Деревянные шпалы размеры: Страница не найдена |

Содержание

Размеры шпалы деревянной железнодорожной — вес, длина, ширина, объем


В процессе строительства железной дороги необходимы две главные составляющие: рельсы и шпалы, выступающие опорой для них. В большинстве случаев используются элементы из дерева (сосны, березы, пихты), отличающиеся по размерам, весу, длине и другим техническим характеристикам.

Деревянные шпалы имеют как свои преимущества, так и недостатки. Деревянные опоры подвержены гниению, особенно в местах соприкосновения с рельсами. Однако преимуществ у таких шпал гораздо больше:

  • простота в обработке материала;
  • упругость при небольшом весе;
  • хорошее взаимодействие с основанием;
  • устойчивость к температурным перепадам.

Благодаря этим преимуществам, пропитанные шпалы применяются без каких-либо ограничений. В результате хорошего сочетания с основанием, они используются не только в процессе укладки железнодорожных путей, но и в строительстве. Их вес и прочность позволяют выдерживать большую нагрузку.

Классификация по типам

Все параметры рельсовой опоры должны отвечать требованиям актуальных межгосударственных стандартов и технических условий. Исходя из этого, рассматриваемый нами элемент основания ВСП может быть описан и подразделен сразу по нескольким свойствам.

При стандартной длине и ширине деревянные шпалы даже сегодня стабильно используются на путях следующих классах:

  • I-II – если они могут без деформаций выдерживать скорость движения транспортных средств, превышающую 100 км/ч и грузонапряженность более 5 000 000 т/км за год;
  • III-IV – под ними подразумеваются интенсивно функционирующие подъездные линии, а также ветки сортировки и приема-отправки;
  • Пути V класса, включая и малодеятельные, и для проведения маневрово-вывозных операций.

Здесь также важна строгая стандартизация, поэтому указанные выше варианты железных дорог сегодня проектируются и выстраиваются с активным использованием подходящих рельсовых опор. Типы и размеры ЖД шпалы подразделяют на:

  • Первый тип (1) – для основных путей (I-II класса пути).
  • Второй (2) – для участков подъезда и станционных (III-IV).
  • Третий (3) – для организации транспортных развязок предприятий и промышленных объектов (V).

Также есть классификация по типу сечения:

  • обрезные – сечение представляет собой правильный квадрат;
  • полуобрезные – в профиле отсутствует один угол;
  • необрезные – сняты противоположные (по отношению друг к другу) грани, что обычно актуально для бывших в употреблении элементов ВСП.

Технические требования к форме и габаритам шпал

Любые отклонения от технического регламента государственного стандарта по форме поперечного сечения и габаритным размерам свыше предельно допустимых значений недопустимы и могут повлечь за собой аварийную ситуацию непосредственно во время эксплуатации железнодорожного полотна.

  • Противолежащие стороны шпального деревянного бруса должны быть строго параллельными друг к другу. Нижняя опорная пласть должна быть параллельна верхней поверхности, на которую крепятся рельсы. Боковые стороны должны быть исключительно взаимно параллельными и перпендикулярными плоскости железнодорожного рельсового полотна.
  • Торцы деревянных пропитанных и непропитанных шпал не могут быть скошенными под углом. Поверхности торцевых срезов должны быть строго перпендикулярны продольной оси шпального бруса.
  • Предельные отклонения по углам наклона боковых вертикальных, опорных горизонтальных и торцевых поверхностей регламентированы стандартом. Допустимые скосы пропилов на торцах деревянных шпал относительно продольной оси не могут быть больше 20 мм по ширине и толщине.
  • Техническим регламентом стандарта предусмотрены и припуски по габаритным размерам:
  • Ø по толщине – ±5 мм;
  • Ø по ширине нижней пласти – ± 5 мм;
  • Ø по длине – ±20 мм.
  • Технический регламент ГОСТа 78-2004 не допускает наличие сучков и ребристой закомелистости – резкого увеличения размеров поперечного сечения деревянной шпалы. Все выступы, волнообразные поверхности и прочие неровности должны быть срезаны, а боковые, опорные и торцевые грани – выровнены до взаимно перпендикулярного состояния.
  • Стандарт не допускает наличие запилов и зарубов на верхней пласти деревянной железнодорожной шпалы, на которую укладывают подрельсовые подкладки для установки рельсового полотна. На остальных поверхностях стандартного шпального бруса не должно быть запилов и зарубов глубже 20 мм и шире 40 мм.

Форма поперечного сечения деревянных железнодорожных шпал различных типов изображена в технических требованиях ГОСТа 78-2004. Отличия в профилях допускаются лишь по форме граней и углов шпального бруса. Это могут быть скругленные боковые стороны или одна из них, закругленные или скошенные углы близ верхней пласти.

Стандарт не допускает трапециевидную форму поперечного сечения, боковые стороны должны быть исключительно параллельными друг к другу и перпендикулярными к горизонтальным поверхностям.

Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной ЖД

Они давно стандартизированы – для обеспечения практических преимуществ рельсовых опор, в числе которых:

  • отличная обрабатываемость экологически чистого материала;
  • сохранение высокой упругости при сравнительно малом весе;
  • серьезный запас устойчивости к перепадам температур и сезонной смене циклов нагревания/охлаждения;
  • взаимодействие с балластной подушкой, не приводящее к разрушению ВСП;
  • деревянная шпала является диэлектриком.

Вес железнодорожных шпал

С точки зрения технических характеристик и эксплуатационных свойств деревянной шпальной решетки важен не вес, а плотность опоры. Именно удельный вес пропитанной шпалы характеризует ее прочность, упругость и сопротивляемость высоким динамичным нагрузкам при проезде по железнодорожному полотну состава поезда. Однако при единых стандартных размерах типовой шпальной продукции из дерева плотность изделия можно перевести в более привычную физическую величину – массу.

Стандартная деревянная пропитанная железнодорожная шпала из хвойных пород древесины весит приблизительно:

Один кубометр деревянных шпал приблизительно весит 650-700 кг.

Для сравнения – железобетонный аналог весит 270 кг. Троекратное увеличение массы – это в три раза дороже транспортировка и необходимость в более массивном балластном основании под ЖД полотном, способное выдержать не только движение поездов, но и саму шпально-рельсовую решетку. При этом срок службы деревянной шпальной рельсовой опоры достигает 20 лет.

Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу

Все рассматриваемые габариты регламентированы межгосударственным стандартом ГОСТ 78-2004, утвержденным для всех стран таможенного союза. В силу он вступил с 2006 года и обуславливает использование конструкций всех 3 описанных выше вариантов сечения, всех пяти классов пути – для укладки или восстановления широких и узких полотен железной дороги и, кроме того, для возведения различных зданий и сооружений.

Геометрия и состояние рельсовых опор так же должно соответствовать ГОСТам, чтобы сохранялись все эксплуатационные преимущества и вообще возможность безопасной их эксплуатации. Чтобы продлить срок службы элементов ВСП, их покрывают антисептиками.

Выполняют эту операцию в автоклавах для защиты от губительного действия влажности, грибка, плесени, жуков-короедов и подобных им насекомых-вредителей. Причем качество пропитки должно соответствовать ГОСТу 20022.5-93. Рекомендуемая глубина проникновения средства зависит от породы лесоматериала.

Механическая обработка (если она важна) проводится предварительно.

Чем пропитывают шпалы: виды составов, их плюсы и минусы, вред для здоровья

Выяснение того, чем пропитывают шпалы, целесообразно в разных ситуациях, например, когда хочется использовать такую древесину в строительстве или приходится подолгу находиться в непосредственной близости к железнодорожным путям.

Себестоимость деревянных заготовок, используемых при прокладке железной дороги, очень мала, но эта дешевая древесина обладает недостаточным эксплуатационным ресурсом. Сюда стоит добавить чрезвычайно агрессивные условия применения: постоянную вибрацию, контакт с атмосферными проявлениями и почвой, высокое давление.

