Cp 387: Бак для отопления CIMM CP 387 (10 литров)

Содержание

Расширительный бак CP 387, 10 л для настенных котлов Thermona 21482

Расширительный бак CP 387, 10 л для настенных котлов Thermona 21482

Расширительный бак закрытого типа представляет собой герметичную металлическую емкость – капсулу шарообразной или овальной формы, разделенную внутри герметичной мембранной из термостойкой резины на две камеры – воздушную и жидкостную.

Минимально необходимое давление воды в закрытом расширительном баке равняется гидростатическому давлению на уровне установки бака с некоторым запасом для создания избыточного давления в верхней точке системы вверх, которое позволит избежать подсоса воздуха из атмосферы и вскипания воды (особенно при tF> 100° С)

Максимально допустимое давление воды в баке при обычном присоединении его к обратной магистрали системы перед всасывающим патрубком циркуляционного насоса принимается в зависимости от предельного рабочего давления для элементов системы отопления в низшей ее точке (обычно для такого теплообменника, как чугунный котел, или для его арматуры), уменьшенного на величину давления насоса и гидростатического давления от уровня воды в баке до низшей точки системы.

Для настенных газовых котлов Thermona:

  • THERM 28 LX
  • THERM 28 LXE.A
  • THERM 28 TLX
  • THERM 28 LXZ
  • THERM 28 LXZE.A
  • THERM 28 TLXZ
  • THERM 28 TLXZ 10
  • THERM 32 CLN
  • THERM 32 TCLN
  • THERM 28 CLN
  • THERM 28 CX
  • THERM 28 CX.A
  • THERM 28 CXE.A
  • THERM 28 TCLN
  • THERM 28 TCX
  • THERM 28 TCX.A

Производитель — Thermona, Чехия

Страница не найдена

Выберите категорию:

Все категории Котлы » Напольные котлы »» ЛЕМАКС »»» СТАЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ CLEVER »»» ЧУГУННЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ OMEGA CI »»» СТАЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ «ПРЕМИУМ» »»» СТАЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ PRESTIGE »»» СТАЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ UNO »»» СТАЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ CLASSIC »»» АППАРАТЫ ОТОПИТЕЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ PREMIER »»» СТАЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ «ПРЕМИУМ» N »»» СТАЛЬНЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ «ПАТРИОТ» »»» АОГВ «ГАЗОВИК» »»» СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ ЛЕМАКС » Твердотопливные котлы »» Rommer »» Теплодар »»» Куппер ОК 2.0 »»» Куппер ПРО 2.0 »»» Куппер ПРО Турбо »»» Куппер ЭКСПЕРТ »»» Куппер ЭКСПЕРТ 2.0 »»» Куппер МЕГА »»» Куппер КАРБО »»» Куппер ПРАКТИК »»» Уют »» ЛЕМАКС » Электрические котлы »» ЭВАН »»» ЭПО »»» Warmos Start »»» Warmos Standart »»» Warmos Classic »»» Warmos Comfort »»» Expert »»» Practic (без насоса) »»» Practic (с насосом) »»» Next »»»» WARMOR NOVATOR »»» WARMOS-M »» STOUT »» TEPLODOM »» ZOTA »» Спутник Электрический котел »» ЛЕМАКС » Конденсационные котлы »» Viessmann »»» Vitodens 050-W »»» VITODENS 100-W »»» Vitodens 111-W »»» Vitodens 200-W »» VAILLANT »» BAXI »»» DUO-TEC COMPACT »»» LUNA DUO-TEC E »»» NUVOLA DUO-TEC+ »» De Dietrich »» Buderus »» ЛЕМАКС »»» КОНДЕНСАЦИОННЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ PRIME-C » Настенные котлы »» Viessmann »»» VIESSMANN VITOPEND 100-W »» BAXI »»» ECO NOVA »»» ECO-4S »»» ECO FOUR »»» LUNA-3 »»» LUNA-3 COMFORT »»» NUVOLA-3 COMFORT »»» LUNA-3 COMFORT COMBI »»» LUNA DUO-TEC MP/MP+ »»» LUNA PLATINUM+ »»» LUNA DUO-TEC E (PLATINUM+) COMBI »» Protherm »»» ГЕПАРД »»» ПАНТЕРА »» Vaillant »»» turboTEC plus »»» atmoTEC и turboTEC pro VUW / 5-3 »» Bosch »»» Bosch GAZ 6000 W »» De Dietrich »» ЛЕМАКС »»» КОТЛЫ С ЗАКРЫТОЙ КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ »»» ДВУХКОНТУРНЫЕ ГАЗОВЫЕ КОТЛЫ START »» KENTATSU Водонагреватели » Бойлеры косвенного нагрева »» STOUT »» Wester »» ROMMER » Электрические бойлеры »» ROYAL Коллекторы для отопления и радиаторов » Stout » TeRma » Wester Радиаторы отопления » Аллюминиевые радиаторы »» ROMMER »» KONNER » Стальные радиаторы »» Wester » Биметаллические радиаторы »» ROMMER »» WESTER » чугунные Насосное оборудование » Колодезные насосы »» LadAna » Насосные станции »» LadAna » Скважинные насосы »» АКВАТЕК » Поверхностные насосы Стабилизаторы Баки пластиковые для воды и топлива » Баки для воды » Баки для душа, душевые и туалетные кабины Баки мембранные и расширительные » Мембранные баки для отопления » Мембранные баки для водоснабжения » Мембранные баки для ГВС и гелиосистем » Принадлежности к мембранным бакам Насосные группы » STOUT » WESTER Комнатные термостаты » TEPLOCOM Насосы для отопления » Stout » Wester » Акватек GSM модули » MyHeat СИСТЕМЫ ОТ ПРОТЕЧЕК Бесперебойное питание ИБП Комплекты коаксиальных дымоходов Электро обогреватели » Конвекторы ROYAL » Тепловентиляторы ROYAL » Вентиляторные доводчики ROYAL » Масляные радиаторы ROYAL » Инфракрасные обогреватели ROYAL КОНДИЦИОНЕРЫ HITACHI » HITACHI Инверторные сплит-системы настенного типа X-COMFORT » HITACHI Инверторные сплит-системы канального типа MONO DUCT » HITACHI Инверторные сплит-системы кассетного типа » HITACHI Инверторные сплит-системы напольного типа » HITACHI «Наружные блоки мульти-сплит-систем MULTIZONE COMFORT» » HITACHI «Внутренние блоки мульти-сплит-систем настенного типа ТЕПЛОВЫЕ ПУШКИ ROYAL Осушитель воздуха БАННЫЕ ПЕЧИ » БЫЛИНА » Печь для бани Былина-сетка » Русь » Русь-сетка » САХАРА » САХАРА 2.0 » Сибирский утёс » Сибирь » Сибирь 2.0 » Каскад » Тамань » Тамань-сетка » Кузбасс » Эльма » Сиеста » КомПАР » Электрокаменки SteamFit » Электропарообразователь SteamCity » Электрокаменки SteamSib » Электрокаменки SteamGross Отопительные печи и камины на дровах » Матрица Отопительная печь длительного горения » Батыр » Вертикаль » Локомотивъ » Метеор » Мильна » Печурка » Серия Т » ТОП-Драйв » ТОП-Модель » Теплодар ОВ » Танго » Румба » Кадриль КОНДИЦИОНЕРЫ HISENSE » Инверторные сплит-системы серии AIR SENSATION SUPERIOR DC INVERTER » EXPERT PRO DC Inverter » VISION SUPERIOR DC Inverter » Инверторные сплит-системы серии LUX Design SUPER DC Inverter » Инверторные сплит-системы серии Premium CHAMPAGNE SUPER DC Inverter » Инверторные сплит-системы серии Premium DESIGN SUPER DC Inverter UPGRADE » HISENS CRYSTAL » SMART DC Inverter » ZOOM DC Inverter » SMART DC Inverter 2 » NEO Classic A » NEO Premium Classic A » STRONG Neo Premium Classic A » BLACK CRYSTAL Classic A » Neo Classic A 2 » HISENSE ВНУТРЕННИЕ БЛОКИ » НАРУЖНЫЙ БЛОК HISENSE » SILVER DC INVERTER КОНДИЦИОНЕРЫ ROYAL » МОБИЛЬНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ ROYAL » КЛАСИЧЕСКАЯ СПЛИНТ СИСТЕМА ROYAL »» ATTICA Nero » Классические сплит-системы RENAISSANCE » Классические сплит-системы PANDORA » Инверторные сплит-системы ROYAL »» Инверторные сплит-системы ROYAL SPARTA »» Инверторные сплит-системы ROYAL PERFETTO »» Инверторные сплит-системы ROYAL TRIUMPH »» Инверторные сплит-системы ROYAL ATTICA Nero »» Инверторные сплит-системы ROYAL RENAISSANCE »» Инверторные сплит-системы ROYAL TRIUMPH »» Инверторная сплит-система+бризер ROYAL FRESH Full »» ROYAL Инверторные сплит-системы GLORIA » WI-FI МОДУЛЬ ROYAL » Классическая сплит-система кассетного типа COMPETENZA NEW ROYAL » ROYAL Классическая сплит-система канального типа » ROYAL Классическая сплит-система напольно-потолочного типа » ROYAL Классическая сплит-система кассетного типа » Классические сплит-системы GLORIA

