Цена маз 206: Автобус МАЗ 206 — цены, купить Автобус МАЗ 206 у дилера в Москве

Содержание

МАЗ 206063 — Купи автобус МАЗ 206 у дилера МАЗ №1 в России ?

Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm8800/2550/2930
База, мм / Base, mm4270
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm2110/1802
Внешний габаритный радиус поворота, не более, м
/ Out er turning radius, not morethan, m
9,5
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм
/  St ep height over the road level, not more that, mm
340, при книлинге 270
/ 340, with kneeling 270
Полная масса, кг / Gross weight, kg13450
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg
          — на переднюю ось, кг / on front axle, kg
          — на заднюю ось, кг
/ on rear axle, kg
.
4650
8800
Количество мест для сидения / Quantity of seats27
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons72 (64)
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h78
Колеса / Wheelsдисковые, 6.75х19.5 / disc, 6.75×19.5
Шины / Tyres dimensions245/70R19.5
Подвеска передней оси
/ Front axle suspension
зависимая, пневматическая, двухбаллонная
/ dependent, pneumatic, two air springs
Подвеска задней оси
/ Rear axle suspension
зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
/ dependent, pneumatic, four air springs

МАЗ 206 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы

МАЗ 206 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Краткое описание автомобиля:

МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус Минского автомобильного завода.

Сколько стоит МАЗ 206?

Средняя цена МАЗ 206 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ 206:

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 206:

Длина автобуса и пассажировместимость больше, чем у «МАЗ-256», но меньше, чем у городских автобусов класса «МАЗ-103». МАЗ206 может …

МАЗ 206. Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах средней загруженности. СРАВНИТЬ  …

В 2006 году на Московском автосалоне лучшим был признан низкопольный автобус МАЗ 206 белорусского изготовителя.

Пассажирский автобус МАЗ 206 впервые был представлен на российском рынке в 2006 году. От предыдущей модели, МАЗ 203, данный автобус …

Городской автобус МАЗ 206 имеет среднюю вместимость и рассчитан на перевозку 72 человек. Низкопольная конструкция, адаптированная под …

МАЗ 206 2008 года выпуска, цвет Зеленый, двигатель Дизель, объем двигателя 4.50, пробег 350 тыс. км. В хорошем состоянии.Возможен торг.

Видео про автомобиль МАЗ 206:

Обзор автобуса МАЗ 206

Обзор Маз 206 органы управления

Riding by MAZ-206

Новые автобусы (ГТРК Вятка)

Презентация новых автобусов МАЗ-206

МАЗ 206 — testy w MKS D?bica sierpie? 2009

в Набережных Челнах переделали белорусский автобус — Авторевю

Фото: Петр Грибачев

Совсем недавно мы рассказывали о строительстве в Белоруссии завода китайских двигателей Weichai для тяжелых грузовиков и автобусов. Но это — планы на будущее, а на техническом форуме в Коломне, помимо автобусов группы ГАЗ, был представлен газовый вариант автобуса МАЗ-206, который после переделки компанией РариТЭК получил даже собственное имя — Лотос.

В заднем свесе автобуса установлен метановый двигатель Yuchai

Переделка осуществляется на заводе компании в Набережных Челнах по мазовской лицензии. А заключается она в установке китайского газового двигателя. Правда, на сей раз это не Weichai, а Yuchai. Работает мотор на метане, развивает 184 л.с. и отвечает экологическим нормам Евро-5. В паре с ним — автоматическая трансмиссия Allison.

В центральной двери — удобный трап для инвалидов

В остальном Лотос — это все тот же МАЗ-206. Полунизкопольный салон вмещает 72 пассажира, 27 из которых могут сидеть. Из проема центральной двери раскладывается удобный трап для инвалида-колясочника, для размещения которого в салоне предусмотрено отдельное место.

Место водителя такое же, как и у оригинального МАЗ-206

Место водителя отделено от салона и оборудовано собственным воздушным отопителем. Салон же по требованию заказчика может быть оснащен кондиционером, а также всем необходимым для работы на маршрутах — видеокамерами, валидаторами и т.д.

Но какова судьба этого проекта? Предполагается, что в ближайшее время автобусы Лотос поступят на маршруты Подмосковья для тестовой эксплуатации. По ее итогам будут сделаны выводы о дальнейших закупках этих машин.

Автобусы МАЗ-226 и МАЗ-206 сравнение

Благодаря поддержке со стороны руководства РУП “МАЗ» и официального дилера белорусского предприятия в России ЗАО “БелМАЗторг», у нашей тест-группы появилась возможность представить нашим пользователям два минских низкопольных «середнячка» — городского МАЗ-206 и пригородногоМАЗ-226. Отличаются они друг от друга только пассажировместимостью, полной массой, мощностью двигателя и, соответственно, максимальной скоростью (см. “Техническую характеристику»). В остальном отличий у машин нет.

В первую очередь, понравился современный дизайн минских новинок: большое панорамное ветровое стекло обеспечивает отличную обзорность для водителя, а светящееся, тоже большого размера, информационное маршрутное табло дает возможность пассажирам издалека видеть номер маршрута, который обслуживает автобус. Передняя «маска» оборудована современной мощной наружной световой техникой, а стеклоочистители выполнены распашными, т. е. от центра стекла при работе расходятся в разные стороны.

Если откинуть переднюю панель передка автобусов, то под ней обнаруживается довольно большое свободное пространство, практически, заполненное только электропроводкой, бачком омывателя ветрового стекла, звуковыми сигналами и корпусом отопителя кабины водителя. Боковые панели оборудованы большими стеклопакетами с открывающимися вовнутрь салона форточками. И, несмотря на то, что стекла имеют тонировку, в салоне автобуса все рано светло от проникающего дневного света.

В конструкции автобусов предусмотрены две входные двери. Передняя дверь — одностворчатая и открывается внутрь салона, вторая — двухстворчатая, но ее двери открываются наружу и в открытом состоянии располагаются вдоль кузова. Понятно, что двухстворчатая дверь имеет большой дверной проем, но и через переднюю дверь заходить в салон очень удобно. Главная особенность автобусов МАЗ-226 и МАЗ-206 состоит в том, что они низкопольные. Причем низкий пол идет вдоль всей машины и только задок салона имеет возвышение над моторным отсеком. Высота подножек дверей 340 мм над дорогой, но все автобусы оборудованы системой бокового наклона кузова. Т. е. подножка дверей может находиться на уровне тротуарного бордюра и инвалид-колясочник или детская коляска закатываются в салон автобуса без проблем. При этом двухстворчатая дверь может быть снабжена еще и специальным откидывающимся пандусом. Кстати, максимальная высота подножек дверных проемов в наклоненном состоянии пола — всего 270 мм, замеряли сами.

Дизайн задней панели автобусов МАЗ-226 и МАЗ-206смотрится тоже очень современно, можно сказать, даже стильно: большое тонированное стекло, также большое светящееся табло с номером маршрута, задние фонари оригинальной формы и большая удобная крышка моторного отсека, которая открывается почти вертикально, предоставляя свободный доступ к мотору и его навесным агрегатам и системам.

А моторный отсек, в котором расположен дизельный4-цилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA мощностью 130 кВт (177 л. с.), на первый взгляд, заполнен до отказа. Кажется, что добраться до чего-либо  в нем будет невозможно. Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, за счет продуманности компоновки и конструкции моторного отсека, обслужить двигатель, его системы, трансмиссию и даже верхнюю часть задней подвески достаточно легко.

Удачно расположен расширительный бачек системы охлаждения, при этом охлаждающую жидкость заливать легко, в отличие от многих моделей автобусов других фирм. Для ручной прокачки топливной системы никуда не надо лезть — доступ к фильтру с кнопкой прокачки и электроподогревом топлива просто отменный. Впрочем, как и доступ ко многим другим системам двигателя. Но, самое примечательное в том, что моторный отсек оснащен автоматической системой пожаротушения. Специалисты автобусного филиала МАЗ проводили неоднократные испытания этой системы. Устанавливали автобусы различных моделей на специальной площадке испытательного центра на территории завода и поджигали моторный отсек. Первые испытания систем пожаротушения иногда проваливались, однако хорошо, что по правилам пожарной безопасности при таких работах обязаны присутствовать пожарные расчеты: ни один из испытуемых автобусов не сгорел. Зато автоматическая система пожаротушения моторного отсека была доведена до совершенства. О пожаре на автобусах МАЗ можно забыть.

К этому следует добавить и то, что РУП “МАЗ» регулярно проводит, так называемые, «краш-тесты» на безопасность конструкций своей продукции. Особенно это относится к автобусам, поскольку, как считают специалисты автобусного производства, они полностью отвечают за безопасность пассажиров, которых перевозят их машины. Не избежали этой участи и тестируемые автобусы МАЗ-206 и МАЗ-226.Но это тема отдельного материала.

Тем не менее, раз уж затронули тему пассажирского салона минского автобуса, так ее и продолжим. Тем более, что с этого момента начинаются отличия городского автобуса от пригородного.

