Цвет древесный: Древесного цвета гостиные – 135 лучших фото-идей дизайна интерьера зала

Содержание

Оттенки коричневого. Таблица цветов | LOOKCOLOR

Оттенки коричневого – это 195 тонов (в палитре Пантон), средних и темных, тусклых и средней насыщенности, с серыми, оранжевыми, золотыми, зелеными, красными, фиолетовыми подтонами.
Это гамма естественных приданых оттенков, которые дают уверенность в жизни. вы сможете увидеть всю гамму, которую используют международные фирмы для производства одежды и домашнего текстиля. Но, более того, это дизайнерская подборка профессионалов цвета, вы сможете выбрать интересный для вас оттенок и применить по своему усмотрению.
Оттенки коричневого оформленный в виде таблицы цветов, где есть фото цвета, номер в системе и название цвета.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ (нажать на картинку)

бледно-золотой цвет
15-0927 TCX

цвет самца косули
16-1221 TCX

цвет песчаной бури

16-1235 TCX

цвет теплый тауп
16-1318 TCX

цвет миндального печенья
16-1323 TCX

медный цвет
16-1325 TCX

цвет заржавелая гайка
16-1327 TCX

цвет песчаника
16-1328 TCX

цвет гренок
16-1331 TCX

фазановый цвет
16-1332 TCX

цвет лани
16-1333 TCX

цвет загара
16-1334 TCX

цвет печенья
16-1336 TCX

цвет искусственного камня
16-1341 TCX

цвет штукатурки
16-1412 TCX

цвет лисичек
16-1414 TCX

цвет легкой обжарки
16-1415 TCX

цвет пробки
16-1422 TCX

цвет солнечного загара
16-1429 TCX

миндальный цвет
16-1432 TCX

карамельный цвет
16-1439 TCX

серо-коричневый цвет
17-0808 TCX

цвет ископаемого
17-0909 TCX

цвет медальной бронзы
17-0942 TCX

цвет античной бронзы
17-1028 TCX

цвет бистра
17-1036 TCX

желто-еловый цвет
17-1040 TCX

цвет бурундука
17-1044 TCX

цвет яблока с корицей
17-1045 TCX

цвет горчичного меда
17-1047 TCX

свинцово-коричневый цвет
17-1118 TCX

коричневый цвет Дижена
17-1125 TCX

цвет коричневой кости
17-1128 TCX

цвет древесного дрозда
17-1129 TCX

цвет коричневого сахара
17-1134 TCX

цвет кешью
17-1137 TCX

ореховый цвет
17-1143 TCX

цвет коричневой яшмы
17-1147 TCX

цвет пралине
17-1223 TCX

верблюжий цвет
17-1224 TCX

смуглый цвет березы
17-1225 TCX

смугло-коричневый цвет
17-1226 TCX

цвет кофе с молоком
17-1227 TCX

цвет мусса кофе с молоком
17-1230 TCX

цвет амфоры
17-1319 TCX

таниновый цвет
17-1320 TCX

цвет древесного дыма
17-1321 TCX

цвет осла
17-1322 TCX

коричнево-тобачный цвет
17-1327 TCX

цвет индийского загара
17-1328 TCX

львиный цвет
17-1330 TCX

цвет отрубей
17-1336 TCX

цвет самана
17-1340 TCX

цвет увядшего листа
17-1347 TCX

цвет сосновая кора
17-1410 TCX

цвет меха бобра
17-1417 TCX

цвет имбирного печенья
17-1418 TCX

цвет сырой умбры
17-1422 TCX

цвет пыльного кирпича
17-1424 TCX

коричневый цвет пекана
17-1430 TCX

цвет сырой сиены
17-1436 TCX

коричневый оттенок манго
17-1446 TCX

цвет оленьего рога
17-1510 TCX

цвет древесного берла
17-1516 TCX

цвет старой розы
17-1518 TCX

цвет розы в каньоне
17-1520 TCX

цвет пустынного песка
17-1524 TCX

древесно-кедровый цвет
17-1525 TCX

Арагорновый коричневый цвет
17-1532 TCX

кенгуровый цвет
18-0920 TCX

цвет сепия
18-0928 TCX

Цвет кофейного ликера
18-0930 TCX

резиново-коричневый цвет
18-0933 TCX

облепихово-коричневый цвет
18-0935 TCX

бронзово-коричневый цвет
18-0937 TCX

тминовый цвет
18-0939 TCX

золотисто-коричневый цвет
18-0940 TCX

цвет кадайской специи
18-0950 TCX

цвет шитаке
18-1015 TCX

цвет детеныша
18-1016 TCX

выдровый цвет
18-1018 TCX

цвет горностая
18-1022 TCX

бизоновый цвет
18-1027 TCX

цвет дрозда
18-1030 TCX

цвет тоффи
18-1031 TCX

цвет таксы
18-1033 TCX

цвет рясы
18-1048 TCX

куропатковый цвет
18-1124 TCX

ацтекский коричневый цвет
18-1130 TCX

цвет сыромолотой кожи
18-1137 TCX

цвет кофе мокко
18-1140 TCX

цвет коричневой кожи

18-1142 TCX

цвет имбиря под стеклом
18-1154 TCX

коричневый цвет Судана
18-1160 TCX

цвет какао
18-1222 TCX

цвет кероб
18-1229 TCX

цвет кокосовой скорлупы
18-1230 TCX

красно-коричневый цвет
18-1235 TCX

деревенский коричневый цвет
18-1238 TCX

коричневый цвет Сьерры
18-1239 TCX

цвет коричневой патины
18-1242 TCX

цвет имбирного хлеба
18-1244 TCX

цвет ржавчины
18-1248 TCX

Бомбейский коричневый цвет
18-1250 TCX

цвет железа
18-1306 TCX

глубокий цвет таупа
18-1312 TCX

желудевый цвет
18-1314 TCX

коричневый цвет гвоздики
18-1320 TCX

цвет пирожного
18-1321 TCX

цвет мускатного ореха
18-1326 TCX

медно-коричневый цвет
18-1336 TCX

каштановый цвет
18-1343 TCX

красный цвет Брускетта
18-1346 TCX

цвет обожженного кирпича
18-1350 TCX

цвет молотого перца
18-1409 TCX

марронский коричневый цвет
18-1415 TCX

коньячный цвет
18-1421 TCX

цвет махагон
18-1425 TCX

цвет яблочного джема
18-1426 TCX

коричневый цвет соуса
18-1433 TCX

этрусский коричневый цвет
18-1434 TCX

цвет сушеной розы
18-1435 TCX

цвет светлого красного дерева
18-1436 TCX

цвет марсала
18-1438 TCX

цвет обожженной глины
18-1441 TCX

цвет красной охры
18-1442 TCX

цвет красного дерева
18-1443 TCX

цвет осенней глазури
18-1451 TCX

цвет коричневой розы
18-1512 TCX

коричневый цвет сарая
18-1531 TCX

цвет имбирной специи
18-1535 TCX

цвет медной монеты
18-1537 TCX

тауп с розовым оттенком
18-1612 TCX

коричневый ночной цвет
18-1614 TCX

цвет увядшей розы
18-1616 TCX

кофейный цвет
19-0712 TCX

шоколадный цвет
19-0809 TCX

цвет турецкого кофе
19-0812 TCX

цвет черного сланца
19-0814 TCX

цвет оазисной пальмы
19-0815 TCX

фляжный цвет
19-0820 TCX

цвет шоссе
19-0822 TCX

шоколадно-коричневый цвет
19-0912 TCX

цвет кофейных бобов
19-0915 TCX

цвет французского жаркое
19-1012 TCX

темно-коричневый цвет
19-1015 TCX

цвет явы
19-1016 TCX

темный оттенок земли
19-1020 TCX

бриновый коричневый цвет
19-1034 TCX

цвет черного кофе
19-1111 TCX

цвет графина
19-1116 TCX

каштановый оттенок
19-1118 TCX

цвет сосновой шишки
19-1121 TCX

цвет корзины
19-1213 TCX

цвет мустанга
19-1217 TCX

цвет почвы
19-1218 TCX

цвет капучино
19-1220 TCX

цвет темного пива
19-1228 TCX

монашеский коричневый цвет
19-1230 TCX

цвет брюнет
19-1235 TCX

цвет панциря черепахи
19-1241 TCX

цвет арабских специй
19-1245 TCX

пряный цвет
19-1250 TCX

печатный коричневый цвет
19-1314 TCX

цвет горького шоколада
19-1317 TCX

цвет соболя
19-1320 TCX

цвет изюмового рома
19-1321 TCX

цвет коричневого камня
19-1322 TCX

цвет горячего шоколада
19-1325 TCX

андоррский коричневый цвет
19-1327 TCX

коричневый цвет марены
19-1331 TCX

цвет секвои
19-1333 TCX

цвет хны
19-1334 TCX

красно-коричневый цвет
19-1338 TCX

насыщенный цвет красного дерева
19-1420 TCX

норковый цвет
19-1430 TCX

цвет эскимо
19-1431 TCX

цвет корицы
19-1436 TCX

красновато-коричневый цвет
19-1518 TCX

цвет красное дерево
19-1521 TCX

бордово-коричневый цвет
19-1524 TCX

портовый коричневый цвет
19-1525 TCX

цвет шоколадного трюфеля
19-1526 TCX

цвет виндзорского вина
19-1528 TCX

цвет розового дерева
19-1532 TCX

цвет воловьей кожи
19-1533 TCX

цвет выгоревшей хны
19-1540 TCX

цвет изюма
19-1606 TCX

цвет помадки
19-1619 TCX

чернично-коричневый цвет
19-1620 TCX

коричневый цвет катобского винограда
19-1621 TCX

цвет виноградного вина
19-1623 TCX

цвет сассафраса
19-1624 TCX

цвет шоколадной глазури
19-1625 TCX

цвет дигустации
19-2118 TCX

Оригинальное пиво, минеральная вода, бокалы, подарочная упаковка, винные аксессуары

              
              
              
              
              
              
              

%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%20%d0%b4%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%83%d0%b3%d0%be%d0%bb%d1%8c в чеченский

«Идите и подготавливайте учеников во всех народах… уча их соблюдать все, что я повелел вам» (Матфея 28:19, 20).

