85 грузоподъемностью 160 фунтов предназначен для профессионалов, занимающихся снегом и льдом.Он имеет очень широкое отверстие горловины для разбрасывания каменной соли в мешках и гранулированного материала. Кроме того, SP-85 поставляется с дефлекторами тротуаров для регулировки ширины разбрасывания до 20 футов.

  • Полиэтиленовая конструкция – предотвращает коррозию
  • Эксклюзивная конструкция порта с одним слотом (все широковещательные расширители)
  • Стандартный тротуарный дефлектор (все разбрасыватели, кроме SP-65)
  • Стандартная крышка бункера (все мотоблоки)
  • Стандартный верхний экран для всех моделей

 

SnowEx SP-85SS поставляется с рамой из нержавеющей стали.Другие особенности включают грузоподъемность 160 фунтов, дефлекторы тротуаров и возможность разбрасывать каменную соль в мешках и гранулированный материал шириной до 20 футов.

  • Полиэтиленовая конструкция – предотвращает коррозию
  • Эксклюзивная конструкция порта с одним слотом (все широковещательные расширители)
  • Стандартный тротуарный дефлектор (все разбрасыватели, кроме SP-65)
  • Стандартная крышка бункера (все мотоблоки)
  • Стандартный верхний экран для всех моделей

 

 

SP-95 Разбрасыватель капель

  • Полиэтиленовая конструкция – предотвращает коррозию
  • Стандартная крышка бункера (все мотоблоки)
  • Стандартный верхний экран для всех моделей

 

 

 

SP-95SS Разбрасыватель капель с ручным управлением

  • Полиэтиленовая конструкция – предотвращает коррозию
  • Стандартная крышка бункера (все мотоблоки)
  • Стандартный верхний экран для всех моделей

Аренда специализированных инструментов для газонов и ландшафтных проектов

Наш парк оборудования для газонов и ландшафтных работ включает в себя различные инструменты для поддержания вашего ландшафта в отличной форме.От гидравлических или газовых шнеков до измельчителей и корчевателей , у нас есть то, что вам нужно. У нас также есть несколько цепных пил разных размеров, каждая из которых разработана для обеспечения максимальной безопасности при использовании и для любого проекта.

Если вы хотите ухаживать за травяным участком, выберите один из наших инструментов для навесного оборудования l . Резчики дерна, пожиратели сорняков, дровоколы, триммеры для живой изгороди и ранцевые воздуходувки помогут сохранить ваш газон в наилучшей возможной форме.

Узнайте о « 7 единиц оборудования для газонов и ландшафтного дизайна, которые нужны каждому профессионалу.

 

Часто задаваемые вопросы о газоне и ландшафте

Сколько времени требуется для измельчения пня с помощью измельчителя пней?

  • Измельчитель пней — это тяжелое оборудование, которое измельчает пни и основные корни под деревом в щепу. Однако время, необходимое для измельчения пня, зависит от размера пня, местоположения и погоды.Это может занять от 15 минут до нескольких часов.

Вам действительно нужно проветрить газон?

  • Аэратор для газонов, взятый напрокат в United Rentals, поможет вам создать красивый газон, о котором вы мечтаете. Если у вас уплотненная почва, почва с интенсивным пешеходным движением, ремонт или посадка нового газона, аэрация может помочь улучшить движение воды и питательных веществ, улучшить укоренение, предотвратить сток удобрений и пестицидов и улучшить орошение. Лучшее время для аэрации — осень; однако, если ваш газон после лета уже здоров и зелен, в аэрации нет необходимости.

В чем разница между садовым культиватором и садовым культиватором?

  • Садовые культиваторы являются более легким оборудованием, чем культиваторы, и используются для рыхления почвы на существующих участках, прополки участка и подмешивания компоста в почву.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.