Цена атр 500: Линия для переработки шин, АТР

Содержание

Линия для переработки шин, АТР

Описание

Линия по переработке шин работает в автоматическом режиме, перерабатываемые шины целиком подаются на загрузочный конвейер линии. Попадая в окно главного дробящего механизма, где происходит измельчение шины на сегменты пригодные для дальнейшей переработки, после разрыва покрышки на мелкие сегменты 5х5см, они просеиваясь автоматически переходят на вторую стадию измельчения. Попадая на второй измельчающий механизм полученное сырье доводиться до размеров 5-15мм и становиться пригодным для отделения металлического корда из состава резины, далее идет первый и самый основной этап отделения металлической проволоки, измельченная масса проходит первую систему магнитного сепарирования где из состава резины извлекается 70% измельченного металлического корда (далее корд можно брикетировать и сдавать на переплавку).

После отделения металла полученное сырье попадает на пневмо трассу по которой проходит дальнейшая транспортировка сырья на следующие этапы измельчения и сортировки. После попадания перерабатываемой резиновой крошки на пневмо трассу происходит её автоматическая передача на дробилку для получения конечной нужной для сбыта фракции резиновой крошки. После последнего этапа измельчения и доведения сырья до размеров 0,1-5 мм, становиться возможным отделение текстильного корда, материал переходя по пневмо трассе на следующий этап очистки в первую очередь попадает на магнитный сепаратор где происходит его дальнейшая более тщательная очистка от металлического корда, после прохождения магнита резиновая крошка попадает на сито текстильного сепаратора, на текстильном сепараторе всасывающий механизм затягивает 90% текстильного корда, дальнейшее его отделение будет происходить по ходу прохождения пневмо трассы посредством попадания в циклоны. Далее дважды очищенная от металла и волокна резиновая крошка попадает на третий этап сортировки её на фракции, перед сортировкой происходит последний третий и заключительный этап очистки от текстиля в циклоне и металло корда на магнитном сепараторе, после чего дополнительные включения полностью исключены из состава резиновой крошки и резиновая крошка готова к этапу сортировки на необходимые нам фракции 0,1-1 мм, 3 мм, 5 мм. Просеивающаяся крошка попадает через каналы в мешки для её сбора после чего мешки зашиваются и отвозятся на склад готовой продукции.

Любое технологически схожее с нашим оборудование предлагаемое другими компаниями, является некачественной копией кустарного производства!


Связаться с продавцом

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

Доставка осуществляется автотранспортом в любой город России, при отправлении груз страхуется в страховой компании перевозчика.

Связаться с продавцом

Оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку «ATR-500»

Заказать

Линия для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку «ATR-500» это автоматическая установка, которая измельчает автомобильные колеса и другие резинотехнические изделия в высококачественную резиновую крошку. Технологическое оборудование для переработки шин (колес, покрышек) «ATR-500» позволяет перерабатывать до 6 000 тонн шин в год и получать до 4 000 тонн готовой высококачественной резиновой крошки.

Современное оборудование по переработке шин «ALFA-TIRE-RECYCLING-500» позволяет перерабатывать шины с текстильным и металлическим кордом, получая на выходе резиновую крошку различных фракций диаметром от 0,1 до 6 мм.

Для вашего удобства мы внедрили новейшие технологии переработки автомобильных шин и РТИ в жизнь. Линия «ATR-500» спроектирована нашими специалистами так, что бы вы могли работать долгие годы, при этом получая максимальную эффективность, простоту и удобство в работе. Линия для переработки и утилизации шин «ATR-500» это оборудование, сделанное в России, это автоматическое оборудование, которое действительно соответствует всем стандартам мирового качества. Данные линии мы успешно поставляем во многие страны мира.

Технологический процесс переработки шин  на линии «ATR-500»

1 этап: Подготовка автомобильных шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы и т.д.), затем происходит подготовка и резка шин на необходимые размеры (только грузовые колеса) на специальных ножницах. В последующем подготовленные фрагменты шин по транспортеру подаются в бункер дробления.