«ГІой, кечбе дешархой массо халкъаш юкъахь… Іамабеш уьш дерриге дан, ас пурба делларг шун» (Матфея 28:19, 20).

jw2019

Но если ум заполнен нечистотой, результатом будут плохие поступки (Матфея 15:18—20).

Амма вай хъекал цІена доцу хІуманах дузан делахь, тІаккха хир ду вон гІуллакхаш (Матфея 15:18—20).

jw2019

Бог говорит, что ты не должен пользоваться в поклонении идолами или изображениями (Исход 20:4, 5; Исаия 44:9—17; 1 Иоанна 5:21).

Дала боху, ахь дІа ца деза пайда эца тІулгашна я суьртехь корта бетташ (Исход 20:4, 5; Исаия 44:9—17; 1 Иоанна 5:21).

jw2019

«Дела плоти [включают в себя]… вспышки гнева» (Галатам 5:19, 20).

«ДегІан гІуллакхаш [юкъадоьду]… огІазло тІеяр» (Галатам 5:19, 20).

jw2019

Кроме того, человек, неумеренно пьющий спиртное, может легко поддаться другим искушениям (Притчи 23:20, 21, 29—35).

Кхин тІе мала ца хууш вахош йолу хІума мелча адаман атта, кхин долу хІума дан дагадогІу (Притчи 23:20, 21, 29—35).

jw2019

69 Родители должны постоянно учить своих детей слушаться Бога и любить его (Второзаконие 6:6, 7; Притчи 6:20—22; Ефесянам 6:4).

69 Дас — нанас хаддаза Іамо деза шайн бераш Деле ладогІа а иза веза (Второзаконие 6:6, 7; Притчи 6:20—22; Ефесянам 6:4).

jw2019

20 Когда наступит Рай?

20 Маца тІе кхочур ю Ялсаман?

jw2019

20 Они взяли в ковчег много животных (Бытие 6:19—21).

20 Цара схьаэцна хІурда кеман чу дукха а акхарой (Бытие 6:19—21).

jw2019

54 Мы не должны брать то, что принадлежит другим людям (Исход 20:15; Ефесянам 4:28).

54 Вай эца ца еза кхечу адамийн хІуманаш (Исход 20:15; Ефесянам 4:28).

jw2019

65 Иисус сказал, что тебе следует рассказывать другим о том хорошем, что ты узнаёшь, и что тем, которые хотят служить Богу, необходимо креститься (Матфея 28:19, 20; Иоанна 4:7—15).

65 Іийсас аьлла, ахь оьшу деза къамел дан кхечарга оцу диканах лаьцна хІу хиир хьуна а, цхьаболчарна лаьа Делан гІуллакх дан, оьшуш хилларг хих чекхбахийта (Матфея 28:19, 20; Иоанна 4:7—15).

jw2019

Иегова хочет, чтобы люди говорили с ним, а не со статуей или картиной, в которых нет жизни (Исход 20:4, 5).

Иегован лаьа, адамаш шеца къамел дойла, чохь са доцуш долу суьртаца я тІулгаца, кхийолу хІуман дечул (Исход 20:4, 5).

jw2019

Сегодня многие люди думают, что поклоняются Богу, но на самом деле служат Сатане и его демонам (1 Коринфянам 10:20).

Тахана дукха адамашна моьтту шаьш Делан корта бетта, амма уьш бу ШайтІана а цуьнан йилбазаший а гІуллакх деш (1 Коринфянам 10:20).

jw2019

Почему это понадобилось? (Матфея 20:28).

ХІунда оьшура иза? (Матфея 20:28).

jw2019

Христиане не воруют. Они не покупают сознательно того, что украдено, и не берут чужих вещей без спроса (Исход 20:15; Эфесянам 4:28).

Цара ца оьцу шайна хаа хууш лачкъийна йолу хІума а, хатта ца хоттуш нехан хІуманаша (Исход 20:15; Эфесянам 4:28).

jw2019

Если ты признаёшься перед ним в грехах и изо всех сил стараешься не повторять их, то Бог будет «готов прощать» (Псалом 86:5, «Священное Писание — Перевод нового мира» [85:5]; Притчи 28:13).

Нагахь санна ахь дІадуьйцуш делахь цунна хаьлхах хьай къиношах лаьцна а мел болу ницкъаца гІортахь кхин ца дан уьш, тІакха Дела къинтІервала кийча хир ву (Псалом 85:5 «Дезан Йозанаш — Гочдар КІерла Дуьненан», Притчи 28:13).

jw2019

«Общающийся с мудрыми будет мудр» (Притчи 13:20).

«Хъекала долчаьрца тІекереверг хъекала долуш хир ву» (Притчи 13:20).

jw2019

Они обращаются друг с другом как с братьями и сестрами (1 Иоанна 4:20, 21).

Уьш хуьла вовшашца йижарий вежарий санна(1 Иоанна 4:20, 21).

jw2019

Общайся с людьми, которые ведут себя угодным Богу образом (Притчи 13:20).

ТІекера хила Дела реза волчу адамашца (Притчи 13:20).

jw2019

55 Мужчина не должен жить и спать с женщиной, если она не является его женой (Исход 20:14, 17; 1 Фессалоникийцам 4:3).

55 Стаг ваха а, вижа ца веза зудчуьнца, нагахь санна иза цуьнан зуда яцахь (Исход 20:15; Ефесянам 4:3).

jw2019

Затем над землей 1 000 лет будет править Царь Иисус Христос (Откровение 20:6).

Цул тІаьхьа стиглара латта тІехІула 1000 шарахь куьйгалла деш хир ву Паччахь Іийса пайхамар (Откровение 20:6).

jw2019

Бог говорит, что ты не должен воровать (Исход 20:15; Ефесянам 4:28).

Дала боху, ахь курхалла ма де (Исход 20:15; Ефесянам 4:28).

jw2019

53 Помни, Иегова говорит, что мы не должны убивать людей (Исход 20:13; 1 Иоанна 3:11, 12).

53 Дагахь латтаделахь Иеговас боху, вай адамаш дайа ца деза (Исход 20:15; Ефесянам 4:28).

jw2019

Он также учил людей Царству Иеговы (Луки 17:20, 21).

Цо иштта Іамийна адамаш Иегован Паччахьаллкхе (Луки 17:20, 21).

jw2019

Он отдал в жертву за нас самого себя (Матфея 20:28; Евреям 10:12).

Цо вай меттан гІурбанна ша дІавелла (Матфея 20:2; Евреям 10:12).

jw2019

Как плоды хорошего апельсинового дерева — хорошие апельсины, так и плоды истинной религии — хорошие люди (Матфея 7:15—20).

