Схема скребковый — Энциклопедия по машиностроению XXL
Фиг. 105. Схемы скребковых конвейеров а —с одной безроликовой целью 6 — с двумя роликовыми цепями. |
Фиг. 163. Схема скребково-ковшового конвейера |
Рис. 2-6. Схема скребкового питателя сырого угля. Внизу показан вид сверху на участок цепи. |
Рис. 22. Схема скребкового цепного конвейера |
Рис, 1У-17. Схема скребкового конвейера [c.205]
Рис. 122. Схемы скребковых конвейеров со сплошными высокими скребками |
Схемы скребково-ковшовых и ковшовых конвейеров [c.209]
Рис. 7.1. Схемы скребково-ковшовых и ковшовых конвейеров |
Рис. 10.1. Схемы скребковых погрузочных устройств 170 |
Установка — Схемы 9— 1084 Ходовые части 9—1084 Конвейеры скребковые 9—1075 [c.110]
Типичные геометрические схемы установок скребковых конвейеров даны на фиг. 109. [c.1076]
Производите льность цепных скребковых конвейеров, схемы которых приведены на фиг. 109, определяется по формуле [c.1076]
Фиг. 109. Схемы установок скребковых конвейеров. |
Фиг. 128. Схема установки скребково-ковшевого конвейера. |
Рис. 3-11. Схема погрузки торфа скребковым погрузчиком. |
Угольные скребковые конвейеры (см. фиг. 98) бывают прямолинейные, располагаемые в одной вертикальной плоскости по схемам на фиг. 97, и изгибающиеся в вертикальной и горизонтальной плоскостях, подобно пространственным пластинчатым конвейерам (см. фиг. 61). Конвейеры по фиг. 99 выполняются по схемам фиг. 97, а, б, в я имеют, как правило, закрытый герметичный желоб. [c.183]
Назовите разновидности скребковых конвейеров и нарисуйте схемы их устройства. [c.263]
На рис. 9 приведена схема однокамерной двухсекционной нефтеловушки со скребковым транспортером, а на рис. 10— схема нефтеловушки с каналом предварительного отстаивания, оборудованным решеткой и скребковым транспортером. [c.22]Многоковшовые погрузчики с разгрузочным лотком при загрузке автотранспорта обычно работают только по схеме 1 по той же схеме, и лишь в исключительных случаях по схеме 4, работают погрузчики непрерывного действия с подгребающим устройством (снегопогрузчики), имеющие неповоротный скребковый транспортер. [c.286]
Для определения истираемости имеется ряд приборов. Провода с эмалевоволокнистой и пленочноволокнистой изоляцией (ГОСТ 15634.2—70) испытываются при помощи скребкового прибора, электрическая схема которого приведена на рис. 8-13. Прибор состоит из электродвигателя М. с редуктором и эксцентриком. [c.159]
В схеме приготовления п) 1ли с установкой любой из указанных мельниц топливо из бункера сырого угля специальны м питателем подается в мелыницу. Питатели сырого угля бывают дисковыми, ленточными, пла стинчатыми и скребковыми.
Схематически компоновка мощной электрической станции (2400 Маг) представлена на рис. 35-3. На этой схеме показана котельная полуоткрытйго типа оборудозаная шахтными мельницами, предназначенными для размола мягкого угля. Топливо подается в бункера /5 котельных агрегатов IS при помощи ленточных транспортеров /7, с которых оно сбрасывается в бункер того или иного котла плужковыми сбрасывателями. Из бункеров 15 топливо скребковыми питателями 14 подается в шахтные мельницы 13. Первичный горячий воздух поступает в мельницы 13 по воздухопроводам 21. Пыле-воздушная смесь из мельниц к горелкам котла направляется по пылепроводам 20. Вторичный горячий воздух поступает к горелкам по воздухопроводам 19. [c.452]
Для всех шести типов сушилок одновальцовых и двухвальцовых узлы валец /, скребковое устройство III и шнек V имеют одно конструктивное исполнение узлы установки стоек II, питательное устройство IV и вытяжной зонт VI имеют три конструктивных исполнения узел валик раскатывающий VII (фиг. 96), предназначенный только для двух типов сушилок, имеет одно конструктивное испол-кение. Из структурной схемы конструктивно нормализованного ряда (табл. 51), видно, что при общем количестве узлов 38, только девять [c.163]
Принципиальная схема такой установки приведена на рис. 5. I, а. Ее основными составными частями являются двухцепной скребковый конвейер 4 и исполнительный орган установки — струг 6, представляющий собой тяжелую стальную отливку, оснащенную резцами для скалывания угля и лемехами для его навалки на конвейер. Струг приводится в движение при помощи бесконечной цепи 5 двумя приводами /, состоящими из электродвигателей, гидравлических турбомуфт и зубчатых редукторов. Аналогичными по конструкции приводами 2 оснащается также конвейер. Пневматические домкраты, 3 постоянно прижимают струг и конвейер к угольному забою. Длина установки достигает 100— 150 м, скорость струга выбирается в пределах 0,3—1,0 м1сек.
Принципиальная схема современного трехприводного скребкового конвейера показана на рис. 5. 6, а. Транспортируемый сыпучий материал движется по верхнему желобу конвейера (длина которого может достигать 300 м) под воздействием скребков. [c.155]
Перейдем теперь к составлению эквивалентной схемы трехприводного скребкового конвейера при запуске. Рассматривается случай запуска с полностью загруженным рештачным ставом при одновременном включении двигателей, расположенных по схеме на рис. 5. 6, а. [c.161]
Однако в ряде случаев, когда приводы разделены упругой связью, достаточную для практики точность позволяет получить и упрощенная аналитическая методика, основанная на допущении, что муфта ближайшего к исполнительному органу привода успевает полностью опрокинуться, когда усилие на другом приводе еще практически не возросло. Основание к такому допущению дает приведенное ниже исследование распределения нагрузки между приводами. В качестве примера двухприводной машины рассматривается двухприводной скребковый конвейер, схема которого показ [c.394]
Нагружение стенда закручиванием торсионного валика по замкнутой схеме обеспечивает необходимую величину нагрузки шестерен при минимальном расходе мощности двигателя, идуш,ом лишь на преодоление сил трения в системе. Испытаниям подверглись цилиндрическая вал-шестерня каждого из редукторов скребкового конвейера СКР-И (т = 5 Z = 14) и шестерня замыкаюш его редуктора (те = 6 z = 58). [c.73]
На рис. 5-18 показан чехословацкий забрасыватель типа ЗМ, снабженный цепным скребковым питателем с нижней выдающей ветвью Ротор работает по схеме верхнего выброса. Топливо скатывается из питателя к ротору по небольшой наклонной плите. Регулирование скорости движения цепи питателя оеуществляется при помощи фрикционного колеса, поворачиваемого на тот или иной угол седлообразными собачками. Последние получают качание от эксцентрика через
При оборудовании нефтеловушек скребковым транспортером для сдвигания осадка к приямку минимальная рабочая глубина их должна быть 0,91 м. Наибольшая глубина нефтеловушки не должна превышать 2,45 м. Ширина нефтеловушки должна быть не менее 1,83 и не более 6,1 м. Отношение глубины нефтеловушки к ее ширине должно быть в пределах 0,3—0,5. Наибольшая горизонтальная скорость движения воды в нефтеловушке должна быть в 15 раз больше скорости всплывания шариков нефти диаметром 150 но не более 15 мм1сек. [11]. На рис. 5 приведена схема распространенной двухкамерной нефтеловушки конструкции Амери- [c.19]
Для сжигания осаков в ряде стран широко применяются многоподовые печи. Принципиальная схема многоподовой печи приведена на рис. П1.42. Корпус печи выполнен в виде стального цилиндра диаметром от 1 до 7 м, внутренняя поверхность которого футерована огнеупорным материалом. К вертикальному вращающемуся валу над каждым подом прикреплены радиальные скребковые мешалки. Осадок подается на верхний под, перемешивается мешалками, сдвигается [c.207]
Скребковый конвейер-транспортер для зерна в Воронеже
Широкий ассортимент зерноперерабатывающего оборудования, представленного на современном рынке, позволяет предприятиям выбирать для работы самое лучшее. Роль оснащения производственных площадей качественной техникой многократно возросла на сегодняшний день. Ведь только грамотная механизация послеуборочной обработки и непосредственно процесса производства может гарантировать востребованность выпускаемых товаров. «Завод Romax» предлагает своим клиентам купить цепной скребковый конвейер-транспортер для зерна и другое ленточное сельхозоборудование по привлекательной стоимости в Воронеже, учитывая ключевой показатель баланса цены и качества.