Качество и характеристики готовых шпал регулируются ГОСТ 78-2004. Чтобы срок службы изделий соответствовал данным нормативам, их пропитывают специальными составами, существенно увеличивающими потенциал древесины. Подобные химические «коктейли» надежно защищают волокнистую структуру продукции от разрушительного воздействия влаги и физического износа.

Железнодорожные шпалы эксплуатируются в неблагоприятных условиях

Кроме креозота, классического примера защитной смеси для данной отрасли, химическая промышленность предлагает воспользоваться преимуществами относительно новых наименований – элемсепта и ЖТК.

Креозот – классическая пропитка для железнодорожных шпал

Этим составом обрабатывают деревянные заготовки уже более 50-ти лет, ядовитую жидкость добывают из древесного и каменного угля посредством дистилляции дегтя.

В состав креозота входят такие опасные компоненты, как фенольные эфиры и фенол.

Шпалы, пропитанные подобной смесью, обретают характерный черный оттенок с заметными примесями коричневого, присутствует сильный запах, напоминающий дизельное топливо. Несмотря на то, что соединение токсично, уровень «сомнительных» примесей позволяет использовать его при прокладке железнодорожных путей (если оценивать только в рамках государственных нормативов).

Причиной широкого распространения этого решения является эксплуатационная оправданность – пропитка действительно предотвращает преждевременное разрушение древесины, обладает дешевой себестоимостью и всесторонне продуманной в течение нескольких десятилетий технологией нанесения.

Железнодорожная шпала, пропитанная креозотом

Представляет собой бессолевую разновидность антисептика, в его состав входят концентрированные оксиды хрома, мышьяка, меди. Шпалы пропитывают этим средством, предварительно разведенным водой, по особой методике, чередующей воздействие вакуумом и давлением. В результате заготовки обретают зеленоватый оттенок. Вещество малотоксично, не имеет специфического запаха.

Вещество изготавливается в виде порошка, для пропитки древесины разведенной субстанцией необходимы автоклавы. Вся процедура сводится к трем ключевым этапам:

В результате активный состав проникает как минимум в 2-миллиметровый слой древесины. Преимущество решения – высокое качество пропитки.

Термоконденсационная жидкость представляет собой один из результатов нефтепроизводства, рецептура его изготовления и состав защищены патентным правом. Светлая древесина, пропитанная ЖТК, обретает коричневатый оттенок, лиственница и аналогичные ей породы становятся темно-коричневыми. Вещество не пахнет и не выделяет токсичных соединений.

В отличие от креозота, субстанция не создает риска развития у человека онкологических заболеваний, с помощью термоконденсационной жидкости можно добиться более эстетичного образа заготовок. Пропитка не образует уплотнений и сгустков, поверхность шпал не становится липкой. Использование ЖТК и креозота создает практически одинаковый по длительности эксплуатационный ресурс древесины, но первое решение гораздо безопаснее.

Шпалы, обработанные термоконденсационной жидкостью

Переводные брусья

Переводные брусья – это поперечные перекладины на железнодорожном пути в местах установки стрелочных переводов. Брусья для переводов укладываются на верхний балластный слой железнодорожного полотна.

Готовые элементы ВСП такого вида должны соответствовать ГОСТу 8816-70.

Ниже представлен эскиз с поперечным сечение брусьев для стрелочных переводов и таблица с размерами

ТипТолщина h, ммВысота пропила, h2, ммРазмер по стороне без пропила, b2, ммШирина верхней пластины, b, ммЗначение нижней пласти, b1, мм
Нормальная, ммШирокая, ммУширенная, мм
1180 ± 5150300200-10220-10260-5; +20
2160 ± 5130280175-10220-10250-5; +20
3160 ± 5130260175-10200-10230-5; +20

По геометрии профиля и роли они повторяют классификацию обычных рельсовых опор из древесины, то есть могут быть обрезными и необрезными, использоваться как на главных, так и на запасных или подъездных путях, на точках приемоотправки и сортировки. Требования, предъявляемые к уровню влажности лесоматериала те же – до 22%, иначе – припуск на просушку.
Внимание, если мы рассматриваем переводной брус, важно знать ее проект так как различные проекты стрелочных переводов монтируются на соответствующий комплекту брусьев, имеющих разнообразные длины. Составляет она от 3 до 6,5 м (а не 2,75 м). Шаг – каждые 0,25 м. Поставляются такие изделия комплектами, в количестве, регламентированном проектами.

Переводные брусья – это не менее важный элемент полотна, по отношению к которому также выдвигается целый ряд требований. Есть два ключевых фактора:

  • Соответствие назначению:

    от I до II класса должны использоваться на ветках с достаточно скоростным транспортом (от 100 км/ч), и высокой грузонапряженностью;

  • III-IV – на подъездных, приемочных, сортировочных, станционных линиях;
  • V – на малодеятельных полотнах и на базе производственных предприятий.
  • Нормальная влажность – до все тех же 22%, уже многократно упомянутых. Да, здесь показатель тоже может быть завышен, тогда решением, опять же, становятся припуски на сушку, определяемые в зависимости от породы по ГОСТ 6782.1-75 (для березы) или по 6782.2-75 – для хвойных лесоматериалов.
  • Стандартизированные размеры

    Геометрические характеристики опорных конструкций 1 и 2 типа мы привели в таблицах выше (а также рассмотрели, сколько весит шпала железнодорожная деревянная пропитанная – напоминаем, 85 и 80 кг). Поэтому сейчас давайте взглянем на третью категорию.

    а) обрезная;

    б) полуобрезная;

    в) необрезная.

    ПараметрПоказатель, мм
    Длина2750 ± 20
    Ширина по пласти
    НижняяВерхняя230 ± 5140-190
    Подъем160

    В конструкции ВСП есть еще один важный элемент, который также должен отвечать ряду нормативов – предлагаем обратить на него внимание.

    Мостовые брусья

    Эти составные части колеи также подчиняются строгим требованиям ГОСТов. И ключевая норма, которой они должны соответствовать, – это исключительно прямоугольная форма сечения, причем одного из двух:

    • 220 х 240 мм;
    • или 220 х 260 мм.

    Также возможны варианты 220 х 280 и 240 х 300 мм, но они уже изготавливаются в индивидуальном порядке и только с согласия заказчика.

    Предельные отклонения меняются в зависимости от исполнения: в первом случае они есть по толщине (до -2 мм), во втором их вообще нет, зато есть по ширине (до -3 мм). Максимально возможный уровень влажности без усушки составляет уже 20%, припуски уже свои – выбирать их нужно по ГОСТ 6782.1-75.

    Длина мостовых брусьев обычного сечения – 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина (до 4,20 м).

    Виды деревянных шпал. Почему дерево продолжает оставаться лучшим материалом для производства шпал?

    Шпалы – это горизонтальные опоры, которые позволяют располагать рельсы на одинаковом расстоянии друг от друга. Между тем, сохранение означенного расстояния критически важно.

    Сегодня шпалы производятся из различных материалов:

    • дерево;
    • металл;
    • пластик и т.д.

    Нужно отметить, что несмотря на значительное развитие промышленности, шпалы из дерева продолжают оставаться наиболее предпочтительными в использовании. Ведь они обладают всеми необходимыми техническими параметрами и стоит максимально доступно.

    Можно разделить деревянные шпалы на следующие классы: обрезные, полуобрезные, необрезные.

    Среди минусов использования деревянных шпал можно отметить лишь один. Они загнивают в местах сочленения с рельсами. Однако существует простой способ избежать этой проблемы – применение антисептических растворов.

    В России подобной древесиной считается сосна. Дело в том, что это наиболее распространённая древесина, а значит максимально дешёвая. В западных странах для производства шпал могут так же использоваться кедр, клён и даже эвкалипт.