Дикачу апельсинан дитт стоьмаш—дика апельсинаш, иштта бакъ долу дини стоьмаш—дика адамаш ду (Матфея 7:15—20).

jw2019

Стикер декоративный самоклеющийся, катушка 3мх8мм, для щитков Golf, цвет древесный буковый

 

Стикер декоративный самоклеющийся, катушка 3мх8мм, для щитков Golf, цвет древесный буковый

 На данной странице интернет-магазина eschop (Электроконтроль), Вы можете ознакомиться и купить Golf, стикер декоративный самоклеющийся, катушка 3мх8мм, для щитков Golf, цвет древесный буковый VZ837N Hager . Распределительный щиток серии Golf обладает множеством полезных качеств, которые упростят Вам ежедневную работу. Увеличилась площадь для того чтобы поместить проводку. Универсальность монтажа дает возможность установки как в уплотненных, так и полых стенах. Теперь этапы монтажа стали намного эффективнее, тем самым в разы сократив время установки. Для полых стен специально разработаны «неослабевающие» зажимные приспособления, которые создают ощутимое удобство во время монтажа.
В стандартную комплектацию щита входят: дверь, DIN-рейки, клеммники (всё под одним артикулом).
Благодаря своему модернизированному оформлению серия Golf стала лауреатом международной дизайнерской премии Red Dot Award.
Особенности:
1. Мгновенная установка в полые стены. Специально для стен из гипсокартона созданы зажимы с быстро защелкивающимися креплениями – это в сто крат уменьшает время монтажа.
2. Очень простая и удобная разметка для ниши стены. Благодаря специальным вырезам по кромке легко проходит маркировка ниши через достаточно большие отверстия в щитке.
3. В комплекте поставляется декоративная лента семи уникальных цветов. Благодаря таким декоративным стикерам-самоклейкам для установки заподлицо рамки, осуществляется гармоничный переход к дизайну стены.
4. Благодаря запатентованному устройству фиксации просто и удобно проводить работу с кабелем, так как устройство имеет специальные скобки или стандартные стяжки.
5. Удобный зазор под DIN-рейкой облегчает разведение кабелей. Благодаря расширенному пространству между модулями и клеммами очень легко осуществляется установка.
6. Монтаж клемм на защёлке – мгновенная установка защелки, на которую опираются винтовые/безвинтовые латунные клеммы.
7. Все важные особенности устройства размещены на коробке и максимально четко проиллюстрированы.
8. Неломающиеся петли
— новоразработанное устройство теперь не производится со сломанными петлями;
— дверца представлена как для открытого, так и скрытого монтажа. Может устанавливаться с разных сторон: как левая или правая, либо симметричная.
Технические характеристики:

  •  Монтаж: щиты VF: скрытая установка в стены под штукатурку или в пустотелые стены щиты VS: открытая установка.
  •  Модельный ряд: от 1 до 4 рядов
  •  Количество модулей: от 4 до 72
  •  Степень защиты IP: IP30 без дверцы, IP40 с дверцей, IK07
  •  Класс изоляции: II
  •  Белый цвет: RAL 9010
  •  Номинальный ток: для устройств до 63 А
  •  Номинальное напряжение по изоляции: 400В~/50Гц
  •  Проверка нитью накала: 850°C
Тип изделия: аксессуар
Аксессуары: маркировка
Серия: GOLF

Точильный камень Sungari Сунгари цвет древесный 200*70*30мм

Точильный камень Sungari Сунгари цвет древесный 200*70*30мм Полноразмерный брусок из породы Сунхуа (Сунгари) с размерами 200х70х30мм – это во многих отношениях уникальное предложение для заточки, например, столярного инструмента, работе на приспособлениях, типа каталок и вообще ручной обработки клинков. Сунгари обладает очень твердый и, вместе с тем, довольно хрупкой, непрочной структурой. Это позволяет относительно просто доводить его до высокой чистоты поверхности на порошке карбида кремния. Но при этом бруски из Сунгари великолепно держат геометрию и могут быть рекомендованы для самых прецизионных процессов заточки, критичных к самым малым изменениям размеров камня в ходе одной операции, например, обработки фасок у конвексных ножниц. Сунгари – это идеальный камень для работы на абразивных суспензиях и пастах. Он не дает своей суспензии в ходе работы, а высокая плотность структуры породы не позволяет стороннему зерну шаржировать поверхностные породы, поэтому меняя зернистость свободного абразива на Сунгари можно пройти практически все этапы заточки от обдирочных до доводочных. Рекомендуется использовать абразивные пасты и суспензии сопоставимые с твердостью самого камня – синтетические из электро- и керамокорунда или из диоксида кремния на основе природных абразивов (например, суспензий от компании HLAD’Stone). Такие пасты не будут влиять на геометрические параметры камня, в отличии от абразивов на основе алмазов, эльборов, карбида кремния и т.п. Помимо возможной работы на разного рода наведенных суспензиях, Сунгари и сам по-себе отлично справляется с ультратонкой финишной доводкой изделий из практически любых сталей. Его можно использовать, как с водой, так и с маслом. Порода Сургани не гигроскопична, поэтому можно применять последовательно воду, а затем масло, меняя при этом степень абразивного воздействия на заготовку. Отдельно стоит отметить удобство и универсальность использования Сургани, как заточной платформы для заточки стамесок и железок рубанков при работе с заточными механизмами, типа каталок. Возможность использования, как воды, так и масла, а также применения суспензий с различной абразивной способностью делает этот камень просто панацей в заточке слесарного инструмента. Во-первых, это недорогой доводочный камень с возможностью использования масляных СОЖ, который можно использовать после стандартных заточных сетов Norton India или Norton Crystolon. Во-вторых, используя, например, абразивные суспензии от компании HLAD’Stone можно пройти весь этап заточки от 400 грит до ультратонкой доводки, работая на свободном зерне на одном камне. Такой вариант заточки позволяет обрабатывать гораздо более твердые стали, чем на синтетических камнях со связанным абразивом. В-третьих, наносить суспензию можно только в области работы затачиваемого инструмента, оставляя чистой зону хода ролика тележки. Это решает вопросы абразивной гигиены, и продлевает срок службы каталки. Все указанные преимущества делают Сунгари камнем номер один не только в рейтинге соотношения цена/качество, но и вообще наилучшим возможным выбором среди полноразмерных брусков для заточки. Размер 200х70х30 мм Страна происхождения Китай Тип камень для доводки Вид прямоугольный

Термос STANLEY Classic Legendary 1.4 литра древесный цвет лимитированный Стенли Стэнли Стенлі Класік Классик, цена 1770 грн

Предлагаю Вашему вниманию термоса американской компании STANLEY
Привезены с США

О КОМПАНИИ STANLEY
СТЕНЛИ – АМЕРИКАНСКИЙ ТЕРМОС-ЛЕГЕНДА!

В памяти практически каждого американца живет фотография отца или деда, неразлучного в походе или по дороге на работу с классическим термосом зеленого цвета. Термос со сколами, царапинами и прочими следами активного использования, но всегда сохраняющий любимый напиток горячим часами. Тот самый термос Stanley. Американская легенда.
Сегодня Stanley — это огромный ассортимент термосов и термопосуды для еды и напитков, делающий любое путешествие удобным, а отдых незабываемым. Stanley — не просто термос из нержавеющей стали, а безотказный товарищ с отменной репутацией и узнаваемым стилем.
STANLEY – ТЕРМОС ИЗ США №1!

На протяжении 100 лет легендарной истории технологи Stanley работали над изноустойчивостью и улучшением термоизоляционных характеристик термоса, создав окончательный продукт, доведенный до совершенства и превосходящий наши ожидания. Вся продукция Stanley используется с девизом «Качество, созданное для жизни».
Международный бренд Stanley создан силами штаб-квартиры в Сиэтле, США, с собственным технологическим центром, внедряющим инновации в технологии и дизайн термосов и посуды, а также производственных мощностей в Азии.
С момента рождения в 1913 году качественная и надежная термопосуда Stanley стала востребованной среди любителей и профессионалов и побывала в качестве элемента экипировки экспедиций на Эвересте, Северном и Южном полюсах.

STANLEY CLASSIC VACUUM INSULATED BOTTLE | 1.5 QT/ 1.4L Country DNA
Термос для жидкостей.
Объем — 1.4 л.
Держит тепло 40 часов, холод 48 часов, напиток со льдом 150 часов
Крышка — термостакан объемом 325 мл.
Наружное покрытие — абразивостойкая эмаль.
Цвет — древесный
Гарантия производителя — 25 лет.

Облицовочные цвета пластика HPL : Древесные и однотонные

Шкафчики для раздевалок » Цвета и Фактуры » Облицовочные цвета HPL

Цвета облицовочного HPL   /    Цвета конструкционного HPL /    Цвета ЛДСП  

От теплого дуба до благородного красного дерева, от ярких цветовых решений до мягких и тонких оттенков – таким представлен наш ассортимент, способный ответить запросам самых придирчивых клиентов.

Древесные облицовочные цвета HPL

0601

0602

0603

0604

0605

0606

0607

0608

0609

0610

0611

0612

0613

0614

0615

0616

0617

0619

0620

0621

0622

0623

0624

0625

0626

0627

0628

0629

Однотонные облицовочные цвета HPL

Словно палитра художника, включает в себя бесчисленное количество оттенков и основных цветов, выбранных из широкого спектра всевозможных красок, отражающих последние тенденции в дизайне интерьера.

