ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703МА-ДМ15 |
Номинальное тяговое усилие, кН (т) | 50(5) |
Масса, кг, не более: | |
— сухая (конструкционная) | 16 200 |
— эксплуатационная | 17 000 |
Распределение массы по осям,%: | |
— передняя ось | 49 |
— задняя ось | 51 |
Дорожный просвет, мм: | |
— под главной передачей вед.моста | 550 |
— под осью вертикального шарнира | 440 |
Колея, мм | 2255 |
База, мм | 3750 |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 |
Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом, мм: | |
— длина | 9000 |
— ширина (с отвалом) | 4515 |
— высота | 3735 |
Емкость топливного бака, л | 640 (2 бака по 320 л) |
ДВИГАТЕЛЬ | ЯМЗ-238НД4 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 184(250) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 173(236) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108(113) |
Система охлаждения двигателя | Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости («Тосол А-40М» ТУ 6-57-95) |
Предпусковой подогрев двигателя котлом обогрева при низких температурах (при t от -10…-40 град С) | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | |
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, км/ч | Передний ход – 0,0…30,0 |
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч) | 2,1 (7,58) |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | |
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска мостов | Жесткая |
Шины промышленные | 28,1-25 ДФ-16А 176А8 (НС18) (повышенной проходимости в условиях бездорожья) |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками, пепельницами. | |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Устанавливается на грузовой полураме. | |
Высота отвала, мм | 1430 |
Ширина отвала, мм | 4515 |
Ширина по ножам, мм | 3750 |
Диапазон углов установки отвала при бесступенчатом регулировании, град. | 27,0 |
— в плане | 0…55 |
— резания | 50…70 |
— поперечного перекоса | 25…0…15 |
Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью колес трактора, мм | 1000 |
Управление отвалом | бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем – опускание; поворот в плане; поперечный перекос) |
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа (кгс/см2): | |
— максимальное | 18,0…20,0 (180…200) |
— номинальное | 16,0 (160) |
Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее | 16 ч. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |
Кондиционер фирмы « Август» | |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | |
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss». |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
||||
Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.: |
||||
|
1300 |
|||
— ширина в бульдозерном положении |
3650 |
|||
— ширина в грейдерном положении |
3800 |
|||
Техническая производительность: |
||||
— оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и |
100-200 |
|||
— рытьё котлованов и траншей в грунтах 1…3 категорий, м3/ч |
70-75 |
|||
— прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной |
3-4 |
|||
— прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и |
2-6 |
|||
Передний угол свеса, град. |
25 |
|||
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм |
450 |
|||
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
25 |
|||
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
16 |
|||
Диапазон изменения угла резания отвала, град. |
20 |
|||
Максимальная высота подъёма отвала, мм |
1100 |
|||
Максимальная глубина рыхления, мм |
300 |
|||
Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с |
0,37 |
|||
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм |
0,3 |
|||
Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с |
60 |
|||
Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с |
60 |
|||
Время перевода отвала в грейдерное положение, с |
20 |
|||
Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое. |
||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ |
||||
База машины, мм |
3 750 |
|||
Колея, мм |
2255 |
|||
Скорость передвижения: |
||||
— рабочая, м/с (км/ч) |
3…(12) |
|||
— максимальная, м/с (км/ч) |
(39) |
|||
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) |
(30) |
|||
Радиус поворота минимальный, м |
7,7 |
|||
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении): |
10,7 |
|||
— длина, мм |
8600 |
|||
— ширина, мм |
2975 |
|||
— высота, мм |
3735 |
|||
Эксплуатационная масса, кг |
20800 |
|||
Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера: |
||||
— на переднюю ось, кг |
8700 |
|||
— на заднюю ось, кг |
11100 |
|||
Объем топливного бака, л |
320 |
|||
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
|||
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
|||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
|||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
|||
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
|||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
|||
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
|||
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
|||
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
гидромеханическая |
|||
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
|||
Коробка передач |
механическая |
|||
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
|||
Переключение режимов |
механическое |
|||
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
|||
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
|||
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
|||
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
|||
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
|||
Грузовой мост |
отключаемый |
|||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||
|
||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
||||
Однопроводная |
||||
Напряжение, В |
24 |
|||
Мощность генератора, кВт |
2 |
|||
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
|||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
||||
Кондиционер |
||||
Карьерные шины |
||||
Автономный отопитель кабины |
||||
КАБИНА |
||||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя. |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ |
К-703МА-ДМ15 |
Номинальное тяговое усилие, кН (т) |
50(5) |
Масса, кг, не более: |
|
— сухая (конструкционная) |
16 200 |
— эксплуатационная |
17 000 |
Распределение массы по осям,%: |
|
— передняя ось |
49 |
— задняя ось |
51 |
Дорожный просвет, мм: |
|
— под главной передачей вед.моста |
550 |
— под осью вертикального шарнира |
440 |
Колея, мм |
2255 |
База, мм |
3750 |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м |
7,7 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м |
1,0 |
Габаритные размеры машины при работе бульдозером с фронтально установленным отвалом, мм: |
|
— длина |
9000 |
— ширина (с отвалом) |
4515 |
— высота |
3735 |
Емкость топливного бака, л |
640 (2 бака по 320 л) |
ДВИГАТЕЛЬ |
ЯМЗ-238НД4 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
184(250) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
173(236) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1900 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108(113) |
Система охлаждения двигателя |
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости («Тосол А-40М» ТУ 6-57-95) |
Предпусковой подогрев двигателя котлом обогрева при низких температурах (при t от -10…-40 град С) |
ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | |
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, км/ч |
Передний ход – 0,0…30,0 |
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч) |
2,1 (7,58) |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | |
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска мостов |
Жесткая |
Шины промышленные |
28,1-25 ДФ-16А 176А8 (НС18) (повышенной проходимости в условиях бездорожья) |
Ободья |
разборные |
Рабочие тормоза |
сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночный тормоз |
колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Двухместная цельнометаллическая, защитная, со встроенным каркасом безопасности, с термовиброшумоизоляцией, подрессоренным сиденьем для водителя по ГОСТ 20062 и дополнительным сиденьем для пассажира, двумя отопителями, стеклоочистителями передних и задних стекол, вентилятором обдува передних и задних стекол, тонированными стеклами, солнцезащитным козырьком для оператора, зеркалом заднего вида и двумя наружными зеркалами, теплоизоляционными и резиновыми ковриками, пепельницами. |
|
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Устанавливается на грузовой полураме. | |
Высота отвала, мм |
1430 |
Ширина отвала, мм |
4515 |
Ширина по ножам, мм |
3750 |
Диапазон углов установки отвала при бесступенчатом регулировании, град. |
27,0 |
— в плане |
0…55 |
— резания |
50…70 |
— поперечного перекоса |
25…0…15 |
Наибольший подъем отвала над опорной поверхностью колес трактора, мм |
1000 |
Управление отвалом |
бесступенчатое, осуществляется гидрораспределителем Р-160 (подъем – опускание; поворот в плане; поперечный перекос) |
Давление жидкости в гидросистеме рабочего оборудования, МПа (кгс/см2): | |
— максимальное |
18,0…20,0 (180…200) |
— номинальное |
16,0 (160) |
Расчётная длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677, не менее |
16 ч. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | |
Кондиционер фирмы « Август» | |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | |
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss». |
Колёсный бульдозер Кировец К-703МА-ДМ15 | Специальные предложения на спецтехнику
Наше предприятие производит капитальный ремонт тракторов и продажу серии Кировец К700, К701, К702, К703, К744 в различной комплектации, с навесным оборудованием: передний поворотный отвал, оборудование дорожное ДМ15, грейдозер, шнекороторный снегоочиститель, ротор, СШР-3.2, фрезо-роторный снегоочиститель ФРС-3.2, корчеватель.
В ходе капитального ремонта произведены следующие виды работ:
• Установка двигателя ЯМЗ 238НД3, ЯМЗ 238НД5 (По заказу заказчика)
•Капитальный ремонт КПП 700А.17.00.000
•Установка ПЖД-30 новый
•Ремонт моста 700А.23.00.000 в количестве двух штук
•Ремонт карданов 700.22.03.000-3
•Ремонт передней полурамы 700А.28.01.000-3
•Ремонт задней полурамы 700А.28.02.000-1
•Ремонт труба шарнира 700А.28.00.020
•Ремонт редуктора РПН 700А.16.02.000
•Установка новых рукавов
•Новый ГУР 700А.14.22.000-1
•Новый распределитель Р160-3/1-222 700А.46.11.000-2
•Новый бампер 700А.28.00.070
•Крылья новые 4 шт. 700А.84.04.010-2
•Радиатор новый 701.13.01.000-1
•Электро жгут по раме с установкой, фары, аккумуляторы, ящики
•Ремонт гидроцилиндров поворота 700А.34.29.000
•Кабина ремонт 700А.67.00.000-1
•ГСМ, тосол
•Установка верхней плиты, нижних кранштейнов на задняя полурама, передней и нижней защиты;
По заказу устанавливаем на грейдозерное оборудование ДМ 15 на трактор Кировец К-701, К-700 после капитального ремонта. На тракторе монтируется новое навесное оборудование ДМ-15, бульдозерный отвал,шнеко ротор, Трактор грейдозер ДМ на базе Кировец К700 К701 К702,к703 к-703 к744 к 701 Лесная машина ДМ-15 — это высокоскоростной колесный бульдозер с поворотным отвалом, схожий с автогрейдером ДЗ-98. При производстве грейдозера ДМ-15 устанавливаются: — новые крылья и капот, — новые радиаторы, — двигатель ЯМЗ-238НД-3 или по желанию заказчика, с подогревателем ПЖД, — новый редуктор привода насосов РПН К-700, гидронасосы, гидрораспределитель, — новые рукава высокого давления и все резинотехнические изделия, — коробка передач КПП и ведущие мосты Кировец после капремонта, — новые колеса ФД-12М для грейдозера ДМ, — обновленная кабина с реверсивным постом, новые приборы, обшивка, утепление, ГУР, стекла, автономный отопитель, — новое электрооборудование грейдозера на 24 вольта, — навесное оборудование грейдозера на заднюю полураму трактора К-700, К-701, — защита капота, двигателя, КПП трактора. По заказу на заднюю навеску трактора Кировец устанавливается снегоуборочное оборудование ФРС — фрезерно роторный снегоочиститель, СШР — снегоочиститель шнекороторный, шнекоротор. Производительность снегоочистителя фрезерно-роторного ФРС 3,2 — до 1500 куб.м./час. Ширина расчищаемой снеговой полосы — 3,2м., высота расчистки — до 1,5м., скорость движения снегоочистителя — не более 9км/ч. Доставка спецтехники автотралом или ж/д платформой в любой регион.