2 этап: Дробление до конечных фракций и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение резиновых фрагментов в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла с резины с последующим разделением резиновой крошки на фракции.

Схема расположение линии для переработки шин в крошку «ATR-500»

Технические характеристики и особенности линии по переработке шин «ATR-500»

 Электрическая мощность (необходимая)

 220 кВт (пусковые токи)

 Средний уровень электропотребления

 120-140 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 750 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе (средняя)

 до 500 кг крошки в час

 3 фракции от 0 до 6 мм

 Выход текстильного корда

 до 120 кг/час

 Выход металлического корда

 до 150 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 6000 тонн покрышек

 Максимальный размер перерабатываемых шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 4 — 5 человека

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 100 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,0 м

 Длина

 18 м

 Рекомендуемый режим работы «ATR — 500»

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

Комплектация поставки оборудования по переработке шин «ATR-500»

Наименование

ATR-500

1.

 Шредер для дробления резины

1

2.

 Гидравлический станок для удаления посадочного кольца шины

1

3.

 Гильотина для резки изношенных грузовых шин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

3

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

2

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

Основным показателем эффективности и перспективности бизнеса по переработки шин в резиновую крошку является наша репутация на рынке. Для нас важно Ваше благосостояние, ведь, по сути, утилизация покрышек, переработка резины — это переработка мусора в деньги. Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR-500» и получить коммерческую часть, просим Вас сделать запрос в адрес нашей компании или связаться по телефонам указанным на сайте.

Видео работы оборудования для переработки шин в крошку «ATR-500»

Global Plant — Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 500

Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 500» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.

Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.

Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.

Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.

С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».

Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.

Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.

Таким образом, актуальность создания производства по переработке крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.

Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.

Авиакомпания «ЮТэйр» — ATR 72-500 фото, описание, схема салона и характеристики

Эксплуатант:«ЮТэйр»
Международное обозначение:AT7
Количество:15
Максимальное количество, чел:70
Дальность полета, км:1650
Максимальная высота полета, м:7620
Крейсерская скорость, км/ч:510
Размах крыла, м:27,05
Длина, м:27,166
Высота, м:7,65
Максимальная взлетная масса, кг:22800
Тип двигателя:Pratt & Whitney PW 127M

