Даф хф 105: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

DAF XF 105 – технические характеристики и модификации.

Daf XF 105 является флагманским автомобилем компании-производителя. Но при этом его уже не относятся к новинкам на рынке грузовиков. Тягач был презентован еще в 2005 году, и он до сих пор он пользуется большим спросом. После презентации тот же тягач не единожды был награждён всевозможными наградами, в том числе он завоевал главный приз в конкурсе Truck of the Year. Впервые в России Даф 105 появился в 2006 году.

Даф ХФ 105 создавался, чтобы заменить Даф ХФ 95, который выпускался до 2007 года. Получается, что параллельный выпуск грузовиков 105-го и 95-го семейства продолжался чуть больше одного года, пока не закончилось производство старой версии тягачей Даф. Описание новой модели включает целый ряд изменений. Под капотом грузовика появились новые установки, которые отвечают нормам «Евро-5» и «Евро-4». Для сравнения, установки Даф 95 соответствовали «Евро-3». В 2013 году двигатель 105-ой модели был усовершенствован до соответствия нормам «Евро-6». Даф ХФ 95, выпускавшиеся ранее не могли удовлетворить требования «Евро-3». Это и стало предпосылкой для создания обновленной модели XF105, которая по количеству вредных содержимых в выбросах соответствует нормам Евро-5. Новая версия Даф ХФ 105 оснащена шестицилиндровыми 12,9-литровым турбодизелем PACCAR MX, мощность которого от 410 до 460 или 510 лошадиных сил.

Daf 105 комплектуется 12-скоростной или 16-скоростной механической коробкой передач. Также есть модели на АКПП. Чтобы улучшить проходимость, на тягач устанавливается ведущий мост, имеющий колесные редукторы.

Технические и габаритные характеристики Daf XF105

Ширина249 см
Длина862 см
Высота3700 см
Средний расход топлива в случае смешанного цикла32 л
Размер колёсных дисков тягача 22,5х9
Мощность Даф ХФ105410, 460 либо 510 лошадиных сил
Максимальная скорость Даф ХФ10585 км в час

Вес Daf XF 105 равен 7,2 т. Если автомобиль входит в состав автопоезда, то вес его будет выше – 45 т. Как показывают технические характеристики, максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось может быть равна 13 т, максимальная нагрузка на переднюю ось – 7,5 т, максимальная нагрузка на седло – 12 т. Тягач имеет неплохую грузоподъемность – до 30 т.

Двухосная модификация грузовика укомплектована 3,6-метровой колёсной базой. Двухосные версии имеют колесную базу от 3,1 до 4,55 метра, четырехосные модификации оснащены колесной базой в 4,8 метра. Даф ХФ105 отличается экономичным потреблением горючего, что является весомым преимуществом с учетом технических характеристик тягача. Грузовики с мощностью 460 л.с. – наиболее распространённый вариант. Объем топливного бака может достигать 1500.

Видеообзор

Комплектация Daf XF

В базовую комплектацию тягача входит:

  • система кондиционирования;
  • воздушный салонный фильтр в кабине;
  • стеклоподъёмники электрические;
  • система дополнительного отопления кабины тягача;
  • компьютерный дисплей информационной панели;
  • разъем дополнительного оборудования.

Возможно заказать дополнительно для ХФ 105:

  • аудиосистему;
  • холодильник;
  • систему, предназначенную для ночного запирания;
  • отделку панели с приборами;
  • электрозамки на двери грузовика с пультом дистанционного управления;
  • обшитое кожей рулевое колесо.

Основные модификации

Сегодня доступно две модификации Daf XF105:

  1. жёсткие шасси;
  2. седельные тягачи.

Жёсткие шасси

Шасси Daf XF 105 сохраняют аналогичное всем тягачам количество мостов, а также колёсные формулы, имеющие базу от 4,2 до 6,9 метра, при полной массе 18-32 т. Тягачи Даф ХФ105 отличаются тем, что имеют полностью плоское шасси, позволяющее ставить любую надстройку. Рама шасси сделана из сверхпрочной стали, оснащена особыми отверстиями, предназначенными для крепления кузова. Возможно увеличение топливных баков тягача за счет эргономично спрятанных внутри шасси элементов тормозной системы и воздушных баллонов. Покупатель грузовика Даф ХФ имеет возможность выбрать наиболее подходящую модификацию за счет многообразия надстроек шасси. Наиболее распространённые модификации Даф ХФ105 – рефрижераторные установки, грузовые фургоны, самосвалы.

Седельные тягачи

Колёсная формула этих тягачей: 6х2, 4х2,8х4, 6х4. Наиболее мощнйший тягач Даф ХФ105, когда он входит в состав стандартного автопоезда, может перемещать массу до 120 тонн.

Кабины Даф ХФ105 выполнены из современных сверхпрочных материалов. Они сконструированы так, что дают отличную обзорность. Отличаются современными системами пассивной, а также активной безопасности.

Грузовики Даф отличаются серьезными техническими характеристиками. Однако специалисты в этой сфере выделают модель ХФ 105. Это неудивительно, мощнейший тягач отличается внушительными габаритами, небольшим потреблением топлива и высокой грузоподъемностью. Тягач используется для перевозки разнообразных грузов во всем мире. Он не раз награждался всевозможными наградами и заслужил хорошую славу среди дальнобойщиков.

DAF XF 105. Эргономика и комплектация

Модель DAF XF 105 — популярный представитель флагманской серии коммерческого транспорта одного из лидеров «большой семёрки», который обрёл почитателей на территории России. Несмотря на принадлежность к обширному семейству DAF, конфигурация модели XF 105 отличается от собратьев не только эргономикой, но и комплектацией.

Эргономика пространства DAF XF 105

Интерьер салона представлен в двух цветовых решениях, а эргономика пространства меняется в зависимости от типа кабины. Наиболее просторной сами разработчики называют всё ту же Super Space Cab. Оно и понятно, ведь согласно габаритам, эта версия и шире, и выше своих соплеменниц.  