Древесные цвета HPL   /    Цвета ЛДСП

0004

0005

0006

0007

0009

0010

0012

0013

0014

0015

0016

0017

0018

0019

0020

0021

0022

0023

0024

0025

0026

0028

0029

0030

0032

0033

0034

0035

0036

0037

0038

0039

0040

0041

0042

0043

0044

0045

Цвета облицовочного HPL   /    Цвета конструкционного HPL /    Цвета ЛДСП  


Навигация

  • Шкафы для раздевалок
  • Металлические шкафы
  • Скамейки для раздевалок
  • HPL мебель
  • Цвета и фактуры
  • Автоматические системы хранения
  • Электронные замки
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • О компании


Фотогалерея

Полезные статьи

Металлический шкаф для хранения вещей: возможности

Металлические шкафы для хранения одежды и сумок — альтернатива деревянным. Они надёжны, не поддаются огню, их трудно взломать. Удобная конструкция позволяет вмещать много вещей. Хорошая вентиляция предотвратит появление затхлого воздуха…

читать все



Сертификаты

Новости

Проведение соревнований при поддержке Vrazdevalku.ru, Бои без правил

Турнир по смешанному боевому единоборству



  • Номерки в раздевалку

Electronic Arts Intermix: Steina and Woody Vasulka

Steina и Woody Vasulka — пионеры, внесшие свой вклад в развитие видеоарта. Начавшиеся в начале 1970-х годов исследования Васулкасов в области аналоговых и цифровых процессов и разработка ими электронных средств обработки изображений ставят их в число главных архитекторов выразительного электронного словаря создания изображений. Они отображают развивающуюся формулировку синтаксиса электронного изображения, поскольку они формулируют процессный диалог между художником и технологией.полная биография

1969-1971, 62:30 мин, ч/б, звук

 

1970, 19:20 мин, ч/б, звук

 

1970, 24:14 мин, чб, звук

 

Красные розы

1970, 5:10 мин, ч/б, звук

 

Пусть будет

1970, 4 мин, ч/б, звук

 

Поцелуй

1970, 2:24 мин, ч/б, звук

 

История Чарльза

1970, 4:59 мин, ч/б, звук

 

Альфонс

1970, 2:59 мин, ч/б, звук

 

Тьерри

1970, 2:56 мин, ч/б, звук

 

Ганданс

1970, 2:45 мин, ч/б, звук

 

1970-71, 21:53 мин, ч/б и цвет, звук

 

Интерфейс

1970, 4:08 мин, ч/б, звук

 

Диски

1970, 5:24 мин, ч/б, звук

 

Каллиграммы

1970, 3:30 мин, ч/б, звук

 

Салфетки

1970, 1:31 мин, ч/б, звук

 

Спускается

1970, 4:12 мин, ч/б, звук

 

Распад I

1970, 1:57 мин, цвет, звук

 

Распад II

1970, 1:11 мин, цвет, звук

 

1973, 14:12 мин, цвет, звук

 

1973, 16:47 мин, цвет, звук

 

1974, 30:30 мин, цвет, звук

 

Соло на 3

1974, 4:15 мин, цвет, звук

 

Воспоминание

1974, 4:48 мин, цвет, звук

 

Звуковые изображения

1974, 9:22 мин, цвет, звук

 

Шумовые поля

1974, 12:05 мин, цвет, звук

 

1974, 21:57 мин, цвет, звук

 

Геральдический вид

1974, 4:21 мин, цвет, звук

 

1-2-3-4

1974, 7:46 мин, цвет, звук

 

Размер звука

1974, 4:40 мин, цвет, звук

 

Телефон

1974, 5:10 мин, цвет, звук

 

1978, 173 мин, ч/б и цвет, звук

 

Стейна

1978, 28:55 мин, ч/б и цвет, звук

 

Объекты

1978, 28:58 мин, ч/б и цвет, звук

 

Цифровые изображения

1978, 28:49 мин, ч/б и цвет, звук

 

Трансформации

1978, 29:00 мин, ч/б и цвет, звук

 

Словарь

1978, 28:47 мин, ч/б и цвет, звук

 

Матрица

1978, 28:54 мин, ч/б и цвет, звук

 

1981, 9:29 мин, цвет, звук

 

1981, 18:28 мин, цвет, звук

 

1983, 16:30 мин, цвет, звук

 

1986, 10 мин, цвет, звук

 

1989, 4 мин, цвет, звук

 

 

1997, 43 мин, цвет, звук

 

 

 

 

 

 

Мерс от Мерс от Пайка

Нам Джун Пайк.В сотрудничестве с Чарльзом Атласом, Мерсом Каннингемом и Шигеко Кубота

1978, 28:45 мин, цвет, звук

 

Классический ’31 Вуди

Casting : Classic ’31 Ford Woody

The Hot Wheels Classic ’31 Ford Woody — это 1931 Универсал Форд Модель А. Название «универсал» относится к раннее использование этих транспортных средств на вокзалах для посадки пассажиров.Автомобили также были известны как «взломщики депо», так как они обычно использовались. для перевозки людей и багажа в качестве такси. Конечно, имя «Вуди» — это прозвище, которое стало популярным среди серферов Западного побережья. относится к деревянным панелям кузова, которые шли от капота до задней части автомобиль. Форд использовал так много дерева в конструкции автомобиля органов, что Ford Motor Company владела и управляла лесопилкой в западная оконечность Верхнего полуострова Мичигана в 1930-х годах.

 Версия хот-рода Woody wagon от Mattel — это хорошее изображение автомобиля, которым, возможно, владели удачливые серферы в 1960-е годы. Изменения хот-рода включают снятие капота и V-8. двигатель. Дизайнеры Mattel странным образом добавили открытые заголовки, выходящие на сбоку, а также большие мегафонные выхлопные трубы сзади. черная крыша представляет собой обтянутый тканью верх фургона Форда. На игрушка, она поставляется в двух стилях. У автомобилей раннего выпуска плоская черная крыша, а более поздние версии имеют глянцевую черную текстурированную крышу. текстура варьируется от автомобиля к автомобилю от мелкого зерна до более крупной текстуры. Более крупную текстуру иногда называют крышей с текстурой отпечатков пальцев.


Пара автомобилей Ford Woodie 31 года выпуска с текстурированные (L) и плоские (R) черные крыши.

Интерьер представлен в трех цветах: белый, бронзовый (или коричневый, или шампанское) и темно-коричневый. С начала производства все три использовались внутренние цвета. В какой-то момент производства пробега, Mattel, похоже, постепенно отказалась от бронзового и темно-коричневого цветов. интерьеры.Это подтверждается тем фактом, что только белые интерьеры встречается в Вуди, окрашенных красками второго поколения (горячие розовый, пурпурный и настоящий желтый).


Цвета салона Woody: коричневый, бронзовый и белый.

Были определены четыре стиля шасси, которые будут упоминаться здесь. как A, B, C и D. Четыре типа шасси:

Шасси «A»: прямые боковые трубы; круглое открытое заднее выравнивающее отверстие; маленькая буква «R» после HOT WHEELS.Обратите внимание, что шасси А встречаются редко.

Шасси «B»: добавлен радиус к боковым трубам; круглое, открытое заднее выравнивание дыра; БОЛЬШОЙ «R» после HOT WHEELS; «C» для увеличения авторских прав.

«C» Шасси: радиус на боковых трубах; заднее выравнивающее отверстие удлиненное, и закрыто; большой Р; литье шасси удлинено сзади (теперь оно закрывает литье задней части кузова. Это трудно увидеть, если вы сравните их с более ранними отливками.)

Шасси «D»: радиус на боковых трубах; заднее выравнивающее отверстие удлиненное, и закрыто; большая буква R заменена на маленькую букву «TM» после HOT WHEELS; Большой «R» перенесено в конец CLASSIC 31 FORD WOODY; литье шасси длинное в тыл.

  Также были получены четыре разных письма о пересмотре литья корпуса. нашел. Буква корпуса видна на внутренней нижней поверхности крыши. Были обнаружены отливки A, B, D и E. тела имеют только были обнаружены на неокрашенных прототипах и по крайней мере на одном коричневом Вуди. Этот доказывает, что коричневые Вуди были ранним производством или, возможно, прототипами. Б кузова обычны для автомобилей с плоской черной крышей и, как было установлено, очень распространен. При обследовании более 200 Вуди не было обнаружено тел С.Д и кузова E распространены для автомобилей позднего выпуска, а кузова D более обильный. Существует также корпус E-2, который указывает на второй штамп. находился в параллельном использовании.

Коричневый, безусловно, труднее всего найти, и может быть только несколько десятков или меньше, включая несколько прототипов. Несколько цветов доступен только на автомобилях раннего выпуска с плоской крышей; к ним относятся оливковое, антифриз и сливочно-розовый. Другие цвета встречаются как на ранних, так и на поздние версии, включая красный, оранжевый, зеленый, розовый, синий, цвет морской волны, лаймовый и фиолетовый.Пурпурный, настоящий желтый и ярко-розовый имеют только были найдены с текстурированными крышами, поздними кузовами и белым интерьером. Вуди не был найден в лососево-розовом цвете. Хорошие зеленые Вуди становятся труднее найти, так как поздняя зелень склонна к выцветанию до ледяного цвет морской волны. Ранняя зелень не увядает. Один труднее найти вариация — переходный автомобиль, который имеет как текстурированную крышу, так и бронзовый или коричневый интерьер. Не многие коллекционеры заботятся о такой минуте детали, но с переходом на текстурированные крыши и все белые интерьеры заодно не сделали бы эти переходные машины можно быть найденным.Они были найдены в красном, цвете морской волны, синем и фиолетовом.