Производитель:

ВсеballuBAXIBoschBUDERUSDraziceECOSTARELECTROLUXelsenGrundfosH&CHencoHisenseHITACHIHortekKentatsuKituramikonnerLaDanaLuxorMITSUBISHIMIZUDOMY HEATMyHeatNevaLUXPro AquaPROTHERMReflexRommerROYALSalusSTOUTteplocomTeplodomTeRmaTiemmeVaillantValfexViessmannWARMOSWattsWesterZanussizehnderZontZOTAАкватекКроссЛЕМАКСТЕПЛОДАРтермалэванЭВАН

CIMM 7606 Бак CP 387- 6 л в Ростове-на-Дону (Баки мембранные)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Предложение добавлено 02.07.2021;
  • Уникальный идентификатор — 286395;
  • Предложение было просмотрено — 94;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “CIMM 7606 Бак CP 387- 6 л”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Расширительный бак — это демпфер, который вводится в систему водяного отопления для компенсации меняющегося объема теплоносителя в отопительных системах. По конструкции расширительный бак представляют собой бак, разделённый эластичной и водонепроницаемой мембраной на две ёмкости. Одна ёмкость наполнена воздухом или азотосодержащей газовой смесью, а в другую поступает вода.
Объем: 6 л
Давление: 3 бар
Диаметр: 387 мм
Глубина: 85 мм
Вес: 4.5 кг


Товары, похожие на CIMM 7606 Бак CP 387- 6 л

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Терем-Дон, ООО цена товара «CIMM 7606 Бак CP 387- 6 л» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Терем-Дон, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

CP 387

17-12-2020

E.SYBOX MAX НАСОСНАЯ СТАНЦИЯ БУДУЩЕГО — это инновационный прорыв на рынке насосного оборудования в мире.

06-10-2020

Компанія ЕНЕРГІЯ ВОДИ запрошує в свою команду Менеджера з продажу насосного обладнання та комплексних інженерних систем водопостачання, водовідведення та пожежогасіння. Якщо ти:

17-02-2020

Перший семінар 2020: розповіли про новинки, розробки та тренди нашого ринку! Однією із переваг співпраці з нашою компанією є те, що наші партнери та клієнти завжди в курсі найсвіжішої інформації та…

05-11-2019

У неділю , 3 листопада відбулась урочиста церемонія нагородження «ТОП-100 ВИДАТНИХ ЧОЛОВІКІВ КИЇВЩИНИ»  у якій взяв участь засновник та генеральний директор компанії ЕНЕРГІЯ ВОДИ Андрікевич Андрій Валерійович.

14-08-2019

Компания ЭНЕРГИЯ ВОДЫ и ее основатель Андрей Андрикевич состоят в команде организаторов Футбольной Ассоциации Строителей Украины ( FABU) и вот уже 4 год активно поддерживают и помогают этому проекту. В…

26-07-2019

Совсем недавно, интернет-издание korrespondent.net опубликовало статью об учредителе Компании ЭНЕРГИЯ ВОДЫ, Андрикевиче Андрее, в которой он поделился целями и миссией компании.

27-03-2019

26.03.2019 на семинаре наш спикер — генеральный директор Андрикевич Андрей Валерьевич ознакомил молодую аудиторию с Компанией “ЭНЕРГИЯ ВОДЫ”.

22-03-2019

19-22 марта прошла масштабная строительная выставка Украины InterBuildExpo 2019. Ежегодно, в конце марта, выставка на 4 дня становится центром строительной жизни Украины.

CP-387 электронная птица вызова; Птица музыкальный проигрыватель; Охоты звонок


Описание и отзывы
Характеристики

Electronic bird lure; MP3 sounds hunting bird caller  CP-387; foxpro game call; electronic bird call; bird hunting decoy; wholesale outdoor game;

 

Function:Download various birds sounds for hunting decoy or outdoor enjoyment.

 

 Specification

 

1 — power is more powerful.

2 — With Timer OFF and ON function,

3 — can set a specified track sound.

4 — Built-in 50W, 12~24V power supply,

5- Support external two loud speakers, maximum can support 50W speaker and the sound maximum can reach 150dB.

6.The color can be chosen black or verde.

 

It is The real»King» product. Rotary volume adjustment switch, the concise operating. Built-in heatsink and high temperature resistant, suitable for long-term use in the outdoor environment of high temperature. Sealed design, use in the desert areas, can prevent sand entering into.

 

 

Technical Parameters

 

 

LCD display

128×64LCD display, white backlight /color

Connected computer

High speed USB2.0 (read: 1000KB, write800KB)

Power

Playing time:8 hours above

Battery : 1800mA inside /12V DC

MP3

Max output

10W

Frequency respond

20Hz -20KHz

S/N Radio

120dB

Music format

MP1, MP2, MP3,

Temperature

-40 to 80 Centigrade

Language

English

Operating system

Windows98/SE/ME/2K/XP, Mac OS 10, Linux 2.4.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

Below detail photos for your ref,please contact us asap if you are interested.thanks.

 

 

 

 

 

 

Shipment:

1.DHL; Fedex and so on.
2. The goods will be sent within 3 days after buyer’s payment received.

3. Our prices is not including the destination customs duty.
4. Delays or other issues that are caused by the shipping service, we are not responsible for such accidents

 

Payment:

1)Western Union

2)T/T

 

Warranty:
1. All merchandise we sell are in good quality and under strict QC check before they are shipped. We will try our best to avoid any quality problem.
2. We promise one year warranty for quality and we will repair it free of charge. All shipping costs should be paid by customer.

 


Фитинг для внутреннего порога Chicago Faucet® 387-CP, номинальное значение 3/4 дюйма, FNPTxMNPT, от 20 до 125 фунтов на кв. дюйм, хромированное покрытие

/ {{vm.product.unitOfMeasureDescription || vm.product.unitOfMeasureDisplay}}

Выберите параметры для полного описания продукта и информации о покупке.

{{section.sectionName}}:

{{опция.описание}}

{{раздел.имя_раздела}} Выберите {{section.sectionName}}

{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}

{{спецификация.имяОтображение}}
Характеристики
{{attributeValue.valueDisplay}}{{$последний ? » : ‘, ‘}}
{{спецификация.nameDisplay}}

Делиться

Электронное письмо было успешно отправлено.Электронная почта не была успешно отправлена, пожалуйста, проверьте ввод формы.

×

Chicago Meducets 387-CP Одиночная крестовая ручка настенный сервисный кран, полированный Chrome

Атрибуты

Корабль

Корабль через:

CAN UPS UPS

ADA Соответствует: NO

ANSI Технические характеристики: ANSI 372, ANSI 61 9

ASME Технические характеристики: ASME A112.18.1

Применение: Коммерческий, Жилой

BAA Соответствует: NO

Встроенные остановки:

CARB OTC LEED Соответствует: NO

Сертификат CSA: CSA B125.1

Картридж Тип картриджа:

1 Сжатие, наполовину поворота, восстанавливается

.