В стандартном перечне модификации кабин в серии XF доступно три варианта: Sleeper Cab, Space Cab и Super Space Cab. Для каждой из них предусмотрена базовая и опциональная комплектация.

Кабина DAF XF 105 в модификации Space Cab

Стандартное оснащение, к примеру, включает наличие в салоне системы кондиционирования и автоматического контроля температуры. А также снаряжением верхнего спального места багажным отделением, а нижнего — поролоновым матрасом.

Спектр дополнительных опций для комфортной эксплуатации автомобиля насчитывает порядка двух десятков вариантов, которые попеременно переходят в базовое оснащение в зависимости от типа кабины.

Кабина DAF XF 105 в модификации Super Space Cab

Так, наиболее «продвинутой» в этом смысле считается кабина Super Space Cab, у которой предусмотрены поролоновые матрасы на обоих спальниках, также есть и центральная шторка.

Кстати, с помощью конфигуратора можно не только изменить некоторые декоративные элементы внутренней отделки салона, но подобрать наиболее подходящий вариант водительского и пассажирского сидений.

DAF XF 105. Шасси или тягач?

Конфигуратор на официальном портале компании позволяет создать автомобиль под типовые задачи профессиональной среды, а также сделать выборку по основным элементам компоновки: модель кабины и её цветовое исполнение, тип шасси, марка силовой установки. Вдобавок, есть опция моделирования наружного дизайна шасси и эргономики внутреннего пространства кабины.

Фото: daf.ru

Для XF105 производитель предусматривает два традиционных типа: жёсткое шасси и седельный тягач. Наряду с этим, каждый из них содержит определённое количество модификаций.

На тягачи приходится восемь вариантов шасси, диапазон полной массы которых варьируется от 19 500 до 33 000 кг. Что же касается жёсткого шасси, то список содержит два десятка вариантов с весовым диапазоном полной массы автомобиля от 19 500 до 43 000 кг.

Благодаря плоской конструкции этот тип шасси востребован у производителей надстроек. А на несущих элементах основной рамы присутствуют универсальные крепления для любых кузовов в виде специальных отверстий.

Фото: daf.ru

Производитель предлагает опционально оснастить шасси модулем для взаимодействия электросистем кузова и авто — Body Builder. При этом компоновка в виде единого модуля основных узлов и систем допускает установку более объёмных топливных резервуаров взамен стандартных.

Среди тягачей DAF стабильным остаётся спрос в стране на шасси в двух-, трёх- и четырёхосном исполнении. Например, взяв за основу новый DAF XF 105 с колёсной формулой 4х2, можно рассчитывать на дополнительную установку седельного опорного устройства с низким расположением — на высоте 96 см.

Такое решение не только расширит вместимость надстройки до 100 м3, но и доведёт показатель максимальной нагрузки на переднюю ось на параболических рессорах до 7,5 тонны. В то же время задняя подвеска на четырёх пневмо-подушках выдержит нагрузку в 11,5 тонны.

Фото: daf.ru

Обыграть компоновку передней оси можно по спецзаказу, установив на неё пневмоподвеску. Так, к примеру, компонуют некоторые варианты шасси с колёсной формулой 6х2, чтобы увеличить полезную нагрузку.

В таком исполнении шасси XF 105 получит либо двойную управляемую и поднимаемую ось, либо поддерживающую поднимаемую или управляемую ось. А это как раз сделает автомобиль более маневренным во время движения в условиях ограниченных пространств.

Когда же тягачи в конфигурации 6х2 подбирают из ранга специализированных и планируют эксплуатировать в качестве трансфера разно тоннажных грузов, то производитель предлагает особую комплектацию. Речь об установке на такие машины подъёмных поддерживающих осей с односкатной или двускатной ошиновкой.  

Фото: daf.ru

Для тех, кто далёк от интенсивного режима грузоперевозок предлагают вариант шасси DAF XF 105, для которого предусмотрен ограниченный спектр возможностей увеличения полезной нагрузки. А в авто используется лёгкая подъёмная неуправляемая ведущая ось с размером колёс 17,5 дюймов.  

Ну, а для грузопотока со сверхтяжёлым грузом на борту в линейке DAF XF 105 присутствуют модели тягачей в трёх- и четырёхосном исполнении. Причём у них сразу две ведущие оси.   

Двигатель DAF XF 105: технические особенности

Европейский автогигант, следуя давней традиции, по-прежнему оснащает свои авто знакомым пользовательскому сообществу дизельным силовым агрегатом марки PACCAR MX 13.

Поэтому под капотом DAF XF 105 установлен обновлённый вариант 12,9-литрового мотора, который обзавёлся новыми поршнями, оптимизированной системой впрыска горючего и полностью изолированным выпускным коллектором.

Двигатель выдаёт от 410 до 510 лошадиных сил при крутящем моменте в диапазоне от 1 775 до 2 500 Н∙м при максимально возможных от 1 000 до 1 410 оборотах в минуту.  

Двигатель PACCAR MX 13

Технические метаморфозы изменили в лучшую сторону и параметры расхода топлива, и уровень выбросов CO2. Используемая согласно стандарту Euro-5, технология DAF SCR избирательно нейтрализует отработанные газы и выводит DAF XF 105 на более экологичный уровень. Кроме того, интервал обслуживания достиг порога в 90 000 км, а в определённых условиях этот показатель может вырасти и до 150 000 км.

Производитель предлагает компоновку авто одним из четырёх модификаций рядных 6-цилинтровых силовых агрегатов с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью в 360, 410, 460 и 510 лошадиных сил.

Двигатель, коробка и задний мост в сборе

Наряду с этим, разработчик оснащает мотор DAF XF 105 и встроенным тормозом–замедлителем с показателем мощности от 300 до 375 кВт и соответствующим диапазоном вращения от 1500 до 1900 об/мин.