    Главное свойство, которым должны обладать шпалы из дерева – пластичность. При проходе поезда по рельсами, они должны удерживать последние на одинаковом расстоянии друг от друга.

    Однако в случае использования жёсткого металла вместо дерева, в нём будет возникать вибрация (злокачественная). Дерево же без проблем гасит вибрацию. Точнее она проходит через него, но не оказывается негативного влияния.

    Единственное, на что следует обращать внимание – это локальное подгнивание дерева. Если означенное произошло, настоятельно рекомендуется осуществить замену шпалы на новую.

    Меньше всего гниёт необрезные шпалы. Однако они значительно сложнее в монтаже. Не получится в течение десяти минут произвести их замену. Между тем, в Европе активно внедряются пластиковые шпалы. Они долговечнее деревянных, но и значительно дороже.

    Несмотря на это в долгосрочной перспективе (десятки лет) они оказываются более практичными.

    В видео будет продемонстрировано, как делаются шпалы сегодня:

    Методы контроля.

    3.1

    Определение и измерение пороков древесины и обработки — по ГОСТ 2140.

    Определение качества пропитки шпал — в соответствии с требованиями к пропитки шпал на шпалопропиточных заводах.

    3.2

    Длина шпалы должна измеряться по наименьшему расстоянию между ее торцами, толщина — в любом месте, но не ближе 380 мм от торцов, ширина верхней и нижней пластей — в самом узком месте на участках длиной 400 мм, отстоящих на расстоянии 380 мм от торцов шпалы

    3.3

    Размеры шпалы измеряют металлической рулеткой по ГОСТ 7502 или металлической линейкой по ГОСТ 427.

    3.4

    Контроль предпропиточной влажности древесины шпал — по ГОСТ 20022.14.

    Фактор влажности

    Фактический размер железнодорожной шпалы, изготовленной из древесины, может зависеть от уровня влажности материала. Что это значит? Дело в том, что соответствующие значения актуальны для влажности, не превышающей 22%. Если данный показатель больше указанной величины, то размеры шпалы должны рассматриваться с учетом необходимых припусков для усушки. Ее величина зависит от породы древесины — хвойной или лиственной. Аналогичное требование установлено также и в отношении поперечных сечений составных шпал.

    Длина брусьев: интервал допустимых значений

    Но каковы показатели длины бруса? В отличие от стандартов, регулирующих размер шпалы деревянной (железнодорожной), когда все значения зависят от типа соответствующего элемента, предполагают, достаточно строгое соответствие установленным нормам, в случае с брусьями — критерии длины общие для всех их типов. Более того, в стандартах установлен не конкретный показатель, а интервал — от 3 до 5,5 метров при градации, составляющей 0,25 м с разрешенными отклонениями в пределах 20 мм.

    Можно ли строить из обработанных шпал?

    Такой стройматериал привлекает крайней дешевизной, поэтому многие умельцы задаются вопросом – стоит ли его использовать для возведения бытовых или жилых сооружений. Первое, что вызывает сомнения – это запах креозота (подобная пропитка встречается наиболее часто), который стремятся замаскировать подручными средствами. Но нельзя забывать о опасности для здоровья, что несут в себе подобные соединения. Поэтому лучше воздержаться от такой экономии даже при строительстве гаража или подсобных помещений.

    Креозот, элемсепт, ЖТК – это ключевые вариации соединений, используемых для придания шпалам долговечности и устойчивости к разрушительному воздействию природной среды. Их используют при прокладке железных дорог, так как в подобных условиях они соответствуют государственным нормативам безопасности и оправдывают потенциальные риски за счет достойных эксплуатационных свойств.

    Железобетонные шпалы: классификация

    Альтернативой деревянным шпалам могут быть железобетонные. Данные изделия задействуются на магистральных путях. Относятся к категории предварительно напряженных. Задействуются при укладке рельс типов Р75, Р65, а также Р50. Есть достаточно много оснований для классификации железобетонных шпал:

    — по виду скрепления с рельсами;

    — по разновидности напрягаемой арматуры;

    — по электроизолирующим характеристикам;

    — по уровню качества изготовления.

    В данном случае нас интересует первый критерий — способ, посредством которого крепится к рельсам шпала железобетонная. Размеры изделия и прочие его важнейшие характеристики определяются именно исходя из особенностей соответствующего механизма. Так, в зависимости от типа крепления к рельсам шпалы бывают:

    — типа Ш1, предназначенные для раздельного скрепления с использованием болтов посредством фиксации подкладки на шпале;

    — типа Ш2, предназначенные для нераздельного скрепления с использованием болтов посредством прикрепления к шпале не только подкладки, но также и рельса;

    — типа Ш3, предназначенные для нераздельного скрепления с использованием болтов посредством непосредственного прикрепления к шпале рельса.

    Размеры деревянных шпал, мм — Студопедия

    Тип шпал Толщина, h Ширина, b Длина, l
    I
    II
    III

    На один километр прямого участка пути 1-4-го классов укладывают 1840 шт. шпал; на путях 5-го класса — 1440 шт/км.

    Достоинство деревянных шпал: они упруги, легко обрабатываются, неэлектропроводны, устойчивы в балласте. В то же время деревянные шпалы стали очень дефицитными и дорогими, срок службы — небольшой, они выходят из строя из-за износа, трещин и гниения.

    Переводные деревянные брусья бывают обрезные и необрезные трех типов. Длина переводных брусьев должна быть от 3,0 до 5,5 м с градацией 0,25 м. Они изготавливаются комплектами в зависимости от назначения путей, типа рельсов и марки стрелочных переводов. Перед укладкой переводные брусья пропитываются также масляным антисептиком. Мостовые брусья имеют прямоугольную форму поперечного сечения размером 200 х 240 мм и 220 х 260 мм, длина этих брусьев 3250 мм; пропитка обязательна.

    Железобетонные шпалы. С 1956 г. в нашей стране началась массовая укладка железобетонных шпал. Арматура таких шпал состоит из 44 стальных проволок диаметром 3 мм. Эти проволоки до бетонирования подвергают сильному натяжению. После твердения бетона с проволоками последние освобождают от растягивающих сил, и они, стремясь возвратиться к своей первоначальной длине, сжимают бетон. Создается предварительное напряжение, предохраняющее шпалы от появления трещин во время эксплуатации.

    Железобетонные шпалы имеют одинаковые размеры (рис.4.29), что положительно сказывается на плавности движения поездов, они не боятся воды, солнца, мороза и не гниют.

    Ðèñ. 4.29. Æåëåçîáåòîííàÿ øïàëà òèïà Ø1-1: 1 — çàêëàäíàÿ øàéáà; 2 — àðìàòóðà

    Срок их службы предположительно 50 лет. Для уменьшения жесткости пути и электропроводности шпал под металлические подкладки и под рельсы укладывают резиновые упругие прокладки, а скрепления рельсов с железобетонными шпалами дополняются электроизолирующими деталями. Для бесстыкового пути, как правило, применяют железобетонные шпалы, укладывая их только на щебеночный или асбестовый балласт. Эпюра укладки железобетонных шпал принята такой же, как и для деревянных шпал.

    В настоящее время для ширины колеи 1520 мм серийно выпускают железобетонные шпалы типов Ш-1-1, Ш-2-1, Ш-2-2, что обозначает: Ш — шпала железобетонная, 1-1 — под скрепления типа КБ, 2-1, 2-2 — под другие скрепления. Длина шпалы 2700 мм, масса — 270 кг.