Бульдозер ДМ-15, Кировец Грейдозер к-703 от производителя, г.Чебоксары
Продаем Грейдозер, Дорожная Машина ДМ-15, бульдозер ДМ-15.
Грейдозер выпускается на базе трактора Кировец К701, К-700 после капитального ремонта.
На трактор Кировец устанавливается новое навесное оборудование ДМ-15 (Дорожная Машина) — грейдозерное.
Машина ДМ-15 (или Лесная машина ДМ-15) выполняет различные виды работ в лесном хозяйстве, при строительстве и обслуживании дорог, может выполнять работы как мобильный высокоскоростной бульдозер с поворотным отвалом, близкий аналог автогрейдера ДЗ-98.
Технические характеристики бульдозера Кировец: длина — 8,2м., ширина со сложенным отвалом — 4,5м., высота — 3,7м. Вес — 16,2т. Среднее давление на грунт — 2,6кг/кв. см. Максимальная скорость — 30 км/ч вперед, 21 км/ч назад. Подъем / заглубление отвала — 1,1м / 0,5м.
При производстве Дорожной машины ДМ-15 в Компании Союз на трактор Кировец устанавливаются:
— двигатель ЯМЗ-238 или ЯМЗ-240 от 235 л. с. до 300 л. с. после капремонта,
— новые рукава высокого давления и все резинотехнические изделия,
— редуктор привода насосов, РПН после ремонта,
— ведущие мосты трактора Кировец после капремонта,
— новые колеса ФД-12М для бульдозера ДМ-15 с узким протектором,
— система управления поворотом, ГУР К-700 после ремонта,
— гидроцилиндры поворота грейдозера после ремонта,
— система охлаждения после ремонта, новые радиаторы К-700,
— новая электропроводка, электрооборудование на 24в. (12в.),
— ревизия и ремонт тормозной системы грейдозера,
— новые обшивка, остекление и утепление кабины, панель приборов, сиденья,
— реверсивный пост управления в кабину (разворот рулевой колонки и сиденья оператора назад),
— новое навесное оборудование ДМ-15 на модифицированную заднюю полураму трактора К-700, К-701,
— защита моторного отсека спереди и снизу (лесная защита ДМ-15),
— новый подогреватель двигателя ПЖД-30 на грейдозер Кировец.
При отгрузке грейдозер укомплектовывается оригинальным набором ЗИП К-700.
Доставка бульдозера Кировец осуществляется полуприцепом, автотралом или ж/д платформой в любой регион.
Компания ГК СТМ предоставляет гарантию на бульдозер Кировец, грейдозер К-700, к-701 на период эксплуатации 1 год или 1500 моточасов.
Последнее редактирование: 2021-07-13 12:12:00
Универсальный колесный бульдозер Кировец К-702МБА-01-БКУ
Бульдозер марки K-702МБA-01-БКУ предназначен для выполнения различных грунтовых работ, основными из которых являются: разработка и перемещение грунта на дорожном строительстве, засыпка ям, канав, воронок, сооружение насыпей, рытье котлованов, рыхлительные работы в грунтах IV-V категории, прокладывание колонных путей по снежной целине, расчистка дорог от снега.
Бульдозер имеет хорошую проходимость, т.к. в нем используется колесная ходовая часть тракторов семейства «Кировец» на пневматических шинах 28,1-25. Кабина такая же, как у трактора K-701М — с хорошей обзорностью, удобная, создающая оператору комфортные условия работы в любых климатических условиях. Бульдозер снабжен системой освещения рабочей зоны, что позволяет эксплуатировать его в условиях плохой освещенности и ночью.
Конструкция бульдозера обеспечивает его работоспособность в жестких климатических условиях (ГОСТ 15150-69) и хранение на открытых площадках при температуре от минус 45 до плюс 45С.