А в тандеме со стальным сердцем у DAF XF 105 работает 16-скоростная механическая либо автоматическая AS-Tronic КП. И для особых условий эксплуатации предусмотрена опциональная установка ведущего моста с колёсными редукторами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

DAF XF 105 — технические характеристики, габариты, расход топлива, цена, ремонт, сигнализации

Кузов
Тип: Седельный тягач
Количество дверей: 2
Количество мест: 2+2
Начало выпуска: 2005
Окончание выпуска: по наши дни
Страна производитель: Нидерланды
Двигатель
Рабочий объем, см³: 12900
Число цилиндров: 6
Расположение цилиндров: Рядный
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Дизель
Наличие наддува: С промежуточным охлаждением
Мощность, л.с. при об/мин: 510 при 1500
Крутящий момент, Н•м при об/мин: 2500 при 1000-1410
Рулевое управление
Тип: Шестерня рейка
Усилитель руля: Гидравлический
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с: 30,0
Максимальная скорость, км/ч: 100
Топливо, токсичность
Средний условный расход топлива, л/100 км: 32,0
Город, л/100 км:
Шоссе, л/100 км:
Тип и марка топлива: Дизельное топливо
Соответствует ограничениям токсичности выхлопа: Евро 3
Габариты, масса, объёмы
Длина, мм: 8620
Ширина, мм: 2490
Высота, мм: 3700
Колёсная база: 3800
Колея передних колёс: 1900
Колея задних колёс: 1900
Клиренс:
Диаметр разворота, м:
Снаряженная масса, кг: 40000
Допустимая полная масса, кг:
Объем багажника мин./макс.; л:
Объем топливного бака, л: 500
Трансмиссия
Тип привода: Задний
Тип коробки: МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска: Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска: Дисковые вентилируемые
Тормоза передние: Дисковые
Тормоза задние: Дисковые
Шины, стандартная комплектация: 315/80 R22,5

Daf 105 — Грузовые автомобили

645 645 грн.

Договорная

Запорожье, Коммунарский 2 март

519 451 грн.

Договорная

Мостиска 27 февр.

Житомир, Вокзал 22 февр.

381 518 грн.

Договорная

Вознесенск 22 февр.

792 383 грн.

Договорная

Полтава 22 февр.

Киев, Шевченковский 20 февр.

Запорожье, Коммунарский 17 февр.

Киев, Соломенский 16 февр.

Одесса, Киевский 12 февр.

ДАФ ХФ 105.410 расход топлива на 100 км.

DAF XF 105.410 относится к тяжелым седельным тягачам и выпускается с 2005 года. Он пришел на смену тягачам серии XF 95, что выпускались параллельно еще до начала 2007 года. Тягачи 105-серии получили новые, более мощные и экономичные моторы, соответствующие нормам «Евро-4» и «Евро5», а после рестайлинга в 2013 году – нормам «Евро-6».

Грузовики этого типа выпускаются с обычной и увеличенной кабиной, а также в четырех вариантах шасси: 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4.

DAF XF 105.410

На седельные тягачи DAF XF 105.410 устанавливаются турбодизельные моторы семейства Paccar MX300. Это шестицилиндровые двигатели объемом 12.9 л, имеющие мощность 410 л.с., достигающие крутящего момента 2000 Нм.

Для всех двигателей предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия, оснащенная делителем и демультипликатором.

Реальные расходы топлива ДАФ ХФ 105.410

  • Станислав, Николаев. ДАФ ХФ 105.410, 2012 года. Машина покупалась практически новой – на момент покупке ей было 6 месяцев и 4000 км пробега. Накатал уже больше 1.5 млн. км, работаю в сфере строительных материалов, так что заказов хватает. С круиз-контролем прекрасно идет 90 км/ч, если трасса это позволяет – к сожалению, в Украине это случается не всегда. В среднем расход от 28 до 30 л на 100 км.
  • Игорь, Воронеж. DAF XF 105.410, 2010 года. Автомобиль работал без нареканий до прошлого года, расход был не больше 32 л на 100 км. Но внезапно появилась проблема – компьютер показывает расход в 34-35 л, а по факту выходит не меньше 45 л с грузом, если пустой – то 38 л вместо 28 л. Начали копаться, оказалось сломалась система AdBlue и плюс забился наглухо воздушный фильтр, хотя сравнительно недавно делали ТО. После того, как все исправили, проблема исчезла.
  • Никита, Курск. Работал в компании по перевозкам. Как раз когда устроился, фирма закупил четыре новых ДАФ ХФ 105 – два 410 и два 460. Мне достался 410 – хороший автомобиль, практически новый. Отличный грузовик, динамики мотора хватает, чтобы легко тянуть прицеп в 20 тонн. Есть два вида круизов, ретарда, система троганья под горку, блокировка моста, бортовой комп и кондер. Разве что нет стиральной машинки и холодильника. Средний расход от 30 до 40 л – зависит не только от качества дорожного покрытия, но и от силы и направления ветра, а также манеры езды.
  • Ярослав, Новороссийск. Дальнобойщиком работаю уже лет 15. Ездил много на каких грузовиках, начиная с Камазов и МАЗов и оканчивая Рено и Вольво. На предпоследнем месте работы полтора года крутил баранку на ДАФ ХФ 105.410 2010 года выпуска. Машина хорошая, но не отличная – по моему мнению, ее оценка 4. Расход топлива нормальный – в среднем 30-32 литра, пустым 25 л, но есть некоторые недостатки, которых к примеру нет у Рено Магнум или Вольво. Но повторюсь – неплохой автомобиль, я бы не отказался на нем работать еще.
  • Виктор, Липецк. У моего DAF XF 105.410 на одометре уже 800 тыс. пробега, но можно сказать, что грузовик почти новый. Никаких серьезных проблем и поломок до сих пор не было, все системы работают в штатном режиме, даже капремонт не делали. Когда будет 1 млн. км – буду делать полную диагностику, а пока считаю рано. Мотор работает отлично, расход солярки от 26 л пустым на трассе до 40 л с полной загрузкой в городе.

