Чусовой завод рессор: Новости Чусовского металлургического завода

Содержание

Официальный сайт дилера запчастей ЧМЗ ГК ОМЕГА

Чусовской металлургический завод основан в 1879 году и построен по французскому проекту. Это предприятие является одним из самых старейших заводов на Урале. В 1995 году АО «ЧМЗ» вошло в состав АО «Объединенная металлургическая компания».

Рессоры SPRINGER — это новый бренд АО «Чусовской металлургический завод». Под брендом SPRINGER выпускаются рессоры для грузовой автотехники: MERCEDES-BENZ, MAN, SCANIA, VOLVO, RENAULT, IVECO и т.д. При производстве рессор ЧМЗ и SPRINGER применяется уникальный метод обработки — SST (Stress Shot Technology) — технология дробеструйной обработки рессорного листа в преднапряженном состоянии, которая повышает сопротивляемость металла к усталости и увеличивает долговечность рессор до 200%

На сегодняшний день Чусовской металлургический завод является лидером на территории России и СНГ в области производства высококачественных рессор для грузовых автомобилей. Устанавливаются рессоры ЧМЗ на многих современных моделях автомобилей большой грузоподъемности.

В каталоге завода более 400 типоразмеров рессор, которые по качеству не уступают зарубежным аналогам. ЧМЗ является лидером в области производства автомобильных рессор, в том числе и параболических. Продукцией завода комплектуются многие грузовики, сходящие с конвейеров российских заводов, а также зарубежных.


7 этапов контроля в процессе производства

140 лет опыта работы

площадь
137 906 м2

по производству авторессор в России и СНГ

штат 2 200 сотрудников

В 2013 году ЧМЗ был номинирован Volvo Group Purchasing в качестве поставщика рессор на калужский завод Volvo.

Основные характеристики и преимущества рессор ЧМЗ:

  • Произведены из высококачественной и прочной стали;
  • Изготовлены на высокоточном оборудовании с полным соблюдением геометрии;
  • Проходят специальную дробеструйную обработку по технологии Stress Shot Technology, что повышает упругость металла;
  • Подвергаются цинкофосфатированию и покрытию полиуретановым материалом;
  • Отвечают международным стандартам качества ISO9001:2008, ISO/TS 16949.

Учитывая самое современное оборудование и применение новейших технологий, продукция предприятия занимает 57% российского рынка в данном сегменте. Потребители преимущественно выбирают рессоры ЧМЗ потому, что их цена доступна, а характеристики и надежность находятся на самом высоком уровне.

Антикоррозийная обработка рессор в пять этапов позволяет производителям добиться такой толщины покрытия, которая дает возможность эксплуатировать их даже в сложных климатических условиях на протяжении длительного времени.

Рессоры ЧМЗ — многократный лауреат Всероссийской премии «СТО ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ».

Покупая рессоры ЧМЗ у официального дилера ГК «ОМЕГА», вы получаете исключительно надежные запчасти, которые имеют сертификат качества. Это станет гарантией того, что автомобиль будет бесперебойно работать на протяжении многих лет.

Чусовской металлургический завод

Калькулятор
металлопроката
Как заказать?

Каталог продукции

Услуги


посмотреть оригинал изображения (в новом окне)

В 1879 году завод построен совместно с французом Барруеном на уральской реке Чусовой. В 1936 году на предприятии впервые в России получен чугун из сплава с ванадием. В тридцатых завод был переориентирован на выпуск рессорной стали для тракторного машиностроения. В семидесятых там построили крупнейший цех по производству листовых рессор для отечественного автопрома. В настоящее время это крупнейшее предприятие реализует листы рессоры для КАМАЗов, УРАЛов, НеФАЗов.


посмотреть оригинал изображения (в новом окне)

Чусовская рессора за почти столетнюю историю приобрела статус самой прочной и недорогой. Она соответствует мировым стандартам качества ISO, в том числе и автомобильным с 2011 года. Это основная несущая часть автомобиля, расположена вдоль лонжеронов рам. Среднее расстояние у грузопассажирского авто между осями передних рессор до 800 мм, а задних до 1100 мм.


посмотреть оригинал изображения (в новом окне)

Завод входит в комплекс ОМК (объединенная металлургическая компания) с 1995 года. Благодаря этому завод продолжает развиваться. Рост производственных мощностей обусловлен обновлением оборудования в период с 2007 по 2014 год. Заводом запатентована новейшая технология объемно-поверхностной закалки рессор, которая увеличила их качественные характеристики.

Внимание! Все электронные письма и счета от ООО «Ленспецсталь» отправляются только с почтового домена @lsst.ru Документы, отправленные с других адресов недействительны!

Электронный документооборот — ЭДО. Безопасный способ передачи документов, быстро, удобно, архив всех файлов, современное решение для бухгалтерии и снабжения. Мы работаем с Контур.Диадок и СБИС, присоединяетесь!

Чусовской завод ОМК

Море рессор для океана автопрома

Даниил Минаев, фото автора

Пермский край, город Чусовой, население около 44000 человек. Здесь находится Чусовской завод ОМК, который ведёт отсчёт рессорного производства с 1973 года. Сегодня Чусовской завод ОМК выпускает более 4000 товарных позиций рессорной продукции. Выпуск 100-миллионной рессоры стал поводом познакомиться поближе с уникальным предприятием, имеющим богатую почти 150-летнюю историю.

Итак, в 1879 году завод был основан Франко-Русским уральским акционерным обществом, созданным князем Голицыным и французом Ш. Барруеном. Заложенный по французскому проекту, завод долгое время был самым современным металлургическим предприятием Урала. Специфику его экономики изначально определило географическое положение: завод расположен в самом центре Урала на берегу реки Чусовой.

В 1973 году на заводе был введён в эксплуатацию самый крупный в Европе авторессорный цех, который начал обеспечивать рессорами КАМАЗ, УАЗ, УРАЛАЗ.

В разные годы металлургический комбинат переживал и тяжёлые, и успешные периоды своей истории. Сегодня предприятие активно развивается, монтирует новое оборудование и расширяет ассортимент выпускаемой продукции. А это рессоры всех «мастей» для самых разных автомобилей. Некоторые изделия отправляются прямиком на сборочные конвейеры, а некоторые расширяют номенклатуры альтернативных, но высококачественных запасных частей. Для отечественной техники продукция выпускается под маркой «Чусовская рессора». Кстати, знаменитая гоночная команда «КАМАЗ МАСТЕР» именно здесь по спецзаказу получает рессоры для своих уникальных машин.

Для иностранных автомобильных брендов производится линейка марки «Springer», которая характеризуется рядом технологических отличий от рессор для российских автомобилей.

