D10 raba: Новые двигатели RABA RABA D10 и RABA G10 для автобусов IKARUS.

Новые двигатели RABA RABA D10 и RABA G10 для автобусов IKARUS.

Новые двигатели RABA RABA D10 и RABA G10 для автобусов IKARUS

Двигатели с горизонтальным расположением цилиндров:

Двигатели RABA D10 (Е1 за исключением оксидов азота):

D10 UTS-133 (133 кВт)*
D10 UTS-150 (150 кВт)*
D10 UTS-184 (184 кВт)*
D10 UTS-206 (206 кВт)*
* Возможность модернизации двигателей D 2156 находящихся в экспдуатации на новую модель

Двигатели RABA D10 (Е1):

D10 UTS-155 E1 (155 кВт)* для городских автобусов с турбонаддувом
D10 UTS-180 E1 (180 кВт)* для городских автобусов с турбонаддувом

* Рекомендуются при замене двигателей автобусов, находящихся длительное время в эксплуатации.


Двигатели RABA D10 (Е1):

D10 UTSLL-160 E1 (160 кВт)* для городских автобусов
D10 UTSLL-190 E1 (190 кВт)* для городских автобусов
D10 UTSLL-206 E1 (206 кВт)* для автобусов дальнего следования
* С  турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

 

Двигатели RABA D10 (Е2):

D10 UTSLL-160 E2 (218 л.с.)* для городских автобусов
D10 UTSLL-190 E2 (258 л.с.)* для городских автобусов
D10 UTLL-206 E2 (208 л.с.)* для автобусов дальнего следования
D10 UTLL-235 E2 (320 л.с.)* для автобусов дальнего следования

* С  турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

 

Двигатели с вертикальным расположением цилиндров:

Двигатели RABA D10 (Е1):

D10 TLL-206 E1 (208 л.с.)* для автобусов дальнего следования и грузовиков с турбонаддувом
D10 TLL-235 E1 (320 л.с.)* для автобусов дальнего следования и грузовиков с турбонаддувом
* Рекомендуются при замене двигателей автобусов, находящихся длительное время в эксплуатации.

 

Двигатели RABA D10 (Е2):

D10 TLL-190 E2 (258 л.с.)* для городских автобусов
D10 TLL-206 E2 (235 кВт)*для автобусов дальнего следования и грузовиков
D10 TLL-235 E2 (320 л.с.)* для автобусов дальнего следования и грузовиков
* С  турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

 

Двигатели на сжатом природном газе с горизонтальным расположением цилиндров:

Двигатели RABA G10:

G10 DE-190 (190 кВт)*
G10 TE-165 (165 кВт)*
G10 TE-190 (190 кВт)*
* С  турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Для автобусов и грузовых машин, эксплуатируемых в регионах, где имеются заправочные станции природного газа.

RABA D10 UTS-133

Технические данные:

Мощность: 133 кВт при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 750 Нм

Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1 (за искл. оксидов азота)

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров и  4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTS-150

Технические данные:

Мощность: 150 кВт при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 890 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1 (за искл. оксидов азота)

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров и  4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTS-184

Технические данные:

Мощность: 184 кВт при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1060 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1 (за искл. оксидов азота)

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров и  4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UT-206

Технические данные:

Мощность: 206 кВт при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1060 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1 (за искл. оксидов азота)

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров и  4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTS-155 E1

Технические данные:

Мощность: 155 кВт при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 890 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров и  4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением с турбонаддувом.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTS-180 E1

Технические данные:

Мощность: 180 кВт / 210 л.с.
Макс. крутящий момент: 1027 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров и  4-х струйным непосредственным впрыском топлива под большим давлением с турбонаддувом.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTSLL-160 E1

Технические данные:

Мощность: 160 кВт при 1900 об/мин.
Мощность: 218 л.с. при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 890 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. 4-х струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTSLL-190 E1

Технические данные:

Мощность: 190 кВт при 1900 об/мин.
Мощность: 258 л.с. при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1100 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. 4-х струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTLL-206 E1

Технические данные:

Мощность: 206 кВт при 1900 об/мин.
Мощность: 280 л.с. при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1100 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. 4-х струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTSLL-160 E2

Технические данные:

Мощность: 160 кВт при 1900 об/мин.
Мощность: 218 л.с. при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 928 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E2
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. 5-ти струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTSLL-190 E2

Технические данные:

Мощность: 190 кВт при 1900 об/мин.
Мощность: 258 л.с. при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1130 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E2
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. 5-ти струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTLL-206 E2

Технические данные:

Мощность: 206 кВт при 2100 об/мин.
Мощность: 208 л.с. при 2100 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1115 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E2
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. 5-ти струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 UTLL-235 E2

Технические данные:

Мощность: 235 кВт при 2100 об/мин.
Мощность: 320 л.с. при 2100 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1115 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E2
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. 5-ти струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 TLL-206 E1

Технические данные:

Мощность: 206 кВт при 2200 об/мин.
Мощность: 208 л.с. при 2200 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1115 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров. 4-х струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 TLL-235 E1

Технические данные:

Мощность: 235 кВт при 2200 об/мин.
Мощность: 235 л.с. при 2200 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1270 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E1
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров. 4-х струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 TLL-190 E2

Технические данные:

Мощность: 190 кВт при 1900 об/мин.
Мощность: 258 л.с. при 1900 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1130 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E2
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров. 5-ти струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 TLL-206 E2

Технические данные:

Мощность: 206 кВт при 2100 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1115 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E2
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров. 5-ти струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA D10 TLL-235 E2

Технические данные:

Мощность: 235 кВт при 2100 об/мин.
Мощность: 320 л.с. при 2100 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1331 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Норма: E2
Топливо: дизель