Размеры кузова DAF 105 — Таблицы размеров

DAF XF 105.410 (2005 — 2019)
Тип кузоватягач
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база3800 (мм)
Колея передняя1900 (мм)
Колея задняя1900 (мм)
Дорожный просвет410 (мм)
Ширина2490 (мм)
Длина8620 (мм)
Высота3700 (мм)
DAF XF 105.460 (2005 — 2019)
Тип кузоватягач
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база3800 (мм)
Колея передняя1900 (мм)
Колея задняя1900 (мм)
Дорожный просвет410 (мм)
Ширина2490 (мм)
Длина8620 (мм)
Высота3700 (мм)
DAF XF 105.510 (2005 — 2019)
Тип кузоватягач
Количество дверей2
Количество мест2+2
Колесная база3800 (мм)
Колея передняя1900 (мм)
Колея задняя1900 (мм)
Дорожный просвет410 (мм)
Ширина2490 (мм)
Длина8620 (мм)
Высота3700 (мм)

седельный тягач DAF DAF XF 105.460 Space Cab 2011 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:

Виктор, 28.03.2013

Решил написать пару строк о машине, за рулем которой провожу много времени. В школе с русским языком дружил не сильно, а с сочинениями так и подавно…Но все же…

Отзыв будет от лица ВОДИТЕЛЯ, а не МЕХАНИКА, так что на некоторые вопросы по тех.части ответить не смогу. Машина не моя собственная, а принадлежит фирме, в которой я добросовестно тружусь, так что ном. знаки и некоторые надписи были подкорректированны.

Среда обитания-объедененные земли нимечины по маршруту Мюнхен-Франкфурт-Кассель-Нюрнберг-Мюнхен.

И так имеем мы в наличии DAF XF 105.460 Space Cab рожденый в сентябре 2011 года. Попал ко мне в руки с пробегом в 9 км в том же сентябре 2011 года, то есть новым. Сразу же был прицеплен полуприцеп (в последствии ПП) груженный под 20 тонн и вместо всяких обкаток пошли трудовые будни. Машина на механике от фирмы ZF с 16-ю передачами, поэтому продолжил оттачивать свои навыки в обращении с кочергой ( До этого 2 года работал на автоматах, довелось поездить на всем, кроме Renault), с двигателем PACCAR. Так же присутствует Retarder, который очень помогает на спусках и моторный тормоз, который, к сожалению, не слишком мощный, так что в сухую погоду его не использую. Машина EURO 5, имеется бак на 60 литров AdBlue (хотелось бы больше),которого хватает примерно на 3,5-4 ткм, а вот топливные баки радуют-слева основной, справа дополнительный в общей сложности где-то на 1300 литров. Логичнее было расположить основной бак справа вместе с AdBlue, но увы. Топливо перетекает только в одном направлении с допбака в основной, на TGX перетекало в двух направлениях. Пневма подымает ПП медленновато, иногда долго, но при маневрировании, когда нужно вечно тормозить, воздух теряет как TGX, мощности компрессора довольно-таки хватает.

В кабине:
Регулируемый руль,
эл.зеркала с подогревом,
эл.стеклоподъемники,
круиз-контроль(он же Tempomat),
круиз горный, который настраивается отдельно от темпомата с шагом минимум в 3 км/ч( в MAN TGX, например, автоматически шаг в 4 км/ч и все, ни какого полета фантазии, в Actros от 2 до 6 км/ч).
вод.кресло на пневмо подвеске,
кондиционер,
холодильник,
вторая полка, которая пользовалась по назначению лишь один раз,
автономка чтоб было тепло спать зимой и автономный(электрический) кондиционер, чтоб не потеть во сне летом, а то нагревается на солнце как консервная банка, а спать с работающим двигателем в Европах наказывается европейским рублем..
родная громкая связь, хотя ей почти не пользуюсь, использую свое ухо(Bluetooth гарнитура)..
ABS
EPS
ASP
блокировка дифференциала
нет подлокотника,а хотелось бы…

На ходу:
Скорость ограничена на 89 км/ч, по GPS на новой резине 88,на лысой около 86.Управляется машина на твердую 4, мягкость хода могла бы быть и получше, до MAN TGX не дотягивает. Шумоизоляция средненькая, если ветер за бортом то его очень хорошо на скорости слышно, двигателя практически не слышно. В гору тянет не плохо, по этой дисциплине середнячок. В кабине тепло, езжу всегда в майке и на обдуве, вполне хватает. В прошлую зиму доходило до -20, в кабине на ходу было тепло, а вот на ХХ двигатель греться отказывается на отрез, иногда даже на затяжных спусках в прохладную погоду двигатель начинает остывать.

На данный момент пробег около 204500 км, ТО проводятся каждые 90 ткм.
при 96 ткм было проведено ТО-1 и заменены передние амортизаторы(сказали запатели, отгонял мой напарник, я их не видел).
при 174 ткм проведено ТО-2 с заменой масла и фильтров.
Так же в начале июня были заменены передний бампер и решетка вследствие встречи с косулей, которых тут не мало…

До на первой сотне км наблюдался маленький жор масла, долил где-то литров 8-10, после замены масла, на второй сотне практически исчез(Залил может литра 4), думаю можно списать на обкатку.

Оценка отзыва: (49 голосов)
Ваша оценка:

DAF XF105 — идеальный грузовик для водителя

Если когда-либо грузовик создавался для водителей и операторов, то это DAF XF105. Разработанный инженерами за рулем, а не за письменным столом, и испытанный в суровых австралийских условиях в течение более 12 месяцев, новый флагман DAF привносит исключительное европейское наследие в австралийские владельцы и операторы тяжелых грузовиков.