Фондовые рынки АТР демонстрируют в основном умеренный рост

22 декабря. FINMARKET.RU — Сегодня фондовые рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в основном умеренно поднимаются после того, как индексы США закрылись вчера в плюсе после заявлений президента Джо Байдена о ситуации с коронавирусом, сообщает MarketWatch. Байден накануне призвал американцев вакцинироваться против COVID-19 и не поддаваться панике из-за появления новых штаммов коронавируса. Он также сообщил, что правительство закупит 500 млн домашних тестов на наличие коронавируса, и не стал объявлять об ужесточении ограничений. Байден «дал рынкам столь необходимые гарантии», — написал аналитик IG Йип Джун Ронг. В последнее время трейдеры с тревогой следят за заявлениями официальных лиц о том, что новый штамм коронавируса «омикрон» распространяется активнее, чем ожидалось, поскольку ранее акции авиакомпаний, операторов круизных лайнеров и нефтедобывающих компаний выросли в надежде, что ограничений на перемещения удастся избежать. В то же время рынок готовится к ужесточению денежно-кредитной политики в США. На прошлой неделе Федрезерв сообщил об ускорении темпов сворачивания экстренных стимулов и намекнул на готовность трижды повысить ставку в следующем году. Высокая инфляция и перебои в глобальных цепях поставок также не пропали с радаров инвесторов. Гонконгский Hang Seng к 8:35 мск поднялся на 0,43%, шанхайский Shanghai Composite — на 0,03%. Индекс Shenzhen Composite, в котором значительную долю составляют компании технологического сектора, растет на 0,5%, поскольку инвесторы избавляются от коротких позиций в конце года, пишет Trading Economics. В этом году действия китайских регуляторов и угрозы санкций со стороны США сильно ударили по технологическим компаниям из КНР, и аналитики ожидают, что такая ситуация сохранится в 2022 году. Вместе с тем есть надежда, что более четкие правила сделают регуляторную среду более прозрачной, что позитивно скажется на настроениях инвесторов. Бумаги производителя электроники Xiaomi Corp. растут в цене на 0,1%, интернет-гиганта Tencent Holdings Ltd. — на 0,2%, акции интернет-ритейлера Alibaba Group Holding Ltd. растут также на 0,2%. Значительный рост демонстрируют акции San’an Optoelectronics (8,1%), Luxshare Precision (5,8%), BYD Company (1,4%), Andon Health (3,7%), Goerteck (5,8%), Bluefocus Intelligence (6,2%), Wuhu Token (15%) и Gigadevice Semiconductor (4,4%). Японский Nikkei 225 к 8:30 мск просел на 0,01%, Topix — на 0,04%. Акции производителя оборудования для выпуска полупроводников Advantest дорожают на 1,6%, производителя микроконтроллеров Renesas Electronics — на 2,3%. Также в плюсе торгуются бумаги авиакомпаний, включая Ana Holdings (+1,6%) и Japan Airlines (+3,3%). Вместе с тем снижение демонстрируют акции транспортных компаний и экспортеров, в том числе Nippon Yusen (-0,3%), Kawasaki Kisen (-1,1%), Mitsui OSK (-0,2%), Toyota (-0,8%) и Fast Retailing (-0,4%). Южнокорейский Kospi к 8:50 мск прибавил 0,21%. Цена акций производителя электроники и микросхем Samsung Electronics Co. выросла на 1,3%, другого представителя отрасли SK Hynix Inc. — на 2%. Бумаги автопроизводителя Kia Corp. подорожали на 1%. Капитализация производителя бытовой техники и аккумуляторов для электромобилей LG Corp. опустилась на 0,1%. Австралийский S&P/ASX 200 поднялся на 0,13%. Между тем стоимость горнодобывающих и энергетических компаний снижается из-за падения цен на сырье. Капитализация Fortescue Metal Group снизилась на 1,8%, акции BHP Group Ltd. подешевели на 0,8%, Rio Tinto Ltd. — на 2%. Цена бумаг Charter Hall, инвестирующей в недвижимость, упала на 7,5% на новости о покупке 50-процентной доли в Paradice Investment Management.

Аренда самолета ATR — цены, арендовать грузовой самолет ATR для частного перелета

Наша компания уже более 11 лет оказывает услуги по организации частных перелетов, на грузовых самолетах ATR. Данные модели, отлично зарекомендовали себя при перевозках грузов, различного объема. Вместительные габариты, позволяют эффективно использовать транспорт и получить хорошее соотношение стоимости перевозки 1 кг груза. Рассчитать стоимость аренды грузового самолета ATR можно воспользовавшись нашим онлнайл калькулятором, прямо на сайте:

 

 

Но самый быстрый способ, узнать точную стоимость полета, по нужному вам маршруту — это оставить заявку на сайте. Консультант свяжется с Вами, в течении 5 минут, уточнит все необходимые условия для вашего перелета и бесплатно рассчитает итоговую цену. Как правило, расчет занимает от 15 до 40 минут. При этом, вы получите уже точные цифры, с учетом количества груза, модели самолета ATR, экипажа и прочих важных моментов. В случае, если данный вариант Вам не подойдет, мы продолжим поиск и подберем альтернативные варианты.

 

 

Направления перелетов

Мы летаем в 251 страну мира. Самыми популярными направлениями грузовых авиаперелетов являются: Китай, Германия, Италия, Япония, Великобритания, Корея, Казахстан, Узбекистан, Канада, Израиль, Азейбаржан, оАЭ и другие. Благодаря большому опыту, знанию таможенных норм и законодательных актов — мы готовы предложить нашим клиентам, наиболее выгодные условия. На все модели самолетов ATR действует гибкая система бронирования и оплаты аренды.