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель с вертикальным расположением цилиндров. 5-ти струйный непосредственный впрыск топлива под большим давлением с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA G10 DE-190 на сжатом природном газе

Технические данные:

Мощность: 190 кВт при 2100 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1100 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Степень сжатия: 11:1
Топливо: сжатый природный газ

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель на сжатом природном газе с горизонтальным расположением цилиндров. Искровое зажигание с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA G10 TE-165 на сжатом природном газе

Технические данные:

Мощность: 165 кВт при 2100 об/мин.
Макс. крутящий момент: 810 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Степень сжатия: 12:1
Топливо: сжатый природный газ

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель на сжатом природном газе с горизонтальным расположением цилиндров. Искровое зажигание с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

RABA G10 TE-190 на сжатом природном газе

Технические данные:

Мощность: 190 кВт при 2100 об/мин.
Макс. крутящий момент: 1100 Нм
Число цилиндров: 6
Рабочий объем цилиндров: 10,35 л
Диаметр/ход поршня: 121 мм/150 мм
Степень сжатия: 11.5:1
Топливо: сжатый природный газ

Описание:

Рядный 4-х тактный двигатель на сжатом природном газе с горизонтальным расположением цилиндров. Искровое зажигание с турбонаддувом и системой охлаждения наддувочного воздуха.

Подробнее >>>

Цена договорная  (Новый со склада в Венгрии. Возможна доставка)

*Цены и наличие запасных частей по состоянию на 16/03/2003 г.

Pompa wody RABA MAN D2356 / D2156 w Claas Dominator, Fortschritt

Wybierz branżę: Produkcja rolnicza 

Водяной насос RABA MAN D2356/ D2156 на Claas Dominator 105, 106, 108, Fortschritt 516, 517Запчасти RABA MAN D2156/D2356/D10. Вкладыши RABA MAN D2156/D2356/D10, Вкладыши Kolbenschmidt шатуные RABA MAN D2156/D2356/D10, Вкладыши Kolbenschmidt кореные установочные RABA MAN D2156/D2356/D10, Вкладыши коренные и установочные RABA MAN D2156/D2356/D10, Вкладыши шатунные RABA MAN D2156/D2356/D10, Водяной насос RABA MAN D2156/D2356/D10, Втулка вала привода ТНВД RABA MAN D2156/D2356/D10, Втулка распредвала RABA MAN D2156/D2356/D10, Втулка распредвала (бимет) RABA MAN D2156/D2356/D10, Втулка шатуна RABA MAN D2156/D2356/D10, Втулка шатуна компрессора RABA MAN D2156/D2356/D10, Гильза 121мм RABA MAN D2156/D10, Гильза 123мм RABA MAN D2356, Гильзо-поршень 121мм RABA MAN D2156/D10, Гильзо-поршень 123мм RABA MAN D2356, Головка блока задняя 121мм RABA MAN D2156/ D10, Головка блока передняя 121мм RABA MAN D2156/ D10, Головка блока задняя 123мм RABA MAN D2356, Головка блока передняя 123мм RABA MAN D2356, Комплект прокладок двигателя RABA MAN D2156/D2356/D10, Комплект трубок высокого давления ТНВД RABA MAN D2156/D2356/D10, Клапан двигателя впускной 121мм RABA MAN D2156/ D10, Клапан двигателя выпускной 121мм RABA-MAN RABA MAN D2156/ D10, Клапан двигателя впускной 123мм RABA MAN D2356, Клапан двигателя выпускной 123 RABA-MAN, Клапан двигателя впускной D10 121 мм RABA-MAN, Клапан двигателя выпускной 121 мм D10 RABA MAN, Коленчатый вал стд RABA MAN D2156/D2356/D10, Коленчатый вал стд RABA MAN D2156/D2356/D10, Коленвал 0, 25 RABA MAN D2156/D2356/D10, Коленвал 0, 50 RABA MAN D2156/D2356/D10, Коленвал 0, 75 RABA MAN D2156/D2356/D10, Коленвал 1, 0 RABA MAN D2156/D2356/D10, Кольца поршневые RABA MAN 121мм D2156/D10, Кольца поршневые RABA MAN 123мм D2356, Коромысло RABA MAN D2156/D2356/D10, насос водяной RABA MAN D2156/D2356/D10, насос ГУР RABA MAN D2156/D2356/D10, подушка двигателя большая RABA MAN D2156/D2356/D10, подушка двигателя малая RABA MAN D2156/D2356/D10, прокладка головки цилиндров 121мм RABA MAN D2156/D10, прокладка головки цилиндров 123мм RABA MAN D2356, Муфта масляного насоса RABA MAN D2156/D2356/D10, Муфта опережения зажигания RABA MAN D2156/D2356/D10, Направляющая втулка клапанов RABA MAN D2156/D2356/D10, Насос ГУР RABA MAN D2156/D2356/D10, Насос масляный нагнетающий RABA MAN D2156/D2356/D10, Насос масляный откачивающий RABA MAN D2156/D2356/D10, Насос ручной подкачки RABA MAN D2156/D2356/D10, Палец поршня двигателя RABA MAN D2156/D2356/D10, Плунжерная пара Польша RABA MAN D2156/D2356/D10, Плунжерная пара БОШ RABA MAN D2156/D2356/D10, Плунжерная пара ЮГ-БОШ RABA MAN D2156/D2356/D10, Плунжерная пара Югославия RABA MAN D2156/D2356/D10, Подушка двигателя RABA MAN D2156/D2356/D10, Поршень 121мм RABA-MAN RABA MAN D2156/ D10, Поршень 123мм RABA MAN D2356, Поршневая группа 121мм (Германия, Польша) RABA MAN D2156/D10, Поршневая группа 123мм (Германия, Польша) RABA MAN D2156/D2356/D10, Прокладка водяной рубашки RABA MAN D2156/D2356/D10, Прокладка всасывающего коллектора RABA MA