Водители могут рассчитывать на пятизвездочный комфорт и простоту управления отмеченной наградами кабиной. Это потому, что водитель был самым важным фактором для инженеров.Vision выдающийся, с низкими линиями подоконников на дверях, глубоким ветровым стеклом и встроенным аэродинамическим солнцезащитным козырьком, чтобы уменьшить блики.

Каждое из четырех больших зеркал заднего вида с электрической регулировкой и подогревом обеспечивает широкое поле зрения, необходимое для безопасных поездок и в труднодоступных местах, особенно при использовании комплектов B-double.

Умная приборная панель по периметру позволяет водителю держать все органы управления под рукой, а круиз-контроль и дополнительные органы управления тормозами доступны, не отрывая рук от руля.

Приборная панель лаконичная, основная информация представлена ​​с помощью четких индикаторов мягкого цвета. Любые отклонения от нормальной работы выделяются на большом центральном информационном экране с высоким разрешением.

Слева четко обозначенная и подсвечиваемая аудиосистема и переключатели климат-контроля находятся на расстоянии вытянутой руки, узнаваемы с первого взгляда и просты в управлении, даже если водитель не отрывает взгляда от дороги.

Водители могут чувствовать себя комфортно в дальних поездках благодаря полностью регулируемому сиденью на пневматической подвеске с откидным подлокотником, которое сочетается с коренастым привлекательным рулевым колесом с регулируемым вылетом до 8 см и 30 O  – 45 O  угол.

Большие верхние ящики для хранения вещей, глубокие лотки для документов, держатели для напитков и выдвижная рабочая поверхность в центральной консоли делают работу в самом большом DAF максимально удобной.

Когда придет время отдохнуть или поспать в XF105, вам покажется, что вы все еще дома. Низкий туннель двигателя означает полную высоту стоя 175 см в кабине Space Cab и исключительные 210 см в кабине Super Space Cab. Предусмотрены две кровати: нижняя койка высотой 210 ​​см отлично подходит для растяжки, а верхняя откидная койка доступна по складной алюминиевой лестнице с очень широкими перекладинами.

Даже цельный пружинный матрас карманного типа толщиной 15 см, входящий в стандартную комплектацию кабины Super Space Cab, был выбран водителями из ряда вариантов как наиболее удобный из имеющихся. Ночное освещение янтарного цвета и непрямое, освещая пол и центральную кладовую.

Вот некоторые из причин, по которым XF105 сразу после выпуска был признан европейским грузовиком года.

Остальные находятся внизу. Самое главное, что вся трансмиссия адаптирована к 12,9-литровому двигателю PACCAR MX, который был разработан для глобальной сети PACCAR в собственном исследовательском центре DAF Truck.Находя оптимальный баланс мощности и экономии топлива, двигатель MX имеет мощность 510 л.

Двигатель XF105 соответствует стандартам выбросов ADR80/03 благодаря системе впрыска DAF SMART и технологии SCR.

XF105 выводит DAF Trucks на рынок B-double, а его уникальное сочетание исключительного комфорта, безопасности и эффективности означает, что XF105 скоро появится в списках покупок как водителей-владельцев, так и автопарков.

Благодаря XF105 компания DAF предлагает австралийским клиентам автомобиль мирового класса через самую мощную дилерскую сеть в стране, поддерживаемую гигантской глобальной группой PACCAR. Благодаря известной надежности и экономичности, непревзойденному обслуживанию и поддержке запасных частей, помощи на дорогах и индивидуальным финансовым планам DAF может предложить новый XF105 как действительно исключительное транспортное решение для Австралии.

DAF Trucks Australia, подразделение PACCAR Australia Pty Ltd, продает полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности по всей Австралии.PACCAR Inc, компания Six Sigma, является мировым технологическим лидером в области проектирования, производства и поддержки клиентов высококачественных легких, средних и тяжелых грузовиков под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели, предоставляет финансовые услуги и информационные технологии, а также распространяет запчасти для грузовиков, связанные с ее основной деятельностью.

 

ВЫПУСК ЗАВЕРШАЕТСЯ

 

Для получения дополнительной информации:

 

Эндрю Миллс

Специалист по бренду DAF

PACCAR Австралия

Тел.: (03) 9721 1500

ДАФ ХФ 105.Тест 510 — Блог TruckScout24

EuroTransportMedia/Karl-Heinz Augustin

Бывшему флагману DAF предстоит испытание. DAF XF 105 выпускался с 2005 по 2013 год, и годы оставили свой след в этом давно работающем концепте.

Корни XF 105 можно проследить до 1987 года и DAF 95. С тех пор голландская компания постоянно обновляла свой флагман. XF 105 теперь в своей третьей версии. Концепция устарела с годами, но технология под капотом постоянно обновлялась.Возраст XF 105 выдает в основном интерьер и многие другие детали. Тем не менее, он очень популярен по всей Европе. Вероятной причиной этого может быть его зрелая концепция.

Просторная кабина водителя и новые функции безопасности

Кабина Super Space Cab предлагает водителю много жизненного пространства. Он предлагает практичные функции, большое пространство для хранения (в том числе под детской кроваткой) и простор для локтей. Многие детали, такие как большой открытый лоток посередине приборной панели, москитная сетка в люке в крыше или удобная нижняя люлька, хорошо продуманы и показывают, что DAF уделяет внимание не только покупателю, но и водителю. .

Последнее обновление модели добавило в кабину водителя XF 105 несколько новых систем безопасности и помощи, в том числе адаптивный круиз-контроль ACC и систему предупреждения о выходе из полосы движения. Компания взимает дополнительную плату за эти функции, как и ее конкуренты. ACC автомобиля DAF тормозит с замедлением 2,5 м/с². Это стандарт среди конкурентов и обеспечивает надежную эффективность торможения для DAF. При активации ACC сначала активируется моторный тормоз. Далее следует тормоз-замедлитель, и только потом рабочий тормоз.Это объясняет, что ACC можно заказать только в сочетании с ретардером. В качестве элемента безопасности ночной замок для дверей скрывает два скользящих ригеля в дверях, которые обеспечивают дополнительный внутренний замок и пока доступны только в DAF.

Не все положительно

DAF по-прежнему делает ставку на стоячую педаль тормоза. Водители должны сначала привыкнуть к этому. Внешние отсеки для хранения вещей также дали повод для жалоб. Их размер был достаточным, но отверстия были слишком малы.Шестицилиндровый двигатель MX не работает плавно. Кроме того, воздушные потоки, создаваемые А-образными балками и высокой крышей, вызывают шумы, которые нельзя игнорировать.

Большой дисплей между спидометром и тахометром также мог бы быть более удобным для пользователя. Красные буквы на черном фоне плохо читаются. С другой стороны, шум двигателя остается на заднем плане. Это связано с достаточным демпфированием моторного отсека, поскольку уровень шума почти не увеличивается при торможении или полном разгоне с высокими оборотами на подъеме.

Разработан DAF, продается как Paccar

Двигатели

MX производятся с 2004 года. Хотя DAF разработала двигатели и производит их в Эйндховене, они продаются как двигатели Paccar MX, а не под брендом DAF. Должно быть, голландцы задевают гордость тем, что их двигатель также используется в качестве Paccar MX компаниями Peterbilt и Kenworth в США. Самая мощная версия шестицилиндрового двигателя объемом 12,9 л (787 кубических дюймов) — MX375 мощностью 510 л.с. (375 кВт). Максимальный крутящий момент в 1840 lb-ft (2500 Нм) развивается между 1000 и 1410 об/мин и делает возможным, что 510 л.с. доступны уже при 1500 об/мин и остаются на постоянном уровне вплоть до 1900 об/мин.

Длинноходный двигатель имеет ход поршня 162 мм и диаметр цилиндра 130 мм. Несмотря на то, что двигатель имеет цельные головки блока цилиндров, распределительный вал расположен далеко внизу с правой стороны блока цилиндров и управляет не только в общей сложности 24 клапанами, но и создает давление в насосах одинарного впрыска. Выпускной коллектор и корпус турбонагнетателя состоят из одной литой детали, что является особенностью двигателя MX. Это может быть практично во время сборки, но определенно будет дорого, если турбонагнетатель выйдет из строя.

Быстрое вождение, несмотря на длинное передаточное число

Испытательный автомобиль проходит регистрацию с передаточным числом привода на длинную ось 2,69:1, что обеспечивает низкие 1250 об/мин при скорости 53 мили в час (85 км/ч). Это позволило XF105.510 резво двигаться по испытательному треку. Переключение передач тоже работало хорошо. Что было заметно в этом тесте, так это стратегия переключения передач DAF, которая изменилась с определенной тенденции атлетизма на более экономичную. Автоматическая коробка передач переключается на более высокую передачу раньше, чем раньше, и дольше ждет переключения на более низкую передачу.Однако в некоторых случаях это занимает слишком много времени. Коробка передач нормально переключается с двенадцатой на одиннадцатую при чуть более 1000 об/мин. Однако, как только электронная система определила уровень наклона, она снова переключается со скоростью 1200 об/мин. Тем не менее, есть еще возможности для улучшения. Если бы автомат раньше переключался с двенадцатой на одиннадцатую, можно было бы избежать еще одного понижения передачи до десятой.

DAF XF 105 оснащается новой двенадцатиступенчатой ​​механической коробкой передач Ecosplit производства XF в качестве стандартного оборудования.Эта трансмиссия теперь может выдерживать входной крутящий момент от 1550 до 2065 фунт-футов (от 2100 до 2800 Нм) и всегда работает на прямой передаче. Разброс передаточного числа 15,57 не намного уже, чем у 16-ступенчатых коробок передач (16,41), а вес (без ретардера сзади) 616 фунтов. (280 кг) составляет 88 фунтов. (40 кг) ниже. Расход топлива DAF XF 105.510 ничем не выделяется. 6,46 миль на галлон (36,4 л/100 км) — средний показатель, если принять во внимание производительность и скорость. Единственным ограничением является то, что высокие обороты выше 1600 должны быть табу.

Стоящий моторный тормоз DAF

Мощность моторного тормоза может быть удвоена за дополнительную плату в размере ок. 2 400 €. Моторный тормоз DAF (DEB) представляет собой декомпрессионный тормоз с тормозной мощностью 320 кВт при 2300 об/мин. Стандартный моторный тормоз достигает только 160 кВт. Во многих случаях нет необходимости добавлять ретардер, который стоит значительно дороже и добавляет еще от 154 до 176 фунтов. (от 70 до 80 кг) веса пустого до X105.

Тем не менее, ретардер — интардер от ZF для грузовиков DAF — может быть полезен, и не только из-за более высокой постоянной тормозной силы до 500 кВт.Езда становится заметно элегантнее, когда круиз-контроль и максимальная скорость выставлены на спуске (возможно только +3 км/ч). DAF не может удерживать заданную скорость на спуске с помощью квазиодноступенчатого моторного тормоза DEB или активирует и деактивирует моторный тормоз довольно рывками на небольших уклонах. Однако с ретардером XF105 катится равномерно и комфортно вниз по склону.

Масса пустого почти 7,7 тонны

Клиенты, особо чувствительные к полезной нагрузке, сочтут большой вес XF105 недостатком.В стандартных испытательных спецификациях грузовик весит почти 7,7 тонны. MAN 540 весит более 660 фунтов. (300 кг) меньше при тех же условиях, и даже Scania V8 не тяжелее XF105. Клиенты, которым действительно нужна большая грузоподъемность DAF XF105, должны оставить запасное колесо дома, установить бак как можно меньшего размера и отказаться от кабины Super Space Cab в пользу обычной кабины Space Cab (без высокой крыши), которая весит 154 фунта. (70 кг) легче.