 

 

Этапы бронирования

Чтобы нагляднее ответить на вопрос — «как арендовать грузовой самолет?» — мы разместили подробную схему работы, в которой отражены наиболее важные этапы подготовки и пронирования воздушного судна.

 

 

Схема нашей работы 01.Заявка на рейс 02.Подбор
самолетов

отправка коммерческого
предложения

03.Выбор
самолета

заключение контракта
и оплата

04.Отправление
брифа

с данными рейса и
контактами экипажа

05.Точный
вылет

из выбранного места
в назначенное время

 

Еще раз проговорим, 5 простых шагов:

  • 1 шаг — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5-20 минут и уточним все детали полета и важные моменты;
  • 3 шаг — Подбираем подходящий самолет ATR, согласовываем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничесва, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета, из Москвы и Санкт-Петербург в пределах 3-5 часов.

 

 

Цены на международные перелеты

  • из Москвы в Монако (Монте-Карло) от 17 000 €;
  • из Москвы на Мальдивы (Мальдивские острова) от 36 000 €;
  • из Москвы на Сейшелы (Сейшельские острова) от 42 000 €;
  • из Москвы на Багамы (Багамские острова) от 50 000 €;
  • из Москвы на ГОА от 31 000 €;
  • из Москвы в Доминикану (Доминиканская Республика) от 51 000 €;
  • из Москвы на Кубу (Гавана) от 52 000 €;
  • из Москвы на Ибицу от 39 000 €;
  • из Москвы в Амстердам от 27 500 €;
  • из Москвы в Дубай от 44 500 €;
  • из Москвы в Доха от 45 000 €;
  • из Москвы в Гренобль от 29 500 €;
  • из Москвы в Шамбери от 30 500 €;
  • из Москвы в Барселону от 39 500 €;
  • из Москвы в Женеву от 30 000 €;
  • из Москвы в Майами от 150 000 €;
  • из Москвы в Олбия от 34 000 €;
  • из Москвы в Токио от 114 000 €;
  • из Москвы в Рим от 29 000 €;
  • из Москвы в Лондон от 34 500 €;
  • из Москвы в Ниццу от 29 000 €;
  • из Москвы в Макао от 114 000 €;
  • из Москвы в Нью-Йорк от 123 000 €;
  • из Москвы в Лос-Анджелес от 140 000 €;
  • из Москвы в Берлин от 26 000 €;
  • из Москвы в Париж от 29 000 €;
  • из Москвы в Милан от 28 500 €;
  • из Москвы в Паттайя от 103 000 €;
  • из Москвы в Бангкок от 114 000 €;
  • из Москвы в Афины от 27 500 €;
  • из Москвы в Будапешт от 26 000 €;
  • из Москвы в Гонконг от 104 000 €;
  • из Москвы в Дели от 54 500 €;
  • из Москвы в Дублин от 36 000 €;
  • из Москвы в Йоханнесбург от 149 000 €;
  • из Москвы в Коломбо от 104 000 €;
  • из Москвы в Куала-Лумпур от 124 000 €;
  • из Москвы в Ларнака от 29 000 €;
  • из Москвы в Минск от 22 000 €;
  • из Москвы в Мюнхен от 27 500 €;
  • из Москвы в Прага от 26 000 €;
  • из Москвы в Ригу от 25 000 €;
  • из Москвы в Сингапур от 134 000 €;
  • из Москвы в Стамбул от 26 000 €;
  • из Москвы в Тель-Авив от 34 000 €;
  • из Москвы в Торонто от 124 500 €;

Помимо международных рейсов, большой процент грузовой авиации занимают региональные полеты по России. Возможна организация вылета из локальных аэропортов и аэродромов. На данный момент, для полетов по РФ у нас имеется порядка 1600 бизнес джетов, разного класса. Это позволяет совершать перелеты на длительные расстояния, без дозаправок. Кроме этого, обращаем ваше внимание на возможность длительной аренды самолета — это позволит получить максимально выгодные условия аренды воздушного судна.