Параметр | К-702МБА-01-БКУ |
База машины, мм | 3750 |
Рама | Шарнирно-сочлененная |
Колея, мм | 2255 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 39 |
Радиус поворота минимальный, м | 7,7 |
Габариты (отвал и открылки в транспортном положении), ДхШхВ, мм | 8600 х 2975 х 3735 |
Масса эксплуатационная, т | 20,8 |
Объем топливного бака, л | 320 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-238НД3-2 |
Тип двигателя | Дизельный, V-8, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 173 (235) |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Трансмиссия | |
Тип | Полный привод |
ПТЗ, гидромеханическая | |
Коробка передач | Гидромеханическая с гидравлическим переключением передач. 2 режима работы (рабочий и транспортный), по 2 передачи вперед и по 1 передаче назад. Всего 6 передач |
Ведущие мосты | Подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
Дифференциал | Самоблокирующаяся муфта свободного хода |
Ходовая часть | |
Подвеска мостов: — на подмоторной раме (задняя) | Балансирная |
— на раме-портале (передняя) | Жесткая |
Типоразмер шин | 29,5/75R25 |
Кабина со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS | |
| Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией. Регулируемая рулевая колонка. Щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя |
Рабочее оборудование | |
Бульдозерный отвал | |
Ширина отвала, мм: положение бульдозерное/ грейдерное | 3650/3300 х 1300 |
Габаритные размеры отвала (с открылками), мм.: |
||||
— высота |
1300 |
|||
— ширина в бульдозерном положении |
3650 |
|||
— ширина в грейдерном положении |
3800 |
|||
Техническая производительность: |
||||
— оборудование насыпей, засыпка ям, канав и воронок, разработка и |
100-200 |
|||
— рытьё котлованов и траншей в грунтах 1…3 категорий, м3/ч |
70-75 |
|||
— прокладывание колонных путей по снежной целине с глубиной |
3-4 |
|||
— прокладывание колонных путей на местности с наличием кустарника и |
2-6 |
|||
Передний угол свеса, град. |
25 |
|||
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении, при угле резания 55°, мм |
450 |
|||
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град. |
25 |
|||
Угол поперечного перекоса отвала, град. |
16 |
|||
Диапазон изменения угла резания отвала, град. |
20 |
|||
Максимальная высота подъёма отвала, мм |
1100 |
|||
Максимальная глубина рыхления, мм |
300 |
|||
Средняя скорость подъёма отвала при номинальных оборотах, м/с |
0,37 |
|||
Средняя скорость опускания отвала при номинальных оборотах, мм |
0,3 |
|||
Время перевода бульдозера из транспортного положения в рабочее, с |
60 |
|||
Время перевода бульдозера из рабочего положения в транспортное, с |
60 |
|||
Время перевода отвала в грейдерное положение, с |
20 |
|||
Управление бульдозером – дистанционное, электрогидравлическое. |
||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ К-702МБА-01-БКУ |
||||
База машины, мм |
3 750 |
|||
Колея, мм |
2255 |
|||
Скорость передвижения: |
||||
— рабочая, м/с (км/ч) |
3…(12) |
|||
— максимальная, м/с (км/ч) |
(39) |
|||
— максимальная, транспортная, м/с (км/ч) |
(30) |
|||
Радиус поворота минимальный, м |
7,7 |
|||
Габаритные размеры (отвал и открылки в транспортном положении): |
10,7 |
|||
— длина, мм |
8600 |
|||
— ширина, мм |
2975 |
|||
— высота, мм |
3735 |
|||
Эксплуатационная масса, кг |
20800 |
|||
Распределение массы по осям в транспортном положении бульдозера: |
||||
— на переднюю ось, кг |
8700 |
|||
— на заднюю ось, кг |
11100 |
|||
Объем топливного бака, л |
320 |
|||
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Модель |
ЯМЗ-238НД3-1 |
|||
Тип двигателя |
8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением |
|||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
173 (235) |
|||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
162 (220) |
|||
Номинальная частота вращения, мин.-1 |
1700 |
|||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1108 (113,0) |
|||
Рабочий объем двигателя, л |
14,86 |
|||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) |
218 (160) |
|||
Предпусковой обогрев двигателя |
ПЖД-30 |
|||
ТРАНСМИССИЯ |
||||
Тип |
гидромеханическая |
|||
Гидротрансформатор |
одноступенчатый |
|||
Коробка передач |
механическая |
|||
Количество режимов |
два: рабочий и транспортный |
|||
Переключение режимов |
механическое |
|||
Количество передач на каждом режиме |
две вперед и две назад |
|||
Всего передач |
восемь: четыре вперед и четыре назад |
|||
Переключение передач |
механическое управление гидросистемой переключения передач |
|||
Ведущие мосты |
подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами |
|||
Дифференциал |
самоблокирующаяся муфта свободного хода |
|||
Грузовой мост |
отключаемый |
|||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
||||
|
||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
||||
Однопроводная |
||||
Напряжение, В |
24 |
|||
Мощность генератора, кВт |
2 |
|||
Аккумуляторная батарея |
2 х 12V x 190 А/ч |
|||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) |
||||
Кондиционер |
||||
Карьерные шины |
||||
Автономный отопитель кабины |
||||
КАБИНА |
||||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS). Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость оператора. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла тонированные. Два отопителя. |
, бульдозер КИРОВЕЦ б/у
АМКОДОР АТЛАС БОМАГ ДЕЛО2050М
ГУСЕНИЦА 140140К
330330К 330Д
430430Ф
824Г 950950Э 950Г
953 955955л
963963К 963Д
990 серия DD3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D11 D65 D85 D155
F-серия ЧанглинКЛТ
ЧЕЛЯБИНЕЦКИЙ ЧТЗ ПЛАТЬЕ ТДТД 14 ТД 15 ТД 20 ТД 25
ДТ75
ДЗ ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС ФДФД 14 ФД 20
FLФЛ 10 ФЛ 14
ФИАТ-ХИТАЧИ ФИАТ-КОБЕЛЬКО ГАИТУИ ХАНОМАГ C-серия D-серияД540 Д600 Д680
E-серия HBXG ХИТАЧИ HSW МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖОН ДИР850
КИРОВЕЦ КОМАТСУ Серия ДD37 D39 D41 D51 D58 D61 D65 D85 D155 D275 D355 D375 D475
ПКПК55 ПК 118 ПК160 ПК220
ЛИБХЕРР L-серия LRЛР 622
PRPR716 PR721 PR722 PR724 PR726 PR731 PR732 PR734 PR736 PR751 PR752 PR754
R-серияР922
ЛЮГОНГ MERCEDES-BENZ MICHIGAN MITSUBISHI НЬЮ-ХОЛЛАНД СЭМ816
ШАНТУИ SDSD 08 SD 13 SD 16 SD 22 SD 23 SD 32 SD 42
SINOMACH STALOWA WOLA Shehwa XCMG XGMA ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР ЗТСПоказать все
Купить бульдозер КИРОВЕЦ, бульдозер КИРОВЕЦ
б/у. АМКОДОР АТЛАС БОМАГ ДЕЛО2050М
ГУСЕНИЦА 140140К
330330К 330Д
430430Ф
824Г 950950Э 950Г
953 955955л
963963К 963Д
990 серия DD3 D4 D5 D6 D7 D8 D9 D10 D11 D65 D85 D155
F-серия ЧанглинКЛТ
ЧЕЛЯБИНЕЦКИЙ ЧТЗ ПЛАТЬЕ ДТ75
ДЗ ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС ФДФД 14 ФД 20
FLФЛ 10 ФЛ 14
ФИАТ-ХИТАЧИ ФИАТ-КОБЕЛЬКО ГАИТУИ ХАНОМАГ C-серия D-серияД540 Д600 Д680
E-серия HBXG ХИТАЧИ HSW МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЖОН ДИР850
КИРОВЕЦ КОМАТСУ Серия ДD37 D39 D41 D51 D58 D61 D65 D85 D155 D275 D355 D375 D475
ПКПК55 ПК 118 ПК160 ПК220
ЛИБХЕРР L-серия LRЛР 622
PRPR716 PR721 PR722 PR724 PR726 PR731 PR732 PR734 PR736 PR751 PR752 PR754
R-серияР922
ЛЮГОНГ MERCEDES-BENZ MICHIGAN MITSUBISHI НЬЮ-ХОЛЛАНД СЭМ816
ШАНТУИ SDSD 08 SD 13 SD 16 SD 22 SD 23 SD 32 SD 42
SINOMACH STALOWA WOLA Shehwa XCMG XGMA ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР ЗТСПоказать все
Schuco — Kirovets — K-700T Tractor Tractor 1986
Все Категории Категории. 1: 4 Kit 1:43 Kit 1:50 Kit 1: 8 Kit 1/200 Kit Aircraft Kit 1:32 Kit Aircraft 1/72 Комплект автомобилей 1/35 Комплект грузовика 1:24 Комплект RC Truck Kit 1/14 Промышленные комплекты моторных комплектов Звездные войны Комплект Электрические скутеры Moto GP PoliceRing Beet в будущие звездные войны поезда Огонь Бригаделего Фантастические животные Архитектура Архитектура Харри Город Классический создатель Диснея Друзья Гарри Поттер Лего Скрытые Боковые иконки Идеи юрского мира LEGO фильм Minecraft Minsips Ninjago Speed Champions Star Wars Lego Super Mario TechnicBrands Conrad Аксессуары Tr UCK и полуприцепные грузы краны и крановые грузовики земляные движущиеся листущики мастеров бетономесилки для карьерных грузовых автомобилей и полуприцепы погрузчики и пауки погрузчики черные медные и эволюции серии SEMOLISHERS и выключатели DOUZER DUMPER Excavators Excavators Excavators железнодорожные лесные генераторы и моторные моторы Гусеничные погрузчики Клейкос и микромодельные трубопроводы Радиоуправляемые асфальтоуправления и фрезерные ролики Скребок Скидки и скользкие стволы Кадровая погрузчики BMI Аксессуары для грузовиков BMI Подробнее Краны и крановые грузовики Грузовые прицепы NZG Бетоносмесители и насосы грузовики с полуприцепными кранами и крановыми грузовиками земля движущихся асфальтоукладчика Tekno Аксессуары Грузовик с полуприцепом Тягачи Прицепы Запчасти Tekno WSI Аксессуары Грузовик с полуприцепом LER Trolleys Краны и крановые грузовики Тракторы земля движущиеся и асфальтовые прицепы Scarrabili Service TruceMerChanding Action & Movie Dioramas Модель Marris T-MankingModel Автомобили аксессуары Мастерская Аксессуары Американские мышечные гонки Автомобили F1 Автомобили Ралли Автомобили Автомобили Road Cars Bypasses and Сервис Автомобили -Облатная родовая горячая дорога монстр грузовик электрические треки прицепы суперкар пожар бригадиндустриальные моделирования нагрузки краны краны аксессуары башенные краны саморегуляющие кран гавань краны маммоет воздушные платформы сарены Томерно земляные машины промышленные аксессуары погрузчики и пауки вилочные погрузчики уплотнительные экскаваторы Канатные экскаваторы Железнодорожные экскаваторы Фронтальные экскаваторы Колесные экскаваторы E Xcavators по поводу 40Т-погрузчики с экскаваторами. Альпийские средства Телескопические Обработчики Аэропорт Тракторы Грузовики Аксессуары Американцы Пожарные Автобусы Бетоносмесители и насосы Ободы Карьерных грузовиков Грузовые автомобили Грузовики и дорожные прицепы Грузовики Кран Экскурсионные Автомобили Крановые Мусорные Грузовики Устройство грузовиков Телефон Вагонные Танки Контейнер Военные Нотешники Прицепы Scarrabili Сервис Грузовик СноулкаWSI PartsBikescasions и DamagerAdio Controldication Accessoration Accessoration Accessor Access Cars Boneificers Truck Carry Грузовые погрузчики Танки DOOZER DUMPER Радиоуправляемые Экскаваторы Радиоуправляемые краны Радиоуправляемые Комплекты Гусеничные погрузчики Радиоуправляемые Колесные погрузчики Плоскогубцы и выключатели Прицепы Экскавальные погрузчики Гравий
Трактор "КИРОВЕЦ" К-700, ОПИСАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Трактор К-700 — яркий образец советской сельскохозяйственной техники. Трактор выпускался почти полвека и до сих пор востребован в сельском хозяйстве. В этой статье вы ознакомитесь с возможностями трактора Кировец К-700, с подробным описанием его технических характеристик, с достоинствами и недостатками машины и многими другими особенностями.
Кировец К-700: описание и модификации
Трактор «Кировец» К-700 — уникальный колесный сельскохозяйственный трактор пятого класса тяги. Первые автомобили начали выпускать в 1969 году.В дальнейшем эта техника пользовалась большим успехом по всему Советскому Союзу. Трактор К-700 обладает высокой проходимостью. Многофункциональная машина сегодня может выполнять все виды сельскохозяйственных работ.
Знаете ли вы? В советское время всю тяжелую технику можно было использовать для нужд армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что позволяло приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что тягач будет играть роль мощного артиллерийского тягача .
Обзор модификаций:
- К-700 — базовая модель (первый выпуск).
- На базе трактора Кировец К-700 создана более мощная серия машин. К-701 с диаметром колеса 1730 мм.
- К-700А — следующая модель, унифицированная с К-701; Серия двигателей ЯМЗ-238НД3.
- К-701М — модель с двумя осями, двигатель ЯМЗ 8423.10, мощностью 335 л.с. Трактор имеет 6 колес.
- К-702 — Усиленная модель для промышленного использования. На базе этой модификации собираются погрузчики, скреперы, бульдозеры и катки.
- К-703 — следующая промышленная модель с реверсивным управлением. Этот трактор более маневренный и удобный в управлении.
- К-703МТ — модель «Кировца» с прицепным самосвальным устройством, грузоподъемностью 18 тонн. Этот трактор получил новые улучшенные колеса. Если кого-то интересует, сколько весит колесо К-703МТ от «Кировцев», уточним — его вес составляет 450 кг.
Возможности трактора, как использовать К-700 К-700 в сельскохозяйственных работах
Трактор К-700 очень прочная машина, детали изготовлены из качественных материалов. Прочная сталь обеспечивает хороший срок службы. Эта машина способна в 2-3 раза повысить эффективность сельскохозяйственных работ, по сравнению с другими моделями. Машина адаптирована к различным климатическим условиям и используется круглый год. Кировец К-700 имеет мощность двигателя 220 лошадиных сил.
К-700 успешно применялась во всех областях народного хозяйства СССР. Трактор К-700 и все шесть его модификаций завоевали лидирующие позиции в области сельского хозяйства. И сегодня колесный трактор успешно выполняет различные сельскохозяйственные, землеройные, дорожно-строительные и другие задачи. Машина вспахивает и рыхлит, культивирует почву, производит дискование, снегозадержание и посев. В паре с различными агрегатами трактор превращается в сельскохозяйственную машину широкого профиля действия.Навесные, полунавесные и захватные узлы удачно дополняют трактор для широкого спектра работ.
Технические характеристики трактора К-700
Рассмотрим основные параметры трактора Кировец К-700, а также его технические характеристики.
Дорожный просвет трактора К-700 составляет 440 мм, ширина колеи — 2115 мм.
Топливный бак Трактор вмещает 450 литров.
Далее остановимся на скорости автомобиля:
- при движении вперед трактор развивает скорость 2.9 — 44,8 км/ч;
- при движении назад «Кировец» разгоняется с 5,1 до 24,3 км/ч.
Габаритные размеры трактора К-700:
- Длина — 8400 мм;
- Ширина — 2530 мм;
- Высота (по кабине) — 3950 мм;
- Высота (по выхлопной трубе) — 3225 мм;
- Масса — 12,8 тонн.
- Насосы — шестеренчатые КШ-46У правого и левого вращения;
- Генератор — клапан-золотник;
- Грузоподъемность трактора 2000 кг;
- Тип прицепного механизма — съемная прицепная скоба.
Для сравнения остановимся на моделях Кировец К-701, К-700А и их технических характеристиках. На трактор К-701 установлен дизельный двигатель ЯМЗ-240БМ2. Двухместная кабина трактора К-701 отличается качественным механизмом обогрева и вентиляции, обеспечивает оптимальные условия работы машиниста.Машина включает в себя систему выбора мощности, управления реверсом, механизм сдваивания колес. К-700А — усовершенствованный вариант К-700 и базовая модель для создания тракторов К-701 и К-702.
Между тракторами К-700А и К-700 К-700 имеется несколько основных отличий. Благодаря усилению передних полурам появилась возможность установки мотора. Увеличены база и габарит К-700А. Были обновлены сиденья. Реализовано жесткое крепление переднего и заднего мостов.Установлены радиальные шины. Изменено расположение баков, увеличено их количество, а также увеличены объемы заправки. Несмотря на то, что модификации трактора Кировец К-701 имеют улучшенные технические характеристики, Базовая модель К-700 практически ничуть не уступает ему.
Особенности устройства К-700
На базовой модификации К-700 отсутствует сцепление. В гидросистеме коробки передач падение давления обеспечивается педалью слива. Механическая коробка передач имеет 16 скоростей вперед и 8 назад.Трактор имеет 4 режима управления трансмиссией. Четыре передачи гидравлические, две нейтральные. Переключение передач происходит без потери мощности. Нейтральные передачи также очень важны. Вторая нейтраль перекрывает поток, первая нейтраль дополнительно тормозит приводной вал.
Рама трактора состоит из двух частей (полурам) и объединена посередине шарнирным механизмом. Система подвески состоит из четырех ведущих колес. Колеса должны быть однорядными, бездисковыми. Колеса К-700 имеют размер шин 23.1/18-26 дюймов.
Система поворота трактора К-700 — это разновидность навесно-ломающего механизма. Рама состоит из двух гидроцилиндров двустороннего действия. Для управления механизмом поворота трактора используется рулевое колесо с зубчато-винтовой передачей и генератор золотникового типа. На всех колесах трактора закреплены барабанные тормоза. Вес колеса К-700 около 300-400 кг. На тракторе закреплена единая цепь постоянного тока («-» и «+») и радиатор типа 6СТМ-128.Система подачи топлива К-700 состоит из очистителей фильтров тонкой и грубой очистки топлива, топливных баков, крана, насоса высокого давления, дополнительного топливного бака и клапана принудительной остановки двигателя. Удельный расход топлива трактора К-700 составляет 266 г/кВт в час. Кабина Кировца не отличается наличием новейших разработок, но для своего времени это достаточно прогрессивная и передовая модель. Трактор имеет непробиваемую, цельнометаллическую кабину с амортизаторами. Салон просторный и удобный, но машину обслуживает один человек.Комфортное пребывание в кабине обеспечивается системой отопления и охлаждения, вентиляции и теплоизоляции.
Учитывайте также заправочные объемы трактора : топливный бак — 450 л; система охлаждения — 63 л; система смазки двигателя – 32 литра; гидросистема коробки передач – 25 л; бак для питьевой воды — 4 л.
Как завести трактор «Кировец» К-700
Далее вы узнаете, как завести трактор К-700 на тракторе К-700. Рассмотрим процесс подготовки и запуска двигателя, а также особенности его запуска зимой.
Как запустить двигатель трактора
Кировец оснащен четырехтактным восьмицилиндровым двигателем серии ЯМЗ-238НМ. Из особенностей силовой установки можно выделить двухуровневую схему очистки воздуха.
Важно! Перед запуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
Итак, приступаем к запуску двигателя К-700:
- Снять левую крышку бензобака.
- Заполните бак дизельным топливом.
- Прокачайте систему подачи с помощью ручного насоса в течение 3-4 минут.
- Включите массовый выключатель (контрольная лампочка должна мигать зеленым цветом).
- Далее необходимо прокачать механизм смазки двигателя К-700 до давления 0,15 МПа (1,5 кгс/см²). Для этого нажмите на кнопку запуска стартера.
- Звуковой сигнал и перевод переключателя при включении стартера (устройство, выполняющее функцию механического пуска).
- После запуска двигателя отпустите кнопку «Пуск».
Если двигатель не запускается, запуск можно повторить через 2-3 минуты. Если после неоднократных попыток двигатель все равно не работает, необходимо найти и устранить проблему.
Важно! АТ Время останова для работы электродвигателя трактора К-700 К-700 не должно превышать 3 мин. Более длительная работа двигателя может привести к перегреву и выходу из строя блока .
Запуск двигателя зимой
Сначала надо проверить состояние узлов машины.Для этого необходимо очистить горелку от нагара, промыть котел отопления трактора и подключить к цепи (12 В) мотор нагнетателя.
Зимой запуск двигателя трактора К-700 К-700 производится в следующем порядке:
- Подключить провод «+» к электродвигателю, а провод «-» к корпусу .
- Открыть пробку котла отопления и слить отработавшее топливо.
- Закройте пробку и закройте кран.
- Подготовьте воду для заполнения механизма.
- Открыть клапан нагнетателя и котла-утилизатора.
- Открыть топливный кран механизма индивидуального отопления.
- На 1-2 минуты включите свечу накаливания.
- Для запуска двигателя установите ручку переключателя на 2 секунды в положение «пуск» и плавно переведите ее в положение «работа».
Знаете ли вы? Трактор К-700 оборудован собственной системой холодного пуска (механизм предпускового подогрева ). Эта функция облегчает запуск двигателя в сложных погодных условиях. Вы можете без проблем получить технику даже если температура воздуха опустится ниже 40 градусов мороза .
Преимущества и недостатки К-700 К-700
Исходя из характеристик К-700 можно сделать вывод о достоинствах и недостатках трактора. Несомненно, большим преимуществом трактора К-700 является доступность запчастей, а также относительная простота сборки и разборки.В связи с этим техника очень удобна в эксплуатации. Кроме того, высокая популярность К-700 К-700 обусловлена сравнительно невысокой ценой. Трактор адаптирован к различным климатическим условиям. Дизель К-700 мощный. Благодаря своей надежности эти машины до сих пор успешно работают на сельскохозяйственных полях Украины и России.
Однако у К-700 есть серьезные конструктивные недостатки. При сельскохозяйственных работах разрушается плодородный слой почвы.Причиной тому является большой вес автомобиля.
Двигатель трактора опирается на переднюю половину рамы. Тяговый агрегат очень массивный. Поэтому, если машина без прицепа, это приводит к проблеме балансировки. Трактор может перевернуться при повороте.
Знаете ли вы? Если трактор К-700 переворачивался, это почти всегда приводило к гибели машиниста. Этот недостаток «Кировца» был устранен в более новой версии трактора К-744.Специалистами была значительно доработана и обновлена кабина. А выпуск трактора К-700 был прекращен 1 февраля 2002 года.
Многие машины до сих пор выпускаются на базе К-700. Трактор востребован не только в сельском хозяйстве, его используют и в других отраслях. Это еще раз доказывает долговечность и надежность данной технологии.
Смотрите видео: #430 Тракторы на уборке и суперсекретная камера! (апрель 2022 г.).
данные трактора.com Кировец К-700А информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | Кировец |
Тип: | 7 |
Фабрика: | Санкт-Петербург, Россия |
Кировец К-700А Мощность | |
Двигатель: | 225 л.с. 167.8 кВт |
ВОМ (заявлено): | 215 л.с. 160,3 кВт |
Механический | |
Шасси: | 4×4 сочлененный 4WD |
Рулевое управление: | шарнирный мощность |
Тормоза: | пневматический барабан |
Кабина: | стандарт Cab. |
Трансмиссия: | 16-ступенчатая четырехступенчатая коробка передач Powershift |
Детали трансмиссии … |
Фотографии | |
Фотографии Кировец К-700А отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Емкость | |
Топливо: | 169,1 галлона 640,0 л |
Гидравлическая система: 2,6 3 90868 3 | 0 л |
гидравлика | |
Тип: | открытый центр |
Вместимость: | 33,3 галлона 126,0 л |
Клапаны: поток | 2 |
Насос: | 17,8 гал/мин 67,4 л/мин |
Сцепка трактора | |
Задний тип: | IV |