Технологии

Давно уже демонтирована доменная печь, а на заводской территории идёт строительство новейшего сортопрокатного стана. Несколько лет назад завод уже приступал к масштабной реконструкции с целью освоить производство бесшовного трубопроката в дополнение к рессорной продукции, но экономические реалии пока затормозили этот проект…

Но вернёмся к основной продукции – автомобильным рессорам. Их в Чусовом изготовляют из собственной полосы, контролируя качество на каждом этапе. На роботизированном стане прокатки многолистовых и параболических рессор действуют 5 универсальных промышленных роботов производства Японии. Геометрические параметры измеряет высокоточный лазерный модуль.

Одна из «фишек» чусовского рессорного производства – дробемётный комплекс. Дробемётная обработка удаляет окалину с поверхности рессорных листов и упрочняет их перед окраской. Производительность установки – 10000 рессор в сутки. Для производства рессорной продукции Springer пошли дальше. Там дробеструйная обработка производится в преднапряжённом состоянии, что повышает сопротивляемость металла усталости и увеличивает долговечность изделий на величину до 200%. Уральские рессоры имеют катафорезное покрытие, которое наносится под воздействием электрического поля в электролитической ванне. Далее после сушки изделия проходят финишную окраску в автоматизированной окрасочной камере. Для защиты от коррозии используется метод окраски с использованием электрокатодного осаждения, который входит в требования ведущих автопроизводителей.

В создании авторессор на предприятии задействованы более 2 600 сотрудников высокой квалификации: команда инженеров, прокатчики, кузнецы-штамповщики, термисты, рессорщики.

Продукция предприятия сертифицирована по международному стандарту автомобильной промышленности IATF 16949, имеет многочисленные премии «Автокомпонент года», «Сто лучших товаров России». Завод награжден бронзовой медалью Toyota Engineering Corporation за высокий уровень развития культуры производства.

Короткая фотоэкскурсия

Понять весь производственный процесс и увидеть всё разнообразие продукции невозможно в рамках однодневного визита на это интересное предприятие, но фотоотчёт, собранный за короткую экскурсию по заводу зафиксировал некоторые интересные вехи, которыми стоит поделиться…

Наша справка

Весь ассортимент автозапчастей чусовского завода ОМК доступен в интернет-магазине auto.omk.ru. Представительства и собственные склады, которые находятся в 21 городе России, позволяют доставлять заказы в кратчайшие сроки. Гарантия на автозапчасти предоставляется на 1 год. Для защиты от контрафакта все изделия промаркированы. Фирменный знак (логотип) «ЧМЗ» или «Springer» в зависимости от типа рессор может располагаться:

  • на хомуте рессоры,
  • на пластине под центральным болтом верхнего листа рессоры (если рессора без хомутов),
  • на поверхности заднего конца полурессоры (опоры для пневмоподвесок, рычагов)

ЧМЗ «Чусовской металлургический завод» ОАО

Информация о азводе:

ОАО «Чусовской металлургический завод» — одно из старейших на Урале предприятий черной металлургии с полным технологическим циклом выпуска металла. Специфику экономики предприятия изначально определило его географическое положение: завод расположен в самом центре Урала на берегу реки Чусовой, рядом с сырьевыми и энергетическими источниками. Непосредственная близость к узловой железнодорожной станции обеспечивает железнодорожное сообщение со всеми регионами России.


Чусовской металлургический завод – единственное предприятие в России с полным циклом производства феррованадия.
Особенность ЧМЗ — использование титаномагнетитового ванадийсодержащего железорудного сырья. Завод имеет в своем составе доменное, сталеплавильное, ферросплавное, прокатное и рессорное производство, выпускает высококачественную металлопродукцию: сортовой прокат, спецпрофили для автомобильной промышленности, машиностроения, судостроения и других отраслей, ванадиевый чугун, чугун рафинированный, рессорную продукцию.

Сегодня ЧМЗ – одно из самых перспективных и успешных промышленных предприятий Прикамья. Завод является российским лидером по производству автомобильных рессор и феррованадия, занимает прочные позиции на рынке проката и арматуры. Продукция Чусовского завода известна в России и во многих странах Европы и Азии. Среди партнеров предприятия – известные российские автогиганты «ЗИЛ», «КамАЗ», «ГАЗ» и др.

В 2002 году ОАО «ЧМЗ» совместно с ОАО «КАМАЗ» и ООО «Техмаш» запатентовал новую технологию производства рессорной стали марки 60ПП и технологию производства рессорной продукции из этих марок методом объемно – поверхностной закалки (ОПЗ). ОАО «ЧМЗ» — единственный завод в мире, выпускающий рессорную продукцию методом ОПЗ. С 2004 года все новые КАМАЗы, УРАЛы, УАЗы выезжают за проходные автозаводов, укомплектованные только чусовскими рессорами.

Надежность и качество

Мы отвечаем за качество чусовских рессор и это не просто слова. Чусовская рессора это долговечный и надежный в эксплуатации элемент подвески, она по заслугам пользуется высоким авторитетом у водителей. Качество рессоры – это совокупность многих составляющих, это результат слаженной работы многих подразделений завода. Высокое качество чусовской рессоры достигается прежде всего за счет:

  • Строгого исполнения технологической дисциплины, квалификации и опыта персонала, надежной работы самого современного оборудования. Мы занимаемся качеством не периодически, а постоянно. Это подтверждено сертификацией системы менеджмента качества ОАО «ЧМЗ» по международному стандарту DIN/EN ISO 900:2008. В 2011 году рессорное производство ОАО «ЧМЗ» сертифицировано по международному автомобильному стандарту ISO/TS 16949:2002
  • Точного соответствия чусовских рессор конструкторским чертежам, а также ГОСТ 51585-2000. Все чусовские рессоры сертифицированы российскими органами сертификации в соответствии с требованиями российского законодательства;
  • Возможности тщательно контролировать качество продукции на всех стадиях производства. Ведь ОАО «ЧМЗ» — это единственное предприятие среди рессорных производств не только России, но и мира, на котором существует полный металлургический цикл производства качественной рессорной продукции (выплавка чугуна, выплавка стали, прокат рессорной полосы, производство рессоры). Мы имеем возможность оперативно управлять производством и следить за качеством по всей технологической цепочке производства рессор. И это одно из наших важных конкурентных преимуществ.

Современное оборудование

Чусовская рессора изготавливается на самом современном оборудовании, в том числе европейских и российских производителей. Это позволяет производить рессоры с соблюдением точных геометрических размеров и конфигураций в строгом соответствии с конструкторскими чертежами, достигать необходимую конструкционную прочность и антикоррозийную защиту. Чусовские рессоры проходят испытания на статические и циклические нагрузки на высокоточном оборудовании немецкой фирмы ZWICK. Мы можем c уверенностью сказать, что такого технически оснащенного рессорного производства, как на ОАО «ЧМЗ», нет ни на одном рессорном заводе России и странах СНГ.


Продукции и Деятельность завода:

Сталеплавильное производство

Основные задачи сталеплавильного производства – выплавка стали. В мартеновских печах выплавляется более 50 различных марок сталей: углеродистые, конструкционные, качественные, рессорно-пружинные, ободные и другие. Сталеплавильное производство представлено дуплекс цехом, который представлен участком по производству стали. В составе участка по производству стали имеются две мартеновские печи емкостью по 270 тонн каждая (в настоящее время ёмкость печей уменьшена до 200 тонн стали в годном – слитках).