Оборудование предназначено для горизонтального и наклонного (с подъёмом 15
Производительность от 25 до 2500 т/ч. Разработаны и производятся в индустриальном исполнении, что гарантирует надёжность в эксплуатации и большую долговечность.
Комплектация: 1. Секция привода2. Защита, выключатель переполнения транспортера 3. Высыпная воронка конечной секции 4. Крепежная консоль мотора 5. Редуктор 6. Натяжная секция 7. Направляющий профиль 8-9. Натяжной и неподвижный кронштейны |
10. Натяжная шпилька |
Их применение увеличивает надежность и долговечность скребковых конвейеров.
Конструкция позволяет значительно снизить травмирование зерна.
Конвейеры типа КЗОни выполнены из оцинкованной стали. Предназначены для приёмки зерна с автомобильного транспорта.
Применяются для транспортировки в горизонтальном положении сыпучих материалов в промышленности и в сельском хозяйстве, в основном для зерновых, масленичных и бобовых культур.
Техническое описаниеТИП | A | B | C | D | E | H | h | I | J | K | L | M | Произв. т/ч |
KS40 | 350 | ∅50 | ∅30 | 230 | 296 | 365 | 350 | ∅200 | 780 | 250 | 1030 | 700 | 25–50 |
KS60 | 350 | ∅50 | ∅30 | 230 | 296 | 450 | 435 | ∅200 | 860 | 300 | 1230 | 700 | до 60 |
KS100 | 420 | ∅70 | ∅50 | 330 | 396 | 500 | 480 | ∅250 | 940 | 300 | 1430 | 1200 | 80–120 |
KS150 | 500 | ∅75 | ∅60 | 390 | 470 | 595 | 570 | ∅300 | 1020 | 370 | 1630 | 1200 | 150–175 |
О компании
Наша организация занимается изготовлением элеваторной техники и комплексов по переработке растительного сырья (зерновых). Разработанные нами проекты успешно реализуются как на территории Российской Федерации, так и на внешнем рынке. Сельхозтехника пользуется спросом у небольших фермерских хозяйств и крупных агропредприятий.
Подобрать спецтехнику, необходимую для эффективного осуществления деятельности — задача непростая и очень ответственная. Далеко не каждый руководитель или собственник предприятия обладает достаточными знаниями и опытом для грамотной механизации рабочих процессов. Квалифицированные специалисты «Завод Romax» оказывают активное содействие клиентам при приобретении оборудования. Ведь обеспечение качественным инжинирингом позволяет нашим заказчикам получить максимальную выгоду от использования зерноперерабатывающих машин и систем хранения злаков.
Производимые нами товары могут улучшить характеристики зерновых и повысить их потребительские свойства. Современные модели сельхозтехники выгодно отличаются от образцов, выпускаемых в прошлом. Сейчас главной целью производителей является не только количество перерабатываемого материала, но его качество. С помощью наших элеваторов, перерабатывающих комплексов и систем хранения вы сможете выйти на совершенно другой уровень. Мы же со своей стороны с готовностью гарантируем вам оперативное обслуживание и ценовую доступность.
Цепной скребковый транспортер для зерна
Устройства применяются на специализированных предприятиях для перемещения сыпучих грузов (зерновых и продуктов их переработки). С помощью этих машин осуществляется горизонтальное или наклонное движение.
Конвейеры данного типа состоят из цепи, оснащенной скребками, двигателя-редуктора, металлических направляющих и секций со смотровыми окнами. Благодаря подшипниковым узлам с масленками технический осмотр агрегата можно производить без его полной разборки, что весьма удобно в процессе эксплуатации.
Наша компания предлагает клиентам цепные скребковые транспортеры производительностью от 25 до 2500 т/ч. Детали изделий выпускаются только из качественных материалов на высокотехнологичном оборудовании, что гарантирует продолжительный срок службы и надежность.
Как мы работаем
В первую очередь мы тщательно изучаем потребительские потребности. Основываясь на проведенных исследованиях, организовываем производство сельхозтехники высокого качества, которая будет востребована как небольшими предприятиями, так и крупными аграрными комплексами. Успешно реализуем продукцию внутри страны и на внешних рынках.
Работа в сфере переработки зерна — дело доходное, но сложное в реализации. Чтобы добиться желаемых результатов, необходимо позаботиться о наличии современного оснащения производственных площадей. Только так удастся достичь установленных качественных стандартов и минимизировать потери. И в этом вам поможет выпускаемое нашей компанией элеваторное оборудование, комплексы по переработке растительного сырья и системы хранения злаковых.
Кроме того, мы занимаемся оказанием инженерно-консультационных услуг потенциальным заказчикам, что позволяет им разобраться с подготовкой производственного процесса, обеспечением эффективной работы и реализации готового продукта.
Почему сотрудничать с нами выгодно
Работая с нами, вы получаете множество преимуществ:
- Консультирование по использованию зерноперерабатывающей техники.
- Своевременное выполнение, монтаж и оперативное сервисное обслуживание.
- Гарантию надежности и высокого качества предлагаемых товаров.
- Все требуемые сертификаты и лицензии, подтверждающие качественные характеристики выпускаемой нами продукции.
Планируя приобрести скребковый транспортер и другую сельхозтехнику, обращайтесь к нам на официальном сайте zavodromax.ru. На все вопросы вам обязательно ответят квалифицированные специалисты в режиме онлайн или по телефону.
Скачайте нужную информацию в формате PDF:
Может заинтересовать:
3D-модели и чертежи конвейеров
В зависимости от направления перемещения объектов конвейеры делят на:
- горизонтальные
- вертикальные
- наклонные.
В зависимости от типа груза:
- насыпные
- штучные.
В зависимости от выполняемых функций:
- транспортировочные
- сборочные
- сортировочные.
В зависимости от размещения самого конвейера или деталей:
- напольные
- подвесные.
В зависимости от тягового органа:
- ленточные
- цепные
- канатные
- без тягового органа:
- гравитационные
- инерционные
- винтовые.
В зависимости от грузонесущей конструкции (с тяговым органом):
- ленточный
- гладкий
- профилированный
- карманный
- пластинчатый,
- люлечный,
- скребковый,
- ковшовый.
В зависимости от расположения рабочего места работника:
- рабочий (рабочее место работника находится на конвейере — движется вместе с конвейером),
- распределительный (фиксированное место работы работника).
Наиболее распространены следующие виды конвейеров:
- Винтовой (шнековый) конвейер
- состоит из жёлоба и расположенного в нём архимедова винта; применяется для сыпучих веществ.
- Канатный конвейер
- Качающийся конвейер
- применяется для мелких объектов, катящихся или скользящих по наклонной качающейся поверхности.