Таблица цветов

ЦВЕТА США:
КОММЕНТАРИИ:
синий
обычный
цвет морской волны обычный
оранжевый обычный
красный обычный
фиолетовый необычный
известь необычный
роза необычный
зеленый
трудно найти
кремово-розовый
трудно найти
золото
трудно найти
антифриз
трудно найти
голубой
трудно найти
пурпурный
трудно найти
оливковое
очень трудно найти
желтый
очень трудно найти
ярко-розовый
очень трудно найти
коричневый
редкий




* ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ *
Разрешено частное использование оригинальных изображений.
Некоммерческая некоммерческая публикация оригинальных изображений разрешена только с предварительного письменного согласия Graymatters.
По другим коммерческим, коммерческим вопросам или вопросам распространения обращайтесь к владельцу сайта. Этот сайт не связан с Mattel, Inc.

Вопросы? … Напишите мне по электронной почте: [email protected]

  © 2012 by Graymatters. Все права защищены.

Жизнь Вуди в цвете — Крыло Блэквинга

Вуди Гатри известен многими вещами, и на протяжении всей своей престижной карьеры он был известен под многими именами.Самое известное прозвище «Трубадур из пыльной чаши» было присвоено Гатри после выпуска его основополагающего альбома Dust Bowl Ballads. В песнях рассказывается о бедственном положении перемещенных фермеров в Оклахоме, известных как Оки, во время Великой депрессии и их поисках новых начинаний на Западе.

Он путешествовал по обветренным шоссе и железнодорожным путям Среднего Запада, живя среди тысяч других оки, слушая истории и учась на их традициях. Лирические пересказы в Балладах из Пыльного котла  помогли вызвать общенациональный интерес к беженцам из Пыльного котла и поставили Гатри во главе их повествования.

Личность Вуди Гатри стала синонимом мрачных изображений цвета сепии, которые олицетворяли суровость и невзгоды той эпохи. Несмотря на то, что «народный певец» навсегда останется его самым выдающимся титулом, занятия и увлечения Гатри были многогранными и во многих отношениях резко контрастировали с тем, как его воспринимали. До того, как он стал «трубадором пыльной чаши», Вуди Гатри был потрясающим визуальным художником.

Работа Вуди Гатри © Woody Guthrie Publications, Inc.Используется с разрешения.

Вуди Гатри родился в Океме, штат Оклахома, в 1912 году. Хотя большая часть его наследия уходит своими корнями туда и его связь с Оки из пыльной чаши, именно переезд его семьи в Пампу, штат Техас, в конце 1920-х годов открыл возможности для Вуди. художественные занятия. Склонность Вуди к искусству была врожденной, а его способности играть на гитаре соответствовали его склонности к рисованию кистью. Гатри начал свою карьеру, зарабатывая деньги в подростковом возрасте в качестве художника коммерческих вывесок, создавая шрифты и рисуя фрески для фасадов местных предприятий.

Он заполнял тетради, гроссбухи и почти все, что мог рисовать, портретами и карикатурами людей вокруг него, занятых своими повседневными делами. Раннее искусство Гатри стало вектором и предшественником того, как его жизнь и музыка говорили с повседневными нюансами обычной жизни. Даже когда Вуди начал зарекомендовать себя как фолк-музыкант, он продолжал зарабатывать на жизнь своей живописью — рекламой, карикатурой, портретной живописью и иллюстрацией.По мере того, как он начал развиваться в своих личных и политических чувствах, он также рос и в своем творчестве.

Работа Вуди Гатри © Woody Guthrie Publications, Inc. Используется с разрешения.

На протяжении всей карьеры Вуди пробовал себя практически во всех формах и средствах, к которым мог получить доступ. Он оставил после себя тысячи произведений искусства, начиная от тонких акварелей на плотной бумаге, картин маслом, штриховых рисунков, рукописных шрифтов, политических карикатур и многого другого. В каждом произведении запечатлены частички разношерстной личности Вуди и репрезентации его загадочной жизни.Они передают ощущение простоты, острой критики, прихоти и глубины одновременно. Произведения Вуди дают представление о том, кем он был и во что верил.

Поскольку мы чтим и прославляем множество жизней Вуди Гатри, важно выйти за рамки закаленной эстетики Пыльного котла, которую так часто изображают. Под персонажем в оттенках сепии красочный портрет настоящего художника, который воплощал творчество всеми мыслимыми способами. Вуди Гатри был не только музыкантом, но и визуальным художником.Он использовал свои таланты и страсть, чтобы рассказывать истории об окружающем его мире, о мире, полном красок.

Все работы Вуди Гатри © Woody Guthrie Publications, Inc. Используется с разрешения.

Узнайте больше о Том 223: Дань уважения Вуди Гатри

истинных цветов | Вуди Аллен

Скажем так, очень богатый человек купил все фильмы, когда-либо снятые в Голливуде. Он созывает своих сотрудников и говорит: «Возьмите все черно-белые и превратите их в цветные с помощью нашего нового компьютера.Техники получают право работать, реализуя это, потому что они привыкли выполнять приказы.

Один из них, однако, озадачен и говорит своему работодателю: «Я не понимаю, зачем их закрашивать?»

Босс говорит: «Потому что их будет смотреть больше людей».

«Правда?» — спрашивает подчиненный.

«Да», — отвечает босс. «Американская общественность очень глупа, очень инфантильна. На самом деле они идиоты. Они не могут наслаждаться фильмом, если он не полон ярких красок и рок-музыки.История ничего не значит — сюжет, актерская игра — просто дайте дуракам красное и желтое, и они улыбнутся».

Рабочий в замешательстве рассказывает своему начальнику, что поколениями люди смотрели и обожали черно-белые фильмы. Он указывает на фильм «Эта замечательная жизнь», номер , который каждое Рождество смотрят миллионы по телевизору. Он указывает на Янки Дудл Денди и Сержант Йорк и Гражданин Кейн и Мальтийский сокол и На набережной .

«Отличные фильмы», — говорит босс. «Но я собираюсь их улучшить. Они станут лучше, когда я закончу с ними».

«Но директор Гражданин Кейн мертв. Кто тебе скажет, какого цвета она должна быть?»

«У нас есть люди для этого. Это правда — они никогда не снимали фильмы и ничего об этом не знают, но они точно умеют работать с компьютерами, и между нами — какая разница, зеленый или желтый пиджак Джеймса Кэгни, когда он стреляет в Хамфри Богарта в Враг общества? ?

Бедный подчиненный теряет решимость.«Кстати, — спрашивает он, — вы упоминали о добавлении рок-музыки?»

«О, это в будущем», — говорит босс. «Сначала цвет, тогда, возможно, мы заменим оценку «Унесённых ветром» на камень. У меня много идей».

Теперь у вас может сложиться впечатление из всего этого, что я против «раскрашивания» * черно-белых пленок, но вы ошибаетесь. Если кинорежиссер желает, чтобы его фильм был «раскрашенным», то я говорю, во что бы то ни стало, пусть раскрашивает. Если он предпочитает, чтобы он оставался черно-белым, то грех заставлять его изменить его.Если режиссера нет в живых, а его работа исторически сложилась черно-белой, она должна оставаться верной своему происхождению. Предположение, что колоризаторы делают ему одолжение и улучшают его фильм, — прозрачная попытка оправдать изуродование искусства за несколько дополнительных долларов.

Колоризаторы скажут вам, что доказано, что никому не нужны черно-белые изображения, но это неправда, и если бы это было так — если бы зрители, выросшие на бездумном телевидении, были настолько десенсибилизированы, что такой фильм, как Это случилось однажды ночью , который радовал людей в черно-белом на протяжении нескольких поколений, нужно было смотреть в цвете, чтобы его оценили, — тогда задача состояла бы в том, чтобы вернуть зрителям некоторый уровень зрелости, а не искусственно подправлять фильм, чтобы не отставать от пониженного вкусы.Колоризаторы презирают не только американскую публику, но и художника. Большое количество американских фильмов являются классикой как дома, так и во всем мире. Думая, что они делают популярное развлечение, американские кинематографисты создали множество фильмов, которые считаются подлинными произведениями искусства, сравнимыми с прекрасными произведениями литературы, живописи и музыки. Но колоризаторы не обращают внимания на людей, снявших эти фильмы, и когда такой великий американский режиссер, как Джон Хьюстон, говорит, что не хочет, чтобы его превосходная детективная история Мальтийский сокол превращалась в цветной фильм, потому что это делает этого сваренного вкрутую Богарта фильм выглядит глупо, им все равно, чего хочет Хьюстон.Колоризаторы также говорят нам, что зритель может просто отключить цвет и увидеть фильм черно-белым. То, что человек, снявший фильм, вообще не хочет, чтобы его видели в цвете, для них ничего не значит. Наконец, они говорят, что мы живем в условиях демократии, и публика хочет, чтобы эти фильмы были цветными, но если бы публика имела право требовать изменения по своему вкусу, в мире не было бы настоящего искусства. Ничто не было бы безопасным. Пикассо был бы изменен много лет назад, и Джеймс Джойс, и Стравинский, и этот список можно продолжить.

Между прочим, пример Джона Хьюстона имеет для меня особое значение, потому что эстетические различия между цветом и черно-белым — это тема, которая затрагивает мои собственные работы. В эпоху почти исключительно цветных фильмов я несколько раз выбирал, даже боролся за эту привилегию, рассказывать истории с помощью черно-белой фотографии. Действительно, различие между цветом и черно-белым изображением часто настолько велико, что меняет смысл сцен. Если бы в моем фильме « Манхэттен » я изобразил Нью-Йорк цветным, а не черно-белым, все ностальгические коннотации исчезли бы.Все воспоминание о городе из старых фотографий и фильмов было бы невозможно передать в ярких цветах. В то время как, если бы я снял Annie Hall в черно-белом цвете, все сцены, которые сейчас выглядят забавно, сделали бы гигантский шаг к мрачной серьезности просто потому, что они вдруг стали более жесткими и менее похожими на мультфильмы.

Стоит только подумать о таком фильме, как «Похититель велосипедов» , и представить себе жизнь и смерть в поисках драгоценного велосипеда в красном, желтом и синем цветах в послевоенном Риме, а не ярко-белом, грязно-черном и сером. видите, как все это абсурдно.И дело не только в драме — мюзиклам, только потому, что они живые, не помогает добавление цвета там, где он неуместен. Частью художественного опыта просмотра старых фильмов Джинджер Роджерс и Фреда Астера является качество того времени: черно-белая фотография придает ему полное ощущение. Когда Астер в более поздний период создавал цветные мюзиклы, они приобретали совершенно другое качество, прекрасно отражающее их особую эпоху. Они не лучше и не хуже, а совершенно другие и верные себе.

А что насчет других оскорблений — редактирования, искусственного панорамирования, сокращений, сделанных для коммерческой продажи собачьего корма и спрея от тараканов? Только в Америке фильмы настолько деградировали. В других странах художник часто находится под защитой правительства. Никто не может изменить фильм французского режиссера без его согласия. Они слишком уважают людей, которые вносят свой вклад в общество, выполняя творческую работу, чтобы позволять кому-либо произвольно разрушать их творения. Мое личное убеждение, конечно, в том, что никто никогда не должен иметь возможности вмешиваться в работу любого художника в любой среде против воли художника, и любой гражданин может справедливо отстаивать этот принцип.Он не нуждается в непосредственном участии художника.

Колоризаторы могут думать, что у них есть юридическая лазейка, но мораль того, что они делают, ужасна. Для директоров с достаточным влиянием, чтобы заключать контракты, обеспечивающие самозащиту, это не проблема. А вот тем, кому повезло меньше и, конечно же, погибшим, защита должна быть гарантирована.

Если продюсер настаивает на цвете и если беспомощный режиссер вынужден делать фильм так, как это делает студия, несмотря на его собственное мнение, что он должен быть черно-белым, — что ж, сделка есть сделка.Но когда фильм существует в черно-белом цвете и уже много лет волнует зрителей, то внезапно раскрасить его кажется слишком большим оскорблением — даже для общества, которое так часто больше благоговеет перед своими руководителями бизнеса, чем перед своими творческими талантами.

В конечном счете, конечно, колоризаторы проиграют эту битву. Если не сразу, то будущие поколения наверняка отбросят эти дрянные, искусственные символы алчности одного общества. Они, конечно, вернутся к великим оригиналам. И если мы достаточно глупы, чтобы позволить этой чудовищной практике продолжаться, то легко представить, как молодые мужчины и женщины когда-нибудь будут обсуждать нас с отвращением и говорить: «Они сделали это, и никто их не остановил?»

«Ну, там было много денег.”

“Но, конечно, люди могли видеть более глубокую ценность для Америки ее сокровищницы фильмов, ее имиджа среди цивилизаций. Наверняка они понимали безнравственность порчи произведения художника против его воли. Только не говорите мне, что это была та нация, которая обожала наживу любой ценой и унижения».

На этом я заканчиваю, потому что еще слишком рано знать, чем все обернется, но я очень надеюсь, что не стану частью культуры, которая однажды будет осмеяна и поругана.

То, что показано выше, является заявлением, сделанным 12 мая Подкомитету по технологиям и законодательству судебного комитета Сената.С тех пор произошло несколько новых событий. С другой стороны, представитель Ричард Гепхардт представил законопроект о целостности фильмов, который имеет большое значение для защиты моральных прав кинохудожника. Он прямо запрещает раскрашивание без разрешения режиссера и сценариста (гильдии, представляющие и тех, и других в этом вопросе решительно согласны) и дает им право передать это право на защиту своей работы своим семьям на неограниченный срок. Согласно законопроекту, любая происходящая колоризация должна производиться под руководством компетентного режиссера.В середине июля Роберт Кастенмайер, председатель подкомитета Палаты представителей по авторскому праву, проведет слушания о том, должны ли Соединенные Штаты принять правила Бернской конвенции, договора, который, среди прочего, подтвердит неимущественные права художников, в том числе кинематографистов. художники.

Менее обнадеживающим, но ни в коем случае не фатальным событием является то, что существующий закон об авторском праве был недавно истолкован Управлением авторских прав США как означающее, что цветная пленка может соответствовать стандартам для авторизации новых авторских прав.Стандарт не обязательно требует уникальности или художественных достоинств со стороны колоризатора; для этого требуется лишь минимальное количество творческого самовыражения «человека». Это означает, например, что можно взять гражданина Кейна , попросить кого-нибудь раскрасить его, а затем зарегистрировать авторское право как собственное новое творение — очевидно, нелепая идея, но она говорит вам кое-что о том, чьи права в этой стране превыше всего. Интерпретация Бюро регистрации авторских прав — это не новый закон или окончательное решение в битве за неимущественные права, а просто применение существующего закона об авторском праве к новому процессу — раскрашиванию.Сейчас мы боремся за то, чтобы изменить сам существующий закон.

Президент хоть и был актером, но не отреагировал на эти вопросы с таким возмущением, как члены Гильдии киноактеров. Гильдия категорически против раскрашивания. Президент, со своей стороны, нашел достоинства в новом процессе. Когда его спросили о проблеме, он расплывчато говорил о новой жизни (имея в виду новые деньги?) для старых черно-белых фильмов, и до сих пор ему не удавалось понять связанные с этим моральные проблемы.Не удивительно.

Было бы полезно, если бы люди, которых волнуют эти вопросы, написали бы в Конгресс и изложили свои чувства не только по поводу раскрашивания, но и по поводу неимущественных прав творческих художников на их работу. Законопроект сенатора Гепхардта превосходен и должен быть поддержан, но конгрессмен Кастенмайер должен услышать мнение граждан, которые считают, что неимущественные права художников должны быть защищены. Эта позиция должна быть принята этой страной, если мы хотим когда-либо созреть как общество.

Seite wurde nicht gefunden. — HEYST

Seite wurde nicht gefunden. — ХЕЙСТ

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.

Все активы

Шпайхерн

Абленен

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

Datenschutzeinstellungen

Он нашел Sie eine Übersicht über alle verwendeten Cookies.Sie können Ihre Einwilligung zu ganzen Kategorien geben oder sich weitere Informationen anzeigen lassen und so nur bestimmte Cookies auswählen.

Имя Печенье Борлабс
Анбитер Eigentümer dieser Веб-сайт
Цвек Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box от Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Печенье Laufzeit 1 Яр

Как Кенни Вашингтон и Вуди Строуд преодолели цветовой барьер НФЛ

(Фото Keystone/Getty Images)

 

По последним оценкам, примерно 60% игроков НФЛ — афроамериканцы.

Этот процент меняется из года в год, но неуклонно растет в последние несколько десятилетий.

Итак, трудно поверить, что когда-то в списках НФЛ не было ровно ни одного чернокожего игрока.

С 1934 по 1945 год владельцы лиги неофициально запрещали чернокожим игрокам вступать в их ряды.

К счастью, LA Rams порвали с этой формой сегрегации и в 1946 году добавили в свою организацию Кенни Вашингтона и Вуди Строуда.

Вспоминая + прославляя этих первопроходцев.

21 марта 1946 года Кенни Вашингтон + Вуди Строуд подписали контракт с «Лос-Анджелес Рэмс», преодолев цветовой барьер НФЛ. pic.twitter.com/FbmAC83iBy

— Лос-Анджелес Рэмс (@RamsNFL) 21 марта 2021 г.

За год до того, как Джеки Робинсон, как известно, преодолел цветной барьер профессионального бейсбола, Вашингтон и Строуд стали первопроходцами для будущих цветных игроков НФЛ.

Это их история.

 

Ранние годы

Будущее Вашингтона и Строуда началось там, где они увековечены.

Вудро Вильсон Вулвин Строуд родился 25 июля 1914 года в Лос-Анджелесе.

Семья

Строде была смесью черных и чероки, которые ранее были родом из Нового Орлеана.

Он учился в средней школе Томаса Джефферсона в Лос-Анджелесе, где блистал как футболист и звезда легкой атлетики.

Кеннет Вашингтон родился 31 августа 1918 года в Лос-Анджелесе.

Выросший в районе Линкольн-Хайтс в Лос-Анджелесе, Вашингтон стал звездой бейсбола и футбола в средней школе Авраама Линкольна.