Так как в работе постоянно находится одна мартеновская печь, то в  год выпускается 160,956 тыс.тонн стали (данные 2012года). Разливка стали производится в изложницы сифонным способом для получения слитков (масса слитка 1875 кг). Слитки передаются на заготовочный стан «800» для переката в заготовку. Все количество выплавленной стали перерабатывается в прокатном цехе.

Прокатное производство

  • Прокатное производство ЧМЗ представлено прокатным цехом (3 стана), где производится профили различного проката, основную долю которого составляют строительный и рессорный прокат.
  • Стан «800» (заготовительный стан) производит из слитков, получаемых в дуплекс — цехе, заготовку для всех остальных станов завода.
  • Стан «550» выпускает более 30 профилеразмеров для строительной, автомобильной, угольной промышленности, судостроения и машиностроения.
  • Стан «370» специализируется на выпуске рессорных полос шириной 40-120мм, толщиной  4.5-32мм.

Ферросплавное производство

Ферросплавное производство представлено ферросплавным цехом. Ферросплавный цех состоит из трёх участков

  • Химический участок, где проводится гидрометаллургическая переработка ванадиевого шлака на технический пентаоксид ванадия.
  • Электрометаллургический участок, где из технического пентаоксида ванадия в электропечах получают феррованадий рядовых марок ФВД40 и ФВД50, а методом самораспространяющегося высокотемпературного синтеза — азотированный феррованадий ФВД45Н10Мн3
  • Участка обжига извести, предназначен для производства извести для нужд завода из добываемого в горном цехе известняка.

Авторессорное производство

Цех авторессор предназначен для изготовления листовых рессор и рычагов пневмоподвесок автомобилей и состоит из трех участков

  • Кузнечно-прессовый участок — выполнение заготовительных операций;
  • Термосборочный участок — термическая обработка и сборка рессор;
  • Участок окраски — окраска рессорной продукции, складирование, отгрузка потребителю.

Цех переработки шлаков

Цех переработки шлаков предназначен для переработки шлаков доменного, сталеплавильного и ферросплавного производств.

  • В доменном производстве в качестве железосодержащей добавки для частичного замещения железорудного сырья и гарнисажеобразующей присадки с целью защиты футеровки доменных печей;
  • В агломерационном производстве в качестве железосодержащей добавки;
  • В сталеплавильном производстве для частичной замены металлолома и микролегирования сталей ванадием.

Горный цех

Горный цех является основным поставщиком флюсово­го сырья для всех видов металлургического производ­ства ЧМЗ. Конечной продукцией горного производства являются фракционированные флюсы – известняки, доломиты, доломитизированные известняки. В настоящее время освоено производство строительного щебня и песка. Цех официально организован в 1940 году на базе карьера, разрабатывающего месторождение флюсовых известняков «Белый камень». Промышленное освоение карьера приурочено к началу работы ЧМЗ (.): для удовлетворения потребностей металлургических переделов во флюсовом сырье приступили к разработке месторождения «Белый камень», расположенного на северной окраине города Чусового.

Сейчас горный цех по добыче и переработке известняка – современное предпри­ятие, оснащённое необходимым современным добычным оборудованием и укомплектованное компетентным персоналом, с развитой производственной инфраструктурой и социально-бытовым комплексом, имеющее значительный потенциал и возможности для развития. В состав цеха входят дробильно-сортировочная фабрика (ДСФ), электромеханическая служба. Буровзрывной участок выведен из состава цеха и завода в отдельное предприятие ООО «ТехноВзрыв». Произ­водительность карьера достигала от 100 до 200 тыс. тонн в год товарной продукции. Проведенные в течение 2008-2010 гг. мероприятия по модернизации и реконструкции отдельных узлов дробильно-сортировочной фабрики позволили  значительно повысить производственные возможности цеха.

Качественные характеристики полезных ископаемых месторождения «Белый камень» и применяемые технологии добычи и переработки обеспечивают возможность комплексного использования полезных ископаемых и производства продукции для широкого спектра применения как в ЧМЗ, так и различных отраслях промышленности.

16 Июня 2017


Новости завода:

В Группу ОМК вошел Чусовской металлургический завод

24 Декабря 2013

Объединенная металлургическая компания объявляет о вхождении в состав Группы ОМК открытого акционерного общества «Чусовской металлургический завод» (ОАО «ЧМЗ», г. Чусовой Пермского края), являющегося одним из крупнейших в Европе производителей автомобильных рессор. Предприятие выпускает 400 типов рессор, является отечественным лидером в этом секторе с долей рынка более 60%, обеспечивая ими все ведущие российские автозаводы, а также поставляет рессоры на экспорт
Читать далее >>>
—————————

Чусовской металлургический завод выпустил 100-миллионную рессору – Автосервис, запчасти, шины – АТИ, Урал: Система грузоперевозок

2 апреля 2021 года на производственной площадке Чусовского металлургического завода (ЧМЗ, входит в ОМК) выпустили 100-миллионную рессору с начала запуска здесь рессорного производства в 1973 году. Юбилейная рессора изготовлена для флагмана производства Камского автозавода – новейшей модели поколения К5, магистрального тягача КАМАЗ.

В торжественной церемонии, посвященной выпуску 100-миллионной рессоры, участвовали сотрудники чусовского завода ОМК, которые разрабатывают и изготавливают рессорную продукцию. В создании авторессор на предприятии задействованы более 2600 сотрудников высокой квалификации: команда инженеров, прокатчики, кузнецы-штамповщики, термисты, рессорщики.

Чусовской завод ОМК является лидером по выпуску автомобильных рессор в России и СНГ, постоянно совершенствуя методы и технологию рессорного производства. В 2020 году здесь начали программу технического перевооружения. Производство предприятия укомплектовано современным оборудованием и автоматизировано, используются лучшие практики автомобилестроительной отрасли. Завод единственным среди отечественных производителей выпускает рессоры из стальной полосы собственного производства, контролируя качество на каждом этапе технологического процесса, и применяет метод дробеструйной обработки рессорного листа в преднапряженном состоянии для существенного увеличения срока службы продукции. Для защиты от коррозии используют метод окраски с использованием электрокатодного осаждения, который входит в требования ведущих автопроизводителей.

Продукция предприятия сертифицирована по международному стандарту автомобильной промышленности IATF 16949, имеет многочисленные премии «Автокомпонент года», «Сто лучших товаров России». Завод награжден бронзовой медалью Toyota Engineering Corporation за высокий уровень развития культуры производства. Это гарантирует клиентам ОМК качество продукции, четкое соблюдение сроков поставок, а сотрудникам – высокий уровень защищенности на производстве.