- Ковшовый конвейер
- грузонесущим органом конвейера являются ковши, ось подвеса которых проходит по средней точке, что позволяет им качаться; для транспортировки сыпучих материалов (угля, щебня, шлака, клинкера) ковши устанавливаются с перекрытием без зазоров, в отличие от механизмов для перегрузки самотёком, по типу нории.
- Ленточный конвейер
- состоит из кольцевой ленты, натяжного и приводного барабанов и опорных роликов; применяется обычно для транспортировки сыпучих веществ, возможны модификации (трубчатый[3], z-образный, поворотный на 90 и 180 градусов), связанные с деформацией ленты.
- Конвейер с модульной лентой
- состоит из пластиковой (полиуретан, полипропилен, полиацетал) ленты, натяжного и приводного узла со звездочками; применяется для транспортировки сыпучих веществ, штучных грузов, открытых продуктов. Конвейеры с модульной лентой могут иметь различную трассу движения: поворотную, зигзагообразную, спиральную.
- Пластинчатый конвейер
грузонесущим органом конвейера являются пластины;
- цепной пластинчатый конвейер
- состоит из двух параллельных цепей, соединённых между собой пластинами.
- специальные пластиковые или нержавеющие цепи
- Пневматический конвейер
конвейер, тяга которого обеспечивается потоком воздуха
- состоит из трубки и перемещаемых по ней закрытых контейнеров, плотно прилегающих к стенкам;
- сыпучий материал перемещается в потоке воздуха как взвесь (аэрожёлоб).
- Подвесной конвейер
- отличаются тем, что перемещаемые тела не лежат, а висят на грузонесущих креплениях, и сами механизмы конвейера также подвешены.
- Роликовый конвейер
- состоит из закреплённых на каркасе роликов, отдельные ролики могут приводиться в движение, или весь каркас расположен с наклоном, как в случае с гравитационным роликовым конвейером; применяется для крупных твёрдых объектов.
- Скребковый конвейер
- состоит из жёлоба и перемещающих по нему сыпучий материал скребков, крепящихся обычно на кольцевой цепи; разгрузка может осуществляться как в конце конвейера, так и через отверстия в желобе.
- Спиральный конвейер (гибкий)
- состоит из жёлоба и расположенной в нём спирали; применяется для сыпучих веществ, большая производительность по сравнению с винтовым конвейером.
- состоит из жёлоба и (проволочного, кольцевого) каната, на котором закреплены металлические диски, движущие неабразивный материал (например, каменный уголь) внутри жёлоба.
- Тележечный конвейер
- применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.
- Шагающий конвейер[4] (шаговый конвейер)
- применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.
Конвейер скребковый кст-200, кст-320, кст-400, кст-500, кст-600, кст-800, кст-900
Конвейер скребковый КСТ-200, КСТ-320, КСТ-400, КСТ-500, КСТ-600, КСТ-800, КСТ-900 – устройство, которое предназначено, чтобы заменять ленточные и шнековые транспортеры в момент транспортировки материалов, отличающихся сыпучестью. Максимальное расстояние, на которое производится перемещение, составляет 77 метров. Вариативность скребковых конвейеров говорит о том, что его максимальная производительность может варьироваться от 50 тонн в час до 1200. Конструкция устройств отличается герметичностью, а выглядит как прямоугольная труба, внутри которой находится основной тяговый элемент – цепь с круглыми звеньями, на которой закреплены скребки.
Параметры
КСТ-200 |
КСТ-320 | КСТ-400 | КСТ-500 | КСТ-600 | КСТ-800 | КСТ-900 | |
Производительность, т/ч |
50 |
100 |
175 | 300…500 | 400…650 | 600…950 | 800…1200 |
Длина транспортирования, м |
до 77 |
до 69 | до 63 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Мощность электропр., кВт |
1,5 …11 |
3 … 18,5 | 5,5 … 30 | ||||
Ширина короба, мм |
200 |
320 | 400 | 500 | 600 | 800 | 900 |
Высота секций, мм H h2 h3 |
360 425 510 |
430 540 630 |
495 660 735 |
H – транспортировка по нижней ветви конвейера (линейная секция)
h2 – транспортировка по верхней и нижней ветви конвейера (линейная секция)
h3 – загрузка на нижнюю ветвь конвейера (загрузочная секция)
Цена на Конвейер скребковый кст-200, кст-320, кст-400, кст-500, кст-600, кст-800, кст-900 21000 P =. без НДС (работаем без НДС, все цены подлежат уточнению)
Этот товар вы можете заказать позвонив по телефонам:
Тел/факс: (4912) 96-08-95, 96-26-17, 92-39-96 (с 8.00 до 16.00 время МСК),
8-980-506-71-16, 8-930-781-21-74, [email protected]
Скребковые конвейеры | «Лесмаш» — Производство рольгангов, гидравлических подъемников, конвейеров. Лазерная резка и токарная обработка в Воронеже и Москве
КОНВЕЙЕР СКРЕБКОВЫЙ НАКЛОННЫЙ С УЗЛОМ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ РАЗГРУЗКИ | тип: | КСНп — 3463 |
Предназначен для транспортировки щепы с объемной массой до 300 кг/м3 относительной влажностью до 80% с возможностью промежуточной разгрузки.
В скребковых конвейерах перемещение груза осуществляется скребками, которые перемещаются в полости трубы или жёлоба. Подобная транспортная схема позволяет перемещать сыпучие и кусковые грузы, равномерно поступающие в приемное отверстие через загрузочную воронку. В роли рабочей обычно выступает нижняя ветвь. Значительно реже верхняя или обе одновременно. Форма скребков должна полностью соответствовать сечению желоба и может быть трапецеидальной, прямоугольной или полукруглой. Скребки изготавливаются из стали путем штамповки или литья. Желоба чаще бывают металлическими, в отдельных случаях — деревянными. Основными преимуществами скребковых конвейеров в сравнении с пластинчатыми, являются:
- малый вес конструкции;
- возможность производить загрузку и выгрузку в любом месте на протяжении трассы.
При этом они не лишены некоторых недостатков. В частности при их использовании необходимо помнить о том, что транспортируемый груз подвергается измельчению и приводит к быстрому износу желобов, особенно если это какой-либо абразивный материал. Скребковые конвейеры – это достаточно неэкономичные устройства. Связано это с тем, что при движении груза возникает масса сопротивлений, которые необходимо преодолевать, а соответственно затрачивать энергию. В среднем скорость движения по конвейеру может достигать 0,5 м/сек, в отдельных случаях – 1,0 м/сек, при производительности до 350 т/ч. Скребковые конвейеры используются главным образом для организации транспортной схемы на расстояние до 100 м.
Существуют модификации скребковых конвейеров, в которых скребки перекрывают собой не всё сечение желоба, а только его часть. При этом транспортируемый груз заполняет всю полость. Они эффективны для перемещения мелкосыпучих материалов, а их трасса может иметь участки с горизонтальным, вертикальным и наклонным направлением движения. Средняя скорость движения 0,18 м/с. В отдельную группу выносят трубчатые скребковые конвейеры. В них скребки, заполняющие собой всю площадь сечения, и тяговая цепь размещаются в полости трубы. При помощи таких устройств можно организовывать пространственные транспортные схемы.
В отличие от иных видов конвейеров, модели, оснащенные ведущими и несущими цепями, не имеют грузонесущего органа и используются в основном в цехах конвейерной сборки. Исходный груз размещается непосредственно на тяговой цепи, которая движется сквозь неподвижные направляющие. Движение груза может осуществляться по поверхности неподвижных опорных путей, либо прямо по полу цеха, будучи оснащенного колесным или гусеничным ходом. Довольно часто в производственных цехах, в которых предусмотрена серийная сборка оборудования, используют тележечные конвейеры. В них замкнутая тяговая цепь оснащается тележками, которые двигаются по заданной траектории и играют роль рабочего стола для сборки машины, отдельных узлов или выполнения некоторых этапов литейного производства (формовка, заливка, охлаждение).