Основные различия между двумя кабинами водителя: меньшая внутренняя высота на 15½ дюймов (370 мм), меньше места для хранения над ветровым стеклом и меньше стандартного оборудования.Нижняя кабина Space Cab (максимальная внутренняя высота: 75 дюймов [1900 мм]) по-прежнему обеспечивает достаточно места для двух детских кроваток, но с ограниченным свободным пространством сверху. Сильными сторонами версии DAF XF105.510 Super Space Cab являются большая и функциональная кабина водителя, мощный, хотя и не всегда усовершенствованный двигатель, хорошие ходовые качества, высокий комфорт вождения и продуманный дизайн. DAF по-прежнему требует доработки в отношении полезной нагрузки, управляемости и шума ветра. Есть много деталей, с которыми другие производители справляются лучше.

Новый Daf XF105.560… или это просто случай «инженерии значков»? Biglorryblog удивляется….

Эти сумасшедшие голландцы снова в деле!

И впереди любимый сабо Biglorryblog, Иэп ван дер Меер, который прислал мне этот «эксклюзив» на новом 105.560 Daf… ну, мы все этого ждали, верно? Во всяком случае, Iep говорит: «Daf Twin Turbo 560 л.с.? Daf производит свой 13-литровый двигатель MX мощностью до 510 л.с., но я заметил XF105 Super Space Cab под маркой «560»! Как вы знаете, были планы построить версию MX мощностью 560 л.с., но этого так и не произошло.Двигатель был разработан, и даже значки были заказаны и им был присвоен номер детали». Иэп продолжает: «Умный водитель грузовика узнал номер этой детали и просто заказал значки. Типичный случай бейдж-инжиниринга!»

 

Или это? Как говорит Иеп: «С другой стороны, возможно, 560 станет сюрпризом в Ганновере. Вы просто никогда не знаете, с Даф. Они проделали подобный трюк, представив первую серию CF в Ганновере. Без какой-либо предварительной информации она внезапно появилась.Надеюсь, они снова сделают то же самое, на этот раз с версией мощностью 560 л.с.». Ну, я надеюсь, что не Iep — когда они запустили диапазон CF, это было в 11:00 ночи, и BLB уже был на три листа по ветру, на том основании, что все британские журналисты считали, что Daf нечего сказать … так что, естественно, мы попали в грог ! Затем вспышка взрыва, занавес отодвигается, и появляются оригинальные CF75 и CF85… Вы никогда не видели, чтобы куча хакеров так быстро протрезвела.

Но, может быть, это НАСТОЯЩИЙ двойной (турбо) блеф, и в грузовике выше действительно есть долгожданный 560 большой взрыв… что скажете вы, господа Пейн, Мун и Хейс? Теперь щелкните здесь, чтобы взглянуть на реальную вещь…

 

А вот пара снимков настоящего двигателя, которые я сделал на довольно дешевую цифровую камеру некоторое время назад, когда был на официальном мероприятии Daf в Голландии — вы можете ясно увидеть установку с двойным турбонаддувом.

Между тем, говоря об истории из Иепа, он говорит:
«Не стесняйтесь записывать ее в блог, так как я не могу этого сделать в данный момент. Какие-то умники в конторе просто разорвали контракт с провайдером, никому ничего не сказав. Это означает, что два года ведения блога уже позади. Невероятно, а?
«Тем не менее, вы можете связать людей с www.iepvandermeer.nl, он все еще там!» И BLB призывает вас зайти на сайт Иепа прямо сейчас!

Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.

Купить тягач

DAF XF 105, тягач DAF XF 105 б/у

АСТРА БЕРЛИЕТ БМС ШАРЛАТ

ТД 225

ДЭУ ДАФ CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45

XF Дунфэн ЭРФ ФАУН ФЕНВИК ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД 1848 Груз

Груз 3542

E-серия ФРЕЙТЛАЙНЕР GINAF GMC ГУПИЛЬ Хино

700

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

HOWO А-серия

А7

ЗЗ

ZZ4257 ZZ4327

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИВЕКО 35C17 35C18 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50

ЕвроКарго

Еврокарго 90 Еврокарго 120 Еврокарго ML

Евростар

Евростар 420 Евростар 440 Евростар 480

Евротех

Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260 Магирус 440

Стралис

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 360 Trakker 380 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЕЛЧ ЮНГХАЙНРИХ КАЛЬМАР

СТ

КАМАГ КАМАЗ

5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕННИС КЕНВОРТ КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17.0ЕХ

ЛИАЗ

110 серия

ЛИНДЭ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия МАК СН

СН 613

F-серия

Ф700

Гранит МАФИ ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

F90

L-серия

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 18.463 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 41.660

ТГЛ

12.240 турецких лир 12.250

тгс TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.4400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.480 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.4800 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.480 TGS 40.480 TGS 41,480

ТГХ

ТГХ 18.400 ТГХ 18.440 ТГХ 18.460 ТГХ 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 28.500 TGX 33.480 TGX 33.540 TGX 33.560 TGX 33.680 TGX 41.540 TGX 41.680

МАТЭК МАЗ 5440 6425 6430

6430С9

642205 642505 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос

ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1842 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 1845 ACTROS 1846 ACTROS 1848 ACTROS 1851 ACTROS 1853 ACTROS 1942 ACTROS 1843 ACTROS 1945 ACTROS 2040 ACTROS 2041 ACTROS 2044 ACTROS 2046 ACTROS 2540 ACTROS 2543 ACTROS 2544 ACTROS 2545 ACTROS 2546 ACTROS 2548 Actros 2551 Actros 2555 Actros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2655 Actros 2658 Actros 2660 Actros 3340 Actros 3344 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4160

Антос

Антос 2543

Арокс

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 824 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1828 Atego 2628