«В производстве продукции для отечественной и иностранной техники под брендами «Чусовская рессора» и Springer задействован большой коллектив профессионалов. Выпуск юбилейной рессоры – знаковое событие для нашего предприятия. Клиентам мы предлагаем надежную продукцию отечественного производства по доступной цене. В планах – продолжать обновление оборудования, автоматизацию производственных операций, внедрять современные технологии и наращивать мощности для наилучшего обеспечения потребностей клиентов, ведущих автомобилестроительных компаний, в качественной и безопасной продукции», – прокомментировал управляющий директор чусовского завода ОМК Владимир Кирзнер.

ЧМЗ ждет запуска конвейеров автозаводов, а пермяки предлагают его национализировать : Новости Накануне.RU

ЧМЗ ждет запуска конвейеров автозаводов, а пермяки предлагают его национализировать

Чусовской металлургический завод принял на своей площадке представителей российских автомобильных заводов и дилеров металлургической продукции для автомобилестроения. На научно-техническую конференцию в Чусовой съехались «продажники» крупнейших потребителей рессор – заводов КамАЗ, «Урал», ГАЗ, представители ведущих компаний-дилеров, а также руководители ОМК и ЧМЗ.

Читайте также:

Участники обсудили перспективы рынка рессорной продукции и планы работы ЧМЗ и ОМК на 2015 г. Им удалось найти повод для оптимизма — по прогнозам автозаводов, в ближайшие годы производство машин в России увеличится, оживления на рынке они ожидают уже в третьем квартале 2015 г., когда автозаводы вновь запустят свои конвейеры, передает корреспондент Накануне.RU.


Рессора – основная продукция Чусовского металлургического завода. Восстановление литейного производства, даже частично, для работы на рессорный цех, руководством ОМК не рассматривается. Инвестиции будут направлены на оптимизацию процесса выпуска рессоры, установку нового оборудования и расширение перечня производимой продукции. ЧМЗ планирует расширить число своих клиентов за счет иностранных автоконцернов.

Контракт на поставку оборудования у ЧМЗ подписан с «Вольво», правда, конвейер завода в Калуге еще стоит, решение о его запуске может быть принято до конца лета. По словам управляющего директора завода Сергея Филипьева, международная сертификация продукции позволяет заключить контракты и с другими иностранными предприятиями атвопрома.

«Мы видим в ближайшем будущем [контракты] с «Фордом», он до сих пор работает и в Елабуге собирает автомобили. Но я бы поставил на российского производителя – КамАЗ и Урал, у которых лучшие перспективы, чем у западных компаний. Качество автомобилей становится все лучше, увеличивается гарантийный пробег автомобилей. И такие же требования заводы выставляют нам с точки зрения гарантий на рессорную продукцию. Сейчас нас просят увеличить гарантию до 250 тыс. км», — рассказал Филипьев.

Сейчас завод имеет возможность поставлять элементы  для «Фиата», грузовиков «Ман», и речь идет  не только о рессоре, но и о пневмоподвесках. 

Представители автозаводов подтвердили качество чусовской продукции, некоторые покупатели даже сталкивались со случаями подделки рессор, выпускаемых в Пермском крае. Этикетки ЧМЗ на кустарный товар переклеивают как отечественные бракоделы, так и недобросовестные поставщики из Ирана и Китая. Руководство ЧМЗ пообещало повысить степень защиты и разработать новые штрих коды.

У основных потребителей продукции ЧМЗ сложный период, конвейер КамАЗа останавливался, но на конференции представители завода объявили, что рассчитывают возобновить производство в третьем-четвертом квартале текущего года. «Глядя на КамАЗ, мы позитивно смотрим на будущее. У нас цеха не стоят, работают, но хотелось бы иметь большую нагрузку», — говорят на заводе. 

Автодилеры, в свою очередь,  заметили, что стагнация на первичном рынке авто дает возможность заводам возможность расширить номенклатуру выпускаемой продукции, и порекомендовали ЧМЗ грамотно использовать время. Не только модифицировать продукцию, но и рассмотреть возможности для импортозамещения. 

Напомним, что на правительственном совещании, которое недавно прошло на ЧМЗ, руководство ОМК пообещало предоставить краевым властям план развития завода. Он будет связан с рессорным производством. Тем временем,  жители края пишут обращения о необходимости спасения ЧМЗ. На этот раз письмо в адрес губернатора Прикамья Виктора Басаргина отправил секретарь пермского крайкома КПРФ Геннадий Сторожев. Политик предложил провести принудительную национализацию завода и после этого построить трубно-сталеплавильный комплекс. Другой сценарий еще более радикальный: отнять у развивающегося Лысьвенского металлургического завода (принадлежит тольяттинской «ЛМК») проект электросталеплавильного и листопрокатного комплекса. Коммунисты предлагают перенести его на площадку ЧМЗ.

«Если потребуется преодолеть возможное при этом противодействие собственников ЛМЗ, национализировать и этот завод, создав, единую с Чусовским метзаводом государственную компанию», — пишет Сторожев.

Третий вариант – заставить ОМК завершить свой инвестпроект. Однако, компания уже объявила, что возможностей для этого нет. Президент ОМК Владимир Маркин сказал, что развивать сталелитейку только в интересах рессорного производства тоже нерентабельно.

«Рентабельность в производстве стали сегодня, даже на электропечах мощностью не менее 1 млн тонн, обеспечить непросто. Для этого нужно иметь собственный востребованный на рынке «дальнейший передел». Для производства рессор нам нужно не более 50-60 тыс. тонн стали в год. Куда девать остальное? Сегодня в стране 88 млн т стальных мощностей, которые на четверть недозагружены. По итогам 2015 г. пока что ожидается падение промпроизводства в стране на 1-1,5%, инвестиций и металлопотребления – на 10%. В этих условиях дополнительные объемы стали не найдут своего места на рынке», — сказал он по итогам совещания в Чусовом.

Сейчас завод совместно с краевыми властями собирает предложения от инвесторов, готовых развернуть производство на площадках, подготовленных под ТСК. Также рассматривается создание в моногороде территории опережающего развития, что даст инвесторам дополнительные льготы.

Чусовской металлургический завод — Варламов Леонид — ЖЖ

Чусовской металлургический завод — один из старейших заводов Урала в городе Чусовом Пермского края. Крупнейшее предприятие чёрной металлургии с полным технологическим циклом выпуска металла.

Ведущее предприятие в России по производству феррованадия, крупный поставщик сложных фасонных профилей проката, качественной рессорной полосы и готовых автомобильных рессор.

Часть 2 — http://mmet.livejournal.com/50456.html (27 фото, 7 Мб)

Основан в 1879 году Франко-Русским уральским акционерным обществом, созданным князем Голицыным и французом Ш. Барруеном. Заложенный по французскому проекту, завод долгое время был самым современным металлургическим предприятием Урала.
1.

Во время гражданской войны производство было сильно разрушено, но металлурги восстановили его за короткий срок.
2.