Скребковые конвейеры представляют основную массу устройств, входящих в группу непрерывного транспорта, в котором процесс перемещения основан на волочении груза по настилу, желобу или посредством скребков, закрепленных на тяговом механизме. На сегодняшний день существует несколько вариантов устройств, основанных на вышеописанном принципе работы. Между собой они отличаются характером взаимодействия груза со скребковым механизмом, конструкцией желоба, скребка, тягового механизма. В одной из модификаций груз приводится в движение под действием высоких скребков, которые опираются своими катками на направляющие. Высокими скребками считаются те, чья высота равна или превышает высоту бортов. В данном случае груз перемещается в строго определенных пропорциях впереди скребка.
Перемещение подобным способом неизбежно вызывает трение груза о стенки желоба. Значительных энергопотерь не избежать. Тело волочения (говоря простым языком, порция груза) должно иметь вертикальный размер не более высоты борта, в противном случае происходит пересыпание, которое не допустимо. Построенные на данном принципе конвейеры именуются порционными. Их отличительной особенностью являются высокие скребки, полностью перекрывающие сечение лотка. К ним также можно отнести конвейеры, скребки которых оснащены боковыми стенками, выполняющими роль подвижных бортов, а желоб используется лишь в качестве днища. Подвижность бортов положительно сказывается на энергоэффективности, так как благодаря им значительно снижается количество сопротивлений во время движения груза. Скребки, оснащенные боковыми стенками, представляют собой ящики, в которых нет днища. Именно поэтому их принято называть конвейерами ящичного типа с подвижным бортами. Они также могут оснащаться скребками с высотой намного меньшей, чем высота желоба. При этом повышается скорость перемещения, но снижается производительность.
Под сплошным волочением принято понимать процесс, в результате которого возникающая сила сцепления между нижним принудительно перемещаемым слоем и верхним свободным, значительно превышает сумму сил трения, возникающих между верхним слоем груза и стенками желоба, а также усилие, необходимое на спуск и подъем. На описанном принципе работают конвейеры сплошного волочения с низкими скребками, которые, по сравнению с высокими, практически не перемешивают груз и не способствуют его разрушению. Груз в них поступает через ветвь холостого желоба или отверстие в крышке. При использовании скребков, форма которых полностью совпадает с очертаниями желоба, сила сцепления увеличивается в несколько раз. Подобное явление позволяет использовать в скребковых конвейерах крутонаклонные и даже вертикальные участки. Подобная конструкция типична для конвейеров сплошного волочения с контурными скребками. Сила трения в большой степени зависит и от таких факторов, как связность груза, его скатываемость под определенными углами естественного наклона. Низкие скребки проявляют свою эффективность не со всеми типами груза. Более универсальными считаются сплошные скребки, которые позволяют перекрывать сечение желоба целиком. Это позволяет перемещать груз в любом направлении и на любой скорости вне зависимости от его состава. Таковыми являются трубчатые конвейеры.
В конвейерах малой производительности скребки могут и вовсе отсутствовать. Их роль выполняет тяговая круглозвенная цепь. Постоянно совершая поступательные движения, подхватываемый цепью груз постепенно перемещается вдоль рабочего канала к пункту назначения.
В штанговых конвейерах тяговый орган в процессе работы совершает возвратно-поступательные движения. Перемещаемый по ходу движения груза скребок перед тем, как оказаться в массе груза имеет перпендикулярное положение относительно тягового органа. В момент же погружения он складывается, максимально прижимаясь к цепи, и свободно заходит в материал. В момент поворота, скребок снова разворачивается, занимая перпендикулярное положение, при этом захватывая очередную порцию.
В данных конвейерах в качестве тягового элемента довольно часто выступают штанги, на которых скребки закреплены шарнирным узлом. Транспортирование на таких подъемниках связного груза, например металлической стружки или соломы, связано с таким негативным явлением, как увлечение груза скребком обратно в емкость. Избежать его позволяют съемники («ерши»), которые способствуют тому, чтобы скребки полностью освобождались до момента складывания. Подобный принцип используется и в конвейерах, где роль тягового механизма исполняют штанги. Различают следующие виды скребковых конвейеров: переносные, стационарные, передвижные колесные, поворотные, подвесные и встроенные в машины. Гибким тяговым элементом, как правило, является цепь, которую в отдельных случаях заменяет канат или лента.
Если цепь используется в качестве тягового механизма, то расстояние между скребками равняется шагу цепи. В зависимости от типа трассы существуют горизонтальные, вертикальные, наклонные и комбинированные контейнеры. В каждом из них может иметься одна или две рабочие ветви, реверсивного или одностороннего действия. Количество контурных цепей в скребковых конвейерах может быть различным: одна, две или три. Каждая из них располагается параллельно друг другу. В зависимости от расположения цепи в пространстве, конвейеры одноцепные могут быть вертикально замкнутыми (цепь смыкается в вертикальной плоскости) и горизонтально замкнутыми. Желоб может быть открытым или закрытым (герметичным). В отдельных случаях он может вообще отсутствовать. Ключевые особенности и характеристики:
- возникновение больших сопротивлений во время движения, снижающие энергоэффективность и вызывающие быстрый износ скребков и стенок желоба;
- существенные ограничения в дальности перемещения груза;
- скорость перемещения 0,16-0,4 м/с, в отдельных случаях, например при перемещении угля и зерновых культур, может достигать 1 м/с.
Длина транспортной схемы, выполненной на базе скребкового конвейера, как правило, не превышает 100 метров и лишь за редким исключением, например при уборке навоза, может достигать 200 метров. Производительность его находится в очень широком пределе: от 10 до 900 т/ч. По сравнению с ленточными и пластинчатыми, скребковые конвейеры имеют небольшую высоту сечения. Среди преимуществ, которыми они обладают, в первую очередь хотелось бы выделить простоту конструкции, малую высоту, универсальность с точки зрения типа транспортируемого груза (начиная от сыпучих и заканчивая ядовитыми и химически активными), высокую безопасность при эксплуатации, герметичность, которая исключает запыленность помещения и образование взрывоопасной смеси, простоту разгрузки сразу в нескольких точках, автоматизацию основных процессов и т.д. К минусам можно отнести уже не раз озвученную малую энергоэффективность, с которой связан значительный расход электроэнергии во время эксплуатации, повышенный износ деталей при транспортировке абразивных грузов, шум, создаваемый перемещаемым грузом, неизбежное возникновение периодических заторов, в результате заклинивания скребков при складывании. Область применения: транспортирование мелких, средних, крупнокусковых, связных и легко-сыпучих грузов в самых разных отраслях промышленности и народного хозяйства.
Скребковые конвейеры — это один из самых универсальных видов транспорта, длина рабочего органа которого значительно больше, чем у ленточного. Данный вид конвейера с открытым желобом идеально подходит для транспортировки сыпучих, связных и крупнокусковых грузов, с герметично закрытым — для пылевидных, зернистых и мелкокусковых. При помощи конвейеров порционного волочения, оснащенных высокими скребками, перемещаются продукты угольной и пищевой промышленности. Конвейеры сплошного волочения главным образом используются в пищевой промышленности, где транспортируют зерновые культуры, муку, отруби, комбикорма и прочие ингредиенты. Не обходится без них и химическая промышленность в которой их применяются для организации транспорта извести, карбида кальция, гранулированной сажи, соды, ядохимикатов, соды и т.д.