    Шпалы: размеры, тип, вес | Брус, доска, шпалы, лес

    Приходилось ли вам пользоваться железнодорожным транспортом? Наверное, каждый человек если не ездил, то уж точно видел огромный транспортный состав, движущийся по уходящим в даль рельсовым нитям. Сохранять геометрию железнодорожного полотна помогают специальные опорные секции, которые перенимают на себя все давление, оказываемое составом во время движения. Эти опоры называются шпалами. Их изготавливают как из натуральной древесины твердых и хвойных пород, так и из железа и бетона. Заметим, что в настоящее время мировая сеть железнодорожных путей на 80% состоит их укладки деревянных шпальных секций.

    Хотя натуральная древесина во многих случаях считается самым прочным и долговечным сырьем, но для шпальных изделий средний срок службы исчисляется 15-20 годами (в зависимости от интенсивности эксплуатации железнодорожного полотна, срок годности древесины варьируется от 10 до 25 лет).

    Производят данный тип продукции, согласно установленной размерной и типовой шкале, также изделия сортируют по назначению. Если посмотреть на фото шпалы, то с первого взгляда и не понять, насколько это массивная пилопродукция. Средний вес шпалы

    – 80-85 кг. Общепринятая длина – размер шпалы деревянные – 2,75, 2,8 и 3 метра. Ширина, толщина, форма сечения также имеют стандартные размеры. Все показатели рассчитаны согласно ГОСТам.

    Имеют шпалы размеры в соответствии с типом (единица измерения — мм):

    Тип I: толщина – 180; высота – 150; ширина – 180-210 (верх) 250 (низ).

    Тип II: толщина – 160; высота – 130; ширина – 150-195 (верх) 230 (низ).

    Тип III: толщина – 150; высота – 105; ширина – 140-190 (верх) 230 (низ).

    Длина здесь рассматривается стандартная – 2,75 м. Допускается минимальная погрешность в толщине (на 5 мм), в ширине нижней пласти (в 5 мм) и в длине (не более 20 мм).

    По форме сечения шпальные брусья: обрезные, полуобрезные и необрезные.

    Допустимая внутренняя влажность древесины согласно ГОСТам – не больше 22%.

    Все железнодорожные пути делятся на пять классов. Их классифицируют по грузотоннажности, суточной проходимости, допустимой скорости движения, назначению (пассажирские, грузовые). В зависимости от классов используются те или иные шпальные опорные секции. Чем выше эксплуатационные требования железнодорожного полотна, тем надежнее нужна опора. Для 1-3 классов железнодорожных путей предназначены I-II тип. III тип может применяться для укладки любых путей 5 класса.

    Шпалы и переводные брусья | Путь железных дорог США

    Страница 21 из 66

    РАЗДЕЛ 6.
    Шпалы и переводные брусья.

    Эксплуатационная надежность и эпюра шпал.

    Шпалы выполняют многочисленные и важные функции, поэтому эпюра их укладки обычно определяется способностью пути выдерживать вертикальные нагрузки, величиной изгибных напряжений в рельсах и в балласте.
    Необходимая эпюра укладки шпал зависит от многих факторов, основными из которых являются: вес и скорость поездов; план и профиль пути; грузонапряженность; материал и размеры балластной призмы; вес рельсов; прочность земляного полотна; прочность материала и размеры шпал; допускаемые деформации пути под нагрузкой.
    Путь с деревянными шпалами хорошо работает, если расстояние между осями шпал составляет от 18 до 24 дюймов, а с железобетонными — от 21 до 30 дюймов.

    Эксплуатационная надежность шпал также зависит от вышеперечисленных эксплуатационных факторов, характеристик пути и местных условий.

    Применение шпал.

    По статистическим данным Ассоциации американских железных дорог (AAR) за 1977 г. в эксплуатации находится 279 777 миль шпал (не учтены участки пути на мостах, стрелочных переводах и специальные пути), это составляет 84 857 423 шпалы. В среднем эпюра шпал составляет 3033 шпалы на 1 милю, или 20,89 дюйма между осями шпал. Но на грузонапряженных линиях эпюра шпал больше и находится в пределах 3100— 3250 шпал/милю, а на второстепенных линиях — 2900—3300 шпал/милю.

    Срок службы и замена шпал.

    В 1976 г. в США было уложено рекордное число деревянных шпал за последние 20 лет — 27 млн. шт. Как следует из приведенных ниже данных, начиная с 1960 г. наблюдается тенденция уменьшения объемов укладки шпал:



    Уменьшение количества заменяемых шпал с самого высокого уровня в 1929 г. до уровня начала 1950-х годов связано с увеличением количества укладки пропитанных шпал. Действительно, в 1953 г. на линиях I класса было уложено только 1,7% непропитанных шпал. В 1966 г. этот процент уменьшился до 0,2%, в 1970 г.— до 0,15%, в 1976 г.— до нуля. В наши дни в условиях повышения стоимости древесины пропитка шпал — необходимое мероприятие для увеличения срока их службы.

    Размеры деревянных шпал.

    В течение многих лет не представлялось возможным определить наилучшие размеры деревянных шпал. В ранние годы развития железных дорог поставщики изготавливали шпалы различных размеров, многие из которых, по мнению путейцев, были совершенно непригодны. Первый стандарт на шпалы разработан и принят в 1904 г. По этому стандарту было установлено 5 типов шпал, имеющих различную толщину и ширину поперечного сечения: А, В, С, D и Е. Были установлены три типовых размера по длине шпал: 8; 8,5 и 9 футов. Размеры шпал типа: А — толщина 79 дюймов, ширина— 10 дюймов; В — 7χ9 дюймов; С — 7X8 дюймов; D — 6χ9 дюймов; Е — 6χ8 дюймов. Толщина шпалы должна быть не менее 6 дюймов, а ширина обрезной шпалы — не менее 8 дюймов. Ширина поперечного сечения поверху необрезной шпалы была принята равной 6 дюймам. Допускаемые отклонения от размеров установлены по толщине 1/2 дюйма, по ширине — 2 дюйма, по длине — 1 дюйм.

    В 1921 г. комитет по шпалам Американской инженерной железнодорожной ассоциации установил 6 типов шпал от № 1 до № 6 в зависимости от толщины и ширины поперечного сечения взамен стандарта 1904 г. Эти шесть типов шпал группировались в зависимости от формы поперечного сечения и способа обработки их поверхности. По принятой классификации наибольший размер типа шпал соответствовал максимальным размерам поперечного сечения, а наименьший — минимальным размерам. Например, у типа шпал № 6 размеры поперечного сечения 7χ10 дюймов, у № 1 — 6χ6 дюймов.
    В 1926 г. для линий узкой колеи был принят тип шпал 0 с размерами поперечного сечения 5X5 дюймов. Таким образом, стало 7 типов шпал.


    Увеличивается площадь подбивки в подрельсовой зоне; повышается стабильность пути и снижаются расходы на его содержание.

    Пропитка шпал.

    Пропитка шпал увеличивает срок их службы в 4—10 раз. Срок службы непропитанных шпал 3—9 лет, пропитанных — может достигать 35— 40 лет, если принять меры к снижению механического износа. Гниение постепенно ухудшает прочность древесины и ее сопротивление механическому износу. Креозот и каменноугольные смолы широко применяются для пропитки шпал и переводных брусьев. В 1975 г. почти 100% шпал укладывались пропитанными. Относительно небольшое число шпал пропитаны минеральными антисептиками.
    При транспортировании пропитанных шпал очень важно не повредить пропитанный слой.

    Шпалопропиточный завод на железной дороге Санта-Фе. Платформы с непропитанными шпалами подаются в пропиточные камеры диаметром 155 футов

    В 1954 г. Американская инженерная железнодорожная ассоциация приняла новые ныне действующие технические условия на шпалы, в которых 5 типов шпал: из технических условий исключен тип шпал 0 с минимальными размерами поперечного сечения 5χ5 дюймов и тип № 7с максимальными размерами 7χ10 дюймов.

    Длина шпал.