В 1930 году правительством было принято решение о специализации завода по выпуску качественных сталей и проката с производством в перспективе рессорной полосы для развивающейся автотракторной промышленности.
3.

В 1931 году была построена самая крупная по тем временам доменная печь № 3 объемом 280 куб. м, в 1935 году на ней начата опытная плавка ванадиевого чугуна. До сегодняшних дней она не дожила. В замен на заводе имеются две других доменных печи суммарным объёмом 1258 куб. м
4.

К сожалению, во время посещения завода печи находились на капремонте, поэтому увидеть их в действии не удалось
5.

6.

Рабочие меняют огнеупорные кирпичи
7.

8.

13 января 1936 года на Чусовском металлургическом заводе был получен первый отечественный феррованадий.
9.

Осенью 1941 года на ЧМЗ начали работу четыре цеха специального назначения, выпускавшие снаряды для фронта. Чусовские металлурги построили и отправили на фронт бронепоезд «Щорс».
10.

В 1943 году по требованию Государственного Комитета Обороны за рекордно короткий срок (семь месяцев) была построена доменная печь № 2-бис, что дало возможность увеличить производство чугуна в три раза. В условиях военного времени осваиваются новые, более качественные марки стали, выпускается броневой лист, идущий на производство танков. Завод выпускает фугасные огнеметы, детали к знаменитой «Катюше» и противотанковой пушке.
11.

30 июля 1964 года введен в строй новый комплекс ферросплавного производства и началось строительство крупнейшего на Урале авторессорного производства. А 2 ноября 1975 года была выдана опытная партия чусовской рессоры.
12.

В 1976 году по решению Совета Министров Союза СССР на заводе построен самый крупный в Европе авторессорный цех. В 1982 году самой дешевой и качественной рессорой в СССР была чусовская. За 125 лет Чусовской металлургический завод несколько раз менял форму собственности. С 1989 года он становится открытым акционерным обществом. С помощью акционеров заводу удалось завоевать ключевые позиции на современном рынке черных металлов на российском и мировом уровне.
13.

Если я ничего не напутал, то это цех воздухоподготовки для мартеновских печей
14.

Чусовской металлургический завод — единственное в России предприятие полного ванадиевого цикла со сквозным извлечением ванадия от титаномагнетитового сырья до ванадиевого чугуна, ванадиевого шлака, пентаоксида ванадия и феррованадия
15.

16.

17.

Долгое время Россия не имела крупных запасов собственных богатых ванадиевых руд, и была вынуждена покупать феррованадий за границей. Благодаря настойчивым усилиям исследователей и технологов в 1935 году на Чусовском заводе в доменных печах объемом до 300 куб. м начали регулярно выплавлять ванадиевый чугун из титано-магнетитовых руд Кусинского и Первоуральского месторождений. Уже в 1936 году были освоены: доменная плавка титаномагнетитов с получением чугуна; передел чугуна на сталь в мартеновских печах с попутным получением ванадиевого шлака; химическая переработка мартеновских ванадиевых шлаков с получением ванадата кальция и пентаоксида ванадия; производство феррованадия.
18.

19.

20.

В 1944 году на ЧМЗ вступило в строй бессемеровское отделение дуплекс-цеха. С тех пор на заводе освоены процессы деванадации чугуна в конвертерах с донным воздушным дутьем. В последующем технология была усовершенствована (конвертеры переведены на основную футеровку, воздушное дутье обогащено до оптимальных пределов кислородом) и до настоящего времени используется на ЧМЗ
21.

22.

23.

Ну и еще несколько фотографий заводских цехов. Так как я в металлургических процессах ничего не смыслю, то пояснений дать не могу. Если вы узнали знакомый агрегат, кнопку или кирпич — подсказывайте!
Далее комментарии пунктиром любезно предоставлены real_stealth, берите с него пример!
24.

25.

26.

27.

У предприятия есть свой маленький свечной заводик известняковый карьер. А когда-то я рассказывал про карьер в Балаклаве
28.

29.

30.

31.

Как я предполагаю, это информационный щит основных параметров печи. Судя по всему, печь находится в стадии заправки, то есть металлическую шихту потихоньку загружают. Последняя цифра, думаю, длительность предыдущей плавки. ?-20 вполне нормальная величина для тамошних агрегатов. Хотя я в своё время моделировал на уровне 6-50…7-00. Так сказать безуспешные попытки модернизации 🙂
32.

Для масштаба внизу у ящиков размещены рабочие
33.

34.

35.

Если я снова не вру, то это мартеновская печь. Она громко шумит и испускает сильный жар
36.

37.

Заправочная машина. С её помощью в мартеновскую печь подаются мульды с материалом.
38.

Кран сверху поднимает эти «контейнеры» и увозит в неизвестном направлении
«контейнеры», они же мульды, предназначены для подачи в печь твёрдых и сыпучих материалов или, иначе, шихты. Начиная от лома, по-другому — скрап, который, собственно, является исходным продуктом для стали и заканчивая известняком и прочими раскислителями.
39.

40.

Кран увозит мульды на шихтовый двор, где их заполняют скрапом, ломом или чем ещё получится или надо 🙂
41.

Обратите внимание, как украинцы переводят название воего завода на английский
42.

43.

44.

Во время осмотра цехов я случайно уронил в доменную печь каску, а потом чуть не опрокинул фотоаппарат с большой высоты в чан со шлаком. Но в итоге все обошлось удачно и кто-то еще верит, что меня можно пускать на опасные производства
45.

46.

47.

48.

Когда я увидел, как над вагоном наклоняют огромный чан, то радостно предвкушал огненный поток и фонтан искр. На деле из чана выпала небольшая кучка дымящегося шлака
49.

50.

51.

52.

На сегодня всё, а далее будет продолжение осмотра завода. Цветочков, плюшевых мишек и красивого морского заката не ожидается
53.

54.

55.

56.

Составы с изложницами, вертикальные контейнеры, куда готовую сталь разливают. Непрерывной разливки на заводе нет, хотя разговоры давно шли, но…
57.

58.

59.

60.

61.

62.

Обратите внимание на вагонетки с изложницами — туда разливают жидкую сталь, потом оттуда чушки берутся, которые красуются во второй части рассказа про завод
63.

64.

65.

66.

Часть 2 — http://mmet.livejournal.com/50456.html (27 фото, 7 Мб)

Чусовой металлургический завод

  • Главная /
  • Чусовской металлургический завод /

Скачать каталог автомобильных рессор ОМК
Уважаемые покупатели, если Вы желаете приобрести нашу продукцию, пишите на адрес [email protected]

Чусовой металлургический завод — лидер на российском рынке рессор для грузовых автомобилей и общественного транспорта. На фабрике работает более 2500 человек.

Чусовской металлургический завод состоит из четырех основных цехов: литейного цеха, производства пружин, цеха ферросплавов, добычи и обработки известняка.Завод специализируется на производстве пружин. Цех автомобильных рессор CMW — один из крупнейших в Европе.