Конвейеры сплошного волочения также используются:
- в деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности для транспортирования молотой извести, глинозема, серы, мела, опилок, древесной щепы;
- в металлургии для транспортировки кокса, бокситов, концентратов, измельченной руды, огарков цветных металлов;
- в литейных цехах для транспортировки песка, глины, земли;
- в энергетическом хозяйстве для транспортировки фрезерного торфа, мелкого угля, зол, котельной и каменноугольной пыли;
- в транспортной сфере для организации погрузочно-разгрузочных работ.
* Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ
Скребковые конвейеры КСП-200, КСП-320, КСП-500, КСП-630, КСП-800, КСЦ-1000 в Кирове по лучшей цене от производителя
Конвейеры скребковые с погруженными скребками
Конвейеры представляют собой закрытые металлические короба прямоугольного сечения, составленные из типовых узлов, внутри которых движется замкнутая цепь, оснащенная скребками, разгрузочных, приводных и натяжных секций.
Привод смонтирован на самостоятельной раме и может устанавливаться как слева, так и справа по ходу движения груза.
Конвейеры загружаются через загрузочные течки в любом месте конвейера (количество и расположение определяется заказчиком на месте эксплуатации).
Разгрузка конвейера осуществляется через постоянно открытое отверстие в приводной секции. Промежуточная разгрузка – через окна в секции разгрузочной, которая устанавливается в любом месте, определяемом заданием заказчика.
Техническая характеристика (приведены для горизонтального положения конвейера)
Типоразмер конвейера |
КСП-200 |
КСП-320 |
КСП-500 |
КСП-630 |
КСЦ-800(2) |
КСЦ-1000(2) |
Ширина короба/скребка, мм |
200/- |
320/- |
500/- |
630/- |
-/800 |
-/1000 |
Производительность, куб.м/ч |
До 35 |
До 70 |
До 140 |
До 240 |
До 250 |
До 400 |
Шаг цепи, мм |
125 |
160 |
160 |
160 |
320 |
400 |
Шаг скребков, мм |
125/250 |
160/320 |
160/320 |
160/320 |
320/640 |
400/800 |
Скорость движения тяговой цепи, м/с |
До 0,4 |
До 0,4 |
До 0,4 |
До 0,4 |
До 0,63 |
До 0,63 |
Длина конвейера, м |
До 60 |
До 60 |
До 60 |
До 45 |
До 60 |
До 45 |
Исполнение привода |
эл/двигатель + муфта + редуктор мотор-редуктор 4МЦ2С (ОАО «ПЗМП», г. Псков) мотор-редуктор Danfoss BAUER, BONFIGLIOLI и т.д. |
Получить консультацию можно по телефону +7-922-668-86-63 или [email protected]
Конвейер скребковый с погружными скребками в Кирове
Описание
Конвейеры с погруженными скребками (сплошного волочения) предназначены для транспортировки сыпучих грузов различных фракций непрерывным потоком. Ограничение по применению – твердость перемещаемых материалов, поскольку существует риск заклинивания фрагментов между скребком и желобом, что может привести к поломке механизма.
По сравнению с конвейерами с высокими скребками, данный тип транспортеров имеет более высокую удельную производительность за счет оптимального использования полезного объема желоба. Желоб разделен на две части – для рабочей и холостой ветвей. Перемещение осуществляется скребками, неподвижно закрепленными на тяговой цепи. Шаг подбирается в зависимости от размера фракции и должен превышать максимальный размер фракции груза.
Конвейер с погружными скребками способен перемещать сыпучие материалы в любом направлении: горизонтальном, наклонном, вертикальном.
Предоставим комплектующие и запчасти к предлагаемым изделиям.
Преимущества товара
Транспортировка под закрытым желобом. Предотвращает пыление и загрязнение рабочей зоны. | ||
Защита. Конвейер защищает перемещаемые материалы от попадания посторонних предметов. | ||
Удобство. Максимально удобный процесс разгрузки и выгрузки. | ||
Защита от перегрузов. Возможность транспортировки на любые расстояния без промежуточных перегрузов. | ||
Обслуживание. Простота технического обслуживания. | ||
Возможность изменения длины става. |
Факторы, влияющие на стоимость
- Производительность
- Материалы, используемые при изготовлении/li>
- Габаритные и рабочие размеры
Модель BA «Отрыв» Монтаж с микровыключателем (BA-55) | DWG | DWF | ||
Модель BA и BA-X «Разрывное» крепление (BA-5) | DWG | DWF | ||
Модель BA-1 Регулятор выравнивания ремня | DWG | DWF | STP | |
Модель BA-1X Контроль выравнивания взрывозащищенного ремня | DWG | DWF | STP | |
Модель BA-2 Регулятор выравнивания ремня | DWG | DWF | STP | |
Модель BA-2X Контроль выравнивания взрывозащищенного ремня | DWG | DWF | STP | |
Модель DB Детектор повреждения ремня | DWG | DWF | STP | |
Детектор повреждения ремня двойного класса DBD | DWG | DWF | ||
Модель DBX Взрывозащищенный датчик повреждения ремня | DWG | DWF | ||
Модель FS Регулятор расхода сыпучих материалов | DWG | DWF | STP | |
Модель FS Регулятор расхода сыпучих материалов с контактами DP/DT | DWG | DWF | ||
Модель FSX Регулятор расхода сыпучих материалов | DWG | DWF | STP | |
Модель PC Pull Cord Safety Stop Control | DWG | DWF | STP | |
Модель PC Устройство аварийного останова с вытягивающим шнуром, двойной рейтинг (NEMA 4,4X,9) | DWG | DWF | STP | |
Монтажный кронштейн модели PC-30 | DWG | DWF | STP | |
Модель RS / RSX (тяговый шнур) Типовая компоновка конвейера и схема расположения | ||||
Взрывозащищенное устройство аварийной остановки модели RS | DWG | DWF | ||
Модель RS Взрывозащищенный аварийный выключатель с подсветкой | DWG | DWF | ||
Модель RS Устройство аварийной остановки (тяговый шнур) | DWG | DWF | STP | |
Модель RS Устройство аварийного останова (шнур) с контактами DP/DT | DWG | DWF | STP | |
Выключатель аварийного останова модели RS с подсветкой | DWG | DWF | STP | |
Модель RS-23 Безрезьбовой опорный болт с проушиной | DWG | DWF | STP | |
Болт с проушиной без резьбы модели RS-23 Стандартная установка | DWG | DWF | STP | |
Модель RS-25 (с виниловой оболочкой) Кабельный шнур | DWG | DWF | STP | |
Модель RS-25 и кабель RS-26 Pull Cord (спецификация) | ||||
Модель RS-26 (с нейлоновой оболочкой) Тросовый шнур | DWG | DWF | STP | |
Модель RS-27 Опорный болт с проушиной с резьбой | DWG | DWF | STP | |
Модель RS-27P Кабельная опора с косичками | DWG | DWF | STP | |
Кабельный зажим модели RS-28 | DWG | DWF | STP | |
Монтажный кронштейн натяжного ролика модели RS-30 | DWG | DWF | STP | |
Модель RSB / RSB-X (тяговый шнур) Типовая компоновка конвейера и схема расположения | DWG | DWF | ||
Модель RSB Система аварийного останова с обнаружением обрыва кабеля | DWG | DWF | STP | |
Комплект пружинной балансировки модели RSB-20 (только для блоков RSB!) | СТП | |||
Модель RSB-D Устройство аварийной остановки (тяговый шнур) | DWG | DWF | ||
Модель RSB-X Взрывозащищенное управление с обнаружением обрыва кабеля | DWG | DWF | ||
Регулятор выравнивания ремня модели TA | DWG | DWF | STP | |
Регулятор выравнивания ремня модели TA с контактами DP/DT | DWG | DWF | STP | |
Монтажный кронштейн модели TA-30 | DWG | DWF | STP | |
Позиционный переключатель расцепителя модели TA-M-TPS с ручным сбросом | DWG | DWF | STP | |
Позиционный переключатель расцепителя модели TA-TPS (электропроводка) | DWG | DWF | ||
Позиционный переключатель расцепителя модели TA-TPS (монтаж) | DWG | DWF | STP | |
Модель TAX Explosion Protected Belt Alignment Control | DWG | DWF | STP | |
Модель VA и VAX (алюминий) Контроль выравнивания ковшового элеватора | СТП | СТП | ||
Модель VA и VAX (алюминий) Контроль выравнивания ковшового элеватора | DWG | DWF | STP | |