 

Цены на региональные перелеты по России самолетом ATR:

  • из Москвы в Санкт-Петербург от 19 000 €;
  • из Москвы в Екатеринбург от 23 000 €;
  • из Москвы в Сочи от 23 000 €;
  • из Москвы в Калининград от 23 500 €;
  • из Москвы в Краснодар от 22 000 €;
  • из Москвы в Казань от 19 000 €;
  • из Москвы в Крым от 21 000 €;
  • из Москвы в Тюмень от 25 000 €;
  • из Москвы в Челябинск от 24 000 €;
  • из Москвы в Красноярск в от 26 000 €;
  • из Москвы в Южно-Сахалинск в от 49 000 €;
  • из Москвы в Ханты-Мансийск в от 45 000 €;
  • из Москвы в Новый Уренгой в от 42 000 €;
  • из Москвы во Владивосток от 96 000 €;
  • из Москвы в Новосибирск от 22 000 €;
  • из Москвы в Волгоград от 21 000 €;
  • из Москвы в Нижний Новгород от 19 000 €;

Это лишь малая часть возможных полетов. Более точную информацию по конкретному городу, вам сможет предоставить наш авиаконсультант.

 

Доступные модели

Авиаконсультанты нашей расскажут вам про особенности каждой модели самолета, помогут сравнить и выбрать оптимальный вариант. На сайте отражена лишь малая часть доступных воздушных судов. Всего в нашем распоряжении порядка 5000 грузовых и частных бизнес джетов. Так же, дополнительную информацию вы всегда можете найти на официальном сайте ATR в интернете.

 

 

Аэропорты вылетов в Москву

В России чаще всего мы осуществляем вылеты на ATR из терминалов:

  1. аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

 

Но кроме вышеперечисленных вариантов, возможна организация полетов из других городов и небольших региональных аэродромов. Каждый случай оговаривается индивидуально, поскольку зависит от множества факторов (модели самолета, состоянии аэродрома, необходимости экипажа и т.д.).

Что касается региональных перелетов в Москву — тут наши возможности еще шире. Во многом это обусловлено наличием множества небольших, но качественных аэродромов, позволяющих безопасно использовать бизнес джет, в нужной вам локации. То есть помимо полетов в крупные региональные аэропорты, мы можем подготовить для Вас вылет (или перелет), в локальный аэропорт. При этом полностью возьмем на себя все вопросы по согласованию полета и фрахтовки воздушного судна.

 

 

Наши преимущества

Более 350
довольных
клиентов

350

Более 42 профессионально подготовленных сотрудников

42

Более
3 000
рейсов

3000

11 лет
безупречной
работы

10

Организуем
срочные вылеты
от 4 часов

Только
опытные пилоты
и стюардесы

Профессиональный
кейтеринг
на рейсах

Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

торговля на импульсе с помощью ATR

Индикатор ATR (Average True Range) показывает среднюю величину изменения цены внутри дня за указанный период. Отлично подходит для выбора уровней стопов. Также индикатор показывает рост волатильности в активе, когда сохраняет высокие значения.

Работаем на Quantopian (см. сюда), код пишем на Python. Проверяем стратегии:

  • Как есть.
  • Фильтр по SMA200.
  • Торговля в двух направлениях.
  • Аналог стоп-приказа.
  • Фильтр по объему.

Немного об ATR

ATR (Average True Range) широко известен среди трейдеров, использующих технический анализ. Индикатор рассчитывается на заданный период и использует значения максимума цены, минимума цены и цены закрытия. Является прекрасным фильтром для отбора акций для внутридневной торговли. Подходит для определения уровня установки стоп-приказа, обычно это 1-3 ATR от цены входа.

По ATR можно определить рост волатильности (изменчивости) цены, что в свою очередь указывает на волнения на рынке. Высокая волатильность является индикатором роста цен на опционы.

Стандартный период ATR: 14

Гипотеза

ATR — это средний диапазон изменения цены учитывающий максимум и минимум. Основываясь на этом, предположим, что при резком изменении цены более 1х ATR, мы получаем сигнал об импульсе на рынке в определенном направлении. Импульс возможен, когда рынок что-то узнал и начинает двигаться в направлении своих ожиданий. Если цена изменилась вверх — время покупать, если вниз — закрывать позицию.