Аксор

Axor 1823 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 1933 Axor 1940 Axor 2543 Axor 3340

МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1935 SK 1944 SK 2524 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Спринтер

Спринтер 313 Спринтер 316 Спринтер 516 Спринтер 518 Спринтер 519

Варио

Варио 612 Варио 613

Зетрос

Зетрос 3643

МИЦУБИСИ Кантер

Кантер 3C Кантер FE

МОЛ Магнум НИССАН Опель Ошкош PEGASO PETERBILT

367

РЕНО G-серия

G260 G280 G300 G330 G340

Керакс

Керакс 320 Керакс 370 Керакс 420 Керакс 430

Магнум

Магнум 390 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Основной 340 Основной 385 Основной 420

Менеджер Талисман

Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер Т35

Мидлум

Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Route

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

Л114 Л124

P-серия

P94 P114 P124 P280 P320 P340 P360 P380 P410 P420 P450

R-серия

R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т114 Т124 Т144 Т164

Шакман Шэньси F-серия

Ф3000

СХ

СХ 4255

Х3000 СИНОТРУК СИСУ

E-серия

СТЕЙР

19С 1491

ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

РТ222 РТ223 РТ282

ЮТ ​​

YT180 YT182 YT220 YT222

УРАЛ

375

ФОЛЬКСВАГЕН Крафт

Мастер 2.0 TDI Крафт 35 Крафт 50

ЛТ

ЛТ 35 ЛТ 46

ВОЛЬВО А-серия

А25

F12 400 FE FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

ФМС

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540

L-серия

L110

N-серия

N12

ПЛ ВНЛ

ВНЛ 64

ВИФО Вестерн Стар

4900

Показать все

Двигатель DAF XF 105 — Двигатели в сборе на складе

ДВИГАТЕЛЬ DAF XF 105.MX 375.

Двигатель DAF XF 105

ДВИГАТЕЛЬ MX 375. 510 л.с.
12900CC Аспирация:
DAF XF 105 Двигатель
Производитель DAF
Модель XF 105
Номер двигателя MX 375
год производителя 2012
DAF XF 105
Конфигурация: 6 цилиндров в Inline
Смещение:
лошадиных сил: 375 кВт / 510 л.с.

DAF XF 105 | Б/У ДВИГАТЕЛИ DAF | ДВИГАТЕЛЬ MX | DAF TRUCK ENGINES 

Двигатели в хорошем рабочем состоянии

Доступны двигатели различной мощности

Все основные запасные части также доступны для этого двигателя.

Блоки двигателя | Головки цилиндров | Коленчатые валы | Поршни и шатуны | Распределительные валы

Эти конкретные двигатели DAF XF 105 впервые были представлены в 2006 году. DAF XF 105 пришел на смену более раннему грузовику XF 95.

Эти двигатели предлагаются в различных вариантах мощности… Все они есть на складе.

360 л.с. 410 л.с. 460 л.с. 510 л.с.

Двигатели мощностью 360 и 410 лошадиных сил также установлены на грузовике CF 85. 460 и 510 являются эксклюзивными для XF 105.

У нас также есть большой запас вспомогательного оборудования для этих двигателей. Турбокомпрессоры, компрессоры, топливные насосы, водяные насосы, стартеры и генераторы. Все качественные бывшие в употреблении запасы по фантастическим ценам.

 | Б/У ДВИГАТЕЛИ DAF НА ПРОДАЖУ |

Сопутствующие детали

Вас также могут заинтересовать следующие запчасти для двигателей подержанных грузовиков:

TRUCK DAF XF105 Диагностика

Ручной процесс: ручной процесс диагностики системы с помощью отображаемых кодов, мигающих кодов…

Диагностика: Позволяет считывать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять очистку памяти ошибок; Логически, если ошибка присутствует, она снова будет обнаружена ЭБУ и будет отображаться в следующей диагностике.

Измерение значений: отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Активация компонентов

: это прямые тесты, которые можно выполнить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля… Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, такие как балансировка цилиндров, обрез цилиндров или компрессия. Зависит от каждой системы.

Данные ECU: это технические данные ECU, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. д. Это зависит от каждой системы.

Параметры: Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было запрограммировать при первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность автомобиля.

Калибровка: Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы. Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог работать правильно.

Сброс: Этот пункт относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции технического обслуживания завершены, но аварийный сигнал технического обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет продолжать отображаться. Это не имеет никакого отношения к очистке памяти от кодов ошибок, что является частью диагностики.

Технические данные системы: техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описаний, графиков, диаграмм…

Схема подключения: Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, облегчающие диагностику.

Технические данные транспортного средства: техническая информация о транспортных средствах, включая все технические данные о моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Техническое обслуживание автомобиля: раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на автомобиле, и с помощью которого можно получить отчеты, облегчающие управление клиентами для мастерской.

Масло для DAF XF105 XF105.460 (4×2) (2006-2012). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

Масло для DAF XF105 XF105.460 (4×2) (2006-2012). Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего DAF XF105 XF105.460 (4×2) (2006-2012)? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель МХ 340S

    Емкость: 34 литра

  • Центральная система смазки

  • Дифференциал задний HR 1355T

  • Дифференциал задний HR 1356

  • Дифференциал задний SR 1347

  • Гидравлическая система сцепления

  • Трансмиссия автоматизированная ZF 16AS-2601 16/2

    Емкость: 12 литров

  • МКПП ZF 16S-2320 16/2

    Емкость: 13 литров

  • Идентификационный щиток коробки передач TE-ML 01 ZF 16S-2320 16/2

    Емкость: 13 литров

  • Гидравлическая система наклона кабины

  • Гидравлическая система управления редуктором HGS

  • Усилитель руля

  • Точки смазки/ниппели колесных подшипников

  • Ступичные подшипники задние с масляной смазкой SR 1347

  • Система охлаждения

 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.