Модель VA и VAX Схема установки устройства контроля выравнивания ковшового элеватора | DWG | DWF | ||
Модель VA Габаритный монтаж | DWG | DWF | ||
Модель VA-X Габаритный монтаж | DWG | DWF | ||
Установочный чертеж RS-30 | DWG | DWF | STP | |
Установочный чертеж RS-30 | DWG | DWF | STP | |
Различные модели: общая схема подключения микропереключателей SP/DT и DP/DT | DWG | DWF |
SolidsWiki
Энциклопедия по оборудованию для обработки и обработки сыпучих материалов | | |||||||||||||||||||||||||
| Новости отрасли | фид-адрес=http://solidsonline.com/news.atom | чан=н | число=5 | по убыванию=0 | дата=n | тарг=n }} | |||||||||||||||||||
Сообщения на SolidsForum | фидурл=http://www.solidsforum.com/syndication.php?limit=5 | чан=н | число=5 | по убыванию=0 | дата=n | тарг=n }} | ||||||||||||||||||||
Предстоящие события | фид-адрес=http://solidsonline.com/calendar.atom | чан=н | число=5 | по убыванию=0 | дата=n | тарг=n }} | ||||||||||||||||||||
Знаете ли вы Пожар в силосах влечет за собой множество опасностей, в том числе риск взрыва газа и пыли, который может привести как к серьезным травмам персонала, так и к риску распространения огня на соответствующие конвейерные системы, что может быстро привести к значительным повреждениям.Считается, что использование газообразного азота позволяет свести к минимуму риск травм и повреждения имущества. | ||||||||||||||||||||||||||
lw:Главная страница gw:Главная страница
Основной тип скребка и цепи, используемые для подземного скребкового конвейера
07.12.2015
В качестве тяговых и несущих компонентов подземного скребкового конвейера подузел скребковой цепи обычно сваривается различными типами скребков и цепей или цельным литьем.
Под действием силы тяжести и желоба конвейера материал транспортируется под действием силы тяги от узла скребковой цепи, а также трения и бокового давления, возникающих в процессе транспортировки. Таким образом, правильный выбор скребка и цепи сильно влияет на эффективность транспортировки и эксплуатации.
В соответствии с различными свойствами материала, шириной и грузоподъемностью желоба конвейера выбираются различные типы скребков и цепей, чтобы удовлетворить фактические эксплуатационные требования.
1. Базовый тип скребка
Скребок можно классифицировать по форме. Существуют плоские скребки (Т-образные), каркасные скребки (U-образные, V-образные, Н-образные), боковые скребки (L-образные) и угловые скребки и т. д.
Скреперы U-образного и V-образного типов используются чаще всего и подходят для горизонтальной, наклонной и вертикальной передачи.
Скреперы T- и L-типа применяются для горизонтальной передачи.
Скребки типа H подходят для конвейеров с квадратным поперечным сечением.
Для удаления остатков, оставшихся в кожухе конвейера, используется другой специальный тип скребка, такой как чистящий скребок, нижний край и боковые стороны которого установлены с резиновым листом, неопреновым листом, кожаным листом или листом холста. Чтобы предотвратить прилипание большей части вязкого материала к внутренней стенке корпуса, производитель может установить чистящий скребок через каждые 5 ~ 10 звеньев цепи.
2. Основной тип цепи
Существует три типа цепей, используемых для подземного скребкового конвейера: втулочная роликовая цепь, ковочная цепь и двойная цепь.
Втулочная роликовая цепь отличается гибким вращением, низким коэффициентом трения в процессе зацепления, низким удельным давлением и малым истиранием. В то время как цепи должны быть заменены парами из-за большего веса.
Характеристики цепи для штамповки: простая конструкция, малый вес, высокая прочность, надежная работа и удобство сборки и разборки.
Шаг двойной цепи большой, поэтому она имеет такие преимущества, как высокая грузоподъемность, надежная работа и удобный монтаж и демонтаж.Но недостатками являются большой вес и не могут быть рассчитаны на равную прочность.
Системы очистки лент
Очистители лент являются неотъемлемой частью вашей системы ленточных конвейеров благодаря их способности удалять остатки материала с ленты. Возврат является основной проблемой на многих конвейерах, требуя частой очистки при преждевременном износе наших компонентов конвейера и вызывая другие проблемы с транспортировкой, такие как смещение ленты. Сокращение переноса может повысить безопасность работников, повысить эффективность работы и повысить производительность.
Что такое предварительный или первичный очиститель ленты?Предварительные очистители — это очистители лент, предназначенные для удаления материала с конвейерной ленты. Предварительные очистители установлены на головном шкиве ниже потока материала. Они идеально подходят для удаления больших кусков материала – обычно около 60-70 процентов первоначального уноса. Предварительные очистители Flexco доступны с различной шириной и типами лезвий, которые могут работать даже с самыми твердыми материалами.
Что такое дополнительный очиститель РЕМНЯ?Вторичные очистители — это очистители ремня, предназначенные для очистки материалов, оставшихся на ремне за головным шкивом.Вторичные очистители расположены сразу за местом, где ремень покидает головной шкив, и в любом другом месте по линии ремня. Вторичные очистители особенно хорошо удаляют мелкие частицы и могут повысить эффективность очистки более чем на 90 процентов. Вторичные очистители Flexco подходят для различных применений, включая полиуретановые, карбидные и щеточные варианты.
Нужен ли мне предварительный и вторичный очиститель?Некоторые операторы хотят, чтобы их ленты были как можно более чистыми; другим комфортно с определенным количеством отступнического материала.Flexco рекомендует предварительный очиститель и один или несколько вторичных очистителей для достижения максимальной эффективности очистки и создания комплексной системы очистки. В некоторых случаях для достижения наибольшего эффекта можно установить один очиститель, предназначенный для определенной области, такой как головной шкив.
От предварительных и вторичных очистителей до специальных очистителей, разработанных для определенных областей применения, у нас есть множество вариантов, которые помогут вам свести к минимуму унос и обеспечить максимально стабильную и эффективную работу ваших конвейеров.Сочетание инновационного дизайна, превосходной инженерии и отраслевого опыта стало возможным благодаря тому, что мы провели много времени в полевых условиях, работая вместе с нашими клиентами, чтобы понять их потребности в очистке лент. На самом деле, мы стали пионерами многих расширенных функций, которые с тех пор стали отраслевыми стандартами.
Используйте фильтры, чтобы уточнить результаты и найти систему очистки ленты, которая лучше всего подходит для вашего применения.
Вторичные очистители ремня — износостойкая пластина Trimay
Очиститель ремня
Вторичный очиститель прямой ленты Tecnipak размещается сразу после основного очистителя, под головным шкивом, и предназначен для удаления мелких частиц с конвейерной ленты.Он поддерживается пневматическими натяжителями, которые работают вместе с самым прочным чистящим лезвием в отрасли, чтобы обеспечить наилучшее качество очистки, без исключения. Кроме того, для особенно длинных и быстрых конвейерных лент мы также разработали дополнительный параболический очиститель ленты, который обеспечивает целенаправленную очистку.