При высокой волатильности сигналов будет меньше, так как цене надо преодолеть очень большое расстояние. Это нам на руку.

Если после открытия позиции цена начнет снижаться маленькими свечками (такое бывает после гапов) — это для нас большая проблема, мы терпим убытки и не получаем сигнал на выход. Это против нас.

При росте волатильности мы можем не получить сигнал на закрытие, так как цена может снижаться меньшими свечами, чем текущий ATR. Это против нас.

Условия тестирования:

  • SPY, IWM.
  • c 01/01/2004 до 13/01/2017 (13 лет).
  • торгуем спустя 1 час после открытия рынка.

Что надо знать

Библиотека TA-Lib на индикаторе ATR снова проявила свои проблемы и мы получаем разные сигналы при обработке разных периодов. Постоянство появилось после увеличения анализируемого периода выше 100 дней. Ниже графики с пометками о величине истории. Размах отклонений впечатляет, не так ли?

30 дней
 60 дней
 100 дней
 500 дней

Как есть

В этом тесте проверим, как индикатор работает сам по себе, без настройки и подкрутки. Посмотрим, как на него влияет время начала торговли: на открытии рынка или спустя 1 час. ATR считаем за последние 14 дней, помним, что величина истории для анализа должна быть более 100 дней.

Открытие рынка
Спустя 1 час

На графиках видно, что стратегия сама по себе работает очень прилично — 141% доходности против -11% просадки на SPY. Результаты восхитительны. Проверять сигналы надо через 1 час после открытия, иначе волатильность первого часа сведет на нет все старания. На рынке мы находимся всего 50% времени. Результаты внизу статьи. Дополнительно в результатах добавлены показатели тестов DIA и IWM.

Код доступен на Quantrum.me.  

Фильтр по SMA200

В этот раз будем фильтровать открытие позиций по положению цены над 200-дневной скользящей средней (SMA200). В техническом анализе принято так, что если цена над SMA200 — это бычий тренд, под ней — медвежий. Теперь мы будем открывать позиции только во время бычьего тренда.

SPY
IWM

По результатам видно, что мы потеряли часть хороших движений во время разворотов рынке, а в итоге еще и получили увеличение просадки.

Код доступен на Quantrum.me.

Торгуем в двух направлениях

Проверка торговли в двух направлениях оставляет двоякие чувства. Хорошо отработаны резкие падения, но вот с закрытием позиций беда. Позиции передерживаются. И доходность потеряли, и просадки безумно выросли.

Код доступен на Quantrum.me.

Может быть, стопы?

Я решил заменить стоп-приказы на сигнал увеличения ATR относительно значения на момент открытия позиции. Например, мы открываем позицию с ATR=$1, а закроем при ATR=$2. Почему? Потому что сигнал на закрытие при резком падении цены хорош, только вот незадача, если ATR вырастет до того как цена сделает резкое движение (широкий диапазон хода цены между максимумом и минимумом, при закрытии рядом с открытием), то мы так и останемся в позиции. Теперь сам рост волатильности для нас будет являться сигналом на выход.

SPY
IWM

Результаты оказались удивительными. SPY не показал изменений, предположу, по причине меньшей волатильности. А вот более изменчивый IWM показал улучшение доходности в 2,5 раза и незначительное снижение просадки.

 

Фильтр по объему

Фильтровать по объему оказалось не так-то просто. Ведь сегодняшний объем мы еще не знаем, на текущий момент объема еще не достаточно, а вот вчерашний, с высокой вероятностью, будет не таким большим, как сегодня.

Попытка фильтровать по вчерашнему объему, чтобы он был выше среднего за последние 50 дней, привели к незначительным улучшениям/ухудшениям. По этой причине было решено фильтровать по росту объема, а именно вчерашний объем должен быть больше, чем в предыдущий день.

SPY
IWM

 

Итоговые результаты не впечатляют. Удалось отфильтровать просадку IWM и получить 9 прибыльных сделок из 11, что тоже результат.