Его отец, Эдгар, был бейсболистом Негритянской лиги и первым чернокожим лейтенантом в полицейском управлении Лос-Анджелеса.

Спортивные способности Вашингтона помогли ему вывести Линкольн Хай на городские чемпионаты по обоим видам спорта.

 

Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе

Быть талантливым в спорте не обязательно имело большое значение для молодых темнокожих спортсменов в то время.

Большинство крупных колледжей Америки не разрешали чернокожим мужчинам заниматься спортом в своей школе, особенно на сегрегированном Юге.

Однако Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе был заинтересован в привлечении лучших спортсменов для повышения значимости своих спортивных программ.

Строде прибыл в кампус и быстро стал доминирующей звездой легкой атлетики и сетки.

Будучи десятиборцем, он установил мировые рекорды в толкании ядра и прыжках в высоту.

Вашингтон был великолепен на футбольном поле.

Кенни Вашингтон, первый афроамериканец в @NFL (1946), был товарищем по команде Джеки Робинсона (справа) в футбольной и бейсбольной командах @UCLA.Год спустя Робинсон преодолел цветовой барьер в @mlb! Они станут частью нашей новой передвижной выставки BARRIER BREAKERS, которая дебютирует 15 апреля! РТ pic.twitter.com/Rz41txOejb

— Боб Кендрик (@nlbmprez) 19 января 2020 г.

За свою карьеру Брюина он пробежал 1914 ярдов, что стало рекордом программы за 34 года.

Вашингтон играл за бейсбольную команду Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и имел средний результат 0,454 в 1937 году и 0,350 в 1938 году.

В 1939 году к дуэту присоединился Робинсон, товарищ Анджелено.

Робинсон перевелся из младшего колледжа Пасадены, и вскоре имена всех троих станут нарицательными.

Вместе с Рэем Бартлеттом, еще одним темнокожим игроком, эта четверка стала известна как «банда золотой пыли», поскольку они разрывали соперников на протяжении всего сезона 1939 года.

Кенни Вашингтон, родившийся в OTD в 1918 году, вместе с Вуди Строудом и Джеки Робинсоном входил в мощную группировку «Gold Dust Gang» Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. pic.twitter.com/QtkDMuY2Qm

— Кевин Галлахер (@KevG163) 31 августа 2020 г.

В качестве защитника / квотербека Вашингтон часто находил Робинсона и за свою карьеру прошел более 1300 ярдов.

К концу сезона 39-го «Брюинз» вели со счетом 6-0-4 и играли рядом с USC за национальный титул.

Игра закончилась со счетом 0:0.

Вашингтон и Робинсон также будут играть за бейсбольную команду Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Навыки Робинсона в ромбе и решетке вызвали здоровую дозу уважения (и зависти) со стороны Вашингтона.

«После меня Джеки [Робинсон] был лучшим соперником, которого я когда-либо видел», — цитирует Вашингтон газета Los Angeles Sentinel.«Но когда он стал звездой бейсбола, меня это потрясло. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе я опередил его как минимум на двести очков».

Завершая учебу в колледже, Вашингтон и Строуд надеялись, что их ждет блестящее будущее.

Вашингтон был награжден Douglas Fairbanks Trophy как лучший игрок колледжа страны.

Обычно такая награда предвещала профессиональные богатства и известность.

К несчастью для Строуда и Вашингтона, эта слава пришла к ним лишь спустя годы.

 

The Hollywood Bears and Other Ventures

К тому времени, когда Вашингтон и Строуд покинули Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, их профессиональные возможности для игры были ограничены.

Несколько лет назад владельцы НФЛ решили не допускать чернокожих игроков в свои команды.

Вашингтон играл в Матче всех звезд колледжа в 1940 году и забил тачдаун против чемпиона НФЛ Пэкерс.

Хотя Джордж Халас из «Чикаго Беарз» хотел подписать контракт с «Вашингтоном» после игры, другие владельцы НФЛ отговорили его от этого.

В течение следующих нескольких лет Вашингтон и Строуд занимались различными делами.

Строуд служил в армии во время Второй мировой войны и играл в футбол за армию в Риверсайде, Калифорния.

Он также нашел работу в качестве профессионального борца и доставлял повестки в суд и сопровождал заключенных в прокуратуру округа Лос-Анджелес.

Тем временем Вашингтон тренировал футбол в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и присоединился к полиции Лос-Анджелеса.

В течение шести лет он играл за команду Hollywood Bears Профессиональной футбольной лиги Тихоокеанского побережья, где он был самым высокооплачиваемым игроком лиги.

В честь первопроходца Кенни Вашингтона (1918-1971) ежегодно проводится мемориальный футбольный матч в Аврааме Линкольне ( @lincolntigers ). KW играл в @NFL за Hollywood Bears и @RamsNFL 1940-49. После футбола он был #policeofficer w @LAPDHQ до самой смерти. pic.twitter.com/m9CZ3vu40I

— Всеамериканская футбольная лига (AAFL) 🏈 (@playusafootball) 26 ноября 2021 г.

Принадлежность Вашингтона к Медведям в конечном итоге помешала ему служить в армии.

Во время своего первого сезона он получил травму колена, из-за которой его не привлекли к участию в боевых действиях.

Строуд на какое-то время присоединился к «Вашингтону» в «Медведях», как и Эззрет «Шугарфут» Андерсон, еще один темнокожий игрок.

 

The Rams переезжают в Лос-Анджелес, открывая двери для чернокожих игроков

Когда Вторая мировая война подошла к концу, владелец «Кливленд Рэмс» Дэн Ривз решил перенести свою франшизу в Лос-Анджелес.

Ривз планировал, что Рэмс сыграют в Колизее Лос-Анджелеса по прибытии из Кливленда.

Тем не менее, город принял антидискриминационный указ.

И черные, и белые жители заплатили деньги за строительство объекта.

Поэтому общественность требовала, чтобы «Рэмс» интегрировались или рискнули играть в другом месте.

Быстро подумав, Ривз обратился к ближайшей звезде, известной во всем Лос-Анджелесе.

21 марта 1946 года «Рэмс» подписали контракт с «Вашингтоном», став первым чернокожим спортсменом, попавшим в состав НФЛ с 1933 года.

Кенни Вашингтон

В марте 1946 года Кенни подписал контракт с недавно переехавшей из Лос-Анджелеса #Рэмс, став первым темнокожим игроком, подписанным командой НФЛ во время реинтеграции после 12-летнего периода сегрегации.

Один из величайших первопроходцев НФЛ. pic.twitter.com/WgO8rJjXuq

— Кевин Галлахер (@KevG163) 30 ноября 2021 г.

Вскоре после этого 7 мая Строде подписал контракт с «Рэмс».

Подписание попало в заголовки национальных газет и не понравилось другим владельцам НФЛ.

«…случился ад», — сказал тогдашний главный тренер «Рэмс» Боб Снайдер.

Однако к концу лета недавно сформированный клуб «Кливленд Браунс» из Всеамериканской футбольной конференции подписал контракт с Мэрион Мотли и Биллом Уиллисом.

Добавление всех четырех игроков сигнализировало профессиональному футболу о том, что сегрегация в игре подходит к концу.

Подписание Вашингтона и Строуда было очень популярно в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что карьера обоих мужчин была на грани гибели.

В этот момент Вашингтону предстояла третья операция на колене.

Во время игр соперники прыгали к нему на колени, пытаясь вывести Вашингтон из игры.

«Когда он только начинал играть, ему сразу же давали старт», — цитирует Снайдера газета Chicago Sun-Times. «Они упадут перед ним на колени».

Именно во время работы в «Рэмс» Вашингтон и Строде действительно начали узнавать о жестоком расизме по всей стране.

«На Тихоокеанском побережье не было ничего, что мы не могли бы сделать. Когда мы вышли из района Лос-Анджелеса, мы обнаружили эти расовые трения. Черт, да мы думали, что мы белые», — сказал Строде много лет спустя.

 

Смешанные результаты

Несмотря на то, что они преодолели цветовой барьер НФЛ, Строуд и Вашингтон добились смешанных результатов как профессионалы НФЛ.

Строде отыграл за «Рэмс» только один сезон.

Его статистика в 1946 году включала четыре приема на 37 ярдов, ноль очков и 9.В среднем 3 ярда за прием.

Вашингтон продержался три года с франшизой.

Играя раннингбеком, он набирал в среднем 6,1 ярда за перенос в период с 1946 по 1948 год, в том числе лидировал в лиге со средним показателем 7,4 ярда за перенос в 1947 году.

В том же году Вашингтон провел длинный забег на 92 ярда после схватки (до сих пор рекорд франшизы)

За свою короткую карьеру в Лос-Анджелесе Вашингтон пробежал в общей сложности 859 ярдов, восемь приземлений, 15 приемов, 227 ярдов на приеме (15.в среднем 1 ярд за улов) и один улов за тачдаун.

После его последней игры в качестве профессионала толпа из 80 000 человек устроила Вашингтону аплодисменты стоя.