Чем же различаются автобусы МАЗ-206 от МАЗ-226?Как уже говорилось ранее, в первую очередь, компоновкой салона. В салоне городского автобуса установлено 25 сидений, а его полная пассажировместимость рассчитана на 71 человека. К этому надо добавить большую, для данного класса автобусов, накопительную площадку напротив двухстворчатой двери, которая оснащена специальным креплением для инвалидных колясок, мягкой спинкой и, даже, опускающимся подлокотником.

Рабочее место водителя МАЗ-206 отгорожено от салона только перегородкой за водительским креслом, а сбоку остается абсолютно открытым. Хотя, можно заказать и исполнение с изолированным рабочим местом водителя.

В салоне пригородного автобуса МАЗ-226установлено большее число кресел —  31, поэтому его полная пассажировместимость меньше — 59 человек. Соответственно, накопительная площадка отсутствует.

Рабочее место водителя полностью отделено от пассажирского салона. При этом внутрисалонная водительская дверь открывается наружу и оснащена сдвигающейся форточкой. В принципе, такая конструкция двери не очень подходит для автобусов среднего класса. Уместнее было бы установить сдвигающуюся дверь, поскольку в салоне автобусов и так не очень много свободного места. По конструкции такая дверь сложнее, но, вполне бы себя оправдала.

Низкий пол в пассажирском салоне пригородного автобуса, как уже упоминалось, связывает переднюю дверь с задней. За ней пол постепенно, ступеньками начинает подниматься и достигает своей максимальной высоты над моторным отсеком у последнего ряда сидений. Но, при этом, пассажиры, сидящие на задних креслах, неудобств не испытывают. Конструкция сидений такова, что пассажир высокого роста не будет упираться головой в потолок, а коленями в спинку впереди стоящего кресла. Эргономика посадки тщательно продумана.

Еще, на наш взгляд, очень оригинально и удобно установлены поручни в салоне. Дискомфорт стоящие пассажиры вряд ли ощутят.

Пассажиры, которые успели занять сидячие места, будут довольны уровнем комфорта, поскольку сидения очень удобные. Это относится и к городскому автобусу МАЗ-206, и пригородному МАЗ-226. Правда, кресла не антивандальные. Это может быть объяснено тем, что в Беларуси другие и не нужны. Менталитет отличается.

Все коммуникации в автобусах, также как и механизмы открывания дверей, расположены в верхней части салона в специальных коробах, с запирающимися люками.

Но вернемся к рабочему месту водителя. Оно тоже одинаково на обоих автобусах. Шикарным его, как в междугородных автобусах, пожалуй, не назовешь, но, то, что оно вполне комфортно — это факт. Водительское сиденье имеет анатомическую форму, оснащено подголовником, установлено на пневмоподвеске и отличается большим количеством регулировок. Рулевая колонка также регулируемая, как по углу наклона, так и по высоте. Только регулируется она вместе с панелью приборов, как на многих импортных аналогах. Смотрится такое действо очень оригинально.

Панель приборов, на первый взгляд, скромна, поскольку не содержит большого количества приборов, датчиков и включателей. Налицо информационный аскетизм: слева блок клавиш, справа чуть-чуть кнопочек, два больших дефлектора воздуховодов и комбинация приборов, на которой расположены спидометр, тахометр и ЖК-дисплей.Все. Никаких свето-индикаторов, датчиков температуры воды, давления масла в двигателе… В общем, всего того к чему мы так привыкли, глядя на панель приборов. Но, как только включается зажигание, то сразу понимаешь: панель приборов и комбинация включает все то, что ранее на ней не было обнаружено. Все параметры работы двигателя и других систем автобуса отражаются на дисплее, а световая индикация просто затемнена специальным покрытием, но, при работе мотора отчетливо видна. И руль не мешает и его обод ничего не перекрывает. Само рулевое колесо также удобно и по диаметру, и по толщине обода.

С левой стороны от водителя находится еще одна панель управления, на которой расположены рычаг привода стояночного тормоза, блок управления автоматической коробкой передач, кнопка включения аварийной сигнализации и т. д. Ну, и раз была упомянута АКП, то надо назвать и фирму, которая ее изготовила —  ZF. Естественно, что педальный блок, в связи с этим, состоит из двух педалей.

Неизменными остались солнцезащитные шторки с механическим приводом. Управлять минскими автобусами одно удовольствие. Маневренность у них отменная, как раз такая, чтобы уверенно чувствовать себя в городских «джунглях». Особенно на узеньких улицах старинных городов и в мегаполисных пробках.

Плавность хода автобусов обеспечивают зависимые подвески на пневматике с телескопическими амортизаторами. А еще понравилась шумоизоляция минских «середнячков». В салоне, практически, не слышно работы агрегатов, в том числе и двигателя. Пассажирам можно разговаривать в полголоса.

Автобусы обладают очень хорошей динамикой, как стартовой, так и крейсерской. Хорошая разгонная динамика особенно важна для городского автобуса, поскольку он большее время работает в режиме «разгон — торможение». На автобусах установлена мощная и выносливая тормозная система с АБС. Стоит особо отметить и эффективную систему охлаждения двигателя. В заключении надо признать, что автобусы среднего класса МАЗ-206 и МАЗ-226,которые производят в автобусном филиале РУП “МАЗ» оставили очень хорошее впечатление. Эти автобусы, по большому счету, вполне сравнимы с лучшими импортными аналогами.

Редакция благодарит руководство АМАЗ РУП “МАЗ» за предоставление на блиц-тест автобусов среднего класса МАЗ-206 и МАЗ-226 и официального дилера РУП “МАЗ» в России ЗАО “БелМАЗторг» за помощь в работе редакционной тест-группы.

Техническая характеристика автобусов среднего класса МАЗ-206 и МАЗ-226 (данные завода-изготовителя)

Модификация автобусовМАЗ-206(городской)МАЗ-226(пригородный)
Длина/ширина/высота, мм8650/2550/2930
Высота ступеньки над уровнем дороги не более (при задействованной системе наклона кузова), мм340 (270)
Пассажировместимость, чел. полная (мест для сидения)72 (25)59 (31)
Полная масса, кг1320012600
ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Мощность, кВт (л.с.)130 (177)
Коробка передачZF
Тип трансмиссииавтоматическая (или механическая)
Максимальная скорость, (при полной массе), км/ч88 (73)105 (98)
Подвесказависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами
Тормозная системапневматическая с системой ABS и ASR
Тормозной механизмдисковый
Емкость топливного бака, л140
Колеса6,75х19,5
Размер шин245/70 R19,5

Подберите необходимую модель в нашем каталоге: Автобусы МАЗ

Основные параметры двигателя, устанавливаемого на автобусы МАЗ-206 и МАЗ-226

ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Типдизельный, с турбонаддувом и охлаждением надувного воздуха
Число/расположение цилиндров4/рядное
Рабочий объем, л4,25
Номинальная мощность, кВт (л.с.)130 (176,8)
Частота при номинальной мощности, об/мин-12200
Частота при крутящем моменте, об/мин-1675
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин-11200—1600
Экологическая норма двигателяEuro 3 или Euro 4




Автобус МАЗ 206 в Грозном (Автобусы)

Автобус МАЗ 206

Пассажирский автобус МАЗ 206 впервые был представлен на российском рынке в 2006 году. От предыдущей модели, МАЗ 203, данный автобус отличается меньшим по длине кузовом — на одну треть. Другая отличительная черта — подъем уровня пола после задней двери. Такое техническое решение позволило отказаться от использования дорогого и сложного портального моста.
Автобус МАЗ 206 спроектирован для применения на городских и пригородных маршрутах средней загруженности.
•Благодаря продуманному оборудованию салона обеспечивается высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров.
•Применение современных агрегатных узлов и экологически чистых материалов делает автобус МАЗ 206 не только экономичным, но и безопасным для окружающей среды.
•Также стоит отметить привлекательную стоимость модели, выгодно выделяющую автобус среди других представителей класса.

Хотите приобрести автобус МАЗ 206 — официальный дилер марки, в лице компании АВТОТЕХКОМ всегда к вашим услугам.