Ikarus 280 — Wikiwand

МодификацияОписаниеВнешние признакиФормула дверейДвигательГоды выпуска
280.00Первая модификация в серии «Ikarus-280» для Венгрии. Нередко автобусы этой модели проходили капитальный ремонт на заводе «Кравтэкс» и шли в Россию.Автобусы прошедшие капитальный ремонт «Кравтэкс» красились в белый цвет с разноцветными полосками.4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6U1973-1986
280.01Первая модификация для СССР.Узкие форточки через окно, с 1981 года — широкие форточки во всех окнах4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6U1975-1984
280.02Модификация для ГДР, поставлялись с 1974 года.Отсутствуют форточки, «ушастые» сиденья.4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6U1974-1990
280.03Модификация для ГДР.Пригородная версия, «ушастые» сиденья.0+4+0+4, 0+2+0+2Raba-MAN D2156HM6U 1974-1990
280.04Модификация для Болгарии.4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6U1974- 1987
280.05Модификация для Румынии.4+4+4+41974-1979
280.06Модификация для Венгрии.4+4+4+4, 2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6U1974-1989
280.07Модификация для Венгрии.4+4+4+41976-1978
280.08Модификация для Чехословакии, Болгарии..Узкие форточки.4+4+4+4Raba-MAN D2356HM6U 1974-1990
280.08AМодификация для Чехословакии и Венгрии.4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6UT 1989-1990
280.08BПостроен для Словакии в единственном экземпляре.4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6UT1992
280.09Построен для Чехословакии в единственном экземпляре.4+4+4+41976; 1981
280.10Модификация для Чехословакии, поставлялись с 1975 года.4+4+4+4Raba-MAN D2356HM6U1974-1989
280.11Модификация для Польши, построен в единственном экземпляре.4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6U1979
280.12Построены для Чехословакии в 12-ти экземплярах.2+2+2+2Raba-MAN D2356HM6U1984
280.15Модификация для Венгрии.4+4+4+4, 2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6U 1975-1990
280.16Модификация для Венгрии.1977-1980
280.17Модификация для Венгрии.2+2+0+2Raba-MAN D2156HM6U 1978-1990
280.20MМодификация для Венгрии.4+0+4+0,

2+0+2+0

Rába D10 UTS-1552000
280.22Модификация для Венгрии, построен в единственном экземпляре.0+2+0+2Raba-MAN D2156HM6U 1978
280.23Модификация для Венгрии, выпущено десять автобусов.2+2+0+2Raba-MAN D2156HM6U 1979
280.252+2+0+2Raba-MAN D2356HM6U
280.26Модификация для Польши.На некоторых машинах в процессе ремонта появились пластиковые накладки с прямоугольными фарами.4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6U 1980-1990
280.26DМодификация для Польши.Отличались планетарными дверями.2+2+2+2Rába D2156HM6U1983
280.26EМодификация для Польши.Планетарные двери, другой мотор.2+2+2+2Rába D10 UTS-1802001
280.27Мелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+2+2Raba-MAN D2356HM6U1986-1987
280.28
280.294+0+4+0Raba-MAN D2156HM6U 
280.30AМодификация для Венгрии.2+2+0+2Rába D10 UTSLL-1901998-2002
280.30MМодификация для Венгрии.4+4+0+4,