Диспенсер Тип: Горячий и холодный

Дрена в комплект: NO

ECO Logo Сертифицировано: NO

Смеситель связи: FIP

Смеситель соединения: 3/4 «

кран Материал: Латунь

Менсистый кран: настенный кран

Тип крана

Тип крана

Смеситель

Клапан клапана: Керамический диск

GSA Утвержден: NO

Материал ручки: Металл

Тип ручки: Крест

Внесен в список IAPMO:

Тип смесителя для учреждений: Service

Длина: 3-3 / 4 «

мА Одобрено: Да

0 мА

Да

Производитель: Chicago Смесители

Максимальное давление: 125 PSI

Максимальная температура: 140

NSF сертифицирован: NO

NSF Технические характеристики: NSF 372

Количество ручек: Один ручка

Количество отверстий: 1 отверстие

Происхождение

Происхождение: White

Scald Guard: NO

Способ доставки: Parcel

бокового сзащита: NO

Носик Действия: 1-3 / 4 «

Список Тип: Низкая дуга

Диапазон температуры: 40-140F

Только трим: Нет

Upc: 611943126469

Тип клапана: Сервисный клапан

Антивандальный: Да

Размер соединения выхода воды: 3/4″

Маркировка датчика воды:

Вес: 1.75

CP 387 000S — Водяной насос

Стоимость доставки

Доставка : AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCanary IslandsCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика ofCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKenyaKiribatiKosovoKuwaitLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesotho LiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorthern IrelandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSt.БартелемиСуданСуринамСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТанзания, Объединенная Республика ТаиландТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАЙеменЗамбияЗимбабве 9003

Расчетная доставка

Ставка

Китайский производитель Duck Call, Duck Call, Bird Sound Mp3 Поставщик

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Кальян, Вука, Аксессуары для кальяна, Аксессуары для кальяна, Кальян, Кальян для кальяна, Кальян со всем

Город/область:

Нинбо, Чжэцзян, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Сеть, рыболовная сеть, поплавок, веревка, крючок, сетка для ватина, свинцовая веревка, жаберная сеть, шпагат, сетка для гольфа

Город/область:

Вэйхай, Шаньдун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/Завод

Основная продукция:

Солнечный фонарь с мобильным зарядным устройством, солнечная система домашнего освещения, солнечная настольная лампа для чтения, солнечная подвесная лампа, солнечная светодиодная лампа, солнечный фонарь с радио, солнечный фонарь с MP3 и радио, комплекты солнечного освещения, солнечная система, солнечный фонарь для кемпинга

Город/область:

Шэньчжэнь, Гуандун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

УФ-стерилизатор, автоматическая дезинфекционная машина, рабочее освещение, сигнальная лампа, велосипедная фара, налобный фонарь, фонарь для кемпинга, ночник, светофор, персональный электроприбор

Город/область:

Нинбо, Чжэцзян, Китай

Золотой участник

Тип бизнеса:

Производитель/фабрика, торговая компания

Основная продукция:

Лебедка, цепь Ancor, спасательная шлюпка, модели кораблей, лестница, окно, приспособления для обогрева, блок кабины ванной комнаты, гребной винт и вал, планка из оцинкованной стали

Город/область:

Тайчжоу, Цзянсу, Китай

Поддержка принятия решений на основе машинного обучения для проектного производства

  • Анави-Исаков, С.и Голани, Б. (2003). Управление многопроектными средами посредством постоянной незавершенной работы, International Journal of Project Management 21:9–18.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Банашак З., Заремба М., Мушински В. (2005). Принятие решений на основе CP для малого и среднего бизнеса, в: Препринты 16-го Всемирного конгресса IFAC , П. Хорачек, М. Симандл и П. Зитек, ред., 3–8 июля 2005 г., Прага, Чешская Республика, DVD.

    Google ученый

  • Банасзак З.и Заремба, М. (2004a). Проектное производство на основе CLP, подготовка , 7-й симпозиум IFAC по экономичной автоматизации , 6–9 июня 2004 г., Гатино, Квебек, Канада, стр. 269–274.

    Google ученый

  • Банасзак З. и Заремба М. (2004b). Поддержка управления проектами для производства с использованием Интернета, в: Prep, 11-го симпозиума IFAC по проблемам управления информацией в производстве , C.Э. Перейра, изд., Сальвадор, Бразилия, 5–7 апреля 2004 г., компакт-диск.

    Google ученый

  • Банасзак, З., Сколуд, Б. и Заремба, М. (2003). Компьютерное прототипирование производственных потоков для виртуального предприятия. Журнал интеллектуального производства 14:83–106.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Банасзак, З. (2003). Управление рабочими процессами для проектного производства. Подготов. 7-й семинар IFAC по интеллектуальным производственным системам , 6–8 апреля 2003 г., Будапешт, Венгрия, стр. 149–154.

    Google ученый

  • Банасзак, З. и Пиш, И. (2003). Проектно-ориентированное управление производственным потоком, в: Project-Driven Manufacturing , Z. Banaszak and Józefowska, eds, WNT, Варшава, стр. 53–71.

    Google ученый

  • Банасзак З.и Юзефчик, Дж. (2005). Ориентированная на задачу DSS на основе CLP для малого и среднего бизнеса, Прикладная информатика и управление производством 1:161–180.

    Google ученый

  • Бартак, Р. (2004). Неполные методы поиска в глубину: краткий обзор, в: Труды 6-го семинара по программированию с ограничениями для принятия решений и управления , Дж. Фигвер, изд., 29 июня 2004 г., Гливице, Польша, стр. 7–14.

    Google ученый

  • Бартак Р.(2003). Планирование на основе ограничений: введение для новичков, Prep. 7-го семинара IFAC по интеллектуальным производственным системам , 6–8 апреля 2003 г., Будапешт, Венгрия, стр. 75–80.

    Google ученый

  • Бартак, Р. (1998). Электронное руководство по программированию в ограничениях, Прага, http://kti.mff.cuni.cz/~bartak/constraints/.

    Google ученый

  • Блажевич, Дж., Ленстра, Дж.К. и Ринноой Кан, А.Х.Г. (1983). Планирование с учетом ограничений ресурсов, Discrete Applied Mathematics 5:11–24.

    Перекрёстная ссылка MathSciNet Google ученый

  • Брукер, П., Дрексль, А., Меринг, Р., Нойманн, К. и Пеш, Э. (1999). Планирование проектов с ограниченными ресурсами: обозначения, классификация, модели и методы, European Journal of Operational Research 112:3–41.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Чин-Инь, Х.(2002). Распределенные системы управления производством: перспектива рабочего процесса, Journal of Intelligent Manufacturing 13:485–497.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Кис, Т., Эрдос, Г., Маркус, А. и Ванча, Дж. (2004). Проектно-ориентированные системы поддержки принятия решений для планирования производства в производстве на заказ , ERCIN News, Bo.58.

    Google ученый

  • Ламма, Э., Мелло П. и Милано М. (1997). Распределенный планировщик на основе ограничений, Искусственный интеллект 11:91–105.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Лич, Л.П. (2000). Управление проектами критической цепи , Artech House, Лондон.

    Google ученый

  • Лова А., Марото К. и Тормос П. (2000). Многокритериальный эвристический метод для улучшения распределения ресурсов при многопроектном планировании, European Journal of Operational Research 127:408–424.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Пейн, Дж.Х. (1995). Управление несколькими одновременными проектами: обзор современного состояния, International Journal of Project Management 13:163–168.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Ратчев С.М., Шиау Дж. и Валчанов Г. (2000). Распределенное прототипирование продуктов и объектов на расширенных производственных предприятиях, International Journal of Production Research 38:4495–4506.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Росси, Ф. (2000). Программирование с ограничениями (логика): обзор исследований и приложений, в: New Trends in Constraints , K.R. Apt et al., ред., LNAI 1865, Springer-Verlag, Берлин, стр. 40–74.

    Google ученый

  • Томчук И. и Банашак З. (2005). Планирование производственного потока на основе подхода CLP, Computer Integrated Management , R.Кносала, изд., WNT, Варшава, стр. 589–600. (на польском)

    Google ученый

  • Томчук, И. и Банашак, З. (2004). Подход к программированию с ограничениями для планирования производственного потока, Материалы 6-го семинара по программированию с ограничениями для принятия решений и управления , 29 июня 2004 г., Гливице, Польша, стр. 47–54.

    Google ученый

  • Томчук И., Бздыра К.и Банасзак, З. (2005). На пути к ориентированной на задачи DSS на основе CLP для малого и среднего бизнеса, Прикладная информатика и управление производством 1:181–200.

    Google ученый

  • Ван Хентерик, П., Перрон, Л. и Пьюдж, Дж. (2000). Поиск и стратегии в OPL, ACM Transactions on Computational Logic 1: 1–36.

    Google ученый

  • Уоллес, М. (2000). Логическое программирование с ограничениями, Какас А.C. и Садри Ф., редакторы, Computational Logic , LNAI 2407, Springer-Verlag, Berlin, Heidelberg, стр. 512–532.