Алгоритм имеет право на существование, но его необходимо дорабатывать. Например, открывать позиции на следующий день после сигнала, если объем в день сигнала был больше среднего в 2 раза.

Код доступен на Quantrum.me.

Результаты

Стратегия Время торгов Кол-во сделок PnL дни PnL сделки Доходность Просадка
Купи-Держи Open 53/0 100% 160.1% -54.9%
Как есть: SPY Open+1 35/35 24% 71.4% 141% -10.7%
Как есть: DIA Open+1 45/45 23% 66.7% 99.8% -18.8%
Как есть: IWM Open+1 27/27 17% 70.3% 84% -54.7%
SMA200: SPY Open+1 32/32 24% 71.9% 73% -12.9%
SMA200: IWM Open+1 25/25 19% 72% 102.4% -14.1%
Обе стороны: SPY Open+1 35/35 2% 48.6% 72.8% -42.9%
Стоп-лосс: SPY Open+1 35/35 24% 71.4% 141% -10.7%
Стоп-лосс: IWM Open+1 35/35 19% 71.4% 190% -34.3%
Объем: SPY Open+1 25/25 22% 64% 65.8% -12.6%
Объем: IWM Open+1 11/11 25% 81.8% 90.8% -14.1%
  • Время торгов — время, когда алгоритм начинает торговать: Open — открытие рынка, Open+1 — через 1 час после открытия рынка.
  • Кол-во сделок — количество сделок на покупку и продажу. В поле указаны Покупки/Продажи.
  • PnL дни — отношение прибыльных дней к убыточным. Если прибыльных больше — значение положительное.
  • PnL сделки — процент прибыльных сделок к общему количеству.

Заключение

Индикатор ATR на удивление дает очень хорошие результаты и позволяет своевременно открывать прибыльные позиции. Отлично показал себя в голом виде на SPY и при фильтрации относительно SMA200 и объема на IWM. Более 70% прибыльных сделок — это отличный результат.

Улучшать алгоритм можно в нескольких направлениях: объем и смещение дня реакции на сигнал, сокращение дней удержания позиции и т.п.

Возможно, в будущем я вернусь к этому алгоритму. А на следующей неделе, по просьбе из комментария, я рассмотрю скрипт для поиска пар для парного трейдинга на американском рынке.

Напишите в комментариях, как еще можно улучшить алгоритм с ATR. Что необходимо учесть? Или предложите, какие стратегии стоит рассмотреть в будущем.


Александр Румянцев aka «iamraa»
Автор Quantrum.me

ATR 72-500 — цена, характеристики, фото галерея, история

Название ATR 72-500 — оригинальное маркетинговое название популярного ATR 72-212A. Этот мощный самолет — один из множества различных вариантов и версий. Он был разработан ATR как ответ на их желание произвести больший авиалайнер с увеличенной грузоподъемностью. Растяжение фюзеляжа, увеличение размаха крыльев, использование более мощных двигателей и увеличение запаса топлива позволило им достичь своих целей и настроить ATR 42 на более крупный и мощный вариант.

Развитие

Разработанный на основе ATR 42, ATR 72-500 больше, имеет большую емкость для хранения и может легко вместить больше пассажиров. Впервые о удлиненном самолете было объявлено в 1986 году, но он не получил сертификата летной годности до 1989 года.

ATR 72 и ATR 42 используют одни и те же компоненты, что упрощает производство и поддержку после производства.

Заказы и поставки

Всего через месяц после того, как этот самолет получил сертификат летной годности, Finnair ввела в эксплуатацию ATR 72-500.В 1997 году они продали свой первый самолет в Китае компании China Xinjiang Airlines. Итальянские ВВС использовали ATR 72-500 MP для морского патрульного самолета.

После успеха ATR 72-500, ATR 72-600 был быстро разработан. Этот самолет был разработан для выполнения не только гражданских функций, но и для использования в военных целях.