2+2+0+2

Raba D10 UTS-1801996-2002
280.33Модификация для СССР, поставлялись с 1983 года.Чёрные поручни, перегородка кабины водителя в половину передней двери.4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6U 1983-1995
280.33AПрототип для собственного выпуска в России. Построен в 1994 году.2+2+2+2Raba D10 UTS-1551994
280.33CМелкосерийная модификация, собранная в 1995 году на заводе ТМЗ для Москвы.Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два.2+2+2+2Mercedes-Benz OM447h1995
280.33DМежду 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два.2+2+2+2
280.33F2+2+0+2Mercedes-Benz OM447h
280.33G-10Переделанная под газ модификация 280.33М.Переоборудовались на газ на СВАРЗе совместно с фирмами Raba-motors, Woodward, DTLTEC, САГА, и НПФ «Реал-Шторм».4+4+4+4Raba G10 TE 1902004-2006
280.33MМодификация собиралась в Секешфехерваре, ТМЗ и мелко серийно на Тольятти АЗОТ. Основная часть автобусов, собранных на ТМЗ, работала в Москве. Главное отличие от модификации .33 — Решёточка на борту (для вентиляции турбированного двигателя).Автобусы венгерской сборки окрашивались в Бело-синий цвет, сборки ТМЗ в бело-зеленый, сборки Тольятти Азот окрашивались в белый. Автобусы до 1997 выглядели как 280.33. С 1997 года поручни ТМЗ стали зелеными, а Секешфехервара оранжевыми. Мосты дисковые[6].4+4+4+4Raba D10 UTSLL 1901996-2001
280.33NСеверная модификация, собиравшаяся в 1996г для Якутии.4+4+4+4Raba D10 UTS 1551996
280.33OМодификация для Санкт-Петербурга, Молдавии и Таджикистана, поставлялись с 1995 года.2+2+2+2Raba D10 UTS 1551995-2002
280.37Мелкосерийная модификация для Польши.Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два.2+2+2+2MAN D2866TUH/0011992
280.37AМелкосерийная модификация для Польши.Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два.2+2+2+2MAN D2866UM011993-1994
280.37BПостроен для Польши в единственном экземпляре.Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два.2+2+2+2MAN D2866UM011994
280.37CПостроены для Польши в 2-х экземплярах.Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два.2+2+2+2MAN D2866UM011993-1994
280.37DПостроены для Польши в 1994 году.Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два.2+2+2+2MAN D2866UM011994
280.38AПостроен для Польши в одном экземпляре.MAN D2865LUH051995
280.40AМодификация для Венгрии.2+2+2+2Raba D10 UTS-1801992-2000
280.40MМодификация для Венгрии.2+2+2+2Raba D10 UTSLL-1901996-2001
280.41Модификация для СССР.Схож с .33. Мощный двигатель.2+2+2+2Raba-MAN D2356HM6U 1986
280.43Модификация для Болгарии.4+4+4+41984-1985
280.46Мелкосерийная модификация для Польши.2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6U
280.47Мелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6U1985-1988
280.48Модификация для СССР.«Ушастые» сидения. Автобусы жёлтого цвета.2+2+2+2Raba-MAN D2356HM6U1987-1990
280.49Модификация для Венгрии.4+4+4+4, 2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6U1985-1993
280.50Мелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+2+21990
280.51Мелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6U
280.52Модификация для Венгрии.2+2+2+2Raba-MAN D2356HM6U1986-1989
280.52AМелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6UT1989-1991
280.52BМелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+2+2Raba-MAN D2356HM6U1991
280.52СМелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6UT1993
280.52DМелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+2+21995
280.52EМелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+2+21995
280.52FМелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+2+21996
280.52GПостроен для Венгрии в 1999 году, в единственном экземпляре.На газовом топливе.2+2+2+21997; 1999; 2002
280.53Построены для Польши в 2-х экземплярах.2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6U1996
280.54Мелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+0+2Raba-MAN D2356HM6U1987-1992
280.54AМелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+0+2Raba-MAN D2156HM6UT1989-1991
280.54BМелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+0+2Raba D10 UTS-1801995
280.54CМелкосерийная модификация для Венгрии, построен в одном экземпляре.2+2+0+2Raba-MAN D2156HM6UT1995
280.54DМелкосерийная модификация для Венгрии.2+2+0+21991
280.57Мелкосерийная модификация для Польши.Raba-MAN D2156HM6UT1990
280.58Мелкосерийная модификация для Польши.Raba-MAN D2156HM6UT1991
280.58BМелкосерийная модификация для Польши.2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6UT1993
280.59Построены для Болгарии в 2-х экземплярах.4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6U1988
280.60Построен образец для Эквадора.2+0+2+0Cummins LTA 10 B290
280.61Мелкосерийная модификация для Венгрии.0+4+0+4Raba-MAN D2156HM6U1988
280.63Модификация для Литвы.4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6U1989
280.64Модификация для СССР.«Ушастые» сидения. Автобусы жёлтого цвета с белыми дверьми. Люминесцентные светильники, перегородка без двери.2+2+2+2Raba-MAN D2156HM6U1985-1991
280.65Произведён в единственном экземпляре как выставочный.4+4+0+4DAF LT 2101991
280.66
280.67Модификация для Турции, поставлялись с 1991 годаШирмовые двери, форточки во всех окнах4+4+4+4Raba-MAN D2156HM6UT
280.682+2+2+2Raba-MAN D2156HM6UT1992
280.69Модификация для Ирана.Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два.0+2+2+21990-1992
280.70AМелкосерийная модификация для Польши.Rába D10 UTS-1801994
280.70СПостроен для Польши в единственном экземпляре.2+2+2+21994
280.70DМодификация для Польши.2+2+2+2Rába D10 UTS-1841994-1995
280.70EМодификация для Польши.2+2+2+2Rába D10 UTS-1801995-1997
280.70HМодификация для Польши.2+2+2+2MAN D2866UM011995
280.80Построены для Свердловска, всего 10 экземпляров.Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два. Изменена компановка салона. Ряд сдвоенных сидений слева, а не справа. Отличается механизм открывания форточек.2+2+2+2MAN D2866TUH0011994
280.82Построены для Свердловска в 2-х экземплярах.Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два.4+4+4+4MAN D2866TUH0011994
280.84Модификация для Смоленска.Между 1-й и 2-й дверьми одно окно, а не два.4+4+4+41990
280.87Модификация для Чехии и Словакии.2+2+2+2Rába D10 UTSLL-1601994-1997

RABA — это… Что такое RABA?

  • Raba — Rába Magyar Vagon és Gépgyár Тип Холдинг Год основания 1896 …   Википедия

  • Raba — ist ein Ortstal von Wetterzeube im Burgenlandkreis im Süden Sachsen Anhalts ein rechter Nebenfluss der Weichsel, siehe Raba (Weichsel) der slowenische Name der Raab, eines rechten Nebenflusses der Donau. Der ungarische Name dieses Flusses ist… …   Deutsch Wikipedia

  • Raba — can refer to:*Raba River, a river in Poland, tributary of the Vistula *Rava (amora) was a Babylonian rabbi known in the Talmud as an Amora *Rába, a river in Austria and Hungary, tributary of the Danube *Rába (company), the name of a company in… …   Wikipedia

  • Raba — Saltar a navegación, búsqueda Raba puede referirse a: Otro nombre para los Calamares fritos El nombre común de la planta Brassica rapa Obtenido de Raba Categoría: Wikipedia:Desambiguación …   Wikipedia Español

  • raba — raba, echar la raba expr. vomitar. ❙ «…me entran las arcadas y echo la raba en el primer portal.» José Ángel Mañas, Sonko95 …   Diccionario del Argot «El Sohez»

  • Raba — Raba, Zufluß des Sokotoflusses im Innern Nordafrikas, mündet bei der Stadt Sokoto …   Pierer’s Universal-Lexikon

  • Raba — Raba, rechter Nebenfluß der Weichsel in Galizien, entspringt in den Beskiden, fließt bis Mystenice in engem, nördlich gerichtetem Tal, von da gegen NO. und mündet nach 143 km langem Lauf bei Ujscie Solne …   Meyers Großes Konversations-Lexikon

  • Raba — Raba, r. Nebenfluß der Weichsel in Galizien, entspringt in den Beskiden, 143 km lg …   Kleines Konversations-Lexikon