    Почему в ранние годы развития американских железных дорог длина шпалы была принята 8 футов — неясно. Возможно, что одна из причин —  необходимый объем древесины для изготовления одной шпалы и размеры дерева. Первые путейцы 1900-х годов считали недостаточной длину 8 футов и предлагали увеличить ее до 8 футов 6 дюймов или до 9 футов. Но на многих железных дорогах стандартными оставались шпалы длиной 8 футов.
    В условиях повышения осевых нагрузок и грузонапряженности линий было необходимо увеличение длины шпал до 8 футов 6 дюймов и 9 футов.
    В 1924, 1939 и 1942 гг. Комитетом по шпалам Американской инженерной железнодорожной ассоциации были проведены широкие исследования экономической эффективности увеличения длины шпал. В 1953 г. Комитет по шпалам пересмотрел технические условия на шпалы и рекомендовал укладывать шпалы длиной 9 футов; выпуск шпал длиной 8 футов прекратили.

    Преимущества увеличения длины шпал: увеличивается площадь опирания шпал на балласт; уменьшается количество лишнего балласта по оси

    Некоторые статистические данные по пропитке шпал.

    В течение ряда лет примерно 2/3 всех шпал и переводных брусьев пропитывались креозотом и каменноугольной смолой, треть — креозотными маслами с добавлением отходов нефтепродуктов.
    Примерно 0,5% шпал пропитываются органическими антисептиками: хлористым цинком, солью Волмена и др. Шпалы и переводные брусья обычно пропитывают под давлением.
    За пятилетний период, предшествующий 1975 г., было пропитано примерно 25 млн. шпал, почти все из них обрезные. Почти 86% шпал изготавливаются из древесины твердых пород (51% из них дубовые) и 14% — из древесины мягких пород.
    В течение этого же периода пропитывалось ежегодно около 60 119 переводных брусьев, 45% из которых дубовые, остальные 55% — из ели, сосны, клена и т. п.

    Механизированная обработка шпал.

    Большую часть шпал перед пропиткой обтесывают (обстругивают), затем в них просверливают отверстия для прикрепителей. Сверление отверстий в шпалах перед забивкой костылей увеличивает сопротивление их выдергиванию примерно на 90% и улучшает качество пропитки.
    При механизированной обработке шпал на их конце ставят клеймо, состоящее из цифр и букв, которые обозначают: тип древесины, рельсов, пропитку, год выпуска и другие данные.
    Комитет по шпалам и пропитке древесины Американской инженерной железнодорожной ассоциации (AREA) включил в Технические условия дополнительные указания относительно транспортировки пропитанных шпал.
    Как отмечалось выше, пропитка древесины замедляет процесс гниения, не снижая прочность шпал. Важное значение для хорошей пропитки имеет невысокая влажность древесины. Поэтому шпалопропиточные предприятия должны создать достаточный запас шпал и правильно организовать их сушку.
    Если для пропитки некоторых пород ели, сосны применяются водные растворы антисептиков, то древесина нагревается до высокой температуры. Древесина твердых пород, которая не боится температурного воздействия (не растрескивается и не коробится при нагревании), пропитывается под давлением.
    По техническим условиям для качественной пропитки слой древесины твердых пород должен быть высушен на глубину 3 дюйма.
    Кора древесины препятствует проникновению антисептика в древесину. Размеры допустимых полос коры: ширина 3/4 дюйма, длина 8, расстояние между полосами коры 1 дюйм.

    Другие виды деревянных шпал.

    Несколько лет назад многие предприятия исследовали возможность создания более эффективных типов шпал. Это вызвано в основном возрастающим дефицитом древесины.
    Для эксперимента разработали несколько вариантов шпал, составленных из отдельных пластин различных размеров и конфигурации. Например, была создана шпала из двух пластин древесины, скрепленных несколькими шипами. Размеры поперечного сечения пластины 4,5Х7 дюймов, длина 8 футов 6 дюймов. В другом варианте шпала состояла из двух пластин с размерами поперечного сечения 6χ7 дюймов каждая.
    [ Предложено более оригинальное решение пластинчатой шпалы, имеющей большую площадь опирания на балласт. Две пластины древесины сечением 4χ6 дюймов, скрепленные в вертикальной плоскости четырьмя стальными шипами, образуют сечение 4χ12 дюйма. К верхней части такой шпалы восемью шипами крепится другая пластина из древесины с размерами сечения 3χ8 дюймов. Таким образом получается шпала толщиной 7 дюймов, шириной поверху 8 дюймов, а в основании — 12 дюймов.
    Исследуется возможность создания клееных шпал из отходов древесины (стружек, опилок) и из листовой фанеры, склеенных специальными смолами. Толщина таких шпал 7 дюймов.
    Все вышеперечисленные конструкции проходят эксплуатационную проверку.

    Стальные шпалы.

    Стальные шпалы обладают рядом положительных качеств: высокая прочность, достаточная упругость, возможность придания шпале желаемой формы, использование металлолома для их изготовления. Недостатки таких шпал: высокая стоимость, необходимость электрической изоляции рельсов от шпал на участках, оборудованных автоблокировкой. В США стальные шпалы применяются в основном на путях промышленного транспорта.
    Корытообразная форма поперечного сечения стальной шпалы повышает сопротивление проникновению ее в балласт, благодаря чему увеличивается интервал между процессами подбивки пути. Форма концов шпалы в виде лопаты увеличивает сопротивление пути поперечному сдвигу.
    Стальные шпалы аналогично железобетонным изготавливают точно под определенную ширину колеи. Под стальные шпалы не нужны подкладки и другие элементы промежуточных скреплений, как это необходимо, например, при железобетонных шпалах.
    Если стоимость стали сравнима со стоимостью древесины и бетона, а также не требуется электрической изоляции рельсов, то в ряде случаев стальные шпалы могут быть предпочтительнее деревянных и железобетонных.


    Бригада путейцев укладывает экспериментальную шпалу, склеенную специальными смолами из отходов древесины
    Стальные шпалы с резиновыми прокладками на под рельсовых площадках, на которые будут установлены рельсовые плети

    Переводные брусья.

    В 1916 г. в США впервые были приняты технические условия на переводные брусья, в соответствии с которыми минимальные размеры поперечного сечения установлены 7χ9 дюймов. Тогда допускались необрезные брусья с шириной поперечного сечения поверху 7 дюймов. Технические условия пересматривались в 1921 и 1926 гг. По техническим условиям 1926 г. установлены такие размеры поперечного сечения брусьев, дюймы:

    5 и 6 — по толщине; 6, 7 и 8 — по ширине.

    В соответствии с последними техническими условиями, принятыми в 1978 г. Американской инженерной железнодорожной ассоциацией, размеры поперечного сечения брусьев должны быть, дюймы:

    5 и 7 — по толщине и 6, 7 — по ширине поверху. Брусья с размерами поперечного сечения меньше 6χ6 дюймов можно укладывать только на малодеятельных линиях.

    Переводные брусья на стрелочных переводах работают в сложных условиях. Замена брусьев более трудоемка и обходится дороже, чем замена шпал. Для того чтобы увеличить срок службы брусьев и тем самым снизить расходы на их замену, многие железные дороги предпочитают укладывать более мощные брусья с размерами сечения, дюймы: более 7 — по толщине и 7, 8 и 9 — по ширине.
    Переводные брусья изготавливают по определенным размерам и маркируют. Число брусьев в комплекте различное в зависимости от марки стрелочного перевода. В комплект всегда входят два так называемых головных бруса (флюгарочные), на которых располагается переводной механизм.
    Ниже даны типовые размеры комплекта брусьев для стрелочного перевода марки 1/10. Число и длина брусьев в комплекте относительно места расположения переводного механизма, футы (‘) и дюймы («):

    Железобетонные шпалы. История развития.