Характеристики МАЗ 206

Габаритные размеры:(мм) 8650/2550/2930
Количество мест для сидения: 25/31 мест из них приоритетных сидения с поручнями в передней части автобуса
Общая пассажировместимость: 59/72 человека


Комплектация
  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона
  • Атиблокировочная система тормозов ABS
  • Термошумоизоляционное покрытие потолка
  • Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей
  • Передняя ось и ведущий мост DANA с дисковыми тормозами
  • Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней
  • Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО «МАЗ»
  • Пассажирские сидения полумягкие, тканевая обивка, 25 штук
  • Объем топливного бака: 140 литров
  • Тонированные стекла с клапанными форточками
  • Комплект наружных зеркал, производство Республика Беларусь
  • Светотехника HELLA
  • Шины импортоного производства
  • Износостойкое покрытие пола «Грабиол»
  • Откидная трап для заезда инвалидной коляски
  • Оборудование для крепления одной инвалидной коляски
  • Система принудительного наклона автобуса «Клининг»
  • Оцинкованный лист на бортах и крыше
  • Подвеска передней и задней оси зависимая пневматическая
  • Кнопки требования остановок: 3 на поручнях, 3 на боковых панелях
  • Противотуманные фары
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.0-2.2 кВт
  • Автоматическая централизованная система смазки «Linkoln»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ:
MERCEDES-BENZ OM 904LA (ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5)
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ (Л.С.):
130(177)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
ZF 6HP 504C, ZF 6S700 BO
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ/СРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ОСИ:
ЗАВИСИМАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ, 2-БАЛОННАЯ/ЗАВИСИМАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ, 4-БАЛОННАЯ/
КОЛЕСА:
ДИСКОВЫЕ 6.75*17.5
ШИНЫ:
240/70R19,5
БАЗА, ММ:
4270
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ:
8650 / 2550 / 2930
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
ПОЛНАЯ МАССА, КГ:
13200
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ:
25
НОМИНАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ, ЧЕЛ:
72
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ, КГ:
4550
ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА НА СРЕДНЮЮ/ ЗАДНЮЮ ОСЬ, КГ:
8650

Автобусы МАЗ 206 и комплектации моделей

Модельный ряд автобусов МАЗ 206 включает в себя комплектации добавлением трех знаков после основного названия модели, к примеру, комплектация МАЗ 206063 включает двигатель экологического стандарта EURO-4 286 л.с. и автоматическую трансмиссию от Voith с 3 ступенчатой КПП.

МАЗ-206 прошел рестайлинг и получил новое «лицо»

Минский автозавод обновил свой городской автобус среднего класса. Рестайлинговый МАЗ-206 получил новую переднюю маску, которая ему очень идет, и целый ряд других изменений.

Обновленный «двести шестой» уже успели назвать «московским», и объяснение здесь простое: МАЗ получил заказ на крупную партию автобусов (129 единиц) для работы в Москве – для них потребовалось разработать новый дизайн, который бы соответствовал Единому стилю подвижного состава «Московского транспорта» (был утвержден несколько лет назад).

В едином стиле уже оформляются все новые московские автобусы, электробусы, трамваи и вагоны метро. Техника разных производителей (НЕФАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ, ПК «Транспортные системы», «Метровагонмаш») адаптируется под требования Москвы, но с использованием собственной компонентной базы. 

Электробус КАМАЗ-6282. Фото ПАО «КАМАЗ»

Электробус ЛИАЗ-6274. Фото с официального сайта мэра Москвы

Если говорить об автобусах и электробусах, то у них черты единого московского стиля определяются следующими решениями: широкий маршрутоуказатель с цветным диодным табло; единообразная форма зеркал заднего вида; единая форма передней маски с фарами, состоящими из двух частей, при этом узкая диодная полоска работает как дневные ходовые огни, а другая часть состоит из мощных диодных ламп и работает как фара ближнего и дальнего света и указатель поворота. Наконец, подсвеченный логотип «Московского транспорта» в центре, который прекрасно заметен при любой погоде и работает как узнаваемый символ транспортной системы российской столицы.

Как видите, рестайлинговый МАЗ-206 соответствует всем этим требованиям. Модернизация заметно освежила облик минского «середнячка», при этом заменить пришлось не так уж и много: передние угловые панели с внешней светотехникой, переднюю крышку и буфер (все эти детали изготовлены из стеклопластика).

Напомним, что модель МАЗ-206 была впервые представлена в 2006-м, массовый выпуск первых модификаций начался годом позже. И за все 15 лет серийного производства – это первая трансформация внешнего вида.

Кроме новой передней маски рестайлинговый МАЗ-206 получил и новые двери – стекло в них на всю высоту, внутренний поручень сделан дугообразным. Предусмотрены кнопки адресного открытия дверей («теплые» кнопки).

Синий цвет автобуса (код краски RAL 5015) – это также требование брендбука «Московского транспорта».

Кабина водителя полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой, которая имеет входную дверь с замком и устройством для продажи единых проездных билетов.

В салоне предусмотрено 27 мест для сидения и накопительная площадка с оборудованным на ней местом для инвалидной коляски.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона интегрирована в систему климатического контроля и имеет единые органы управления с возможностью поддержания заданной температуры в автоматическом режиме в диапазоне от 16 до 25°C. При этом распределение охлажденного/нагретого воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды, расположенные в потолочных нишах автобуса. Кроме того, в окнах установлены большие сдвижные форточки.

Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, электроподогрев, воздухопроницаемую обивку. Предусмотрены регулировки всего сиденья в продольном направлении и по высоте, а также регулировка спинки в продольном направлении, поясничного отдела, подголовника по высоте и наклону.

Рестайлинговый автобус получил обновленную приборную панель и мультируль. Кабина оснащена звуковой системой предупреждения водителя о невключении стояночного тормоза при выключении зажигания, а также оборудованием для мониторинга функционального состояния водителя (включает в себя видеокамеру, блок питания, динамик, световой индикатор, антенный комплекс для передачи данных во внешние системы). Кроме того, уже в Москве машины дооснастят информационной системой и системой видеонаблюдения, камерами, 10-дюймовым цветным монитором на рабочем месте водителя.

На рестайлинговый автобус установлен комплект наружных зеркал заднего вида Mekra, которые имеют электроподогрев и электрорегулировку в двух плоскостях.

Поставляемые в Москву автобусы получили индекс 206486. Все машины комплектуются 218-сильными турбодизелями Mercedes-Benz OM 924 LA (рядная «четверка», Евро-5) и гидромеханическими коробками передач с автоматическим управлением Allison T270w/Ret.

Отметим, что вместе с МАЗ-206486 были сертифицированы еще две рестайлинговые модификации: 206415 – с «автоматом» ZF 6AP 1000B; 206463 – с механической коробкой ZF 6S 1010 BO. А это значит, что все три варианта с новой передней маской могут поставляться не только в Москву, но и в любой другой город (естественно, без логотипа «Московского транспорта» на передней крышке).

А теперь самое интересное. Как рассказали Автобизнесу на Минском автозаводе, новая передняя маска рассматривается в планах дальнейшей модернизации всего второго поколения автобусов МАЗ. То есть в перспективе такое «лицо» могут получить и большие городские машины – МАЗ-203 и МАЗ-216. А также, очевидно, троллейбусы.

Купить городской автобус МАЗ 206

, купить городской автобус МАЗ 206 б/у

ATAMAN AUTOSAN BMC DAF Dennis ETALON FIAT

Дукато

ФОТОН ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ВЫСШИЙ HeuliezBus IRISBUS

Agora Crossway Эвадис Кароса

ИСУЗУ ИВЕКО 70C17 Crossway Daily

Ежедневно 50 Ежедневно 70

ЕЛЧ КАРОСА КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

КОРОЛЬ ДОЛГ ЧЕЛОВЕК А-серия

А20 А21 А23 А76 А78

L-серия

Львиная серия

Серия НЛ

NL 263

ТГЭ МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Атего Читаро

Читаро O530

Conecto Integro Intouro MB Sprinter

Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519

НЕОПЛАН ОТОКАР

Султан Вектио

ПАЗ

3205

РЕНО

Кароса Трейсер

СКАНИЯ К-серия

К230 К270 К310

L-серия

L94

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLink

Скала СЕТРА S-серия

S313 S315 S319 S415 S416

СОЛЯРИС Альпино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15

ТАТА

1618

ТЕМСА ТОЙОТА

Подстаканник

ВАН ХУЛ A-серия A300 A308 A309 A330 T-серия

Т915

ВДЛ ВДЛ БЕРКХОФ Амбассадор

Амбассадор 200

ВДЛ БОВА

Лексио

VDL JONCKHEERE ФОЛЬКСВАГЕН ВОЛЬВО 7700 8500 8700 8900 9700 B-серия

B7 B9 B10 B12

L-серия ЮТОНГ

Показать все

Купить автобус МАЗ 206

, купить автобус МАЗ 206 б/у

АТАМАН

А-09216

АВТОСАН

h20

АЯЦ БРАВО Аяц БМС БОВА Футура

Футура FHD Футура VIP

Магик БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Bristol CHEVROLET Concorde DAF

XF

Daimler Деннис Детройт Дизель EOS

200

ЭТАЛОН БЫСТРО ФИАТ ФОРД Транзит

Транзит 2.2 Транзит 350

ФОТОН ГАЗ

32213

ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ВЫСШИЙ HINO HYUNDAI HeuliezBus МЕЖДУНАРОДНЫЙ

530 S-серия

ИРИСБУС

Agora Ares Crossway Домино Evadys Iliade Karosa Magelys Proway

ИРИЗАР Век

Век К114 Век К124 Век К420

I-серия

И4 И6 И8

ИСУЗУ ИВЕКО 50C17 65C17 65C18 70C17 70C18 Crossway Daily

Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

Еврокласс Еврорайдер

Еврорайдер 35 Еврорайдер 43

Маго

Маго 2

Марко Поло JAC JELCZ КАРОСА

C-серия

КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

KASSBOHRER KAVZ KING LONG XMQ

XMQ6120 XMQ6127 XMQ6130 XMQ6900 XMQ6996

LOHR LVTong Leyland MAN А-серия

А01 А03 А13 А20 А21 А23 А32 А76 А78 А91

ИРИЗАР L-серия

Львиная серия

Серия НЛ

NL 263

ТГЭ

ТГЭ 5.180

ТГЛ МАРКОПОЛО МАЗ МАЗДА МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Atego CapaCity Citaro