ЛЕЗВИЕ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
Устойчиво к химическому воздействию и обеспечивает достаточную опору для изнашиваемого наконечника.
КРОМКА ИЗ КАРБИДА ВОЛЬФРАМА
С керамической подложкой для эффективной и безопасной очистки.
ЦЕЛЬНОЕ ЧИСТЯЩЕЕ ЛЕЗВИЕ
Предотвращает попадание мусора между сегментами, предотвращая повреждение покрытия ремня.
РАМА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ
В 2 1 / 2 ’’, 3 1 / 2 ’’ или 4’’ трубы в зависимости от размера ленты, тоннажа и скорости.
ВТУЛКА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА
Изготовлена из нержавеющей стали и бронзы и защищена литиевой смазкой.
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ
Дистанционная, точная, записываемая и воспроизводимая регулировка.Самокомпенсирующаяся система для лучшей очистки.
• Безопасен для конвейерной ленты. Цельный чистящий нож предотвращает застревание мусора, а его поверхность приобретает зеркальное качество по мере износа, поэтому нет опасности повредить конвейерную ленту.
• Уникальные быстроизнашивающиеся детали. Карбид вольфрама с высокой твердостью и ударной вязкостью, нашей собственной разработки, работающий с черной керамической подложкой. Эта комбинация обеспечивает исключительную и длительную эффективность очистки.
• Доступны самые сильные чистящие средства. Tecnipak производит рамы наших вторичных очистителей из труб 2 1 / 2 ’’, 3 1 / 2 ’’ и 4’’. Это самые прочные из доступных очистителей лент, а поскольку они изготовлены из нержавеющей стали, мы можем гарантировать их эффективность даже в самых неблагоприятных условиях.
• Пневматические натяжители. Натяжители используют один и тот же пневматический контур, поэтому они являются самокомпенсирующимися (если одна сторона более требовательна, противоположная сторона автоматически настраивается для компенсации).Регулировка очистителя проста, и поскольку ее можно сузить до показаний давления, она является точной, надежной, записываемой и воспроизводимой.
• Дистанционная регулировка. Блок дистанционной регулировки можно установить в безопасном месте, вдали от опасной зоны, что позволяет регулировать очиститель ленты во время движения ленты.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Скорость ленты до 7,5 м/с (1450 футов в минуту)
- Ширина ленты от 600 мм до 3.150 мм (от 24 до 124 дюймов)
- Шкивы диаметром от 400 мм до 1800 мм и выше (от 16 до 72 дюймов)
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Вторичный очиститель прямой ленты является средством для очистки основной ленты и должен быть установлен сразу после точки, где конвейерная лента больше не касается головного шкива. Именно в этом месте достигается максимальная производительность очистки, и в то же время это место, где удаленный материал легче всего переносится через желоб на следующую ленту.
Вторичные очистители Tecnipakблагодаря своей пневматической системе натяжения удерживают чистящее лезвие в постоянном контакте с лентой, прикладывая к ней равномерное постоянное усилие. Пневматические пружины обеспечивают давление, которое создает силу на ленту, и, поскольку они используют один и тот же пневматический контур, они самокомпенсируются: при изменении условий работы обе стороны работают вместе, чтобы приспособиться к новым условиям. Усилие, которое натяжители воздействуют на ремень, легко рассчитать, так как оно зависит только от давления пневматических пружин (как видно из соседней диаграммы), и это облегчает работу с очистителем, потому что вы только нужен единственный параметр, который можно записать и воспроизвести, чтобы настроить очиститель.Органы управления регулировкой должны быть установлены вдали от опасной зоны, что позволяет регулировать очиститель на лету, даже если лента движется.
Вторичный параболический очиститель ленты используется на длинных и быстрых конвейерных лентах, где транспортируемая руда сильно прилипает, особенно к центру покрытия конвейерной ленты из-за угла наклона натяжных роликов. Из-за этого необходимо добавить дополнительный очиститель ленты, способный выполнять работу по очистке, сосредоточенной на центре ленты.Благодаря своей параболической форме и поворотному движению натяжителя, параболический очиститель концентрирует усилие на центре своего лезвия, эффективно выполняя целенаправленную очистку там, где это больше всего необходимо.
ТЕХНОЛОГИЯ ЧИСТЯЩИХ НОЖЕЙ
Наши стандартные чистящие лезвия изготавливаются с корпусом из нержавеющей стали, на который крепятся изнашиваемые элементы. Изнашиваемый наконечник изготовлен из карбида вольфрама и черной керамики: карбид обеспечивает твердость, ударную вязкость и гарантирует острую кромку для отличного качества очистки, а керамика дополняет карбид, увеличивая площадь контакта, что повышает долговечность и делает более безопасным операция.
Помимо нашего стандартного лезвия из карбида и керамики, мы предлагаем другие составы, такие как лезвие только из карбида, лезвие только из керамики или лезвие из полиуретана, последнее из которых полностью изготовлено из полиуретана с твердостью по Шору 83 A, для использования в ремни с повреждением покрытия или механическими соединениями. Все наши лезвия крепятся к раме стандартными болтами из нержавеющей стали для установки и снятия без использования специальных инструментов.
СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ
Наши очистители поставляются с блоком дистанционной регулировки давления, который может обслуживать до двух очистителей.Для надувания пневматических натяжителей необходимо иметь либо пневматический контур с достаточным давлением, либо портативный беспроводной воздушный компрессор (входит в стандартную комплектацию).
В качестве альтернативы мы можем поставить коробку с цилиндром высокого давления, который также обслуживает до двух очистителей, благодаря чему доведение очистителей до рабочего давления после технического обслуживания происходит практически мгновенно.
Он также поглощает небольшие утечки, характерные для каждой пневматической системы, что снижает частоту технического обслуживания.Эта система также может быть подключена к онлайн-платформе, чтобы можно было удаленно контролировать и управлять скребками.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ
Tecnipak постоянно работает над улучшением наших скребковых систем. Мы предлагаем различные варианты, соответствующие вашим конкретным условиям работы, и являемся экспертами в проектировании, разработке, производстве и реализации индивидуальных решений. Некоторые из этих решений получили широкое признание среди наших клиентов, и мы предлагаем их в качестве альтернативы, разработанной с учетом конкретных требований.
ПОЛНОСТЬЮ МЕХАНИЧЕСКИЕ НАТЯЖИТЕЛИ
Для тех клиентов, которые предпочитают натяжители с механической регулировкой, компания Tecnipak разработала натяжитель с полностью механическим управлением . Рама поддерживается системой поворотных рычагов, которая, в свою очередь, скользит по винту ACME для регулировки. Отрегулировать натяжитель так же просто, как повернуть гайку, и система поворотного рычага будет скользить вверх или вниз.
Натяжение создается скручивающим эластомером «квадрат в квадрате», который действует как пружина и демпфер, поэтому скребок не достигает резонанса, когда он подвергается вибрациям, присущим конвейерной системе.
Конструкция натяжителя полностью выполнена из нержавеющей стали, за исключением втулки резьбы, которая изготовлена из латуни для предотвращения заедания механизма. Все вышеперечисленное гарантирует, что натяжитель чрезвычайно надежен.
ПРОФИЛЬНОЕ ЛЕЗВИЕ
Стандартное прямое лезвиеTecnipak обеспечивает потрясающее качество очистки в большинстве условий; однако, когда футеровка головного шкива сильно изношена, когда ремень сильно изношен в центре или когда у ремня слишком большая «память» и он недостаточно прямой после прохождения через головной шкив, стандартное прямое лезвие может есть проблемы с качественной уборкой.