    Впервые о применении бетонных шпал в США упоминалось в 1893 г. Тогда в Джерментауне был уложен опытный участок из 200 бетонных шпал. За период с 1893 п 1930 г. было запроектировано и запатентовано боле 150 конструкций железобетонных шпал и более 60 опытных конструкций было изготовлено и уложено в пут для экспериментальной проверки на ряде дорог. Большинство опытных шпал оказались неудовлетворительными из-за недостатков конструкций шпал и промежуточных скреплений. Другие опытные конструкции был изъяты из пути после нескольких лет эксплуатации из за трудностей в сооружении и эксплуатации пути. Кроме того, железобетонные шпалы были дороже деревянных
    С 1930 по 1957 г. в США, по существу, не проводились исследования железобетонных шпал из-за широкой внедрения пропитанных деревянных шпал. Прогрессивные методы пропитки позволили значительно увеличит срок их службы. В этот период европейские страны про водили исследования железобетонных и предварительно напряженных железобетонных шпал. К 1957 г. многие европейские страны разработали и укладывали вполне надежные конструкции шпал, отвечающих современным условиям эксплуатации.
    В 1957 г. исследовательский центр Ассоциации американских железных дорог, учитывая в будущем дефицитность древесины, решил вернуться к вопросу разработки конструкций, изготовления и испытания предварительно напряженных железобетонных шпал. В результате лабораторных статистических и динамических испытаний опытных партий шпал исследовательский центр предложил 5 типов предварительно напряженных железо бетонных шпал: А, В, С, D и Е. Предполагалось, что тип Е будет укладываться на главных линиях с расстоянием между осями шпал 30 дюймов.
    Были разработаны раздельные и нераздельные конструкции промежуточных рельсовых скреплений. Раз дельное скрепление состояло из металлической подкладки, болтов и жестких клемм, нераздельное — из болтов и пружинных клемм (металлической подкладки нет). В обоих типах скреплений предусмотрены прокладки для предотвращения износа подрельсовой площадки железобетонных шпал.
    В 1960 г. первые опытные партии шпал типа Е в количестве 500 шт., а затем 600 шт. с раздельными скреплениями были уложены для эксплуатационных испытаний. Еще несколько опытных партий шпал типа Е с нераздельными скреплениями (500, 1056 шпал) и 800 шпал с раздельными скреплениями были уложены в 1961— 1962 гг. па скоростных линиях с высокой грузонапряженностью. В течение этого периода конструкция шпалы типа Е с нераздельным скреплением несколько раз улучшалась, в результате этого появились шпалы MR2. Тысячи шпал MR2 в дальнейшем были уложены на главных путях железных дорог США.
    На основании исследований шпал MR2 были даны рекомендации по их усовершенствованию, касающиеся в основном необходимости углубления подрельсовой площадки и увеличения предварительного напряжения на 25%. Так появилась еще одна модификация шпалы — MR3. Объем их укладки пока невелик.
    Нижняя часть шпалы имеет клиновидную форму для снижения изгибных напряжений. В качестве арматуры используются четыре гладкие струны диаметром по 7/16 дюйма.

    Железнодорожные шпалы — Товары — John McLeod & Son

    Компания John McLeod & Son предлагает широкий ассортимент товаров для продажи или аренды: от вторичного дерева и камня до контейнеров для хранения различных размеров.

    Вы можете посмотреть нашу галерею, чтобы увидеть несколько примеров того, для чего использовались наши продукты.

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком продуктов ниже или загрузите один из наших рекламных проспектов:

    Железнодорожные шпалы

    Восстановленные деревянные железнодорожные шпалы.У нас также есть новые шпалы, железобетонные шпалы, дубовые шпалы, пиломатериалы, телеграфные столбы, дрова и т. д.

     

    Марка Тип Габаритные размеры Великобритания Размеры, метрические единицы (мм)
    Класс Новый Мягкая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
    Класс 1/А Мягкая древесина 8.5 футов х 10 дюймов х 5 дюймов 2600 х 254 х 127
    Класс 1/A-Short Мягкая древесина 7,0 футов х 10 дюймов х 5 дюймов 2133x 254×127
    Класс 2 Мягкая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
    Класс 2/В Мягкая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
    Класс 3 Мягкая древесина 8.5 футов х 10 дюймов х 5 дюймов 2600 х 254 х 127
    Сорт ДУБ Канадский дуб 8,0 футов х 8 дюймов х 5 дюймов 2400 х 203 х 127
    Класс 1/N 12″ Мягкая древесина 8,5 футов x 12 дюймов x 5 дюймов 2600 х 305 х 127
    Класс 1/R 12″ Мягкая древесина 8,5 футов x 12 дюймов x 5 дюймов 2600 х 305 х 127
    Марка ЕС Мягкая древесина 8.5 футов х 9 дюймов х 6 дюймов 2600 х 230 х 152
    Класс 1/А Твердая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
    Класс 1/В Твердая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
    Класс 1/С Твердая древесина 8,5 футов x 10 дюймов x 5 дюймов 2600 х 254 х 127
    Класс 4/E Бетон 8.5 футов х 10 дюймов х 7 дюймов 2600 х 254 х 180

     

    Если у вас есть какие-либо требования, пожалуйста, позвоните нам. У нас часто есть разные запасы, которые нужно очистить. Свяжитесь с Гэри по 01975 562507

    .

    Железнодорожные шпалы

    Шпалы класса 1

    Шпалы класса 1

    Шпалы класса 2

    Шпалы класса 2

    Шпалы 3 класса

    Шпалы 3 класса

    Древесина твердых пород

    Новые шпалы

    Дубовые шпалы

    Захват для шпал

    Описание

    Надежный инструмент в любых условиях.

    Гидравлический захват для подъема и перемещения железнодорожных шпал — надежный и проверенный инструмент. Сила захвата обеспечивается двумя мощными цилиндрами, расположенными горизонтально. Эта конструктивная геометрия очень прочная и надежная. Кривизна губок предназначена для оптимизации проникновения в штабелируемые материалы и облегчения загрузки.

    Доступны две модели.

    Грейферы железнодорожные ПФС-55 могут быть двух модификаций: ТЛ и ТП. Габаритные размеры и раскрытие плеч одинаковы, но модель TL предназначена для деревянных шпал, а массивная TP, изготовленная из более толстой стали, рекомендуется для бетонных шпал, которые являются более абразивными.По запросу лезвие Hardox, соединяющее наконечники, может быть удалено, если предпочтительны кулачки со свободными наконечниками.

    Техническое обслуживание железных дорог.

    Техническое обслуживание рельсов – очень технически продвинутая сфера деятельности, которой могут заниматься только чистые профессионалы. Idrobenne предлагает этим требовательным клиентам самые совершенные инструменты, обеспечивающие прочность, надежность и простоту использования.

    Изготовленные на заказ адаптеры.

    Idrobenne может поставить все виды адаптеров для различных железнодорожных погрузчиков.У каждого производителя гидравлических машин для обслуживания железных дорог, по сути, есть разные модели быстроразъемных соединений, которые позволяют быстро переключаться с одного инструмента на другой.

    Гидравлический вращатель для железнодорожного инструмента

    Ремонт и строительство железных дорог требуют одновременного использования разных инструментов с одной и той же рабочей машиной: каждый железнодорожно-дорожный экскаватор должен иметь грейфер для шпал, погрузочный ковш, грейфер для рельсов, трамбовщик балласта и ковш для копания между шпалами ( БМВ-2/200-С).По этой причине железнодорожные машины снабжены системой, позволяющей быстро менять различные приспособления. В Италии эта цель достигается за счет использования гидравлического ротатора со штифтом, который остается подвешенным к стреле, которая может быстро задействовать каждый захват. Компания Idrobenne разработала собственный, очень прочный и надежный гидравлический поворотный механизм для железнодорожного транспорта, который идеально подходит для этой цели.

    Опыт строительства и надежности.