Пружины Чусового считаются одними из самых надежных и проверенных. КамАЗ, ГАЗ, КрАЗ, Урал и многие другие грузовые автомобили отечественного производства оснащены оборудованием завода. В 2013 году компания CMW была номинирована компанией Volvo Group Purchasing на поставку пружин на завод Volvo в Калуге.

Спортивный КамАЗ, выигравший множество гонок грузовиков и престижное ралли «Дакар», оснащен параболическими рессорами производства Чусового.

В 2002 году ЧМЗ совместно с КАМАЗом и ТЕХМАШем запатентовали технологию производства рессор марки стали 60ПП и технологию производства рессор из стали методом поверхностной поверхностной закалки. CMW — единственный завод в мире, который использует этот метод для изготовления пружин.

Чусовской металлургический завод реализует свою продукцию через разветвленную сеть дилерских центров в России и за ее пределами. Сделав запрос в региональный центр продаж, вы сможете в сжатые сроки приобрести необходимые качественные пружины производства Чусового и получить всю информацию о технических характеристиках и конкурентных преимуществах продукции CMW.


Факты:

Год основания: 1879
Пружины типоразмера 1500

Контакты
Чусовой металлургический завод
Адрес: ул. Чусовой, Пермский край, Россия, 618200


Если вы заинтересованы в приобретении нашей продукции

Чусовской металлургический завод: история, продукция, перспективы

ОАО «Чусовской металлургический завод» — одно из старейших сталеплавильных производств Урала.Основанная в 19 веке, она долгое время была крупнейшей специализированной компанией в стране. Сегодня CMW — лидер в производстве рессор для автомобилей.

История болезни

Основанный в 1879 году Чусовской металлургический завод стал гордостью России. Оснащенный новейшим на то время оборудованием, он ежегодно выплавлял миллионы фунтов железа и стали. Во время гражданской войны предприятие сильно пострадало, но заводчане не бросили своих отпрысков и после установления Советской власти восстановили цех.

В 30-е годы Чусовскому металлургическому заводу была возложена ответственная задача — освоить производство рессорной стали для тракторов и сельхозтехники. По внешнему виду эта деталь не кажется самой сложной, но при ее изготовлении используется металл с выдающимися характеристиками. Для его плавки требуется высокая культура производства, соответствующее оборудование и знание «секретов» материаловедения.

В 1935 г. пущена доменная печь №3.Его объем в 280 м. 3 стал рекордным не только для СССР. В 1936 году заводчане получили первый в стране феррованадий. Великая Отечественная война потребовала увеличения производства. В 1943 году за семь месяцев была возведена новая доменная печь, позволившая увеличить выплавку чугуна втрое.

Сегодня каждая вторая российская машина оснащена рессорами от CMW. Чусовской металлургический завод, фото которого поражают размерами производственной площади, входит в крупнейшую промышленную группу ОМК (Объединенная металлургическая компания).Производство расположено в самом сердце Уральских гор, недалеко от сырьевой и энергетической базы.

Чусовские пружины

Наряду с металлопродукцией (сортовой прокат и чугун) с 1973 года завод производит рессоры для автомобильного транспорта. Сегодня цех авторессоров ЧМЗ представляет собой крупносерийное производство, по объемам производства превосходящее аналогичные европейские предприятия.

Продукция уральских металлургов соответствует требованиям как отечественных, так и зарубежных стандартов.Чусовской металлургический завод сертифицирован по стандарту ISO 9001/2008, а само производство пружин было сертифицировано по стандарту ISO / TS16940 в 2011 году.

Кадровая политика ориентирована на привлечение молодежи, воспитание поколения «будущих работников», способных быстро переквалифицироваться и осваивать смежные направления работы. Для них стараются создать достойные условия труда, организовать досуг, гарантировать современное медицинское обслуживание.

Высокие технологии

Важной особенностью технологического процесса изготовления пружин является полный цикл производства: от выплавки чугуна до сборки изделий.ЧМЗ специализируется на производстве проката из профильных марок стали. Недаром стальные ленты завода используют большинство рессорных предприятий РФ и СНГ.

В 2003 году на Чусовском металлургическом заводе освоен выпуск инновационных пружин повышенной прочности, полученных по технологии объемно-поверхностной закалки. Лишь несколько компаний в мире могут производить эти продукты с использованием технологии HMO. Новая разработка позволила снизить вес рессоры на 30%, а срок ее службы увеличить вдвое до 200 000 км пробега.Большинство моделей автопроизводителя КамАЗ оснащаются упругими элементами, производимыми с применением СКВ.

Модернизация

Постоянные инвестиции в производство позволили запустить станы и подвижной состав для заготовок параболических рессор, высокотехнологичную термическую линию с быстро реконфигурируемыми штампами и новую окрасочную линию. Работу оборудования контролируют автоматизированные компьютеризированные комплексы.

Каждые несколько лет обновляется материально-техническая база. Это позволяет CMW предлагать потребителям более 500 наименований пружинной продукции.Среди заказчиков Чусовского завода — крупнейшее автопроизводство страны. Также активно осваивается номенклатура на иномарки.

Продукты

Сегодня на ЧМК произведено:

  • Пружины для грузовиков, троллейбусов, автобусов, микроавтобусов, вездеходов, спецтехники.
  • Чугун чугун (ванадий, комплексно-легированный, конверсионный, рафинированный).
  • Феррованадий.
  • Пятиокись ванадия.
  • Металлопрокат.
  • Агломерат.

Чусовой металлургический завод — реконструкция

Быстрый рост добычи газа и нефти в 2000-е годы потребовал значительных объемов современной трубной продукции. Правительство и ОМК запланировали масштабную реконструкцию, предполагающую переориентацию значительных мощностей на выпуск бесшовных труб. Изначально ЧМК должна была производить до 400 000 тонн трубопроката с последующим увеличением объемов до 500 000 тонн в год.

Проект запущен в 2012 году при поддержке администрации Пермского края. Инвестиционный портфель оценивался в 50 млрд рублей. Активно велась организационная работа, определены поставщики оборудования. Для расчистки территории цеха разобрали. Однако санкции 2015 года, ослабление рубля, изменение конъюнктуры рынка способствовали замораживанию амбициозного проекта.

ОМК остановила последнюю мартеновскую печь на Чусовском металлургическом заводе — ФРТП

.