  • Rába —   [ raːbɔ], Nebenfluss der Donau, Raab 2) …   Universal-Lexikon

  • RABA — urbs ad sinum Inonicum. Stephan …   Hofmann J. Lexicon universale

  • 1.2.1. Автобусы отечественные и стран СНГ / КонсультантПлюс

    1.2.1. Автобусы отечественные и стран СНГ

    ┌──────────────────────────────────────────────────┬───────┬──────┐

    │ Модель, марка, модификация автомобиля │Транс- │Топ- │

    │ │портная│лива │

    │ │норма, │ │

    │ │л/100 │ │

    │ │км │ │

    ├──────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┤

    │ 1 │ 2 │ 3 │

    └──────────────────────────────────────────────────┴───────┴──────┘

    АКА-5225 «Россиянин»

    (ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A) 44,4 Д

    АКА-6226 «Россиянин»

    (ОМ 447 hA.11-6L-11,697-250-4A) 57,0 Д

    Волжанин-5270.02 (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M) 39,5 Д

    Волжанин-5270.12 (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M) 32,3 Д

    Волжанин-52701 (ЯМЗ-236 HE-5-6L-11,15-230-5M) 40,0 Д

    ГАЗ-2217 «Баргузин» (ЗМЗ-40620F-4L-2,28-150-5M) 13,3 Б

    ГАЗ-22171-0 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,32-110-4M) 16,7 Б

    ГАЗ-22175 «Баргузин» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M) 14,5 Б

    ГАЗ-3221 «Газель» (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4M) 18,8 Б

    ГАЗ-3221 «Газель» (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5M) 17,9 Б