    Более чем тридцатилетний опыт работы в отрасли, самые современные программы технического проектирования и тщательная сборка делают гидравлическое оборудование Idrobenne надежным и безопасным продуктом.Строительство и испытания проводятся высококвалифицированным и опытным персоналом. Конструкция оборудования всегда удобна для пользователя, что обеспечивает простой доступ во время обслуживания. Все изнашиваемые детали легко доступны и быстро заменяются.

    Компоненты высокого качества.

    Вся продукция изготавливается из высокопрочной шведской стали для конструкционных частей и использует износостойкие пластины (Hardox) для деталей, контактирующих с обрабатываемыми материалами, таких как лезвия ковшей, пальцы и наконечники.Штифты большого диаметра изготовлены из специальной стали, закаленной при термообработке. Втулки снабжены внутренней спиралью для распределения смазки. Весь производственный цикл сертифицирован по стандартам ISO 9001.



    Как оцениваются шпалы | Интерлинк ООО

    Interlink Recycled Hardwood Grade:

    Interlink постоянно стремится поставлять качественные продукты и услуги из переработанной древесины с максимальной степенью точности описания и пригодности.Такова природа переработанных, натуральных продуктов, как правило, существуют различия в размерах, интерпретациях, определениях, терминах и общих характеристиках. Interlink стремится общаться с ясностью и уверенностью во всех аспектах, и резюмировала нижеизложенное, чтобы охватить четкий стандарт, в соответствии с которым мы работаем. С наилучшими намерениями Interlink просит, чтобы любое общение и обсуждение использования таких продуктов руководствовались следующими условиями для достижения наилучших результатов и опыта для всех участников при повторном использовании таких материалов.

     В оптовых количествах часто бывает, что часть шпал находится в состоянии выше или ниже среднего заявленного уровня. Все размеры, вес, сорта и характеристики являются усредненными и приблизительными, насколько нам известно. Танин может присутствовать в свежих, неиспользованных шпалах. Известные методы лечения всегда будут объявлены. Interlink гордится открытым диалогом и прозрачностью и поощряет прямое взаимодействие для наилучшей оценки соответствия всем требованиям поставок.

    Железнодорожные шпалы оцениваются в соответствии с некоторыми из следующих факторов:

    Используемые: общий износ.Возможна поверхностная или незначительная гниль. Сталь Ex-rail или загрязняющие вещества могут присутствовать и, как правило, объявляются при заметном наблюдении. Могут присутствовать отверстия под болты, углубления или выемки. Характерно общее выветривание.

    Новинка: Совершенно неиспользованная шпала, очищенная от потенциальных загрязнителей рельсов и обычно чистая. Может содержать влажные и спальные характеристики, такие как сучки, трещины, расколы и (бревенчатые) обзолы и изгибы. Изменение размера ожидается в пределах разумного, и могут присутствовать танины или сухое гниение.

    Класс AAA: Не менее трех плоских граней и квадратных сторон. Обычно не менее двух прямых кромок. Минимум сколов и вмятин. Могут присутствовать чистые отверстия под болты и выемки. Плоские квадратные концы. В целом одинаковые размеры. Присутствует поверхностное легкое выветривание.

    Марка AA: Не менее двух плоских поверхностей и квадратных сторон с незначительным атмосферным воздействием. Обычно не менее одного-двух прямых и чистых краев. Могут быть вырезы и отверстия под болты. Присутствует деревенское выветривание.Может иметь незначительный внешний обзол. На концах могут быть незначительные трещины.

    Класс A: Верх и бока квадратные с атмосферостойкостью, обычно две-три хорошие поверхности. Три стороны относительно определены. Могут присутствовать незначительный или умеренный убыль и изгиб. Могут присутствовать трещины на концах или сухая гниль. Рельсовая сталь, надрезы на рельсовых стяжках и отверстия под болты могут присутствовать. Определенное деревенское выветривание, возможны секущиеся/изношенные концы.

    Класс B: Верх и бока, как правило, квадратные, но возможны изношенные и деревенские атмосферные воздействия.Раскол и изношенные концы, как правило, присутствуют. Вероятен спад и изгиб, может присутствовать сухая гниль. Сколы вокруг отверстий под болты и выемки могут быть значительными.

    Сорт C: Верхняя часть в основном плоская с двумя-тремя изношенными / хорошо выветрившимися сторонами. Концевые трещины будут очевидны. Убыль и поклоны (возможно, существенные) будут присутствовать. Гниль может быть очевидной. Вероятны значительные сколы вокруг отверстий под болты и надрезы.

    Ландшафтная классификация: Обычно это связки шпал разного сорта, которые обычно имеют рейтинг B – D; или когда не может быть применена убедительная оценка.Идеально подходит для различных неструктурных приложений, где визуальная целостность или непрерывность формы менее важны.

    Что такое шпалы PSC? – idswater.com

    Что такое шпалы PSC?

    Шпала — это элемент распределения нагрузки в структуре пути, который укладывается поперечно для удержания рельса. В настоящее время используемые шпалы представляют собой предварительно напряженные бетонные элементы и широко известны как шпалы из предварительно напряженного бетона (PSC).

    Что такое железная дорога PSC?

    Железнодорожная доска.Железная дорога. Сертификат сдачи Privilege Pass (PPSC)

    Железнодорожный код спальный?

    Код HSN 4406

    Код ТН ВЭД Описание% НДС
    440690 Шпалы железнодорожные или трамвайные «шпалы» деревянные пропитанные 12%
    440691 Шпалы железнодорожные или трамвайные «шпалы» деревянные пропитанные хвойные 12%
    440692 Шпалы железнодорожные или трамвайные «шпалы» деревянные пропитанные нехвойные 12%

    Какие бывают типы шпал?

    Шпалы можно разделить на пять основных категорий, как правило, в зависимости от материалов конструкции:

    • Деревянные шпалы.
    • Шпалы стальные.
    • Чугунные шпалы.
    • ЖБ шпалы.
    • Шпалы из предварительно напряженного бетона.

    Как долго спать?

    Наиболее распространенная ДЛИНА железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. У нас также есть другие размеры железнодорожных шпал, такие как 2,4 м и 3,0 м или 8 футов и 10 футов. Наиболее распространенная ширина железнодорожной шпалы составляет 250 мм или 10 дюймов. У нас есть и другие размеры железнодорожных шпал, такие как 200 мм или 300 мм или 8 ″ / 12 ″.

    Применяется ли LTC к железнодорожным служащим?

    Сотрудникам железных дорог разрешено использовать LTC в соответствии с РД DoPT от 27 марта 2018 г. 2.Железнодорожные служащие по-прежнему полностью регулируются Правилами железнодорожных служащих (пропуск). «All India LTC» будет необязательным для железнодорожников.

    Какой размер деревянных шпал?

    Железнодорожные шпалы РАЗМЕРЫ и ВЕС. Наиболее распространенная ДЛИНА железнодорожных шпал составляет 2,6 метра или 8 футов 6 дюймов. У нас также есть другие размеры железнодорожных шпал, такие как 2,4 м и 3,0 м или 8 футов и 10 футов. Наиболее распространенная ширина железнодорожной шпалы составляет 250 мм или 10 дюймов.

    Какой стандартный размер деревянной шпалы для гусеницы Ng?

    Длина опоры под каждым посадочным местом рельса составляет 92 см (3 фута) для деревянной шпалы BG, таким образом, площадь под каждым посадочным местом рельса составляет 2325 см2….Деревянные шпалы.

    Манометр Размер (см) Несущая площадь на шпалу (м2)
    НГ 150 х 18 х 11,5 0,209

    Для чего используются деревянные шпалы?

    Традиционно используемые для укладки рельсовых путей, это большие прямоугольные пиломатериалы, которые в настоящее время используются в различных ландшафтных и садовых условиях, таких как приподнятые грядки, газоны и бордюры, ступени, дорожки и подпорные стены.

    Каковы размеры спального места PSC?

    Шпала имеет трапециевидное поперечное сечение шириной по верху 150 мм и ширине по низу 249 мм и глубине у посадочного места 210 мм. На верхней поверхности шпалы на расстоянии 175 мм по обе стороны от центральной линии предусмотрен кант 1 к 20, чтобы покрыть площадь рельсовой арматуры.

    Кто является ведущим производителем шпал PSC?

    Мы являемся ведущим производителем и поставщиком И экспортером спального места PSC.Предлагая вам полный выбор продуктов, включая железнодорожные пути, погружные грузовики, рифленую резиновую подошву, шпунтовые рельсы, железнодорожные стрелочные переводы и переходы CMS.

    Какой тип бетонной шпалы является новейшим в Индии?

    PCS-12 — это новейший тип шпал из предварительно напряженного бетона (PRC) для использования на маршрутах BG с рельсами весом 52 кг и эластичными рельсовыми зажимами. Для использования с 60-килограммовыми рельсами и эластичными рельсовыми зажимами шпала PCS-14 стандартизирована на Индийских железных дорогах.

    Каковы размеры бетонной шпалы?

    Шпала имеет трапециевидное сечение шириной 154 мм вверху и 250 мм внизу и высотой 210 ​​мм у посадочного места.На верхней поверхности шпалы на расстоянии 175 мм по обе стороны от осевой линии рельса предусмотрен кант 1 к 20, чтобы покрыть площадь рельсовой арматуры.

    Деревянные шпалы – PECO

    ПЕКО Индивидуальный

    Деревянные шпалы

    Прибл.96 коричневых формованных пластиковых шпал размером 33,5 мм x 3,5 мм каждая. Превосходные компоненты, с помощью которых можно построить собственный путь и стрелочные переводы шириной 16,5 мм, 18,2 мм и 18,83 мм.

    Технические характеристики:

    • Длина: 33,5 мм
    • Ширина: 3,5 мм
    • Компоненты гусеницы PECO Individulay

    Ниже приведен список полезных руководств, относящихся к этому изделию.

    PECO всегда была прогрессивной семейной компанией с давними традициями инновационного мышления. Бизнес начал торговать в 1946 году и сейчас находится в третьем поколении.

    С самого начала компания PECO концентрировала свои производственные навыки на изготовлении гусениц для энтузиастов моделирования железных дорог. Это началось с отдельных составных частей, но это превратилось в готовую гусеницу HO / OO с волоконными шпалами.В связи с тем, что в 1960-х годах пластмассы стали более популярными, PECO решила представить знаменитую линейку Streamline, которая с годами стала одним из ведущих мировых брендов не только для HO/OO, но и для всех масштабов от Z до G.

    PECO в настоящее время производит не менее 20 гусеничных цепочек, включающих как стандартную, так и узкоколейную системы, а также широкий выбор дополнительных аксессуаров и элементов, которые добавляют живописные детали к вашей планировке.

    Какой глубины должна быть шпала для подпорной стены? – Рампфестудсон.ком

    Какой глубины должна быть шпала для подпорной стены?

    Глубина траншеи зависит от высоты стены и давления удерживаемой земли или материала. Учтите, когда земля набухнет, а давление возрастет. Некоторые ландшафтные дизайнеры придерживаются поговорки: «Одна треть в земле, а две трети снаружи».

    Каких размеров бывают бетонные шпалы?

    Размеры наших бетонных шпал варьируются от 2 м до 2,4 м, они доступны в различных стилях и цветах.

    Какого размера садовые шпалы?

    Размеры спального места: длина 2,4 м x 200 мм x 100 мм. Что такое садовые шпалы? Деревянные садовые шпалы — это большие куски древесины, которые можно использовать для различных садовых и ландшафтных проектов. Приподнятые грядки, садовые бордюры и окантовка газона — вот несколько простых, но эффективных способов использования шпал в саду.

    Насколько тяжела шпала длиной 2,4 м?

    Технические характеристики

    Тип Спальное место для сада и озеленения
    Длина 2400 мм (2.4м)
    Материал Мягкая древесина
    Отделка обработанный
    Вес 28 кг

    Какие шпалы лучше всего подходят для подпорной стены?

    Деревянные шпалы — отличная альтернатива кирпичу или бетону для строительства подпорных стен в вашем саду. Они не только красиво выглядят, но и часто являются гораздо более доступным вариантом. Садовые шпалы можно использовать как горизонтально, так и вертикально при возведении подпорной стенки.

    Как долго служат подпорные стенки шпал?

    Шпалы из хвойных пород однородны по своим размерам, что придает им чистый современный вид. С ними легче обращаться, чем с мелиорированными шпалами, и их легче резать. При регулярной обработке или окраске они должны прослужить не менее 20 лет.

    Какой высоты можно построить подпорную стену из бетонных шпал?

    * В Новом Южном Уэльсе вам необходимо разрешение муниципалитета на строительство подпорной стены выше 600 мм от уровня земли.

    Дубовые шпалы лучше хвойных?

    Шпалы из лиственных пород гораздо более устойчивы к шпалам из хвойных пород, это связано с тем, что дуб, как правило, обладает высокой устойчивостью к любому гниению и без обработки может прослужить вам до 30 – 40 лет.

    Сколько весит шпала длиной 2,6 м?

    ВАЖНО. Железнодорожные шпалы размером 2,6 м x 300 мм x 175 мм НЕ МОГУТ быть разгружены простыми смертными. Они слишком тяжелые. (120кг – 140кг каждый).

    Деревянные шпалы

    Деревянные железнодорожные шпалы не являются конкуренцией бетонным шпалам, но дополняют их в отдельных случаях использования.Деревянные шпалы преимущественно применяются на железнодорожных путях, расположенных на горных территориях, где гибкость шпалы имеет большое значение. Другой областью применения деревянных шпал являются те участки железнодорожных веток или разъезды, которые первоначально были построены из деревянных шпал, и поэтому их обслуживание и ремонт требуют укладка новых деревянных шпал, если участок железнодорожной линии не полностью отремонтирован за счет укладки железобетонных шпал.Учитывая высокую стоимость таких комплексных строительных работ, большинство обычных участков железнодорожных путей уложенные на балластное полотно деревянными шпалами остаются неизменными еще довольно продолжительное время.

    Деревянные шпалы защищают от вреда, наносимого им грибками и насекомыми, путем пропитки специальным химическим веществом креозотом, производным пиролиза каменноугольной смолы с очень эффективным и длительным пестицидным действием.Пропитка деревянных шпал производится в автоклаве вакуумно-прессовым методом. Процедура пропитки определяется немецким отраслевым стандартом DIN 68811:2007-01, а качество и параметры креозотового масла определяются европейский стандарт EN 13991:2003. Наши шпалы, несущие балки и балки пропитаны исключительно креозотом типа «С» (EN 13991:2003, таблица 1).

    Поскольку креозот считается опасным веществом, поэтому на участках железнодорожных путей, проходящих через заповедные территории и леса, устраивают деревянные шпалы без пропитки, изготовленные из лиственных пород, в первую очередь дуба европейского.Этот также является одной из областей применения, где предпочтительно применяются деревянные шпалы. Непропитанные (сырые) деревянные шпалы регулируются по параметрам качества и производительности европейским стандартом EN 13145:2001+A1:2011.

    Для производства шпал бегунов в основном используется древесина бука (Fagus sylvatica), а для производства стрелочных переводов и мостовых балок сырьем является древесина европейского дуба (Quercus Petraea и Quercus Robur).Стандартные размеры являются следующими:

    Тип деревянной шпалы Стандартные размеры
    Шпалы бегущей строки 160 х 260 х 2600 мм
    Стрелочные опоры 160 х 260 х 2600 – 5200 мм
    Балки мостовые 240 х 240 (260) х 2500 (2600) мм
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.