 

Карьера после футбола

Когда их игровая карьера в «Рэмс» подошла к концу, Вашингтон и Строуд прожили интересную жизнь.

Вашингтон какое-то время работал скаутом в LA Dodgers.

Он также работал в отделе по связям с общественностью завода по производству виски.

В 1956 году Вашингтон был занесен в Зал славы Национального футбольного фонда.

Строуд уехал из Лос-Анджелеса и некоторое время играл в футбол в Канаде, где он выиграл Кубок Грея с Calgary Stampeders.

Он также был двукратным участником Матча всех звезд CFL Western с Калгари.

Затем Строуд вернулся к работе профессиональным борцом.

Начиная с 1951 года, Строуд начал плодотворную карьеру в кино и на телевидении.

Начав с различных ролей в таких фильмах, как « Невеста гориллы», «Опасное задание » и «Город под водой », Строуд начал играть более крупные роли.

В 1956 году он появился в Десять заповедей , а затем Спартак в 1960 году.

Вуди Строуд;
Спартак (1960)
Сержант Ратледж (1960)
Двое ехали вместе (1961)
Однажды на Диком Западе (1968) pic.twitter.com/OzhpoEq7Qv

— Skip_Bolden 🎬🎞️ 🦃 🍂🍁 (@BoldenSkip) 15 ноября 2021 г.

В роли главного героя фильма « сержант Ратледж » Строуд мастерски сыграл для режиссера Джона Форда.

«Это была классика», — сказал он позже. «У него было достоинство. Джон Форд вложил в мои уста классические слова… Вы никогда раньше не видели, чтобы негр спрыгнул с горы, как Джон Уэйн. У меня была самая лучшая поездка через реку Пекос Слава Аллилуйя, которую когда-либо показывали на экране чернокожие. И я сделал это сам. Я перенес всю черную расу через эту реку».

Строде продолжал появляться в фильмах и телешоу на протяжении 1960-х, 70-х, 80-х и 90-х годов.

Его можно найти в ролях в The Dukes of Hazzard, The Black Stallion Returns и The Cotton Club .

На заре 1990-х Строуд был нанят режиссером Марио Ван Пиблзом для фильма « Posse ».

Его последним фильмом стал фильм «Быстрый и мертвый », в котором снимались такие голливудские тяжеловесы, как Шэрон Стоун, Джин Хэкмен, Леонардо ДиКаприо и Рассел Кроу.

В более поздней дани Строду персонаж «Шериф Вуди» в фильмах «История игрушек » был назван в его честь.

 

Наследие

Кенни Вашингтон скончался 24 июня 1971 года в Лос-Анджелесе из-за проблем с сердцем и легкими.Ему было всего 52.

Вуди Строуд скончался 31 декабря 1994 года от рака легких в Глендоре, Калифорния. Ему было 80 лет.

Оба мужчины несут в себе наследие, которое десятилетиями передавалось афроамериканским игрокам, которые пришли позже.

Мотли и Уиллис были более известны, чем Вашингтон и Строуд, благодаря своей более продолжительной карьере. Однако именно последний дуэт распахнул двери сегрегированной НФЛ и оставил эти двери открытыми навсегда.

Бранч Рики, бывший президент и генеральный менеджер Brooklyn Dodgers, положительно оценил включение Вашингтона и Строуда в профессиональный спорт.

Через год после того, как они подписали контракт с «Рэмс», Рики подписал контракт с их бывшим товарищем по команде UCLA, Робинсоном. Этот шаг официально ознаменовал конец сегрегации в Высшей лиге бейсбола.

Джеки Робинсон уходит с стадиона «Эббетс Филд» после своей первой игры в MLB, 1947 год pic.twitter.com/KVqJnOPJoK

— Бейсбол в картинках (@baseballinpix) 29 ноября 2021 г.

Несмотря на отсутствие дурной славы, Вашингтон и Строуд запомнились своей самоотверженностью и признанием в качестве знаменосцев будущих цветных спортсменов.

Познакомьтесь с четырьмя мужчинами, которые нарушили цветовую линию НФЛ

В то время, когда такие учреждения, как рестораны, отели, концертные площадки и стадионы, были отдельными и часто далекими от равных, профессиональные спортивные соревнования сильно отличались от игры, в которую играют сегодня. В конце 1940-х годов расовая сегрегация была культурной нормой во многих американских городах, и законы Джима Кроу по-прежнему действовали в южных и приграничных штатах.

Несмотря на эти напряженные социальные условия (и за 20 лет до принятия Закона о гражданских правах 1964 года), четыре доблестных человека помогли объединить НФЛ в 1946 году, за год до того, как Джеки Робинсон сломал цветной барьер профессионального бейсбола.Четверо мужчин, чьи имена не являются широко известными или узнаваемыми, задали тон тому, что впоследствии станет разнообразной лигой лучших спортсменов мира с нынешним афроамериканским расовым составом более 65%.

Как это было

В 1920 году Фриц Поллард стал первым афроамериканцем, сыгравшим в НФЛ в годы ее становления. Однако спустя годы после ухода Фрица владельцы НФЛ навязали «джентльменское соглашение», запрещающее подписывать больше чернокожих игроков. Четверым мужчинам ниже приписывают реинтеграцию НФЛ в 1946 году.

Колизей Лос-Анджелеса пригрозил выселить «Лос-Анджелес Рэмс», если команда не подпишет афроамериканского игрока, что подготовило почву для включения в список звезд Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Кенни Вашингтона и Вуди Строуда. Несколько месяцев спустя Билл Уиллис и Мэрион Мотли начали свой путь в профессиональном футболе с «Кливленд Браунс».

Кенни Вашингтон и Вуди Строуд, Лос-Анджелес Рэмс

«Вашингтон» лидировал в стране по результативности в 1939 году, сыграв 580 из 600 минут за «Брюинз» на пути к тому, чтобы стать первым всеамериканским игроком Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Несмотря на его очевидное спортивное мастерство, Вашингтону не было места на профессиональном уровне. В то время лига находилась в разгаре 12-летнего запрета на афроамериканских игроков, введенного в 1933 году владельцем Washington Redskins Джорджем Престоном Маршаллом.

После подписания контракта с «Лос-Анджелес Рэмс» «Вашингтон» провел три солидных сезона в НФЛ, включая 7,4 ярда за попытку. Он по-прежнему является рекордсменом «Рэмс» по бегу на 92 ярда.

Товарищ Вашингтона по команде Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Вуди Строуд также подписал контракт с «Рэмс» в 1946 году.После своего первого сезона вместе с Вашингтоном в «Рэмс» Строуд решил пойти по другому пути карьеры, сославшись на такие проблемы, как нехватка игрового времени и постоянные расовые оскорбления, как факторы, способствовавшие его быстрому уходу. Однажды в 1971 году репортер процитировал Строде: «Если мне нужно интегрировать небеса, я не хочу туда идти».

К счастью, Строде нашел успех в других талантах, дебютировав в 1960-х годах. Строде снялся в нескольких фильмах, включая «Десять заповедей» (1956), «Спартак» (1960), «Однажды на Диком Западе» (1968) и «Человек, который застрелил Либерти Вэлэнс» (1962).

Билл Уиллис и Марион Мотли, Кливленд Браунс

После всеамериканской карьеры в Университете штата Огайо Билл Уиллис присоединился к недавно сформированной команде Cleveland Browns из Всеамериканской футбольной конференции, играя в обороне. 210-фунтовая звезда защиты была чрезвычайно быстрой и легкой в ​​управлении — настолько, что его игра помогла создать позицию, которую мы сегодня знаем как «полузащитник». Он отыграл восемь сезонов и принял участие в трех турнирах NFL Pro Bowl, закрепив оборону команды, пока «Браунс» доминировали в своей конференции.

Мэрион Мотли присоединилась к Кливленд Браунс в 1946 году вместе с Уиллисом. Играя по обе стороны мяча, Мотли требовал уважения как на поле, так и за его пределами, сосредоточившись на игровых результатах. Хотя изначально Мотли присоединился к команде, чтобы предоставить Уиллису соседа по комнате, Мотли закончил свою четырехлетнюю карьеру с 3024 ярдами, средним показателем 6,2 ярда за попытку и 26 тачдаунами.

Неприятные и расово окрашенные моменты не были посторонними. Уиллис поделился в «Игре, которая была», как он справлялся с моментами напряжения со стороны игроков соперника:

«Вскоре я завоевал уважение своих противников, — сказал Уиллис.«Они узнали, что я могу взять и выложить это, и мне действительно не нужно было играть в грязный мяч, чтобы устоять. Скорость была моим самым большим преимуществом, но я мог использовать довольно прочный блок предплечьем и довольно разрушительный подкат».

«Они обнаружили, что пока они называли нас неграми и наживкой для аллигаторов, я бежал за тачдаунами, а Уиллис выбивал из них дерьмо», — сказал однажды Мотли. «Поэтому они перестали обзывать нас и начали пытаться нас догнать».

И Мотли, и Уиллис были избраны в Зал славы профессионального футбола в 1968 и 1977 годах соответственно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.