    ГАЗ-3221 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-4M) 17,9 Б

    ГАЗ-3221 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5M) 16,9 Б

    ГАЗ-3221 (УМЗ-4215-4L-2,89-96-5M) 17,4 Б

    ГАЗ-32213 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5M) 16,9 Б

    ГАЗ-32213 Дизель Turbo (Iveco-4L-2,449-103-5M) 11,0 Д

    ГАЗ-32213 (ГАЗ-560-4L-2,134-95-5M) 11,8 Д

    ГАЗ-322132 (УМЗ-4215C-4L-2,89-110-5M) 17,9 Б

    ГАЗ-322132 (ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) 16,2 Б

    ГАЗ-221400 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-5M) 17,0 Б

    ГАЗ-221400 «Газель» (ЗМЗ-4026.10-4L-2,445-100-4M) 17,5 Б

    ЗИЛ-325010 (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) 18,7 Д

    КАВЗ-3270, -327001, -3271 30,0 Б *

    КАВЗ-324400 (Д-245.12-4L-4,75-109-5M) 18,0 Д

    КАВЗ-3976 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M) 30,0 Б

    КАВЗ-39765 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M) 32,5 Б

    ЛАЗ-695 (мод. -Б, -Е, -Ж, -М, -Н) 41,0 Б *

    ЛАЗ-695 (с дв. ЗИЛ-375), -695Н

    (с дв. ЗИЛ-375.01) 44,0 Б *

    ЛАЗ-697 (с двигателем ЗИЛ-375) 43,0 Б *

    ЛАЗ-697, -697Е, -697М, -697Н, -697Р 40,0 Б *

    ЛАЗ-699, -699А, -699Н, -699Р 43,0 Б *

    ЛАЗ-699Р (ЯМЗ-236M2-6L-11,15-180-5M) 28,1 Д

    ЛАЗ-4202 35,0 Д *

    ЛАЗ-42021 33,0 Д *

    ЛАЗ-52073 (Renault-6L-6,18-226-6M) 24,5 Д

    ЛАЗ-52523 (ЯМЗ-236M-6V-11,15-180-5M) 37,2 Д

    ЛАЗ-52523 (Renault-6L-6,177-223-6M) 33,0 Д

    ЛАЗ-6205 (Renault-6L-6,18-226-6M) 47,5 Д

    ЛиАЗ-677, -677А, -677Б, -677В, -677М, -677МБ,

    -677МС, -677П 54,0 Б *

    ЛиАЗ-677Г 67,0 снг *

    ЛиАЗ-5256, -52564 46,0 Д *

    ЛиАЗ-5256 (КамАЗ-740.8-8V-10,85-195-5M) 35,6 Д

    ЛиАЗ-5256.25 (Caterpillar-6L-6,6-234-6M) 34,2 Д

    ЛиАЗ-5256 ЯАЗ, -5267 (RABA-MAN-6L-10,35-258-6M) 35,5 Д

    ЛиАЗ-5256 НП (RABA D10 UTS 150-6L-10,35-280-6M) 35,0 Д

    ЛиАЗ-5256 М (Cummins-6L-10,0-326-6M) 22,5 Д

    ЛиАЗ-52565-БК БАРЗ (Cummins-6L-8,3-243-6M) 27,0 Д

    ЛиАЗ-52567 (КамАЗ-7408.10-8V-10,85-195-3A) 37,4 Д

    ЛиАЗ-525610 (MAN D 0826 LOH-6L-6,59-230-5A) 36,1 Д

    ЛиАЗ-525616 (OM 441-6V-11,3-224-6M) 32,5 Д

    ЛиАЗ-525617 (Cummins-6L-8,27-242-6M) 30,6 Д

    ЛиАЗ-6240 СВАРЗ (Алтай Дизель-6L-11,15-192-6M) 45,5 Д

    МАЗ-103 (Renault-6L-6,174-250-6M) 37,7 Д

    МАЗ-104.031 (ЯМЗ-236M2-6V-11,15-180-5M) 41,5 Д

    МАРЗ-5266 (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M) 38,3 Д

    МАРЗ-52661 (ЯМЗ-236 HE-6V-11,15-230-5M) 41,2 Д

    «Стайер» Mercedes-Benz 0303AKA-15KHP/A

    (OM 442-8V-15,078-296-6M) 25,4 Д

    «Лидер» Mercedes-Benz 0303AKA-15RHS

    (OM 442-8V-15,078-296-6M) 30,2 Д

    «Витязь» Mercedes-Benz 0303AKA-15RHD

    (OM 442A-8V-14,6-365-6M) 28,3 Д

    ПАЗ-672, -672А, -672Г, -672М, -672С, -672У,

    -672Ю 34,0 Б *

    ПАЗ-3201, -3201С, -320101 36,0 Б *

    ПАЗ-3205, -32051 (с дв. ЗМЗ-672-11) 34,0 Б *

    ПАЗ-3205 (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M) 31,2 Б

    ПАЗ-3205 (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) 32,0 Б

    ПАЗ-3205-70 (A-245.7-4L-4,75-122,4-5M) 20,9 Д

    ПАЗ-32051 (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M) 29,0 Б

    ПАЗ-32051 (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) 29,8 Б

    ПАЗ-3206 (с дв. ЗМЗ-672-11) 36,0 Б *

    ПАЗ-3206 (ЗМЗ-5112.10-8V-4,25-125-4M) 32,1 Б

    ПАЗ-3206 (ЗМЗ-5234.10-8V-4,67-130-4M) 33,0 Б

    Псковавто 221400 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5M) 16,5 Б

    Псковавто 221400 (ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-4M) 17,0 Б

    РАФ-977, -977Д, -977ДМ, -977Е, -977ЕМ, -977Н,

    -977НМ, -977К 15,0 Б *

    РАФ-2203, -220301, -2231, -22031-01, -22032,

    -22035-01 15,0 Б *

    РАФ-220302 18,0 снг *

    РАФ-22038-02, -22039 (4L-2,445-100-4M) 14,5 Б

    РАФ-2915-02 (мед., 4L-2,445-100-4M) 14,5 Б

    РАФ-2925 (4L-2,445-100-4M) 14,5 Б

    РАФ 2927 (мед., 4L-2,445-100-4M) 15,0 Б

    САРЗ-3976 (ЗМЗ-511.10-8V-4,25-120-4M) 30,0 Б

    УАЗ-452 (мод. -А, -АС, -В) 17,0 Б *

    УАЗ-220601 17,0 Б *

    УАЗ-220602 22,0 снг *

    УАЗ-2206 (УМЗ-4178-4L-2,445-92-4M) 17,2 Б

    УАЗ-22069 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4M) 16,8 Б

    ЯАЗ-5267 (6L-10,35-258-6M) 34,0 Д

    ЯАЗ-6211 50,6 Д

    ───────────────────────────────────────────────────────────────────

    техасских рабовладельцев — saobserver

    Рабовладельцы в Техасе: Остин, Трэвис и Сэм Хьюстон

     

    Поскольку нас завалили ложной историей о Техасе, неудивительно, что об истинных намерениях рабовладельца Сэма Хьюстона никогда не говорят. Хьюстон был интриганом, который стремился создать империю рабов в Техасе (тогда еще в Мексике) задолго до того, как он приехал сюда. Хьюстон стал как сын Эндрю Джексона, одного из самых расистских президентов в американской истории.Джексон верил в «Явную судьбу», в которой утверждалось, что убийство и изгнание коренных американцев с их родины каким-то образом было одобрено Богом. Manifest Destiny также поддерживал порабощение чернокожих, чтобы богатые плантаторы стали еще богаче.

     

    Американская революция 1776 года, которая должна была быть посвящена свободе, была захвачена рабовладельцами. С богатыми рабовладельцами, ответственными за американскую революцию, рабство будет закреплено в ложной демократии, в которой сотни лет будут править только белые люди с собственностью.Техасская революция 1836 года станет еще одной войной, призванной увековечить рабство и отодвинуть границы Соединенных Штатов к Тихому океану. У Эндрю Джексона было желание оторвать Техас от Мексики, как и у Сэма Хьюстона. На самом деле, по словам доктора Филлипа Такера, первой войной Америки за рабство были битвы с Мексикой, включая битвы при Аламо и Сан-Хасинто. Все это будет доказано, когда Техас станет 28 штатом, вступившим в Союз в качестве рабовладельческого штата.

             

     Сэм Хьюстон вместе с Эндрю Джексоном замышляли тайно переправить Сэма Хьюстона в Техас в качестве «индейского агента».«Вот как он был связан с чероки. Это прикрытие было лишь маскировкой, направленной на создание яростной боевой силы, чтобы увековечить институт рабства в Мексике. Сторонники рабства со всех концов Соединенных Штатов пересекли границу Мексики с явной целью ввоза рабов в нарушение мексиканского законодательства. Когда-то в Мексике существовала рабовладельческая система, которая позволяла освобождать детей рабов в возрасте до четырнадцати лет. Это разрушило идеи Сэма Хьюстона о том, что рабство в США было пожизненным.С. Мексиканские революционные силы в 1820-х годах вели войну против Испании. Эту войну частично возглавил будущий чернокожий президент Мексики Висенте Герреро. В 1824 году, после поражения Испании, мексиканский Конгресс принял законы, положившие конец работорговле. Белые поселенцы, все из южных рабовладельческих штатов, хлынули в Техас и проигнорировали мексиканские законы.