Читаро O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 400

Медиано Спринтер

Спринтер 312 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

Турино Туризмо

Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17 Туристический M2 Туристический R2

Травего

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Варио

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Виано

Виано 2.2

МИЦУБИСИ Маршелл НЕФАЗ НЕМАН НЕОПЛАН Ситилайнер

Ситилайнер Н Ситилайнер Р

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный лайнер P

Скайлайнер

Скайлайнер Н Скайлайнер П

Космический лайнер Starliner

Старлайнер Н Старлайнер П

Турлайнер

Tourliner N Tourliner P

Транслайнер

Транслайнер N

НИССАН ОПТАРЕ

СОЛО

ОТОКАР Дорук

Дорук 220

Навиго

Навиго 185

Султан Вектио ПАЗ

3205

РЕНО Арес FR 1

ФР 1 GTX

Илиада

Илиада GTX Илиада SFR Илиада TE

Кароса Мастер Понтичелли Трейсер СКАНИЯ Серия Century G Irizar

Иризар Сенчури

К-серия

К113 К114 К124 К230 К270 К280 К310 К340 К380 К420 К440

L-серия

L94

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Scala серии T Touring СЕТРА КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

Мультикласс

Мультикласс S 415 UL Мультикласс S 419 UL

S-серия

S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

СГ ТопКласс

ТопКласс S 431 DT

СОЛЯРИС Альпино ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛБУС ТАМ ТАТА

1618

ТЕМСА Алмаз ЛД

ЛД 12 СБ ЛД 13 СБ

МД

МД 9

Опалин Престиж РД Сафари

Сафари HD

ТОМАС ТОЙОТА

Каэтано каботажное судно Hiace

ТУР ВАН ХУЛ Серия A A300 A308 A309 A330 AG

АГ300

Астромега Астрон ЭОС

ЭОС 200

Т-серия

Т816 Т911 Т915 Т916 Т917 Т918 Т927 ТД ТХ

ВДЛ ВДЛ БЕРКХОФ Амбассадор

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 70

ВДЛ БОВА FHD Футура

Футура FHD Футура FLD

Лексио Магик

Магик MHD

ВДЛ ДЖОНКХИР ФОЛЬКСВАГЕН Каравелла Крафтер

Мастер 2.5

ЛТ

ЛТ 46

Транспортер ВОЛЬВО 7700 8500 8700 8900 9700 9900 B-серия

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

Каррус

Каррус 9700 Каррус Стар

L-серия ЮТОНГ

ЗК

ЧЖУН ТОНГ

Показать все

Купить городской автобус МАЗ 206

, купить городской автобус МАЗ 206 б/у

ATAMAN AUTOSAN BMC DAF Dennis ETALON FIAT

Дукато

ФОТОН ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ВЫСШИЙ HeuliezBus IRISBUS

Agora Crossway Эвадис Кароса

ИСУЗУ ИВЕКО 70C17 Crossway Daily

Ежедневно 50 Ежедневно 70

ЕЛЧ КАРОСА КАРСАН

АТАК ДЖЕСТ

КОРОЛЬ ДОЛГ ЧЕЛОВЕК А-серия

А20 А21 А23 А76 А78

L-серия

Львиная серия

Серия НЛ

NL 263

ТГЭ МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ Атего Читаро

Читаро O530

Conecto Integro Intouro MB Sprinter

Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519

НЕОПЛАН ОТОКАР

Султан Вектио

ПАЗ

3205

РЕНО

Кароса Трейсер

СКАНИЯ К-серия

К230 К270 К310

L-серия

L94

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLink

Скала СЕТРА S-серия

S313 S315 S319 S415 S416

СОЛЯРИС Альпино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15

ТАТА

1618

ТЕМСА ТОЙОТА

Подстаканник

ВАН ХУЛ A-серия A300 A308 A309 A330 T-серия

Т915

ВДЛ ВДЛ БЕРКХОФ Амбассадор

Амбассадор 200

ВДЛ БОВА

Лексио

VDL JONCKHEERE ФОЛЬКСВАГЕН ВОЛЬВО 7700 8500 8700 8900 9700 B-серия

B7 B9 B10 B12

L-серия ЮТОНГ

Показать все

Прямые поставки запчастей на автобусы МАЗ, ЛиАЗ, Кароса от производителей! Как сделать автобус маз 206 экономичнее.

В 2006 году на выставке в Москве МАЗ-206 Минского автозавода был признан лучшим городским автобусным автозаводом… Давайте разберемся, почему награду получила именно эта модель.

Производитель

Автобус МАЗ-206 выпускает Минский автомобильный завод, расположенный в столице Беларуси. Предприятие является самым крупным производителем оборудования среди всех стран СНГ. Продукция завода популярна не только в родной Беларуси, но и в России, а также в государствах Юго-Восточной Азии.

Предприятие было основано сразу после в августе 1944 года. Первоначально завод выпускал большегрузные автомобили и прицепы. Производство городских автобусов было начато не так давно, в 1992 году. Поставки автобусов из Венгрии для городских улиц были прекращены, поэтому пассажирский транспорт страны нуждался в обновлении. Вскоре было принято решение об открытии в Минске филиала автомобильного завода, который получил название «АМАЗ».

Разработка автобусов началась с подписания контракта с Neoplan, производителем автобусов в Германии.Уже в 1996 году специалисты АМАЗ смогли представить первую произведенную в стране модель с низким полом – это был МАЗ-103.

Продолжение разработки модельного ряда автобусов. И уже в 2006 году МАЗ-206 был представлен в Москве. Это модель второго поколения, которая собирается с использованием импортных комплектующих и деталей. Базой для его производства стал МАЗ-203, имеющий длину двенадцать метров.

Интерьер

Автобус городской МАЗ-206 рассчитан на двадцать пять мест. При этом общая пассажировместимость достигает семидесяти двух человек.

Сиденья расположены в четыре ряда. Большинство из них находится в хвостовой части автобуса. Задние ряды сидений на цоколе. Это связано с расположением в этом месте силового агрегата.

В центральной части большая кладовая. Сами сиденья не разбираются и не регулируются. Они достаточно жесткие. На выбор покупателя может быть установлена ​​продукция производства Беларуси или Польши.

Металлические поручни делают интерьер привлекательным. Они окрашены порошковой краской.Над ними светильники для внутреннего освещения.

Кузов

Кузов автобуса МАЗ-206 цельнометаллический. Для оформления задней и передней частей использовался стеклопластик. Бампера изготовлены из того же материала. Весь кузов окрашен многокомпонентной краской на полиуретановой основе.

Стекла вклеиваются в отверстия. Они, надо отметить, выполнены из аккумулирующих тепло.

Цифровые табло установлены с трех сторон автобуса: за лобовым стеклом, над стеклом между передней и центральной дверями, на заднем стекле… Информационная система имеет речевой информатор.

Пневматические раздвижные двери. Они оснащены аварийным открыванием. Для обеспечения безопасности пассажиров предусмотрена система контроля, которая запрещает движение автобуса при открытых дверях.

Центральная дверь оборудована откидным трапом. Необходим людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Кроме того, для них создан специальный поручень.

Кабина водителя

Место водителя отделено от общего салона стеклянной перегородкой.Полученная кабина может быть двух видов:

  • Полностью огороженная до потолка.
  • Огорожена перегородкой высотой полметра. Такая конструкция позволяет водителю выдавать пассажирам проездные билеты.

удобный для водителя. Все датчики расположены на расстоянии, позволяющем водителю не тянуться к ним. Приборы управления размещены непосредственно перед водителем. Чтобы посмотреть на них, не нужно отвлекаться от управления.

МАЗ-206: технические характеристики

Силовой агрегат расположен в задней части автобуса.Доступ к нему обеспечивается с помощью подъемной крышки.

На автобус устанавливаются три типа двигателей:

  • Двигатель производства «Мерседес-Бенц» объемом четыре с половиной литра, мощностью сто семьдесят семь л.с. Характеристики относят его к требованиям стандарта Евро-3.
  • Во второй модификации автобуса МАЗ-206 двигатель аналогичен предыдущему, но относится к стандарту Евро-4.
  • Двигатель белорусского производства ММЗ Д 245.30. Он выдает мощность 154 лошадиные силы. Соответствует нормам Евро-2.

Все описанные двигатели четырехцилиндровые с турбонаддувом.

Коробка передач также имеет несколько вариантов:

  • Автоматическая коробка передач с шестиступенчатым гидротрансформатором. В этом случае сцепление не требуется.
  • Механическая синхронизация с тросовым управлением. Сцепление гидравлическое с пневматическим усилителем.

Пневматическая подвеска с электронным или механическим управлением.

Для прогрева двигателя в холодное время года предусмотрена система под названием «Вебаста». Она представляет собой жидкостный подогреватель. Это облегчает запуск двигателя. Еще одно назначение системы — поддерживать двигатель в тепле в течение определенного времени.