Проект

Мощные сдвоенные двигатели этого самолета оснащены пропеллерами Hamilton Standard. Кронштейн крыла из углеродного волокна помогает снизить вес крыла.Кроме того, на самолете нет вспомогательной силовой установки. У большинства операторов самолетов этого типа есть пропеллер, который позволяет использовать турбину и подавать электроэнергию в заземленном состоянии.

В большинстве конфигураций этого самолета пассажиры заходят в самолет через заднюю дверь, что довольно необычно для этого типа самолетов.

, кабина экипажа

Кабина пилота ATR 72-500 усовершенствована для своего времени, но не имеет всего обновленного оборудования, которое есть в современной кабине экипажа.В кабине есть место как для пилота, так и для второго пилота.

Кабина

Салон ATR 72-500 спроектирован таким образом, чтобы пассажиры не подвергались сильному шуму во время полета. Снижение шума, а также внимание к деталям для обеспечения максимального комфорта делают поездку в этой кабине удовольствием. Использование впитывающих ковров и панелей, а также современных материалов гарантирует, что пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Дополнительно в салоне есть дополнительные багажные полки, чтобы пассажиры могли легко хранить свои бортовые вещи.В эти контейнеры легко помещаются предметы длиной до 2 м, что значительно превосходит другие аналогичные самолеты. Поручни в кабине облегчают перемещение по кабине как экипажу, так и пассажирам. Объем салона составляет 3270 кубических футов, а багажного — 486 кубических футов. Этот самолет может вместить максимум 78 пассажиров.

Двигатели

Двигатели на ATR 72-500 — это двигатели PW127. Каждый самолет имеет два двигателя, которые были разработаны и специально выбраны для улучшения взлета и посадки.Они обеспечивают отличные характеристики даже в очень жаркую погоду и самолет находится на максимальной высоте.

Двигатели Pratt & Whitney Canada имеют взлетную мощность 2160 л.с. Взлетная мощность одного двигателя — 2400 л.с.

Производительность

Самолету требуется 1165 м для взлета и всего 964 м для посадки. Это делает его отличным вариантом для посадки на небольшие полосы. Он имеет максимальную взлетную массу 18 600 кг.

Как только ATR 72-500 достигнет максимальной крейсерской скорости, он будет лететь со скоростью 556 км / ч.Его дальность полета составляет 2065 миль.

Шасси шасси

Как и большинство других подобных самолетов, в этом самолете применено мощное трехопорное убирающееся шасси. Они складываются и выходят из самолета во время взлета и посадки, чтобы обеспечить безопасность на взлетно-посадочной полосе.

Конкуренты

Одним из основных конкурентов ATR 72-500 является серия Bombardier Dash-8 300. Он имеет примерно такую ​​же мощность и представляет собой двухтурбинный самолет. Другой вариант — Saab 2000.

Операционные расходы

Средние эксплуатационные расходы на блок-час сильно зависят от того, сколько самолет используется в год. Если самолет налетает всего около 100 часов, то общая почасовая стоимость намного выше, чем у среднего турбовинтового самолета среднего класса, и составляет около 6654 долларов. Это уменьшается примерно до 2879 долларов в час, если самолет налетает в среднем 1000 часов в год.

Все Самолеты ATR

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Пассажирские турбовинты
  5. ATR 72-500

Владение и эксплуатационные расходы | ATR 72-500


Характеристики
ATR 72-500, выпускавшийся с 1997 по 2011 год, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 72 пассажиров.3 является внешним.


Ценообразование
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного ATR 72-500 составляет 11 500 000 долларов. Ссуда ​​на сумму 5 750 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая 23958,33 доллара США в месяц с выплатой процентов, приравнивается к выплате за период в размере 288 326,36 долларов США. Исходя из 450 часов работы владельца в год и затрат на топливо в размере 4,25 доллара на галлон, общие переменные затраты ATR 72-500 составляют 1 060 650 долларов.00, общие постоянные затраты составляют 209 194,00 долларов, а годовой бюджет — 1 269 844,00 долларов. Это составляет 2 821,88 доллара в час.