           

     В Мексике в то время было очень слабое правительство, и она не могла обеспечить соблюдение законов, запрещающих рабство.Это было открытием, в котором Хьюстон, как агент Эндрю Джексона и южных рабовладельцев, нуждался, чтобы разжечь войну, используя ту самую Конституцию 1824 года, чтобы осуществить свои рабовладельческие замыслы. Когда Санта-Анна отменила Конституцию 1824 года, техасские поселенцы воспользовались ею, потому что она никогда не требовала отмены рабства. Это стало реальной проблемой, когда чернокожий президент Мексики отменил рабство в 1829 году. Вот почему многие расистские (или невежественные) техасские историки утверждают, что техасские поселенцы боролись за восстановление конституции 1824 года. конец рабству.Это та часть, которую они упускают, утверждая, что эти техасцы-рабовладельцы боролись за свободу. Они боролись за то, чтобы оторвать Техас от Мексики и создать рабовладельческое общество. Все эти техасские так называемые герои были частью грандиозного замысла Сэма Хьюстона и Эндрю Джексона.

             

    Освободитель Латинской Америки Симона Боливар созвал конференцию в 1826 году в Панаме. На этой конференции обсуждался конец испанского правления в Америке и конец рабства.Соединенные Штаты были приглашены на конференцию, но когда Хьюстон был конгрессменом США, он выступал против участия США в конференции и выступил перед Конгрессом США с комментариями в поддержку рабства. Рабовладелец Сэм Хьюстон был поздравлен рабовладельцем Эндрю Джексоном за противодействие конференции, которая, вероятно, помешала бы их замыслу превратить Техас в империю рабов. Другие сторонники рабства присоединились к замыслу оторвать Техас от Мексики и закрепить рабство навечно.

           

    Стивен Ф.Остин создал первые кодексы рабства в Техасе 22 января 1824 года. Этот кодекс сурово наказывал всех, кто пытался помочь рабам сбежать. В этом отношении Техас был таким же, как Глубокий Юг, и в конечном итоге Уильям Трэвис из Аламо стал коррумпированным адвокатом, защищавшим рабовладельцев. Кодекс рабов гласил: «Каждый человек, который найдет любого раба в помещении своего хозяина без разрешения его хозяина или надзирателя, должен связать его и дать ему десять ударов плетью». Сэм Хьюстон, Стивен Ф.Остин, Уильям Трэвис и Эндрю Джексон – позор человечества, как и многие другие.

     

     

    Оптимальное распределение продовольствия в рабовладельческом хозяйстве

    Р. Рис , Джон Комлос (), Нго Лонг и Ульрих Войтек ()

    Journal of Population Economics , 2003, vol. 16, вып. 1, 36 стр.

    Резюме: Мы предлагаем модель распределения продовольствия в экономике, в которой права собственности существуют у людей.Мы предполагаем, что рабовладелец распределяет пищу на протяжении всей жизни раба, чтобы максимизировать свое собственное богатство. Производительная способность раба эндогенно определяется потреблением пищи. Распределение продуктов питания в детстве и подростковом возрасте определяет продуктивную способность на протяжении всей жизни. Рабовладелец выбирает оптимальные временные пути распределения продовольствия с учетом того вклада, который пища вносит как в уровень, так и в рост физических возможностей, в зависимости от цены на продовольствие и ценности производительности раба.Хотя эта модель была задумана для экономики, в которой у людей существуют права собственности, ее можно модифицировать, чтобы она применялась к распределению ресурсов в рамках домохозяйства, в котором родители обеспечивают своих детей как питанием, так и обучением, чтобы улучшить их настоящее или будущее. производительность. Copyright Springer-Verlag Berlin Heidelberg 2003

    Ключевые слова: классификация JEL: 112; Д10; Ключевые слова: распределение продуктов питания; высота; рабы: производительная способность; динамическая оптимизация (поиск похожих статей в EconPapers)
    Дата: 2003
    Ссылки: Добавить ссылки на CitEc
    Цитаты: Просмотр цитат в EconPapers (35) Отслеживание цитат по RSS-каналу

    Загрузки: (внешняя ссылка)
    http://hdl.handle.net/10.1007/s001480100109 (текст/html)
    Доступ к полному тексту разрешен только подписчикам.

    Связанные работы:
    Этот элемент может быть доступен в другом месте в EconPapers: Найдите элементы с таким же названием.

    Экспортный номер: BibTeX РИС (EndNote, ProCite, RefMan) HTML/текст

    Постоянная ссылка: https://EconPapers.repec.org/RePEc:spr:jopoec:v:16:y:2003:i:1:p:21-36

    Информация для заказа: Эту журнальную статью можно заказать по адресу
    http://www.спрингер. … tion/journal/148/PS2

    DOI: 10.1007/s001480100109

    Доступ к статистике для этой статьи

    Journal of Population Economics в настоящее время редактируется K.F. Циммерманн

    Дополнительные статьи в Journal of Population Economics от Springer, Европейское общество экономики народонаселения Контактная информация на EDIRC.
    Библиографические данные для серий, поддерживаемых Sonal Shukla () и Springer Nature Abstracting and Indexing ().

    WD_BLACK D10 Game Drive WDBA3P0080HBK — Жесткий диск — 8 ТБ — внешний (портативный) — USB 3.2 Gen 1 — 7200 об/мин — черный

    * Устройство поставляется с Windows 10 и бесплатным обновлением до Windows 11 или может быть предварительно загружено с Windows 11. Время обновления зависит от устройства. Доступность функций и приложений зависит от региона. Для некоторых функций требуется специальное оборудование (см. https://www.microsoft.com/en-us/windows/windows-11-specifications).

    Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Местонахождение: www.dell.com/servicecontracts

    Celeron, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Intel Optane, Intel Xeon Phi, Iris, Itanium, MAX, Pentium, и Xeon являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний.

    © NVIDIA, 2018, логотип NVIDIA, GeForce, GeForce RTX, GeForce MAX-Q, GRID, SHIELD, Battery Boost, CUDA, FXAA, GameStream, G-Sync, NVLINK, ShadowPlay, SLI, TXAA, PhysX, GeForce Experience, GeForce NOW, Maxwell, Pascal и Turing являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США.С. и другие страны.

    * Возврат : 30-дневный период возврата рассчитывается с даты выставления счета. Исключения из стандартной политики возврата Dell все еще применяются, и некоторые продукты не подлежат возврату в любое время. При возврате телевизоров взимается плата за пополнение запасов. См. dell.com/returnpolicy.

    Предложения могут быть изменены, не комбинируются со всеми другими предложениями. Применяются налоги, доставка и другие сборы. Предложение о бесплатной доставке действует в континентальной части США (за исключением Аляски и П.О. Адреса ящиков). Предложение не действует для реселлеров. Dell оставляет за собой право отменить заказы, возникшие из-за ценовых или других ошибок.

    * Вознаграждения выдаются на вашу онлайн-учетную запись Dell Rewards (доступную через вашу учетную запись Dell.com My Account), как правило, в течение 30 рабочих дней после даты отправки вашего заказа. Срок действия вознаграждения истекает через 90 дней (за исключением случаев, когда это запрещено законом). Сумма «Текущий баланс вознаграждений» может не отражать самые последние транзакции. Загляните в раздел Моя учетная запись Dell.com, чтобы узнать актуальную информацию о балансе вознаграждений.Бонусные вознаграждения в размере 50 долларов США для участников Dell Rewards, открывших новую привилегированную учетную запись Dell (DPA) 31 июля 2021 г. или позднее. Бонусные вознаграждения в размере 50 долларов США обычно выдаются в течение 30 рабочих дней после даты открытия DPA. Получайте 3% вознаграждения за покупки DPA. Вознаграждение до 3 %, когда вы тратите 800 долларов США в течение 12 месяцев на все остальные покупки. Общая сумма заработанных вознаграждений не может превышать 2000 долларов США в течение 3-месячного периода. Покупки в аутлете не дают права на получение вознаграждения. Ускоренная доставка недоступна для некоторых телевизоров, мониторов, аккумуляторов и адаптеров и доступна в континентальном (кроме Аляски) U.ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ DELL (DPA): Предлагается резидентам США WebBank, членом FDIC, который определяет требования и условия кредита. Налоги, доставка и другие сборы являются дополнительными и варьируются. Платежи составляют 3% от New Balance или 20 долларов США, в зависимости от того, что больше. Минимальная процентная ставка составляет 2,00 доллара США. Ставки варьируются от 17,74% до 28,74% плавающих годовых по состоянию на 18.03.2022 в зависимости от кредитоспособности. Dell и логотип Dell являются товарными знаками Dell Inc.

    Д90, Д50, Д10 и пролет — для ДЛС?

    Распределения по размеру — это описание того факта, что не все компоненты в выборке имеют одинаковый размер.Существует диапазон размеров, который мы математически описали распределением.

    Существуют различные способы представления этого распределения в терминах:

    • Интенсивность. Сколько света исходит от различных компонентов?
    • Объем или масса – Какой объем присутствует в различных компонентах?
    • Число – Сколько частиц присутствует в различных компонентах?

    Это часто вызывает путаницу, и номер объема интенсивности является одним из самых популярных блогов.

    Интуитивно проще всего понять объемное распределение: у нас есть столько-то чашек, мл или мкл компонента А и столько-то компонента В. Если существует диапазон компонентов, т. е. размеров, то один простой способ объяснить распределение путем указания количества материала до определенного размера.

    Что такое D90 (или D50, или D10)?

    Параметр D90 правильнее обозначать как Dv(90). Он обозначает точку в распределении размеров, до которой включительно 90% всего объема материала в образце «содержится».Например, если D90 составляет 844 нм, это означает, что 90% образца имеет размер 844 нм или меньше. Таким образом, определение для D50 или Dv(50) является точкой размера, ниже которой содержится 50% материала. Точно так же D10 или Dv(10) — это размер, ниже которого содержится 10% материала. Это описание уже давно используется при измерении распределения по размерам с помощью лазерной дифракции.

    Дополнительным параметром, показывающим ширину распределения размеров, является диапазон. Размах распределения размеров на основе объема определяется как Размах = (D90 – D10)/D50 и дает представление о том, как далеко разнесены 10-процентные и 90-процентные точки, нормализованные по средней точке.

    Можно ли использовать DLS для получения D10/D50/D90 и диапазона?

    Да, стандартное программное обеспечение Zetasizer может отображать объемное распределение частиц по размерам, и имеется функция настройки представления записи, а также отчетов для включения этих дополнительных параметров (однако обязательно прочтите предостережение ниже). Если вы хотите добавить их, ознакомьтесь с руководством или следуйте инструкциям в видео ниже:

    Мы создали для вас индивидуальный отчет! Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы загрузить и Сохранить как на своем компьютере, в папку C:\…MyDocuments\Malvern Instruments\Zetasizer\Reports\en-US\Size.

    Просто загрузите и сохраните, затем отредактируйте имя файла, чтобы изменить расширение на «.pag». Это означает, что вы изменили имя с PSD тома (специальное с Dv10-50-90)wSpan.pdf на PSD тома (специальное с Dv10-50-90)wSpan.pag

    В качестве альтернативы загрузите сжатый файл Volume-PSD-Custom-with-Dv10-50-90wSpan.zip и разархивируйте его. Затем поместите его в папку C:\…MyDocuments\Malvern Instruments\Zetasizer\Reports\en-US\Size.

    Вы можете добавить отчет в любую рабочую область, следуя инструкциям в FAQ: Как добавлять отчеты и некоторые обновления FAQ-custom-reports-v711.

    Внимание! Что вы хотите делать с этими значениями?

    Хотя эти параметры можно рассчитать для DLS, имейте в виду, что они получены из распределения объема, полученного из распределения интенсивности, которое в свою очередь получено из корреляционной функции. Из-за неотъемлемых ошибок, которые могут быть частью этой деконволюции, мы настоятельно рекомендуем не использовать какие-либо параметры Dv, полученные из DLS, для количественного контроля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.