    Google ученый

  • Вэй, К.С., Лю, П.-Х. и Цай, Ю.-К. (2002). Управление проектами с ограниченными ресурсами с использованием расширенной теории ограничений, International Journal of Project Management 20: 561–567.

    Перекрёстная ссылка КАС Google ученый

  • Последние достижения в области образования катализируемых металлами гетероциклических С-Р связей

    дои: 10.2174/1570179417999201228214930.

    Принадлежности Расширять

    Принадлежности

    • 1 Школа математики и информатики Университета Гуйян, Гуйян 550005, Китай.
    • 2 Исследовательский центр хаотической материи, Цзянсиский университет науки и технологий, кампус Наньчан, Наньчан 330013, Китай.

    Элемент в буфере обмена

    Фэн Сюй и др. Curr Org Synth. 2021.

    Показать детали Показать варианты

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    дои: 10.2174/1570179417999201228214930.

    Принадлежности

    • 1 Школа математики и информатики Университета Гуйян, Гуйян 550005, Китай.
    • 2 Исследовательский центр хаотической материи, Цзянсиский университет науки и технологий, кампус Наньчан, Наньчан 330013, Китай.

    Элемент в буфере обмена

    Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитирования

    Показать варианты

    Формат АннотацияPubMedPMID

    Абстрактный

    Фосфорсодержащие гетероциклы представляют собой важный класс соединений в органической химии.Из-за их потенциального применения во многих областях, особенно в синтетических пестицидах, медицине и катализаторах, фосфорсодержащие гетероциклы привлекают постоянное внимание ученых, занимающихся органическим синтезом. Разработка эффективных и недорогих каталитических систем представляет большой интерес для конструирования С-Р связи гетероциклов. Обычно фосфорсодержащие гетероциклы получают прямой активацией углерод-водородной (С-Н) связью или предварительной функционализацией гетероциклов фосфор-водородной (Р-Н) связью соединений фосфора с помощью катализируемой металлом реакции.В этом обзоре обобщен недавний прогресс в реакциях образования связи С-Р в гетероциклах с помощью катализа металлами, которые в основном сосредоточены на обсуждении механизма реакции. Он направлен на предоставление эффективных методов для будущего синтеза и применения в этой области.

    Ключевые слова: активация связи C-H; связь С-Р; Фосфорсодержащие гетероциклы; перекрестная реакция; катализируемые металлом; радикальное дополнение.

    Авторские права © Bentham Science Publishers; По любым вопросам пишите по адресу [email protected]

    Похожие статьи

    • Катализируемые переходными металлами реакции образования связи C-N с использованием органических азидов в качестве источника азота: путь к мягкому и универсальному аминированию C-H.

      Шин К., Ким Х., Чанг С. Шин К. и др.Acc Chem Res. 2015 21 апреля; 48 (4): 1040-52. doi: 10.1021/acs.accounts.5b00020. Epub 2015 30 марта. Acc Chem Res. 2015. PMID: 25821998

    • Прямая функционализация гетероциклов азота посредством Rh-катализируемой активации связи CH.

      Льюис Дж. К., Бергман Р. Г., Эллман Дж. А. Льюис Дж. К. и соавт. Acc Chem Res. 2008 авг; 41 (8): 1013-25. doi: 10.1021/ar800042p. Epub 2008 11 июля.Acc Chem Res. 2008. PMID: 18616300 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

    • Дорожная карта для создания высокоценных N -гетероциклов посредством денитрогенативного аннелирования.

      Рой С., Дас С.К., Хатуа Х., Дас С., Чаттопадхьяй Б. Рой С. и др. Acc Chem Res. 7 декабря 2021 г.; 54 (23): 4395-4409. doi: 10.1021/acs.accounts.1c00563. Epub 2021 11 ноября. Acc Chem Res.2021. PMID: 34761918

    • Последние тенденции в путях катализируемого медью C-H аминирования к биологически важным азотным каркасам.

      Субраманиан П., Рудольф Г.К., Калиаппан К.П. Субраманиан П. и др. Chem Asian J. 2016 Jan; 11(2):168-92. doi: 10.1002/asia.201500361. Epub 2015 13 октября. Химик Азиат Дж. 2016. PMID: 26353917 Рассмотрение.

    • Фотокаталитическая активация менее реакционноспособных связей и их функционализация посредством кросс-сочетаний водород-эволюция.

      Чен Б., Ву Л.З., Тунг Ч. Чен Б. и др. Acc Chem Res. 2018 16 октября; 51 (10): 2512-2523. doi: 10.1021/acs.accounts.8b00267. Epub 2018 3 октября. Acc Chem Res. 2018. PMID: 30280898

    Типы публикаций

    • Поддержка исследований, за пределами США правительство

    LinkOut — больше ресурсов

    • Полнотекстовые источники

    • Разное

    [Икс]

    Укажите

    Копировать

    Формат: ААД АПА МДА НЛМ

    Пирс «Фиксация веры» (главная страница)