Системы отопления и вентиляции

Городской автобус отапливается трехконтурной системой. Салон обогревается за счет температуры охлаждающей жидкости двигателя. Для водителя предусмотрена отдельная система обогрева.Он включает в себя несколько радиаторов и вентиляторов.

Что касается вентиляции салона, то она осуществляется естественным образом. Для этого используются окна и люки в крыше. По желанию заказчика может быть установлена ​​дополнительная вентиляция на потолке или кондиционер.

Недостатки автобуса

Несмотря на полученную награду, автобус МАЗ-206 не идеален. В процессе эксплуатации выявил некоторые недостатки:

  • Плохая виброзащита.
  • Заявленный расход топлива сильно занижен.На самом деле автобус потребляет значительно больше.
  • Тормозные колодки оставляют желать лучшего… Не всегда они хорошо работают. Но для городского транспорта, перевозящего такое количество людей, безопасность должна быть на первом месте.

Как бы там ни было, ремонт и эксплуатация автобуса МАЗ-206 довольно просты. Все необходимые узлы находятся в доступных местах. Также нет проблем с покупкой запчастей. Кроме того, вам часто не придется их приобретать. Основные узлы и детали имеют длительный срок службы.В этом плане автобус можно назвать надежным и долговечным.

Городской автобус МАЗ-206 из Белоруссии не идеален, но прекрасно подходит для эксплуатации в небольших городах с узкими улицами. Автобус подходит для движения по маршрутам с небольшой загруженностью. Часто именно эту модель выбирают в качестве служебного автобуса.

Городской автобус МАЗ-206 был разработан и запущен в серийное производство в 1996 году в Минске Необходимость создания модели для перевозки людей на внутригородских маршрутах назрела давно, ведь после того, как Венгрия прекратила поставки знаменитых «Икарусов», все крупные города в Страны СНГ остались практически без общественного транспорта…

Контракт

Минские специалисты подписали лицензионное соглашение с немецким автобусным концерном «Неоплан» на производство автобусов под собственной торговой маркой. Через некоторое время была создана базовая модель МАЗ-103. Затем разработали еще несколько модификаций, ориентированных на пассажирские перевозки в городе. Машины начали успешно эксплуатироваться в России, Украине и в самой Белоруссии.

Обновление

В 2006 году на Московском автосалоне была представлена ​​новая модификация — пассажирский автобус для городских маршрутов МАЗ-206, технические характеристики которого отличались от обычного.Это был низкопольный автомобиль для перевозки ограниченного количества пассажиров. Автобус был рассчитан на легкую загрузку и не мог полностью загрузить салон. Его характеристики подходили для внедорожников и VIP-поездок. Для работы на загруженных городских трассах требовалась другая, более мощная техника.

Низкопольная модель МАЗ-206 с местом для хранения в центральной части салона успешно эксплуатировалась на линиях со средней интенсивностью пассажиропотока.Автоматическая выдвижная платформа сделала автобус незаменимым для людей с ограниченными возможностями и пациентов, прикованных к инвалидному креслу.

Вместимость

Общее количество мест в салоне 25 мест, большая часть которых расположена в задней части автобуса. Впереди всего пять посадочных мест, остальное место для стоящих пассажиров и инвалидных колясок. Всего в автобусе могут разместиться 72 человека, но это только в теории. На самом деле, такие загрузки никогда не разрешены.

Сиденья в салоне удобные, двух видов: полумягкие с обивкой из местной ткани и велюровые типа Ster повышенной комфортности, пр-во Польша.

Конструкция

Кузов модели МАЗ-206 цельнометаллический, несущий, вагонного типа. Каркас собирается из коробчатых профилей, которые свариваются между собой, образуя легкую и прочную конструкцию. После этого основание обшивается оцинкованным металлом, таким образом получаются стены и крыша. Передняя часть автомобиля и вся задняя часть выполнены из стеклопластика.

Для вклейки стекол в оконные проемы производитель использует специальные технологии, значительно повышающие жесткость всей конструкции.Ветровое стекло изготовлено из триплекса, а все остальные окна, включая откидные дефлекторы, выполнены из теплопоглощающего закаленного стекла.

Механика

Автобус МАЗ-206 оборудован двумя распашными дверями с максимальной площадью остекления. Каждая створка усилена диагонально расположенными поручнями. Автобус оборудован специальным предохранительным устройством, которое блокирует движение при открытой двери, отключая двигатель.

Просторное место водителя в базовой комплектации отделено от салона.С правой стороны перегородки есть специальное окошко, через которое можно принимать тарифы и оформлять билеты.

Управление

Водительское место модели МАЗ-206 оборудовано достаточно рационально и продуманно. Все органы управления, в том числе вспомогательные, в устройствах прекрасно подсвечены, кресло с хорошими эргономическими характеристиками оснащено подголовником и регулируется по высоте и в продольной плоскости. Рулевая колонка немецкой фирмы ZF также может быть разобрана и при необходимости опущена.

Двигатель расположен в задней части автобуса, в его компоновке исключен традиционный портальный мост. Задний мост — с расположением редукторов по центру, ведущий. Управление двигателем осуществляется с помощью сложно устроенной системы тяг, которые передают команды водителя на акселератор, рычаги и полуоси. Тормозная система автомобиля МАЗ-206 пневматическая, оборудована антиблокировочной системой АБС.

Автобус имеет хорошее сервисное обслуживание, запчасти МАЗ-206, которые могут потребоваться для ремонта, включены в стоимость автомобиля заранее, но только в минимальном диапазоне.Однако это дополнительный стимул для привлечения покупателей.

Силовая установка

Двигатель МАЗ-206, устанавливаемый на автобус, немецкого производства, Mercedes-Benz, мощностью 178 л.с. Он адаптирован для езды по городским улицам с частыми перегазовками и другими нестандартными нагрузками. Неоспоримым преимуществом этого мотора является его соответствие экологическим требованиям по нормам «Евро-4» и «Евро-5». Кроме того, указанный силовой агрегат оснащен устройством Webasto, подогревателем для запуска в холодное время года.

Для желающих воспользоваться бюджетным вариантом предлагается установка мотора марки ММЗ. Этот силовой агрегат местного производства имеет мощность 154 л.с. с участием. и соответствует экологическим нормам «Евро-2». А для тех покупателей, которые не собираются экономить, производитель может предложить двигатель Daimler-Chrysler. Все двигатели потребляют примерно одинаковое количество топлива на сотню километров, а именно 17-22 литра. А если учесть, что МАЗ-206 140 литров, то автобус может перевозить пассажиров в течение всего рабочего дня без дозаправки.

МАЗ-206 для ОМСИ

Автобус успешно курсирует по улицам городов разных стран… Кроме того, МАЗ-206 является участником ОМСИ, компьютерной игры. По сути это обычный тренажер, но с хорошим позиционированием. Предлагается полный набор опций, машина движется по маршруту, дорожная ситуация постоянно меняется, приемистый двигатель позволяет маневрировать.

Автомобили и автобусы Минского автозавода традиционно занимают видное место на российских дорогах и улицах российских городов.Все чаще на дорогах России встречаются новые минские автобусы МАЗ-206 – современные городские автобусы, отвечающие самым высоким стандартам экологичности, комфорта и безопасности. Об этих интересных автобусах со всех сторон — в этой статье.

Общий вид

Впервые автобус МАЗ-206 был представлен еще в 2006 году, но серийное производство и поставки этих машин в Россию начались только в 2012 году. Это связано с введением в нашей стране утилизационного сбора, благодаря которому многие иностранные автобусы выросли в цене.Как известно, Беларусь является членом Таможенного союза, а потому ни утилизационный сбор, ни другие таможенные пошлины на товары этой страны не применяются.

МАЗ-206 — средний низкопольный автобус, предназначенный для эксплуатации на городских и пригородных маршрутах. Данная модель создавалась в рамках единого концептуального решения для современного пассажирского транспорта, поэтому имеет ряд общих черт с другими автобусами Минского автозавода.

Отличительной чертой МАЗ-206 является соответствие экологическим нормам Евро-4 (есть и модификации Евро-5), повышенные требования к комфорту и безопасности.Соответствие экологическим нормам достигается применением современных двигателей зарубежного производства, комфортность повышена за счет продуманной конструкции салона и приспособленности автобуса для людей с ограниченными возможностями, а высокая степень безопасности обеспечивается ферменной конструкцией каркас кузова и ряд конструктивных решений в салоне.

МАЗ-206 внутри и снаружи

Общая вместимость МАЗ-206 составляет 72 человека, в автобусе предусмотрено 25 сидячих мест, а также одно специальное место для крепления инвалидной коляски.Автобус оборудован двумя входами: передним с одностворчатой ​​дверью и задним с двустворчатой ​​дверью. При открывании дверей срабатывают два защитных механизма: срабатывание противоаварийного механизма и блокировка тормозов.

Автобус низкопольный, пол передней части салона расположен на высоте всего 340 мм от поверхности дороги (задняя площадка, расположенная за второй дверью, поднята выше), однако автомобиль имеет функция «на коленях», то есть наклон кузова, при котором высота пола уменьшается всего до 270 мм.Кроме того, автобус оборудован пандусом – специальной откидной лестницей для доступа инвалидных колясок.

Каркас кузова выполнен в виде пространственной стальной фермы, обладающей значительной прочностью и жесткостью. Такая конструкция обеспечивает прочность автобуса и безопасность пассажиров при аварии, в том числе при переворачивании автомобиля. Боковые и верхняя части кузова изготовлены из антикоррозионного материала (оцинкованная сталь), нижняя часть кузова подвергается антикоррозийной обработке.

Салон МАЗ-206 выполнен в современном сдержанном стиле, пол покрыт износостойким материалом «Грабиол», полумягкие сиденья обиты тканью, эргономичные поручни сложного профиля имеют противоскользящее покрытие. Потолок кабины оснащен специальным тепло- и звукоизоляционным покрытием.

Дизайнеры позаботились и о водителе автобуса, которому предстоит много часов подряд работать на маршруте. Место водителя расположено за перегородкой, оборудовано регулируемым сиденьем на пневматической подушке, высота и наклон рулевой колонки также регулируются.Автобус оборудован современной приборной панелью с жидкокристаллическими дисплеями. Большие зеркала с подогревом обеспечивают обзор пространства вокруг машины. Интересно, что подогрев встроен в электронные табло с указанием маршрута.

Технические детали

«Сердце» автобуса — дизельный 177-сильный двигатель Mercedes-Benz OM 904LA класса Евро-4 (новые модификации — Евро-5), дополнительно оборудованный предпусковым подогревателем Webasto. Крутящий момент от двигателя через шестерни АКПП ZF (модели ZF 6HP 504C или ZF 6S700 BO) передается на задний ведущий мост DANA.В автобусе используются и другие комплектующие зарубежного производства: централизованная система смазочных материалов Linkoln, светотехника HELLA и другие.

Подвеска — независимая, пневматическая, обеспечивающая потрясающую плавность хода для автомобиля такой массы. Тормозная система также работает на сжатом воздухе, оснащена системой ABS.

Проблемы и недостатки МАЗ-206

Большинство компаний, эксплуатирующих автобусы МАЗ-206, отзываются об автомобиле в целом положительно. Однако у нового минского автобуса есть и ряд недостатков.

Основной «болезнью» автобусов является выход из строя контроллера блока коммутации (БКУ) из-за повышенной вибрации. Из-за тряски просто отходят контакты, из-за чего вся приборная панель. В новых модификациях МАЗ-206, сходящих сейчас с конвейера, эта проблема решена.

Определенные трудности возникают при обслуживании двигателя. Двигатель Мерседес, соответствующий классу Евро-4, при работе расходует специальный реагент – мочевину, которая находится в отдельном баке.Уже при температуре -11°С мочевина кристаллизуется, поэтому перед запуском двигателя ее (и сам двигатель) необходимо прогреть. Также были случаи выхода из строя насоса мочевины, вследствие чего двигатель работал в аварийном режиме.

Несмотря на то, что конструкторы автобуса предприняли меры по защите от коррозии, многие датчики и часть проводки, тем не менее, при постоянном контакте с противогололедными реагентами иногда выходят из строя (в первую очередь страдают датчики открытия дверей и пандусов).

Кстати, пандус тоже часто становится источником проблем: он имеет непродуманную конструкцию, в результате чего посадка и высадка пассажиров-колясочников становится сложной и трудоемкой, а для этого водителю приходится покидать свое место .

Наконец, необходимо сказать о тканевой обивке пассажирских сидений. Выбранный материал не лучшим образом подходит для этой роли, он быстро пачкается, теряет вид и приходит в негодность.

Все эти недостатки легко «лечатся», и Минский автомобильный завод исправляет их при выпуске новых автобусов.В целом МАЗ-206 — отличный выбор для городских и пригородных маршрутов средней проходимости. Этот надежный, современный, недорогой и неприхотливый автобус быстро окупит себя и оправдает возложенные на него надежды.

Давайте посмотрим, почему именно эта модель получила награду.

Производитель

Автобус МАЗ-206 выпускает Минский автомобильный завод, расположенный в столице Беларуси. Предприятие является крупнейшим производителем оборудования среди всех стран СНГ. Продукция завода популярна не только в родной Беларуси, но и в России, а также в государствах Юго-Восточной Азии.

Предприятие основано сразу после освобождения Минска, в августе 1944 года. Изначально завод выпускал большегрузные автомобили и прицепы. Производство городских автобусов было начато не так давно, в 1992 году. Поставки автобусов из Венгрии для городских улиц были прекращены, поэтому пассажирский транспорт страны требовал модернизации. Вскоре было принято решение об открытии в Минске филиала автомобильного завода, который получил название «АМАЗ».

Разработка автобусов началась с подписания контракта с Neoplan, производителем автобусов в Германии.Уже в 1996 году специалисты АМАЗ смогли представить первую произведенную в стране модель с низким полом – это был МАЗ-103.

Продолжено развитие модельного ряда автобусов. И уже в 2006 году МАЗ-206 был представлен в Москве. Это модель второго поколения, которая собирается с использованием импортных комплектующих и деталей. Базой для его производства стал МАЗ-203, имеющий длину двенадцать метров.

Интерьер

Автобус городской МАЗ-206 рассчитан на двадцать пять мест.При этом общая пассажировместимость достигает семидесяти двух человек.

Сиденья расположены в четыре ряда. Большинство из них находится в хвостовой части автобуса. Задние ряды сидений на цоколе. Это связано с расположением силового агрегата в этом месте.

В центральной части большая кладовая. Сами сиденья не разбираются и не регулируются. Они достаточно жесткие. На выбор покупателя может быть установлена ​​продукция производства Беларуси или Польши.

Металлические поручни делают интерьер привлекательным. Они окрашены порошковой краской. Над ними светильники для внутреннего освещения.

Кузов

Кузов автобуса МАЗ-206 цельнометаллический. Для оформления задней и передней частей использовался стеклопластик. Бампера изготовлены из того же материала. Весь кузов окрашен многокомпонентной краской на полиуретановой основе.

Стекла вклеиваются в отверстия. Следует отметить, что они изготовлены из закаленного стекла, способного накапливать тепло.

Цифровые табло установлены с трех сторон автобуса: за лобовым стеклом, над стеклом между передней и центральной дверями, на заднем стекле. Информационная система имеет речевой информатор.

Пневматические раздвижные двери. Они оснащены аварийным открыванием. Для обеспечения безопасности пассажиров предусмотрена система контроля, которая запрещает движение автобуса при открытых дверях.

Центральная дверь оборудована откидным трапом. Необходим людям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.Кроме того, для них создан специальный поручень.

Кабина водителя

Место водителя отделено от общего салона стеклянной перегородкой. Полученная кабина может быть двух видов:

  • Полностью огороженная до потолка.
  • Огорожена перегородкой высотой полметра. Такая конструкция позволяет водителю выдавать пассажирам проездные билеты.

Приборная панель удобна для водителя. Все датчики расположены на расстоянии, позволяющем водителю не тянуться к ним.Приборы управления расположены непосредственно перед водителем. Чтобы посмотреть на них, не нужно отвлекаться от управления.

МАЗ-206: технические характеристики

Силовой агрегат расположен в задней части автобуса. Доступ к нему обеспечивается с помощью подъемной крышки.

На автобус устанавливаются три типа двигателей:

  • Двигатель производства «Мерседес-Бенц» объемом четыре с половиной литра, мощностью сто семьдесят семь л.с.Характеристики относят его к требованиям стандарта Евро-3.
  • Во второй модификации автобуса МАЗ-206 двигатель аналогичен предыдущему, но относится к стандарту Евро-4.
  • Двигатель белорусского производства ММЗ Д 245.30. Он выдает 154 лошадиные силы. Соответствует нормам Евро-2.

Все описанные двигатели четырехцилиндровые с турбонаддувом.

Коробка передач также имеет несколько вариантов:

  • Автоматическая коробка передач с шестиступенчатым гидротрансформатором.В этом случае сцепление не требуется.
  • Механическая синхронизация с тросовым управлением. Сцепление гидравлическое с пневматическим усилителем.

Пневматическая подвеска с электронным или механическим управлением.

Для прогрева двигателя в холодное время года предусмотрена система под названием «Вебаста». Это жидкостный утеплитель. Это облегчает запуск двигателя. Еще одно назначение системы — поддерживать двигатель в тепле в течение определенного времени.

Системы отопления и вентиляции

Городской автобус отапливается трехконтурной системой.Салон обогревается за счет температуры охлаждающей жидкости двигателя. Для водителя предусмотрена отдельная система обогрева. Он включает в себя несколько радиаторов и вентиляторов.

Что касается вентиляции салона, то она осуществляется естественным путем. Для этого используются окна и люки в крыше. По желанию заказчика может быть установлена ​​дополнительная вентиляция на потолке или кондиционер.

Недостатки автобуса

Несмотря на полученную награду, автобус МАЗ-206 не идеален.В процессе эксплуатации выявил некоторые недостатки:

  • Плохая виброзащита.
  • Заявленный расход топлива сильно занижен. На самом деле автобус потребляет значительно больше.
  • Тормозные колодки оставляют желать лучшего. Они не всегда хорошо работают. Но для городского транспорта, перевозящего такое количество людей, безопасность должна быть на первом месте.

Как бы там ни было, ремонт и эксплуатация автобуса МАЗ-206 довольно просты.Все необходимые узлы находятся в доступных местах. Также нет проблем с покупкой запчастей. Кроме того, вам часто не придется их приобретать. Основные узлы и детали имеют длительный срок службы. В этом плане автобус можно назвать надежным и долговечным.

Городской автобус МАЗ-206 из Белоруссии не идеален, но отлично подходит для использования в небольших городах с узкими улицами. Автобус подходит для движения по маршрутам с небольшой загруженностью. Часто именно эту модель выбирают в качестве служебного автобуса.

МАЗ Профиль компании: Приобретение и инвесторы

Обзор МАЗ

Обновите этот профиль

  • Статус
  • Приобретено/​Объединено

МАЗ Общая информация

Описание

Оператор облачной цифровой издательской платформы, предназначенной для распространения и монетизации контента. Компания распространяет и управляет приложениями для планшетов, предоставляя издателям инструменты для добавления интерактивных функций, таких как веб-контент, видео, аудио и инструменты для обмена социальными сетями, к существующему контенту, позволяя клиентам размещать и обслуживать контент.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

МАЗ Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Поднят до даты Пост-Вал Статус Стадия
8. Слияние/поглощение 15 сентября 2021 г. 00.000 Завершено Получение дохода
7.Вторичная транзакция — частная 00.000 Завершено Получение дохода
6. Долг — ППС 01 мая 2020 00.000 Завершено Получение дохода
5. Более поздняя стадия VC (серия A2) 08 августа 2018 г. 000 00.000 0000 Завершено Получение дохода
4.Более поздняя стадия VC (серия A1) 25 февраля 2016 г. 00000 00.000 00.000 Завершено Получение дохода
3. Ранняя стадия VC 01 августа 2014 г. 000 Завершено Получение дохода
2. Ранняя стадия VC 31 мая 2013 г. 1 миллион долларов Завершено Запуск
1.Семенной раунд 13 ноября 2012 г. 1 миллион долларов 1 миллион долларов 00.00 Завершено Запуск
Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования МАЗ, запросите доступ »

Стол крышки МАЗ

Стандартный Количество акций
Разрешено
Номинальная стоимость Ставка дивидендов (%) Оригинал
Цена выпуска
Ликвидация Ликвидация
Преф.Несколько
Цена конвертации % В собственности
Серия А2 0 000 000 00.00 00.00 00 00.00 000
Серия A1 000 000 00.000000 00.00 00.00 00 00.00 00.000
Серия А 1 139 700 $0.001000 0,9 $ 0,9 $ 1x 0,9 $ 23,78%
Чтобы просмотреть полную историю таблицы капиталовложений МАЗ, запросите доступ »

МАЗ Сравнение

Описание

Первичная промышленность
Промышленность

Штаб-квартира

Сотрудники

Всего привлечено

Почтовая оценка

Последние сведения о финансировании

Оператор облачной цифровой издательской платформы, предназначенной для распространения и монетизации контента.Компания дистрибутив

Медиа и информационные услуги (B2B)

Нью-Йорк, NY

66 По состоянию на 2021 г.

00.000

000000&0 00.000

00000 00

и др. Большая аликва. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut

00000 000 00000000000 00000000 (000)

Мумбаи, Индия

0000 По состоянию на 00 000

00.000

000000000000 00.000

00000

Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris ni

00000 000 00000000000 00000000 (000)

Пасадена, Калифорния

000 По состоянию на 00 000

000.00

00000000000 000.00

Добавить сравнение Функция сравнения

PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.

Запросить бесплатную пробную версию

МАЗ Конкуренты (13)

, обеспеченный частным капиталом
Название компании Статус финансирования Местоположение Сотрудники Всего привлечено Последняя дата финансирования/тип Последняя сумма финансирования
Hurix Digital Венчурный капитал Мумбаи, Индия 0000 00.000 000000000000 00.000
00000 Венчурный капитал Пасадена, Калифорния 000 000,00 00000000000 000,00
00000000 Торонто, Канада 000 000,00 0000000 0000 000,00
00000000 Ранее поддерживаемый венчурным капиталом Уолтем, Массачусетс, 00 000.00 000000&0 000,00
0000000 Венчурный капитал Нью-Йорк, NY 000 00000 000000000 00000
Вы просматриваете 5 из 13 конкурентов. Получить полный список »

Патент МАЗ

  • 1

    Всего документов Заявки и гранты
  • 000

    Всего патентов Семьи
  • 000

    Предоставляется
  • 000

    В ожидании
  • 000

    истекает в следующие 12 мес.

Недавняя патентная активность МАЗ

Идентификатор публикации Название патента Статус Дата первой подачи Технология (КОП) Цитаты
США-20140282069-А1 Система и метод хранения, редактирования и обмена выбранными областями цифрового контента Заброшенный 14 марта 2013 г. 000000000 00

МАЗ Executive Team (13)

Обновите этот профиль

Имя Титул Сиденье за ​​столом Контактная информация
Шиха Арора Соучредитель, главный исполнительный директор и главный технический директор
Джастин Канетти Главный операционный директор
Саймон Баумер Соучредитель, директор по информационным технологиям и член правления
Ариб Ахмад Директор по обеспечению качества
Пол Канетти Соучредитель и член правления
Вы просматриваете 5 из 13 членов исполнительной команды.Получить полный список »

Сигналы МАЗ

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

-35,5%. 530%

Несколько размеров

219x медиана

Размер Несколько 219x, 100% ile

0,00x 0,95х. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Твиттере

5,5к

Уникальных посетителей Similarweb

15.0К

Ссылающиеся домены Majestic

314

Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

Запросить бесплатную пробную версию

характеристики, цена, отзывы, фото

Советский грузовик МАЗ-200 (фото на странице) — самый мощный автомобиль, созданный в послевоенное время. В 1945 году прошлого века на Ярославском автозаводе были собраны прототипы легендарной машины.Там прошли испытания. Затем всю документацию передали на Минский автомобильный завод. В 1951 году началось серийное производство полутонов грузового автомобиля МАЗ-200.

Предыстория

В августе 1945 года Совет Министров СССР принял постановление «О развитии автомобильного транспорта». На основании этой Директивы началось строительство Минского автомобильного завода. По плану конвейер должен был выйти на 15 000 грузовиков ежегодно, одновременно предполагалось запустить производство большегрузных прицепов.

В первую очередь в Минске построен опытный завод и инженерный корпус. Отдел главного конструктора был полностью укомплектован специалистами и мог вести производственную документацию. Отдел кадров работал с полной загрузкой, был набор квалифицированных рабочих, мотористов, механиков, маляров и водителей. В послевоенные годы не хватало специалистов, давали о себе знать последствия войны. Однако подрастающее поколение охотно шло на строящийся завод, молодежь осознавала важность развития автомобильного транспорта для подъема экономики.Кадровый вопрос, таким образом, решался в короткие сроки.

Первые шаги

В январе 1947 года Ярославский завод отправил несколько опытных образцов десантной машины ЯАЗ-200 и грузовика ЯАЗ-205, которые сразу же отправились в работу. А уже осенью 1947 года на Минском опытном заводе собрали первые пять МАЗов. Новые автомобили участвовали в праздничной демонстрации 7 ноября, к 30-летию Октябрьской революции. После праздника все пять автомобилей МАЗ-205 были переданы строителям Минского автозавода.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Конструкция ЯАЗ-205 и все технические характеристики полностью повторяются в модели МАЗ-205, отличие было только в конструкции решетки радиатора.Ярославский аналог располагался горизонтально, а минский автомобиль — вертикально. Символом Минска стал зубр, красивое мощное животное. Он украсил боковую панель моторного отсека. Эмблема представляла собой миниатюрный хромированный барельеф и устанавливалась на все автомобили серийного производства. Выставочные и подарочные изделия украшены фигуркой зубра из Беловежской пущи, которая была установлена ​​на капот автомобиля в центре.

Серийное производство

В 1948 году Минский автомобильный завод выпустил 206 машин.В мастерских велась сборка, также изготавливалась деревянная кабина. Все узлы, агрегаты и узлы доставлялись из Ярославля и других регионов. После ввода в эксплуатацию первой очереди предприятия Минский завод заработал в полную силу. В 1949 г. выпущено 500 грузовиков.

За развитием автопрома в Минске следила вся страна. За выпуск новых большегрузных автомобилей, самосвалов и прицепов специалисты Ярославского и Минского автомобильных заводов были удостоены Сталинской премии.Среди победителей были экипажи МАЗ: главный технолог М. Дж. Стидс, главный конструктор Г. М. Кокин и главный инженер Б. В. Обухов. Правительственными наградами, медалями и орденами награждены директор Минского автозавода, сотрудники группы Г.Б. Мартиросов.