Чтобы исправить эту ситуацию, Tecnipak рекомендует использовать лезвие с профилем , которое компенсирует эти отклонения и обеспечивает надлежащий контакт лезвия с лентой. Точная форма и подъем профиля будут зависеть от условий каждой конвейерной системы, поэтому компания Tecnipak сначала собирает необходимую информацию с конвейерной системы, а затем приступает к разработке индивидуального проекта и производству лезвия с конкретным профилем для конкретного применения.
ВТОРИЧНЫЙ СКРЕБОК С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ СКОРОСТИ
Для клиентов, которые ценят безопасность и эффективность, Tecnipak производит вторичный скребок с переключением скоростей , который позволяет клиенту быстро и эффективно заменить изношенный нож.
Разработанное для экономии времени и обеспечения более безопасной работы, это оборудование не позволяет ремонтным бригадам проникать внутрь желоба для замены лопастей, где условия работы более тяжелые и подвержены большему риску. Вместо этого после того, как натяжение снято, скребок освобождается и вытягивается со стороны желоба и перемещается в безопасное для обслуживания положение. Весь этот маневр выполняется снаружи желоба и позволяет обслуживающему персоналу выполнять замену лезвия удобным и безопасным способом.
После замены лезвия скребок возвращается в рабочее положение, фиксируется должным образом, а натяжение снова применяется, чтобы скребок мог продолжать свою работу.
ПОЛИУРЕТАНОВОЕ ПОКРЫТИЕ
В местах с экстремальной кислотностью транспортируемой руды даже нержавеющая сталь не обеспечивает адекватной защиты от коррозии. Для этих условий компания Tecnipak может покрыть рамы своих скребков полиуретановым покрытием .Таким образом, рама скрепера получает дополнительный слой защиты от кислоты, увеличивая срок службы оборудования в этих неблагоприятных условиях.
Часто задаваемые вопросы
Какой размер лезвия использовать?
Каждый очиститель имеет собственное лезвие. Длина лезвия должна соответствовать ширине ремня, так как более короткое лезвие не сможет очистить дальние концы ремня, а более длинное лезвие не будет изнашиваться на своих концах, что может привести к повреждению ремня.
Ремень выходит чистым с одной стороны и грязным с другой. Что я могу сделать?
Неравномерная очистка является результатом неравномерного нанесения чистящего средства на ленту. Убедитесь, что движение пылесоса свободно, а траектория его движения свободна. Если это не решит проблему, проверьте положение натяжителей, чтобы убедиться, что очиститель ремня правильно выровнен.
Китай Пользовательские наконечники лезвий из карбида вольфрама Очиститель ремня P-типа Скребковый конвейерный очиститель сплава Поставщики, производители — Прямая оптовая продажа с завода
Мы постоянно адаптируемся к потребностям рынка, полностью раскрываем наши собственные преимущества, ускоряем технологическую трансформацию, укрепляем производство управление и стабилизация прокладок из карбида вольфрама, заготовок из карбида вольфрама, прокладок из карбида вольфрама для вставок с ЧПУ.По мере того, как глобальная экономика становится все более тесной, мы сталкиваемся с совершенно новыми возможностями для развития, но в то же время рыночная конкуренция становится все более жесткой. Мы строго соблюдаем этические нормы профессионализма, укрепляем личное нравственное воспитание, улучшаем личный имидж и не делаем ничего, что могло бы повредить имиджу и интересам.
Характеристики продукта
1. Прямая продажа с завода.
2. Доступная цена.
3. Хорошая износостойкость.
4. Увеличенный срок службы.
5. Доступно обслуживание OEM.
6. Короткая и своевременная доставка.
7. Образцы и небольшие заказы приемлемы.
Продукт
Марка
YL10.2
Допуск
+/- 0,2
MOQ
100 шт.
100 шт.
Приложение
Уплотнитель для карбида вольфрама широко используются для резки разных материалов, таких как сталь, нержавеющая сталь и алюминий.Обладая преимуществом высокой прочности, высокой износостойкости и длительного срока службы, его также можно использовать для резки дерева и других материалов.
Примечание
Регулярные запасы всегда поддерживаются для быстрой доставки, кроме того, мы изготавливаем ножи, разработанные для специальных применений или новых машин, в точном соответствии с чертежами и требованиями заказчика.
Успешное сотрудничество начинается здесь!
Мы придаем большое значение динамике рынка, наши очистители лент из карбида вольфрама с наконечниками из карбида вольфрама P-типа очистители конвейерных лент из сплава являются текущими аналогами высококачественных продуктов и наиболее конкурентоспособными продуктами.Строгий контроль качества осуществляется в каждом звене производственного процесса. Опираясь на передовое производственное оборудование, систематическое управление и полное испытательное оборудование, мы гарантируем, что каждый продукт может соответствовать требованиям клиентов. Мы полагаемся на концепцию качества и тщательности, а превосходная «цена-производительность» была признана большинством пользователей.
Системы очистки лент | Ричвуд
Реальная потребность в решении проблемы переноса в погрузочно-разгрузочной отрасли была основной движущей силой изобретения устройства для очистки ленты 1C более трех десятилетий назад.Несмотря на то, что системы очистки лент могут быть небольшой частью горнодобывающей деятельности, возможность устранения уноса является критически важной задачей.
Освобождение от проблем с возвратом означает, что оборудование экономится, рабочие зоны становятся более безопасными и свободными от мусора, а продукты и отходы остаются на своих местах. В более широком смысле, производственные цели можно держать в фокусе, не отвлекаясь на чрезмерный перенос.
Что делает системы очистки лент Richwood такими надежными? В очистителях лент Richwood реализовано множество усовершенствований, которые делают их исключительно надежными: компоненты для тяжелых условий эксплуатации, изготовленные в США, адаптируемая конструкция, позволяющая настраивать их для самых разных применений, широкий выбор форм лезвий и материалов для удовлетворения потребностей конвейер и инженерно-техническое обеспечение.
Много лет спустя инновационный дизайн по-прежнему выделяется среди устройств для очистки лент. Но именно надежная работа обеспечивает ему место надежного партнера в сфере обработки сыпучих материалов. Когда немедленная окупаемость инвестиций заключается в чистой и сухой возвратной ленте, выбор очевиден. Положитесь на Ричвуд!
Каждый очиститель ленты и чистящее лезвие Richwood производится исключительно на нашем предприятии в Хантингтоне, Западная Вирджиния. Richwood не разрешает и не лицензирует производство сменных лезвий под каким-либо другим названием и не разрешает использование названия «Лезвие для очистки ремня Richwood» для любого продукта, произведенного за пределами наших корпоративных предприятий.Использование неоригинальных деталей аннулирует гарантию на изделие.
La necesidad genuina por una solucion para el Carryback en la industria de manejo de materiales fue el main impulsor detrás de la invención del Limpiador de Banda 1C hase un poco más de tres décadas. Aunque los sistemas de limpieza de bandas pueden ser una pequeña parte de una operación minera, la capacidad de eliminar el Carrback es una tarea crítica.
Estar aliviado де ло проблемас-дель-carryback quiere decir Que лос-Equipos tienen repuestos, que las áreas de trabajo son más seguras y libres de derrames, y que los productos y los desechos se conservan en el lugar apropiado.En términos más generales, se pueden estar enfocado en las metas de producción sin la distracción del exceso de Carreback.
¿Qué hase que los Sistemas de Limpieza de Bandas de Richwood Шон Тан confiables? Los Limpiadores de Bandas Richwood включает в себя много авансов, которые имеют исключительную надежность: компоненты для работы в США, адаптируемая конструкция, позволяющая настроить множество различных приложений, уна гама де формы и материалы де лас ходжас пара adecuarse a las necesidades del Transportador у ип soporte де ingeniería у Técnico.
Aun después de muchos años, el diseño innovador todavía se destaca entre los limpiadores de banda.