    я Немногие люди заботятся о том, чтобы изучать логику, потому что каждый считает себя уже достаточно опытным в искусстве рассуждения.Но я замечаю, что это удовлетворение ограничивается собственными рассуждениями и не распространяется на рассуждения других людей. Мы приходим к полному обладанию способностью делать выводы последней из всех наших способностей, ибо это не столько природный дар, сколько долгое и трудное искусство. История его практики могла бы стать великолепной темой для книги. Средневековые школьники, вслед за римлянами, сделали логику самым ранним из занятий мальчика после грамматики, как очень легкое. Так и было, как они это понимали.Его фундаментальный принцип, по их мнению, заключался в том, что всякое знание основывается либо на авторитете, либо на разуме; но что все, что выводится разумом, в конечном счете зависит от посылки, выведенной из авторитета. Соответственно, как только мальчик достиг совершенства в силлогистической процедуре, его интеллектуальный набор инструментов считался полным. Роджеру Бэкону, этому замечательному уму, который в середине тринадцатого века был почти ученым человеком, схоластическая концепция рассуждения казалась лишь препятствием на пути к истине.Он видел, что один только опыт чему-нибудь учит, — положение, которое нам кажется легко понять, потому что от прежних поколений нам передалось особое понятие об опыте; который ему также казался совершенно ясным, потому что его трудности еще не развернулись. Из всех видов опыта лучшим, по его мнению, было внутреннее озарение, которое учит о природе многим вещам, которые внешние чувства никогда не могли бы открыть, например пресуществлению хлеба.Четыре века спустя более знаменитый Бэкон в первой книге своего Novum Organum дал четкое описание опыта как чего-то, что должно быть открыто для проверки и повторного исследования. Но как бы превосходна ни была концепция лорда Бэкона по сравнению с более ранними представлениями, современного читателя, не испытывающего благоговения перед его высокопарностью, больше всего поражает неадекватность его взгляда на научный метод. Что нам нужно только произвести несколько грубых опытов, составить резюме результатов в определенных бланках, пройтись по ним по правилам, отмечая все опровергнутое и отмечая альтернативы, и что, таким образом, через несколько лет физическая наука будет Готово — какая идея! «Он действительно писал о науке, как лорд-канцлер».У первых ученых, Коперника, Тихо Браге, Кеплера, Галилея и Гилберта, были методы, более похожие на методы их современных собратьев. Кеплер взялся провести кривую через места Марса; 1 , и его величайшая заслуга перед наукой состояла в том, что он внушил людям мысль о том, что это то, что нужно сделать, если они хотят улучшить астрономию; что они не должны были довольствоваться выяснением того, лучше ли одна система эпициклов, чем другая, но должны были сесть за цифры и выяснить, какова на самом деле кривая.Он достиг этого благодаря своей несравненной энергии и мужеству, перебирая самым невообразимым (для нас) путем от одной иррациональной гипотезы к другой, пока, попробовав двадцать две из них, он не упал, просто исчерпав свою изобретательность, на орбите, которую разум, хорошо вооруженный оружием современной логики, попробовал бы почти с самого начала. Точно так же каждое научное произведение, достаточно великое, чтобы его хорошо помнили в течение нескольких поколений, представляет собой пример несовершенного состояния искусства рассуждения того времени, когда оно было написано; и каждый главный шаг в науке был уроком логики.Так было, когда Лавуазье и его современники занялись изучением химии. Старая аптекарская максима гласила: «Lege, lege, lege, Labora, ora, et relege». Метод Лавуазье состоял не в том, чтобы читать и молиться, а в том, чтобы A мечтать о том, что какой-то длительный и сложный химический процесс произведет определенный эффект, с тупым терпением проводить его на практике после его неизбежной неудачи, мечтать, что с некоторой модификацией он имел бы другой результат и закончил бы тем, что опубликовал последний сон как факт: его путь состоял в том, чтобы перенести свой ум в свою лабораторию и сделать из своих перегонных кубов и тыквенных орудий мысли, дав (W3.244) новое представление о рассуждении как о чем-то, что следует делать с открытыми глазами, манипулируя реальными вещами вместо слов и фантазий. Дарвиновское противоречие в значительной степени является вопросом логики. Г-н Дарвин предложил применить статистический метод к биологии. То же самое было сделано в совершенно другой области науки, теории газов. Хотя Клаузиус и Максвелл не могли сказать, какими будут движения любой конкретной молекулы газа при определенной гипотезе о строении этого класса тел, тем не менее они смогли, применяя учение о вероятностях, предсказать, что в долгосрочной перспективе если такая-то и такая-то часть молекул приобретет при данных обстоятельствах такие-то и такие-то скорости; что каждую секунду будет происходить такое-то количество столкновений и т. д.; и из этих положений были в состоянии вывести некоторые свойства газов, особенно в отношении их тепловых отношений. Точно так же Дарвин, хотя и не может сказать, каково будет действие изменчивости и естественного отбора в каждом отдельном случае, показывает, что в конечном счете они приспособят животных к своим обстоятельствам. Возникают ли существующие формы животных в результате такого действия или какую позицию должна занимать теория, составляет предмет обсуждения, в котором вопросы факта и вопросы логики любопытным образом переплетаются.II Цель рассуждения состоит в том, чтобы выяснить из рассмотрения того, что мы уже знаем, что-то еще, чего мы не знаем. Следовательно, рассуждение хорошо, если оно дает верный вывод из истинных посылок, а не иначе. Таким образом, вопрос о ее достоверности является чисто вопросом факта, а не мышления. Поскольку А является посылкой, а В — заключением, вопрос состоит в том, действительно ли эти факты связаны так, что если А есть В, то есть. Если это так, вывод верен; если нет, то нет. Это ни в малейшей степени не вопрос в том, чувствуем ли мы, когда посылки принимаются умом, импульс также принять заключение.Это правда, что мы обычно рассуждаем правильно по своей природе. Но это случайность; истинный вывод остался бы верным, если бы у нас не было импульса принять его; а ложное осталось бы ложным, хотя мы и не могли противиться склонности верить в него. Мы, без сомнения, в основном логические животные, но мы не совсем таковы. Большинство из нас, например, от природы более оптимистичны и полны надежд (W3.245), чем это можно было бы оправдать логикой. Мы, кажется, так устроены, что в отсутствие каких-либо фактов, на которые можно опереться, мы счастливы и самодовольны; так что следствием опыта является постоянное сужение наших надежд и устремлений.Однако пожизненное применение этого корректирующего средства обычно не искореняет наш оптимистичный настрой. Там, где надежда не сдерживается каким-либо опытом, вполне вероятно, что наш оптимизм является экстравагантным. Логичность в отношении к практическим вопросам — это самое полезное качество, которым может обладать животное, и поэтому оно может быть результатом действия естественного отбора; но кроме этого, животному, вероятно, будет полезнее, если его ум будет наполнен приятными и ободряющими видениями, независимо от их истинности; и, таким образом, в отношении непрактичных предметов естественный отбор мог вызвать ошибочную тенденцию мышления.То, что заставляет нас из данных предпосылок делать один вывод, а не другой, есть некая привычка ума, конституциональная или приобретенная. Привычка хороша или плоха в зависимости от того, производит ли она верные выводы из истинных предпосылок или нет; вывод рассматривается как верный или ложный, независимо от истинности или ложности его вывода в частности, но в соответствии с привычкой, которая его определяет, такова, что он приводит к истинным заключениям вообще или нет. Особая привычка ума, управляющая тем или иным выводом, может быть сформулирована в предложении, истинность которого зависит от достоверности выводов, определяемых привычкой; и такая формула называется руководящим принципом вывода.Предположим, например, что мы наблюдаем, что вращающийся медный диск быстро останавливается, если его поместить между полюсами магнита, и мы заключаем, что это произойдет с каждым медным диском. Руководящий принцип состоит в том, что то, что верно для одного куска меди, верно и для другого. Такой руководящий принцип в отношении меди был бы гораздо надежнее, чем в отношении многих других веществ, например латуни. Можно написать книгу, чтобы обозначить все наиболее важные из этих руководящих принципов рассуждения.Это было бы, вероятно, надо признать, бесполезным для человека, чья мысль направлена ​​всецело на практические предметы и чья деятельность идет по насквозь проторенным путям. Проблемы, с которыми сталкивается такой ум, — это рутинные вопросы, с которыми он раз и навсегда научился справляться, изучая свое дело. Но стоит человеку рискнуть в незнакомой области или там, где его результаты не проверяются постоянно опытом, и вся история показывает, что самый мужской интеллект часто теряет ориентацию и растрачивает свои усилия в направлении (W3.246), которые не приближают его к цели или даже полностью сбивают с пути. Он подобен кораблю в открытом море, на борту которого нет никого, понимающего правила мореплавания. И в таком случае некоторое общее изучение руководящих принципов рассуждения наверняка окажется полезным. Тем не менее едва ли можно было бы рассматривать этот предмет, не ограничившись сначала; поскольку почти любой факт может служить руководящим принципом. Но случается так, что между фактами существует такое деление, что к одному классу относятся все те, которые абсолютно необходимы как руководящие принципы, а к другим относятся все те, которые представляют какой-либо иной интерес как объекты исследования.Это деление проводится между теми, которые необходимо принимаются как само собой разумеющиеся при вопросе о том, следует ли определенный вывод из определенных посылок, и теми, которые не подразумеваются в этом вопросе. Недолгое размышление покажет, что множество фактов уже предполагается, когда логический вопрос задается впервые. Подразумевается, например, что существуют такие состояния ума, как сомнение и вера, что переход от одного к другому возможен при неизменном объекте мысли и что этот переход подчиняется некоторым правилам, которые все умы одинаково связаны.Так как это факты, которые мы должны уже знать, прежде чем мы сможем иметь какое-либо ясное представление о рассуждениях, то нельзя предположить, что более интересно исследовать их истинность или ложность. С другой стороны, легко поверить, что те правила рассуждения, которые выводятся из самой идеи процесса, являются наиболее существенными; и действительно, пока он соответствует им, он, по крайней мере, не приведет к ложным выводам из истинных посылок. На самом деле важность того, что можно вывести из допущений, включенных в логический вопрос, оказывается больше, чем можно было бы предположить, и это по причинам, которые трудно показать с самого начала.Единственное, о чем я упомяну здесь, это то, что понятия, которые действительно являются продуктами логического размышления, хотя их и не сразу видно, смешиваются с нашими обычными мыслями и часто являются причиной большой путаницы. Так обстоит дело, например, с понятием качества. Качество как таковое никогда не является объектом наблюдения. Мы можем видеть, что вещь синяя или зеленая, но качество быть синим и качество быть зеленым — это не вещи, которые мы видим; они являются продуктами логических размышлений.Правда состоит в том, что здравый смысл или мысль, когда она впервые возникает над уровнем узкопрактического, глубоко проникнуты тем плохим логическим качеством, к которому обычно применяется эпитет метафизический ; и ничто не может прояснить его, кроме строгого хода логики. III Обычно мы знаем, когда хотим задать вопрос, а когда хотим вынести суждение, потому что есть различие между ощущением сомнения и ощущением веры. Но это еще не все, что отличает сомнение от веры.Есть практическая разница. Наши убеждения направляют наши желания и формируют наши действия. Ассасины, или последователи Горного Старца, обычно бросались на смерть по малейшему его приказу, потому что верили, что послушание ему обеспечит вечное счастье. Если бы они сомневались в этом, то не поступили бы так, как поступили. Так и с каждым верованием, в соответствии с его степенью. Чувство веры является более или менее верным признаком того, что в нашей природе утвердилась некая привычка, которая будет определять наши действия.Сомнение никогда не имеет такого эффекта. Мы также не должны упускать из виду третье отличие. Сомнение — это беспокойное и неудовлетворенное состояние, из которого мы пытаемся освободиться и перейти в состояние веры; в то время как последнее является спокойным и удовлетворительным состоянием, которого мы не хотим избегать или переходить на веру во что-либо другое. 2 Напротив, мы упорно цепляемся не только за веру, но и за веру в то, во что мы действительно верим. Таким образом, и сомнение, и вера оказывают на нас положительное влияние, хотя и очень разное.Вера не заставляет нас действовать сразу, а ставит нас в такое состояние, что мы будем вести себя определенным образом, когда представится случай. Сомнение не имеет ни малейшего эффекта такого рода, но побуждает нас к действию до тех пор, пока оно не будет разрушено. Это напоминает нам о раздражении нерва и вызываемом им рефлекторном действии; в то время как для аналога веры в нервной системе мы должны обратиться к тому, что называется нервными ассоциациями, например к той привычке нервов, вследствие которой запах персика вызывает слюны во рту.IV Раздражение сомнения вызывает борьбу за достижение состояния веры. Я назову эту борьбу исследованием, , хотя надо признать, что это иногда не очень удачное название. Раздражение сомнения — единственный непосредственный мотив борьбы за веру. Безусловно, для нас лучше всего, чтобы наши убеждения были такими, которые могли бы действительно направлять наши действия, чтобы удовлетворить наши желания; и это размышление заставит нас отвергнуть любое убеждение, которое, кажется, не (W3.248) были сформированы таким образом, чтобы гарантировать этот результат. Но это произойдет только путем создания сомнения вместо этой веры. Таким образом, с сомнения начинается борьба, а с прекращением сомнения она заканчивается. Следовательно, единственным объектом исследования является урегулирование мнений. Нам может казаться, что этого для нас мало, и что мы ищем не просто мнения, а истинного мнения. Но испытайте эту фантазию, и она окажется беспочвенной; ибо как только достигается твердое убеждение, мы полностью удовлетворены, независимо от того, истинно оно или ложно.И ясно, что ничто из сферы нашего знания не может быть нашим объектом, ибо ничто, что не воздействует на ум, не может быть мотивом умственного усилия. Самое большее, что можно утверждать, это то, что мы ищем веру в то, что мы будем считать истинным. Но мы думаем, что каждое из наших верований истинно, и действительно, это просто тавтология.

    То, что установление мнений является единственной целью исследования, является очень важным положением. Он сразу отметает различные смутные и ошибочные представления о доказательствах.Некоторые из них могут быть замечены здесь.

    1. Некоторые философы воображали, что для начала исследования достаточно только произнести вопрос или записать на бумаге, и даже рекомендовали нам начинать наши занятия с того, чтобы подвергать сомнению все! Но простое облечение предложения в вопросительную форму не побуждает ум к какой-либо борьбе за веру. Должно быть настоящее и живое сомнение, а без него всякая дискуссия пуста.

    2. Очень распространено мнение, что доказательство должно опираться на какие-то окончательные и абсолютно несомненные положения.Это, согласно одной школе, первые принципы общего характера; согласно другому, являются первыми ощущениями. Но на самом деле исследование, чтобы получить вполне удовлетворительный результат, называемый демонстрацией, должно начаться только с предложений, совершенно свободных от всякого действительного сомнения. Если посылки на самом деле не вызывают никаких сомнений, они не могут быть более удовлетворительными, чем они есть.

    3. Кажется, что некоторые люди любят спорить о чем-то после того, как весь мир полностью в этом убежден.Но дальнейшее продвижение невозможно. Когда сомнение прекращается, умственное воздействие на предмет подходит к концу; а если бы это и продолжалось, то было бы бесцельно.

    В Если установление мнений является единственным объектом исследования и если вера по своей природе является привычкой, то почему бы нам не достичь желаемой цели, приняв любой ответ на вопрос, который нам может прийти в голову, и (W3.249) постоянно повторять это себе, останавливаться на всем, что может привести к этой вере, и учиться с презрением и ненавистью отворачиваться от всего, что может ее поколебать? Этому простому и прямому методу действительно следуют многие мужчины.Я помню, как однажды меня умоляли не читать одну газету, чтобы она не изменила моего мнения о свободной торговле. «Чтобы я не попал в ловушку его заблуждений и искажений», — такова была форма выражения. «Вы не являетесь особым знатоком политической экономии, — сказал мой друг. Но вы признаете, что свободная торговля есть истинное учение, и не желаете верить тому, что неверно.«Я часто видел, что эта система преднамеренно принимается. Еще чаще инстинктивная неприязнь к нерешительности ума, преувеличенная до смутного страха перед сомнением, заставляет людей судорожно цепляться за уже принятые взгляды. Человек чувствует, что если если он лишь непоколебимо держится своей веры, то это будет вполне удовлетворительно. Нельзя также отрицать, что твердая и непоколебимая вера дает великий душевный покой. верить, что огонь не сожжет его, или что он будет проклят навеки, если он получит свой ingesta иначе, чем через желудочный зонд.Но тогда человек, принявший этот метод, не допустит, чтобы его неудобства были больше его преимуществ. Он скажет: «Я твердо придерживаюсь истины, а истина всегда полезна». И во многих случаях вполне может быть, что удовольствие, которое он получает от своей спокойной веры, перевешивает любые неудобства, вытекающие из ее обманчивого характера. Таким образом, если верно, что смерть есть уничтожение, то человек, который верит, что после смерти он обязательно попадет прямо в рай, при условии, что он выполнил некоторые простые обряды в этой жизни, получает дешевое удовольствие, за которым не последует наименьшее разочарование.Подобное соображение, по-видимому, имеет вес для многих людей, занимающихся религиозными темами, поскольку мы часто слышим, как говорят: «О, я не мог бы поверить тому-то и тому-то, потому что я был бы несчастен, если бы поверил». Когда страус прячет голову в песок при приближении опасности, он, скорее всего, выбирает самый счастливый путь. Скрывает опасность, а потом спокойно говорит, что опасности нет; а если оно совершенно уверено, что его нет, то зачем ему поднимать голову, чтобы увидеть? Человек может идти по жизни, систематически упуская из поля зрения все, что могло бы изменить его мнение, и если ему это удастся, — основывая свой метод, как он это делает, на двух фундаментальных психологических законах, — я не вижу, что может быть сказано против его делать так.Было бы эгоистичной дерзостью возражать (W3.250) о том, что его процедура иррациональна, поскольку это равносильно утверждению, что его метод установления убеждений не является нашим. Он не предлагает себе быть рациональным и действительно часто будет говорить с презрением о слабом и иллюзорном разуме человека. Так что пусть думает как хочет. Но этот метод закрепления веры, который можно назвать методом упорства, не сможет устоять на практике. Социальный импульс против этого. Человек, принявший ее, обнаружит, что другие люди думают иначе, чем он, и в какой-то момент здравого смысла ему может прийти в голову, что их мнения так же хороши, как и его собственные, и это поколеблет его уверенность в своих убеждениях. .Эта концепция, согласно которой мысли или чувства другого человека могут быть эквивалентны вашим собственным, представляет собой совершенно новый и очень важный шаг. Оно возникает из импульса, слишком сильного в человеке, чтобы его можно было подавить без опасности уничтожения человеческого рода. Если мы не станем отшельниками, то обязательно будем влиять на мнения друг друга; так что проблема заключается в том, как закрепить веру не только в индивидууме, но и в сообществе. Пусть же действует воля государства, а не воля отдельного человека.Пусть будет создано учреждение, целью которого будет держать правильные учения перед вниманием людей, постоянно повторять их и обучать им молодежь; обладая в то же время властью предотвращать преподавание, защиту или выражение противоположных доктрин. Пусть все возможные причины изменения мнения будут удалены из опасений людей. Пусть они остаются в неведении, чтобы они не научились по какой-то причине думать иначе, чем они. Пусть заручатся их страсти, чтобы они с ненавистью и ужасом относились к частным и необычным мнениям.Тогда пусть все люди, отвергающие установленную веру, запугаются и замолчат. Пусть народ выгоняет и долбит таких людей, или пусть исследуют образ мыслей подозреваемых лиц, и когда они будут признаны виновными в запретных верованиях, пусть они будут подвергнуты какому-либо заметному наказанию. Когда полное согласие не могло быть достигнуто иным образом, всеобщее истребление всех, кто не думал определенным образом, оказалось очень эффективным средством установления общественного мнения в стране.Если силы сделать это недостает, то пусть будет составлен список мнений, с которым не может согласиться ни один человек, хоть сколько-нибудь независимый в своих мыслях, и пусть верующие должны будут принять все эти положения, чтобы отделить их как можно более радикально. насколько это возможно от влияния остального мира.

    Этот метод с древнейших времен был одним из главных (W3.251) средств отстаивания правильных богословских и политических доктрин и сохранения их универсального или католического характера.В частности, в Риме это практиковалось со времен Нумы Помпилия до дней Пия Нона. Это самый совершенный пример в истории; но везде, где есть духовенство — а ни одна религия не обходилась без него, — этот метод более или менее использовался. Везде, где есть аристократия, или гильдия, или любая ассоциация класса людей, чьи интересы зависят или должны зависеть от определенных положений, неизбежно будут обнаружены некоторые следы этого естественного продукта общественного чувства.Жестокости всегда сопровождают эту систему; и когда это последовательно осуществляется, они становятся злодеяниями самого ужасного рода в глазах любого разумного человека. И этот случай не должен удивлять, ибо должностное лицо общества не считает себя вправе отказываться от интересов этого общества ради милосердия, как он мог бы поступиться своими личными интересами. Поэтому естественно, что сочувствие и товарищество производят самую безжалостную силу.

    Оценивая этот метод закрепления веры, который можно назвать методом авторитета, мы должны прежде всего признать его неизмеримое умственное и моральное превосходство над методом упорства.Его успех пропорционально больше; и действительно, это снова и снова приводило к самым величественным результатам. Простые каменные строения, которые она заставила собрать, — например, в Сиаме, в Египте и в Европе, — имеют многие из них величия, едва ли более чем соперничающего с величайшими творениями Природы. И, за исключением геологических эпох, нет более обширных периодов времени, чем те, которые измеряются некоторыми из этих организованных религий. Если мы внимательно изучим этот вопрос, мы обнаружим, что не было ни одного из их вероучений, которое всегда оставалось бы одним и тем же; тем не менее изменение происходит настолько медленно, что незаметно в течение жизни одного человека, так что индивидуальная вера остается ощутимо фиксированной.Тогда для массы человечества, возможно, нет лучшего метода, чем этот. Если их высшим порывом является быть интеллектуальными рабами, то они должны оставаться рабами. Но ни одно учреждение не может взять на себя регулирование мнений по каждому предмету. Только на самые важные из них можно обращать внимание, а в остальном умы людей должны быть предоставлены действию естественных причин. Это несовершенство не будет источником слабости, пока люди находятся в таком состоянии культуры, что одно мнение не влияет на другое, т. е. пока они не могут сложить два и два.Но в наиболее захваченных священниками государствах найдутся люди, которые возвышаются над этим состоянием. Эти люди обладают более широким социальным чувством; (W3.252) они видят, что люди в других странах и в другие эпохи придерживались учений, весьма отличных от тех, на которых они сами были воспитаны; и они не могут не видеть, что это простая случайность того, что их учили так, как они учили, и что они были окружены нравами и ассоциациями, которые у них есть, заставила их верить так, как они верят, а не иначе.И их откровенность не может устоять перед мыслью о том, что нет причин ставить свои собственные взгляды выше, чем взгляды других народов и других веков; и это порождает сомнения в их умах. Далее они увидят, что такие сомнения, как эти, должны существовать в их умах в отношении всякого верования, которое, по-видимому, определяется произволом либо их самих, либо тех, кто породил популярные мнения. Следовательно, необходимо отказаться от умышленной приверженности убеждению и от произвольного навязывания его другим, и должен быть принят новый метод установления мнений, который не только вызовет побуждение верить, но и решит что это за предложение, которому следует верить.Итак, пусть действие естественных предпочтений будет беспрепятственным, и пусть под их влиянием люди, беседуя вместе и рассматривая вещи с разных точек зрения, постепенно разовьют верования в гармонии с естественными причинами. Этот метод похож на тот, которым доводились до зрелости концепции искусства. Самый совершенный пример этого можно найти в истории метафизической философии. Системы такого рода обычно не основывались на каких-либо наблюдаемых фактах, по крайней мере, в значительной степени. Они были приняты главным образом потому, что их основные положения казались «приемлемыми для разума».Это удачное выражение; оно означает не то, что согласуется с опытом, а то, во что мы склонны верить. Платон, например, находит приемлемым для рассуждения, что расстояния небесных сфер друг от друга должны быть пропорциональны к разной длине струн, производящих гармонические аккорды. Многие философы пришли к своим основным выводам из соображений, подобных этим, но это самая низкая и наименее развитая форма, которую принимает метод, ибо ясно, что другой человек мог бы найти теорию Кеплера , что небесные сферы пропорциональны вписанным и описанным сферам различных правильных тел, что более соответствует его разуму.Но шок мнений вскоре заставит людей остановиться на предпочтениях гораздо более универсального характера. Возьмем, к примеру, учение о том, что человек действует только эгоистично, то есть из соображений, что действие одним способом доставляет ему больше удовольствия, чем действие другим. Это не основано ни на каких фактах в мире, но получило широкое признание как единственная разумная теория. Этот метод гораздо более интеллектуален и респектабелен с точки зрения разума, чем любой из других, которые мы заметили.Но его провал был самым очевидным. Это делает исследование чем-то подобным развитию вкуса; но вкус, к сожалению, всегда в большей или меньшей степени зависит от моды, и, соответственно, метафизики никогда не приходили к какому-либо твердому соглашению, но маятник качался взад и вперед между более материальной и более духовной философией, с древнейших времен до позднейших времен. самый последний. Итак, из этого, который был назван методом a priori , мы приходим, по выражению лорда Бэкона, к истинной индукции.Мы рассмотрели этот априорный метод как нечто, обещавшее избавить наши мнения от их случайной и капризной стихии. Но развитие, хотя оно и есть процесс, устраняющий действие одних случайных обстоятельств, лишь усиливает действие других. Таким образом, этот метод не отличается существенным образом от метода авторитета. Правительство могло и пальцем не пошевелить, чтобы повлиять на мои убеждения; Я мог быть внешне вполне свободен в выборе, скажем, между моногамией и полигамией, и, апеллируя только к своей совести, я мог заключить, что последняя практика сама по себе распущенна.Но когда я вижу, что главным препятствием для распространения христианства среди столь высококультурного народа, как индусы, была убежденность в аморальности нашего обращения с женщинами, я не могу не видеть, что, хотя правительства и не вмешиваются , чувства в своем развитии будут очень сильно определяться случайными причинами. Но есть люди, среди которых, я полагаю, находится и мой читатель, которые, когда увидят, что всякое их убеждение определяется какими-либо обстоятельствами, посторонними к фактам, с этого момента не просто признают на словах, что эта вера сомнительна, но испытает настоящее сомнение в ней, так что она перестанет быть верой.Следовательно, чтобы развеять наши сомнения, необходимо найти способ, посредством которого наши верования могли бы быть вызваны не чем-то человеческим, а какой-то внешней постоянством, чем-то, на что наше мышление не имеет никакого влияния. Некоторые мистики воображают, что у них есть такой метод в частном вдохновении свыше. Но это лишь форма метода упорства, в котором еще не развито представление об истине как о чем-то общественном. Наше внешнее постоянство не было бы внешним в нашем смысле, если бы оно ограничивалось в своем влиянии одним индивидуумом.Это должно быть что-то, что влияет или может повлиять на каждого человека. И хотя эти чувства необходимо так же различны, как и индивидуальные условия, тем не менее метод должен быть таким (W3.254), чтобы окончательный вывод каждого человека был одним и тем же. Таков метод науки. Его основная гипотеза, переформулированная более привычным языком, такова: существуют реальные вещи, характеры которых совершенно не зависят от нашего мнения о них; эти реальности воздействуют на наши чувства в соответствии с закономерными законами, и хотя наши ощущения так же различны, как и наши отношения к объектам, тем не менее, пользуясь законами восприятия, мы можем установить путем рассуждения, каковы вещи на самом деле; и любой человек, если он имеет достаточный опыт и достаточные основания для этого, придет к одному верному заключению.Здесь задействована новая концепция реальности. Могут спросить, откуда я знаю, что существуют какие-то реальности. Если эта гипотеза является единственным подтверждением моего метода исследования, мой метод исследования не должен использоваться для подтверждения моей гипотезы. Ответ таков: 1. Если исследование не может рассматриваться как доказательство того, что существуют реальные вещи, оно, по крайней мере, не приводит к противоположному заключению; но метод и концепция, на которой он основан, всегда остаются в гармонии. Таким образом, в результате применения метода не возникает никаких сомнений в отношении этого метода, как и в случае со всеми другими.2. Чувство, порождающее любой метод фиксации убеждения, — это неудовлетворенность двумя отвратительными утверждениями. Но здесь уже есть смутная уступка, что есть какая-то одна вещь, которой должно соответствовать предложение. Поэтому никто не может по-настоящему сомневаться в том, что существуют реальности, а если бы и сомневался, то сомнения не были бы источником неудовлетворенности. Гипотеза, таким образом, является той, которую допускает каждый ум. Чтобы социальный порыв не заставил меня сомневаться в этом. 3. Каждый использует научный метод в отношении очень многих вещей и перестает использовать его только тогда, когда не знает, как его применять.4. Опыт применения этого метода не заставил меня усомниться в нем, напротив, научное исследование одержало самые удивительные победы на пути установления мнений. Это объясняет, почему я не сомневаюсь в методе или гипотезе, которые он предполагает; и не сомневаясь и не веря, что кто-либо другой, на кого я мог бы повлиять, сомневался, для меня было бы чистой болтовней говорить об этом больше. Если есть кто-то, кто сомневается по этому поводу, пусть подумает. Описание метода научного исследования является целью этой серии статей.В настоящее время я могу только отметить некоторые моменты контраста между ним и другими методами закрепления убеждений.

    Это единственный из четырех методов, который представляет какое-либо различие между правильным и неправильным путем. Если я приму метод упорства и закрою себя от всех влияний, то все, что я считаю необходимым для этого, будет необходимо согласно этому методу. Так и с (W3.255) методом авторитета: государство может попытаться подавить ересь средствами, которые с научной точки зрения кажутся очень плохо рассчитанными для достижения своих целей; но единственный тест по этому методу — это то, что думает государство; так что он не может следовать методу неправильно.Так и с априорным методом . Суть ее в том, чтобы думать так, как склонны думать. Все метафизики обязательно поступят так, как бы они ни были склонны осуждать друг друга за извращенное заблуждение. Гегелевская система признает всякую естественную тенденцию мысли логической, хотя она и может быть устранена противоположными тенденциями. Гегель полагает, что в последовательности этих тенденций существует закономерная система, вследствие которой, после длительного дрейфа в ту или иную сторону, мнение в конце концов станет правильным.И это правда, что метафизики в конце концов приходят к правильным идеям; Гегелевская система природы вполне сносно представляет собой науку того времени; и можно быть уверенным, что все, что было поставлено под сомнение научными исследованиями, вскоре получит априорное доказательство со стороны метафизиков. Но с научным методом дело обстоит иначе. Я могу начать с известных и наблюдаемых фактов, чтобы перейти к неизвестному; и все же правила, которым я следую при этом, могут быть не такими, какие одобрило бы исследование.Проверка того, действительно ли я следую методу, не является непосредственным обращением к моим чувствам и целям, а, наоборот, сама включает в себя применение метода. Следовательно, возможны как плохие, так и хорошие рассуждения; и этот факт лежит в основе практической стороны логики.

    Не следует думать, что первые три метода установления мнений не имеют никаких преимуществ перед научным методом. Наоборот, у каждого есть какое-то свое особое удобство.Метод a priori отличается удобными выводами. Природа процесса состоит в том, чтобы принять любую веру, к которой мы склонны, и есть определенные лести человеческому тщеславию, в которые мы все верим по своей природе, пока нас не пробудят от нашего приятного сна некоторые грубые факты. Метод авторитета всегда будет управлять массами человечества; и те, кто владеет различными формами организованной силы в государстве, никогда не будут убеждены в том, что опасные рассуждения не следует каким-либо образом подавлять.Если свобода слова должна быть освобождена от более грубых форм принуждения, то единообразие мнений будет обеспечено моральным терроризмом, которому респектабельное общество даст свое полное одобрение. Следование методу авторитета — это путь мира. Допускаются некоторые несоответствия; некоторые другие (считающиеся небезопасными) запрещены. Они разные в разных странах и в разное время; но, (W3.256) где бы вы ни находились, пусть будет известно, что вы серьезно придерживаетесь табуированной веры, и вы можете быть совершенно уверены, что с вами обращаются с жестокостью менее жестокой, но более утонченной, чем охота на вас, как на волка.Таким образом, величайшие интеллектуальные благодетели человечества никогда не осмеливались и не осмеливаются теперь высказать всей своей мысли; и, таким образом, тень сомнения prima facie падает на каждое положение, которое считается существенным для безопасности общества. Примечательно, что не все преследования приходят извне; но человек мучает себя и часто очень огорчается, когда обнаруживает, что верит положениям, к которым он приучен относиться с отвращением. Поэтому миролюбивому и отзывчивому человеку будет трудно устоять перед искушением подчинить свои мнения авторитету.Но больше всего я восхищаюсь методом упорства за его силу, простоту и прямоту. Люди, стремящиеся к этому, отличаются своим решительным характером, что становится очень легко при таком умственном правиле. Они не тратят время на то, чтобы решить, чего они хотят, но, молниеносно цепляясь за любую альтернативу, которая приходит первой, они держат ее до конца, что бы ни случилось, без малейшей нерешительности. Это одно из замечательных качеств, которые обычно сопутствуют блестящему, непродолжительному успеху.Нельзя не завидовать человеку, который может отбросить разум, хотя мы знаем, чем это должно в конце концов обернуться. Таковы преимущества других методов установления мнений по сравнению с научными исследованиями. Мужчина должен относиться к ним хорошо; и тогда он должен учитывать, что, в конце концов, он желает, чтобы его мнения совпадали с фактами, и что нет причин, по которым результаты этих трех первых методов должны совпадать. Осуществление этого эффекта является прерогативой научного метода.Исходя из таких соображений, он должен сделать свой выбор — выбор, который намного больше, чем принятие какого-либо интеллектуального мнения, которое является одним из руководящих решений его жизни, которого, однажды сделав, он обязан придерживаться. Сила привычки иногда заставляет человека держаться за старые верования, после того как он в состоянии увидеть, что они не имеют прочной основы. Но размышление о состоянии дела преодолеет эти привычки, и он должен позволить размышлению принять весь его вес. Люди иногда уклоняются от этого, имея представление о том, что убеждения полезны, и они не могут не чувствовать, что они ни на чем не покоятся.Но пусть такие люди предполагают аналогичный, хотя и отличный от их собственного случай. Пусть они спросят себя, что бы они сказали реформированному мусульманину, который не решился бы отказаться от своих старых представлений об отношениях полов; или реформированному католику, который все еще должен воздерживаться от чтения Библии. Не скажут ли они, что эти люди должны (W3.257) полностью рассмотреть вопрос и ясно понять новое учение, а затем принять его во всей его полноте? Но, прежде всего, пусть будет принято во внимание, что целостность веры является более полезной, чем любая конкретная вера, и что избегать поиска поддержки какой-либо веры из страха, что она может оказаться гнилой, столь же аморально, сколь и безнравственно. невыгодно.Тот, кто исповедует, что есть такая вещь, как истина, которая отличается от лжи только тем, что, если действовать в соответствии с ней, мы придем к цели, а не собьемся с пути, и затем, будучи убежденным в этом, не осмеливается знает правду и старается избежать ее, действительно находится в плачевном состоянии духа.

    Да, у других методов есть свои достоинства: чистая логическая совесть чего-то стоит, как дорого стоит нам всякая добродетель, как и все, чем мы дорожим. Но мы не должны желать, чтобы было иначе.Гениальность логического метода человека следует любить и почитать как его невесту, которую он выбрал со всего мира. Ему не нужно презирать других; напротив, он может глубоко чтить их, и тем самым чтит ее еще больше. Но она — та, которую он выбрал, и он знает, что был прав, делая этот выбор. И сделав это, он будет трудиться и бороться за нее, и не будет жаловаться, что предстоит принять удары, надеясь, что их может быть столько же и так же трудно нанести, и будет стремиться быть достойным рыцарем и защитником ее от пламя великолепия которого он черпает свое вдохновение и свою храбрость.


    1 Не совсем так, но настолько близко, насколько это можно выразить в нескольких словах.

    2 Я не говорю о вторичных эффектах, иногда вызванных интерференцией других импульсов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.