Производство

Автомобиль занял свое место в ряду советских грузовиков наравне с Грузовиками и стал успешно выполнять задачу перевозки грузов в возрождающемся народном хозяйстве. Машина эксплуатировалась практически на всей территории Советского Союза, ее производство продолжалось до 1965 года, всего было выпущено 230 000 автомобилей.Отдельные экземпляры работали и в восьмидесятых, благодаря хорошей ремонтной базе. В настоящее время грузовой автомобиль МАЗ-200 ушел в прошлое, несколько уцелевших машин являются раритетами. Отдельные экземпляры — гордость коллекционеров.

МАЗ-200 технические характеристики

  • Годы выпуска — 1951-1965;
  • Производитель Минский автомобильный завод;
  • Класс — грузовой;
  • Компоновка — задний привод, передний двигатель;
  • Колесная формула 4 х 2.

Двигатель:

  • Марка ЯАЗ 204А;
  • Расположение – продольное;
  • Тип – дизель;
  • Система питания – форсунки высокого давления;
  • Рабочий объем цилиндров — 4 654 куб.см;
  • Мощность 110 л.с. при 1300 об/мин;
  • Крутящий момент – 460 Нм при 1200-1400 об/мин;
  • Количество цилиндров — 4;
  • Порядок работы 1 — 3 — 4 — 2;
  • Компрессионный — 16;
  • Диаметр цилиндра — 108 мм;
  • Ход — 127 мм;
  • Конфигурация — встроенная.

Трансмиссия:

  • Тип — 5-ступенчатая, механическая;
  • Индекс — 204.

Передаточное число:

  • Пятая передача — 0,78;
  • Четвертая передача 1,00 каждая;
  • Третья передача — 1,79;
  • Вторая передача — 3,40;
  • Первая передача — 6,17;
  • Реверс — 6,69;
  • Оси главной передачи — 8.21;

Захват – двухдисковый, сухой.

Размеры и масса:

  • Снаряженная масса — 6560 кг;
  • Общий вес – 23 060 кг;
  • Дорожный просвет (мм) — 290 мм;
  • Ширина передней колеи — 1950 мм,
  • Ширина задней колеи — 1920 мм;
  • Колесная база — 4520 мм;
  • Длина — 7620 мм;
  • Высота -2430 мм;
  • Ширина 2650 мм.

Расход топлива — 35 литров на 100 км.

Объем топливного бака — 225 литров.

Подвеска и рулевое управление

  • Тип рулевого механизма – червячный секторный;
  • Передаточное число – 21,5;
  • Подвеска передняя – продольные полурессоры с гидравлическими амортизаторами возвратно-поступательного действия;
  • Задняя подвеска (для среднего и последнего моста) – продольная полуэллиптическая рессора с усиливающими дублерами и гидравлическими амортизаторами возвратно-поступательного действия.

Тормозная система

Пневматический полный привод, воздух от ресивера высокого давления, который подается от компрессора, размещенного в моторном отсеке. Клапан с регулировкой давления, периодически сбрасывающий излишки воздуха. Тормозная система была далека от совершенства, что часто отрицали. Машина на ходу потеряла тормоза, стала неуправляемой. По этой причине были проведены работы по совершенствованию конструкции аварийного тормоза. На прошлой машине стояночный тормоз состоял из двух «башмаков», прижимающих маховик к коленчатому валу.Привод ручника был механическим и включал тягу от рычага справа от водителя. Вызвал сигнализацию ручного тормоза. Тормоза на всех шести колесах были барабанными, с регулируемыми колодками.

Технология производства

На МАЗ-200 впервые в СССР была применена синхронизированная коробка передач, обеспечивающая плавное переключение скоростей. На панели приборов есть тахометр, что в то время было редкостью.

Оригинальный двигатель МАЗ-200 скопирован с американского аналога, выдавался по частичной лицензии.Затем был разработан отечественный двигатель ЯАЗ-204, и автомобиль стал полностью самостоятельной серийной единицей, закрепившейся в его названии — МАЗ-200. Модель прошла ряд испытаний, по результатам которых было принято решение о создании армейской модификации. Пришлось много месяцев работать над конверсией.

В ходе военной доводки двигатель МАЗ-200, форсированный до 120 л.с., получил высокие борта, продольные откидные лавки для перевозки личного состава, съемную дугу для тента и лебедки.Тяговый механизм подъемника позволяет буксировать автомобили массой до 10 тонн.

Гражданский МАЗ-200 также продолжал развиваться, в первую очередь была модернизирована кабина. На первом этапе производства кабина собиралась на деревянном каркасе с последующей обшивкой металлическими листами. Это был достаточно сложный процесс, отнимавший много времени. Ситуация несколько улучшилась, когда появилась техника штамповки. Отдельная часть кабины была изготовлена ​​в пресс-формах и затем соединена контактно-сварочным методом.

Седельный тягач

Для буксировки грузовых прицепов были созданы МАЗ-200В. Машина была оснащена дизельным двигателем мощностью 135 л.с., этого было достаточно для движения с прицепом по дорогам с гладким покрытием со скоростью 45 км/ч.

Варианты использования

Самым распространенным автомобилем, выпускаемым на базе МАЗ-200, стал самосвал МАЗ-205. Дальнейшее применение базового шасси было весьма разнообразным: под общим обозначением «МАЗ-200ЛЕД» были созданы автоцистерны, автоцистерны МАЗ-200-ТК, молоковозы (АС-525), поливомоечные машины (ПМ9), краны (К-51, К-52, К-53), контейнеровозы (БТР-6).Особым спросом у хозяйственников пользовался пожарный МАЗ-200. Это был универсальный автомобиль с множеством функций. Созданная на базе МАЗ-200 (фото на странице), с пожарными водометами и выдвижными лестницами длиной 32 метра, пожарная машина стала эффективным средством тушения пожаров. Иногда автомобиль использовался в строительстве.

На шасси МАЗ-200 также смонтирована холодильная установка ЧАР 1-200, которую выпускает завод холодильного оборудования в Черкесске.Небольшой серией выпускался полноприводный грузовик МАЗ-501. Грузовик МАЗ-200 был неисчерпаемым источником новых модификаций.

Усовершенствования

За время производства МАЗ-200 неоднократно модернизировался. Поворотники совмещены с передними габаритными огнями, лобовое стекло выполнено из монолита, они не открываются так рано. Разработана и установлена ​​новая конструкция ленты стояночного тормоза. Мощные аккумуляторные батареи типа 6-СТМ-128 разместили под пассажирскими сиденьями. Штатный генератор заменили на новый Г-25Б, старый стартер упразднили, заменив его более мощным, быстроходным СТ-26.Стандартное оборудование 12 вольт переведено в формат 24 вольта.

Новый автомобильный двигатель

В 1962 году автомобиль был оснащен новым четырехтактным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 высокого КПД. Мощность двигателя составляет 165 л.с., он стал широко применяться в производстве МАЗ-500 различных модификаций. Автомобили выпуска 1962 года с новым двигателем изменили название: боковая базовая модель получила название МАЗ-200П, тягач выпускался под наименованием МАЗ-200М. Другой тягач того времени под названием МАЗ-200 оснащался специальной гидравликой для опрокидывания полуприцепа-самосвала МАЗ-5232В.

Машину модифицировали под нужды народного хозяйства, во всех отраслях народного хозяйства страны работали мазы, а при необходимости создавали новую машину, которая соответствовала вновь обозначенным задачам. Развитие отрасли требовало все новых автомобилей.

МАЗ-5316 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

МАЗ-5316 Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Главная > Грузовики > МАЗ-5316

Грузовик общего назначения

Автомобиль МАЗ-5316 военный грузовик находится на вооружении Беларуси и некоторых других стран

Страна происхождения Беларусь
Поступил на службу Конец 1990-х
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 11 т
Грузоподъемность 5 — 6 т
Длина ~ 8 м
Ширина ~ 2.5 м
Высота ~ 3,9 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 дизель
Мощность двигателя 330 л.с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0.5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг ~ 1,2 м

 

МАЗ-5316 это белорусский военный грузовик. Он был разработан в 1999 году. Это 4×4 версия большего размера Тяжелый грузовой автомобиль МАЗ-6317 6х6. Обе из них находятся на вооружении белорусских вооруженных сил. Это также экспортируется в Сирию и, возможно, в некоторые другие страны.Этот грузовик в настоящее время находится в производстве.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 5 -6 т. Его миссия состоит в том, чтобы доставлять войска и припасы на все виды дорог. Стандартный десантный/грузовой кузов имеет откидные скамейки для перевозка войск. Корпус прикрыт съемными бантиками и брезент. МАЗ-5316 также может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.

Базовый уровень двухместная кабина с двумя спальными местами. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и его обслуживание.

МАЗ-5316 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 с турбонаддувом, развивающим 330 л.с. Такой же двигатель используется на украинских Военный грузовик КрАЗ-6322 и на некоторых его модификациях. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У МАЗ-5316 есть значительный дорожный просвет. Автомобиль имеет полный рабочий день полный привод. Центральная система подкачки шин установлена ​​как стандарт. Также имеется лебедка самовытаскивания грузоподъемностью 8 т.

Гражданский версии этого военного грузовика существуют.

 

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дома Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006–2022
 www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.