Чусовской металлургический завод, расположенный на Урале и входящий в Объединенную металлургическую компанию (ОМК), вытащил из своей последней мартеновскую печь №5, сообщил в среду представитель ОМК в агентстве «Platts».
До середины 2013 года в Чусовом работали две мартеновские печи №5 и №6, спроектированные совместно с максимальной производительностью 600 000 тонн продукции в год. Мартеновская печь №6 остановлена ​​в июле 2013 года, и с тех пор на заводе работала только одна до закрытия мартеновской печи 31 марта этого года, сообщил представитель.
В прошлом году Чусовой металлургический завод произвел 135 тыс. Тонн стали, причем все она прошла мартеновским способом, и 108 тыс. Тонн проката, более половины (58 тыс. Тонн) пришлась на пружинную сталь.В этом году, оставшись без собственных сталеплавильных мощностей, завод будет ламинировать только заготовку сторонних компаний и планирует выпустить 90 тыс. Тонн готовой продукции, в том числе более 60 тыс. Тонн листового стального листа.
ОМК решила остановить мартеновскую печь на Чусовом, чтобы освободить место для нового медеплавильного завода и изменить ситуацию убытков в 2008 году к лучшему. Теперь производство собственной стали «Чусовой» будет приостановлено до 2017 года, когда намечено запустить дуговую электропечь мощностью 0.9 миллионов метрических тонн в год и превратить завод в интегрированный завод по производству труб и стали.
Как сообщалось, это проект переоборудования завода стоимостью 50 млрд руб. рублей ($ 1,4 млн) позволит Чусовскому металлургическому комбинату включить в перечень выпускаемой продукции заготовки для труб, колес и цельнотянутых труб нефтепродуктов, а также даст возможность провести реконструкцию прокатного стана по выпуску рессорных листов диаметром 370 мм. мощностью 185 тыс. тонн в год.
В результате модернизации Чусовского металлургического завода будет создано дополнительно 1000 рабочих мест, а также снизится количество вредных выбросов в атмосферу и воду.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели.Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках, автосалонах и т. Д.
Информация о заводах OEM Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 60 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местонахождение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продуктов
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Global News Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ — Скачать PDF бесплатно

ОБ ОТЧЕТЕ G4-17

Годовой отчет 2015 ОБ ОТЧЕТЕ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОМК ЗА 2015 ГОД ВКЛЮЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОМК.ПЕРИОД ОТЧЕТНОСТИ С 1 ЯНВАРЯ 2015 ПО 31 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА. ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В

Дополнительная информация

Группа ЧТПЗ май 2014 г.

Группа ЧТПЗ Май 2014 Группа ЧТПЗ Белая металлургия новые стандарты производственной, трудовой и экологической безопасности. Объем продаж, годовой $ 4 млрд. Инвестиции в 2005-2013 гг. Количество сотрудников Объем производства, годовой

Дополнительная информация

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГАЗПРОМ ЭКСПОРТ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В «ГАЗПРОМ ЭКСПОРТ», 100% ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОАО «ГАЗПРОМ» Москва Март 2015 ВСТРЕЧАЙТЕ «ГАЗПРОМ ЭКСПОРТ» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКИ ПРИРОДНОГО ГАЗА Европа Азиатско-Тихоокеанский регион 2 НАША НОВАЯ ШТАБА НА ПЛОЩАДИ ОСТРОВСКОГО

Дополнительная информация

Долговая политика и отношения с инвесторами

Высокоскоростные пассажирские перевозки Высокоскоростными пассажирскими перевозками занимаются Управление высокоскоростного транспорта (ДВСТ) — филиал ОАО «РЖД» и Федеральная пассажирская компания.Пассажирский

Дополнительная информация

ВОПРОСЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ

Европейская экономическая комиссия — Комитет по устойчивой энергетике — Обеспечение доступной и устойчивой энергии ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕРГЕЙ ПАНКРАТОВ 17.11.2011 Газпром остается

Дополнительная информация

ОБЗОР СТАЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

ОБЗОР СТАЛЬНОЙ СЕКТОРА Январь 2018 г. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ПРОДУКТЫ ДЛЯ СТАЛИ Сырая сталь — это сталь в ее первой твердой (или пригодной для использования) форме: слитки, заготовки полуфабрикатов, блюмы, слябы.Производство относится к

Дополнительная информация

ДЕНЬ СТОЛИЧНОГО РЫНКА 2017

ДЕНЬ СТОЛИЧНЫХ РЫНКОВ 2017 г. Стратегия voestalpine Вольфганг Эдер, генеральный директор www.voestalpine.com БИЗНЕС-МОДЕЛЬ ГРУППЫ voestalpine »voestalpine — ведущая группа в сфере технологий и капитальных товаров с

Дополнительная информация

Отчет об импорте стали: США

История вопроса Соединенные Штаты являются крупнейшим импортером стали в мире.С начала 2017 года (по сентябрь), далее упоминается в начале 2017 года, США импортировали 26,9 миллиона метрических тонн стали, что на

больше. Дополнительная информация

ОБЗОР СТАЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

ОБЗОР СТАЛЬНОЙ СЕКТОРА Февраль 2017 г. УСЛОВИЯ И ПРОДУКТЫ ДЛЯ СТАЛИ Сырая сталь — это сталь в ее первой твердой (или пригодной для использования) форме: слитки, заготовки полуфабрикатов, блюмы, слябы. Производство относится к

Дополнительная информация

ОБНОВЛЕНИЕ EVRAZ Q TRADING

ТОРГОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ ЕВРАЗа 26 апреля EVRAZ plc (LSE: EVR; ЕВРАЗ или Группа) сегодня опубликовала операционные результаты за первый квартал.Обращаем ваше внимание, что при запуске группы будут публиковаться Торговые обновления вместо

. Дополнительная информация

Решения для закупок

Решения для закупок Решения для закупок Exiros Exiros закупает высококачественные материалы и услуги по конкурентоспособным ценам для своих клиентов по всему миру. Многопрофильная команда компании насчитывает

человек. Дополнительная информация

ОБНОВЛЕНИЕ EVRAZ Q TRADING

ОБНОВЛЕНИЕ ТОРГОВЛИ ЕВРАЗА 26 июля EVRAZ plc (LSE: EVR; ЕВРАЗ или Группа) сегодня опубликовала операционные результаты за второй квартал.Обращаем ваше внимание, что данные об объемах производства и продаж были обновлены.

Дополнительная информация

Завод в Равенне. Март 2013 г.

Завод в Равенне Март 2013 г. Мы придаем форму стали Marcegaglia — ведущая мировая промышленная группа в секторе обработки стали с годовой производительностью 5 миллионов тонн. После первого преобразования

Дополнительная информация

Трубные изделия Европа

Трубная продукция Европа Подразделение трубной продукции ArcelorMittal Europe является общеевропейским производителем, производящим трубы и трубки в четырех странах и поставляющим свою продукцию через местные агентства

Дополнительная информация

Средняя Азия на Восток:

ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ Газовый разворот России и Средней Азии на Восток: проблемы и перспективы Алексей Белогорьев Начальник управления топливно-энергетического комплекса, ученый секретарь Института энергетики

Дополнительная информация

Российский экспорт в Азию и СПГ

ОКСФОРДСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Программа исследования природного газа Российский экспорт в Азию и СПГ Программа Джеймса Хендерсона по природному газу, OIES СЕНТЯБРЬ 2014 У России есть явная мотивация обратиться в Азию

Дополнительная информация

Жертва собственного успеха?

