Бензовозы капри: Главная — КАПРИ

Содержание

Полуприцеп-цистерна бензовоз Капри 9639B-28 | Автобау

Год выпуска

2013 г.

 

Пробег 360.000 км.

Объём цистерны, м3

28

Количество отсеков

4

Перевозимый продукт

Светлые нефтепродукты

Материал цистерны

Низколегированная сталь 09Г2С

Сечение цистерны

Постоянное чемоданное сечение

Габаритные размеры, мм

10.100 х 2.500 х 3.300

Снаряженная масса, кг

7.600

Полная масса, кг

30.900

Грузоподъёмность, кг

23.300 (при плотности 0,83 т/м3)

Нагрузка на ССУ, кг

8.700

Нагрузка на оси, кг

22.200

Количество осей / колес

3 / 6

Подвеска

Пневматическая BPW в усиленном исполнении HeavyDuty, барабанные тормозные механизмы  

Оси BPW

Тормозная система

WABCO, тип 2S/2M, электронная система торможения EBS с системой противоопрокидывания RSS

Шины

Размерность 385/65R22.5

Колесные диски

Стальные, размерность 11,75х22.5

Электрооборудование

24В, импортного производства.

Оборудование налива

Верхний налив через алюминиевую крышку горловины DN500 производства «Промприбор», дыхательный клапан.

Оборудование слива

Донный клапан с пневмоуправлением DN100. Раздельный гравитационный слив через шаровые краны с ручным управлением DN80 «Jouka».

Быстроразъёмные соединения с крышками на сливных магистралях типа Камлок или MK-VK.

Сливные рукава

2 напорно-всасывающих композитных рукава длиной по 4 метра с БРС

2 пластиковых пенала для рукавов с двух сторон цистерны

Оборудование цистерны

Сцепной шкворень 2”, стальные механические опоры BPW, БРС типа Kamlock, два огнетушителя по 6кг в пластиковых боксах, ёмкость для песка, место для запасного колеса, лестница и площадка обслуживания из нескользящего профиля, два противооткатных упора

Технологический отсек

Единый технологический отсек на две стороны, с левой стороны расположено оборудование слива, с правой стороны закреплено запасное колесо

Капри | ЗАО «Компания автоприцепов «КАПРИ» | Ленинградская обл. Кировский р-н пгт. Павлово, Старое шоссе д.12А, тел. (812) 449-75-13

Историческая справка: Производство расположено в Северо-Западном регионе России в г. Санкт-Петербург. Производя с 1993 г. технику для перевозки нефтепродуктов, ЗАО «Компания автоприцепов «КАПРИ» стала серьезным поставщиком бензовозов, битумовозов и другой техники для перевозки технических и пищевых жидкостей, в большей степени благодаря наличию собственного конструкторского бюро, высокой оснащенности технологического процесса и приоритету выполнения индивидуальных заказов.

Спецификация: производство автомобильных полуприцепов-цистерн, автоцистерн для перевозки нефтепродуктов и других типов жидкости.

Модельный ряд: с недавнего времени техника ЗАО «КАПРИ» комплектуется системой безопасности ESP, которая оптимизирует торможение прицепа, контролирует давление в шинах и следит за траекторией движения транспортного средства, в случае возможного риска опрокидывания эта система автоматически притормаживает колеса. Модель Капри ППЦ-25 вместимостью 25000 л и длиной 8150 мм, полуприцеп-цистерна, предназначена для транспортировки бензина и дизельного топлива.

Бензовоз модель ППЦ-30 (тип подвески: трехосный, односкатный), ППЦ-30.1 (тип подвески: двухосный, односкатный), ПЦЦ-30.2 (тип подвески: трехосный, односкатный) длиной 9400 и 8700 мм соответственно вмешают от 28000 до 30 000 л. топлива.

Модель трехосного односкатного полуприцепа цистерны Капри ППЦ-33 вмещает до 33 000 л жидкости и имеет длину 10 200 мм.

До 37 000 л топлива может перевозить автоцестерна модель Капри ППЦ-37 длиной 11 400 мм с трехосной, односкатной подвеской.

Полуприцепы Капри ППЦ-25 (Т), ППЦ-30 (Т) и ППЦ-33 (Т) длиной от 7900 до 10 200 мм, предназначенные для транспортировки сырой нефти, мазута и битума, вмещают соответственно по 25 000 л, 30 000 л и 33 000 л жидкости.

Современный этап: компания продолжает наращивать темпы своего производства, продукт которого в большей степени ориентирован на индивидуальные запросы потребителя. Надежные и вместительные полуприцепы ЗАО «КАПРИ» были отмечены в этом году в «Золотой книге» г. Санкт-Петербурга.

Спецтехника и бензовозы КАПРИ

На производстве автоцистерн, включая широкий ряд полуприцепов-цистерн, прицепов-цистерн, созданных для перевозки нефтепродуктов, других жидких и сыпучих веществ компания «КАПРИ» специализируется с 1993 года. Это предприятие выделило для себя главнейшие принципы, формирующиеся в концепцию: удобство эксплуатации, безопасность и надежность.

«КАПРИ» обладает высоким потенциалом и собственным конструкторским бюро, благодаря чему компания выпускает на российский и зарубежный рынок специальную технику любого уровня сложности. Завод из Санкт-Петербурга способен учесть индивидуальные требования заказчика. Акцент делается на адаптацию продукции к климатическим условиям эксплуатации. Полуприцепы-цистерны смогут выстоять в жаркую погоду, на морозе, они преодолеют сложные участки дорог. Грамотные технические решения, современное производство помогают «КАПРИ» увеличивать объемы выпуска продукции, принимая во внимание последние тенденции.

Одной из ярких черт, которая отличает продукцию компании «КАПРИ», является особая форма цистерн. Это форм-фактор, называемый «чемоданом». В отличие от емкостей с круглым сечением цистерны такого плана имеют большую вместимость, а высота их будет меньше. Плюс в них центр тяжести расположен ниже, за счет чего увеличивается безопасность транспортировки светлых или темных нефтепродуктов. Прицепы-«чемоданы» обеспечивают легкость управления.

«КАПРИ» и инновации

ЗАО «Компания автоприцепов «КАПРИ» ставит перед собой задачи постоянного освоения и внедрения в производство новейших технологий. К продуктам, в которых в полной мере была реализована эта цель, можно отнести смоделированную с помощью Autodesk Inventor полуприцеп-цистерну с вместимостью 24 000 литров, речь идет о ППЦ-25Т. Сегодня любая новинка, появившаяся в линейке «КАПРИ» проходит этап трехмерного моделирования, позволяющий еще на ступени чертежей увидеть будущую автоцистерну.

Инновационная модель была впервые выпущена в 2009 году и с тех пор не она не теряет популярности. Новинка имеет термоизолированный корпус. Эта техника оптимально подходит для транспортировки нефтепродуктов на рекордно большие расстояния. При этом в цистерне температура перевозимого груза сохраняется с минимальными отклонениями.

Приобрести эту модель полуприцепа-цистерны или любую другую технику компании «КАПРИ» вы можете у нас. Достаточно обратиться к менеджерам по продажам, чтобы уточнить все интересующие нюансы и обсудить критерии выбора.

Битумовозы КАПРИ — AvtoExport


 

 

Битумовозы ППЦ цистерна КАПРИ для перевозки темных нефтепродуктов — от 28м

от 35м

 

 

1. Основные технические характеристики

Кол-во отсеков

1

Форма поперечного сечения

«чемодан»

Форма продольного сечения

постоянное

Вместимость (25000 – 35000), л.

35 000

Габариты, мм.: длина х ширина х высота

11100х2600х3300

Масса собственная, кг.

9100

Межосевое расстояние, мм.

1360

Высота ССУ тягача, мм.

1170-1350

 

2.Комплектация Битумовозов Капри:

 

 

материал корпуса цистерны из стали 09Г2С.>
Гарантия на корпус цистерны – 3 года.

 

материал обшивки:

— оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика

— зеркальная нержавейка

утеплитель — минеральная вата # 150мм

торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по желанию заказчика

лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения

подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра

заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу

под заливным люком расположен рассекатель

экологическое устройство антипролива

алюминиевая верхняя площадка с просечным листом и со складывающим поручнем.

слив самотеком, через шаровой алюминиевый кран с ручным управлением Ду-100 (4”) JOUKA, с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей

один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock

лоток для сливного шланга

термометр 0 – 250 град. С.

 

 

Шасси

  • пневморессорный 3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) — гарантия 3 года или ТОНАР (РФ) – гарантия 2 года
  • стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 Continental (для подвески BPW, SAF), Matador (для подвески ТОНАР)
  • пластиковые крылья на каждое колесо
  • резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
  • сцепное устройство – шкворень диаметром 2″ международного типа импортный, с опорной плитой из стали
  • опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа, импортное
  • задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм

Тормозная система

  • тормозные механизмы барабанные
  • электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «WABCO» (Германия)
  • привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
  • стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
  • комбинированный клапан растормаживания.
  • 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа

 

Технологический пластмассовый шкаф, расположен перед осями с левой стороны

В технологическом шкафу располагаются:

  • ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель

 

Электричество

  • 24 V
  • 1х15 — 2х7-полюсной электрический разъем
  • розетка для подсоединения EBS
  • габаритное освещение ADR

 

Дополнительное оборудование

  • передняя подъемная ось.
  • дисковые тормоза (для осей BPW, SAF).
  • насосная станция для темных нефтепродуктов на базе насоса ДС.
  • система подогрева дизельными горелками (для битума) или установка системы

подогрева от парогенератора.

 

Цена: уточняется на момент запроса.

 

Работая с нами, Вы получаете надежного партнера, с которым Вам выгодно и комфортно работать.

Вы получаете возможность развиваться дальше.

    • По наличию и техническим вопросам обратитесь к нашему менеджеру.
    • Вас проконсультируют по цене и комплектации:

 +7 (846)990 98 28

 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Производство бензовоза оптом на экспорт. ТОП 29 экспортеров бензовоза

Продукция крупнейших заводов по изготовлению бензовоза: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят бензовоз
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. бензовоз цена 29.03.2022
  4. 🇬🇧 Supplier’s Gasoline tanker Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2022

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (12)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (6)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (4)
  • 🇯🇵 ЯПОНИЯ (3)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (2)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (2)
  • 🇨🇳 КИТАЙ (2)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (2)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (1)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (1)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)

Выбрать бензовоз: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить бензовоз.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители бензовоза, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки бензовоза оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству бензовоза

Заводы по изготовлению или производству бензовоза находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить бензовоз оптом

Насосы топливные

Изготовитель бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства для перевозки грузов с полной массой более т

Поставщики Новые моторные транспортные средства для перевозки грузов

Крупнейшие производители Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов

Экспортеры Зубчатые передачи

Компании производители Счетчики жидкости

Производство   клапаны обратные (невозвратные)

Изготовитель Насосы

Поставщики Насосы центробежные

Крупнейшие производители Насосы центробежные

Экспортеры готовые клеи и готовые адгезивы; продукты

Компании производители краны

По меньшей мере 100 человек погибли при взрыве бензовоза в Сьерра-Леоне — РБК

Бензовоз столкнулся с грузовиком на оживленном перекрестке. После аварии люди «бросились воровать» бензин, затем раздался взрыв, сообщили очевидцы

Video

В столице западноафриканского государства Сьерра-Леоне Фритауне взорвался бензовоз, погибли более 100 человек. По словам мэра Фритауна Ивонн Аки-Савьерр, бензовоз столкнулся с грузовиком в жилом квартале Бай Бурех Роуд.

«По слухам, погибли более ста человек», — сообщила она в Facebook.

По информации Daily Star, бензовоз взорвался на оживленном перекрестке перед супермаркетом. Это произошло около 22:00 по местному времени (01:00 мск), когда люди собираются, чтобы купить бензин на разлив.

Один из очевидцев рассказал, что после аварии произошла утечка топлива и люди «бросились воровать бензин». По словам мужчины, погибли около 200 человек.

MERCURY CAPRI 1984 Авто отзыв

Авторизоваться Зарегистрироваться
  • Найти юриста
  • Спросите юриста
  • Исследуйте Закон
  • Юридические школы
  • Законы и правила
  • Информационные бюллетени
  • Маркетинговые решения
    • Юстиа Коннект
    • Базовое членство
    • Pro-членство
    • Справочник юристов Justia
    • Платиновые размещения
    • Золотое размещение
    • Юстиа Элевейт
    • SEO
    • Веб-сайты
    • Блоги
    • Юстиа Усиление
    • Управление КПП
    • Google Мой Бизнес
    • Социальные сети
    • Блог Justia Onward
Justia › Авто отзыв Главная › Все марки автомобилей › MERCURY › CAPRI › 1984 RSS
  • 1984 MERCURY CAPRI ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, БЕНЗИН:ПОДАЧА:ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
  • 1984 MERCURY CAPRI РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНИЕ: КРЕПЛЕНИЕ
  • 1984 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА MERCURY CAPRI, БЕНЗИН: СИСТЕМА КАРБЮРАТОРА
  • 1984 MERCURY CAPRI РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНИЕ: КРЕПЛЕНИЕ

Юридические ресурсы Юстии

Найти юриста
  • Адвокаты по банкротству
  • Юристы по бизнесу
  • Адвокаты по уголовным делам
  • Адвокаты по трудоустройству
  • Юристы по планированию недвижимости
  • Адвокаты по семейным делам
  • Адвокаты по травмам
  • Подробнее…
Физические лица
  • Банкротство
  • Преступник
  • Развод
  • DUI
  • Планирование недвижимости
  • Семейное право
  • Телесные повреждения
  • Подробнее…
Бизнес
  • Организация бизнеса
  • Деловые операции
  • Занятость
  • Интеллектуальная собственность
  • Международная торговля
  • Недвижимость
  • Закон о налогах
  • Подробнее…
Студенты-юристы
  • Юридические факультеты
  • Прием
  • Финансовая помощь
  • Краткое содержание курса
  • Юридические журналы
  • Блоги
  • Занятость
  • Подробнее…
Федеральный закон США
  • Конституция США
  • Код США
  • Правила
  • Верховный суд
  • Окружные суды
  • Окружные суды
  • Журналы и документы
  • Подробнее…
Закон штата США
  • Конституции штатов
  • Коды штатов
  • Прецедентное право штата
  • Калифорния
  • Флорида
  • Нью-Йорк
  • Техас
  • Подробнее…
Другие базы данных
  • Ресурсы COVID-19
  • Юридические блоги
  • Бизнес-формы
  • Отзыв продукции
  • Патенты
  • Товарные знаки
  • страны
  • Подробнее…
Маркетинговые решения
  • Членство в Justia Connect
  • Справочник юристов Justia
  • Премиум-размещения Justia
  • Justia Elevate (SEO, веб-сайты)
  • Justia Amplify (PPC, GMB)
  • Блог Justia Onward
  • Отзывы
  • Подробнее…
© 2021 Юстиа Юстиа Коннект Юридический портал Компания Помощь Условия использования Политика конфиденциальности Маркетинговые решения

Обзор Capri Retreat 2017 года — обзор Capri Camper

Журнал Truck Camper Magazine дает обзор длинной кровати Capri Retreat 2017 года, нескользящего грузовика с жесткими бортами.Что происходит, когда вы берете классический план этажа, строите его из материалов старой школы, а затем интегрируете новые технологии и идеи? Может ли классический кемпер быть ультрасовременным?

В зависимости от того, кого вы спросите, грузовики-кемперы составляют около 5 процентов всей индустрии RV. Одним словом, кемперы для грузовиков — это ниша. В этой нише у каждого бренда грузовиков-кемперов есть своя микро-ниша, определяемая продуктами, материалами, производственными процессами и общим подходом к рынку, который они представляют.Можно сказать, что кемперы для грузовиков — это ниша из ниш.

Хотя компания Capri Campers существует уже почти 50 лет, производитель из Блафф-Дейл, штат Техас, не влиял на общий рынок кемперов до 2015 года. право собственности оживилось, чтобы выйти на более широкий рынок кемперов для грузовиков.

Когда в ноябре того же года мы представили Пита и Тайсона Д’Акоста, президента и вице-президента, команда отца и сына раскрыла свое смелое видение.Во-первых, они будут соблюдать ориентированную на ценность, нескользящую, совместимую с полутонной классическую концепцию кемпера для грузовиков, которой был известен Capri. Во-вторых, они поднимут продукт и бизнес Capri на новый уровень, о котором раньше даже не думали.

С тех пор компания Capri наслаждается, казалось бы, своевременным возрождением нескользящих полутонных кемперов, совместимых с грузовиками. Эта тенденция привела к резкому росту продаж Capri Camper и позволила нанять дополнительные производственные группы, новое и лучшее оборудование, недавнее расширение завода и множество производственных изменений, направленных на качество и эффективность.

Мы задокументировали Капри в этот захватывающий момент во время нашего рассказа о туре по заводу «Техасская машина времени: тур по заводу кемперов Капри». Упоминание «Машины времени» в названии не случайно. Снова и снова нас ударяла компания одной ногой в прошлое, а другой в настоящее. Что самое невероятное, так это то, как эта временная головоломка распространяется непосредственно на их продукты для кемперов, но я забегаю вперед.

Как производитель на заказ, мы были ограничены обзором Capri Camper, который был завершен во время нашего визита на завод в апреле 2016 года.К счастью, производственная группа только что закончила работу над длинной кроватью Capri Retreat 2017 года, и забрать ее можно было только через день или два. Возможность постучала.

Оценка плана этажа

Самое первое, что привлекло мое внимание в Capri, — это один из самых уникальных вариантов, предлагаемых брендом; Цельная душевая кабина из стеклопластика. Обратите внимание, что это не мокрая ванна с унитазом и раковиной — просто душевая кабина.

Как производитель, Capri Campers не устанавливает в своих кемперах туалеты или раковины для ванных комнат.Дополнительная душевая кабина в Retreat предлагает полку для сиденья, которая, по словам Капри, подойдет для Porta-Potti. Визуально сиденье показалось маленьким для этой цели. Capri может отправить ответ производителя, показывающий, как это работает.

Для душа в нескользящем трейлере для грузовиков опциональная кабина имеет приличный размер. Я также оценил душевые ручки в жилом стиле, расположенные внутри самой душевой кабины. Это, конечно, лучше, чем управление раковиной за пределами душевой кабины, которая есть в нашем кемпере.

Цельная душевая кабина из стеклопластика доходит до потолка кемпера. На потолке был опциональный Fantastic Fan для удаления влаги и пара из агрегата — всегда хорошая идея.

Для уменьшения веса душевые двери отсутствуют. Аккуратно расположенная штанга для душа и занавеска должны удерживать воду. Я не уверен, что Капри еще не установила занавеску для душа или это зависит от покупателя. Если бы это был наш кемпер, мы бы использовали штангу Extend-A-Shower, чтобы немного увеличить душевую.

Непосредственно напротив душевой со стороны водителя находятся три большие регулируемые полки и нижняя фиксированная полка на полу. Такие большие стеллажи крайне редко встречаются в кемперах-фургонах. На самом деле, есть много выдвижных кемперов, в которых нет такого полезного хранилища.

Делая обзор кемпера для грузовика, я часто вслух разговариваю с командой дизайнеров производителя. Их там, конечно, нет, но я все равно разговариваю с ними. Один из моих любимых вопросов, который я задаю этим отсутствующим дизайнерам: «Куда мы должны положить наши синие джинсы, шорты, футболки, толстовки, носки и трусы?» Они никогда не отвечают.

Эта зона создана специально для удовлетворения этой очевидной потребности. Более того, можно было открыть занавеску в душе, выйти и тут же получить сухие полотенца и одежду. Людям с длинными руками может даже не понадобиться выходить из душа.

Я хотел бы видеть где-нибудь здесь вешалку для полотенец. Душевая кабина кажется очевидным местом для одной или даже двух простых вешалок для полотенец. Задняя дверь также может вместить вешалку для полотенец, но я бы предпочел, чтобы душ удерживал влагу внутри кабинки из стекловолокна.Кроме того, есть дополнительный вентилятор, который помогает проветривать и сушить полотенце.

Сразу перед душевой кабиной и полками находится столовая со стороны пассажира и кухня со стороны водителя. Это классический план пола кемпера для грузовиков, который производится различными производителями на протяжении десятилетий. Мы останавливались в кемпингах на грузовиках с почти такой же точной планировкой, и это прекрасно работает.

Для кемпинга Capri Retreat, который некоторые могут принять за обычный грузовик, предлагается хорошо оборудованная кухня.В рассматриваемой квартире была раковина из нержавеющей стали с одной раковиной, встроенная пропановая плита с двумя конфорками, микроволновая печь и двухконтурный холодильник Dometic объемом 3 кубических фута.

Некоторых людей может возмутить отсутствие раковины с двумя раковинами или духовки, но в ходе этого обзора следует помнить о двух важных вещах.

Во-первых, Capris изготавливаются по индивидуальному заказу, и они могут захотеть добавить эти функции для вас. Во-вторых, Capri пытается построить экономичный и легкий кемпер.Добавление слишком большого количества функций и опций побеждает эти цели.

Кроме того, раковина с двумя раковинами заняла бы почти все полезное пространство кухонной столешницы. В блоке обзора у владельца должно быть достаточно места для мытья посуды и приготовления пищи, если он одновременно занимается одним из этих видов деятельности.

Под кухонной стойкой находятся три больших шкафа.

К сожалению, большую часть этого пространства занимает мойка и опции.Первый шкаф содержит раковину и сантехнику. Второй шкаф содержит дополнительную специальную батарею (в данном случае за полкой для специй по запросу клиента). А третий шкаф потребляет опциональный 4-галлонный водонагреватель.

Легкий доступ к сантехнике раковины и водонагревателю для обслуживания всегда приветствуется. Чтобы добраться до водонагревателя в нашем кемпере, мы должны выдвинуть ящик, а затем высунуть руки через узкое отверстие. По сравнению с этим красиво!

Позже мы нашли водяной насос под ступенькой кабины.Опять же, эта жизненно важная система была легко доступна. Кто-то в Capri заботится о том, чтобы максимально упростить техническое обслуживание.

Я бы с осторожностью использовал пространство под раковиной для хранения вещей, чтобы во время путешествия ничего не соприкасалось с сантехникой раковины или силовым преобразователем. Одной из идей было бы закрепить на липучке открытую пластиковую корзину в центре слева от этого отсека и хранить все, что хранится здесь, в этой корзине.

Большой верхний кухонный шкаф становится еще более важным в свете минимального пространства для хранения под столешницей.

Некоторые люди не могут жить без микроволновки. Если это вы, обязательно закажите дополнительную микроволновую печь. Это хороший размер, а нержавеющая отделка придает ему современный вид. Для всех остальных это место может быть вторым большим верхним кухонным шкафом. Мы счастливо живем без микроволновки в дороге, так что это был бы наш выбор.

Вместе с неглубоким средним шкафчиком под стойкой (отлично подходит для банок, банок и специй) и большими задними полками напротив душевой кабинки место для хранения на кухне очень практично.Удалите дополнительную микроволновую печь, и она подойдет для кемпера такого размера.

Двухсторонний холодильник и морозильная камера объемом 3 кубических фута находятся за пределами кабины, обеспечивая удобный доступ и свободный доступ к дверце холодильника. Вместимость 3 кубических фута может быть низкой для некоторых людей, но она соответствует размеру Capri Retreat.

Основываясь на нашем опыте кемпинга на грузовиках, 3 кубических фута холодильной камеры хватит на три-пять дней для двух человек, питающихся исключительно из кемпера.Мы можем без проблем работать с нашим 6-футовым холодильником неделю, а если нужно, то и десять дней.

Под холодильником находится небольшой уголок для хранения, переключатель водонагревателя Suburban, 12-вольтовая панель постоянного тока Blue Sea Systems, переключатель водяного насоса и стереосистема Kenwood AM/FM/CD с USB и входом 1/8.

Уголок для хранения кричит, чтобы быть местом для зарядки смартфонов и планшетов. Просто подключите зарядный шнур к переднему порту USB на стереосистеме и заряжайте. В качестве примечания, я также был рад увидеть настоящую ручку громкости на стереосистеме.Кто-нибудь еще скучает по ручкам и кнопкам?

Панель Blue Sea Systems содержит переключатели с подсветкой для ходовых огней, освещения салона, 12-вольтовых розеток постоянного тока, стереосистему, трюмный насос и аксессуары. Если ваше внимание привлекло морское слово «трюм», оно должно быть.

Компания Blue Sea Systems является поставщиком электрических компонентов морского класса, которые используются ведущими в мире лодок и яхт. Это очень высокотехнологичное оборудование для любого кемпера на грузовиках, а тем более для тех, кто нацелен на малый вес и низкую стоимость.Прямо здесь вы видите часть той временной головоломки, о которой я говорил во введении. Очень интересно.

Бескапотный салон Capri Retreat представляет собой компоновку восток-запад. Для тех, кто не знаком с бескапотным расположением восток-запад, а не с севера-юга, в бескапотном варианте восток-запад вы спите по ширине кемпера (со стороны пассажира к стороне водителя или наоборот), а в бескапотном кузове север-юг вы спите вдоль длина кемпера (от носа до хвоста).

Преимущество схемы восток-запад состоит в том, что она требует меньшего удлинения бескапотного кузова по сравнению с схемой север-юг.Это означает меньший вес и меньшую стоимость.

Что теряется по сравнению с бескапотным транспортом с севера на юг, так это возможность выбраться из бескапотного автомобиля, не беспокоя супруга/супругу. Если вы находитесь в носовой части кемпера, вам нужно ползти по спящему другу, чтобы встать с кровати. Для некоторых из нас это было бы забавным вызовом. Для других это может быть наш последний и заключительный акт.

Места для хранения по обеим сторонам кровати также теряются в конфигурации восток-запад. Посмотрите на фото выше, и вы заметите, что в бескапотном шкафу нет шкафа.

Что мы находим, так это два окошка для поперечной вентиляции, выключатель света, розетку на 12 вольт, две розетки USB и небольшую полку — предположительно для размещения смартфона при зарядке от розеток USB снизу. Такой умный.

Для бескапотного хранения можно использовать уловку, используемую кемперами-всплывающими грузовиками; спортивные сумки. Эти сумки будут храниться в кабине, когда они занимают остальную часть квартиры, а затем храниться на полу или в обеденной зоне во время путешествий или сна. Сумки, набитые мягкой одеждой, могут даже служить удобными бескапотными подушками.

Обеденный уголок со стороны пассажира оснащен столом с одной стойкой и рядом подушек из пеноматериала. Глубина подушки и отличное качество сделали обеденное сиденье довольно удобным.

Чего мне не хватало, так это подушек спинки сиденья. Только место для сидения на передней стене имело подушку спинки сиденья, в то время как другие места для сидения были открыты к стенам кемпера. Это не совсем неудобно, но подушки спинки сидений определенно лучше. Опять же, этот выбор дизайна сделан для экономии стоимости и веса.

Я не фанат съемных одностоечных ножек стола, но эта, похоже, довольно хорошо держалась. Он также представлял значительное количество места на столе; достаточно для двух человек и еды.

Опять же, большинство людей, которые покупают Capri, либо путешествуют в одиночку, либо с кем-то еще. Это означает, что за столовой будут сидеть только два человека. Таким образом, я хотел бы, чтобы этот стол доходил до стены и крепился к одной или двум горизонтальным защелкам. Мало того, что стол почти удвоился бы в размерах для ужина, ноутбуков, карт и сеансов чтения карт, но и стол стал бы невероятно устойчивым.

Превратить столовую в кровать было проще простого. Вытащите стол и ножку из основания, поместите стол между сиденьями, расположенными лицом друг к другу, и уложите подушки в кровать. Так легко это мог сделать издатель журнала.

Под обеденным сиденьем, обращенным вперед, находится шкаф для хранения среднего размера. Для нас это была бы пещера кошек Харли; ака его место для туалета. Надеюсь, у вас есть несколько лучшее использование для этого пространства. На ум приходит хранение обуви.

Над обеденной зоной находится большое окно и три шкафа среднего размера.

Поскольку на окнах нет занавесок, жалюзи или балдахинов, Capri предлагает дополнительные затемняющие шторы с защелкой. Эти оттенки быстро встают на место и обеспечивают определенную степень изоляции. Это может быть важно, так как все окна состоят из одного стекла.

Недостатком этого подхода является то, что вам нужно каждый день щелкать и отстегивать шторы, чтобы иметь свет, а затем уединение в кемпере. Возникает соблазн оставить нижние защелки, расстегнуть верхние и позволить абажуру висеть на месте.Или, если проблема с застегивающимися шторами, сделайте простой набор штор.

Верхние шкафы не имеют газовых упоров или защелок, чтобы удерживать их в открытом положении, поэтому для их использования вам потребуются обе руки. Пока владелец привыкнет к этому, это боль.

В прежние времена компании устанавливали на потолке сильные магниты, которые притягивали ручки шкафа, удерживая их открытыми. Сегодня большинство компаний используют газовые стойки, чтобы держать свои верхние шкафы открытыми. Что было бы лучше в Капри? Зависит от того, какой ногой они следуют; прошлое или настоящее.

Говоря о ножках в прошлом и настоящем, вот еще один признак того, что Capri сочетает в себе классику и дальновидность в своем подходе к дизайну. Это 32-дюймовый телевизор с высокой четкостью изображения — редкое явление для грузовиков-кемперов в целом, и он намного больше, чем можно было ожидать от нескользящего грузовика-кемпера. Этот элегантный телевизор Visio HDTV, прикрепленный к стене, придает этому району Капри отчетливо современный вид. Иронично? Абсолютно!

Что еще лучше, так это то, что Capri — единственный производитель кемперов для грузовиков, предлагающий проигрыватель Bluray/DVD.Остается только догадываться, почему Bluray до сих пор не получил широкого распространения в индустрии. По крайней мере, на данный момент Capri намного опережает всю индустрию кемперов для грузовиков с этой функцией.

В качестве опции Capri предлагает низкопрофильный кондиционер Coleman Mach 8 с нагревательной пластиной. Это очень высококачественный агрегат, предназначенный для работы от портативного генератора Honda EU2000i. В 2015 году мы установили Mach 8 в наш кемпер и нам очень понравилось.

Технические характеристики

9042 9 9042
110-1500 фунтов
2 1 954-2 304 фунтов
Длина этажа 8’5
Общая длина 13’0 «
Ширина 7’0″
6’4 « 6’4″
Экстерьер высота 82 «
Центр тяжести 42″
Тип грузовика Длинная платформа

Кемперы Capri заказываются на заводе по индивидуальному заказу, но они не производятся компанией по производству кемперов на заказ.Они предлагают только две модели: Retreat с бескапотом и Cowboy без кабины. Вы не можете позвонить в Капри и попросить их нарисовать ваш рисунок на салфетке.

Что предлагают Retreat и Cowboy, так это длинный список доступных опций, доступных в двух пакетах (Primary и Premium) и меню опций A-La-Carte. Позвоните в Capri в любой будний день, и вы можете сказать: «Да, у меня есть Capri Retreat 2017 года с премиальным пакетом и дополнительным заказом внешних динамиков и портативного туалета — вперед!»

После того, как вы спросите вас о цвете алюминия для экстерьера и выборе полос, а также о выборе внутренней панели — кипарис, обветренный кедр, хребтовая сосна, пекан или ароматный красный кедр — вы получите заказной кемпер Capri, готовый к отправке в кратчайшие сроки. недель.

Причина, по которой я это объясняю, состоит в том, чтобы объяснить, почему указание сухого веса немного вводит в заблуждение. Да, Capri Retreat Long Bed весит 1150 кг без дополнительных опций, но это не то, что вы видите в этом обзоре. По нашим оценкам, кемпер в этом обзоре весит около 1700 фунтов в сухом состоянии с опциями, возможно, больше.

Длина пола Capri составляет 2,5 метра, поэтому он не выходит за пределы заднего бампера. Вы не сможете закрыть заднюю дверь багажника, но отсутствие свеса сделает длинную кровать Capri Retreat чемпионом по буксировке.

7-футовая ширина примерно на фут уже, чем у большинства полноразмерных кемперов. Это соответствует тому, что большинство кемперов для грузовиков нацелены на рынок полутонны. В качестве примечания, ширина 7 футов также совместима с контейнерными перевозками. Сделано в Техасе, отправлено в Тасманию? Это могло случиться.

Внутренняя высота главной жилой зоны просто фантастическая — 6 футов 4 дюйма. Будучи на дюйм ниже, я чувствовал себя в Retreat очень комфортно, пока не сел в бескапотную машину. Бескапотная конструкция, не имеющая подвального помещения, имеет довольно высокий подъем, а затем имеет относительно низкий потолок.Забудьте полностью сидеть. Это место, где можно залезть, поспать и вылезти — по крайней мере, для более высоких людей.

При 42 дюймах заявленный центр тяжести должен быть совместим с большинством грузовиков. К сожалению, на агрегате не был отмечен центр тяжести. Как журнал, мы настоятельно рекомендуем Capri (и всем производителям кемперов) четко обозначать центр тяжести сбоку на единицах.

Вместимость

Вы поверите, что есть галлоны свежей воды? Это не считая водонагревателя на 4 галлона.Правильно, на борту полностью мокрого Capri Retreat 34 галлона воды.

Это начинает иметь смысл в контексте внутренней душевой. Чтобы сделать эту возможность еще более понятной, рассматриваемый Capri Retreat также имеет душ на открытом воздухе и (впервые в журнале Truck Camper Magazine) внешний кран. Почему клиент заказал наружный смеситель по индивидуальному заказу? Не имею представления.

Возвращаясь к малому весу и стоимости Capri, Retreat не имеет серого или черного бака.Нет необходимости в черном баке, так как в ретрите нет туалета. Серая вода собирается за пределами кемпера грузовика в переносной контейнер. Это метод, которому следуют большинство автокемперов, и многие автокемперы с полутонными грузовиками последовали его примеру на протяжении многих лет.

Retreat вмещает один 20-фунтовый баллон с пропаном в специальном внешнем отсеке. Было бы предпочтительнее иметь два резервуара, пока не будут учтены факторы веса и стоимости.

С одним 20-фунтовым баллоном заправка пропаном или замена самого баллона не может быть более удобной.Найдите пропановую заправку или любой Walmart, Home Depot, 7-11, заправочную станцию ​​или продуктовый магазин от побережья до побережья, и вы будете готовить на газу.

Не все кемперы Capri поставляются с батареями. Capri предлагает опцию «выделенной аккумуляторной системы», которая включает аккумулятор AGM Group 27, расположенный за средним шкафом под кухонной стойкой.

Расчет веса во влажном состоянии

На данный момент у Capri нет весов для кемперов на заводе. Они взвешивают кемперы по запросу клиента, загружая их на грузовик и подвозя к ближайшим сертифицированным весам.

Пока это работает, журнал Truck Camper Magazine предлагает Capri приобрести систему взвешивания Intercomp SW500 E-Z, взвесить каждый готовый кемпер и отметить этот сухой вес с опцией на устройстве до того, как оно покинет завод.

Intercomp SW500 является чем-то вроде стандарта в отрасли, и его можно найти на многих заводах-производителях грузовиков и у дилеров. Судя по опыту, система невероятно точная и надежная. Мы считаем, что система Intercomp SW500 (или что-то подобное) должна считаться обязательной для каждого производителя кемперов и дилеров.

Тем не менее, как мы можем сделать точный взвешивание во влажном состоянии без точного взвешивания в сухом состоянии? Мы не можем. Что мы можем сделать, так это запустить числа с заявленным базовым сухим весом Capri (без опций) и — со списком опций, включенным в блок обзора — сделать еще один расчет веса кемпера с опциями.

Базовый сухой вес – без вариантов

Capri Retreat Long Bed: сухой вес, 1150 фунтов + 30 галлонов свежего воздуха, 250,2 фунта + 4-галлонный водонагреватель, 33,4 фунта + 20-фунтовый полный баллон с пропаном, 20 фунтов + вещи, 500 фунтов = 1953.6 фунтов

Блок обзора с полным набором опций

Мы запросили список опций, добавленных к заказному Capri Retreat, который находится на рассмотрении, и он впечатляет. Во-первых, кемпер был заказан с тем, что Capri называет Premium Upgrade Package; Кондиционер Coleman Mach с нагревательной полосой, двухконтурный холодильник Dometic объемом 3 кубических фута, микроволновая печь Kenwood, раковина из нержавеющей стали и стол с изготовленными на заказ подушками.

В меню опций A-La-Carte Capri добавлены следующие опции; встраиваемая варочная панель с двумя конфорками, аудиосистема с внутренними и внешними динамиками, вентилятор Fantastic, душ на открытом воздухе, специальная аккумуляторная система и инвертор, электрические розетки Rieco-Titan, туалетный столик, затемняющие шторы, переносной туалет (не показан) и беспроводная резервная камера .

Основываясь на наших скромных расчетах, мы оцениваем вес вышеуказанных вариантов в 585 фунтов. Добавляя этот вес к базовому весу в 1150 фунтов, мы получаем 1735 фунтов. Теперь давайте поместим этот сухой вес с дополнительным весом в формулу веса во влажном состоянии журнала Truck Camper Magazine.

Capri Retreat Long Bed: сухой вес, 1735 фунтов + 30 галлонов свежей воды, 250,2 фунта + 4-галлонный водонагреватель, 33,4 фунта + 20-фунтовый полный баллон с пропаном, 20 фунтов + вещи, 500 фунтов = 2538,6 фунтов

Рекомендации по грузовым автомобилям

В 2017 году более чем возможно достичь полезной нагрузки в 2500 фунтов или более для полутонного грузовика.Начните с Ford F-150 XL SuperCab 2017 года, длинной кузова, 3,5-литрового двигателя V6 EcoBoost и добавьте пакет для тяжелых условий эксплуатации, пакет для буксировки прицепа Max и 18-дюймовые колеса для тяжелых условий эксплуатации (395 долларов США).

На сайте Ford.com мы выполнили настройку сборки с этими функциями, которая обошлась нам в 37 190 долларов. Мы знаем по крайней мере один пример, когда грузовик с аналогичными характеристиками имел полезную нагрузку почти 2700 фунтов. Не так давно вам требовалась одна тонна, чтобы достичь такого уровня полезной нагрузки.

За исключением индивидуального заказа грузовика, подобного описанному выше, найти полутонный грузовик с грузоподъемностью более 2000 фунтов может быть чрезвычайно сложно.Фактически, мы видели десятки Ford F150 с алюминиевым кузовом на дилерских площадках с полезной нагрузкой 1500 фунтов или меньше. Если вы неправильно настроите полутонный грузовик, он, вероятно, не будет обладать той грузоподъемностью, которую вы ищете.

Все это одновременно и хорошие, и плохие новости для растущего рынка полутонных кемперов с жесткими бортами. С одной стороны, вы можете заказать полутонный грузовик с полезной нагрузкой 2700 фунтов. С другой стороны, ваш полутонный грузовик и тот, который вы найдете у местного дилера, вероятно, не подойдет.

Что возвращает нас к Капри Ретрит. Расчет базовой массы во влажном состоянии в 1952,6 фунта, вероятно, выходит за пределы среднего веса в полтонны. А 2538,6 фунта во влажном состоянии рассматриваемого кемпера определенно превышают средние полтонны. Помните, что большинство полутонных грузовиков предлагают грузоподъемность к югу от 1500 фунтов. Многие из них имеют полезную нагрузку менее 1200 фунтов.

Если вы полны решимости подобрать длинную кровать Capri Retreat весом в полтонны, ответ прост. Обратитесь к своему предпочтительному дилеру грузовых автомобилей и закажите полутонный грузовик с полезной нагрузкой не менее 2000 фунтов для базовой модели.Если ваше сердце настроено на полтонны и полностью навороченный Capri Retreat, Ford, заказанный по специальному заказу, может быть вашим единственным выбором.

Наш лучший совет — перегрузить грузовик. Если вы не уверены, что вам нужно везти полтонны, берите больше. Трехчетвертный или однотонный грузовик, скорее всего, будет иметь полезную нагрузку, необходимую для полностью загруженного и мокрого Capri Retreat. Тогда у вас должна быть дополнительная возможность буксировать лодку или любые другие буксируемые игрушки, которые вы предпочитаете. Более того, у вас будет возможность приобрести кемпер большего размера в будущем, если вам захочется.

Вердикт

В ходе написания этого обзора стало ясно, что оцениваемый Retreat Long Bed не является типичным Capri Camper. Этот конкретный блок был заказан по индивидуальному заказу с длинным списком относительно тяжелых и дорогих опций, которые выдвигают кемпер за рамки ориентированной на ценность, нескользящей, совместимой с полутонной концепции, которой известен Capri.

Сделав шаг назад, этот кемпер является фантастическим примером того, на что способен Capri.В этом Capri Retreat вы можете увидеть практически все варианты, которые предлагает Capri. Если вы хотите заказать свой собственный Capri, этот кемпер может помочь вам решить, какие варианты вам нужны, а какие можно пропустить.

На большинство наших критических замечаний в адрес Capri Retreat можно ответить с двух точек зрения. Во-первых, как модель, Capri Retreat — это недорогой кемпер, предназначенный для полутонных грузовиков. Это означает, что он не может иметь все функции и места для хранения, которые мы находим в кемперах с более высокой ценой и большим весом.

Это объясняет, почему нет туалета или черного бака. Это объясняет, почему у него есть бескапотный транспорт с востока на запад без хранения, а не бескапотный с севера на юг с корзинами и пингвинами. Всего одна батарея и баллон с пропаном? Это экономичный легкий кемпер, ребята! Две батареи и два баллона с пропаном удваивают вес и стоимость.

Во-вторых, этот конкретный автомобиль был оснащен почти всеми опциями, которые предлагает Capri, что значительно превосходит ценовую и весовую шкалу Capri, ориентированную на ценность, совместимую с полтонной.Оглядываясь назад, может быть, было бы намного лучше рассмотреть Capri Retreat только с самыми популярными вариантами и ничего больше. Как прямой производитель по индивидуальному заказу, мы рассмотрели кемпер, который у них был в наличии. Вот как это было.

Мы были очень впечатлены мастерством изготовления и общим качеством сборки Capri Retreat и компании Capri в целом. Если вы ищете хорошо сложенный кемпер старой школы с возможностью добавления некоторых впечатляющих функций комфорта и удобства, Capri Retreat может быть именно тем, что вы ищете.

Есть некоторые компромиссы для достижения малого веса и стоимости, но это то, как они это делают. Добавьте к этому классический вид стеганого алюминиевого сайдинга (цвета на ваш выбор) и несколько привлекательных вариантов внутренней отделки, и вы получите настоящего соперника; одна нога в прошлом, одна нога в настоящем.

Профессионалы
Совместимость с полутонными автомобилями при тщательном подборе – см. подборку грузовиков выше
Опциональная цельная душевая кабина из стекловолокна хорошего размера
Задняя регулируемая полка обеспечивает отличное место для хранения
Хорошо оборудованная кухня с дополнительной плитой, микроволновой печью и холодильником
Большинство систем для кемперов легко доступны для обслуживания.
12-вольтовая и USB-зарядка в кабине.USB зарядка от магнитолы.

Минусы
Нет встроенного унитаза – Porta-Potti опционально
В душевой нужна вешалка для полотенец или две
Кухонное место для хранения, занимаемое дополнительной микроволновой печью, батареей и водонагревателем Один баллон с пропаном и дополнительный аккумулятор требуют контроля и консервации. В блоке обзора
не было детектора низкого давления – производитель добавляет их. гарантия.Отдельные устройства имеют свои собственные гарантии.

Capri Camper
26980 США шоссе 377 North
Bluff Dale, TX 76433

Телефон: 254-728-3226
Запрос Capri Retreat Брошюра
Web: Capricamper.com

качество, обслуживание клиентов и долгосрочные Term Reliability

Журнал Truck Camper проверяет все рассмотренные кемперы на наличие проблем с конструкцией, материалами и качеством и сообщает о том, что мы находим. Однако, поскольку журнал Truck Camper Magazine рассматривает только совершенно новые кемперы для грузовиков, наши обзоры не касаются долгосрочного качества, обслуживания клиентов или надежности.

Чтобы узнать о долгосрочном качестве, обслуживании клиентов и надежности бренда, журнал Truck Camper рекомендует напрямую общаться с владельцами грузовиков на митингах грузовиков и в Интернете через форумы грузовиков и группы владельцев грузовиков.

Пожалуйста, не забудьте сбалансировать собранные отзывы из нескольких источников, включая прямую переписку с производителями кемперов и ближайшими к вам дилерами кемперов.

Если вы новичок в кемперах для грузовиков, посетите наш Уголок новичков.

 

Доставка топлива для лодок, острова Капри, Флорида

Ищете лучшую компанию по доставке топлива для лодок на островах Капри? Позвоните в Gulfshore Dockside, крупнейшему поставщику судового и строительного топлива на юго-западе Флориды. Мы гордимся тем, что предлагаем высококачественный морской бензин REC-90, не содержащий этанола, дорожное дизельное топливо и дизельное топливо для бездорожья #2 ULSD, окрашенное в красный цвет.

Семейство наших клиентов выходит за рамки морского и строительного бизнеса. Мы также обслуживаем других коммерческих, деловых и бытовых клиентов.Мы доставляем топливо для лодок, яхт, мегаяхт, резервуаров на месте, генераторов, пожарных насосов, флотов и землеройной техники.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЭТИ ТОПЛИВНЫЕ ПРОДУКТЫ

Gulfshore Dockside с гордостью предлагает нашим клиентам на островах Капри следующие виды топлива:

  • Безэтаноловый REC-90 (Recreational 90) Морской бензин
  • Красное дизельное топливо для бездорожья #2 со сверхнизким содержанием серы
  • Дорожный дизель и внедорожный дизель
О наших морских газовых островах Капри REC-90

Recreational 90, или REC-90, представляет собой тип газа, специально разработанный для двигателей прогулочных и морских судов.Он не содержит свинца, не содержит этанола и имеет октановое число 90. REC-90, который предлагает Gulfshore Dockside, представляет собой высококачественный морской бензин со стабилизатором, добавленным для продления срока службы топлива (до 24 месяцев) и повышения функция топливного фильтра.

О нашем внедорожнике #2 Дизель красного цвета

Внедорожный дизель отличается от дорожного дизеля. (Gulfshore Dockside поставляет и то, и другое.) Внедорожное дизельное топливо отличается от своего аналога как цветом (оно красное), так и содержанием серы (оно содержит небольшое количество).Морские суда и оборудование, используемые в строительстве и сельском хозяйстве, обычно работают на дизельном топливе для бездорожья. Поставляемое нами дизельное топливо для бездорожья содержит цетан, бесцветный газ, который при добавлении к дизельному топливу №2 ULSD повышает эффективность сгорания.

О нашем внедорожном и дорожном дизеле

Некоторым нашим клиентам с островов Капри нужны оба типа дизельного топлива — для дорог и бездорожья. Мы рады доставить оба вида топлива и будем работать с нашими клиентами, чтобы создать условия доставки, которые лучше всего подходят для нужд.Мы предлагаем услуги доставки по запросу, по расписанию и по расписанию.

ВАРИАНТЫ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ОСТРОВА КАПРИ

У каждого клиента острова Капри разные потребности в топливе. Владельцам прогулочных морских судов, конечно, требуется меньше топлива, чем владельцам коммерческих предприятий с автопарками, конюшнями тяжелого оборудования и т.п.

Gulfshore Dockside предлагает индивидуальные условия доставки. Клиенты могут запланировать повторяющиеся поставки в установленные дни. Другие клиенты могут запросить доставку топлива по мере необходимости, не привязываясь к фиксированному графику.

Служба экстренной доставки топлива Острова Капри

Жизнь непредсказуема, и иногда топливо заканчивается, несмотря на лучшее планирование. Gulfshore Dockside предлагает услуги по экстренной доставке топлива даже в экстремальных погодных условиях. Наша миссия состоит в том, чтобы поддерживать работоспособность всех наших клиентов, даже если это требует от наших команд дополнительных усилий.

ЛУЧШАЯ МОБИЛЬНАЯ ДОСТАВКА ТОПЛИВА Isles of Capri, FL

Заправка топливом в порту и на пристани

Насколько велика лодка? В доках Gulfshore размер не имеет значения, потому что наши сервисные грузовики перевозят шланги с увеличенным радиусом действия, которые доходят до конца большинства стапелей.Независимо от того, нужно ли клиентам заправлять катера среднего размера или мегаяхты, у нас есть возможность доставить их в обоих случаях. Кроме того, мы обслуживаем суда как в жилых доках, так и в причалах.

Доставка топлива к генераторам

Клиенты, которым требуется доставка топлива для генератора на острова Капри , должны позвонить в Gulfshore Dockside. Неважно, обслуживают ли генераторы больницу, гостиницу, бизнес-центр или строительную площадку. Мы поставляем дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) № 2, окрашенное в красный цвет, для генераторов на любых установках.

Наземные резервуары на строительных площадках

Строительные площадки с топливными баками зависят от услуг по доставке топлива для поддержания оптимального уровня баков, чтобы тяжелая техника могла заправляться в любое время и операции продолжались бесперебойно. Компания Gulfshore Dockside заправляет топливные баки на стройплощадке на островах Капри по расписанию или по требованию. Мы также предлагаем экстренную доставку. Для клиентов, которым требуется дизельное топливо, отличное от дизельного топлива ULSD #2 красного цвета, мы учитываем особые запросы. Позвоните нам для получения информации.

Заправка пожарного насоса

Пожарные насосы — это части систем противопожарной защиты, которые подают воду к спринклерам внутри многоэтажных зданий. Они особенно важны для зданий, которые слишком высоки для пожарной техники, но они также важны для более низких зданий. Пожарные насосы, работающие на топливе, необходимо обслуживать и заправлять. Компания Gulfshore Dockside обслуживает пожарные насосы и обеспечивает их надлежащий уровень топлива для работы на полную мощность.

Заправка тяжелой техники

Мы предоставляем услуги по заправке землеройной и строительной техники в местах, где нет собственных заправочных баков.Подрядчики могут организовать поставки топлива по требованию или запланированные и повторяющиеся поставки.

Кто такой Gulfshore Dockside?

Gulfshore Dockside — это семейный бизнес, которым управляет команда мужа и жены. Мы гордимся тем, что предлагаем эту специализированную услугу частным и коммерческим клиентам на островах Капри, и мы стремимся предоставлять первоклассный сервис, превосходные продукты и внимательное обслуживание клиентов.

Обзор Capri Cowboy Truck Camper

Truck Camper Adventure с гордостью представляет еще один обзор грузовика-дома на колесах, написанный приглашенным автором.В этой проницательной и информативной статье Дон Нельсон представляет нам обзор кемпера Capri Cowboy, модели с жестким бортом, достаточно легкой, чтобы ее можно было перевозить на полутонном грузовике.

«Приключение» означает разные вещи для разных людей. Свободное лазание по скале, отправка на войну, катание на большой волне, осмотр страны, посещение других стран, идеальное надевание связанной вручную мухи или даже прогулка по пустой тропе или заброшенной дороге на редко посещаемом участке общественной земли. . В эти дни это последний, который работает для меня.

В Блэк-Хиллз в Южной Дакоте, где я живу, проложено около 1500 миль проложенных троп. Моя собака и я знакомы примерно с 500 из этих миль, отказавшись от баланса по причинам, варьирующимся от слишком большого пешеходного или велосипедного движения до того, чтобы быть открытым для моторизованных транспортных средств. Глядя отсюда наружу, мы видим хребет Бигхорн и его пустыню Облачного Пика, Буффало-Гэп, Тандер-Бейсин и национальные пастбища Пауни, Льюис и Кларк, шошоны, Уинту, Эшли и еще полдюжины национальных лесов чуть дальше по дороге в Колорадо. .Следующим местом, которое мы должны исследовать, является национальный лес Бигхорн, особенно некоторые тропы в дикой местности.

Это означало бы зарезервировать номер в Ten Sleep или Buffalo или возить вокруг себя старую палатку Springbar, раскладушку и т. д., но теперь с этим минималистичным трейлером на грузовике Capri Cowboy это означает преодоление тропы для джипов накануне и отдых на ночь. , и отправляясь рано для легкого дневного похода.

Позвольте мне рассказать вам о Capri Cowboy. Это мой первый кемпер для грузовиков, поэтому здесь не будет сравнений, но будут указаны некоторые причины, по которым я выбрал его, а также то, насколько хорошо он оправдывает эти ожидания.

Cowboy — это ретро-кемпер без кабины с деревянным каркасом и алюминиевой обшивкой, очень популярный среди ковбоев-родео и тех, кто много путешествует, буксирует прицепы и нуждается в простом, не требующем особого ухода месте для сна. Они доступны от голых корпусов до полностью оборудованных микро-особняков (за исключением ванной комнаты). Я видел версии с двумя кроватями и могу поспорить, что они могут сделать установку с тремя кроватями, если это то, что вам нужно. Все они строятся на заказ в Блафф-Дейле, штат Техас, и лишь несколько готовых единиц имеются на складе у одного или двух дилеров на северо-западе.

Все кемперы Capri подходят для полноразмерных пикапов с длинной и короткой платформой, а также для грузовиков Tacoma. У меня 8-футовая полноразмерная версия. Внутренняя высота Cowboy составляет 5 футов, хотя Capri сделает их выше, если вы хорошо попросите. Стандартная внешняя ширина составляет 84 дюйма, что позволяет использовать практически любые стандартные зеркала для грузовиков. Предполагаемый вес голого агрегата составляет всего 750 фунтов, что делает его хорошо подходящим для полутонных грузовиков.

Этот Cowboy был заказан только с одной узкой кроватью размером 39×80 дюймов, крышным вентилятором и пропановым каталитическим обогревателем.Хотя он подключен как к 110-вольтовому, так и к 12-вольтовому питанию, я не ожидаю, что когда-либо буду использовать 110-вольтовое, а с максимальным потреблением вентилятора и всего освещения около 4 ампер, решил упростить его, используя только питание от аккумулятора грузовика. Штатное лобовое стекло я удалил за ненадобностью, и во избежание возможности протечки и последующего ремонта. Заднее стекло не предлагается, поэтому я установил камеру заднего вида, чтобы компенсировать это.

Косметика

Стиль ретро — это не столько стиль, сколько то, как Capri производит их с 1969 года.Внешняя стеганая алюминиевая обшивка доступна в нескольких основных цветах, а также в черном, белом, сером, серебристом и хромированном цвете, который я выбрал для контраста с темно-серым грузовиком. Они не всегда могут соответствовать автомобильным цветам, но они, безусловно, могут контрастировать с ними. Все цвета и сочетания включены в базовую цену, и я потратил больше времени на размышления о том, как должен выглядеть снаружи, чем на все остальные варианты вместе взятые.

Также в базовую стоимость входит выбор внутренней обшивки под дерево.Здесь это сучковатая сосна, самый светлый из доступных тонов, чтобы кемпер казался максимально просторным. Натуральный ароматный кедр — вариант за дополнительную плату, который я рассматривал и, оглядываясь назад, вероятно, должен был выбрать.

Качество

Поскольку все кемперы Capri изготавливаются на заказ, обычно в течение четырех недель, а поскольку цены разумны, возникает вопрос, как они это делают. Я немного нервничал, заказывая кемпер без предварительного осмотра. Проехав его в грузовике от 5000 до 6000 миль и часто используя его до пяти ночей подряд, я не обнаружил серьезных проблем.Конструктивно он очень прочный — увидев, как он строится на фотографиях, которые Капри прислал во время этого процесса, не было никаких реальных причин для беспокойства. Моя самая большая претензия — это устройство фиксации двери. Иногда захлопывается. Десять долларов за запас для кемпера и 10 минут с торцевым ключом исправят это, но PITA пока недостаточно, чтобы мотивировать меня.

Жизнеспособность

Это большая проблема. Резюмируя, отличная палатка. Я почти уверен, что бывший бросил бы меня еще раньше, если бы я получил его 20 лет назад и ожидал ее одобрения, но для меня и собаки это рай для кемперов.

Кровать восток-запад, даже в более узком, чем стандарт, варианте вместительна и очень удобна. Толстый поролоновый матрас с закрытыми порами похож на мою слишком дорогую кровать дома. Высота над головой не является проблемой, поэтому сидеть, чтобы взять книгу или карту (или батончик Snickers) из верхнего шкафа или открыть вентиляционное отверстие/вентилятор, не вызывает искажений. Первоначально я использовал обычные постельные принадлежности с красочным одеялом Pendleton, но собачья шерсть и проблема с обогревателем, о которой я расскажу позже, заставили меня вместо этого получить спальный мешок Teton XL с рейтингом 0 градусов.

Боковые скамейки обшиты панелями поверх фанеры, поэтому при желании можно добавить шкафы позже. На данный момент скамейки работают нормально в том виде, в каком они были доставлены, выступая в качестве тумбочки, рабочего стола, места для хранения походного стула и т. д. Шкаф обогревателя действительно занимает восемнадцать дюймов или около того на столешнице скамейки у задней стены справа, но эта конструкция имеет столешницу, на которой я удобно натягиваю 5-галлонную канистру с водой.

Основное хранилище находится под кроватью, которую можно поднять для доступа к передним ящикам.Объем там составляет 44 дюйма в ширину, 40 дюймов в глубину и около 18 дюймов в высоту. К более доступным вещам относятся постельное белье и одежда, еда, походная печь и кухонная утварь, а также обязательный Порта-Потти.

Менее доступный ряд рядом с передней переборкой включает в себя эвакуационное оборудование (аксессуары для лебедки, соединительные тросы, буксировочные цепи и ремни, цепи для шин), ручные инструменты, лопату (на случай, если я смогу избежать использования вышеупомянутого Porta-Potti) и пара пустых мусорных баков Rubbermade Roughneck для последующего использования.

Ленточное освещение над кроватью управляется выключателем на стене со стороны пассажира. Две розетки на 12 вольт находятся напротив со стороны водителя. Вы, вероятно, можете увидеть некоторые из розеток на 110 вольт, распределенных повсюду.

На задней стенке крепится детектор дыма/угарного газа, выключатель питания 110 вольт, внутри выключатель 12-вольтовой ленты, выключатель света на крыльце 12 вольт, крепление для медвежьего ружья, а также там будет место для оказания первой помощи комплект живет, как только он доставлен. Также есть стандартный огнетушитель, установленный в углублении под сиденьем со стороны водителя, напротив убранной алюминиевой лестницы с ножницами, которая редко используется.

Вернемся к обогревателю. Это слишком эффективно для объема кемпера. В мою первую ночь в Национальном пастбище Пауни температура снаружи была около 15 градусов по Фаренгейту, и я застелила кровать стандартными постельными принадлежностями. Каталитический нагреватель Wave-6, являющийся отраслевым стандартом, выдавал столько тепла при самой низкой температуре, что даже при открывании окон не получалось. Было слишком жарко и слишком влажно. Без обогревателя было слишком холодно. Спас положение старый военный спальный мешок. Мне нужно больше опыта в минусовой погоде, чтобы решить, пригодится ли когда-нибудь обогреватель, но пока я просто приберегу пропан и не буду его использовать.

Грузовик

При планировании поездок по бездорожью полезно посмотреть, что используют профессионалы. Здесь владельцы ранчо, лесозаготовители и Лесная служба США используют неразрезной передний мост, переднеприводные, однотонные или 3/4-тонные грузовики со стандартными размерами колес и шин, которые чаще всего модернизируются до «тяжелых условий эксплуатации» для работы со льдом и снегом. Для буксировки профессионалы используют дизели — при умеренной нагрузке на кузов они в основном ездят на бензиновых двигателях. Полноприводный RAM 3500 16 года выпуска с длинной кабиной и стандартной длинной кабиной оснащен 6,4-литровым бензиновым двигателем Hemi V8, которого более чем достаточно для одного только Cowboy, хотя в какой-то момент я уверен, что меня попросят тянуть конный прицеп. .Влияние автофургона на расход бензина заключается в снижении примерно на 1 милю на галлон до 70 миль в час. В городе, кажется, нет никаких изменений. Выше 80 миль в час пробег резко падает. Грузовик с постоянным кемпером — мой ежедневный водитель.

Выводы и рекомендации

Capri Cowboy — это хорошо сделанная, очень удобная альтернатива палатке с жесткими стенками. Для тех, кто привык к более крупным единицам, тем, кто живет внутри и посещает снаружи, для клаустрофобов и даже для людей, которые хотят попробовать кемпинг на грузовике без огромных первоначальных инвестиций, Cowboy не подходит.Но для тех, кто переходит от мешков с грязью под корпусом пикапа или кемпинга в палатке, для предприимчивых молодых пар, которые в основном хотят лазить по скалам, кататься на байдарках или велосипедах, Cowboy будет держать вас сухим и позволит вам нести свое снаряжение с минимальными усилиями. хлопот или обслуживания. И, конечно же, это также хорошо для ковбоев, которые зарабатывают на жизнь родео или просто нуждаются в месте для сна, пока чинят забор.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Топливные баки Ford Pinto — главные ошибки автомобильной техники

Группа разработчиков медиаплатформ

Если вы не водите электромобиль , то каждый день где-то в вашей машине прячется контейнер с очень летучей жидкостью.Хотя взрывы автомобилей, показанные в Голливуде, довольно редки, топливные баки представляют опасность. И, возможно, самым опасным топливным баком всех времен был задний бак, установленный на Ford Pinto с 1971 по 1976 год. Возможно, это лучший пример того, что происходит, когда плохая инженерия встречается с корпоративной небрежностью.

В этот момент история о Пинто глубоко врезалась в американскую поп-культуру: компания строит машину, у машины ужасная проблема, компания ее игнорирует, люди умирают. Однако это немного сложнее.Генезис Ford Pinto произошел где-то в 1968 году, когда тогдашний президент Ford Ли Яккока решил, что его компания не будет сидеть сложа руки, поскольку в сегменте малолитражных автомобилей доминируют новые японские конкуренты. Он подтолкнул правление к тому, чтобы дать зеленый свет программе Пинто, и к августу 1968 года программа была запущена. У него были бы агрессивные цели: не более 2000 фунтов, ни цента больше 2000 долларов и срок поставки всего 25 месяцев, рекорд на то время и все еще впечатляющий сегодня.

Все шло хорошо, пока в процессе разработки не была обнаружена проблема в конструкции топливного бака.В ходе краш-теста сзади на низкой скорости топливный бак, расположенный за задней осью и перед задним бампером, обнаружил несколько недостатков. При ударе заливная горловина отрывалась от металлического бака, и топливо проливалось под автомобиль. Бак также легко пробивался болтами, торчащими из дифференциала и близлежащих кронштейнов. Позже в одном отчете описывалось, что все содержимое бака вытекло менее чем через минуту после аварии. Эти проблемы в совокупности создали серьезную опасность возгорания, поэтому инженеры предложили решения.Один заключался в том, чтобы позаимствовать конструкцию, которую Форд уже использовал в своем Капри, бак, который располагался над осью и не мешал. Другой альтернативой была установка экранов бака для предотвращения проколов и усиления вокруг наполнителя для предотвращения разрывов.

В сегодняшних условиях эти меры, несомненно, были бы приняты. Но в то время позиция руководства заключалась в том, чтобы выпустить продукт как можно быстрее. Итак, Форд провел анализ затрат и результатов. Устранение проблем потребует дополнительных 11 долларов за автомобиль, и Форд взвесил эти 11 долларов с прогнозируемыми исками о травмах в связи с серьезными ожогами, уровнем претензий по затратам на ремонт и смертностью.Общая сумма составила бы примерно 113 миллионов долларов (включая проектирование, задержки производства и запчасти для десятков тысяч автомобилей), но, согласно расчетам Форда, выплаты за ущерб обойдутся всего примерно в 49 миллионов долларов. Поэтому исправление было отменено, и в сентябре 1970 года Pinto был запущен в производство.

К 1974 году Национальное управление безопасности дорожного движения начало расследование жалоб на неисправные ремни топливного бака и в целом опасное качество сборки автомобиля. Тем не менее, агентство не становилось серьезным до тех пор, пока в 1977 году в журнале Mother Jones не была опубликована статья, в которой раскрывалась пожароопасность Pinto, а также внутренние документы Ford, показывающие, что компания знала о потенциальной проблеме.Беспокойство американцев достигло апогея позже, в 1977 году, когда суд в округе Ориндж, штат Калифорния, присудил Ричарду Гримшоу компенсацию в размере 125 миллионов долларов, который был ранен в аварии на малой скорости, когда его Пинто загорелся. Позже штраф был уменьшен до 3,5 миллионов долларов, но первоначальная сумма была предназначена для того, чтобы подчеркнуть суть: в качестве наказания за халатность он превысил всю прибыль, полученную Фордом по программе Pinto.

В 1978 году все Ford Pintos 1971–1976 годов выпуска были отозваны и модернизированы с помощью первоначально предложенных экранов и усилений.Однако в последующие годы относительная серьезность дефекта вызвала некоторые сомнения. Сообщения варьируются от 27 до 180 смертей в результате возгорания топливного бака в результате удара сзади в Pinto, но, учитывая объем продаж более 2,2 миллиона автомобилей, уровень смертности существенно не отличался от показателей автомобилей конкурентов Ford. Гораздо более разрушительным результатом для Форда стала пиар-катастрофа. Компания долгое время сохраняла репутацию компании, ставящей прибыль выше качества сборки, что, по иронии судьбы, привлекло еще больше клиентов к иностранным и конкурирующим брендам.Pinto стал болезненным уроком для Ford, который теперь регулярно производит одни из самых безопасных автомобилей на дорогах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Дорожные бензовозы — Curry Supply Company

Крышки цистерн: фланцевые и выпуклые, сварные (100%), по всему периметру внутри и снаружи

2000 или 4000 галлонов, односекционные, цельностальные, цельносварные конструкция

Перегородка бака: (по 3 шт.), фланцевая и выпуклая

Корпус бака: высокопрочная низколегированная сталь

Полноразмерные коробчатые балки из формованной стали

Передние и задние, покрытие длинных порогов бака

Средняя часть судна, укрепляет длинные пороги корпуса бака в месте поперечной перегородки

ROPS: система защиты от опрокидывания, монтируется сверху, по всей длине с мостиком между поручнями

Люк: сверху навесной, диаметр (20″) с (10″) откидной и вентилируемой крышкой заливной горловины

Кронштейны: для крепления к баку, конструкционная сталь

Лестница: установка сзади, стальная трубчатая со ступенями на рукоятках

Крылья : заднее колесо, усиленное из гладкой стали встроенный с баком

Закрытый шкаф для катушек, стальная конструкция, окрашенная в цвет бака, с поворотной или откидной дверцей

Насос: модель Blackmer TXD2-1/2A со встроенным предохранительным клапаном

Сетчатый фильтр : всасывающий насос, прямой корзинчатый, легкодоступный для обслуживания

Сервисный шланг: неразборный, (1-1/2″ x 75′-0″), длинный, с обжимными концами (1-1/2″ NPT )

Клапан: раздаточный, (1-1/2″) автоматический запорный с входным вертлюгом

Катушка для шланга: Hannay® с пружинным возвратом и ограничителем шланга; усиленное основание барабана из конструкционной стали

Расходомер: механический, модели Liquid Controls, регистры в ГАЛЛОНАХ или ЛИТРАХ, с воздухоотделителем и регистратором

Корпус регистратора оснащен дополнительным усилением основания счетчика

Электронный клапан: внутренний аварийный клапан, (3″), с допуском DOT, с дистанционным управлением

Освещение: внешнее, габаритные фонари, стоп-хвост-поворот-задний ход, Truck Lite (светодиод) согласно FMVSS-108

Задний бампер, конструкционная сталь,

Таблички: «Federal DOT» идентификационный номер опасного материала «1993»

Прочные резиновые брызговики с антипарусными кронштейнами

Огнетушитель, тип «ABC»

Work фары (2)

Доступны индивидуальные опции и конфигурации продукта

ford-capri-3.1-литровый-en-oudenburg-roksem_vue-detaillee_41285 bei Schoutteet Trucks

Farbe: gelb /grün, Sitzefarbe: Schwarz, Ford Capri 1972 года, 3,1-литровый седан для соревнований по спецификации «RS» Номер регистрации. не зарегистрирован в Великобритании Номер шасси BBECMK38299 -Полностью отреставрирован и построен в соответствии со спецификацией «RS» в 2017 году. -Стоимость строительства более 70 000 евро -Не используется с момента завершения -Подходит для Tour Auto, Tourenwagen Classics, Goodwood Revival и т. д. -Бельгийские регистрационные документы Вдохновленный успехом «пони-кара» Mustang в США, Ford представил Capri — «автомобиль, который вы всегда себе обещали» — на европейском рынке в 1968 году.В то время Ford выполнял обширную программу соревнований, и, поскольку его деятельность в Великобритании была сосредоточена на разработке Escort для ралли и кольцевых гонок, Йохен Неерпаш, глава отдела автоспорта в Кельне, был делегирован для начала работы над гоночным Capri. Известный как «RS2600», он будет основан на 2600GT, топовой модели Ford of Germany в то время, хотя первые попытки Кельна касались модифицированных 2300GT. Оснащенные разработанными Weslake инжекторными двигателями и усиленной подвеской, первые серийные модели RS2600 сошли с производственных линий в Кельне в сентябре 1970 года, все с левым рулем и предназначались для продажи в Европе.В гоночной комплектации группы 2 двигатель V6, разработанный Weslake для RS2600, был расточен до 3,0 литров и оснащен системой впрыска топлива Kugelfischer и системой смазки с сухим картером, в этой форме он развивал мощность более 320 л.с. Подвеска, тормоза и колеса были соответствующим образом усилены, а кузов облегчен за счет широкого использования панелей из стекловолокна. Пятиступенчатая коробка передач ZF была стандартным оборудованием гоночного RS2600; серийная версия только с левым рулем, в которой сохранился 2,6-литровый двигатель, вынуждена была обходиться четырехступенчатым агрегатом Ford.На гоночной трассе самым выдающимся достижением RS2600 стал 1972 год, когда заводской пилот Йохен Масс, позже сделавший успешную карьеру в Формуле-1, в конце сезона стал чемпионом Европы по кузовным гонкам. Эти Капри участвовали во всевозможных чемпионатах и ​​мероприятиях, включая 24-часовую гонку Ле-Мана, 24 часа Спа-Франкоршам, Tourenwagen Meisterschaft и Tour de France Auto. Предлагаемый здесь автомобиль представляет собой оригинальный Capri с двигателем V6 и механической коробкой передач, который был доставлен в Европу новым в 1972 году.Он был полностью отреставрирован и построен в соответствии со спецификациями ралли / гонки RS в 2017 году, а стоимость сборки составила более 70 000 евро. Основные технические характеристики включают широкий кузов в соответствии со спецификацией «RS»; легкие двери, капот и багажник RS; Топливный бак, одобренный FIA; каркас безопасности Heigo; старинные гоночные сиденья Corbeau; Пластиковые окна Performance; электрический выключатель; усилитель тормозов; четыре новых фонаря Cibié; новая двойная выхлопная система; и новые диски Minilite 235/50/13, обутые в новые шины Avon. Правильный по периоду двигатель был модернизирован с 3.от 0 до 3,1 литра и развивает около 185 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вместимость
Fresh 30 галлона
Серый N / A
Черный N / A
Водонагреватель 4 галлона
Баллоны с пропаном 20 фунтов
Аккумуляторы Дополнительно