Китай Жертва собственного успеха? Вольфганг Липп Управляющий директор SMI — Steel Market Intelligence GmbH Авторские права SMI Steel SMI Market Steel Market Intelligence GmbH.2015 Эти данные нельзя копировать, опубликовано

Дополнительная информация

Чусовской металлургический завод: история, продукция, перспективы

ОАО «Чусовской металлургический завод» — один из старейших металлургических заводов Урала. Основанное в XIX веке, долгое время было крупнейшим профильным предприятием страны. Сегодня CMP является лидером в производстве рессор для автомобилей.

Историческая справка

Чусовской металлургический завод, основанный в 1879 году, стал гордостью России.Оснащенный новейшим по тем временам оборудованием, он ежегодно выплавлял миллионы пудов чугуна и стали. В годы гражданской войны предприятие сильно пострадало, но заводчане не бросили своих отпрысков и после установления Советской власти восстановили цеха.

На Чусовском металлургическом заводе в 30-е годы стояла ответственная задача наладить производство рессорной стали для тракторов и сельхозтехники. По внешнему виду эта деталь не кажется самой сложной, однако при ее изготовлении используется металл с выдающимися характеристиками.Для его плавки требуется высокая культура производства, соответствующее оборудование и владение «секретами» материаловедения.

В 1935 году заработала доменная печь №3. Его объем в 280 м. 3 стал рекордным не только для СССР. В 1936 году заводчане получили первый в стране феррованадий. Великая Отечественная война потребовала увеличения производства. В 1943 году за семь месяцев была построена новая доменная печь, позволившая в три раза увеличить выплавку чугуна.

Сегодня каждая вторая российская машина оснащена рессорами ЧМЗ. Чусовской металлургический завод, фото которого поражают размерами производственной площади, входит в крупнейшую промышленную группу ОМК (Объединенная металлургическая компания). Производство расположено в самом сердце Уральских гор, рядом с сырьевой базой и источниками энергии.

Чусовская рессора

Наряду с металлопродукцией (прокат и чугун) с 1973 года завод производит рессоры для автомобилей.Сегодня цех автопрессора ЧМП представляет собой масштабное производство, по объему выпускаемой продукции превосходящее аналогичные предприятия в Европе.

Продукция уральских металлургов соответствует требованиям отечественных и зарубежных стандартов. Чусовской металлургический завод сертифицирован по ISO9001 / 2008, а непосредственно производство пружин было сертифицировано по ISO / TS16940 в 2011 году.

Кадровая политика ориентирована на привлечение молодежи, воспитание поколения «будущих работников», способных быстро переквалифицироваться и осваивать смежные направления работы.Для них стараются создать достойные условия труда, организовать досуг, гарантировать современное медицинское обслуживание.

Hi-tech

Важной особенностью технологического процесса изготовления пружин является полный производственный цикл: от выплавки чугуна до сборки изделий. ЧМЗ специализируется на производстве проката из специализированных марок стали. Недаром стальные полосы завода используются на большинстве пружинных предприятий Российской Федерации и СНГ.

В 2003 году на Чусовском металлургическом заводе освоен выпуск инновационных пружин повышенной прочности, полученных по технологии объемной поверхностной закалки. Лишь несколько компаний в мире могут производить этот продукт с использованием технологии HMO. Новая разработка позволила снизить вес рессоры на 30%, а эксплуатационную долговечность увеличить вдвое — до 200000 км. Большинство моделей автопроизводителя КАМАЗ комплектуются упругими элементами, изготовленными с применением ИПФ.

Модернизация

Постоянные инвестиции в производство позволили запустить станы и прокатку для заготовок параболических рессор, высокотехнологичную термическую линию с быстро регулируемыми матрицами и новую линию окраски.Работу оборудования контролируют автоматизированные компьютеризированные комплексы.

Раз в несколько лет модернизируется материально-техническая база. Это позволяет ЧМП предлагать потребителям более 500 наименований пружинной продукции. Среди заказчиков Чусовского завода — крупнейшие автопроизводители страны. Также активно осваивается номенклатура на иномарки.

Производство

Сегодня на ЧМЗ выпускают:

  • Пружины к грузовикам, троллейбусам, автобусам, микроавтобусам, внедорожникам, спецтехнике.
  • Чугун (ванадий, комплексно-легированный, рафинированный, рафинированный).
  • Феррованадий.
  • Пентат ванадия.
  • Металлопрокат.
  • Агломерат.

Чусовской металлургический завод — реконструкция

Стремительный рост добычи газа и нефти в 2000-е годы потребовал значительных объемов современной трубной продукции. Правительство и ОМК запланировали масштабную реконструкцию, которая предусматривала переориентацию значительных мощностей на выпуск бесшовных труб.Изначально предполагалось, что ЧМК будет производить до 400 тысяч тонн труб с последующим увеличением объемов до 500 тысяч тонн в год.

Проект запущен в 2012 году при поддержке администрации Пермского края. Инвестиционный портфель оценивался в 50 млрд рублей. Активно велась организационная работа, определены поставщики оборудования. Для расчистки территории часть цехов демонтировали. Однако санкции 2015 года, ослабление рубля, изменение ситуации помогли заморозить амбициозный проект.

Petro Mechanical Incorporation — поставщик промышленных подшипников и запчастей

ОАО «Минский подшипниковый завод»

ОАО «Минский подшипниковый завод» — один из крупнейших производителей подшипников качения, известен на мировом рынке более 50 лет. В течение 2002 года предприятие добилось больших успехов и запустило серийное производство СРБ с измененной внутренней конструкцией (серии 22000АС и 23000АС). Модифицированные СРБ подходят для размещения повышенных рабочих нагрузок, имеют меньший износ, полностью соответствуют требованиям заказчика по надежности и сроку службы.Подшипники предназначены для использования в узлах с повышенной вибрацией, высокой скоростью вращения и ударными нагрузками. Подробнее …

Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК)

Предприятия Корпорации производят самый обширный (в странах СНГ) ассортимент подшипников качения с наружным диаметром от 20 мм до 2200 мм. Собственная инженерная служба позволяет спроектировать и запустить производство новых типов подшипников, в том числе аналогичных подшипникам зарубежного производства. Тысячи российских и зарубежных компаний уже оценили ЕПК как квалифицированного, передового и клиентоориентированного производителя подшипников.Подробнее …

НПА РОСТАР

РОСТАР — динамично развивающаяся компания в России, лидер в области проектирования и производства автокомпонентов. Основное направление деятельности компании — проектирование и производство компонентов подвески, а также полимерных деталей для коммерческого транспорта отечественного и зарубежного производства. Сегодня РОСТАР — одно из ведущих предприятий в России по производству деталей подвески для коммерческого транспорта. В настоящее время здесь производится более 300 наименований продукции.Подробнее …

ОАО «Станкостроительный завод« Красный борец »

ОАО« Станкостроительный завод «Красный борец» — крупный производитель точного оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *